@@rzhanina потому что поручителя могут заставить выплачивать кредит вместо должника?
@xakbot6995
10 ай бұрын
@@sobkovladimiraага
@user-it3go9rh7o
Жыл бұрын
Вы можете оторвать один банан из связки в магазине. На вас даже охрана косо не посмотрит
@immydreams7376
Жыл бұрын
Все таки стоит знать что законы в других странах различаются по разной степени
@user-le3cg7ju5c
Жыл бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? ,
@CbI4_reaction
Жыл бұрын
В какой-то стране вторая степень а где-то третья ? xD
@FraulainAlichen
Жыл бұрын
Некоторые считают, что состояние алкогольного опьянения - смягчающее обстоятельство при преступлении : ну я оттырил/изнасиловал / спёр по пьянке - как будто бы это их извиняет. Состояние алкогольного опьянения не то что не смягчающее, это отягчающее обстоятельство, чуваки.
@ivanprilutsky3535
Жыл бұрын
Не знаю, что насчёт России, но в США все зависит от конкретного преступления. В каких то случаях это смягчающее, в каких то отягощающее обстоятельство.
@user-dh9wq4tt5h
Жыл бұрын
Почему то и в повседневной жизни так делают часто "Ну да, я выломал ворота у тебя на даче, и измазал своей блевотиной все стены в доме. Да! Но я же пьяный был🤤" "Я изменял своей девушке сотню раз, со мной так всегда когда выпью", "зачем ты мне руку сломал? Я конечно виноват что полез к тебе, но ты мог действовать мягче. Я же был пьян" П.с. это все реальные случаи из моей жизни.
@porublevnik
11 ай бұрын
Вообще никогда не понимал, откуда этот миф взялся. Да, в состоянии измененного сознания ты не вполне контролируешь себя. Но ведь выпивая, ты вводишь себя в это состояние осознанно и добровольно, а значит, и отвечать должен за все, что натворил, находясь в нем. Единственное исключение - это если тебя споили насильно.
@JaguarVideoZ.V.O.N.
10 ай бұрын
В Камбодже - смягчающее. По крайней мере, при ДТП.
@xakbot6995
10 ай бұрын
@@JaguarVideoZ.V.O.N.то есть тот факт, что ты бухой за рулем - смягчающее обстоятельство? чзх
@user-ig8qj4gj9x
Жыл бұрын
Я был уверен что есть закон на домашнее задание, я думал что задавать домашку незаконно из за моего дяди который работал адвокатом и пошутил что все учителя и учительницы в моей школе преступники раз задают домашку, я в это верил до 4 класса пока я не решил написать заявление и когда показал его дяде он заржал, в 4 классе я очень адекватно всё описал в письме и такое разочарование.
@user-mq3ti8py9h
Жыл бұрын
Офигеть 😂 главное не наделать глупостеи
@qualickk7688
Жыл бұрын
я это историю где то видел но не помню где
@hwd182
Жыл бұрын
Я 4 года жил в Польше, и там без шуток НЕЛЬЗЯ задавать домашнее задание, это реальный закон. Но... зато там всего 2 месяца каникул летом
@df6504
Жыл бұрын
@@hwd182 Много где 2мес, или 1мес.
@user-le3cg7ju5c
Жыл бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? ,
@nicholasfly5914
Жыл бұрын
Обожаю, когда люди высматривают права в фильмах и пытаются добиться их исполнения в реальности... Читайте закон и понимайте его.
@user-le3cg7ju5c
Жыл бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? ,
@ruftytufty468
Жыл бұрын
"Чистосердечное признание облегчает наказание" всего лишь пословица. Бывает явка с повинной. Но это ничего не гарантирует. Сотрудничество с органами может никак не отражаться на мере наказания. Оно суд ни к чему не принуждает.
@df6504
Жыл бұрын
Явка с повинной почти во всех странах(за все не уверен). Дает снисхождение. НО если на вас с десяток трупов, то макс смертной казни может не быть. Но это не факт. Суд должен будет учитывать(в теории, на практики- как повезет, а точнее как ваш адвокат сработает и в какой стране вы). А признание, когда уже вас взяли-> помощь следствию. И тут важен адвокат, который все это правильно оформит, и в суде как смягчающее вину предоставит. Иначе- нифига не даст.
