И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
@radugaduga72
Жыл бұрын
Вы какую организацию представляете?
@marinamichaeli1972
Жыл бұрын
Должна победить любовь!!
@radugaduga72
Жыл бұрын
@@marinamichaeli1972 любовь к чему? К жизни? В таком случае не соперничают.
@ravattar
3 жыл бұрын
9:03 в романе нет такого, партнера номера сами выбирают любого, сверху определяют только частоту с которой можно встречаться.
@user-yl3qt8fs2g
3 жыл бұрын
Быков очень интересный мыслитель , однозначно , самостоятелен и независим , мне нравится ход его рассуждений
@Tsishkovskiy
3 жыл бұрын
Хочется крикнуть как Хоттабыч в цирке: вас обманывают! Роман Замятина - не предсказание. Единое государство Замятина - это полюс, абсолютная крайность, в которой есть счастье, но нет свободы. Это и есть метафизическая модель рая, ведь все его обитатели, кроме Бога, несвободны, но счастливы. И зачем свобода, если есть все: пища, знания, расписанное по минутам будущее... Даже фантазия в нем излишня, потому что нарушает рациональную гармонию мира и ее купируют (аллюзия на лоботомию буйных). Полюс этот противоположен другой крайности - дикости, в виде абсолютной свободы, в которой никто не счастлив. Почему же так? Потому что свобода вообще - это ещё и свобода от закона, от морали и ответственности, когда сильный жрет слабого. То есть это произвол, беспредел - противоположность организованности Единого государства. В таком царстве свободы ближнего убивают, чтобы жиром его смазать себе сапоги. Любое общество находится между этими крайностями, как и понимаемая нами свобода, которая не вообще свобода (анархия), а в пределах определенного порядка свобода. Человек всегда выбирает себе место между полюсами и, как это не удивительно, будучи рациональным, стремится к организации, распорядку, упорядоченной реализации даже животных инстинктов своих (культурное потребление вместо людоедства; сексуальную предсказуемость вместо насилия любым любого). Идеальный случай - распорядок санатория с перерывом на секс, наркотики и рок-н-ролл. Замятин сумел показать этот второй полюс и, как сложилось попутно, исключить совмещение рая и свободы воли.
@a.pavlova
3 жыл бұрын
Невероятно умные мысли
@nemyakovsky
3 жыл бұрын
Это именно что предсказание. Слышали про преувеличение? Это оно. Сами же про полюса сказали.
@vovaflame
3 жыл бұрын
Вы правы, в этом есть зерно истины. Замятин пытался описать возможные перегибы социалистического научного государства. И всё это рифмуется по смыслу с цитатой Бакунина: "Свобода без социализма - привилегия, несправедливость; социализм без свободы - рабство".
@sergeydrokin2820
3 жыл бұрын
"Мы" - говно. СССР опроверг идеи Замятина. Это было справедливое общество будущего, тогда как капитализм, как раз, и привел к антиутопии. надо изучать марксизм, тогда все становится понятно. а Замятин его не понимал, поэтому и писал чушь. и написано корявым языком. говно, короче говоря.
@LoafEvil
2 жыл бұрын
Замятин не выбирал позиции - он объясняет мышление обоих, противоположных сторон, очень классно их назвали "Дикари" и "Ум", у него даже есть фраза о том, что все это нескончаемо, всегда будут новые революции, он как бы подмечает, что свобода одних заканчивается свободой других, что всегда будут недовольные, что какого-то однозначного ответа нет. СССР не похож на Мы, там коммунизм, тут тотальный контроль...
@user-qf9il7et3q
4 жыл бұрын
Мне сначала казалось , что х о котором д-503 говорил описывая I имел ввиду её загадочность
@ponip1
Жыл бұрын
Очень интересно слушать после прочтения книги. Снова переживаешь интересные моменты и открываешь что-то новое.
@AFGur52
Жыл бұрын
Еще не вечер. Все еще впереди, мы только приоткрыли дверь.
@user-zy8qd7gp3h
4 жыл бұрын
Крутое повествование , появилось много новых мыслей на счёт этого романа
@user-me4cn8de6t
3 жыл бұрын
Многое переосмыслила,после Услышенного в беседе Быкова. Спасибо, все равно роман "Мы" классный.
