Моя группа Вконтакте - vk.com/shpil_y... 2021 год, 775 все еще актуален! Как самому сделать апгрейд 775 сокета Донаты - www.donational... #шпиль #пк #авито
А давайте составим петицию что бы компании которые производили процессоры на 775 сокете сделали новый мощный процессор но для 775 сокета! Классика вечна! 775 вечен- у меня системник на этом сокете - фильмы мне с интернета скачивает!!!!
@andrejgg
2 жыл бұрын
Не получится, для новых процов нужен новый чипсет, более 4х ядер вроде 775 не поддерживает.
@ИванПетров-з3е2й
Жыл бұрын
Хмм, а у меня это игровой ПК. Xeon X5460, 8 Гигов оперативки ddr2 двумя планками, видеокарта gtx 750 ti 2 Гигабайта. Хотя поставить RX 560 на 4 Гб вместо GTX 750 ti. Блин, файл подкачки на SSD творит чудеса...Не думал, что в GTA V может так ровно идти на 4 ГБ оперативки. Потрясающе.
@СатанаСатаной-н1ч
Жыл бұрын
@@ИванПетров-з3е2й файл подкачки на ссд, быстро убьёт его, так что советую вырубить его, если не желаешь потерять все данные на нем и саму систему в целом
@ИльяБорискин-й2щ
Жыл бұрын
@@ИванПетров-з3е2й Здравствуйте Иван.Вы пишитте что у вас 8 Гигов оперативки ddr2 двумя планками .Подробнее об этих планках.Заранее благодарю.Да и где брали.Всего наилучшего.
@v61kz
Жыл бұрын
@@СатанаСатаной-н1ч рили помогает, на харде ставил, ниер овтомата прошёл, всё было забито. Потом вскоре правда хард получил битые секторы🙄😃😇
@subarik_125rus2
2 жыл бұрын
От безделья собрал железо на 775 сокете. Поиграл в СТАЛКЕР. Так хорошо стало. Автору респект!!! 🤘👍🔥
@КонстантинТрофимов-в2ч
2 жыл бұрын
Сам сегодня все три части сталкера установил в отпуске на Алтае у мамы в комп детства: сейчас е8500 проц на 3.16 Ггц кор 2 дуо, 6 гиг оперативки ддр2, видео 7750 на 1 гб ддр5. На обычном хдд) и отлично тянет даже на таком сетапе. А по али подъезжают хеон Х5450 который будет разогнан до 3.8 Ггц, оператива ддр3 2 плашки по 4 гб и возьму видеокарту на 4 Гб 1050ti. Это будет максимальный сетап для 775 сокета и будет вполне играбельно. В отпуске пройду всякие пропущенные мной игры времен пс4.
@ДасяДасевич
Жыл бұрын
@@КонстантинТрофимов-в2ч нет смысла 1050 ставить, этот зеон не раскроет ее , максимум 750 тиай
@madpinguin3620
Жыл бұрын
@@ДасяДасевич отлично всё раскроет, в разгоне e5450 4ггц, всё прекрасно
@user-du5gt1iy4w
11 ай бұрын
Я в метро эксодас умудрился сыграть
@СергейТомилин-п8о
2 жыл бұрын
Актуальная инфа для регионов.У многих куча железа под 775 сокет - сам несколько таких компов прокачиваю а с помощью твоих видосов ещё и в биосе настройки с установками освою. Спасибо огромное !!!!!!❗❗❗
@ЮрийБаканев
2 жыл бұрын
С зеоном идёт упор не в видеокарту а просто нехватка оперативки,надо хотя бы 5 гигов и текстуры пропадать не будут,но на этой матери это невозможно.Интересный контент,удачи в развитии канала!
@Kramag
2 жыл бұрын
Оперативку желательно DDR3. И проц нужно гнать в щи, это очень важно! Я на Е5450 4Ghz спокойно прошёл Metro exodus и FarCry5. В фулл хд и высоких настройках. Карта 1063.
@ruslanpozitiv7240
2 жыл бұрын
согласен, 8 гиг оперативки просто необходимость
@danaka_Konrad
2 жыл бұрын
С памятью надо пробовать иногда плата поддерживает оперативки больше чем пишет ПРОИЗВОДИТЕЛ! Сам с этим сталкивался.
@San4o0409
Жыл бұрын
Проц не прогружает текстуры. Оперативы там 3,5гб жрёт.
@pixel2659
Жыл бұрын
Был проц q8300 2.5ггц. Сток, с gf 9600, оперативы 4гб, жёсткий диск. на низких настройках норм все работала, без пропадания текстур, 30-35фпс. Хватало и оперы и видюхи с процом. Когда воткнул gtx 465, то поднял графон,кроме тех настроек что жрут ресурсы цпу, стало ещё лучше. Текстуры оставил на стандартных так как более высокие, требуют больше 4гб озу. Операционка винда 7 была.
