Последняя история максимально неприятная. Как можно оправдать человека, преступление которого было буквально запечатлено на видео. Не представляю что чувствовала девушка, когда человека который её изнасиловал оправдали
@idiottrips7163
10 ай бұрын
это работа адвокатов - оправдывать
@dirothlc
10 ай бұрын
Потому что женщинам достаточно обвинить человека, чтобы его посадили. Истории целиком вы не знаете, возможно запись была сфабрикована или он и не насиловал ее вовсе.
@@dirothlc так в конце понятно что он это сделал )
@ValeraRom
10 ай бұрын
@@dirothlc кое-кто не знает, как работает система на самом деле "Пусть говорят" пересмотрел?..
@golduser7325
10 ай бұрын
Последний мужик. Одновременно поражен тупостью, но рад тому, что он такой тупой, что теперь не будет шанса насиловать других невинных женщин.
@user-db5km4lz5c
10 ай бұрын
А виновных женщин насиловать можно что ли? Это ж не наказание, это преступление, не важно, насколько невинной была жертва
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Адвоката жалко Он там так наверное жопу рвал что бы этого делопута защитить
@user-qx7rk7ci6u
10 ай бұрын
@@user-db5km4lz5cевинный и невиновный это, в данном контексте, разные вещи. А ещё это слово не является основой мысли и автор комментария никого на виновных и невиновных не делил
@user-ze4vb1ce3s
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3q Вообще не жалко. Ни этого козла, ни адвоката его защищавшего
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
@@user-ze4vb1ce3s как знаешь Мне лично жалко что работа хорошего адвоката пошла к чёрту под хвост из за тупого клиента
@svitlanamaksym1130
10 ай бұрын
Люди немного позабыли зачем преступникам адвокат. Они должны защищать преступника от нечесных обвинений а не вытаскивать их сухими из воды
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Как раз таки должны Возможно удивлю тебя но мало кто как честный гражданин хочет сесть в тюрьму или платить штрафы размером с годовую зарплату Оправдание реальных преступников - неотъемлемая часть работы адвоката, и удивлю тебя - обсолютно нормальная практика
@Nularcad
10 ай бұрын
Адвокаты в США осуществляют защиту интересов обвиняемых по уголовным делам и представительство интересов сторон в гражданском процессе
@Nularcad
10 ай бұрын
Кхм,где тут написано что должны от нечестных обвинений?
@dzew
10 ай бұрын
@@Nularcad это по документам, а на практике как у всех
@Rumpelstilzchen_M
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3q нет не должны. Система так устроена что адвокат должен бороться в любом случае, потому что это заставляет прокурора и полицию тщательнее собирать доказательства реальной вины. И таким образом убеждаться что виновен именно подсудимый, и виновен именно в том в чем его обвиняют. Но если доказательства достаточны и очевидны - это не поражение адвоката. Он свою часть работы сделал. Виновен не адвокат, а преступник. Ну, а если у авдоката получается вытащить настоящего преступника, это как раз недоработака детективов. Заслуга адвоката в том что он указал на недостаток улик.
@user-dp7uv4qj9g
10 ай бұрын
Насильник извиняется не перед пострадавшей, а перед тем кто имеет власть)) вся суть этого мира))
@sonet3x9
10 ай бұрын
Хорошо что последний насильник бвл таким тупицей. Хотя будь он умнее не тронул бы девушку.
@user-dy4st9fr4f
10 ай бұрын
@@SESKO.RU-siteАХАХАХАХАХАХАХХХА, ИДЕАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, прям под тот комментарий!
@user-rf5bq9xk7t
10 ай бұрын
Я а шоке, что первоначально его освободили, если была запись
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
@@user-rf5bq9xk7tна могла быть сфабрикована, и адвокат это смог доказать К сожалению все его труду полетели в мусорку из за недалёкого ума мужика из последней истории
@user-rf5bq9xk7t
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3q Ну, получается, она не была сфабрикована
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
@@user-rf5bq9xk7t не была, но адвокат то доказал обратное
@julia440
10 ай бұрын
В последней истории, хорошо что судья оказался честным и услышав признание довёл дело до конца Не понятно, как при видеоматериалов его оправдавшиеся конечно
@akkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk
10 ай бұрын
Зависит от деталей дела. Если подсудимый и жертва ранее были знакомы и состояли в отношениях/у них намечалась встреча, то есть вероятность оправдать подсудимого обвиняя жертву. То есть, наврать о том, что половой акт был согласованным и на самом деле с подсудимого пытаются поиметь деньги. Сбор доказательств в переплетении с ложью - ювелирный процесс. Говорю как студент юридического.
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Видео могло оказаться обычным монтажем
@Margo381
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3qна то есть экспертизы
@vinylave9226
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3qтогда были бы притензии к девушке, сраду после суда....
@litomoko9207
10 ай бұрын
Как-то слышала про одно дело, где тоже было видео, там подсудимый оправдывался тем, что "Это у нас были постельные игры такие, она сама так захотела". И это при том, что после этих "игр" девушка пропала так, что труп так и не нашли. Конечно, ему не поверили, но такую вероятность тоже рассматривали
@just_user9841
10 ай бұрын
Ну, собственно, в конечном итоге все они получили то, на что заслуживали. Хоть что-то хорошее 🤷
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Их сразила собственная тупость
@user-xm6dz1xb4f
10 ай бұрын
Меня одного смущает, что судья пытался остановить признание педофила-инцестника-насильника? Что его смущает, что педофил стал говорить то, что не должен, а не то, что он педофил? Что адвокат защищал насильника, потом пошел с ним выпить?
