Мне кажется, первое, на что нужно было выдавать запрет - колеса на литых дисках. У нас такие в городе на витринах стоят, и у меня все знакомые рассказывают что там такие классные велосипеды, на таких крутых колёсах. А потом искренне недоумевают, когда я говорю, что это худшее, что только может стоять на велосипеде
@olegburmistrov686
5 жыл бұрын
Он не говорил про велики за 10-12₽. Он говорил про 20-30 стартовая цена. Поэтому о литье и не шёл разговор
@stanislav.n41
5 жыл бұрын
Если со мной начинают спорить, по поводу литых колёс, я задаю простой вопрос: - Как Ты будешь исправлять "восьмёрку"...? Спор окончен😉
@МихаилМаресьев-е5р
5 жыл бұрын
@@olegburmistrov686 один чувак умудрился за 30 взять на литых дисках Гы
@veloline5758
5 жыл бұрын
колеса на литых дисках идут с трещоткой и автоматически попадают в запрет
@THE_STAS
5 жыл бұрын
@@stanislav.n41 никак. У меня её просто не будет. 😂😂😂 Велосипед - велосипеду рознь 👆 И не только по качеству, но и по назначению. 😉👆 Так что исправь "восьмёрку" лучше в своей голове, прежде, чем с кем-то спорить. =)
@bulatmardamshin492
5 жыл бұрын
После советского "Спутника", "Камы", чугиниевого "Стелса", "Агрессора" сел за "Аваланч элит" 14-го года и просто офигел от всего. Вел конечно не самый крутой, но разница ... просто огромна. Я впервые понял как в принципе должна работать вилка, хоть там и стоял Рокшокс 28, но после эластомерок, которые дробят ваше запястье эта вилка показалась мне просто воздушной. Мне впервые прям ПОНРАВИЛОСЬ проходить кочки, ямки и т.д. И это на самой дешевой условно нормальной вилке. А колеса. Ммм... Я не знал что может быть такое сцепление, особенно с грунтом. Покрышки "Континенталь" шелестят по грунту и хорошо держат даже при заваливании. Руль. До этого я на руль вообще внимания не обращал. есть и есть, фиг с ним. Но покатавшись с 690 мм рулем я понял что такое управляемость. Это реально улучшает управляемость. Внутрення проводка тросиков. Это конечно из разряда эстетики, но приятно когда ничего не болтается на раме. Ну и тормоза гидравлика. Там конечно были "Авиды", но за два года проблем не возникло. Тормозят быстро, уверенно. Всей суммы ощущений не описать. Скажу лишь что такая кардинальная смена велосипеда плавно переместила с велодорожек на лесные тропки(без жести). На норм веле там реально приятно кататься. P.s. Это не реклама "ГТ", велов много и много гораздо более крутых. Просто хотел описать свою реакцию и РАЗНИЦУ от уровня велосипеда. Это реально просто другой мир. Причем я подозреваю что на более крутых уровнях ощущения будут еще круче.
@triceramops3280
5 жыл бұрын
Когда мама не дала на обеды и ты выбираешь себе бюджетный велик за 800$....
@sergeykizilov38
5 жыл бұрын
Тут есть один нюанс, все что рассказано в видео имеет место быть. Но, перед выбором велосипеда за 30+ к руб, поставьте вопрос: "Как часто и где я собираюсь ездить?". Если ответ - иногда по выходным в парке, на речку и тп, то вообще неважно какие обода каретка, да и прочее, ну уж совсем лютое китайское говно не брать. Пару - тройку лет в таком режиме он проживет легко. А вот если вы собираетесь использовать велосипед как транспорт и гонять его каждый день километров хотя бы по 15, то тут да, ценник от 400$ и в гору, и все советы из видео пригодятся.
@olegburmistrov686
5 жыл бұрын
Сергей Кизилов возьми тогда в прокат лучше. Дешевле выйдет
@sergeykizilov38
5 жыл бұрын
@@olegburmistrov686Согласен. Но не на всей территории РФ прокат велосипеда доступен, я бы даже больше сказал, это ближе к экзотике во многих местах, и стоит не так уж и дешево, где он есть. Плюс до пункта проката велосипеда надо добраться как-то, а потом еще и вернуть вел во время. Москву и еще десяток городов, где все с этим ок рассматривать не будем.
@sobolevanton
5 жыл бұрын
Я купил вел за 73к, километра 4 за день проезжаю всего. Зато комфортно ехать на гидравлике, воздушной вилке и хорошем переключателе. Да и вес 12 кг. а не 14 как у моего старого вела из Спортмастера
@ОлегДанилов-о4ж
5 жыл бұрын
@@sobolevanton не Merida XT Edition случаем купили ?
@sobolevanton
5 жыл бұрын
@@ОлегДанилов-о4ж Merida Big.Nine 600 2019
@kubumos
5 жыл бұрын
Самые нормальные велосипеды продают в ашане и ленте .
@BmTwist
5 жыл бұрын
Да, там есть из чего выбрать!
@SuperSlant
5 жыл бұрын
Я бы взял. Но когда я затариваюсь в Ашане или Ленте, на кассе всегда находится сдача. И потому я не могу стать счастливым владельцем этих велосипедов.
@veloline5758
5 жыл бұрын
очень шикарный выбор там выбор:)
@BmTwist
5 жыл бұрын
@@veloline5758 выбор между ужасом и страхом.
@lexus78570
5 жыл бұрын
В МАГНИТЕ тоже неплохие велы продают
@артёмдокучаев-к8я
5 жыл бұрын
Езжу на взрослике, на таком же гонял ещё мелким под рамой. Купите велик на который хватает денег и всё. И катайтесь с удовольствием
@Sevcka
5 жыл бұрын
Ты что! Не нарушай манямирок продаванов и мастерских. Люди должны покупать вел от 1к зеленых, быть им недовольны, и покупать про навеску для катания в соседнем парке
@Sigezmund77
5 жыл бұрын
Добро пожаловать в вело оппозицию ))))))
@Sigezmund77
5 жыл бұрын
Расскажу одну быль. Ездили мы как то группой лиц по одному маршруту, вокруг горы Бештау. Затяжные подъемы, потом по камням и грязи вокруг горы. Почти у всех велики 50+ , у некоторых одна вилка 50+ была . И я на своем тяжеленном форварде за 7 тысяч ))))) Ну думал буду на подъёмах будут все меня ждать. И в итоге, ждал всех я и ещё один веселопедун .
@z1gs1g
2 ай бұрын
Скажу так, я зае6ался запчасти покупать, весь этот геморой, резина меньше чем за месяц лысой стала, переключатели +надо купить и монетки, заменил трещетку. Да вообщем много чего( ах да, чуть не забыл, оба тормозных диска кривые😂😂😂 И думаю я вот, лучше бы с нуля собрал все, еще много чего надо докупить на вел по стоимости вела
@alexandr_frolov
5 жыл бұрын
Это видео должны включать на входе любого веломагазина
@snegsqi
5 жыл бұрын
Скорее всего это видео должны включать на входе любого велосервиса. Любой магазин готов продать за ваши деньги, что вы хотите. Хотите на 10 т.р. велосипед - получите все в сборе "5 запретов".
@blackscorpion49rus42
5 жыл бұрын
некоторым дуболомам даже это не поможет
@blackscorpion49rus42
5 жыл бұрын
@@EE-oi7bh Вот и мы так же думаем, не купил вел , значит через месяцок затарим запчастями , все равно в плюсе🤣
@Oleg7777758
5 жыл бұрын
Это видео и сделано именно магазином. Цель его убедить тупого обывателя покупать велы не в ашане дешевые, а дорогие в их магазине. И чем дороже вел - тем он лучше. А то " вы не сможете проехать на нем больше 5000 км", при том развесивший уши обыватель забывает- что он в принципе и 1000 км не осилит за всю оставшуюся жизнь, т к. Катает раз - два в месяц по 5 км и то только в хорошую погоду....
@ApsuVital
5 жыл бұрын
@@Oleg7777758 Ты прав отчасти. Большинство велоблохеров - барыжат великами и топят за дорогущие. В 2016 у меня товарищ купил GT с гидравлическими тормозами, шимано навеской диор, тросики в раме, модель не помню, за 14000р. Сейчас такой стоит около 50тыр. А все велоблохеры, топят который год за дорогие велики и задирают ценники. То что раньше стоило 20тыр, сейчас впаривают за 100. Ну и не прав ты, что купив вел человек на нем не накатает 1000км. Я купил для покатух, но на телефон поставил трекер. За 2 недели накатал 150км, просто покатушками вечером.
@Путін-Хуйло-ы8э
5 жыл бұрын
500$-бюджетный велосипед.:)))) Для бедного-это звучит с улыбкой.
@event4216
5 жыл бұрын
всегда можно собрать безпонтовый синглспид из б/у деталей для повседневной езды. ломаться, изнашиваться там меньше чем со скоростями, для воров он тоже неприметен.