@nikolatesla9578
2 жыл бұрын
Сам собрал себе ПК на 775 сокете, пользуюсь им для старых игр и мультимедии. Так что 775 и в правду вечен💪
@AlexandrPuskin96
2 жыл бұрын
У меня тоже так, какую винду установил ?
@nikolatesla9578
2 жыл бұрын
@@AlexandrPuskin96 10 домашняя
@AlexandrPuskin96
2 жыл бұрын
@@nikolatesla9578 Нет проблем совместимости для старых игр ?
@nikolatesla9578
2 жыл бұрын
@@AlexandrPuskin96 да не заметил , все устанавливается , не тупит, игры идут
@Riga_Style
2 жыл бұрын
Он как раз для этого и идеален закопейки 👍
@markdark1972
Жыл бұрын
Это отличное видео! Без воды. Все четко, последовательно и наглядно. Тесты убедительные! Спасибо.
@gamestart6821
2 жыл бұрын
И кстати на этом ведре, можно пройти кучу годной, старой классики))
@ВячеславЗавьялов-ф1ъ
2 жыл бұрын
Смотря для каких задач, но с апгрейдом на Зион и ССД, поколение 775 с нами ещё надолго))
@DARK_de_NIGHT
2 жыл бұрын
Грустно.... Но факт) Но я то на 2011V3 пересел)
@SirFat
2 жыл бұрын
Приветствую и ещё раз спасибо! У меня до этого лета был на 775 - Е5450, 4x2 Gb DDR2, видео 750Ti 2Gb, обычный HDD 7200 - играл даже в RDR2 :-) Пусть 20-30 кадров, но поиграл же! Правда пришлось мудрить с отсутствием SSE 4.2...
@maotd
Жыл бұрын
можешь сказать какой материнка у тебя была?очень надо
@epicnikish6574
Жыл бұрын
Жиза, только ddr3
@SirFat
Жыл бұрын
@@maotd GIGABYTE GA-P35-DS3L
@olgamakucha7956
2 жыл бұрын
Желаем кнопки на стену (ну понятно какие!). Подушечка тоже, конечно, красивая! А память нужна всегда!
@shpilPC
2 жыл бұрын
Спасибо 😀
@niomak_31
2 жыл бұрын
На балконе лежит древняя материнка с 775 сокетом, воскрешать не очень хочется:) А вот оперативку охота выиграть!
@White3000Star
2 жыл бұрын
Процессор даёт информацию о предметах. Их геометрию, форму, колличестве полигонов. А видеокарта уже отрисовывает эту информацию. Оператива же служит трубой между жд и видеокартой. Тут всё должно работать в балансе. Был fx 8320 в стоке, 4+4 оператива 1866, rx 480 (4gb). Ловил фризы. Поднял шину и северный, фризы ушли, но остались статеры. Пересел на qnct (i7 8700, на частоте 3.3), 8+8 оперативы 2600, с той же картой ФПС вырос процентов 15-20. Даже статеры пропали. И видяхе легче стало. Я прям сейчас могу пересесть на 6/12 с частотой 4.8, но мне и этого проца хватает. Сейчас упор именно в видеокарту.
@Jenek73
2 жыл бұрын
Фикус был есть и всегда будет борохлом, ам3 и ам3+ хлам, но если даром то пойдет ... Трубой между жд и видюхой ? чего бл@ть ????
@НикитаВаренцов-ы4о
2 жыл бұрын
Информативный видос👍 на счёт прошивки биоса стоит ещё добавить, что нужно быть внимательным и не перепутать название материнки!. иначе можно окирпичить🙂
@shpilPC
2 жыл бұрын
Ну это обязательно )
@Basni_Kartavogo
2 жыл бұрын
775 актуален только отсутствием денег у населения.Это как вентилятор в жару, актуален только пока нет денег на кондиционер.
@farn74
2 жыл бұрын
со стоимостью в магазах на новые комплектующие, 775 еще долго будет актуален с процами Xeon с Алика, особенно материнки с озу ddr3 бомж сборочки😀😀😀
@Riga_Style
2 жыл бұрын
Вот именно вот, не понимаю зачем покупать новые компьютеры за цену пол Лада Весты если ты не занимаешься профессиональной работой, обычные требования обычного обывател вечерком посмотреть Ютубе, Киноху, и в какие нибудь нетребовательные танки 👍
@ZlojPrepod
2 жыл бұрын
У меня на такой же материнке прекрасно крутится Зиончик 5440 в паре с 460GTX и SSD Crucial. Но машина не для игр, а для работы в браузерах, офисе и немного в графике. Вполне себе работопригоден.
