Мужики. У меня нива инжекторная. Пол года ездил, мучался. Троила, чихала, душился мотор. Посмотрел это видео и побежал в горах к машине. Патрубка небыло. Посветил фонариком, а он воляется внутри. Я его извлёк, все собрал и вуаля, машина работает.
@user-ze4eh5ww8s
5 жыл бұрын
Привет , а какого года нива ? если нет секрет ...
@user-lr4nl5hq8w
5 жыл бұрын
Как доставал?
@yurigrigoryan8980
3 жыл бұрын
L
@Aleksei167
3 жыл бұрын
Я тоже узнал первый раз о этом патрубке, только что у тебя. Спасибо за видео
@user-iu1rx2wj4v
6 жыл бұрын
Акустический патрубок нужен.без него акустика в машине нета .с ним когда музон включаеш такая акустика в машине классная .а без него ваще машина неиграет .даже магнитола включаться нехочет.)))
@user-tk3ps1vy6g
5 жыл бұрын
Красавчик ! Респект !
@Tukok
3 жыл бұрын
😂😂😂😂😂😂😂😂оруууууууу
@user-zo7nt1iy6w
3 жыл бұрын
😂😂😂😂
@user-ge4hi4nx6f
3 жыл бұрын
В Ниве вообще самая лучшая акустика. Особенно на резине ВЛИ-5.
@user-il7nd1sn4f
5 жыл бұрын
Добрый вечер. Вся эта (байда, штука, пластмасса, чехол) как, Вы её любезно называли необходима при проведении исследовательских и в дальнейшем сертификационных испытаний по шумовым характеристикам автомобиля во время его разгона. А вот за конструкция и качество исполнителям сего сегента ( В моем случае их три получилось) явный 1. Я тоже с этим столкнулся.
@user-lr2tt4lv1z
6 жыл бұрын
ООО точно !!! Как же я раньше не догадался это шпион прокрался на авто ваз 🤪🤪🤪
@user-sw1nd7vr2p
3 жыл бұрын
Благодарим за видоз думаю не чего страшного не произойдет
@user-tj8jr2yc2w
3 жыл бұрын
Ответ завода, что он только для уменьшения шума во впускном тракте! Вытащив у меня лично вообще ничего не изменилось! Ни уровень шума ни мощность! Но точно знаю теперь его не засосёт и клапана целы будут. Разгон и расход не изменились!
@user-hs1oo9pm4d
2 жыл бұрын
Я ,выбросил
@user-wt9my1vq1t
5 жыл бұрын
Удалил,звук двигателя стал приятней!
@user-wk6yv5vt6k
4 ай бұрын
Спасибо 🙏 большое вам за информацию! У меня эта хрень болталась в ресивере и протерла дыру!!!!Вначале бал тихий свис слышно в салоне, а сегодня ели приехал, троит, холостых нет совсем, но уже не свист, а вой появился Разобрал, буду клеить пока
@user-ng9tr2us9f
4 ай бұрын
Этот кусок говна из пластика не мог в ресивере дыру протереть, если только от времени у него зубы не выросли!😂🤣😂
@uolstritdecision5633
3 жыл бұрын
Нива 21214 тоже снял токуюже трубку только она внутри к стенке прилеплина была вся в масле нагар 3милима толщиной. После движок работает плавно и спакойно обороты ровные никаких калибаний короче только + 👍🏻
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Я снял эту трубку и не жалею.
@entel666
6 жыл бұрын
предположу что єта трубка являеться акустическим фазоинвертором с резонансной частотой близкой к частоте вприка топлива, предназначена для создания внутри ресивера стоячей волны, тем самым улучшая наполняемость. имхо
@user-cr9hj1gc2z
3 жыл бұрын
👍🤗
@kotruegor8285
3 жыл бұрын
Вот че Михалыч?
@ivangovnov7700
3 жыл бұрын
А в 21124-21126(7) двигателях есть подобная херь?
@user-bs1fd4qk9u
2 жыл бұрын
Снижение шума на впуске больше ничего от него не зависит...
@FGhack
5 жыл бұрын
рукожопые автовазовцы вкорячили дроссельный узел прямо на ресивер, этого делать незя! сразу за дросселем образуются аэродинамические колебания, это когда воздух проходя в полуоткрытый дроссель, начинает колебаться относительно оси дроссельной заслонки, поток то с одной стороны то с другой.. (смотрите основы аэродинамики, советские усебные фильмы, про обтекание различных препятствий, там увидите эти колебания) так вот эти колебания так и залетали в ресивер на малом и среднем дроселировании, чтобвп покрыть этот свой косяк. они засунули туда простую трубку, чтобы сгладить поток, после дросселя должно быть прямоточное сечение. в 2 и более диаметра дросселя, за этот пройденный путь колебания затихают. нормальные автопроизводители просто смещают дроссельный узел в разрез патрубка, чтобы перед и за дросселем была труба, и такой проблемы не возникает, наши же рукажопы прикрутиле узел прямо к распределяющему рессиверу, а потом давай туда всякие трубы пихать. называя их заумными акустическими патрубками. это нагладный пример того что наши рукажопы экономят на всем, нет чтобы переместить дроссель подальше от рессивера, в зону патрубка, они поступили как нашкодившие двоечники, косяк косяком исправляют
@loo9904
5 жыл бұрын
А что же делать нам???,,, ты боярин не кричи , а подскажи- выбросить или оставить, а мы подхватим. Так что же - оставлять или нет ????????
@vkh9551
4 жыл бұрын
Что делать? выбросить его? не будет проблем потом без него?
@nedlend6611
4 жыл бұрын
@@vkh9551 Похоже дядя работает сторожем на авиа складе!
