Без всякого сомнения, в каждый видос вкладывается значительное количество времени и сил. А рассматривая в комплексе - сайт, тг, канал, учитывая качество материала(формат, правда не совсем мой, панкухи не хватает😉) блогерство занимает приличную часть жизни. Прибавляем офигенно узкую нишу, где аудитория не очень-то и растёт, это не автоблог(не к ночи упомянут) и получаем практически чистый альтруизм, что всегда вызывает уважение. Поднимаю за работу фужер вискаря, привет из НН.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Спасибо. Для меня очень ценно видеть, что люди это понимают. Только по сути это и придаёт сил двигаться дальше.
@volkoff1818
Ай бұрын
Не сглазь что аудитория не растет,я не про канал а вообщем про всю моно тему.Нехватало нам лишних и из за них лишние внимание а там потянутся проблемы..штрафы,законы.тьфу тьфу тьфу!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да о нас всё равно судят по самокатчикам. Шеринговым. И так и будет. Но в целом... Да, хорошо когда нас мало ;)
@vertruno
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso Я по росту аудитории в контексте развития канала говорил. А так, все сим приравняют, будет как с мото(в 14 году стали гайки закручивать, к 18 закрутили), с увеличением количества юзеров, больше ситуаций, больше внимания, больше законов. Это априори.
@FoxHPH
Ай бұрын
Есть один минус моноколеса, стоит на него подсесть, ты начинаешь всех на него подсаживать)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ха ха. Есть косяк.
@tatianamaslikova
Ай бұрын
Не видела желающих. Постоянно катаюсь на велодорожке на электро самокате.
@FoxHPH
Ай бұрын
@@tatianamaslikova самокат мало кому в принципе интересен, разве что для людей склонных к однообразию
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ну детям ещё. Которым не предложили моноколесо.
@makadunp
Ай бұрын
Сидя с гитарой, это лучшее что я видел. Господи Чёртов Анатолич как всегда чертовски радует!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Чёртов Анатолич ;)))
@19baby62
Ай бұрын
Колесо - как в свое время огонь человек открыл и пошёл радоваться)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
@FarAway644
Ай бұрын
Справедливости ради, обслуживания все же требует. Подшипник заменил. Корпус ушатывается, появляются трещины, посадочное место винтов разваливается. Я почти весь корпус заменил за 5 лет. 3 раза менял фонари из-за грязи и окисления. Педали от грязи и соли закислились - разборка чистка и смазка. Батареи уже не держат ток, колесо может продавиться при медленном заезде на бордюр или при угле подъема больше 30 градусов. Менял вентилятор охлаждения - нетривиальная задача, таких маленьких просто не продают. Хлипкие телескопические направляющие ручки на Kingsong 18L уже 4 раза! менял. Сейчас они стоят > 4 тыс. В двигателе магнит отклеился, починили. Красил части колеса пару раз. Покрышку менял по износу. Пробег 8 тыс.
@rusfighter1957
Ай бұрын
Я раньше покрыху поменял немного. Сейчас пробег немного меньше 8тыс, но ничего не ремонтировал больше 🤷 у меня 18хл и мой вес ~95кг. Зимой не езжу.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Я тоже подшипник менял. Теоретически это должно быть на обслуживанием, а предпродажкой. То есть скорее просто плохие ставят с завода подшипники. После смены, как правило, служит десятки тысяч км. Это если мы говорим о подшипниках типа 6203rs.
@user-ty6yh7ql1j
Ай бұрын
За "выкидывать мусор" в голос посмеялся, себя узнал, как никогда.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
@YABLOKOFON
Ай бұрын
ахаха я тоже в мусорник катаюсь на колесе)))
@Tungus1977
Ай бұрын
Тоже самое😊
@user-dh8ve8pd7q
Ай бұрын
Да, колесо поднимает настроение! Даже когда болею, становлюсь на колесо, происходит эмоциональный подъем и улучшается самочувствие!
@RuslanKhisamov.
Ай бұрын
10 минут назад выкинул мусор на моноколесе😂😂😂 А тут видео от Анатолича😊
@user-fk3ip6zq9x
Ай бұрын
Боюсь спросить на чём держалась камера на 3:18.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
🤣🤣🤣
@electronicman
Ай бұрын
Ещё один плюс: на колесе можно утащить столько, сколько можешь просто держать в руках. Перевозил 20 кг сабвуфер, новое моноколесо в упаковке, стол (разобранный, да), так бы пришлось брать такси, причём скорее всего грузовое. По магазинам езжу с рюкзаком, если не хватает места - беру в руки пакеты )
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️ Ну, не очень это плюс. На самокате можно это на деку поставить. И в руках держать не придется.
@AndriiOleksiienko-ye2on
Ай бұрын
От себя добавлю для тех кто не умеет ездить на моноколесе и задаются вопросом: как они им управляют? Ответ - силой мысли. Куда подумал, туда и едет )).
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Так и есть ;)
@alekslegr
Ай бұрын
Колыма?
@ViktorYagodin
Ай бұрын
Это какой-то черный ящик, нейронные пути в мозгу как-то саи выстраиваются и даже не думаешь, а делаешь и получается:)
@pwrbldr10
Ай бұрын
Вот так вот с сумкой на колесах, за несколько ходок, я перевез вещи на колесе на другую квартиру.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️✌️✌️
@progressive_agriculture
Ай бұрын
Если крупней ноута имущества нет - вариант! Однако, любимый диван на хребте поверх моно колеса смотрелся бы эпично! 😁
@pwrbldr10
Ай бұрын
@@progressive_agriculture В процессе переезда от веса сумка просела и протёрлась)) об асфальт, потом похоронил. Возил книги, вещи, продукты, технику, просто надо было сделать жёсткий "мост" между колёсами, но сумка не дожила.
@iNotYou
Ай бұрын
Всегда на колесе мусор выбрасываю Это настолько легко и весело, что перестал думать о том что "блин, надо ж ещё мусор пойти выкинуть", просто на автомате его с собой беру иногда
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Круто, когда так. И понимаю, о чем речь ;)))
@FarAway644
Ай бұрын
Тоже самое и с походом на почту) Теперь дай только повод по району куда-нибудь смотаться)
@iNotYou
Ай бұрын
@@FarAway644 о да)
@delightdevice
Ай бұрын
Хорошее видео, аж захотелось моноколесо, несмотря, что в коридоре стоят 2шт )))
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Поржал от души!
@vitbenedikt
Ай бұрын
Устройте совместные покатушки, вот будет контент дляобоих каналов!!!!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да может замутим что-то поинтереснее даже ;)
@user-lq7wg3zz4g
Ай бұрын
Научиться ездить на моноколесе - это не меньшее чудо, чем научиться плавать. Лично я каждый день просыпаюсь и кайфую от мысли что у меня есть моноколесо и я сегодня на нем куда-нибудь сквозану.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
👍✌️
@CheDCanal
Ай бұрын
Спасибо за заряд позитива) Со своей стороны хотел бы сказать, что я бы всё-таки не ездил на моноколесе зимой, по крайней мере без шипованной резины. Всё-таки у моноколеса всего одна точка опоры, и если в момент поворота моноколесо окажется на скользкой поверхности (лёд, мокрый снег, мокрый лёд) - то риск упасть становится очень высоким. Причём для этого не обязательно ездить по льду - достаточно неудачного совпадения скользкого участка дороги/тротуара и момента поворота.
