clck.ru/36cymM - Пополни баланс Steam. Промокод: EVOICE vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
@tracyecl8237
10 ай бұрын
то есть цири не заслуживает пощады, а с сильвией анной всё ништяк? ничего из перечисленного тобой не было сотворено по воле цири, ты с тем же успехом можешь евреев в начале второй мировой винить, а вот сианна напротив устроила резню в боклере вполне сознательно, по тому что, если она не полная дура, не могла не знать что шантаж детлафа просто так не кончится, да и убийство дуры-анариетты, тоже далеко не радужными событиями обернулось бы для княжества, возможно даже грызнёй за власть
@ВалеркаПорывайчик
7 ай бұрын
&&&
@panicka_ks
5 ай бұрын
@@tracyecl8237если бы не Цирилла то белый хлад рано или поздно поглатил бы все миры. Почему об этом не упмянул автор?
@Perry_Platoopus
10 ай бұрын
Ну, блеск. Начали за здравие - закончили за упокой. Ольгерд - хрен с ним, там всё, действительно, сложно. Дийкстра - ну да, ну да, побудь главой разведки целой страны в средневековье в белых перчатках. Если бы у него не поехала под конец кукуха от собственной удалости - жил бы и процветал. До Гюнтера, который вообще не человек, для которого нормы человеческой морали чужды, тоже докопаться надо было обязательно. Для него этот мир может быть вообще, как лужайка, где пасётся корова. И то, что вы прогнали Гюнтера - ну, окей, вы прогнали корову, и она пошла на другую лужайку. Эмгыр - вообще смешно. Сравнивать политика и императора с крестьянкой, которая намеренно подвела сестру под смерть ради мужика - пф. Цирилли - без комментариев, автор, видать, настолько отчаялся, что оговорок по именам нам уже мало, уж настолько толстый байт выглядит просто, как жопа пчелы. Единственный, с кем можно согласиться - это Радовид. Этот поехавший хрен своё заслужил сполна. А так - лицемерный работорговец со Скеллиге, который богам молится? Превращённый в роще в волка хрен? Ублюдок из банды, за которым Ламберт охотился? Бирна, которая спровоцировала бойню медведей-оборотней? (которая выживает в 2 случаях из трёх). Жрец вечного огня, что наркотой торгует и заживо людей сжигает? Мудила-комендант из заставы нильфов, который военнопленных на убой отправляет? Братья Барсоди, который друг друг стоят? Туссентский рыцарь-мудила, который стравил двух виноделов, подбросив им обоим семена архиспор? Неееееее, это слишком сложно, давайте Цириллу в топ поставим. Откровенно слабый видос.
@Comissar19
8 ай бұрын
не вижу сложности с Ольгердой. Он мудила пусть и начавший раскаяваться да только поздно, потому что его поступки загубили многих, в том числе и его собственную жену. Слил его Гюнтеру не задумываясь, просто потому что считаю что Ольгерд не имеет права на второй шанс
@ВладДмитриев-л3ю
7 ай бұрын
Эмгыр так-то хотел взять в жены родную дочь,то бишь Цириллу
@double_dragon4129
6 ай бұрын
@@ВладДмитриев-л3ю Эмгыр так то передумал в последнюю встречу после событий в замке Стигга.
@Strelok35
5 ай бұрын
@@Comissar19 значит ты невнимательно проходил дополнение, Ольгерд очень любил Ирис, также как и она его, страдать хернёй он начал из-за контракта с Гюнтером и изначально предвзятым отношением родителей Ирис, которые срать хотели на то, что хочет их дочь. Ирис хотела уйти, потому что видела как сильно изменился Ольгерд и не могла вынести то, что ним происходило. Ольгерд в свою очередь движимый желанием острых ощущений начал заниматься бандитизмом и жалел о своих поступках.
@Diyor55555
5 ай бұрын
@@Comissar19Ольгерд, точно такой же как и Геральт (в плане выбора)
@Shandolor
10 ай бұрын
Я бы еще добавил Сианну, очень неприятный человек. Оправдание трудным детством не перекрывает количество жертв.
@МаксимЗинченко-ф9с
10 ай бұрын
Я бы сюда добавил аваллак'ха этот тип уже тем более незаслужил пощады за свои действия.
@strangedog6827
10 ай бұрын
Колличество жертв ? Напомни это она перебила народ Туссента ? Она убивала рыцарей ,которые ЗАСЛУЖИЛИ смерть . Это были мудаки,которых не жалко . Народ Туссента перебил Детлафф ,который обиделся как ребенок ,хотя он вампир и живёт кучу лет . Сегодня его обманула Сианна ,завтра другая девка и он так и будет убивать людей . Детлаффа поддерживают онли убогие челы ,которых девки отвергали вот они и бесятся
@shady-10
10 ай бұрын
@@strangedog6827Убить Детлаффа и заработать изгнание для Региса (хоть он и сам добровольно согласился) -"найс"
@lafiet8439
10 ай бұрын
Как раз таки Сианна и создана чтобы показать, что не все преступники заслуживают высшей меры наказания. Изначально она хотела отомстить только рыцарям, которые над ней издевались и Аннариетте, которая про неё забыла, когда Сианну выгнали. Во всех остальных смертях виноват шизовампир с интеллектом жестокого подростка
@guz_no
10 ай бұрын
Не человек, а существо
@eeexxxtra
8 ай бұрын
Кровавый барон? Не насиловал он жену. Она изменяла ему, он убил еë любовника и после этого начались избиения и запои. Барон не святой, но он не единственный и даже не главный виновник во всей этой истории, они стоят друг друга, но изначально зерно раздора посеяла Анна. Вообще, обожаю эту ветку сюжета. По мере еë прохождения проникаешься персонажем, которого изначально считал злом, лишний раз убеждаешься, что всë в мире очень неоднозначно и не так, как кажется на первый взгляд. Да и это просто красивая, но печальная история одной семьи. Печальная, независимо от того, как она закончится
@funmoment_ru
10 ай бұрын
Я бы добавил Филиппу. Её интриги и убийства привели Реданию в кровавую междуусобицу и правлению Родовиду
@АлександрМетелев-з6в
10 ай бұрын
Да и то, что Радовид вырос психопатом без эмпатии с ненавистью к чародеям - тоже заслуга Филиппы, которая "воспитывала" его в детстве
@ProculNegotiis
10 ай бұрын
Филиппу нельзя грохнуть. Нет выбора.
@ИванЦуриков-я9ю
10 ай бұрын
@@ProculNegotiis, жаль, что выбора нет. Филиппа заслужила кару - эта чародейка и в книжной саге довольно отталкивающий и подлый персонаж (вспомним фразу Лютика: "Несмотря на свою привлекательность, Филиппа была чрезвычайно неприятной").
@yunyunnofriends
10 ай бұрын
@@ИванЦуриков-я9ю в сериале она непривлекательна во всех аспектах
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@ProculNegotiis, жаль, что нельзя сдать Филиппу Радовиду 😂
@witchw003
10 ай бұрын
Нападение было на Присциллу, а не Шани.
@KsarionDelfnar
10 ай бұрын
Не знаю никакой Пришишиллы!
@outsoseewhoya3043
10 ай бұрын
Первый забайтившийся пошел
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@KsarionDelfnar, ахах, да харАктерный персонаж
@aborigen7714
10 ай бұрын
Ёпть! Игре 10 лет в обед, ну перепутал Дед, бывает..😅
@Nikolay73_777
10 ай бұрын
А как же " Искалечены пальцы Йенифер " ?
