@@Protos85 за 11 лет страна не могла изменится ? Мнение не могло изменится ?
@DenMenMaster
Ай бұрын
@@Protos85 кто , что замечает. я вижу что страна изменилась ,
@sergkraft4084
Ай бұрын
@@DenMenMaster охереть как изменилась ! Лучше б не менялась кля !
@liletwest2652
3 жыл бұрын
Хотел бы увидеть спор Лебедева 2010 и 2020
@user-xf5wd7so8y
2 жыл бұрын
его бы не было
@user-xf5wd7so8y
2 жыл бұрын
единственное отличие, что в 2022 для него лучший город России Москва (даже МИРА!!! - это не мои слова), а не Питер)
@user-sb3wc6gd4n
2 жыл бұрын
@@user-xf5wd7so8y Москва последних лет лучший город России и Европы - говорю как человек побывавший в Европе везде Притом что живу я в Питере ))) Кстати, по поводу хороших вещей в Европе. Первое что бросается в глаза в ЕС после РФ - это чудовищное технологическое отставание от России, лет на 10-15, в плане всего сервисно социального. Интернет - г-но, Банки страшное г-но, чего-то типа госуслуг нет и не предвидится, все что есть работоспособного - это американские технологии. Своего у них нет ничего кроме "достопримечательностей"...
@AlexKoso
2 жыл бұрын
@@user-sb3wc6gd4n херотня. В Самом лучше городе мира в 2022 году можно с коляской или на коляске пересечь центральную улицу типа Тверской? Еще в прошлом нельзя было. Ну и то что просто колоссальные вливания, за счет заброшенности остальных городов, не делает чести. Т.е. бестолково в одном городе менять плитку и бордюры каждый сезон, за счет того что многие другие города вообще не имеют их
@marusya6273
2 жыл бұрын
@Подуставший гусь Москва действительно сейчас лучшая, не даром ООН признала Москву лучшим городом мира по развитию инфраструктуры и качеству жизни. Но такие как ты всегда будут недовольны)
@kirilllitvinov7546
4 жыл бұрын
2010: ... 2015: ... 2020: *самое время пихнуть видос в рекоммендации!*
@user-mi1nu1by5j60
4 жыл бұрын
+
@nicks5471
4 жыл бұрын
Может 2020?
@solarnoise2138
4 жыл бұрын
@@nicks5471 может)
@filaretbusoni3135
4 жыл бұрын
Чувак, так оригинально
@kirilllitvinov7546
4 жыл бұрын
@@filaretbusoni3135 кому оригинально, а кому 300 лайков на пост )
@kalevalski
13 жыл бұрын
прикольно микрофон облегает его руку в перспективе
@Kazak897
4 жыл бұрын
Evgen Kalevalski он же дизайнер, вот и соответствует
@lesnikovpro
4 жыл бұрын
@@Kazak897 🤣
@bakeev
4 жыл бұрын
Это дизайн же
@high-flyer9061
2 жыл бұрын
Как 10 лет жизни прошли? Очень интересно
@user-kc4qe2bw8g
2 жыл бұрын
Дружище, как ты? 11 лет прошло
@egorzhigulin4679
Жыл бұрын
Лебедев без мата. Это даже необычно.
@user-ey5cr2bl7t
Жыл бұрын
С матом это для другого культурного слоя
@user-fy1qi5bp7y
Ай бұрын
Внимательно слушай - мат присутствует
@watt9128
Ай бұрын
И без синих волос и со взглядами другими 😅
@dragonloki2774
15 күн бұрын
Дикарь просто 😂@@watt9128
@user-rt2yo8uu7w
Ай бұрын
Как же он переобулся за эти годы)
@user-rt2yo8uu7w
Ай бұрын
@@Neurosong. Я постоянно бываю в Европе, изменения минимальные за эти 15 лет. А мигрантов и в России нисколько не меньше.
@alexvery8237
Ай бұрын
Бабло решает
@user-oe4ge5mb7t
Ай бұрын
Сейчас у нас все ещё хуже@@Neurosong.
@yurikozhokin8348
Ай бұрын
@@Neurosong. все верно - в России пиздеца намного больше чем тогда.
@noname_uc
Ай бұрын
в чем конкретно переобулся? Давай оперировать фактами: высказывание 2010 года vs противоположные высказывания последних лет. Приведи хоть одну такую пару
@user-dl5lx5nd3b
6 жыл бұрын
Так и есть, соседи паркуют свои вёдра на газонах, а потом жалуются что у нас все так плохо(
@neocortexlab
Жыл бұрын
штрафовать надо на 5000, делов-то
@this_IsUsername
Жыл бұрын
5000р штрафа - это копейки, нужно тысяч на 50 штрафовать, если не впервые ловят.
@neocortexlab
Жыл бұрын
@@this_IsUsername если не в первый раз, то это рецидив, согласен. газон намного дороже стоит, особенно в северном или резком климате, чем в тёплых странах Европы и Америки (и даже Британии где зимы в общем-то нет в нашем понимании) ... ведь это реально порча довольно дорогого имущества во многих случаях
@lilir8
Жыл бұрын
а у нас оставляют мусор на площадке, а потом у них путин виноват
@lilir8
Жыл бұрын
@@this_IsUsername ребят.... в рф жесткие законы с наркотой и сажают, не то, что штрафуют..и что мы видим? закладчик на закладчике, народ в метро с полными карманами травы шатается, воняет шлейфом и они не боятся!!! так что эти штрафы не на всех конечно будут влиять, но в целом да, в Германии так и воспитали штрафами и наказаниями, без этого всем насрать
@truman5003
6 жыл бұрын
Однажды я решил покрасить в подъезде стены на своем этаже, потому что стены были сильно обшарпанные. Купил краску на свои деньгии и пока красил, мимо проходящие соседи только возмущались, что воняет краской "какой ужас"-говорили они. Хотя сами там живут и за десятки лет ни у кого в мыслях не было, как то улучшить это место. Вопрос к знатокам: как можно жить с такими "мудаками" ?) P.S. *"мудак" в комментарии, образ человека который, живет в "грязи", выказывает недовольство на действия других и другим мешает жить в чистоте, а сам ничего не делает, чтобы изменить ситуацию.