@event4216
5 жыл бұрын
@@EE-oi7bh стоп, стоп) конечно, так лучше - но если выбор идти пешком 10км или ехать на сингле - наверно, выбор очевиден. к тому же, моя бабушка и родители всю жизнь имели только синглспиды и колени точно не их самая большая проблема - я не говорю что надо бешено гонять, я про передвижение. К тому же, можно подобрать звёздами передаточное соотношение более лёгкое, чем 50/16 - да, это не для всех. Если горка одна, но очень крутая - не проблема на этом участке вести велосипед пешком, раньше так и делали. Но при этом остальные 9500 метров ехать верхом.
@tomekvilmovskiy6547
5 жыл бұрын
Разница между синглспидом и 3*7 - обычно пара тысяч. Смысл кроить?
@event4216
5 жыл бұрын
Если рельеф позволяет, то за $500 сингл будет намного качественней, чем со скоростями, можно даже докупить брызговики и замок. Опять-таки, надо смотреть для чего покупается велосипед - если катнуть по окрестностям пару раз в год, то со скоростями. Если ездить каждый день в любую погоду, то синглспид за $500 - более надёжный и живучий вариант - это и обода, и втулки и трансмиссия. Нет одного вела на все нужды и для каждого - есть потребности и есть решения, а покупатель выбирает наименьшее из зол. Я бы выбрал так, кто-то выбрал бы по-другому. Не вижу тут проблемы.
@tomekvilmovskiy6547
5 жыл бұрын
" за $500 сингл" - это абзац. Если уж по-какой-то надуманной причине не устраивает переклюк типа Ацера, то за 500 уже есть варианты с планетаркой. Покупать сингл за 500, это как брать жигуль за 3 ляма...
@АлексейМарголин-и8е
5 жыл бұрын
У меня уже трое знакомых, которые сначала мне всю плешь проели вопросами по выбору велика. Всё то же самое им рассказал и даже показал разницу на реальных примерах. Один хрен - кто в Окее лисапед купил, кто в Ленте и теперь проедают плешь вопросами: а чего у меня всё разваливается, а чего колёса кривые, а чего тормоза не тормозят, а чего делать? Задолбали.
@ТОПтыгаБерложкин
5 жыл бұрын
Та же самая история)))))
@keksmen86rus
5 жыл бұрын
жиза
@250-p6i
5 жыл бұрын
Известная истина: скупой платит дважды, тупой трижды, лох - всегда. Знакомым даётся последний добрый совет: выбросить (продать по дешевке по объявам) что они купили и купить нормальное, при этом ссылаемся на известную истину. Если не слушают совета, то знакомые посылаются куда подальше, исключаются из списка контактов и все взаимодействия с ними прекращаются на постоянной основе. Это может показаться неоправданно жестоко, жестко и даже неисполнимо, но так надо, даже если эти знакомые знакомы 20 лет или являются родственниками. А посылать раз и на всегда без раздумий в этой ситуации надо и вот почему: люди совершили ошибку, поняли это, да, были скупы, придётся заплатить дважды, все мы люди и совершаем ошибки, они поняли что вы давали правильный совет, значит нет причин сомневаться в текущем добром совете и вашей компетенции, а раз они не послушают совет, значит они уже или тупы или лохи и те и другие должны исключаться из окружения, потому как то, кто вы зависит от того, кто вас окружает, ведь их неудачи или успехи становятся частью и вашей жизни (что собственно вы сейчас и наблюдаете на примере их проблем), а общение с окружением накладывает и отпечаток на ваше мышление, ведь это часть вашей жизни, так если всю жизнь жить в 9-ти этажке где воняет из мусоропровода, то "придышиваешься" и даже кажется что во всех домах так, так и с общением, если вокруг знакомые тупые и с проблемами да лохи которые терпят, стонут и платят, то проблемы кажутся чем-то обыденным, тем, что у всех есть и это неотъемлемая часть жизни, и даже начинает казаться что нужно терпеть и платить.
@250-p6i
5 жыл бұрын
@@EE-oi7bh, дело личное. Но я думаю созерцание 1000 случаев ошибочной сборки шкафа менее показательно и поучительно, чем созерцание 1 случая успешной сборки профессионалом. Другими словами: 1000 покатушек в матрасно-батонном стиле по парку и вокруг дома не добавят вам так же, как 1 покатушка в бодром темпе с людьми, которые каждые выходные катают по соточке, хотя после этой одной и будет больше усталость, может быть даже боль будет. Вы же понимаете, что некоторые и 100 раз прокатившись по парку как булки-батоны продолжают думать, что на велосипеде не реально проехать 100 километров, а если им сказать, что у велосипеда может быть суммарный пробег 15 тысяч километров то они уходят с прострацию, потому как, по их мнению "этого не может быть потому что этого не может быть!"
@vint5772
5 жыл бұрын
@@EE-oi7bh Верно говоришь! И это шире чем велосипедная тематика.
@ДаниилМех
5 жыл бұрын
Я вот катаюсь на дисковой механике tektro, до этого ездил на ободных тормозах, так вот, на дисковой механике гораздо лучше. И настраиваются понятно, и тормозят неплохо.
@simpsonplays6193
3 жыл бұрын
v-brake ничем не хуже работает.
@NikitaVladimirovich87
5 жыл бұрын
Выбор по передачам не коректен. В большинстве своём 8 звёзд сзади говорит о наличии барабанной втулки. Но барабан на 7 передач тоже встречается, как и трещётка на 8. Надо показать наглядно как их визуально отличить. И по поводу велосипедов за 20000₽ не согласен с тем что начнутся проблемы после 1500км. Львиная доля скорости износа у велосипеда приходится на условия эксплуатации. Один и тот же пробег под дождём и без дождя уже огромная разница. Масса ездока сильно влияет и техника педалирования... Ещё как правило на велосипедах с барабанной задней втулкой, уже не плохие колеса, каретка и все остальное. Про велосипеды на которые наложен запрет покупки скажу так - смотря для чего он куплен, кто-то покупает на дачу, что бы проехать раз в месяц до магазина 1-2 км, для этой задачи подойдёт любой. Нет плохого велосипеда, есть поставленные задачи, а велосипед либо справиться с ними либо нет.
@СергейСмотров-щ7я
5 жыл бұрын
Прям правильно изяснил. Согласен. Главное для каких задач велосипед приобретается.
@Ivan_Tugarin
5 жыл бұрын
Первое что полетело в моём бюджетном велике это каретка с насыпными подшипниками, потом вилка zoom перестала работать. Случилось это в первый год эксплуатации Делюсь опытом может кому-то пригодится. Видео очень полезное. Ребята, кто начинает катать, прислушайтесь. Поверьте сэкономите и деньги и нервы.
@olegivanov73
5 жыл бұрын
Какая проблема? На своём выкрутил чашки и потихоньку, подливая моторное масло шприцом в резьбу, вкручивая на оборот- выкручивая на полоборота,вкрутил картридж с промами за 500 руб. Езжу и радуюсь. Только длину вала надо такую же подбирать.
@hikozmin
5 жыл бұрын
Боль когда на твоем веле за сотку стоят Хаес Дино 😂😂😂
@1111santa1111
5 жыл бұрын
норм когда они на БУшном веле за 10к)))
@levtigrov8191
5 жыл бұрын
Вообще никакой боли. Если эдварды пенисорукие их не умеют прокачивать, то это не проблемы Hayes. У меня 7 лет уже стоят на Trek, 2 раза прокачивал, тормозная жидкость дешевая, любая Dot 4. Короче, не надо их бояться.
@THE_STAS
5 жыл бұрын
Почти все видео продержался без матов 👍 Под конец прорвало конкретно😂😂😂
@olegklimov7643
5 жыл бұрын
В детстве катали на школьниках/ камах/ аистах и подобных. Никаких скоростей, никаких подвесов. Я лично в каретку подшипники засыпал (сажал на солидол) когда обойма разлеталась на несколько частей. Да, ломались, но также и чинились при помощи молотка и молотка побольше. Да, даунхилом не занимались, но нагрузки они выдерживали будь здоров! И в речке их купали, и на песок бросали, и в сараях они зимой ржавели и ничего. По несколько поколений катались. Конечно можно и за лям велик купить, но если у тебя руки (ноги) не от туда растут, то, как говориться, с дуру можно и куй сломать. Так что всё это хрень, если катаете не по спорту, и более менее аккуратно относитесь к велу, то даже ашан (лично я так думаю) прослужит и вашим внукам. Да, что то сломается, что то отвалится за ненадобностью, но ремонт копеечный! А конандойлы с кубами думаете не сломаются когда нить? Вопрос времени и стоимости ремонта) Но еще раз повторюсь, это я про обычных покатушников. Если вы дропаете, по шоссе гоняете на юга или в рампе трюки мутите, то про ашан действительно забудьте.
@Malamut_
5 жыл бұрын
500-700$ это минимальный бюджет для школьников? Вы там точно с сарая упали. Вы на какой планете живёте?
