Спасибо за обзор, четко! Из пожеланий - побольше таймкодов и вебка как работает показать
@moodyfrog3371
Жыл бұрын
Спасибо большое за подробный обзор!
@rezer8415
Жыл бұрын
Спасибо тебе за нормальный разбор по полочкам, надеюсь до конца месяца из днс его возьму.
@huracan8545
Жыл бұрын
Спасибо за хороший обзор! Он был полезен!!!
@pabloescabar8411
Жыл бұрын
Спасибо, отличный обзор
@forfun2526
Жыл бұрын
К плюсам я бы добавил дополнительный разъем для SSD диска.
@RohaHusainow
Жыл бұрын
беру за 104к(04.11.22), вот решил посмотреть обзор, спасибо!
@sim911
Жыл бұрын
Привет! Поделись мнением, как оно? Для чего используешь?
@tohruss
Жыл бұрын
спасибо,купил на 3070, кайфовый ноут!!!!
@alexeysoltys8072
Жыл бұрын
Неплохой обзор, можно было бы покомпактнее по времени, с перемоткой пойдет. Одна оговорочка: разница от AERO 5 как минимум в матрице экрана, там она 4K OLED, это совершенно другой уровень изображения.
@kirusha90
Жыл бұрын
Да, а еще в aero глянцевый экран, в котором сидя у окна кроме своего отражения мало что увидишь в "4k oled". А еще там кроме type с нет разъемов, все через хаб подключается.
@bit3301
Жыл бұрын
Спасибо за обзор, смотрел я это видео потому что совподает с aero 5 и он самый лучший сейчас в сравнении с другими
@ashenone7476
Жыл бұрын
За такую цену да, лучшее соотношение цена/качество
@bit3301
Жыл бұрын
@@ashenone7476 не знаете почему нет обзоров на aero 5?
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@bit3301 не продается в России может, ну или эти модели пока не покупают особенно, а та топовая версия с 4к экраном похоже мало кого интересует которая есть в днс, могу сказать одно, что внутри они сделаны одинаково, поэтому можно рассчитывать на хорошую систему охлаждения, экран там другой в аэро и датчики отпечатков пальцев есть, и ещё какие то мелочи, а так одинаковые они
@bit3301
Жыл бұрын
@@ashenone7476 в России продаются в Ситилинке вот как раз и нашел его. Отзывы есть только на максимальной комплектации
@bit3301
Жыл бұрын
извиняюсь, я смотрел Aorus 15 XE5
@user-hw2tu4ru8z
Жыл бұрын
Купил такой после твоего обзора, очень доволен покупкой, спасибо)
@chameleon505
Жыл бұрын
Скажи пожалуйста, ноутбук после 4 мес использования в порядке?)
@user-hw2tu4ru8z
Жыл бұрын
@@chameleon505 в полном порядке, ещё обновы какие-то на биосс прилетали, не знаю зачем, нареканий вообще никаких, если есть вопросы задавай
@pere1593
Жыл бұрын
@@user-hw2tu4ru8z привет, хочу брать этот ноут, скажи проц жарит сильно? Используешь подставку? Сколько держится батарея, и как там в играх пробовал рдр 2 или что то в этом вроде, если ответишь буду очень признателен
@user-hw2tu4ru8z
Жыл бұрын
@@pere1593 проц в играх от 70 до 85, видеокарта от 65 до 80, рдр на максималычах не знаю сколько ФПС, от 50 до 100 где то, играть комфортно, поэтому не заганяюсь фпсом вообще, но пока её не прошёл ещё, в киберпанк с лучами тоже играю, только лучи не на максимуме, а не помню, средне высокие вроде, я просто разницу смотрел там никакой, диабло 4 открытая бета пошла на максимуме, но выкидывала, но после обновлений драйверов выкидыши прекратились, ну или обнова какая-то на неё была хз, заряд вот держит плохо, в играх не больше часа, а если кинчик смотреть, то часа 3.
@user-ck6md6bo1i
Жыл бұрын
Скажи пожалуйста, замечал троттлинг проца? Были какие-то проблемы с температурой и софтом? Буду благодарен за ответ, сам хочу такой взять. Кстати, не думаешь что 85 градусов это многовато?
@sim911
Жыл бұрын
Всем привет! Хочу сказать автору огромное спасибо за данное видео, помог определиться с выбором! Собственно, немного отзывов о ноутбуке. У меня Aorus 5 SE4. Разница только в карточке. Брал без системы, накатывал систему и дрова брат (сисадмин), сходу рекомендовал ставить дрова с репозитория самой винды, а не с рекомендованных гигабайтом, собственно (тьфу-тьфу-тьфу) 0 синих экранов из 10, это радует) Касательно производительности - это метеор, ракета, суперконь!) Говорить о повседневных задачах, вроде сёрфа в браузере и по ютюбу - незачем. Он открывает страницы быстрее, чем мой нынешний комп открывает блокнот. Без шуток. Ты просто кликаешь на видео в списке и тут же открывается страница и начинает проигрываться видео, все комментарии и остальные окошки грузятся тут же. И это по вай-фаю. Но, я брал его для 3д моделирования и работы в движке. Тут немного интереснее. Тест в блендере: до этого работал на машине без видеокарты вообще, стоял только проц AMD A-10 со встроенным граф ядром. Собственно скорость была соответствующая. Хоть и четыре ядра, но всё же. Рендер работы до этого занимал примерно от n-часов (не помню уже точно то ли 2, то ли 6, не суть), то теперь это заняло 2 минуты) Я офигел. Нужно немного настроить сам рендер, потому что картинка получилась немного шумная, но тем не менее, даже такой результат, гораздо лучше чем ждать часами. Однако, это рендер на карточке, по поводу процессора ещё не знаю, не рендерил. А вот работа в Unreal Engine 4 сперва немного смутила. Объясню в чем дело. У нас в ноуте стоит 12700h, где 6 p-ядер 12 потоков и 8 e-ядер 8 потоков. Вот эти 6 производительных ядер это реактор на архитектуре Alder Lake, очень мощные и крутые, и вспомогательные или как их называют интел - энергоэффективные это ядра на архитектуре Gracemount. Как я предполагал, что на них (Gracemount) будут проходить системные операции, и операции не требующие большой мощности, однако.. заглянув в нагрузку ядер при билде проекта - все восемь ядер gracemount под 100% загрузки, а 6 AL чиллят, некоторые даже и вообще неактивны. Соответственно температура растёт примерно до 62-70, вентиляторы молотят. Этот момент меня расстроил, мягко говоря. Не могу сказать, что я понял эту "философию", не согласен с тем, что это фича, а не баг. Но вроде как решение есть. Можно задать приоритет работы анриала выше среднего, не рекомендую ставить "реальное время", т.