Для Зуко тема с матерью тоже очень больная и я уверена, что он разделял точку зрения Катары в данной серии, и поэтому без претензий пошёл с ней. По сути Катара нашла чела, который её понимает в этом плане и не осуждает её "тёмные стороны", поэтому у неё в этой серии характер раскрывается полностью😄 со всеми внутренними демонами. Понимаю, детский мульт и всё такое, но данную серию люблю за её серьёзность и взрослость. Камон, психологические проблемы и детские травмы никто не отменял. У "хорошей" Катары они не исключение ❤
@Anastasia-mw4sg
Жыл бұрын
Вы просто лучший изложитель мыслей❤
@helga1916
2 ай бұрын
Вот да. На самом деле они прям могут быть на одной волне. Им просто нужно было помириться. Катара все же тяжело прощает предательства. На Джета она тоже злилась, после того как он обманул её. А Зуко не просто предал её доверие как Джет, их за его действий ещё и жизнь Аанга оказалась под угрозой. Поэтому она все это время с появления Зуко ждала от него подвоха. А после того, как он помог ей найти убийцу матери, она понда как легко можно оступиться и совершить ошибку, о которой потом будешь жалеть. Она чудом удержалась, а Зуко тогда вот не удержался, совершил ошибку, а теперь старадет от последствий. Потому и простила его.
@Android-gk3sc
27 күн бұрын
Ну так,почему нам этого не показали,почему нам не показали их совместные диалоги насчёт своих матерей,и тогда было бы заметно что Зуко реально понимает Катару в своих хотелках.а так я согласен с Рубиной,это просто подлизывание,мол я хочу что бы она меня простила,пойду ка я помогу отомстить за маму,что бы выиграть её сердце
@vorobei12
27 күн бұрын
@@Android-gk3sc боже.. это можно понять по словам "это дело справедливости" от Зуко. Это не адаптация от Нетфликс, где каждую мелочь разжевывают для зрителя, чтобы он недайбог неправильно поняли откровенно очевидную вещь.
@Android-gk3sc
27 күн бұрын
@@vorobei12 все равно,могли бы создать другую историю их премиренье,или Катара могла бы простить зуко за спасение её отца
@killianmc17
Жыл бұрын
Нам же сказали в начале серии, что Катара злиться не на Зуко, а на того кто убил мать, но вымещает злобу на Зуко ибо как Катара говорила в тюрьме в Ба Синг Се, когда она представляет лицо врага, то в голове возникает лицо Зуко. И вот Катара встретилась, дала злости выход и злиться на Зуко причин больше нет.
@АндрейРейф-м4о
Жыл бұрын
Блин, а я хотел написать точно такой же комментарий!
@Bunnywangxian
Жыл бұрын
Возможно (мое предложение) Катара была обижена не сколько на Зуко, сколько и на себя тоже, ведь она тогда в пещере действительно поверила ему и могла на него использовать священную воду и тогда когда Зуко переобулся и Аанг бы умер, она не смогла бы его спасти. То есть она злится и на свою доверчивость, которая могла бы стоить жизни Аанга (не бейте тапочками, всего лишь размышление 😅)
@hixill9251
Жыл бұрын
кстати, монахи знали, что аанг аватар еще с самого детства, они сказали, что он выбрал игрушки из его прошлой жизни или типа того
@АндрейРейф-м4о
Жыл бұрын
Гениальный сериал. Еще в первой серии первого сезона корабль был с флагом морских воронов.
@littlecookie1885
Жыл бұрын
Не понимаю отношение Рубины к Катаре, камон, они все там не идеальны, это и делает их людьми, конечно же она потеряла часть здравого смысла, когда речь зашла о встрече с человеком, который убил ее мать, это личное, и она имела право сойти с ума на мгновение
@поззипоззи-р8и
Жыл бұрын
Как сильно боялся что выйдет хор 😅
@veronicaskachk6657
Жыл бұрын
АХАХХА ДАААА
@eh7746
Жыл бұрын
Я так рада, что вы будете смотреть Корру )) Многие говорят, что сериал неудачный, но как по мне он отлично продолжает раскрытие мира аватара. Особенно первые три сезона.
@The_lady_of_plants
Жыл бұрын
Они уже 6 серию Корры посмотрели. После Аанга я думаю мы увидим её здесь.
@xinata_mirosh2008
4 ай бұрын
28:49 Прокоментировать хочу насчет этого, тк Зуко мой любимый персонаж. Зуко очень близка эта тема, потому что у него была такая же связь с матерью, как у Катары. Урса была единственной (кроме Айро), кто действительно верил в Зуко, она всегда поддерживала его и была горда им. Он понимает, какого это и что она чувствует, ведь для него мама была всем и после ухода ему было без нее плохо. Он хотел доказать, что ему можно точно доверять и что он понимает её чувства и разделяет их, его взгляд ненависти и наезды были потому что он представляет какого это ((Но я рада, что он встретился с мамой и нашел ее😭(в комиксе официальном)
@АлексейИванов-с4э2ъ
Жыл бұрын
* Суюки-Человек-паук. *Азула-Железный человек. *Тай ли-Капитан Америка или Чёрная пантера по причине очень развитых физических способностей. *Мэй-Соколиный глаз. P.S. Это должен был быть комментарий ко второй части серии про побег из Кипящей скалы, но что-то перепутал.
@АмонЛанк
Жыл бұрын
Кипящая скала. Противостояние
@Cullebnih
Жыл бұрын
Есть ещё два железных человека: Тоф и Спарки-спарки-бум-мэн.
@Cullebnih
Жыл бұрын
Хотя второй скорее Баки, но это его Тоф так назвала.
@АлексейИванов-с4э2ъ
Жыл бұрын
@@Cullebnih Идея довольно интересная, но я с вами не совсем согласен. Спарки-Спарки бум мэна можно назвать Баки, так как металлический протез и навыки наёмного убийцы имеются.
@MersidaIrsalieva
2 ай бұрын
Про аппу : его же держали под басингсе и и за этого у него появилась клаустрофобия, эта деталь просто поражает
@АндрейРейф-м4о
Жыл бұрын
Гениальный сериал .Серия филлер ,но последние 5 секунд взрывают мозг. Для Аанга все переворачивается с ног на голову.
@nedefodan
Жыл бұрын
У КАТАРЫ ЛИЧНЫЕ СЧЕТЫ С ЗУКО, ПОТОМУ ЧТО ОН ЛИЧНО ЕЁ ПРЕДАЛ. ОНА ПЕРВАЯ КТО ДОВЕРИЛАСЬ К ЗУКО. ТЕМА МАТЕРИ ДЛЯ НЕЁ - ОЧЕНЬ ОСОБЕННА. ХВАТИТ ГНАТЬ НА КАТАРУ!
@AmazingAlexey
Жыл бұрын
12:04 XD
@Ronniswinx
Жыл бұрын
Ребят обложка топ 😽💗🛐
@ЯнЗавитаев
Жыл бұрын
Мне кажется что здесь все немного упустили момент, что Катара использовала магию крови средь бела дня а не в полнолуние.