@Igor_S_Osipov
10 ай бұрын
По поводу первой озвученной тройки: Радовида - в расход, по Цири - бред, по Дийкстре - подлость. Поясню про последнего. Есть много людей, которые любят "мыслить стратегически". Что там жизнь одного-двух-трёх, когда на кону жизни целых народов? Такие и Джоэла помоями поливают за спасение Элли. Такие готовы и Роше с Бьянкой под нож пустить, лишь бы на смену откровенному безумцу (Радовиду) мог прийти "хороший и справедливый" Хозяин (Дийкстра). История, однако, показывает, что больше всего крови проливают именно те, кто стремится к всеобщему благополучию (на словах) и ради этого готов идти по трупам конкретных людей. Если готов бестрепетно убить десятерых, то что для тебя значат жизни десятков и сотен тысяч? Роше дважды спасал ведьмаку жизнь. И каноничный Геральт своей бритвой (мечом, то бишь) вместо одного Дийкстры сделал бы два, если бы перед ним поставили такой выбор. А каноничный Дийкстра никогда бы такое глупое решение не принял (открыто при ведьмаке предложить ему уйти на цыпочках, пока его друзей будут убивать). Имеем банальный слив персонажа (Дийкстры). Не хотел бы я хоть в чём-то зависеть от людей, которые в таком выборе выбирают сторону Сигизмунда. Тест на эмпатию они проваливают с громким треском. И потому лучше держаться от них подальше.
@Ilfoivleip
10 ай бұрын
Соглашусь с вами, но отчасти. Хоть и Дийкстра как харизматичный персонаж игры и книг, мне очень по душе. В книгах его отношения с Филиппой привели к тому, что Виземира чародейка убила, ради баланса политичсеких сил в мире. Дийкстру Филиппа взяла специально с собой на Таннед, где воспользовалась его агентами и им для захвата лояльных Нильфгаарду чародеев. В это время зомбированный чарами эльф убил короля Редании. Для Дийкстры это было невыгодно, ведь он ставленник короля. Чтобы утихомирить страну после смерти Виземира, именно Дийкстре пришлось проделать всю грязную работу: просить денег у короля Ковира и Повисса, казнить предателей среди знати, манипулировать герцогами, шпионящими на имперскую разведку. То есть архишпик был обманут Филиппой, он не увидел заговор прям по дносом. А почему? Уж не любовь ли к оной чародейке затмила разум? Он ведь ее и не подозревал, пока ему не принесли доказательства ее измены. И кто принес? Агент имперской разведки! Специально, чтобы Дийкстра пошел разбираться с бывшей и их дуумвират был разрушен, а Редания снова впала в хаос. А как же тот факт, что Дийкстар не мстил Геральту за сломанную ногу? А ведь мог. Но сам вслух признал, что власть нельзя использовать для своих нужд. Так что я не уверена, что он стал бы плохим правителем, по крайне мере лучше него в Редании никого нет после Виземира
@Igor_S_Osipov
10 ай бұрын
@@Ilfoivleip вполне возможно, что он бы стал неплохим правителем. По сравнению с Радовидом стать неплохим правителем совсем несложно. Но тот факт, что он решил начать своё правление с демонстративного убийства своих соратников, говорит об обратном. Рэды в этом эпизоде полностью обнулили его интеллект, чтобы вымученно создать альтернативный выбор. Если бы Дийкстра по сюжету не решил обнулить темерскую тройку, то вариант с помощью Геральта заговорщикам был бы слишком хорош и практически безальтернативен. А так Рэды решили, что слишком жирно будет, и вместо этого чертовски умный персонаж открыто предлагает мастеру меча удалиться, пока его друзей будут нарезать на реданский салат. Не отравление, не кинжал под ребро в трактире, а вот так открыто. Только хардкор! С закономерным финалом.
@МаксимЗинченко-ф9с
10 ай бұрын
@@Ilfoivleip а затем филлипа обманула и самого дийкстру и много раз пыталась его убить.
@МаксимЗинченко-ф9с
10 ай бұрын
@@Igor_S_Osipov в финале ведьмак 3 дикая охота сцена где дийкстра стал править реданией когда геральт приезжает в белый сад он что увидел!?правильно что дийкстра продолжил линию радовида,я имею ввиду то что принялся искать,травников,травниц,знахарей то есть начал устраивать гонения в других регионах,поэтому когда я проходил игру,я сделал все что бы нильфгаард бы победил,помог филлипе устранить радовида и роше дийсктру.,
@Ilfoivleip
10 ай бұрын
@@МаксимЗинченко-ф9с в игре Филиппа увиливать от ответа про покушение. А в книге вообще это не упоминается, зато упоминаются мысли иерарха Хеммельфарта, что надо удалить этого человека, и мысли Филиппы, возмущённые этой угрозой Дийкстре. Этим и игра и книги хороши, не всё так однозначно в них))
@vladimirsmirnooow
10 ай бұрын
Контент по Ведьмаку можно смотреть вечно. Любой инфоповод, любая тема, любая мелочь.
@Not_Billy.0.0
10 ай бұрын
6:28 ошибочка, не на Шани, а на Присциллу
@horrorstrikegroup6578
10 ай бұрын
А пальцы не Йенифер изувечили, а Трисс.
@АлександрСтрапко-ф9ы
10 ай бұрын
если ты ввел Цирилу в список ,то вводи и самого Герольда! от его рук тоже погибло нереально много и его деяния так или иначе носят колоссальное влияние на весь ведьмачий мир!
@dova_play8068
10 ай бұрын
Смешно
@АлександрСтрапко-ф9ы
10 ай бұрын
@@dova_play8068 ну да, смешно! сарказм тебя явно не ведом.
@dova_play8068
10 ай бұрын
@@АлександрСтрапко-ф9ы Геральт убивал бандитов, монстров и прочих тварей, да, из-за его действий могут погибнуть невинные, но сколько полезных вещей он сделал для мира? А из-за Цири погибли сотни невинных людей, да, она не заслужила смерти, наказания, но осуждения,ведь своей головой всё-таки нужно думать
@АлександрСтрапко-ф9ы
10 ай бұрын
@@dova_play8068 судя по твоему ответу ты явно юнн и молод и ничего в жизни не понял пока что!Герольд если что всегда выберал МЕНЬШЕЕ зло но все же ЗЛО! он никогда не был непревзят в своем выборе. в отличии от других ведьмаком у Герольда сохранились эмоции чуждые для ведьмаков ( по канону книг так мутагены не смогли его полностью переделать генетика матери чародейки не позволило этого им)и по этому он всегда руководствовался выбором своим исходя ни только из разумного но и шел на поводу у своих эмоциях, тобиш ни о каком непревзятом выборе и речи не может быть! Но суть даже не в этом ! Если взять во внимание то что Эвойс включил Цири и сам противоречит себе в рассуждении про ее поступки и про поступки Ольгерда как бы обеляя его тем что он был под влиянием Гюнтера то и Цири всего лишь жертва обстоятельств .она не виновата в том что получила свой дар от рождения , не виновата в том что по своей юности и не опытности не умела контролировать свои силы! винить ее во всех бедах это сравни тому что наказывать и клеймить пазорлм 3 месячного младенца за то что он наделал в пеленки по этому и было речь про сарказм и дабавлении в список и Герольда!
@АлександрСтрапко-ф9ы
10 ай бұрын
@@dova_play8068 читайте книги и учитесь извлекать суть о прочитанном ! все не так однозначно и не все так прямолинейно что в книгах что в жизни ! не бывает лишь белого или черного так и не все в жизни делится на эти 2 цвета ! есть и другие цвета и оттенки ! так и у Сабковского в его книгах очень много подтекста ! именно за то что он грамотно смог показать и спроэцировать саму суть непростой жизни в обществе с различными взглядами и разными суждениями - всем и понравился Ведьмак ! и к твоему сведенью - Герольд не был изначально ГГ его книг . но то что он сумел вложить личность и эмоции , оставив его более человечным чем остальные ведьмаки и смогло влюбить в себя как читателей книг так и проста геймеров! со временем Сабкоский понял что Геральд именно тот ГГ которому читатели будут симпатизировать и будут следить за его судьбой и за его развитием как личности так и проста охотника на монстров и не важно какие эта монстры и в каком обличии !
@scar9057
9 ай бұрын
Очевидно же! Самый зловредный персонаж, кормящийся на злоключениях Геральта и Цири. Тот, кто готов выпить их досуха. Человек (ли?), продолжающий выжимать последние соки из тех, кто еще не безразличен. Evoice Erebus.
@kotnishtak1156
10 ай бұрын
"Охотники на ведьмаков", "Узнать у Натаниэля кто нападал на Шани"... 2 косяка за 6 минут. Эребус, прошу, остановись.
@самтылалка
10 ай бұрын
😅😅автор знаток лора.
