За 52 тысячи на начало 2024 нет даже простого пульса. Этот ЕВМ такой ЕВМистый.
@Psixolog_1972
3 ай бұрын
Согласен... уже цена, не очень адекватная, за такой аппарат!
@piv76
3 ай бұрын
Обзор, как всегда, вдумчивый и максимально профессиональный. И аппарат в целом не плохой. Единственное, что режет слух, (но это не вина автора): "ЕВМ"(Екатеринбург Велдинг Машин), ит из вери стьюпед, изнт ит? Не лучше ли было назвать как-нибудь ЕСТ (екатеринбургская сварочная техника)? Достали уже эти англицизмы и надписи на английском
@MAKC-
3 ай бұрын
отличная реклама 👍 главное чтобы с ценой не пожадничали
@АндрейКовалёв-э4в
3 ай бұрын
Спасибо Андрей за отличный обзор.
@Psixolog_1972
3 ай бұрын
Благодарю, за обьективный обзор, и тесты по сварке! Хороший аппарат! Получается немного модернизированный Сварог Реал миг смарт 200! 🙂👍
@РашидРашидов-м2ц
3 ай бұрын
Привет. Как всегда всё подробно. Спасибо и удачи.
@УльфатЗубаиров
3 ай бұрын
Доброе время суток 🖐хороший доходчивый честный обзор,, за видео обзор лайк👍
@andrey25121968
3 ай бұрын
Екатеринбург Велдинг Машин это как я, по национальности китаяц :)
@shlomystal
3 ай бұрын
Допиленный смарт миг , аппарат однозначно стоящий ! Этот девайс точно зашлют Ивану 100а ))) продажи обеспечены 😂
@eugene4259
3 ай бұрын
Да, тоже интересно было бы и его мнение по этому аппарату услышать.
@alexsandr19845
3 ай бұрын
Спасибо за видео. Чтобы валик не был выпуклым варят углом вперёд полуавтоматом, ну и настройки индуктивности.
@Lee_Kadmon
3 ай бұрын
рейтинг такой кина будет значительно ниже. такшта всё верно отснято.
@pro_mig
2 ай бұрын
И вольт побольше подачи поменьше
@Fnhx5ff
3 ай бұрын
Хотелось бы посмотреть обзор на Торус. Спасибо Андрей🫱🏻🫲🏼
@K-oq6in
3 ай бұрын
Андрей добрый день! Вовремя обзор вышел. Привет из Анапы!
@InvertService
3 ай бұрын
🖐
@Danila_DDD
3 ай бұрын
Привет, спасибо за обзор.
@aleks-mar
3 ай бұрын
Хороший обзор! С названием ЕВМ конечно насмешили, так и вспомнились лихие 90-е и одежда с надписью abibas ))
@eugene4259
3 ай бұрын
Точно 😂
@Workshop_and_travelling
3 ай бұрын
Ух ты! Работающий настраиваемый дожиг проволоки! Он существует!
@InvertService
3 ай бұрын
Он еще существует как минимум у Hugong Extremig 200 LCD😀
@Vladimir_Kovalev
3 ай бұрын
14:22 Впечатлили радиаторы. При небольших габаритах сделан упор на толщину основания. Следовательно тепло будет хорошо передаваться к рёбрам расположенным на наибольшем удалении от источника тепла.
@ОбоВсём-в9б
3 ай бұрын
Андрей спасибо большое за ваш труд очень интересно Иван скоро не будет в топе))))
@SalihFakhrutdin
3 ай бұрын
Спасибо за обзор. Вообщем выходит:выбирая себе сварочный аппарат, смотрите на свой семейный бюджет. Слишком хорошего в этом аппарате нету, и переплачивать смысла вовсе нет. Каждый выбирает себе аппарат по своей поставленной задачей.
@Vladimir_Kovalev
3 ай бұрын
Чисто теоретический вопрос. ТГРы раскачивают полными мостами на комплементарных парах (плечах) n-канальных плюс p- канальных. Но я не встречал раскачку по двухтактной схеме (Push-Pull). На первый взгляд у неё больше достоинств. Всего два транзистора, да ещё и можно применить биполярные. Конечно тогда нужно будет мотать первичку двумя последовательными обмотками с отводом, но сечение провода в два раза меньше.
@ИгорьКулешов-н1я
3 ай бұрын
российского в этом аппарате, это электричество с розетки!!!
@ВаськаКроликов-г5п
3 ай бұрын
😂😂😂😂😂😂
@InvertService
3 ай бұрын
А кто и где сказал, что там что-то российское? Хотите российское - вам за Selma ПДГ 251. Там практически все наше. Правда вес больше 100 кг😀
@5Ежей
3 ай бұрын
Причём тут российского ? Контора из Екатеринбурга заказала аппарат в Китае. Всё. Они где-то кричат о 100% российском в нём ?
@vendor75
3 ай бұрын
@@5Ежейда блядь все орут что рузкое.
@ДенисА-х1р
3 ай бұрын
@@vendor75где?
@VadikSdelalSam
3 ай бұрын
Сегодня товарищ привозил смарт миг сравнить с моим торросом. Я кайфовал от того как сварог сваривает. Торрос сделан супернадежно, и транзюков 6, и диодов море, радиаторы брльшие, протяжка полноприводная 2 роликовая, нормальный тормоз на катушке, а варит плохо. Сварог топ, но торрос покв не отдам, плиту 10 мм варит
@InvertService
3 ай бұрын
Эти аппараты (этот и сварог) хоть и не обладают мощной силовой с огромными радиаторами, но сделаны сбалансированно. Каких-то откровенно слабых мест у них нет. Ну и безусловно эти аппараты не под сварку 10мм.