к. кто знает, с кем он может сильно законфликтовать, хотя дело ваше. Так же рекомендую отловить процесс Swarm, который отвечает за процесс распределения задач и ему отдельно выставить приоритет на высокий. После того как это сделал, то уже наблюдал более равномерное распределение. Возможно, это со временем допилится новыми дровами, или усовершенствуют технологию Hyper-Threading (распределение потоков), и распределение задач по ядрам (название забыл). Кстати, винда 10, встала без проблем, сейчас так же всё ровно. Что ещё... Gigabyte Centre - странная дичь. Не скажу, что понял зачем он вообще нужен. Потому как что с ним включенным, что с выключенным - особо разницы не наблюдаю. Скорее всего он больше нужен для работы автономной, а не от сети, ну и конечно, одна из необходимостей его установки это настройка подсветки клавы. Кстати - один раз настроил и забыл. Всё работает, ничего не отключается. Гигабайт центр хоть включен, хоть выключен - настройка клавы запоминается, и даже при начале работы после выключения, при отключенном центре (отменил автозапуск центра) всё подхватывается и работает. Система охлаждения: я не особо фанат гонять в модные игры на ультрах, по-моему хоть ноут и мощный, но это всё равно насилие, но тем не менее - гонял Unreal Tournament последний на ультах, всё ок. Кончено кулеры шумят, но стол под ноутом прохладный, радиаторы тёпленькие, в идеале да, надо бы пересунуть ссд как сделал автор видео, потому что немного ощущается что греется под рукой. Но гарантия мать его, только через сервисный центр, поэтому пока забил. Экран классный, угол обзора отличный, яркость, насыщенность - супер. Клава - офигенная. Хороший ход, приятная на ощупь. Раскладка - гуд, нет каких-то ублюдских кнопочек, которые засунули хрен пойми как, всё привычно, но компактно. И что очень понравилось, что нет отступа от края ноута до клавы в несколько см, а она сразу же начинается с краёв, это очень удобно. На ощупь ноут восхитительный, тачпад очень приятный, хотя им и не пользуюсь, настроил беспроводную мышь. Кстати, ксиоми сайлент мышка, подхватил на раз. Что ещё.. порты хоть и не сзади, но не бесят. Угловой кабель для зарядки, аккуратненько вдоль ноута идёт, и не мешает при работе. Звук... да нормальный звук. Ну что от ноута желать, я не знаю. Звук как звук, не тихий, нормальный, качество такое же как на многих. Так что, если сомневаетесь, то не сомневайтесь. Берите, тестируйте в течении недели-двух, которая вам положена по закону, если не бракованный, значит будете довольны) Если есть что спросить, пишите - помогу чем смогу.
@arhiwall
Жыл бұрын
Привет, как ноут ведет себя при рендере на процессоре? Контрол центр вроде выпустили обновление, лучше стало? Как по нагреву в простых задачах типа браузер, молотят ли винты в простое?
@sim911
Жыл бұрын
@@arhiwall до рендера на проце так и не добрался, постараюсь в ближайшее время написать какой результат будет. По поводу серфа в нете и мелких задач - ноль шума. При установке, когда пакеты распаковывает, начинает немного шуметь, едва-едва, а так тишина полная. Более того, любитель олдовых игрушек - квака вторая и анриал 2004 (на максималках, конечно) так же - тишина, только ссд тёпленький под рукой. Визуал студия, не гигантские проекты, но то же тишина. Непомню чем я его нагружал как-то, когда заставил покрутится винты, но как итог- под ним норм температура, клава и радиаторы с боку нагрелись по показателям до 70 но быстро остыли после снятия нагрузки, рукой трогал - может градусов 40 было, приятное тепло. По поводу дров не знаю, что за обнова у центра вышла, тк я как накатил дрова от винды так на них и работаю, вполне. Кстати, проблем с подсветкой не было, ни разу не слетала, всё ок. Вообще, для обычных задач, ноут молниеносный. Для 3д пакетов, ну.. от масштабов проекта зависит. Но swarm агента анриала повысил в приоритете, раскидал по ядрам и ок, хотя как по мне результат по быстродействию такой же и остался как был, но картинка в процессоре задач поменялась на более логичную, т.е пошла работа на эффективных ядрах. По поводу износа и загрязнений - я с него конечно ещё пылинки сдуваю, но в целом нет никаких следов от пальцев и тд (кроме тех, которые с магазина продавцы оставили). Ну и в целом лучше практиковать этику работы с ноутом, в плане того чтобы руки мыть перед рабочим сеансом и не есть над ним дошик с хрустящими булками) но это любого ноута касается.
@sim911
Жыл бұрын
@@arhiwall ну и вообще, все настройки использую стоковые, гигабайт центр не запускаю вообще, поэтому не знаю он рулит процессами или же винда раскидывает по нагрузке и охлаждению. Если говорить про работу за ноутом, то думаю это идеальный вариант, как в плане производительности, так и в плане шума. Конечно, было желание сравнить с 11800 процом, но как сложилось. Опять таки, можно предположить что 11800 будет греться сильнее и шуметь как следствие, а запаса мощности, у обоих будь здоров. Поэтому, склоняюсь к тому, что 12 серия на ноутах это лучший вариант, чем 11. Мощный проект любой проц нагрузит и заставить греться и шуметь, да и надо понимать, что это не стационарная машина, чтобы иметь такие же характеристики по охлаждению, хотя на твёрдом уровне выше среднего, или даже на 4/5 по сложности выполнения операций он будет отрабатывать на ура.
@sanesmith22
Жыл бұрын
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Не наблюдается ли у Вас значительный нагрев места точно слева от тачпада? У меня точно такой же ноутбук и недавно заметил такой момент, запястью достаточно неприятно. Методом тыка нашел закономерность, нагрев наблюдается при включении подсветки клавиатуры, максимально повышается нагрев при белом цвете подсветки. При выключении подсветки данное место остывает. Скажите, пожалуйста, у Вас так же и нормально ли это по Вашему мнению? Подобные вопросы видел в отзывах на сайте днс, но ответов там нет.
@sim911
Жыл бұрын
@@sanesmith22 здравствуйте , понаблюдаю. Если точно говорить то это верхний левый угол от тачпада? Вообще нагрев есть в том месте, но по моему это от ссд, в простое нагрева нет.
@zida61
Жыл бұрын
Спасибо, подписка.✌️👍
@Papa_korol
Жыл бұрын
Добрый день. Не подскажешь какой фпс выдает в apex, warface или варзон? И есть ли тротлинг ?
@trinedatobarbos
Жыл бұрын
Купил две недели назад в DNS Aorus 5 только SE4 полёт нормальный!
@user-jr5ig8eu3k
Жыл бұрын
Я нашел такой за 120000, действительно ли стоит брать?
@dunefrants
Жыл бұрын
Там на se4 два места под ссд?
@user-ms9nk6vv1l
Жыл бұрын
При подключённом блоке питания идёт небольшой разряд батареи в играх?