@veloline5758
5 жыл бұрын
не с сарая падали точно не мы.. и там в видео сказано ДО 500-700
@benunichuz0574
5 жыл бұрын
Да, супер купил себе дорогой велик. Потратил всю копилку + родители добавили и не катаюсь. За 3 года пробега до 20км, тоисть мне его привезли в коробке, я через полгода вспомнил за него - вызвал мастера, он мне его собрал, я прокатился, потом еще немного покатался по городу и все. Самое веселое что до этого на двухподвесном ашане проездил очень много и каждую неделю ездил куда-то кататься, а этот просто стоит
@СергейСмотров-щ7я
5 жыл бұрын
У более менее нормального вела один жирнейший минус, если вдруг тебе понадобится по пути в магаз заглянуть ты очень много раз подумаешь а может нафиг надо... ))
@алексейпавлов-ы9э
5 жыл бұрын
У меня спеш рубакс, до этого было еще пару хороших шоссе байков. Тут старшая сестра говорит, ну ели ты так хорошо разберешься в велика, помоги выбрать велик для моего сына (моего племянника), он подросток высокого роста. Ну я захожу на авито, нахожу неплохие велы и все эти велы с ценой не мение 20к рублей. Принцип подбора был именно таким как в этом видео. Сообщаю цену сестре и та выдает, а на....... такой дорогой, мне что нибудь до 10к, ну я и говорю, что за эту цену вообще по барабану какой вел покупать, так она на меня обиделась, говорит что не хочу ей помочь с выбором. Так я и не смог ей объяснить, что до 10к рублей все велы одно и тоже дерьмо!(
@multig
5 жыл бұрын
Все правильно. Только - Рубэ
@алексейпавлов-ы9э
5 жыл бұрын
@@multig как рубэ?? а вторую часть слова куда дели?) Roubaix ?
@multig
5 жыл бұрын
Вот такой вот загадочный французский язык. gruppetto.ru/paris-roubaix-2019
@Давид-щ1ю8б
5 жыл бұрын
Выбрал себе новый велосипед, пришел в магазин прокатится на нём, всё отлично, кроме того, что передний томоз скрипит(диск гидравл.) говорю, а почему скрипит так сильно то, и тут мне прилетает такой вопрос, а зачем тебе передний тормоз, через руль перелететь хочешь? Основной тормоз это задний, а передний для баланса. И тут я понял что спорить бессмысленно и ушел с того магазина
@Oresta3
5 жыл бұрын
Да, только некоторые велосипеды по цвету рамы выбирают. И покупают велик чтоб в итоге засунуть в кладовую и спокойно сидя на диване радоваться мысли что он у них есть. А когда приглашаешь катнуть десяток километров начинают подыхать на пол пути или ломается чудо техника или там все натирает и отдавливает.
@aitakov59
5 жыл бұрын
Кстати про 24 скорости и кассету, у Стелса в этом году есть Навигатор 7** с 27 скоростями и трещоткой, на*б века
@andreyjakov3932
5 жыл бұрын
а у меня есть старый (2013 год) шоссер на 7ск кассете 11-28))
@sinamics
5 жыл бұрын
Так. У меня семьсот какой то стелс. 27 скоростей. Приду домой проверю
@aitakov59
5 жыл бұрын
@@sinamics Stels 710 2019 года точно с трещоткой
@sinamics
5 жыл бұрын
@@aitakov59 а нет.. у меня 870 (2017)
@KacheyRU
5 жыл бұрын
@@EE-oi7bh планетарку ставишь на 11 и получаешь 33 скорости!
@namefamily1917
Жыл бұрын
Я на стальной пружинной вилке зум с ходом 50мм и трещетке проехал более 10.000 км. И они ещё живы. А вот китайская насыпная каретка действительно не ходит больше 2000 км.
@sandyanf
5 жыл бұрын
Помню примерно в 2004-м году покупал фирменный велосипед TREK4100. Там было всё чему тут сейчас нет. Там была трансмиссия 3х7 с трещёточной втулкой, на которой ожидаемо сломалась ось через некоторое время, каретка на насыпных подшипниках, правда открутить можно было только шлицевым ключом, там вилка РСТ пружинно-эластомерная и совсем негерметичная, которую я задолбался обслуживать после каждого дождя. Всё это вынудило меня постепенно заняться апгрейдом. Для начала перешёл на 8-ми скоростную кассету с заменой манеток и заменил каретку. Потом, поднакопив денег, купил в сборе новые колёса и избавился от ободных тормозов, правда тот ещё был квест найти для той рамы переходник для заднего калипера. Получился вполне себе современный по обвесу вел, но со старой вилкой и рамой, который благополучно продал и купил найнер, подходящий мне по росту и уже сразу с нормальным обвесом и вилкой рок шокс.
@ВЕЛОКУЛИБИНЕВГЕНИЙ
5 жыл бұрын
Это видео требует широкого распространения . Буду его пропагандировать за конкретику .
@volodymyrkhmil707
4 жыл бұрын
Сколько раз тут упоминалась дичь,что аж слюнки потекли,как при просмотре фильма "Бриллиантовая рука",в эпизоде,где в ресторане подавали дичь!...)))
@keepsoul5883
5 жыл бұрын
Для сравнения покатал 1 выходные с другом у которого ашан подвес был)) после 40 км он орал дурой слез с велика и пошёл пешком). на следующие выходные я посадил на свой старый трек 8000 сам поехал на своём подвесе (слеш 7)в итоге на подёмах он меня даже обгонял) Вот вам и разница между ашаном и норм великом)
@ghodyIL
5 жыл бұрын
по мне так лучше купить б/у велик на нормальной навеске которому 5-10 лет, чем новый хлам и при этом ещё можно сэкономить. хорошие старые велики продают в основном те, кто купили, покатались и поставили его в угол надолго (как я, к примеру)
@veloline5758
5 жыл бұрын
полностью поддерживаю эту точку зрения
@Benchrester
5 жыл бұрын
Или те кто катался на дальнобой или гонял по горкам, ушатал всё что можно и хочет избавиться :) Постоянно такое везде встречаю, сука совсем немного ездил почти новый вел, а меряешь цепь вытянута на 1.5% и вся трансмиссия в утиль. Я ищу лентяев которые немного поездили чтото одно ушатали и хотят избавиться задешево, но редко такое встречается.
@СерёгаГагаркин
5 жыл бұрын
Полезная ифармация, но смотреть отвратно из-за музыки которая громче тебя. Вообщем музыка "Дичь"))
@alexlozhkin1907
5 жыл бұрын
два раза ролик останавливал и прислушивался, думал что под дверью кошак мяукает, а это оказывается фоновая музыка..
@Peacedeath_customs
5 жыл бұрын
Не ожидал увидеть мои фотки со сложенной рамой у вас в видео:) Прямо ностальгия взяла по ашанскому детству.
@МихаилРезнов-п2о
5 жыл бұрын
Как сам владелец дешевого велосипеда ( azimut energy 29gd за 110-120$) и скажу,что большая часть сказанного не имеет смысла Ну во первых то, что дешевые велосипеды люди покупают те, у кого банально нет денег на то, что дороже,именно это главный нюанс Второе,это то, как и кто ездит на велосипеде...если человек ездит на нём допустим на работу или универ по паре км в одну сторону,при этом не будет на нём скакать по бордюрам и бездорожью,то серьезных проблем не будет у него. лично в моём велосипеде за полтора сезона езды была лишь одна серьезная поломка,а именно поломка трещетки,которую заменил на другой дешман за 5$ и ничего, ездит Касательно рам,тормозов,подвесов и прочего опять же, кому что нравится и кто с чем готов мириться Касательно двухподвесов согласен,мало того что не работают толком,так еще и знатно скрипят вдобавок Касательно тормозов не согласен,ибо с хреновыми ободами,которые спустя пару месяцев заимеют дикую восьмерку настроить v-brake будет очень сложно, что бы и не терли,и при этом тормозили,так что диски,даже дешевые механические не настолько плохи,опять-таки на своем личном примере сужу
@edgarfedosov1440
5 жыл бұрын
Нормально V настраиваются, работают терпимо и при биении обода до пары мм. Восьмёрку же поправить обязан уметь каждый велосипедист, ничего сложного в этом нет, особенно на V-brake это легко делается, никаких приспособ не надо.
@СергейСмотров-щ7я
5 жыл бұрын
Невозможно не согласиться. Главный вопрос кто и как будет катать. Но всеже полный дешман Г, когда после привоза из магазина его невозможно настроить.
@KacheyRU
5 жыл бұрын
@@edgarfedosov1440 у меня на веле не подъодит ни одно отверстие спицевого ключа из 6, и ниппели не крутятся. хотя может wd надо побрызгать. Хотя вроде поправил. Там вообще изменения сразу видно или надо покрутить начетверть оборота, часок подождать, посмотреть что стало?
@edgarfedosov1440
5 жыл бұрын
@@KacheyRU ,сразу, конечно.
@molokofreak
5 жыл бұрын
ресурс трещетки 1500-200км? ржавеет после дождя? это какие-то трещетки из параллельной вселенной что-ли?
@ГригорийЛукьяновичСкуратов-Бел
5 жыл бұрын
Это китайские подделки. Настоящая трещётка от "Шимано", разумеется, ничуть не хуже кассеты. Проблема только в том, что купить настоящую можно только у честного веломеханика, которому вы доверяете. Не в каждом городе можно такого найти.
