Эксклюзивный контент на Boosty: boosty.to/hardaster Rutube : rutube.ru/channel/23508707/ ПЛАТФОРМА : plvideo.ru/@ArmyBlog Группа ВКонтакте : vk.com/army__blog Яндекс Дзен : dzen.ru/hardaster_army_blog МОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ : kzitem.info_RocK 00:00 - Вступление 00:41 - Обстановка на фронте в данный момент 02:06 - Смута внутри России 04:27 - Применение ядерного оружия 06:13 - Продолжение войны на истощение 08:12 - Подвожу итоги #украина #россия #зсу
@Гражданин-щ9ю
Ай бұрын
Научись сначала здороваться!! Музыкант
@Tor-Treatment.
14 күн бұрын
Обмін 😂😂 території і на 1991 ... Україна в NATO ... 😮 а Московія на болота..
@кастиль
2 ай бұрын
Я сам из Украины из Харькова мне уже всё равно на территории кто что заберёт Я просто хочу мирной жизни просто хочу нормально жить без обстрелов ходить в школу и больше ничего😢😢 чтоб мои друзья приехали из-за границы😢😢 как же это всё надоело😢
@ЗавхозМонгол
2 ай бұрын
к сожалению ваши лидеры исполняют волю нато- уничтожить как можно больше славян... держись, малец.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Очень печально, что всё так случилось... Держись там...
@ВалерийЦыганов-с9к
2 ай бұрын
@@кастиль держитесь там... Скоро закончиться
@Radomir1963-yd7yh
2 ай бұрын
Сочувствую друг, мы всегда были братьями, хоть я и башкир, запад мрази, особенно америкосы!
@кастиль
2 ай бұрын
Спасибо за поддержку
@Александровичя-к4й
2 ай бұрын
Нужна серьезная заварушка в штатах
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Пока что можно её только в кино увидеть
@user-nw2wk4t
2 ай бұрын
'падение империи' хорошая картина
@olegsergeeb1193
2 ай бұрын
Спровоцировать сво в Мексике против наркокартелей...как вариант))
@nan4ik414
2 ай бұрын
Она уже началась @@ArmyBlog
@YuVlad
2 ай бұрын
@@nan4ik414И как это проявляется?
@Myakish_1
2 ай бұрын
Вот про мигрантов в точку, какого ляда человек должен идти куда-то если у него за спиной будет творится такая вакханалия, насилие убийство и тд,
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Не стоит преувеличивать уровень преступности мигрантов
@Dimochka_521
2 ай бұрын
@@ArmyBlog Нет как раз таки стоит, в какие новостные сводки не взглянешь, то преступления совершаемые мигрантами занимают не меньше половины!
@Myakish_1
2 ай бұрын
@@ArmyBlog ну Бастрыкину можете это в отдельном письме передать, да и вообще до недавнего времени я был очень далеко от этой темы, но постепенно нарастающие новости и разговоры людей в соц сетях и реальной жизни как-то заставили на это обратить внимание и знаете, это не очень то и приятно
@ZOV-v9x
2 ай бұрын
Мигрантов тоже могут массого мобилизовать.
@Abubakar_Hozyain_russkih
2 ай бұрын
Мигранты надежно прикрывают русским братьям тыл в Москве и Питере. Русские девочки довольны❤
@nan4ik414
2 ай бұрын
Самый реалистичный вариант, который я вижу - распад Украины. Даже если Россия заберет лишь основные 4 региона, это будет означать, что в войне победила именно РОССИЯ. Украина в таком случае будет в полной разрухе и никакие деньги Европы не восстановят все даже спустя 10 лет. Поддержка Зеленского составляет 26%, про-российские регионы явно не захотят продолжать конфронтацию с Россией. Если сейчас в Одессе каждую ночь нападают на ТЦК-шников и сжигают их автомобили, то в этом сценарии вероятно начало гражданской войны на Украине, с разделением ее на мелкие квази государства, где Киев будет представлять собой Прото-фашисткую Диктатуру президента, Западные области - Про-европейские силы, которые, скорее всего, войдут в состав Польши, Румынии и Венгрии, а Восточные и южные куски - пророссийские. Харьков, Одесса, Николаев и т.д. Россия, само собой, полглотит и их.
@Don96632
2 ай бұрын
Я тоже так считаю .
@Sergey.SU.69
2 ай бұрын
То есть , Россия воевала , а Польша , Венгрия и Румыния , получат земли ? ))) Ну и логика ....В таком случае , они нам по горло должны ...Ничего ни делая , получить кучу земель , такого история ещё не знала ..
@Любовь-л6ь8ы
2 ай бұрын
Хороший 👍 сценарий развития событий , но не понятно чем это всё закончится, очень хочется победу России 🇷🇺 Слава России 🇷🇺
@nan4ik414
2 ай бұрын
@@Любовь-л6ь8ы Американцы уже сдали Украину. Трамп обещает перекинуть всю поддержку Украины сугубо на Европу, а Европа не настолько богата и сильна, чтобы поддерживать Украину. Если ВСРФ уже успешно продвигаются на всех направлениях(за день 7км недавно прошли), значит расклад, где Россия громит ВСУ самый реалистичный. По сути, самый выгодный отрезок времени для России июль - Ноябрь, то есть до выборов США. До переговоров есть время забрать больше земель и нанести больший урон Украине.
