Привет, Иван. Это я - твой единственный зритель Михаил Кастомсториз. Я на протяжении многих лет создавал иллюзию того, что тебя смотрят много людей, но это был я. Сейчас напишу это сообщение со всех аккаунтов.
@МаратБогиня
2 жыл бұрын
Хаха тебе ответили и решил так манипулировать, ты в здравом уме? Я сейрëзно
@Lord_Tzeentch
2 жыл бұрын
Думаю, это просто шутка от подписчиков))
@ἐφήμερα
2 жыл бұрын
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
@СиритоХозуки
Жыл бұрын
Теперь их минимум два
@ecstasy5101
Жыл бұрын
@@МаратБогиня теперь у меня ноль сомнений в отношении уровня интеллекта зрилов Либры)) вы действительно отсталые.
@P-N-K
2 жыл бұрын
Я пять лет бежал за вами чтобы сказать как вы мне безразличны.
@VirtualWorlds1
2 жыл бұрын
Не говори. Он так долго работал над собой, что бы не обращать внимания на вякающих ЧСВшников, а теперь делает видео на 4 часа. Поплыл, не выдержал ютуба.
@Ac_.
2 жыл бұрын
@@Rayn1s 5 лет "высмеивание". И это нахрен не буллинг? Целых пять лет, ещё раз, это точно не буллинг и не преследование?
@АлексейКурапов-ч9щ
2 жыл бұрын
@@Ac_. о боже мой, кто-то в интернете стебет другого! Куда катиться наше общество?! Что стало с моральными ориентирами человечества?! Булить взрослого чувака в интернете - звучит как полный идиотизм. Ну типо, ЗАБУЛИТЬ, ВЗРОСЛОГО ЧУВАКА в ИНТРЕНЕТРЕ!!! Это вообще как?
@makschl4688
2 жыл бұрын
@@Rayn1s так то хомячище кринж сойджак либераха порридж база приказ Израиля, ты хотя бы понятие буллинга что-б загуглил. А не жалкое оправдываее эссе писал.
@Ac_.
2 жыл бұрын
@@АлексейКурапов-ч9щ Ну во-первых, как можно сравнивать стёб человека в интернете и пятилетнее преследование?) Понимаешь тут главный акцент что Кастом преследовал в течение пяти лет, любого человека можно забулить, если его постоянно доебывать. Или ты думаешь не было прецедентов когда буллинг приводил к уходу людей не просто из интернета, но и из жизни? Одно дело пошутить, поиздеваться над мнением человека, но другое это делать на протяжение ПЯТИ лет.
@CoronerVK
2 жыл бұрын
Сколько же у вас ребята свободного времени.
@ParaMedic89-u8z
5 ай бұрын
Лучший комментарий!
@jojijakhome3605
2 жыл бұрын
Жду уже пять лет, когда Иван с Михаилом займутся страстной мужской дружбой.
@catonatorbill1464
2 жыл бұрын
Самые преданные фанаты - это хейтеры👍 Всегда ролик посмотрят, комментарий напишут, а некоторые ещё и на стриме разберут)
@v.kaufmann
2 жыл бұрын
Господи, спасибо тебе, что я живу именно в то время, когда наблюдаю легендарную схватку фембоя и православного
@ArtTur22
2 жыл бұрын
кадило победит мудило
@PocomaxaBC
2 жыл бұрын
а кто есть кто?
@HECKOPO
2 жыл бұрын
@@PocomaxaBC у касстомсториса есть церковь, а у либрариума нету. Выводы делай сам
@FatTroll
2 жыл бұрын
@@HECKOPO это секта, а не церковь
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
@@HECKOPO 🙃
@terminusest339
2 жыл бұрын
Как человеку с медицинским образованием, слышать словосочетание "хроническая шизофрения" мне немножко больно
@АлександрЗубков-г7с
11 ай бұрын
Как же я тебя, ьтялб, понимаю, как студент мед. универа, которому прямо сейчас психиатрией перемывают мозг.
@ParaMedic89-u8z
5 ай бұрын
Как фельдшер СМП полностью поддерживаю!
@BlaneTheMono
5 ай бұрын
Как патологоанатом не понимаю, в чем дело. Все люди не сильно разбираются в медицине, отчего и попадают ко мне
@dypuk1337
4 ай бұрын
Как нормальный человек заявляю, что вы душнилы
@МихаилИванов-л4п
2 ай бұрын
как нормальный человек, поинтересуюсь что не так?
@smol724
2 жыл бұрын
это талант, просмотр ролика заменил мне два часа плавания в бассейне
@Zigger111
Жыл бұрын
Меня видос культаса на 10 минут на неделю мокрым
@nanowirmo
Жыл бұрын
@@Zigger111 культас хренов водный бог)
@Diana-jo5xo
2 жыл бұрын
Это не конфликт , это Любовь 💘, мужик просто влюбился и не знает как вырозит свою любовь.
@ОсманскийШут
2 жыл бұрын
Косичек то нет. Тянуть не за что.
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
О, да, какая богатая почва для яойных фанфиков.
@kotenot4964
2 жыл бұрын
@@daniltoc2959 Тяжело быть объектом воздыхания цундере-яндере
@ПингвинПолярный-з5э
2 жыл бұрын
@@mysterionlibrary потом по ним же и перловку можно снять!)
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
@@ПингвинПолярный-з5э о да! Хотя, вот это я бы темой делать не стал, выглядеть будет как слишком жестокая шутка нат Кастомом. Не надо.
@brainstormhs
2 жыл бұрын
Желаю каждому ютюберу иметь хотябы одного, такого, настолько преданного фаната. Который безответно, каждый день в течении пяти лет будет отдавать всего себя самого просмотру и анализу твоих роликов. А так же созданию фанатского контента по ним. По моему это круто Либрариум.
@Anumbris
2 жыл бұрын
Это как показатель качества) Если есть люди, которые до такой степени тебя ненавидят - значит, правильно всё делаешь)
@Sergey_Miliaev
2 жыл бұрын
Были такие фанаты у Джона Леннона и Бьёрк. Они их потом убить пытались. Нахер таких фанатов.
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
@@Anumbris "Если вас критикуют, значит вы всё делаете правильно".
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
@@Sergey_Miliaev ой, не, ну до такого не надо, конечно, но, сам факт их наличия - это как показатель качества и влияния вашего творчества.
@brainstormhs
2 жыл бұрын
ХЗ где ты тут критику увидел
@lear_volchanka
2 жыл бұрын
Я всё понимаю, но как можно не узнать "Заводной апельсин" и Скуби-Ду....
@lear_volchanka
2 жыл бұрын
Ещё вопрос после просмотра - как в целом можно себя считать интеллектуалом и образованным человеком, не умея распознавать простейшие шутки и отсылки, обладая такой ярой ненавистью к геям и презрением к женщинам?
@ИльясАбилов-г6ж
2 жыл бұрын
@@lear_volchanka я все понимаю, но как человек может считать другого человека ярым ненавистником геев и женщин, не имея к этому предпосылок) Человек мог банально не смотреть ни Скуби Ду, ни Заводной апельсин, ну или просто забыть. к чему вообще предъява, непонятно
@ИльясАбилов-г6ж
2 жыл бұрын
@@sindorei4638 не поддерживать геев ≠ ненавидеть их.
@sindorei4638
2 жыл бұрын
@@ИльясАбилов-г6ж так у чела на лайве прямой хейт был, в их сторону. Таймкод и ссылку дать не смогу, мне в падлу эту мерзость пересматривать.
@Zaslanetz
2 жыл бұрын
Очевидные мемы. Плюс не догадался что Синий Заяц это типа маска. Ну или специально так.
@tth00ss
2 жыл бұрын
А ведь за 4 с половиной часа забываешь что в начале никто никого оскорблять и обижать не хотел)
@Liberra
2 жыл бұрын
А ты можешь мне таймкод привести где я это сказал?)