@ЖдунЖдунович-р3б
5 жыл бұрын
Вообще в общем если взять , что-то нормальное начинается от 1000 баксов , 60-70 тыс. рублей как раз та цена , где можно взять что-то хорошее . В идеале конечно 1500 баксов или около 100 тыс. рублей , тут уже очень хорошие велосипеда которые прослужат не одну тысячу километров . Для тех кто думает что это понты или не оправдано дорого , то вся суть в курсе доллара , если раньше в 2013-2014 когда курс был около 30 рублей за доллар хорошие велосипеды были за 50 тыс. , то сейчас то что раньше стоило 50 тыс. стало стоить 100 тыс.
@СергейСмотров-щ7я
5 жыл бұрын
То что ты написал уже для тех кто так или иначе занимается, но никак для обычного обывателя. Хотя если бабло позволяет почему-бы и нет.
@ЖдунЖдунович-р3б
5 жыл бұрын
@@СергейСмотров-щ7я Я обычный обыватель , катаюсь в удовольствие 2000-2500 км в сезон . Нигде там не выступаю на марафонах , просто катаюсь по городу и всё . Велосипед деор в круг , вилка рекон простая , гидра , 11.5 кг велосипед . Брал за 37 к в 2014(можно сказать даже 2015) году , уже пробег на нём более 8 тыс. км = живой ещё .
@СергейСмотров-щ7я
5 жыл бұрын
@@ЖдунЖдунович-р3б Тоже Деор в круг и гидравлика, только я его брал в 2017г за 32. Потому и не согласен с 50к, хотя если помониторить сейчас спустя 2 года,уровень обвеса подупал.
@ЖдунЖдунович-р3б
5 жыл бұрын
@@СергейСмотров-щ7я Ну у меня так не совсем деор в круг , забей в поиске forward 1122 2014 года . Сзади деор ХТ , манетки деор , система деор , передний деор . Покрышки кевларовые хорошие . Он до курса стоил около 22-26 тыс . , потом стал 35-40 .
@shkoddi
5 жыл бұрын
@@ЖдунЖдунович-р3б У меня за 3 года пробег 15000км, вполне хватает самого дешевого вела за 20-25к, типа Author compact. Раз в 2000-4000 км замена трещотки+ цепи, раз в 8000 замена системы, покрыхи как повезет, дешевые по 300-400р могут и 1000 км не проехать, а подороже, рублей за 800, 5000+ легко, камеры не менял, несколько латок только влепил, резинки на вибрейки раз в 500-1000, сильно зависит от того, катаешь ли в дождь/грязь, за 15к пробега поменял оба колеса целиком - и восьмерки уже накатались сильные, и обода подстерлись. Тросики пару раз поменял, переклюки родные и еще столько же отходят, разве что задний по глупости поменял на самое дешевое говно, что было в магазе - рублей за 600. Переключает так же, но снимать колесо стало неудобнее. Стоимость километра пробега около 2-3 рублей выходит, даже с учетом того, что все замены делал в мастерской, сам только цепь смазывал да вибрейки менял.
@strangerplatypus
4 жыл бұрын
По поводу разницы в цене и качестве - купили с племянником одновременно Мериды - Crossway 100 и 600 - понятно, что на 600 обвес получше, но в повседневной эксплуатации я разницы между ними не увидел никакой, а племянник утверждает, что ему на сотке легче ехать))) А разница в цене 15-20 тыс.
@vakhmur
5 жыл бұрын
Ничего не поменялось за 10 лет. Только цены...
@Vechnyi_dvigatel
5 жыл бұрын
800-500 баков - (от32к) вы учитесь, вам мама не дала.
@Блокземли-к4р
5 жыл бұрын
Stels Navigator 790. 27.5 колеса, втулки на промах Манетки Deor Гидравлика Shimano Ротора 180мм Проехал 5500 км (второй сезон) Катаю в 3 цепи :)
@enosunim
5 жыл бұрын
Я тут купил недавно велосипед, прям бюджетно бюджетно. За ... 100 ... баксов.. Новый, в магазине... А тут.. школьнику мама денег не дала... и он бедный за 500 баксов вынужден покупать ))))
@saszab
5 жыл бұрын
Все мои велики стоят в районе 100-150$. Все они нарушают по 3-4 запрета. Круглый год езжу на них каждый день на работу - и в дождь, и в снег, и даже в град. За год набегает по 3 тысячи км. Ремонтирую раз в 5 лет, т.е. после пробега в 15 тысяч км. Исходя из этого видео, они и одного летнего сезона не должны выдержать. Что я делаю не так?
@keepsoul5883
5 жыл бұрын
@@saszab наверное нагло врёшь.? потому что даже топовую цепь пришлось бы менять? так как её ресурс окола 4-5к максимум? Как и подшибниках во втулках? Они по законам физики немогут проработать столько сколько ты расписываешь так что вывод 1 ты просто балабол.
@saszab
5 жыл бұрын
@@keepsoul5883 Ты прав - я нагло вру, т.е. написал, грубо прикинув в уме. Итак, урезаем обоих осетров по максимуму. Во-первых, забыл, что какое-то время после поломки первого велика ездил на женином, пока его не спионерили и я не купил себе второй. Будем считать, что из 11 лет до ремонта (это было в прошлом году, а первый велик после переезда я купил в 2007-м) я ездил на велике жены аж 2 (хотя на самом деле намного меньше), а на своих двоих ездил одинаковое время (хотя на самом деле это не так), итого остаётся по 4,5 года на 1 велик. Затем, я сильно округлил дистанцию за год. В рабочий день я проезжаю 8,6 км - по 4,3 туда/сюда (померил по Гуглмэпсу; на самом деле выйдет на пару сотен метров больше). Будем считать, что на выходных я езжу в 2 раза меньше, т.е. за неделю выходит 8,6*6=51,6 км. В году 52 недели. Вычитаем 4 на отпуск (на самом деле меньше) и по максимуму 2 на болезнь (не езжу, когда совсем плохо себя чувствую), остаётся 46. Итого: 46*51,6=2373,6 км в год, и за 4,5 лет: 2373,6*4,5=10681,2 км, т.е. больше 10 тысяч км пробега на велик. Получилось урезать осетров почти аж на треть (даже меньше - на 1/3,5)! А теперь удлиняем одного из них. На самом деле на одном из великов я ездил раза в 1,5 дольше, чем на другом. Выходит, что на нём я проехал как минимум: 10681.2*2/2.5*1.5=12817.44, т.е. около 13 тысяч км. В конечном итоге самый большой осётр оказался всего лишь на 1/7 часть короче заявленных навскидку 15 тыщ км! Но всё это по минимуму. На самом деле по пути с работы зачастую делаю большой крюк на пару км, заезжая в магазины или по другим делам; на выходных могу отъездить больше, чем за всю рабочую неделю, да и во время отпуска тоже много езжу на велике. Так что эта 1/7 вполне может набежать обратно. Итого, по поводу одного своего велосипеда из двух я был настолько близок к реальному пробегу, насколько возможно. Так что, выходит, балабол тут ты. И, наконец, настал черёд материальных доказательств и законов физики. У меня сохранились старые валы кареток от обоих и малая звезда (которая, как ты понимаешь, используется намного реже средней) от одного из великов: tinyurl.com/y4dqrrsc Видишь, как они износились? Могу поспорить, что такого ты никогда в своей жизни не видел - попробуй найти у себя или во всём в интернете более изношенные валы (боюсь, как бы ты вообще не знал, как они выглядят). Что касается старых цепей - я их выкинул, но поискал и нашёл фотки сравнения одной из самых изношенных с тремя другими тоже не новыми (на последней метками обозначены одинаковые по счёту звенья - можешь сам проверить по фотке с общим видом): tinyurl.com/y52qe6xk tinyurl.com/y6o5plxo tinyurl.com/y5az9kbx Расстояние между осями звена новой цепи - 1/2 дюйма, т.е. 12,7 мм. Если посчитаешь по пикселям расстояние по горизонтали между верхней и нижней меткой, увидишь, что самая длинная цепь по сравнению с самой короткой вытянулась аж на 31 мм (почти два с половиной звена), что составляет 2,26% от длины цепи в 108 звеньев. Учитывая, что другие цепи тоже не новые, можно смело округлить эту цифру до 3%. А теперь погугли - все рекомендуют менять цепь после удлинения на 0,75%, т.е. эта цепь прослужила мне целых 4 срока жизни! И это при езде в практически идеальных городских условиях, по чистому асфальту без грязи и при минимуме пыли. Вот тебе и законы реальной физики, про которые ты даже и слыхом не слыхивал! Ну что, извиняться за наезд будешь? Или придумаешь другую отмазку?
@dzmitryshytau2393
5 жыл бұрын
@@saszab Красава столько написать,) согласен тоже на своем stels ездил с 2007 года и только в этом году продал,) купил другой тоже stels. Велосипед дочери покупал в 2008 stels, до сих пор все отлично только колодки поменял и педали.
@KacheyRU
5 жыл бұрын
@@saszab двухплодвесы берут чтобы совершать прыжки на 5 метров с 5 метров, а ты просто ездишь. А тот из видео - рассыпется и чего доброго насадит ездока на булавку.. И где тот урод которого за это сажать?