@ArTuR_TV_3105
2 ай бұрын
Чел молодец, слава России, пусть от Украины останется пустота
@dsh2495
2 ай бұрын
НИКОГДА США НЕ ДАСТ ВСУ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ, ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ НЕ СУСВЕТНАЯ ГЛУПОСТЬ. Моё мнение таково: фронт ВСУ, начал сыпаться, уже оставляют не 1км, а местами по 20-30км, на центральном направлении, что говорит об старте перелома. Всё завязано на Часовом Яре, Волчанске и думаю Торецк, где бои ведут все ещё боеспособные части ВСУ, как только им сломают хребет, фронт начнёт гнуться на 100-и км. А что вокруг фронта? Недовольство ВСУ внутри Украины, отлов людей, бомбежки, усталость от войны и ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ возможное прекращение финансирования при победе Трампа, дескридитация Зеленского и ген. Штаба, усталость от войны стран Евросоюза, кроме наглой Польши и мопсоподобной Прибалтики. А что в РФ? Задействованная группировка в 700 к и 150к резерва, поддержка населением конфликта, на фоне побед, ВСЕ СТОРОННИЙ ВОЕННЫЙ союз с Св. Корей, которая живёт войной и уже отправила войска на фронт, союз с Китаем и его добровольцы, чистка в военной и политической сферах, проводимых на фоне СВО. И к чему ядерные удары, вторые волны? Глупости говоришь, честно. В.В. не говорил бы так нахально об условиях перемирия, если бы у него не было описанного мной Блэк Джэкка в рукове.
@grhddudh6801
2 ай бұрын
+15!
@tabletlenovo9440
2 ай бұрын
ukraina ETA Rossiska territorija!!NE sustestvujet ukrainska nacionalnost!!! Konec!!!
@ПростоКанал-г1х
2 ай бұрын
Умные мысли излогаешь
@strela818
2 ай бұрын
Понимаете, нет "украинской национальности".☝️😅 Большая, часть это русскоязычное население, русские....А есть национальность " хохол".Их язык " мойва" . Их историческая родина была Галиция. Это ближе к Львову. Остальное , это русские территории 1000 летней истории России 🇷🇺☝️🤔
@vladyslavyermolayev8186
2 ай бұрын
@@strela818 надеюсь ты подписал контракт с МО? А то без тебя боюсь не справимся
@Arkan-i9j
2 ай бұрын
Правильно молодец иди в штурмовики докажи слова на деле
@sermasch4039
2 ай бұрын
Даже в теории не могу представить передачу ЯО от одной страны другой. Поставщик сразу закончится, даже без атаки на него.
@venerstututu3351
Ай бұрын
Они даже самолеты не хотят передавать😂 Какая ядерка, автор явно бухал
@Александр213-к1д
Ай бұрын
Интересно, что останется от наукраины после неизбежного раздела между РФ, Польшей, Белоруссией, Румынией и Венгрией. И кстати, поляки, румыны и венгры гуманизмом с селюками заниматься не будут. Всех селюков и раг улей по оврагам раскидают. Попомнят поляки Волынь
@1Fear3
2 ай бұрын
Люди прежде чем писать вопросы подумайте головой, автор конечно умный но на вопросы которые вы задаете ответить не могут даже президенты ведущих стран.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
😁 Буду стараться делать предположения
@fuufuvug
2 ай бұрын
Американский проповедник же предсказал что после выборов и победы Трампа в Америке кризис будет хуже великой дипрессии. Еще он предсказал покушение на Трампа с поразительной точностью деталей.
@grhddudh6801
2 ай бұрын
Да, вообще это тема с предсказаниями сейчас хорошо мусируется, на отечетвенных инфопомойках она стабильнт всплывает, это не плоой способ дурить стадо, но только старое стадо еще времен совка, молодое на это не купится
@КланЭшин
2 ай бұрын
Вот только ставка вс рф сейчас сделана на впк и превосходство не только в воздухе но и в вооружениях с беспилотниками, больше оснащение, больше огневая мощь = меньше потерь. Коллективный запад хоть и богаче, но во первых не может собственные силы истощать поставками, во вторых само производство там, конкретно в европейских странах нато , очень и очень невыгодное и затратное, а вот в сша этот момент выгоден им, они клепают и продолжают те же 150 мм арт снаряды
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Вполне возможно
@ZOV-v9x
2 ай бұрын
Пиши-ВС РФ.
@ЕвгенийЕфимов-щ6ш
2 ай бұрын
Мне интересно на что надеется россия и на что делает ставку ему в кремле сказали?
@RuvenAlGaffar
2 ай бұрын
А стоимость доставки через океан? А стоимость транспортировки через всю Европу?
@goodmodss7564
2 ай бұрын
@@ЕвгенийЕфимов-щ6ша украина на что надеется? Вернуть границы 1991 года? Забавно
@sergeyton1
2 ай бұрын
Здравствуйте, извините не знаю Вашего имени. Известно (специалистам), что ядерное оружие поля боя оказывает негативный эффект, только в зоне поражения, и эта зона по задумке не может превышать 1-1.5 км. Именно на это и рассчитано. Массивное Применение ЯОПБ вообще смысла не имеет - очень дорого! Да и зачем - это штурмовое средство! Мне нравятся Ваши разборы. Спасибо за труд.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
И вам спасибо за комментарий
@d1e7n2
2 ай бұрын
Можно применить по крупным пром объектам. Городам миллионникам. Думаю эфект будет. Япошкам помогло.
@ПростоКанал-г1х
2 ай бұрын
Россия имеет отрицательную рождаемость это правда Как будто в Украине нет проблем с рождаемостью
@goodmodss7564
2 ай бұрын
Да-да-да, только хотел написать 😂
@grhddudh6801
2 ай бұрын
Это тоже неплохой ход, можно еще сказать что в США негров вешают и доллар вот вот рухнет, так что +15
@AhandroV
Ай бұрын
Ну та то да,на Украине ещё не всех Тарасиков переловили.Мужуков на Украине полно ещё,можно многих под ружье ставить.Вот когда вместо мужуковв ТЦК станут женщины мужуков забивать в солдаты,тогда да, уже всё...А так то отрицательная демография на Украине никого не волнует.Зеленский же сказал,что для него важны люди, практически каждый человек,а не территории.Вон,несколько лежащих в повалку слоёв погибших морпехов в Крынках не дадут соврать-Зе свое слово крепко держит.