@ruftytufty468
Жыл бұрын
@@df6504 По законам РФ явку с повинной суд не обязан учитывать. Это всё, что я хотел сказать.
@kazamyhich
Жыл бұрын
@@ruftytufty468 При наличии явки с повинной и отсутствии отягчающих наказание обстоятельств, суд при назначении наказания обязан применить положения части 1 статьи 62 Уголовного кодекса Российской Федерации о том, что срок или размер наказания не могут превышать двух третей максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного соответствующей статьей Уголовного кодекса.
@dedtalib2441
Жыл бұрын
Всё это надо с адвокатом обсуждать. На тебя могут вешать хранение наркотиков, а ты напризнаешься в их распространении и вместо 3 лет дадут 10, которые сократят до 8. Ну это к примеру.
@SiriusVF
7 ай бұрын
@@ruftytufty468 а видео не о законах РФ (хотя и там есть нюансы про чистосердечное), большинство историй тут из США, а там все иначе. Чистосердечное признание и сотрудничество с органами в абсолютном большинстве случаев смягчает последствия для подозреваемого, чем если бы он вообще шел в глухой отказ, или хуже того, давал ложные показания в попытке уйти от ответственности.
@user-zo1ll4td4v
10 ай бұрын
Многие думают, что по законом России можно избираться только на 2 срока подряд. Чуваки, это же очевидный миф.
@user-kn9db6pw7v
Жыл бұрын
В детстве думал, что законно заставлять ученика отрабатывать школьную практику, после окончания учебного года. Но оказалось, что это не так, все только на добровольных началах. В итоге, после 10 класса, меня отправили в деревню к бабушке, которая тогда заболела и нуждалась в уходе, никакой практики я не отрабатывал. В начале следующего учебного года у классного руководителя знатно пригорало, но никак меня наказать школа не имела права.
@nebularoamer4334
Жыл бұрын
Типа отработка (двадцать часов помощи учителям)? Тогда ок, а то я только раз сходил, совесть очистил, и пошли они нахер
@df6504
Жыл бұрын
Я это уже в классе 6 понял. И все было послано нахрен.
@user-kn9db6pw7v
Жыл бұрын
@@nebularoamer4334 уже не помню как это точно называлось. нужно было подметать школьный двор, частично помогать в ремонте школьных аудиторий и тд.
@nebularoamer4334
Жыл бұрын
@@user-kn9db6pw7v да, оно и есть
@user-xf1cp6zq3r
Жыл бұрын
Школьная что? Никогда о такой не слышала. Такие штуки как покраска бордюров или уборка на летних каникулах, в моей школе были добровольными, и оплачивались деньгами. Мы называли это "Подработка". Ужас что вас заставляли это делать просто потому что
@muzaffarova_rm
Жыл бұрын
Самозащиты. Многие неправильно её понимают. Самозащиты-это когда на вас напали ножом, к примеру, и вы пытаетесь отбиться от него ножом или же руками, а не стреляйте на него пушкой. То есть под самозащитой имеется ввиду, когда вы будете защищаться тем же оружием, что и у нападающего, а не другим. В моей стране, за то, что на вас напали ножом, а вы ответили ружьём, к примеру, могут осудить за превышение самозащиты
@6enz0bak61
Жыл бұрын
Проще говоря: нанесённый урон должен быть меньше, чем полученный.
@zigfrided8069
Жыл бұрын
Если я тебе щапяжу по жопе с травмата, на который у меня есть разрешение, никто меня за превышение не осудит.
@alavistaBava
11 ай бұрын
Ты и сам не понимаешь как это работает. Основная задача самозащиты : прекратить преступное действие любым способом. Если на тебя напали с ножом, ты можешь использовать пистолет чтобы остановить нападающего, но если он перестал нападать, бросил нож, а ты всё равно встретил в него "на всякий случай", то это уже не самозащита, в твоём выстреле не было необходимости
@xakbot6995
10 ай бұрын
@@alavistaBavaну, не факт что в разных странах это одинаково. вполне вероятно что в вашей стране, и стране создателя коментария этот закон разный
@alavistaBava
10 ай бұрын
@@xakbot6995 по крайней мере в странах в которых я жил (Украина, Россия, Беларусь, Польша) это работает именно так
@anonra5142
Жыл бұрын
0:35 - мне это напомнило серию Южного парка про полицейского под прикрытием.