@VadikSdelalSam
3 ай бұрын
@@InvertService тут трехфазник нужен, но для неответственных поделий пойдёт) И спасибо за такой крутой канал! Успехов, смотрю вместо сериалов)
@EvgeniyGuryevich
3 ай бұрын
@@VadikSdelalSam, сварные швы БОЛЬШОГО сечения заполняются *тонкими* электродами либо *послойно,* либо валиками - *последний* из которых должен сплавлять исключительно два предыдущих: он называется *отжигающим.* Пример: трубы *повышенной* прочности для магистральных нефтегазопроводов имеют толщину стенок до 40 мм: корни их стыков завариваются ф2,6 (5,3 мм2) , а заполняются ф3,2 (8 мм2) и ф4 (12,6 мм2). Электроды ф5 и проволока ф1,4 из-за БОЛЬШОЙ массы капель *не применяются* для сварки потолочных стыков.
@VadikSdelalSam
3 ай бұрын
@@EvgeniyGuryevich полномтью согласен, это технология. Но вцелом в моем аппарате дури достаточно, только свпрка некомфортная, я про это. А так, да. В несколько проходов, виброплиту забацал
@EvgeniyGuryevich
3 ай бұрын
@@VadikSdelalSam, микропроцессор моего 160-амперного "Самурайчика" сразу вырубает сварочный ток, как только сопротивление линии его питания (розетка-колодка удлинителя-шнур-БП) превысит 3 Ом - тем самым не позволяя сжечь даже хилую советскую проводку небогатого клиента, которому понадобилось исправить/сделать какую-то мелочь. А при наличии нормальной линии с номинальным напряжением электроды ф3 в нижнем положении он может жечь без остановки (130А при ПН=100% - при требуемых 60%).
@QnZyzf23j._jshwtjqwn
3 ай бұрын
Все не так безобидно с названием , как кажется. Да фирмы дурят, выдавая китайское за свое производство. Но здесь большая экономическая выгода, ибо получают большие льготы и субсидии за местное производство
@ИмяФамилия-у1й6т
3 ай бұрын
Очень интересный аппарат. Чем то похож на смарт миг. Особенно похожа работа вентилятора. Но цена. За эту цену уже старый добрый foxweld, к примеру 200 dp.
@user-gx9es7lb2v
Ай бұрын
Самые правдивые комментарии в конце.
@ANDRON69
3 ай бұрын
Вот это машина.....
@inflamerss
3 ай бұрын
Противоречивое впечатление от Jasic в последнее время, по отдельным позициям товарищи начинают скатываться в ширпотреб, печально. Оливер раньше брали перчатки Mingshun MS-721, классные перчатки, 5 лет в них работал, ни разу по шву не распоролись, кожа усыхала и протиралась строго по местам жесткого трения. Сейчас начали завозить Jasic JS-1210 - и это небо и земля. Покрой тот же, но кожа сильно тоньше и мягче, быстро протирается и рвется по швам, особенно по сгибам суставов пальцев. Качество не очень, больше похожи на дешевые красные/синие перчатки, которые лепят из самой некондиционной кожи. Я чувствую себя обманутым в самых светлых чувствах и страдаю. Аппарат огонь.
@ФёдорПравдорубов
9 күн бұрын
Выходные индукционные дросельки игрушечные. В них в сумме не больше 5 мкр. генри индукции. Это говорит о дешёвых диодах и конечно о дешёвом аппарате. Видно как он делает горб на сварочном шве, металл не растекается. Тонкий металл не сваришь, толстый не потянет, будет срать и ничего не сделаешь. Чернуху варить не ответственную. Есть китайский полуавтомат powercraft сваривающий 0.35 мм сплошным швом неотрывно за 450 долларов, как черный металл, так и алюминий, нержавейку неотрывно с двойным пульсом. Идеальный шов, без горки, без прожогов и не проваров. У него дополнительный трансформаторный блок питания, больше не видел такого ни у кого.
@Витёкит25
13 сағат бұрын
Инструмент этой фирмы,весь достойный
@ВладимирМихейкин-щ3з
2 ай бұрын
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , у меня гроверс миг 200 с куплен в 2020 году, стал плохо варить, изменился звук, проволока идёт как будто рывками, сильно брызгает появилось натыкания, сварочный процесс нестабилен, варит на всех режимах но красивых швов нет особенно вертикал и потолок аппарат продувался контакты протянул, проблема не ушла, за ранее благодарю.
@ИванИванов-л6з4п
3 ай бұрын
Добрый день сделайте пожалуйста обзор на полуавтомат неон
@НикитаДинисенко-к9в
3 ай бұрын
дай, сделает
@pro_mig
2 ай бұрын
@@НикитаДинисенко-к9вдай неон 😊
@eugene4259
3 ай бұрын
Спасибо! Хороший обзор, интересный аппарат. И цена на уровне Сварог Real mig smart 200, а по элементной базе получше, если я правильно понял.
@InvertService
3 ай бұрын
Все верно. По сути смартмиг, но с синергетикой и силовой чуть пожирнее. И регулировка дожигания работает
@HvostVolchii
3 ай бұрын
Ну синергетика зло и нафиг она не нужна.