@user-ck5fy2xt8l
5 жыл бұрын
- Как жить с такими? - Попытаться с такими договориться. Но вначале допустить, что они НЕ мудаки.
@weltrogg1768
5 жыл бұрын
А на западе бы еще и полицию вызвали что не согласовали работы в общественном доме с администрацией района.
@Dmitriy_K_NN
5 жыл бұрын
Запах краски на основе растворителя это яд, люди тебе говорили об этом, ничего плохого против ремонта никто не может сказать. Бытовые краски на скипидаре, керосине, ацетоне, бензине и прочих устаревших растворителей должны быть запрещены.
@user-pv7gt1dg4u
5 жыл бұрын
@@Dmitriy_K_NN сегодня управляющая компания покрасила подъезд жутко вонючей краской, окна невозможно открыть. Не могут невонючей покрасить
@Opsysex
5 жыл бұрын
Ответ в вопросе.
@ekaterinaarinina7633
Жыл бұрын
"Разруха не в сортирах, а в головах" (М.Булгаков, "Собачье сердце ")
@konstantins11
25 күн бұрын
Золотые слова ❤
@user-ib5wx2ed7e
16 күн бұрын
"Не в клозетах", уж если в ковычках цитируете.
@user-ex7ow4bs6z
4 жыл бұрын
Ютуб: в 2019 году тебе срочно нужно посмотреть это видео
@user-is8mn7qy5v
4 жыл бұрын
Ага
@crazyflood
4 жыл бұрын
ну оно и понятно, Лебедев же на хайпе
@user-mb4ze9nw1d
4 жыл бұрын
В 2020-ом
@solarnoise2138
4 жыл бұрын
Дак уже
@user-og9rf3dl7y
2 жыл бұрын
В 2022ом 🤣
@csawedgddert2809
5 жыл бұрын
Лебедев не прав. У многих срачь в хатах, вот они и распространяют свою зону комфорта, когда срут на улице как в прямом так и в переносном смысле, и далее во всех сферах жизни..
@ZonD9
11 жыл бұрын
Главная его мысль в том, что порядок начинается с граждан а не руководства как многие любят говорить.
@TheFruitcake1983
2 жыл бұрын
т.е. у человека чистота начинается с самих рук, а с мозга
@godforger
Жыл бұрын
@@TheFruitcake1983 аллегория уровня овощ
@TheFruitcake1983
Жыл бұрын
@@godforger что там с татьянычем? следишь за ним?
@Dion1is1sus
Жыл бұрын
Да, очень влияет фактор что руководство выбирают люди
@ivanshamayski4544
Жыл бұрын
Рыба гниет с головы. Я правильно тебя понял, что при Ельцине было также? Вы просто предоставьте сменяемость власти и всё.
@user-mr6ji3tt5h
2 ай бұрын
Смотрю из 2024) Таки Лебедева услышали и города начали меняться 😊
@Mister-trixter
2 ай бұрын
Ага, Лебедев сам себя услышал и переобулся
@MrDemomen
2 ай бұрын
@@Mister-trixterчеловек не может поменять мнение за 14 лет? Ну если все 14 лет сидеть на диване то наверное да, ничего не изменится.
@Mister-trixter
2 ай бұрын
@@MrDemomen может, конечно может, так же может как и могу заметить эти изменения. Но врятли все изменения позиций людей на прям противоположные можно так легко объяснить и списать на возраст.
@MrDemomen
2 ай бұрын
@@Mister-trixter при чём тут возраст? Самое банальное что можно вспомнить это арабская весна как раз 2010 и 2011 годов и последующая волна беженцев в Европу, которая продолжается и сегодня ибо регион нестабилен до сих пор.
@Mister-trixter
2 ай бұрын
@@MrDemomen а зачем упоминать 14 лет, раз возраст непричем))). Я то думал Лебедев повзрослел набрался мудрости (а может и бюджетных денег) и позицию пересмотрел. А сказывается смысл я интерпретировал неверно))). А арабская весна то при чем? - Лебедев переобулся - да, но арабская весна Типа арабская весна из процветающей Европы сделала притон мигрантов?
@Croville113
4 жыл бұрын
Случайно наткнулся, а здесь Лебедев, опережая время, цитирует Варламова лол
@antonlevkin7114
4 жыл бұрын
Епт, так это ж значит что варламов цитирует лебедева лол лол
@user-ku7jc9bc1z
4 жыл бұрын
У креаклов просто мысли одинаковые
@knevsky
4 жыл бұрын
а случайно ли наткнулся?)
@spiderjerusalem216
2 жыл бұрын
Варламов лицемерный уж, который за бабки свою бабку продаст и на всю Ютубовскую это раструбит. А Артемий так-то правильно говорит: основная проблема в нежелание людей самим что-то улучшить вокруг себя (бизнесмены, политики, граждане), и это касается даже тех, кто о Европке мечтает. Хотя Москва сильно поменялась с того времени, все те упрёки в её адрес учтены были, видимо. :)
@alisas3000
Жыл бұрын
Забавно, именно благодаря Лебедеву Варламов пообщался с Кацем. А тот тогда ему принес книгу по урбанистике. Так вот если посмотреть старые интервью всех, можно понять кто и кого цитирует )
@user-ds6xk9fo9n
6 жыл бұрын
не ну а чо? он прав имхо. дело в том, что люди у нас, не понимают, что это их подъезд, их дом, их двор, их город, их страна. Нассу в лифте назло путину.