@---xr7zl
Жыл бұрын
Здравствуйте! А какую вы используете подставку для этого ноутбука, просто сам собираюсь взять такой же
@ashenone7476
Жыл бұрын
У меня было видео про Асус Pro art, промотайте его 29 минута видео , там я показывал свои подставки две, точно знаю что фирма aceline
@ahmadafzal1918
Жыл бұрын
Hey bro So i assume you have owned this laptop for a while How is the experience overall and were there any major issues Did u notice the battery drop while plugged in gaming If so what was the percentage drop per hour or so Any other major issues to know about before buying?
@ashenone7476
Жыл бұрын
many people write about battery drain while using a laptop, but I did not notice this in my case. through GCC I set the charge to 60% and that's it. Maybe I don't play very demanding games. Of the important problems of a laptop, this is its software, it sometimes does not work well, otherwise a good solution for its money
@mzsuperplay4809
Жыл бұрын
Привет, спасибо большое за обзор! Вот теперь не знаю, что взять Lenovo legion 5 , aorus 15 KP или aorus 5 ke4. Запутался окончательно, вроде все хороши, но определиться не могу. Legion с 15kp дороже на +-20 тысяч, но непонятно, стоит ли переплачивать Но точно понял, что дешевле 100к, походу, ничего нормального не найти с крутой производительностью, монитором и звуком(
@ashenone7476
Жыл бұрын
У Леново что внутри?
@mzsuperplay4809
Жыл бұрын
@@ashenone7476 видюха RX 6600M, процессор Ryzen 5 5600H, 16 Гб оперативы и ссд на 512гб
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@mzsuperplay4809 за этот Леново вообще не смогу сказать особенно ничего, но 15 kp зачем брать если ке4 новее? Я думаю надо сравнить эту видеокарту Радеон и 3060 и там уже сможешь понять что тебе нуно будет.
@user-jo6sj6ws8p
Жыл бұрын
@@mzsuperplay4809 брал два ноута от гиги(15xd(i7,3070) и se4 (i7, 3070). Оба ноута сдал по гарантии. Самое интересное, что не кто из обзорщиков не говорит о разряде аккумулятора только в играх. При разряде, 15xd у меня начинал просидать, когда падал заряд на аккуме. Se4, тоже тротлил каждые 5-6 минут игры и 1 лагов. После этого решил всё же взять легион 5 про 2022 года. Цена вопроса 150к. Я думаю лучше добавить и купить легион и избавить себя от этих проблем.
@denisdenisenko4378
Жыл бұрын
@@user-jo6sj6ws8p Эм. Зарядное устройство родное, на 230 ватт? У меня 15yd (3080 на борту, дальше уже некуда) и все ок. Мало того, я под стресс-тестами мерил потребление, там 210 ватт в среднем на полном загрузе всего, что явно меньше 230 ватт штатного питалова.
@thunderresistant
Жыл бұрын
Бро, спасибо за обзор, очень информативно, а главное один из немногих на 5й Aorus) При сильной нагрузке в тяжёлых играх, разряжается ли батарейка при подключённой зарядке? Периодически попадаются такие отзывы англоязычные, ну может это с 3070 так. Ещё говорят это с обновленным БИОСом фиксится.. Он через Control Center обновляется?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Батарея не разряжается , это отзывы были вроде про прошлогодний ноутбук с 11 поколением, возможно исправили хз, я как то не сталкивался с таким. Да Биос обновился у меня через утилиту эту, и там же , в этом центре настроил чтобы батарейка до 60 только заряжалась и все.
@bit3301
Жыл бұрын
@@ashenone7476 почему только до 60%?
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@bit3301 чтобы дольше срок службы от батареи был в дальнейшем, когда надо в дорогу заряжаем до 100 и все.
@dep8696
Жыл бұрын
Проснись и пой... Да куча ноутбуков при сильной нагрузке разряжает батарею. Почитайте отзывы на другие игровые ноутбуки от dell, lenovo, xiaomi... И вы встретите тот же вопрос.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@dep8696 на самом деле , это больше наверное старых ноутов касается, сейчас то редко такое можно встретить, или брак какой либо
@timaramzes2267
Жыл бұрын
Большой лайк за советское одеялко)
@TPAXP6EK
Жыл бұрын
спасибо за обзор. так и не понял русские буквы подсвечиваются или нет ?? в отзывах на сайте ДНС говорят что нет. можите уточнить?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Подсвечиваются
@TPAXP6EK
Жыл бұрын
@@ashenone7476 спавсибо
@forfun2526
Жыл бұрын
Экран смотрится довольно блекло вроде бы, сам обзор интересный.
@ashenone7476
Жыл бұрын
В солнечный день, плохо будет видно экран согласен, но играть возможно, и пользоваться тоже. Там наверное 275н где нибудь средняя яркость будет
@oWeRQ666
Жыл бұрын
Нигде не пишут, очень интересно узнать диапазон времени работы, допусти от просмотра fullhd видео на встроенной видюхе, и допустим на максимальной производтельности от батереи с уклоном в gpu или cpu.
@ashenone7476
Жыл бұрын
Заряжаю только до 60 процентов, и пару раз смотрел кино так, 3ч точно выдерживает, и ещё остаётся процентов 30-40 , но это с условием что включен режим сбережения батареи, на максимальной производительности хз даже
@oWeRQ666
Жыл бұрын
@@ashenone7476 В общем, по опыту Aorus 5 se4, живёт 2ч в простое, причин похоже несколько, проц использует только производительные ядра, периодически дёргается дискретная видюха, итого потребление около 45 ват, без какой либо нагрузки. Но без убого Gigabyte Control Center все нормально, видюха не дёргается, используются эффективные ядра и потребление опускается до 12 ват, итого 6-8 часов может работать железо. Итог Gigabyte уроды, кривой и глючный софт убивает все прелести железа как в автономном режиме, так и в производительном.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@oWeRQ666 софт не самый лучший согласен
@oWeRQ666
Жыл бұрын
@@ashenone7476 Бывает хуже? Вероятно я отвык от виндового софта, но как по мне это сделано максимально на отебись, как в плане интерфейса так и функционала и кол-ва багов. Интерфейс Uefi тоже максимально порезанный. Полное ощущение, что они выпустили первый ноут, хотя это вроде бы не так и должны были пройти детские болячки.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@oWeRQ666 не все производители об этом заботятся
@deafulrayey5413
Жыл бұрын
Здравствуйте,а какую версию bios вы используете и нет ли у вас писка в районе кнопки включения?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Биос последняя версия от 30.10 , писка нет
@Rain0s
8 ай бұрын
Стоит ли в нынешнем году брать GIGABYTE Aorus 15 YE5-54DEB34SH с процессором Intel® Core™ i5, и 3080Ti? Или же стоит рассматривать Lenovo Legion 5i или 5i Pro 3070 или Pro с 3060, а может и вовсе asus rog strix g18 какой-то на 4070?
@ashenone7476
8 ай бұрын
Бери g18 c 4070, лучший выбор будет среди них, аорус с 3080 это печь ядерная, а Леново ну хороший выбор, но если есть с 4070 Асус я бы взял его
@Rain0s
8 ай бұрын
@@ashenone7476 спасибо за ответ и совет!