@АлексейИванов-с4э2ъ
Жыл бұрын
Стоит отметить, что на дворе была ночь, но Луну не показали. Это может означать один из двух вариантов, как по мне. 1)Луну просто не нарисовали и Катара использовала магию крови во время полнолуния. Кстати, спутник мог быть скрыт облачками. 2)Катара действительно использовал магию крови без полнолуния, но на этом не сделали акцент.
@ЯнЗавитаев
Жыл бұрын
@@АлексейИванов-с4э2ъ вспоминаем серию с первым магом крови и рассказ старика о том как он спасся: луну закрыло облаком.
@serik6276
Жыл бұрын
@@ЯнЗавитаев луну закрыло не облако а рассвет наступил
@АбылайКулбаев-м4п
7 ай бұрын
Когда он сказал синий и показал пальцы ахаххахахахаах я подумал о чем то😂😅
@ИринаИрина-т5ч3с
4 ай бұрын
Как она использовала магию крови без полнолуния
@man_without_name
2 ай бұрын
Никак,там было полнолуниеи
@kelpylimehead6401
5 ай бұрын
Мотивация на то чтобы кошмарить племена воды в том что аватар после воздуха родился бы в народе воды. Вот и всё. Воздушных всех убили, так что будем мониторитл если аватар жив и скрывается и будем кошмарить тех кто потенциально может родить и вырастить аватара, так как народ воды это все ещё не народ огня в котором родись аватар мы можем воспитать его по своему
@one-laf_stidio511
Жыл бұрын
Комментарии для продвижения видео ролика
@ЛенараХайруллина-н1у
Жыл бұрын
Эту серию я особенно ждала
@Eaglevvv
Жыл бұрын
Я реально чувствовал что выйдет выпуск по аватару и это случилось
@savsd6638
Жыл бұрын
как получилось так, что катара маг воды? У неё родители немаги
@veronicaskachk6657
Жыл бұрын
Так же как и людей которые имеют другой цвет волос/глаз, отличный от родителей. Генетика магии конечно это не то же самое (да и в мире аватара наверняка наука о генетики так же понятно как и нам квантовая физика) Но что то мне подсказывает что Катаре передалась магия от (пра+)прадеда/бабушки ¯\_(ツ)_/¯
@zvars92
Жыл бұрын
генетика не играет роли в передачи магии своему ребенку. Ответственность за управлением стихии отвечает энергия (дух человека) в человеке, которая передается или же нет (сохранив начальные свойства), ввиде духовной наследственности. Нам показывали, что у двух магов, ребенок не маг. Или же на оборот. Примеры могу еще привести, когда близницы с одинаковыми геннами, а магией владеет только один и тд.
@juliett770
Жыл бұрын
Она напомнила гермиону xD
@savsd6638
Жыл бұрын
@@veronicaskachk6657 че вы несете. Откройте книгу по биологии и узнаете, что цвет глаз и волос передается по наследству. Ответа вы недали
@ЗитронХ
9 ай бұрын
14:30
@ЗитронХ
9 ай бұрын
Ну так-то Россия тоже устроило геноцид на Украине им повод был не нужен
@Dmitri3265
9 ай бұрын
маленький любимчик Украины
@АрсенАйдаров-х1о
5 ай бұрын
Вы много говорите
@cvopkiojy6865
Жыл бұрын
бустеры уже корру смотрят
@АртёмЛиманский-б1б
Жыл бұрын
Не знаю действительно ли так, лишь мое наблюдение. Раньше Азула в бою не показывала эмоций, на лице всегда было выражение «у меня все под контролем.» в то время как Зуко всегда скалился, давил злую морду, и даже кричал. Теперь же Зуко ведет себя спокойно, а Азула показывает эмоции. Возможно это показывает их пути, Зуку раньше был не в ладах с собой, но теперь обрел внутреннее равновесие, Азула же из-за последних событий начала терять его, и начали вылезать психические проблемы.
@ВалентинЖданов-р9е
Жыл бұрын
Раньше Азула была сильнее Зуко и у них была конкуренция за внимание отца...Но теперь у Зуко преимущество не только в знаниях магии огня но и то что он теперь не один.
@helga1916
2 ай бұрын
Зуко нашёл свой путь и восстановил баланс в своей душе. А Азула начала этот баланс терять, ибо её система запугивания начала трещать по швам - сперва Зуко сбежал из дома, причём самостоятельно, на этот раз его не выгоняли, затем её предали подруги, причём опять же ради Зуко. Причём ещё в Кипящей Скале она заметила, что её брат, которого она всегда считала неудачником и слабаком, дал ей достойный отпор. И в этой серии Зуко снова показал ей, что стал сильнее и теперь может драться с ней на равных. Прикол ещё и в том, что Зуко в итоге оказался сильнее Азулы ментально. Сколько бы его ни пинала судьба, он каждый раз встаёт на ноги и идёт дальше. А Азула сломалась, как только удача ей изменила и картина её мира начала рушиться.
@sedulia
Жыл бұрын
Вспоминаем слова Сокки где он говорил Тоф, что не помнит лицо матери, а после смотрим на его же лицо... У НЕГО БУКВАЛЬНО ЛИЦО МАТЕРИ. Он так на неё похож 😫
@АмонЛанк
Жыл бұрын
И Катара тоже
@BlackYTK
Жыл бұрын
Зуко на моменте с магией крови просто: вовремя я перешёл, конечно...
@juliett770
Жыл бұрын
Ахаххаха да он аж обалдел, чувак впервые видит магию крови
@littlecookie1885
Жыл бұрын
Мне всегда было интересно почему он никогда потом даже не спрашивал никого об этом😂
@danganmegami1670
Жыл бұрын
Вообще Зуко в начале серии сказал, что ему кажется, что Катара злится не на него, а на того, кто убил ее мать, а гнев вымещает на Зуко. После встречи с убийцей гнев прошел и она простила Зуко (мне так кажется)
@aslan_web
Жыл бұрын
так и есть)
@helga1916
2 ай бұрын
Да, + она поняла как легко можно оступиться и совершить ошибку, о которой потом пожалеешь.
@maxshakarov
Жыл бұрын
Зуко не просто так помогал Катаре. Когда он вступил в команду Аватара, в которой отношения как минимум с тремя ее участниками были на ножах, у него плюс ко всему была задача завоевать их доверие, чтобы перед решающей битвой не было места разногласиям. С Аангом было проще, тому нужен был учитель магии огня, но Зуко и сам ее растерял, поэтому у них была общая задача вернуть ее, тем самым начать полноценное обучение. Сокка, зная о том, что Зуко более осведомлен о военной структуре Народа Огня и конкретно о том, где держат пленных, обратился к нему сам за помощью в спасении отца, в чем Зуко его поддержал, и их миссия была успешной. Но вот получить доверие Катары было самой сложной задачей для Зуко. Потому что ему предстояло не завоевать ее доверие, а вернуть. Катара была первой, кто доверился Зуко, причем настолько, что она была готова пожертвовать водой из Оазиса Духов. И чем отплатил ей за это Зуко? Сомневаюсь, что после такого можно так легко простить и забыть это предательство. Однако Катара на тот момент так и не смогла забыть тот ужасный день с гибелью ее мамы. И Зуко, поняв, в чем дело, и располагая знаниями о том, где найти этого человека, не стал упускать шанс вернуть доверие Катары. Раз уж маму не суждено вернуть, то найти убийцу Зуко-то уж точно может. И благодаря тому, что Катара его простила, Зуко теперь стал полноценным участником команды Аватара.