@АлександрМетелев-з6в
10 ай бұрын
"Не нападает на не разумных монстров" Комбо косяков растёт)
@самтылалка
10 ай бұрын
@@АлександрМетелев-з6в да, все заметил тоже. Но это развод на комментарии, как и цири в списке. Не знаю ставить ли дизлайк за такое дешевое разводилово, ибо тоже на пользу косвенно.
@yunyunnofriends
10 ай бұрын
они так-то и на ведьмаков охотники даже своими фразами на это намекают но знают что нападать на ведьмаков себе дороже
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@yunyunnofriends , честно, не понимаю, как они умудряются одеть на чародеек двимеритовые кандалы, до своего превращения в пепел
@maximbabushkin5259
10 ай бұрын
Цири тут не в тему,так как она жертва обстоятельств и событий.Она не могла контролировать силу,никто не обучал её.Таким макаром можно и Геральта добавить,Йен,Трисс.Ведь ради цири они готовы были убивать толпами людей,что стоят между ними и ребёнком предназначения.Йен использовала некромантию,Трисс охотников на ведьм убивала,при этом готова была спалить целый город,а Геральт готов был рубить клинком всё,что движется.Разница между отрицательными персонажами и положительными,которые были вынуждены совершить плохое деяние,это в их сожалении,сострадании и раскаянии после совершённого действия.
@HonneyLock
10 ай бұрын
Трисс приследовала исключительно свои цели. Её рут никак не связан с Цири. Он просто идет как любовное разветвление, плюс стартер для начала рута Дийкстры и Роше. И вот именнно их рут уже влияет на будущее Цири. Если оценивать трезво, то роль Трисс в В3 минимальна. Даже лютика мы нашли только с помощью Дийкстры. Да и общий сбор ложи произошёл, по большей части из-за действий Геры и договорённостей между Эмгыром и Енифер. Самая большая польза от Трисс - 3 карты для гвинта на пирушке Вегельбудов.
@maximbabushkin5259
10 ай бұрын
Ну да,а в Каэр Морхен она просто покурить зашла.Посмотри сюжетку ещё раз.Трисс сразу сама выдвинула идею с пленом,сдерживала пытки,что бы дать Геральту время для разговора с Менге.
@dova_play8068
10 ай бұрын
@@HonneyLockМожет потому, что не Трисс договаривалась с Эмгыром, а Йен? Во-первых, Йен тоже ищет для себя выгоду, а во-вторых, Трисс пытается помочь всем, чем может, ведь это не её беда, но она идёт прямо в лапы охотникам, которые её жестоко пытают, обороняет Каэр Морхен, вместе с ложей, Трисс не даёт дикой охоте уйти в свой мир
@flu0
10 ай бұрын
Согласен, Цири максимально странно вписывается в этот топ, как минимум это важнейший сюжетный персонаж, в отличие от других (дополнительных) персонажей. Эвойс либо запутался в своих формулировках, либо не смог найти ещё персонажей для топа, ибо так же как и Цири, можно добавить и самого Геральта, он же тоже за одну лишь 3 часть вырезал несчитанное количество существ/людей
@dova_play8068
10 ай бұрын
@@flu0 Тоже мне, сравнил, Геральт убивал бандитов и монстров, а из-за Цири погибли сотни невинных людей
@Дмитрий_1981
9 ай бұрын
В замке барона возле колодца можно найти письмо от Анны из времен их молодости, где она пишет "Возвращайся с войны скорее, Тамара уже встала на ножки, мы тебя очень любим и ждем". Барон годами это письмо хранил и перечитывал. Вот спросите себя - человек, который перечитывает старое письмо годами, вспоминая те времена, когда у него была нормальная семья, он станет "насиловать свою жену", как вы тут выражаетесь?
@GANNIBAL-uh4iz
10 ай бұрын
Так если бы не Цири,то мир рано или поздно всё равно покрыл бы белый хлад.
@sigurdormson9505
10 ай бұрын
Что касается белого хлада, так в играх ляп. В книге «Владычица озера» чародейка Нимоя объясняет этот феномен с научной точки зрения, в отрыве от эльфских суеверий. И указывает на то, что процесс продолжается. А происходит эта беседа значительно позже событий книжной саги и сюжета игр. То есть проджекты этого не учли, и все путешествие Цири было по сути бесполезным.
@schishkotryas
10 ай бұрын
@@sigurdormson9505 просто пан ради деняк написал фанфик по созданной им же вселенной, запутав все и всех)
@kerngrom
10 ай бұрын
@@schishkotryas не только Нимуэ но и Аваллах объяснял Белый Хлад как природный а не магический катаклизм, то есть с самого начала. Чередование периодов ледникового периода и потепления так то и для нашего мира норма.
@1John4Gordon88
8 ай бұрын
@@sigurdormson9505 Ляп у тебя в голове)) А книга называется "Сезон гроз".
@JRaibu
10 ай бұрын
еще бы Плотву добавил, ведь она тоже косвенно и неосознанно без всяких умыслов плохо влияла на положение дел в етом мире
@ЮрийИсраилов-ъ8я
10 ай бұрын
Я думаю что стоит добавить Анну Генриетту она отправила Геральта на казнь из-за того что тот не смог спасти её сестру от Детлафа, не смотря на то что Геральт спас весь город
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
До этого можно и не доводить. Пусть сестрички прилягут уже отдохнуть, разобравшись меж собой
@estranna
10 ай бұрын
Анариетта вообще интересный персонаж. С одной стороны, подданные ее любят, княжество процветает, и обычные граждане явно сыты и довольны, что особенно заметно на контрасте с голодными и грязными крестьянами Севера. Что еще надо от княгини? С другой стороны, как человек она бесячая и часто ведет себя как избалованный ребенок, а не зрелый правитель. Но это ж не повод ее убивать
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@estranna , нет, конечно, не повод, но и вмешиваться в отношения сестричек Геральт тоже не обязан. С другой стороны, если по недосмотру Аннариетта приляжет немного отдохнуть, то можно и винодельни лишиться, поскольку это не вотчина, а лишь милость почившего монарха.
@Comrade_1917_
7 ай бұрын
@@estranna лично для меня повод
@ДАДОВ-в2ч
10 ай бұрын
Если брать персонажей из других частей, то здесь еще подходит Хенсельт, который решил изнасиловать девушку по той причине, что она была на стороне противника; который дал возможность Детмольду брать почти любого человека под пытки; по сути дал добро на похищение малолетней наследницы престола; его действия также по сути привели к падению еще одного свободного крестьянского королевства для многих людей и так далее.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Крестьянского... королевства?
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
По логике условного Высокого Средневековья он ничего плохого не сделал
@anafema10
10 ай бұрын
И принц Пеннис в ветке Йорвета. На мусорку
@theplacefox4135
10 ай бұрын
Ольгерд, как по мне, точно не заслуживает смерти. Он все таки раскаивается в своих действиях, да и вообще как персонаж классный
@leolightman2308
10 ай бұрын
Может и не заслуживает, но седло на 110 выносливости это седло на 110 выносливости...
@theplacefox4135
10 ай бұрын
@@leolightman2308 Ахахаха, тут не поспоришь😂
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Может и не заслуживает, но и не заслуживает, чтобы за этого гопаря мой Геральт рисковал бессмертной душой, так, что: "не вмешиваться" Ту-ту-туду ту-туду ту-дуту...
@theplacefox4135
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 я уже не помню, какие ништяки О'Дим предлагает. Седло вот помню и всё 😂
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@theplacefox4135 , седло Скорби и уныния - наше все)
@EvoiceErebus
10 ай бұрын
00:29 Охотники за Ведьмами* вот что недосып делает))
@sandoorbrain
10 ай бұрын
Там гораздо больше ошибок.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Недосып с прекрасными чародейками? Или сны с ужасными ведьмами?
@Budulaiz
10 ай бұрын
1:37 тоже оговорился? "не разумных не трогает" когда наоборот.
@ДанилаПестриков-ж4ъ
10 ай бұрын
Игре уж 8 лет, а я все смотрю видео о ней и периодически переигрываю 😐
@ДжангоФетт-ш3ь
10 ай бұрын
Ввёл Цири, но не ввёл ни одной чародейки. Ну-ну
@hedwig0075
10 ай бұрын
За сотни часов в Ведьмаке 3. Я зачастую щадил именно монстров. А людей в расход. Ведь очень часто настоящие монстры эта люди.