@evgenyland4448
3 жыл бұрын
спасибо
@user-sc9mr4nc5p
4 жыл бұрын
Спасибо за эфир
@nellygeister9221
2 жыл бұрын
Biko - kladez misli, znaniy, chuvstv! Genialniy, philosfskiy tvorcheskiy avtor! Thank you for your work and tvorchestvo!
@maxusgladiussimone3100
Жыл бұрын
И где он не попал? 2022 - "Носители счастья -Овободители" "Благодетель", " Курс на дикость" --------- Всьо путьом
@stanislavvlasov1826
2 жыл бұрын
Люблю этого дядьку
@user-tegeran43
Жыл бұрын
О, как...
@dragonporto5606
2 жыл бұрын
We are the champions
@user-md8xk9we9q
4 жыл бұрын
настоящее извращение - это звук в этом видео
@user-bp2zc2gu6t
4 жыл бұрын
И хромакей
@old_hotel
2 жыл бұрын
очень интересная последняя мысль..
@user-jb9vp2jv8u
Жыл бұрын
Может четыре года назад не совпадало. А сейчас самое то. 😊
@user-bk7kr2tj4l
Жыл бұрын
10-17 вообще-то в романе указывается, что "дикие" появились после 200-летней войны, то есть до постройки стены и изоляции города. То есть у них уже была своя эволюция, много из мира Д-503 они не понимают, как и он их не понимает, эти чувства герой даже описывает в следующей главе (после того, как I представила его "диким" как одного из тех, кто строит Интеграл). Так что эволюцию параллельных друг другу ветвей человечества как раз можно проследить и понять откуда она берет свое начало.
@perebeshikzen6247
4 жыл бұрын
Да здравствует Благодетель !!!
@user-zb3ge7jj9d
3 жыл бұрын
на мыло
@user-tv8ot8rk8y
2 жыл бұрын
Как он вам сейчас, в июне 2022?..
@noir_essay
Жыл бұрын
Конечно, Быков прав в том, что дикость страшнее рациональности, однако суть была в уничтожении индивидуальности. Чрезмерная логичность и расчетливость тоже не есть хорошо. Это два разных полюса, которые сводятся к тому, что человека как индивидуальности не должно существовать, потому что эта самая индивидуальность опасна для четко налаженной системы. Бездумное следование за массой, невозможность понять, что чувствую я, что думаю я, приводит к стиранию человечности, к тому же без фантазии даже в расчетливом мире сложно достичь бОльших высот. Так что с такой чрезмерной критикой я всё-таки не согласна. Да, он подметил интересные вещи, и это было здорово, но сливать Замятина было никчему (ИМХО)
@user-ce7il8yk5o
5 ай бұрын
Изучайте Жака фреско проект Венера и начинайте строить ресурсо ориентированную экономику и тогда все негативное само искоренится и вы найдёте все ответы на ваши вопросы. Изучайте изучайте изучайте изучайте.
@EVgenyOneThe
2 жыл бұрын
Государство - всегда репрессивный аппарат. Свобода от репрессий может быть только вне общества, где нет требований, позволяющих обществу пребывать в стабильном состоянии, т.к. любое общество это коллективный договор, несоблюдение которого отдельными личностями не приемлемо большинством, о котором писатель говорит: - "Допускать, что у "Я" могут быть какие то "права" по отношению к Государству, и допускать, что грамм может уравновесить тонну,- это совершенно одно и то же... тонне права, грамму обязанности...единственный путь от ничтожества к величию: забыть, что ты грамм, и почувствовать себя миллионной долей тонны." Писатель заканчивает роман тем, что главный герой логическим путем приходит к этому пониманию, давая понять, что он с этим абсолютно согласен.
@user-rp1ej4ny8p
Жыл бұрын
Я не специально прочитала вначале Ивана Ефремова " Туманность Андромеды" , а потом сразу прочитала Евгения Замятина " Мы" и было очень интересно сравнивать эти два мира, которые невероятно похожи , но тем не менее подача совершенно с разных сторон.
@kashak_V8
9 ай бұрын
А как же 1984?
@lorazam8260
3 ай бұрын
И у меня так сложилось. Определенно присутствует контрапункт.
@AnahoretArhistratig
4 жыл бұрын
Самое страшное что может случится это корень из минус одного. Эта угловатая иррациональность легко может увлечь молодёжь, совершать необдуманные поступки. Но мы победим, потому что разум должен победить.
