На 0:30 чувака на фургоне явно яндекс навигатор подвёл
@sovenok573
4 жыл бұрын
нормальна это гта
@chainsaw_2622
4 жыл бұрын
Беспилотник обосрался
@sovenok573
4 жыл бұрын
эта миф пра самаубийц!
@mujgldvin8900
4 жыл бұрын
@@soprancheg7551 Возможно машина была без водителя, либо за рулем был грабитель, они правила нарушают
@zrzcorporation7094
4 жыл бұрын
Director. Robert.....
@AshtrayGangsta
4 жыл бұрын
Баги порождают мифы. Особенно, если ты школьник из начала 2000-х без знаний игровой механики, интернета, но богатой фантазией.
@РафаэльДжакбалиев-з1е
Жыл бұрын
Жиза
@limokiller
4 жыл бұрын
Отсылку к sldpshow словил
@DOGGY69
4 жыл бұрын
Ну тут только олды поймут:D
@MarkEynsher
4 жыл бұрын
К шилкозу
@powerluv161
4 жыл бұрын
олды тут
@bib3n674
4 жыл бұрын
суууука, зачем напомнил, сейчас нашёл его канал и там то же самое интро, что и 5 лет назад, когда я был ещё пиздюк, всё, я рыдаю
@miltangoar6975
4 жыл бұрын
@@powerluv161 Sl ето наследник Cfox
@poly_provodnik
4 жыл бұрын
0:30 пережеваю за этот фургон больше чем за себя в 2020
@JEKAN2011
2 жыл бұрын
Хахах я немного поржал
@DamonMcRay
4 жыл бұрын
Музыка из интро в этой игре божественна .
@WesterGD
3 жыл бұрын
Подтверждаю
@lilbaby3361
3 жыл бұрын
да во всех гта музыка тащит
@avetthekiller3080
2 жыл бұрын
@@lilbaby3361 да особенно в гта 1
@AmilTVoriginal
2 жыл бұрын
Да, обожаю её. Так трогает за душу...
@MaXixPoP
Жыл бұрын
Согласен
@user-gm9bi1sm7s
4 жыл бұрын
О том что Клод мёртв я считаю самый логичный миф, а остальные как хреновые выдумки. Видос отличный
@Боке4392
4 жыл бұрын
Самый логичный?Ну его тоже трудно таким назвать,но если сравнивая с другими,то может быть и так.
@user-gm9bi1sm7s
4 жыл бұрын
@@Боке4392 думаю больше мифов по этой игре не будет
@Боке4392
4 жыл бұрын
@@user-gm9bi1sm7s Неудивительно и всё равно.Игр то много.
@Талян228-р7ь
4 жыл бұрын
насчет выстрела в конце,это Клод убил Марию за то что она слишком много говорила и жаловалась.
@lanee8244
4 жыл бұрын
@@Талян228-р7ь это не подтверждено, хоть и Мария после выстрела заткнулась.
@ductusfructus
4 жыл бұрын
2:30 Всё прозаичнее. Просто при входе в туалет, здесь камера, как в старых Сайлент Хиллах и Резидентах. Вот кто-то и пофантазировал.
@ekaterinakadushkina1597
4 жыл бұрын
Теймур Лятифов, Вы намекаете на эффект Манделы?
@Ingysta
4 жыл бұрын
3:30 - лично я считаю, что этим бомжам изначально была присвоена вырезанная анимация (употребление алкоголя), но так как не было подходящей модельки бутылки им дали Коктейль Молотова
@PCGamer-yo2ol
4 жыл бұрын
Вряд ли, ибо если бы рокстар хотели это сделать, то сделали бы. Да и убрать модель тряпки из коктейля Молотова не так уж и сложно.
@Ingysta
4 жыл бұрын
@@PCGamer-yo2ol сделать отдельную модель для педа в ГТА 3, которая закрепится у него в руке было довольно сложно, так как игра имеет очень странную скелетную систему. Убрать тряпку из Коктейля Молотова было бы сложновато, так как он был цельной моделькой, к тому же, всё оружие хранилось в одном файле - weapon.dff. А делать новые модельки бомжей уже с бутылкой в руках Рокзвёзды не захотели опять же из-за скелетной системы. + Возможно, эти бомжи были добавлены под конец разработки игры, Рокзвёзды не успели их доделать и просто добавили Коктейль Молотова. НО! Если присвоить им анимацию употребления алкоголя, то она присвоится всем педам и игроку в ГТА 3, а создавать новую графу в anim.ifp, не заменяя старую было сложно, опять же, из-за скелетной системы, поэтому от идеи отказались. Так же стоит отметить, что Даркела вырезали на ранней стадии разработки игры, я считаю, что Рокзвёзды успели удалить всё, что с ним напрямую связано. А ВОЗМОЖНО, они просто поленились сделать бутылку. Так же, почти всё, что написано выше можно аргументировать тем, что их возможно добавили на финальной стадии разработки игры.
