Ваши лайки, репосты и комментарии продвигают это видео, потому я на вас рассчитываю. Помощь каналу: Поддержать единоразово - www.donationalerts.com/r/daiv_official Стать спонсором - boosty.to/daiv Стать спонсором - www.patreon.com/daiv Азербайджан. Этнический состав (1886-2020) - kzitem.info/news/bejne/t2l34I2ogKppdqQ Шуша / Şuşa (Нагорный Карабах). Этнический состав (1822-2021) - kzitem.info/news/bejne/woaXp4GJf6qKhIo Баку. Этнический состав (1886-2009) - kzitem.info/news/bejne/oqKkvql6k3WmqHo Население Грузии, Азербайджана и Армении (1950-2019) - kzitem.info/news/bejne/y46Xy6l9ZpWla6Q Народы Кавказа. Азербайджанцы - kzitem.info/news/bejne/rH6tmqKbnn9lpaA
@jamilm3367
2 жыл бұрын
Конечно же, DAIV, делай про видео про ДНК! Очень этого ждём! По возможности можешь использовать исследования Клесова! Понимаю, что не всем "соседям" они понравятся, но все же там очень интересные выкладки есть! Процветания твоему каналу. С уважением, от Алтайского кочевника! 😁
@irreligiousman3395
2 жыл бұрын
Этноним «азербайджанцы» в различных формах использовался в академической литературе с XVIII и XIX веков. Тот же энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона называл тюркское население Кавказа и Северного Ирана «азербейджанцами» или «адербейджанами». В частности, энциклопедия называет «адербейджанов» отдельным народов в тюркской семье, указывая на его антропологические, языковые, культурные и внешние отличия от остальных тюркских народов. «Тюрки иранского типа - адербейджаны иранские и кавказские». Далее при классификации тюркских народов Кавказа, Ирана и Малой Азии (Турции) они подразделяются на два типа: османлы и адербейджаны. Описывая различные народы Кавказа, энциклопедия пишет: «адербайджаны при таком высоком росте мезоцифальны (гол. указатель 80,4)». А описывая персов Ирана, энциклопедия Брокгауза и Ефрона констатирует, что под «персами» понимаются и тюркские народы - в том числе «азербейджанцы» Ирана и Кавказа, составляющие половину так называемых «персов»
@irreligiousman3395
2 жыл бұрын
Еще в XVIII века русский офицер и представитель Российской империи в Грузии С.Д. Бурнашев писал: «…не только легко управиться с *Адребижанцами,* но и утвердить по прежнему Ганжу и Эривань». Также Степан Бурнашев пишет об «… *Адребижанскихъ* городахъ Эривани и Генже с ихъ землями…»
@СПРАВЕДЛИВОСТЬСПРАВЕДЛИВОС-т6е
2 жыл бұрын
Лезгинов называли кюринцами ощибочно и специально, и то кюринцами называли не всех лезгин , а тех которые входили в кюринское ханство в 19 веке. Они даже умудрились некоторых лезгин переписать кюринцами во время перепеси в царской россии. После окончания кавказской войны - лезгины со своими землями были разделены на 4 части, а сейчас это разделение остаётся на 2 части, между дагестаном и азербайджаном. Начиная с юго-востока дагестана заканчивая до реки - Кура - которая проходит через азербайджан - это исконные земли лезгинского народа. Благодаря турции, ирану и россии- нынешние азербайджанцы перекочевавшие с ирана и средней азии - осели на землях лезгин. Кюринцы это не нация , а географическая местность проживания лезгин - которые входили в состав кюринского ханства в 19 веке. До образования кюринского ханства - лезгин в этой местности называли лезгинами, а не кюринцами. Это политика царской россии и некоторых путешественников - которые ошибочно указали этот момент. Лезгины это Леки
@TheElmar27
2 жыл бұрын
Давай про генетику уже
@unitedazerbaijan-butovazrb2527
2 жыл бұрын
Как минимум называть Сталина создателями Азербайджанцев это глупо, я бы даже сказал что Азербайджанцы это спасатели Сталина. Те кто учили биографию Сталина знают, что его от смертной казни ожидающей его в Бакинской тюрьме спас основатель первого демократического Азербайджанского государства М.Э.Расулзаде и его единомышленники из партии "Мусават". Так что не Сталин наш создатель, а Мы его спасатели! Всем мира!