@user-kk6gy5qz8y
3 жыл бұрын
Больше года как выкинул этот акустический патрубок ни каких изменений не заметил
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Я тоже выбрасил его к чертям), а вот некоторые люди не внимательно видео смотрят, а потом вопросы задаю что им делать). Я и сейчас без него езжу.
@user-kn9sk7ei1k
6 жыл бұрын
исправился ли холостой ход после замены прокладок под ресивером?
@kevinbig8573
5 жыл бұрын
Да
@bateman3411
4 жыл бұрын
ты заместо него поставь завихритель. Офигенно будет
@user-cu5xl9we2u
3 жыл бұрын
Просмотрел многое чего по этому поводу и думаю также сделать ; заменить на завихритель .
@ourlifedevelopment3294
3 жыл бұрын
@@user-cu5xl9we2u вашь завихритель украдет у вас тягу, не страдате фигней. у вас даже время разгона до 100 увеличится примерно на 2 секунды с этим завихрителем. Не верите можете можете поставить и потестить эту байду уже много людей проверяло, тупо деньги кому-то отдадите ради идеи а получите только вред и неправильную смесь на верхах!!
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Правельно там недураки она дла ровного распределения ваших денег с вашего кармана
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Движок не плохой но лохотрона много
@younor1lexa
5 жыл бұрын
Господа товарищи, если в рессивере Вашего двигателя обнаружите картон ную втулку от рулона туалетной бумаги , тогда его непремен но УДАЛИТЬ!!!
@user-ng9tr2us9f
3 жыл бұрын
А я смотрю там патрубок из чистого золота,-снял ,-динамика не изменилась- всё стабильно!
@user-st1pc4wt4o
7 ай бұрын
Камчатка. Такая же ,74 .2006 г. 2 раза проваливался. Выкинул на 40000 км. Прошел 140000. Даже больше обещанного заводом. Летом сделал полный Рем.дв- ля для внуков,пусть гоняют!
@Андрей_М
7 ай бұрын
Я то же проехал на ней 140 тыс. на 120 тыс заменил распредвал с рокерами, прокладку под головкой блока. Больше с двигателем ничего не делал, постучу три раза по дереву ).
@user-pw4ux1jx2r
4 жыл бұрын
Что за датчик крепится на кронштейн ресивера(на видео слева)?
@user-jt4co2up9m
4 жыл бұрын
Выносной эл клапан Абсорбера
@inoagent_007
3 жыл бұрын
У всех кстати по-разному, у меня он непосредственно на адсорбере находится
@user-tj8jr2yc2w
3 жыл бұрын
Снял пол года назад ничего не изменилось! расход и тд всё также по борт компу.
@user-wm9pl7xt3b
3 жыл бұрын
Посмотри свечи они все скажут
@user-tj8jr2yc2w
3 жыл бұрын
@@user-wm9pl7xt3b У меня свечи вообще белые как новые с магазина, стоят А17ДВРМ, не понимаю что не так в них, люди изгаляются и берут дороже.
@user-eg6ez5tu7o
3 жыл бұрын
машина с 2010 года выпуска, никаких проблем с ним нет
@user-je3fy6po5m
3 жыл бұрын
Такая же хрень, машина 2007 и никаких проблем.
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Вам повезло.
@user-he3oc2fc1y
21 күн бұрын
Масло в рессивере,это поршневой уже хреново становится)))А это пластиковое чудо,выкидывать однозначно!Толку от него ноль,а проблемы ,бывают очень часто.
@user-wq4ic3ku8e
6 жыл бұрын
Причём тут равномерное распределение воздуха?Тогда бы он назывался распределительный патрубок,само название "акустический" говорит о его назначении.
@user-wm9pl7xt3b
3 жыл бұрын
Хер тоже понятие относительное
@user-st8uy3tt1n
2 жыл бұрын
@@user-wm9pl7xt3b вот тут я согласен отношения не имеет, а одна свеча да и тёмная, убераешь эту хрень все сразу одинаковые по нагару
@valery1132
Жыл бұрын
Выбрасывайте и не думайте. Он ни на что не влияет ! Коструктора ввели его на всякий случай. Как антирезонатор, но мы с 6000 об/мин не гоняем. Да и то это по теории. А вот развалится он может и разваливается и всё летит в поршневую. Это кирдык мотору.
@Андрей_М
Жыл бұрын
Здравствуйте, полностью с вами согласен.
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Потрепал мне голову это изобритение
@user-kt5wy2rv9f
6 жыл бұрын
Прям с утра сниму и попробую
@user-ri1xo5hu5v
9 ай бұрын
Вопрос такой почему этот акустически потрубок не полностью круглы а имеет небольшую плоскоть
@Андрей_М
9 ай бұрын
Здравствуйте, я его убрал и неломаю голову.
@user-gu7js4pc8z
3 жыл бұрын
На шланг от сапуна картерных газов до дросельной заслонки поставь топливный фильтр.
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Я его вообще от дроссельной заслонки отключил.
@user-uv2kp8kf4c
2 жыл бұрын
В смысле, что бы масло туда не летело?
@user-gu7js4pc8z
2 жыл бұрын
@@user-uv2kp8kf4c Да.
@user-ut3hu9uo9k
Жыл бұрын
@@user-gu7js4pc8z а поможет?
@user-gu7js4pc8z
Жыл бұрын
@@user-ut3hu9uo9k по личному опыту могу сказать.Зимой в фильтре скапливается вода(именно вода,пробывал языком на вкус),видимо из конденсата картерных газов.А летом скапливается масло,ну грамм 10-15.с переодичностью очистки раза 5-6 в год,и заменой фильтра на новый.Думаю хуже от этого впрыску и двигателю не становится.Я это посмотрел на сайте "Денис Механик".