@lenyakor618
2 жыл бұрын
Видосов побольше про древнее железо, интересно!Сам люблю сборочки такие покупать с авито!))И от памяти не отказался бы)
@slavamazokha4533
2 жыл бұрын
Однозначно лайк, 775 живи вечно)
@Alexandr-zxc
2 жыл бұрын
Нужно же было добавить что 4 ядра не в любой 775 внедрить можно! Определенные чипсеты такие как G31 G41 P45, 965; тянут на ура любой quad 775 сок)
@ruslan93RUS
2 жыл бұрын
ему главное обзор запилить , а то что есть совместимость он видимо и сам не знал. к тому же е5200 норм проц , просто этот обзорщик немного неадекватен . запускать гта 5 на двух ядерном процессоре 2008 года и жаловаться что не тянет , это надо быть уникальным ... но конечно, если захотеть , то можно выдавить до сорока фпс в гта 5 на этом процессоре . но так как дядя не додумался без посторонней помощи , почему не запустилась игра , то на счет отключения теней через конфиг и его компетентности , можно вообще ничего не говорить
@viktormatusevich7660
2 жыл бұрын
У меня материнская плата ASRok G31M-VS2 Soket775 профессор Core 2 quad q6600 4GB DDR2 оперативной памяти и видеокарта GF 630 GT 1GB DDR3 HDD 500 GB система Windows 7 Pro sp1 на ней тоже GTA 5 запустилась кадров 30-35 выдавала . По ощущением не хватало оперативной памяти так как частвовалась что используется файл подкачки ... В будущем перейду на профессор Xeon E5440 :)
@Alexandr-zxc
2 жыл бұрын
@@viktormatusevich7660 та купи q6600 150 грн на олх бесплатная доствка) А озу 4 мало для гта ставлю хотяби 6 и уже не фризит
@Riga_Style
2 жыл бұрын
Забыл ещё P35 😁
@Riga_Style
2 жыл бұрын
@@Alexandr-zxc идеально 5440. 8г ОЗУ , и что-нибудь уровня GTX 750 а лучше версию TI и проц и видяху в небольшой разгон, и поиграться таймингами ОЗУ
@DARK_de_NIGHT
2 жыл бұрын
775 никак не помрет))) XEON дарит прямо таки вторую жизнь таким платам) Как ни странно, на ксеонах даже частенько просят собрать) Именно из-за дешевизны. Отличный сокет) Но лучше все-таки под 8 гб мамки искать.
@Riga_Style
2 жыл бұрын
А зачем ему помирать? Если он за гроши тянет Ютуб, нет кино и не очень требовательные игры
@DARK_de_NIGHT
2 жыл бұрын
@@Riga_Style да, да) хотя частенько слышу, что ксеон на 775 уже все) вот только за 50 зеленых норм сбоку никто хоть для киношек на чем то свежее не предлагает.
@mkdj880
2 жыл бұрын
Блин мне как то это напомнило гта сан андрес вот что значит народная классика
@sannyspb9361
Жыл бұрын
@@Riga_Style такие нетребовательные игры как гта 5. киберпанк и даже икарус если немного разогнать .
@женяиванов-ф8т
10 ай бұрын
на 16 гб есть
@andreygorshkov1288
2 жыл бұрын
Смотрю тебя относительно не давно! Видно как ты стараешься и это замечательно, твой канал напоминает канал Марка!) Тёплое отношение к зрителям))) Хотелось бы тебе дать не большей но все таки совет😉 мне кажется не стоит снимать дорогие пункты а-ля с 1660 супер и т.д. многих людей интересует именно ностальгия что ли по железу... пересмотрел все твои сборки-покупки с ломбарда до 15 к... это самый интересный контент! Хочу пожелать твоему каналу развития и больше просмотром!) Всё получится)
@bezvestipropavshiy
2 жыл бұрын
Недавно была такая мать(брату комп чистил) так вот в планах было взять такой же зеончик, прошить мать и с авито взять gts 450(других видюх по дешману не было) но не срослось. Спасибо тебе Тём, за контент, многому у тебя научися
@Serega1_7_5
2 жыл бұрын
Я в начале года продал gts 450 за рубль, и ещё удивился 15 сообщений и 5 звонков, это на второй день.
@shpilPC
2 жыл бұрын
И тебе спасибо большое 👍😉
@Serega1_7_5
2 жыл бұрын
@Vennee 220 по 12 вольтовой линии?
@Serega1_7_5
2 жыл бұрын
@Vennee хотя-бы 350 , лучше 450.
@Serega1_7_5
2 жыл бұрын
В нете инфа, quad 6600 до 105 ват потребление, v3900 до 200 ват, на слабом бп мож и завется до первой нагрузке, например в игре зависнит комп или отрубится комп.