@ainaghost
3 жыл бұрын
@@PCGamer-yo2ol да это же бумшайн
@biggore8338
3 жыл бұрын
Кстати, в GTA Liberty city stories, приквеле к тройке, в самой первой миссии за Винчензо можно тоже встретить бомжа с коктейлем Молотова. Тоже думаю, что это просто замена бутылки
@MoscowNeverS1eep
4 жыл бұрын
А вот нулевая мифса действительно интересная. Такой грустный конец всего
@deathblyat666
4 жыл бұрын
Buryakov_2020super_72RUS 👍
@Budka_Konspirologa
4 жыл бұрын
(играет idealism Lonely)
@decadence325
4 жыл бұрын
После финала игры мы можем продолжить выполнять доп. задания, перемещаться по островам, как это объяснить?
@ironfromice6355
4 жыл бұрын
@@decadence325, игровые условности.
@spacegothcowboy13
4 жыл бұрын
0:30 полюбас почта России
@homgamer537
3 жыл бұрын
Ахаххахаха
@jimmicir2688
4 жыл бұрын
ляяяяяяяяяя эти чуваки в туннеле,я помню мелки туда заехал там темновато мне страшно и один из них кинул в меня коктейлем молотова ,я тогда испугался сильно
@ПыщДыщ
4 жыл бұрын
4:45 В GTA LCS преград у тоннелей нет, но выехать с острова через них нельзя - это на самом деле один тоннель - бесполезная кишка, просто въезжаешь в один вход, выезжаешь из другого.
@fanstalkeraimetroanti-gach8466
3 жыл бұрын
*_Вообще, эти туннели должны вести в Карцер Сити, в ГТА 3 он существует и находится как раз за этими тоннелями, даже есть карта от рокстаров, что рядом с Либерти находится этот Карцер, не понимаю, почему они просрали этот момент в сториесе._*
@idcallname8410
3 жыл бұрын
Но в этой кишке есть заблокированный поворот на некую северную часть штата
@reflection4764
4 жыл бұрын
с последним мифом даже очень интересно аж захотелось пройти снова гта трижды)))
@MouettedAzur
4 жыл бұрын
Чтож пацаны, скажу свое мнение по мифу номер нуль. Я полностью придерживаюсь этой теории (все таки я бы назвала это теорией, такой же как например теория брата: то что в начале вайсы погибает Пит, а не Виктор). Вот мои аргы: 1. Конечно же выстрел. Все догадки, которые я слышала кажутся мне бредом. Марию он не застрелил бы: он что зря за ней на ебеня ездил и Каталину убивал, чтобы потом ее грошнуть? Себя бы он тоже не застрелил, ибо смысла не особо много. А вот в то, что это контрольный выстел Каталины из начала игры очень охотно верится. К тому звук совершенно идентичный, а остальные выстрелы в игре немного другие 2. А вы заметили, что в игре нет мотыков? Да, это можно списать на то, что в 2001 году Рокстар не могли осуществить их, но давайте подумаем. Разрабы пишут, что кампания Майбацу запретила байки. Все бы конечно прекрасно, но эта кампания производит именно мотоциклы. Не будет Майбацу рубить сук, на котором сама сидит. А что если взять за внимание то, что Клод всегда был любителем автомобилей, угонял их, гонял на них. Может у него случилось неприятное происшествие с байками или что то еще, но он их явно не любит. Поэтому он и придумал в своем Либерти этот дурацкий закон - чтобы хоть перед смертью они его не беспокоили 3. Вам не кажется, что экономика в игре явно пьяна. Сутенер платит миллиону парню, которого едва знает и который просто подвез его шлюху к покупателю, а за разбои на улице вам платят деньги (да, в 2Д тоже было подобное, но там были очки). Возможно Клод изначально придумал, что к концу ему нужны будут 500 лямов и чтобы их накопить он и создал эту странную экономику 4. Вы никогда не замечали некую отрешенность Клода от событий в игре: его ничего не может испугать, расстроить, удивить, обрадовать. Он ведет себя словно он знает всю историю наперед, словно пересматривает фильм про самого себя. Он и в правду знает, что будет дальше, ведь он сам это и придумал в своей агонии 5. Так же Клод явно любит быть в центре внимания: новости рассказывают об ограблении века (а такие ограбления в Либерти происходят раз в два часа), давая информацию, которую СМИ просто не могут знать («...преданного подругой...» откуда они это узнали, если свидетелей предательства не было: вряд ли Каталина это рассказала), работает он ислючительно с верхушками всех банд, которые словно наравят вырвать такого прекрасного работника (причем в других частях хотя бы объяснены причины, мотивирующие работодателей нанимать протагонистов, а тут просто потому что это Клод). В реально же мире будет немного иначе, в агонии имеет место быть - ведь Либерти ГТА 3 - плод его же сознания 6. Немного вам странных придирок, но... вы не замечали, что отражения (стекла, лужи) намного прорисованнее и качественнее, чем то, что отражается. Зачем разрабам делать мыльную стену и НД лужу? А что если я скажу, что лужи, словно порталы, связывающие мир агонии с реальным миром? 