@ВалерийЦыганов-с9к
2 ай бұрын
Я не согласен с автором, мятежа точно не было!!! Был марш справедливости, потому что Пригожин шел не против ПУТИНА, и частично он своей цели добился... Шойгу убрали после просчётов в проведении СВО... Не правильно рассчитали количество боеприпасов и логистику... Я не могу понять почему тогда Герасимов остался на своей должности? Он же должен был всё это делать
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Ну а верховный это обозначил именно, как мятеж, так как Пригожин перестал выполнять приказы
@riddikrizeborod
2 ай бұрын
Шойгу убрали после ареста генерал~вора Иванова, а не после просчетов на фронте.
@Алексей-б5т6н
2 ай бұрын
@@ArmyBlog Керенский так и Корнилова убрал
@NagNag2108
2 ай бұрын
@@Алексей-б5т6н Корнилова посадили, а его сторонники среди генералов стали предавать Керенского, тут другая ситуация
@ИльяИванов-л8у
2 ай бұрын
@@ArmyBlogХадастер Пригожин не предал Россию ! Его бойцы и дальше ыполняли поставленные задачи .
@сергейтарантай
2 ай бұрын
Грамотный чувак, походу даже в ПТУ смог пару лет проучиться.
@XVM_RAINA
2 ай бұрын
Вы забыли союзников КНР и КНДР,они если НАТО войдёт на территорию Украины то скорее всего они вступят в войну на стороне России😎
@NoName..95
2 ай бұрын
Говорят спасение, но оставили людей без дом, без работы и без жизнь. Это разве спасение? Оправдывается люди как хочет,но факт есть факт. И
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Фашистская Германия тоже очень не хотела что бы её спасали , однако у неё разрешение не спрашивали
@NoName..95
2 ай бұрын
@@ArmyBlog Германия при Гитлере все знаем что творили, но я не видел что Украины захватывал чужую землю. Просто сказать что в Украине ресурсы природный на трлн, вот в чём дела, а то что вешает по телику это лапша для народа. Факт в том что Россию никто не нападал и надо было ждать чтобы напали ,тогда мир как я было бы на стороне России,
@OrenRail56
2 ай бұрын
Там всё гораздо глубже@@NoName..95
@jacobseed2828
2 ай бұрын
А "спасение" мирных жителей Донбасса от "плохой" России это тоже спасение? Скажете ещё что они вам спасибо говорили? Москаляку на гиряку? Вас сравнивать с Германией - это нормально! Так что, сиди в подвале и скули дальше!
@ZOV-v9x
2 ай бұрын
Технологически Россия более развита. Россия сильнее.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Украины да. НАТО в целом вряд ли
@shark8837
2 ай бұрын
@@ArmyBlog Да обделалось твое нато по полной !
@Sainn45
2 ай бұрын
Украина европе не нужна уже сейчас, а после ещё года войны и подавно ибо полки европейских магазинов не резиновые и местные производители разных стран не будут с этим мерится и выйдут на протесты. Также партийное руководство сменится во франции и у Англии и США в Англии на пример будет новый Премьер которому не будет выгодно тратить деньги своих избирателей( а в будущем и налогоплательщиков) в дотационую яму "Украина" а как мы знаем вся её промышленность уже давным давно стерта с лица земли
@WARHOUND1986
2 ай бұрын
Есть только два варианта: 1)Наши войска на польской границе; 2)Мир той или иной меры похобности.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Может быть
@meirambeknasenov5875
2 ай бұрын
Пиздец 😂
@heffner5969
2 ай бұрын
Так многие страны уже хотят ввести войска, по типу Польши, Эстония, литва, латвия, захватить вы точно не сможете
@Андрей_Новиков
2 ай бұрын
@@ArmyBlog хватит врать, уже слушать становиться невозможно :) Или указывай, кто заказывает ролики ;)
@aleksandrmatwiejuk3009
2 ай бұрын
😄😄😄 Герой ты сначала Часов Яр возьми, с такими темпами ты до польской границы через лет 30 может дойдёшь
@KRAB-500
2 ай бұрын
Мобилизация не нужна особо, надо просто ракет больше делать и кассетных боеприпасов.
@aleksandrmatwiejuk3009
2 ай бұрын
А посатки, кто будет брать ты один? Пока ракетами будут бомбить ТЕЦ и детские больницы!
@shark8837
2 ай бұрын
Если...если...опять мечты и фантазии....украинцы вы когда уже начнете реально оценивать обстановку ?
@TheBestCrossout
2 ай бұрын
Я больше склоняюсь к варианту очень и очень долгой и затяжной войны. Помощь от стран НАТО и США будет только усиливаться. Удары ЯО по аэродромам стран НАТО (Польша, Румыния) это прямой путь к миллионным жертвам, так что это надолго
@mrhajifer
2 ай бұрын
@@k_a_o_05они это Россия?
@zov5868
2 ай бұрын
Бред какой-то, особенно первый "сценарий". А на украине, что, нет отрицательной демографии или там не может вспыхнуть бунт или как? Всем уже давно очевидно, что если будет нужно Россия проведëт ещё одну частичную мобилизацию и никакого бунта даже близко не будет это факт! Пишу как человек живущий в России и видящий настроение в обществе. Большинство населения готово идти до конца!
