После этого видео я ещё сильнее полюбил ATOMIC HEART. Смерть коммунизму! За Георгиевский крест получил венец небес! А за красную звезду место вечное в Аду!
@user-is8qd5rr1t
11 ай бұрын
Смерть свободе! Да здравствуют тираны и националисты! Да здравствует безработица, бездомность, классовое расслоение!
@mr.j4275
11 ай бұрын
Спасибо за закреп.
@poisonremedy1942
10 ай бұрын
В этом комменте сконцентрирована идея создателей этой игры
@user-ep4rn9zh9g
10 ай бұрын
Просто интересно, что в твоем понимании коммунизм? И где ты в этой игре увидел коммунизм? У тебя есть сведения о бесчеловечных опытах в коммунистических странах? Вот у меня есть сведения о бесчеловечных опытах над людьми в капиталистических странах, в коммунистических нет ни одного.
@mr.j4275
10 ай бұрын
@@user-ep4rn9zh9g Мне просто при капиталистическом потреблятстве жить комфортнее. Золотой миллиард как никак. Ооо а эти бомбардировки и вторжения в страны третьего мира. Я понимаю что я живу лучше чем большая часть мира. И благодарен "тараканам" за их труд.
@Falshevik
Жыл бұрын
_«Мухаммед Али прилетел в Шереметьево 12 июня 1978 года. Он был на удивление тих и скромен, и на вопрос журналистов, что же вызвало такую перемену, заявил, что в такой стране, как Россия, его чудачества могут неправильно истолковать...»_ _«19 июня Али был принят в Кремле Генеральным секретарём ЦК КПСС Леонидом Брежневым. В ходе разговора с боксёром он выразил надежду, что его пребывание в Советском Союзе послужит делу углубления взаимопонимания между советским и американским народами...»_ _«После встречи с Леонидом Брежневым на пресс-конференции Али заявил:_ - _Трудно поверить, что такая мирная страна хочет войны. И Брежнев - я никогда не думал, что он такой тихий и спокойный человек. Сложно представить, что он может быть зачинщиком войны._ - _Я здесь ни разу не видел человека, голосующего на дороге, и я не видел ни одного нищего или просящего милостыню. Я никогда себя не чувствовал в такой безопасности, никакого риска быть ограбленным. Мне сказали, что в этой стране нет свободы вероисповедания, но здесь свободно молятся мусульмане, христиане и евреи; я думаю, что отношения между нашими народами плохи лишь из-за лживой пропаганды.»_ _«21 июня Али прилетел самолётом «Аэрофлота» в Нью-Йорк. На пресс-конференции в США Мухаммед сказал:_ - _Я немного нервничал, когда приземлился в России. Я думал, что, возможно, увижу задрипанную страну с толпой мрачных людей, мыслящих, как роботы, и агентами спецслужб, прослушивающими мою комнату. Я увидел страну ста национальностей, живущих вместе в гармонии._ - _Я видел только одного полицейского. Никакого оружия. Никакой преступности. Никаких проституток. И ни одного гомосексуалиста.»_
@Entailing
Жыл бұрын
*Теодор Драйзер* «Драйзер смотрит на Россию» 1928 год: _«Впервые в жизни в этой единственной в мире стране я попал в обстановку, лишенную газетных сплетен о разводах, судебных процессах из-за нарушений супружеских обязательств, семейной вражде, о выплате алиментов за несчастного малыша - короче, в обстановку, лишённую того единственного чтива, которым увлечён сегодня недалекий американский обыватель.»_ _«Что же касается личной заинтересованности, необходимости проявить активность - где угодно, только не в России! Личная заинтересованность и активность проявляется в отношении к учебной или научной программе - к занятиям, лекциям, ко всякого рода театральным представлениям и торжествам, отражающим достижения советской власти. Вот что привлекает русских рабочих. Ибо их занимает не столько материальная сущность или материальные преимущества настоящего момента, сколько мечта о совершенно необыкновенном будущем.»_ _«Здесь я обнаружил поразительную духовную жизнь, безграничное, неподдельное, лишенное всякой меркантильности стремление к духовному обогащению!»_
@TheFruitcake1983
Жыл бұрын
В 1972-м в СССР открыли отделение банка Рокфеллера. Развал и разграбление подготавливался десятилетиями. Да и сейчас, всё успешно продолжается.
@throwfascistsintopits3062
Жыл бұрын
Испортил всё с "Ни одного гомосексуалиста"
@stillalive2999
Жыл бұрын
Хех, неудивительно что у него IQ было 78. И так понятно, что его отвозили в специально запланированные места, где ни нищеты, ни спальных районов, ни бараков не было, это как приезд Горького в лагерь на Соловках , о котором он говорил :"Старостиха показывает нам комнаты женщин, в комнатах по четыре и по шести кроватей, каждая прибрана „своим“, - свои одеяла, подушки, на стенах - фотографии, открытки, на подоконниках - цветы, впечатления „казенщины“ - нет, на тюрьму все это ничем не похоже, но кажется, что в этих комнатах живут пассажирки с потонувшего корабля».
@TheFruitcake1983
Жыл бұрын
@@stillalive2999 Голливуд тоже не особо показывал тогда гетто и нищие районы, все жили в красивых домах и ездили на дорогих машинах, никакой войны кварталов и наркоты.
@k.s.l9206
11 ай бұрын
При упоминании "туалет типа сортир на территории научного комплекса" сразу вспомнились выезды на территорию реального научного объекта (комплекса солнечных телескопов), где я, поинтересовавшись, куда можно отлучиться "коня привязать", попал именно что в "туалет типа сортир", но только сваренный из стали (причём не 2-мм и не 3-мм, а минимум 10-мм, как бронерубка лёгкого крейсера) и размещённый над серьёзным обрывом. А, зайдя на "объект", в стальном же лотке для туалетной бумаги, я обнаружил запас "советского пипифакса", полученный путём отсечения типографской гильотиной корешка от какой-то сектантской (была такая мода в 90-е) книжки, на первой странице которой первой строкой было отпечатано "Обретение вечного покоя". Какие светлые воспоминания, всё же, спустя столько лет, остаются от посещения и работы на научных объектах СССР!
@user-kf7kv8zp5v
11 ай бұрын
Оказывается походы в туалет тоже бывают приключениями... А потом рассказываешь и никто не верит!😂😂😂
@Rhelle5
Жыл бұрын
Я бы этой перчатке не верил, товарищ
@alrottslimrg1506
Жыл бұрын
Перчатка самая крутая
@alrottslimrg1506
Жыл бұрын
Я ей верю
@user-lt4rq2xi2g
Жыл бұрын
П - Покоянский Э - Эдуард Л - Либералович *вдохнул носом* Всё ясно
@AmperBro-xe2sv
Жыл бұрын
Уверяю ей можно доверить огнестрейльное оружее
@user-kw4uz5mr6n
Жыл бұрын
Это Покоянский!
@user-ww8vx3bt5h
Жыл бұрын
Создатели игры вроде как сказали, что книга - не канон. Фанфик, альтернативная версия. По поводу планов Сеченова по зомбированию: в дополнении коллектив уже несколько дней как запущен. И... Всё нормально. Никто не превратился в зомби, не перенесся в лимб. Можно найти запись, где говорится, что часть людей погрузилась в изучение "цифрового" мира, выпав из реальности, но большинство используют Коллектив как надо: качают знания, применяют их в жизни, развиваются. Мне вообще показалось, что вот эти зловещие планы Сеченова, которые герой слышит в Лимбо - созданы ХРАЗом. Посмотрим, впереди ещё три дополнения, мб они раскроют, что было дальше
@TaganayTV
Жыл бұрын
Книга канон, пока студия официально не заявила обратное. Артем Галеев - не равно вся студия Мундфиш, а его коммент где-то в дебрях инстраграма - не равно официальное заявление.
@user-xm3lr9zp4o
Жыл бұрын
@@TaganayTV "Пока не раскрыты ВСЕ архивы", ага. Был задан вопрос - был получен ответ, этого достаточно, никаких специальных выступлений всего коллектива авторов для признания книги неканоничной не требуется. И наоборот, каноничным является то, что люди в коллективе 2.0 ни в каких зомби не превратились и живут не в лимбе, а в реальности.
@TaganayTV
Жыл бұрын
@@user-xm3lr9zp4o блажен, кто верует. Официально книга- стопроцентный канон, пока официально же не заявлено обратное. Точка.
@EARAISED
11 ай бұрын
@@TaganayTV в любом случае утверждение, что Сеченов планировал полимеризацию ЧТОБЫ поработить сознание людей - звучит как домысел Филатовой, тогда как налицо была динамика к улучшению "1 группа не выжила, 30ая убилась,100ая сошла с ума ... 204 живёт в лимбо". Это означает, что на очередной группе с людьми всё было хорошо. И ты же сам задал этот вопрос: почему Филатова полимеризована, но не подчинялась Сеченову? И Петров. Объяснение с "ну там наверно противоядие можно ввести" - как раз означает, что оказалось возможным провести полимеризацию и создать Коллектив 2.0 без последствий для свободы воли, что и произошло в дополнении.
@user-yv5kb6fw1q
11 ай бұрын
@@EARAISED Скорее, как домысел Петрова, которым он с Филатовой поделился. Но на самом деле, не имеет значения, замыслил Сеченов поработить мир или нет. Главное - он создал такую возможность. Пока, возможно, ограниченную. И никем пока не замечаемую. Тот же Петров пришёл к мысли о порабощении мира скорее всего потому, что сам допускал возможность подобного использования. И для такого порабощения не нужно брать мысли под прямой контроль. Нынешние интернет и СМИ такого в принципе не позволяют, но с задачей вкладывать в головы нужные смыслы очень даже успешно справляются. При том, что и телевизор и компьютер в любой момент можно выключить. А от "Коллектива 2.0" просто так не отключишься, даже если помрёшь, полимерный имплант некоторое время продолжает работать. Ну и может найтись ещё один талантливый специалист, который обойдёт все ограничения и придуманные защиты, и всё же научится брать мозг под управление.
@Yamabushi_Miko
Жыл бұрын
Антисоветчики считают игру просоветской, советчики - антисоветской 😅
@Snowsquall2012
Жыл бұрын
Диалектика во всей красе, хах
@user-po2zt5le5h
Жыл бұрын
В итоге игра крайне антисоветская, а антисоветчики просто идиоты. (Что впрочем не новость).
@unhost
Жыл бұрын
Такова природа фанатиков
@kluimandorinetz9505
Жыл бұрын
Зис из ДИАЛЕКТИКА
@Ksandriks1
Жыл бұрын
Из данного утверждения следует, что антисоветчики идиоты
@EllerSallieri
Жыл бұрын
Важный момент, который многие упустили - в катсцене с раскрытием прошлого Нечаева, когда Сеченов рассказывает о модуле "Восход", он успевает сказать, что он категорически против использования модуля для управления майором, прежде чем Филатова выключает запись. Кроме того, там и сям находятся разные записи, указывающие на то Сеченов против лишних смертей. На этом фоне выставка роботов, где расписывается их способность жестоко и болезненно расправляться с массами людей, начинает выглядеть настолько инородно, что поневоле задумаешься - а было ли это на самом деле, или это образы, внушаемые Захаровым?