@rMM-001
2 жыл бұрын
Азербайджанцы древнее, их создал Ленин а не Сталин.
@unitedazerbaijan-butovazrb2527
2 жыл бұрын
@@rMM-001 ещё один клоун
@unitedazerbaijan-butovazrb2527
2 жыл бұрын
@@rMM-001 По такой логике Грузин и Армян создали Романовы, ведь если не Романовы то они остались бы под гнетом Кызылбаш как минимум ещё 100.
@zaurzaur1409
2 жыл бұрын
@@unitedazerbaijan-butovazrb2527 так это факт.
@cemilezohrabova5793
2 жыл бұрын
KCTATИ СТАЛИН ОН ЖЕ КОБА.
@Gorec_Isa
2 жыл бұрын
Азербайджанцы народ с богом в сердце и чистыми помыслами! Храни Всевышний! Отважный народ Азербайджана! Ингушетия. Иса.
@ИбрагимМехтиев-у8у
2 жыл бұрын
Пуст Аллах и вас хранит,маленький, но гордый и мужественный народ галгай, мы вас всегда уважали и будем уважать! Много друзей у меня ингушей и бывал у вас пару раз, очень понравилось, Ин ша Аллах, ещё приеду!
@Gorec_Isa
2 жыл бұрын
@@ИбрагимМехтиев-у8у Воины Кавказа! Вы презирая смерть! Отстояли свою Родину! Вы первые кто смог отстоять справедливость на Кавказе! Кавказ стоя аплодировал вам, во время войны! Карабах-это исконно азербайджанская земля! Мира и процветания вашему красивому народу! Ингушетия топит за вас...
@ИбрагимМехтиев-у8у
2 жыл бұрын
@@Gorec_Isa Ин ша Аллах пригородный район тоже вернётся к истиным хозяевам, ваша боль, это наша боль, ваша радость, это наша радость,вы наши братья на века, по воле всевышнего!
@Gorec_Isa
2 жыл бұрын
@@ИбрагимМехтиев-у8у Как же я понимаю тебя, мой очень дорогой брат Ибрахьим! Почти 30 лет эта рана кровоточит в сердце моего многострадального народа... Спасибо тебе, за тёплые слова, ты согрел мне душу...
@eldarabbasl7682
2 жыл бұрын
@@Gorec_Isa все ети слова от души брат , Клянусь Аллахам любим ваш народ , мы Азербайджана много пережили как и вы,
@Nurzhan_Alau
2 жыл бұрын
Привет Азербайджанцам от казаха
@СабухиЭльдаров
2 жыл бұрын
И тебе Ассалаумағалайкум Қазақ бауырым
@ilhameibadova3119
2 жыл бұрын
Привет родные
@caracascaracas2183
2 жыл бұрын
ПРивет брат
@феодорпетикян
Жыл бұрын
.... а так же Имама Шамиля
@turk.021aze
7 ай бұрын
Салем брат мой
@castanapalme
Жыл бұрын
от башкирских татар привет закавказским татарам😂 ну шучу, азербайджанцам салям от башкир! какая разница кто как называется, у добрых людей для дружбы всегда найдется повод
@ԽաչիկԳեորգյան
15 күн бұрын
В каждой шутке 98 процент правды, в этой 100 процент, они и есть кавказские татреби, так что это не шутка а правда сто процентная
@gussmann
2 жыл бұрын
Я как татарин очень много вижу сходств с братским азербайджанским народом. Я понимаю многие слова из азербайджанского. Азербайджанцы очень трудолюбивые, как и татары. Азербайджан и Татарстан все хвалят за их благоустроенность. Экономика разительно выделяется от соседских.Надеюсь между нами и дальше будут развиваться хорошие отношения.