@sanata1371
Ай бұрын
не так всё страшно как кажется, очень быстро прикатываешся ездить ОЧЕНЬ плавно и не быстро, максимум чё грозит это колесо скользнуло-наклонилось и уже лежит возле ног
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да, опыт и практика тут прилично расходятся с теорией и ожиданиями. И это приятно.
@Romb.
Ай бұрын
Все совершенно верно, особенно чувство полета и полного контроля, когда едешь на моноколесе И да, вместо езды прямо к дому, часто катаюсь по району просто так )
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Сразу видно, досмотрел до конца )
@echo_chamber
Ай бұрын
Да, особенно при продаве на скорости в потоке машин чувство полёта и полного контроля просто зашкаливает)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Сколько раз у тебя это случалось?
@echo_chamber
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso в потоке машин? Мне одного раза хватило. Вообще продавливал неоднократно. Так же падал на скользкой запорошенной снегом дорожке, несколько раз падал на свежей после дождя грязи. Проехать не упав по льду конечно можно, но если в этот момент вам потребуется не запланированное заранее маневрирование, то вряд ли вам удастся сохранить баланс. Пару раз меня подрезали автомобили когда я ехал по обочине (почему то им срочно нужно было свернуть передомной и затормозить. Мое колесо видимо уникальное, не обладает великолепными тормозными качествами, как описывают многие блогеры. Замечу на всякий случай, я не хейтер колес и с удовольствием продолжаю ездить на своем. Как то даже заметил что прохожие идущие мне на встречу почти все улыбаются. Потом понял, они улыбаются в ответ на мою довольную улыбку. Но вот слащавость и излишнее облизывание моноколес в котором они на самом деле не нуждаются мне не нравится. Негативные стороны так же нужно раскрывать, тем более новичкам.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
@echo_chamber хорошо написано. Ваша правда.
@VladPayne
Ай бұрын
Настоящих минусов у колеса достаточно - у меня в стране (как и во многих других) оно не регламентировано как ТС, соотв. на нем никуда кроме тротуара нельзя выехать, а по тротуару только со скоростью пешехода ехать можно. Раньше или позже до него доберутся, а что там произойдет - никому неизвестно, может запретят, может сделают страховки, придумают ограничения которые его сделают овощем И так далее. Ехать без рук я и на велосипеде, и на самокате умею 😂. На самокате и велосипеде можно ехать и вдвоем. Актуально если есть маленькие дети которые сами еще не крутят педали. На самокате никогда не переживаешь что может контроллер на ходу умереть или отрубиться. Иметь механический тормоз всегда только плюс по сравнению с ТОЛЬКО рекуперацией. Самокат и велосипед можно выжрать батарею в ноль и ехать дальше - на самокате менее удобно, ибо придется толкать его, а весит он не мало, а вот на колесе вообще не уедешь если оно село в ноль, да и многие дальше 10% аккум не дают разряжать. Касательно портативности и веса - все самокаты и колеса которые едут 100+ км весят одинаково (почти) и одинаково сложно помещаются в багажник. Колесу сложно придумать кастомную батарею или добавить вторую (почти невозможно) и напротив у самоката можно добавить без проблем еще одну, а то и две-три батареи, хоть придется и обвешаться сумками. Электровелосипед в этом плане еще лучше - с собой можно тащить любое количество батарей и менять их по ходу дела, как и заряжать по отдельности или одновременно. Вел и самокат можно кинуть на улице, пристегнуть цепью на парковке, колесо далеко не каждое можно в целом пристегнуть и оставить на улице. Колесо в целом и украсть легче, но это спорно, так как электровелосипед вообще можно не крадя разобрать. Не поймите меня не правильно, мне все эти виды электротранспорта оч нравятся, но для меня выбор между электровелом, самокатом и колесом сводятся к - сколько место дома и в багажнике, собираюсь ли я преимущественно ехать по дороге или по лесу. Колесо для меня выигрывает максимально тем, что его можно взять с собой почти куда угодно (даже большое колесо), но пока гоняю на самокате, пуская слюни на колеса Х)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Много написано. Но я не нашел за что ухватиться. Я же видео для РФ писал. Тут и по пч можно. И по тротуару. И если вы говорите о правилах и их выполнении, то 2 человека не могут ехать на самокате в РФ, запрещено. Штрафы жестокие спорт будут. В багажник я умещаю два щермана-с (и ещё два минимум можно на заднее сиденье), но туда не войдёт ни за что не аойдёт какой-нибудь Тандер или его аналог. Даже один. Никак. С батареями проблем нет, сейчас колеса едут до 200 км, заряжаются за полтора часа. То, что разряженной колесо "не едет", это, скорее всего, отсутствие опыта. Тут как раз колесо опять же далеко впереди самоката. Оно ссадит ездока. И поедет само. Километров 20-40 проедет, наверное. Сомневаюсь, что до розетки нужно катить его дольше. А вот с самокатом, особенно если он не лезет в авто, вообще жопа. В общем-то, по всему написанному вот такие помарки. Мне кажется, у вас просто недостаточен опыт знакомства с колесом и его возможностями.
@_TaTaPuH_
Ай бұрын
Начинал я с электросамоката в 19 году, и как описано у вас в начале коммента мысли были похожие, но теперь у меня два колеса, один электровел (хочу еще один) и ноль самокатов..... Продан, так как проиграл в эволюционной гонке велику с колесом.
@user-yw5pt6oo3h
Ай бұрын
если честно,то я не понимаю тех кого устраивает велосипед,но они устраивают дискуссии о преимуществе велосипеда перед моноциклом.моноцикл необходим тем кто созрел для него или у кого нет огромных площадей жилья в которых можно хоть велик хоть самокат держать.лично я пришел к выводу что мне необходимо колесо по нескольким 2 самым основным пунктам: 1 оно ездит везде где можно легко пройти пешком и при этом сложно при помощи другого транспорта. 2 феноменальная мобильность и компактность которую вообще сложно- сравнивать с каким-либо транспортом. 3 огромная территория покрытия данным транспортом даже без привязки к общественному транспорту. ставить прочие пункты не считаю нужным так как их очень много и они повод для дискуссий,но их огромное количество которые идут приятным бонусом к колесу. но у колеса есть и минусы: 1.сильная зависимость со временем к нему. 2.потеря временных ориентиров когда приходится привычные маршруты приходится проходить пешком(реально можно совершенно забыть что на расстояние на которое приходилось 10 минут времени надо уделять пешком уже 30-40 минут и столько же назад и при этом будешь значительно больше уставать)
@pvm-ry6lm
Ай бұрын
Очень много написал этот писатель,и всё в точку-100 процентов бредятины.Романы пиши,а не рассуждай о том,что слабо себе представляешь.
@VladPayne
Ай бұрын
@@pvm-ry6lm а по делу?