@ТомДжерревич
9 ай бұрын
Спасибо, кэп
@helga1916
2 ай бұрын
@@maxshakarov согласна, но с Аангом было проще ещё и потому, что он пацифист и просто очень лёгкий и дружелюбный по характеру. Он понял со слов Тоф, что Зуко с ними честен, увидел что Аппа его любит, и решил дать ему шанс. Такой вот он человек.
@юзер-э6т
Жыл бұрын
Насчёт того что Рубина не довольно как Катара простила Зуко.Мне кажется что она уже давно приняла в целом его и уже верит что он изменился, как раз таки из за всех тех спонтанных поступков. И злилась она в начале серии не из за того что ещё не простила Зуко, а из за того что у нее была жажда мести которую она не могла уталить и вымещала злобу на Зуко так как он из народа огня и раньше был против них ,а значит вроде бы ее злость на него как бы оправдана .И то что она злилась не на него а на человека что убил ее мать доказывают слова Зуко.Но после всей этой истории она сама смогла понять что она злилась не на Зуко так как уже той жажды мести нет.
@samaelingressio525
Жыл бұрын
про Катару: у человека могут быть моральные принципы, но это не значит, что он сам полностью им соответствует, то тот образ, к которому он стремится....она ж никогда не заявляла, что она идеальная и тп
@jleo4851
Жыл бұрын
Народ огня начали брать магов воды в плен после того как уничтожили всех магов воздуха. После воздуха цикл реинкарнации Аватара происходит у магов воды и именно поэтому были охоты на них (по крайней мере я так думаю)
@denisgusev3384
Жыл бұрын
Думаю, просто удобно избавить себя от целого материка с потенциальными врагами (Северный полюс). Посмотрели такие, Южный полюс не потянем. Давайте избавимся от угрозы с севера, чтобы он потом не отвлекал. А потом уже сконцентрируем всю мощь на Южном (хотя не так уж оно и нужно, ведь они сидят у себя во льдах и никуда не рыпаются. Только Джао решил, что он гений и надо на них напасть) и на Басинксе. По сути наступление будет только от народа земли, ведь о севере мы уже побеспокоились, а юг не рыпается никуда. Удобно.
@stasynel
Жыл бұрын
@@denisgusev3384, Северное племя было изолированным (никуда не "рыпалось"), а Южное как раз атаковали, пока не осталась одна Катара. Духи Луны и Океана были на Северном полюсе.
@rostislavslihacs3166
Жыл бұрын
у Аппы клаустрофобия потому - вспоните серию ТОНЕЛЬ вЛЮБЛЁННЫХ, где они застряли с аппой, причина- следствие )))
@juliett770
Жыл бұрын
Нет, ну в смысле пугает Катара? У ребёнка мать забрали. Там такая психологическая травма. Поэтому странно осуждать её за то что она ненавидит убийцу её мамы и хочет его найти.
@zachseabass7414
Жыл бұрын
Ну что непонятного насчет Катары? Если бы у кого-то убили родителей - вряд ли они сидели бы спокойно, зная, что убийца жив. А тут еще и в детском возрасте. Дед он или нет - каждый должен нести ответственность за свои действия. А то принес горе одним и жил себе нормально.
@juliett770
Жыл бұрын
Абсолютно согласна некоторые вещи просто нельзя прощать. Особенно убийство. Но то что она его не убила здесь ей респект конечно, она сильная раз смогла пощадить его.
@helga1916
2 ай бұрын
@@zachseabass7414 согласна, кроме того, что он жил нормально. Да ну нафиг такую жизнь! Одинокий, никчёмный старик, живущий со злобной мамашей, которая явно не любит его и обращается как с грязью. Своей семьи у него нет похоже. Уважение в обществе осталось в прошлом. Судя по тому как они живут, пенсия явно небольшая несмотря нана все былые заслуги. Теперь он просто нищий, никому не нужный старик. На него всем плевать. Это же кошмар, а не жизнь! Я бы не сказала, что он нормально живёт и тем более, что он счастлив. Так что Ян Ро свое получил и наказан по сути.
@ВенераАрхипова-ь6ь
Жыл бұрын
Зуко ну просто Краш❤ а их совместная "прогулка мести" в этих черных костюмах просто🔥 Смысл помощи Зуко, осуществить месть Катары, очень даже прост. Когда Катара впервые доверилась Зуко она сказала, что представляя лицо врага, она представляет его лицо. И пока Катара злится на человека, который напал на её мать, она будет злиться и на Зуко. Поэтому он решил показать ей лицо настоящего убийцы ее матери. Отпустив ненависть на этого человека, Катара перестала злиться и на Зуко, потому что теперь она точно не будет представлять лицо Зуко, как врага, а не потому что он подлизывался к ней. Зутара - это лучшая неканонная пара, что даже оригинальный актер озвучки Зуко записал свой голос с признанием в любви к Катаре для фанатских клипов с Зутарой😏
@АдэлинаДжумалиева
8 ай бұрын
где можно посмотреть про признание в любви
@thefanof177
6 ай бұрын
@@АдэлинаДжумалиева тик ток, дохренища видео с этим звуком, хотя думаю вы уже давно его нашли)
@BlackYTK
Жыл бұрын
Ну, вообще, Катара права в том, что Сокка не так сильно любит маму, как она. Он сам говорил, что почти не помнит её, потому что был слишком маленьким, что маму ему заменила Катара. А вот она помнит и, скорее всего, учитывая строй племени воды (войны - мужчины и только, женщины - только врачевание), была привязана к ней больше, чем к отцу, а у Сокки наоборот.
@АмонЛанк
Жыл бұрын
Причём Сокка наоборот старше Катары
@helga1916
2 ай бұрын
@@BlackYTK не думаю, что Сокка любил маму меньше Катары. Просто он легче смирился с её убийством. Кроме того, их мать убили почти на глазах у Катары. Для неё это была сильная травма. Онаьдаже спустя годы н е забыла убийцу матери и узнала его, настолько сильно это событие отложилось в её памяти. Потому она так и страдала. А Сокку это событие не так сильно травмировало, потому он отпустил ситуацию, в отличие от Катары. Но это не значит, что он любил маму меньше неё. В этом плане Зуко конечно больше может понять Катару, ибо для него потери матери тоже стала травмирующим событием. Настолько прям, что когда он болел то видел кошмары с её участием. Причём до Затмения он даже не знал, что она жива и считал, что она умерла.
@juliett770
Жыл бұрын
Оказывается чувак который озвучил нашего Зуко в оригинале от его лица признался в любви Катаре,даже он их шипперит
@RG-gd3zu
Жыл бұрын
Для развития страны нужны ресурсы. Металлы для машин, територии для колоний и добычи ресурсов, пространство для проживания и т.д. Народ огня так-то живёт на архипелаге вулканических островов. Маловато ресурсов для расширения територии и построения великой империи. План Созина кажется был в этом, расширить территорию и развиваться ударными темпами.