@JOKER-pn7ut
3 жыл бұрын
Если ни кто не знает для чего эта приблуда служит, то тогда возникает вопрос , а почему именно акустический?🤔
@mezomorf1519
2 жыл бұрын
никто слитно пишется
@user-dy3nt3xn6d
Жыл бұрын
страница 223
@user-gj4me8ym4u
6 ай бұрын
@@mezomorf1519 учитель русского языка😁😁😁
@pikaz6759
4 ай бұрын
@@user-gj4me8ym4u Без знаков препинания ...
@sergey-ms
5 жыл бұрын
снял дроссель у себя (нива) патрубка нет... посветил фонариком в ресивер, а он там лежит... ппц! Может он и нужен, но наши рукожопые инженеры не закрепили его нормально... Короче выкинул к ебеням, нормально фсё, думаю вовремя заглянул...
@Андрей_М
5 жыл бұрын
Я уже год без патрубка езжу, проблем никаких.
@user-ge4hi4nx6f
3 жыл бұрын
@@Андрей_М Есть проблема. Ностальгия мучает.😭
@user-bx4oh4ze3q
6 жыл бұрын
Привет, очень интересует твой расход топлива, просто у меня тоже классика 2010г. 36т км пробега, а расход лютый. до 15 в городе доходит. В чем может быть проблема? С таким пробегом даже лезть куда то не хочется, может ты сталкивался с чем то подобным?
@Андрей_М
6 жыл бұрын
ИТА ЖИ привет, у меня был бешеный расход за 20 литров, зимой когда только купил машину. Заменил масло в коробке и редукторе, стал нормальный расход. Накатом машина вообще не шла, на заводе заливают нигрол походу. Главно на холостых расход в норме был 950 мл в час., а на ходу больше 20 литров. :-) . Первым делом проверь расход на холостых. Проверь, троит или нет, из за этого тоже может быть повышенный расход.
@user-ts2oh1os3h
4 жыл бұрын
ДМРВ ВРЕТ
@v-a-n-e-k280
2 жыл бұрын
Лямда зонд работает плохо
@Андрей_М
2 жыл бұрын
У меня в прошлом году начала пропадать тяга временами. Еду по дороге и появляется провал в тяге, жму на педаль газа а обороты не набирает. Посмотрел через OBD адаптер, а он показывает что нет сигнала с первого датчика. В автомагазине у нас они стоят по 1600 руб, а я на алишке купил за 800 руб. Только фишки пришлось перепаять. С алишке вроде такая же фишка, но вставляца никак не хотела. Сейчас провалы пропали. Вот ссылка на магазин где я покупал лямбду 918,22 руб. 15%СКИДКА | Лямбда зонд кислородный для Лада, нива, Самара, калина, Приора, УАЗ, Шевроле, Нива 0258006537 111803850010 11180385001000 a.aliexpress.com/_9fy7zh
@pikaz6759
4 ай бұрын
@@user-ts2oh1os3h Лямда .
@user-rt2dh6gs2p
3 жыл бұрын
В ресивере звон появился, думаю это он!!!
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Выкидывай его пока он не покрошился. Я до сих пор без него езжу. Проблем нет.
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Кольца спать ложаться раскаксовка в помощ
@alekcandralekcandr5224
5 жыл бұрын
Написали бы как закрепить лучьше его если не выбрасывать
@user-ss6ki1oe9c
5 жыл бұрын
Я себе выточил метолический вошёл плотно на вряд-ли выпадет.
@zveroboi4095
3 жыл бұрын
Ну попасть внутрь он не может так как он немного конусной и на конце немного сплюснутый, а взять и выкинуть можно
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Когда он целый, то конечно он туда не проскочит. Со временем от вибрации он крошится и осколки попадают. Есть много роликов где люди осколки от туда вынимают.
@zveroboi4095
2 жыл бұрын
@@Андрей_М На моей ниве уже за 200 тысяч пробег, залез посмотреть на него, ели вытащил, туго сидит, оставил там.
@Андрей_М
2 жыл бұрын
Добрый день, значит качественный патрубок попался.
@PredatorUSA99
3 жыл бұрын
Выкинуть и забыть, у меня такой влетел в ресивер и машина тупила
@GROP300
3 ай бұрын
Резонатор обычный понижает шум и больше ничего. Ну и выравнивает давление воздуха по цилиндрам
@user-yg1pt4uw9f
3 жыл бұрын
У меня он стоит на семёрочке, машина 2010 года, вроде не выпал и не раскрошился.
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Повезло)
@user-to1yu4xx2c
5 жыл бұрын
У меня семёрка 2007 года, когда снимал ресивер для замены форсунки этот патрубок акустический тоже выпавший был! Вставлял его обратно но он не тержался в гнезде, я его выкину и никоких измений не было
@user-pr2zr7yy1o
Жыл бұрын
И не нужен
@user-ng9tr2us9f
10 ай бұрын
Эта байда нужна для распределения воздуха по цилиндрам,-но этот патрубок надо было сделать из латуни - и было бы нормально , а так -лучше выкрасить и выбросить 😂
@pikaz6759
4 ай бұрын
АКУСТИЧЕСКИЙ ПАТРУБОК . Загугли , что есть АКУСТИКА ... Или купи машину ...