@markmark3996
Ай бұрын
Всегда позитивное видео. Для меня колесо уже как обычный транспорт, есть и хорошо. Но без колеса и выходить из дома не хочется
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️✌️✌️
@msx89
Ай бұрын
Безусловно моноколесо для меня лучший на данный момент компактный электротранспорт.Впервые увидел моноколесо у стаса на канале комедия в деталях в 19 году.Подумал что за хрень, но начал изучать эту теме и понял что это транспорт будущего.В итоге с 20 году гонял на них, у меня уже небольшая коллекция из 5 колёс. Езжу круглый год, живу на севере в небольшом городе в 60к населения моноколесо только у меня.Больше не видел ни у кого.Короче ребята кто хочет приобрести покупайте не пожалеете.Я когда учился кстати v8 первый был, в первый день поехал с ремнем.Первое чувство не забываемо, я сейчас немного завидую кто только учится первое чувство полёта это нечто.Юра молодец, в каждое видео вложено немного души сразу видно человек одержим своим делом.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Спасибо! Да, тоже ловлю себя на мысли, что завидую тем, кто только учится. Сколько там новы крутых эмоций впереди! ✌️
@sanata1371
Ай бұрын
ну замена колеса от меньшего к большему тоже кайф, главное не перепрыгивать, типа с в8 на в14, а последовательно в8 - в12 - в14,
@msx89
Ай бұрын
@@sanata1371 я катал от 10 дюймов до 18 разных производителей.У них всех поведение разное, даже покрышку ставишь другую уже другое колесо пока привыкнешь. Да кайфово.А то что inmotion v8 и v12 один диаметр, только отличается вес скорость и вольтаж колеса.
@sanata1371
Ай бұрын
@@msx89 ну ещё и высотой! педалей, важно. у каждого колеса свой "характер" и смена покрышки его тоже меняет. а всё новое - интересно. или день на подвеске, день без подвески.
@user-rp1lx4ou2i
17 күн бұрын
Приветствую уважаемый, рисковый ты парень, столько колес да еще перед выходом, а если загорится !? Хрен выскачешь из квартиры ! Сколько таких случаев, страшно подумать даже, сам ведь знаешь как эл. транспорт горит - жуть просто ! Может какие стояночные чехлы изготовить из стеклоткани и асбеста ? Сам пока тепло на балконе колесо держу и заряжаю, а к зиме нужно что то изобретать, слишком дорого может обойтись такая беспечность ! Береги себя батенька
@test37485
Ай бұрын
Когда глубокая грязь вперемешку с водой и разжижена до состояния каши , то нет у меня очучения полёта во время езды. Тут бы только не выронить колесо и самому ноги не испачкать по уши😂. Поэтому иногда одной точки контакта маловато будет. А вообще Анатолич зарядил позитивом и вспомнил себя в 2019 году когда его ролик о 16х повлиял на покупку именно этой модели. Спасибо тебе дорогой. Всегда тебя вспоминаю добрым словом. Ты и твоя команда молодцы.😊❤👍🏻
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
ну, не всегда чувство полёта, но моноколесо может скомпенсировать его недостатки отключением во время езды. Там хватит сразу )))
@test37485
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso 😏🤣
@progressive_agriculture
Ай бұрын
Можно и тут чувство полета испытать. Только радовать оно не будет 😉
@TELEFEEL
Ай бұрын
Моноколеса топчик, но минусов тоже наберется: 1) Топовые колеса оч тяжелые, не все вкатываются в лестницу нормально, места занимают дофига 2) Амортизаторы надо обслуживать + под свой вес докупать детали 3) Очень высокая цена 4) Сложно учиться ездить 5) Ноги устают, а если плоскостопие так вообще болят 6) Токсичное сообщество 7) Освещение плохое + фара плавает из-за постоянного наклона 8) Делать ТО и менять покрышку часто сложно 9) При выходе электроники из строя - падаешь 10) В социуме сложилось, что моноколесники = клоуны из цирка 11) Слишком привыкаешь к нему и жиреешь от недостатка физухи 12) Проекция маленькая, на дороге не замечают и путают с пешеходом 13) Парусность и неприятная подверженность боковому ветру 14) Пассажира нельзя возить 15) Нет сигнала, зеркала заднего вида
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Наверное, с половиной пунктов я бы поспорил. Но не буду. Я уже счастлив видеть, что этот пост написал человек, который хотя бы поездил на моноколесе. Обычно подобные темы "пытаются раскрыть" теоретики.
@theMerzavets
Ай бұрын
по п. 15: и слава богу, что нет сигнала. Я бы ещё обязал снимать звоночки хотя бы с кикшеринговых самокатов (а лучше вообще со всех). Пункт 24.6 ПДД вообще не предусматривает подачи каких бы то ни было сигналов. Разгонять пешеходов -- самое отвратительное, что только можно придумать. Это на порядок хуже, чем клаксон джигита-автонаездника где-то в потоке или на светофоре. (А вообще, в случае, если пешеходы "мешают" -- СИМер обязан либо спешиться, либо двигаться не быстрее скорости пешехода. Иначе -- вы нарушитель.)
@vitbenedikt
Ай бұрын
16) при большoй скорости когда писаешь можно обляпаться( но зато можно спокойно это сделать во время езды, больше не начем это не сделаешь)
@TELEFEEL
Ай бұрын
@@theMerzavets вот о чем и речь идет - сообщество самых лютых душнил и токсиков, в скольких сообществах спортивных небыл - нигде нет такого
@theMerzavets
Ай бұрын
@@TELEFEEL признак "токсика" -- это бессмысленные и неуместные обобщения 🙂 Вы просто в двух пунктах своего спича написали что-то уровня "дважды два равняется тридцать семь" -- и после этого что-то говорите о "душнилах", которые вам просто указывают на вашу нелепую ошибку. А насчёт "спортивных сообществ" -- ну да, ну да, и тут вы пальцем аккурат в пустое небо 🙂 Почитайте баталии между горнолыжниками и сноубордистам хотя бы. Или возмущение роллеров в адрес тех же велосипедистов. И ещё несколько сотен примеров. Вы убедительно показали свою категоричность, переходящую в догматичность. Имеете право, но уж тогда не нужно комментировать то, что вам пишут. Принимайте с достоинством, не отступайте от собственных догм! С уважением и прощайте.
@pwrbldr10
Ай бұрын
Единственное что не нравится на сайте так это надпись перекрыаающая картинки "нет в наличии", уберите пож. Может как то точкой цветной отмечать или еще как
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ты не поверишь... Я не умею 😂😂😂 Убрал бы давно. Спасибо. Критика конструктивна.
@AleXcom78
Ай бұрын
Большое , нет - Преогромное человеческое спасибо вам Юрий Анатольевич! И как вы тянете такую лямку в одного! Удачи вам ! Бесконечной Акб и интересных маршрутов без происшествий
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ну, мне помогают немного со съемками. И плюс ваша поддержка ✌️✌️✌️
@user-md1dw8gm3e
Ай бұрын
Телепорт 100%как только купил через неделю так и называл его)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Так и есть ;)
@Nidere
Ай бұрын
я как-то раз на колесе целый огромный шкаф на помойку оттаскал вроде ерунда, идти-то метров 300 но на колесе, пусть и покачиваясь от деревянного "паруса" в руках, я управился в 5 ходок минут за 10 - и совершенно не устал а пешком те же 5 ходок заняли бы полчаса, и спина сказала бы "пока!")