@str8weird294
Жыл бұрын
Привет на таком же ноутбуке в нагрузке греется зона под экраном, над правым радиатором и в районе кнопки включения, это нормально? Слева все холодное. Температуры при этом 70-75 на проце и видюхе
@ashenone7476
Жыл бұрын
Там видеокарта, у меня тоже самое
@fklmnb
Жыл бұрын
Очень беспокоит MAX-Q, он вроде раза в полтора режет фпс. Хоть и написано 115 вт, но мы видим, что как было урезанных 70 так и осталось. Может быть вы знаете, сколько он будет выдавать в некоторых популярных синглах типа киберпанк, рдр2, хорайзн, батлфилд 5 и тп?
@lorddark7303
Жыл бұрын
На ультрах в 1080р 40-55 фпс как помню в rdr2 и киберпанк 2077
@lorddark7303
Жыл бұрын
Вот тест видюхи 3060 max-Q (слева) kzitem.info/news/bejne/yJWHzXWfj2mqraw
@user-iz8jc1bg4i
Жыл бұрын
Честно, по потреблению не знаю, но на ультрах без rtx в cyberpunk 2077 примерно 65-70 кадров. Изредка бывает около 57
@mityazhuravlev
Жыл бұрын
Классный ноут) я взял брата - AOURUS 5 4SE. Поставил 32гб оперативки и откатил биос на прошлую версию, чтобы не резал производительность. Видел тут вопрос по подставке для ноута, рекомендую брать IETS GT500, нигде у нас ее не продают, только на алике, но она того стоит. Обзоров на нее есть много, топ-подставка.
@denisdenisenko4378
Жыл бұрын
Какую именно оперативку? Чтобы точно знать, что подходит.
@mityazhuravlev
Жыл бұрын
@@denisdenisenko4378 SODIMM Crucial [CT16G4SFRA32A] 16 ГБ, две планочки такие поставил. На сайте crucial есть раздел, где вводишь производителя своего ПК/ноута и модель, и он подобрал мне эту. Все работает, и хорошо.
@user-ht3yz5hm4f
Жыл бұрын
Взял себе такой же. У меня возникла проблема с дровами. У всех на SE нет драйверов на вайфай? (У меня нет и много других, но суть в том, что я не могу связаться с сетью чтобы скачать). И если ты качал дрова эти, то как и где? Я просто не особо шарю в этих ваших компьютерах
@user-zs3xc6fs4d
Жыл бұрын
@@user-ht3yz5hm4f Драйверы Wi-Fi® для Windows 10 и Windows 11* для беспроводных адаптеров Intel. Intel proset wireless wifi. Эти дрова ставь и всё полетит.
@ravshtargrion8411
Жыл бұрын
Добрый день ,а на какую версию биоса откатили ?
@user-kh2ot9nd4q
Жыл бұрын
Как у вас с питанием ноутбука? Приобрел пару дней назад aorus 5 se4, и заметил что играя в игры садится батарея, хотя ноут подключен через блок питания.
@ashenone7476
Жыл бұрын
Многие пишут об этом, сам заряжаю батарею до 60% и как то не замечал разрядки батареи. Либо не играю в настолько требовательные игры. Можно сдать наверное ноут, ссылаясь на это
@SuperSupercannabis
Жыл бұрын
И как насчет работы без подставки? Мне это важно. Как он себя показывает?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Без подставки работает нормально, но стоит учитывать, что для нагрузок каких то серьезных, надо сделать хотя бы импровизированную подставку из книжек по бокам или ещё чего, забор воздуха должен быть см 2 от ноутбука в любом случае, если уж просто на столе работать на нем, то ожидайте выше уровень шума и повышение температуры железа на 5-8 градусов минимум, опять же при длительной нагрузке в серьезных играх и тяжёлых задачах, если что то не требовательное, но можно и без подставки использовать без проблем
@kemper4180
10 ай бұрын
Это чудо поддерживает расширение накопительной памяти?
@user-js7vp9pc4c
Жыл бұрын
Говорят, что у ноутбуков аорус при игре в мощные игры вырубается сам ноутбук, даже не смотря на то, что он работает от сети. Плюс с биосами заморочки, говорят что фризят игры и надо ставить биос ф5. На ваш взгляд есть такие проблемы на этой модели?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Ноут не отключается, Биос самый последний установил, два месяца работает без проблем.
@dwrd1
Жыл бұрын
за этот год сменил ноутбука 4. это первый ноутбук в этом году. с головой все нормально?))))
@m1ri
Жыл бұрын
Привет слушай можно вопрос такой странный, а подсветка клавиатуры у него есть?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Да есть трехзоннач
@ahmatkadyradjiev6257
Жыл бұрын
Подскажите пожалуйста как установить gigabyte control center на этот ноутбук я купил такой же но ни как не могу найти где скачать
@ashenone7476
Жыл бұрын
На официальном сайте гигабайт, он на английском, но думаю найдёте модель, ноута и там будут все драйвера, скачивайте последнюю версию по дате
@Torrtozzo
Жыл бұрын
О, как раз хотел посмотреть на свой ноут изнутри не разбирая. У меня тот же 5, но se4 Правда случился прикол с видяхой / кулерами. Видимо брак какой-то, отдал в сервисник. Кулеры прям хрустят (Как hdd во время сильной нагрузки) и видяха просто без причины скидывает частоты до 400-500 при 70-75° (Т.е. даже не при 80 и при этом проц не греется выше 80-85°) Возможно, я вин11 криво накатил, но у меня утилита гигабайта не сохраняет настройки и в апдейт центре нельзя обновить ничего. Опять же на 10тке было норм. (11ю ставил с оф сайта майкрософт, утилиту качал с оф сайта гигабайт)
@ashenone7476
Жыл бұрын
Слышал жалобы на кулера, но мне похоже повезло, либо у тебя первой ревизии ноут, а у меня уже второй или хз
@Torrtozzo
Жыл бұрын
@@ashenone7476 Скорее всего так и есть, но в принципе не мешает, правда не знаю насколько это влияет на время эксплуатации кулеров
@duglasspolding1380
Жыл бұрын
Может какую-нибудь спец смазку для кулеров подкупить и в подшипник лопастей зафигачить, но только очень аккуратно надо
@duglasspolding1380
Жыл бұрын
@@Torrtozzo как в итоге то, что в сервисе сказали? И еще вопрос, ты в днс покупал?