7. Почему банк, который грабил Клод находится где то за Шорсайдом и не имеет вообще коллизии, а увидет его можно лишь на Додо? Возможно Клод сам «отодвинул» банк подальше, ибо он не может быть совмещен с его Либерти, ведь прогуливаясь по своему городу он может ненароком заберсти туда и увидет свое умирющее тело 8. А теперь самый фантастический, но и самый глубой, по моему мнению, аргумент. Если по контуру обвести Либерти (включая проливы между островами), то получится образ человеческого сердца, а туннели на Шорсайде - это аорты. В ЛСС они открыты (правда не ведут никуда), а вот в трехе они перекрыты. Судами мешают проплыть балки, а самолеты летят по кругу над городом. Из города нет выхода: аорты перекрыты, кровь в сердце города не поступает. Оно не бьется, жизнь в ней умирает, как умирает и Клод... Эта темы была полняла и в Либерти четверки. Там тоже есть сердце, но оно бьется: город живет, функционирует Надеюсь я дала кому то пишу для размышлений, потому что теория реально очень глубокая и жуткая PS. Аргументы не все мои, а взяты с видео про самую жуткую теорию в ГТА 3 (там было три части, все объяснено), но многие моменты я дополнила и подправила, а какие-то вообще придуманы мною с нуля
@interes6037
4 жыл бұрын
спасибо за ахуенный коммент
@max1mmm218
4 жыл бұрын
Спасибо, посмеялся
@decadence325
4 жыл бұрын
Мы продолжаем после финала тройки играть дальше после этого звука выстрела, так мы ещё и задания можем выполнять. Естественно, что Клод не может вернуться к банку, который он грабил, потому что это минимум глупо, т.к. если был бы я работником банка, сразу бы вспомнил на лицо преступника. Про мотоциклы - тех. процесс, компания не смогла их нормально реализовать. Качественные лужи - стремление улучшить графоуни в игре, а отражение всегда в то время было некачественным, ибо пеньки на 478 с какой-нибудь мх440 попросту сдулись бы на первом просчёте и фпс был б неиграбелен. Клод проявляет эмоции, он удивлялся, выражал согласие, кивая головой, в некоторых зарендеренных сценах у него разная походка, присмотрись. Экономика в игре как раз нормальная, это сделано, чтобы игрок не сильно дрочился, зарабатывая бабос для некоторых сюжетных миссий, например, для подготовки бомбы для взрыва корабля.
@decadence325
4 жыл бұрын
Насчёт схожести карты с сердцем - да, нет, нихуя. Карта похожа на три кусочка говна. Прикол в том, что полная версия карты соединяется с материком огромным и есть версия, что с другой стороны подземного тоннеля есть ещё один город, поэтому я сомневаюсь, что версия с замкнутым городом актуальна. В то же время, рокстар сказали, что на время событий hd серии игр - Клод уже мёртв, я напоминаю, что 3(3d) часть проходит в период 2000-2001 годов, 4 (hd) период 2008 года, 5 (hd) период 2013 года. Не дожил наш друг до 2008, по официальным данным.
@MouettedAzur
4 жыл бұрын
Karnage, это лишь теория, направленная на просто углубление в сюжетку, а не на то, чтобы переубедить авторов, разрабов и среднестатистического игрока. Поэтому комментарий «не смогли реализовать» не подходят, ибо теоретики ищут скрытый подтекст. Опять же, я говорю именно про сюжетку: она начинается от интродакшна и заканчивается титрами - все остальное свободный мир (и телефонные звонки я за полноценные сюжетные миссии не считаю - это просто пранкеры какие-то). Даже если, возьмем миссию kingdom come где появляется косвенно Каталина, которая по идее должна была быть убита, но это миссию можно пройти и после финалки, поэтому то что после выстрела и титров - не сюжет, а просто возможность побигать и прочее. То, что работники узнают лицо Клода и поэтому этого банка нет в ЛС Клода - еще одно оправдание теории. Эмоций, кроме кивка (который означает «ок, босс, пошел выполнять») нет (я не знаю, где ты видишь удивление или ярость, хотя я проходила треху смотря катсцены раз 20 точно), а походка у любого человека меняется, это не шибко от обстоятельств зависит (особенно походки Клода). Какой смысл делать лужи персиками, если можно их сделать мылом, на них (особенно в 2001 году) никто внимания не обращает. А экономика в игре слишком пьяна, чрезмерно. И если прибавить нашу теорию, что деньги ему горами дают, чтобы он не горабатился, зарабатывая деньги для bomb da base, act 2 или the exchange, то все сходится ибо Клод изначать продумал всю агонию от начала до конца. Возможно в каких-то моментах я с тобой согласна, в каких то категорически нет. Опять же говорю: теория не расчитала на переубеждение просто обывателя трехи, а на углубление в достаточно мелкий сюжет
@nickname_lol2817
4 жыл бұрын
Когда услышал последний миф , грустно стало...