@СерыйСнайпер-э4ь
2 жыл бұрын
Как же хорошо, что я прошиваю биос через qflash, очень удобно и быстро. За твой гайд спасибо, очень интересно 👏
@shpilPC
2 жыл бұрын
Спасибо большое 😉
@sergeysmirnov3763
2 жыл бұрын
775 на данный момент для некоторых задач вполне можно использовать.
@ZaD0RoT
2 жыл бұрын
775 сокет вечен в наших сердцах, помню те времена когда 4 ядерный квад был для элиты, и когда у меня он появился его эпоха уже прошла, но все равно ч был рад, сейчас у меня xeon e3 1270v3 аналог i7 4790 вроде бы))
@Riga_Style
2 жыл бұрын
И самое интересное с этими ценами на новое железо сколько стоит то вся эта красота возвращается обратно, 775 точно вечен 😁👍👍👍
@ИвкакийЗигмундович
2 жыл бұрын
До сих пор на 775 сокете и на Windows XP.Все устраивает.
@Gr3shnovato
2 жыл бұрын
Привет! Очень странные дела у тебя творятся с gt 240, не уверен, что из-за нее пропадают кадры - она у тебя нагружена максимум на половину. На днях соберу плюс-минус такой же комп, с такой же картой, интересно, какой будет результат)
@shpilPC
2 жыл бұрын
Ок
@shpilPC
2 жыл бұрын
Интересно будет сравнить 👍
@user-zz7nc3np4x
2 жыл бұрын
Привет.НУ да ксеоны дали 775 сокету вторую жизнь.Хорошие видосы снимай чаще.Удачи тебе!
@shpilPC
2 жыл бұрын
Чаще, помру рано и так не высыпаюсь )))
@user-zz7nc3np4x
2 жыл бұрын
@@shpilPC )))это точно!
@АзатХабибуллин-ж3я
2 жыл бұрын
Вспоминаю свою сборку Quad 9550, материнская плата Asus Rampage X48 чипсет 8Gb видеокарта 1,5 гига Crysis. Ностальгия одним словом. Хороший ролик. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
@shpilPC
2 жыл бұрын
Ну и мажор же ты )))
@АзатХабибуллин-ж3я
2 жыл бұрын
@@shpilPC да было время))).
@покеда-р5ы
2 жыл бұрын
@@shpilPC рил
@Mistell777
2 жыл бұрын
775 вечен Q 9500 + 8 Gb +1050 2 Gb +SSD 256 , у нас таких 2 компа недавно обновили только два корпуса Thermaltake Versa H18 - шикарный . иногда поигрываем в WoW . WOT . для работы за глаза .
@sssseerrbb
2 жыл бұрын
Папа Вас смотрит! Ну не хватает ему уже памяти! Старый он уже! В смысле компьютер! :-)
@shpilPC
2 жыл бұрын
Ссд компенсирует.
@oldsub4438
2 жыл бұрын
Конечно, на 775 ещё будут собирать наши правнуки))))
@shpilPC
2 жыл бұрын
Ахахахах
@deanwhitesteel3331
2 жыл бұрын
Бро красавчик, давай больше такого железа 👍, у меня второй комп на 775 - xeon e5430, 4gb оперы и gt 730, нормально все тянет
@ツツ-i5s
2 жыл бұрын
какой фпс в ксго и в других играх
@РоманРимский-и4ф
Жыл бұрын
А 8?
@ЕвгенийИванович-ь4о
Жыл бұрын
2023 775 по-прежнему жив
@fonvokano663
2 жыл бұрын
Ролик как всегда интересный и познавательный! Раскопал Материнку+Проц (GIGABYTE GA-880GM-UD2H+ AMD Phenom II X4 955, 3,2 ГГц) Подскажите что можно сделать с таким набором? Чтоб не дорого)сам особо не шарю в таких вещах.
@alexandr1077
2 жыл бұрын
Процитирую классика... "Собирать пк не бросим, 775, 478.."
@Riga_Style
2 жыл бұрын
478 ну этот пусть на стенке висит 😁👍
@therussiancartoons4659
2 жыл бұрын
Привет ООО крутой видос пахнет ностальгией как говорил мэдди Марк сокет 775 собираем мы опять
@shpilPC
2 жыл бұрын
Точно ))
@Vilui77
2 жыл бұрын
сижу на работе...устанавливаю вин 7 на пк... и при загрузки на видео заставки материнки, понимаю, что я вожусь с такой же...😁 ...