@Torrtozzo
Жыл бұрын
@@duglasspolding1380 турбины смазать нельзя, вроде бы, они не разборные. Всё еще в днс сц, будем посмотреть Не удивлюсь, если мне скажут, что всё работает исправно, хотя там прямо слышно, что при 24-30% оборотах такой треск как в HDD под нагрузкой(Чисто физически кроме турбин там скрипеть/трещать нечему больше. Новый с магазина не разбирался мною во избежании всяких тёрок с днс, хотя вроде можно разбирать его с гарантией ничего не случится) С видюхой просто старый биос поставить надо было (fd05 вроде бы, на сайте у гигов есть. Именно gigabyte aorus 5 intel 12th gen). Это решение нашел просто в отзывах в днс об этом ноуте (в его версии без ос и с ос), почти у всех эта проблема потому, что фирменная утилита предлагает обновить биос на новый(косячный). Это на всякий случай, если будете брать ноут из новой линейки аоруса
@Mestiv_Mur
Жыл бұрын
Здравствуйте! Я купил версию с 3070, AORUS 5 SE4. И уже у второго экземпляра проблема с подсветкой клавиатуры. При её включении, из корпуса издаётся высокочастотный писк, как ультразвук. Громкость писка зависит от выбранного цвета и яркости подсветки. На вашем ноутбуке нет такой проблемы?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Здравствуйте, у меня такой проблемы нет, очень странно это на самом деле, возможно что то с Биосом?
@Mestiv_Mur
Жыл бұрын
@@ashenone7476 к сожалению, это не программная проблема( От версии BIOS и драйверов для клавиатуры и GCC не зависит. Был удивлён, что именно я с такой проблемой столкнулся в двух экземплярах и не кто более из всех тех, кто оставил отзывы в DNS.
@user-kh2ot9nd4q
Жыл бұрын
А как у вас с зарядом батарее в играх? Тоже такой ноут приобрел, и заметил что падает заряд в играх.
@Mestiv_Mur
Жыл бұрын
@@user-kh2ot9nd4q если игра AAA, по типу God of War, то за час беспрерывной игры, заряд процентов на 5 падает. Если играть в WoT, где нагрузка на процессор и графику не постоянная, то не падает. А так разряд при длительной нагрузке для этого ноутбука считается "нормой". Видимо, блок питания не справляется. В процессе нагрузки он нагревается и его КПД падает.
@user-kh2ot9nd4q
Жыл бұрын
@@Mestiv_Mur не подскажите какая у вас версия биоса стоит?
@ShuraShe
Жыл бұрын
Заказала на днс, через пару дней должны привезти. Скажите, кроме печати на коробке, на самом компе пломбы где стоят. Я все переживаю, что мне могут привезти уже во вскрытой упоковке, но еще больше переживаю, что могут и сам комп вскрытым привезти...
@ashenone7476
Жыл бұрын
Там снизу на крыше, есть печатать на болтике, заводская, ее невозможно снять не повредив, поэтому если он вскрывался вы увидите без проблем
@Asd-vk9em
Жыл бұрын
Получается на 21:30, вы переместили ссд подальше от горячих элементов?
@Asd-vk9em
Жыл бұрын
Обязательно ли это делать?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Я поместил подальше от того места где моё запястье руки расположено будет) чтобы не грело его
@user-tm1gb7ys5m
Жыл бұрын
Расскажи эффективная я ли система охлаждения VRM? И где находится эта плата на материнке
@ashenone7476
Жыл бұрын
20:22 пальцем провожу по этому месту, я считаю это куда лучше чем в ноутбуке 21го года.
@user-yt8gr4tu2k
Жыл бұрын
Здравствуйте, мой друг недавно взял такой же ноутбук и через некоторое время у него во всех играх поставился фикс на 60 фпс . Было ли у вас такое же и как можно исправить
@ashenone7476
Жыл бұрын
Такого не было, возможно с драйверами видеокарты что то, переустановить лучше их
@lezgin8887
Жыл бұрын
День добрый, подскажите пожалуйста, у меня стоит винда 11 и батарея разряжается очень быстро, в настройках поставил максимально энергоэффективный режим, но разницы почти нету, не знаете с чем это может быть связанно? В aida износ батареи показывает 0%, все драйвера скачал и обновил через официальный сайт.
@ashenone7476
Жыл бұрын
Я так предполагаю из-за обновления винды или Биоса , так разряжается быстро, когда я только купил ноутбук, батарея держалась очень хорошо даже, спустя два месяца уже тоже тает на глазах, что очень странно, решения пока не искал
@lezgin8887
Жыл бұрын
@@ashenone7476 ясно спасибо, а делали откат биоса на 005 как все пишут? Потому что у меня последняя версия биоса на сайте нехочет устанавливатся и вот ещё есть идея посмотреть как будет работать с виндой 10, я кстати тоже думаю это проблема драйверов, или биос или же винда 11
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@lezgin8887 нет , я откат не делал, так как от батареи совсем не использую ноутбук, и это для меня не критично
@boyaraenergy5614
Жыл бұрын
У меня просаживается энергопотребление на видяхе в играх, с 110+- до 50-70. На секунд 5 примерно, и не часто, что ведёт за собой жёсткую посадку фпс. Не знаю как это исправить. Переустановка биоса не решает проблему. Пробовал все версии, начиная от самых ранних. Ai boost выключен
@s.p.q.rlegion9256
Жыл бұрын
Температуру процессора смотри на тротлинг
@Torrtozzo
Жыл бұрын
Интересует еще один момент, отключали ли нвидиа оптимус и как? При отключении встройки лично у меня дисплей перестает работать на 240гц, только 64гц. Т.е. дисплей работает через встройку, с дровами игрался, в играх (вроде бы) переключает на дискретку (черный экран как при переключении герцовок) Недавно только с видяхой разобрался (3070 фигачила почти на 2000 мГц). С температурами проца можно отключить турбобуст через тот же троттлстоп (Производительность в тяжелых ААА не меняется почти, только в танках и прочих "киберспорт" геймс)
@ashenone7476
Жыл бұрын
Оптимус не выключал, не нашел эту функцию, а вот тротлстоп хорошая идея, пробовал его, но не могу сказать работает или нет . отключать встройку не желательно как по мне. Современные видеоядра как по мне хорошо помогают процу
@3i9ab-61
Жыл бұрын
please an urgent question, i just bought one and i was wondering if it's okay that it has 13 secondes last bios time, is it the same with yours ?
@ashenone7476
Жыл бұрын
It seems that I did not notice this, Bios starts up very quickly
@3i9ab-61
Жыл бұрын
@@ashenone7476 can you please specify how much is your 'last biose time' in the task manager's start up apps tab?
@dmitrymedvedev3740
Жыл бұрын
My BIOS starts in 10.5 seconds. It's noticeable slow for me.
@3i9ab-61
Жыл бұрын
@@dmitrymedvedev3740 i think gigabyte should work more on its bios' firmware it's old and slow and it takes time for the screen to post
@vladeternal7409
9 ай бұрын
на счет нагревания где рука глупый чтоль) попробуй в кс поиграть на контрл жать палец отвалится) неудобно, для ноутбуков чтобы играть есть специальная мелкая клава купи просто этот девайс
@gsstart3703
Жыл бұрын
Подскажите, что может быть, у меня такой же ноутбук, я чисто работаю в интернете, и столкнулся с таким что он греться даже не в играх, и куиры шумят
@ashenone7476
Жыл бұрын
Отключить ai режим попробуй, и выставить кулеры в режим работы нормал
@1van_rad
Жыл бұрын
Добрый день! Подскажите какое время автономной работы у вас?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Приветствую, часов 6-8 в режиме просмотра фильма он выдерживает без проблем, сам батарею не заряжаю больше 60% точно, поэтому написал так с разбросом.