@user-zb3ge7jj9d
3 жыл бұрын
ну да - вон в Хабаровске уже молодежь в автозаки позабирали, корень из минус один....
@bymusaev
2 жыл бұрын
Что это такое - "корень минус один"?
@AnahoretArhistratig
2 жыл бұрын
@@bymusaev ну это роман надо читать
@bymusaev
2 жыл бұрын
@@AnahoretArhistratig я читал, но все равно не понял что это означает?
@user-jq1ht8dv4u
2 жыл бұрын
@@bymusaev ужас математика
@user-do4lw2tt5m
2 жыл бұрын
Дмитрий просто не вспомнил про "Мы" в мае 2022. Суровая реальность. Вырезания фантазии, машина благодетеля... Даже коммент этот писать страшно. Ещё страшнее смотреть в действительность. Люди из будущего, успокойте, что всë ЭТО закончилось
@yalmogiz_kampir
Жыл бұрын
Так происходящее сейчас не противоречит лекции совершенно 🤷🏻♀️ Где вы увидели разум и рациональность в современной реальности я хз
@vladimirfedotov8840
Жыл бұрын
Я из 2025.Нет, не закончилось. Всё ещё только начинается.
@user-do4lw2tt5m
Жыл бұрын
@@vladimirfedotov8840 не пизди, ты из 24января 2023
@slavik_rashkin
Жыл бұрын
Кто из 2030-ого? Кончилось или нет?!?
@deadpavuk7657
Жыл бұрын
На Украине прям все так ужасно ? Сочувствую, желаю вам скинуть зеленого диктатора.
@user-mh6hz6fq6z
2 жыл бұрын
Мы Замятина это пророчество 20му веку, а уважаемый Быков называет это промахом.
@ravattar
3 жыл бұрын
9:45 дивный новый мир написан под влиянием мы Замятина
@MACTEP_CHOB
Жыл бұрын
Не только это
@vallyb416
2 жыл бұрын
Куар-код? Видео вышло слишком рано?
@Bess22
2 жыл бұрын
Не согласна с Быковым......Лес, звери не это ли настоящее Царство Свободы!!! вы говорите, в лесу, дикость в виде абсолютной свободы..... анархия? , нет морали и ответственности, сильный жрет слабого? Но слабый может убежать, а сильный сожрет если поймает. "В таком царстве свободы ближнего убивают, чтобы жиром его смазать себе сапоги. " , так у лесных людей нет ни сапог, ни жира и убивают они ровно столько сколько нужно для насыщения , без всяких излишеств. Свобода от закона, но в этой кажущей анархии все упорядочено и выверенно с большой жизненной точностью, где каждый счастлив по своему. "Произвол и беспредел" на первый взгляд, вдруг становится Порядком при детальном погружении. Общество людей живущих за стеной и имеющие все блага по выданной квоте Ужасающее. Встает вопрос так где же Хаос и где Порядок? Может быть там где нет законов, в лесу, есть Порядок. И так где есть закон, в обществе людей, не только беспорядок, но и беспредел. Свобода личности, вот приоритет Вселенной!.
@DAYchick
2 жыл бұрын
У М.Веллера услышал: "Свобода может быть рассмотрена как одно из следствий 2го закона термодинамики. В самом простом физическом смысле. А именно - это стремление тела, в данном случае биологического, наделенного сознанием, человека к такому положению где оно может выделить максимум свободной энергии". Сформулировано блестяще лаконично и емко. Именно в такой трактовке под энергией подразумевается скорее всего творческая энергия, которая вполне вероятно может обрести и форму физической энергии. Жизнь по распорядку - это "творчество" в совковой шараге будущих корифеев космонавтики и авиации. "Творчество" за большую пайку и возможность не потерять зубы от цинги на лесоповале.
@lebediana4688
2 жыл бұрын
И животных надо приручать и вставлять в контекст утопии для пользы человечества
@labamba5020
Жыл бұрын
Я думаю, что торжество «диких» в мире состоялось, благодаря тому что стерильный тоталитарный мир показал свою неспособность к жизни
@user-ug9sx8is3u
4 жыл бұрын
Какой классный мужик🙃
@Luntayka
Жыл бұрын
Человек - социальное существо, никогда одиночки не победят. Человек может быть счастлив рядом с другими людьми. Но окружение надо фильтровать, конечно.