@александрблинов-л3ф
2 жыл бұрын
@@Liberra 4:46
@Liberra
2 жыл бұрын
@@александрблинов-л3ф А теперь найди на этом таймкоде слова "оскорбить" и "обидеть".
@g3rodot
9 ай бұрын
@@Liberra а унизить разве не является синонимом слова оскорбить? Цитирую семантическое значение "умалить чьё-либо достоинство, оскорбить чье-либо самолюбие чем-либо"
@Liberra
9 ай бұрын
@@g3rodot окей, для кого-то обращение на "ты" вместо "вы" будет оскорблением. Как это его унизит?
@VelTiger
2 жыл бұрын
Михаил Андреевич, я знаю, что Вы будете это читать. Все мы, говорим "да", на Ваш немой вопрос, о новом видике на такую животрепещущую тему.
@MikitaYablakaw
Жыл бұрын
Песни у Либрариума классные, а кровь из ушей это небольшой бонус.
@liquid228
2 жыл бұрын
Скотный двор - мы вернулись к свиньям
@valdemarcringe4537
Жыл бұрын
Дом Дурслей
@darxchannel263
Жыл бұрын
Я всё понимаю, но не узнать сцену из Скуби-Ду, фи
@gma6945
2 жыл бұрын
Около интересный факт: в то время ютуб порекомендовал мне сначала видео Кастом Сториса, а сразу после него Адвоката Алдии. Поэтому особых проблем по распознаванию "Автора" быть не могло
@AgonStranger
2 жыл бұрын
Та же ситуация. Мне кажется я так с Либрариумом и познакомился.
@Leeonid
2 жыл бұрын
@@AgonStranger +1
@34unknown3
2 жыл бұрын
Рано или поздно это должно было произойти... К слову о девственности: её нет- на Либра не только девушки западают, но и парни на 6 лет за одно видео.
@Raitrouns
2 жыл бұрын
Судя по второму абзацу - нет анальной девственности?
@enigma6729
2 жыл бұрын
@@Raitrouns ну у Кастома точно
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
@@Raitrouns Анал его уже давно обратился в ракетное сопло, так что там терять девственность нечему.
@Verbovshchik
2 жыл бұрын
Ну всё,Мишенька может спать спокойно.Контент для его стримов есть!
@восход-д7ъ
2 жыл бұрын
Я лично , не люблю Ютуб комфликты , но люблю ролики по четыре часа , хотелось бы такой ролик по какой нибудь игре . Счастья тебе и здоровья .
@kga6033gmail
2 жыл бұрын
Ютуб конфликты тоже бывают разные. Помню как интересно было, правда с большим опозданием, следить за конфликтом, враждой и финальной битвой AVGN и NC. Это было круто и эпично. Особенно потому, что я знал уже о дружбе Рольфа и Уокера. Вот такие конфликты я всецело приветствую. Кстати, вопрос к Синему зайцу. Ты принёс Предвестнику квасу, а тот тебя отшил и не полетел в Андромеду. Дуэль?!
@YokayOni
2 жыл бұрын
3:53:35 Мама! Я в телевизоре!!
@user-si3xr5zt1x
2 жыл бұрын
молодец сына)
@lunever
2 жыл бұрын
Главное, чтобы народ не вспомнил про вторую часть роликов по чашам из бб....
@IshimiZiv
2 жыл бұрын
Поооооооднять щиты за Степана!
@hronhaos6430
2 жыл бұрын
Переживаю за отношения этих двоих больше, чем за собственные)
@anatoliizudikov3859
2 жыл бұрын
Интересный факт : у Либрариума( 172000 подписчиков) и CustomStories (170000 подписчиков) примерно одинаковое количество подписчиков.Модет быть, почти все кто подписан на Custom Stories подписаны на Либрариума и наоборот ?
@enigma6729
2 жыл бұрын
Шутки шутками, но тут в комментах встречаются люди, которые подписаны и на Либру, и на Кастома
@PolarDay
2 жыл бұрын
Похоже, этот персонаж твой самый большой фанат. Цени его.
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
Ценит) вон, 4,5 часа на него внимание обращает - ВО как ценит.
@14crodo
2 жыл бұрын
Так, художники, СРОЧНО нужен гей-фанфик!!! Пусть они уже открыто покажут свои чувства!
@run4egd95
2 жыл бұрын
@@daniltoc2959 да-да, для друга...
@nazgardthecartographer6172
2 жыл бұрын
Изящная тактика, Либрариум! Выпустить ролик на 4 с половиной часа, чтобы оппонент погиб от истощения, пытаясь его обработать) PS Жаль, что такие рубрики оказываются намного популярнее. Лично я начал тебя смотреть именно с авторского контента, и продолжаю смотреть ради него же. Сил тебе, Либрариум.
@Strowhat329
2 жыл бұрын
@@dvk1466 оппонент - величайший фанат Либры.
@ElSTR.
2 жыл бұрын
@@Strowhat329 не сколько фанат, сколько симп. довольно извращённой наружности.
@qualadia4111
2 жыл бұрын
@@dvk1466 я бы сказал чисто рофлит, ибо это реально какой-то цирк, каждый раз смотреть, как Либра опускается к более и более угарным стенам защиты и аргументам
@qualadia4111
2 жыл бұрын
@@dvk1466 КастомСторис смотрел Ваню чисто потому что это забавно, забавно смотреть как Либрариус отходит от составления реальных контраргументов к аппеляций к вообще рандомным темам. На это как минимум интересно смотреть, к каким низам аргументации опустится Либра дальше
@qualadia4111
2 жыл бұрын
@@dvk1466 Я бы не назвал это травлей(серьёзных призывов к травле не было, слива данных тоже). Да, Миша порой перебарщивал с критикой и говорил некоторые лишние вещи, однако и Либра ни разу не пробовал нормально откликнуться на критику, называя ее той самой "травлей", и сделать нормальный видос. Да и очень странно слышать о призывах к морали, когда Либра на каждом шагу подменяет понятия, откровенно лжёт, ссылается на несуществующие доказательства и меняет тему, как только его припирают к стенке. А это видео, это попросту квинтэссенция всего этого: 4,5 часа выставления себе жертвой, рыцарем в белых доспехах, который с барского плеча "извиняется" перед Мишей, хоть до этого все видео оправдывался, и выставлялся, мол, он ни в чем не виноват
@mayson696
2 жыл бұрын
Вань, но ведь всю эту тему с "религией" ты сам и начал
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
Нет, не начал. Он выпустил ролик. На своём канале. Он права не имеет? А кто так решил? Вы?
@mayson696
2 жыл бұрын
@@mysterionlibrary хоть сам то понял что написал?
@mayson696
2 жыл бұрын
@@DarkMax25 Можешь, пожалуйста, открыть мне всю правду об этой ситуации? Мне просто очень хочется услышать точку зрения человека из лагеря Вани. И можно, пожалуйста, отвечать не как Ваня, а нормально, фактами. Ты конечно не обязан, но просто интересно, а ты не зомби?