@captainfreedom58
2 ай бұрын
Надеюсь пока не будет не какого перемирия пока в Америке не станет президентам Трамп. Надеюсь что Зеленского ждёт учесть Каддафи и Хусейна это было бы справедливо по отношению к украинскому народу.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Ясно
@ЯрикБарыга
2 ай бұрын
Трамп нисколько не выгоден России а скорее даже во вред. Ведь он более радикальнее чем Байден
@СемёнИванов-м4ж
2 ай бұрын
Трамп уже пообещал завалить Украину оружием и деньгами, если Россия не примет ультиматум Зеленского, Трамп продолжит политику Байдена.
@КудуретАрапов-б6ш
2 ай бұрын
Хардастер скажи кто выиграет в выборах на США и какого будут намерения нового руководства. И через какое время может начаться Ядерная война между Западом и Востоком
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Если бы сейчас проходили выборы, то Трамп. Однако что произойдёт до 4 ноября не понятно. Ядерная война вероятна, но НЕ неизбежна
@Cazolo
2 ай бұрын
@@ArmyBlogтотальной войны никогда не будет . Тактическая возможна и не между ядерными державами . Так что по стратегическим объектам могут вдарить и наши и нато а вот по городам никто бить не будет . Ибо тогда нато потеряет кучу людей и уступит 1 место по мощи Китаю .
@moongoose6489
2 ай бұрын
Выиграет Трамп. Если договорятся, то приостановка огня, далее выборы в Украине и смена власти, сохранение территорий по линии разграничения, нейтральный статус Украины с не вступлением в блоки. Если не договорятся, то всё примерно тоже самое, но через несколько лет, и с другими территориями.
@moongoose6489
2 ай бұрын
Выиграет Трамп. Если договорятся, то приостановка огня, далее выборы в У. и смена власти, сохранение территорий по линии разграничения, нейтральный стату с не вступлением в блоки. Если не договорятся, то всё примерно тоже самое, но через несколько лет, и с другими территориями.
@moongoose6489
2 ай бұрын
Выиграет Трамп. Если договорятся, то приостановка огня, далее выборы в У., сохранение территорий по линии разграничения, нейтральный стату с не вступлением в блоки. Если не договорятся, то всё примерно тоже самое, но через несколько лет, и с другими территориями.
@HssJe-n7f
7 күн бұрын
Те кто топит за войну,к сожалению в большинстве случаев никогда в ней участвовать не будут,касается всех сторон конфликта,к сожалению 😢
@ЕвгенийАбабков-б9ъ
2 ай бұрын
Харизма на высоте ) Красавчик 👍
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Благодарю 😊
@tetesh
2 ай бұрын
Сценарий тут один может быть в данной ситуации. Ползущее наступление мелкими группами не особо то нас истощает. А вот укры, чтобы нас сдержать тратят большие ресурсы. Истощение врага однозначное. Автор забыл упомянуть выбивание инфраструктуры и удары по тылам высокоточкой. Это так же фактор истощения. Их будущий контрнаступ снова игра рисковая. Или пан или пропал! Здесь мы опять в выигрыше, как обороняющиеся. Их снова перемелят и вот тогда уже и финал войны. Так, что никакой долгой войны не предвидится..
@Александр-е6х9щ
2 ай бұрын
Далеко с тобой не согласен, так как сейчас численность войск примерно одинакова, а чтобы укры понесли прям такие потери серьёзные, надо прям их истрепать в нашей обороне, допустим за 4 месяца, чтобы они понесли огромные людские потери и огромные, невосполнимые потери во всей бротехнике и артиллерии.Потом мы будем должны превосходить укропов хотя бы в 2 раза в численности и в 5 раз в бронетехники и артиллерия хотя бы 10 к 1, а после этого мы должны нанести своё очень мощное наступление, которое во первых -должно быть очень стремительным, а во вторых по всей линии, чтобы истощать все резервы, а потом уже мы можем говорить о настоящем переломе врага, а так, это только фантазии. Но мы тоже много чего потеряем, потому что есть 3 фактора:первый-дроны, второй-мины, присутствие иностранного оружия и наёмников в большом количестве. Их сейчас там и так дохера. Как оружия, так и наёмников. Так что это не так легко, как может показаться.
@grhddudh6801
2 ай бұрын
Ну это оптимистичная методичка, но хорошая, можно и +15 дать
@tetesh
2 ай бұрын
@@grhddudh6801 война план покажет.
@tabletlenovo9440
2 ай бұрын
ukraina dolzna bila prinet minsk2 podelit stranu kak Belgija, izmenit konstituciju, izmenit IME strani v Ruska ukraina, Ruski jezik oficijalni, prorossiska vlast I vojni ne bila bi!!!no ukri hoteli vojevat!!!!
@ВолодяГаборак
2 ай бұрын
🤡
@kust67
2 ай бұрын
Замораживать нельзя, однозначно
@komilot1
Ай бұрын
Ну да, надо воевать до последнего, жопу порвать, но победить!
@ДмитрийОсин-щ7и
Ай бұрын
@@komilot1 С порваной жопой? Врядли
@artar-u8g
2 ай бұрын
Как в одном видео на равных правах автором излагается идея полного *издеца от ТОТАЛЬНОЙ МОБИЛИЗАЦИИ, И МЯТЕЖЕЙ И ВСЕ ПЛОХО И УЖАСНО УУУУУУ и на пару идет мысль - а все не так плохо у России полно ресурсов, и может перемолоть окраину... М-да ципсо работает, но гривну не отработал
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Вообще-то я изложил три возможных сценария. И да, они друг другу противоречат, так как не похожи. И да, как-то рановато вы уже победу ждёте, до сих пор хотите шапками ВСУ забросать!
@petertows5980
2 ай бұрын
Европа от Лиссабона до Владивостока. Мира всем. Давайте добиваться этой цели. Europa von Lisabon bis Wladiwostok. Frieden für alle. Alle ausländischen Militärstruppe - raus aus Europa .