@feliks8556
10 ай бұрын
Если адвокат защитил кого-то, то с большей вероятностью человек не преступник. У адвокатов работа не защита преступников, а делать суд справедливым. У него получается было достаточно доказательств что чел невиновен
@WellN_N
10 ай бұрын
@@feliks8556меня смутило, что они привели в качестве невиновности тот факт, что он в какой-то ассоциации иммигрантов, якобы уважаемый член. Типо это не доказательство, то что чел помогает условно животным не делает его неоспоримо добрым или невиновным. Девочку жаль, наверное было тяжело, особенно когда его могли выпустить под залог, хорошо, что он открыл свой рот
@Kotychka_Nyashnaya
10 ай бұрын
@@feliks8556 это не так работает
@lovetv2598
10 ай бұрын
@@feliks8556не несите бред. Адвокатам платят деньги. Их Задача- добиться оправдательного приговора для подзащитного. Того, кто находится ПОД ЗАЩИТОЙ. Если бы задача адвокатов заключалась в том, чтобы добиться СПРАВЕДЛИВОГО приговора, у таких, как Чикатило не было бы адвоката.
@feliks8556
10 ай бұрын
@@lovetv2598 вы не поняли того, чего я сказал. Я имел ввиду что адвокатами в общем этой системой добиваются справедливостью.
@anya_ant
9 ай бұрын
Вот поэтому, когда я выбирала между врачом и адвокатом я отдала предпочтение первому. У меня нет проблем с тем, чтобы спасти жизнь убийце, что умирает на операционном столе, но есть с тем, чтобы доказывать окружающим, что убийца на самом деле никакой не убийца😑
@cato650
10 ай бұрын
Дедушку и последнего мужчину мне совсем не жалко
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
А остальных жалко?
@cato650
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3q не очень. Но вот если бы я была адвокатом этих двух людей я бы не печалилась что проиграла дело
@Nularcad
10 ай бұрын
@@cato650начит ты не понимаешь специфики работа адвоката,раз так легко можешь проигрывать
@cato650
10 ай бұрын
@@Nularcad я примерно понимаю. Просто люди совершили недопустимый поступок. И мне больше жалко их жертв. Так при этом они сами виноваты что проиграли в суде. Кто их за язык тянул? Они даже не понимают что совершили что то очень плохое.
@xuesa4ka
10 ай бұрын
А теперь представьте, сколько людей не получили должного наказания, потому что вовремя промолчали
@user-rs4gn8uz8p
9 ай бұрын
Или сколько невинных получили срок изза адвокатов другой стороны... до сих пор боюсь даже гостем побывать в зале суда
@sergeykoval9608
10 ай бұрын
Я вам больше расскажу. У меня друг - переводчик в суде в США. Он не мог дождаться своей пенсии. Какой это стресс. Переводчики всегда интуитивно и подсознательно на стороне обвиняемого. Адвокаты все без исключения становится алкоголиками. Я спросил, а почему. Он: А знал бы ты, кого им приходится защищать! Они приходят в систему изменить мир. Но система их имеет.
@akkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk
10 ай бұрын
Мне кажется, алкоголизм у адвокатов зарождается еще в студенческие годы 😂 система «имеет» нас с самого начала её изучения
@sergeykoval9608
10 ай бұрын
@@akkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk и кокс. Куда ж без него адвокатам.
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Мне кажется что в 21 веке идти в адвокаты с надеждой защищать исключительно белых невинных людей от "судебного беспредела" это просто наивнее некуда
@user-um6qn4tj3k
10 ай бұрын
как линейный работник может изменить мир? это тоже самое что идти в дворники чтобы сделать город красивым и экономически развитым
@user-xo1gt7xx8o
26 күн бұрын
Учитесь у адвокатов бишимбаева 😂😂😂
@ayriwqs.
25 күн бұрын
ДАА
@miko3663
10 ай бұрын
Очень странный и неприятный тред. Эти адвокаты видели что их клиенты преступники. И защитили бы их, если бы не "глупость". Ещё раз адвокат бы защитил человека, который домогался девочку! И так далеко не всех ловят. Но часть реальных преступников, скорее уродов, оправдывают! Отвратительно
@DioDioDio1
10 ай бұрын
Да,таков реальный мир.Это их работа и скорее всего многих из них даже не волнует что сделал их клиент
@levvel25_
10 ай бұрын
Согласен с тобой. Адвокаты нужны что бы оправдать невиновных. Но им платят за это деньги, поэтому они должны защищать подсудимого в любом случае
@13253415
10 ай бұрын
Виновен или нет решает суд, а не адвокат.
@user-gr5qt9kp1i
10 ай бұрын
Это робота. Или ты видишь это так ? Ти приходиш к адвокату чтобы он тебя ЗАЩИТИЛ в суде, но позже в суде адвокат которому ты заплатили начинает помогать стороне обвинения вместо того чтобы помогать тебе. Вопрос зачем тогда было нанимать адвоката? Адвокат это робота часто адвокаты не могут отказаться от дела изза того что лишиться премий или зарплаты а потом не есть месяц не лучшая перспектива для них.