@xakbot6995
10 ай бұрын
бля.зачем ты напомнил. это был ппц. хотя почти все серии это ппц.
@df6504
Жыл бұрын
Полиграф- надо запретить. Рос. суды и полицаи часто используют это как доказательства, хотя нету никаких законов или иных актов, позволяющие такое. Так же, полиграф очень легко подстроить, и речь не идет о скрыть правду. А на оборот, получить нужную реакцию на вопрос. Задать вопрос другой интонацией, нежеле раннее заданные вопросы, неправильно поставленный вопрос, заведомо провокационный и прочее. При учете, что полиграфом заведует полиция, и они решают кто будет вести опрос, это полностью развязывает руки в подделки доказательств. Помню одно дело, когда мужика обвинили в педофилии к своей дочери, только на основе полиграфа, и следов спермы в анализы мочи. Больше никаких улик не было, дочь вроде или 5 или что-то такое лет было. То есть уже разговаривал и т.д. Полицаи- больше никто не смог этого сделать, а полиграф все доказал. Все. Грязное оборудование, тара и т.д.? Да что вы, это же Россия, не может быть такого.
@user-le3cg7ju5c
Жыл бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? ,
@ruftytufty468
Жыл бұрын
Если бы полиграф можно было использовать как доказательство чего - либо, то его бы использовали всегда и во всех случаях. И не надо было бы никаких расследований. По закону РФ от тестирования на полиграфе можно отказаться. Надо просто знать свои права.
@df6504
Жыл бұрын
@@ruftytufty468 Можно. Но обычно это подается, да же судом как признание вины. Разумеется не офиц. Но такая у нас система.
@ruftytufty468
Жыл бұрын
@@df6504 Суд не может признавать что - то неофициально.
@df6504
Жыл бұрын
@@ruftytufty468 может учитывать при вынесение решения. Особенно в России, когда по закону показания всех свидетелей равны. Но на деле, показания свидетелей от прокурора, приоритетнее в разы. Так же, как вызов всех свидетелей в суд. Но ваших могут не допустить, а свидетелей со стороны прокурора- всех допустят. Пофиг кто они и вообще имеют отношение к делу или нет.
@user-xi2px2qs7w
Жыл бұрын
3:10 но, в некоторых странах действительно есть такой закон, например в южной Корее или Японии,если даже и попали люди в снимок или видео, перед тем как выложить в сеть фото/видео лицо человека блюрят, иначе этот человек может подать в суд, на того кто выложил фото в инет 🤔
@ytre764
Жыл бұрын
Азиаты все одинаковые, как они поймут, кто именно на фотке?)
@user-xi2px2qs7w
Жыл бұрын
@@ytre764 ,ахаах почти смешно А если серьезно, там вроде если человек рядом с камерой проходит или совсем близко,если же со спины где-то на горизонте, то уже не брюлят
@RoMaXa311
Жыл бұрын
И проиграть суд потому что фотограф докажет что он не фотографировал человека специально, а тот просто попал в кадр во время фотографирования дома. Любой человек может подать на вас в суд в любое время по любой причине это не значит что он выиграет дело.
@xakbot6995
10 ай бұрын
@@RoMaXa311это зависит от страны, и того как записан закон. ведь если верить содателелю первого комента - в азиатских странах даже случайное попадание в кадр - достаточная причина для засуждения фотографа, если он не заблюрил лица.
@helloworld6951
Жыл бұрын
Когда в моей машине(сигнализации не было) лазали постоянно всякие подростки, оказалось, что нет закона запрещающего им это делать, если они ничего не своровали оттуда(красть нечего было, но сам факт проникновения не приятен) П.с. с квартирой/домом также
@Blacklllrek
Жыл бұрын
Не, есть 139 УК РФ проникновения со взломом
@user-fw4fs8qx5h
Жыл бұрын
@@Blacklllrek ну так человек же не указал страну проживания. Наверное удивительно, но в мире также существует и другие страны помимо РФ
@natsukasiy_
Жыл бұрын
Разве это не ваша собственность? Почему им можно проникать в нее? Мне кажется это странно..