@lofo1979
5 жыл бұрын
Макс, являюсь обладателем велосипеда STELS Navigator 500 с 19,5 рамой, переключателями Shimano S15, покрышками innova 26х2.0 и трещеткой на задней кассете и тормозами V-brack. Катаюсь в среднем по 300-500 км за сезон, приобретал в 2006 году, до сих пор живой.)))
@veloline5758
5 жыл бұрын
ну это примерно предел ресурса...
@lofo1979
5 жыл бұрын
@@veloline5758 бегает отлично люфтов нету колодки менял задние, покрышки заказал новые и камеры, так как уже стерлись и трескаться начали и корд видно....
@veloline5758
5 жыл бұрын
да я про каретку, систему, кассету, цепь, втулки, спицы и обода - все это на пределе ресурса....
@МихаилОсташов-г6й
5 жыл бұрын
8 лет езжу на велосипеде со сварной вилкой и всё отлично по сей день работает смазываю каждую зиму и всё отлично работает))!
@vetal2762
5 жыл бұрын
1:18 дальше можно не смотреть. один вопрос: где купить?
@dmitrystepanov7093
5 жыл бұрын
Все по факту разложил! Согласен и поддерживаю! Но тут играет не мало важный фактор в выборе велосипеда, как это было уже ниже в коммах написано это как он будет эксплуатироваться! За хлебом 1 км в день на велосипеде на карбон раме и 32 скорости нет смысла тратиться!
@velolinelife9669
5 жыл бұрын
Да, вы правы. Если велосипед приобретается, чтобы съездить в магазин за хлебом, лучше купить какую-нибудь развалюху, которую красть не надумают даже.
@Heliosti
5 жыл бұрын
Пример - stels 650 на 27.5 : tektro тормоза дисковые адекватные, вилка с блокировкой литая, нормальная каретка которая не развалилась за 2 года, впереди турней, сзади Acera, 21 передача и чудо, там касета стоит у меня. вес около 15-16 кг, цена из магазина 15 т.р. Мой вес 105кг, с бардюра съезжаю на заднее колесо, 2 года езды по лесу, по корням, по бордюрам. Я видим что-то делаю не так, чёт не разваливает у меня ничего. Если никогда не катался и сесть на вел за 50 к можно и его ушатать за неделю, просто нужно не деньги выкидывать а головой думать и с седенья вставать а не рамы жиром своим разваливать. Тут оговорок много. Тектро адекватные тормоза, настраиваются, всё с ними ок, вилка сварная может быть адекватной в своей мере и более адекватная чем литая, шатуны насыпные так же не развалятся за 2000 км, 21 скорость не приговор и есть кассетные системы. А вот сука узкий руль, огромный вынос, это да удобство 100%... не будем об этом рассказывать. Это как сказать что все ауди надёжные автомобили, везде есть свои исключения, а этим видео вбивается смысл того, что дорого значит хорошо, а это чушь, у всего есть минимальная планка откуда начинается адекватное качество. Но я не куплю себе GT за 25к, это будет шляпа.. Видео поверхностное которое вкладывает неверное представление о окружающей ситуации. Видео снято ради видео, если автор считает так же как он это озвучил, то пожалуй пойду смотреть мишу огородника, там люди катаются, а не тряпочкой вел наяривают. С таким подходом не по пути, пади и в дождь ручки боитесь заляпать. Словоблудство одно, люди будут покупать вел с авито, где будет 9 скоростей и скажут не эт дичь какая-то мы вот видели должно быть 24...................
@Утро_понедельника
5 жыл бұрын
Тоже такой вел, уже год катаю и зимой и летом, ему вообще по барабану, хотя брал за 19к...
@АлександрКрылов-щ8и
5 жыл бұрын
Я взял Stels Navigator 750 Disc 27.5 (2014) тоже всё нравится, брал за 17500р
@nikitaushakov7612
4 жыл бұрын
Езжу только на механике, легче обслуживать, ресурс колодок огромный, обслуживания почти не требуют, в путешествиях ремонтируются на раз, почти не чувствительны к маслу и грязи.
@omnisxe8452
5 жыл бұрын
Нудно рассказывает,но тема нужная
@ДмитрийСкат-у1щ
5 жыл бұрын
А он всё так рассказывает. Нудно и не внятно. Но, темы актуальные.
@ПётрПроценко-б3к
Жыл бұрын
Не согласен с запретом трещеток. За жизнь велосипеда можно максимум три поменять, 3*700р, будет 2100р, та же самая ваша втулка под кассету и кассета! Трещотки категорически запрещены тем кто будет прыгать или тем кто больше 80 кг весит именно из-за неправильного расположения подшипников. Обратитесь к умельцам DIY, они умеют маленькие подшипничек туда поставить для страховки и никакая ось у вас никогда не развалится. А когда разваливается оси с трещоткой, Вы можете совершенно спокойно доехать до дома на эксцентрике от этой же оси, а если ось сплошная так она вообще никуда не денется от того что она развалилась, будет с одной стороны на гайке висеть и с другой стороны.
@ramsverno1639
5 жыл бұрын
Блииин, я только хотел купить двухподвес в Ленте🙄🙁
@ВалентинНовоселов-в6й
5 жыл бұрын
веломастерская велолаб - парень про заднюю подвеску наглядно покажет.Молодец, что заранее видео смотришь.
@ivanschekoldin7315
5 жыл бұрын
Только на литых колесах бери, все остальное - хлам
@ramsverno1639
5 жыл бұрын
@@ВалентинНовоселов-в6й да нее не я себе за 130 взял циклокросс на ультегре
Очень удачно посмотрел видос. Ребята плохого не посоветуют.
@user-px7iy8i
5 жыл бұрын
Млять как мы раньше ездили на камах и аистах, причем прыгали со всех бордюров не снижая скорости и ни че им не было
@Benchrester
5 жыл бұрын
А потом правили восьмерки :)
@Anthropocide
5 жыл бұрын
вроде как бы и да, но я в 2007 году купил ашаноподвес за 5000 рублей (тогда это было 200 долларов), ездил на нём круглогодично и по болотам, пару раз менял только расходники и мелочёвку и то после очень больших пробегов, езжу на нём до сих пор даже несмотря на то, что есть у меня уже и нормальные велосипеды.
@alexandro3857
4 жыл бұрын
Вот реально, задолбался чинить Forward. То ось сломает, но камера в колесе трескается ни с того ни с сего (со стороны диска), а ведь и 500 км не было. В магазине не настроили нормально, пришлось самому. Вот сейчас порвало чашки задней втулки. Купил пром. подшипники, установлю и гляну что дальше будет...
@МихаилЛепихов-й9т
3 жыл бұрын
Да, для нас, кто в теме много лет - это прописные истины. Которые приходится доносить до каждого человека, с кем работаешь)))) Но про трещотку согласен лишь отчасти: ломучие оси - постоянное дело. Но: на мотор-колёса это не распространяется. Во-первых, ось толстая. Во-вторых, самое важное - барабан для мотора под кассету хрен найдёшь, в итоге - попадаем на недешёвый двигатель... А трещотку скрутил - и новую поставил.
@DANCARAT
5 жыл бұрын
А в велосипеде stinger 29 graphite pro 21 скорость я хочу купить его там стоит трещётка или нет ? Можете сказать пожалуйста 😇!
@ДмитрийБоженко-ь5к
5 жыл бұрын
Нет
@EnvoySky
5 жыл бұрын
Хз. Forward real1 отличный лёгкий и ооочень крепкий вел. Катает меня уже лет 17 с 8го класса ещё. Конечно претерпел много изменений в плане комплектующих но теперь этот зверь таскает меня Совсем по любой дороге и НАДЕЖНЫЙ. так что хз что там на счёт первого пункта. Кстати у меня их 2. Один оч лёгкий на слитковой резине с лёгким ходом и большим накатом. Второй потяжелее но едет по любому гомну без проблем. Что касается заднего «подвеса» то если поставить амортизатор с блокировкой то получишь обычную раму. То же самое можно сделать и с передней вилкой. Сантур xcr вполне адекватная вилка с блокировкой. Само собой дорогие веля лучше. Каждому своё. Но и такой вел убьётся оч быстро если за ним не следить. ИМХО
@Рукожоп-г4з
5 жыл бұрын
Вов, сделай видео по титановым рамам пожалуйста, их плюсы, минусы, сварни с карбоном и т.д., в инете нет нормальных обзоров, а хочется иметь хотя бы общее понятие при выборе, вторичка уже нормально наполнена велосипедами с титановой рамой
@veloline5758
5 жыл бұрын
сделаем, обязательно сделаем!!
@Malpertui87
5 жыл бұрын
У меня был "двухподвесный" Tornado ) Как же я с ним намучился ) Тут в комментариях пишут, что вот десятками лет катаюсь на механических тормозах, с дешевой вилкой и т.д. Честно: не верю. Разве что по прямой и по асфальту. Не представляю поездки в горах на механике. Ну невозможно это. Не представляю поездки где-нибудь через лес на дешевой вилке. Через 20-30 км отпадут кисти.
@dmitrijvladimirov8696
5 жыл бұрын
Forward Tracking Series за 14 рублей. 4 года, до сих пор как новый, отъездил не одну тысячу. За неделю проезжает до 200км. Что за снобство бюджетные байки за 500$?