@JohnSmithVGA
Жыл бұрын
Да и в целом, сама выставка, кривая, и находится на несуществующем этаже…
О том что ХРАЗ может создавать галлюцинации в реальности - нигде не говорилось и намеков вроде как не было. Я предположу немного другое - выставка создана для членов Политбюро и/или каких-то еще ревизоров, которые могли приезжать, чтобы инспектировать "Атомное Сердце". И, кстати, неплохо отображает приемку оружия начала/середины 20-го века. Так, если я правильно помню, пистолеты-пулеметы долго не принмались на вооружение потому что дескать калибр у них маловат и серьезных ран не наносит, а расход патронов наоборот - слишком большой. Так же до середины Второй Мировой конструкторы грезили многобашенными танками, чтобы стреляли сразу во все стороны, а экипажа в случае чего хватало бы чтобы захватить небольшой город, невзирая на то, что реальные образцы показывали малую эффективность. Поэтому пустить пыли в глаза такой комиссии рассказом о том как эти роботы расправляются с врагами и непонятно откуда взятой и как расчитаной эффективностью в человеках в час - самое то.
@JohnSmithVGA
10 ай бұрын
@@DS-if1qt сам ХРАЗ говорит, что содержание тех же груш может подстраиваться под нас через коллектив. А то что мы можем видеть глюки, подтверждено лимбом. Что же до выставки для чинов. Ок, но с чего вдруг она запускается, когда на объекте черезвычайна ситуация? Почему мы деремся с одной из близняшек, а потом на верху обе, как ни в чем небывало, и как так выходит, что лифт на котором мы посещаем выставку изначально имеет лишь одну остановку, на этаже Сечинова???
@zacharov2
Жыл бұрын
Единственная игра , на моей памяти , где на СССР напала Америка это Day r. При этом запустив до этого вирус .
@user-oj9gg5hn3p
Жыл бұрын
О, тоже играю в Day r. Но на старой версии
@zacharov2
Жыл бұрын
@@user-oj9gg5hn3p новые версии этой игры такие цензура . Хардкору в малейшем сказали идти на все 4 стороны. А сюжет становится все обрезаннее и скучнее.
@LongLiveTheVictory
Жыл бұрын
В старых версиях даже была такая тема, что видимо СССР не исползовал свою ядерную мощь, или просто не в полном объеме и игроку давалась возможность самому запустить 3 (как помню) ядерные ракеты на запад, миссия конечно побочная, но было интересно, не понимаю зачем её убрали. Подобного рода возможность помню только в ATOM RPG и то это не квест, а просто посхалка, которая ни на что не влияет.
@Oleg_Achkasov
Жыл бұрын
Привет белазникам )
@stalkerserega2.080
Жыл бұрын
Привет старичкам с нашего любимого Маяка) Старые версии Day R самые лучшие!)
@mvv1990
11 ай бұрын
По поводу очень длиной и долгой поездке на лифте, это скорее всего подзагрузка уровня, вместо экрана ожидания, так как такие же лифты есть на входе и выходе из бункеров, там почти всё статично, а снаружи в этот момент видимо строится новая сцена для игрока. Кстати странно, но на квесте с катанием на платформе, меня постоянно атаковали дроны, поездка не была скучной.
@marlanivanovich1828
11 ай бұрын
В этом конкретном моменте я не согласен с автором критики. В моем понимании, это добавляет атмосферности - демонстрирует размах архитектуры и глубину всего комплекса. Как по мне - было бы крайне неестественно, если бы лифт выплевывал игрока за пару секунд. Здесь разработчикам - респект! А если учесть ваш аргумент, то и тем более.
@Neverless391
10 ай бұрын
По мне лифт не само вами описанное решение, а стёб над играми, в которых оно использовалось(в частности над первым масс эффектом)
@mamontjpeg
Жыл бұрын
00:00 Вступление 01:55 О чём видео? 03:05 Бусти 03:37 История русских сюжетных шутеров 07:54 Челомей 09:20 Атмосфера 13:33 Лор Atomic Heart 20:00 Полет на машине 22:14 Сбой 26:36 Баба Зина 27:38 Комплекс «Вавилов» 31:35 Элеонора 34:13 Цех 36:12 Покаянский жив 37:03 Виктор Петров 40:55 Четыре колбы 49:35 Первые звоночки 50:11 Пчёлы 51:48 Баба Зина и Избушка на курьих ножках 54:36 Поезд 57:30 Солнечная 59:21 ВДНХ 1:06:39 Госкомиссия 1:07:39 Лимбо 1:08:31 Чудеса 1:09:55 Второй шанс 1:13:27 Театральные страсти 1:18:33 Безумец 1:20:36 Властелин колец 1:23:53 Комплекс «Павлов» 1:30:37 Не доверяй никому 1:39:12 Архив 1:46:22 Зятёк 1:48:18 Выбор 1:50:08 Атомное сердце 1:53:27 Финальная битва 1:56:40 Финал 1:59:07 Несостыковки 2:00:27 Вторая концовка 2:02:01 Проблемы 2:04:26 Персонажи 2:05:16 Идеология 2:08:39 Наука 2:13:15 Операция «Атомное сердце» 2:21:54 Можно было обойтись без Атомного сердца? 2:23:48 Официальная книга по лору 2:29:40 Atomic Heart - клюква и антисоветщина? 2:37:13 Титры
@ANONYMOUS__o_0
Жыл бұрын
Ты прям в прямом эфире за Таганая таймкоды пишешь? Уважение вам товарищ, но лучше бы вы чем полезным занялись)
@JopaJiaro
Жыл бұрын
Наблюдаю в прямом эфире за пополнением таймкодов
@MagnatGad
Жыл бұрын
@@ANONYMOUS__o_0займись сам чем нибудь полезным.
@user-ps1ej4co5p
Жыл бұрын
Молим помощи у всех неравнодушных людей. Сыну поставили страшный диагноз острый миелоидный лейкоз костного мозга На операцию требуется более 4 милионов рублей Вся информация на канале 😥
@ANONYMOUS__o_0
Жыл бұрын
@@MagnatGad а я на работе капиталистической, 2 дела одновременно делаю, тружусь в поте лица на благо родины)
@First_Salatik
Жыл бұрын
Петров был жив, потому что он поместил устройство слежения трупу. В тот момент он просто скрылся А растки в театре находятся, потому что театральщики заказали что-нибудь "экзотическое"
@marlanivanovich1828
11 ай бұрын
"А растки в театре находятся, потому что театральщики заказали что-нибудь "экзотическое"" Именно. Критиковать берутся, а заметки не читают. Дожили. Кстати, касается в наше время очень многих. Да чего греха таить, сам порой грешу этим ;)
@Sherman_Operator
10 ай бұрын
@@marlanivanovich1828 ютуберу главное - хрюкнуть, да погромче.
@Xseno426
Жыл бұрын
Мы не знаем каким был Нечаев до травмы. В игре есть запись про изменнения в характере Нечаева после повреждения головного мозга. И этот момент хорошо показан- после повреждений мозга может измениться характер. Зависит от степени участков повреждения мозга. И видела жуткий случай- добрая милая девочка 8 лет после тяжолой черепно мозговой травмы привратилась в агресивную и с приступами шизы. И родителям страшно рядом другой человек и не только поведение поменялось и вкусы и взгляд. Везёт автору что он с таким не сталкивался и не знает как травмы мозга могут изменить человека. Мозг носитель личности и травма сильно может изменить человека
@user-xm3lr9zp4o
Жыл бұрын
Было указание, что он был весёлым и жизнерадостным душой компании. Что и вообще, и в 1955 году в частности и даже в особенности, ни разу не означает, что он общался исключительно на литературном языке безо всякого мата. Вообще очень странная претензия у Даниила, что-де, советский боец не может материться.
@redone9603
Жыл бұрын
@@user-xm3lr9zp4oНечаев и в правду практически не ругался (только в критической ситуации). Короче все эти записи про Нечаева до травмы правда. Информация из книги
@user-vm7pk1oz6j
Жыл бұрын
Никого не смущает что в игре присутствует мат? Бабка матерится, сам главный герой матерится. Это вообще нормально?.. Почему на ТВ или в кино мат запрещён. А в игре для подростков и молодежи - нет. ?
@redone9603
Жыл бұрын
@@user-vm7pk1oz6j а тебя не смущает, что там рейтинг 18+? Я поражаюсь от таких, как вы. По телевизору нет мата, поэтому ребёнок может услышать случайно, проходя мимо (хотя услышит их он всё равно от родителей, братьев/сестёр, друзей в школе и т.д.). Игру же ты покупаешь сам и сам решаешь
@Yvlga
Жыл бұрын
@@user-vm7pk1oz6jа убийства и "эротические" сцены - это нормально, подростков не травмирует?)
@user-hy4mo3qu8u
Жыл бұрын
Про секс роботов не дожали сюжет. Надо было сделать так, что элита США увлеклась ими, в каждом богатом семействе типа есть такая секс кукла. А в час "Ч" активируется боевой режим и страна остаётся без руководства.
@angryfreeman3201
Жыл бұрын
Это уже чем то Detroit Become Human напоминает.
@Bukin-xz6sr
6 ай бұрын
Вроде и стёб, а вроде и реально интересный момент мог бы выйти.
