Я пришёл смотреть рекламу бусти, какого фига тут бесплатное видео?
@user-rg4sc5qi5q
26 күн бұрын
Бесплатное видео?Это как Еврей наоборот
@DanckusEdits
26 күн бұрын
@@user-rg4sc5qi5q ага
@user-hk7df9by5y
23 күн бұрын
Клоуны
@kn1ghtamga
26 күн бұрын
После таймскипа аникомикс разносит ещё сильнее 😎😎😎
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
Да я тоже заметил а интро проста бомба
@Soul_of_nightmare
26 күн бұрын
Я ждал этого 10.000 тысяч лет!!! 4.000 лойсов? Не жирно?
@PuckBerserk228
26 күн бұрын
Для него жирно, совсем уже окуел столько лайков просить на 10000 тысяч подписчиков
@QwEr-qw7vu
26 күн бұрын
Спасибо за видео. Почему то некоторые люди забывают что после ухода Снайдера Киновселенная DC ухудшилась.
@user-vo2mv6lv9g
26 күн бұрын
Надеемся на Джеймса Ганна, он должен вытащить DC после ухода Снайдера
@tediousmedusa1567
26 күн бұрын
@@user-vo2mv6lv9g надежда умирает последней. А вера и любовь уже умерли.
@QwEr-qw7vu
26 күн бұрын
@@user-vo2mv6lv9g посмотрим
@godofshit228
26 күн бұрын
Чтобы ухудшиться она должна была быть хотя бы хорошей, а она не была
@nahum3713
26 күн бұрын
@@user-vo2mv6lv9gпосле геройских трусов походу придется ожидать что-то на подобии стражей
@Ultimate_SDD
26 күн бұрын
Ну учитывая дату выхода видео. На тот момент было популярно поливать фильмы КВДС. Чувак выучил несколько заумных словечек и решил на папсе набрать, кося за умного. При этом даже не понимая тех громких слов, которые он говорит.
@DanckusEdits
26 күн бұрын
О ты тут
@user-uw4iw9kf4v
22 күн бұрын
Пряма с языка снял
@Ultimate_SDD
22 күн бұрын
@@user-uw4iw9kf4v Это я умею...
@PRB180
22 күн бұрын
В точку сказал никакого красноречия со стороны "аннуара не возможно увидеть .Еще плюс выдавливает свой пародируя "правое полушарие интроверта"
@MrProoss
26 күн бұрын
Как выяснилось если дать Снайдеру свободу воли мы получаем Мятежную луну
@anicomicstv
26 күн бұрын
снайдеру нужен хороший первоисточник, супергероика для снайдера лучший жанр
@user-ef9ve1fb1y
19 күн бұрын
@@anicomicstvя бы не сказал. Лучшая его супергероика это Хранители, и то в сравнении с первоисточником он слабее, а оригинал это деконструкция супергероики. Да и лучший жанр для Снайдера точно не супергероика.
@user-jl7mc6wu3j
26 күн бұрын
Разговоры Джонатана и Кларка вряд ли можно назвать душевными
@mugiwara603
26 күн бұрын
7:38 вспомнил Наруто на качелях
@denniszaychik8625
26 күн бұрын
Ануар походу не знает что по сути вся команда супергероев DC это воплощения Христа.
@TheBudniNubika
26 күн бұрын
о боже,наконец-то эпоха моих 140967 пересмотров роликов аникомиксов в ожидание новых закончилась
@Ios939
26 күн бұрын
Наконец то - Аникомикс вернулся на Ютуб.
@alexzney1731
26 күн бұрын
🤡 Этот чел самый кринжовый и тупой как его можно смотреть
@DanckusEdits
26 күн бұрын
А вообще после человека из стали должно было быть вторая часть супермена
@user-nd6wp8ii5c
26 күн бұрын
Или сольник о Бетмане(зака).
@nahum3713
26 күн бұрын
Должна быть целая трилогия человека из стали но ворнеры долбоебы надавили на Снайдера и сделали БпС, хоть и БпС вышел достаточно нормальным фильмом.
@WhoIAm-cj3yw
26 күн бұрын
Наконец-то вернулся, новое интро имба.
@user-kg7gw7di5i
26 күн бұрын
Наконец то Аникомикс вернулся это надо отметить
@user-be5nv1qt1m
26 күн бұрын
Аникомикс за время твоего отсутствия я пересмотрел все твои ролики. Потому что кроме тебя на ютубе одни полуфабрикаты. Честно от всего сердца я очень рад что ты вернулся😊
@clownN.N
26 күн бұрын
Ого оно живое
@animestory8614
26 күн бұрын
14:08 мне вот интересно, автор скипнул начало БпС, где как раз поднималась тема ответственности...
@Trasher0707
26 күн бұрын
Аникомикс ощущается не как разоблачитель, а как демотиватор. Т.е. еще лучше 🫠
@user-rp6rg1om1z
6 күн бұрын
Зака Снайдера нельзя подпускать к написанию сценария на пушечный выстрел или постоянно контролировать на каждом этапе и давать по рукам каждый раз, если его переклинит.