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
😀
@user-zd6vj9xd6t
Ай бұрын
У меня был велосипед, название Урал за 35 лет использования, поменяны только камеры, не менял в нем ничего. 😂😂😂 Ладно есть современный велосипед, за два года пробиты оба колеса, сломались тормоза, задняя втулка лопнула чашка, вообщем е.. ли не занимать, последняя поломка задел, задний переключатель скоростей, так называемая трещетка, вырвал с корнями, плюнул купил самокат, е.. ли так же много, камеры покрышки живут от силы сезон, там под замену, сломал штангу рулевую, тормоза стираются быстро, плюс аккум пришлось собирать самому. Теперь купил моноколесо, да дорого, но мне кажется что велик с самокатом и рядом не стоят.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
👍
@kanoszd5799
Ай бұрын
Еще один минус- хочется колесо побыстрее и мощнее) был s18 теперь master)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да, есть такое.
@user-hr4rs7zs9j
Ай бұрын
Ваш сайт и вправду чудо подробно обо всех моделях все все все можно найти
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Спасибо. Впереди ещё много работы.
@msvru
Ай бұрын
Да уж. Вместо кратчайшего пути куда-то, езжу длинным путём. Электричество дешево. На велике упаришься, на авто - бензин нынче не дешевый. По всем закоулкам окрестностей обкатал уже, где за всю жизнь никогда быть не довелось)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
И я так же ;)
@sergeyhorn
Ай бұрын
Кто-нибудь пробовал на моноколесе с собакой гулять?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Думаю, многие.
@nobodySEalex
Ай бұрын
У меня Джек рассел, они с моим v12 наконец нашли друг друга, ибо пёс любитель поноситься) Держусь от него в стороне на длинном поводке, ибо пёс бывает резко тормозит что то понюхать. Пока нюхает, я тренирую "маятник") Уже есть свои "беговые дорожки", где пёс целенаправленно бегает радостный)) Прыжковые упоры очень выручают, прыгаешь на любой бордюр вслед за собакой. Реакция детей при виде нашей "конструкции" тоже бесценна)
@sergeyhorn
Ай бұрын
@@nobodySEalex у меня хаски, так что тоже хочу попробовать с ним гулять на моноколесе. Но для начала научиться на нём ездить предстоит
@sergeyhorn
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso подскажите, насколько актуальны ваши видео про обучение езде на моноколесе для тяжёлых колёс? Приобрёл Leaperkim Veteran Lynx. Сегодня впервые встал на него и кажется, что упражнение "циркуль" на нём делать крайне тяжело из-за его веса.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Вопрос хороший. Делать можно, но уже для суставов может сказаться неблагоприятно. Пропустите его. Чуть больше на брусьях упражнения поделайте. Но ноги не нагружайте сильно: если тяжело или больно где-то - умерьшайте нагрузку.
@vadim._.m
Ай бұрын
Анатолич, как всегда отличный ролик! Спасибо за позитив, качественные режиссуру и монтаж!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Мне приятно, что это не осталось незамеченным ;)
@AlexanderLobarev
Ай бұрын
Столько разных мнений и коментов. Но видео ОЧЕНЬ полезное. Сам выбрал эл.велик(переделку с МТВ на электро: купил АКБ, эл.колесо переднее-вообщем комплект).Езжу и как Вы не нарадуюсь. Чувство полёта тоже присутствует...вожу всякое. Против колеса НЕ ИМЕЮ ничего...это совсем другой уровень и другая ниша. Колесо конечно предназначена для одного. Главное, что Вам оно приносит удовольствие и радость. Желаю ровных дорог,хорошей погоды, "бесконечного" заряда АКБ ... и поменьше самокатчиков-идиотов.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Спасибо за позитивный комментарий. ✌️✌️✌️ Приятно было прочитать, уже хотел поблагодарить за мега позитив, но тут дочитал до конца 😂😂😂
@sanata1371
Ай бұрын
да! проезжаешь, а девчонки кричат ПРОКАТИ, а я в ответ НЕ МОГУ - ТАРАНСПОРТ ЭГОИСТ.
@dmitriyp6135
Ай бұрын
О да! Постоянно ищу лишний повод куда-то заехать, пока есть заряд😄 Я реально думал, что у меня одного такая "проблема"😁
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Точно не у одного ;)))
@sanata1371
Ай бұрын
со временем проходит: будешь ездить на работу и обратно (удобно), а так просто покататься всё меньше и меньше (или у меня город маленький и нечего изучать)
@dmitriyp6135
Ай бұрын
@@sanata1371 Москва🤗🫶🏻 Поэтому хочу взять именно Шмеля✅
@dmitryny1593
Ай бұрын
Спасибо большое!!!! Пили почаще видосики! Мне очень интересно, постоянно смотрю и много уже пересматриваю по второму кругу. Мне если честно было очень и очень интересно смотреть где ты по турции катался! Ну и тесты на дально тоже интересно. Если честно даже если у тебя нет колеса и ты не планируешь покупать, всё равно в качестве познаний очень интересно тебя смотреть. И не стесняйся всё вокруг тоже снимать) а то иногда устаю тебе в лицо смотреть весь ролик)))) Удачи! Так держать! Спасибо
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Спасибо. Терпи, скоро обзор дальности Паттона. Опять моего лица будет в избытке ;) За коммент благодарен. Улыбнул.
@ramsport2767
Ай бұрын
У колеса всего два минуса - при отключении по каким-либо причинам гарантировано падаешь и не куда поставить ребенка довезти до садика или школы. То что на нем нужно целенаправленно научиться, это уже скорее к характеру человека относится. Минусы существенные, но плюсы однозначно их перевешивают и это ни с чем не сравнимое чувство полета особенно. На него прям подсаживаешься и без него начинается можно сказать ломка ...
@ovrepin
Ай бұрын
До садика (т.е. пока ребенок легкий) легко довезти на своих ногах перед собой. А в школу уже сам может катить на своем колесе. Учиться прикольно само по себе. Гораздо проще, чем на авто/мото/ролики...
@ramsport2767
Ай бұрын
@@ovrepin давайте поспорим ради накрутки комментариев для уважаемого Анатольевича. Садик в 2км, довезем катя малыша на колесе? Школьник сам на колесе доедет и дальше первоклассник куда его денет? Конечно можно попросить охранника или пристегнуть на улице и тд, но это лишний головняк. Процесс обучения само удовольствие? Да, но % для 20, для остальных это спина в мыле, синяки и ушибы, боль и страдания через которые не многие готовы пройти. Я не хейтер моноколес, я фанат, в коридоре стоит уже четвертое по счету колесо Линкс, купленный в апреле в ЭД и сейчас с выходом Шмеля думаю о пятом
@ovrepin
Ай бұрын
@@ramsport2767 Коллега катал так ребенка, пока не вырос. И не 2 км, а дальше. Ребенку нравилось. Был выбор на самокате - она выбирала колесо. В нашей школе был ребенок-моноколесник. Катал на в5ф. Он договорился со школой оставлять в гардеробе. Школьник ездил, и прям от крыльца уже катил. А вот учиться плавать, катать на лыжах, на мотоцикле? Это наказание какое-то, или люди делают это для кайфа? Но на колесе учиться гораздо быстрее, чем на моте и роликах. В обучении есть проблема, что все пихают пресловутый "длинный шаг", который и правда приносит лишние страдания. Но это методика неправильная, типа как учиться на авто на самой оживленной трассе.