@mayson696
2 жыл бұрын
@@DarkMax25 То чем занимается Миша, это явно не какое-то маниакальное преследование о котором говорил Ваня. Как я уже говорил, Миша просто смеётся над дурачком, а люди подхватывают. Ну разве что ещё мемы в вк есть, и то безобидные, но на этом всё. Виноват ли Миша в том что не самая культурная часть его подпищиков приходят под ролики, вк, инсту и пишут всё это? - да. Делает ли это Ваню лучше или даёт ему какие-то поблажки? - нет. А вот сам Ваня и весь этот ролик - это такая шиза, что у меня просто слов нет. Даже не знаю с чего начать. Во-первых: У вас должно не быть половины мозга, чтобы сказать: -"ну да, всё по фактам". ВЕСЬ ролик - это вырванные из контекста фразы, враньё, отсутствие фактов и моментов где Ваня даже не понял притензий, решил забить хер и выставить это так, что на самом деле это Миша тупые вопросы задаёт. "Соломенные чучела", "опеляции к авторитету", "а ты сам такой" и ещё много других манипулятивных приёмов в разговоре. Про наши любимые МехАнИкИ: Ваня - не пояснил, про какую механику он говорить; Миша - говорит про механику, и дальше разъесняет, во всех подробностях, про какую механику он говорит. И поэтому Ваня просто взял и не вставил это в ролик. Во-вторых: У Вани - шизофрения, я, блять, не шучу. Одно дело низкая самооценка, но чтоб во всём видеть оскорбления в и унижения в свою сторону, что злой Кастомсторис преследует тебя везде - это реально какая-то стадия шизы. У него одновременно в хламину убитая самооценка, и такое нивъебенно завышенное чувство собственного достоинства, что я просто просто в шоке. Я не буду рассписывать абсолютно всё по этой теме, самое основное я уже написал. Для "разоблачения" Вани не нужно быть гением, нужно просто быть чуть умнее самого Вани. А Ване не нужно разбиратся в игре, о которой он делает видео, которое он называет "аналитикой". Ведь можно просто выкатит 4-х чесовой видос, наполненый водой, враньём и лицемерием. И такие как ты - это схавают. А потом пойдут воевать с такими как я, при этом вообще не разобравщий в теме.
@serjant7550
2 жыл бұрын
Михаил попал в петлю контента. Иван, не уходи никогда с ютуба. Если нас тебе не жалко, то хоть Сториса пожалей.
@serjant7550
2 жыл бұрын
@@dadaiz допустим, всё написанное Вами правда. Не наплевать ли, что несёт какой-то, с Ваших слов, клоун на своём канале? Мне кажется очень странным, что Михаил тратит столько времени и сил на одного человека. Это уже пахнет паронойей. Или тайным поклонением. Или же Иван вселенское зло, с которым надо бороться всеми доступными методами и поднимать народ. А Михаил мог бы и проценты высылать Ивану со своих видео, которые посвящены Либрариуму.
@serjant7550
2 жыл бұрын
@@ReggaMusic всё это, конечно, хорошо. Вот только я слушаю реплики Михаила и они... Жидкие что ли. Безусловно два разных человека могут быть не согласны друг с другом. Но как только один из них начинает переходить на личность, например, высмеивать интеллект своего оппонента - это говорит о том, что данный персонаж либо не очень умён, либо он не может конструктивно вести диалог, либо же он просто дурачок, на которого не стоит тратить время. И за Иваном я видел это всего лишь один раз аж 4 года назад. А вот Михаил... Пока что Сторис выставляет себя обиженным, недалёким и помешанным человеком. Надеюсь, что он не такой, но пока его поведение говорит только об этом.
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
@@dadaiz где он там про реализм говорил? Про реализм был аргумент Кастом Сториса, Иван не просил реализма, он рассуждал с той точки зрения, что вот тут МИХАИЛУ реализм нужен, а тут МИХАИЛ на реализм боль положил. Ну-ка, ну-ка, кто это у нас тут понятия подменил)? Вы, вы понимаете хоть, что чушь несёте вы, подменяет понятия вы, и вы же подставляете так вашего царя-батюшку? У вас совсем мозгов нет? Ну то есть вы совсем в обезьян превратились, вообще думать разучились, я просто поверить не могу?
@commandershepard4061
2 жыл бұрын
@@serjant7550 погоди, так на личность же Титов переходил и тупыми называл как раз таки подписчиков Михаила, что-то тут не сходится
@serjant7550
2 жыл бұрын
@@commandershepard4061 я смотрю, вы (подписчики Михаила) делаете очень многое для того, чтобы Иван оказался прав. Может стоит сесть и задуматься?
@AmunNbox
2 жыл бұрын
После всех этих событий можно стать культистом Нургла
@Red_Acolyte_Hashut
2 жыл бұрын
Как культист Нургла, осуждаю. Такое дерьмо даже для меня через чур...
@AmunNbox
2 жыл бұрын
@@Red_Acolyte_Hashut Оу, прошу прощения за оскорбление чувств культистов Нургла
@xbravo078x8
2 жыл бұрын
@@AmunNbox А перед культистами Слаанеш, извиниться не хочешь!? ;-)
@AmunNbox
2 жыл бұрын
@@xbravo078x8 А им извинения не нужны, они любят по жёстче
@xbravo078x8
2 жыл бұрын
@@AmunNbox Зачёт, секёш фишку! :-)
@F.O.-Fanat_orkov
2 жыл бұрын
Мишенька возрадуйся! На тебя наконец то обратили внимание!!!
@FatTroll
2 жыл бұрын
Миша: Я всего-лишь хотел быть его трапиком.
@karasique2494
Жыл бұрын
Ветку с Джиджи потерли? Не могу найти чет
@KaningHeleg
Жыл бұрын
Вряд ли. Я вот пока смотрел видос, видел под ним коммент Кастома. А потом коммент куда-то пропал. Это ютуб так прикалывается
@МаксимБелов-м7и
Жыл бұрын
Скорей всего его нет т.к либра и джи джи устроили совместный стрим и разобрались по все претензиям, и вопросов друг к другу, и разошлись как в море корабли.
@MrHunterMD
2 жыл бұрын
Смех смехом,а я бы несколько переживал,если бы за мной постоянно в течении пяти лет следил бородатый мужик в бабском платье... 🤣
@DocJugashwilli
2 жыл бұрын
Только если это не Кончита Вурст, конечно...
@АртемФаустов-б4ы
2 жыл бұрын
Следил = смотрел его видео на стримах? Так он же ему просмотры делают, а вы переживаете.
@enigma6729
2 жыл бұрын
@@АртемФаустов-б4ы на протяжении 5 лет
@MrHunterMD
2 жыл бұрын
@@roger663 За что? )
@MrHunterMD
2 жыл бұрын
@@АртемФаустов-б4ы А постоянный выбор для просмотров одного и того же автора не наводит если на размышления,то хотя бы на вопрос:"Почему?"
@Geas_man
2 жыл бұрын
Человек нашел бездонную золотую шахту и осознанно паразитирует на этой теме много лет. Отказаться от этой деятельности для него смерти подобно. P.S. Будь у нас законы как в США, я бы пошел и подал в суд за преследование. Это реально больные люди и это серьезно.
@АртемФаустов-б4ы
2 жыл бұрын
Просмотр видео на ютубе и высказывание мнения по нему - это теперь преследование?
@enigma6729
2 жыл бұрын
@@АртемФаустов-б4ы на протяжении 5 лет, на стримах по 6-24 часа. А также обозревать ролики, стримы, где Иван был гостем, и даже ПОСТЫ В ВК. То есть ЭТО нормально?
@John_Astr
2 жыл бұрын
Я обычный зритель и "интриги скандалы расследования" обычно не смотрю. Но. Благодарность, за хронометраж, за культурную подачу.
@АртемФаустов-б4ы
2 жыл бұрын
Культурная подача be like: "я не буду оскорблять в этом видео" -> "дебилы", "конченные", "ненормальные"
@exc1t1ng67
2 жыл бұрын
ну, скотный двор.
@Chertobyhai
2 жыл бұрын
Иван, ты уже 5 лет как значимый человек для кого-то. Ты хоть взаимностью ответь, вина ему пришли или открытку на мыло, будь человеком.
@АлексейРылко
2 жыл бұрын
И про конфеты не забудь)
@Chertobyhai
2 жыл бұрын
@@АлексейРылко точно. Или сухариков
@maximc6169
2 жыл бұрын
да, или просто хоть в личку напишет поговорит, ну надо же хоть с чего-то начинать
@M1Deavon
2 жыл бұрын
@@АлексейРылко или пачи подкинь
@djonprower9019
2 жыл бұрын
Говорят в Америке пиццу заказывают на дом =)
@MilkOktober
2 жыл бұрын
У меня дежавю: это же тактика Продюсери Иванова (АКА Жирпид, городской сумасшедший, конюх).