@Fiji181
9 ай бұрын
я тебе больше скажу, есть куча необоснованных обвинений от озабоченных людей которые либо фантазируют либо хотять сделать вред по своим мотивам, плюс еще девушки сами могут давать обвинения потому что просто им чтото не нравится или денег хотят, или ты думаешь что все в мире такие идеально правдивые и честные
@WellN_N
10 ай бұрын
Значит слова последнего мужика - это улика и доказательство, а видеозапись нет?!
@user-gr5qt9kp1i
10 ай бұрын
Плохое качество. Не видно лица. Возможно все выглядело так как будто все было по согласию. А там уже дело за малым.
@user-rs4gn8uz8p
9 ай бұрын
Мужик как бы сам СУДЬЕЯ признался
@_ProstoTak
4 ай бұрын
@@user-rs4gn8uz8p Вообще-то нет. Признание должно быть соответствующим образом зафиксировано и подтверждено для суда. А тут можно съехать на что угодно - от пьяной шуточки до (теоретически) фантазии самого судьи. Кроме того, судья, выслушавший это признание, фактически превращается в свидетеля и уже не может быть судьей в этом процессе. Ну и наконец. если я правильно понял - суд на тот момент уже закончился, мужика оправдали, и как там ему смогли чтото впаять потом - не понятно (судья с прокурором апелляцию подали, что ли?)
@ValeraRom
10 ай бұрын
Я не понимаю, как вообще у адвокатов получается защищать убийц и насильников. А иногда они выдумывают такую чушь, что хочется наказать вместе с преступником. Так и в последнем отрывке. Какого х насильника вообще могли оставить на свободе? Хотя с видео-доказательствами это звучит как байка под пиво, если честно
@user-pt5hr7zr6i
10 ай бұрын
Это их работа. Почему ты и другие этого не понимаете!
@bohdantrints955
10 ай бұрын
Это их работа. Очень важная работа, не дающая государству сажать людей направо и налево. Вот в СССР с адвокатами все плоховато было (считай института защиты подсудимых вообще не существовало) и в итоге по делу Чикатилло одного невинного расстреляли, второго просто не успели. Самый справедливый суд в мире только на третий раз вынес приговор реальному преступнику. Все можно подделать, все можно подстроить, а как полиция хочет закрыть дело и наконец получить медальку за раскрытие - вообще отдельная тема. Так что или так, или пиздуй в гулаг. Там адвокатов нет.
@Do_You_Fear_Me
10 ай бұрын
@@bohdantrints955 ну как бы одно дело защищать тех, кто был несправедливо обвинён. Но защищать тех, кто намеренно убивал, насиловал и грабил - это вещь уже совершенно другого порядка. А потом, будучи на свободе, они могут ещё кого-нибудь убить/изнасиловать/ограбить
@illysh1t
10 ай бұрын
@@Do_You_Fear_Me адвокаты иногда добиваются не полного оправдания, а снижения срока или, в крайнем случае, выполнения судебного процесса по всем правилам, не нарушая никаких других законов. да и отказаться от клиента не всегда есть возможность, так что обвиняйте в первую очередь тех, кто совершил преступление, а не их адвокатов
@ruslan5_5_5
10 ай бұрын
@@illysh1t почему они не могут отказаться?
@andyhillard
10 ай бұрын
Задача адвоката - слежка за соблюдением прав осужденного, а не отмазывание от наказания. Помните об этом, когда сравниваете систему США и СССР.
@Pes_Svaston
10 ай бұрын
ну да, в СССР можно дать взятку
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Это в теории А на деле как раз таки задача адвоката - отмазать тебя любой ценой, любыми средствами
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
@@Pes_Svastonвезде можно дать взятку, в любой стране
@Pes_Svaston
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3q правда в Сша и в Европе за этим намного лучше смотрят и делают проверки,
@garp_tv4849
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3q нет, в Чехии 99,9% что вы не сможете дать взятку, там очень строго с этим, в США , около 90%, но вероятность низка, в рф, если что то случилось, тебе менты сами с ходу дела начинают намекать на "подарочек")
@katyasamedy6576
10 ай бұрын
Как юрист говорю: ходАтайство, а не ходатАйство. Это страшное преступление 😂
@user-jq4pi7dk8k
9 ай бұрын
🤓
@artkontex
3 ай бұрын
как человек трепетный - поддерживаю!😊
@user-qg3hi7xu6z
10 ай бұрын
По историями из этого видео, я рада, что осуждённые получили своё. Пусть даже и из-за собственной глупости.
@shadyslim12
10 ай бұрын
В конце вообще треш, но это было справедливо что преступник получил своё.
@shaned7308
10 ай бұрын
Честность убивает ..
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Его совесть свела его со шконкой
@user-hl6cu4ft7l
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3qи хорошо
@enotcool
10 ай бұрын
Последняя история заставляет поверить в карму. Так и надо этому уроду
@shaned7308
10 ай бұрын
Честность убила парня, он пытался исправиться.. но ушел в тюрьму..
@@shaned7308Я убил твою семью, прости меня пожалуйста🥺 Я исправился? Могу идти?