@yana07070
Жыл бұрын
Ну, если бы родного мне человека убили, то я бы никогда не простила этого и тоже бы хотела отомстить. Была бы благодарна тем, кто помог мне в этой месте. Поэтому, Катару можно понять и да, мы все люди и когда ситуация касается нас, нам тяжело адекватно и с холодной головой подходить к решению проблемы. Сейчас, я понимаю, что месть - это не выход. но кто знает, что я буду думать, если со мной такое случится?
@maxshakarov
Жыл бұрын
Конечно, месть не выход, если только этот убийца совершил всего одно убийство, либо после этого он больше не убил никого. Но если он настоящий маньяк, то тут месть вполне была бы логичным исходом.
@cherrywood7470
Жыл бұрын
@@maxshakarov а какая разница скольких он убил, если он убил дорого мне человека или испортил мне/ему жизнь?
@maxshakarov
Жыл бұрын
@@cherrywood7470разница в том, что если человек, который убил твоего родного - 100%-ный безжалостный маньяк, который абсолютно не чувствует каких-либо угрызений совести по поводу убийства, либо прячет их как можно глубже, то да, месть имеет место быть, ведь тем самым, ты спасаешь и другие невинные жизни. Но что, если этот убийца был бы такой же, как этот Ян-ро? Посмотрите на него, вроде совсем не похоже на то, что у него хорошая жизнь. Будучи пенсионером, он живет с матерью, которая его не любит, очевидно, что ни семьи, ни детей у него нет. Сам он свою мать тоже явно не любит и был бы рад от неё избавиться, но при этом избавляться от неё самостоятельно не спешит, потому что у него и так руки в несмываемой крови. Если убить Ян-ро, это не изменит ничего. Эта месть была бы абсолютно пустой и бессмысленной. Так ты просто избавляешь его от мучений... и все. И ничего потом не происходит. Мама от этого не вернулась бы, а ты в итоге попросту сам становишься таким же убийцей. Поэтому для человека вроде Ян-ро самым лучшим наказанием является его дальнейшее существование в мире, который его больше не примет. Это гораздо лучше смерти.
@cherrywood7470
Жыл бұрын
@@maxshakarov отомстить человеку можно не только тем, чтобы убить. И какая разница, если человек, который убил моего родного человека/сделал ему или мне хуево, не безжалостный маньяк. Боже, мне было бы так похуй, что он там чувствует и как он раскаивается. Месть бы ему не вернуло все назад, но дало бы мне облегчение, что этому мудлу также плохо, как и мне.
@maxshakarov
Жыл бұрын
@@juliett770 я не говорю, что убийство нужно оставлять безнаказанным. Вот только на человека вроде Ян Ро нет смысла тратить время. Он уже наказан на всю оставшуюся жизнь.
@ХоронПиверел
Жыл бұрын
Спасибо за реакцию, но мне кажется, что Катара живой человек и она имеет свою систему ценностей, ей важно именно то, что Зуко был готов на всё, чтобы заслужить прощение, она не идеальна, как и всё хорошие персонажи, и его взгляды не всегда справедливы, но это и делает еë интереснее. Она ценит семью и родных очень высоко и как и Зуко заботиться о чести своего народа, чувствует не только горечь из-за смерти матери, но и боль племени, в страхе ждущего очередное сражение
@строгийнадзор
Жыл бұрын
у всех ведь какие то принципы, даже у Азулы, но под понятие "зла" у неё подходит "слабость" ( в общем то как у Озая да и Азулона)
@helga1916
2 ай бұрын
Этим кстати и прекрасен Аватар, что тут все персонажи живые люди, со своими проблемами и недостатками.
@Bunnywangxian
Жыл бұрын
По поводу различий между Хамой и Катарой. Хама мстила и заперала невинных, беспомощных людей из села, которые вряд ли даже владели магией Огня (так как в серии этого не было показано) и этим ничем не помогала в войне (как вы подмечали раньше) и скорее всего хотела довести их до голодной смерти. Катара же использовала магию крови против южных ЗАХВАТЧИКОВ, которые по сути могли заниматься мародерством, убийствами, участвовали в войне и тд., да и к тому же она использовала в этой серии ее один раз и не убила того человека (даже в сознании его оставила)
@stasynel
Жыл бұрын
Хотя плакала от слов Хамы "Поздравляю, ты теперь маг крови".
@Bunnywangxian
Жыл бұрын
@@stasynel +++ видимо за местью, этот страх перед магией крови немного размылся
@stasynel
Жыл бұрын
@@Bunnywangxian, может быть.
@juliett770
Жыл бұрын
Да не понимаю вроде все логично откуда придирки к катаре?
@ladakalinina2002
Жыл бұрын
@@juliett770да они постоянно придираются к ней
@MarinaDoVna
Жыл бұрын
Аанг не прав. Катаре это было нужно. Не прощать и отпускать где-то там, а встретиться лицом к лицу со своим негативом. Так что правильно она сделала, что полетела. И Зуко правильно сделал, что поддержал.
@almas4663
Жыл бұрын
Так ведь Аанг потому её и отпустил, что она правильно сделала что решила встретится с тем человеком. Но попросил лишь не убивать его, когда она его найдёт
@MarinaDoVna
Жыл бұрын
@@almas4663 , он попросил простить. Но иногда простить сложно.
@juliett770
Жыл бұрын
@@MarinaDoVnaда как можно такой цинизм как убийство простить? Человек который прощает убийцу своего любимого человека не достоин называться человеком.
@juliett770
Жыл бұрын
Мне так нравится взаимодействие Катары и Зуко. Я знаю что вы ребята тоже ждали их взаимодействия. А в последующий сериях их дружба будет развиваться и только укрепляться. Зутара в принципе шикарный дуэт. Мораль серии - что убийство не всегда выход. Катара нашла в себе силы не убить убийцу матери. И для этого не обязательно прощать. В этом плане мне нравится философия Аанга. Кстати самая интересная фраза в конце - что будет делать аанг с озаем? Это собственно и есть главная проблема последних 4 серий. Когда перед ним(спойлер) возникнет диллема - убить или нет Озая.
@alesoyv
Жыл бұрын
Убийство никогда не станет чего-нибудь итогом.
@juliett770
Жыл бұрын
@@alesoyv что вы имеете ввиду
@АмонЛанк
Жыл бұрын
А других людей огня убивать можно, да?
@juliett770
Жыл бұрын
@@АмонЛанк лол при чем здесь это вообще.
@juliett770
Жыл бұрын
@@АмонЛанк лол при чем здесь это вообще.
@nedefodan
Жыл бұрын
Зуко спросил у неё: что нужно ему сделать чтобы она его простила. И что тут в его просьбе плохого. Логично, что он хочет добиться доверия Катары
@helga1916
2 ай бұрын
Как и загладить свою вину перед ней. Его всю первую половину сезона совесть мучила за предательство. Да он там только о дяде говорил, но было бы странно, если бы он Азуле, Мэй и Тай Ли признался, что его мучает совесть из за того, что предал Катару. Но по сути он чувствовал что предал обоих.