@user-uv7se5qg5f
6 жыл бұрын
ссут в подъезде обычно во славу Путина)
@dkapril
6 жыл бұрын
путен вор
@freedomisnotforsale
5 жыл бұрын
Потому, что это не их подъезд. Не их дом. Не их двор и город. И конечно не их страна.
@icywiener5421
5 жыл бұрын
Еще у нас люди не понимают, что это их мозги и их речь, упорно не желая учиться читать и писать.
@user-ud1ve1xs3p
Ай бұрын
У нас? У вас? С чего вы взяли, что у вас люди не понимают? Ваша голова "думает" трафаретами навязываемыми такими, как вы, не имеющими думающего аппарата
@DmitryPomor
2 жыл бұрын
Конец июня 2022, самое время для просмотра☺️
@Yarosloveone
4 жыл бұрын
такое ощущение что не 2010 год а 1987
@jeankmamka4638
4 жыл бұрын
Никто: Абсолютно никто: ЛЕБЕДЕВ: 2010 Почему в Европе лучше чем в России 2020 Почему в России лучше чем в Европе 2030 Ну почему и почему
@vatmanyan
4 жыл бұрын
Ну, лучше и лучше))
@user-kc4qe2bw8g
2 жыл бұрын
Ну, живётся и живётся
@user-op5tk5fg3v
2 жыл бұрын
2022, ютубчик вдруг рекомендовал) мне нравится Лебедев тем, как он помогает посмотреть на вещи немного под другим углом, но не нравится, как и у многих людей подобного толка, категоричность, с которой он широкими мазками делит все условно на совок и несовок, оперирует такими понятиями, как везде, все люди, я знаю) безусловно, неординарный и талантливый человек
@lagunalane5080
2 жыл бұрын
Очень сильно приврал Лебедев.
@Impik
2 жыл бұрын
Если разрешить его словам звучать с иронией, то картинка складывается гораздо ладнее)
@natalyapuzanova8830
Жыл бұрын
К ак изменился человек.......... Пусть послушаем себя сегодня
@Gusi_gusi_gagaga
4 жыл бұрын
В 2010 Лебедев больше любил пирожки
@ikinvogor
4 ай бұрын
И меньше любил Диктатора.
@Irina___66
2 ай бұрын
@@ikinvogorПутин -мой президент! И мне не важно, что об этом думают в других государствах!
@sielsabaku
2 ай бұрын
@@Irina___66а что в своём? Тоже не важно? Тогда не удивляйтесь такой же реакции в вашу сторону.
@AlexKoso
Ай бұрын
@@Irina___66 а что он сделал хорошего?
@russianballs5094
Ай бұрын
@@AlexKoso oстaнoвил Xacавюpтoвcкиe coглaшeния и пocтaвил Poсcию на нoги, для нaчaлa. Пyтин - лидep миpoвoгo ocвoбодитeльнoгo движeния от диктaтypы CШA.
@alexanderzhu2757
5 жыл бұрын
Артемий понял европейцев, но не понял жителей России. На самом деле "россияне" прекрасно понимают ценность зоны комфорта, просто у них зона комфорта относится к другой категории, нежели у европейца. Зона комфорта среднестатистического русского человека - это его зона безответственности. И чем эта зона безответственности больше, тем больше удовольствия и морального удовлетворения получает человек. Ведь согласитесь, так приятно, находясь на улице рядом с мусором, или в обоссанном подъезде в своем доме, или в разрисованном лифте, ругать Путина, который за всё это, несомненно, должен отвечать. Идея же принять ответственность за окружающую красоту/безобразие на себя и сделать красиво - означает выход из зоны комфорта, а потому непопулярна, не принимается сознанием масс, и ни в коем случае не должна входить во вновь формулируемую национальную идею России.
@user-sr6pi5lp3q
5 жыл бұрын
Сук :) Вся суть рашки водном коменте!
@Katiket2208
2 жыл бұрын
Артемий об этом же говорит
@slawjah
11 жыл бұрын
Откровенно. Видно что ему это болит. А остальные просто привыкли - как есть и ладно!
@ikinvogor
4 ай бұрын
Теперь уже не болит, по видимому. Теперь он вокруг только супостатов видит.
@salyoshkin
Ай бұрын
А теперь что? Методичку читает?
@pipilafromforest8100
2 ай бұрын
Смотрю из 2024, удивлена, что тут говорит.
@speedcubingrussia
2 ай бұрын
За 13 лет, изменилась и Россия, и Европа, и Америка, весь мир
@yuliyayuliya9753
6 жыл бұрын
Он абсолютно прав. У нас люди только рубят деревья и целуют в попу машину.
@AntiBandera
5 жыл бұрын
У ВАС !
@AntiBandera
5 жыл бұрын
У ВАС !
@wtfbrowtfbro9494
5 жыл бұрын
У нас всё хорошо. Просим,не обобщайте
@AndrewVoron777
3 жыл бұрын
@@wtfbrowtfbro9494 глаза разве,овощ) 90% людей в стране бедные
@user-ym4mj1pg3h
3 жыл бұрын
@@AndrewVoron777 Далеко не 90. Но бедность не мешает быть опрятными.
@aigulil9472
5 жыл бұрын
10 год пошел ничего не изменилось)
@VladDraculator
5 жыл бұрын
"Пьют и воруют")
@andreytimoschuk499
5 жыл бұрын
@@VladDraculator не пейте и не воруйте.