@california2808
10 ай бұрын
Такая же песня
@Pete_Rox
10 ай бұрын
В этом заключается основная мысль книг Сапковского и вселенной в целом. Разработчики игр её идеально переняли и дополнили, но вот создатели сериала от нетфликс до этой истины так и не додумались.
@АлексейЩербак-я9ф
9 ай бұрын
@@Pete_Rox Тех кто снимал етот "Шедевр от Нетфликса, который не смог"( Ну как и "Кольца власти"). Уже "зарезервировано" место в казанке для приготовления "Тролльего супчика"...😉
@petyafedorov63
7 ай бұрын
согласен, монстры чаще оказывались более человечными, чем сами человеки
@petyafedorov63
7 ай бұрын
@@Pete_Roxсоздатели сериала в принципе думать не способны! Только картинка, еще больше картинок и спецэффектов,не прокатило? Добавить спецэффектов, еще картинок! Вот их лозунг.
@na4in535
10 ай бұрын
В начале игры был чувак которого местные связали и бросили на берегу на разтерзание утопцев, не просто так его связали
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Ян Вердун славный и честный парень. Поблагодарил Геральта, как только обзавелся добром. Парой вонючих кметов больше, парой меньше, а 50 крон - это 50 крон
@Igor_S_Osipov
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 адекватный Геральт его тоже отблагодарил. И впридачу к 50 кронам взял из карманов уже остывшего Вердуна и его дружков всё остальное. Мёртвым добро ни к чему.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@Igor_S_Osipov , там или какие-то копейки и копеечные мечи с тел. Или 50 крон и атаковать невозможно
@Igor_S_Osipov
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 с чего это невозможно? Каст Игни и вся кoдла дружно триггерится. И затем отправляется на встречу с ранее ими убитыми беженцами.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@Igor_S_Osipov , умно. Ваш Геральт более способный к опасной для жизни коммерции
@DakaDiamond
10 ай бұрын
Ну я буду адвокатом Цири. Вся эта ерунда с кровью не вина Цири, а чародеев и эльфов которые хотели вывести такого человека. Именно люди поставили Цири в условия беглянки и эльфы тоже, а потому Цири вынуждена была бежать по спирали мест и времëн. Так же ей внушил Авалакх про борьбу с белым хладом и она пошла его одолевать. Она вообще не владеет своей судьбой, а раз так происходит, то и мир должен получить своë уровновешивая чаши.
@МаксимПануров-ш8г
10 ай бұрын
По факту ты судишь Цири не за ее "случайные" деяния, а просто за факт ее рождения, что звучит крайне кончено. Винить ее в том, что она родилась с особыми силами из-за которых передрались все кому не лень, да еще и дикая охота пришла, очень странно. Понимаю, что тема топа немного другая и эти персонажи не подходят, но по твоей логике на равне с Цири должны быть и Геральт и Трисс и Йенифер, они говна наворотили тоже с лихвой и, в отличии от Цири, это говно происходило в следствии их действий или бездействия, а не просто по факту рождения. За логику размещения Цири словил отвращение.
@goblinTroplin
9 ай бұрын
Да тут половина топа это высосанный из пальца кек. Дийкстра, Ольгерд, Цири, император - чего они тут делают? Чел по ощущениям просто просмотров срубить решил
@goblinTroplin
9 ай бұрын
Да тут половина топа это высосанный из пальца кек. Дийкстра, Ольгерд, Цири, император - чего они тут делают? Чел по ощущениям просто просмотров срубить решил
@lilbuzzcut
9 ай бұрын
@@goblinTroplin Император хотел насиловать собственную дочь, смерть - меньшее из того, что он заслуживает
@goblinTroplin
9 ай бұрын
@@lilbuzzcut в игре об этом не говорится, насколько мне известно, хотя я не погружался в лор настолько, насколько это возможно.
@theLeona-sempai
9 ай бұрын
Согласен
@Undead_4
10 ай бұрын
Мой субъективный топ: 1) Ублюдок Младший 2) Ольгерд 3) Сиана 4) Сестра убитой девушки из квеста про волколака 5) Моркварг 6) Чел, связанный на берегу 7) Радовид 8) Натаниэль Пастоди 9) Эвальд Борсоди 10) Бирна
@Ivanloh123
10 ай бұрын
А Эвальд почему?
@Undead_4
10 ай бұрын
@@Ivanloh123 мне показался каким то ненадежным типом, вечно мутит что-то, не слушает меня. Ну это уже моя придирка, сам персонаж прописан хорошо
@Ivanloh123
10 ай бұрын
@@Undead_4 но он в любом случае лучше его брата. А вообще убить и его и брата это имба метод
@leonidivanov-ls1oh
10 ай бұрын
А Бирна почему?
@milicentdanmer9776
10 ай бұрын
@@leonidivanov-ls1ohпотому что (спойлер!) устроила резню в Каэр Трольде, чтобы вырезать всех кандидатов
@ILya_ULyanov
10 ай бұрын
Как по мне во второй части Радовид был вполне адекватен, хоть и жесток. Считаю, что в 3 части разработчики его сознательно слили, сделав однозначно отрицательным. Можно сказать, что слили и Вернона Роше. Йорвета с Саскией вообще забыли.
@rentajan
9 ай бұрын
Насколько я помню из книг, где Радовид был маленьким мальчиком еще, было предложение типа: «но в будущем его правление было кровавым и жестоким », что то такое. Сам Сапковский задумывал, что он будет таким, не думаю, что его слили
@lonely5455
10 ай бұрын
На счёт Цири в списке, ну, даже не знаю.. мы не выбираем какими родиться, но от нас зависит какими мы будем
@snapdesu4196
10 ай бұрын
По поводу кровавого барона и Ольгерда всё не так однозначно. Они сделали много плохого, однако их смерть это лишнее. Угрызение совести вот их наказание. Ольгерд сам сказал что сердце из камня это побочный эффект от его желаний. И всё что он делал, делал из-за того что хотел испытать те чувства что у него были раньше. Ну или что то новое. Единственный его скверный поступок это то что он слил своего родного брата. К Ирис он перестал испытывать чувства сами знаете из-за чего. Не хочу повторяться. Ну а с бароном всё просто. Чел подсел на водку из-за своей жены которая наставляла ему рога пока его не было. Измена жены и сделала его таким каким он стал. И то не смотря на всё, он хотел вернуть свою дочь и жену. По нему было видно что он изменился. И в отличии от Ольгерда он испытывал угрызение совести за содеянное, и захотел изменится. Поэтому я не считаю что он заслуживает смерти. Жаль только его дочь что видела всё это своими глазами. Её понять можно. Но вот женушку изменщицу вообще мне не было жаль. Она не хотела от него ребенка, из за чего подписала договор с ведьмами. А может с этим ребенком всё было бы по другому.
@kotkokoc5684
10 ай бұрын
херня все. Тут самого геральта можно сюда же отнести. Его действия, спасения или помощь отдельным персонажам приводили к войнам, сменой правителей и т.д.. Ролик ради ролика.
@Competition_JZX
10 ай бұрын
бред бредовый а не список)
@Терми-1
9 ай бұрын
Значит, Цири как персонаж, которая якобы не заслуживает пощады, мы выделяем, причем аж на втором месте, и при этом ни Филиппы Эйльхарт, ни Сианны, ни Анны Генриетты, ни того ведьмака из школы Кота, перерезавший целую деревню (ну да, это же другое, не так ли :) ), ни Роше, ни Бирны Бран, которая "всего-лишь заботилась" о своем сыне, ни Калеба Менге?! На худой конец нет Детлаффа, который пусть и стал жертвой обстоятельств (под обстоятельствами имеется ввиду одна бабёнка), но намеренно натравил вампиров на целое королевство, став непосредственным виновником гибели большого кол-ва невинных людей. И это только те, которых я вспомнил на память, возможно, будут и другие. Однозначное разочарование от автора, который делает приличный контент про Ведьмака! Дизлайк! P. S. Слишком много "бы" для Цири! Как говорится, "как бы да кабы")
@mandarinovman
10 ай бұрын
Оставить Роше, Бьянку и Талера на съедение Дийкстре это очень подлый поступок. Предательство друзей. Книжный Геральт так бы не поступил
@leonidivanov-ls1oh
10 ай бұрын
Они не друзья!!! Лютик друг!!!