@matersuspiriorum3444
Жыл бұрын
Катара использующая магию крови, как отдельный вид искусства Я всё надеялся, что она вступит на путь тьмы и будет косить магов огня этой техникой. Эта серия делает похожей её на Хаму в жажде месте. Увидеть беспомощность своего врага и оставить его в живых, потому что его жизнь жалкая. Шикарно. Тупящая на ровном месте Рубина тоже своеобразный вид искусства. Зато рассуждать о лицемерии подростка, потерявшего мать в раннем детстве, можно. И на заметку, по поводу Азулы. Хороший персонаж не обязательно должен тебе нравится или ты им должен проникаться. Если злодей пугает, значит он хороший. Персонажи не обязаны вызывать только положительные эмоции.
@killianmc17
Жыл бұрын
Моя любимая серия, в этой серии я первый раз увидел Катару настолько жесткой
@illya_barannyk
Жыл бұрын
Да одна из лучших серий
@juliett770
Жыл бұрын
Самое интересное что если бы каким-то образом Ян Ро узнал бы кто такая Катара, то убил бы её тогда на Южном полюсе. Но этого не случилось и получилась так что через несколько лет сам стал жертвой Катары и сам мог быть убитым ею. Она доказала, что может убить его, направив ледяные шипы
@Маргарита-я3с4д
Жыл бұрын
классно, что ещё до того, как главная тема серии не была раскрыта, саша и рубина смогли понять, о чем пойдет речь💗
@СавваКруглов
Жыл бұрын
Весьма прочувственная серия. PS - жаль, что Катара не может применить магию крови на Азуле
@vladbush1464
Жыл бұрын
Нет, не жаль😌
@samasilya
Жыл бұрын
Может, но Катара не так сильно ненавидит Азулу, она да и зачем? Она понимает, что Зуко должен сам с ней разбираться.
@maxshakarov
Жыл бұрын
@@samasilya к тому же Катара не может применять магию крови не в полнолуние.
@The_lady_of_plants
Жыл бұрын
@@maxshakarovМожет, но этому нужно научиться, а Катара очень опытная. Но она боится магии крови.
@rashid....098
Жыл бұрын
@@The_lady_of_plantsвот именно нужно научиться, так что не может и не умеет
@mariyashp
7 ай бұрын
15:05 Не знаю, читаете ли вы старые комментарии, но это то, что я осознала почему-то только после адаптации Нетфликс. Зачем народу огня нападать на южное племя воды? Потому что они считали, что убили аватара, а следующий маг должен быть из племени воды. Поэтому они уничтожали только магов, чтобы искоренить возможность появления нового аватара. Поняла, когда в Нетфликсе показали геноцид магов воздуха. Типа мы всех убили, теперь аватар должен быть с магией воды.
@sanzharzaitenov5268
Жыл бұрын
Нет вообще то Рубина права все знали что аанг аватар еще с рождения потому что он выбрал игрушки. Это от самих аватаров скрывают
@vorobei12
Жыл бұрын
Ради смеха и угара можно глянуть фильм "Повелитель стихий" Буду ждать, можно отдуши посмеяться 😂😂😂❤
@veronicaskachk6657
Жыл бұрын
Согласна надеюсь выйдет на ютуб
@sokol3374
Жыл бұрын
не не не никакого смеха только дебилизм и желание дальше не смотреть
@vorobei12
Жыл бұрын
@@sokol3374 ну это твоё мнение.
@aureliano7261
Жыл бұрын
Знаете, мама Катары постоянно носила своё обручальное ожерелье, оно было на ней, и когда Ян Ро убил её. Потом в дом с трупом (видимо с обожженным трупом, Ян Ро маг огня) зашли Хакода и Катара. Да, ужасно, когда ребенок видит мертвое тело родителя, но меня интересуют другое: кто дал Катаре ожерелье матери? Кому в голову пришла светлая идея, что маленькой девочке захочется постоянно носить украшение с трупа? Это довольно жёсткая деталь, если задуматься 26:47 - у Катары можно заметить слёзы
@veronicaskachk6657
Жыл бұрын
Мне кажется она сама взяла его
@aureliano7261
Жыл бұрын
@@veronicaskachk6657 мне всегда казалось, что Катара была слишком маленькой (ей на вид лет пять-шесть?), чтобы самостоятельно решить снять ожерелье. Но даже если так, это очень печальная и травмирующая ситуация
@veronicaskachk6657
Жыл бұрын
@@aureliano7261 согласна, это даже более травмирующее если она решила взять его сама :(
@АмонЛанк
Жыл бұрын
Каю сначала на корабль увели
@aureliano7261
Жыл бұрын
@@АмонЛанк вы уверены? Во-первых, зачем тащить на корабль человека, если ты "не берёшь пленных"? Проще убить на месте Во-вторых, если бы Каю увели на корабль, у Катары бы ни как не могло оказаться мамино ожерелье: вражескому магу бы ни за что не дали бы делать лишние движения (как снять с себя украшение) просто потому что опасно, мало ли что она выкинет? Но я с радостью услышу доводы в пользу вашей версии
@sseidov212
Жыл бұрын
Зуко хотел получить прощение Катары, поэтому он помог ей найти человека убившего его мать, потому что он тоже потерял свою мать и понимает ее боль, здесь нет никакого подлизывания или еще чего-то такого, это просто человек пытающийся помочь другому человеку, боль которого он понимает. Это серия несет в себе достаточно глубокий смысл, который нужно понять и осмыслить. Одна из идей для меня это то, что ты не обязан прощать всех и все, есть люди к которым ты испытываешь злость и ненависть (как собственно этот Янро) и это тебе не мешает жить, ты не обязан прощать всех, как это делает Аанг, возможно иногда действительно нужно выплеснуть всю свою ярость и жить дальше. Это не значит что тебе нужно простить человека, потому что не все люди заслуживают прощения. Именно это хотел сказать один из авторов данного шоу.
@СамвелПогосян-я1б
7 ай бұрын
Хороше мнение в конце, но Зуко кроме как помочь, хотел расположить Катару к себе
@helga1916
2 ай бұрын
@@СамвелПогосян-я1б хотел конечно. Но думаю он так же как хотел загладить свою вину перед ней. Зуко всю первую половину 3 сезоне совесть мучила за его предательства, потому он и злился. А прийдя к ребятам мириться, он хотел не только тренировать Аанга, но и подружиться с ними. Потому и старался так. И проблемы их решал, и чай заваривал, и шутить пытался, и даже пытался философствовать в духе Айро, хотя это у него не очень получалось. Он вообще в этот период часто вспоминал дядю и старался прям впервые в жизни пример с него брать.
@lanavitta5711
Жыл бұрын
Они отлавливали магов воды поскольку не могли знать жив ли аватар, ибо если нет то он переродится в племени воды
@Орёл-в4г
11 ай бұрын
Точняк почему я об этом не подумал.