@hydrogenbomban6023
5 жыл бұрын
@@andreytimoschuk499 ок, как скажете.
@hydrogenbomban6023
5 жыл бұрын
а дубасить кякяин можно?
@user-lb8ce5st3f
5 жыл бұрын
Чуточку изменилось- в Краснодаре построен парк с уважением к посетителям, где продумана каждая лавочка.
@barsa32167
6 жыл бұрын
Сложно не согласиться!! все четко и по делу!!
@guslistov
11 жыл бұрын
Ответственность предполагает обязательство давать другим что-либо или избавлять их от чего-либо. Например, если на работе человек берет ответственность за выполнение определенных задач, то это означает, что он будет использовать весь свой опыт, таланты и время, чтобы их достигнуть и при этом не перекладывать их решение на плечи своих коллег. «Я способен отвечать за самого себя» - означает, что человек себя контролирует и не собирается своими неконтролируемыми реакциями беспокоить других людей.
@Katiket2208
2 жыл бұрын
Шикарно сказано!!! Утащила себе в цитаты
@tomacz8999
4 жыл бұрын
2020, пожалуй надо посмотреть
@VitalySinelnikov
4 жыл бұрын
2019 подходит к окончанию, а тротуары в регионах до сих пор асфальтируют))
@AlexKoso
2 жыл бұрын
хааа...в регионах они не редко из грунта. И не потому что эко-френдли. а потому что нет тротуаров как таковых
@AAZhukov
Жыл бұрын
Пиздёж)
@videoexperience258
3 жыл бұрын
Зона комфорта российского человека по мнению Артемия: квартира, машина, одежда, работа - основное пофиг, а у европейца это его город, а не квартира, Триесте зона комфорта шире. Пожалуй, соглашусь. Пробовал перекапывать клумбы у дома, так по ним ходят люди и проезжают автомобили, я думал что ж это за люди такие, а оказалось, что это соседи прям из моего подъезда.
@user-tc1xr4gr1t
2 ай бұрын
Прошло около 14-ти лет... Многое изменилось в лучшую сторону. Что-то где-то заработало, о чём говорил Артемий
@R2C256
2 ай бұрын
давай 10 пунктов того что стало лучше или балабол
@A1eksy
2 ай бұрын
@@R2C256 зачем слепому барану что-то доказывать ?) Иди погуляй и посмотри
@b4ejiuk655
2 ай бұрын
@@R2C256 сколько тебе лет прежде чем отвечать на твой вопрос ? И где ты живешь ?
@R2C256
2 ай бұрын
@@b4ejiuk655 балабол
@Drtcstms
2 ай бұрын
@@R2C256 Те же гос услуги, банковская сфера и тд. 10 лет назад нужно было объездить пол города для справок, теперь за 10мин с телефона. - общественные пространства - отсутствие божией на улице, запреты на алкоголь и курение в общественных местах. - стандартизация рекламных вывесок по размеру и шрифтам - развитие малого бизнеса от куда куча кафе/ресторанов/магазинов и Тп. Да у меня вчера улицу с мылом мыли после зимы.
@AlexKoso
2 жыл бұрын
2:18 Лебедев упоминает Донецк на ПМЭФ еще до того как это стало мейнстримом, в 2010 году
@user-nz2yf3rb9s
Жыл бұрын
Ростовский Донецк 😊🎉 Россия .. не украинский ., там шахты .. а так же город каменск Шахтинс рядом ))
@user-fx1xg1eb7b
2 ай бұрын
Понимал что Донецк это Россия 🇷🇺
@AlexKoso
2 ай бұрын
@@user-fx1xg1eb7b это временное недоразумение :)
@user-fx1xg1eb7b
2 ай бұрын
@@AlexKoso проект Украина закрывается окончательно , сами ждём российские войска в Запорожье
@AlexKoso
2 ай бұрын
@@user-fx1xg1eb7b сомневаюсь :) там где их дождались: либо ничего не осталось либо тлен и безнадёга. Выключай телевизор
@alkarbiAK
5 жыл бұрын
В 2019 году многие проблемы ушли, во всяком случае парки стали делать просто супер и дорожки перестали асфальтировать, все плиткой укладывают, и модных пространств хоть отбавляй: Москва, Питер, Сочи, Казань, Нижний Новгород, Ростов, Самара, Калининград, Краснодар, Ярославль, Владивосток, Грозный, Севастополь, Саранск, Екатеринбург, Суздаль, Тула, Тюмень, Хантымансийск .. уже намного лучше стало
@Katiket2208
2 жыл бұрын
Артемий это признает
@user-ge2qy3pn4b
Жыл бұрын
Воронеж??!?!!
@blackplasticbox5830
Жыл бұрын
Ханты-Мансийск правильно) у нас тут с начала 2000 все было уже просто ок)
@user-ld5bn7td3v
Жыл бұрын
И город Волжский в том числе😂
@indycoon
Жыл бұрын
Про Севастополь подтверждаю. Явно на пользу пошло это выступление. Парки красивые, центральная улица выложена мраморной плиткой, детские площадки, клумбы. А какую школу искусств построили в Севастополе! Настоящий дворец.
@irjilabush458
6 жыл бұрын
7 лет прошло - ничего не изменилось))
@iamsummergay
6 жыл бұрын
Смотря где. В Донецке было не масло, но с приходом российских террористов стал вообще пиздец. То что было разворовали/закрыли. В Горловке один из самых больших хим заводов Европы - закрыли, разворовали. Маш-завод - разрезали на металл и увезли в Россию. Сотни тысяч людей остались без работы. В принципе он прав, где русские - там беспорядок и грязь. Надеюсь они как можно быстрее уйдут из родного Донбасса.