@FIN-zv
2 ай бұрын
Что-то я сомневаюсь в применении ТЯО. Я просто уже хочу домой вернуться с этой войны
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Ядерная война вероятна, но НЕ неизбежна
@Radomir1963-yd7yh
2 ай бұрын
Вот интересно, а как ты тут сидишь если на войне?! Там на смартфоны запрет полный, и да, я там не был, были товарищи, которые были с кнопочными телефонами
@LeonidWagner
2 ай бұрын
@@Radomir1963-yd7yh ага, полный запрет,что все видосы на телефоны снимают)
@Abubakar_Hozyain_russkih
2 ай бұрын
Ты должен расширять границу страны для Ахметославов(детей Абубакара от Натащек). Твое место в окопе, а место Абубакара на русских девочках❤❤❤
@try4178-mn8yr
2 ай бұрын
@@ArmyBlog ЯО последний козырь Путина. Вряд ли он осмелится применить, хорошо понимая того, что в этом случае Россия окончательно проиграет и более вероятно, распадется на части. Потенциал армии РФ всему миру стало понятно и весь мир внимательно следит за войной. НАТО давно уже нашел ахиллесову пяту армии РФ. А таких мест у ВС РФ не много, а очень много. При ядерной войне тотальное уничтожение человечества-это большой миф. Но конечно же погибнут десятки миллионов и в первую очередь будет уничтожен бункер Путина.
@Drakon3909
2 ай бұрын
Ядерное оружие нужно было применять в 2022 году по острову змеиный и тогда вряд-ли бы поставки оружия для украины начались бы
@ArmyBlog
2 ай бұрын
😂 За что так ненавидишь остров Змеиный?
@garrysmith_i2086
2 ай бұрын
как завернул)) "тяо может сломить украинцев лишь в теории, на практике же все может зависеть от масштабов и применения" ржу в голос!) ты уж определись, автор!
@meteorplay3487
2 ай бұрын
Конечно с мигрантами сложно,я зоть и коммунист интернационалист,но новости почитаешь,и уже подбешивать начинает,иной раз вообже запретить въезд
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Новости про преступления мигрантов специально выпячивают и раздувают. На фоне общей преступности - это капля в море
@meteorplay3487
2 ай бұрын
@@ArmyBlog наверное,может так и есть,но тут в статистику надо смотреть,по процентам на мигрантов В общем пока норм, конечно после крокуса напряжёнка,но точно не вооруженные восстания,до этого далеко
@ОлегЛ-ф8ю
2 ай бұрын
@@ArmyBlog автор вы где, в России, если незатенули гайки в нулевых, не было бы проблемы, я помню время, когда на день вдв закрывались рынки и не было проблем с мигрантами
@NagNag2108
2 ай бұрын
@@ArmyBlog Очень сомневаюсь что глава СК Бастрыкин их раздувает говоря что это 70% от общего числа преступлений
@челик-ы2р
2 ай бұрын
@@ArmyBlogне соглашусь. К примеру, с 2022 года выросло число износов и преступлений, связанных с экстремизмом.
@MrCtranik
Ай бұрын
Спор бесполезен.Ждем 1 сентября,начало жарких дебатов и противостояние в США.И все.
@KRAB-500
2 ай бұрын
Надо больше ПВО поставить на границе с бындерами, Ростовская область, Белгородская Курская и Брянск. Вот эти места защитим от дронов и можно продолжать операцию невзирая не на что. Гражданские должны жить без войны.
@юрийглазунов-р5я
2 ай бұрын
Убрать верхушку как это делает США и все дела
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Всем управляет "глубинное государство", а не какие-то там президенты
@юрийглазунов-р5я
2 ай бұрын
@@ArmyBlog так лучше по верховной Раде долбануть чем пол страны сносить я это имел ввиду
@АлсуКарамуллина-ю8л
2 ай бұрын
@@ArmyBlogВо всём мире управляют олигархии-бюрократически-криминальная система управления страной. Проще говоря уголовники и воры в законе
@maniac7979
2 ай бұрын
С чего вдруг западный впк стал мощнее россйского
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Ещё не стал. НАТОвский ВПК работает даже не в пол силы сейчас.
@NagNag2108
2 ай бұрын
@@ArmyBlogУ него и нет возможности работать в полную силу так как экономики всех стран ЕС на пределе, а США разрываются на несколько конфликтов сразу
@vlad_4-5-6
2 ай бұрын
В Холодную войну был мощный, после распада СССР в 90-е запад свою оборонную сферу забросил. Сейчас они вкладывают в свой впк и перспективы на былые мощности есть, хоть и не сегодня и не завтра.
@Eternity-r7z
2 ай бұрын
@@NagNag2108 Да ты че. Экономики 30-50 стран вместе взятых уже на пределе, зато ВПК России в одиночку производит больше 50 с лишним стран? Ты это хотел сказать?
@NagNag2108
2 ай бұрын
@@Eternity-r7z 1)У ЕС падение роста ВВП, у половины рост вообще отрицательный, в то время к Россию Всемирный банк включил в топ 4 экономик мира после Индии 2) Россия находясь в состоянии фактически войны может себе позволить перевести экономику на военные рельсы, а Европа нет, ибо это будет большой минус экономике и антирейтинг среди населения, что уже наблюдаем среди парламентских выборов 3) США воюют как в Израиле, так и с хуситами 4) у России очень большая производительная мощность, а если чего-то не хватает, можно закупать у Ирана или КНДР(Шахеды, станки для производства) А Европа всё это безвозмездно отдаёт на сжигание в войне
@vlad_4-5-6
2 ай бұрын
Третий вариант был, есть и будет. ВС РФ худо-бедно берёт всё новые посёлки, но есть смысл в войне на истощение их вообще брать ? Насколько я понял, сейчас наиболее в приоритете правильный менеджмент ресурсов и войск, а не взятие разрушенных населённых пунктов, из некоторых украинцы сами отступили из-за того, что там уже нечего оборонять. Я правильно понимаю ?