@milla5348A
Жыл бұрын
мне кажешься Зуко загорелся этой авантюрой так охотно, потому что это было дело «чести». Наверное планы Катары как то входит в его марали «чести» что он не только угодить ей хочет, а в принципе у него все еще играет эта тема «чести» и он так искренне( если так можно сказать) поддерживал её в этом. (слишком много слово «честь»😂)
@Cullebnih
Жыл бұрын
"О ЧЕСТЬ МОЯ!!!"
@zvars92
Жыл бұрын
34:34 монахи на много раньше узнали, что Аанг аватар (с того момента как ему дали выбр игрушек, и это точно не в 12). А в 12 лет, вместо 16, Аангу сообщили, что он аватар. Тк монахи предвидели войну и миру нужен был защитник
@osvaji
Жыл бұрын
Я СИДЕЛ И МОЛИЛСЯ, и меня реально услышали!
@minky_offiicial
Жыл бұрын
ЧЕСТНО Я УЖЕ ДУМАЛА ОНО НЕ ВЫЙДЕТ
@Милка-э6я
Жыл бұрын
ВХАХПХПХХПП ЖИЗА
@hackzan2475
Жыл бұрын
Мы все молились
@samasilya
Жыл бұрын
@@minky_offiicial рано или поздно бы все равно вышло. Эти реакции записаны давно. На бусти они уже Корру смотрят во всю.
@juliett770
Жыл бұрын
А я уже реакцию карабаса сидела пересматривала (у него тоже на аанга классная реакция) с мыслью о том что сегодня точно выйдет серия у рубильника.
@Мэттью-я9н
Жыл бұрын
Вообще-то с рождения люди узнают о том кто Аватар, но сообщают ему в 16 лет.
@thefanof177
6 ай бұрын
14:45 До меня только дошло, что, возможно на магов воды Южного полюса так усердно охотились потому что была вероятность, что аватар воздуха всё же умер, а следующий аватар должен был родиться в племени воды (и более вероятно, на южном полюсе, т.к до этого аватар воды родился на севере (знаю, это лишь теория, но всё же)) и тем самым маги огня пытались снова убить аватара ещё до его появления
@helga1916
2 ай бұрын
Это так. Но Аватар не фактя что родился бы на южном Полюсе. Просто Северный Полюс более мощный и его за 100 лет так и не удалось захватить. А Южный более слабый, и его вот удалось победить. Магов всех уничтожили, а не магов уж оставили в покое. Авось сами вымрут.
@hackzan2475
Жыл бұрын
Видео быстро пролетело. Будто одной серии не хватило.. Теперь придется ждать ещё неделю, а хотелось бы закончить эти несколько серий уже побыстрее. А то реакции на другое выходят каждый день....
@stasynel
Жыл бұрын
15:17 - чтобы не объединились, например, с Царством Земли. Что случилось, но не очень помогло в своей сути (как раз спасибо ловле магов). Насчёт того, что такой квест не должен был заставить простить Зуко - скорее, Катара уже понимала изменения в старом враге, но обман и такой прошлый опыт с прошлыми военными Народа Огня что сознательно, что подсознательно заставляли не признавать этого. Здесь же "гештальт закрыт", плюс, работа вместе (что в прошлом, что в этом приключении) тоже влияет.
@hixill9251
Жыл бұрын
похоже в племени огня это такая традиция - убивать родственников из мести, бывший лорд огня хотел убить зуко из-за озая, этот старик предложил свою мать
@juliett770
Жыл бұрын
Если человек сам по себе наполнен дерьмо то от нации это не зависит. Но в стране огня была жёсткая пропаганда, да
@denisgusev3384
Жыл бұрын
Я сейчас всё объясню. ща ща ща. 1) Катара по-злобному относится к Зуко. 2) При разговоре она приводит аргументы своей злости, такие как осада Басинксе и смерть матери, к чему Зуко не совсем относится. 3) Зуко понимает, что в ней накопилась большая злоба, которую она просто вымещает на Зуко, что он считает несправедливым. Она может к нему и нормально относится, и раньше у неё мы такой злобы не замечали. Я думаю, она просто держала всё в себе, а тут появился Зуко, который стал хорошим, но почему бы и не на нём отыграться, и не повыплёскивать всё то, что гложет? Так она решила. Так что момент с прощением того предательства в кристальных пещерах имеет место быть, просто остальное тоже надо куда-то деть. 4) Зуко решает помочь. Да, подлизывается. Но почему он должен терпеть все эти высказывания, к которым он не относится? 5) Ещё имеет место быть то, что он тоже очень любит свою маму и тоже её потерял в детстве из-за людей огня. Это может объяснить, его отношение к этому пенсионеру, который убил мать Катары. 6) Ещё момент - Как Катара никогда не простит эту пенсию, так и Зуко никогда не простит своего отца. У Катары и Зуко много общего. Так что логично, что в разговоре он встал на сторону Катары, а не Аанга Всё! Надеюсь, вы это прочитаете и немножко вспомните про это в следующей серии. PS. Магия крови была конечно лишней. Тут она лишканула. Возможно даже она поняла, что борщанула, ведь на старике она магию крови не стала юзать.
@AstaTemnaya
Жыл бұрын
Просто полнолуние закончилось, вот и нельзя больше юзать магию крови 😅
@anavi7320
Жыл бұрын
Катаре просто нужно было закрыть гештальт и всё. Ее не так сильно парило именно то, что её маму убили, если честно. Мать могла умереть и от болезни, и от чего угодно, но именно то, что это какой-то там человек ее триггерит и она срывается на Зуко
@arseniiteleg2627
Жыл бұрын
Пипец, вы знали что Азулу и Катару озвучивал один и тот же человек? Я в шоке
@zvars92
Жыл бұрын
Да, Ольга Зверева озвучивала Азулу и Катару в мультсериале, но так же и Мэй
@almas4663
Жыл бұрын
А ещё одна и та же актриса озвучивал Аанга, Тоф и Корру
@zvars92
Жыл бұрын
@@almas4663 да, Ольга Шорохова, но еще она озвучивала Тай Ли
@АмонЛанк
Жыл бұрын
@@zvars92В оригинале Мэй озвучивает Катару
@ЭльвираИскандарова-п2р
Жыл бұрын
Я думаю, что Катара простила Зуко, когда переосмыслила свою ненависть к Ян Ро. Прожив весь этот гнев, гнев на Ян Ро и, отчасти, на себя, поняла, как глупо обижаться на Зуко. Ведь по сути она держала очень мелочную обиду, что не добавляют плюсов к портрету персонажа, но делает его очень живым. Мы, люди, тоже ведем себя как хуйло порой. Это не делает нас плохими, это делает нас живыми. А по поводу Зуко. Я думаю он вполне искренен в своем желании помочь Катаре на ее пути мести. Подумай сами: он из народа Огня, где очень высоко цениться честь и достоинство (прототип - имперский Китай и Япония, у них похожие закидоны в истории), получил образование как принц, а значит очень благороден душой(возвращаемся к благородным родам Китая и Японии), и ко всему прочему служил во флоте как солдат. К-к-комбо для помешанного на принципах и чести человека, который идет свой путь с высоко поднятой головой. Восточная философия в самом ярком проявлении. Путь самурая и все такое. Об этом много информации.