@SaklTramble
26 күн бұрын
Дождались
@Lmaooop456
26 күн бұрын
Не по колокольчику,а по зову сердца! Привет ани
@user-jl7mc6wu3j
26 күн бұрын
Очень хорошо супс скрывает свои силы, прям без палевно. Странно то что супса постоянно преследует катастрофы и трагедии. Автобус с моста скатится, нефтяная платформа сгорит и тд. Очень весело смотреть когда супс с зодом летят набивать морду друг другу прямо в город(я про смолвил). То с зодом взорвут бенза заправку, и с фаорой полетели в кафе вытеснять отношения. Про смерть Джонатана кента стоит промолчать, ну либо можно строить теории что он решил намеренно выпялится, из-за того что он узнал кто марта на самом деле такая. Бедный мужичек🥲
@socrealism
26 күн бұрын
Кларк разозлился, когда Зод схватил его маму и не контролировал тот полёт. Джонатан решил не палить сына раньше времени, иначе тот бы имел проблемы с правительством.
@user-jl7mc6wu3j
26 күн бұрын
@@socrealism поэтому два раза врезался по местам где люди были? Кларк мог просто побежать за ним и без суперспособностей(отец просто решил самоубийца, это звучит логичнее). Вот прикол когда Кларк на права и налево всем показывает свои способности
А я согласен. Зак Снайдер конечно не бездарность, умелый клипмейкер, но как сценарист он как минимум посредственный. Ему нужен либо хороший первоисточник, либо умелый помощник
@DanckusEdits
26 күн бұрын
С возвращением аникомикс, будут стримы??
@anicomicstv
26 күн бұрын
нет
@user-rg4sc5qi5q
26 күн бұрын
Вернулся благо
@neRolexs
26 күн бұрын
ну наконец-то 😂
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
5:33 Супермен мир на земле О боже это же мои любимыимых комиксав лучши комикс а супермене как па мне
@-Jessiee-
26 күн бұрын
Привет, вопрос не по теме, как у тебя заказать разбор мифов насчëт Призрачного Гонщика, Халка или ПРБ? Я так понимаю офомить подписку за 2000-3000 ка и заказать интересующий контент?
@anicomicstv
25 күн бұрын
Зайди на бусти там в описании подписок все указано, минимальная стоимость заказа видео 3к на одну тему.
@-Jessiee-
25 күн бұрын
@@anicomicstvОкей, понял спасибо
@Driver143
23 күн бұрын
10:22- жалуется что есть взрывы комп графики и самолёт 14:16 - хвалит что есть взрывы комп графика и самолёт 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@borz1468
26 күн бұрын
Наконец-то ты вернулся
@midnight3260
26 күн бұрын
С возвращением!
@user-vs1mo6si9s
26 күн бұрын
А что, неплохо, интересно было послушать иную точку зрения) Люблю Снайдеровские фильмы по DC. Ну, может БПС только мне не особо зашёл. Но вот Человек из стали и Лига очень крутые у него получились. Наверное, круче человека из стали в DCEU так ничего и не было. Ну может только Лига сравнится. 13:52 - чего? с каких это пор фильмы Гарфилда стали лучше Холландовских? У Холланда хотя бы есть более-менее нормальный сценарий и концовки не сливают, в отличие от некоторых. Ну а про стражи вообще не согласен, первая часть очень хорошее развлекалово. Может не идеальное, но очень качественное. 14:11 - ну, может это и есть в каждом фильме про супергероев, но далеко не в каждом на этом делается акцент. Ну вот кто скажет, что Нолан в тёмном рыцаре закладывал первым делом посыл про дружбу, или же Снайдер в Человеке из стали? Да и подать правильно надо уметь. Вот Джеймс Ганн это умеет подавать правильно 15:25 - ну нет, там сцена очень классно работает как на тему фильма, так и визуально. По сути, куча неудачников поняли, что по одиночке они не потянут и что надо объединиться. И только вместе они смогут обрести силу. 16:25 - при всём уважении к Снайдеру, но там в БПС в финале такая эпилепсия происходит, что чисто физически становится больно смотреть. В стражах с этим делом всё куда лучше. 16:51 - "тупое попкорновое муви", мда... Я всё понимаю, вкусы разные, но то, что в пауке нет посыла и смысла это просто напросто неправда. В пауке в финале отлично передаётся мысль о том, что не костюм делает героя героем, а его носитель.. Для справки, я считаю Человека из стали фильмом получше паука, но не могу не признать, что в пауке есть посыл. Также и со стражами: посыл про семью и дружбу показан как минимум неплохо. Да, во второй части конфликт углубили и там он мне нравится поболе, но в первой части тоже очень неплохо. 18:58 - вот тут по фактам, образ у Аффлека получился крутой и мне бы очень хотелось посмотреть на его сольник) 20:18 - ну не знаю, вопрос же не в том, что он подсос Старка, а к чему это приведёт. Вот Гарфилд не был подсосом Старка, но разве это сделало его фильмы лучше? Да я бы не сказал. А в фильме с Холландом (по крайней мере в первой части) на конфликте со Старком завязана одна из главных проблематик главного героя. 21:07 - как бы да, и может у кого даже слеза пошла в конце БПС. Но если честно, 3 акт БПС и мотивация Супермена вообще не зашли мне, я их не понял. В общем, по большей части я согласен с тобой, но вот есть моменты в которых прям не могу согласиться. Как-то так)
@pzj_tworog286
24 күн бұрын
имхо но первый фильм С Гарфилдом лучший фильм про человека паука а на счёт твоего сравнения с фильмами Тоби я ещё могу понять но с Холландом это уже за гранью
@user-vs1mo6si9s
24 күн бұрын
@@pzj_tworog286 почему за гранью?