@paladinloh
2 жыл бұрын
При этом атакует он шутками от ай как просто)
@MilkOktober
2 жыл бұрын
@@paladinloh неудивительно, что Сас Ай Как Сложно привлекает городских сумасшедших
@nertaradox3899
2 жыл бұрын
На 3 часа 40 мин, я начал сходить с ума от этой истории. Я знал что есть какойто конфликт но это клиника...
@КаналКонсулаИнцитата
2 жыл бұрын
У каждого Бэтмена должен быть свой Джокер, помешанный на нём
@citodenlotaren7165
2 жыл бұрын
Забавно. Под Адвокатом Алдии я в шутку назвал его подписоту адептами церкви, после чего ещё один мой товарищ начал именно так этих людей и называть. А теперь оказывается, что они сами себя так называют. Во дела!
@magenta1846
2 жыл бұрын
1:17:30 Разве нужно "держать свечку при разработке игры" что бы оценить баланс той или иной механики? Ведь в таком случае ни кто не может сказать о балансе, ни в положительном ни в отрицательном ключе, ведь ни кто из игроков не участвовал в разработке игры. 1:17:50 kzitem.info/news/bejne/y7CB2paisHZ4amk - С фармом душ вне стримов. kzitem.info/news/bejne/l6ihvIZuaoKIaGk - "В одно лицо" и с помощью гайдов из чата и постоянными оправданиями по типу: "а за мага вот...". 1:36:56 - Не думаю что человек который "ради шутки" назвал себя лороведом, стал бы выпускать цикл многочасовых видео со своим виденьем сюжета и лора вселенной о которой упоминает почти в каждом видео и стриме. kzitem.info/news/bejne/o5ittIahhYJlgaQ - "сам себе дифирамбы не пою". 1:37:57 - Как сравнение с совершено не причастным к вашему конфликту человеком, может аргументировать позицию о том что ты заимствовал информацию с каналов, которые разбирали лор до тебя.
@fdnfdnasd7714
2 жыл бұрын
Игроки учавствуют в создании игры. Это альфа и бета тестеры. Иногда впрочем, их роль берет на себя разработчик, ведь ему надо пройти игру от начала до конца, чтобы убедиться, что она не непроходима и работает.
@enyaainzel8074
2 жыл бұрын
Странно, а где защитники?
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
Защитники нужны? Ну, сами напросились. 1. Передёрнул факт, как настоящий последователь секты КастомСториса. Он не говорил о балансе, маг тоже несбалансирован, но опять, включите мозги, хоть на секунду. Разработчик делает игру->задумывает прохождение без фантомов->добавляет туда фантомо - если вы не замечаете ошибку в данной логической цепочке, мне жаль вас, и я бы посоветовал вам пересадку мозгов. 2. "ТЫ ПРАШОЛ НИТАК!!!" - слышали, знаем, плавали, и это не аргумент. (К тому же, в видео он разобран, смотри внимательнее, сектант) Идём дальше. 3. "Думать" ты можешь что угодно. Или ты свечку держал при создании Перекрёстков Миров)? Объективно, нет другой такой серии роликов с таким подробным разбором Лора, и ваша Старуха с каменным гробом и рядом не валялась, как бы вам там не хотелось, чтобы было иначе. Факт - самая упрямая в мире вещь, господа, пора понять уже. 4. Кастом ведёт себя так же по-илиотски, утверждая, что кроме него других больших лороведов (с учётом того, что Кастом тогда не был известен так, чтобы уж прям сильно) не было. Это высшая степень гордыни и тем самые дифирамбы самому себе. Знаем мы ролики Кастома с его старухами с гробами и примитивным лором ДС2 (а, ну да, это же постирония, да-да), и знаем, какой он "единственный источник русскоязычного Лора".
@Raitrouns
2 жыл бұрын
@@mysterionlibrary так в ДС2 действительно лор говна поел, а Михаил единственный лоровед русскоязычного Ютуба, все верно.
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
@@Raitrouns надеюсь, это шутка.
@SaintReaper03
2 жыл бұрын
Я то всё думал, чего такая тишина? А оказывает копил, чтобы хорошенько и смачно ультануть)
@SaintReaper03
2 жыл бұрын
@@Pojijaba вижу вы человек высокого юмора, который мне, плибею, не понять)
@АндрейВосток
2 жыл бұрын
А ведь всё началось с Dark Souls 2. Я бы предпочёл увидеть стрим-батл "по-фактам", чем эти "разборки". Может есть солидарные со мной люди?
@MRvalterYK
2 жыл бұрын
Либрариум сам говорил, что был готов посидеть на стриме и по фактам поговорить. Только Мише это не надо очевидно, пять лет травли намекают.
@Rover-ranger
2 жыл бұрын
Только не с Кастомом. Это всё равно, что вести дебаты со школьным задирой о том, почему ты виноват в том, что тебя шпыняют.
@RainbowLi
2 жыл бұрын
Кастом просто и есть обиженная девочка, которая мстит, отвергнувшему её, мальчику. Мы, женщины, можем десятилетиями хранить обиду на отвергнувшее нас существо (мужского или женского полу, неважно), так что все еще для Либры впереди.
@Red_Acolyte_Hashut
2 жыл бұрын
только шиперить его не начинай с нашим старшим товарищем, а то от подобного меня инфаркт хватит
@RainbowLi
2 жыл бұрын
@@Red_Acolyte_Hashut А это идея, надо на фикбуке заявку написать. :) Будут как Поттер/Малфой.
@tr1pout
2 жыл бұрын
Ну, не просто так он в девушку наряжался. Понравиться хотел Ивану, но увы..
@labor_number_8
2 жыл бұрын
"Я тебе уже говорил, что такое безумие? "
@serjant7550
2 жыл бұрын
Ну наконец-то мне откроют глаза на этого Либрариума!
@serjant7550
2 жыл бұрын
@@daniltoc2959 да. Иван - это жнец, который одурманил несчастного Михаила и тот теперь вынужден посвящать свой лайв канал Ивану.
@n.g2168
2 жыл бұрын
После этого видео Россия стала второй Атлантидой…
@SirCobiSpike
2 жыл бұрын
Восхитительно))) Уже можно начинать читать фанфики про их отношения?
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
Да чё вы так поздно спохватились-то!? Живее-живее!!!
@SirCobiSpike
2 жыл бұрын
@@mysterionlibrary никогда не поздно развивать чужие отношения)
@Ktulm
2 жыл бұрын
@@daniltoc2959 Я буду этим другом.
@tavrosnitrum5338
2 жыл бұрын
Пните когда найдете - хочу прочитать это.
@fdnfdnasd7714
2 жыл бұрын
Sir, после такого, уже можно начинать шипперить))
@GoodPrise13
2 жыл бұрын
Серьезно? Я после слов о Гарри Поттере представил сцену, как ты спрашиваешь Кстома "После стольких лет?" и он "Всегда".
@Liberra
2 жыл бұрын
Да, не додумался вставить это в скетч.
@GoodPrise13
2 жыл бұрын
@@Liberra спасибо за ролик. Редко, но очень метко)
@mr.plague8134
2 жыл бұрын
Раз уж сегодня день докапываний до понятий, то Михаилу вопрос: "В чём проблема доказательств деления на ноль? В каком контексте происходит деление на ноль? В математике же очень много разделов. Да и причём тут доказательства, если деление - операция, а там всё работает на аксиомах, т.е. оговаривается заранее."
@insertttrip5085
2 жыл бұрын
Ты удовлетворил мою тягу к удушению самого себя
@SamuraiOnes
2 жыл бұрын
Ну наконец-то то можно позалипать 4 часа на новое видео
@Alex_stukov
2 жыл бұрын
В общем досмотрел от первой до последней секунды. И главное что хотелось бы сказать в такой ситуации. Тебе явно стоит отдохнуть после такого ролика, без шуток, не представляю сколько сил нужно затратить на то чтобы его собрать воедино.