@VOdeg
10 ай бұрын
@@leonidivanov-ls1ohони больше друзья всё же, чем Геральт и Дийкстра
@mandarinovman
10 ай бұрын
@@leonidivanov-ls1oh они как раз таки друзья. они ему помогли в битве с дикой охотой . бьянку даже есть возможность трахнуть во 2 части. Роше не раз выручал Геральта. Предать Роше - это ублюдский поступок.
@leonidivanov-ls1oh
10 ай бұрын
@@VOdegОни не друзья, а союзники. К тому же предатели.
@mandarinovman
10 ай бұрын
@@leonidivanov-ls1oh они не предавали никого. С Дийкстрой условия договорва были уже оговорены.
@СейранМикаелян-ц9ш
9 ай бұрын
Мужик с такими заявлениями ты превращаешься в лайтовую версию Радовида.
@Артур-щ3г1я
10 ай бұрын
Ну да тип у реки который после спасения пошёл убивать крестьян, бессмертный волколак, если расколдовать которого также в открытую говорит что хочет утопить Скелеге в крови, а так же неоднозначный Кот вырезавший деревню вместе с женщинами и детьми, травница которая решила наказать бывшего прокляв его ребёнка, их типо забыл, да? Зато притянуть Цириллу, Радовида, Эверика которые никак не могут пасть от ведьмачьего клинка, а почему бы и да.
@МарияРойз-е8ж
10 ай бұрын
Гаэтан никого не хотел трогать, но после вил в спину и обмана, как-то немножко злишься)
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Гаэтэн - собрат ведьмак. Несколько вонючих кметов, которых он сгоряча порубил значения не имеют
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Тип у реки, Ян Вердун - честный человек. Он поблагодарил своего спасителя, как только у него появились деньги
@estranna
10 ай бұрын
про эту травницу со Скеллиге слишком мало говорят, вот где отвратительный человек
@Артур-щ3г1я
10 ай бұрын
@@МарияРойз-е8ж тут плюсую, в первый раз его замахал просто ради битвы с Ведьмаком, в последующем решил, что одного раза с него хватит.
@intellegent470
2 ай бұрын
Насчёт барона категорически не согласен, Анна вышла за него осознавая, что он солдат и он будет воевать, а не сидеть дома, и она предала его любовь, пока он рисковал жизнью и зарабатывал жалование, чтобы она же могла жить и ни в чём себе не отказывать, причём на тот момент у них уже и дочь была. За такую хуйню он её даже и пальцем не тронул, а убил а порыве гнева её ёбаря, она в ответ на него с ножом кидаться начала. Сначала предала, забрала ребёнка, настроила его против отца, который делал для них всё, а потом и вовсе хотела убить, я думаю, что это она заслужила участи превратиться в водную бабу и откинуться по квесту (ещё и сирот выкармливала, чтобы ведьмы их съели). Так что считаю, что ты полностью неправ насчёт барона. Эта женщина сама сделала его таким, каким мы его увидели по итогу, и даже после таких пинков судьбы он всё равно оставался человеком, не давал своим дезертирам полностью разгряблять и сеять хаос в округе, чем они и занялись после его смерти, принял Цири (абсолютно чужого для него человека), дал ей помощь, хотя у самого семья потерялась, а также оставил у себя в крпости Гретту, которую родители отправили на съедение ведьмам. В этом персонаже намного больше человечности, чем в большинстве других, поэтому повторюсь, полностью не согласен с его кандидатурой в этом топе.
@pohuilover
2 ай бұрын
+++, Анна та ещё шалава. Барон то ее не бил сначала, а начал бить после её измены. Хз, чем думают люди, когда становится на сторону Анны
@Ikon_dsquared
7 ай бұрын
Добавлю ещё двух людоедов в деревне, где надо найти ученика травника, вы можете завершить квест, если поверите им, что его съели волки, но можете зайти за дом, где будет запах гнилой плоти, который и приведёт вас в подвал, где будет лежать разделанное тело ученика
@slvrog3470
10 ай бұрын
Эх!!! Игра, в которую приятно возвращаться в любое время. Даже ради мира, чтобы просто побродить или прокатиться на Плотве через города, деревни, горы, реки озера и послушать музыку.😊
@ДмитрийЦыганов-г5р
10 ай бұрын
Барона ты не заслуженно поместил в этот список! Он любил свою жену и не трогал ее пальцем, а все избиения начались после того как она ему изменила, и избивал он её по пьяни а пить начал сильно тоже из за измены. Она сама его провоцировала все время. Кто как не ты должен это знать?
@Competition_JZX
10 ай бұрын
Я ему уже про это писал в тематическом ролике, но видимо у него что то не так в голове.
@ЛолКек-ш6й8э
10 ай бұрын
"насиловал свою жену" в этой фразе можно куколда обнаружить
@HrhfrbDhjrhhe
Ай бұрын
В смысле провоцировала? Как вообще можно спровоцировать на изнасилование?
@SpryRope686
10 ай бұрын
Я считаю что Ольгерд не заслуживает смерти так как видно что он уже хочет измениться в концовке. P.S. да трактую эвойса, но ведь так и есть.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Не заслуживает. Но он и не заслуживает, что бы Ведьмак рисковал за него. Пусть сам разбирается с О'Димом
@VOdeg
10 ай бұрын
Не заслуживает? Ольдергд мудак, которых ещё поискать надо. Он просто так проклял человека, а потом нанял Геральта, что б тот его вообще убил. А когда его О Дим за жопу взял, он конечно начал раскаиваться. Не понимаю я этой любви к Ольгерду со стороны людей. Он бандит убийца и мразь. Я проходил каменные сердца раз пять и всегда спасал Фон Эверека. Он заслуживает смерти. Но только не от рук О Дима. Это слишком даже для него
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@VOdeg , зато какой он элегантны и умный бандит. Интересная личность, в целом. Вот и хотят игроки, что бы он ещё погулял, пожег, порубил, посильничaл в волю со своей бандой.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@VOdeg , тем более, у многих наивная вера, как у некоторых женщин, что Ольгерд хороший мальчик, которого бес попутал. Ещё, разве только, не добавляют, что любовь его исправит. Я смеюсь с таких аргументов
@agrik1382
10 ай бұрын
Как бы, за один раз нельзя ликвидировать Ольгерда и Гюнтера, в этом и есть смысл - ты должен выбрать зло! И получить никчёмный приз, что сабля, что седло - бесполезное г., остальные награды от Гюнтера - вообще ни о чём. Обвинения Цири - бред полнейший! Она бежала, чтобы близкие ей люди не пострадали и все они встали на её защиту по своей воле.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Лучший комментарий! Действительно или демон, которому даже укорота не дали или атаман разбойников, вновь возглавляет банду
@dmir1n
10 ай бұрын
Ждем персонажей Заслуживающих пощады
@АнтонЖидков-ъ3ъ
10 ай бұрын
Йона. Задание про нитинг. Насильно любим как говорится не будешь. Хотя и каждый раз с трудом принимаю решение кого же всё таки наказать.
@КонстантинСоловьев-ч9щ
10 ай бұрын
Если Цири добавлять в список... То может Ведьмаку тогда проще самоубийством покончить и дальше не играть?! 😂
@goblinTroplin
9 ай бұрын
Список по большей части высосан из пальца, чего тут думать)
@Ишкабаркошку-мать
10 ай бұрын
Руки прочь от Ольгерда,Барона,Дийкстры...А вот Авалакха к ногтю...
@dyachkos
10 ай бұрын
И сестер из тусента!
@Gaunter_O_Dimm
10 ай бұрын
@@dyachkos примером сестрами задеваешь ?
@АдесаньяИсраэль-п9и
10 ай бұрын
@@Gaunter_O_Dimmпримерам... Чего?
@Gaunter_O_Dimm
10 ай бұрын
@@АдесаньяИсраэль-п9и СЁСТРРАМ!!