@MrShrek228
26 күн бұрын
Я думал ты ещё месяцок будешь отсутствовать
@-Jessiee-
26 күн бұрын
Он и не отсутствовал, видео были на Бусти
@user-jl7mc6wu3j
25 күн бұрын
Вы не поняли суть Зака снайдера🤓
@bengur5947
26 күн бұрын
Такое повышенное внимание к тому, что у Снайдера Бэтмен убивает, что как будто бы забыли про Бэтмена у Бертона.
@midnight3260
26 күн бұрын
Аникомикс, есть в планах выложить видео о Красном Колпаке?
@LordMirak-nh5cs
26 күн бұрын
Здорова братан,у тебя классный контент! АНИКОМИКС а ты знаешь вселенную The elder scrolls? Если да,как тебе её космология,там имбовые персонажи... Ещё может слышал про Довакина,он тоже с вселенной этой. Там очень классная космология,если бы ты ее разобрал,было бы идеально
@user-yw4wf8un2c
26 күн бұрын
Ого новая заставка
@vladvolkov6052
16 күн бұрын
Хранители и 300 спартанцев - это не заслуга Снайдера.
@user-ul6db7vr5d
26 күн бұрын
аникомикс, вопросик, какое твое любимое аниме?)
@den03
26 күн бұрын
Демоны старшей школы
@user-wf4oi8my7v
26 күн бұрын
В принципе со всем согласен, но называть комиксного бэтмена конченным немного несправедливо, если бы у авторов комиксов было бы больше логики то комиксы были бы такие: в Готэме появляется злодей(неважно какой), бэтмен его ловит, правительство (или брюс с помощью своих связей) тупо упекают злодея в ТЮРЬМУ в жопе США например в пустынных регионах на западе америки, а если сбежит то правительство сами убивают его. И так было бы с каждым злодеем бэтмена и комиксы с ним были бы в основном как он искореняет мировую коррупцию а не эту клоунаду которое продолжается более 40 лет.
@Zodkilluaisaclown
25 күн бұрын
Поплачь Фангей, Гоку>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>♾️♾️♾️♾️>>>>>>♾️♾️♾️♾️>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Луффи, Наруто, Ичиго и Сайтама+версы
@user-mz2bd1wi8j
23 күн бұрын
@@Zodkilluaisaclown поплачь супермен хозян твоего нишега верса ему даже делат нечего не нада пороста пралитая уничтожит нищи Дб. Гоку ат пальца супермена отлетает ,поплач нищи геи
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
@@Zodkilluaisaclown Ну так ежу понятна что гоку силнее хст там планетарники а хст астравики
@Zodkilluaisaclown
23 күн бұрын
@@user-uw4iw9kf4v Гоку выше уровня планеты
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
@@Zodkilluaisaclown нет яимел виду что уравни сил близка не равны
@user-rg4sc5qi5q
26 күн бұрын
А следующие видео про бездарность Фёдора Бондарчука
@theskaenet
26 күн бұрын
Эм... Аникомикс не интересуется художественными фильмами. Он по комиксам, манге, аниме и супер геройским фильмам по типу Марвел и ДС.
@user-rg4sc5qi5q
26 күн бұрын
@@theskaenet Знаю,но было бы интересно послушать
@user-up9eb2rb2q
23 күн бұрын
"Есть ли хоть кто то в вымысле, кто сильнее супса?"