@InvertService
3 ай бұрын
@@HvostVolchii это вам не нужна, мне не нужна, а многим нужна. Я часто советую смартмиг и часто слышу в ответ, что у него нет синергетики.
@MetalMaster8888
3 ай бұрын
А индуктивность там можно в плюс подкрутить, если валик толстый на 3 мм?
@InvertService
3 ай бұрын
во время сварки тройки индуктивность была где-то на 75-80%. Так что лучше напряжения добавить.
@ФедорЛузгин
3 ай бұрын
Добрый день , что скажете про Ставр сау200м ?
@InvertService
3 ай бұрын
Добрый. Не попадался такой. Из дешевых ПА я бы предпочел какой-нибудь Hitbox mig 250 или Hzvogen mig 250. По сути это немного обрезанная по силовой версия Джейсика/Сварога. Но за цену в 20 тыс. - аппараты очень хороши
@НикитаДинисенко-к9в
3 ай бұрын
Этот ставр потрахами +/- копия аппаратов эдон миг 280, 305, искра там какая то, wmaster, torros mig 160, 180, Eland, Redbo и много еще чего. Очень неплохой, надежный, ремонтопригодный аппарат. Большие радиаторы на диодах и транзисторах. Они еще были с дросселем внутри в некоторых моделях, дроссель по типу как в динамике 1600-2000, большой такой. Хорошо варит и тонкое тоже, в кузовне его многие используют. Ставр это название а начинка аппарата проверенная.
@ВикторКвн-л2в
3 ай бұрын
Между аврора динамика 2000 или фоксвелд инвермиг 205 что выбрать,сварка профрубы 1.5- 2мм
@InvertService
3 ай бұрын
Для проф трубы предпочтительнее 205-й. На мой взгляд
@ЮлийКоломиец-ч5ю
3 ай бұрын
Название аппарата косит под немецкий бренд "EWM" ?
@ДенисБородулин-ц9л
3 ай бұрын
Добрый день Андрей! У меня вопрос по доработке Аврора Динамика 1600, а точнее перд газ и пост газ, для кузовной сварки тонкого металла. Хочу реализовать на микроконтроллере STM32 или AVR со своей прошивкой, а вопрос к вам заключается - как реализована схемотехника управления кнопкой горелки в аппарате и ему подобных близнецах? токовая петля или просто высоковольтная линия чтобы победить все помехи от аппарата? По сути задумываю доп.приставку к аппаррату, которая будет включаться в разрыв цепей кнопки горелки и эл.маг.клапана углекислоты, питание от БП аппрарата. Функционал еще один дополнительный светодидный экран, и энкодер, небольшое меню. Если включено, то по заданным параметрам управляетяс эл.маг.клапан и эмитируется нажатие кнопки горелки, если выкл. то все работает штатно. Т.е. нажал кнопку на горелки(настройки предгаз 0.5сек постгаз 1 сек), то с начало включается эл.маг.клапан, ждем 0.5 сек, имитация кнопки горелки - варим, отпустил кнопку горелки то имитируем что она отпущена, после через 1сек выключется эл.маг.клапан. Все) Заранее спасибо если сможете чем то помочь!
@InvertService
3 ай бұрын
Добрый. На сколько я помню кнопка горелки идет через резисторы напрямую к операционнику, выход операционника идет на логику. Ни какой специфической защиты от помех там нет. Керамические конденсаторы и все. Это не аппарат с осциллятором, сильных помех там нет.
@ДенисБородулин-ц9л
3 ай бұрын
@@InvertService спасибо!
@aleks-mar
3 ай бұрын
Если нужно, могу скинуть схему заводского подающего устройства. Там есть узел гальванической развязки кнопки включения. Можно оттуда содрать.
@pro_mig
2 ай бұрын
Купил месяц назад ставр САУ 200 м подкинул цифровой вольтметр мин напряжение 11 вольт максимум 24 вольт. Интересует есть ли там 200 ампер? Может попадался в ремонте? Амперметр постоянного тока пока не могу найти,клещи токовые дорого пока что не планирую брать. Андрей были ставры у тебя?
@InvertService
2 ай бұрын
нет, не попадался
@pro_mig
2 ай бұрын
@@InvertService их мало покупают и видимо не у официального дилера. Брал по отзывам в интернете у одного из обладателей данного аппарата он четыре года в автосервисе работает. Другое видео на Ютубе посмотрел там уже бывалый сварщик его купил и доволен аппаратом. На мой взгляд неплохой аппарат у меня тоже стаж работы не маленький в сварке. Ставр варит как "большой".
@ВладимирРадомский-т1и
3 ай бұрын
💪👍
@ЕвгенийНехаев-щ7о
3 ай бұрын
Всем привет!Не кидайтесь тапками,знаю у многих этот вопрос и сотни ответов, устал читать и сравнивать... Что выбрать Сварог MIG 200 REAL N24002N 95727 или Aurora PRO OVERMAN 180 Mosfet 10041 цена одинаковая 27500 Опыта нет,сварка будет нужна только от случая к случаю,если что то подварить на стройке дачи. Как посоветуете так и сделаю,устал читать... А Аврора оверман 180 по ремонтнопригодности такая де как Сварог реал?