@Galaxzier
10 ай бұрын
Истории в треде это пример того, как адвокаты не дают суду пройти справедливо. Преступники должны быть наказаны, и если адвокат точно знает, что его подзащитный - виновен, то он не должен выгораживать его "несмотря ни на что". Всё, что от него необходимо - найти смягчающие обстоятельства, если они есть
@user-cw8ub8by8m
9 ай бұрын
Интересно сколько же невиновных так посадят.
@Galaxzier
9 ай бұрын
@@user-cw8ub8by8m «... если адвокат точно знает, что его подзащитный - виновен...». В историях адвокаты явно знали, кого защищали
@user-cw8ub8by8m
9 ай бұрын
@@Galaxzier Адвокат не может точно этого знать
@axolotgameaxolotovich560
9 ай бұрын
@@user-cw8ub8by8mможет, адвокату клиент даёт точные показания
@Liza_Zh
9 ай бұрын
Или про то, что прокуроры хреново работают
@user-fp9qe5pw3e
10 ай бұрын
работа адвокатов не оправдывать а сделать так чтобы суд прошел максимально справедливо как кто-то этого не понимает
@dzew
10 ай бұрын
ты адвоката наймешь чтоб он выяснил все в чем ты проебался и тебе дали справедливый срок или чтоб он нашёл только положительные обстоятельства чтоб срок был меньше чем предложенный стороной обвинения?
@akkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk
10 ай бұрын
Работа адвоката заключается в том, чтобы представлять подсудимого в суде в его интересах. В интересах любого подсудимого избежать срок.
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Ну это на словах, а на деле адвокаты должны отмазывать клиентов любой ценой
@lukajovic5609
10 ай бұрын
С чего это вдруг? Ты живешь в мире капитализма, если адвокат не будет рвать задницу, чтобы отмазать тебя, то зачем такой адвокат нужен? На рынке ведь полно тех, кто будет.
@user-ri4eu8ub8l
10 ай бұрын
История на 9:23. Его отмазали, несмотря на видеодоказательство. Мне еще нравится формулировка адвоката "Мне ПРИШЛОСЬ"🤦🏻♀️🤦🏻♀️ Бедная девочка, которая жертва, не представляю, что ей пришлось пережить😢
@cyberx3230
10 ай бұрын
Жаб, запомни : ходАтайство, ходАтайство!
@user-uo8fx3ir1n
10 ай бұрын
звонит или звонит?
@jakeextreme4108
10 ай бұрын
@@user-uo8fx3ir1nЯ думаю, звонит.
@9memes994
10 ай бұрын
@@user-uo8fx3ir1nтворог или творог?
@lukzzen
10 ай бұрын
он в старых видео ещё больше ошибок в ударениях совершал🥹
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Не помню кто так говорил, но постоянно угорал когда "профессиональный комментатор" говорил "ножницА"😅
@Filename99
10 ай бұрын
Да уж, им надо было Лучше звонить Солу.
@marlenaxxbii
10 ай бұрын
реально, как тут защищать то..
@marlenaxxbii
10 ай бұрын
@@SESKO.RU-vse-tut съеби в туман.
@user-sf2nn4rb8m
10 ай бұрын
@@SESKO.RU-vse-tutа твоя мамка там есть?
@freN4esko7
10 ай бұрын
@@user-sf2nn4rb8m туда его
@marlenaxxbii
10 ай бұрын
@@user-sf2nn4rb8m ТУДА
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Нда В таких делах обсолютно всё надо проговаривать с адвокатом Сдавать тебя у него нет выгоды, совесть таких людей мало мучает (знал адвокатов лично, на такой работе можно повидать немало дерьма)
@rinare7570
9 ай бұрын
Как защищены преступники и как незащищены жертвы)
@morimorn
5 күн бұрын
Это не применимо к данному видео. У "жертвы" тоже есть представитель
@rinare7570
3 күн бұрын
@@morimornа жертва чего в кавычках, сладкий? Жертв не существует?)
@morimorn
3 күн бұрын
@@rinare7570 ведите себя корректно.
@AleMarSahaSanya.
10 ай бұрын
.,Приятного просмотра всем!
@dmitriy40411
10 ай бұрын
Прямо сейчас сижу на твинке тучного жаба и тут выходит его видео😳
@soqqq
10 ай бұрын
"Твинк"?
@stanislav994
10 ай бұрын
@@soqqq"Твинк" это другой аккаунт. Например у тебя есть несколько аккаунтов в Ютубе и есть основной аккаунт, а есть другие дополнительные. И ты можешь иногда выходить с основного аккаунта на другой
@pen_lord8520
10 ай бұрын
У тучного жаба есть и другие каналы? Шта?
@dmitriy40411
10 ай бұрын
@@pen_lord8520 да, он называется Глеб Рандалайнер
@juliekovrigina236
10 ай бұрын
Интересно так, что многие комментируют признание вины, как глупость. Когда это по сути правильная вещь, свойственная человеческой природе. Все правильно они сделали.
@shrekkek9396
9 ай бұрын
В чём правильно? Чел мог отмазаться на изи и провафлил.