@cat35467
Ай бұрын
У нас около школы целая стоянка великов, самокатов, скейтов 😂 Пешком никто не ходит уже
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ну и плюс сейчас перевозка детей на сим запрещена ПДД.
@yb8425
Ай бұрын
3:28 за это сразу лайк)👍
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️✌️✌️
@ai_sound
Ай бұрын
Прям 100процентное попадание) кайфую и кайфую от поездок и функционала Спасибо за крутые видео 🎉
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️✌️✌️ Спасибо, что не поленились черкнуть комментарий. Приятно.
@Dr.Ertsev
Ай бұрын
Прикол с третьей рукой шикарный! Очень порадовал! Спасибо, Анатолич❤
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Спасибо за коммент ;)
@Amdur88
Ай бұрын
8:08 мопедом может быть ТОЛЬКО механическое ТС, как например электовелик, у которого есть педали, значит там стоит не прямой привод, а редукторный, который и есть механический, с самокатами тоже самое, если привод прямой, значит механическое ТС
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Нигде тип привода в ПДД или госте не описан. Если пропустил, ткните меня в это. Иначе это лишь отсебятина выходит.
@aleskender
Ай бұрын
Но все таки на трассу за городом я бы не выезжал на нем, особенно представляю как фура мимо пролетает или кочка на обочине и яма... На электровелосипеде как то более устойчивее) Но... Можно просто положить колесо в машину и поехать😅 И так же не ясна ситуация с быстрой зарядкой, на моем электровелосипеде, за 30 - 45 мин, очень удобно когда в пути, заряжаюсь прям на АЗС или в придорожном кафе. А как обстоят дела с моноколесом? Думаю о приобретении. Думаю у каждого транспорта свое предназначение, не существует универсального. Еще встаёт вопрос, как чувствуешь себя после 100 км, ноги и спина не болят? А то на электровелосипеде попа отваливается, после 130 км...
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ну в колесо моё зарядка льёт 151В*14А = 2.2 кВт. Наверное, надо именно по этому показателю судить о скорости зарядки. Очень верно подмечено про то, что для каждой задачи транспорт может отличаться. Сейчас только вернулся из путешествия. Более 5000км проехал на колесе. Первые две недели с велосипедистом ехали. В блоге моем можно почитать, посмотреть. У него через 2 недели попа отвалилась. А я ещё больше месяца ездил и ничего. В день 100-200 км. Нормально.
@aleskender
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso спасибо за ответ! Вы развеяли мои сомнения)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Наверное, стоит попробовать всё. И выбрать то, что подходит именно тебе ;) Но на колесе первые 100 км это боль. Их просто надо проехать. Потом кайфовое время начнется, завидую тем, кто его не испытал.
@Л-Е_Х-А_ℝ
Ай бұрын
А все ли производители ставят с завода сальники в мотор? А можно ли доверять "качеству" сборки, и быть уверенным, что после первой же покатушки в дождь вода не попадет на контроллер и в мотор? Если сгорит контроллер, как объяснить магазину, что сначала сгорел контроллер, а потом ты упал и ушатал колесо, а не контроллер сгорел, потому что ты ушатал колесо?
@Л-Е_Х-А_ℝ
Ай бұрын
Еще всякие баги новых прошивок, и новых моделей колес. Особенно последний случай с Inmotion v12, когда у человека была ошибка батареи, но она сбросилась и потом колесо сгорело. А еще лучше бы про lg m50t рассказал бы также позитивно с улыбкой. Не у всех есть деньги на новое колесо.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да, есть такие моменты.
@mihonlisiy
Ай бұрын
подписываюсь под каждым словом) еще такси + колесо удобно))
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️✌️✌️
@Full-master
Ай бұрын
Не требует обслуживания? Ну чтобы поменять камеру надо полколеса разобрать например. А на веле 2 гайки всего. Это уже не говоря про сложности стаскивания резины с диска
@YABLOKOFON
Ай бұрын
да непонятно почему не придумали быстро съём но это происходит не так часто тем не менее обидно
@user-tw9sg4nm3q
Ай бұрын
За 15к пробега был только один прокол на колесе и он сам заклеился антипрокольной жижей ...
@Full-master
Ай бұрын
@@user-tw9sg4nm3q и? Никому не нужны камеры и шины менять не нужно через 5-7к?
@Yobaboba
Ай бұрын
@@user-tw9sg4nm3q модель?
@msvru
Ай бұрын
Редкая задача. Но есть колёса, например inmo v8f где довольно просто сдёрнуть колесо. Так-же бескамерки никто не запрещал.
@V6T
Ай бұрын
Ого, отличный выпуск, хоть уже и месяц как начал кататься сам. У колеса сочетание вес-размер-пробег топовое, кайфую от практичности.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Я до сих пор тоже кайфую, хотя уже много лет нм колесе.
@rchobbyandlife
Ай бұрын
Здравствуйте! Спасибо за комментарии плюсов. ) Скажите, как чувствует себя тело после 40-60 км. на моноколесе? Есть усталость, боли?
@FoxHPH
Ай бұрын
После 100км чувствуется усталость, но не прям что б сильно
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Мне нормально. Если ноги устают, то еду сидя. Даже после 200 у меня лишь приятная усталость с удовлетворением.
@ViktorYagodin
Ай бұрын
У меня батарейка не такая большая, чтобы ноги устали :) Мое проезжает примерно 50-60км за 2 часа по городу, и ноги совершенно не устают. Если долго не ездил, на следующий день немного ноги гудят, но прыгаю на колесо и все норм)
@Amdur88
Ай бұрын
6:21 только прикол в том, что это вообще не панацея, и если ты будешь постоянно тормозить и резко ускорятся, то от рекуперации как от зарядки не будет никакого толку, но, она отлично себя показывает, если допустим ты ограничишь скорость до 30, а будешь катиться с горки, именно тогда мотор не будет напрягаться, а колесо будет рекуперировать энергию и действительно заряжать батку
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да, рекуперация и впрямь не столь эффективно заряжает АКБ. Но заряжает же.
@user-yw5pt6oo3h
Ай бұрын
на колесе даже мусор вытаскиваю.да и вообще любые действия которые я выполнял когда был без транспорта теперь выполняю на колесе.пока в силу своего скромного дохода не перехожу на подвесы,но уже посещает мысль о необходимости переходить на них.притащить мешок ненужных сейчас вещей в гараж? отвезти дверь на дачу-конечно колесо!да даже просто сгонять купить молоко в соседний магазин за 150 метров от дома-тоже колесо!а как иначе?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️✌️✌️
@victormartinkevich8735
Ай бұрын
Как всегда отличное и позитивное видео _))
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Очень долго делал его. Рад, что доделал.