@Edward-USSR
2 жыл бұрын
Лично своего 775 не было. Был сокет А, затем АМ3
@ST_Vladosiy
2 жыл бұрын
2021 год , тестируем игру 7 летней давности на компе 12 летней давности , все как надо
@shpilPC
2 жыл бұрын
По факту в видео не тесты, а показ апгрейда. Но да ладно, чё уж там объяснять в 2021 году.
@ST_Vladosiy
2 жыл бұрын
@@shpilPC 21 год как крампус вместо деда мороза приносит какой то черный кусок гари
@jacknikolson8557
2 жыл бұрын
По нынешним ценам для людей и 775 скоро роскошью будет
@KlausFareva
Жыл бұрын
Да как раз сейчас собрать приличный компьютер можно весьма недорого. И 775 сокет это для извращенцев, учитывая что проц и оперативка обойдутся существенно дороже, чем современные
@lowhp8549
2 жыл бұрын
Ох блин, 775. Мне кажется, о нём будут снимать видосы лет 10)
@shpilPC
2 жыл бұрын
И не говори, я просто столкнулся с тем, что ещё много кто сидит на 775 (((
@sergeyviktorov5172
2 жыл бұрын
Больше таких видосов на стареньком железе
@BobbyKaningem
4 ай бұрын
Оперативка до сих пор разыгрывается?😄
@mmmax78
2 жыл бұрын
Спасибо за адреналин розыгрыша! Может мне повезёт... Планирую (скорее мечтаю) обнoвиться на LGA 1200 (i3 10100 F). Было бы неплохо для начала иметь планочку. Но с другой стороны мне сейчас нужна DDR3 1333 Mgh на 4 Gb Если бы это была 1333 Mgh 4Gb (Samsung) было бы вообще Айс!
@покеда-р5ы
2 жыл бұрын
когда у друга скоро др и он даёт намёки что он хочет хпхпхпхах
@capuches
2 жыл бұрын
Мне бы материнку а то ПК улетел зимовать и вернётся когда материнка будет
@Gacho-mt6nq
Ай бұрын
Этому сокету нужно памятник ставить😅
@rypert3010
2 жыл бұрын
775 ещё жив :D На самом деле не к сожалению не очень,всё достаточно печально. Лучший исход,это если у тебя есть старенький пк,и ты его апгрейдишь,но сборка такого нового,без смысла Спасибо за видос)
@shpilPC
2 жыл бұрын
Да, я так и сказал 😉
@pozitronpozitronich3985
2 жыл бұрын
4 ядра, 4 гига, игровая видеокарта 😁😁😁. Эльдорадо всегда был честен 😁😁😁.
@shpilPC
2 жыл бұрын
Гы
@ЕвгенийКозин-г1д
2 жыл бұрын
Аж ностальгия!!! Отличный контент, автор респект и лукас как всегда!!!
@grigorydrozd8586
2 жыл бұрын
"ССД улучшает производительность, в играх...", "Ксиончики погаречее..." сразу видно - спеца!
@-XMeNN-
2 жыл бұрын
кек.
@РусланГуманецкий
2 жыл бұрын
Был у меня такой сокет. Процессор lntel celeron 2,4 Duo. "обрезанный" lntel, как мне в последствии сказали, а вот за cor Duo 2,66 просили 4х кратную цену.☺️
@Monclizzy228
2 жыл бұрын
УРААА, ВИДОСИК. Так а как победитель намахал?
@ДмитрийАлдин
2 жыл бұрын
В гта5 на кор 2 квад/зеоне игра идёт просто замечательно, тут проблема в малом количестве оперативной памяти. Был у меня q9500, 8 gb оперативной и гтх650, гта5 шла очень бодро в фулл хд
@shpilPC
2 жыл бұрын
Нет, все работает отлично. В след ролике увидишь
@ДмитрийАлдин
2 жыл бұрын
@@shpilPC Посмотрю, подписался)
@gut17rus86
2 жыл бұрын
Почему то у тебя видюха вообще стоит 30% загрузки. Проц не вывозит?
@ГузальМахмутходжаева
2 жыл бұрын
Спасибо за видео думал 775 уже давно динозавр
@asemserpiko
Жыл бұрын
На днях починял такое чудо техники, мамка P5kpl-se, полетела планка памяти на 1 гиг 800-й, поставил две по 2 гига. А и в итоге когда завелась увидел 10 винду, наверно чел, который ее ставил решил незаморачиваться с драйверами. Проц 5200 2-х ядерник. Видяха АТІ 4850 с желтым радиатором под кулером. Северник горяченький, жестак тоже разогревается. На раб.столе куча папок с многими тысячями фоток с телефонов. После починки более менее стал сносно работать даже для меня.Принес страдальцам, а у них клава ps/2- кофем захлебнулась и мышь полудохлая, система их не видит, еще и моник...уграть умудрились уже второй.Короче бабам врачам технику давать в руки нельзя, дуры потомучта, как они людей лечат фиг его знает, наверно у каждой по солидному кладбищу пациентов...У меня Моник филипс 222 с 2011 года работает как часы, три жестака и ссд и ниче не греется, как у этих дур. Перед этим еще помогал телик настроить...жаловались нет сигнала...смотрю кабель от антены подключили в телик вместо того чтобы воткнуть в Т2 приставку и сидят кино ждут. При этом саму приставку к телику подключили правильно (сработала реклама Т2 видать)В общем я с них поугарал...Вроде взрослые люди а как дети ...)))