@1van_rad
Жыл бұрын
@@ashenone7476 приобрёл данный ноутбук , очень странно что в режиме сбережения энергии батареи хватает на 2 часа. Произвёл 2 цикла зарядки- результат не изменился, всё так же хватает на 2-2.5 часа
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@1van_rad вы эти два часа играете? Или что делает
@1van_rad
Жыл бұрын
@@ashenone7476 нет, просто смотрю видео на ютубе
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@1van_rad возможно, драйвера не обновлены? Я потому что , смотрел кино на нем много раз, и свое заявленное время работы он держит хорошо. Посмотрите установлен ли control center, и включён ли этот Ai режим. Брак батареи не исключен, но она в таком случае вообще бы не работала
@user-uc7ow2op1k
Жыл бұрын
Заказал сегодня за 92к se4 с озона но без ос
@ashenone7476
Жыл бұрын
Столько он и должен стоить, хорошая цена
@user-nn7gy5je6s
Жыл бұрын
Как ноут?)
@undergame3909
Жыл бұрын
Как разблокировать скрытые функции биоса ? может знаете?
@s.p.q.rlegion9256
Жыл бұрын
Ребята что скажете про aouros xe5 с 3070ти, насколько надежная ?
@AUA-YT
Жыл бұрын
Screen nits?
@user-uo4tm8qu9q
Жыл бұрын
Подскажите пожалуйста пытаюсь установить control center но устанавливается криво не открывает вкладки то есть не отражается ничего
@ashenone7476
Жыл бұрын
В основном помогает переустановка этой программы с сервисами гигабайт
@bl1ndage768
Жыл бұрын
Память в нём одной плашкой или в двухканале сразу идёт? 1x16 или 2х8
@ashenone7476
Жыл бұрын
2x8
@dadaaa8348
Жыл бұрын
Жаль, что не подсветка ARGB
@benedesmarazasas7386
Жыл бұрын
В ДНС сейчас такой 15 дюймов 104 тысячи, 17 дюймов 119, есть смысл переплачивать, думаю
@ashenone7476
Жыл бұрын
Да есть смысл я считаю
@denisdenisenko4378
Жыл бұрын
Только 104к он без винды на борту со всеми вытекающими. Есть смысл только для любителей кривых сабель и попугаев, докупать лицензионную винду - дороже и гемморойнее.
@benedesmarazasas7386
Жыл бұрын
@@denisdenisenko4378 так и за 119 без винды. А зачем докупать лицензионную винду, торренты отменили?
@denisdenisenko4378
Жыл бұрын
@@benedesmarazasas7386 за 119 ke4 на 15 дюймов с win 11. Юзать винду с торрентов или заплатить - личное дело каждого, я имел ввиду, что купить с готовой виндой дешевле, чем отдельно докупать лицензию.
@benedesmarazasas7386
Жыл бұрын
@@denisdenisenko4378 получается днс берет 15 к за винду? Я даже не знаю скока они стоят отдельно. Я думаю многие рады, что сейчас появилось много компов бехз винды, это возможность сэкономить хорошо, я например специально в фильтрах ставлю без винды.
@SuperSupercannabis
Жыл бұрын
А у нас он 119К стоит в ДНС
@BlackFog_
Жыл бұрын
Как запустить это приложение? Я его скачать оно открывается и пусто тупо, как сделать чтобы он работал? Можешь подсказать?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Попробуй переустановить его, возможно что то не установилось нормально, там есть сервисы gigabyte, может они не так установились нормально, бывают проблемы с софтом
@ahmadafzal1918
Жыл бұрын
Сталкивались ли вы с разрядкой аккумулятора во время игр? если да, то насколько было снижение в час.
@ashenone7476
Жыл бұрын
Не сталкивался, но многие пишут такое в комментариях. За все время использования небыло такого, возможно из-за того что заряжаю только до 60%
@user-iz8jc1bg4i
Жыл бұрын
Я сталкивался с тем, что если он был примерно заряжен на 97% (а я пока его не ограничивал), то при активной игре заряд дальше не шел попросту, порой мог потерять 1%
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@user-iz8jc1bg4i проверил недавно, стрим запустил, зарядил до 100 , и играл сидел и стримил, ни на процент не упал заряд, поэтому даже сложно сказать с чем это связано, мб брак аккумулятора
@user-iz8jc1bg4i
Жыл бұрын
@@ashenone7476 лично я пока вообще не обновлял биос из-за жалоб на потребление видеокарты, но если проблем нет уже, то надо будет обновить, а то порой и автономность у него страдает
@dimov49
11 ай бұрын
Батарея бустер в биос надо отключить
@kirkir4872
Жыл бұрын
Парни, всем привет. GCC вылетает на вкладке Dashboard. Фоном всё работает, сочетания клавиш и тд. Но вот просмотреть температуры и частоты вращения невозможно. Переустановил несколько раз - бесполезно.
@ashenone7476
Жыл бұрын
Удалить надо полностью с сервисами, и тогда переустановить
@kirkir4872
Жыл бұрын
@@ashenone7476 я удалил все полностью через панель управления, через сиклинер, сам на диске искал и удалял всё, что относится. Переустановил - всё то же. Но спасибо большое за ответ!
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@kirkir4872 да я сам с этим сталкивался, дважды сносил его и ставил, и как то начало работать, в этом плане у аорус с софтом действительно не очень
@bit3301
Жыл бұрын
С вами можно связаться как-то?
@ashenone7476
Жыл бұрын
t.me/hardwercheck там админ я
@user-xg7pz4ov2r
Жыл бұрын
Не пойму в чем дело, этот Control center запускается, но там абсолютно ничего нельзя выбрать, просто черный экран, подскажите если кто сталкивался с такой проблемой, спасибо
@ashenone7476
Жыл бұрын
Удалить, и с сайта последнюю версию накатить, у меня было такое
@user-xg7pz4ov2r
Жыл бұрын
@@ashenone7476 да я с оф сайта и скачал, и удалял, прога открывается, а в ней тупо ничего нет) ну черный экран без иконок
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@user-xg7pz4ov2r там по мимо самой проги ещё надо удалить сервисы гигибайт, может это мешает работе?