@NikitaAnanjev
6 жыл бұрын
Разбуди меня через 100 лет, и будет также,,,, РОССИЯ это БЫДЛО страна! Я считаю, что РОССИЯ хуже чем СОМАЛИ! Т.К. в России люди не ценят, нехера! аа ценят бабло, или чтобы само сабой вышло....
@neolog1n
6 жыл бұрын
Хз. В Москве летние кафе и приточные тратуары появились)
@user-wm1ey9tx2k
5 жыл бұрын
8
@stepan0v.p
5 жыл бұрын
Булат Альмукхамметов почти 9 уже. Будем продолжать? Или и так все ясно
@sashapasha1414
Ай бұрын
Синяя краска сделала свое дело😂
@googlechel
Ай бұрын
Голубая)
@eric_nk
Ай бұрын
А сейчас он говорит , Почему в Европе хуже чем в России?))
@makcumkacynep
Ай бұрын
Представьте себе, что может быть одновременно и лучше и хуже.
@KonTikiasIron
Ай бұрын
Так 13 лет в России не зря прошли) старушка Европа уже отстала от нас в некоторых вещах. Если что в 2022-2023 70% времени провёл в Европе по работе. Россия рулит👍 Россия - сила и развитие💪 Европа - отсталая деревня)
@user-dj2kq8ec2k
Ай бұрын
@@KonTikiasIron Но 70% времени ты, почему то, работаешь в "отсталой деревне". Как же так? Неужели в деревне денег больше?)
@KonTikiasIron
Ай бұрын
@@user-dj2kq8ec2k нет, я уже на 100% в матушке - России. Нах эти европейские деревни😂 туристом можно съездить... Выборочно.. Жить там - 💩
@user-fg9qx3hs5x
4 жыл бұрын
2020 самое время рекомендовать видео Да ютуб?)
@SashaLightOfficial
Ай бұрын
Любимые рекомендации 😄
@akylrysgal6242
14 күн бұрын
Если кто не знал, Россия - часть Европы!
@user-lg9co3bp8u
2 жыл бұрын
У меня знакомая в Германии живет. Так вот, уехала на 3 недели в отпуск и беспокоится, чтобы соседи не написали жалобу на заросший участок перед ее квартирой.
@KadochnikovK
2 жыл бұрын
А у нас хоть мусор у дороги сваливай, красота
@torpedologia
2 ай бұрын
Доносы бабушек на соседей в германии - обычное дело. У нас за такое то называют козлами, там - гражданская позиция. Не путайте главное 🙃
@AlexKoso
Ай бұрын
@@torpedologia а у вас это у кого? у нас в стране Мизулина - звезда. и поклонников имеет. И стучат в легкую. И это вещи разного порядка. Вот когда какой нибудь тип свалил мусор из газели во лесок - ты бы хотел чтоб его наказали, или чтоб так и было?
@lukdhguirg7121
29 күн бұрын
С точки зрения западного человека, у русских странное отношение к законам. Ведь как русский рассуждает: Где-то там далеко есть какое-то министерство, которое придумывает законы, которые утруждают жизнь простых людей. Это типично российский/советский взгляд на жизнь. На западе не так, там люди считают себя хозяевами своей страны и поэтому сами придумывают правила (естесственно через выборных представителей), которые сами же потом и соблюдают. И люди сами же следят за другими, чтобы те соблюдали правила. А если те не соблюдают, то сообщают куда надо. Что русские расценивают как стукачество. Но на самом деле это чувство хозяина страны.
@ttawkadypob
13 күн бұрын
@@lukdhguirg7121 Именно так!Друг живет в Швейцарии,у них ы доме проходят голосования(что можно,что нельзя) на одном из них приняли решение не курить на балконах. Приехавший к нему в гости друг не знал,соседи увидели,был выписан штраф. Отмазки это не Я,там не прокатывают.
@alex_korky
4 жыл бұрын
Похоже, что 99,9% просмотров этого видео случилось спустя 10 лет после публикации)))
@nurzhanerkinbekov1286
4 жыл бұрын
Кто из 2019
@dmitrymokshin7755
4 жыл бұрын
Какая нахуй разница, кто и откуда. Вы заебали уже с этой "кто из 2019" хуней, дебилы
@RomaMixRu
4 жыл бұрын
Привет из 2020
@KlonMFH
2 ай бұрын
Привет из 2024. Все ещё хуже чем было
@user-vh2wq1fw4l
2 ай бұрын
@@KlonMFHне нагоняй, ещё третья мировая не началась, значит есть электричество и ты можешь клацать по клавиатуре. 🤪
@user-zj4jq5im4h
2 жыл бұрын
Вам тоже в рекомендациях это видео вышло после крайнего ролика Артемия Лебедева
@user-kp6uc2el7d
2 жыл бұрын
А следующее видео: диета Лебедева
@MrBioexorcist
Жыл бұрын
Надо сказать, что был услышан, и теперь в Москве лучше, чем где бы то ни было.
@user-rh9he6rv2h
Жыл бұрын
Наша страна не ограничивается пределами Москвачкалы
@user-ib4qd7lq7v
Жыл бұрын
@@user-rh9he6rv2h да и в других городах все очень даже прилично и вот с коверкания названия столицы и начинается дискомфорт
@ukhof
2 ай бұрын
@@user-rh9he6rv2hну пусть другие города тоже начнут себе зарабатывать и улучшать себя... Только не надо начинать лживую песню про то, как "вся Россия содержит Москву"... Москва сама зарабатывает, сама себя обеспечивает и находится на втором месте, как донор федерального бюджета, который тратится на прочие унылые дыры...