@user-ox8ot3jf9y
4 ай бұрын
Парень, который сдался после ограбления очень честный и законопослушный гражданин
@user-tv8yj8du4i
4 ай бұрын
Последний мужик который наступил судье на ногу и хотел извиниться💀
@user-gm8mm9xj8w
10 ай бұрын
Есть даже фильм про профессианального адвоката к которому обращались только виновные люди но он их всë время выигрывал но когда преступник коснулся его личной жизни ( убил его друга) он каким-то образом смог проиграть суд. (Классный фильм не помню как называется)
@13253415
10 ай бұрын
Вот поэтому все участники суда (адвокат, прокурор, судья) не должны быть каким-либо образом связаны с обвиняемым или жертвой.
@ebanat32
10 ай бұрын
то самое чуство когма смотришь ролик вместе с 323 людьми
@MrMixed.
10 ай бұрын
Рофл? А если нет то как?
@pen_lord8520
10 ай бұрын
Совсместный просмотр в дискорде
@ebanat32
10 ай бұрын
@@MrMixed. типо видео вышло несколько минут назад а смотрят его дофига людей
@milanzaretsky1679
10 ай бұрын
Чё-то вспомнился фильм "12 Разгневанных Мужчин".
@Iwelove
9 ай бұрын
3:15 . Мне кажется он знал что делает. Мб он был уверен что в какой-то момент его все равно найдут, и решил просто сразу признаться. Например из-за совести
@nejosmin
19 күн бұрын
суд над Бишембаевым
@Alexandr_Alimhanov
10 ай бұрын
В 1 случае лучше бы позвонили Солу гудману.
@lis4926
10 ай бұрын
Врач и сиськи, просто убило.. 😂😂😂
@keri09
10 ай бұрын
Эта тима просто имба
@sonna7366
9 ай бұрын
2:25 Раскольников нашего времени 😂
@user-ci8mt8ry3r
9 ай бұрын
С последнего камень с сердца спал
@user-us7dk3et4s
10 ай бұрын
Следовало рассказать о возможности блокировки дверей, и того, что мебель становится проходимой, когда находится у окна
@wlmtandtkwwedtkwwn3463
9 ай бұрын
спасибо за ролики
@user-ll3cn2cq1d
2 ай бұрын
Удивляюсь, как такие люди идут на преступление
@armarey8516
10 ай бұрын
мало того что последний вытащил насильника сухим из воды так еще и бухать пошел с ним. адвоката надо было вместе с ним за решетку
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
За решётку за то что он делал свою работу? Я что то упустил или 80% комментаторов в один момент стали особо одарёнными Адвокаты большую часть своей карьеры защищают виновных людей, преступников, настоящих отбитых мразот Это очень хороший адвокат раз смог отговорить своего клиента при наличии видеозаписи, я бы тоже взял такого Да и ты не думал что адвокату как то плевать кому его клиент в свободное время пытается вставить своего дружка?
@Margo381
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3qдвокат должен следить за тем, чтобы обвиняемый получил адекватное наказание, а не отмазывать его от срока Помледняя твоя фраза вообще трындец, ну подумаешь насилует, нафига заострять на этом внимание
@Margo381
10 ай бұрын
Видимо сам по моральным качествам недалеко ушел. Хочется пожелать таким чтобы они сами хапнули от тех, кого отмазали
@Nularcad
10 ай бұрын
@@Margo381кто сказал что он должен? Ссылку на эти документы
@Nularcad
10 ай бұрын
@@Margo381Адвокаты в США осуществляют защиту интересов обвиняемых по уголовным делам и представительство интересов сторон в гражданском процессе.Где тут это?Он действует в лице обвиняемого,а не другого)
@Raiden_Edits_
8 ай бұрын
1:45 ХАХАХААААХХА. Ну хоть правду сказал
@noviebelki
10 ай бұрын
я лох но никто об этом не узнает
@jouskehigahikata
9 ай бұрын
Узнает......
@ninoherself6562
10 ай бұрын
ХодАтай пришёл с ходАтайством, чтобы ходАтайствовать, со школы вспомнилось😂
@tacodachi7294
10 ай бұрын
1:55 ну он хоть честный
@yuri_chaex
7 ай бұрын
23 года- уже женщина?💀
@user-wv5lb1lb8z
9 ай бұрын
Ты думал это "я" но нет это был я, ДИО!!
@user-yv7rv2jv4f
8 ай бұрын
4:24 вот именно нужно было защищать, что бы были соблюдены его права, а не стараться отмазать человека от преступления🤦
@morimorn
5 күн бұрын
Вы видимо не понимаете, что означает защита интересов конкретного лица
@LutayOvich
10 ай бұрын
6:50 и 2:37 - мне кажется, или это одно и тоже дело.
@Christina_Angel_2024
9 ай бұрын
Напомнило мне парочку, которая якобы ничего не украла, из "Лучше звоните Солу"
@Belka_Wvelikaya
10 ай бұрын
7:29 - это довольно забавно... Но на самом деле, конечно, тут нет повода для смешинки, грустно на самом деле это
@ladygeronimo1269
4 ай бұрын
Адвокатом быть сложная работа. Подруга моей мамы была адвокатом (сейчас уже на пенсии). Тоже когда была моложе, взялась оправдывать убийцу. Потом просто отказалась от этого дела, потому что было тяжело чисто морально. Потом работала в основном с людьми, которые были пострадавшей стороной и бралась за те дела, в которых не было убийств.
@medzhidon8685
10 ай бұрын
Иногда я поражаюсь наивности и тупости людей 😂
@TYmaNIk482
10 ай бұрын
М-да, а есть видео про человека который обвиняет не в чем не повинного человека?