@InvertService
3 ай бұрын
Добрый день. Берите Сварог. Будет еще ММА сварка, для дачи может пригодится. Бывает, что не везде можно подлезть полуавтоматом. Ремонтопригодность у обоих аппаратов хорошая. Оверман подкупает хорошим подающим механизмом, но и у Сварога для 3-х метровой горелки его хватает.
@ЕвгенийНехаев-щ7о
3 ай бұрын
Тогда ещё один вопрос по маске,нашёл DIGITAL X PRO Start 51ST02X за 5т. и SAVAGE A40 9-13 DIN за 8т.обе новые,что выбрать?
@InvertService
3 ай бұрын
@@ЕвгенийНехаев-щ7о По маскам я особо не советчик, но буквально неделю назад как раз ремонтировал такую маску Start. Какие-то редиски батарейки обратной стороной поставили, после правильной установки маска заработала нормально и я решил попробовать ее. Сам использую корунд 2 техно с светофильтром 9100, с ней и сравнивал. Что понравилось у Старта: -более светлая в открытом состоянии (пожалуй это основной момент) -цвет менее зеленый - есть функция плавного высветления Что не понравилось у Старта: -сильная угловая зависимость, явно больше, чем у Корунда. Т.е. класс явно не 1/1/1/1 -защитные стекла своеобразные, просто вырезать из поликарбоната уже не прокатит. -явно тяжелее Своим корундом пользуюсь уже лет 10, устраивает вполне.
@ЕвгенийНехаев-щ7о
3 ай бұрын
@@InvertService спасибо огромное,респект ,что помогаете таким новичкам.Судя по отзывам,все вам очень благодарным за вашу работу!
@chameleon19870509
3 ай бұрын
сделайте такой же обзор на ПТК
@InvertService
3 ай бұрын
на какой ПТК?
@chameleon19870509
3 ай бұрын
@@InvertService ПТК который 160тыс стоит. интересно внутрянка как сделана, оправдывает своих денег?
@ШавкатМашрапов-ъ4м
3 ай бұрын
Берите Hugong не пожалеете, лучше из лучших!!!
@InvertService
3 ай бұрын
На днях специально взял в руки invermig 205, освежить память. Это как раз представитель Хугонга, практически копия hugong extremig 200w. И все в нем неплохо: платы хорошо сделаны, где надо замазано герметиком, честные характеристики. Но: сварка у него намного более жесткая, чем на Джейсике и еще мотор подающего на 20 Вт. смущает.
@artem1257
3 ай бұрын
Добрый день! Хочу спросить попадался ли вам Elitech WM 200 SYN? Очень похож на START miniMIG 200 LCD. П.С. стал его обладателем, и хотелось бы услышать экспертное мнение.
@pro_mig
2 ай бұрын
Аппараты новые очень мало информации. Как он на тонком металле?
@artem1257
2 ай бұрын
@@pro_mig, пока ещё толком не варил, немного погонял, на работе, на 1 мм металле в углекислоте мне и коллегам очень понравился аппарат, особенно в сравнении с рабочим Оверман 205. Очень мягко варит. Комплектация по качеству на 3, горелка самая дешёвая 2,5 метра, кабеля сразу выбросил)
@pro_mig
2 ай бұрын
@@artem1257 ну дык естественно 😊 процессорный аппарат и аналоговый. Аналоговый надо настраивать уметь ,а процессорный он прощает ошибки.
@pro_mig
2 ай бұрын
@@artem1257 я сам уже был загоревши его брать на озоне,а купил вообще ставра сау 200 м и пока меня всё устраивает даже более чем. Хотелось бы именно попробовать поварить другими аппаратами, сравнить но в сравнении с трёх фазными в ставре есть нотки профи 😁 У меня стаж работы с 2005 года и я уже по сварке понимаю стоящий аппарат или нет. Но повторюсь хотел бы поварить этими процессорными аппаратами , всё таки интересно. Надо идти в магазин где разрешают пробовать 😁
@InvertService
2 ай бұрын
@@pro_mig Да нет в этих процессорных аппаратах ни чего особенного. В большинстве случаев процессор нужен для красивого экрана, работы синергетики (просто выбор скорости подачи и напряжения из заранее заложенных таблиц) и реализации более обширного функционала (продувки, дожигание и т.п.)
@Vladimir_Kovalev
3 ай бұрын
Как IGBT менять? Каким ключом и как подлазить? Или вместе с радиатором выдёргивать?
@InvertService
3 ай бұрын
Вместе с радиаторами
@EvgeniyGuryevich
3 ай бұрын
@@InvertService, Андрей, горелку полуавтомата в большинстве случаев *следует* вести вдоль разделки "углом *вперёд"* по схеме "шаг вперёд - полшага назад": *горбатые* швы должны быть только на стыках, а в углах лучше работают "впуклые" (см. на литых изделиях).
@InvertService
3 ай бұрын
@@EvgeniyGuryevich Спасибо. Понятно, что углом вперед валик получится более вдавленный. Но определенные коррективы вносит съемочный процесс. Углом вперед образуется больше брызг, которые так и норовят прилететь в камеру. Плюс сварка ведется из не очень удобного положения, что бы не перекрывать кадр и при углом вперед я практически не вижу ванну. Короче, надо потренироваться и приспособится как-то к этому.
@EvgeniyGuryevich
3 ай бұрын
@@InvertService, ну камера же находится не в рабочей маске - так что мешает поставить её в ящик типа студийного фотоаппарата БОЛЬШОГО формата...