@ovodlee
Ай бұрын
Кто не попробовал - не поймёт... Это да!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
😉
@FarAway644
Ай бұрын
Таакое позитивное видео! Лучше и не передать радость и удовольствие от обладания моно колесом!)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Именно таким и хотел его сделать. Рад, если получилось.
@computer_x643
Ай бұрын
2:17, машинка перемещения в пространстве, пепелац
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
😉
@73458AK
Ай бұрын
Спасибо Анатолич, гоняю во всю!!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ну красава, фигли!
@evgenwingman5593
Ай бұрын
Меня чаще "" о господи "" ))
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Привет, коллега ;)
@evgenwingman5593
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso Приветствую )))
@Amdur88
Ай бұрын
8:54 ну, допустим гепард подруливает хвостом, и ему это не мешает🤣
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
😂
@_TaTaPuH_
Ай бұрын
Озвучу один немалый минус моноколеса. Когда вы его проколете (а я за 2,5 тыщи км уже раз семь проколол), танцы с бубном вам обеспечены. Не знаю как бигод, но, что кс14, что инмо V12. Помучали меня нехило.... Инмо вообще немного расстроил... Доблестные китайские собиратели умудрились камеру вставить соском наоборот из-за чего этот самый сосок и вырвало, т.к. он стоял перекрученный. Я так понимаю на инмо V 12 это "болезнь" т.к. много где видел именно такую проблему... Когда же сам разбирал.... Много нелесных буков про наших т.н. партнеров произнес.😁😁😁
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да, замена покрышки почти на всех моноколёсах занимает много времени.
@_TaTaPuH_
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso сейчас смотрю на инмо V8 На замену кs- ке именно по причине не такого муторного разбора.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Хммм... Такие частые проколы? Это же, вроде как, редкость?
@msx89
Ай бұрын
Езжу 4 года на моноколесе, уже у меня их 5 шт кастомные всё. Не поверите ни разу не было проколов, только сосок оторвался один раз.
@Laenthal
Ай бұрын
за 11к километров ни разу не прокалывал, только на зиму менял покрышку и всё.
@Shurko113
Ай бұрын
Просто шикарное видео! 👍👍👍👍👍№1
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ай,.спасибо!
@FarAway644
Ай бұрын
У меня вопрос к одноклубникам - правда ли вам так легко закатывать и скатывать колесо с лестницы? У меня как и у автора Kingsong 18L с полусликовой покрышкой. И оно зачастую проскальзывает. Его проще поднять в руке, хотя вес немного напрягает. Более тяжелее колеса даже не решаюсь брать. При спуске по лестнице колесо прыгает как козел, раскручивается в воздухе и чиркает при каждом приземлении.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Более тяжёлые и высокие колёса НЕСРАВНИМО легче закатывать по лестнице, чем хл. У меня же и то и это есть. Колёса с подвеской с лестницы тоже НЕСРАВНИМО проще, даже сказал бы без проблем по сравнению с хл.
@Gethris
Ай бұрын
@@ChertovoKolesoinmo v11 со стоковой сликовой покрышкой тоже не закатывается, половину ступенек шлифует оставляя черные следы. И не скатить, т.к. подвеска только на педалях, и оно прыгает в разные стороны)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
@Gethris попробовать толкать чуть больше сзади, чуть больше вперёд. Ну и от ступенек зависит, конечно.
@IndeecFOX
Ай бұрын
Бери S18, хорошо закатывается :D
@pticeraptor3127
Ай бұрын
Замечательное видео !
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Спасибо! ✌️
@apb64
Ай бұрын
Привет! Моноколесо это классный транспорт, но почему оно так непопулярно в народе?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Дорого. Сложно выбрать. Требует обучения. И смелости/решимости. Если чего-то одного нет, человек колесо не купит.
@ovrepin
Ай бұрын
Исключительно косность. Достаточно почитать комменты теоретиков - несут полную чушь, но ведь уверены в этом и фиг переубедишь.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
@@ovrepin есть такое.
@Bancov
Ай бұрын
Тоже смотрю в сторону моноколеса но цены аховые. Свой самокат на 540ват/ч. Взял за 20к₽. К моноколесам меньше чем с 50к₽ не подходи. В остальном моноколеса топ.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Увы, это так.
@andrewkosenko2757
Ай бұрын
Для того, чтоб разгоняться на самокате, вам приходится нажимать ручку газа (нажимает на тормоз) 😂😂😂
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Чё в кадр лучше лезло, то и нажал ;)
@Stolbovskij
24 күн бұрын
По дороге ехать на мощном самокате сидя в разы удобнее, и опять же каждому своё.
@ChertovoKoleso
24 күн бұрын
Такое может написать только человек, который не ездил на моноколесе. Человек, который ездил и на том и на том, такого не напишет.
@stlive6631
Ай бұрын
Есть один минус который меня бесит в колесе. Если дороги не идеально чистые, или едешь не только по асфальту, то ноги будут под огромным слоем пыли.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Это в любом транспорте, кроме авто.
@stlive6631
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso на велосипеде и мотоцикле такого нет.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Хмм. Не знаю. В путешествии с велосипедистом ехали. Не сказал бы, что он сильно чище был. На мотоцикле - да, повыше. Но тоже ноги все в пыли. Ну ладно, пусть.
@user-cm1tb8tg7b
Ай бұрын
Спасибо за обзор, все то же самое у меня выполняет скейт. 😂
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️
@Hotaru_27
Ай бұрын
Вопрос а можно ли сейчас брать V8S ? Не устарел ли он морально только наткнулся на этот канал, хочу что-то дешёвое для проверки если понравится то конечно что-то и по мощнее.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Можно. Потом покупается серьёзнае колесо. А в8с оставляется как подскок.
@VideoErdve
Ай бұрын
Скоро вылезут засекреченые технологии и люди станут перемещятся на летающих досках. По началу они будут управлятся пультом, а далее будут слушатся повиновений мыслями ( без чипов в мозгах, что суют темные силы). Все будут летать, а как вы останитесь на моноколесе дав обещание никогда от него не откозатся?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да, такое возможно. Но в обозримом будущем не вижу, а потом уж внуков пора растить будет.
@ovrepin
Ай бұрын
Никогда не вылезут. Слишком энергозатратно и опасно.
@ZloyLobok
Ай бұрын
Есть нюанс. Мы не хотим увеличения числа моноколесников. Ну прикиньте в потоке будет колесников как самокатов, да нах оно надо
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Согласен. Больше такие видео на пилю 😉 Я серьёзно, если что.
@cat35467
Ай бұрын
Да их и не будет много никогда, потому что учиться надо, а люди ленивые.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
На велосипедах же учатся. А это не проще.
@user-mx8ev6be3k
Ай бұрын
Привет! Как ты его в тележку поместил? Сними шортс?)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Снизу педаль на перекладину. Лучше ту, что ближе к себе. Ручку колеса вытащил и просунул под ручку тележки. Быстро и просто.