@jimjab1277
4 жыл бұрын
Читал версию, что разработчики сделали закрытый тоннель на 3 острове специально, чтобы как будто это не конец игры, а что там, за тоннелем, есть что-то ещё. Разработчики не хотели, чтобы игра заканчивалась, а хотели расширить вселенную игры. Должна была быть какая-то тайна. Это вроде даже официальное заявление было.
@rodosha
4 жыл бұрын
0:27 обратите внимание на красный грузовик😂
@ralphmayers9859
4 жыл бұрын
на счет смерти Клода-не думаю что это так,хотя бы потому,что гта-игра простая в плане затеи.То есть всякие там флешбеки,пересечение реальностей,путешествия во времени и события задним числом не про эту игру,и все таки.Если бы это было так-думаю,что и потом было бы что-то в этом роде,но всего этого нет.Поэтому Клод все таки выжил после выстрела Каталины,а вот выстрел в конце игры-это либо убийство заебавшей его Марии,либо не знаю что,тут уже действительно загадка.Но вряд ли мы просто играли в предсмертные переживания и воспоминания главного героя в течение всей игры.Это не Хитман Контрактс,к примеру.Но там игра сама по себе из разряда фантастики,хотя бы сущность главного героя-он из пробирки,со сверхвозможностями.А здесь это просто обыкновенная реальность,игра про бандитов,шлюх и мат с беспределом,поэтому такая сложная подача сюда как-то не вяжется,тем более в те годы.
@cherdachnii_bomg
4 жыл бұрын
Моя любимая часть серии, перепрохожу её раз в пол года.
@IAmNotZuraButKatsura
4 жыл бұрын
Последний миф грустный очень (
@user-ds5yq7pt2r
4 жыл бұрын
@@mr.reconect2122 зигота, половой орган. Биологика 6 класс а яв в во 7ом квасе!
@mr.reconect2122
4 жыл бұрын
@@user-ds5yq7pt2r нихуя непонял
@user-ds5yq7pt2r
4 жыл бұрын
@@mr.reconect2122 обкакайся
@vishe2087
4 жыл бұрын
0:06 Sldp)
@luckybinder2890
4 жыл бұрын
Искал комментатора, который вспомнит этого легендарного челика)
@eazy708
4 жыл бұрын
Только что посмотрел твой видос про секретные миссии в житыа3. Приятно снова слышать твой голос.
@alisher2016
4 жыл бұрын
Миф абая кунанбая что он держал завод в гта 3 по производству кумыса
@chainsaw_2622
4 жыл бұрын
Потом пришел Ибрай Алтынсарин и разъебал завод по производству кумыса
@cindervase6947
4 жыл бұрын
@@chainsaw_2622 построив первую школу
@letmecringe
4 жыл бұрын
@@cindervase6947 которою потом взорвали фурри и люди из соединения "феникс"
@cindervase6947
4 жыл бұрын
@@letmecringe а вы знали что А. Байтұрсынов открыл завод по производству очков имени Ы.Алтынсарина?
@Budka_Konspirologa
4 жыл бұрын
Последний миф меня шокировал, я себя чувствую не в своей тарелке. Что-то перевернулось во мне.
@nickop5856
4 жыл бұрын
@@Bavovnyatko_ то!
@captainjet12cpiano31
3 жыл бұрын
@@nickop5856 то!
@giga442
Жыл бұрын
*Последний миф самый грустный*
@АлексейРепин-ф6о
3 жыл бұрын
Последний классная задумка и имеет место быть, и опровергнуть его очень сложно Занимайся этим дальше, не забрасывай канал
@foxfire941
3 жыл бұрын
О последнем вообще-то разработчики уже говорили. Это уж точно не смерть Клода, да и задумка про это скорее идиотская(ну сам посуди. Такое можно приписать любому фильму/сериалу/игре, мол: "Это всё кома" или "Это всё сон дворовой собаки". Тупо). Как говорили о концовке разрабы: "Мария не прекращая бубнила, Клоду это всё надоело и он выстрелил". А вот куда или в кого, думайте сами.