@ARTdixi
3 ай бұрын
Велдинг машин как гордо. Наверное на экспорт много отправляют?))
@ЧебурГенЪ_ЧебурГенычЪ_Шапокляк
3 ай бұрын
Да, из Китая. На их сайте так и пишут.
@ARTdixi
3 ай бұрын
@@ЧебурГенЪ_ЧебурГенычЪ_Шапокляк я иронизирую над названием. Это Китай отправляет нам в Россию с названием на английском языке. А всякие дугины киррилы и путины нам о сурепах вещают, вот наши скрепы заказать в китае и продавать под названием с английскими словами. Сильно сомневаюсь что мы экспортируем этот аппарат в британию или сша.
@НикитаДинисенко-к9в
3 ай бұрын
@@ARTdixi этот аппарат тока в железном корпусе поставляется, судя по роликам ютуба, не только в сша
@user-shop
3 ай бұрын
11:40 для использования аппарата в бытовом назначении... Тогда как на сайте аппарат указан профессиональный. ?
@InvertService
3 ай бұрын
Смотря что считать профессиональным использованием. Работа в автосервисе по жестянке профессиональное использование? Профессиональное. Работа в цеху по изготовлению металлоконструкций из пятерки - тоже. Но нагрузка будет абсолютно разная. Нужно понимать для чего приобретается аппарат.
@СваркаРулит
3 ай бұрын
Привет
@maiklkiril2521
3 ай бұрын
ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ ПРИБОРОМ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ СВАРОЧНЫЙ ИНВЕРТОР ОТ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ ВЫШЕ230V ?
@pro_mig
2 ай бұрын
У меня в розетке 250. Инвертор сварог работает с 2010 года никаких проблем
@СергейБелов-м1й8л
3 ай бұрын
Здравствуйте! А что можите сказать про аппарат elitech wm 200 lcd pulse ?
@InvertService
3 ай бұрын
Здравствуйте. Не попадался еще
@rombeI40
3 ай бұрын
Спасибо за обзор 👍. Не знаю, возможно уже обозревался аппарат start wiga mini mig200, что можешь сказать по нему? На нем насколько помню напряжение дуги в режиме миг от 7,3В. Хотелось бы услышать твое мнение о аппарате.
@InvertService
3 ай бұрын
Сейчас такой в гарантийном ремонте стоит. Давно не варил им, не помню, что там и как. Но про 7В не помню такого, да и не нужно это. 11-12В - вполне достаточно, важно как себя аппарат ведет при таком напряжении. У меня есть примеры, где можно выставить 10В, но аппарат все равно не варит, а прожигает дыры в таком режиме. А есть и обратные примеры, когда при 13-14В аппарат уверенно сваривает 0,5мм. При сварке тонкого очень важна скорость обратной связи аппарата, что бы дуга быстро стабилизировалась при переходе от холостого хода к рабочему напряжению. При низкой скорости толку от низкого напряжения нет, т.к. при первом касании проволоки получаем бабах с дырой в металле. Аппарат не успевает перейти к рабочему напряжению, а дыра уже есть.
@rombeI40
3 ай бұрын
@@InvertService если возможно, сделай на него обзор подобный этому.
@EvgeniyGuryevich
3 ай бұрын
Минимально требуемое *рабочее* напряжение на дуге для сварочного полуавтомата - 14В, для аргонника - 10В, для ручника - 20В.
@rombeI40
3 ай бұрын
@@EvgeniyGuryevich ранее где раньше работал, у меня был полуавтомат есаб, ясное дело не бытовой, а промышленный. Точно помню, что напряжение выставлялось от 9В, т.к. пробовал варить кровельное железо встык.
@AlekseyZubkoff
2 ай бұрын
@@InvertService подскажите пожалуйста какой выбрать сварочник в диапазоне 50-60т. руб чтоб качественно варил тонкое железо.
@straga-severa
3 ай бұрын
полез такой сразу по названию ролика искать в инете инфу об аппарате - а там её ровно 0 😂 потом дослушал и узнал что это екатеринбург-велдинг-машин 😂😂
@InvertService
3 ай бұрын
Я честно к этому не имею ни какого отношения😀
@ИванИванов-л6з4п
3 ай бұрын
Просветите пожалуйста что купить полуавтомат хугонг 200lsd или кедр200s или неон с четырёх роликовым механизмом подачи не могу выбрать среди них помогите пожалуйста определиться спасибо
@pro_mig
2 ай бұрын
Я бы брал неона. Хугонг неплохой аппарат.
@СваркаРулит
3 ай бұрын
У вас был такой апарат на ремонте или обзоре сварочный инверторный WM 200 SYN LCD PULSEС Elitech
@InvertService
3 ай бұрын
Нет, не попадался
@СваркаРулит
3 ай бұрын
@@InvertService если будет сделайте обзор ещё бы неон 251 тоже интересная модель чисто российский аппарат с пульсом понятно что детали из Китая но интересно что смогли сделать в нижним
@@СваркаРулит Эти аппараты только под заказ и очередь, обзоров вообще кроме ниже указанного нету.
@СержКоржов-ф4о
3 ай бұрын
Андрей добрый день вопрос по вартег200дуо после каждого отпуска кнопки горелки проволока вылазит на 3сантиметра точками варить невозможно или надо с кусачками сидеть не сварка а мука это возможно вылечить?