@_ProstoTak
4 ай бұрын
Что-то не понял последнего сюжета (там где преступник попросил прощения у судьи): если суд завершен, то как его могут судить повторно?
@koro4ka574
9 ай бұрын
По моему адвокат одновременно очень интересная, но страшная работа. В том плане, что тебе приходится оправдывать убийц насильников и тд, для такой работы нудна невероятная психика..
@amnut9990
5 ай бұрын
"Приходится" оправдывать? Ну только если ты гос. Адвокат) в остальных случаях прям вижу, как адвокат, отмазав очередного вора, мошенника, насильника, коррупционера и пр. со слезами на глазах едет в квартиру со свежим ремонтом на машине 2020))))
@koro4ka574
5 ай бұрын
@@amnut9990 ну для многих людей моральные принципы могут быть важнее чем зп адвоката, но такие собственно и не идут на эту работу
@gogogo2114
10 ай бұрын
ходАтайство
@khmsnowy
10 ай бұрын
Better Call Soul!
@antitela
10 ай бұрын
Это анекдоты можно делать
@ktoetopridumalblin
4 ай бұрын
простите, но ходАтайство, ходАтай, ходАтайствовать ЫЫЫЫАААААА ХОД *ААААААА* ТАЙСТВО
@ItzSharff
10 ай бұрын
На кущяй печеньку🍪
@prosto_chelovechek_123
10 ай бұрын
Спасибо 😌🍪
@eat_sam_ia_to
10 ай бұрын
Люблю я ###### всегда любил
@user-dz7cm1pn1q
10 ай бұрын
Прикольно. Рассказать, как у нас?
@prosto_chelovechek_123
10 ай бұрын
Всем приятного просмотра/аппетита ❤
@prosto_chelovechek_123
10 ай бұрын
@@user-cy9hh4ug8d да я знаю, просто я не видела других комментов.
@gamiber5729
19 күн бұрын
Хада́тайство а не ходата́йство
@user-dr4qr1op6m
10 ай бұрын
Даже не пробуй писать «первый»
@user-ll4jw7of6j
10 ай бұрын
Пер... (Нет я не могу так опозориться)... Перв... (Пожалуйста держи себя в руках!) ...Первый! (Это было выше моих сил😢).
@Just.a.person._
10 ай бұрын
Я знаю что не по теме, просто хочу этим поделится и почувствовать себя получше. Знаю никто не прочтет. Просто для себя выговорится. Недавно я рассталась с парнем. Обещали друг другу не скидывать ничего личного, из фоток. Сегодня пришло фото от знакомого с моим лицом. Я сразу поняла кто в этом замешан и пошла к нему естественно. Заблокировал, сидит смеётся. У меня есть фотки его паспорта, части его тел. Но я чувствую свою совесть. Она не даст мне этого повторить, она не хочет этого. Я держу обещание, и не буду скидывать всем его лицо. Но чувствую себя в обиде. Спасибо если это кто-то прочитал
@gregorybizzle6270
10 ай бұрын
А в чём проблема то? Не сдержал обещание - значит балабол. А зачем тебе из-за балабола париться?
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Проявляй слабость дальше, ещё один повод посмеятся для пацанчика Он делает что хочет а у тебя сОвЕсТь
@Just.a.person._
10 ай бұрын
@@user-br3hq8rm3q Проявлять слабость, это часть характера любого человека. Каждый из нас имеет слабость. Будто, у вас этого нету. Совесть, это то чему меня научила мать. Я человек который просто следует своим принципам. Вы конечно можете написать любое своё мнение, но я не изменю своё. Поэтому не надо тратить время на такие высказывания, займитесь чем нибудь получше.
@Just.a.person._
10 ай бұрын
@@gregorybizzle6270 жизнь такая штука, сложно понять.
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
@@Just.a.person._ а в чем смысл выплакиваться тогда в коментах? Покрасоваться какая ты "правильная и гордая"? Хреновая попытка, с таких людей только посмеяться, забыть и идти дальше
@ChrisRedfieldNY
9 ай бұрын
Не понимаю. Вот крикнул парень "я же говорил, что кража этой фигни сойдëт мне с рук! ", и что с того? Я могу представить, что я будучи невиновным могу так сказать шутки ради. Конечно, я недостатонро смелый доя этого и я скорее буду молча сидеть, но такая шутка может родиться у меня в голове. Это же не может быть каким-то весомым доказательством? Как и в последней истории. Ну подошëл к судье и извинился. Опять же, это может быть шутка, может быть что недопонимание (он мог перепутать судью со своим знакомым и говоришь вообще про другое. Тем более он был выпивший). Да и в целом у суда есть только показания одного свидетеля - самого судьи. Как суд на основе этого может изменить решение? И разве дело не закрыто? Или судья, услышав фразу преступника потом пошëл к пострадавшей и уговорил еë вновь подать заявление, чтобы начался новый процесс? При этом по идее судьëй на этом процессе должен уже будет выступать другой человек, а этот судья будет свидетелем. Короче, странно всë
@shrekkek9396
9 ай бұрын
Он буквально сказал, что дело ещё не закрыто и все прерываются на обед, а преступник подумал что он выиграл.