@user-ng9tr2us9f
3 ай бұрын
Дай денег на машину- тогда буду гуглить на счёт акустики@@pikaz6759
@user-bu1hm8qb5x
2 ай бұрын
Всем привет Ребята подскажите мне пожалуйста у меня ваз-2105 инжектор утром завожу двигатель троит колбасит очень сильно нагрелась более-менее но всё равно колбасит Помогите подскажите пожалуйста
@Андрей_М
2 ай бұрын
Привет, я бы начал с поиска подсоса воздуха. Сделай простейший дымогенератор из сигареты и дунь дымом на заглушеном двигателе во впускной патрубок. Можно возле дроссельной заслони снять тонкий патрубок идущий от вакумного усилителя тормозов и через него подавать дым. Одним словом надо найти негерметичность. Далее я бы промыл дроссельную заслонку, выкрутив из неё регулятор холостого хода ( там обычно всё в масле которое попадает из картера через патрубок вентиляции картерных газов). Далее проверь свечи и бронепровода ( в темноте открой капот и посмотри не пробивает ли искра с броне проводов, её в темноте хорошо видно на запущенном двигателе). Ещё бы не плохо посмотреть ошибки через OBD адаптер. Если «колбасит», то это может быть и из-за пропусков зажигания ( возможно катушка навернулась ). Если при нагреве работа двигателя выравнивается, то скорее всего всё таки где-то подсасывает воздух ( топливо-воздушная смесь обедняется ) от этого и не стабильная работа двигателя. Как только двигатель прогрелся зазоры уменьшились ( например между головкой блока и впускным коллектором), подсос воздуха то же снизился так как зазор уменьшился, то и двигатель стал работать ровнее.
@Chernii.88
2 жыл бұрын
Подскажите, после замены прокладки ресивера обороты стали нормальные???
@Андрей_М
2 жыл бұрын
Добрый день, да обороты выровнялись. Вам сначала наду узнать где подсос воздуха. Псмотрите на ютубе как сделать простейший дымогенератор и запустите дым во впускной коллектор. По исходящему дыму вы сможете понять где нет гермитичности.
@Chernii.88
2 жыл бұрын
@@Андрей_М У меня проблема такая, снимал коллекторы, датчики никакие не снимал, всё собрал обратно и началось... По началу сразу глохла, потом вроде начала работать, но с такими же плавающими оборотами как у Вас на видео, вот грешу на прокладку ресивера, может ещё какое-то направление подскажите?
@Андрей_М
2 жыл бұрын
@@Chernii.88 я бы проверил дроссельную заслонку и реулятор холостого хода. У меня был случай что на больших оборотах хлопок был и потом обороты плавть начали и тяга пропала. Оказалось что порвало воздушный фильтр и кусочки этого фильтра застряли в дроссельной заслонке. При этом нормально не открывалась и не закрывалась сама заслонка. Раскрутите корпус воздушного фильтра и посмотрите он целый, только потом разбирайте дальше. Обороты могут плавать ещё из-за вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха. Он расположен сразу за воздушным фильтром.
@skodakodiaqhockeyedition4417
Жыл бұрын
@@Андрей_М Предназначение акустического патрубка - это равномерное распределение воздуха по камерам сгорания и подавление шума. Можно предположить, что без патрубка, дальние от него камеры сгорания, будут получать более «жирную» смесь. И это скажется в последствии на состояние двигателя. Вы лучше свои мозги убрали бы. Я знаю людей кто проездил на этом штуке. И не чего не развалилась. Не делайте ролик ради хайпа. У меня была нива, я не чего не вынимал.
@Андрей_М
Жыл бұрын
@@skodakodiaqhockeyedition4417 спасибо за комментарий. Посмотрите ролики в интернете о том как этот патрубок крошится и оплавляется на всасывающих клапанах. Потом пишите комментарии по поводу уменьшения шума и полезности данного патрубка. Удачи на дорогах.
@user-lr2tt4lv1z
6 жыл бұрын
Да инженеры конечно не дураки. Но мы в РОССИИ !!! И я не удивлюсь что из начально планировались изготавливать этот патрубок из латуни например. Но у нас как в анекдоте один ямы капает а следом другой закапывает иностранец спрашивает а что вы делаете ? Деревья сажаем. А где-деревья ? Тот кто должен их подвести заболел 😂😂😂
@dmitrym2734
6 жыл бұрын
yadi.sk/i/L9hajLo93Ugn3J
@user-dz7nu8es6u
3 жыл бұрын
Ну да? Посмотри на опелевские тормоза... или скажешь наши дебилы им их придумали??
@nikolaygaysenok743
Жыл бұрын
Но разобраться то ,сначала надо,для чего он ,патрубок, там стоит. А то получается,дураки и дороги..
@pikaz6759
8 күн бұрын
Чем он закреплен ?
@user-ze9qe8tj2q
3 жыл бұрын
Тосол и антифриз это одно и тоже по свойствам и назначению! Тосол это советское название а антифриз буржуйское!
@user-kf4cm3yi4k
3 жыл бұрын
Назначение ТОСОЛА и антифриза разумеется одно, а свойства, как и состав разный ... (поддельные антифризы если не учитывать)
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Лишнее отрезают а железке не чего лишнего небывает
@dmitrym2734
6 жыл бұрын
Он нужен. Проверил, поставив БК. Расход бензина без него выше на 1-1,5 л. на 100 км. летом, и на 2-2,5 л. на 100 км. зимой. Без него двигатель тупит в плане экономного стиля вождения. Несмотря на снижение оборотов, расход остается высоким: 9,2л/100км летом, 13,2л/100км зимой.Вот как то так. А то, что патрубок сделали из пластика... Экономии искали, видимо. Но, не инженеры, наверняка
@BAIKAL-OLHON
6 жыл бұрын
Dmitry M у меня на Ниве, такой расход, без этой трубы! Выбросил ее нахер!
@dmitrym2734
6 жыл бұрын
У меня ВАЗ 21074. С патрубком летом расход 7,5 л. на 100 км на трассе. Без него 9,2
@user-tk3ps1vy6g
5 жыл бұрын
Ребята ! Сказки это всё ! Сколько раз тестировали мы эти вещи, по расходу топлива никаких изменений нет , ни летом ни зимой. Расход меняется от чистоты воздушного фильтра и от качества топлива !!!