@helloworld6951
Жыл бұрын
@@Blacklllrek взлома как такового не было
@xakbot6995
10 ай бұрын
@@helloworld6951то есть машина была открыта? ведь будь она закрыта на зомок с поднятыми окнвси - это проникновение с взломрм
@zhenyokk144
Жыл бұрын
Всем желаю удачи, здоровья и любви) люблю вас, ребят
@bspumo3830
Жыл бұрын
Ну мне как раз
@zhenyokk144
Жыл бұрын
@@bspumo3830
@bspumo3830
Жыл бұрын
@@zhenyokk144 не, >3
@zhenyokk144
Жыл бұрын
@@bspumo3830 :³
@Mr_768
Жыл бұрын
Я комментарии читаю, а мне жизнь любовью разрушить желают!
@mays4420
Жыл бұрын
спасибо вам за видео жду каждое видео
@iglater3523
Жыл бұрын
Какие законы не существует? Физики
@Mr_768
Жыл бұрын
Это правило, а не закон.
@iglater3523
Жыл бұрын
@@Mr_768 теперь удали ком пж
@Mr_768
Жыл бұрын
@@iglater3523 я не могу удалять чужие комментарии, и зачем менять «русского языка» на «физики»?
@iglater3523
Жыл бұрын
@@Mr_768 потому что ты душнила, удали свои комментарии и давай разойдёмся
@Mr_768
Жыл бұрын
@@iglater3523 в конце предложения ставится точка.
@helloworld6951
Жыл бұрын
3:14 не соглашусь. У звёзд чаще заказные папарацци, заказанные их же агентами, с иными папарацци могут быть разбирательства. Людей в общественных местах снимать можно только общим планом, а когда намеренно конкретного человека снимают без его разрешения (исключение съёмка правонарушения),(хотя точней про размещение фотографий) то тут уже нарушение прав, просто в основном люди забивают на это, не хотят этой возни и разбирательств, да и полицейские врядли будут заниматься этой волокитой
@user-bo8iq6kz7x
Жыл бұрын
Если девушка сделала вам минет, а потом захочет отомстить, если вы ее бросите и начнет угрожать заявлением об изнасиловании, знайте, что даже самый предвзятый следак не начнет дело, если дело закончилось только минетом😁
@user-le3cg7ju5c
Жыл бұрын
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? ,
@user-uy9se4yr3d
Жыл бұрын
ага, только она следаку расскажет не про минет, а что ты её отодрал во все щели
@dolkacuba2265
9 ай бұрын
5:12 моя мама была поручителем в кредите не диван для тупого отморозка (5 летний я пытался ее остановить но она меня не послушала) в итоге выплатить оставалось 100/200 рублей эти два придурка подумали ч им их простят и платить перестали НО на самом деле кредитная компания молчала о кредите 5 лет и ей в одно прекрасное утро приходит оповещение в 3.000.000 рублей (на тот момент они уже разошлись и диван тот выбросили) но сейчас все хорошо
@majestic_house_10
10 ай бұрын
На счёт ДТП чаще всего признают виновного того кто не удержал дистанцию, но всё же есть исключение когда человек спереди без каких-либо явных оснований вдавил на тормоз создав аварийную ситуацию
@neonexi4763
Жыл бұрын
58 секунд как видео выложили , быстро однако рекомендации работают
@sobkovladimira
Жыл бұрын
у меня уведомления минимум через 2 минуты сообщат о выходе ролика 😂
@hyapcea4296
Жыл бұрын
Комментарий в поддержку канала и автора! Спасибо большое!))
@gerushka
Жыл бұрын
Живу в Нидерландах. Слушаю на 9:13 пока какой-то студент (на вид лет 20) закручивает косяк в поезде, и утрамбовывает его сигареткой :)
@Drunk_Current
Жыл бұрын
1:36 да, да, тоже подумал, что даже в фильмах и сериалах этот миф разрушали и, в т.ч., вспомнил вот эту серию. ) И ещё какой-то комедийный фильм, не помню названия. ) 3:59 ))
@SiriusVF
7 ай бұрын
Прямые и косвенные улики отличаются, если речь идет о суде присяжных. Видеозапись, где четко видно, как человек ударяет ножом другого человека, это прямая улика. Такую адвокаты не оспорят и не смогут убедить присяжных, что это не то, чем кажется. А вот если человека не было видно, но у подозреваемого такая же марка машины, как на видеозаписи преступления, то это косвенная улика, она не указывает прямо на подозреваемого, адвокат всегда может сказать "автомобилей такой марки очень много, это мог быть кто-то ещё". За одну такую улику никакой судья не даст обвинительного приговора, в отличие от прямой улики, типа четкой видеозаписи.