@user-nq6kc2xz6m
4 ай бұрын
В час "Ч" ВЫСОКОПОСТАВЛЕНОЕ буржуйские руководства остаётся без членов😂 а нехер пихать куда не след😅
@ssing4717
Жыл бұрын
Даниил, вот вроде вывод про антисоветчину логичен (особенно с учётом книги, конечно), однако я хочу одну свою мысль расписать. Буду признателен, если вместе со мной задумаешься.) Для меня загадка одно - почему обзорщики не сравнивают эту игру с маром Fallout? То, что мне кажется очевидным и первым приходит в голову, многие почему-то не замечают. Возьму для примера Fallout 4 - ну это же калька с неё один в один! Не по игровой механике конечно, а по сути построения альтернативной истории. Давайте загибать пальцы: 1) Если как я читать все терминалы в игре и вникать в лор, то быстро становится очевидно, что игра вырвиглазно показывает всю лживость и бесчеловечность системы в США (только капитализма, а не коммунизма, что по своему уникальное явление для американских разработчиков, пусть речь и идёт об альтернативной истории). Описания жести, что творили правительство, корпорации и прочие капиталисты там в десятки раз больше, чем в Atomic heart. По какому квесту не пойдёшь, в какое здание не зайдёшь, будь то завод с газировкой, парк развлечений, либо исследовательские центры и тем более убежища - везде можно прочитать в терминалах схожие по сути истории, где над людьми совершали бесчеловечные опыты, либо в целях создания оружия, любо создания сверхлюдей, либо в целях обогащения. То есть повсеместно и абсолютно везде, по всей Америке! 2) Все эти зверские опыты прикрывали всеобъемлющей пропагандой, как в США хорошо! Картинки, кинофильмы, вездесущая реклама, баннеры с улыбающимися и счастливыми людьми, картинка с лучезарным светом, исходящим из убежищ (намекая что там прям эдем) и очереди улыбающихся людей в эти убежища, так же ретро-футуристичные здания и машины на атомном двигателе - чем не показушная агитка капиталистического рая! 3) Массовое внедрение "мирных" гражданских роботов для работы по дому, которые при этом почему-то оснащены оружием, как и боевые, и в нужный момент готовы к бою. Ну ёлки-палки, разве не один в один?! 4) США в лоре (вот сюрприз) нападает первой! Только не на главного противника, коим является Китай, а на Канаду, которая сдружилась с Китаем и позволила китайским войскам расположиться на её территории. США успешно аннексирует Канаду, после чего, проигрывающий Китай в целях переломить ситуацию прибегает к ядерному оружию. 5) Мультики про пионера и буржуина. Суть не в том, на советскую мультипликацию это похоже или на американскую, а том что это опять же калька с мультов про пип-боя из Fallout 4. Пропагандистские мультфильмы с улыбающимся и радостным (как правило) человечком, рассказывающим как правильно жить в этом мире. В Atomic heart пионер - прямой аналог пип-боя. Ну и так далее и тому подобное. Из этого я делаю однозначный вывод - наши разработчики сделали аналог фолыча по сути построения лора, только с советскими декорациями. И меня искренне удивляет, что никто кроме меня не провёл такую аналогию не не сравнил эти игры. Но я хочу предложить ещё один вопрос для размышления... а бомбит ли американцев от того, как показана "американская мечта" в Фоллауте? Вот задумайтесь... мне лично почему-то кажется, что нет, а если и бомбит, то очень не многих совсем уж отбитых ура-патриотов, но я лично такого не видел.) А ведь там, хоть и не показаны преимущества коммунистического строя Китая над капитализмом, но тем не менее, при этом, ужасы капитализма (если вникать в лор игры) настолько карикатурно зашкаливающие, что переплёвывают всю советскую анти-американскую пропаганду. Да у них там даже газировка радиоактивная со стронцием (чтобы красиво светилась) и производители размышляют, о проценте допустимой смертности среди потребителей ради больших прибылей. И вот тут у меня возникает две диаметрально противоположные мысли: 1) А может, если у американцев от этого не бомбит... может и нам в этом стоит брать с них пример и спокойнее относиться к лору вымышленного мира? Если уж и они спокойны и даже довольны... но в противовес приходит мысль номер 2) Возможно, американцы спокойны потому, что их не пичкали клюквой так как нас, и одной игры для негодования не достаточно. У нас же действительно, настолько анти-коммунистическая повесточка в играх и фильмах задолбала, что уже волей неволей начинаешь раздражаться и искать подводные камни и там где они есть, и даже там где их нет, что у некоторых может перерасти и в паранойю. Так насколько же всё-таки стоит на этом вопросе заморачиваться? Вопрос философский, пусть каждый задумается сам. =) Ну а я высказал свои мысли, спасибо всем за внимание. P.S. Что же касается дополнительных тонн клюквы в лор из книги, то на мой взгляд вполне очевидно, что это уже просто работа на западный рынок - есть повесточка (не трансгендерная, а русофобская), есть спрос, а значит появляется и предложение. В игре разрабы пытались лавировать между и российским и западным потребителем, книгу же прочитает многократно меньше людей, а значит можно уже не бояться каких-то попыток бойкота или хейта со стороны российских игроков, но зато дополнительно бонусом подзаработать на потребителе западном, где при обилии анти-советской клюквы данная книга расходиться будет значительно лучше. Так же как и "Метро 2035" была заказана и закуплена Западом ещё до выхода, а возможно и по заказу до написания. Такой уж нынче мир, мир капитализма - последнее и главное сходство Atomic heart с Fallout 4. =)
@nonipon9580
Жыл бұрын
Fallout нейтральна, она и по Китаю жестко проходится
@user-id5zk6cj3h
Жыл бұрын
От таких "фактов" данная игра не перестает быть дурнопахнущей коричневой субстанцией.
@user-dt3wp7qw2n
Жыл бұрын
@@user-id5zk6cj3h как и все кто надрачивают на СССР
@HOCKN5734
11 ай бұрын
Мне кажется радиоактивная газировка была списана со случая с RadiThor
@PanovvalYT
11 ай бұрын
Я кстати тоже подметил некоторое сходство с Fallout 4, особенно в Вовчиках, которые смахивают на синтов второго поколения, да и Отец и Сеченов чем-то похожи.
@user-tr4fs3zp2g
10 ай бұрын
Песня про ручки прям шедевр) Вам нужно отдельно этот момент вырезать)
@user-qc6nv4xg5z
4 ай бұрын
Большой поклон Автору видео!! Какая же колоссальная работа была проведена!! И по игре и пост скрипт!! Огромное спасибо!!!!
@BokserPerm
9 ай бұрын
Пока посмотрел до 12 минут. Несколько раз уже было упоминание о грубом тоне в общении с перчаткой, но это же сюжетный ход. Ничаев по ходу игры привыкает к перчатке, дальше общается с Захаровым уважительно и почти в самом конце говорит, что они через многое прошли вместе. Это нужно для эмоционального подчёркивания того, что Захаров Ничаевым манипулировал, а в конце, когда майор стал не нужен, сразу предал. 21:10 Автору ролика не хочется ассоциировать себя с Ничаевым из за его импульсивности и раздражительности..... Хм... А ничего, что майора с того света вытащили, при чём он получил настолько значительные повреждения мозга, что очень изменился, стал постоянно испытывать вспышки гнева и ругаться, поэтому ему пришлось вживлять в мозг корректор "восток", если название не путаю. Пока возникает ощущение, что автор ролика сюжет игры не знает, но мнение имеет. 21:25 "Агент П-3, это что? Это к чему?" Это к тому, что это третья попытка коррекции психики Нечаева после полученных травм и гибнли его жены. Зачем задавать глупые вопросы, если ответы на них известны?
@FLVESLI
8 ай бұрын
12 минут
@egor-grigoryev
Жыл бұрын
А вот тут позвольте не согласиться. Нет полного представления о том, что ХРАЗ может контролировать полимеризованных, наоборот, он избавился от альфа и бета-коннекторов, чтобы ЕГО не могли взять под контроль. Он П-3 мог контролировать только потому, что у того в башке торчал нейроконнектор "Восход" - личная разработка Захарова и сильно модернизированная персонально под ущербный в прямом смысле мозг Нечаева. Да и то по той лишь причине, что перчатка была напрямую состыкована с нейроинтерфейсом. Да и то у него это не всегда удавалось провернуть гладко. Харитон Захаров - жуткий мизантроп, которому плевать на человечество. Теперь он прото преисполнился в сознании и скрылся в неизвестном направлении.
@rgm3381
Жыл бұрын
скрылся в направлении 2 части
@egor-grigoryev
Жыл бұрын
@@rgm3381 определённо тут есть мощный задел если не на вторую часть, так точно на масштабное ДЛЦ
@0Warpsmith
Жыл бұрын
Спойлер: Нечаев его кинул и выкинул из перчатки. Поэтому если этот гад и жив, то ему придётся постараться чтобы воплотить свой план в жизнь.
@Time_Lord_69
9 ай бұрын
@@0Warpsmith Ну он может найти товарища Муравьёву и поездить ей по ушам на тему того, что злобный Сечинов вовсе не пытался спасти её дочь, а безжалостно препарировал и превратил в кибер-гомункула для своих коварных целей. Поэтому его нужно убить.
@alexanderivanov556
Жыл бұрын
Atomic Heart даже Покаянского заставил перейти в марксизм. Считай уже окупилась игра.
@user-tw4wf1nk2y
Жыл бұрын
Вот реально, сцена пролёта над предприятием, чистый шедевр!
@user-ih2fg4bb7b
Жыл бұрын
Гэг с разговором по телефону умопомрачительно смешной. Это длилось 2 с половиной часа, но я хочу посмотреть ещё раз. Потрясающий обзор. Спасибо!
@Time_Lord_69
9 ай бұрын
Кстати, про Элеонору. По лору Петров пытался ее так взломать, введя новые алгоритмы поведения, пытаясь превратить её в послушную верную женщину, которая будет во всем помогать своему идеальному мужчине, и атаковать всех остальных. Но, следуя этим алгоритмам Элеонора оценила Петрова и пришла к выводу, что он не идеальный мужик. А вот Ничаев оказался в ее глазах настоящим гигачадом, в чем ему помог Захаров.
@user-kx6tb4sf7c
Жыл бұрын
Вся проблема игропрома в том, что прославляя СССР и РФ они будут получать бабки только на постсоветском пространснстве. Лить клюквенный сок, это площадь европы и сша. По этому все стараются выйти на этот рынок, где больше денег. Ведь не секрет, что цены на игры у нас меньше, так же как и на покупки внутри игровых магазинов. Вот отсюда все и растет, и клюква, и подстилание под празники и все остальное. Нету рынка сбыта. Если что-то в мире изменится, то все сразу переобуются ради денег то чего ж портянки то не поменять.
@MrSpamaccount
Жыл бұрын
"Вся проблема игропрома в том, что прославляя СССР и РФ они будут получать бабки только на постсоветском пространснстве." И то не факт. Ща малолетних борцов с ужасами совка как в конце 80х. А так на два хера удалось сесть. С одной стороны подоили поклонников СССРа, а с другой и антисоветчиков. Примерно так же как разработчики Метро.
@megastrim4155
Жыл бұрын
ну я б не стал больше заносить разрабам атомика деньги. пусть на западе продаются
@pavelZhd
Жыл бұрын
Я однозначно считаю что убивать Сеченова - не правильное решение. Да, нам постоянно талдычат про то что он хочет подчинить всех своей воле. Но при этом единственные кого мы видим реально играющих в кукловодов это Захаров и Лариса. То что с гос комиссией Сеченов не был в шоке от произошедшего - мы не знаем что ещё произошло в процессе нашей отключки. Скорее всего Сеченов (на тот момент ещё не понявший что Захаров под него копает, ну или читающий что может копать быстрее) просто согласился подыграть Захаров потому что фарш обратно не провернуть. Ну и с Ларисой не все так однозначно. Во первых - нет тела, нет дела. То что её убили руками Майора, нам говорит баба Зина. Но тела как в случае гос комиссии мы не видим. И в довесок к этому - в процессе общения с Ларисой Захаров несколько раз пытается нас отправить в Лимб. Но по какой-то причине не может. Затыкается на какое-то время и таки пересиливает то что мешало ему перехватывает контроль.
@And_Moch
Жыл бұрын
После того как мы перешли в Лимбо в лифте, то в конце в сознании можно увидеть обезглавленный окровавленный манекен с причёской Ларисы.
@nenafany6036
7 ай бұрын
Соглашусь, не всё так однозначно, но в дальнейшем и Баба Зина, и сам Сеченов дают понять, что Лариса мертва, а сам ХРАЗ не пытается это опровергнуть, хоть и не подтверждает. К тому же манекен головы Ларисы в финальном акте Лимба ясно дает понять, чем закончился подъем на лифте. Единственным непонятным моментом остаётся мотив убийства Филатовой. Сеченову она нужна была живой, так как Лариса оставалась единственным человеком, ответственным за сбой на предприятии, и именно её Сеченов мог выставить Партии в качестве главного виновника, а оправдать её уже никто не мог, учитывая то, что, в довесок ко всему этому, на ней висит убийство Штока - чуть ли не второго человека на предприятии. А вот зачем её было убивать ХРАЗу? Бывшая соратница, также находится в условной оппозиции, полностью переубеждает майора - вроде как идеальный союзник для общего дела. Убивать её лишь для того, чтобы ещё более убедить Нечаева в настоящих намерениях Сеченова, не логично, ибо он еще в Академии Последствий "созрел". Другие причины сложно придумать. Да и вообще Лариса - мутный персонаж. Два раза оказывает помощь Нечаеву, машине для кромсания всего живого, но убивает Штока, может быть и подлого человека, но как никак вполне себе мирного ученого, ни разу не запачкавшему убийствами свои руки. Вроде как и гуманистка, но сама участвовала в проведении экспериментов в Академии Последствий, знает об опытах в Павлове, ей не жалко было 100+ погибших испытательных групп. Видимо хотела быть в элите, среди ученых, которые и должны были управлять "Коллективом", но, узнав о том, что Сеченов будет ровнее, ушла в оппозицию
@kolinamost
6 ай бұрын
@@nenafany6036я думаю, что Харитон с Ларисой каким-то образом разыграли спектакль перед майором, по окончанию которого никто не погиб. Не раз упоминалось, что Лариса - вроде как человек для Харитона близкий. Была его приемницей (хотя Захаров по своей сути мизантроп, близко к себе подпускать никого не обязан), после смерти учёного заняла его место и руководила испытаниями коллектива 2.0, при этом отличалась вольномыслием и несогласием с начальством. Такое ощущение, что вот нет у Харитона причин убивать давнюю подругу, а раз тела нет - возможно, она и не была умерщвлена. Что-бы не возникло проблем с руководством вполне можно было подстроить смерть, когда живая Лариса сбежала и сейчас контуется где нибудь фиг пойми где. на счёт манекена в лимбо - храз же имеет контроль над кашицей в голове Нечаева, значит иллюзия парика на кукле не будет для него проблемой. хотя с другой стороны: смысл Харитону (считай хразу, ведь Харитон умер тогда, давным давно) возиться с второстепенным лицом? как-бы она не была дорога ему, на пути к достедению своих целей эта новая ветвь эволюции и совершенная ступень развития человека (полимерная сопля) пойдёт и уже идёт на всё. Не понятно! Есть вероятность, что Лариска появиться в дальнейших длс
@darthxergus9534
Ай бұрын
@@And_Moch Да и не жаль (я, знаете, с Востока, и десять заповедей Яхве в мою мораль не входят). Она же работала на плохих ребят и неоднократно вместе со своим парнем пыталась нашего Нечаева использовать или прикончить.