@shpilPC
Жыл бұрын
Гы, крутая история )
@lyovkinlyovchic6588
2 жыл бұрын
Не убиваемые сокет!! 775 ! Спасибо за видос.
@shpilPC
2 жыл бұрын
Тебе спасибо 😀😉
@xnikit4656
2 жыл бұрын
привю 775 вечен -Я ну его в печень...
@ПКнашевсе
2 жыл бұрын
Классика жанра 775 сокет норм для офиса и нетребовательных игр норм особенно в такие время всем добра и позитива:)
@Riga_Style
2 жыл бұрын
Абсолютно согласен 👍
@Serega1_7_5
2 жыл бұрын
1156 от 775 (на ddr3), не особо далеко ушол, гипертрейдинг бывает даёт +фпс, а бывает чаще всего нет . Но в 2021 году эти системы нужно гнать, а это высокие температуры и avx инструкций нету. Это я на личном опыте.
@ДмитрийАлдин
2 жыл бұрын
На личном опыте скажу, что 775 намного хуже, чем 1156. Серьезно разогнанный квад в спину дышит в игрушках стоковому i5-750, а с i7-870 просто смешно сравнивать, там разница просто огромная, на i7 870 можно на низких/средних настройках по сей день даже в современные игры комфортно поиграть, чем современнее игра, тем больше увидите разницу
@sannyspb9361
Жыл бұрын
@@ДмитрийАлдин не, первое поколение проигрывает зионам, зион это между вторым и третьим поколением и5 если мать и проц норм
@ДмитрийАлдин
Жыл бұрын
@@sannyspb9361 о каком зеоне вы говорите?) Если речь о зеоне на сокет 775, то он не может на равных тягаться с core i5 даже первого поколения, потому что зеон на 775 сокет это core 2 quad. Core 2 quad только в хорошем разгоне наступает на пятки первому поколению i5, а со вторым и третьим поколением вообще нет шансов соперничать. Если вы говорите о зеонах на сокет 2011 (2 и 3 поколения core i) и 2011-3 (4 и 5 поколение), то это отличные процессоры, даже сейчас они имеют актуальность. Но все же время идёт и они очень отстают от современных процессоров
@sannyspb9361
Жыл бұрын
@@ДмитрийАлдин у меня были е5450 и5 2320 и и5 3330 так вот он обгонял 2320 немного не дотягивая до 3330 и это на ддр 2 . если собрать хеон на ддр 3 и подразогнать то он обойдет и 3е поколение . Смотрел я тесты 5470 разогнанных до 4.4 там тянет все
@sannyspb9361
Жыл бұрын
@@ДмитрийАлдин сейчас у меня 1240в2 ( и7 3770 ) - не вижу разницы особой в некоторых играх фпс даже просел по сравнению с 3330 с его 3000 мг
@snakelegnum
2 жыл бұрын
Хочется забрать ОЗУ-шку)
@TheTarkett
2 жыл бұрын
Если хотите апгрейдить проц на 775 сокете, то оптимально на али купите проц Intel Core 2 Quad Q9550, он стоит примерно 1200, 4 ядра, 4 потока, 2,83 GHz на ядро, 12 MB Cache. Он не горячий и прозводительный.
@fr1mz498
2 жыл бұрын
а если сравнивать его с xeon x5460, что будет лучше?
@TheTarkett
2 жыл бұрын
@@fr1mz498 Лучше будет Q9550, ибо с зеонами есть проблемы с биосами и стабильностью, так же они горячие, не каждый питальник матери выдержит. Я бы не рисковал ради пяти процентов прибавки производительности.
@fr1mz498
2 жыл бұрын
@@TheTarkett и если сравнить с e5450, аналогично лучше q9550?
@TheTarkett
2 жыл бұрын
@@fr1mz498 , я же говорю, я бы зеоны не ставил на 775 сокет, но это мое мнение, если у тебя есть желание эксперементировать, то опиши что получится. Там же биос надо ставить модифицированный....