@user-hv3qs6sd7t
7 ай бұрын
Тоже убрал теперь не троит
@user-uw7yf4lh2n
6 жыл бұрын
Не должен он ни на что влиять, кроме звука. Клапана и гидрокомпенсаторы в головке стучат как ни крути, в той или иной степени громко, цепь шумит и т.д.. Шум отдаётся в ресивер как в бочку. Патрубок стоит как преграда для резонанса и гашения звуковой волны внутри ресивера, меняя его внутреннюю геометрию и свойства среды распространения звуковой волны. Поэтому, он сделан из пластика, а не из металла. Вот, и вся его функция. А, на расход он влиять не должен никак, потому, что если это так, то это же тогда "гениально", сука, круче чем в Бентли........ну, тогда какого хуя 7-ка без него не летает как вертолёт, логично?
@user-tk3ps1vy6g
5 жыл бұрын
Золотые слова Ваши !!! Респект !
@vkh9551
4 жыл бұрын
выкинуть его или оставить?
@user-yc6ol1ks6l
4 жыл бұрын
Молодец!!!
@Андрей_М
6 жыл бұрын
Влад. Холостой ход не изменился. Обороты плавают 840-940. Когда машина новая была, такого не замечал. Периодически выскакивает ошибка ( бедная смесь ). Вот думаю или где то воздух сосёт или датчик массового расхода воздуха мозг выносит. Обороты особо не напрягают. Сейчас другая проблема нарисовалась. Раз в неделю или в две ( езжу каждый день ) наблюдаются провалы тяги. При этом никаких ошибок не выскакивает. Проявляется следующим образом. Едешь и вдруг пропадает реакция на нажатие педали газа при включённой передачи. Я ставлю на нейтраль, жму газ до упора. Даигатель прочихавшись начинает нормально набирать обороты. Такое ощущение что бензин с водой. Если кто знает что может быть, прошу отписаться.
@rusogly8993
6 жыл бұрын
Андрей М. Попробуй вырезать катализатор, когда забивается похожие симптомы
@LemON-on4dl
6 жыл бұрын
Проверь регулировку клапанов. У меня выскакивал чек по бедной смеси именно из за зажатых клапанов, были провалы и отключался 3 или 2 цилиндр.
@Андрей_М
6 жыл бұрын
Дмитрий Ковалёв спасибо. Теплее будет обязательно проверю. Клапана сам регулировал. Возможно перетянул.
@user-pe4ep3ji5v
6 жыл бұрын
Дмитрий Ковалёв тятя!!!! Если у тебя наша!?!?!? Примой фарсунки
@rombinzone8552
5 жыл бұрын
Андрей М. Как пить дать - бензонасос! Симптом: при обгоне либо не разгоняется, либо вообще не едет, ошибки: бедная смесь, пропуски зажигания - 100% насос!!! Я менял свечи, потом провода, потом фильтра, потом уже только сам насос и регулятор давления топлива. Голову ломал, но кстати это может быть и из-за свечей!!!
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Поршня тоже лишние убрать надо
@user-wm9pl7xt3b
3 жыл бұрын
Молодец
@user-eg6ez5tu7o
3 жыл бұрын
Не знаешь для чего он и убираешь
@user-os6tq7bb6h
3 жыл бұрын
Залез туда, он там болтался в нутри, с большим трудом вытащил из ресивера,. Так,что надо снимать его
@caput1615
2 жыл бұрын
Доброго здоровья! Кто подскажет, буду благодарен. Ваз2107 инжектор,запускаешь мотор,прогрел, обороты держит ровно(холостые),на педаль газа жмёшь резко,то глохнет,то начинают плавать обороты,как будто газуешь,а педаль в пол!?
@Андрей_М
2 жыл бұрын
Добрый вечер, у меня подобное было пока не заменил датчик кислорода ( тот что ближе к двигателю ). У вас ошибка по датчику кислорода есть? С неисправным датчиком ещё бывадо едешь и вдруг тяга пропадает на педаль газа как будто не реагирует. Надимаешь резко на педаль газа, а обороты не поднимаются. Но перед заменой датчика проверьте воздушный фильтр. Бывает что он рвётся и частички попадают под дроссельную заслонку.
@Stanislav0009
4 жыл бұрын
Ну ведь правильно говоришь, о его предназначении.
@user-bj1un7pr3z
3 жыл бұрын
Ага. Инженеры ВАЗа думали, думали, а пришел Андрей и все придумал. Менять надо их чаще, вот и все.
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Я же не против их менять), но для этого надо вписать замену патрубка в книжку по тех обслуживанию с указанием срока или пробега. Про замену свечей они написали, про тормозные колодки тоже не забыли, а вот про это патрубок вроде как и не надо писать. Ну есть он там и пусть болтается внутри рессивера, а когда владелец будет головку блока ремонтировать из-за оплавленого патрубка, тогда и заменит его на новый, так получается?
@Sergafan52
3 жыл бұрын
А еще , попробуй найти это в продаже.
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Я тоже пытался искать его в продаже, но продавцы в разных магазинах о нём и не слышали). При всём желании его на новый не заменить.
@Sergafan52
3 жыл бұрын
В том-то и дело.
@4ipitun
6 ай бұрын
Все эти абсорберы, акустические треки, дожиги, нужны только экологам!!! Поэтому Евро-3. Чтобы продавать машины можно было. Но все эти доработки только душат авто. А в нашем исполнении и вредят конкретно!!!!