@volodyamarsikello2460
Жыл бұрын
в сцене, когда девушка учёный приводит главгера в хранилище и показывает ему, что пока сознание людей находится где-то там в астрале, их физические тела находятся в аквариуме, да и вообще они полностью контролируются учёными. Главгер просит, чтобы толстяк попрыгал, а девушка приказывает прыгать всем. При этом в её голосе звучит ненависть. Ненависть к этим несчастным людям, как к низшему презренному сословию со стороны правящей касты. Нет такого?
@AlexWhitest
11 ай бұрын
Там была только ненависть к тем, кто такое с людьми сотворил.
@Time_Lord_69
9 ай бұрын
Эти синие занавески в произведении автора символизируют его глубокую депрессию и мизантропию. Синий цвет часто ассоциируется с грустью и печалью, что подводит нас к мысли, что в данный цвет автор закладывает определенный посыл.
@user-rq7pg1bs4f
10 ай бұрын
Жаль, что в этой игре нельзя выбрать реплики персонажа. Например, перчатка-что то сказала, и появились иконки с четырьмя вариантами ответа героя. На какой выберешь, тот и озвучат. Так получается гораздо большее погружение в игру. Еще было бы здорово, если бы эти ответы влияли на сюжет.
@BokserPerm
9 ай бұрын
"Жаль, что в этой игре нельзя выбрать реплики персонажа. Например, перчатка-что то сказала, и появились иконки с четырьмя вариантами ответа героя. На какой выберешь, тот и озвучат. Так получается гораздо большее погружение в игру. Еще было бы здорово, если бы эти ответы влияли на сюжет." Ты игру то играл? Вообще-то от варианта ответа концовка зависит.
@user-kot_8_korobke
9 ай бұрын
@@BokserPerm один раз за всю игру. И по сути это выбор "пойти на финальный файт или окончить игру". Офигенная интерактивность!
@user-rq7pg1bs4f
8 ай бұрын
@@BokserPerm Но не так как например в новеллах, где есть 5-10 разных концовок и они зависят не от одного или двух выборов, а от множества выборов, которые игрок делает на протяжении всей новеллы.
@user-ix6ky3gt4q
7 ай бұрын
@@user-kot_8_korobkeвы не учли, что МОЖНО ЕЩЁ ВЫПИТЬ В НАЧАЛЕ ЛИМОНАДИК ИЛИ ОБМАТЕРИТЬ РОБОТА)
@solovevkiril
Жыл бұрын
Как мне кажется, в Атомике нет критики коммунизма (как и в Биошоке нет критики капитализма). Игра про то, что человеческая суЧность и самомнение могут просрать любую хорошую инициативу. Вроде хотели упростить жизнь, а всё вылилось в бардак и перетягивание одеяла между партией и академиками. Ну а то, что все бомбят что "уууу ужасный СССР хотел захватить объекты инфраструктуры в США" - американцы там за океаном Либерти Прайма и Мистера Храбреца тоже не ради подметания дорожек строили.
@vadimk3484
Жыл бұрын
Ничего себе "нет критики капитализма". Биошок - это прямая сатира на либертарианство (анархо-капитализм), а конкретно на поганую агитку "Атлант Расправил Плечи".
@ArkalisTerr
Жыл бұрын
Я бы сказал, что в условиях разделения человеческой расы на страны, невозможно создание равноправного общества, так как существует угроза нарушения такого идилического строя. Правда для меня остается неразрешён вопрос: с показанной нам ложей робосеков, в теории, могла развиться и порНшневая индустрия, то как бы это выглядело в формате единой мысли, раз партийная верхушка была бы без спец привелегий? И тут на ум приходит едкая и неприличная фраза:"совсем мозги затрахали".
@angryfreeman3201
Жыл бұрын
@@vadimk3484 Во-первых, Айн Рэнд недолгое время была среди Первых либертарианцев, а после, она оттуда ушла, жёстко критикуя эту идеологию, которую взял на себя Мюррей Ротбард уходя в анархические дебри. Во-вторых, Кен Левин объяснил: «Пожалуй, я ближе всего к ней [Рэнд], чем к любому другому философу, если говорить о моих взглядах на религию и политику. Я не собирался делать игру про объективизм, я собирался сделать игру о ком-то, очень сильно верующем в философию подобную этой. Это поучительная история о полной и беспрекословной вере во что-то. Наша игра никогда не задумывалась как проповедь против Рэнд, потому что я думаю что в ней есть многое, что может понравиться. Но если вы доводите что-то до крайности, то это не есть хорошо.»
@vadimk3484
Жыл бұрын
@@angryfreeman3201 Айн Рэнд до конца своих дней несла бредятину о прекрасной утопии, которая наступит, как только рынок станет действительно полностью свободным, сбросив с себя все оковы регулирования. Это либертарианство и есть. Если она при этом открещивалась от "официальных" либертарианцев, то это говорит либо об очень двойных стандартах, либо непонимании сути тех идей, за которые она выступала. Что касается господина Левина, то в голову к нему я заглянуть не могу, и не знаю контекста, в котором он давал это интервью, но мир, показанный в первом Биошоке - это точно стопроцентная сатира на "Атланта", как ни крути
@megastrim4155
Жыл бұрын
вам кажется
@pystotachapaev
Жыл бұрын
Забавно но сейчас куча наших оборонных предприятий пользуются виндой, а наши чиновники пользуются айфонами, вопрос почему то что американцы пользуется советскими роботами нереалистично?
@balista7562
Жыл бұрын
Кстати да, я уже точно не помню но вроде как предполагалось что американцы будут производить собственное ПО для роботов дабы исключить какие-либо приколы со стороны СССР, другое дело что СССР это тоже предполагал, и с помощью системы коллектив можно было бы активировать боевой режим в обход нестандартному ПО.
@Eugine1888
Жыл бұрын
Ну так сейчас, а не во времена холодной войны
@vellan7742
Жыл бұрын
@@balista7562 суть в том, что роботы работали тоже на полимере)) и коллектив 2.0 подчинял себе именно полимер, который также можно программировать. Полимер был в составе всех роботов как техническая жидкость, поэтому никакие прошивки ничего не изменят
@vellan7742
Жыл бұрын
тем более бесплатными)
@arthyrking5501
Жыл бұрын
Ты извини, но ядерная станция это не то где могут работать или использоваться иностранные технологии или работники. Это всё таки стратегический объект особой важности.
@biggameshow3999
4 ай бұрын
А никто не заметил сюжетною дыру с гусем?Нечаев узнает про гуся только после первой концовки, так как он попадает в гостиницу и дальше по сюжету знакомиться с гусем. Но во второй концовке, Нечаев не попадает в гостиницу, а остаётся лежать в кабинете Сеченова в состоянии "лимбо" и тем самым в его сознании не должно быть гуся, потому-что он его не встретил. Поэтому считаю что здесь разработчики очень сильно лохонулись.
@HanakoSeishin
3 ай бұрын
Расскажу, как я понял про Гуся, исходя их своего прохождения игры и обоих DLC. За правду не ручаюсь, разработчиков не спрашивал. Канонической концовкой считается та, которую продолжает именно второе DLC. При этом во втором DLC говорится, что при помощи Лимбо можно подсмотреть альтернативные варианты развития событий - и даже прямо называется пример: можно посмотреть, что было бы, не пойди Нечаев против Сеченова. Отсюда должно становиться понятно, что события первого DLC - это то как Нечаев видит потенциальную альтернативную историю из Лимбо, этим же в каком-то смысле объясняется само существование такого продолжения неканоничной концовки. Дальше Блесна говорит, что нам предстоит столкнуться с самым сложным (не помню конкретно прилагательное, но не суть) противником - самим собой. И финальным боссом выступает Гусь. Другими словами, Гусь - это и есть сам Нечаев, какая-то сторона его подсознания. И когда мы видим его в первом DLC - это не потому, что при таком развитии событий он реально существовал бы, а потому что мы видим эти события глазами Нечаева и самое главное - через призму Лимбо. И поэтому мы видим там этого Гуся из Лимбо. И именно тем, что Гусь - какая-то сторона подсознания самого Нечаева, объясняются реплики Гуся адресованные лично Нечаеву (например, про Болгарию, Петрова и кольца - обычный гусь всего этого знать не может). А почему вообще какая-то часть сознания Нечаева предстаёт в виде Гуся? Ещё когда мы первый раз попадаем в Либмо, мы видим образы из советского детства, образы которые будут моментально понятны тем, кто провёл детство в СССР. И вот в этом советском детстве также часто случается воспоминание о том, как тебя в детстве в деревне гуси гоняли (потому что обычно дети ездили на лето в деревню к бабушке, а в деревнях обычно водится всякая живность, в том числе гуси), что наверняка может оставить весьма яркие, если не сказать травматические - для такого ранимого возраста - впечатления. Наверное... лично сам я с гусями не сталкивался, но в интернете как только речь заходит о гусях, многие тут же накидывают истории о своих детских неизгладимых впечатлениях с ними связанных. В общем, тут по задумке авторов, как я её понял, игрок должен вспомнить о собственных детских встречах с гусями и через это понять, что такое же впечатление гуси когда-то произвели на маленького Нечаева, так что образ гуся вот таким нехитрым, кхм, образом, отложился у него в подсознании.
@RomanRR87
Жыл бұрын
по поводу деревянного туалета типа "сортир" - но ведь в некоторой степени так и было! В 60-ые в космос летали, но некоторые общежития строились с двумя сортирами на весь этаж! К 70-му году не во всех населённых пунктах московской обл. было электричество! (у отца были сослуживцы на флоте как раз из МО) Конечно, можно заметить, что тут речь о научном городке-комплексе... Но посмотрите шире (ширше надо мыслить. ага хД)) С одной стороны космические аппараты достигали луны, а с другой деревянные нужники.