@Alex_stukov
2 жыл бұрын
@@outhander3941 Сомневаюсь что он раньше этим занимался, тем более сомневаюсь что он сейчас это будет делать
@verdammt9253
2 жыл бұрын
@@Alex_stukov Да он прямо на стриме сказал, что уже в голове представил как будет монтажить видос, так что через месяцок или может даже раньше увидим ответеу на 8 часов)
@TheOutfriday
2 жыл бұрын
Согласен, у паренька определённо недосып.)
@Alex_stukov
2 жыл бұрын
@@lumingeeks Мне вот интересно куда делась конкретика. Что за мода такая пошла бессмысленные комментарии писать, которые вынуждают додумывать мысль автора комментария.
@Alex_stukov
2 жыл бұрын
@@lumingeeks Спрошу прямо, ты считаешь нормальным 5 лет доебываться с требованием ответа от человека который к тебе не проявляет интереса от слова совсем?
@user-shaurmyash
2 жыл бұрын
Я не видел ответов Кастом сторису уже ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ!
@DemenFROMOnderon
2 жыл бұрын
Я один, наверно, заметил, что Иван внешне схож с обычным псайкером, который Тзинчу дал присягу. Я один это вижу?
@Victor_Viktorovich
2 жыл бұрын
А! Я понял! Кастл это сталкер-цундере. Как сталкер преследует свой объект обожания и как цундере постоянно ловит шизу когда рядом с семпаем.
@petr_koshka9603
2 жыл бұрын
Кастом сторис просто в тебя влюбился, что ты так с ним
@ZALBAR-Z
2 жыл бұрын
Ну наконец Либрариум начал делать видосы нормальной длины, что я могу несколько часов с кайфом смотреть
@dimkap721
2 жыл бұрын
Четыре зулинминутки
@fdnfdnasd7714
2 жыл бұрын
Длина ролика = Пока смотрел, выпил ведро кофе, и съел всё что было в холодильнике))
@raistmajere7863
2 жыл бұрын
Мерзко было слушать пассажи в отношения подписчика, который ощутимо финансово поддерживал, отсылал подарки, а потом на него ушат помоев вылили, притом, что он ничего оскорбительного не писал.
@АбисАбисов-ь4ъ
2 жыл бұрын
Так вы попробуйте дать музыканту хоть сотку рублей и сказать,слушай,ты...удила,танцуй,я ж заплатил. Выглядит это примерно так. К тому же он сказал,что сумма весомая и спасибо за поддержку. Многие не в курсе,что люди со временем меняются,так что выдавая крупную сумму денег надо быть готовым,что человек может поменять своё мнение со временем и уйти ,особенно в творчестве,вообще в другое русло. С одной стороны не приятно,но с другой стороны жизненно. Я бы ему и деньги вернул,раз уж так его разочаровал. Вы похоже никогда не занимались творчеством,которое вас кормит. Люди разные,реагируют по-разному.
@XeXeXeMan
2 жыл бұрын
Преданный подписчик написал критику без оскорблений, после чего был предан анафеме, вот как это видят адекватные люди
@maks_ant6649
2 жыл бұрын
@@XeXeXeMan Угу, и который постоянно приписывал Ване какие то проблемы и расстройства. А ещё ходит по несвязанным с этим всем каналам и рассказывает, что живёт в мире такой плохой Либрариум. Преданный и добрый, ути Боже.
@XeXeXeMan
2 жыл бұрын
@@maks_ant6649 сам либра в этом самом ролике сказал что только в одном паблике он что-то пишет
@maks_ant6649
2 жыл бұрын
@@XeXeXeMan Потому что он не видел, я же наткнулся тут один раз, Степан видимо не слышал фразу "Не выноси сор из избы"
@jhdisidksdsdas8774
2 жыл бұрын
4 часа? Чел ты... Красавчик
@Red_Acolyte_Hashut
2 жыл бұрын
аминь товарищ)
@mikhai-liljin
2 жыл бұрын
5 лет обиженства - странно, обычно безответная влюблённость держит человека не более четырёх лет подряд. похоже, здесь зарождается более глубокое и вечное чувство, достойное, как минимум, балады.
@ЭдБаш
2 жыл бұрын
Когда Либрариум хочет что то донести, он не жалеет ни своё время, ни чужое =)
@Nemizido
2 жыл бұрын
Прошу прощения, я ролик не смотрел, но по комментариям все понятно.
@chist14
2 жыл бұрын
Странно, что ты не убил придирку кастома про "уже было в дарк соулс" (тайм-код 1:14:00) одним движением. В твоем ролике "бомбануло, души демонов" фраза полная звучала как "ага. это уже было" и следующее предложение "Вернее. уже будет". Кастом продолжение намеренно не взял, так как тогда придраться не к чему будет. А мой комментарий про это под видео кастома просто удалили.
@Liberra
2 жыл бұрын
Ну зато тут не удалят
@chist14
2 жыл бұрын
это ценно
@Hgjrtu
2 жыл бұрын
@@chist14 это не то что ценно, а скорее показательно. Кастом ведёт себя, как обиженная желчная девочка, удаляющая любую критику в свою сторону, в то время как Либрариум за всю историю канала удалял только самые отбитые комменты, а забанил меньше 500 человек. При этом он титаны того же сториса закрепил, чтобы все видели их в первую очередь. Вывод оставляю за вами.
@chist14
2 жыл бұрын
@@Hgjrtu я не спорю, я Либрариума смотрю с 20 года примерно. как на перекрестки миров наткнулся. Мне очень не понятна эта мания кастома. Обзоры от него очень неплохие выходят, но все остальное - как гопота лет 20 назад, целью жизни делают травлю непохожего на них человека.
@HET0PT
2 жыл бұрын
@@chist14 Кастому с его эпотажем, только и докапываться до людей, не похожих на него))
@@ГеоргийПобедоносец-с6м Лорные войны эпизод 3 : Либрариум наносит ответный удар
@kezumie
2 жыл бұрын
Привет Ваня, и это не видео, а игра. Я лично убила Авангарда на 1:53:45
@xbravo078x8
2 жыл бұрын
Мне стыдно признаться, но меня тоже один раз убил Судья Гундир. Бывает всякое. :-)
@shadorn8979
2 жыл бұрын
@@xbravo078x8 чтобы вам не было стыдно, признаюсь, что до Гундира я так и не дошел.. на стартовой локе есть ответвление с кристаллической ящерицей, которую на старте я пытался убить 23 раза. Потом мне стало стыдно перед другом, который наблюдал за всем этим молча, я извинился, выключил и пообещал больше не заходить в третий дарк. Потом ночью долго не мог уснуть и плакал
@xbravo078x8
2 жыл бұрын
@@shadorn8979 🙂
@ЗлоеЯблоко
2 жыл бұрын
Иван, я довольно давно отслеживаю ваше творчество, пересмотрела много раз перекрестки миров, бомбануло, последняя инстанция, вселенная TES и т.д.. Наблюдала неприятную историю с Кэтом и Фокси, но честно я очень удивилась, когда узнала про этот балаган с КастомСторис. Так как я его смотреть начала относительно недавно и избирательно, его творчество мне не все заходит, то у меня случился диссонанс и непонимание в какой из вселенных я нахожусь. Решила разобраться и посмотреть на ситуацию с его стороны. Убила почти месяц, чтоб разобрать весь тот поток сознания, что я нашла на его втором канале (некоторые скипала, так как они были в основном по другим темам, а некоторые слушать противно, много необоснованной грязи). И сейчас, пройдя экстерном весь путь, понимаю весь тот "кринж и ор". Орнула я с того, что Михаил старается из-за всех сил привлечь внимание, но не наше, а ваше, Иван. Как он радовался в самом начале своего стрима после этого ответа. Можно умилиться. А кринжанула я с его так называемого культа и ведь они реально решили, что они его паства (кринге). Сейчас еще раз анализируя ваш ролик, Иван, снимаю свою шляпу. Да, вышло душновато, но какой вопрос, такой и ответ, как говорится. Так же извинение в конце - это было великолепно, но больше не извиняйтесь перед Михаилом. Он столько раз вас полил дерьмом. Сейчас его очередь извиняться и не один раз. Иван, пускай я и всего лишь один из многих людей, что просто существуют на этом канале без активного участия. Но несправедливость меня доконала, особенно в это не совсем простое время. Просто от сердца желаю вам здоровья и терпения. Делайте то что нравится вам, ведь это залог успеха =)
@Lord_Tzeentch
2 жыл бұрын
Поддерживаю
@error_404_user_not_founded
2 жыл бұрын
Без иронии, до слëз
@aborss
Жыл бұрын
О,пациентов выше можно упаковывать,им на лицо ссанина либры что роса божья)
@Cheatpick
Жыл бұрын
Я сначала наоборот был за либрариума, но послушав этот видос, становится видно, что он такой же лицемер, как и 99% блоггеров)
@ЗлоеЯблоко
Жыл бұрын
@@Cheatpick в этом я с вами соглашусь) Но ведь это не дает полный карт-бланш поливать грязью другого человека, =)
@ЖожекКраскон
2 жыл бұрын
Я даже не могу представить сколько сил и терпения понадобилось, чтобы всё это отсмотреть и спокойно ответить. Отдохни, он таких трудов не стоит.
