меня всегда поражала профессия адвоката... бешеная конкуренция, нужно уметь доказывать, знать законы (которых не мало), соблюдать огромное кол-во правил, а если вам не удалось защитить человека, то это скажется на вашей репутации, а если вы еще и защищаете преступника, который действительно виноват, то это тяжело морально
@lilacpandora9630
Жыл бұрын
как я понимаю их дело не оправдать преступника/обвиняемого, а дать ему шанс на честный суд. Соглашусь, что такая работа очень трудная.
@malfolin
Жыл бұрын
По идее адвокаты должны знать не все законы а законы той темы по которой обвиняемый и обвинитель начали суд, поэтому есть разные виды адвокатской деятельности, но да законов все равно немало. И да адвокаты стараются на справедливый суд для преступника которого точно поймали знают что он сделал.
@gredyakinv2026
Жыл бұрын
@@lilacpandora9630 ну как бы да, но как бы все мы всë знаем
@gothscene3747
Жыл бұрын
@@lilacpandora9630, вы сейчас спутали адвоката с прокурором
@arkadii4052
Жыл бұрын
@@gothscene3747 нет, там не спутали ничего. Именно адвокат будет обеспечивать справедливый суд, что бы там лишнего ничего не впаяли и судили по закону
@maksimusgo5982
Жыл бұрын
2:26 Известный адвокат Новичок в деле Все шансы на поражение Ловкое парирование всех обвинений Неуровновешенность обвинения Адвокат и судья знают друг друга Заслуженное наказание Либо кто-то из японцев очень хорошо подсматривал за западом, либо кто-то очень любит Ace Attorney
@kolobaster
Жыл бұрын
дадададад, тоже это заметил
@limon4ikk
Жыл бұрын
Манфред фон Карма?
@user-cu7ur6ep3i
Жыл бұрын
@@limon4ikk скорее Майлз Эджворт
@limon4ikk
Жыл бұрын
@@user-cu7ur6ep3i ну так Фон Карма известнее эджворта все-таки
@limon4ikk
Жыл бұрын
И Майлз с судьей не были знакомы
@hellfire1307
Жыл бұрын
Всегда люблю слушать истории адвокатов. Они интереснее всего
@Gasten_Rakshas
Жыл бұрын
Видимо поэтому стрельнула серия ace atterney. Правда была ещё сатира на проблему подозрительно высокого процента обвинительных приговоров в 90-е (около 95-98%. Первая часть игры релизнулась в 2001)
@hellfire1307
Жыл бұрын
@@Gasten_Rakshas Знаю,сам смотрел прохождение
@atagina.7218
9 ай бұрын
Про суды: когда-то одна наша клиентка подала в суд на нашу фирму из-за того что мы не хотели менять ей телефон(у нас были на то основания) наш директор нанял адвоката, барышня тоже... И пошли в суд. Состоялся суд. Директору присудити компенсировать женщине ремонт телефона: 20 дол. Вот только каждый из них(директор и истец)потратился на адвоката около 400 дол.😂 Директор говорит мы посмотрели, на друг друга, после суда, как идиоты. Я уперся и не хотел менять, хотя фирма- производитель скорее всего заменила бы телефон, но обиделся на хамство женщины и уперся рогом, в минусе на 420 дол. Она тоже в минусе хоть и в меньшем 380 дол. В плюсе только адвокаты.😂
@cobra9216
Жыл бұрын
Ace Attorney moment
@keyos269
Жыл бұрын
Ахахах тоже на протяжении всего ролика думал об этом
@user-cv6ic1iu3y
Жыл бұрын
Первая история треш. Из-за оплошности пьянь с документами снова за рулём
@user-bq1np5ck8m
8 ай бұрын
V.
@ACclams1e
7 ай бұрын
Согласен. Это какое то безумие. Ну да улика была показана врасплох но что это меняет? ОН БЫЛ ПЬЯН АЛЕ СУДЬЯ
@Creative_StudioMic
6 ай бұрын
@@ACclams1e Потому что в суде есть правила. Либо ты ты им следуешь, либо получаешь по жопе. Если ты не подтвердил какую-то важную улику до суда, чтобы сыграть в нежданчик - это намеренное утаение важной для суда информации. Улики нужно проверять на подлинность, ведь видео могло быть сфабриковано. В суде на это времени нет, и фейковую улику могут случайно принять за подлинную. И естественно, считаться она не будет. Стоит радоваться, что для свидетеля последствий не было.