@serik2351
Жыл бұрын
+ что б прочитали комент
@hackzan2475
Жыл бұрын
До кучи ещё и потерял мать по сути как и Катара. Поэтому у него явно было непреодолимое желание помочь Катаре отомстить
@АнельЖаримбетова-я2ы
Жыл бұрын
Почему маги огня нападали на маленькие деревушки племён воды? Самой интересно, может потому что следующий аватар появится в племени воды, но тогда за 100 лет почему не появился или просто так убивали магов воды, тогда почему на север не шли? Короч не понимаю. Магов земли же они не убивали, хотя им нужны они были для шахт всяких и т.п.
@katyad_lova2494
Жыл бұрын
Наверное, потому что это самый доступный народ, слабая защита и все мужчины на войне
@ВикторСоловьев-о1ю
Жыл бұрын
Следующий аватар должен был родиться на южном полюсе, поэтому и уничтожали их племена.
@ficus2478
Жыл бұрын
Я уже писала об этом на бусти, но хочу повторить здесь. Зуко помог Катаре простить его. Да, Зуко не изменился, изменилась Катара. Это «приключение» помогло Катаре избавиться от злобы на народ огня которую она вымешала на Зуко. И я уверена что вымещала она её неосознанно. Это не так просто откинуть чувства ща задний план и думать рационально, да и не все умеют. Народ огня убил её маму только за то что её мама могла быть магом воды, можно сказать за то что она родилась. К тому же Катара знает что её мать умерла защищая дочь. Вы хоть представьте какое чувство вины она может испытывать? Её мать мертва из-за неё, отец остался без любимой жены, а Сокке пришлось жить без матери потому что та защищала Катару. Жить и держать это все в голове страшно. И я думаю что это всё прекрасно объясняется в серии (да, возможно понятно не с первого раза) 13:10 Зуко прямым текстом говорит что Катара злиться вовсе не на него, а на убийцу своей матери 27:55 А у кого не своя мораль? Это особенность человека. Она видит мир так, в её глазах она делает хорошое дело убивая этого человека и идёт на крайние меры. 28:35 А тут мне кажется Рубина многое ожидает от Зуко. Я уверена что он не против подобных методов. Мы знаем в какой семье вырос Зуко и знаем что он до последнего настаивал на убийстве своего отца. Поэтому ждать осуждение за использование магии крови от Зуко - чушь. 36:00 Всю серию Катара повторяла «он монстр». Она максимально его демонизировала и правда верила что убьет маньяка с коллекцией черепов своих жертв на стене или детками в подвале. А оказалось, что он самый обычный дед, к тому же не очень приятный человек. 38:05 Поменялось! Душевное состояние Катары. Я воспринимаю эту серию как хорошую терапию. Эмоциональные взрывы Катары никуда не денутся (это так легко не решается), но вопрос с матерью закрыт. И я думаю что важно помнить тот факт что они двое суток находились только вдвоем, а это намного больше времени чем они проводят вместе в лагере. Не знаю как остальным. А мне всё нравится)
@АмонЛанк
Жыл бұрын
Хакоду никто не убивал
@ficus2478
Жыл бұрын
@@АмонЛанк убийцу своей матери. Измените, поток мыслей, даже и не заметила опечатки.
@helga1916
2 ай бұрын
@@ficus2478 в целом согласна. Причем ещё во 2 сезоне Катара говорила Зуко, что когда она представляет лицо врага она представляет его лицо. И это никуда не делось. А после предательства Зуко ещё и усугубилось. У Зуко запоммнающаяся внешность из за шрама и поэтому увидела его ещё в 1 серии, Катара подсознательно стала проецировать на него весь свой негатив на Народ Огня. И пока он был где то далеко ей было проще справиться со своими эмоциями. А когда он стал частью их компании и стал мелькать у неё перед глазами 24/7 вот тут то её и начало бомбить. А Зуко и сам только недавно разобрался наконец в буре своих чувств, и поэтому хотел помочь разобраться и Катаре. Та же самая ситуация была с Хакодой. Катара любит отца. И пока он был далеко, она очень хорошо о нем отзывалась и скучала. А стоило ей в начале 3 сезона увидеть его, как она тут же стала злиться на него за то что бросил их с Соккой и ушел на войну. И когда Аанг спросил её почём кона злись на отца, Катара даже не поняла его вопроса и сказала, что ничего подобного, она не злится на него. Но по её раздражённо у тону в адрес отца это быдо заметно. Просто это все было подсознательноя она даже не осознавала этого. И только когда она наконец выговорилась Хакоде и он её утешил, она успокоилась и стала нормально с ним общаться.
@BlackYTK
Жыл бұрын
После Корры можно глянуть Легенду о Генджи. Это фан-проект о следующем аватаре из народа Земли. А точнее из пустынников. Только почему-то правительство рекламирует фейкового аватара. У них есть Ютуб и 5 озвученных комиксов.
@АндрейРейф-м4о
Жыл бұрын
Фигня скоро выйдет мульт или сериал про каноничного Аватара после Корры
@BlackYTK
Жыл бұрын
@@АндрейРейф-м4о 2025 год - вообще не скоро. Не говоря о том, что Генджи всё ещё интересный для ознакомления проект.
@everlastingowl
Жыл бұрын
Пара-тройка рандомных мыслей. Во-первых, интересно видеть в общем-то положительного персонажа, который выпустил своих скелетов из шкафа погулять. Даже самый терпеливый и добрый человек имеет лимит... И Катарра, получив возможность выплеснуть горе и ненависть, исчерпала свой лимит доброты. Во-вторых, как вы думаете, если поставить в боевую двойку двух почти сильнейших магов своих стихий, что получится? Получится самый страшный диверсионный отряд. В-третьих, заметили, как раскрылись глаза Зуко, когда тот увидел действие магии крови? Удивление и испуг. Даже принц, повидавший всякого, не был готов к такому. В-четвёртых, Янг Ро, хотя и ушёл на пенсию, не растерял своей наблюдательности, положенной командующему флотилией. Неплохое внимание создателей к мелочам.
@ВиталийПопов-ы8з
Жыл бұрын
Одна из любимейших серий P.S. Обожаю Катару, очень раскрыли её в этой серии
@rostislavslihacs3166
Жыл бұрын
Да все серии афигенные - кроме водораздела
@ivanus2007
Жыл бұрын
15:38 Северный) Серия называлась финальная "Осада Севера". А Катара и Сока в самом начале были на южном полюсе. Знаю что вы уже смотрите Корру, но походу дела можно писать комментарии)
@juliett770
Жыл бұрын
Давайте поясню раз и навсегда за эту тему. Как можно простить Циничное убийство родного тебе человека? У человека должна быть хоть капля самоуважения. Даже по закону во всем мире за убийство положено наказание! Это страшное преступление. Убитого никто не вернёт. Убийца матери Катары хотя бы признал свою вину, а есть ведь такие бессовестные сволочи которые свою вину не признают. Родителям убитых чикатило детей рыдавших в суде тоже надо было его простить? Не ну вы меня просто удивляете, люди. Есть вещи, которые простить нельзя. У тебя же не украли миллион долларов. У тебя забрали родного человека. Это не значит что нужно убить убийцу и стать самим таким же. Но посадить в тюрьму преступника обязан каждый уважающий себя человек. Катара поступила милосердно. Поэтому я её не осуждаю. Но Рубина не досмотрел серию до конца успела уже осудить Катару. Для меня это не понятно. Вы хоть серию досмотрите до конца, а потом уже делайте выводы.