@InvertService
3 ай бұрын
Добрый день. Возможно. Скорее всего торможение двигателем не работает.
@СержКоржов-ф4о
3 ай бұрын
@@InvertService спасибо будем смотреть
@InvertService
3 ай бұрын
@@СержКоржов-ф4о там стоит резистор 2.7 Ом, который шунтирует обмотки мотора во время остановки через реле. Смотрите в этом месте
@СержКоржов-ф4о
3 ай бұрын
Спасибо большое за ответ будем смотреть
@andrewkoritsky5140
3 ай бұрын
Там стоит белый керамический резистор, который замыкается на обмотку двигателя, китайцы напутали с его сопротивлением на порядок в большую сторону. Легко находится и меняется. Мощностью по-моему 5Вт.
подскажи пожалуйста какой купить сварочный аппарат обычный сваривать будем пожарный водопровод, а также ремонт трубопровода, цена около 25.000 -30.000 на данный момент работаем ресанта 220
@pro_mig
2 ай бұрын
Торррос
@InvertService
2 ай бұрын
Неон
@АртемийФонарин
3 ай бұрын
Я один не понимаю, что плохого в том, что оборудование произведено в Китае? Если это фабричная сборка и соблюдены все технологии, то оно себя и показывать будет соответственно. Не так ли? Сейчас начиная от мелких бытовых приборов заканчивая дорогими Машинами - все китайская сборка. И че тут удивляться? Даже бренд телефона откусанного Яблока😅 за 160 тыщ. Made in CHINA. (На миноточку). Интересно в чем отличие от немецкого EWM ? качеством сборки? Андрей, конечно до болтиков разбирает аппарат. Всегда интересно. Вот интересно на 7-и часовую смену его хватит под трубный профиль?
@InvertService
3 ай бұрын
У EWM другой уровень оборудования. Да, какие-то компоненты могут быть идентичными, но конструктив будет сильно отличаться. И еще один очень важный момент - это качество софта. Особенно это касается навороченных аппаратов. Китайцы, даже крупный завод, может позволить выпустить аппарат с сырым софтом, а потом на пользователях производить обкатку и допиливать прошивками. Это вообще для них в считается нормой. Взять тот же смартмиг от сварога. В нем не работает функция дожигания проволоки, но в этом аппарате уже это допилили. И это не самая нужная функция. Сколько проблем по софту было у Гроверса... Уверен, что в EWM такого нет. Если ты купил его, то можешь быть уверен, что весь функционал работает на 100% Под проф. трубу его вполне хватит. У многих Свароги работают полноценно в таких условиях, сам видел, все ок, при условии нормального отношения к аппарату и своевременного обслуживания
@EvgeniyGuryevich
3 ай бұрын
Если не будешь сваривать трубы в 6-метровые двустволки, сидя на табуретке с колёсиками, как автоматчики-флюсовики стапельных цехов нашего ССЗ - то ПН этого китайца хватит и на 12-часовую смену. Но я бы вместо такого комбайна выбрал голый полуавтомат с 4-роликовым (для флюсовки и алюмишки) ПМ.
@АртемийФонарин
3 ай бұрын
@@EvgeniyGuryevich Я посмотрел на сайте поставщика, что у них есть ПА на 350А и 500А этой же фирмы. На них обзоры имеются? А так да полуавтомат незаменимый помощник, но у нас под сборку изделий вполне достаточно на 200А. Раньше были динозавры и 2 крутилки, а сейчас стараемся переходить на инверторы. Но скажу я вам ребята, что те функции которые заложены в некоторые аппараты они не нужны и на мой взгляд сырые😣 Аппараты 5 в 1 тоже так себе аппараты. . А по цене хорошую европу найти сложно, только если б/у. А вот нормальных китайцев, турков или России, очень и очень мало.
@Ek_Ko
3 ай бұрын
Добрый день! Есть ли смысл в доработках аппаратов добавляя конденсаторы после диодного моста? Если есть плавный пуск, то диоды наверное при включении в сеть не сдохнут. А если плавного пуска нет?
@InvertService
3 ай бұрын
Добрый день. У меня есть множество примеров, когда аппараты не оснащаются плавным пуском и имеют емкость 2000-2500 мкФ. С диодами ни чего не случается. Но вот автоматы при включении обычно вышибает. Добавлять емкость нужно по мере необходимости. Обычно полноценный аппарат на 200А имеет емкость 2000-2500 мкФ. Этого вполне хватает.
@griggs310
3 ай бұрын
Сварог реал миг имеет 1680мкф , есть смысл добавить ещё один на 560мкф?
@InvertService
3 ай бұрын
@@griggs310 Если сварка ведется на высоких токах либо имеется просадка в сети, то имеет.
@griggs310
3 ай бұрын
Спасибо.
@Russkiepobedyat
3 ай бұрын
Я наспор сваривал консервную банку, трансформатором, аппарат ЭСВА 25 С, ещё в 90е
@InvertService
3 ай бұрын
Для примера. Аппарат с двойным пульсом и цветным экраном: kzitem.info/news/bejne/qJyasYqFcIRodqQsi=IbURIcv9a-UmOOLr&t=1174
@U.F.O.Technology
3 ай бұрын
Кто смеётся что Россия, а на самом деле Китай.Так сейчас Россия, почти Китай.Наступают людьми и землёй.
@АлексейСамадова
Ай бұрын
Здравствуйте а катушки 0.5 можно зарядить?