@user-xl2xo4oe9z
2 жыл бұрын
Незнаю , у меня стоит патрубок , ниче все окей .Не считаю нужным его удалять
@user-iq7xs4eo1d
3 жыл бұрын
Уже вытащил, он поперек повернулся, во время залез, могла быть беда(
@DjesBalbes
2 жыл бұрын
У меня он сейчас походу бренчит в ресивере, снимал гбц и на поршнях куски пластика, по сути ничего страшно, просто почищу поршня и всё, заодно сниму заслонку и вытащу куски этого патрубка:)
@Андрей_М
2 жыл бұрын
Хорошо если на клапана не оплавились кусочки, а сразу залетели в камеру сгорания. Могли на клапана оплавиться и они бы не плотно закрывались бы . Это привило бы к прогару клапанов.
@DjesBalbes
2 жыл бұрын
@@Андрей_М А клапана всё равно загнуло, цепь проскочила, вот и начал разбирать движку😅
@user-px1xe9dp7v
2 жыл бұрын
Для равномерно го распридиления ваших денег она нужна
@user-sg7bs7jb7d
3 жыл бұрын
Сегодня снял дроссель, патрубок валялся внутри ресивера
@Андрей_М
3 жыл бұрын
Я как в тот раз его выкинул, так и езжу, проблем с двигателем нет. Не троит, не дёргается. От него может возникнуть проблем больше чем пользы. Я не против этого патрубка, возможно он и нужен, тогда пусть производитель пропишет его как расходник, например менять его раз в три года или через 30 тыс пробега. Тогда бы вопросов небыло бы. А то получается человет узнаёт о его существовании когда он выпал в рессивер и на впускные клапана поплавился. Непонятно почему его нельзя было сделать из металла.
@user-sg7bs7jb7d
3 жыл бұрын
@@Андрей_М я тоже его выкинул, от греха прдальше
@kazakistanrobot4552
4 жыл бұрын
У меня ест много бензин что мнне делать?
@user-bl6uf6nb1u
3 жыл бұрын
Не ездий на ней!купи лесапед
@inoagent_007
3 жыл бұрын
Богатая смесь, как вариант, проверь регулятор давления топлива.
@user-fo9bg4cr1l
2 жыл бұрын
Он для лучшего распределения подачи воздуха к 4 тому цилиндру
@Андрей_М
2 жыл бұрын
Всё возможно, но почему тогда он называется аккустический патрубок, вот в чём вопрос.
@user-fo9bg4cr1l
2 жыл бұрын
@@Андрей_М дело в том что резонансные колебания происходят в ресивере ,есть хорошие и плохие вот этот патрубок делает хорошие резонансные колебания в ресивере простыми словами
@Андрей_М
2 жыл бұрын
Думаю вы близки к истине, но помоему вреда от него больше чем пользы. Вот если бы его изготовили из металла и хорошо закрепили, то цены бы ему небыло бы).
@user-fo9bg4cr1l
2 жыл бұрын
@@Андрей_М ну да
@4ipitun
6 ай бұрын
Тогда получается лучшая подача к 4 цилиндру, а первый не дополучает с патрубком!😂 Без патрубка 4 не допулучает, к 1 много!?😂 Когда движки тюнингуют, ресивер делают как можно больше, турбину чтобы давила! Все эти патрубки, абсорберы и эта хрень, нужны для экологов!!!!!! Чтобы меньше шума, дыма, паров! Душат движки в угоду экологии. Но в нашем исполнении это коряво. На иномарках это отключают, не говоря о наших!
@user-xu3ll7rb1y
4 жыл бұрын
У меня он тоже отвалился, а может из за него третий цилиндр не работать?
@Андрей_М
4 жыл бұрын
Татьяна, если патрубок покрошился и частички залетели в 3-й цилиндр, то может. Если осколки оплавились на впускном клапане. Такое бывает. Впускной клапан перестанет полностью закрываться. А если патрубок целый, то причина неработающего цилиндра наверняка другая. Может задубел маслосьёмный колпачёк на клапане и масло закидывает свечу. Может полопались компрессионные или маслосъёмные кольца на цилиндре. Может просто нет искры на свече 3-ого цилиндра или не работает форсунка если у вас инжекторный двигатель. Так что причин много.
@user-sf3nf3cs9r
4 жыл бұрын
Патрубок нужен при обкатке машины. После обкатки его удаляют.
@auto_musick
2 жыл бұрын
Откуда инфа?
@user-tj8jr2yc2w
3 жыл бұрын
Кто докажет что он нужен! Писал письмо дилеру 2 раза ответа так и нет! нужен он или нет, потом проблем будет больше когда в клапана полетит!!!
@user-qg1xq1hf8q
3 жыл бұрын
Ни че клапанам не будет от кусочка пластмассы ! И почему он должен полететь куда то ? Его там что мыши грызут на крошки ?
@user-tj8jr2yc2w
3 жыл бұрын
@@user-qg1xq1hf8q От температуры со временем пластмасс становится хрупким, и пролетает внутрь и крошиться и потом летит под клапана.
@user-nb6dx4pw1x
4 жыл бұрын
У меня стоит этот патрубок с 2007 года до сих пор и проблем не было может пора его и выкинуть уже
@nedlend6611
4 жыл бұрын
Аналогично, коллега.Не надо.
@user-vo5ht3lu2s
4 жыл бұрын
И у меня с 2007 :)
@romanzubovich21
3 жыл бұрын
Тоже 7 год пробег 155000 полёт нормальный
@romanmashkov7295
Жыл бұрын
на моей ниве этот аккустич патрубок просто валялся внутри улитки
@Андрей_М
Жыл бұрын
Хорошо что этот патрубок не раскрошился и не осыпался во всасывающий коллектор.