@ПоЙен
Жыл бұрын
Вообще, Прапра же была из Северного Племени Воды, а там много магов. Может, это еë искали? (ведь Катара вряд ли могла в детстве проявить свой дар)
@juliett770
Жыл бұрын
Не путайте Южный и Северный племени. Южный показали в самой первой серии первого сезона, оттуда родом соко и Катара. В Северный это который в конце сезона показали. Это там где рыбки кои были, подружка сокко принцесса которая стала духом луны
@cherrywood7470
Жыл бұрын
Катара делает не то же самое, она мстит конкретному человеку, который еще военный, а не невиновный. А еще я не понимаю, почему люди постоянно надевают белое пальто, начинают задвигать за мораль, что месть это что-то плохое. Человек буквально может тебе всю жизнь испортить, а потом жить хорошо и безнаказанно, а ты его должен простить и жить дальше? Ну это пиздец.
@juliett770
Жыл бұрын
К тому же он лишил ребёнка матери, МАТЕРИ
@vladislavsafarov144
Жыл бұрын
И в этой серии Зуко опять Азулу в соло затащил ) не зря к драконам слетал
@АнельЖаримбетова-я2ы
Жыл бұрын
Люблю Аватара и его мысли, он здесь как один представитель своего племени(духовных, добрых, высоконравственных), эти мысли скок не то что он аватар, а скок то что он из племени воздуха, мне так кажется.
@zvars92
Жыл бұрын
14:36 Южный Полюс не устоял (нападение смогли пережить Северяне, которое было в начале войны). Народ Огня могли бы убить всех Южан, но не стали. Они забирали только магов воды. Зачем надо было нападать, если терретория никак не использовалась в дальнейшем? Я считаю, что Народ Огня забирали магов для того, чтобы сильно ослабить Южный Полюс, чтобы в будущем не было войнов, которые могли объединиться с другим миром и напасть на Народ Огня (всё таки чем больше кто владеет магией, тем лучше, чтобы победить Народ Огня)
@Коекто-ч9в
Жыл бұрын
Анонсировали фильм автар и аниме сериал про взрослую каманду аватара
@ТарасЧервак-ъ2ю
Жыл бұрын
Сделайте Реакцию На Черепашки Ниндзя 2012года!!!!😀😀😀😀
@radianthappiness
8 ай бұрын
Давно смотрела и попала на ваш видос, насколько помню народ огня уничтожал магов воды, ТК там должен был появиться следующий аватар, Аанга же не было
@АбылайКулбаев-м4п
7 ай бұрын
Жизнь со старой маразматиченой матерью)начинаю понимать какие вы люди!какими бы не были мои маразматичные родители старые я бы их тоже не в коем случае не оставил
@helga1916
2 ай бұрын
Вы не так поняли всю драму данной ситуации. Катара простила Зуко потому, что чудом удержавшись от убийства Ян Ро, поняла как порой бывает легко оступиться и совершить ошибку, о которой потом будешь жалеть. Катара же хоть и имеет недостатки, но все же добрая девушка. Но простить убийцу матери не может, это слишком больно и её это мучает уже не первый год, она и в 1 сезоне всем про свою маму рассказывала, и Аангу, и Хару, и Джету. И пока Зуко не было в их команде, она могла не думать об этом так часто. Но с появлением Зуко её стало бомбить, ибо она каждый день его видит перед собой и вспоминает всю свою боль. Ещё в Ба-Синг-Сей она сказала Зуко, что когда представляет врага, то представляет его лицо. Видимо как раз таки из за его шрама. Образ запоминающийся. Поэтому она так и зациклилась на этой теме, когда Зуко стал частью их группы. Это на самом деле очень тяжело перебороть подобное. Умом она конечно понимает, что в убийстве её матери Зуко точно не виноват, не дура же. Но глядя на него чувствует всю эту боль и начинает злиться и закипать. Но совесть у неё все же есть, в отличие от Азулы допустим. И убив этого мужика она бы потом мучилась от того, что убила человека, пусть и мудака. И она еле удержалась от этого. А Зуко не удержался тогда в Ба-Синг-Сей и совершил ошибку от которой теперь страдает. И Зуко вовсе не подлизать ей хотел как вы решили, а просто искренне момочь ей успокоиться. Он же и сам очень страдает от потери матери. На данный момент он же даже не знает жива ли она. А ведь мать Зуко, как и мать Катары, тоже пожертвовала собой, чтобы спасти его. Так что он отлично понимает чувства Катары и хотел помочь ей разобраться в себе, ибо по себе же знает насколько это тяжело. И да, он был в шоке, когда Катара применила магию крови. А что касается отношений Катары и Зуко в предыдущих 3х сериях, то она и там грубо с ним общалась, просто не настолько. Предположу, что она старалась обуздать свои чувства и вести себя с Зуко более вежливо и держала свою неприязнь внутри себя, а тут её брат назвал Зуко героем дня и её таки бомбануло.
@killianmc17
Жыл бұрын
Я так и знал что этот кадр будет на превьюшке
@watrusecka
Жыл бұрын
Да-да, кадр слишком эпичен и Азула там горяча) Но была догадка что будет кадр где Сокка в палатке лежит весь такой романтик и ждёт явно не Зуко 😂
@agodd755
3 ай бұрын
38:46 ну вобще она даже не на зуко злилась а на нем всю эту обиду вымещивала потому что он типо маг огня и из-за таких как он его мать умерла но после того как она его встретила убийцу матери она перестала злиться и поняла что зуко действительно другой. Ну мне так кажется
@ЕкатеринаГлушкова-н5з
Жыл бұрын
Раньше Катара ненавидела в целом весь народ огня, но позже эта ненависть сузилась жо одного конкретного человека
@kartoha4295
3 ай бұрын
Потому что та бабка мстила людям обычным, а Катара определенному человеку?
@rsadnuriyev5158
Жыл бұрын
Брать лучше не смотри корру сенари хуже некуда. Испортишь настроение!!!!!!!!!!
@user-nb1nb8qz7z
Жыл бұрын
Ещё прочитайте пожалуйста комиксы. Там тоже прикольная информация. Обожаю вас❤
@Inknoz
Жыл бұрын
Азула лучшая.❤❤❤❤
@zvars92
Жыл бұрын
3:54 это еще только начало 😊
@adilaidosov
Жыл бұрын
В 2025 году планируется мульт сериал по аватару Аангу где они уже взрослые))
@thebestfilmsseries
Жыл бұрын
А я ещё все жду обзор на сериал "Сабрина маленькая ведьма"
@BlackYTK
Жыл бұрын
Про аватаров знают сразу (игрушки Аанга). А вот сам аватар о себе узнаёт только в 16.
Пікірлер: 306