@Lobanzer90
5 жыл бұрын
Самый идеальный вариант родиться богатым и не считать денег, но вел это именно что дешевое средство передвижения, коротко: Stels Challenger 24 2011 мой второй вел, первый украли, взял на авито в 2014г за 2к + 3к на ЗЧ(резина, седушка, цепь с замком) итого двухподвес за 5к, на котором ездил каждый день на работу, просто покататься, триал в лесу, немного усилий и щедрый слой солидола на вилку и в подшипники и плавность хода мотоцикла, он весь скрипит, болтается, выглядит как ужас во плоти, но на нём объездил почти всю Москву, немного за МКАД, на нём можно кататься по лестницам и прыгать с высоких бордюров, жив до сих пор как второй велик, иногда требует регулировки заднего переключателя, потому что звёзды лысые, но повторяю, за 5 лет владения никаких трат вообще, кроме личного времени и солидола по кругу раз в 2 года, это велосипед, велосипед за 500+ $ уже машина
@TrashHunter1989
5 жыл бұрын
Вилка минимум Suntour XCT, RST Capa/Gila, Spinner Grind + разжать (хорошо бы). Существуют 7ск кассеты HG-200 (вроде бы, Stark ставит), 8ск трещотки уже редкость, хотя изредка до 9 скоростей бывает. Хуже трещотки только китайское литьё, это не колёса. На счёт кареток - картриджи летят реже. Дешманскую дисковую механику В ТОПКУ! МУСОР! Shimano/Tektro минимум.
@veloline5758
5 жыл бұрын
ну я вроде так и сказал в видео:):)
@TrashHunter1989
5 жыл бұрын
@@veloline5758, ещё уточнение - ни на каких трещотках не бывает звезды на 12Т. Ещё не упоминались говношифтеры и переключатели типа TY-18 подвального разлива + откровенные подделки под Shimano. Ещё любят ставить манетки уровнем ниже остальной навески и шатуны под квадрат где не надо бы. Microshift бояться не надо. Ещё стоит отправить в топку трудно разбираемые вилки Zoom/Mozo независимо от конструктива. Zoom 80% хлам, бывает ещё бестолковщина без отскока типа XC30 OEM.
@ApsuVital
5 жыл бұрын
Капец, самый дешман 500$. Да это божественная колесница должна быть, за 33тыр.
@250-p6i
5 жыл бұрын
А что не так то? Если бы Вы попробовали сами сделать хоть что-то из алюминия/стали то поняли бы что 33 тысячи или 50 тысяч это нормальная цена для такого механизма как велосипед. Вот например, не так давно сам на токарном станке своём, точил детальку (хочу избавить свой велосипед от 8 звёзд сзади оставив только 1 которой пользуюсь), так у меня на это ушло 4 часа стояния у станка, операции: обдирка заготовки; сверление; растачивание; нарезание резьбы резцом; нарезание ещё одной резьбы. Допуски я себе задал 0.05мм, реально получилось попасть в 0.02мм но можно было бы и в 0.1мм но не сильно бы это ускорило производство одной детали. Да, я понимаю, что в промышленном цикле это всё быстрее, на одном станке только обдираю.т, на другом только растачивают, на третьем только одну резьбу режут, но это всего 1 деталь! Сколько деталей в велосипеде... Давайте прикинем, очень укрупнённо, начнём сверху в низ и с переди назад: руль (палка руля), грипсы (рукоятки); вынос руля (то чем руль к вилке крепится); проставочные кольца для выставления высоты руля; вилка (пусть будет жесткая то есть 1 деталь); эксцентрик втулки колеса (ось и сам эксцентрик); втулка (обоймы подшипников и шарики в них не забываем); спицы; ниппеля спиц (то что на спицы накрпучено); обод; камера; резина; ... и это мы только самый перед рассмотрели! Например спицы, это 32 стержня хзитро формованных и с накатанной на них резьбой. Обод, хитро продавленный из алюминия профиль через фильеры из специального сплава, ... и я ведь могу весь вел разложить покомпонентно и тогда, вы офигеете! Но будем проще: тут ведь речь о цене нового велосипеда, а не о б/у и не о хламе. Хлам можно и за 5 тысяч купить, а б/у за 15, то есть разница будет 50%. Вы ведь наверно сравниваете цену с мопедом, мотоциклом или машиной в которых деталей не меньше, а больше? Окей, а цены на новые мотоциклы и машины видели? Или вы пытаетесь сравнить цену нового велосипеда с б/у мотоциклом или прогнившей до дыр машиной? Так это не корректно!
@ЕвгенийЧукулов-ш2я
5 жыл бұрын
Самый лучший комментарий про божественную колесницу. Подняло убитое настроение на все 100!!!!
@Lobanzer90
5 жыл бұрын
@@250-p6i цена производства комплектующих на заводе на готовых формах и выштамповках, гораздо меньше чем на универсальном станке, некорректное сравнение, к тому же цены в магазине говорят что то же железо/алюминий можно новое купить в магазине под маркой стелс и гораздо меньше 500$ :)
@250-p6i
5 жыл бұрын
@@Lobanzer90, смотрим на велосипед и видим очень мало штампованных деталей. Я же назвал и расписал в общих чертах как и что делается, хоть на заводе, хоть на параходе, хоть в газете, хоть в клозете. Резьбу на каретке не отштампуешь, только точить, на спицах не проточешь, только накатка, эксцентрики только фрезеровка, и так далее, далее. И кстати, если посмотреть на стелс, то станет видно, что оно собрано немного по другому и немного из других комплектующих, как раз по большей части штампованных или тех, что точили но отбраковали, например, не попали в допуск по резьбе, в итоге регулирующая гайка на тормозной ручке вроде и вкручивается и выкручивается по резьбе и регулирует, но люфтит, оси не на эксцентриках, а на обычных гайках с метрической резьбой, рамы немного не из того алюминия, не того, что прочнее, а того, что проще TIG сваркой варить и варить можно даже в гараже, в общем вынуто всё технологичное и дорогое из комплекта. Вроде там-сям по мелочам, но вспомним, что однажды написал Микеланджело Буонарроти: "Совершенство складывается из мелочей. Мелочи создают совершенство, а совершенство - не мелочь."
@Lobanzer90
5 жыл бұрын
@@250-p6i отчасти Вы правы, но мы говорим даже не об огнестрельном оружии, или космических аппаратах, но об сверхдешевом транспорте, кто то готов выкладывать 50к+ за велосипед, пусть так, но скажу как владелец ужасного и скрипящего Stels Challanger 24(2011), купленный и восстановленный в малом бюджете в 2014, без допусков и высокой технологичности обеспечивает крайне комфортную езду и у него есть особенность, при замене смазки раз в 2 года за 5 лет убить его никак не удалось, а я старался и весьма)
@terminator9625
5 жыл бұрын
Все по делу, но есть с чем не соглашусь - сильно занижены ресурсы дешманских велосипедов, они побольше могут проехать, но всё остальное по делу, и кто не согласен - просто не хотят понимать и изучать матчасть. Так же можно подумать, а для кого же делается ашан, ответ очевиден - НИ ДЛЯ КОГО, просто сорвать бабки за макет велосипеда, просто рынок сбыта хлама под видом изделия, это просто коммерция.
@veloline5758
5 жыл бұрын
не ну если совсем по лайту катать велосипед (даже не кататься, а именно катать) согласен можно и больше проехать
@ДмитрийПолянский-б4э
5 жыл бұрын
Познавательно, только со скоростями неудачное сравнение. Вы сами говорили о том что 30 скоростей избыточно. У меня на веле изначально была трансмиссия 2*11 и никаких трещеток само собой.
@veloline5758
5 жыл бұрын
дело не в количестве скоростей, а в конструкции колеса
@visaga1
5 жыл бұрын
Говоришь правильно, но много, и перестань материться. а так молодец.
@seregadanilov2156
5 жыл бұрын
Здравствуй , можешь просто вот сказать, какой велосипед ты считаешь лучшим в цене от 45000 до 50000 или назвать несколько вариантов . Мне нужен велосипед для покатушек , с выездом из дома два три раза в неделю , с дистанцией поездки до 50км за раз . Езда как по пересеченной местности так и по городу . Езда не вялая , интенсивная . Рост 190 вес 98 кг . В дальнейшем возможность по переделки в электро. Если ответишь заранее большое спасибо , а то я человек привередливый в выборе таких вещей и уже всю голову поломал .
@AZ775599
5 жыл бұрын
По поводу трещетки: на одном велике у меня сзади абсолютно бесшумная втулка и всего 7 звезд на ней. 20 лет уже работает и работает. Так что, есть и исключения когда речь идет о кол-ве скоростей.
@veloline5758
5 жыл бұрын
дело не в количестве скоростей, а конструкции и на сегодняшний день (в 2019) трещотки тоже пригрустили по качеству
@AZ775599
5 жыл бұрын
да, я совсем по теме написал! Решил старючей втулке Салент Клатч комплимент сделать, без смазки, чистки столько лет пашет! Я б, так не смог!