@RomanRR87
Жыл бұрын
С выводом Даниила касаемо игры, с огорчением вынужден согласиться: клюква. Эстетика блистательна, а в остальном игра оставит, скорее, негативное впечатление о союзе. 😔
@user-cm7vu2zw4k
Жыл бұрын
@@RomanRR87 игра-то не про союз, во всяком случае, не про нашу ветку истории. Касательно туалета типа сортир не особо понимаю рефлексию, комплекс Вавилов снаружи стилизован под деревню, почему в деревне вместо деревянного нужника обязан быть хайтек толкан с канализацией доводов нет. Возможно, гонять ассенизаторскую машину на опорожнение сортиров в данной местности целесообразнее, чем тянуть канализацию.
@DARK.ru666
Жыл бұрын
дядя, ты не поверишь, кроме ваших МоскоуПитерсити есть города миллионники где в центрах стоят деревянные сортиры(М,Ж 2-4чел), люди туда ходят и сидят в жару +35 и в холод -50, до сих пор!
@user-fo8bp5st5d
10 ай бұрын
@@DARK.ru666 это где конкретно?
@DARK.ru666
10 ай бұрын
@@user-fo8bp5st5d дальний восток, 14 регион
@user-jc7kd5xh5y
Жыл бұрын
Люди, в этом обзоре слишком многое не сказано. Например полностью опущен монолог Сеченова в Лимбо про его мечту построить ноократию (общество, где правящий класс учёные) на Земле. Опущена возможность Храза при помощи созданной им же нейросети (когда тот уже прибывал в жидком состоянии) редактировать, создавать и искажать информацию в электронных устройствах. Автор ролика не упомянул про то, что люди "в банках", как он выразился и вправду были добровольцами, а также сделал неправильный вывод - эти "банки" нужны для того, чтобы можно было наблюдать за испытуемыми в режиме реального времени круглосуточно. Также автор не показал момент, где показан рассказ о том, как Нечаева спасали и почему ему пришлось именно такой полимерный расширитель в голову поставить - в ролике только упоминается об этом из реплик персонажей. Также автор не попытался разобраться, почему гг и его жена (которых по факту теперь две) помнят некоторые моменты из прошлого и почему они в принципе существуют как личности при таких повреждениях - всё дело в свойствах самого полимера, который способен не только накапливать информацию, но и восстанавливать отсутствующую. И, если автом так тяготеет к коммунизму как к идеологии, то почему он так негодует, когда говорят о насильственном смене режима в капиталистической стране? Коммунисты ленинского периода не скрывали своего желания свергнуть капитализм кровавым путем, мировой революцией. Это Сталин и последующие лидеры СССР сосредоточил усилия внутри страны в ущерб распространения идеологии. Более того, чем ближе развал СССР, тем более тяготели к сближению с капиталистами, совершенно забив на учения Маркса и Ленина. В реальности игры от этих идей решили не отходить, поэтому и хотят свергнуть капиталистический строй путем военного применения робототехники. Персонажи основные таковы по характеру потому, что в реалиях игры научились узнавать культуру из, возможно нашего прошлого, их будущего. В общем, автор, вам бы лучше подходить к материалу и не вводить людей в заблуждение. А так, обзор подробный, но можно и лучше
@comrade6365
Жыл бұрын
Ну хоть кто-то обратил на это внимание. Соглашусь. Немало вещей в данном обзоре вырваны из контекста, особенно насчет книги.
@user-jc7kd5xh5y
Жыл бұрын
@@comrade6365 автор книги имеет отношение к разработчикам игры или это, по сути фанфик?
@comrade6365
Жыл бұрын
@@user-jc7kd5xh5y Книга написана согласованно с разработчиками и является каноном.
@romankhodakov1403
Жыл бұрын
Ролик 2 часа 40 минут. Если раскрывать ещё и эти темы, он был бы часа на 4. По поводу свержения власти капитала - коммунисты стояли на том, что сами рабочие должны в своей стране этим заниматься. А план устроить роботами массовую резню американских рабочих, с целью завоевая Америки, могло придумать только фашистское государство, с целью захвата ресурсов в интересах своего финансового капитала. Именно такой страной и показан СССР в данной игре. По сути это победившая во 2й мировой нацистская Германия.
@user-jc7kd5xh5y
Жыл бұрын
@@romankhodakov1403 сравнили. Это абсолютно не тоже самое. Вы видимо в идеологиях не разбираетесь вообще, если называете СССР фашистами.
@Big_Omarr
Жыл бұрын
21:12 так в записях на плёнке в академии последствий же было сказано что после травмы П3 потерпел изменения и даже лексикон его изменился
@TaganayTV
Жыл бұрын
Ага, нам объяснили, почему герой ведет себя как быдло. И что? Что это меняет? Я радоваться должен или как? Нам не объяснили главного - нахрена было делать героя именно таким.
@Big_Omarr
Жыл бұрын
@@TaganayTVНу, тогда у меня нет для него оправданий, кроме как сказать, что, может быть, так и было задумано, потому что в стрессовых ситуациях выражения не подбирают (а у него вся работа такая) и такие выражения входят в обычную лексику.(опять же не утверждаю) Возможно, именно так разработчики видят персонажа, а считать правильно это или нет - личное дело каждого игрока. Еще могу отметить диалог с перчаткой где Нечаев всё таки признаёт пользу Храза и благодарит его за это.
@impersonal6650
Жыл бұрын
Таганай при желании хоть в "Ну, Погоди" антисоветчину найдёт.
@KoTe2014
10 ай бұрын
Ну и где там антисоветчина?
@egorka_yachmen
Жыл бұрын
Думаю, что автор просто увидел излишнее. Тут не антисоветчина, тут показ человеческой натуры, жертва единицами жизней ради спасения значительной численности - это природное действие. Такое наблюдалось в истории не раз, в том числе и в советской истории. Что касается бесчеловечности и аморальных действий учëных - это тоже рационально. В истории для изучения структуры тела человека Микеланджело и Леонардо выкапывали трупы из могил. Про изначальное создание военнизированных роботов - тоже норма. Ещë М. Пьюзо писал в «Крëстном отце»: «Пока одна страна владеет оружием, то другая вооружается». По поводу захвата власти, ну, тут тоже говорить тяжело - у каждого политического деятеля имеется своя картина светлого будущего, примером может послужить конфликтные отношения Троцкого и Сталина. Про нападение на Америку - конфликт двух политических и экономических строев, конечно, это нормально. Про сексуальные человеческие отношения я вообще молчу, так как Фрейд и Юнг это ещë до меня описали. Боюсь, что автор в грязи человеческой просто увидел антисоветчину. Мне самому больше симпатизирует общественная власть, нежели власть меньшинства, следовательно, социализм и коммунизм симпатизируют больше, чем капитализм, однако, в сюжете игры я увидел просто человеческую натуру, которая живëт по тому же принципу, что и энергия в физике: если в одном месте пребывает, то в другом убывает. Боюсь, что всю информацию довëл скомканно, невнятно, но думаю, что всë же какую-то часть смог довести.
@turompouch4884
Жыл бұрын
22:40 - Зайчатки адекватности))
@sovnarkom23
Жыл бұрын
Хотел бы возразить по поводу книги. Сами разработчики сказали, что книга - НЕ канон. Считай фанкнига с е6анцой антисоветчины
@faraam656
Жыл бұрын
Если это не канон, то на кой её выпускать? Звучит как-то не убедительно...
@Laminatik610
Жыл бұрын
@@faraam656денежки все хотят
@TheGachiMuchiFan
Жыл бұрын
Аллегория? Как во фнафе?
@Verdammt
Жыл бұрын
Ага, не канон, ток вот права на этот не канон и отчисления за использования бренда кому идут?
@user-xm3lr9zp4o
Жыл бұрын
@@faraam656 Для фан-сервиса. А потом услышали вопросы читателей, поняли, что автор написал что-то для них неожиданное, и открестились. Обычная ситуация, на самом деле.
@lemondepipe
Жыл бұрын
Мы потеряли Ж-12
@Kreyne_Koala
8 ай бұрын
Тот самый момент, когда Даниил именно что "доебался". АХ это лучшее, что было с Советским Союзом в поп-культуре за последние лет 15 (не считая первого сталкера), да, приходится сравнивать с Метро и другими неполживыми высерами типа утомленных солнцем, но имеем, что имеем. а про идеальный СССР вам сейчас никто и не расскажет, когда во всем "цивилизованном" мире идет повальная антисоветчина и русофобия я рад, что есть хотя бы такой продукт, который, надеюсь, сможет популяризировать soviet punk, мб тогда и идеалогическая составляющая подтянется. Ну и плюс сама пос себе игра получалась хорошая, хоть и не без явных косяков.
@poisonremedy1942
8 ай бұрын
"Хотя бы такой продукт" не вносит вклад в борьбу с русофобией, а является очередным инструментом пропаганды англосаксов.
@egorussia
Жыл бұрын
Чисто технически лифт в "сталинской высотке" это скорее всего загрузочный экран. Он едет некоторое минимальное время, либо пока не прогрузится следующий уровень
@reilshat
6 ай бұрын
Несколько заметок после выхода 2 длс из 4: - От книги открестилась, признав ее неканоничной; - Сеченов и правда не имеет целей по превращению людей в зомби, все его идеи косвенно или прямо реализуются только во благо. Коллектив 2.0 является ровно таким же, каким рекламируется; - Кольца (бета-коннекторы) были предназначены для Нечаева и его жены, скорее всего, для форс-мажорных ситуаций в Коллективе 2.0 - Проект Атомное Сердце никогда не должен был быть реализован. Он был придуман Сеченовым только для получения чуть ли не безграничного финансирования от правительства. После реализации Коллектива 2.0 все люди, и даже чиновники становились равными, кроме Сеченова, но он, повторяюсь, никогда не планировал реализовывать проект.
@TaganayTV
6 ай бұрын
А как вы узнали, чем является Коллектив, если события DLC#1 скорее всего происходили в сознании героя (на это отсылает Блесна во DLC#2) и не факт, что имеют отношение к реальности? И что, уже официально открестились от книги? Я видел только брошенный где-то в дебрях комментариев ответ от Артема Галеева. Никаких заявлений от студии не было. Более того, некоторые "ракушки памяти" во DLC#2 прямо цитируют книгу (дословно).
@Arabike1
Жыл бұрын
1:04:55 Сеченов "создает бета-коннекторы в виде обручальных колец", видимо для близняшек) А не для П-3 и его девушки, являвшихся одними из самых преданных его людей, охотно верю
@Eugine1888
Жыл бұрын
Так близняшки и есть жена Нечаева.
@potap9763
7 ай бұрын
На Кипре! Оффшорная зона!? Вот так становится понятна схема финансирования из неизвестных источников, а так же идеологическая накачка игры. А кому выгодно очернение нашей страны? Даже пальцем можно не тыкать.
@OloloSamaraRUS
Жыл бұрын
Касательно советской эстетики вставлю свои пять копеек: имхо, но бытовых (или - "бытовых") человекообразных роботов в таком виде в производство никто не отправил бы. Выглядят слишком отталкивающе. Видно, что это уже разработчики специально для игрока делали криповые куклы, чтобы вызвать эффект "зловещей долины".
@georgiigach9686
Жыл бұрын
Ты видел детские игрушки прошлого века? А мультики 20-ых и 30-ых советского производства? Тогда посмотри и ознакомься, там стрёмно...