@ACclams1e
6 ай бұрын
@@Creative_StudioMic "Пересмотр уголовного дела по вновь открывшимся обстоятельствам - это процесс, предусмотренный уголовно-процессуальным правом, который дает возможность пересмотреть решение суда по делу, основываясь на открытии новых фактов или доказательств" Только в данном случае не пересмотр а перенос заседания. А саму запись проверить на подлинность не проблема
@warpdice3658
6 ай бұрын
@@ACclams1e вот только переноса не было, так как све решилось договорнячком. ну там это законно просто.
@Petr_LA
Жыл бұрын
Первая история конечно интересная но По итогу человеку какой то пьяный мудак поломал имущество и в итоге пришлось платить кучу денег за проигранный суд
@l.u.-4218
Жыл бұрын
Так в этом адвокат обвинителя виноват
@Dima666Air
7 ай бұрын
@@l.u.-4218в этом виноваты нелепые правила судебной системы где свидетель имеет 100% доказательство вины но его не принимают потому что "не дали время адвокату защиты придумать отмазку"
@ACclams1e
7 ай бұрын
@@Dima666Air сыглы. Адвокаты преступников вообще не должны отмазывать преступников. Они лишь должны следить чтобы их клиент получил не слишком большой срок
@gospodinbogov3710
5 ай бұрын
@@Dima666Airчтобы обвинить в противоправных действиях надо и самим не совершать их, иначе они сами не лучше обвиняемого
@user-qj6my4ff4x
21 күн бұрын
@@ACclams1eну так он и следил за этим. Произошло нарушение, адвокат подсудимого на это указал.
@user-po2ob9rm6r
Жыл бұрын
Никто не узнает что я гей потому что тут много комментов
@Togeluga
Жыл бұрын
мне кажется этот коммент взорвется поэтому я написал ответт (теперь все знают, что ты гей. мухахахахах)
@pionix5914
Жыл бұрын
Я знаю
@user-xd4jn9td1u
Жыл бұрын
Я не знаю
@dizzynutzz8676
Жыл бұрын
Я... я?
@user-lk3gi5ql5n
Жыл бұрын
Ты популярен
@Moons-Flower
7 ай бұрын
Первая история печальна... Ведь судя по всему, клиент действительно был виновен в том, в чём его обвиняли, - но из-за ошибки другой стороны вышел сухим из воды((
@ACclams1e
7 ай бұрын
Это какое то безумие а не правило. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ они могли перенести заседание и уже на следующем рассматривать эту улику
@arttii
Жыл бұрын
Первое,что мне пришло в голову: -Черт,это первая серия адвокатов
@moony520
Жыл бұрын
8:10 "...раздался с другого конца низкий голос судьи с нотой недовольства" это писал фикрайтер?
@schwartzehai6418
Жыл бұрын
OBJECTION! Если честно, не понимаю, почему доказательства нельзя предъявлять в процессе суда. Поэтому первый случай не кажется мне справедливым.
@AgWz
Жыл бұрын
+реп за отсылку
@magentamorua7193
Жыл бұрын
Подозреваю, что это потому что суд не самое удобное место для анализа доказательств, большинство из которых могут потребовать суд-медэкспертизы.
@Petr_LA
Жыл бұрын
Потому что в суде нельзя провести экспертизу подлинности доказательств Потому что это может шокировать одну из сторон А это мешает законному суду
@schwartzehai6418
Жыл бұрын
@@Petr_LA Видеодоказательство, причём после слов свидетелей, тоже требует экспертизы? Ну ладно.
@l.u.-4218
Жыл бұрын
@@schwartzehai6418 суть адвоката подготовить материал и варианты смягчения дела, а в таком случае это не возможно
@nicholasmartin5167
Жыл бұрын
Учусь на юрфаке, вышка. Всегда занимательно такое слушать.
@rollik.
Жыл бұрын
Ага, также и со мной
@yin-yang-sf6py
Жыл бұрын
Первая история просто жесть. Ведь чел реально же был пьян по сути. А адвокат просто сыграл на человеческом факторе... ещё одно доказательства что в суде выигрывает не тот кто прав, а тот кто сможет лучше засодить апонента.... грустно. "Добавление" Люди, вы нормальные вообще? Зачем вы в судью в комментариях играете, всё ровно уже ничего не изменить. Да и комментарий был вообще не об этом, ну неужели так трудно внимательно прочитать.