@1_streetleegal_1
Жыл бұрын
Любят же пиплы выдумывать всякую хрень...
@vova_vist__
Жыл бұрын
Вот когда говорят оба виноваты меня это очень сильно бесит то есть на тебя бегут с noжom а ты должен стоять и не давать отпор
@anonra5142
Жыл бұрын
Ты должен был уворачиваться, а если пропустил то плохо старался
@1_streetleegal_1
Жыл бұрын
Если на тебя бегут с холодным оружием, надо просто крутануть колёсико мышки, пока в руках не появится автомат и расстрэлят' негодяя. Делов то...))
@nm9082
Жыл бұрын
@@anonra5142 Ахахахахахахахахахахаха
@df6504
Жыл бұрын
Судя по рос. судам и судьям. Ты должен обязательно убегать от нападавшего. И пофиг, что твоя уверенность в собственной выносливости и силе хреновая. Суд в тебя верит. В США- с ножом напали, или достали и стали угрожать, имеешь право стрелять на поражение и т.д. В России- все куда сложнее. Если этим ножом тебя не пырнули хотя бы, то убить не имеешь права. И да же пырнув, все равно могут тебе приписать превышение. Это же нож, а ты стрелял в него.
@user-xu3yt5ie9w
Жыл бұрын
@@df6504 Это было сделано ради безопасности граждан. В частные примеры углубляться не будем, так как обсуждение абстрактное, но приведу такой пример: К тебе подходит гопник с явным намерением отжать у тебя кошелёк. Говорит он что нибудь аля "Быстро отдал чемодан денег или я тебя побью" Ты не соглагаешься и стреляешь в него. Согласись, повреждения будут не сарозмерны
@CheerKelcieWale
Жыл бұрын
9:20 про Нидерланды. Это полный бред. Живу здесь больше года, всегда при покупке в кофешопах показываешь паспорт.
@user-pu1gi2le2m
Жыл бұрын
У меня брат туда ездил пол года назад. Ему 25 и он бородатый, но даже у него паспорт попросили
@df6504
Жыл бұрын
Может ужесточили. Помнится в N году такое пытались провернуть. А второе- зависит от владельцев.
@aleksandrssmirnovs6642
Жыл бұрын
1:41 тоже вспомнил ту самую сцену из сериала "Во все тяжкие" 😂
@salmon87
Жыл бұрын
прошло 8 часов, а ошибку в названии так и не исправили? такое не часто происходит
@user-jw5xm7rl1r
Жыл бұрын
Спустя ещё два часа ошибка так и не была исправлена... Будем надеяться на то, что автор просто не русский, и поэтому не заметил ошибку
@peepy78
Жыл бұрын
Вы про существует?
@D3NkMinecraft
7 ай бұрын
Спустя год не исправлена. Ждем...
@kidzer3987
Жыл бұрын
Кофе шоп в центре Амстердама обслуживает всех)) только нужно быть трезвым и показать паспорт при входе
@Nik-ij7fy
Жыл бұрын
Хх мелодия на заднем фоне прикольная
@The_CameraMan1
Жыл бұрын
Хмммм.... То есть полиграф как русская рулетка. Провалил - виновен. Не провалил - не виновен.
@kosha2277
Жыл бұрын
Это так, даже Национальная Академия Наук признала, что использование полиграфа как детектора лжи антинаучно.
@zaryankaa
Жыл бұрын
@@kosha2277 я считаю, что его используют для давления на преступника. Ибо исторически так сложилось, что в обществе считают полиграф рабочим методом определения лжи
@kosha2277
Жыл бұрын
Дополню: Так же любой вопрос может спровоцировать путь даже незаметную, но реакцию, которая повлияет например на пульс и в итоге человека признают виновным в том, чего он не делал. Точность полиграфа примерно 70%, а так же нельзя отменять человеческий фактор: полиграфолог неправильно понял реакцию на вопрос, был не в настроении и прочее. Так что эффективность детектора лжи равна эффективности броска монетки, если исключить падение на ребро. То есть 50-60%.