@enigma6729
2 жыл бұрын
Приветствую, товарищ Жожек))
@Ultharclub
2 жыл бұрын
Слава великой Жожекии!
@enigma6729
2 жыл бұрын
@@Ultharclub какие люди!) Ктулху Фхтагн, товарищ)
@АндрейКолобанов-о6н
2 жыл бұрын
И тут наши люди. Слава жожекии. Хайл выдра
@Ultharclub
2 жыл бұрын
@@enigma6729 Воистину Фхтагн!)
@OguretzTV
2 жыл бұрын
А девственником, кстати, быть не стыдно. Но если ты так триггеришься на это - значит ты сам считаешь это проблемой
@maks_ant6649
2 жыл бұрын
Так это Кастом подаёт так, будто стыдит
@OguretzTV
2 жыл бұрын
@@maks_ant6649, так а зачем Ивану этого стыдиться? Зачем вообще обращать на это внимание? Или "собака лает, караван идёт" это все-таки не его принцип?
@ДмитрийВоронов-р1ю
2 жыл бұрын
@@OguretzTV Он отвечал на «притензии» которые предъявляла Михаиловна , вот и это затронул. Я как-то не заметил , что он особенно агрессивно на это отреагировал…
@sunshy5668
Жыл бұрын
Максимально забавная претензия про сложность мага. Начинал с ДС 2,воином как только не проходил,без брони,сломанным мечом. А магом мне всегда было максимально больно. Может у меня руки не заточены под магию,или что,не знаю.
@nfsforever1989
2 жыл бұрын
Скажу честно, если б не смотрел канал customstories-а подумал бы какой же Михаил гад и подонок так издеваться над человеком. А по факту чувство собственной значимости у Вани явно зашкаливает. Про чувство юмора вообще молчу. Кастом же по полочкам разложил в своих видосах где Ваня не прав. Что сделал ваня - как всегда ни одного пруфа, куча воды, уход от вопросов, вырванные из контекста фразы и оскорбления. Про плагиат я просто ржал в голос. Ты серьезно не понял в чем прикол то был?
@привет_я_лёха_лепёха
2 жыл бұрын
Чел, ты даже не свои тезисы озвучиваешь, давай без вафлерства. Посмотрел разбор на лайве и тупо рирайтишь ответки Кастома и Терыча.
@maks_ant6649
2 жыл бұрын
@@dadaiz ммм, конкретика и факты
@mannycalavera6505
2 жыл бұрын
@@maks_ant6649 1:53:17 раз уж ты не прослушал, может хоть ты скажешь что это за загадочная механика, которая не дала ему убить авангарда?) Он только сказал "Или другая механика" про перекаты в 4 стороны, а когда ему показали что убивается он без проблем, сказал что это видео)
@mannycalavera6505
2 жыл бұрын
@@maks_ant6649 ну то есть он признал что это руки кривые, а не игра?)
@BlackBoneBlackSkull
2 жыл бұрын
Чувство собственной значимости есть только у Кастомсториса, ведь как и было сказанно у него куча роликов о Либрариуме и ими он пытался привлечь его внимание, Либрариуму же было плевать на него до самого конца
@dvis_low
2 жыл бұрын
Хотел бы рассказать мою историю связанную с каналом Либрариум, даже скорее не совсем историю, просто выразить благодарность, уважение, без какого либо конструктивна, ну и заодно в полёте поддержать автора именно за авторский контент и мнение, с которыми я не всегда согласен, но которые помогают рассматривать то или иное произведение с непривычной для меня точки зрения. Сначала хотелось бы извиниться, я за все 4 года на канале ни разу не лайкнул видео, не написал комментарий и не бахнул по колокольчику(хотя мне и не надо, не так то уж у меня много каналов в подписках, так что очередное видео я не пропускал), ну вот такой человек, что с меня взять... Дак вот, о чем речь, этой зимой решил пересмотреть все перекрёстки миров залпом, даже немного не так, не пересмотреть а переслушать, ибо как аудиокниги они работают просто великолепно(Либр, ты случаем на Яндекс подкасты пойти не хочешь, я бы с радостью слушал без видео). После повторного ознакомления с лором у меня возникла идея, познакомить с серией ДС свою девушку именно через перекрёстки миров, она упорно утверждала что ДС это сложно и неинтересно. И вот теперь она проходит Elden Ring, после полностью пройденного ds3. Да-да эта серия видео умудрилась переубедить человека, всех благ и новых начинаний.
@Liberra
2 жыл бұрын
Приятно слышать, спасибо.
@xbravo078x8
2 жыл бұрын
У меня похожая история, тока без девушки, я сам справился. :-)
@Kran-Og
2 жыл бұрын
Наконец-то Ваня-семпай заметил Мишу! Уверен, наш любитель косплея и главный лоровед вселенной ТЕС очень счастлив теперь ^__^
@durak_artist
2 жыл бұрын
Шикарный хронометраж, я за то что бы все видео были такой длины
@naaglif5315
2 жыл бұрын
(О_о),
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
Наш Магистр закопается. Не надо, пощадите Ваню.
@gw8yn
2 жыл бұрын
@@mysterionlibrary это его работа, пусть Ванюша клипает видосики подольше, стримы Михаила стоновятся только интересней
@durak_artist
2 жыл бұрын
3:01:06 а что Культас сделал?
@Ktulm
2 жыл бұрын
@@mysterionlibrary Плюсую, мне нужна моя личная жизнь.
@NamyFrost
3 ай бұрын
Хочу на каждое "Бомбануло", видеть работу формата "Перекрестки миров". Понимаю что это невозможно, но все равно хочу.
@ВоллСпыч
2 жыл бұрын
Либрариум ты правда безумец, ты превзошёл сам себя, 4, 30 часа екарный алланта, я офигел от продолжительности песков аблома, а сейчас я просто рад за тебя. Рост эт хорошо( не важно в какую сторону.)
@Red_Acolyte_Hashut
2 жыл бұрын
Это ты еще на канале Эльфийского танкиста не бывал, у него подобные видео это норма)
@4len1xbet27
2 жыл бұрын
Нет, ролик просто тупая, душная хуйня .