@DocSleepwalker
4 жыл бұрын
Респект за оригинальный контент. Всегда интересно глянуть новое, а не очередную копипасту
@sovenok573
4 жыл бұрын
да ваще не вопрос
@МодныйЛягушонок
4 жыл бұрын
О мифсы подъехали
@sovenok573
4 жыл бұрын
мифсыыыыыыыы
@Xoma_Zubenko
4 жыл бұрын
@@sovenok573 каааааааайф
@evreymac
2 жыл бұрын
Миф про смерть Клода звучит очень правдоподобно, и даже интересно, но на 5:15 сказано, что поездов в Шорсайд-Вейле (3 остров) нет, но это неправда Там имеется часть кольцевой линии метро Либерти-Сити рядом с Аэропортом имени Фрэнсиса, где памятник с конусом на голове Также услышать метро там можно где оно и проходит: в Аэропорту и Садах Вичита (линия под ними проходит) Вообще в ГТА 3 очень развитое метро, имеется 2 линии: Надземная - линия в Портленде, которую все видели - имеет 3 станции: В Портленд-Вью/Трентоне (рядом с Бистро У Марко) - В Хепбёрн-Хайтс/Сент-Марксе (рядом с радиостанцией Head Radio и пожарной станцией) - В Чайнатауне (рядом со зданием, где стоит Фургон Триад и имеет надземный переход) - снова Портленд-Вью. Вторая кольцевая линия связывает все острова: Портленд: Чайнатаун/Квартал Красных Фонарей - недалеко от другой станции метро в Чайнатауне и от клуба Луиджи Готерелли Стонтон: Рокфорд/Аспатрия/Учебный городок - напротив больницы Стонтон-Айленда - Бедфорд-Поинт/Торрингтон - рядом с казино Кенджи и небоскрёбом Дональда Лава Про Шорсайд-Вейл описано выше, и соединены они так: Чайнатаун-Торрингтон-Аэропорт Фрэнсиса-Рокфорд-Чайнатаун P.S. Не надо писать, что все знают про систему метро, просто хотел поделиться своими знаниями со всеми любителями третьей части или интересных фактов
@sunrise3349
4 жыл бұрын
0:28 у кого-то был плохой день..
@meadow5100
4 жыл бұрын
На превью ошибка: Вместо "т" должна быть буква "ч"
@sovenok573
4 жыл бұрын
хывзхзыв
@net6406
4 жыл бұрын
членгук сдох...........б
@koumiss2799
4 жыл бұрын
@@net6406 Вот они бэтээсникы: Чингачкук, Чимминет, Гойко Митич, Гук на дереве....
@МалолетнийОбзорщик
4 жыл бұрын
всё член…
@aliservice1778
4 жыл бұрын
Жизнь Член
@IAmNotZuraButKatsura
4 жыл бұрын
И да, на 3 острове конечная станция метро, так что технически в некоторых местах можно слышать звук поезда.
@Zolfeee
4 жыл бұрын
Ну миф #0, даже мифом не могу назвать, а ведь действительно Клод мог просто умирать, а все события игры просто предсмертные мысли.
@sovenok573
4 жыл бұрын
Ну он потому и 0 тлен, безысходность и всё такое
@DedPirat-acrobat
4 жыл бұрын
Последний миф (морозная свежесть, разумеется) самый *ПРАВДЕПОДОБНЫЙ.* Особенно на фоне с мифами, по типу "алкаш дядя Витя отравился палёной водярой и теперь приходит по ночам к продавщице тёте Зине в ларёк и пытается угандошить её за это". Ещё мини теория: выстрел в конце игры - Клод убивает Марию (хз почему, возможно его заебал её пиздёжь. Или он просто недоношенный дЭбил, который спас её, чтобы убить). Некоторые верят в эту теорию.
@GamePLAY-sb9pl
2 жыл бұрын
Го скинешь телеграм и будем теории по гта строить
@P-Star9
Жыл бұрын
Рокстар сами сказали что кому-то из разрабов надоела речь Марии и он наложил звук выстрела. Поэтому Клод выстрелил в небо чтобы Мария заткнулась.
@thevatner
4 жыл бұрын
Коротко, ясно, прикольно, ничего лишнего, атмосфера не потеряна!
@VEGAS_SHOW
4 жыл бұрын
Переходи уже на HD вселенную. Последняя теория это бред, и давно уже опровергнут. Окей, тогда Liberty City Stories тоже сон Тони, так как тоже нельзя уехать с поезда, и тоже слышны звуки поездов на 3 острове. Я могу сказать, что Томми убили ещё в самом начале игры во время сделки с Виктором, и вся игра это сон потому что он не умеет плавать и вообще живёт на острове. Так это работает?
@sovenok573
4 жыл бұрын
Да
@VEGAS_SHOW
4 жыл бұрын
@@sovenok573 Всё равно бред
@бладроуз
4 жыл бұрын
0:26 э куда
@jimjab1277
4 жыл бұрын
Читал версию, что разработчики сделали закрытый тоннель на 3 острове специально, чтобы как будто это не конец игры, а что там, за тоннелем, есть что-то ещё. Разработчики не хотели, чтобы игра заканчивалась, а хотели расширить вселенную игры. Должна была быть какая-то тайна. Это вроде даже официальное заявление было.
@foxfire941
3 жыл бұрын
Да, но это никак не связано со смертью гг. Просто сделали ради того, чтобы игроки гадали: "А что же там за тоннелем?"
@МаксимК-я4ы
4 жыл бұрын
У Каталины было два пистолета. В игре мы слышим два выстрела, в начале и конце. Хмммм...
@PGSxDMSxDonNACEA
4 жыл бұрын
Запили разбор радио ГТА 3. Что там играет, какие исполнители, как их выбрали. Ток шоу на радио четкая тема. Еще приколюхи в рекламе.
@leonidhirniak2737
4 жыл бұрын
Я обожаю 3 часть,спасибо тебе за видео!