@user-en4lf7sv7p
26 күн бұрын
Дождались юху🎉🎉🥳
@Daulet356
26 күн бұрын
Наканец ты вернулся на ютубе
@anilife9734
25 күн бұрын
3 месяца и сразу 20 минутное видео.... Аникомикс я не осилю
@xm.polium8418
26 күн бұрын
Ема, и года не прошло
@user-vo2mv6lv9g
26 күн бұрын
Комикс, как ты относишься к современной тенденции где персонажу дают способности как у Супермена и делают этого персонажа антагонистом? По мне "злых суперменов" В последнее время слишком много, типо у нас были : инджастис супермен, Хоумлендер, Брайтбëрн, Омни Мен, супермен из ssktjl , и это далеко не все, их просто слишком много и это начинает бесить
@den03
26 күн бұрын
Во многом и у него есть без моральный Супермен, но только когда у него противостояния. А что насчет этих суперов? То они довольно переоценены и сделаны явно для не любителей Супермена, но все получат люлей от доброго Супермена
@user-vo2mv6lv9g
26 күн бұрын
@@den03 ну, мне понравился Брайтберн, так как чел с силами Супермена в качестве неостановимой угрозы из хоррора звучит интересно, подкупает тот факт что он ещё ребёнок и только только осваивает свои силы , убивать он начал из-за того что общество не понимает его, ибо люди не привыкли видеть сверх человека который умеет летать и стрелять лазерами из глаз, его приёмные родители не вырастили его как надо из-за чего он начал увлекаться "гурятиной" А в последствии сошёл с ума, за весь фильм все его убийства не совершались просто так, отца он убил потому что он пытался его убить, мать потому что она так же хотела его убить и большая часть убийств были ответной мерой, мы видим как Брендон растёт от обычного шкета до убийцы Ну и дополнительно, я ошибся, убивать он начал из-за сигнала коробля
@den03
26 күн бұрын
Что насчет других злых супсов? Инджастис Супермен и Супермен из игры отряда самоубийц настоящие Л О Х И, Хоумлендер вообще расхайпленный персонаж и многие его В Ы Л И З Ы В А Ю Т, типо какой он ‘’харизматичный’’ из ‘’харизматичных’’ а вот Омнимен более менее все же исправляется в комиксе и сериале
@user-vo2mv6lv9g
26 күн бұрын
@@den03 ну хоум действительно интересный персонаж если говорить про сериальную версию, а не версию из комиксов где его сделали жертвой пранков нуара
@user-ej6lf2du7w
24 күн бұрын
Привет Можешь сделать видео про Рейвен? Особенно версию "Unkindness Raven", слышал часто историю, что она одна из сильнейших сущностей в DC, уступая лишь Овервойду, да и то лиль потому что, он знал её слабость
@den03
24 күн бұрын
Он ее О Б О С Р Е Т на все 100%, учитывая что она маг, а он магов не любит и то, про силу надо заказать в бусти, тем более, он скажет, что Супс оторвет ей голову, хотя она была на его стороне в Инджастис (пускай это другая вселенная) и тем более, один канал сказал (death battle) что у нее регенерация души и Рейвен выиграла Джин Грей из людей иск (спорный результат как по мне) хотя я ничего не имею против Рейвен, она во многом мне даже нравится (особенна версия из мультфильма 2003) но не ее шип с Бист Боем
@user-ej6lf2du7w
24 күн бұрын
@@den03 лучший шип для нее это Дэмиан Да и был комикс, где она пленила Супермена
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
@@user-ej6lf2du7w Сравнеие не каректна где взяли эту инфармацыю что ана на равне с Овервоидм из таго что я видел ана уравен планитария миров(Нижныи план сушествавание в Диси)при этом никакои силы уравня вселеннаи я у неё не увидел , Максимальна ана уравен нижжаиших слаёв сферы багов да ито спорна,Без обид но даже сравниват Овервоида и реиван бессмысленна .
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
@@den03Оооо кто та ешё помнит мульт па юным титанам 2003 года как па мне один из лучшых экшн мультсериалав 000 ных, эх мне хочетса плакать 😢 это было 8 - 9 лет назад точна не помню но я помню как я смотрел его по телевизару и ждал каждую серию а моим любимым персанажм ат туда был и остаётса Слеид надеюсь еше хот кто та помнит кроме нас это великалепныи мультсериал
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
@@user-ej6lf2du7w Сравниват реивен и Овервоид не коректна ,Реивен максимум уравен нижных слаев сферы багов а овервоид выше омнивселеннаи
@user-nj7kx7wx3n
24 күн бұрын
но ведь бэтмен нолана убивает взрывая храм со всеми кто в нем был
@user-uw4iw9kf4v
22 күн бұрын
А ведь точна почему это никто не помнит а то все критикует бэтмена зато что он убивает что за лицемерия
@nin349
18 күн бұрын
А что за храм?
@user-nj7kx7wx3n
18 күн бұрын
@@nin349 в начале фильма 2005го куда он приходит тренироваться у рас альгула
@ZOV-xz1vk
26 күн бұрын
Новое интро короче жду 2 видео за 1 день и 10 на бусти правдо жена расстроится такой скорости
@user-tu9qb1ur4r
23 күн бұрын
Зак Снайдер бездарь, это доказывает те фильмы которые он сейчас снимает, ни чувства такта, темпа
@nin349
18 күн бұрын
Как по мне он просто на лёгке снимает говно за огромные деньги, смотря какие сейчас бюджеты на разные проекты неудивительно что он даже не старается.