@user-ty2ii8ji9v
3 жыл бұрын
Вчера снял ничего не поменялось
@Wolf_Forever
6 ай бұрын
у меня 2009 года машина неделю назад первый раз снимал дросельную и ни че целая эта хрень. может ты ездюк если она рассыпается
@user-kh2rb6ct5i
5 жыл бұрын
Дико извиняюсь это не для вас комментарий.
@user-qj4kl1fq4e
3 жыл бұрын
Тяга пропадает 90% зря снял
@user-ss6ki1oe9c
5 жыл бұрын
Из-за этого патрубка у меня накрылись клапана
@user-wm9pl7xt3b
3 жыл бұрын
Такое может быть
@user-rh6bz1je1q
3 жыл бұрын
В смысле? Он стоял или его не было?
@Андрей_М
3 жыл бұрын
С завода на машине он стоял, но как только я про него узнал, то я его убрал. От него больше проблем чем пользы.
@user-pf6un3ls8u
5 жыл бұрын
Да убери нах все и поставь педали и будет счастье
@user-wm9pl7xt3b
3 жыл бұрын
Молодец
@pikaz6759
4 ай бұрын
Плавают обороты - РХХ . Спасибо !
@Sasha12345
3 жыл бұрын
Вытащил и не чего не поменялось.
@user-pr8nd1ye7r
4 жыл бұрын
Ребята доброго время суток. 2107 инжектор, не держит холостой ход. Опускаешь педаль газа, сразу глохнет (холодная, горячая без разницы). На оборотах нормально. В чем может быть причина
@Андрей_М
4 жыл бұрын
Проверьте воздушный фильтр. У меня такое было когда фильтр разорвало и материал фильтра улетел в дроссерьную заслонку. Даже заводилась с трудом. Если удавалось завестить, то только под газом работала, а на холостых сразу глохла.
@Андрей_М
4 жыл бұрын
Может сам регулятор холостого хода не работает. Он на дроссельной заслонку установлен.
@user-pr8nd1ye7r
4 жыл бұрын
@@Андрей_М спаси, попробую с рабочей машины поставить. Еще вопрос: вкл замок зажигания срабатывает бензонасос, но не откл (качает без остановки), в чем может быть причина?
@user-pr8nd1ye7r
4 жыл бұрын
@@Андрей_М все фильтра заменил месяц назад. Если датчик ДМВР из нутри грязный, может быть из за него?
@Андрей_М
4 жыл бұрын
@@user-pr8nd1ye7r доброго дня. Насколько мне известно если датчик ДМРВ выходит из строя, то машину вообще не заведёшь.
@sergeev_young
4 жыл бұрын
Она не нужна , без неё машина лучше выдыхает , а она это глушит
@user-le9tk3vq6s
3 жыл бұрын
Что?куда во впуск ?
@user-xe3wp2by1r
Жыл бұрын
При снятие акустического патрубка 120 км идёт свист
@Андрей_М
Жыл бұрын
Здравствуйте, у меня на 120 шума от двигателя хватает, но свиста точно нет.
@user-wk6yv5vt6k
4 ай бұрын
Едте 110, и будет вам счастье😅
@user-lo6hg3np8s
3 жыл бұрын
без обид, Л.И. Брежневу не родственник?
@Андрей_М
3 жыл бұрын
😉 это мой первый опыт записи видео, просто у телефона микрофон цувствительный. Не многие поймут эту шутку). Я тоже рождённый в СССР. Сейчас и знают то его не все. Больше знатаков Веры Брежневой чем Леонида Ильича).
@user-zf5pc1bl7j
3 жыл бұрын
+ 1 он точно не нужен там. не дай бог рассыпется. наделает проблем водителю
@Ruslan-716
6 жыл бұрын
Я думаю что это трубка нужна для того чтобы масло не закидовало ресивер она служит маслоловителем .
@Rinich
5 жыл бұрын
А с неё куда масло вытекает?😂
@user-tm3rf2jd8o
6 жыл бұрын
А кто назвал его "акустическим"?
@antonkaverin480
4 жыл бұрын
Церителли
@user-ug2hw6me8r
5 жыл бұрын
Этот патрубок выбрасывай, затем автомобиль выбрасывай и покупай нормальный!
@user-vi4jr2uk3r
4 жыл бұрын
А причем здесь авто? В "нормальном" еще больше вопросов. А чем "нормальней" тем меньше серого вещества в голове. Умник.
@user-un7dp8bs1z
4 жыл бұрын
Устроили трагедию зачем снимать когда можно раз в 5 лет поменять
@ngk550
6 жыл бұрын
После того как его выкинул мастер который мыл форсунки на моей семёрке, он тоже сказал, что это бесполезная деталь, у меня появилась такая интересная вещь. А именно - на холодную движок заводится с пол оборота без проблем, но стоит немного проехать, двигатель нагреется , глушу , и на горячую почему то секунд 10-15 маслает потом с трудом заводится. Раньше до выброса этого патрубка, что на холодную, что на горячую заводился великолепно. Вот я и думаю может причина в патрубке? Вернее в его отсутствии?
@Андрей_М
6 жыл бұрын
ngk550 у меня таких проблем не наблюдается. Заводится без проблем как на горячую, так и на холодную. Езжу до сих пор без патрубка. Форсунки не мыл, пробег 62000 км.
@user-qh1ym9wd3s
6 жыл бұрын
ngk550 у меня ее нету и все норм и малый шланг вентиляции картера из заслонки завел прям в ресивер машина едет огонь заслонка чистая зимой заводится отлично хоть верь хоть невербальные 21074i .2007 года проехал 280 тысяч движок масло не ест все норм
@user-tk3ps1vy6g
5 жыл бұрын
Дико промыли форсунки ! Патрубок ни при , чем , меняй форсунки они льют !