@user-ef7vu6dh9w
11 ай бұрын
Время пророчества только на подходе...и дай Бог остаться в лесу дикими)))Один только новояз, чего стоил в романе! А переписывание истории! А объявление врагов) сегодня одни а завтра другие...не согласна про молоко)))
@lorazam8260
3 ай бұрын
Кручу-верчу,рассказать хочу.
@user-yd7nd5qi1w
2 жыл бұрын
Процедура, куар-код, паспорта... плюс маски
@madamelarisse6380
3 жыл бұрын
Нашим критикам не удается расширить границы своего негатива за пределы Советской России.
@penyagonina1261
Жыл бұрын
У Быкова, как всегда, своя собственная, совершенно неожиданная точка зрения!
@Yana-pv6qy
4 жыл бұрын
То, что он говорит о одиночках и и людях общества и так происходит объеденясь в центры и создавая окраины
@user-qf6ig7kv1g
3 жыл бұрын
хоть какое-то откровение у Замятина про час на любовь есть.
@user-wj3fx8rz4i
2 ай бұрын
Время, начало 20 го века. Фактор катастрофы. Краха. Наверно , один к одному, с днём сегодняшним. Разница? Вот. В час бедствий. Одна часть. В агонию. Форма, преступника. ,,Можно все!". Другая часть. Поиск. Альтернативы. Философии. Мысли.Фантазии. Сочинения таланта. Бедствия. Увы! Генератор поиска альтернатив. И Бог помощь! Начало 20 го века. Вс плеск мыслей! Но сегодня! А у у? Где? Что? Разве я! Куча Прожектов. Философских мыслей. Открытий!
@user-yn4pi1vx6u
4 жыл бұрын
И любила Д
@silent_v
4 жыл бұрын
О любила Д
@reamur1121
4 ай бұрын
11:00
@Mr.SKIFLANDIAN
9 ай бұрын
Может так случиться, что Замятин писал не о XX веке, а о XXI)))
@easychniki
Жыл бұрын
14:45
@timg531
3 жыл бұрын
Лесные Люди это приквел к Игре Престолов. Как же все переплетено в нашей Вселенной...
@the_tost9493
2 жыл бұрын
Согласен, написано ловко, чувствуется мастерство словесности, но сюжетной очень слабая книга.
@lorazam8260
3 ай бұрын
Конструктивизм в литературе, Татлин в прозе.
@nemyakovsky
3 жыл бұрын
При всем уважении, Дмитрий Батькович явно не понял романа. Стена -- да, это отгороженность от мира. Но ведь, гонения на свободные мысли тоже имели место быть. Вспомнить хотя бы Синявского и Даниэля, ГУЛАГ и т.д. А уничтожение храмов? А расстрел священников? Что это, как не покушение на свободу совести? А совесть, она от души же. Далее: пятилетки. Лозунги: "Обогнать и перегнать Америку!" -- Что это, как не управление жизнью людей той самой стрелкой? А колхозы, когда люди вынуждены были работать дней по двести в году в колхозе, фактически за еду? А лозунги о том, что в СССР была лучшая наука? Это -- правда. Честь и слава Юрию Гагарину, Алексею Леонову и многим другим. Но, в то же время, споры между физиками и лириками, цензура и отсутствие свободы слова. А если нет слова -- то и души нет. Ведь, как известно, "...в начале было Слово". Жаль, что данный роман не понят многими, в т.ч. Быковым.
@hellbereza
2 жыл бұрын
Души нет, есть мозг/высшая нервная деятельность. В начале была наука и технология(камень, огонь), слово было потом.
@ravattar
3 жыл бұрын
В общем в очередной раз убеждаюсь что стихи Быков пишет лучше чем читает лекции
@user-qo2pe5zt2g
9 ай бұрын
А Северная Корея? Замятин больше в нее попал?
@maalmi
3 жыл бұрын
Роман Якобсон, который как-нибудь понимал по-чешски. Это сарказм или что? Потому что Якобсон был знатоком чешского и даже писал на нём. В любом случае Быков хорошо рассказывает, но он ужасный болтун.