@OrenRail56
2 ай бұрын
Потом эти посёлки в случае чего будут мощной преградой
@Zermerynk
2 ай бұрын
Хандастер, война когда кончится.?
@AbuGashek.
2 ай бұрын
Дядька, позитивных выходных 😊
@night_zed
2 ай бұрын
Ставки повышаются с каждым годом. Моё мнение: ядерному удару быть в будущем, если конфликт затянется.
@Kazbek-wq9kp
Ай бұрын
По фразе "в Украине" уже можно узнать о мнении человека о войне там
@HonrGold
Ай бұрын
Все больше ощущается февраль и март 1917 года
@moongoose6489
2 ай бұрын
Первые 2 сценария очень маловероятны. На самом деле, варианта всего два: 1) Перемирие или, что более вероятно, приостановка боевых действий. 2) Затяжной продолжающийся конфликт на годы вперёд.
@кастиль
2 ай бұрын
Хардастер как думаешь если выберут Трампа и он остоновит поставки оружия то Эс тоже остоновит поставки или как будут развиваться события Как он хочет войну остоновить ?
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Если бы сейчас проходили выборы, то Трамп. Однако что произойдёт до 4 ноября не понятно. Поставки оружия УЖЕ организованы как минимум на год вперёд. Их не остановить
@ВалерийЦыганов-с9к
2 ай бұрын
@@ArmyBlog мне жаль, что так всё получилось в укропии... Но, они сами этого хотели
@try4178-mn8yr
2 ай бұрын
Даже не мечтайте. США не Россия, где один человек все решает. Трамп намерен в жесткой форме потребовать закончить войну. А ранее оглашеные ультимативные условия Путина США точно не примет. Если Путин откажется закончить войну, то вооруженная помрщь Украине умножатся в разы. Это уже не скрыватся
@try4178-mn8yr
2 ай бұрын
Пропаганлисты России грворят, что война между РФ и РУ выгодно для США. Я частично согласен. Если США хочет видеть Россию обессиленной, то помощь Украине не остановится. Все к этому идет. От силы два года может выдержать экономика России. Более мощная экономика СССР не выдержала войну в Афганистане, а РФ вряд ли выдердит долго
@Махир-п2п
2 ай бұрын
@@try4178-mn8yrскоро подключаться регионы в рф. Санкционная удавка на шее рф крепкая и надолго. Башкортостан, Дагестан,Тыва и Саха -Якутия выйдут из состава. Трамп скорее всего завалит Украину оружием.
@rostervegas4001
2 ай бұрын
Зачем России уничтоженный в ноль Донбасс когда в тылу населения режут, и насилывают представители "мирной религии" в рамках культурного обмена от которого выйграют "все" Думаю не те задачи у России вообще
@АлсуКарамуллина-ю8л
2 ай бұрын
Сначало будет 1 и 3, то есть смута и война на истощение и только после все будет 2. То есть применение ЯО. А вообще за видео лайк
@АлсуКарамуллина-ю8л
2 ай бұрын
После всего*
@residentpav6963
2 ай бұрын
Срал я на твой буст 😂 через день и так всё выложишь 😂 Копеечку хочешь, иди в шахту работай 😂 Ладно это всё чёрный юмор! Видос лайк!
@Папаянепопулярти
2 ай бұрын
2я волна мобилизации в РФ?😂😂😂😂. Там уже более 700К человек,многие просто на полигонах тренируются и в отпуска через 2-3 месяца ездят ,в отпуске даже задерживаются,из нашего городка многих уже видел,повоевали 3 месяца и домой отправили отдыхать,деньги платят как положено но обратно пока не вызывают,нет нужды банально.
@antibomj
2 ай бұрын
надо России нас мобилизовать 1 500 000-2 000 000 миллиона обучить за год и провести массовую атаку а там на все воля судьбы кто вернется тот вернется
@ЯрославПономарёв-ш2й
2 ай бұрын
Путин заявлял, что лучше будет долгая война, чем куча ребят поляжет.
@A-aa.
2 ай бұрын
А вв с сво пишешь
@Vat_Nik
2 ай бұрын
Автор, сделай лучше платный канал в телеге, чем бусти какой-то
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Да вот надо бы
@AhandroV
Ай бұрын
Бусти бубусти😂
@Сергей-я2х1е
2 ай бұрын
Правильно говоришь.
@Drakon3909
2 ай бұрын
Автор молодец нашел как подать материал по сво и не получить бан от Ютуб
@ArmyBlog
2 ай бұрын
😁
@АлександрЗаикин-ц9г
2 ай бұрын
По лезвию ходит😂
@widowmaker_98
2 ай бұрын
Бог с ней с демографией, третья мировая перед носом молчит и если уже разговоры про ядерное оружие зашли то кому нужна эта дискография если завтра может вовсе не наступить
@РизванСардоров
2 ай бұрын
4:03 с чего бы?
@eugenrichter3383
2 ай бұрын
До всего этого говорили что большие деньги людям платить нельзя, а то инфляция будет. А теперь полтора миллиона за контракт и ещё по 200 тысяч в месяц нехрен делать. Мне одному в голову приходит мысль, что можно было взять 300 тысяч мужиков и без всякой сэвэо платить им такие зарплаты, можно быдо во всей стране полностью все дороги отремонтировать, мосты перестроить и высокосуоростные жд магистрали сделать на сдачу? 😮
@ЛапинАлександр-ъ9с
2 ай бұрын
Хардастр хватит Украинские наративы повторять, я тоже смотря страну. ua.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Это не украинские нарративы. Это то к чему может всё скатится уже в этом году
@ЛапинАлександр-ъ9с
2 ай бұрын
@@ArmyBlog Это все говорят с Украинской стороны. Нечего нового не услышал, и если бы запад хотел он бы давно смешался. Я не слышал от официальных лиц России об ядерном ударе по Украине, а вот Украинская сторона постоянно пугает ядерным ударом России по ней.