@rug4ru
Жыл бұрын
(СПОЙЛЕРЫ) - Мне кажется, что гг задуман таким хамом, чтобы отображать мысли типичного игрока в шутеры. Или, возможно, это связано с распадом личности. - Почему гг зовут П-3?Потому что он Попытка номер 3, сокращённо П-3 - Сцена в лифте, возможно, такая долгая просто из-за того, что во время неё происходит подгрузка уровня. В своём обзоре Булджать, ЕМНИП, говорил, что на разных платформах длительность сцен в лифтах разная - Почему погрузочные машины и буры просто хаотично ездят, а не целенаправленно пытаются уничтожить Нечаева? Думаю, это связано с тем, что в этих устройствах просто нет центра принятия решений или боевого режима (или и того, и другого) - Почему Сеченов не управлял Петровым и Филатовой -- ХРАЗ говорил же, что С ПОНЕДЕЛЬНИКА все полимеризированные люди станут управляемыми. Пару дней, и они тоже стали бы подконтрольными. - Несогласен по поводу агрессивного СССР, который безцельно собрался атаковать США. В сюжете есть допущение в виде технологии контроля разума, которая как раз и меняет всё. Потому что контролироваться могут жители как СССР, так и США. Насколько я понимаю, контроль жителей всего мира и заявлялось в качестве мотива Сеченова на этапе, когда мы считали его главным гадом.
@serggrey6439
10 ай бұрын
Говорят, первоначально время действия игры это 70-е годы. Отсюда и автомобили тех лет, и некоторые здания. А потом по ходу дела перенесли в 50-е. И сразу режет глаз когда герой среди Зил-130 на Москвич-408 рассекает. Там скорее Победы и Зисы должны быть на полимерных батарейках и реакторах. Ну и да, книга это писец. Пояснили за лор, спасибо
@kyrjavydrin488
10 ай бұрын
тоже глаз зарезало🤣
@shutrarastra7998
Жыл бұрын
А у меня сложилось впечатление что над игрой работали два разных сценариста. Нормальный и вменяемый над началом и больной на голову либераст над серединой и концовкой. Все эти миксеры для свиней и опыты над людьми... Хрень какая-то.
@semyonsychev5906
Жыл бұрын
Как минимум, против говорит банально что СССР грезит "о захвате мира". Хотя даже в Революционные 20ые очень часто вызывали на полемику людец поддерживавшрх ультралевую линию.
@Glitch-qj3nj
Жыл бұрын
Пакт Риббентропа Молотова о разделе Польши для начала почитай и риторику которая тогда велась о мировом коммунизме
@semyonsychev5906
Жыл бұрын
@@Glitch-qj3nj эм) надень это *дает форму клоуна* Какая в жопу мировая революция в стране пережившая 2 войны, а также до этого страдавшего религиозным туманом. Ты бл...серьезно?)
@Time_Lord_69
9 ай бұрын
Мотив Сечинова вполне очевиден. Он не желает власти ради власти и просто так управлять людьми. Он мечтатель и хочет процветания человечества. И в его представлении коллектив 2 должен быть именно утопичным, где люди смогут соединиться в коллективный разум и развиваться дальше, преодолев человеческие пороки. Методы контроля разрабатывались даже не Сечиновым, а Захаровым. Но и их Сечинов решил приспособить на всякий случай, чтобы никто не разрушил его планы на светлое утопичное будущее для всего человечества. Чтобы точечно решать проблемы со всякими Нео.
@eugened4608
Жыл бұрын
Даниил, подхватил "суреновирус" и теперь делает долго, но по-большому👍
@P1x3lMagic
Жыл бұрын
Всего на 2.5 сурено-минуты... Всё ещё впереди!
@arsenyi9696
Жыл бұрын
Может Сурен это просто Данил из будущего?
@eugened4608
Жыл бұрын
@@P1x3lMagic протекает в легкой форме… пока что)))
@Roman.....31
Жыл бұрын
32:58 это вы ещё не видели довоенную советскую мультипликацию где граждане обеденяются в робота протыкающего насквозь капиталиста
@objective_analytics
Жыл бұрын
Книга солженицевщина жесткая, даже и не знал про нее! Мне кажется разрабы адекватные люди, а книгу сделали как затычку для того чтоб успокоить хейтеров которые во время выхода орали что тут в игре, якобы "глоризация СССР", хотя казалось бы откуда=)) Благо вот еще первое длц вышло и там про гулаги не рассказывали) Вообще игра больше воспринимается как треш комедия с черным юмором в антураже союза, а под конец скатывается в триллер и вот это повороты! Если воспринимать игру как именно в первом варианте как треш с черным юмором то норм, лезть в идеологию тут и не нужно. Сами разроботчики просто хитро сыграли на контрастах и даже концовки 2 одна для тех кто за форму, слушал и смотрел на происходящее в игре, а другая для тех кто за содержание, кто читал записки и тд. А по большому счету эта игра как "матерящейся гусь" из длц первого, просто весело и кринжово, но фоне каких то глобальных событий на которые пофиг, этими контрастами игра и подкупила по сюжету, но больше всеж по фан сервису! Поэтому искать там атисоветчину и тд нет смысла и не нужно, так как игра как серьезное произведение не воспринимается, лишь пытается казаться! Биошок серьезнее на много и по атмосфере и сюжету и скорее хорошо что игры не похожи всеж, так как разрабы не вывезли бы уровень, или было бы просто скучно попытаясь они нагнать серьезности👍
@OsterreichischerKunstler1939PL
Жыл бұрын
Оно ещё на Fallout похож, в большей степени на четвертую
@user-lb4cj3ef2e
Жыл бұрын
А зачем кого-то успокаивать там? Выглядит как попытка отмазать разработчиков
@apterion
9 ай бұрын
Я вообще в игры играю когда папоротник цветёт, но эта игра меня заинтересовала. Сначала был восторг от красоты этого "советского" мира, но когда вступление закончилось, дальше пошло сплошное разочарование. Если я играю в Far Cry, например, то мне интересно и хочется продолжать, затягивает. Здесь же все задания - как наказание, и ты думаешь "ну когда же это тупое задание закончится", но, когда одно тупое задание заканчивается, тут же начинается другое такое же тупое. Оружия нормального нет, "майор спецназа" даже бегать не может. И за него очень стыдно. Совсем не хочется играть за какого-то неуравновешенного, невоспитанного и необразованного быдлана-гопника, непонятно каким образом получившим звание майора (в реальности даже сейчас надо академию закончить для получения звания выше капитана). И ещё постоянная клюква, то из репродукторов, то из записных книжек, то из голосов мёртвых ты слышишь только о том, какой это мордор - советский союз. Я уже почти убеждён, что у разработчиков была конкретная цель - пропагандистская. Нужно было показать якобы изнанку всего этого благоденствия, дескать, с виду всё красиво, но под капотом настоящий ад, а все научные достижения - результат бесчеловечных опытов над тысячами и тысячами невинных людей. А кто не согласен - в топку. На заводах работают заключённые, люди поделены на касты (низший, средний и высший социальный статус). И т.д. и т.п. А над всем остальным разработчики вообще не заморачивались - багов вагон, геймплей отвратителен. Главное, чтоб выглядело красиво (выглядит красиво) и рассказывало "правду" (это не правда, это лучше). Короче, это та же Колыма Дудя, только в сфере игр. И кто там сказал, что игра прославляет СССР - это на чём надо сидеть, что б такое узреть?
@kriistalliki
Жыл бұрын
Тоже люди позади солнца вспомнила. Резюме: американцы перекинули с больной на здоровую голову, в прочем, как всегда
@fnafer2639
Жыл бұрын
У меня в конце появилось ощущение, что серию книг METRO и книгу по атомику писал один и тот же человек, слишком уж много похожих деталей вроде описания тактик боя, и вообще, разработчики накой то хрен взялись чинить то что не сломано, типа была у нас коричневая чума, выпущенная немцами, но книга говорит: Гитлер поимел ядерки, а чуму выпустили Советы, но вопрос, к чему было так менять историю? Книга как я уже сказал ОЧЕНЬ отдает вайбами вселенной метро, где главное зло, которое хуже нацистов, это коммунисты, книга должна раскрывать лор вселенной, а не менять, но видимо разработчикам виднее, какой должен быть сюжет игры, кстати не так давно но уже вышло DLC для игры, не знаю будет ли, но обзор я жду :3
@motiveishon
11 ай бұрын
Либеройды мыслят одинаково
@Bannedfordiscrimination
Жыл бұрын
Книга как то насрала прямо, вот что мешало ее просто не выпускать?
@lepestok9058
Жыл бұрын
В смысле, пироги эбаные, не выпускать?! И не получить с фанатов ещё больше чеканных рублей, ну уж нет, будут сосать деньги до тех пор, пока хайп окончательно не пройдет. Потом ещё и dlc выкатят.
@user-lb4jy4jt2r
Жыл бұрын
Видать кого то из них михалков или глуховский покусал
@Ritsugu_Tensho
Жыл бұрын
Я, пожалуй, подам странную для современного мира и, как мне показалось, Ужасно некомфортную для этого канала Мысль, но может быть будет оценивать игру по самой игре, а не по сопроводительному материалу автором которой считается лишь один человек и явно не под эгидой компании разработчика?
@lepestok9058
Жыл бұрын
@@Ritsugu_Tensho так Таганай так и сделал. Геймплей нормальный, графика хороша, претензий не было. А вот сюжет так себе, а после выхода книги вообще стал днищем. Разрабы может и не виноваты, но владельцы франшизы и компании, принимавшие решение о выпуске доп материалов - петучи редкостные.
@naskoff300
9 ай бұрын
Еще.. Уважаемый автор. Представьте пожалуйста мир, где не было Гитлера, к примеру. И вышла бы игра, с сюжетом про холокост. Это же была бы такая лютейшая антинемецкая клюква.. Гораздо более жесткая, чем сюжет Атомика, кстати.
@user-cv2bq1mp6t
Жыл бұрын
После социалистической революции фильмы Таганая будут показывать по телевизору вместо той дряни, которой он напичкан сегодня.
@user-lb4jy4jt2r
Жыл бұрын
Прежде всего думаю Бэда, ну а потом уже да и до Таганая доберутся =)))
@AKIRANIME-O_O-
Жыл бұрын
После социалистичсекой революции, в которой по видимому отключат интернет и останется телевизор, будут транслировать ровно то же. Запад плохой. Мы хорошие.
@user-lb4jy4jt2r
Жыл бұрын
@@AKIRANIME-O_O- Люблю запах неполживщины по утрам =))))
@donartruss
Жыл бұрын
Это не утопия, а нормальная себе антиутопия. Какой смысл делать игру-боевик реально по утопии? Ходить и крошить счастливых граждан?
@BobaKastorsky
3 ай бұрын
ты кажется вообще не понимаешь смысла понятия утопии, написал чушь какую-то
@IExSet
29 күн бұрын
@@BobaKastorsky Ты сам то понимаешь ? "Утопия - это жанр философской и художественной литературы, который описывает модель идеального общества. Как правило, авторы отражают в утопиях актуальные для их времени социальные, экономические и политические проблемы." Если это модель идеального общества - там не может быть серьёзных проблем. Напротив: "Антиутопия - жанр художественной литературы, описывающий государственный или мировой уклад, в котором при изначальном стремлении к идеальному существованию для всех обитателей складываются негативные тенденции развития. " - так что произведение где из идеального вдруг выпрыгивает чёртик и всё ломается - это скорее антиутопия !
@dEAd_GhostsN313
6 ай бұрын
То как разрабы объяснили появление музыки будущих времён, вообще ни чего не объясняет. Если они предугадывали какую музыку в будущем будут слушать и писать, тогда как те кто в будущем её создадут, будут её придумывать, если она уже существует. Получается какой то временной парадокс. Даже теория того что эту музыку брали бы из параллельных вселенных и то звучала бы чуточку правдоподобнее, чем то как это объяснили разрабы.