@aigiz1875
Жыл бұрын
Он не совсем выиграл дело. Ему пришлось платить компенсацию.
@yin-yang-sf6py
Жыл бұрын
@@aigiz1875 сути не меняет если честно. Он не получал того наказания которого заслуживает(
@anastasiya_rimsha
Жыл бұрын
@@yin-yang-sf6py, а откуда ты знаешь что он заслуживает, а что нет. Инцидент с порчей имущества, за испорченное он заплатил, а на судах надо выпендриваться грамотно
@yin-yang-sf6py
Жыл бұрын
@@anastasiya_rimsha ты дурак? Сказали же , судили по причине ПЬЯНОГО человека он и был пьян но из за адвоката не получил должного наказания. Ты чем слушал вообще
@Mikko_Kardenta
Жыл бұрын
@@yin-yang-sf6pyты дурак? Ты не знаешь всей ситуации тебя там не было, и ты не можешь судить только по рассказу из РЕДДИТА БЛ@ть
@Bolek2018
Жыл бұрын
Ничего себе, судебные процессы это как шахматы, надо все предугадать наперед
@user-wp6wx8ux9d
8 ай бұрын
Какие шахматы? Кто больше бабок закинул, тот и выиграет
@user-wh4is2vl6j
4 ай бұрын
@@user-wp6wx8ux9d видео хоть смотрел?
@marynino3916
2 ай бұрын
Только не в России, у нас и судья, и прокурор, и адвокат заранее договариваются, сколько подсудимый получит
@Dima666Air
7 ай бұрын
Какой же идиотизм творится в суде. У нас есть улика 100% доказывающая вину человека но поскольку один из свидетелей (совершенно точно не знающий всех судебных правил) не предупредил о ней заранее мы ее не принимаем и отпускаем преступника
@ACclams1e
7 ай бұрын
БЕЗУМИЕ
@user-gq9pz4ko9m
2 ай бұрын
Ага! То ли него у нас, когда приговор ясен еше до раседания! ))))
@Ilya_Golovin
Жыл бұрын
Ожидаем комментарии про Ace attorney.
@user-pd6hc5jd5n
Жыл бұрын
Это случилось у моего друга, когда всплыла правда о похищении двух енотов из зоопарка...
@user-jt1dn4bb9e
Жыл бұрын
Можно поподробнее?
@user-pd6hc5jd5n
Жыл бұрын
@@user-jt1dn4bb9e Вот подробностей друг не рассказывал, вроде там как то ещё была замешана конфета jolly rancher.
@glaton2557
Жыл бұрын
@@user-pd6hc5jd5n это интересно, я даже могу предположить зачем другу нужны были еноты и конфетка
@regfire
Жыл бұрын
а инцидент с кражей 1 конфеты Jolly Rancher ещё не раскрыли?
@Ilya_Golovin
Жыл бұрын
Хаахахахаах как же "смешно и оригинально" прямо не могу. Чего тебя в КВН не взяли?
@KostaGrady228
Жыл бұрын
"человека нельзя судить по прошлым поступкам" Ещё как можно
@regfire
Жыл бұрын
нельзя
@KostaGrady228
Жыл бұрын
@@regfire аргументы будут?
@regfire
Жыл бұрын
@@KostaGrady228 прошлое - это прошлое, его не изменишь, человек мог полностью измениться за время, из-за этого судить человека по прошлому - глупо
@KostaGrady228
Жыл бұрын
@@regfire мог измениться ,а мог и не измениться. Гадать нет смысла Поэтому если чел насильник и пьяница в прошлом. Ожидать что он такое может повторить стоит
@regfire
Жыл бұрын
@@KostaGrady228Ожидать - можно, но не утверждать что он таким и будет
@ratttleheadd
Жыл бұрын
а ведь просто надо было позвонить солу
@l.u.-4218
Жыл бұрын
Ура! Хоть кто-то оставил комментарий про Сола
@sarkjobs5260
Жыл бұрын
Гудману
@user-pp5yn5tm9d
Жыл бұрын
Вообще меня всегда удивляли профессии прокурора и адвоката. С одной стороны ты можешь защитить невинного человека, или спасти убийц. Прокурор - тоже интересная профессия можно посадить неверного человека или ряльного преступника в общем там всё сложно с моральными принципами.