@fr1mz498
2 жыл бұрын
@@TheTarkett просто обновить до самой новой версии, как я понял исходя из видео
@АлександрРешетин-с5ч
2 жыл бұрын
Привет земляк видосы класс давай больше видосов
@DARK_de_NIGHT
2 жыл бұрын
Да-да)
@ИванНовиков-я1в
2 жыл бұрын
Недавно достался комп на 775, корпус в смятку, винт скрипучий, Флоппи горелый, дисковод как будто ломом пытались открыть) поставил, норм видяху, ссдху, удивился как быстро грузит все, для старых игр норм, либо для работы, за такие копейки вообще огонь!
@zeleneew
2 жыл бұрын
А если шить программатором, то тоже надо 3 прошивки делать?
@shpilPC
2 жыл бұрын
Вообще достаточно одной прошивки, это я сделал по максимальной рекомендации.
@DARK_de_NIGHT
2 жыл бұрын
Просто стразу можно ставить старый проц, шить, а потом ставить XEON. Вообще не понимаю зачем сначала на просто новую прошивку шить. А пот под прошивку на Xeon. Почти всегда сразу под Xeon шью и никаких проблем.
@satana275
2 жыл бұрын
нахрена шить 3 разных биоса?? первый биос оригинальный, второй 775 с поддержкой только 45нм процов, 771(65) из него убрана поддержка некоторых 45 нм процессоров, в ридми же все написано….
@user-ut1rp1kr2f
2 жыл бұрын
Такая же мать. Поставил SSD. Особой скорости на 10 вин не увидел. Но через некоторое время диск сломался, ничего не записывает не форматируется, виндус с него грузится. Что с ним делать?
@DARK_de_NIGHT
2 жыл бұрын
Увы... А по гарантии вернуть? Если сдох и скорости не видать - проблемы с SSD скорее всего и были. Что за SSD хоть была?
@_bestnick_6835
2 жыл бұрын
Чёт я впервые такое вижу/слышу, что перед прошивкой под ксеоны надо сначала "родную" прошивку последнюю ставить О_о Я 4 платы прошивал под ксеоны сразу даже не смотрел какая там родная прошивка была ластовая или нет. И норм всё было. P.S. была точно такая же материнка, сразу под ксеоны ставил. Ставил проц x5260 =)
@shpilPC
2 жыл бұрын
Несомненно так тоже можно. Но рекомендуют почему то ставить так.
@DARK_de_NIGHT
2 жыл бұрын
Кстати да, тупо сразу норм прошивку всегда правленыюю пихаю - все без проблем. Прошил так уже целую пачку - угробил прошивкой - ни одной.
@Stanislav_esin
11 ай бұрын
3:04 2,5 еще норм. У меня Celeron 1500 стоял, там вообще 2,2 без разгона. С разгоном до 3,0 еще как-то живее. Но в связке с 750 ti захлебывался в сталкере ТЧ. А вот е5450 нагружал уже карту нормально.
@Виртуальноеправосудие
2 жыл бұрын
775 вечен, хоть и покалечен))
@Геннадий-ж3и
Жыл бұрын
Скажи намного Quad 9550 хуже Xeona?
@AndreyTatarkin
2 ай бұрын
Так охлаждение пойдет для проца такое ?
@vmestesilnee8962
2 жыл бұрын
Проверьте csgo, интересно было бы посмотреть на таком железе.
@DARK_de_NIGHT
2 жыл бұрын
kzitem.info/news/bejne/rZWespqPm3d9gKg Вот) Еще более дешевый ксеон) На 775. В конце по CS можно глянуть)
@denisrazgulyaev9366
2 жыл бұрын
Оперативки добавь или виртуально увеличить. И проблем не будет
@aleksandr.546
2 жыл бұрын
Да крепко поднялся канал,долго не шли подпищики,помню смотре твой канал с 200 подпищиками,удачи и хороших роликов.
@shpilPC
2 жыл бұрын
Тебе тоже всего доброго 😉👍🤗😀
@Sanekmoto2
2 жыл бұрын
Пойду своего старичка помучаю на 775
@кокобунзіэдо
2 жыл бұрын
Старое железо в карантин спасает людей.
@shpilPC
2 жыл бұрын
Жесть с этим карантином
@fixchip5684
2 жыл бұрын
12:12 вот тут да когда Е3 1240 ставил после i3 я напугался )
@fixchip5684
2 жыл бұрын
Проц даёт обработку текстур, а видеокарта покрывает текстуры, если текстуры пропадают то проц плохо оптимизирован под игру
@дэн-х4ф
2 жыл бұрын
Тоже сижу на 775 всё норм.Спасибо за видосы
@shpilPC
2 жыл бұрын
Пожалуйста 😉
@TheThemcsector
2 жыл бұрын
По поводу гта 5 там проц не успевает подготавливать кадры для видюхи и как по мне 775 уже мертв 1155 уже умирает особенно из-за цен.