@Forester84
5 жыл бұрын
Спасибо информативно. Скажите тормоза Шимано М315 или 200 стоить ли их брать? Мои уже играют на нервы.
@veloline5758
5 жыл бұрын
обычные рабочие тормоза, за свои бабки даже черезчур
@MrBeard-bu4xj
5 жыл бұрын
Подскажите ригидную вилку на 28 колеса на v-brake.
@pensipensisov2027
5 жыл бұрын
Kinesis CrossWind
@shredd5845
5 жыл бұрын
Любая карбоновая с Алиэкспресс
@pupkinartur
5 жыл бұрын
Нужная инфа новичкам, а вот у тех, кто давно уже катает встают другие проблемы. Можно ли ставить детское велокресло на карбоновую раму(on one lurcher)? Карбоновый подседел 31мм(китайский вроде).
@ГригорийЛукьяновичСкуратов-Бел
5 жыл бұрын
Если крепление только за подседельный штырь, то нельзя. Даже самые лучшие подседельные штыри иногда ломаются от дополнительной нагрузки.
@pupkinartur
5 жыл бұрын
@@ГригорийЛукьяновичСкуратов-Бел то есть если крепление за раму, то можно смело зажимать карбон? Ну-ну)))
@saver_58
5 жыл бұрын
У бати был велик "Урал", потом отошел мне по наследству))Гонял на нем там, где волки срать бояться.Регулярная мойка и смазка(ну, еще и выпрямление "восьмерок") и все!Никаких проблем!!!Неубиваемый велик!Какие там нахер современные байки за 1000$?Какой к черту ремонт после 1000-1500 километров???Вот это была техника!!!А сейчас нужно полгода деньги копить, потом полгода со знающими людьми общаться и выбирать, а потом трястись над байком как над грудным ребенком.Бля,это же велосипед, а не адронный коллайдер......
@АлексейНоженко-ц9г
4 жыл бұрын
Как в описании к велосипеду понять какая касета там стоит - трещётка или нет?
@Lucky-star-13
5 жыл бұрын
Я единственное что не могу понять,это то,почему люди упорно идут в "Ленту","ОКЕЙ","АШАН" и покупают "NEXT" за 5т.р. в коробке,потом идут в веломагазин,платят еще 1,500р. за сборку,катают сезон,а потом приносят грязное нечто и платят еще 5-7т.р. за замену колес,привода,настройку,мойку... и ПРОДОЛЖАЮТ су..а верить,что это нормальный велосипед?! Вы уже заплатили 13.500р. ! Почему они это делают? Сори,крик души механика. К нам в сервис недавно прикатили складной двухподвесфэт-байк на стальной раме,весом в 26 кг!!! (LAUXJACK) И отдали 8!! 8КАРЛ! Тысяч за его ремонт! Это нормально!? Он на алике 15 стоит. Добавь 8 и купи фэт у Форварда или у Стелса... Ну это же конец... И такой довольный ушел,аж прям уверен был,что вел огонь. Он же на следующий сезон снова придет и еще столько же отдаст,если не больше! Просто занавес.
@Xmakc
5 жыл бұрын
26кг!!! Ебать!!! Думал я мазохист, катаю на пудовом МТБ, а тут ... пиздец, просто ...
@Benchrester
5 жыл бұрын
Чем вы не довольны, вам работа привалила за деньги.
@glebhotuanovich9140
5 жыл бұрын
Блин ,а у меня 12 скоростей, и мне впарили его за 1000$ (Trek)
@АнтонСобянин-ю6р
5 жыл бұрын
А у меня Specialized за 5000, это если ты тут решил великом хвастаться.
@MrTruth2
5 жыл бұрын
Что за трек. Не помню таких с 12с
@АлексейХорошко-н1з
5 жыл бұрын
Я конечно в 2017 брал. Сейчас уже цены взлетели. Но двухподвес за 37000р. Да вилка г. И трансмиссия дешёвая. Но 4 рычажка. Именно с шарниром на нижнем пере. И с подшипниками. .
@veloline5758
5 жыл бұрын
а название сего чуда?
@АлексейХорошко-н1з
5 жыл бұрын
@@veloline5758 Мангуст Сальво спорт 29 2017
@ГригорийЛукьяновичСкуратов-Бел
5 жыл бұрын
@@АлексейХорошко-н1з У меня просто "Мангузэ Салвэ" без слова "спорт", стоил год назад 37,5 тысяч рублей. Вы уверены, что в шарнирах рамы есть подшипники? Вы разбирали? Я не разбирал, поэтому интересно. За год никаких люфтов не появилось.
@АлексейХорошко-н1з
5 жыл бұрын
@@ГригорийЛукьяновичСкуратов-Бел да хотел профилактику провести. Но она не требовалась.
@orochstoyanovich
5 жыл бұрын
gt 2005 года,тормоза vbrake,полёт нормальный 👾
@andreypopoff14
5 жыл бұрын
за 20 т руб можно купить отличный велик !
@АнтонСобянин-ю6р
5 жыл бұрын
Нельзя, невозможно. Только если на вторичке.
@Benchrester
5 жыл бұрын
На вторичке и если знать как выбирать. Я по крайней мере не раз выбирал нормальные, подшаманив продавал с прибылью.
@HeKpoHoMuKoH
4 жыл бұрын
Да, фиксед гир со скидкой - можно..)
@andrewmarkov3035
3 жыл бұрын
Короче единственный варик за минимум денег получить норм велик это в Декатлоне RR st520,все у него по феншую,но есть одно но,покрытие рамы,я хз что это,выглядит супер матовый черный цвет, но очень нежное.И ещё одно,я свой 520й чтобы купить объездил 4 декатлона ,искал раму без косяков,таких как подрезы,какие-то поры непонятные,ссадины уже в магазине которые получил.Искал чтобы как нульс был,и нашел:))))) целый день световой.Понимаю что грех за 23 т.р.придираться,но все же радует что есть такие ,без косяков.Тормоза кстати отличные,лучше дисковая механика и норм трансмиссия 3/8,чем гидравлика и трещетка :)).Но в бюджет 20.000 вы скорее всего ни чего не получите только на rr520.Ну короче сел поехал велик,на пару сезонов и ни чего не надо апгрейдить,Типа менять трещетку на касету :))как на дешёвых фелтах за 30.000:).Я по Москве катаюсь вечерами,по набережным,по центру,мне не надо это всё да ещё и апгрейды замена втулок переспецовка нахер этот гиморой нужен.Обслуживание и расходники всё ни чего не нужно больше.Велик без гидравлики не надо ни чего сразу прокачивать в сервис тащица платить в новый вел еще кучу денег сразу вливать,это скорее всего будет на дешёвой гидравлике.Простой велик без трещеток всяких,алюм,вилка не нонейм сварная,дискач,передний алтус переклюк шикарно работает,задний sramx3 работает как часы,манетки sramx4,обода на 28 спиц !! ,пистонированные.Чо еще надо,интересный продукт по итогу,23 рубля, ни чего ему не надо менять,хорошая гарантия,но судя по покрытию рамы велик расчитан для покупки,катания замены только расходников обслуживанию в течении пары лет и на помойку.Супер идеально для меня.Настроить конуса запихать во втулки смазки густой и в вилку,и погнали :)
@MAM0H
5 жыл бұрын
резве нет нормальных механических тормозов ? бб7 шимано трп п.с. ну я сам на шиманогидре если чо )
@vakhmur
5 жыл бұрын
4 своих велика обул в avid bb7. Для кросскантрийников-мегавеломарафонов норм.
@WolfzPain
5 жыл бұрын
Bb7 уже не такие уж и бюджетные)
@MAM0H
5 жыл бұрын
маркетинг
@veloline5758
5 жыл бұрын
где вы видели ББ7 в стоке??, шимано по сравнению с ББ7 не тормоза вообще (если механические)
@MAM0H
5 жыл бұрын
Ок, буду ждать видео о правильных тормозах )
@autotrvlr
5 жыл бұрын
А чем не угодила дисковая механика? В отличии от гидравлики их хотя бы можно починить в поле. Колодки замаслились - поменял.
@veloline5758
5 жыл бұрын
дешевая дисковая механика, ключевое слово дешевая
@stldm
5 жыл бұрын
Я только за механику. Сам пользую bb5, вечные тормоза. И учтите, что недавно поставил себе мотор и торможу не с детских скоростей типа 20-25 км/ч, которых многие никогда и не привышали. Всегда тормоза работали отлично.
@vladsmekalin7017
5 жыл бұрын
Для кого рассчитано видео? Для того кто хочет купить первый вел? Тогда 80% из сказаного точно не понято.... Ну а для тех, кто понял твою вело-лексику, он естествено такое не купит, чего это пережёвывать сто раз, короче начинающий тебя не понял, знающий сам знает.
@veloline5758
5 жыл бұрын
по понятны какие слова для начинающих? двухподвес? сварные штаны вилки? 7 скоростей?