@user-gv6in8me8j
Жыл бұрын
Точки по чувству ставил
@user-pp5yn5tm9d
Жыл бұрын
@@user-gv6in8me8j у меня на Клаве баг и точки самим собой становятся:) да и тогда была утро
@SogoNotDrunk
10 ай бұрын
У юристов нет морали, им по работе не положено)
@user-pp5yn5tm9d
10 ай бұрын
@@SogoNotDrunk прив сого
@user-wp6wx8ux9d
8 ай бұрын
Там они просто отсутствуют
@zerogrape
Жыл бұрын
Феникс Райт доволен
@vojom
Жыл бұрын
Интересно когда адвокат понимает что защищает того кто нарушил закон. Например убил или изнасиловал или ещё чего. Как адвокаты живут с этим зная что защитили таких людей успешно.
@Bronn-Blackwater
Жыл бұрын
Адвокаты делаю так что бы лишних преступленей не приписали
@Alla_Russian
Жыл бұрын
@@Bronn-Blackwater ну не всегда это так. Иногда и в самом деле полностью оправдывают тех, в чьей вине сам адвокат совершенно уверен. Это мне сказал адвокат, у которого я практику проходила.
@vojom
Жыл бұрын
@@Alla_Russian вот она профессия, где душу дьяволу можно продать....
@maxpower7402
Жыл бұрын
А что чувствуют врачи спасая жизнь таких людей?
@blackreaper4561
Жыл бұрын
@@maxpower7402 ну врачи же им не дают шанса избежать ответственности. А если ты имел ввиду уже задержанных преступников, нуждающихся в срочном лечении - врачи могут лишь подчиниться законам,т.к любой человек имеет право на получения медицинской помощи. Их мнение не спрашивается,а значит и осудить за спасение нельзя
@priger
Жыл бұрын
Майк Холланд, это обычный персонаж из аниме
@user-cu7ur6ep3i
Жыл бұрын
ace attorney в реальной жизни?
@meyrik_yt1239
6 күн бұрын
OBJECTION
@jkutii_perchik
Жыл бұрын
самый лучший канал который я видел и очень хороший контент продолжайте в том же духе 🥰
@user-em8bb7uo3c
Жыл бұрын
Я один вспомнил игру Ace Attorney?
@maintenance-mi8er
Жыл бұрын
Сделай ещё видосов, на эту тему Очень зашло
@dwarf6558
Жыл бұрын
Справедливость и суд это слова антонимы.
@grigkup7484
Жыл бұрын
Есть адвокаты которые знают закон, а есть адвокаты которые знают судью 😁. Любое, даже самое страшное обвинение в США можно свести к соглашению сторон. При наличии достаточной суммы денег конечно.
@warpdice3658
6 ай бұрын
Не коррупция, а "решение в досудебном порядке")
@Dark0possum
10 ай бұрын
Какие-то странные ощущения вызывает человек, который гордо хвастается, что благодаря нему ушел от ответственности пьяный водитель грузовика. Чем тут гордиться? Молодец, нашел лазейку в правовой системе и дал этому неадеквату в следующий раз возможность не только испортить имущество, но и убить кого-то. Круто.
@user-jx9se6de8o
9 ай бұрын
Есть хотя бы одно доказательство что он убил человека?
@Dark0possum
9 ай бұрын
@@user-jx9se6de8o учимся читать, показываем пальчиком, где я написал, что он кого-то убил.
@user-dy9hk2tz1w
2 ай бұрын
@@Dark0possumпочему же ты вообще писал что он кого то убьёт?
@Dark0possum
2 ай бұрын
@@user-dy9hk2tz1w еще один. Учимся читать, ищем разницу между "убил" и "получил возможность убить", заканчиваем школу, не пишем глупые комментарии.
@zagerman9250
Жыл бұрын
1:45 Феникс Райт: ... э?
@kreezef_
Жыл бұрын
Ace Attorney в реальной жизни
@user-eq4xz3rl5o
7 ай бұрын
Все эти истории байки по мотивам сериалов. У меня друзья юристы и они рассказывают, что все тяжбы сводятся к чрезвычайно глубокому закапыванию в бюрократию, чтобы затянуть дело и свести его к компромиссу.
@vasilyh4588
9 ай бұрын
В результат несоблдюдения юридической процендуры - потенциальный алкаш за рулём и дебошир превратился в невиновного и остался на свободе.... Кому омерзительна подобная ситуация?