@AlexKoso
Ай бұрын
это не там месяц назад дети в грязи во дворе застряли что пришлось спасателей вызывать? 😀
@alexamru
22 күн бұрын
@@ukhof А вот поспорю, "что Россия содержит Москву". Москва это 8% населения страны - а она дает 8% федерального бюджета??? Нет! Значит транжирит общий! Далее, огромное количество предприятий работает по стране, а владельцы в Мск, потому бюджет Москвы активно пополняется за счет предприятий, которые по факту работают и должны приносить прибыль в регионах, тем самым еще больше обедняют местные бюджеты. А еще есть самое страшное - это кража "мозгов". Также как США высасывают все соки со всего мира заманивая к себе лучшие умы, точно также Москва высасывает все соки из нашей страны, заманивая лучших специалистов завлекая высокими зарплатами и комфортом, который они построили за наш общий счет. Вы можете заявить, что кто вам мешал переехать в Москву и пользоваться всеми благами, но тогда тоже самое можно сказать про США - мол "почему вы плохо живете в Сомали - надо было переехать в США". Но житель Сомали мог жить лучше, если бы не было паразита на теле человечества в виде США. И про Москву можно сказать тоже самое по отношению к России
@ivanisid
13 жыл бұрын
хорошие мысли высказывает. включать надо людей.
@vasilov100
4 жыл бұрын
Вот сразу видно понимающий, правильно в микрофон говорит, без всяких этих сложностей, взял и поставил, умничка!
@vovabondarchuk5311
4 жыл бұрын
как же это сейчас актуально...
@afx88lexx
Ай бұрын
Волосы не синие, это не Лебедев!
@aimmman19
2 ай бұрын
Лебедев 2024 даёт леща Лебедеву 2010😂😂😂
@BeLkin1
2 ай бұрын
Заодно и Шепелеву
@butolinviktor
2 ай бұрын
Дык многое поменялось с тех пор.
@3xplus1
Ай бұрын
@@butolinviktorможешь перечислить топ 5 изменений? Желательно не в Москве, а где нибудь в Ижевске или Воронеже
@butolinviktor
Ай бұрын
@@3xplus1 Ты дурак, дядя? Или просто идиот малолетний? Или не выросший мозгами старпер? Еще и невоспитанный. Интеллекта, значит, мало. Кто ж к незнакомому человеку на "ты" обращается? Моральные уроды и быдло.
@user-cn2pn5yl1l
Ай бұрын
Крутяк, за 13 лет реально всё у нас появилось, о чем говорил Лебедев. Дождался таки)
Тем, кто пишет, что Лебедев переобулся. Не вижу никаких противоречий с тем, что он говорит сейчас. Многое из того, что он говорил тогда, сейчас стало нормой благоустройства. Возможно, что это в т.ч. его заслуга. Где-то он продвигал, где-то консультировал. Спасибо еще Собянину, который на примере Москвы расшевелил российское муниципальное болото, после чего стали подтягиваться остальные. Часть необучаемых старперов в муниципальном управлении ушла на пенсию, пришли новые люди. Появились пешеходные зоны, хотя бы в центрах городов стали заменять асфальт на тротуарах на плитку. Под истошные вопли, что плитка скользкая, на ней только пилят, верните старый добрый асфальт. Часть проблем осталась. Но как бы не все сразу.
@Lucky_Pine_01
Ай бұрын
До многих не доходит что прошло 13 лет, а не 2 года)))
@dmytromishchenko3082
Жыл бұрын
Ахххха, послуйте и сравните с тем что он сейчас говорит 😅
@retroduce8845
Ай бұрын
Артём не сказал ещё одну важную вещь - зона комфорта может быть одинаковой по размерам, но в корне отличаться по содержимому. С этим у нас проблема! Многим жителям нашей страны абсолютно нормально живётся в гадюшниках и клоповниках, которые являются ихними квартирами. Что невозможно представить в цивилизованном мире.
@Durchzeitt
4 жыл бұрын
Прекрасная ясная характеристика. Зона комфорта расширяется
@Izot2007
10 жыл бұрын
Все верно так и есть.
@user-ng8zv9xo9j
Ай бұрын
Потом Лебедеву покрасили голову и он стал петь другую песню
@sergey_c
Жыл бұрын
Великолепно подмечено! Полностью согласен)
@karlostevez8853
4 жыл бұрын
Смотрю в начале 2020
@Alex_Kretzinger
2 ай бұрын
привет из 2024
@mahead
13 жыл бұрын
@legranddenis Подтверждаю. Во Франции асфальтовые тротуары и это правильно (люди на роликах проклинают тротуарную плитку).
@guslistov
11 жыл бұрын
Социальная ответственность - ответственность перед людьми и данными им обещаниями (обязательствами), Это самое распространенное понимание ответственности, и при строгом рассмотрении любые другие виды ответственности являются формой социальной ответственности. Социальная ответственность - то же самое, что чувство долга. Долг может быть ситуативным ("Я пообещал - значит сделаю", "Взял слово - держи") или присущим социальной роли, статусу (долг матери, сына, гражданина, человека).
@chainsaws0friendship
11 жыл бұрын
Но в общем и целом мысля правильная высказана.
@ViNN111
Ай бұрын
И плюс ко всему сказанному - русский человек живя в грязи , бросая мусор в русском лесу очень горд и величественен
@redfox2372
Ай бұрын
Не нужно обобщать
@ShinySteelDrumsSPB
Жыл бұрын
Любимая песня про комфорты, плитки и кафе - много назамечал сравнений
@future_of_
Жыл бұрын
Лебедев когда-то был человеком?
@SergeKepko
13 жыл бұрын
Те, кто сидели рядом, также как и те, кто сидели в зале, после начала рассказа Артемия начали заметно нервничать. Видимо не ожидали столь октровенной правды. В чиновничей, да и вообще в общественной среде както не принято вспоминать в каком говне мы живем.