@whiterussian4498
23 күн бұрын
Снайдер до определённого момента был очень крутым режиссёром. Ремейк рассвета мертвецов лучше оригинала, пафосный комиксоидный экшен про спартанцев, буквально лучший супермен (человек из стали), где супса сделали не скучным парагоном с трусами поверх панталон, особенно на фоне двух предыдущих провальных фильмов про него, легендарные хранители, топовый каст бена аффлека на роль бэтса и недооценённый бпс, это всё было круто. Но потом у него умерла дочь, дс решили переделывпть под формулу марвел, и походу на фоне этого нормальных фильмов от него не будет. Зак из-за личных трагедий уже не торт, увы
@nin349
18 күн бұрын
Хотя бы его версия лиги вышла которая стала легендарной
@Driver143
23 күн бұрын
15:17 защитники здорового человека 🤣🤣🤣🤣
@Zodkillua
26 күн бұрын
Ураааааааа
@Zondy8969
17 күн бұрын
Стражи галактики переполнены юмором его слишком много вто время какв человеке пауке всегда был юмор и серьёзность ,и воспринимать человека паука в таких тонах легче чем стражей галактики и им подобные
@romakorneev
12 күн бұрын
А хранители мне не очень понравились но сам фильм классный, мне просто герои и история не зашли, даже противны в некоторых моментах Тут можно сказать что прям считай режиссер вытянул и поднял на новый уровень оригинал
@DanckusEdits
26 күн бұрын
Аникомикс какой фильм тебе больше нравится? Железный человек или Бэтмен Начало?
@socrealism
26 күн бұрын
Бэтмен Начало слабее
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
Бэтмен начало немнога больше нравитса
@elderone5088
20 күн бұрын
Ануар представитель масс и очевидно за комиксы не шарит поэтому поверил в какие-то библейские отсылки, но фильм от этого лучше не становится. И увы, но рание фильмы марвел как фильмы намного лучше
@niceanimation8424
26 күн бұрын
Самое дибильное то что Ануар пытается пропихнуть это как объективность. Но не раз в своих роликах он говорит мне нравится, мне не нравится. Он даже не аргументирует свою критику. Правильно, не правильно это вообще не аргумент
@user-zl3ln3qz8k
23 күн бұрын
19:21 Ебать гениален, создать непобедимые чудовище которое сам не в силах контролировать)
@anicomicstv
22 күн бұрын
а его цель уложить супермена, с этой точки зрения он все правильно сделал
@user-zl3ln3qz8k
22 күн бұрын
@@anicomicstv и уложить планету входило в его планы?
@Conner-mj5vs
20 күн бұрын
@@anicomicstv убив себя и все человечество?
@user-ux4we4ok1h
26 күн бұрын
УРААААААА
@Jesus41658
26 күн бұрын
Боже мой...
@user-kg1ow6co3w
26 күн бұрын
Что такое?.
@Jesus41658
26 күн бұрын
@@user-kg1ow6co3w Ну это пиздец же
@W.S.K367
25 күн бұрын
@@user-kg1ow6co3w Он просто радуется, что но-конецто вышла новое видео
@user-qy2rk6vv8b
25 күн бұрын
О новое нитро топ
@user-lm8du3ko1c
25 күн бұрын
Легенда
@romakorneev
12 күн бұрын
А лига снайдера топ реально, прям перед глазами эта сцена с бэтмобилем и аквамен на нем там и еще вроде флеш сбоку и такой кадр классный эх Ну там полно хорошего но вот эта сцена вторжения в купол прям классная, ну мне так показалось)
@e6lan47
26 күн бұрын
Научная версия Иисуса? По моему Иисус реалистичнее будет
@melgas9621
18 күн бұрын
Тут больше имеется в виду, что он пришелец, больше подвергается законам физик(ага, мужик летать умеет) и в общем реалистичнее с этой точки зрения
@e6lan47
18 күн бұрын
@@melgas9621 наверное под физикой имелась его физуха
@melgas9621
18 күн бұрын
@@e6lan47 ну банки у него зачетные
@hicatalonia.8605
12 күн бұрын
Мощно,
@Pavel-rvu
25 күн бұрын
8:34 лицо зеленого фонаря представили?
@NikaSunBoy
26 күн бұрын
Для меня Лига справедливости от Зака одно из лучших фильмов в целом. Я не знаю это такой кайфовый фильм. Просто в то время было модно хейтит Зака после режиссерски версии уже все даже каторые яростно не любил Зака вдруг стали его фанатами. Вот что значит пагаворка Смотрит туда куда ветер дует. Хотя новые фильмы Снайдера довольно сомнительны. Хз может звезду поймал или слишком много свободы получил от студии.
@oddsandends1122
3 күн бұрын
14:18-14:21 "Человек-Паук: Дом восковых фигур"? Что?
@user-tu5gj9kv6z
21 күн бұрын
5 дней назад? Уже разбанили?
@Zondy8969
17 күн бұрын
А,что вообще произошло?
@DanckusEdits
26 күн бұрын
Аникомикс Супербой прайм или Мыслеробот?