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Согласен, за упыря Ольгерда не то, что рукой, но даже мизинцем шевелить не стоит. Зачем вмешиваться в его отношения с О'Димом?
@summerfrostby4673
10 ай бұрын
На место Цири я бы поставил Филлипу, жаль игра не дает возможности ее кокнуть.
@МаксимЗинченко-ф9с
10 ай бұрын
У меня сформивался свой список персонаже которые незаслуживают что их пощадили. 1)Филлипа эйльхарт 2)аваллак'х(его на второе место поставил по нескольким причинам 1.Аваллак'х во время пребывания цири на Тир на Лия сказал что задача цири родить наследника королю оберону которому было где то около 600 лет.после того как цири узнает что её ожидает гораздо более горькая участь,по всей видимости девушку ждала бы та же участь которую ей готовил вигельфорц) 2.в конце игры последними словами эредина были"аваллак'х нас обманул обоих". 3.как мы с вами знаем авалла'кх проводил исследования гениалогии цири 4.хотя аваллак'х в игре несколько отличаеться от книжного(ибо потому что в книге далеко не безабидныц персонаж последних книгах ведьмака он являеться одним из союзников эредина и преследователем цири) 3.радовид 5 свирепый 4.дийкстра 5.лита нэйт она же"коралл"(в книгах сапкосвкого есть сцена где из за неё геральт попадает в тюрьму) 6.Эмгыр вар эмрейс(император нильфгаарда) 7.шеала де тансервиль.
@UA_Knight-p2g
10 ай бұрын
В квесте "несвободный Новиград" бандиты нанимают ведьмака найти раненого охотника на чародеев и у ведьмака предстоит выбор - бандиты или охотники. Так же в пригороде Новиграда, ночью можно найти эльфов что хотят казнить человека, который продавал отравленный фисштех и снова выбор эльфы или купец. Сторож маяка из квеста о призраках...
@jayfullbuster9047
6 ай бұрын
Жрец вечного огня "Стоит удержаться и узнать кто напал на Шани" На Присциллу
@PavserDavan
6 ай бұрын
" - Почему он не убил Голума? - спросил Фродо. - Видишь ли, Фродо... - помолчав ответил Гэндальф, - Многие из живущих заслуживают смерти. А многие погибшие - жизни. Ты можешь им вернуть жизнь? Нет? Так не торопись осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть всего..." Дж. Р. Р. Толкин. "Властелин колец".
@Lotres.
10 ай бұрын
Если ставить на второе место Цири, то тут нужно почётное место номер ноль: некий Геральт из Ривии, ведьмак.
@garfield1804
10 ай бұрын
Я бы с удовольствием сыграл в DLC "Охота на ложу чародеек" Более циничных, хладнокровных и жадных до власти мразей трудно найти.
@Bloodthirsty_Hunter
8 ай бұрын
Ведьмаки, почти Паладинны! Стоит только вспомнить фреску «Святого Рыцаря Георгия» на стене в Каэр Морхене и "Старый" Девиз Ведьмаков: „Мой свет пронзает тьму, и мрак он развеит“!
@sterbenwolfrer2820
10 ай бұрын
Ну на мой взгляд, то что случилось с Младшим если его не убивать гораздо хуже смерти, и он это заслужил, а вот Ольгерд таки не однозначный, да сперва он тот еще мудачок, но после всего через что он прошел и как он изменился думаю он заслужил второй шанс
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Конечно. Но и не заслужил, что бы Геральт, рискуя душой спасал его от О'Дима, как принцессу от дракона. Пусть сам гопник разбирается со своими долгами, нечего на душу ведьмака играть
@sterbenwolfrer2820
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 ну каноничный Геральт думаю так и поступил бы. Долбаный мать его нейтралитет)
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@sterbenwolfrer2820 , согласен
@ADAMTEST
10 ай бұрын
Эвойс, привет. У тебя немного разный топ. Начался с тех - кого можно убить, а потом стал топом, где есть те, кого просто по моральным соображениям стоило бы убить. Есть уйма персонажей еще… но, тоже бы поспорил по многим моментам… Дийкстра то вообще без вопросов не в этом топе….😂
@Serega_Chirko
10 ай бұрын
Забавно видеть здесь Цири,которая не выбирала свою судьбу,и все что с ней произошло ,это лишь следствие поступков и воздействия других персонажей .И так же забавно не видеть в списке Вильгефорца,я понимаю , что его нет в игре,но раз уж автор в ролике упоминает книжные события, с той же блохой,то Вильгеворц должен ,заслуженно ,как минимум делить первое место с Радовидом ,а то и вовсе сместить его ,на место Цириллы Фионы Элен Рианон
@Prohor_Ko
10 ай бұрын
не Шани а Присцилла, а ногти вырывали Трисс и не Йенифер
@top05636
10 ай бұрын
Цири конечно как магнит притягивает неприятности , но тем не менее она не хочет всех этих бесчисленных смертей поэтому я бы убрал её из топа (хотя во второй половине книг мне Цири не очень нравится потому что она убивает много людей которых можно было бы и пощадить )
@dova_play8068
10 ай бұрын
Ну знаешь, она могла сидеть в своём мире и никому не мешать, но ей это надоело, и она вышла
@top05636
10 ай бұрын
@@dova_play8068 так она вышла как раз что бы спасти Геральта от дикой охоты (если ты про игры говоришь) , у неё мотивы действий положительные поэтому я бы явно не включал её в топ 10 персонажей не заслуживающих пощады
@dova_play8068
10 ай бұрын
@@top05636 Ну понятное дело, что хотела спасти, вот только она не додумалась, что из-за её действий, погибнут многие люди
@shady-10
10 ай бұрын
@@dova_play8068Смешно
@dova_play8068
10 ай бұрын
@@shady-10 Ты смешной
@gabswst
10 ай бұрын
Несмотря на огромную и нежную любовь к Цири (ровно, как и на половину от этих чувств по силе раздражение к ней), не была удивлена ее второму месту в Вашей подборке. Цири не виновата в своей судьбе, не виновата в том, какая кровь течет по ее венам. Вообще, судьба - вещь в большинстве своем непредсказуемая. Когда прочитала книги, была шокирована тем фактом, что именно она виновна в возникновении эпидемии Катрионы, а следовательно, в гибели также нескольких близких Геральту и читателям персонажей. Спасибо за ролик, было очень интересно послушать. 💚
@МихаилПанкратов-й6н
10 ай бұрын
Она не виновата в том, что она - дитя старшей крови. То, что она может быть опасна, это да. Но это не равно тому, что она заслуживает смерти. Тут автор путает понятия
@MrAkeron
9 ай бұрын
Многие кандидаты предельно спорны. А О'Дим вообще нужен миру для его баланса и оздоровления. Цири тоже является фокусом вселенских сил, ее уничтожение наоборот уничтожило бы мир. Эти штуки уже из категории надмировых процессов
@Sergey.Iv.
10 ай бұрын
Не так давно впервые прошёл сюжетку третьего ведьмака, игра просто великолепна, такого количества интересных дополнительных крестов я ни где не встречал.
@AlexseyKuznecov8852
10 ай бұрын
у меня тоже такое же чувство от третьей части....хочу еще раз пройти ее
@romazibrov7925
10 ай бұрын
Длс объязательно пройди, не хуже сюжетки на мой взгляд
@Koffee_Cat
10 ай бұрын
А я пощадил её, но не из- за доброты, а совсем по другой причине. Думаю она любила оборотня, принимала его сущность такой какой она есть. Девушка была уверена, что её сестра разлюбит мужа, как только узнает страшную тайну. Эта была чёрная любовь, та не планировала смерть сестры, скорее незапланированная случайность. Но всё это не отменяет страшной вины, но и скормить её волколаку было бы не правильно. Отпустить чудовище, которое потеряло смысл жизни, было бы ошибкой, ведь не известно что ему всбредёт в голову потом. И кто сказал, что она не испытывает чувство вины? Когда вернулся в дом волколака, всё что она делала эта сидела там, и проливала свои крокодильи слёзы. Потеряла любимого человека, родную сестру, у неё больше ничего нет. Смерть это милосердие, которого она не достойна! Жизнь, будет ей в наказание!