@maxleontev9552
Жыл бұрын
щас, когда образ врагов и виновников бед обозначен четко, вообще подобные речи могут стать подсудными )
@neocortexlab
Жыл бұрын
не обощайте, в говне живёте ВЫ, а мычать здесь не надо за всех
@justarussian8714
Жыл бұрын
@@maxleontev9552 в Европе или Америке
@user-ue5gd9qe8n
2 ай бұрын
А чем подвох? Артемий прав был тогда и прав сейчас. Если сравнивать жизнь у нас и у них, надо брать равноценные параметры: столицу сравнивать со столицей, окраины с окраинами, бомжей с бомжами. И не поспоришь, что таких как Москва столиц нет! У нас бедняками считаются жители хрущевок, имеющие дачку шесть соток и ездящие на отечественной машине, а их бедняки живут под мостами и в коробках! У нас даже в глубинке нет под мостами шалашей для ночлегов. Только дураки не меняют своего мнения на ситуацию, если она изменилась!
@_Pashkek
2 ай бұрын
>надо брать равноценные параметры >У нас бедняками считаются жители хрущевок >их бедняки живут под мостами и в коробках Заниматься сравнениями - вообще не ваше. Особенно политизированными
@user-qm5fh6kn7v
Ай бұрын
В том что можно сравнивать, а можно ровняться (брать пример) и вместе материальным приходят и другие "ценности", пусть не всегда хорошо и медленно, но потихоньку помаленьку проникает, а что далее будет не сложно представить, просто посмотреть на объект сравнения с его нематериальными ценностями.
@user-jo8qk1vs4t
Ай бұрын
если ты решил считать по машинам, то в Европе обеспечение машинами выше. То есть у нас бедняков безмашинных больше.
@user-sd7kb5cx3f
Жыл бұрын
Совершенно верно. И ещё это касается благоустройства вокруг предприятий и промзон. В окрестностях моего проживания под Питером их очень много стало. Администрация радостно и видимо прибыльно раздаёт земли, и прекрасные нетронутые веками ландшафты превращаются в помойки. Поэтому что вокруг каждого свалка, грязь, пыль,песок и щебень. Только одна фабрика благоустроила территорию и подъездную дорогу. Остальные всё засрали. Что с этим делать? Неизвестно.
@user-kh3ys9yp7b
Жыл бұрын
Все это происходит благодаря таким артемка лебедев они дают взятки и получают земли которые потом перепрадают, а деньги вывозят из страны и некаким благоустройством
@VadimMikhnevych
13 жыл бұрын
2 kuzeev: Асфальт на тротуарах есть, например, в Вене (не везде, но в основном). При том что дорога ( в центре) - это брусчатка, средняя (проезжая) часть которой сверху покрыта асфальтом, а края (зона парковки) оставлены как есть (брусчаткой).
@Angryfury
13 жыл бұрын
у нас в подъезде делали ремонт. организовали мы с соседями. 16 этажный панельный дом ~2003 года постройки. деньги сдало ~50% жителей. Сейчас сидит консьержка (в подъезде предусмотрено для этого помещение - с санузлом, комнатой просторной и т.д.) а не просто будка 2кв. метра. Собираем 300 руб. в месяц на поддержание порядка и зарплату консьержке. ... продолжение в след посте
@SimplelifewithMika
2 жыл бұрын
2022 - давай посмотрим старого Тему
@centurys822
12 жыл бұрын
Про отношение наших людей к жизни согласен, большинству российских владельцев бизнеса главное получить денег себе на личные блага, а на общественное имущество плевать.
@neocortexlab
Жыл бұрын
лечится это так же, как и "назападииии" -- просто не работай там где плохо, будь ценным кадром или сделай сам лучше. это приходит с годами, как и культура потребления
@user-re2vg8kh8w
5 жыл бұрын
9 лет прошло и до сих пор всё так-же...
@melissecitrouille9075
Жыл бұрын
привет из 2022, 12 лет прошло 😎
@user-yl8im7wx3m
2 ай бұрын
Каждый день вижу людей которые выкидывают окурки на землю, место того что бы пройти 10-20шагов до урны. Начинать надо с себя и воспитания детей.
@user-ll6qx1vq4v
Ай бұрын
Вроде нигде за рубежом не жил, но в 2010 круто в Европе, а в 2024 Европа это ад. Тёмочка, как же так? Да, не помню насчёт Питера, но вот Кронштадт запомнился. 4 года назад там был выложен свежий асфальт на тротуарах. Хотя это ещё больше Европа, чем сам Питер.
@marnegrense
11 жыл бұрын
Мы с соседями скинулись на ремонт подъезда. Все участвовали. Все бережём. И летние кафе у нас есть, хоть и в России живу, и не в Питере. По заграницам тоже много где мотался, мне есть с чем сравнить. Люблю Россию больше любой другой страны.
@Ivazhka
Ай бұрын
Ничо он мыслитель оказывается… что с ним случилось в шоу звезды?
@alina.n2603
7 күн бұрын
Речь Лебедева в 2024 с точностью наоборот. В России - шикарно, Запад загнил. Но, к сожалению, в нашей стране прогресс пошёл только в нескольких крупных городах. Всё остальное не изменилось 😢
@DenisUspeshny
Ай бұрын
Тут он все верно говорит, в точку
@ZaasKenar
12 жыл бұрын
@AndreyPurtov Собянин ваш город в брусчатку закатал не потому, что он заботится о вашем здоровье, а потому, что у него жена в этом бизнесе.
@ilavrentevskovich
3 күн бұрын
При том Медведеве так нужно было говорить. А сейчас по-другому нужно говорить. Тёма умеет колебаться вместе с генеральной линией партии.