@Dead_cell666
26 күн бұрын
Прайм сносит
@midnight3260
26 күн бұрын
Вроде он говорил, что по его мнению мысля затащит
@Dead_cell666
26 күн бұрын
@@midnight3260 ну тут Мысля может затащит за счет своей адаптации к противнику. Неизвестно выдержит ли он панч Мультиверс лвл.
@Zodkillua
26 күн бұрын
@@Dead_cell666Прайм клоуна победил который по иерархии тупо выше сферы мониторов
@midnight3260
26 күн бұрын
@@Dead_cell666 Ну, учитывая, что этой броней управлял супермен, думаю он выдержит и начнет идти в размен. Думаю прайма хватит до того момента, пока не сломается его броня
@ad.galim.6049
26 күн бұрын
Лайк поставлю но Ануара больше видеть не хочется
@user-mf8hc2of9u
26 күн бұрын
Новое интро:)
@user-mz2bd1wi8j
23 күн бұрын
интересна
@romakorneev
12 күн бұрын
Снайдер не идеален но близок к этому так сказать хах вот бы мне тоже создавать такие проекты или хотя бы быть их частью эх)
@hicatalonia.8605
12 күн бұрын
Снайдер гений
@prodin_20
23 күн бұрын
Ануар в принципе часто хрень несёт. Его ролик про "Бамблби" - примерно на столько же плох, если не хуже. Хотя я и с этим обзором не везде согласен. Откуда, например, ему было тогда знать, что будет с киновселенной ДС без Снайдера, или какой будет Чудо-женщина 2?
@nin349
18 күн бұрын
Уже тогда вышли лига уидона и отряд говна ой самоубийц
@prodin_20
18 күн бұрын
@@nin349 а во время создания Отряда Самоубийц Снайдер уже ушёл с поста?
@Zondy8969
17 күн бұрын
11:47 Кстати да согласен достаточно мрачно хотя дс сама по себе достаточно мрачная вселенная
@den03
16 күн бұрын
Лобо, Шазам, Пластичный Человек, Харли Квинн, Миротворец, Бист Бой вышли из чата
@mrlip1404
14 күн бұрын
Ты чем слушал? Ануар нигде не говорит, что проблема в самой отсылке, а именно в том, что она не даёт никакого интересного взгляда на Супермена или библию/бога в отличие от того же комикса о котором ты говорил. “Вот появился всемогущий человек, он такой добрый и всем помогает, а вот люди он типо боятся и не понимают его - поэтому убивают” - это буквально история Иисуса из библии, никакого нового или интересно взгляда здесь нету. Ещё надо сказать, что наличие чего-то в комиксе, не оправдывает наличие этого в фильме. Это как если бы в фильме про Человека-паука просто так бы показали смерть Гвен Стэйси и это абсолютно ни на что-бы не влияло(т.е не раскрывало бы мотивацию персонажей, не показывало предисторию и т.д). И если сравнивать страницы комикса и кадры из фильма, то даётся совершенно разное впечатление. Допустим страница, где к супемену тянутся руки, даёт ощущение, будто любящий отец пришёл с работы и дети бегут его встречать, а у Снайдера ощущение будто эгоистичный и нарцистичный псевдобог(по типу Хоумлендера) спускается, чтобы все скорее начали молиться ему и также с остальными. И хватит говорить: “Авторы комиксов, всегда сравнивали”, когда по факту это делал только один, в остальных же вариацих супермен больше походит на Моисея. 6:40 Он буквально блять сказал: “Изображается с необоснованным чувством важности” - не обожествляется (т.е. не спускается с небес с серьезным ебалом под эпичную музыку, а ведёт себя как нормальный, добродушный человек) на тех же страницах комикса у супермена улыбка на лице, можно только по его виду прочувствовать насколько он любит людей. 7:38 Серьезно бля? Одна сцена, когда он был подростком? При этом сама сцена пиздец какая картонная и плохо написана, а то что он весь фильм не ведёт себя так? 15:50 Блять Ануар опять нигде не говорил, что там ДОЛЖНА быть сила дружбы, он имеет ввиду, что финальная битва завершает арку и тему фильма, в то время, как у Снайдера это просто экшон ради экшона и не имеет особой сценарной ценности. Приведу пример, допустим в одном фильме парень весь хронометраж пытается вернуть девушку, но в конце он отпускает её и понимает, что нет смысла за ней гонятся - это и есть завершение арки, так же и работает сцена в стражах галактики. Это буквально база сторителлинга, своей этой фразой ты дал понять, что абсолютно ничего не понимаешь в фильмах Есть ещё полно до чего можно докапаться в твоём видео, но своим комментарием я хотел пояснить, что ты буквально не правильно понял слова Ануара и сам напридумывал аргументы. Спасибо, что доказал, что фанаты Снайдера не умеет поразмышлять над чем-то более 10 секунд и умеет судить фильм только по обёртке, а не содержанию
@anicomicstv
14 күн бұрын
супермен это и есть иисус от дс. снайдер удачно переносил страницы комиксов в фильмы не вижу никакой проблемы, нет тема того что супермен ведет человечество в светлое будущее появилась задолго до морисона. У супермена есть куча арок где он не такой уж и веселый, просто вы ничего не знаете о персонаже. Взаимоотношения Кларка с окружающим миром это не одна сцена, чис посмотри нормально. Ануар сравнивает финальные бои и говорит вот в стражах есть сила дружбы, а в бпс ее нет, так еще и ахинею озвучивает что в бпс нет командной работы.