@emilbaxtik3260
4 жыл бұрын
Я пару лет назад купил свой последний велосипед, после работы покататься. Купил китайскы проехал месец и вдруг на резком торможение заднего и передней тормоз у меня передния вилка согнула и я упал. Метал на столько тонкий что не выдержал
@DenisElik7
5 жыл бұрын
Категорически несогласен по поводу дисковых тормозов - легко настраиваются, легко очищаются (есть специальные жидкости), работают безотказно, колодок хватает не на один сезон, нет зависимости торможения от искривления обода. При желании можно заменять тормоза на более качественные, установить и настроить самому легче-лёгкого. Когда-то у меня был велосипед с тормозами V-brake, я мучился с ними постоянно. Даже дешёвые дисковые намного лучше V-brake - вы меня не переубедите.
Рассказывает неплохо, шарит, молодец. Но только если взялся обсуждать бюджетники, то не своди все заключения к "возьми подороже".
@ИльяЕмельянов-е4б
5 жыл бұрын
У меня был дешёвый велик с вибрейками, иногда в кошмарах снятся, колеса дешёвые, рама слабая, все гуляет и играет, тормозные колодки постоянно корежет и они то раком станут и трут покрышку, то опустятся и тормозят только половиной своей площади. Короче, как я не пытался, так и мог их настроить так, чтобы хотя бы неделю покататься без настройки
@MaXoN_Fe
5 жыл бұрын
Дизлайк! Легче было просто сказать "не берите велик до 20-30 тыщ руб!"
@МиколаМамаєнко
5 жыл бұрын
Послушал я значит 4 пункта. Достаточно емко и интересно, что дальше слушать не мог.. В 2012 году у меня был бюджет..4.5к грн. Я купил на него дешевый горный Avanti, механические тормоза.. трещотка.. все, как положено, но на пром.подшипниках каретки, подвеска - одна сварная вилка. Так вот, 5 лет я проездил, без единого НО, колеса мог пробивать, никаких ремонтов, никакого обслуживания ВООБЩЕ, даже цепь смазывалась дождевой водой и только.. съездил я 2 раза на нем на море, что порядка 500 км в сторону одну. И о чудо, через 5 лет у меня немного растянулась цепь и перестала работать часть передач, стала себя грубо вести и так далее. Выбиваю молотком и колом 2 звена с цепи, чуть подкручиваю переключатель и работает все по сей день. Вилка вышла из строя через 6 лет эксплуатации.. Оказалось, она была не смазана нормально даже с завода.. Была полностью герметична и водой от проливных дождей не смазывалась почему-то.. Решением было запихать туда по 100 грамм солидола в каждую штанину и собрать это добро назад, как итог стала работать на практически все изменения в рельефе моего большого бездорожья и хорошо себя чувствовать. На сегодняшний день, я НИЧЕГО не поменял, работает все тихо и без стуков, плавно и хорошо. Шел 7-й год эксплуатации, я начал иногда мазать цепь. Проехал мой велосипед порядка 8 тысяч км. Никаких проблем.. Да, единственное, менял дешевые колодки пару раз на еще дешевле. Доволен результатом.
@ИгорьМаксимов-ю5к
5 жыл бұрын
Восьмиста пятиста... сколько можно. ВосьмиСОТ пятиСОТ ну не трудно же? Не ядерная физика?
@antropos9
5 жыл бұрын
Да ладно. Ты только один падеж успел выучить?
@ИгорьМаксимов-ю5к
5 жыл бұрын
@@antropos9 я выучил много падежов. Где-то в районе пятиста - восьмиста.
@stastarn3385
5 жыл бұрын
@@ИгорьМаксимов-ю5к , но потребуется менне пятисот сотых секунды, на осознание Вашей непровоты.
@Сергей-м3ю4т
5 жыл бұрын
Вы в Москве работаете? И какой ценовой категории велики вам на ремонт приносят?
@veloline5758
5 жыл бұрын
всех ценовых категорий - мы все помогаем
@Jdivanchik
5 жыл бұрын
3 минуты зассказывать про дешёвые двухподвесы это сильно.
@iamhokum
5 жыл бұрын
Подобный снобизм это зло, в стране где медианная зарплата крутится около $460 в месяц.
@veloline5758
5 жыл бұрын
почему снобизм??
@iamhokum
5 жыл бұрын
@@veloline5758 На бюджетных велосипедах от 18-20 тысяч вполне можно кататься, особенно учитывая скидки и распродажи моделей прошлых годов. Если бы достойные велосипеды начинались от $500-$800 то у нас велосипеды на улице были бы в диковинку.
@veloline5758
5 жыл бұрын
а я не говорил что на них нельзя кататься, вообще такого не говорил, идет повествование про то, что нужно избегать
@iamhokum
5 жыл бұрын
@@veloline5758 Я согласен с содержанием ролика, меня просто форма вступления немного покоробила.
@veloline5758
5 жыл бұрын
@@iamhokum ну хорошо, что хоть немного..
@ALL1G4TOR
5 жыл бұрын
ой все, у меня 11 скоростей, херня вел, наверное, еще и тормоза какие-то срам.
@artilapx
5 жыл бұрын
SRAM - норм в целом
@ИльшатГабдрахманов-б5н
3 жыл бұрын
Проще самому все ремонтировать и запасаться запчастями на распродажах И скидках.
@barbrastreisand3011
5 жыл бұрын
Ребят! ВосьмиСОТ и пятиСОТ! Уши вянут!
@GREATVOVA
5 жыл бұрын
Все правильно і по ділу. Навіть купуючи велосипед для їзди по парку (навіщо?!) вам це заняття дуже швидко набридне і захочеться чогось більшого. І тут почнуть вилазити всі косяки дешевих велосипедів. В мене перший велосипед коштував 600 доларів і був на кларісі з гівняною механікою, пластиліновими ободами і ще купою проблем. Кларіс відпрацьовував чудово. Тектро міра відмовляється гальмувати одразу після виїзду з веломайстерні. Другий велосипед вже на сорі, тектро спайр і всі комплектуючі одного рівня без особливої економії. Обода бив, стрибав з бордюрів і їм пофіг. Ціна велосипеда, відповідно, в 2 рази вища. Мораль проста. Більше заплатите = більше отримаєте і пізніше захочете зайнятися апгрейдом чи купити новий велосипед.
@Иванмирюшкин-к2ы
5 жыл бұрын
Был свидетелем как сын ткнув пальцем в байк спросил у мамы: - Он что 1190 рублей стоит всего? Мама приглядевшись к ценнику, успокоила сына: - Тут единичка ещё впереди от руки нарисована! И взяв сынулю за руку со словами: - Дорого, пойдём, увела дитятю прочь. А ты нехороший человек людям велики по 100 кусков втюхиваешь! Им 12 дорого-богато
@veloline5758
5 жыл бұрын
понятно...
@vasyapupkin3392
4 жыл бұрын
Я данное видео показываю всем тем, кто меня спрашивает, какой выбрать велосипед.
@intr0duse
5 жыл бұрын
Владимир, что скажешь насчет велосипедов Stinger линейки Genesis? Вроде и вилки норм, и обода с тормозами неплохие. Для простых покатушек по пересеченной местности.
@veloline5758
5 жыл бұрын
тот который верхний - хорош, остальные мне не нравятся (компромиссные)
@intr0duse
5 жыл бұрын
@@veloline5758 я на дешевом кастоме катаюсь. Мне приглянулся genesis md 29, но моей ростовки на заводе не оказалось (20" хочется на рост 190см)
@intr0duse
5 жыл бұрын
@@veloline5758 а по ростовке что скажешь? я сейчас катаю на 19.5" раме с ростом 193см на 26" колесах. Хочу взять на 29" колесах ростовку 22". Не многовато будет для меня?
@medved0605
5 жыл бұрын
А вот стати хотелось бы поинтересоваться к каким типам гидравлических тормозов на масле или Dote?
@АндрейНикитин-н5ц
5 жыл бұрын
Без мата никак? Чувак, ты не крут!
@димандиманов-ш3с
5 жыл бұрын
Давидыч , ты втираешь мне какую-то дичь 🙈
@sweftis8300
5 жыл бұрын
Езжу на велосипеде, велику лет 10, Forward Drive> Обода одинарные, живут нормально(но уже стёрлись от тормозов), меняю 2 раза заднюю ось за летний сезон, недавно развалилась рулевая(люфты). Заводская вилка - самая убогая вилка в мире. Рама, подсидел, вынос, руль алюминь, шатуны сталь. Ну а так нормальсный вел, можно и с трамплинов попрыгать, только 1 трамплин = -1 ось.
@iTuMoxai
5 жыл бұрын
почему никто не рассматривает возможность замены плохой навесухи на нормальную? отработает ресурс и менять на хорошие,выйдет несколько дешевле чем всё и сразу. или я не прав? в нашем мухосранске,в данное время года, особо выбирать не из чего,а запы можно заказать.про вилку и двухподвес согласен.
@veloline5758
5 жыл бұрын
правы отчасти, эта логика работает при нормальной на старте раме и навеске которая позволит делать смену запчастей проще и не затратной... то есть на старте велосипед должен быть адекватным
@сергейтепликов
5 жыл бұрын
ездил тут на советском велике по спокойной дороге и вдруг подо мной рама сломалась в районе передней вилки вырвало сварку из гнезда аш руку вывихнул проблема усталость металла а механика вся в порядке так что надо знать состав металла из чего сделана рама
Пікірлер: 1,1 М.