@user-ir6dy6nf9i
5 жыл бұрын
@@user-qh1ym9wd3s у меня тож ваз 21074 с седьмого года 190 ты почти наездил давление в поршнях 12 но всё менял во время не жалел
@alipulatnurmagomedov4997
2 жыл бұрын
@@user-ir6dy6nf9i давление в поршях это как 🤣🤣🤣может давление в целиндрах🤣🤣🤣?
@extreme19941
6 жыл бұрын
то не нужно это не нужно....а потом одним разом все рассыпится....Эта трубка нужна именно для того что бы во впуск воздух под давлением втягивался... типо внутреней изоляции.......Вот кусок этой трубки создает хороший ваккум.......а так хуле уже машина будет немного по другому ехать.......Мне с одной стороны всю жизнь не понятно таких владельцев Отечественных автомобилей....Лезут руками вот это не нужно это лишние...то лишние это убрать то убрать....А потом машина поездиет и уже в хлам умотанный превращается.....Один хер надо быть Инженером с образованием Доцента Транспортного Института или Академии...возможно Университета ...Все знать защитить всякие Дисертации...А потом уже делать и думать нужны такие выводы брать выкидывать то что установленно заводом......Нечего искать изьяны В наших машинах ....Все там сделано правильно и как говорится: НЕХЕР ЛЕЗТЬ ПРОСТО ТАК....она нужная.....И все....Когда человек что то не знает он всегда ковыряется в машине и квартире и выкидывает все подрят....Это не очень грамотное решение...
@user-ng9tr2us9f
6 жыл бұрын
Если этот патрубок и необходим по вашим словам, заводу изготовителю надо было сделать так что бы он не вылетал с посадочного места, а то сделают на соплях ,-а потом доводишь до ума то то то другое, поэтому и убираешь это гавно что бы не налететь на дорогой ремонт
@user-pe4ep3ji5v
6 жыл бұрын
Иммортал Сатана правильно говорилшшшш
@user-vr8ku2lz5r
5 жыл бұрын
@@user-pe4ep3ji5v да нет не правильно .много недоработок это не инженеры а дебилы рукожопые
@user-bs8qu3ek1h
5 жыл бұрын
Много цокаешь это раздражает
@Андрей_М
5 жыл бұрын
Руслан, меня тоже цоканье раздрожает, сними ролик на эту тему. Я тогда этот ролик удалю с ютуба.
@prostoyparen6851
4 жыл бұрын
Это регулирует воздуха
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
На клей посадить
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Без него 4котел будет голодать кислородом филонить
@user-xk2df4fv4k
5 жыл бұрын
Валериян Сахаров а с ним первый целиндр голодает
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Длина расчитана на одну третию чтоб поровну по котлам раскидывал
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Дело личное каждого
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Разговор о том что на заводе тоже не дураки лохотрона в двигателе хвотает
@user-ss3ot7bj1j
5 жыл бұрын
Везуально не увидеш
@nikitanikolaev3470
Жыл бұрын
Зачем сток не победу сразу по делу надо всем по на твои проблемы
@Андрей_М
Жыл бұрын
Здравствуйте, перечитайте свой комментарий. Выражайтесь яснее.
@Sa300dvideo
6 жыл бұрын
Ещё один. Ну где он слетел-то у Вас? Открутил, а патрубок на месте и даже не раскрошился... Но уберу - на Ютюбе же так много роликов и советов... инженеры - лохи! У меня этому патрубку 8 лет и всё норм.
@user-ir6dy6nf9i
5 жыл бұрын
у меня тоже 12 год пошёл залез форсунку сменить а он там просто стоит ни кчему не прикреплённый вытащил посмотрел всё целое
@user-lw7wg9el9c
3 жыл бұрын
По мне 1цилиндр да и второй постоянно будет голодать , потеплеет выкину
@lefkorol900
6 жыл бұрын
ц
@alandaudov6868
6 жыл бұрын
Эта трубка, кушать не просит, ну а на хрена трогать не пойму
@Андрей_М
6 жыл бұрын
Alan Daudov . Кушать то не просит. Если бы ещё не крошилась и не выпадала бы из посадочного места, вообще было бы хорошо. Дело в том, что любой материал имеет свой ресурс. После пяти лет эксплуатации хотел заменить её на новую. Но в автомагазинах о таких трубках и не слышали. Поэтому пришёл к выводу, лучше её убрать пока не начала крошиться.
@user-pe4ep3ji5v
6 жыл бұрын
Alan Daudov она валяется и закрывает входы для воздуха
@firudinnuriyev7677
6 жыл бұрын
У меня Лада 21074 инжектор, 2009 года выпуска. Не разу не разбирался, правда поменял авто подсос. Авто пробег 150000км.
@jasonblossom7585
6 жыл бұрын
Он мешает воздуху, у меня на авто он отвалился
@jasonblossom7585
6 жыл бұрын
Сейчас буду снимать нафиг )
@user-qu1fc7ug1t
6 жыл бұрын
снял никаких изменений
@user-ss6ki1oe9c
5 жыл бұрын
Подожди
@alibekomurzakov7045
3 жыл бұрын
У меня эта хуйня (простите за мат) разлетелась на маленькие кусочки 😬
@Андрей_М
3 жыл бұрын
О том и речь, не надёжный материал, а многие здесь пишут что надо оставлять. Вот когда у них разлетится на кусочки и в цилиндры залетит. Посмотрим что тогда напишут.
@user-xl2xo4oe9z
2 жыл бұрын
Лучше лишнит раз не лезть туда
@Андрей_М
2 жыл бұрын
Ну когда этот патрубок рассыпется и оплавится на впускные клапана, то тогда точно надо будет туда лезть.
Пікірлер: 324