@ACclams1e
7 ай бұрын
ВСЕМ. Почти половина комментаторов тут ах*евают с этой истории
@user-gq9pz4ko9m
2 ай бұрын
Ну а ты понениамый насильник. Я думаю, бебя
@user-dh9rj9hh1m
7 ай бұрын
Вот поэтому переводу юридических текстов и учатся отдельно. Перевод крайне паршивый. Обвинитель и ответчик спорят из-за дома, у обвинителя есть свой адвокат и тому подобные перлы прямо радуют)) Claimant или plaintiff - истец. Обвинитель - prosecutor. Defendant - обвиняемый в уголовном деле и ответчик в гражданском. Ответчик с обвинителем в одном деле встретиться не могут (есть специфические ситуации с гражданскимииском в рамках уголовного, но в странах британского права так не делают). Lawer это не адвокат, а юрист. Как и attorney. Аналога наших адвокатов у них нет. Система устроена иначе. Я, конечно, сам не особо мастер перевода. Но тут прям вообще на троечку.
@timas6146
Жыл бұрын
Хочу поделится своей историей. Живу в большом мегаполисе, строитель по профессии, и уж так сложилась моя жизнь что много друзей в сфере правосудия (хз, вот так вот) и не только адвокаты. Короче мне рассказали, что адвокаты подкупают судей и подкупают даже друг друга. После этого конечно верить в систему правосудия… точнее даже в мораль честь… правду проще сказать… это надо быть мудаком. Нюхал кокаин один знакомый адвокат перел выступлениями, а подсадил его клиент. А еще некоторые из них безумно богатые, и говорят что деньги сами их как бы находят, то есть как бы они ничего не делают а деньги откуда то появляются (один олигарх закинул лавешку типо как за хорошие глаза, второй третий, министр, депутаты и тд), а некоторые короче ну такие бомжи и кстати любопытно но факт, вот такие чудики очумелые работающие больше других вообще в замой низине правосудия, они и взяток не берут, и не дают (а с чего) и работают по совести… короеч выводы делайте сами
@uto6735
9 ай бұрын
Всем проигравшим стоило позвонить Солу
@MugivaraLuffy
8 ай бұрын
Тут главное надеятся, что тем адвокатам, которые защищают преступников и заведомо знают о совершенном преступлении, чтобы с ними поступили так же, как их подопечные в жертвами.
@user-rs4gn8uz8p
8 ай бұрын
Это их работа и они себя кормят этим. И ты думаешь к одним дают только виновных и не виновных? Сними розовые очки
@Creative_StudioMic
7 ай бұрын
Это их работа. К ним обращаются за помощью. И в судебной системе нет морали. Есть только голые факты и закон, и судят тебя ТОЛЬКО по ним. Не подтвердил улику и попытался сыграть в нежданку - получай по шапке, потому что в суде установлены строгие правила, и "вот-это-повороты" тут не оценят. Это вам не индийское кино с сюжетными вертушками, всë должно быть прозрачно с самого начала. (Если свидетель не отдал сразу все материалы обвиняющей стороне, чтобы эффектно выпендриться - это утаение важной улики от суда, и естественно, она не считается действительной. Если свидетель говорит об улике заранее, то она официально добавляется в список улик и только тогда еë можно использовать. Этому есть свои причины.)
@user-ld1wy1zh3l
7 ай бұрын
Они понимают,разбора адвокатов которые защищают преступников в том чтобы этих преступников осудили справедливо,то есть чтобы им не накидали ложных обвинений
@CaptainStrannik
Жыл бұрын
Не не,взлом видео не хватает возгласа OBJECTION!
@voronoi.
9 ай бұрын
А ведь правда, адвокату заплатить, он любого преступника оправдает
@Mgetop_idinahyi
Жыл бұрын
Послушаем новые истории!
@udjainC4
Жыл бұрын
Пов: Ace Attorney
@sarkjobs5260
Жыл бұрын
И Солл Гудман
@totaltungensten3459
10 ай бұрын
Ace attorney moment.
@RUCHEL_online
8 ай бұрын
Соул Гудмэн в реальной жизни би лайк: 0:12
@Balonchuk
11 ай бұрын
Теперь вы никогда не узнаете что тут было написано 🤪
@alien4503
8 ай бұрын
Тут есть Сол Гудман?
@radioactiv13
11 ай бұрын
А я вот лично думаю что человека нужно судить по его прошлым поступкам!