@ЛапинАлександр-ъ9с
2 ай бұрын
@@ArmyBlog И вы реально думаете что Украина выдержит ещё 5 лет интенсивной войны?
@ДуйшонбуРайымбеков
2 ай бұрын
Фантазеры!!😂
@HuaweiNew-tm9le
2 ай бұрын
ОШИБАЕШьСЯ, ЕСТ 4 сценарий, размешлай ещё раз
@Инженер-л6х
2 ай бұрын
Отличное, безумное видео о. Автора. Спасибо 🎉
@MrMegatonna
2 ай бұрын
Какая разникца у кого сколько "патронов", если еще годик-два и в Украине закончаться мужики способные хотя бы автомат в руках держать. В 2014 была уже одна неподавленная революция, будет и 2я только бабская, они придут и спросят за что погибли их мужчины. РФ покинуло всего пару процентов населения, а Украину 50%, при этом погибших думаю +- близкое число, поэтому никакой победы Украинцам не видать. Главная победа Украинцев сейчас может быть только в том что она как страна останется на карте. Это уже давно понимает и руководство, и большая часть населения, но по инерции продолжает гнать этот паровоз под откос, подкидывая в топку людские жизни и благополучие их семей.
@goodmodss7564
2 ай бұрын
В этом и самое страшное, мы уже не надеемся на какую-то военную победу, а просто на истощение украины, мол нас больше мы и победим, а ведь если так и будет продолжаться, то сколько ещё людей погибнет даже страшно представить 😢
@grhddudh6801
2 ай бұрын
+15, хотя методичку отрабатываешь слишком рьяно, ботство заметно
@anoldcat8934
2 ай бұрын
Z
@ArmyBlog
2 ай бұрын
😊
@FAndrey_23F
2 ай бұрын
Наш верховный главнокомандующий немного переживает за свое уютное место, поэтому не хочет мобилизацию.
@АлександрВейков-ц6щ
2 ай бұрын
Ну если верить нашему руководству то они хотят до 2034 года воевать чтобы Украины как государства не осталось. Только вопрос а сможет ли Россия так долго воевать если спустя 2,5 года в России и так уже не все хорошо что с рабочей силой что и с ценами на товары для жизни.
@Sergey.SU.69
2 ай бұрын
Не с рабочей силой , а с бесплатными рабами ... На сегодня , практически все производства частные ..Вам не по барабану ,кто будет ишачить на хозяина и будет ли вообще ?
@АлександрВейков-ц6щ
2 ай бұрын
@@Sergey.SU.69 а если бы их не было то жить наверное было бы лучше? Так вся Россия рабы кроме чинуш. По твоим словом русские пусть рабы уйдут а приедут люди с ближнего Востока тогда что?
@Poseidon-c7c
2 ай бұрын
По истории знаем любая война когда нибудь закончится это вопрос времени лично моё мнения Украину заставить их же союзники сесть за стол переговоров и прийти к требованию Путина
@MrRoninGT
2 ай бұрын
Вписанные в Конституцию России территории Россия не отдаст. Вопрос в Одесской, Николаевской и Херсонских областях. А как их будут забирать - это не важно, важно другое - чтобы не произошла 3 мировая.
@plokoon5699
2 ай бұрын
Ответ - никак не забирать. Устроит? 3 мировой не будет...
@ЗавхозМонгол
2 ай бұрын
"камень я не дам"
@MrRoninGT
2 ай бұрын
@@plokoon5699 посмотрим. Но штаты точно не станут рисковать из-за окраины. Они капиталисты, а не идиоты.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Есть мнение, что 3-я мировая уже началась
@meteorplay3487
2 ай бұрын
А Одесса,чисто для красивых границ)
@Родион-л2л
2 ай бұрын
Полит.руководство Украины снова облажалось указав цели победы - в 1991 г Украине принадлежали территории, которые отошли Молдове и Румынии. Забыли что ли проигранные суды?
@МАШИНИСТ-г8ш
2 ай бұрын
Чем бы не закончилось, "марафон незламности" обьявит о победе окраины. Но самый реальный сценарий, это распад окраины в результате военных поражений, и коллапса экономики. Все заинтересованные государства заберут себе по кусочку. А из остатков будет сформированна новая окраина, как буфер между нами и ими.
@Moderate2030Success
Ай бұрын
Эта война закончиться осенью 2024 года
@Белеккузня
Ай бұрын
Флаг над Рейхстагом , красный флаг ....
@dimahmeli137
2 ай бұрын
Правильно блогер, нужно быть более нейтрален..
@игорьпетров-ы4б1щ
2 ай бұрын
киев львов можно шмальмуть ядером а чо
@goodmodss7564
2 ай бұрын
Да как же достала уже эта война! Сколько ещё нужно смертей с обеих сторон? Почему нельзя наконец перейти к переговорам? Это ведь окопная война как в первую мировую, огромные потери и небольшое продвижение, я просто хочу чтобы это закончилось как можно быстрее и люди с обеих сторон вернулись к своим семьям 😢
@verzet
2 ай бұрын
Да потому. Зеленскому больше денюжек нужно. Вон какие траты делает интересные, спорткары какие-то заказывает...