@kosha2277
Жыл бұрын
@@zaryankaa В целом это так, и даже не на преступника, а на подозреваемого. К примеру серийному убийце будет пофиг на давление провокационными вопросами о о yбийствaх, ведь он попросту привык к ним. А вот невиновный под давлением занервничает, это расценят, как ложь, итог: преступний спокойно гуляет на свободе, а человек, оказавшийся не в то время не в том месте сидит далеко и долго.
@The_CameraMan1
Жыл бұрын
@@kosha2277 Ну так русская рулетка
@deafrussian4228
Жыл бұрын
Законы и не существует - как это понимать?
@Isaac_Newton_1777
Жыл бұрын
Все думают, что есть (благодаря фильмам, скорее всего), а на самом деле нет.
@1_streetleegal_1
Жыл бұрын
Как существует, только не существует. Непонятно шоль...
@deafrussian4228
Жыл бұрын
@@1_streetleegal_1 Законы - множественное число. Не существует - единственное число.
@deafrussian4228
Жыл бұрын
@@1_streetleegal_1 Или он хотел сказать либо "Каких законов не существует", либо "Какие законы не существуют".
@Isaac_Newton_1777
Жыл бұрын
@@deafrussian4228 а, лол, ты про это. Я даже внимания не обратил. Да, автор облажался.
@Nik-ij7fy
Жыл бұрын
3 дня после пропажи человека , бред
@wildcat5498
Жыл бұрын
Конфиденциальность…
@_Prosto_Ta_
8 ай бұрын
2:17 это называется простейший блеф
@exselor6774
Жыл бұрын
барсука очень смешно арестовали, помню этот момент
@Mila-yg2hu
Жыл бұрын
В Украине, Нельзя снимать людей, если они не совершают преступления, или не находяться, на рабочем месте. И почему у нас не много снимков знаменитостей, не на мероприятиях.
@user-ji7py1uz1n
8 ай бұрын
Погодите если ы стану патроном то я злечу 😏😏😏😏😏🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@user-jt3jv1wd8o
Жыл бұрын
музыку еще громче.
@hve.d
Жыл бұрын
Я ТОЛЬКО НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ НАЧАЛ СМОТРЕТЬ ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ И ТУТ ЭТОТ ЧЕЛ С РЕДИТА
@archangelbee8918
Жыл бұрын
Был тут, пока не поменяли название)
@1_streetleegal_1
Жыл бұрын
Как докажешь?
@kojan1y394
Жыл бұрын
7:50 а если я не убью жену?
@Deoxyribonuclein
Жыл бұрын
Зависит от того, что именно ты успеваешь сделать. Могут дать покушение на убийство, если ты не убил не потому что передумал, а потому что не получилось
@Mr_768
Жыл бұрын
У тебя есть жена?
@user-qo1xb3mi9x
Жыл бұрын
Какие законЫ не *существует*. Ладно
@user-yu2hd8je4n
Жыл бұрын
Снимать можно, а вот выкладывать в интернет только с разрешения можно.
@lay989
Жыл бұрын
С оговорками
@user-zo1ll4td4v
10 ай бұрын
Я слышал, что с пиратским контентом это тоже работает. Качать можно, а вот скидывать кому то нет.
@xhanker1352
7 ай бұрын
Законы физики в конституции не прописаны
@Kazbekomstream
Жыл бұрын
Надеюсь заметишь!
@gospodinMatusova
2 ай бұрын
Тогда вопрос !! Почему полиграф не отменят ?? Что бы продолжать блефовать перед подозреваемыми ?!
@asta7988
Жыл бұрын
расскажите о случаях когда вы обживали своего начальника незная этого
@zigfrided8069
2 ай бұрын
Касательно кредитов. Ага. 5 раз с переворотом. Хорошо. Только пу, кай 1. Покажут мне письменное заявление, которое Я подписал и написал что я являюсь поручителем. А так же строфу в договоре, позязя, где указанно что в случае, если человек не сможет, поручитель обязан за него выплатить кредит. Ну ну. Удачи, переться с пустыми руками в суд. Можете сказать что это только у нас так? У меня у знакомого друг, они в Германии живут. Друг должен по кредиту 25 центов. Не оплачивает. Ему систематически звонят из банка, грощят в суд подать, чел делает им удачи на суде
@zhenyokk144
Жыл бұрын
Я вернусь сюда когда тут будут комменты))
@dindindon3472
Жыл бұрын
тоже
@1_streetleegal_1
Жыл бұрын
Они уже есть.