@AlbrusGoro
Жыл бұрын
Хочу взять старшего брата этого ноута. Aorus 15 xe4 2022 года релиза с 2к монитором и 3070ti. У кого есть он, как полёт? По цене он кстати так же как и aorus5
@ashenone7476
Жыл бұрын
Ну для 3070 в принципе СО пойдет еще, но там с подставкой желательно, так то если за такую цену то норм вариант, а так все у него неплохо работает, еще один человек знаю купил такой только с обычным дисплеем. Софт сам понимаешь тут не огонь, а так все в порядке с железом у него
@AlbrusGoro
Жыл бұрын
@@ashenone7476 мне в днс предлагали на днях за 108 тыс, витринный образец. Я отказался, т.к он был пошарпан и с царапинами. Завтра должен приехать со склада (или с другого города, не знаю). Если всё нормально при осмотре будет, то возьму. За свои деньги (113тыс по акции) аналогов просто не нашёл. А подставка у меня есть от старого. Да и я не напрягаю ноутбуки на максимум в играх, использую лок на 60фпс или 90 если выдаёт больше 100. Это оставляет запас мощности, и как следствие невысокие температуры и тихую работу. Мой леново легион по крайней мере тихо работает, но я его продаю, просто потому что ему уже лет 5) Единственное что немного беспокоит, это будет ли адекватно реагировать GCC на ограничение фпс и не долбить СО на полную, как пишут.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@AlbrusGoro все зависит от того как они софт этот будут доделывать в последствии, но если ты ставишь Лок ФПС , то нет. Смысла режим гейминг выбирать или турбо, я думаю достаточно будет и нормал режима, он не так шуметь будет и выдавать производительность достаточную
@ruk3d
Жыл бұрын
Дешево и сердито, для работы самое то, хотя бы не детский дизайн как у чуть более дешевых аналогов от МСИ и клавиатура нормальная
@zida61
Жыл бұрын
Хера се , нашол дёшево..... инровой ноут по полной , что тебе надо хороняка?
@zolotnikov
Жыл бұрын
Ребята сейчас в продаже есть версии с 240гц и с 360гц кто нибудь знает в чем отличия кроме герцовки и какой стоит взять?
@user-iu2qn8ph8u
Жыл бұрын
Отличия в герцовке
@user-iz8jc1bg4i
Жыл бұрын
Народ, подскажите пожалуйста, возможно ли данный ноут через type c заряжать?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Нет, нельзя
@user-iz8jc1bg4i
Жыл бұрын
@@ashenone7476 печально, но не критично
@dep8696
Жыл бұрын
Судя по серым полям fivr в throttle stop андервольтинг у вас не активен, к тому же выше правее в поле offset также всё по нулям. В 12 поколении ещё больше вендоров ограничили поддержку андервольтинга, а у гиги он и на всех прошлых ноутах был заблокирован. Перегрев прошлогодней модели сильно преувеличен, её СО перекочевала с модели 20го года с минимальными изменениями, было бы критично, в модельном ряду 21года увидели бы СО с 22, а учитывая что Аi в связке с dynamic boost до сих пор часто отрабатывает некорректно, отсюда и проблема . Возможно на линейке этого года это пофиксили в первую очередь, т.к. обновы control center для вашего поколения выпускались регулярно с момента продаж, за линейку 21 года и доработку его control center взялись только месяца 3-4 назад. С кривым Аi ноут пытается отдавать в играх 70Вт(реально 30-45) на цп и 100Вт на гп, но даже и без Аi это как бы овермного. У вас же процессор ещё прожорливее, а блок всё те же 230Вт. Несмотря на вроде доработанную СО, пик prochot всё такой же, 90°, что вызывает вопросы что именно они доработали в плане охлаждения. Ну и самое главное, где 115 или хотя бы стабильные 100Вт на гп? Они то есть, скорее всего, но разница ушла в цп благодаря Ai(?). Ваш результат в танках +-такой же и даже меньше чем на прошлогодней, аналогичной модели, cpu bench value на 1к попугаев больше в 3dmark vs 11800h так зачем платить больше? PS. Видик 100 ваттный, а буст 15Вт, а включение вентиляторов имеет минимальное ограничение в режиме тонкой настройки, НЕЛЬЗЯ задать например включение вертушек с 70-80° как вы говорите, там старт на низких оборотах уже с первой точки(40°) и её не передвинуть, пресет не сохранится(на прошлогодней модели аналогично, но можно обойти это ограничение). PPS. Модели 11th gen 21 года можно(если захотеть) андервольтнуть, разогнать, изменить лимиты температур/мощности, разогнать память(у вас кстати она работает не на полной скорости(судя по значению в throttle stop)). Аorus 5 это тот же 15р со своими преимуществами и спорными моментами. Аorus 15 22года уже чуть интереснее, но там беда по портам. И да, тут люд интересуется, треск\скрежет вертушек, есть такое, проявляется не сразу, особо не напрягает т.к. он проявляется и\или его слышно на определённых оборотах, обычно от 1600 до 2400об\м. Но такая же "трещалка" была замечена на небольших оборотах и на lenovo legion 5 21-22г, только там ещё бонусом свист из-за строения нижней крышки. Всё же однако лучше чем "сверчок" на дросселе, что не редкость.
@ashenone7476
Жыл бұрын
Андервольтинг работает на самом деле, вопрос по производительности, мне кажется заключается в том, что я сам душу процессор, ставя с агрессивной работы его на просто вкл, из-за этого максимальные частоты не задействуются на проце, с видеокартой вопрос справедливый, по поводу охлаждения, тут намного лучше чем в модели с 11 поколением, так как там можно увидеть, что вообще чипы памяти небыли накрыты, здесь уже стало куда лучше, по температурам, конечно хотелось бы меньше, возможно поможет переборка и замена термопасты с заводской на какую нибудь нормальную, но все же работой СО , доволен. Софт тут и плюс и минус ноутбука согласен. Но не хочу заморачиваться настройками вручную, хватило и ноутбуков Асус, поэтому использую этот ai
@dep8696
Жыл бұрын
@@ashenone7476 странно... До этого они лочили андервольтинг, а тут прям 12 поколение и решили разрешить, прям невероятная щедрость... Почему тогда не используете, вреда от этого нет. Поле turbo ratio limits тоже судя по серым стрелкам не позволяет регулировать частоты, что ещё раз подтверждает мою теорию о том что андервольтинг не завезли. По поводу охлада, СО в пятёрке лучше, но посмотрите 11, 10 поколение, уж что а чипы памяти там точно накрыты😁. Если вы душите процессор, то вот вам и ещё одна страховка от разрядки батареи на зу.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@dep8696 работать то он работает, я так считаю, только толку от него нет, и я не заметил снижение температуры процессора вот что важно, либо как вы говорите, я действительно что то не так настроил в проге этой.