@WindlightBladeLive
4 жыл бұрын
И ведь весь последний миф можно списать на то, что разрабы не парились. Но выстрел в финале... Это не даёт покоя
@Glooryboi
2 жыл бұрын
Я обосрался когда в мобильной GTA SA увидел "призраков", на самом деле это были застрявшие npc, а призрачная аура это скорее всего тень. Вроде даже скрины есть.
@pavlo1207
4 жыл бұрын
Годнота пошла
@Floyd_Flynote
Жыл бұрын
Всегда не любил мифы наподобие нулевого. Любят же люди всякую хрень выдумывать на пустом месте. Вообще, почти все мифы мне напоминают времена, когда ещë многие в такую штуку как "Электроника" играли. Ну, маленькие такие штуки, в которых за волка нужно было яйца в корзину ловить. Уже тогда кто-то явно по приколу выдумал, что если тысячу яиц поймать, можно посмотреть секретный эпизод "Ну, погоди!". Один в шутку сказал, чтобы угарнуть над кем-то, тот поверил и остальным рассказал.
@applecalvados
2 жыл бұрын
А ведь персонаж Даркел реально обитал в том тоннеле с бoмжaми пока его не удалили! Поидее он должен был выдавать ремпейджи (миссии с черепом) и веселые миссии где надо было ставить бoмбy в фургончик с мороженым.
@slmk_
4 жыл бұрын
0:06 мне кажется, что все знают этого парня)
@d-zap8289
4 жыл бұрын
Поляк?
@goblingas420
2 жыл бұрын
Миф про предсмертные видения Клода вообще жесткий тлен нагнал
@ДаниилСадыков-б9ъ
4 жыл бұрын
Лукас за бонус!
@evabulanenko8347
4 жыл бұрын
4:49 там Дилдак огромный летает:)
@TheTatarnikov1984
4 жыл бұрын
выстрел в конце - он завалил сельдь
@sovenok573
4 жыл бұрын
и слава богу
@arthurzakirov7438
4 жыл бұрын
А быть может выстрелил ,чтобы она перестала пиздеть. Тут лишь догадки.
@Ingysta
4 жыл бұрын
@@arthurzakirov7438 вроде сами Рокзвёзды так и говорили
@user-fv3tu6tc9w
4 жыл бұрын
После ОЧЕНЬ многого времени игры в War Thunder, я стал ассециорвать Катилину с самолётом, а не шлюхой
@yuridenicyuk2070
4 жыл бұрын
клод не мог умереть от выстрела , потому что в газете написано что он был застрелен и пойман полицией
@Elnuir
4 жыл бұрын
хмммм а есть пруфы/эта газета? Может в файлах игры где-то?
@КлимКирилин-щ8я
4 жыл бұрын
@@Elnuir клод в сан андреас появляется
@SatanByAvg
4 жыл бұрын
Клим Кирилин там и каталина есть
@Elnuir
4 жыл бұрын
@@КлимКирилин-щ8я события gta san andreas происходят до событий gta 3. Там Клод знакомится с Каталиной и они уезжают в либерти сити. Однако, по какой-то причине, цвет кожи и внешность каталины в san andreas и gta 3 кардинально отличается
@КлимКирилин-щ8я
4 жыл бұрын
@@Elnuir спасибо что объяснил
@markponajev2720
4 жыл бұрын
А может последний миф и не миф вовсе? Идея крайне интересная.
@d3h41k
4 жыл бұрын
2:45 и тут такой Despair "Я в этом шарю"
@MaydenoV
4 жыл бұрын
Да неее, в третьей части ГТА, Клод полюбому Марию "завалил"
@duumvirmalignus6530
2 жыл бұрын
Миф о том что Клод мёртв - крайне глуп, так как в будущем он появляется как третьестепенный персонаж в Gta: SA
@honser-inozemec
2 жыл бұрын
Действие гта са происходит в 1992 году, а действие гта 3 в 2001, по этому в гта са Клод ещё живой
@notorious-hs1mx
4 жыл бұрын
Больше таких роликов 👍👍👍
@klod2429
4 жыл бұрын
Очень интересно! Желаю удачи
@sovenok573
4 жыл бұрын
пасеб
@zeroqwerty
4 жыл бұрын
Последний миф очень даже может быть. Например банк Либерти сити. Почему его нет в игре, хотя в начале видно, что он находится где то в городе? Может потому, что Клод не хочет видеть место своей гибели и просто стер его из памяти. Интересно...
@GamePLAY-sb9pl
2 жыл бұрын
А может быть роки сделали специальное место для пролога?
@P-Star9
Жыл бұрын
Рокстар сами сказали что кому-то из разрабов надоела речь Марии и он наложил звук выстрела. Поэтому Клод выстрелил в небо чтобы Мария заткнулась.
@putso7343
4 жыл бұрын
пойду перепройду гта 3)
@Евгений282-ю4щ
4 жыл бұрын
Про агонию интересный миф, к Томми его тоже можно применить.
@ughwhat6515
4 жыл бұрын
Типо его убили в начале игры?