@bitamihka6754
2 ай бұрын
А про Украину ты ничего не сказал, там что положительная демография чтоль и что от страны останется ещё через год боевых действий
@АрматаТанк
2 ай бұрын
Сценарий обычный! Мясорубка продолжится! По поводу ЯО, у России около 2000 развёрнутых тактических зарядов и почти столько же носителей. При сильном желании от укрятника уже через пол часа, остались бы только страшные воспоминания...
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Лучше без ЯО
@Byakomaru
2 ай бұрын
Уверен, что если ударить ядеркой по островам Тухлобритании, то почти все межнациональные конфликты исчезнут. Они веками травят между собой народы.
@ilyarammfun1994
2 ай бұрын
Какой смысл России применять ядерное оружие против Украины?. Если Россия и так имеет превосходство в огневой мощи, как на земле так и в воздухе. Да, Украина имеет превосходство в живой силе, но смысла от этого не много. Россия уступает в живой силе, но компенсирует это своей огневой мощью, чего нет у Украины.
@milaclemens7492
2 ай бұрын
Каким паритетом сил😂😂😂
@WiseSupers
2 ай бұрын
Это не три самых очевидных , это три самых конченых и самых таких вариантов упрятаных в коробку с названием забытые
@юрийфилин-п4щ
2 ай бұрын
Спасибо большое..
@Родион-л2л
2 ай бұрын
1. Сценарий - ЧВК прекратила своё существование - ТОЛЬКО ДЕ-ЮРЕ; ДЕ-ФАКТО ОНА ВЛИЛАСЬ В ВС РФ (люди и техника). Ну а что до опыта, то если бы армия ВС РФ не была ни на что не способна, то её уже бы не было...
@Drakon3909
2 ай бұрын
Лайк
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Спасибо
@NoName..95
2 ай бұрын
Года 4 смотрю уже когда у вас был другой канал который украли или как там, вот я жду сравнение армии как старый добрый времена. Сделайте сравнение армии центральный Азии,есть изменения кстати.
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Рубрика сравнения армий вернётся, но вероятней всего позднее. Дело в том, что я сравнил всё, что можно было
@rostervegas4001
2 ай бұрын
@@ArmyBlogНу за 2 года отсутствие, многое чего поменялась Думаю заново нужно снимать, ибо многие страны начали модернизацию своей армии (особенно европейские)
@NoName..95
2 ай бұрын
@@ArmyBlog Казахстан есть изменения в не только. Даже на рейтинг поднялся и технику купили ,дрон развивается быстро
@VALAK_edits
2 ай бұрын
Если применят ЯО, то думаю можно готовиться к смерти🫡
@ArmyBlog
2 ай бұрын
ЯО бывает не только стратегическим
@Wargame114
2 ай бұрын
У ТЯО мощность меньше 100 кл.тонн и предназначено на уничтожение техники и лс
@VALAK_edits
2 ай бұрын
@@Wargame114 страшно не от удара, а от последствий самого решения примирения его, начнутся ответки и паника, а это приведёт к пиzдецу
@ЯрославПономарёв-ш2й
2 ай бұрын
@@ArmyBlog Так всё равно, если Россия или НАТО применит ТЯО, то ядерной войны не избежать 😢
@aleksandrmatwiejuk3009
2 ай бұрын
Сейчас гадать нету смысла, выборы в США всё решат....
@ВлавирКонеко
2 ай бұрын
атомную войну бы
@Сергей-в1у9с
2 ай бұрын
Герасимов не Рокоссовский.Не зря его Залужный хвалил. В этом проблема.
@Rzva
2 ай бұрын
Тактическое не выгодно сейчас ни кому, это будет заморозка конфликта, нужно было в 22 году бить по острову змеинный, в ответ на передачу вооружения... Когда перестали давать каски и начали довать оружие, чтоб остановить этот бред
@АндрейБп
2 ай бұрын
Украине ни прикаких сценариях конфликт не нужен. Выгодно только верхушке. Её мошли сразу снять в феврале. И жила бы дальше украина мирнойй жизнью
@usergran
Ай бұрын
Моё мнение, что ты просто информационный спекулянт. А вам спекулям, похерам , что и как, главное чтобы "копеечка капала".
@maximaxi7779
2 ай бұрын
Проведение референдумов в США и Англии И сразу большинство конфликтов на планете закончится Суд всех стран надо теми семьями(кланами) кто геноцидил целые народы- Рокфеллеры,Ротшильды,Морганы, Виндзоры,Оппенгеймеры, Морганы и Уотлтоны. И еще пару десятков кланов поменьше.
@HarDasteR_RocK
2 ай бұрын
3 сценария продолжения УКРАИНСКОГО КОНФЛИКТА. Возможна ли безоговорочная победа? Не стоит забывать, что Россия - это страна с отрицательной демографией, потому длительная война может иметь фатальный результат в длительной перспективе даже после окончательной и безоговорочной победы. В Москве все еще рассчитывают, что военный конфликт можно завершить переговорами, например, в случае победы на выборах Дональда Трампа. Ну а пока что помощь от стран НАТО не прекращается и уже распланирована как минимум на год вперёд. Полное занятие Донбасса и создание буферной зоны у границы Белгородской области не закончат войну победой. А это значит, что отсутствие чётких целей, стратегии и идеи военного и политического противостояния по-прежнему остаются для России ключевой нерешенной проблемой. #armyblog #армиблог #hardaster
@ArmyBlog
2 ай бұрын
Есть такое
@nan4ik414
2 ай бұрын
Интересно то, что население России стало больше на 8-10 миллионов, сперва благодаря Крыму, а затем благодаря новым областям и республикам.
@Skif.42
2 ай бұрын
И?
@makarov5281
2 ай бұрын
Доброго денёчка
@Bolkogav
2 ай бұрын
Чвк существует и досехпор набирает людей для работы в Африке . Чвк не куда не делась.
Пікірлер: 543