@mrlip1404
14 күн бұрын
Опять же, я ни разу не сказал, что само сравнение с Иисусом это что-то плохое и неправильное. И в каком моменте Ануар сказал, что в бпс должна быть сила дружбы?
@Destoroyah454
26 күн бұрын
кто победит фв Годзи против Тора из квм ответ фв Годзи угадайте почему ? ответ его боевая скорость в 3 раза привышает скорость света так как он офицально быстрее Севы который мог во время боя уварачиватся от лучей света так что да фв Годзи убивает Тормоза за секунду
@Zodkilluaisaclown
25 күн бұрын
Оба-жертвы Гоку
@Destoroyah454
25 күн бұрын
@@Zodkilluaisaclown ой не плач Фанатик Гоку
@Destoroyah454
25 күн бұрын
@@Zodkilluaisaclown Goku VS Heisei Godzilla | The HONEST Truth тебе пруфы
@Zodkilluaisaclown
24 күн бұрын
@@Destoroyah454 Это видео-полны мусор, лол.
@Destoroyah454
24 күн бұрын
@@Zodkilluaisaclown фанатик Гоку
@user-ou2fe2bl6z
26 күн бұрын
Наконец то вернулся на ютуб, видео будут выхадить на ютубе в ускоренном темпе что бы уменьшить разрыв с бусти, или в темпе до перерыва?
@anicomicstv
26 күн бұрын
посмотрим
@romakorneev
12 күн бұрын
В ролике который ты обозревал я вижу проблему, которую часто замечаю, которая мне не нравится у некоторых) Некоторые с такой уверенностью говорят, с такой интонацией поучающей, как будто они истина в последней инстанции и вот прям веет подвохом ждешь когда он начнет тебе какую-то пропаганду загонять, потому что такие обычно работают с теми, кто хочет мозги людям промыть, ну или просто скептически относишься Нормальные люди подают материал так, что видно, что человек живой, в чем-то уверен, но открыт для диалога… не знаю, такие люди тоже знаешь произносят вот эти фразы для галочки типа я не настаиваю или типа того но все равно чувствуется… а когда хорошего человека слушаешь чувствуется наоборот комфорт и доверие Долго объяснять полностью, вкратце как-то так) Немного ещё посмотрел, получается, что мои претензии подтверждаются, видно стороннее финансирование на анимацию в видеоряде, стиль нарочно выбран тупым и наркоманским для обыдления зрителя плюс шутки про наркотики ну и конечно просто повествование поддерживающее тупость в том что смотреть, ну и тупые аргументы… только просто пафосно пафосно произнесенные пафосным голосом монотонным кстати противным но пафосным и долго долго растягивающим аргументы пустыми смысловыми конструкциями для видимости смысла, растягивает предложения, когда, на самом деле, смысла мало или нет или точнее смысл против зрителя. Это губитель просто.
@doctorfate258
26 күн бұрын
Понятно он проста хейтар Зака Снайдера.
@hicatalonia.8605
12 күн бұрын
Аникомикс ты молодец уважвю
@Keith1501
25 күн бұрын
Снайдер единственный кто понимал какой должна быть киновселенная DC, без него эта киновселенная умерла не начавшись
@hicatalonia.8605
12 күн бұрын
Супермен лучший
@user-co3hu4yc3l
23 күн бұрын
Соник
@PuckBerserk228
26 күн бұрын
Джоната́н правильно говорится
@gr11n_b0n9
18 күн бұрын
4 тысячи? Может 400?