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Тем более, она могла бы и отблагодарить Геральта за спасение. Но, похоже постарел наш Ведьмак с первой части...
@stanislavzenjsamartsev4428
3 ай бұрын
С Дийкстрой я не вижу вариантов. Тут, скорее, речь не о том, чтобы убить его, а о том, чтобы защитить Роше и Бьянку, которые, если что, помогали защищать Каэр Морхен. Выбор очевиден.
@d.ishimov
10 ай бұрын
Золотой год в истории видеоигр? ??)))))) ахахах
@АртёмЕвтухович-т9л
10 ай бұрын
Цири? Предназначение, противостояние белому хладу просто выкинуто на помойку
@mr_6apcuk
9 ай бұрын
Эвойс, ты чо? Охотники на ведьм, а не ведьмаков. А коронер-вампир нападал на Присциллу, а не Шани
@mobigames7206
10 ай бұрын
Черешня на ветру прям чёрный юмор
@california2808
10 ай бұрын
Типа Цири хуже Младшего, маньяка и ублюдка? Странный рейтинг. Осуждаю
@Olejick_Original
Ай бұрын
это не топ, так что цири не хуже а так согласен она лишняя
@korbiam
10 ай бұрын
Моркварг - да, да, пошел я на х… зато глупая бабца из велена в топе.
@Competition_JZX
10 ай бұрын
xD
@Spiritual_Favourite
10 ай бұрын
4 раза проходил основную и все ДЛС, и еще буду проходить на новогодних каникулах, ни от одной игры больше так не фанате
@АлександрИванов-ж2ы7в
7 ай бұрын
Я пока что дочитал до башни ласточки, но по дикой охоте (если по игре) , то твой 3 факт отпадает(по Цири) так как королю дикой охоты нужно было что-бы она перенесла большую часть его войска в их мир, потому что их погибает, и тут уже по-любому он собирался напасть
@Levitana11s99
10 ай бұрын
Спасибо, Evoice, что Детлаффа ни стал причислять.🦋 С остальным, согласна )
@человекоф
10 ай бұрын
С ольгердом такая ситуация, что не столь о нем заботился, сколь было желание победить персону гюнтера о дима.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Это отличная мотивация игрока. С другой стороны, была бы такая мотивация у Геральта
@человекоф
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 ну тож хороший вопрос. С другой стороны, понравилось бы Геральту, что его клеймили и заставляли грязной работенкой заниматься. Настолько ли он стоик, что просто разошелся бы с таким человеком. Довольно таки спорный вопрос. Действительно, есть что порассуждать.
@Demirzel
10 ай бұрын
Трех страшных ведьм надо было добавить)
@АлександрЧуркин-ц9п
10 ай бұрын
Если Цири в списке то и Йеннифер должна быть, которая в виде наемницы целые народы выкашивала вместе с Эмгыром. Весемир сам выбрал прикрыть Цири в бою, потому что верил в нее а в сериале все исказили.
@alexanderivanov556
10 ай бұрын
Йенифер наёмница? И когда же она убивала людей за деньги? Да ещё целые народы. Это что очередное прочтение от Нетфликс?
@estranna
10 ай бұрын
новый канон: Йеннифер-наемница и Эмгыр-фиксер
@Alex22301
4 ай бұрын
Барон чем заслужил такую участь? Убил любовника жены, что тут такого? Просто жена чеканутая была, специально его доводила, даже с ножом бросилась на него, после чего барон ее и ударил. Барон сам жертва!
@Алексей_Кузнецов
8 ай бұрын
Только вот Гюнтера нельзя убить. Он говорит что-то вроде "Ты победил, но я ещё вернусь".
@СергейБеликов-л1э
10 ай бұрын
По моему - это самый неудачный список из всех возможных. Начнём: Ольгерд - просто человек который связал свою душу с Исполнителем желаний по собственной ошибке и дурости. Врятли он осознанно хотел чтобы кого то превратили в жабу или чтобы его жена осталась взаперти. Просто О'дим слишком прямолинейно исполнял желания. Так Ольгерд не заслуживает смерти, потому что не хотел всего этого. Гюнтер то же не заслуживает так как всего лишь делает то что хотят люди по их желанию. Не он их заставляет с ним связаться, не он заставляет заключить контракт. Он даже с Геральтом играет по правилам и отпускает их обоих, хотя мог просто обмануть и убить. Кровавый барон вообще тут не должен быть. Обычный мужик, обычный вояка, жил себе с женой душа в душу, пока та не начала ему "годами рога наставлять". Какой мужик это вытерпит? Он сам сказал, что простил бы ей если бы это было один раз. По нему видно что он любит и жену и дочь, и что сильно раскаивается. А вот Анна заслуживает того что с ней произошло: обманщица, изменница, детоубийца. А Цири каким боком в этом списке даже понятия не имею. Да она виновата что творила вместе с Крысами, да там она убивала и грабила ради забавы. Но её наказала сама судьба. Что Крыс убили - да так им и надо. А то что произошло с Дикой охотой и Чумой, так это не вина Цири - это судьба. Это тот сценарий Вселенной по которому мы все живём. Ты можешь спрятаться, закрыться дома, зарыться под землю, но произойдёт то что должно произойти.
@Reiner_Braun628
10 ай бұрын
Вот-вот! Гюнтер на мой взгляд и не зло, и не добро. Он как Кроули из Сверхъестественного или Локи из Мстителей. Он просто тот, кто он есть, не более!
@shady-10
10 ай бұрын
@@Reiner_Braun628Не знал, что такие типы как бес, дьявол относятся к нейтральным)))
@Reiner_Braun628
10 ай бұрын
@@shady-10 Гюнтер - отражение всего плохого, что есть в человеке. Только и всего. И это повод его ненавидеть?!
@shady-10
10 ай бұрын
@@Reiner_Braun628 Да-да, видать ты не помнишь, что Гюнтер собирает души людей (как Аид), только делает он это "играючи", приходя к людям, у которых горе или которые бедствуют дабы вынуждать их делать всё больше грехов и в конечном итоге прощаться с жизнью (прикрываясь контрактом)
@goblinTroplin
9 ай бұрын
@@shady-10 а он заставляет людей соглашаться на контракт с ним? Нож к горлу приставляет?
@TwillightCat
4 ай бұрын
8:30 Ольгерд за свои ошибки получил сполна. А самое главное - он способен их осознать... Так что пусть живёт.
@StereoMahh
10 ай бұрын
Бирну Бран вспомнил. На скалу её
@Neyronnnn
10 ай бұрын
Ольгерд фон Эверек, там просто длс надо пройти и все станет ясным, я спас его и не пожалел об этом(+ из--за того что спас получил доп.предметы которые нашел) ну и сам меч который отдал ольгерд
@GennadyMorozov-hr3hd
10 ай бұрын
Добавил бы ведьмака из школы кота,который вырезал всю деревню,причем(судя из диалогов) ни в первый раз.
@EvoiceErebus
10 ай бұрын
Обычно Ведьмаки и особенно Геральт, придерживаются нейтралитета в своих выборах и не влияют напрямую на судьбы людей, тем более не достает свой клинок чтобы лишить кого-то жизни. Однако Геральт не самый обычный Ведьмак, и иногда ему попадаются в странствиях слишком ужасные представители людей, которые безоговорочно заслуживают самой худшей участи! В этом ролике я вспомнил 10 самых худших из худших людей в Ведьмак 3, которые на мой взгляд заслужили кару и на чью судьбу может напрямую повлиять Геральт, но что с ними делать в итоге - решать уже вам)
@leonlewis4138
23 күн бұрын
На самом деле с Ольгердом ситуация не просто сложная, а очень сложная. Он заключил контракт с дьяволом, когда в жизни по звезде пошло абсолютно всё. Неурожай, долги, имение и всё семейное имущество отбирают, его бабу выдают замуж за какого-то заграничного принца. (интересный мезальянс) И он ещё такой молодой. ;D А сразу после заключения сделки, вдобавок к бессмертию, ему вешают дебафф на бесчувственность именуемый "каменным сердцем". Под его действием Ольгерд постепенно вообще перестаёт испытывать эмоции и действует, как объясняли духи кота и собаки, "по привычке". То есть не осознаёт что делает - просто помнит что что-то нужно было сделать с какой-то целью. Чувства к нему возвращаются лишь по мере ослабления проклятия. И весь груз содеянного обрушается на него уже в самом конце, когда вопрос стоит спасать этого воробушка или нет.