@ahmadibnmusa3923
2 жыл бұрын
Аминь ИншаАллах ✊
@yasareliyev3672
2 жыл бұрын
Так и есть. Эти недоумки не знают какую роль играли татары в становлении русской государственности которую они опираются.Быть татарином это большая гордость.
@xm709
2 жыл бұрын
Пламенный салам братскому татарскому народу! 🇦🇿❤️ Конечно, ведь мы братские народы. С бакинскими татарами дружил с детства, ваш язык мне знаком ещё с тех лет. Пусть наши связи развиваются и укрепляются ещё больше, амин!
@pavelshcherbakov2183
2 жыл бұрын
Вы не правы .Русские - это угро-финские и тюркские племена, которые очень хотят казаться славянами. Большинство знатных родов Московии крещёные тюрки.
@xm709
2 жыл бұрын
@@pavelshcherbakov2183 По генетике - да. Сама российская (московская) государственность это продукт Золотой Орды.
@xazaryapatrot8183
2 жыл бұрын
Азербайджанцы добрые и гостеприимные люди! Привет Баку из Киева! 🇺🇦🇦🇿✊
@СергійЯзан
2 жыл бұрын
🇺🇦❤🇦🇿✊✊
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо большое друг 🙏. Привет всем братьям Украинцам и всему братскому Украине из Азербайджана 🇦🇿❤️🇺🇦
@ЭльдарРустамов-э2ф
2 жыл бұрын
Дьякую.
@azerbaijan8144
2 жыл бұрын
Крым и Донбас это 🇺🇦. Карабах и Табриз это 🇦🇿. Салам Алейкум из Азербайджана🇦🇿❤🇺🇦
@АгванТатавосян
2 жыл бұрын
🐑🐑🐑👍
@АлександрТесля-ф4ч
2 жыл бұрын
Много раз и подолгу общался, а потому могу заверить, что азербайджанцы - прекрасный народ.
@aynurkhalilova690
2 жыл бұрын
Будьте здоровы!
@АлександрТесля-ф4ч
2 жыл бұрын
@@aynurkhalilova690 Спасибо, взаимно.
@identified_user
2 жыл бұрын
Спасибо 😊, в каждом народе есть свои достойные люди!
@sukrtcahangirov5549
2 жыл бұрын
❤️🤝
@МугудинКасумов
2 жыл бұрын
Нет плохих народов, и не только народов, нет плохих людей, есть дурные поступки.
@КонстантинВоронин-ю8ъ
Жыл бұрын
Однажды на трассе мы (русские) слетели в кювет и стояли голосовали чтобы кто помог, дело было на Украине, но все проезжали мимо, вдруг остановилась Газель и вытащила нас, угадайте кто там был? Азербайджанцы!! Люблю вас и жду момента вам тоже помочь
@АлексейСосков-х4
Жыл бұрын
Да Азербайджан жди помощи. Щас Украине помагают, защищают русскоязычных. Потом Казахстан, потом Азербайджан.
@ВладимирТерентьев-у8о
Жыл бұрын
Хрень,а не комент ,зачем так то врать
@ЕкатеринаМоскалюк-д6в
Жыл бұрын
Заехали однажды до событий 14 года во Львов на машине с российскими номерами. Как выехать не знаем. 11 ночи. Весь Львов спит! Идет по городу один единственный парень, ещё и трезвый. Думаю, сейчас спрошу дорогу по-русски, он меня как обматюкает. Ан нет! Всё объяснил на западэнском. И я даже его поняла. Спасибо вам, добрые люди, что вы есть везде!
@АртемАртем-ц1л
Жыл бұрын
@@ЕкатеринаМоскалюк-д6в ахаха. Смешно. Даже после 14 бьіли во Львове. Отдьіхали и все время говорили по русски. И никто не материл.