@user-ie6fu8pi9i
Ай бұрын
Как насчёт внезапной остановки впереди идущего транспорта ?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Также как и на автомобиле, разницы особой нет.
@yusi9508
Ай бұрын
Позитивчиком зарядился, пойду катну!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ехуууу!
@ovrepin
Ай бұрын
Да, все так, даже поездки на помойку. Вопрос - можно ли в поезде под полку засунуть колесо 20"? Понятно, что в8 его хоть под подушку. А вот Линкс, в14, с22?
@user-tw9sg4nm3q
Ай бұрын
В купе без проблем несколько штук суют, в плацкарте кисель на третью полку запросто
@pwrbldr10
Ай бұрын
В этом плане, очень выгодно смотрится V14 с быстро снимающимися аккумуляторами.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ну, с19 с подушками точно лезет, в11 с сиденьем и подушками тоже. Линкса не пробовал. Должен ;)
@user-ee4er6ek3w
Ай бұрын
Автор если не сложно подскажи: Есть ли бюджетные моноколеса(до 60к) для человека весом 100кг
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Нету. Самое близкое - inmotion v10f можно было на Али купить за 72т.р. Но сегодня акция в тыкву превратилась.
@user-yx6mu6tk2w
Ай бұрын
Хороший ведущий
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Веду изо всех сил ;)
@EasyOKE1
Ай бұрын
Добрый день, Анатолич. В данный момент нахожусь в Нижнем Новгороде со своим V14. Если у вас есть возможность, то хотел бы покататься с вами лично.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Проще в тг черкнуть. Со временем очень непросто, но пиши в личку, придумаем что-то.
@Amdur88
Ай бұрын
8:38 Анатолич, ЭТО ЗАДНИЙ ТОРМОЗ, газ у петушеринга под большим пальцем🤣
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Вон что. А я то думаю, чё он не едет.
@Artur-m6y
Ай бұрын
Подскажите на Карине у2 отключается как то это подсветка радужная по бокам?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
С чего бы?
@Artur-m6y
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso всмысле? Просто хочется их отключить
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
А. Вроде бы нет. Проверьте через приложение. Может, добавили. Либо разъемы отсоединить. Они прямо под крышками прозрачными, их можно ножом подкавырнуть и вытащить. P.S. у меня недавно знакомый ногу сломал, потому что водитель его на увидел и повернул. Восстанавливается. Жалеет, что не было пассивной безопасности в виде любых световых элементов.
@Artur-m6y
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso спасибо за ответ 🤝 да фиг знает я его только приобрел , да тоесть то в электронику так не охото, разъем отсоединил потом хлопнет какую нибудь ошибку или вылетит какой трансформатор или как они там ещё называются.. короче ЧЕ ТО Я ОЧКУЮ 🤣🤝
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
@@Artur-m6y не. Тут разбирать не надо колесо даже. Просто снять заглушки. И отсоединить разъемы. Они на виду. Но не очень понимаю зачем это надо.
@kriyakriya7000
Ай бұрын
О родной город)
@sergeyskvortsov7407
Ай бұрын
Трёхсотый лайк мой ) Спасибо тебе огромное!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
✌️✌️✌️
@nosom23
Ай бұрын
Супер вещь только стоят как автомобиль🤨
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да, это самый лютый недостаток моноколеса.
@IndeecFOX
Ай бұрын
Давно цены на автомобили не смотрели. Разве что как комплект колёс на автомобиль теперь)) Даже если рассматривать самые дорогие колёса за 300к, то за 300к никакой новый авто и близко не взять) И даже за х2 к цене. Не говоря о менее дорогих колёсах. Но да, и не как пакет гречи стоят, естественно)
@nosom23
Ай бұрын
@@IndeecFOX господьбог вам в помощ
@siringroup9575
Ай бұрын
Здравствуйте. Какое моноколесо советуете для работы в доставке?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Я не работал. Но что-то, что быстро заряжается и имеет приличный АКБ. Veteran lynx, vetetan sherman-l. Если дешевле, то можно что-то из бесподвесом смотреть. Kingsong 18xl, inmotion v12. Ну и ещё неплохой вариант из среднего класса - kingsong s16 pro или kingsong s19 pro, kingsong s22 pro Чтобы были на элементах samsung 50s. Не знаю сколько подвеска проработает. Но хотя бы заряжать можно быстрее.
@siringroup9575
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso спасибо большое
@siringroup9575
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso извините последний вопрос я с Алматы Казахстан у нас есть только вот эти виды данный момент б/у , из тех которые я перечислю какое посоветуете взять более менее хороший KingSong S18, inmotion v11, KingSong 18XL, KingSong KS 18XL, inmotion v5, inmotion v10f
@siringroup9575
Ай бұрын
Буду очень благодарен вашему ответу
@siringroup9575
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso ответь пожааааалуууйста🩵
@NastoyashiyKot
Ай бұрын
Про мусор это прям в точку! узнал себя (78 раз попал из 79 xD )
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
😂😂😂
@EvgeniyYatsenko
Ай бұрын
уговорил - пойду покупать!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Улыбнул ;)
@maximevtahov2360
Күн бұрын
хм, а что за город такой красивый?
@ChertovoKoleso
Күн бұрын
Нижний Новгород.
@DioBrando-lb8js
Ай бұрын
Мне 21, всегда хожу на свидания со своим Шерманом. Всегда +1 тема для обсуждения с девочкой:)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Хммм. Любопытный опыт. Странно, но всегда казалось, что девушки в платьишках (именно такие мне кажутся наиболее восхитительными) мало интересуются моноколесами. А колесо, наверное, будет мешать только.
@IndeecFOX
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso конечно менее интересуются, им бы хотелось чтобы их жопу возил кто-то в платишках, а с МК - мимо)
@likescookies
Ай бұрын
Езжу на самокате Yokamura SX, хотел перейти на моноколесо, но цены пока что жесть, в разумных ценовых рамках ни новое, ни б/у не найти, кроме всяких простеньких моделей для начинающих. Размеры и вес для меня не так сильно принципиальны, так что мне лично моноколесо пока не кажется разумной покупкой, особенно когда они стоят более ста-двухста тысяч рублей...
@Evgeniy_prosto
Ай бұрын
Для первого колеса хватит и кингсонг 16s или инмоушин v8s за 60-70 к
@pylov
Ай бұрын
Катаюсь на электротранспорте около 5-6 лет. Из yokamura был rx, перешел 2 года назад на колесо. И понял, все что я раньше делал вело к этому. Совет - покупай б/у в барахолке в телеге. Возьми что-то попроще. Пока будешь учится, будешь ронять. Потом и деньги найдутся. И кайф словишь не сразу. Тут прям самому дойти надо.
@likescookies
Ай бұрын
@@Evgeniy_prosto Да я знаю, но для меня необходима возможность передвигаться по дороге со скоростью как хотя бы 60 км/ч, по тротуарам я обычно не передвигаюсь. А максимальная скорость указанных колес, насколько я понял, в районе 35 км/ч, для тротуаров и велодорожек с головой хватит, но как полноценный транспорт - вряд ли. Если только иметь и самокат, и колесо, тут уже идея брать компактное колесо вместо 40-килограммового самоката для поездки в магазин кажется интересной, но пока что я такой возможности по бюджету не имею.