@tozt6rd163
2 жыл бұрын
бляяяя, это ж потом смотреть ещё и реакцию кастомсториза на 8 часов
@ULkiorra4espada
2 жыл бұрын
Если восимью часами успокоится?))))) Там из 3х слов 60 часов контента поменьшей мере сделали а тут 4,5 часа материала))))))
@JoskieSeksKaban
2 жыл бұрын
ОЗОН, от мира лороведенья!
@KamigamiKuro
2 жыл бұрын
Тот, который Крипто?
@JoskieSeksKaban
2 жыл бұрын
@@KamigamiKuro Тот что стул отп0здил
@mishagladkov1995
2 жыл бұрын
Встретились два одиночества....
@3434-n3d
2 жыл бұрын
Ну не знаю. На самом деле это что то, что на мой взгляд не заслуживает глубокого рассмотрения или анализа. Сториза очевидно привлекает обыкновенная возможность ткнуть тебя палкой и поглазеть на результат, а это видео на четыре часа - просто бриллиант для его коллекции. Есть такой типаж, к которому я отчасти отношусь, поэтому наверное могу понять этого человека - в общем, сплетники, очевидно наслаждающиеся перемыванием костей. Для сообществ, в том числе в интернете - это тоже плодородная почва и ресурс подобного контента неиссякаем. Твои видео я время от времени смотрю фоном, да и оставлять где то комментарии привычки не имею. Но вижу, что тебя задевает эта тема, иначе мы не стали бы свидетелями этого "эмоционального концентрата", под которым я сейчас пишу. Единственное что можно посоветовать - ну, забей. Что тут сказать? Ты отличный автор, несмотря на некие огрехи в твоём творчестве которые вижу лично я - это всё вкусовщина. Главное что ты делаешь продолжительные видео, которые нет желания выключить после получаса просмотра. (это - исключение, в общем то - каюсь, я так и сделал). Ты очень старательно подходишь к подготовке материала и вот это "кинополотно" - не лучший способ выплеснуть силы. В общем то я и сториза смотрю, в целом - также пассивно, как и тебя. Особого перехлёста вроде как не замечал, однако несколько локальных шуточек уловил. Впрочем, давай начистоту. Разве это всё имеет смысл? Пока вы не поговорите лично - ничего не изменится. И не факт, что изменится даже в этом случае. Я бы не назвал это конфликтом, просто ему удобно эксплуатировать твой образ. Очень надеюсь, что ты не станешь паразитировать на этой теме, хотя знаю, что ты скорее всего не будешь. Не тот типаж. Добра тебе, Либрариум. Делай дальше лорные видики. Думаю многие здесь разделяют моё мнение о том, что с этим у тебя выходит лучше, чем с медийными дрязгами.
@MrDitich
2 жыл бұрын
Тут прикол в том, что реакции от Либры очень долго не было, но Кастом не унимался. Был бы он просто садистом, он давно уже отвял бы, но видимо маниакальная фиксация.
@fantoony
2 жыл бұрын
Ваня, спасибо!!! Вы с Михаилом просто Бэтмен и Джокер русского игрового интернета
@-Shaddy
2 жыл бұрын
Наконец-то я узнаю что за Кастом Сторис, в чем вся заваруха и каков сюжет! PS. 4 часа корма для всяких гиен-блогзорщиков... что бы они без тебя делали)
@Liberra
2 жыл бұрын
Нашли бы другую жертву. Таков пуп.
@Sergius_von_Posad
2 жыл бұрын
Не могу перестать пялиться на комментарии. Это все равно что смотреть на горящую мусорку - зрелище-то отвратительное, но глаз не оторвать.
@PiefkeGames
2 жыл бұрын
я кстати пришёл на канал либрариума с канала Кастомсторис. И эти ребята разные. Они такие какие есть. Один Ироничный Токсик, другой - создатель такого же оригинального контента. Но для меня кастом - это злое веселье, ядовитое, как алкоголь. А Либрариум это что-то более доброе и рассуждения в слух. Хватит воевать. Забудьте про эти бессмысленные споры. Живите и любите ближних!
@АрдарикВаанес
2 жыл бұрын
Про игру за разные классы в играх. Я всегда в играх выбирал лучника-дамагера, и всегда обходил стороной магов. Зайдя в первый дарк, опечалился, что из дальнего боя только маги. Играл за рыцаря. Потом обнаружил, что в игре таки есть лук и даже арбалет. О, как же я проклинал механику стрельбы из этих орудий.
@dimashestak123
2 жыл бұрын
Привет, Иван. Это я - твой единственный зритель, Михаил Кастомсториз. На протяжении многих лет, я создавал иллюзию того, что тебя смотрят много людей, но - нет. Сейчас оставлю еще комментов с других аккаунтов.
@Anomander228
2 жыл бұрын
Вот с чем customstories точно прав,так это в твоём построении предложений.Ты сначала можешь сказать,что чего то нет,потом начать рассказывать,что это что то есть,просто в другой форме,почему бы тогда просто не начать рассказывать со второй части?Как пример,магия в бладборн "Её здесь нет,точнее я видел её,но я её не нашёл",зачем тогда говорить,что её нет?
@СергейМайбородин-г1м
2 жыл бұрын
Потому что рубрика "бомбануло" - это такой пересказ пережетых впечатлений от игры, (Ну как бы "БОМБАНУЛО", понимаете, речь точно идёт про эмоции в первую очередь) и если у рассказчика сложилось впечатление, что магии в игре нет, он об этом скажет. В этом как бы и смысл. А дальше он поправляется и делает объективную ремарку, что бы не вводить людей в заблужление. Но в первую очередь это воспроизведение эмоций от игры. Не нужно "бомбануло" воспринимать как обзор, или уж тем более разбор.
@СергейМайбородин-г1м
2 жыл бұрын
Потому что рубрика "бомбануло" - это такой пересказ пережетых впечатлений от игры, (Ну как бы "БОМБАНУЛО", понимаете, речь точно идёт про эмоции в первую очередь) и если у рассказчика сложилось впечатление, что магии в игре нет, он об этом скажет. В этом как бы и смысл. А дальше он поправляется и делает объективную ремарку, что бы не вводить людей в заблужление. Но в первую очередь это воспроизведение эмоций от игры. Не нужно "бомбануло" воспринимать как обзор, или уж тем более разбор.
@Anomander228
2 жыл бұрын
@@СергейМайбородин-г1м ,это был лишь один из примеров,все таки мне не ясно,почему не сказать "магия в игре есть,но я её не нашел",иначе начинает казаться,что у автора шизофрения,даже в этом видео,он опять сказать "я не вижу иронии,точнее вижу" у меня прям взрыв мозга каждый раз происходит
@СергейМайбородин-г1м
2 жыл бұрын
@@Anomander228 ну типо я не в констескте всей фразы, но я так могу судить: "не вижу иронии" - всмысле она настолько плохая, что не читается, хотя она как бы подразумивается, поэтому автор говорит, что на самом деле он её видит.
@АлексейСтасин-о7я
2 жыл бұрын
2:16:25. Сородичи довольны Вашей приверженностью Маскараду и Традициям. А вот ваш визави... Получает прекрасный цветок амаранта под дверь убежища в своём домене. Доброй ночи
@Liberra
2 жыл бұрын
Тонко
@nikitachernukh3386
2 жыл бұрын
Жестоко.... зачем же так сразу то.
@АристархГорбачев-я9ч
2 жыл бұрын
4 с половиной часа явно не нужной мне демагогии. Буду ли я смотреть? Буду.
@mysterionlibrary
2 жыл бұрын
Разбора демагогии* просто это как оскорбление Либрариума, а по вашей риторике я вижу, что вы больше на стороне Либры.
@АристархГорбачев-я9ч
2 жыл бұрын
@@mysterionlibrary Мне в освном нужно слешать какой-то треп для работы. Если бы я был подписан на что-нибудь другое - слушал бы что-нибудь другое.