@user-lr7rm3ek7b
Жыл бұрын
дайте, пожалуйста, советы на будущее, основанные на личном опыте
@Alisha-um2id
Жыл бұрын
Если какая-то речь выводит тебя на эмоции, то это манипуляция. Не делай выбор на эмоциях. Успокойся
@irilimi1824
Жыл бұрын
в паре кто то любит больше чем его партнёр, и если ты любишь больше то тобой можно будет легко манипулировать (
@incognito1152
Жыл бұрын
Иди в столицу своей страны, найди нереально высокое здание (100м+), поднимись на самый верх и спрыгни
@justsmile963
Жыл бұрын
@@incognito1152 "иди в столицу своей страны". Да на этом этапе уже будет достигнут результат, ради которого всё это действие!
@CAKEFLOPPA
Жыл бұрын
Не оставляй посуду после гречки, мой сразу или замачивай
@1bobryt
Жыл бұрын
Название не грамотно написано
@potschemu
Жыл бұрын
Переименуйте название видео, как-то странно звучит...
@potschemu
Жыл бұрын
Даже не по-русски
@cheberlo
Жыл бұрын
2:19 можно видео пожалуйста?
@HNHAGoos
Жыл бұрын
Полиграф точнее Детектор лжи это система которая определяет ваше волнение на определённых вопросах чтобы обойти эту систему нужно когда тебе зададут простые вопросы очень сильно нервничать А когда зададут серьёзные вопросы по поводу где ты был в определённое время с кем ты тогда разговаривал на нервничать поменьше потому что на фоне простых вопросов вы будете говорить правду В полиграфе считается сильно нервничаешь врёшь нервничаешь мало всё в порядке
@metris5402
7 ай бұрын
Он не определяет правду
@toxiccloud3346
Жыл бұрын
*НЕ существуЮт
@triple_blvk_dvrkness30
Жыл бұрын
Идея хорошая но он про реалии в сша, смысл смотреть его людям живущим в снг?
@opexpy05
Жыл бұрын
Этот закон существует, но для западных людей это приговор, хотя пиратство и не является таковым поскольку человек не продаёт кому-то данный контент, однако вас всё равно имеют право наказать поскольку вы наносите ущерб в интернете компании, однако прокси и умение подменять местоположение решает этот закон.
@anderson5995
Жыл бұрын
Для некоторых западных - можно пользоваться, изучать пиратский софт, если ты не продаёшь результат своей работы, созданный в этой программе. А в Германии например, тебе просто прийдет счёт на почту, за скачивание пиратского софта, без суда. А в России всё зависит от стоимости софта, вроде после 200 тыс начинаются серьёзные штрафы и уголовка, это для физиков. А юриков реально накрывают, и делают облавы.
@df6504
Жыл бұрын
Наказывают в основном тех кто раздавал. И обычно это тор и аналогичные системы, Ты можешь не быть создателем раздачи, но тебя вычислили и на тебя повесят все, что скачали. И по мимо срока, идет частный иск на возмещение ущерба, от правообладателя, и это куда опаснее уголовного наказания, т.к. суммы огромные.= Как работает система в США.
@opexpy05
Жыл бұрын
@@anderson5995 опять таки в России это просто не работает только на государственном секторе, в случае с Германией я же пирачу в ознакомительных целях, то чисто у себя дома и органы власти меня не наказывают, но брату досталось за торренты на работе. Чтобы не проследовали я уеду в Швейцарию там пофигу где ты пиратишь даже не отслеживают тебя в юридической компании!
@opexpy05
Жыл бұрын
@@df6504 , именно поэтому я планирую жить в Швейцарии где закону наплевать на пиратсво отныне.
@df6504
Жыл бұрын
@@opexpy05 В Германии уже не помню сколько лет назад, была популярна тема штрафы по почте за пиратство. По факту- доказательств не было. Твой IP в торентах светился, тебе выписывали. Но обжаловался он быстро, но штраф оформляли так, что лучше плати, мы идем на уступки и прочее. Не знаю как сейчас с этим, запретили такое или нет. В РФ работает так же с сфере бизнеса. Проверки могут быть, могут и штраф впоять. Кто устанавливает нелегальный софт\по ловили и штрафовали. Фирма- проверка, обнаружат и штраф. В частном? Всем пофиг.