@golodoMore
Жыл бұрын
Было важное дело. Я защищал клиента, которого обвиняли в ограблении банка. Я дал оппоненту выдвинуть все обвинения. Когда он закончил, я сказал "это не он" и весь зал с судьей затих. Было уже ясно, что я выиграл это дело.
@rexy379
Жыл бұрын
Надеюсь тут есть хотябы одна история от Сола Гудмана
@MR_lobzik
Жыл бұрын
Никто не узнает что я Мухомор так как тут много комментариев
@user-rm5yj9zh4h
Жыл бұрын
Где комменты про енотов и конфеты
@missmiriam6087
Жыл бұрын
А чем прикол? Объясните)
@aleksa222
Жыл бұрын
@@missmiriam6087 выше уже объяснили этот локальный мем))
@user-qq8kp5cw8x
Жыл бұрын
Они это так рассказывают, как будто у них дебаты, а не человеческие судьбы на кону (пускай даже на пустяковых делах).
@user-il6xi9yd1d
Жыл бұрын
Better call Saul!
@Pepe21646
Жыл бұрын
Objection!
@Roma_Skachkov
Ай бұрын
Почему в данном видео сторону обвинения представляет адвокат, если за обвинение отвечат прокурор?
@nirob2282
24 күн бұрын
Прокурор это адвокат тоже Адвокат это юрист который участвует в суде
@salamandrisgames6222
Жыл бұрын
первого адвоката жалко
@lost_hedgehog
10 ай бұрын
Если вам вдруг понадобится помощь адвоката, то.... ПРОСТО ЗВОНИТЕ СОЛУ ГУДМАНУ
@bread66
9 ай бұрын
Ага
@lemon617
9 ай бұрын
Отказ
@aaasss7777
Жыл бұрын
Хоть какая-то новая история без перезаливов)
@user-on2uq4yp6l
11 ай бұрын
Я разочарован это не суды это треш
@_Yellow_Spider_
5 ай бұрын
4:54
@_Yellow_Spider_
5 ай бұрын
4:54
@Togeluga
Жыл бұрын
ммм победа
@georgyde-mavrin2574
Жыл бұрын
Какая
@user-qz6rt3yg3h
Жыл бұрын
Я выиграл дело против одного чувака принеся с собой двух енотов и конфетку Jolly rancher
@artem_kovalev2006
Жыл бұрын
Почему-же никто не цитирует Боба Оденкерга: Здравствуйте, я Сол Гудман. Вы знали, что у вас есть права? Так говорит конституция и я. Я считаю, что пока не доказана вина, каждый мужчина, ребёнок и женщина в нашей стране не виновны. Вот почему я бьюсь за тебя, Альбукерке!
@nutzer-5399
Жыл бұрын
2 адвокат слишком высокомерен, надеюсь её ждёт провал в будущем.
@kryak251
Жыл бұрын
Никто не узнает что мой персонаж в сс 14 некрофил💀
@cookieonline50
11 ай бұрын
💀💀💀💀💀
@your_feare1482
9 ай бұрын
Почему адвокаты борются за своего клиента как за родного, зная что они могут быть виновны?
@versterfp
9 ай бұрын
Потому что это их работа
@nirob2282
9 ай бұрын
Это не просто желание адвоката, это работа, на которой им платят, за которую они прошли ад на юрфаке
@user-eq4xz3rl5o
7 ай бұрын
Вторпя история протсходит не в нашем мире. Никто не меняет план защиты в последний момент. Как можно ловео отразить доводы прокурора, если это факты, типа "уулонение от налогов - вот выписка". Надо или предоставить веский аргумент, типа "клиент был в коме - вот справка" или пойти нафиг. Если всплывают новые факты в деле "нам нужно время на ознакомление с новыми данными два месяца". Если дело совсем плохо, твоя линия сыпется "мне/клиенту/моему котику стало плохо, надо срочно прервать заседание ". Никто там не выходит из себя. Кароч, чушь полная
@Danelya555
Жыл бұрын
4:12 и 6:31 мне кажется что это один и тот же адвокат
@LutayOvich
11 ай бұрын
тоже так кажется.
@nirob2282
9 ай бұрын
Не,ники разные
@Mousey_wery_real20
Жыл бұрын
А зачем?
@user-uzurpator
Жыл бұрын
Я слегка не понял, почему адвокат в последней истории матюкнулся?
@killu566
Жыл бұрын
Он материалы дела забыл с собой взять
@user-uzurpator
Жыл бұрын
@@killu566 аа, спасибо, что пояснили
@marsmars4803
2 ай бұрын
Чего-то я не понимаю. В уголовном процессе США обвинение представляет атторней (прокурор). Откуда там адвокат со стороны обвинения?