@user-hs3pp1ju9n
4 жыл бұрын
00.25 "Суть Замятинского предсказания совсем не совпадает с тем будущим, которое разразилось в России"....Почему?..А диктатура Сталина-компартии, тоталитарное государство..Тооталитарная идеи великого единого государства-машины...Ничего этого "не было"..Не было "жизни ради материализма и технологий".."Ничего не сбылось"...)))8.20 "Главные занятия наука..Люди строят интеграл, - интеграл - это космический аппарат для полета на другие планеты"...И не было фанатизма в СССР - все ради полета в космос и науки? ))
@user-bw5nw3dt4h
4 жыл бұрын
У Р Хайнлайна хорошая идея человек ничего не делающий для общественного устройства не имеет прав гражданина Хочешь трындеть трынди но пока не поработаешь лопатой прав избирать не имеешь И у вас есть выбор куда пойти В наше время все будут клеймить позором власти за то что не ухожены бомжи Но сами этих бомжей кормить не будут Право выбора будут защищать на свободу наркотиков Но когда наркотики сделают из особи овощ расты будут истово требовать проявлять милосердие и гуманизм Ярким примером является суета религиозных структур в начале 90х когда монахи монашки валом пришли в больницы дома инвалидов Но их быстро сдуло так как трудно тяжело неэстетично Но пиара было ой как особенно с помощью новой буржуазной власти
@user-bw5nw3dt4h
4 жыл бұрын
@@NEZOZH Сегодняшняя ситуация только подтверждает что только социальная организация может провести достаточно быстро непопулярные но в определенной мере эффективные мероприятия
@user-hs3pp1ju9n
4 жыл бұрын
Все оно..Можно сказать пафосно-высоко-«эволюционный процесс развития»...А можно попроще..Такой социальный строй..Который справедливым назвать нельзя. И общая безыдейность. А если нет идеи человеческой - тогда есть идея животная-потреблядство,-тот же атеизм. Но в целом-общество должно наверное найти новую идею и навести порядок. А это возможно тогда, когда есть определенная масса-гражданское общество...
@Elgrinn
Жыл бұрын
@@user-bw5nw3dt4h //У Р Хайнлайна хорошая идея человек ничего не делающий для общественного устройства не имеет прав гражданина // - в каком именно романе из всего множества его работ? С возрастом Роберт отказался от тупых этатистских диктаторских идей раннего творчества.
@user-bw5nw3dt4h
Жыл бұрын
@@Elgrinn В Звездном десанте Но вот кто формирует это общество И тогда независимый человек изгой госмашины
@m0nk6
2 жыл бұрын
Интересно но отвратительный звук, уволил бы звуковика
@plm140
2 жыл бұрын
А сделать Замятин ничего не смог (c). Что смог сделать Быков в 2022 году, кроме как стать в два раза шире?
@zloyvolk666
Жыл бұрын
Бросил пить!
@user-hs3pp1ju9n
4 жыл бұрын
"Победила дикость и это главный итог 20го века..." ??? Старый мир в фильме "Гадкие лебеди" - знаменует победу тоталитарного насилия - то есть порядка над "дикостью"....10.18 "Мир, созданный Замятиным, - очень комфортный. Проблема там одна - отсутствие свободной воли"..Ну..Комфортным он является для животного состояния. И в этом есть главный вопрос..Кстати, - действительно тот же, который задает "Дикарь" в "Дивном новом мире" - "а где же человек во всем этом? Где человеческие чувства и ощущения" 16.30 "Дикие люди"...Автор говорит не о диких людях как о людях невежественных, а противопоставляет выхолощенный бездушный мир материализма с миром человеческих чувст и эмоций духовных, который потому что отринут потому и называется дошедшими до ручки роботизированными бездушными персонажами "диким". Что является "счастьем" и смыслом человеческой жизни - ставит вопрос Замятин, Оруэлл, Хаксли...Материализм и бекздушный научно-технический прогресс с созданием унифицированного человека-робота или человек - нечто, имеющее иное предназначение (как-то - испытывать "человеческие" ощущения и обладать "человеческим" разумом (кроме "животного" - потребление в виде секса, еды, сна и только). 20.20"20й век рухнул в бездну из-за диких людей.." Замятин именно об этом и говорит, что общественный разум - это всегда дикость, которая приводит к фашизму. Идея "диких" в антиутопиях Замятина и ко это идея как раз остатков здорового свободного человеческого сознания. А дикость толпы, которая и привела и к сталинскому фашизму, и к гитлеровскому фашизму - именно это "веяние эпохи" и чувствовал и предрекал Замятин. И был во всем прав. Увы.