@darlingsvturn
Жыл бұрын
Разве не "существуют"? Мб кто то написал уже и не хочу быть душнилой но ля
@kajibiesss
Жыл бұрын
В описание две ошибки( не грамотические). Исправь)
@user-jw5xm7rl1r
Жыл бұрын
Знаешь, в твоём комментарии тоже две ошибки. И они грамматические.
@Foriendly
11 ай бұрын
@@user-jw5xm7rl1r Запятая и точка?
@enchanted8572
Жыл бұрын
Закон 5 секунд
@user-og4ms2qx9x
Жыл бұрын
49 лайков?Ахренеть я рано пришёл
@s.b.e.4226
Жыл бұрын
В России чем больше у вас денег, тем больше законов которые для вас не существует
@Mr_768
Жыл бұрын
Капитализм.
@vldmrsimonov
Жыл бұрын
Это не так
@frezingcrazy
Жыл бұрын
@@vldmrsimonov Ник подходит к комменту.
@user-yf4tz1hu1r
Жыл бұрын
Хз у меня денег нема, но некоторые законы не существует
@makinmoon
11 ай бұрын
приплел
@user-ks6gw9zk8i
Жыл бұрын
Зачем нам американские законы?
@treskstekla
Жыл бұрын
Какие?
@1_streetleegal_1
Жыл бұрын
Мечта любой шизолиберасни, чтоб над Кремлём висел не российский, а американский флаг.
@df6504
Жыл бұрын
Часть применима в РФ. У нас то же некоторые считают Если в зад въехал виноват. И порой да же суды так считают. Т.к. несоблюдение дистанции. И ты уже обязан доказать, что прямо перед тобой ТС вылезло, и тем самым нарушило безопасную дистанцию .
@UmbrellaTechInc
Жыл бұрын
7:30 - нефига подобного. Моего отца убили - посадили только исполнителя. Меня пытались убить,взяли даже эту тварь на горячем, мое тело был испещрено уликами, но НЕТ, "как сдохнешь так и приходи" это цитата сотрудника полиции, когда я пришел разбираться, почему отказали в возбуждении уголовного делаоб покушении на мою жизнь. Ни косвенно не прямые улики не играют роли, когда ты живёшь в стране с прогнившей системой😢
@makinmoon
11 ай бұрын
опять невыдуманные истории
@UmbrellaTechInc
11 ай бұрын
@@makinmoon я рад, что твоих близких в 90-ые не убили, и надеюсь, что у тебя детство было лучше
@user-su4kx1oo7l
9 ай бұрын
Так зачем же в ней жить? Ты бы ещё из Палестины или Ирака на это ныл.
@UmbrellaTechInc
9 ай бұрын
@@user-su4kx1oo7l во первых, живу временно. Выйти на раннюю пенсию и убраться вон, при этом эксгумировав и перевезя на новое место всех покойных мужчин по отцовой линии не простая задача. Я над этим работаю с самого момента окончания института
@LordShen77777
Жыл бұрын
Поменяйте название видео. А то какую-то фигню написали. Поменяйте на "Адвокаты,Каких законов на самом деле не существует". А то,что сейчас - ахинея какая то. Залайкайте. Хотя,как хотите,они все равно нифига не прочитают. Но попытаться нужно.
@KaworuUWU
Жыл бұрын
0 Просмотров 30 лайков найс!
@KiVi1
Жыл бұрын
По поводу фотографий всë таки снимать нельзя в России без разрешения
@fitabor1009
9 ай бұрын
ГК РФ Статья 152.1 Почитай на досуге))) И пойми как сильно ты ошибаешься)
@lafix2341
7 ай бұрын
Нет, можно. Лечи голову
@user-te4xg8jg1e
Жыл бұрын
2
@user-vr5ud4mq6h
Жыл бұрын
1
@midder3429
Жыл бұрын
Первый
@1_streetleegal_1
Жыл бұрын
Хм... не соврал.
@user-vr5ud4mq6h
Жыл бұрын
А
@user-vr5ud4mq6h
Жыл бұрын
М
@roses.sunflowers.and.lilli2799
Жыл бұрын
Первая.
@1_streetleegal_1
Жыл бұрын
Я так не думаю.
@uroboros88ad75
Жыл бұрын
А Конституция РФ говорит, что никаких законов не существует.
Пікірлер: 276