@InvertService
Ай бұрын
Здравствуйте. Да, подкатушечник разборный, если снять внешнюю часть можно поставить катушки диаметром 100 мм
@АлексейСамадова
Ай бұрын
Какой бы ты посоветовал купить апарат евм или сварог?
@InvertService
Ай бұрын
@@АлексейСамадова аппараты очень похожи по начинке. Варят абсолютно одинаково (специально ставил 2 аппарата рядом, сравнивал). Но у евм - пожирнее конденсаторы в входном фильтре, есть синергетика и работает регулировка дожигания (возможно в новых сварогах дожигание тоже допилили, не проверял). Из плюсов сварога - цена дешевле (тут очень сильно от продавца зависит, разбег цен большой), широкая сеть гарантийных СЦ по всей стране и более длинный срок гарантии. Выбирать вам.
@АлексейСамадова
Ай бұрын
Дело не в деньгах дело в качестве товара чтобы был ремонтопригодный
@алтай-к9ж
Ай бұрын
Крутилки слишком рядом сделаны.. Неудобно!
@myxamatozis
Ай бұрын
3:30 мануальными😅
@user-dz1nm6ed4y
3 ай бұрын
Смешное название, верхняя часть на русском, а нижняя на английском. Ох уж эти представители телвина из Китая. Ёбург, жжёт.Самая дешёвая версия из их линейки, походу для массовости на наш рынок. ПВ по госту замеряется при 40 градусах. В целом не плох. Я бы заменил кнопку включения и поставил автомат.
@akaraev4658
3 ай бұрын
Здравствуйте Андрей поможете с выбором хочу купить мма аппарат чтобы по надёжнее было и без синергетики этого мыкроконтролера нужен по мощнее от 200до 250Ампер ценой до 30тыс рублей могу себе позволить . На Все Инструменты скидка идёт на сварог real arc 250 z244 цена у него 25к ещё за интересовали аппарати ПТК Rilon arc 200cf роликов про них мало
@InvertService
3 ай бұрын
Здравствуйте. Я за реал арк 250. Видео по нему у меня было несколько лет назад: kzitem.info/news/bejne/knqv1oatjnqYnm0si=vIh8oYssj0AjeTOt Простой и надежный аппарат с хорошей силовой и большими радиаторами. На сколько я помню до честных 250А немного не дотянул, но 230 или 240А давал.
@akaraev4658
3 ай бұрын
@@InvertService да я смотрел стоит покупать ? Или же есть что-то по лучше? А real ark без микроконтроллера? просто у нас запчасти на таких очень трудно найти хотелось бы что-то простое
@InvertService
3 ай бұрын
@@akaraev4658 Он без микроконтроллера. На мой взгляд норм аппарат.
@EvgeniyGuryevich
3 ай бұрын
А 3-фазную сеть можешь себе позволить? Потому что 1-фазная розетка имеет мощность всего лишь "16А 250В", а колодка удлинителя ещё меньше - 3,6 кВт...
@НикитаДинисенко-к9в
3 ай бұрын
@@EvgeniyGuryevich Отдельный вывод от щитка надо делать а не сувать в 16-ти амперную розетки потребитель в 40А
@ЧебурГенЪ_ЧебурГенычЪ_Шапокляк
3 ай бұрын
Страна производитель: Китай. Чёрным по белому
@shavingsdiy
3 ай бұрын
😂Закодировали аппарат чтоб китайсы не стырили😂😂😂,а про промышленный шпионаж слышали,китай с этого и начинал окупировать индустрию электроники и техники,и покаления сменяя друг друга,вывели новый технически грамотный вид китайских инжинеров(уже вполне себе продвинутых)😊😂☝️☝️☝️😉😎
@ФёдорПравдорубов
3 ай бұрын
Не люблю полуавтоматы без выходного силового дросселя. Индуктивности не хватает, сварочная ванна горкой формируется и не растекается. Аппараты сделанные по принципу " сойдёт и так" эконом класса. Даром не нужны такие. Лейб ничего не говорит, говорит всё за аппарат сварочная ванна, шов. Повышение напряжения делает сварочный шов взрывным, металл остывает не успев сформироваться в литой шов. Этим никогда качество шва не поднять до планки швов с дроссельным аппаратом. Не знаю что можно заложить в электронику, чтобы обмануть законы физики. Покажите мне дорогой профессиональный аппарат без дросселя, чтобы я взял свои слова обратно. Конечно дроссель создаёт дополнительную нагрузку на электронику и от этого идёт увеличение стоимости компонентов плат. Но на этом экономить нельзя.
@Psixolog_1972
3 ай бұрын
Сварог Реал миг, очень достойный аппарат, без дросселя! Проверенный временем, и надёжный! Минус, плохо тянет УОНИ.
@qwert6498
3 ай бұрын
Мой аппарат стоит в три раза дешевле , но тот же профнастил варит на 5+ .
@Cukypumu
3 ай бұрын
а люмишку?
@qwert6498
3 ай бұрын
@@Cukypumu Аппарат бытовой , и что им в быту люминивое варить?Любимую сломанную аллюминиевую ложку?