@totsamiy-h1d
10 ай бұрын
6:27 не Шани, а Присцилла
@МаксимАбдрахманов-ь3м
10 ай бұрын
Идеально под завтрак + чаек. Всегда вовремя, cпасибо, Эвойс
@SoloPlayer-o6q
10 ай бұрын
У меня спорный выбор был с известным всем высшим вампиром,которого использовала его любимая чтобы его руками отомстить.Я по жизни не люблю такие поступки от женского пола,и сначала думал дать Сиану на растерзание,но решил всё таки воссоединить сестёр,ибо вампир хоть и порядочный,но для него ничего не стоит порезать весь город ради собственной справедливости.По сути у каждого персонажа судьбу которого мы решаем есть две стороны медали,и не все так просто.Даже самый кровожадный на первый взгляд монстр может быть жертвой обычного человека,который хуже любого монстра.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
У меня сестры воссоединились окончательно в склепе)
@davedaimos1682
8 ай бұрын
Но разве Цири не единственная, кто может остановить белый хлад, который точно уничтожит всех? Значит, любое количество её жертв, это просто цена? А Радовид вообще делает всё правильно. Единственные, кто могут его убить, это чародеи. Так оно и случилось.
@TwillightCat
4 ай бұрын
13:35 автор явно херово читал Сагу. И, простите, обвинять человека в том, что он родился таким, каким родился - это за гранью не то, что морали, но и здравого смысла. Как человек может отвечать за доставшийся ему от родителей геном?
@maiwantana5708
27 күн бұрын
Согласен, в чем вина Цири? В рождении? В том что она стала дочерью Геральта? Из-за ее крови началась цепочка разных событий, повлекших смерти, чуму. Как по мне, это тупо, она не могла родиться от других родителей, но для автора это непонятно.
@nonews6813
10 ай бұрын
Сильвия-Анна купила т.н. Блок на Негатив, да?:))))
@ТимурБогатырёв-х7е
10 ай бұрын
А вот про главного провокатора Авалакха забыли...
@ОлегКравец-ъ9х
9 ай бұрын
По такой логике, Герольд сам заслуживает смерти не меньше, со своим нейтралитетом.
@DoctorChaosGT
10 ай бұрын
Ольгерд не должен быть в этом топе, потому что по сюжету он достаточно искупил свою вину, и заслуживает пощады.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Конечно заслуживает пощады. Пусть его О'Дим щадит. Рисковать душой Геральта за него этот гопарь не заслуживает
@DoctorChaosGT
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 , так можно про половину людей, которых спас Геральт, сказать. Что ж теперь, ему отворачиваться ото всех только потому что они мудаки? Так это уже не Геральт будет по характеру.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@DoctorChaosGT , хотите сказать, что Геральт не раз ставил душу на кон играя с дьяволом ради спасения yбийц, нaсильников и разбoйников? Это в какой части книги или игры?
@DoctorChaosGT
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 , нет, я хочу сказать, что Геральт никогда не выбирал, спасает он убийцу или безгрешную душу, выполняя заказ. Для него любая человеческая жизнь (во время исполнения заказа) была в приоритете.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@DoctorChaosGT , согласен. Просто обстоятельства экстраординарные
@Diyor55555
5 ай бұрын
12:23 мне сложно представить про Геральта и других ведьмаков, про Трисс, Йенифер, Хьялмара и других похожих им, они наверно вообще злодеи потому что они тоже убивали людей, как ты сказал "любое совершенное зло во имя добра, все равно зло" Так что решать только вам
@kabuto8306
10 ай бұрын
Ну по твоей логике, что цири на втором месте, то геральд на первом, скольких он перерезал, не суть важно в кактх целях.
@КириллМаксимкин
10 ай бұрын
Кровавый барон, был пьяницей, бил жену и ужасно вонял Но у него были и минусы….
@oleglat7628
10 ай бұрын
В данный момент проходу Ведьмака 3 первый раз, пожтому некотоые сюжетки до которых не дошёл перематывал. Больше всех я не хотел Диикстру убивать, но на попытке договорится он сам приказал убить ведьмака, сам короче виноват, я даже в голос орнул "ты что творишь?!?!"
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Можно сохранить жизнь Диикстре, не делая из Геральта yбийцу королей. Для этого Лето есть
@oleglat7628
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 Просто отказать помогать с убийством?
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@oleglat7628 , конечно. И все живы здоровы
@Marcus-Nonius
10 ай бұрын
Если в этом расстрельном списке имеет место Цирилла, то можно и Геральта добавить, думаю многие догадываются почему. А Киприан, если того убить, значит даровать ему наилегчайшую участь, иногда казнь это проявление гуманизма.
@karinamaff
10 ай бұрын
Ольгерд не заслуживает такой смерти. Я с первого же прохождения решила за него побороться (а в этом зеркальном мире мне впервые было так непросто). Барон тоже заслуживает искупления. Он оказался неплохим другом, и было жаль его, когда в своё первое прохождение я узнала, что он повесился. Я до конца не осознавала последствий, и, конечно, без раздумий спасла бы его.
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
Ахах. Ольгерд хороший мальчик, которого бес попутал. Но любовь его спасёт и он исправится))) Поведет Ольгерд свою банду, что бы дальше жечь дома с семьями и рубить в капусту мужей, посмеших помешать сильничaть их жен у них на глазах. Других-то развлечений наш элегантный, полный опасного романтичного шарама притягательного для женщин, грустный панович не знает. Рассуждения о Ботичелли так кровь не будоражат. Но надо обязательно пожалеть этого грустного запутавшегося мальчика. Как же все стереотипно
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
И ладно бы просто пощадить. Но за этого упыря изувера душу надо на кон поставить! А что дальше? Пойти биться с врагами бомжей и алкашей из Обрезков в их защиту?
@shady-10
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551Смешной. Как раз таки Ольгерда правильно оставить в живых, он становится смертен и оставшиеся года жизни будет помнить, что произошло, последствия своих желаний. + изгоняется Гюнтер. + Уж не Геральту лишать жизни Ольгерда, (не Геральту судить уж точно), как и в случае с Гаэтаном, Бароном. Или ты всерьёз поверил демону, что (как будто бы) это не он пытается совратить людей на грехи, дабы забрать их души, что они сами (полностью) во всëм виноваты. (Чары на Ольгерде были, тебе это прямым текстом говорится, хах. Да и нет информации, что с ним происходит после dlc, факт в том, что его (если что) убить теперь будет просто (по сравнению с Гюнтером).Гюнтера в принципе невозможно убить, только изгнать на неопределённый срок.(но и это уже достижение)
@paulpaulson7551
10 ай бұрын
@@shady-10, нет речи об оставить в живых. Речь не рисковать душой за гопника. И да-да Ольгерда бес попутал и он одумается и станет хорошим мальчиком и больше не будет водиться с теми плохими дяденьками из банды. Ты поверил бандиту? И причем тут Гаэтэн? Там как раз решает Геральт, и решение простое: посочувствовать собрату по цеху. Зачем поднимать меч на брата? А Барон тем более ни при чем. Там нет и выбора никакого: Геральт в своем уме и не будет выпускать демона из корней Дуба
@shady-10
10 ай бұрын
@@paulpaulson7551 Я не виноват, что у тебя проблемы со зрением. Сходи к окулисту, мб поможет) Я уже писал, что лучше спасти Ольгерда, т. к. Геральт сможет изгнать Гюнтера, а Ольгерд станет смертным (и если что, то его можно будет убить, но инфы, что с ним происходит после спасения нет, кроме той, что он приезжает в гости к Геральту в Туссент на юбилей ведьмака(из праздничного ролика рэдов к 10-летию)).
@Opriivet
10 ай бұрын
На Шани!?? Ты серьезно... Как так можно было ошибиться, и перепутать Присциллу с Шани
@Алекс-к5п
10 ай бұрын
Помню, как сегодня, с каким кайфом ублюдка младшего убивал
Пікірлер: 1 М.