@denisermil
4 жыл бұрын
Кен Розенберг вполне себе живой, и пытается дозвонится до Томми на момент событий GTA:SA
@ughwhat6515
4 жыл бұрын
@@denisermil и ещё Кен назвал своего попугая Тони (в честь лучшего друга).
@tech_division
4 жыл бұрын
Томми не убивали же
@is_rous
4 жыл бұрын
Афигеть, а я все думала, что за выстрел в конце, после прохождения... 0_о
@АнзорШидаков
4 жыл бұрын
Ну вообще это Мария своей болтовнёй так его достала, что он её пристрелил. По крайней мере мне так думалось в своё время, юмор от рокстар) тогда шли оживлённые споры о том, выстрелил ли он в неё или же просто в воздух, чтобы она наконец замолчала
@lime-q4703
4 жыл бұрын
Шедевр
@xx_pb6a_xx545
4 жыл бұрын
клод не может быть мертв так как является потенциальным родителем в гта онлайн :)
@xx_pb6a_xx545
2 жыл бұрын
@Олег Смоляков в том то и дело, это вряд ли просто пасхалка, например в гта 4 есть фото карла как богатого бизнесмена
@pirogvagnera
Жыл бұрын
@@xx_pb6a_xx545В ГТА Онлайн в качестве родителя можно выбрать даже Джона из Рдр, но очевидно, что это разные вселенные
@xx_pb6a_xx545
Жыл бұрын
@@pirogvagnera а вот тут не совесм согласен, рдр и гта могут быть в одной вселенной, есть несколько связей, а 3д и хд вселенные не свзяаны, так что клод все де может быть мертв переобуваемся через 2 года
@pirogvagnera
Жыл бұрын
@@xx_pb6a_xx545 Возможно, но пока это только теория. Между РДР и HD вселенной такая-же связь как между 3D и HD вселенной, например Вилли из группы Love Fist (упоминается в ВС, но физически появляется лишь в ГТА5) или Лазло (в 3D есть только его голос на радио, а в ГТА5 появляется физически). Такая же ситуация с Джоном, Клодом, Мисти и другими персами которые в ГТА 5 лишь упоминаются (кстати, бесполезный факт, на роли родителей моего перса из Online находятся Клод и Мисти) Вот я написал свой комментарий и понял, что мне за ким-то хреном приспичило писать комментарий под роликом несколько-годичной давности... Нафига я это пишу?
@ТитанОдиночества-ф5п
4 жыл бұрын
Ну собственно последний миф разбивается появлением Клода в гта 5 (а именно его страничке в соц. Сетях)
@canterville9609
4 жыл бұрын
может просто отсылка/пасхалка, это же рокстар, порофлить любят
@tech_division
4 жыл бұрын
Это разные вселенные, они никак не связаны
@shepard11223
4 жыл бұрын
Первая гта в которую я играл! Слишком мне понравилось!
@АнтонТихонов-ч4у
2 жыл бұрын
Привет
@tonymontana9612
4 жыл бұрын
Отсылка к sldpshow и нет, он ищет культ уже 8лет
@kidrivermalikkoroche1350
4 жыл бұрын
ЪУЪ СОВА ВОССТАЛА ИЗ МЁРТВЫХ!
@sovenok573
4 жыл бұрын
дыа
@ughwhat6515
4 жыл бұрын
0:28 когда едешь по Яндекс навигатору
@jamescalypso482
4 жыл бұрын
Последний миф явно с натяжкой 1)в больнице могут вылечить почти любого 2)рокстар не любит делать мистику, разве что ради рекламы. 3) первый (упомянутый) выстрел - Каталина стреляет в Клода, второй (описанный) выстрел: Клод убивает Марию понимая объём будущих проблем от неё. Есть миф о том что на первом острове есть магазин мясник продающий останки человека. В доказательство есть история о том что Тони Киприани убил одного человека отвезя останки в этот магазин.
@ВладПетров-ь6л
3 жыл бұрын
1 3 бред
@foxfire941
3 жыл бұрын
@@ВладПетров-ь6л почему?
@foxfire941
3 жыл бұрын
Ну убивает её или нет - тут хрен поймёшь. Ведь разработчики полного ответа не дали. Разве что: "Клоду это всё надоело, и он выстрелил". Он мог и в воздух пальнуть. Короче неразбериха
@kawaiirichard3024
4 жыл бұрын
Давай похожее видео, но про ГТА ВС
@sovenok573
4 жыл бұрын
Будет конечно
@andrewgraf7601
4 жыл бұрын
Хочу фильмы по всем ГТА. Особенно по третьей части. Вот там была бы драма...
@GamePLAY-sb9pl
2 жыл бұрын
Нетфликс со своей толерантностью такой бы фильм сделали.... нет уж
@IlyaIsmagilov_
Жыл бұрын
@@GamePLAY-sb9pl клода сделали бы независимой негритянкой)
@Ghost-jk8bn
4 жыл бұрын
При создании персонажа в гта 5 онлайн. Можно выбрать родителя, отца-Клод. Не думаю что он погиб в 2001 году(так как в гта онлайн где то 2013 год)
@ВладПетров-ь6л
3 жыл бұрын
просто пасхалка видь гта 5 другая вселенная
@Whitere
Жыл бұрын
Чел как я тебя уважаю ведь я понимаю что Клод не умер кароч пройди ГТА 2 поймёшь о чём я
@spaceinside8490
2 жыл бұрын
Да мне последний фильм про то что Клод Мертв тоже больше всего нравиться, прям "Лестница Иакова" Какая то..