@ЕкатеринаМоскалюк-д6в
Жыл бұрын
@@АртемАртем-ц1л Да, швабра какая-нибудь и там находилась, даже еще при Союзе. Но в целом народ очень доброжелательный, я бы даже сказала, что добродушный. И так обидно, что нас всех стравили.
@путинхуйло-ф7р
2 жыл бұрын
АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ ДОБРЫЕ ЛЮДИ , ПРИВЕТ ИЗ ГРУЗИИ✌🏼🇬🇪🇦🇿
@путинхуйло-ф7р
2 жыл бұрын
@Lezgi gorets Спасибо брат
@arcibald120
2 жыл бұрын
Они разные..)))
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо друг. Привет всем братьям Грузинам и всему Грузии из Азербайджана 🇦🇿❤️🇬🇪
@ilyamaziashvili9910
2 жыл бұрын
Dobrie ludi Azeri!
@турккунох-у9и
2 жыл бұрын
ДАВАЙ НЕ ЦИЗДИ!!!!
@Inter-ov8vx
2 жыл бұрын
Казахов киргиз-кайсаками называли росийская империя в начале 19 века,это не значит,что сами казахи себя так называли до русских🤣😂🤦♂️,казахи себя с 14-15 века называло себя именем "Қазақ" запомните раз и навсегда!Яшасын Азербайджан 🇦🇿🤝Алға Қазақстан 🇰🇿✊
@Inter-ov8vx
2 жыл бұрын
Мы русских называем орыс и что?
@SouthAzerbaijan1999
2 жыл бұрын
🇦🇿🤝🇰🇿 🇦🇿❤️🇰🇿
@КириллКарпов-ф4ю
2 жыл бұрын
А что вы в конце сказали?
@Inter-ov8vx
2 жыл бұрын
@@КириллКарпов-ф4ю путин Хуйло
@imranshaxbazov
2 жыл бұрын
@@Inter-ov8vx 😁👍👍👍
@ИльдарШарифуллин-ь1с
Жыл бұрын
Азербайджанцы и Татары тюркские братья. Салам из Татарстана . Яшасын Азербайджан .Яшэсен Татарстан.
@cemilekerim5154
Жыл бұрын
Брат тюркской крови❤
@ЕленаБондарева-б1о
Жыл бұрын
Древнейшие народы, населявшие современный Азербайджан, были людьми светлыми, рыжеволосыми, со светлозеленыии глазами, очень высокими. Потом с развитием торговли народ этот начал смешиваться с восточными людьми, и получилось то, что получилось.
@ЕленаБондарева-б1о
Жыл бұрын
@@cemilekerim5154 тюрки это понятие филологическое, а не генетическое. Тюрки это языковая группа людей, а не этническая.
@cemilekerim5154
Жыл бұрын
@@ЕленаБондарева-б1о может доя вас это языковой, а лично для меня генетический. Я точно знаю что мои предки из сельджуков. Очн маленькое племенное обьединение ильхычы.
@cemilekerim5154
Жыл бұрын
@@ЕленаБондарева-б1о точно описали портрет моей бабушки, дяди и тети. И сейчас мои внуки светловолосые и со светло карими глазами. Это со стороны матери. А вот со стороны отца были темноволосые и не шииты, а сунниты. И были у них все те традиции и уклад , который демонстрирует фильм об Османе.
@ЗаурАллахвердиев-к1ь
Жыл бұрын
Да здравствует Азербайджан и Азербайджанский народы , Я горжусь что Я Азербайджанец и принадлежу Тюрскому этносу. Да здравствует Туран и Тюрские народы мира!!!!!!!!!
@НоннаШахназарян-п3п
Жыл бұрын
Какой ты тюрок,ты отуреченный перс.,манкурт.
@legion1004
Жыл бұрын
Вообще то слово Туран арийского происхождения и обозначал арийские народы. Стыдно !!! Придумайте для себя другое слово. Туран - это древние арии, а вы украли арийское имя. Видать башка у вас не варит, если не можете своего названия придумать, а воруете чужие.