@dep8696
Жыл бұрын
@@ashenone7476 смотрите, у вас после установки значений в поле offset должны появиться эти ваши установленные значения, для core и для cache. Если значений там нет, то и андервольтинг не работает, его активацию можно посмотреть через hwinfo, hwmonitor... Если по нулям, то не работает. Андервольтинг трактуют немного неверно, он при понижении напряжения при том же теплопакете позволяет иметь большую частоту на ядрах цп. Если частоты зафиксировать на том уровне что был до андервольтинга, при этом задать андервольтинг, тогда вы получите снижение температур. Я бы сказал что он позволяет получить большую производительность при тех же температурах и теплопакете, но многие трактуют андервольтинг как снижение температур, да, но только при тех же частотах что были до.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@dep8696 спасибо, посмотрю
@Ramb33
Жыл бұрын
Русские буквы на клавиатуре не подсвечиваются?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Подсвечиваются
@airesgame6002
Жыл бұрын
Почему такой долгий вывод из спящего режима?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Сложно сказать даже, не задумывался
@user-iz8jc1bg4i
Жыл бұрын
А вот это странно, и этот «затуп» заметен даже при включении, т.е экран вообще абсолютно черный секунд 10, но все функционирует, даже можно тут же подсветку включить
@DOBRYNYA992
Жыл бұрын
Сколько стоит ноут? Дорогой видать, раз видюха 3060 на 115ватт.
@ashenone7476
Жыл бұрын
112 брал
@DOBRYNYA992
Жыл бұрын
@@ashenone7476 Что скажешь про ноут machenike s15? Он такой же, но видюха на 105ватт, и стоит на 10тыс дешевле.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@DOBRYNYA992 перегревается проц там, недостаточная СО, я бы не брал
@ArtMov-ns4iy
Жыл бұрын
Здарова,можешь чутка помочь нашему комьюнити? Нужно дать дамп своего nvbios от rtx 3060.Это делается за 5 секунд. В нашем machenike f117-7p очень кривой nvbios(
@ashenone7476
Жыл бұрын
Как это сделать
@ArtMov-ns4iy
Жыл бұрын
@@ashenone7476 нужно скачать gpu-z , переключиться на Интел видюху, открыть gpu-z, вкладка nvidia, и справа где написано bios version будет кнопка сохранения vbios, создастся файл 900кб, и отправить его мне 4пда, ник araratik
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@ArtMov-ns4iy напиши в тг лучше мне
@ArtMov-ns4iy
Жыл бұрын
@@ashenone7476 какой ник?
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@ArtMov-ns4iy Ritsler
@mig291988
Жыл бұрын
у меня только один вопрос - что надо иметь в голове за предмет чтобы купить 12 поколение когда совсем скоро выйдет 13?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Кредит надо иметь, кредит)
@user-yq9zg7sx5p
Жыл бұрын
Брать или не брать такой же но тока 17 ку с 3070ти ? 😁
@ashenone7476
Жыл бұрын
Цена какая?
@user-yq9zg7sx5p
Жыл бұрын
@@ashenone7476 144 тыщ без винды 😁
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@user-yq9zg7sx5p там лучше за такие деньги взять мси вектор, в мси куда лучше система охлаждения , но если мси не нравится, то можно взять и этот .
@duglasspolding1380
Жыл бұрын
@@ashenone7476 да ладно, смотрел мси тоже минимум 80 градусов под нагрузкой стабильно греет) Но у вектора ddr5 добавили
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@duglasspolding1380 мне кажется мси по жирнее будет просто и поэтому меньше на корпус тепла будет передавать, хочется верить в это
@SethTrick
Жыл бұрын
оооооооооохххххх , "я много тестов провёл" - но так ты ничего и не понял из них
@user-ui9ih7qk1p
Жыл бұрын
Стойт ли покупать?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Смотря за какую цену
@titanRooke
Жыл бұрын
Софттач со временем облазит сам
@polusee7334
Жыл бұрын
стоит его брать?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Не дороже если 115 то,стоит
@polusee7334
Жыл бұрын
@@ashenone7476 в днс 110.500
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@polusee7334 бери смело
@polusee7334
Жыл бұрын
не сильно греется?
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@polusee7334 wasd не греется это главное, но использовать его надо с подставкой
@ashenone7476
Жыл бұрын
19:51 - система охлаждения 27:00 - тесты t.me/hardwercheck канал для обсуждения ноутбуков
@romangalaxy4852
Жыл бұрын
how is the 12700H cpu scaling? can reach 100-115W and high 4.5-5Ghz speeds? How temps? how gpu? what max wattage?
@ashenone7476
Жыл бұрын
I think its great cpu because, in my case using 4,5 hz its no problem for him stability, i see and 4,6 sometimes, temperature 85 and until 92, depending on whether you use a cooling pad or not. in general, I am very pleased with the processor and its performance. About gpu i see 95w but never 115w, don't know why control center not using all power notebook, maybe i play not the hardest games, but 1860hz this good speed for this gpu, temperature 82 in middle. In general, I consider the temperatures to be good, because, under continuous load, neither cpu nor gpu performance suffers. at the same time, the wasd keys are cold, which is the most important thing for me, the rest of the keyboard areas are warming up and you can feel it with your hand.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@romangalaxy4852 processor work great i think, in my case using, 4,5 this stability hz speed for him. But i see and more sometimes, temperature so hot i say, 85 and until at 92,
@romangalaxy4852
Жыл бұрын
@@ashenone7476 i was choosing between gigabyte Aero 5 XE4 and Lenovo 5 Pro, the aero was 12700h and lenovo 6800H, both computers 3070 TI, lenovo ddr5 and aero ddr4, and mux switch in lenovo, i ended up go lenovo, what do you think of my choice? both aero 5 xe4 and lenovo had same price 1399USD (before customs/shipping). Also aero 3070 ti was 130w and lenovo 150w gpu.
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@romangalaxy4852 only Lenovo 5 pro, screen better, temperature better, in general Lenovo better, in my opinion. he is worth his money
@elbrusnigmatulin397
Жыл бұрын
какую подставочку. боже. что это за тестировщик курильщика
@vladeternal7409
9 ай бұрын
за ногтями хоть ухаживай противно смотреть) по корень подстриг и кровь
@Aklmpz
10 ай бұрын
Старьё
@mr.2042
Жыл бұрын
usb power delivery в ноуте на вход или на выход?
@ashenone7476
Жыл бұрын
На Выход, пробовал через АКБ сяоми зарядить ноут не вышло
@elsilencio2751
Жыл бұрын
У меня на нем почемуто после выключения ,порты usb работают ,как их можно отключить?
@dimov49
11 ай бұрын
В биосе, а так это сделано для зарядки каких либо устройств и работы всякой переферии
@pofigy87
Жыл бұрын
Нет порта под кабель интернета?
@ashenone7476
Жыл бұрын
Есть полноценный порт
@bluupbrr286
Жыл бұрын
Battery life?
@ashenone7476
Жыл бұрын
6-8 hours
@bluupbrr286
Жыл бұрын
@@ashenone7476 wow, thats actually really good. I m thinking of getting the 3070 version. Should i go ahead with the purchase? Or should i buy the legion 5 instead of Aorus?
@ashenone7476
Жыл бұрын
@@bluupbrr286 I think better legion, temperature will better on him, and screen better at legion too. This is my opinion ofc
@bluupbrr286
Жыл бұрын
@@ashenone7476 thank you. I’ll go with your opinion. Will buy the legion 5i (3070). Thank you 🙏
Пікірлер: 338