@Art-RR
2 жыл бұрын
Прикол с нежитью в туалете, возможно, вообще порожден похожестью вида и управления на локации с игрой Alone in a Dark. Там тоже камера закреплена и переключается между точками
@belkaalex01
4 жыл бұрын
Годное видео
@blackhouse3223
4 жыл бұрын
Да.... Культ Эпсилон, у меня за 5 дней, вышло 2 новых видео. Пасхалки крутые, по культу. Такого в инете не было ещё, оцени если увидешь комент.
@user_denis_guitar_kld
4 жыл бұрын
Ну и графика.... А когда-то казалось лучше и не будет )))) было идеально
@DenAndAdventures
4 жыл бұрын
SLdpShow наверно легенда русского гта комьюнити
@buklia1020
4 жыл бұрын
0:25 куда грузовик поехал ЭТО ВСЁ ГУМОНОЙДЫ!
@qkislyak2367
4 жыл бұрын
I love GTA 3
@l1zvrd
3 жыл бұрын
Про бомжей-террористов лихо придумано! Браво.
@Vladodik337
Жыл бұрын
По поводу последнего мифа поезд на третьем острове есть и он там ездит под землёй
@dmitrij9156
4 жыл бұрын
Согласен, самый лучший миф в конце, хоть и грустно малость
@sasblack6665
4 жыл бұрын
0-ой миф разрушается, так как сами Рокстар писали что он жив, когда один из фанатов задал им вопрос.
@SPACE_MRVZ
4 жыл бұрын
Ссылку можно?
@sasblack6665
4 жыл бұрын
@@SPACE_MRVZ Набери в инете Что то типо: ответы Рокстар на вопросы фанатов, и всё найдешь.
@ArthurMorgan-k6k
4 жыл бұрын
Мне интересно кто до сих пор верит в подобные мифы? этим играм уже по 100 лет их код уже наверное вскрыли давно и всё там прошерстили...
@Hotaru_b
4 жыл бұрын
0:05 он 100% на SL намекал
@demetriuss.8291
4 жыл бұрын
Скоро SL сам станет мифом, как некий чувак, который ищет культ
@___kirrytp___8597
4 жыл бұрын
Бля...теперь спать небуду из за последней теории
@tebya_ebet2205
4 жыл бұрын
Вилкоз)))
@LiL-ft2ye
4 жыл бұрын
Я играл в эту игру лет 7назат а тут ты и Чото потенула скачал и вспомнил детство
@user_denis_guitar_kld
4 жыл бұрын
А звуки поезда в третьем городе - это нормально. Там под землёй поезд
@electricbase1930
4 жыл бұрын
Отсылка к шилкозу топ
@vidarr88
4 жыл бұрын
Ля, мифсы подъехали!
@darkdjeik3521
4 жыл бұрын
Спасибо за контент.
@sovenok573
4 жыл бұрын
Ваще не вопрос
@MrNeloVERGIL
4 жыл бұрын
Ну если честно последний МИФ хорош, но он не правдивый. откуда тогда он знал придумал Сэла и остальных. Слишком много совпадений
@BespilotnikPRO
4 жыл бұрын
Сова, го видео ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ запустить СА в 2019 г. на виндовс 10?)))
@sovenok573
4 жыл бұрын
Пизда нахуй будет
@Таинственныйизловещий
4 жыл бұрын
последнее -- не миф, а теория. Я её придерживаюсь кстати, ведь она объясняет весь мрачняк в игре, ведь в жизни такого просто не может быть в такой концентрации: смерть всюду, взрывы, расчленёнка и безумие. Вся игра -- предсмертные видения Клода
@andris404
4 жыл бұрын
Ну вообще-то на третьем острове ездит поезд, возле аэропорта. И выстрел в конце был из дробовика, а Каталина стреляла в Клода из пистолетов. Хотя возможно что Каталина добила Клода его же дробовиком перед тем, как забрать этот дробовик себе. А ещё в качестве доказательств этой теории может быть то, что того банка, который они грабили, нет в городе (а значит его мир был выдуман) и что Клод постоянно молчит (ведь во снах не получается разговаривать, как бы сильно ни хотел). И ещё, доказательством может быть то, что Клод в целом как бы "плывёт по течению", делает что скажет, словно не имея своего мнения. Сначала он работает на Якудзу, а потом просто убивает их босса потому что ему сказали это сделать. Не странно ли? Вот и во снах тоже могут происходить нелогичные и странные вещи, которых в этой игре немало, но при этом всё будешь воспринимать совершенно нормальным
Пікірлер: 514