@pylov
Ай бұрын
А новые колеса, сейчас все многие берут через экодрифт по акциям 3-4 раза в год. По предзаказу. Тоже только в чате и через менеджера. Цены на сайте фуфел
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Сейчас акции такие, что дешевле вряд ли будет. А так цены кусачие, с этим разве поспоришь?
@user-bn6qs9kl8p
Ай бұрын
Польза для здоровья сомнительна, как и в случае Электросамокатами, как по мне лучше велик взять нормальный...
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Не возражаю. Но цели немного рахличны.
@Bud-ash
Ай бұрын
2 дня назад купил себе колесо, потом пошел выкидывать мусор, еле дошел до мусорки
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
В нём что, колесо было?
@Bud-ash
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso нет просто за 2 дня так привык ездить, что дойти до мусорки было мучительно долго
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Я знаю ;) реально долго 😂
@slavaslavny1287
Ай бұрын
Не согласен про пример с велосипедом. Вел значительно проще в устройстве, там не нужны познания в электронике. А то что ты постоянно что-то там настраивал, ну хз видимо от эусплуатации и качества зависит. Я за 15 лет на веле лишь единожды обратился в сервис настроить скорости, в остальном это были единичные надевания спавшей цепи и проч. А вот замена подшипников на в12 вызвало у меня массу проблем. Конечно- всё сложно, пока не научишься)
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
В колесе тоже не нужны познания в электронике. Н кто там ничего не трогает. Работает и работает. Иначе так же можно про холодильник сказать. Не уверен, что какая либо домохозяйка не покупает холодильник, если не разбирается в электронике. А чинить вел приходится однозначно чаще. И при этом пробеги на нем будут в десятки раз меньше.
@JamieDirt
Ай бұрын
Велосипед выигрывает тем, что его можно поддерживать в отличном состоянии независимо от возраста. Почти все детали и расходники стандартизированы и доступны, нужно просто менять по необходимости. В колесе же, пусть и медленно, но неизбежно деградирует батарея. Батарею можно, при желании, собрать новую (будет стоить очень и очень весомо), а запчасти для конкретной модели моноколеса уже спустя 2-4 года будет сложно находить.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Пока лишь это одни рассуждения. Моё первое колесо всё ещё ездит. И всё с ним в порядке, хоть батарея и слабее стала. А ему лет 8? 9? Пересобрать батарею несложно, для этого есть люди и сервисы.
@Ilya_Zakirov
Ай бұрын
Какой поребрик? Бордюр 👍
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Неее, там поребрик был ;) я точно помню.
@dxgbj3
Ай бұрын
Доброго времени суток, Анатолий! Увидел у вас на шлеме мотогарнитуру и хочу поинтересоватся довольны ли вы её? Я сам хочу приобрести себе мотогарнитуру.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Да, в целом доволен. Цена-качество очень даже. Но придётся с ней немного разобраться, потом всё хорошо. Учитывайте, что с 10-й версией она не сопрягается.
@dxgbj3
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso спасибо за ответ
@flamemovie
Ай бұрын
ролик огонь!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Пасиба
@johnsheridan4337
Ай бұрын
Спасибо
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Старался ;)
@Amdur88
Ай бұрын
3:24 мотоцикл и машина, а если что-то одной рукой, то и на самокатере🤣
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Я про аналогичные тс, альтернативные. Про сим. Но вообще это был байт на комменты. Но почему-то народ кроме вас не повелся. Не знаю, почему.
@Amdur88
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso чудаки, что поделать🤣
@technootec
Ай бұрын
Подскажите модель с подвеской? Какая модель у автора?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Каких только нет. В этом видео минимум 3 ;)
@IndeecFOX
Ай бұрын
Kingsong S19, S18, S16, Inmotion V14....
@user-mx8ev6be3k
Ай бұрын
Ждём обзор, на V14....
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Очень задерживается, простите. Сначала паттон, Линкс и шмель. Так обстоятельства решили.
@windwaterwave
Ай бұрын
в деревне это чертово колесо можно применить, прицепив к нему плуг, борону или газонокосилку?) Вообщем если придумать обвесы полезные то стоит брать)
@garother9173
Ай бұрын
применять не пробовал, но кстати на днях как раз с косилкой бензиновой в руках ездил в деревне туда-обратно ~3 км. xD
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Ну вы там даёте ;) Не, плуг не варик, думаю. Сцепления не хватит.
@irondragon3066
Ай бұрын
Сайт самый крутой, для настоящего фаната моноколес и для новичков!!!
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Невероятное количество времени в него вложено, это правда.
@irondragon3066
Ай бұрын
Его Вы тоже сами делали?
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
А кто же ещё 😌
@sergeimelnik4549
Ай бұрын
Всё бы хорошо , батарея может разрядится в самый не подходящий момент а на электровелосипеде с рекуперацией и без неё можно докрутить педалями до нужного места или вернутся обратно по времени не много больше чем если ехал на электротяге, а если велик складной то и на транспорте .А вот с моно колесом могут возникнуть проблемы если нет транспорта и тащить прийдётся на себе как самокат .Если на пути встречаются подъёмы батарея разряжается быстрее и циклы зарядки происходят чаще чем у электровелика ,то есть батарею прийдётся менять чаще.Всё зависит где и как ездишь .Но на более длительные дистанции и с подъёмами лучше складной электровелосипед с 14 -20 дюймовыми колёсами
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Такие мысли от незнания матчасти. Севшее колесо отлично едет само. Замена батареи - штука, которая практически не случается в реалиях. Народ на колесах 5-7 летней давности ездит и в ус не дует.
@denislesnikov8897
Ай бұрын
То ли камера новая, то ли Анатолич вширь попёр
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
И то. И другое. И третье. Это моточерепаха ;)
@seregasatan4957
Ай бұрын
Анатолич на следующей неделе с женой на несколько дней едем в Нижний покатать подскажи где покатать кроме набережной.Всякие храмы и монастыри нам не больно то нужны.
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Вы должны описать, что вам интересно. Я что-то чем больше катаюсь, тем больше склоняюсь к тому, что катать тут особо негде. Старайтесь с колесами на канатку на юрасовское озеро. Ну тоже... Такое.
@seregasatan4957
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso ну в прошлый раз на набережной катали до стрелки катали так по городу чутка
@seregasatan4957
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso думали вас встретим не повезло не встретили
@ChertovoKoleso
Ай бұрын
Я сижу дома монтирую видео. Я редко просто так катаюсь. Рад бы, но тогда видео не выйдут. Хотя погода кайф. Пишите в личку в следующий раз, чё.
@seregasatan4957
Ай бұрын
@@ChertovoKoleso мы сегодня весь день катались и завтра ещё планируем думаю в 9-9:30 с канатки приедем и будем колесить.А как в личку написать не знаю так бы обязательно написал хоть увидеть тебя в живую)А то который год только на видосах)
Пікірлер: 549