@HanakoSeishin
3 ай бұрын
Когда мы читаем записки в Академии Последствий - там не предсказывают точное будущее, а только вероятности тех или иных его вариантов. Так что не параллельные вселенные, но параллельные потенциальные варианты развития событий - вполне. Во втором DLC также рассказывается, что через Лимбо можно ещё вернее подсматривать такие потенциальные альтернативыне варианты, чем в свою очередь объясняются события первого DLC, продолжающие неканоничную концовку - это просто Нечаев из каноничной концовки смотрит через Лимбо альтернативный вариант (этим же насколько я понял объясняется наличие в первом DLC Гуся, который как оказывается во втором DLC является частью подсознания самого Нечаева, которую Лимбо проецирует в образе Гуся). Сам Нечаев в игре задаётся тем же вопросом про музыку, на что робот Терешкова отвечает, что да - музыка будущего влияет на музыку настоящего, а та в свою очередь на музыку будущего, и оттого музыка будущего это не что-то высеченное в камне, а она постоянно меняется. Как раз мне кажется это объясняет её ремиксованность. Так что работает ли или нет это объяснение с точки зрения реальной логики (где путешествия во времени вообще ведут к сплошным парадоксам), но разработчики в курсе самого наличия парадокса и просят нас принять, что с точки зрения логики вселенной это всё имеет смысл.
@funnyguy7164
11 ай бұрын
32:39 эти мультики являются прямой отсылкой на игру Bioshock. А в процессе игры Нечаев также скажет "да это прямо таки Восторг"))
@OPKECTPAHT
Жыл бұрын
Чисто русофобская антисоветская клюква. Не о чем тут и думать.
@OPKECTPAHT
Жыл бұрын
2:06:30 золотые слова. Авторы игры совершенно не понимают советской идеологии и видимо не знакомы с СССР. Дети Горбачёвско-Ельцинской эпохи, в лучшем случае.
@user-cn2nn5yf1p
Жыл бұрын
Товарищ Таганай! А отсылок на "Травницу" и "Бесконечное Лето" вы не нашли)) А я нашел))
@moskvichshowarchive
Жыл бұрын
А я было думал музыку из БЛ это сам Таганай для прикола подложил😂
@rileymiller6055
Жыл бұрын
@@moskvichshowarchiveа разве нет? Смотря видео сразу понял что из БЛ музыка, но в игре её что-то не помню.
@moskvichshowarchive
Жыл бұрын
@@rileymiller6055 хм. Я вот и не знаю. Я саму игру не проходил(
@rileymiller6055
Жыл бұрын
@@moskvichshowarchive понял)
@The_worker4439
11 ай бұрын
То, что данная игра является той ещё антисоветчиной мне стало известно после прочтения статьи Политштурма по данной игре, по диалогам и навязываемым императивам в самой игре нагляднеёшим образом показано наплевательское и враждебное отношение авторов к идеям социализма и коммунизма. Ладно, если бы они ограничились всем этим в рамках самой игры, но они то написали предысторию Атомик Хард, в котором СССР показан как кроважадный агрессор, который первый напал на Германию и первый выпустил бактериологическое оружие против самой Германии во время Великой Отечественной. Короче говоря там и в игре антикоммунизм и антисоветизм просто находятся в своёй высшей квинтисенции, которая не гнушается враньём и клеветой. Игра должна быть очень то отвратительна для людей коммунистических взглядов и должны эту игру бить с этой стороны.
@user-xo4lb7wm2p
Жыл бұрын
Главный герой разговаривает как быдло, честно даже сегодня таких индивидов встретить трудно. Интересно с кого они взяли образ, кто в их студии стал пробразом?
@user-vr5qi8hf6l
Жыл бұрын
"Как быдло" он разговаривает только сперчаткой которую не считает живой и мутными типами типа Петрова и Штокхаузена. + думаю что еслиб Нечаев вовремы жуткого востания машин выражался как аристократ было бы тупо и не уместно.
@zolarefromastora322
Жыл бұрын
Он же вояка, в конце то концов. В армии некоторые индивиды только матом и могли общаться, нормальных слов не услышишь от них
@febarevo3716
Жыл бұрын
По мнению студийных задротов писавших сценарий так должен выглядеть и вести себя "крутой" вояка.
@anonimminona1237
Жыл бұрын
Проблема скорее в том что как современное быдло
@anonimminona1237
Жыл бұрын
@@zolarefromastora322вот на солдатскую его речь совсем не похожа. Даже не рядом. Кроме того, матерится актёр озвучки так, как будто боится что его мама заругает.
@elite_mik0
Жыл бұрын
18:30 лифты сделаны для подгрузки локаций. Возможно, комп просто не всё тянет
@whitegryphon3745
10 ай бұрын
А что плохого в уничтожении США военным путём? Тем более что по плану ЦК это должно было пройти относительно с минимальными потерями? Чисто с советской точки зрения не вижу каких то проблем. В конце концов цель СССР было установление мировой революции, всё по матчасти
@TaganayTV
10 ай бұрын
Я в ролике подробно объяснил, почему план - говно
@Иван_Иванович
Жыл бұрын
Спасибо, отличная работа! И да, ждем от Сурена ролик про динозавров на 65 часов...
@user-ep4rn9zh9g
10 ай бұрын
Минут!
@alexandrkoldashov924
Жыл бұрын
Большое уважение автору, однако , по моему мнение, заметил некоторые моменты обсуждения сюжета и деталей замысла, которые показались либо непонятыми автором, либо ну прям совсем "придирки". По мне очень достойная история. Спасибо за огромную работу. Удачи!
@BidNagibatorFunt300
Жыл бұрын
Не, ну Сеченову голос Н. Прозоровского очень идёт.
@anonimminona1237
Жыл бұрын
Проблема в том что прекрасно озвученные Сеченов и Храз люто контрастируют с у.бищной озвучкой П-3 и Ларисы, озвучники которых ходят туда-сюда по комнате, произнося одну фразу и плюются в микрофон.
@BidNagibatorFunt300
Жыл бұрын
@@anonimminona1237 Ну это уже лень разработчиков.
@anonimminona1237
Жыл бұрын
@@BidNagibatorFunt300 угу
@user-wm5cp6wc2s
Жыл бұрын
Нет ,а что тебе не нравится вполне логично в жизни и хуже бывало и да ни одна система ни одно дело не сдвинется без лидера и США не показали может там не всё так радужно идея родилась 16 лет назад времени всё продумать было много . Ну вот книга , это да это подстава, но опять-таки непонятно кто и когда её писал ,а написать книгу много времени не надо если есть шаблон. Всё-таки в хорошее хочется верить. П.с. Великий ученый СССР Сахаров предлагал взорвать ядерный заряд на схождении литосферных плит ,и тем самым Америку сначала тряхнуло, затем смыло цунами и лично мне жаль что этого не произошло.
@BL1TZKR1EGER
Жыл бұрын
Автор будто сам в альтернативной реальности живет. Или скорее альтернативно одарен
@Sergey-gf5gf
7 ай бұрын
А что он конкретно не так сказал? Я например согласен с мнением автора, что он тут не так сказал?!
@mikylenina
Жыл бұрын
27:25 баб Зина не ходит по магазинам баб Зина не тянет резину
@Shustriy_177
Жыл бұрын
Конечный Сталкер вырос из катастрофы в СССР. Метро вроде про Россию, но при этом все в нем советское. И теперьАтомик, про тот же СССР, но уже в будущем. Не отпускает СНГшных разработчиков СССР, а они его хают за это)
@Kofe-SoL.
Жыл бұрын
Про сегодняшние реалии делать что-то скучно, а у СССР есть своя эстетика. Которую к сожалению эксплуатируют.
@user-qq6tr3ss2r
11 ай бұрын
После озвучания строк из "книги" , ощущение, что говна поел. Ск сколько лет прошло, а срать в свою историю не перестают
@neshkeev
Жыл бұрын
У капитала нет отчества
@SirVelias
7 ай бұрын
Меня в книге сразу смутило ФИО автора, из которого следует, что она написана сторонним иностранным автором, который с удовольствием мог довести многие намеки и предположения до точки абсолютного кипения. Воспринимаю ее не серьезнее, чем тонну книг по Сталкеру.
@xZakeenx
Жыл бұрын
Мда, клюква становится всё больше с завуалированно советским лицом
@user-ie8mt6dd1n
Жыл бұрын
Ох,видео огонь. Особенно про ручки Терешковой
@volchara091
10 ай бұрын
Всё таки я не согласен с Таганаем в некоторых аспектах. не думаю что создатели намеренно очернили коммунизм. Они вообще ничьей позиции в игре не придерживались. Это идея даже вскользь прошла в диалоге нечаева, слушающего радио, сказав "нахер политику". Или вы ожидали что они будут исключительно восхвалять советский режим, а главными злодеями окажутся тайные капиталистические кукловоды? Ну так а чем такой подход был бы лучше? По мне тут всё более прозаично. Что контроль, это желание любого такого карикатурного гения, даже в благих целях. Ну а если не оправдывать лор игры, а зацепить реальность, то игру бы съели с потрохами, да еще и на западе она бы никуда не продвинулась. (а игру и так старались сожрать с потрохами со всеми отсылками на гераньки и тд) А для первой игры студии продажи ой как нужны, коммунизм коммунизмом, а продается игра в капиталистическом мире. Я для себя сделал например вообще иной вывод. Что любой научный прогресс идет в ровень с бесчеловечными поступками. Или человеческие достижения в науке никогда не были связаны с жертвами? Да и с выходом длс нового по атомику, можно понять, что Сеченов все же не такой уж плохой. А по поводу книги, мне кажется тут ничего удивительного, автор книги живет не в советской реальности, а в реальности когда на протяжении долгих лет советские клише буквально в граните выбивались и из анекдотов и шуток уже давно перетекли в неоспоримые факты в которые верят, ведь верить вполне достаточно. Но за обзор спасибо
@erixhartman4735
10 ай бұрын
Друг, а что мешало так же написать например, про Россию современную? Что мешало? Таганай же сказал в обзоре, что с такими абстракциями можно делать и в США, и в Индии и в Германии. Какая разница? Если уж разрабам насрать на политику, то, вопрос: что мешало им сделать игру про современную Россию, которая погрязла в недо капитализме?
@dagoth_ur_404
Жыл бұрын
Я бы сказал что это игра от людей выросших в адекватных семьях, но в девяностых: с одной стороны слушали, что им бабушки рассказывали, а с другой все таки и антисоветскую инфобурю прочувствовали
@DarkovichNokolai
Жыл бұрын
Спасибо за классный, интересный обзор) но у меня не получается относится к игре как к антисоветчине вот никак. Слишком много узнаешь хорошего, что делали люди на предприятии , много правильного, что могло приблизить коммунизм. Плохо показана верхушка и безумные ученые. А это как бы намек всем нам, что в обществе будущего надо иметь возможность контроля над руководителями всегда. И ни в коем случае не отстраняться от политики, а быть в ней и влиять на действия народных избранников. А иначе незаметно социализм превратится в фашизм.
@Charsov
Жыл бұрын
Я думаю вы правы, но как социализм/коммунизм может превратиться в фишизм, если коммунизм про объединение людей по рабочему признаку и наделение их правами по улучшению своего положения как пролетариев, а фашизм наоборот, про отчуждение этих прав, про тотальный контроль над обществом, диктатуру капитала, а не пролитариата, я думаю современное либерально-демократический строй как раз намного ближе к фишизму (пока что его нет у нас, но весь мир к этому идёт, и в некоторых странах фашизм уже существует)
@romansiemens9990
Жыл бұрын
@@Charsov Фашизм не про отчуждение прав а про солидаризм классов.