@ЮлийКоломиец-ч5ю
3 ай бұрын
@@qwert6498сломанный алюминиевый обод колеса велосипеда. К примеру🤓
@MrHood882
3 ай бұрын
Мдээ хугонг миг200 за 35 в разы лучше будет, честный брендовый китай. Ну вы знаете😊
@InvertService
3 ай бұрын
Этот Хугонг - это по сути тот же 227 солярис и еще много всяких аппаратов под другими марками с незначительными отличиями. Аппарат хороший. Качество изготовление Джейсика и Хугонга примерно на одном уровне. Но тонкое (0,5мм и т.п.) варить им то еще "удовольствие"
@Ivan-n7m
3 ай бұрын
Ты посмотри какие патриеты прям....
@andrey25121968
3 ай бұрын
Чего, что за патриеты :)
@elektron121
3 ай бұрын
Шина считается по самой узкой части
@QnZyzf23j._jshwtjqwn
3 ай бұрын
Алюминиевые шины это пдохо
@InvertService
3 ай бұрын
Чем плохо? Шина 25*1,5. Имеет площадь 37 кв. мм. Даже если учесть, что удельное сопротивление алюминия больше меди в 2 раза (по факту даже не в 2 раза, а меньше), то получаем эквивалент 18 мм кв. меди. Я уже не говорю, что прикручивать медную шину к алюминиевому радиатору вообще плохая идея.
@Danila_DDD
3 ай бұрын
только работают они десятилетиями.
@QnZyzf23j._jshwtjqwn
3 ай бұрын
Сечения, то хватает, но Выгорают места соединения
@Danila_DDD
3 ай бұрын
@@QnZyzf23j._jshwtjqwn это когда мозгов не хватает подобрать площадь сечения проводника согласно силе тока, или соединение плохое - в обоих случаях и медь не поможет.
@ВаськаКроликов-г5п
3 ай бұрын
вот теперь я заметался меж сварогом смарт и этим....
@СергейВоронцов-э2з
3 ай бұрын
Если чо не пропадешь,и в сварщики(не приведи Господи) пойдёшь.
@Sably83
3 ай бұрын
Да Российский аппарат но производитель Китай. Смешно конечно . Хоть бы не говорил что Россия производитель.
@InvertService
3 ай бұрын
Где я сказал, что производитель Россия? Когда разобрал аппарат сказал, что он делается на Джейсике.
@Sably83
3 ай бұрын
А Екатеринбург велдинг машин это не Россия?
@InvertService
3 ай бұрын
@@Sably83 Это название аппарата. Где я сказал, что производитель Россия? По вашей логике молочные продукты "домик в деревне" делает одинокая бабка в глухой деревне у себя в доме?
@vid7357
3 ай бұрын
ну до сварочников фирмы EWM ему еще ооооочень далеко!....но ребята название уже прихватили и цену уже задрали!
@InvertService
3 ай бұрын
Вы видимо цену EWM давно не видели. Еще не так давно за 500-800 тыс. можно было взять 551 Феникса. Сейчас за 500 тыс. продают Хугонг суперматрикс 500 с телегой и БВО. А picomig180 puls стоит под 300 тыс. Ни кто не спорит, EWM - хорошие аппараты, но цена сейчас на них крайне высокая, а с обслуживанием проблемы.
@FedorProtskin-wq5tl
3 ай бұрын
Екатеринбург Находится в, Китае.
@ВаськаКроликов-г5п
3 ай бұрын
и главное цена...свароги на авито можно за 35 взять
на рынке usa он arccaptain mig-200 тамошние блогеры активно его обозревают ну еще он же hitbox/hzxvogen mig-250
@InvertService
3 ай бұрын
Я уже говорил в видео про hitbox 250. Да аппарат похож по силовой, но отличия значительные. Другие транзисторы, другие конденсаторы, выходные диоды, количество дросселей, диодных мостов.
@НикитаДинисенко-к9в
3 ай бұрын
@@InvertService Андрей, а если допустим выбирать между хитбоксом и динамикой 2000, какой на ваш взгляд предпрчтительнее? Ситуация, есть новая динамика уже купленная и хочу еще взять хитбокс как аналог смарт мига из за его осрбенности сварки тонкого. Стоит ли рассматривать его к покупке?
@InvertService
3 ай бұрын
@@НикитаДинисенко-к9в На сколько я помню динамика тоже неплохо с тонким справляется.
@ЮрийДьяков-ь1ъ
3 ай бұрын
Ценник конский. Не стоит он своих денег.
@ИгорьКулешов-н1я
3 ай бұрын
москвич 4!!!! ясно.
@ВаськаКроликов-г5п
3 ай бұрын
😂😂😂😂😂😂
@MrHood882
3 ай бұрын
Верно подмечено!
@HvostVolchii
3 ай бұрын
Айфон 15
@ИгорьКулешов-н1я
3 ай бұрын
@@HvostVolchii Тюменский Илон Маск!!!
@HvostVolchii
3 ай бұрын
Ноутбуки НР созданы из деталей НР.
@ИгорьКулешов-н1я
3 ай бұрын
а где завод и производство????????????????
@InvertService
3 ай бұрын
там же где и Сварог. В Китае.
@MetalMaster8888
3 ай бұрын
В Китае разумеется.
@ИгорьКулешов-н1я
3 ай бұрын
@@MetalMaster8888 печально , что екатеринбург уже Китай!
@K-oq6in
3 ай бұрын
@@ИгорьКулешов-н1я 🤣👍
@5Ежей
3 ай бұрын
@@ИгорьКулешов-н1я покупайте ИЖ. Если столь принципиальные.
Пікірлер: 236