@Whiskas1992
Жыл бұрын
Интересно кое что. У меня проца не было нормального, но были буки. Можете объяснить за отличие ssd от hdd. И в плане подсоса и в плане установки игр и в плане самой установки игр при ssd и hdd.
@ВалераХоменко-м3ы
8 ай бұрын
HDD -- это старого образца жесткие диски , механические , а SSD -- современные твердотельные накопители , бывают двух видов : под порт sata , и nvme - м2 . Файл подкачки -- это часть памяти жесткого диска , которую задействует компьютер , когда не хватает оперативной памяти .
@alecs.earnings
2 жыл бұрын
😥Н-да,всё ещё на нем родимом сижу,жесть конечно,но такое имеет быть.По прошивке зачёт,надо принять к сведению.
@СергейАлександрович-ы1с
2 жыл бұрын
775 еще долго будет актуален ) надо было на танках или кс тестить систему )
@Riga_Style
2 жыл бұрын
Это он тянкт вообще без проблем
@DenisKa.64
2 жыл бұрын
_прикольно в GTA машина летает😁😁😁_
@Kramag
2 жыл бұрын
Если б проц и память ещё разогнал, гораздо лучше картинка была бы!
@COMP-ACE54
2 жыл бұрын
Не ну плашка оперативы это жир, извините господа, но я заберу с вашего позволения)
@ЕвгенийИванович-ь4о
Жыл бұрын
Лайфхак, ставь 64 битную 10 винду и делай на SSD виртуальную ОЗУ, в ютюбе есть подробные видео и получай 12 Гб оперативы на 775
@ron_13
2 жыл бұрын
Приветствую! Таковой вопрос, на сколько стоящая покупка - amd sapphire GPro e9260? Появилась просто возможность взять таковую! Про сие чудо мне просто крайне интересно снять ролик.
@Wolk142
2 жыл бұрын
Супер , старенькое ,а ещё прёт.
@shpilPC
2 жыл бұрын
😉
@УльянаТВ-ы7г
2 жыл бұрын
Случайный комментарий в поддержку пажилого 775
@vasil_merlin
2 жыл бұрын
Артем, надо было для сравнения поиграть на gts-видеокарте. Показать в чем отличие gt, gts и gtx видеокарт.
@dobrosbirka
2 жыл бұрын
Очень хорошее видео, апкрейд сокета 775 на Ксеон позволяет выжать еще хоть что-то с заслуженной платформы. При этом надо хорошо знать какой у вас чипсет стоит на материнской плате и поддерживает ли он вообще любые четырехядерные процы. Если у вас 945 чипсет, или еще более ранние 925, или даже 915 (еще на ДДР1) то к сожалению Ксеон там не пойдет. Также не принимают Ксеоны платы с префиксом "Q" перед номером чипсета (Q45, Q43, Q35, Q33). Также материнки сделанные непосредственно Интелом иногда бывает невозможно перепрошить модифицированный биос, даже если править биос самому вручную в hex-редакторе. Топовые материнки на X48 чипсете тоже их не понимают. Так что иногда действительно обидно когда у тебя плата Интел Q45 с поддержкой 16 гигабайт ДДР-3 (да такие бывают), и ты не можешь поставить себе Ксеон. Но зато на том же алике можно взять топовый четырехядерный проц (Q9450, Q9550, Q9650), они стоят процентов на 25 больше чем аналогичный Ксеон, но зато будут работать на интеловских платах. Я себе Q9550 заказал на 11/11 распродаже, придет к концу года и тогда протестирую
@shpilPC
2 жыл бұрын
Я тоже назаказывал )))))))))
@sannyspb9361
Жыл бұрын
есть свои зеоны под 38, 48 чипы но они очень редкие
@volvram2831
2 жыл бұрын
Все супер, мне понравился видос
@joblab1967
Жыл бұрын
Текстуры пропадают в GTA5 из-за медленного HDD, я установил на SSD и у меня пропало пропадание текстур
@SCROLIXLIVE
2 жыл бұрын
Если бы 775 поддерживал 6 ядер точно был бы вечен)) разгон 5грц на топ материя тесты видел вау
@viktor_nei
2 жыл бұрын
Единственная польза майнеров возможно, то что 775 сокет до сих пор жив из-за нехватки видях и смысла обновляться...
@АлексейБеликов-б1ы
2 жыл бұрын
12:05 Это из-за "быстрого запуска" на 10-ке, он чем-то похож на гибернацию. Его можно отключить
@shpilPC
2 жыл бұрын
да, так и есть
@бориссоловьев-т5о
2 жыл бұрын
Прошивка биоса интересно, но только не понял - почему сразу модифицированый биос нельзя поставить, зачем три раза прошивать?
Пікірлер: 905