@VaskaPupkin-ym8ty
18 күн бұрын
И не перебивает никто. Тогда ещё не были скотами!
@user-cn1of7zo3t
Ай бұрын
Переобулся😂😂😂 сейчас уже нечем сравнивать
@user-uk5ie9tv7d
6 жыл бұрын
Блин.какой он умный.все.я его фанат
@Katiket2208
2 жыл бұрын
Я познакомилась с ним после 24.02.2022. Сейчас не разочаровались?
@user-jn3gc6yp8z
Жыл бұрын
@@Katiket2208 а в чем разочаровываться? все по делу как говорил, так и говорит до сих пор
@Katiket2208
Жыл бұрын
@@user-jn3gc6yp8z ваша мнение услышали. Но вопрос был адресован Вове. Может быть он из тех, кому вдруг стало стыдно быть русским
@Katiket2208
Жыл бұрын
@@user-jn3gc6yp8z для вас не очевидно что люди многие изменили свое мнение после начала СВО.
@user-jn3gc6yp8z
Жыл бұрын
@@Katiket2208 вы имеете в виду, что люди изменили свое мнение о Лебедеве после начала СВО и его комментариев на эту тему?
@nogatamusic
Ай бұрын
Пипец, люди сравнивают мнение человека почти 15 лет назад и сегодня и говорят что переобулся. Так страна изменилась кардинально!
@silentroach
29 күн бұрын
Ничего не поменялось из того, что он говорит
@tommyking9456
27 күн бұрын
Ну, стало хуже по многим показателям.Такое себе изменение
@nogatamusic
27 күн бұрын
@@tommyking9456 По многим стало лучше. По очень многим
@tommyking9456
27 күн бұрын
@@nogatamusic ну это только для тех, у кого двузначный iq
@user-tr8oy5ug3d
2 ай бұрын
Интересно,а что он скажет сейчас по этой теме?
@user-mh3nn9jw5o
Жыл бұрын
Всё меняется и отрадно,что в лучшую сторону, возможно в этом есть частичка и Артемия.Главное он любит Россию и из этого исходит и по своему пытается её улучшить.
@PaulKru
Ай бұрын
😂😂😂 сейчас обратное утверждает😂😂😂
@user-zo9lj3hi4x
4 жыл бұрын
Вижу его впервые после "что было дальше"
@evgeniytiumkin
Ай бұрын
Тёма до переобувания, надо же.
@evgenyp4643
Жыл бұрын
С тех пор в России стало на много лучше. Сам Лебедев об этом сейчас и говорит.
@user-du2cn4qq7n
Жыл бұрын
Да потому что Лебедев это человек-флюгео, куда выгодно ему туда и поворачивантся
@artemkaa
2 ай бұрын
конечно говорит, потому что ничего другого и сказать не может уже очень давно, даже еслиб захотел
@AlexKoso
2 ай бұрын
А что лучше стало с тех пор? Я упустил этот момент :) люди стали самостоятельнее? Сами начинают строить дамбы и чиновники предлагают им самим покупать ПВО? Медицина, образование, наука...все хуже. А что лучше стало?
@user-fk9xn3fc7e
2 ай бұрын
@@AlexKoso Всё стало лучше
@AlexKoso
2 ай бұрын
@@user-fk9xn3fc7e ну это не серьезно) я думал ты предметно расскажешь. На ум приходит только количество миллиардеров. Но ты же не один из них? Да и сомнительный повод для радости. Вот смотри, что меня , тревожит, по степени уменьшения важности: 1) нашу страну бомбят. Такого не было ни то что до Путина, но в принципе бомбили в последний раз, когда у большинства пользователей интернета , еще бабушки с дедушками не родились. А Казань в последний бомбили думается при Иване Грозном. Самим Иваном Грозным)))
@daniilthegunner843
4 жыл бұрын
Картинка как будто из 90-х. Заебись жже
@guseynaliev743
2 ай бұрын
Кто с 2024 ?
@MrRenat116
10 жыл бұрын
Нет просто,он его хорошо помнит!!!
@Ihatehuman666
10 ай бұрын
Здорово видеть как все поменялось буквально за 7-8 лет. Найдите теперь еще таких приверед, как русские потребители
@user-vh2wq1fw4l
2 ай бұрын
Либероппы.. 🤪
@user-bc1kg1oh2o
2 ай бұрын
@Ihatehuman666 Лучше бы он рассказал, как его папашка деньги пилил с чекистами. И как Лизка британская назначили его пэром Сибирским. Или может хером заморским, для росиян никакой разницы
@AlexKoso
Ай бұрын
а что поменялось? и чего вдруг стало лучше?))) я видимо зря перестал смотреть телевизор. Так видимо рассказывают как всё стало хорошо 😂 хотя объективно, по большому количеству показателей мы скатились по сравнению с 2013 годом.
@Kseniyaen
Ай бұрын
@@AlexKoso тоже не знаю, вчера вот вазы бетонные у подъезда спи****ли, на которые мы сами деньги собрали, а так вокруг как было 20 лет назад, так и осталось
@AlexKoso
Ай бұрын
@@Kseniyaen наверное они все толкуют о том что в городах построили колеса обозрения. Асфальт в те годы в Челябинске кстати получше был )))
@ducknett
2 ай бұрын
13 лет назад Лебедев не матерился 😊
@kuklamatunes0706
11 жыл бұрын
У меня под окнами типа футбольная площадка, как-то раз даже там машина стояла.
@reanimatoraudio
Жыл бұрын
Мне нравиться его мысли .
@user-jj2jl6ql5l
Ай бұрын
Охх, как же хотелось бы вновь оказаться в 2010 году
Пікірлер: 2,1 М.