@rykit
Жыл бұрын
В книге это более лучше показано. Вечная грызня за власть и желание набрать больше полит очков. Как в штатах, так и у нас. А Сеченов лишь хочет торжества науки и чтобы человечество обьединились в единный коллектив и развивалось покоряя космос и развивая науку
@user-ol4ni9cm5q
Жыл бұрын
@@Charsov ну в руководство государства и партии могли пробраться враги и организовать фашистский переворот. собственно в реальной истории нашей страны за это репрессировали часть партийного руководства.
@dont.try.to_search
Жыл бұрын
@@romansiemens9990 Фашизм - это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм - это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм - это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике - это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов При чем здесь солидаризм классов??? Бред не несите
@kbess2172
Жыл бұрын
Вставка с Суреном про 5 минуток доставляет🤣🤣🤣
@evgen__1862
Жыл бұрын
ахахаха
@Buhach96
Жыл бұрын
орнул тоже
@ThePodletz
10 ай бұрын
В начале игры ты не прокачан и требуется избегать встреч с противником, к второй половине у тебя уже должен быть рейлган, который уничтожает противника безвозвратно и никакие пчелы его не восстановят. Так что не совсем корректно про бесконечные волны противника.
@pahdomhbiu_ehot8256
8 ай бұрын
Именно на волнах противников я и качался,тупо у входа на стадион стоял,а они ко мне не могли пройти и я их нахаляву фармил
@danielkolpaktsi680
Жыл бұрын
Хотя у Клма Жукова обзор доносит те же наблюдения с большей долью лаконизма а от того и ясностью, обзор по делу. Жаль что творцы не только по сути изобразили фашизм под ликом коммунизма и брендом СССР да и ещё и в заклишированном ещё с времён клюкв виде. Было бы значительно интересней, если бы то самое "извращение" коллектива 2.0 было следствием действий небольшой группы троцкистов с их идеей "вечной революции" в недрах проекта а главный герой, потерявщий всё (по законам жанра, разумеется), смог не только этот заговор расскрыть но и узнать, что сами заговорщики являются марионетками небольшой клики теряющих свои позиции капиталистов с запада, так и желающих ими стать из нутри , которые в виду полного превосходства СССР для виду играли в социализм, но на деле его разваливали спомошью леваков. Так игра бы показала бы разницу между равенством и уровниловкой. Ничшеанский "сверхчеловек" тут мог появиться как побочный эффект демострирующий куда могуд завести жадность и страх.
@aleksandrn9660
Жыл бұрын
П3 вроде как были три попытки переписать память майору, а п от старого позывного, что-то химическое, правда я так понял что он работал один, без отряда аргентум, чтобы не вспомнил прошлое, так как ранее там служил, вроде вспоминая прошлое становится берсерком....
@exodus714
Жыл бұрын
Плутоний 3
@_niker164_2
Жыл бұрын
30:18 тут он скорее всего захотел подлатать беднягу, а чтобы это сделать нужен был полимер.
@user-lq7pq6wo6c
Жыл бұрын
Он это даже сделал
@Salatiw
11 ай бұрын
Товарищи Репакеры, Торрент Сидеры и пираты. Вроде как мы договорились не взламывать официальную игру из за того что это первая ААА игра выпущенная отечественным разработчиком, но я считаю что после того как нас всех опять выставили ублюдками в игре, можно или даже нужно осуществить репак данной игрушки) (build версия игры, далеко не является полноценным таблеточным изданием, игра дико лагает и ее нереально пройти полностью) Чем тогда эта игра отличается лором от серии метро которая годами уже лежит на рутрекере?) Стрелочка не должна поворачиваться только в одну сторону все время.
@Velanteg
11 ай бұрын
Empress занесли откат, а больше ломать некому.
@boneoldman4579
Жыл бұрын
Ну не знаю, игра очень понравилась. Да не без минусов, в целом здорово. Не знаю преследовали цели авторы как-то очернить СССР именно намерено, я воспринимаю это как игру. Мне атмосфера зашла, да где-то глаз цепляется. Концовка просто поразила.
@qwerty8555
Жыл бұрын
Из-за чего перезалив? Кстати, раньше видео вроде называлось "СССР, который мы заслужили", а не "утопия, которую мы заслужили"
@Up_Pelmen
Жыл бұрын
Всё просто - в начале тов. Таганай случайно неправильно назвал г-на Нечаева, из-за чего и потребовался перезалив
@strukovets
Жыл бұрын
Отсылка на Агитпроп Семина в конце шедевральна)
@romankhodakov1403
Жыл бұрын
Таганай и есть Семин, просто бороду и родинку прикрепляет для прикрытия.
@user-lb4jy4jt2r
Жыл бұрын
Что козлы все в игры играете? =)))))
@georgiigach9686
Жыл бұрын
"Игры бля?"
@pachilousickan5880
Жыл бұрын
Книга не канон, да и автор видимо не до конца читал игру, ну или любая вещь что не выставляет союз как идеальное государство это антисоветщина. Вот кого, но меэдфиш в этом не упрекнешь, они пожалуй самую правдивую картинку партийного руководства и СССР показали
@Vailis1
Жыл бұрын
20:50 нечаев `плохо себя ведет` Вот всегда был уверен, что в армии матом не ругаются - в армии матом разговаривают, поэтому для меня странны придирки к неинтеллигентному поведению офицера.
@Ярик_Братишкин
Жыл бұрын
21:27. На войне и на боевых действиях, никогда не называют ФИО человека, только его прозвище. Сделано это для скрытия личных данных, по фамилии можно найти ближайших родственников и уничтожить их.
@TaganayTV
Жыл бұрын
Сейчас да, а в 50х?
@AKIRANIME-O_O-
Жыл бұрын
Тут дело даже не в этом, а в типичных кодах, характерных для СССРа. Ракета Р-1, самолёты СУ, ТУ. Над Задорновым однокурсники шутили, что он изобретёт самолёт, который назовут ЗАД.
@Major_Doigraless
11 ай бұрын
@@TaganayTV , ну вот даже взять сводки СовИнформБюро - там все подвиги Левитаном зачитывались как "Товарищи М., К. и Л. в тылу врага сделали то-то".
@artemka67rus67
Жыл бұрын
1:48 Сначала купим мороженку😅
@user-uf4rz1yr4u
6 ай бұрын
Такое ощущение как будто видео делалось не после прохождения а из рассказа друга товарища сестры брата)
@das7248
6 ай бұрын
Ну если кажется,то стоит покреститься
@user-uf4rz1yr4u
6 ай бұрын
@@das7248 Спасибо, товарищ, вы истинный коммунист)
@user-sy6wf3nr4v
3 ай бұрын
Такие же мысли были
@user-vw2cq9ri2i
11 ай бұрын
Напишите, где вы видели что Америка готовила нападение на СССР - В реальности😊 она готовила, да хоть тот же карибский кризис, а многое и так назвали в ролике. Спасибо за ролик! Отличный материалистический подход!
@oktiff
11 ай бұрын
Готовила, только об этом мало кто знает. А вообще, вопрос был - в каких играх или фильмах америка готовила нападение на СССР.
@user-mn3iv4rl2e
11 ай бұрын
план дропшот вам о чем нибудь говорит?
@almazvalitov9903
11 ай бұрын
Баллистические ракеты в Турции это для тебя шутка?
@Aleksandr_Bobylev
10 ай бұрын
Ещё с весны 1945 г. "союзники" начали готовить свои планы войны с СССР, такие как «Немыслимое», «Тоталити», «Дропшот» и др.
@user-ss6co6vj5f
9 ай бұрын
>>ряяя пук-среньк а где США готовилось к нападению на СССР >При этом само США - Операции - Дропшот, Зеленый Лист (про ядерные бомбы-заряды под Берлином. Упоминается в Калофдути КОЛДВАР), "Немыслимое", Тоталити и так далее. >Также вызволяли на_циков в свою страну - в лице "Манхеттенского Проекта" и Операции Paperclip (Чего уж говорить - если главный ученый НАСА и почетный гражданин США - это бывший Ученый и Офицер СС - Вернер Фон Браун). Чего дальше - будешь оправдывать, что США никогда не торговало оружием и наркотой, через ЦРУ (что высмеивало даже сериал "Американский Папаша" как факт, в песне про "Олли Норта"), или чего-то еще придумаешь?
@kagrenac137
Жыл бұрын
Ну вообще я помню как в одной из частей Red Alert президент США решает запустить ядерку по Москве и игрок должен остановить его в кампании за США.
@user-xw6il2ib3y
Жыл бұрын
Это в 3 части, лазер, поехавший спойлер президент (робот от японии (открывется в яп кампании)) хочет шандарахнуть по ссср после значительного проигрыша этой самой японии от союза ссср и альянса. А мы бравый командир и генерал/главком британии (тут не уверен) за нас. Вроде ничего не забыл.
@androids55
2 ай бұрын
Вставка про лифт из Евангелиона,просто шедеврально)
@dmitrysokolov6442
Жыл бұрын
Кстати, а чего никто Бабу Зину ни в чем не подозревает? Хотя нам прямым текстом показывали и рассказывали, что она вполне себе могет во взлом...
@Lucio11a
Жыл бұрын
Даже чатЖпт отказывается называть игры, которые имеют в сюжете нападение штатов на союз)) Хотя игры с обратным сюжетом - назвать может... На самом деле, мне казалось, что как минимум одна такая игра есть. Стратежка World in conflict... но оказалось, что нет)) Не смотря на то, что союз в игре вогнали в адовый экономический кризис и акт агрессии по отношению к северному альянсу был вызван и его расширением в том числе, все равно именно Союз там главный Антагонист. Еще и потому, что когда попыталось вмешаться США, краснознаменная армия уже высаживалась в Сиэтле... Т.е. в западном мире, враг и виновник всех бед тот, что "начал военные действия первым", а не тот, кто до всего этого довел. То, что предшествовало этому - не важно. Даже если это и показывают, то акценты все равно расставляются на агрессивности и варварство союза.
@user-xt8kj2hx1c
Жыл бұрын
Так и есть!
@Fanilon
Жыл бұрын
Подобных игр много, просто многие не "на слуху". А вот аналогичная "World in conflict" серия игр "Red alert" - довольно популярна до сих пор. Советую, кстати. заценить первый "Red alert", можно просто посмотреть сборник межмиссионных видео из этой игры.
@user-xt8kj2hx1c
Жыл бұрын
@@Fanilon, ну, во-первых, это стратежки, во-вторых, СССР там снова агрессор, как и везде! Хотя Рэд к третьей части подраскачался и, к его чести, там высмеивают не только Совок, но и Америку с её миротворчеством и карающим гуманизмом (мол, стрелять в человека нельзя, а стрелять в сосульку можно, потому айда заморозим вражеских солдат)! А когда вышел Апрайсинг, где надо нагибать внезапную корпорацию зла Фьючертех, я прям проникся, и отдельно зачёт за то, что нагнули её именно коммунисты!
@Fanilon
Жыл бұрын
@@user-xt8kj2hx1c не соглашусь насчёт высмеивания америки\альянса в "red alert 3". Наоборот, по ЛОРу, замораживающее оружие Альянс выставляет как "особо гуманное", особенно по сравнению с Советами, которые используют химическое и токсичное оружие. Всё-таки, "кто заказывает музыку, тот девущку и танцует". Бур*уи сами себя высмеивать не будут.
Пікірлер: 6 М.