@ChrisRedfieldNY
9 ай бұрын
@@shrekkek9396так и что? Суду достаточно одного выкрика, чтобы посадить человека? При том, что выкрик может быть шуткой.
@shrekkek9396
9 ай бұрын
@@ChrisRedfieldNY Чел, это не единственная вещь. Там был случай условно 50 на 50, судья с той же целью мог монетку подкинуть и так решить ,это его право. Судья-это единственный от кого зависит твой приговор если нет присяжных.
@ChrisRedfieldNY
9 ай бұрын
@@shrekkek9396 мне кажется такого судью нужно гнать взашей. Если ситуация 50 на 50, то нельзя сажать
@shrekkek9396
9 ай бұрын
@@ChrisRedfieldNY чел буквально признался на суде, ситуация перестала быть 50 на 50. А если ему что-то не нравится, то пусть идёт обжаловать.
@user-qj2gv8pn4z
10 ай бұрын
А фон с гта мне самому с низу делать?
@kwhdgfyaiwg
10 ай бұрын
а чел из последней истории выйдет только в 40 году..
@user-ph9jh5zh7w
3 ай бұрын
Моя внучка меня спровоцировала, потому что надела слишком короткую юбку🤡 какой ужас
@KillaGoodman
9 ай бұрын
А могли бы лучше позвонить солу
@apocalypse8397
6 ай бұрын
В коментах одна вата засела. "Адвокат должен следить за порядком, а не отмазывать убийц и насильников". Всё как раз кардинально наоборот. Задача адвоката с помощью ЗАКОНА добиться максимально легкого наказания или полного оправдания. Если обвиняющая сторона не смогла ЗАКОННО доказать вину обвиняемого, то это не проблема адвоката, что прокурор плохо работает. До вердикта судьи или присяжных обвиняемый НЕВИНОВЕН по определению. Всё, что говорит обвиняемый своему адвокату, является адвокатской тайной, даже если он признается в убийстве или изнасиловании. Если судья в последнем случае принял решение, что обвиняемый невиновен, то его вину ЗАКОННО не смогли доказать. К видео может очень много вопросов, вплоть до того, что его в принципе могли исключить из доказательств на суде, как таковых. Это нужно для того, чтобы в следующем подобном случае прокурор не решил просто повесить дело на первого попавшегося, приведя в доказательство какое-то непонятное видео. Вы ведь хотите наказывать только виновных, а не первых попавшихся, так ведь? Именно поэтому адвокат силой ЗАКОНА должен ЗАЩИЩАТЬ своего клиента. Если адвокат просто следит за порядком, то он никто, он мебель. Зачем вообще нужен в таком случае суд, если судье нужно лишь утвердить запрашиваемый прокурором приговор, пока адвокат будет "следить за порядком"? А вата засела в коментах потому, что именно в РФ адвокат - это мебель, которая просто "следит за порядком", именно в РФ процент оправдательных приговоров равен 0,15%. В РФ если дело попадает в суд, то подсудимый УЖЕ ВИНОВЕН, а судья лишь утверждает прошение прокурора. Зачем вообще нужен суд в РФ, если приговор выносит не судья, а прокурор? И это ненормально. И только тупая вата не может этого понять. Но на то она и вата
@GestrobenKatze
5 ай бұрын
Ну потому что в обвинительный приговор попадает всё от штрава в 250 рублей за превышение скорости, через общественные работы, судебные запреты и административные аресты и плоть до пожизненного заключения. У адвоката довольно большое поле в суде для смягчения приговора на самом деле. Даже по уголовным делам вроде превышения самообороны по которым тюремные сроки получают что-то около 30% осужденных. Да процент оправдательных приговоров низкий, но это: 1) Дела дошедшие до суда вообще 2) Дела в которых не избрали ВОООБЩЕ никакого наказания даже штрафа или предупреждения какого-нибудь. Так что всё в РФ не так уж и плохо с судами. У нас просто статистика по другому собирается.
@Yatto17
10 ай бұрын
Уже интересно
@sscover2021
10 ай бұрын
ходАтайство, ради всего святого
@VirsSucksAtLife
10 ай бұрын
1:40 ...
@user-nl5dn9qr5e
4 ай бұрын
Этот коммент посвещен Всем тем кто пишет про то что в последней истории адвокат поступал неправильно... Работа адвоката чел... Типо как это по твоему работает? Думаю как-то так. Далее Примерный ход твоих мыслей "я то клёвый чел если я сделаю подобное тому что сделал ОН у меня есть и будут права на защиту все в порядке но вот ОН он не я ему защита адвоката будет не нужна" типо для всех остальных людей ты и есть этот абстрактный ОН:)
@sashaeva
8 ай бұрын
Интересно, совесть спит у адвокатов, оправдывающих убийц и насильников? Это же кпц как тяжело, как жить потом с этим?
@morimorn
5 күн бұрын
Как и всем остальным, это их работа
@annapikina24
3 ай бұрын
ХодАтайство
@clownshikage8555
10 ай бұрын
Я не знаю насколько надо быть тупым чтоб делать такое
@clikme
10 ай бұрын
Простите мне моё занудство, но ходАтайство😄
@Freddi-An_18
8 ай бұрын
Ооодааа! Этот голос, просто найс. А новые видео.. Ну мягко сказать, плохи для меня..