@user-bw5nw3dt4h
4 жыл бұрын
битва за демократию это битва мелких за мелкие преференции так как на большие ни сил ни духу
@viktorlishka6691
4 жыл бұрын
Почему все зацикл.на фашизме, когда коммунизм гораздо страшнее? Ненависть на наци - ничего нового не несёт. Это старо, даже "не как мир", а как человек. Коммунизм - ненависть к человеку, как человеку. Прикрыта мишурой благих пожеланий.
@user-bw5nw3dt4h
4 жыл бұрын
@@viktorlishka6691Где вы вычитали что коммунизм пропагандирует ненависть к человеку В идеологии неприятие эксплуатации человека В сути производства при капитализме это извлечение сверх прибыли за счет свергнета Кстати капитализм восстал против феодализма когда его эксплуатировала феодальная верхушка изымая средства на содержание государства . Основная задача буржуа путем провоцирования национальной ненависти не дать объединится наемным работникам разного уровня . Путь основной понижение уровня образования и кругозора Внушение извращенных фактов выгодных слившейся олигархической и чиновничьей верхушки А уж так называемая творческая часть населения готова на любую аферу если платят Врать не лопатой копать
@user-ns1mo5sb7x
4 жыл бұрын
@@viktorlishka6691 обоснуйте с помощью аргументов ваши пов ерхностные доводы
@user-cj3wk1fr1z
2 жыл бұрын
@@user-bw5nw3dt4h эксплуатацию человека человеком заменили на эксплуатацию человека государством. хрен редьки не слаще, знаете ли.
@user-zp8fe3vz5d
2 жыл бұрын
Быкова слушать, себя не уважать
@ocean2028
5 ай бұрын
С чего Быков решил что разделение на диких и цивилизованных? Примитивное прочтение
@koenigtiger6550
9 ай бұрын
Нет никакого постоянного партнёра. Все нумера имели право подать заявку на любого.
@TikhomirovYuriy
5 ай бұрын
Есть во мне предубеждённость к этому человеку, и долго я не мог понять в чём причина, а она есть... Хотя: В "Гадкие лебеди" мокрецы гуманны настолько, что были более людьми, чем сами люди. kzitem.info/news/bejne/t26FtaiDf3ygbKA Нет, не напоминает это Ефремова, никак, от слова "совсем", конкретно мне.(это как же "за уши" надо тянуть", что бы сравнить Туманность андромеды, или Час быка, или Лезвие бритвы, или другие его произведения, с Мы Замятина...) Есть изначальное, как понимание о добре и зле, либо контроль и подавление, основанное на страхе, или же поддержка и участие, основанное на свобода равенство братство... *** Не нравится мне этот человек, слишком, для меня, нелепы его речи.
@blacksister6912
Жыл бұрын
Какой же звук отвратительный
@user-tegeran43
Жыл бұрын
Бла-блаленд.
@user-qf6ig7kv1g
3 жыл бұрын
Вероятно, Замятин полагал и ошибочно, что стремление строить общество в СССР в 1920-ые годы, было в сторону грубости. Однако, идея, которой руководились большевики была ленинская идея научного коммунизма Маркса, а строили то это совершенное коммунистическое общество грубые люди и военные люди, не читавшие Маркса но строившие военный строй, делавшие дело. А вот Замятин предупредил, это и стоит прочесть, несколько раз начинал, так и не закончил чтение "Мы".
@romasurov1644
4 жыл бұрын
Свобода трахаться это не свобода а извращение .
@user-sj7wz6pz6q
Жыл бұрын
Вот умеет человек воду в ступени толочь. Что можно за 5 мин. Рассказать можно час толочь. Кто такой замятин. Его никто и не помнит то, самое странное Герберт Уэлс прагматик до мозга костей и то даёт намек что человек хозяин своей жизни.
@user-nw2ns7kz1w
Жыл бұрын
Быков так смачно рассказывает о русской литературе что у меня иногда даже кажется ,что она русская литература реально существует . Тогда как ее нет вовсе . Астрология , хиромантия , русская литература это все одного поля ягоды . Выдумка , мираж , дурилка для приезжих .
@deadpavuk7657
Жыл бұрын
Сало переел ?
@sinitsyna_sestritsa
Жыл бұрын
А что тогда есть? 😂😂😂
@user-kf3by2fr8o
10 ай бұрын
Замятин не очень, а коментарии Быкова вообще ни о чём...
Пікірлер: 147