@nirob2282
24 күн бұрын
Адвокат=прокурор
@coolsgameandvideo1363
11 күн бұрын
@@nirob2282разве
@_Andrey2006_
Жыл бұрын
Привет, это очень крутое видео
@user-rl9dq1hc8b
Жыл бұрын
В топе коммент про гея
@hgjjggm
Жыл бұрын
Мне нужны деньги
@ItsRealHappyEnD
9 ай бұрын
Человека нельзя судить по прошлым поступкам? А как тогда вообще о людях судить? Только при лисной встрече и совершенно забив на слова, что тебе говорят о нём?
@user-ev8jb4lb2m
8 ай бұрын
По собственному впечатлению. По поступкам, совершаемых им в настоящем, а не в прошлом. Если человек совершил преступление, отсидел за него, вышел... за это время человек мог пересмотреть все свои взгляды, мог совершенно измениться. Человек совершил проступок и ответил за него. Дальше - другое. И никто не может знать, совершит ли он преступление ещё раз.
@ItsRealHappyEnD
8 ай бұрын
@@user-ev8jb4lb2m Ну это значит, что все убийцы, маньяки педофилы должны вернуться в общество и чтоб люди им доверяли?😂 Что за детские фантазии 😂
@user-ev8jb4lb2m
8 ай бұрын
@@ItsRealHappyEnD, детские фантазии тут только у Вас: удивительное умение читать не то, что написано, но то, что придумали себе Вы сами.
@ItsRealHappyEnD
8 ай бұрын
@@user-ev8jb4lb2m Нет, это же вы утверждаете, что люди должны прощать людей, после отсидки. Мол отсидел свой грех. Но кто это решил? С какой стати?😂 Что за детские фантазии у вас? Люди - история их поступков и действий. Сможешь ли ты не замечать/не обращать внимания, что твоя девушка тебе изменила лет 5 назад, а ты узнал сейчас? Это же было в прошлом... P.s. если утрировать ваше суждение, то выходит, что каждый день - новый человек, ведь всё что было, было в прошлом, на этом не стоит акцентировать внимание!
@user-ev8jb4lb2m
8 ай бұрын
@@ItsRealHappyEnD, первое. Вы упорно не хотите понимать то, что я Вам пишу. Второе. Я был бы Вам благодарен, если бы Вы писали повежливее. Третье. Случай из жизни. Около 12 лет назад я поступил один раз... очень некрасиво. Откровенно как мразь, по отношению к одному человеку. Формально закон я не нарушал... но от этого не легче. И мне за мой поступок до сих пор стыдно. А человек, которого я тогда подставил, уже пятый год как - мой лучший друг. Он простил меня уже давно. И он знает, что я так не поступлю никогда, потому и может мне доверять. И что? Теперь каждый может плюнуть мне в морду за то, что было 12 лет назад? И я не мог измениться? Люди меняются - это факт. Но такие, как Вы, делаете всё возможное, чтобы те преступники, которые готовы измениться, вновь вернулись в тюрьму. Чтобы они вновь совершили преступление. И в этом виноваты такие, как Вы, в том числе. Четвёртое. Если Вам есть, что возразить по существу - пишите. Ну а если всё Ваше возражение: "что за детские фантазии" и утрирование, которое к моим сообщениям не имеет ни малейшего отношения - тогда лучше писать не надо.
@Qwesikool
9 ай бұрын
Хмм вопрос адвокатам сколько вас грабили те кого вы защищали?
@cradunnicaf
Жыл бұрын
Гегр Ней
@user-vi6hk9nq7f
Жыл бұрын
Негр гей?
@sjkrgbjgrft1272
Жыл бұрын
йег рген
@MohiraRustamova-sp9jc
5 ай бұрын
Я узнал
@tw1ll43
Жыл бұрын
Никто не узнает что я гей потому что тут много коментов
@amogus5326
Жыл бұрын
Уверен?