@anicomicstv
18 күн бұрын
именно 4к
@user-co3hu4yc3l
23 күн бұрын
Бен 10
@user-co3hu4yc3l
23 күн бұрын
бакуган
@hushzero5144
26 күн бұрын
Нови интро
@Kotsunobu
26 күн бұрын
Ой, всё. Лайк поставил, но дослушать Ануара не вышло. Сорян Комикс. Слушать вот этот его мега а**й спич я не могу. Чувак приводит в примеры детские истории, в одной из которых главный герой раскрывается как подросток, который учится жить и у которого, очевидно есть подростковые проблемы и ему приходиться метаться между геройством и этой самой подростковостью. Буквально выбирая между своей спокойной и размеренной жизнью и ЖЕРТВЕННОСТЬЮ ради общества (это ещё окей кстати), а в другом, нам показывают пати скоморохов. Что там? Чувак, который может ударом несколько кварталов города снести? Ну я буду стоять и танцевать перед ним, пока он стоит афк. Что что говорите? Существо, представляющее собой разумную планету? Ну, будь я таким существом, я бы заспавнился перед пачкой арлекинов и начал бы СЦАТЬ, а ой, он в принципе в стражах это и сделал. Танос в комиксах говорите всё ради смерти делал и вайпанул пол верса только что бы впечатлить её, а потом понял что она с ним не из-за любви, а из-за страха? Да нафиг это надо. Танос у нас оказывается космический б***ть ФиЛоСаФфФф и спаситель вселенского баланса. Мать он свою в детстве наверное тоже ради "баланса" препарировал.А ну точно. Бедным детишкам же это не покажешь. Они же маленькие ещё. А вот в 4 года выбирать, будет у ребёнка х**й или в***на - они не маленькие. Просто вот представьте, если бы во Властелине Колец: Возвращение Короля. Во время атаки на Чёрные врата, Арагорн перед армией Мордора, находясь в окружении встал и такой: " Хэхээййй смотри что могу *снимает штаны и достаёт свой **й и начинает им вращать как лассо" Видали что могу хъехехех виу-виу-виу. Это вот так вот я вас всех буду сейчас. " А потом резко, начал бы Майкла Джексона изображать с лунной походкой. А***но думаю было бы. А Фродо, Сэм и Горлум, должны бы были взяться за руки и нырнуть в вулкан, в знак дружбу и мира во всём мире. Тьфу на**й. Я лучше буду смотреть фильмы с "библейскими" отсылками, чем кинцо про очередную кучу типов, у которых 1 мозг на всю команду, которые спасают мир. p.s Извините. Порвало меня максимально. Накипело уже. Если я по вашему мнению не прав - можете обосрать с ног до головы. p.s.s Выделю пожалуй категорию специальную комментаторов, вот по по любому просто кто-то так откоментит мой "поток сознания": Господа "Не нравиться - не смотри". 1) Я и не смотрю по большей части в соотношение 2\10, а вот мой круг общения - увы. Хочешь не хочешь,а иногда за компанию приходиться. А если не приходить - то все уши прожужжат 2) Если после пункта 1, ты всё ещё не понял его - иди н***й и воспользуйся своим же советом "не нравиться - не читай"
@Destoroyah454
26 күн бұрын
у меня вопрос кто победит супс Генри Кавела против супса из Мульта Лига справедливости без границ ?
@Zodkilluaisaclown
25 күн бұрын
Оба-жертвы Гоку
@Destoroyah454
25 күн бұрын
@@Zodkilluaisaclown не спамь
@user-uw4iw9kf4v
23 күн бұрын
@@Destoroyah454 ну тут победит супермен Генри Кавилла мультсериале супермена как па мне сделали очен слабым .А еше вапрос не в тему как ты оцениваеш мультсериал по лиге как па мне один из лучших мультсериалав по Диси
@Destoroyah454
23 күн бұрын
@@user-uw4iw9kf4vпо мне лига и лига без границ одни из лучших мультов
@user-uw4iw9kf4v
22 күн бұрын
@@Destoroyah454 Тоже так считаю лучшии мультсериал пра лигу спараведливасти .На етубе также есть разбор пасхалак,отсылак,и детали могу даже сылку кинут
@timely57
26 күн бұрын
Вали их всех, аникомикс
@animexxx2702
26 күн бұрын
Оверкилл
@sup_47
26 күн бұрын
16:25 Видимо да
@darthvader3723
26 күн бұрын
Важное уточнение - Зак Снайдер не бездарность по меркам киновселенной DC. А так из хороших фильмов у него только "Человек из стали", остальные - середнячок и ниже. То, что без Снайдера DC скатилось, говорит лишь об ущербности всей этой киновселенной, а не о том, какой Снайдер талант. Да, он неплох. Неплох - но не более того.
Дела тут в том что виноваты сами ворнары каторые не дали снаидуру ваплашят свои идеи ,если обеснят проше ворнары поджимали Снаидера, так же ворнары хотели побыстрие снят фильм про лигу спараведливасти и создат кинавсленнаю видя успех марвел .Так же в жизне Зака Снаидере произашло трагедия а именна смерть дочери и его задумка Лиги не была реалезована
@user-vd4lv2cs3o
26 күн бұрын
Как показывает время, ты глупый. По факту Снайдер снял два фильма и всё. Всё закончилось тем, что ему пришлось пояснять за марту.
@anicomicstv
26 күн бұрын
а лига снайдера тоже плохой фильм да ?
@user-jl7mc6wu3j
26 күн бұрын
@@anicomicstvможет он имел ввиду лигу и хранителей
@user-vd4lv2cs3o
26 күн бұрын
@@anicomicstv а мятежная луна? А запрещённый приём? Лига справедливости у него хороша только на ожиданиях фанатов. Там столько фан сервиса, что уделывает мстителей финал.
@socrealism
26 күн бұрын
@@user-vd4lv2cs3o, вообще нет. Эндгейм про фансервис, а в Лиге сюжет есть
@anicomicstv
26 күн бұрын
ты написал что снайдер снял только 2 фильма и все, 300 спартанцев, хранители, чис, лига, как минимум 4 хороших фильма
Пікірлер: 320