@yuutsu1725
9 ай бұрын
Слишком много солов гудманов на одно видео
@Ari-jh1yj
3 ай бұрын
Всё хорошо, но пожалуйста....хода́тайство, а не ходата́йство....
@user-zn7xe1pj8i
10 ай бұрын
А разве адвокат не может отказаться от оправдания таких людей ? Передав дело коллеге например.
@user-gr5qt9kp1i
10 ай бұрын
А разве ты откажешся от нескольких десятков тысяч долларов?
@user-zn7xe1pj8i
10 ай бұрын
@@user-gr5qt9kp1i я то нет ,НО ко кого просто не оправдывадаешь.
@lxlx9101
5 ай бұрын
Капец. Адвокат доволен тем, что почти получилось вытянуть педофила из-за решётки. Но тут, вот незадача, тот ляпнул не то. То момент, когда им обоим место за решёткой.
@user-nl5dn9qr5e
4 ай бұрын
Работа адвоката чел... Типо как это по твоему работает? Думаю как-то так. Далее Примерный ход твоих мыслей "я то клёвый чел у меня есть права на защиту все в порядке но вот ОН он не я ему защита адвоката будет не нужна" типо для всех остальных людей ты и есть этот абстрактный ОН:)
@user-nl5dn9qr5e
4 ай бұрын
Работа адвоката чел... Типо как это по твоему работает? Думаю как-то так. Далее Примерный ход твоих мыслей "я то клёвый чел у меня есть права на защиту все в порядке но вот ОН он не я ему защита адвоката будет не нужна" типо для всех остальных людей ты и есть этот абстрактный ОН:)
@user-nl5dn9qr5e
4 ай бұрын
Работа адвоката чел... Типо как это по твоему работает? Думаю как-то так. Далее Примерный ход твоих мыслей "я то клёвый чел у меня есть права на защиту все в порядке но вот ОН он не я ему защита адвоката будет не нужна" типо для всех остальных людей ты и есть этот абстрактный ОН:)
@a_m_a_k_x
10 ай бұрын
Помню как был в суде и там судили мужика, который пытался засунуть себе в задницу одного енота и две конфетки Jolley Rancher в общественном месте..
@D354M3D-351
10 ай бұрын
Всё правильно же, два енота и одну конфетку...
@user-br3hq8rm3q
10 ай бұрын
Судили за то что он засовывал 2 конфетки jolly rancher и енота, а не 2 енотов и одну конфетку jolly rancher
@Moki-tw9zb
10 ай бұрын
0:09
@user-dl5yl1uo3n
10 ай бұрын
адвокат чикотила...
@discovernia
9 ай бұрын
Люди в комментариях забывают, что бывают и неадекватные женщины, девушки, которые обвиняют адекватных мужчин в подобном, и в данном случае нужно его защитить. Нет. Видимо мужики только насильниками бывают?!
@sabatonforever9270
10 ай бұрын
Я абсолютно не понимаю людей, оправдывающих последнего адвоката. Оправдание этого преступника - его работа, за это его винить нельзя. Но эта работа закончилась вместе с судом. А вот то что он уже после работы пошёл бухать с насильником - мерзкий, аморальный поступок.
@13253415
10 ай бұрын
А бухать после работы он может с кем хочет.
@axolotgameaxolotovich560
9 ай бұрын
С "бухать с насильником" не согл, пусть бухает с кем хочет
@sabatonforever9270
9 ай бұрын
@@axolotgameaxolotovich560 Стали бы вы пить с человеком, который сделал что-то подобное с вашей матерью? Сели бы за стол с Гитлером? Если да, то могу ли я называть вас хорошим, адекватным человеком?
@sabatonforever9270
9 ай бұрын
@@13253415 К вам такой же вопрос
@axolotgameaxolotovich560
9 ай бұрын
@@sabatonforever9270 зачем брать в пример родных и гитлера?
@ny3o888
10 ай бұрын
гуд
@Iksi-O-
4 ай бұрын
Последняя история отвратительная. Как можно оправдать насильника? Представьте какого этой бедной женщине...
@user-nl5dn9qr5e
4 ай бұрын
Работа адвоката чел... Типо как это по твоему работает? Думаю как-то так. Далее Примерный ход твоих мыслей "я то клёвый чел у меня есть права на защиту все в порядке но вот ОН он не я ему защита адвоката будет не нужна" типо для всех остальных людей ты и есть этот абстрактный ОН:)
@user-nl5dn9qr5e
4 ай бұрын
Работа адвоката чел... Типо как это по твоему работает? Думаю как-то так. Далее Примерный ход твоих мыслей "я то клёвый чел у меня есть права на защиту все в порядке но вот ОН он не я ему защита адвоката будет не нужна" типо для всех остальных людей ты и есть этот абстрактный ОН:)
@user-nl5dn9qr5e
4 ай бұрын
Работа адвоката чел... Типо как это по твоему работает? Думаю как-то так. Далее Примерный ход твоих мыслей "я то клёвый чел у меня есть права на защиту все в порядке но вот ОН он не я ему защита адвоката будет не нужна" типо для всех остальных людей ты и есть этот абстрактный ОН:)
@user-fm8dn9hg5q
9 ай бұрын
Интересно
@varlitv
9 ай бұрын
я наверно душнила, но правильно говорить ходАтайство.
Пікірлер: 631