@shooler002
5 ай бұрын
Никто не кзнает что я лезби ведь тут много коментаоиеа
@user-fh4rz8qk9t
Жыл бұрын
Как же не актуально и скучно для рф
@usergskfhskegzlc
Жыл бұрын
Ой Насмешил Насмешил Tata конечно в споре крупных компаний побеждает не тот кто очевидно прав а тот у кого больше адвокатов вспомним скандал с розливом 40000 тонн солярки все прекрасно знали что у компании куча адвокатов куча представителей в международном суде что при очевидной их вине доказать Это будет невозможно А через сколько было маньяков убийц грабителей и убийц выпущена благодаря адвокатом после чего совершила повторно Это преступление и только тогда их посадили Хотя множество жертв Можно было избежать А сколько террористов было оправданно бесспорно адвокат нужен тогда когда жертва невиновна и это очевидно или же когда есть сомнения в вине или вина косвенное То бишь в тех случаях когда действительно требуется справедливый суд они тогда когда человек очевидно виноват как в первом приведённом случае этого видео когда человек очевидно человек ездил пьяный за рулём Ну из-за одного казуса его правда ли что подождут следующего инцидента и не факт что он пройдет так безвредно для окружающих особенно Забавно было слышать в этом виде аргумент адвоката о том что человека нельзя судить по его прошлым поступкам Ну ничего себе заявление ца То есть можно натворить что угодно и в будущем ходить чистеньком Вот это звучит даже абсурдно человека можно и Нужно обязательно судить по его прошлым поступкам по его прошлому поведению по его окружению так как это всё что создаётся самим человеком является его частью
@makakaebychaya
Жыл бұрын
пон
@diobrando5839
6 ай бұрын
На противоположной стороне скорее сидит прокурор
@user-sr8on1ry2y
Жыл бұрын
❤️❤️❤️❤️
@bergor3424
Жыл бұрын
Лайк 333.
@LevinMak
Жыл бұрын
Хм
@danzareonbit9656
7 ай бұрын
Не понимаю, смотрю уже второе видео, есть ли знатоки, в Америке сторону обвинения представляют тоже адвокаты?
@kingkong3922
Жыл бұрын
5455
@zaqwsx5927
Жыл бұрын
а
@LSTFQQQ
10 ай бұрын
476 коментаов?
@vitkovskiy69
Жыл бұрын
Шщщщ
@top-animations
10 ай бұрын
Я
@bath-time
Жыл бұрын
Я аутист, пж закреп
@nicko2841
Жыл бұрын
Вряд-ли кто-то прочтет мой комментарий так что я не гей)))
@binger3607
Жыл бұрын
Хорошо
@nicko2841
Жыл бұрын
@@binger3607 пон
@sjkrgbjgrft1272
Жыл бұрын
Ок
@luminorf_65fps13
Жыл бұрын
первый
@user-rp2wc6rw4f
Жыл бұрын
На расстрел?
@Penis_shark
Жыл бұрын
нет
@CYBERUkr
Жыл бұрын
I AM NOT CRAZY! I am not crazy! I know he swapped those numbers. I knew it was 1216. One after Magna Carta. As if I could ever make such a mistake. Never. Never! I just - I just couldn't prove it. He covered his tracks, he got that idiot at the copy shop to lie for him. You think this is something? You think this is bad? This? This chicanery? He's done worse. That billboard! Are you telling me that a man just happens to fall like that? No! *He* orchestrated it! Jimmy! He *defecated* through a *sunroof*! And I saved him! And I shouldn't have. I took him into my own firm! What was I *thinking*? He'll never change. He'll *never* change! Ever since he was 9, *always* the same! Couldn't keep his hands out of the cash drawer! But not our Jimmy! Couldn't be precious *Jimmy*! Stealing them blind! And *HE* gets to be a lawyer? What a sick joke! I should've stopped him when I had the chance!
@l.u.-4218
Жыл бұрын
Я все понимаю, но вам не было лень переписывать монолог Чака? Или вы его где-то нашли? Короче, моё уважение
@flowerandsun
6 ай бұрын
"Нельзя судить человека по его прошлым поступкам". Ахахах, вы серьёзно? А как еще можно судить человека? По его словам? Да сказать можно вообще, что угодно, с уверенным лицом. Но только поступки говорят что либо о человеке. И все поступки являются "прошлыми", нет будущих поступков , даже совершенный вчера поступок-прошлый. Я никогда не верю никому на словах, только смотрю на поступки. Если человек десять раз украл у вас деньги, а потом сказал что изменился, попросил прощения, в пустите его к себе 11 раз?
@holod3380
5 ай бұрын
По такой логике вы можете повесить ЛЮБОЕ дело на ЛЮБОГО бывшего преступника с парой судимостей.
Пікірлер: 651