@т.д-в3п
2 жыл бұрын
Иван, спасибо за видео. Это разъëб по фактам. Интересно, что будет, если включить звук
@enigma6729
2 жыл бұрын
Примерно также всё, но со звуком
@eathworms
2 жыл бұрын
22:17 Этот персонаж из фильма "Заводной апельсин". Кто не видел этого фильма,то ознакомтесь.
@PainkillerBrest
2 жыл бұрын
Да это видео прям детям Африки надо отправлять)
@introburst3678
2 жыл бұрын
Либра ты молодец! Контент у тебя замечательный! Тебя всегда приятно слушать, как ты проводишь анализ и дотошно относишься к деталям. Перекрёсток миров навсегда в моём сердце. Верь всегда в свои силы, всем мил не будешь, а если кто не видит очевидного долбоёжества в твоём главном "Хейтере", то совет им , да любовь!
@ecktorhakay6053
2 жыл бұрын
Честно, я вообще не знал ни о каких "разборках". Меня можно назвать пасивным зрителем (каюсь), но посмотрел ролик полностью. Могу сказать лишь одно: 5 лет преследования это звиздец. Это не нормально. И я поражаюсь твоей выдержке и терпению. Хотя в конце ты всё-таки немного загорелся на Кастома (так мне кажется), но посмеялся с призыва помочь ему с: ... хотя ты сказал очень мудрые слова напоследок. Особых мыслей у меня, правда, больше нет. Желаю тебе мира и спокойствия (как и всем другим).
@ДмитрийД-о9ы
2 жыл бұрын
Поддерживаю. 5 лет преследования это уже объективно не нормально.
@ДмитрийСараев-л5о
2 жыл бұрын
как вы просмотрели ролик полностью? меня хватило до фразы" это какой то персонаж..... извините не знаю какой"
@ecktorhakay6053
2 жыл бұрын
@@ДмитрийСараев-л5о Есть свободное время и интерес.
@aizekman
2 жыл бұрын
Мне кажется из них выйдет отличная пара
@ecktorhakay6053
2 жыл бұрын
@@СименВан Понимаешь, от знания того, что где-то в мире (я не знаю где кто живёт) тебя ненавидят до такой степени что обсуждают каждый твой шаг и слово на протяжении очень долгого времени, ты сам начинаешь думать об этом субъекте, отчего начинаешь меньше спать и вообще думать о чём либо (наверное со мной бы такое было). Да, это не такое явное преследование в виде "Я знаю где ты живёшь!", "Я тайно тебя фотографирую!", "Я пишу тебе в личку каждый день!", но я считаю, что если человек на протяжении пяти лет из-за несчастного ролика (или ещё какой ерунды) продолжает обсуждать обиду и пытаться добиться внимания обидчика, пытаясь затянуть его в трясину своей обиды и злости, то это относится к преследованию.
@BANLODER223
2 жыл бұрын
Ох было у меня похожее однажды, я не блогер, но участвовал в разработке игры, где обнаружил слитые данные и сообщил разработчику, после чего сам разработчик обвинил меня, найдя сомнительного свидетеля (изи же) и я начал получать массу оскорблений от фанатов игры и тролл-видео о себе, а после того как его пруфы ушли в ноль (на стриме ясное дело перед зрителями), даже тот свидетель сказал что обманул из зависти и обиды, и все умные люди сказали разрабу "всё парень с тобой ясно" он переобулся в какой-то бред и начал обвинять меня по совершенно не связанной с ним и его игрой ситуацией, доведя стрим до маразма, а сейчас, ну его проект заглох (и начал он глохнуть как раз после моей победы на том сраче под названием стрим), а я работаю над проектом его прямого конкурента, и этот проект ещё жив благодаря корейскому онлайну, названий и имен не дам, но суть надеюсь ты понял, такие люди сжирают очень много нервов, и портят жизнь, а делают они это так-как больны и диагноз тут один, идиотизм. Не могу полностью посмотреть сей огромный ролик, но даже на 20% просмотренного понимаю как бесят такие вот люди, которые на тебе отыгрываются "да просто так", желаю победы над этим человеком и ему подобными, на своем опыте могу лишь сказать что все идиоты в конце концов налетают мизинцем на камень при свете дня, так-как сильно увлечены солнцем на которое матерятся и пялятся без солнечных очков.
@ПростоКто-то-у8б
2 жыл бұрын
Я помню, ты шутил, что за донат в 30 тысяч сделаешь такое видео) неужели правда?)) А если серьезно, то хотела высказаться по одному поводу. Мне кажется, что ты был все-таки слишком груб в том видео, с которого вся эта кутерьма началась. Подколки, обзывательства, "долбоёж"... Тебе может и ничего, а другого человека может вполне реально обидеть. Будь я на месте Михаила и услышала бы о себе такие слова, мне было бы как минимум неприятно. Я думаю, не стоит все такие неуважительные слова, хамство, оскорбления оправдывать тем, что "Ну это ж интернет, ты ж блогер, знал, на что шел". Я считаю, что к людям в интернете стоит в целом относиться немного добрее, чем мы привыкли это делать. Здесь можно писать абсолютно анонимно любые гадости. Вот так одному человеку будет пофиг, а другого, может быть, это серьезно заденет. Мы никогда не можем знать, что в душе у человека по ту сторону экрана. Не знаю, действительно ли ты сильно обидел Михаила или что там в его чувствах, но я просто хочу сказать тебе, что то, что ты называешь "хамством", а не "оскорблением" все равно может задеть человека. Я считаю, что в том видео ты был чрезмерно груб и что это неподобающее поведение. P.S. Я бы не написала эти слова никакому другому блогеру, но пишу здесь, потому что ты часто говоришь, что удаляешь грязные комментарии и не одобряешь травлю. Я думаю это правильно, но было бы лучше, если бы мы все смягчились, воть.
@kivenberg4311
2 жыл бұрын
Удивительно! Я подписан на всех вас: тебя, Custum, TESFAN, Mr. Cat, при том много лет. Даже не знал, что вы так тесно связаны, жаль правда, что отношения негативные. А ещё удивило, сколько злых людей в комментариях собирается.
@JackDanmer
2 жыл бұрын
С чела угарают, а он говорит что на него обиделся кто-то. Лел. И оправдывает всеобщий угар с него тем, что все просто поклоняются CustomStories. Чеееел ты просто не можешь пояснить ни за лор, ни за мЕхАнИкИ. Ты пытаешься в обзоры дс и бладборн, но тебе явно не хватает компетенции, и с твоих обзоров просто выпадаешь в ор, что Михаил и использует, умножая рофлы в разы. Если бы ты по соулс серии не снимал ролики, Миша тебя бы и не заметил. Но ты так упорно, раз за разом, пробиваешь новые днища своими разборами. На это невозможно не обращать внимания и не орать с этого. Продолжай)))
@ЛетчикТимофей
2 жыл бұрын
Круто, вот только хотелось бы узнать, где ты там увидел обзор? где тебе челик обещал пояснить за механики и лор? (когда даже Миша за лор пояснить не может, лол) Как я понял этот челик в своей рубрике делится не более чем своим экспириенсом, без глубокой аналитики. Да он обсирается при том часто, но блять ты стрим Михаила где он смотрел как автор этого канала "обозревает" бладборн видел? Это же блядь ебучий абсурд, там Миша доебывается до всего - это не нормально, у человека явные проблемы с головой и личная неприязнь к автору канала.
@ne_oxranik2
2 жыл бұрын
Лол, чел... либрариум просто рофлил все четыре часа, а ты даже не выкупил рофл. На это невозможно не обращать внимания и не орать с этого)
@RedFoxTV
2 жыл бұрын
Ммм, наблюдаю интеллектуала :з
@arkterul1344
2 жыл бұрын
Он просто поугарал с игр, а ты подумал что это обзор, но нет. Это был рофл чел))))))
Пікірлер: 4,2 М.