@ЗаурАллахвердиев-к1ь
Жыл бұрын
@@legion1004 это у вас армянов в крови украсть чужое и врать всему миру что вы якобы древний народ и первые христианы мире , так что вы армяны уже в у тробе матери учитесь врать о себе , и давай гуляй досвидания 😂😂😂😂😂
🤣🤣🤣🤣Далбень читай кто такие Кызылбаши. Хай безродный будет нас учить кто мы
@ottopintre6683
2 жыл бұрын
Наших Соседов азербайджанцев салам алейкум и процветания, От дуще из Грузии и Вам автор благодарность за ваш труд!
@mbekov875
2 жыл бұрын
Салам алейкум!
@vugargusev2178
2 жыл бұрын
Салам Алекум биджо
@azadazepbaycan2163
2 жыл бұрын
Гамарчоба
@ottopintre6683
2 жыл бұрын
@Лезги горец Хевсур Я
@ottopintre6683
2 жыл бұрын
@@azadazepbaycan2163 гагимарджос
@hatabtumho7035
2 жыл бұрын
Ассалам Алейкум Азербайджанцам от Ингуша, спасибо автору за проделанную работу, действительно было интересно узнать по подробнее про этот народ, честно сам с ними не сильно знаком, но желаю народу Азербайджана мира и процветания.
@ceyhunacalov4709
2 жыл бұрын
Assalamu Aleykum Brat İngush i vam İngusham jelayu pratsvetaniya scastya i dabra . Vsegda patderjivayu v lyubix razgavorax İngushey .. At cistava serdsa ..🇹🇷🇦🇿 Azerbaycanskiy Turek. ✊🤝
@vugargusev2178
2 жыл бұрын
Салам Алекум, спасибо за тёплые слова
@mbekov875
2 жыл бұрын
Ассаламу алейкум,брат
@bozkurt2118
2 жыл бұрын
Ва Алейкума Ас Салам
@seifullablack5436
2 жыл бұрын
Алейкум Салам брат Г l алгай, дай Аллах вам всего наилучшего.
@УалиханКанбаев
2 жыл бұрын
Сәлем достар! Азербайджанға Қазақстаннан Сәлем! Мы Вас поддерживаем братья Азербайджан!
@seyranumnik6496
2 жыл бұрын
Салам казак -гардаш
@tirabsirinova8674
2 жыл бұрын
🤲🤲❤
@abbasbabayev3
2 жыл бұрын
Baurum
@sebastianfrei6734
2 жыл бұрын
Ваалейкума ассалам
@firudinibadov935
2 жыл бұрын
АЗЕРБАЙДЖАН КАЗАХ ОЗБЕК КЫРГЫЗ ТАТАР БАШКЫР АЛТАЙ ЯКУТ ХАКАС ТУРКМЕН КУМУК ЧЕРКЕЗ ТУРКИ МЫ ТУРКИ.
@daulet1839
Жыл бұрын
Мен Қазаөпын! Азер бауырларламызға дұғай сәлем
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
❤❤❤❤
@ruslannovruz9744
3 ай бұрын
🇦🇿🇰🇿
@raptorm1327
2 жыл бұрын
Кстати,к сожалению у нас в Грузии до сих пор встречаются люди,которые Азербайджанцев называют татарами (თათარი). Обнял всех наших братьев и сестер,наших добрых соседей из Азербайджана!
@shovginovruzov9837
2 жыл бұрын
бичо все взаимно у нас вера разное но остальное все похожи и вы близкий народ нам и добрые соседи во время войны вы это доказали
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо большое друг 🙏 Привет всем братьям Грузинам и всему братскому Грузии из Азербайджана 🇦🇿❤️🇬🇪
@gangsta1paradise
2 жыл бұрын
Я из Грузии , роддом из Гардабани. Часто грузины нас называют татреби. С этим человеком либо происходит словесная перепалка, до того момента, пока он не осознаёт, что это слово оскорбительное. Либо, же это происходит на нацистской почве, и тут уже приходится помять руки, иначе по другому не понимают, что оскорблять людей недьзя
@raptorm1327
2 жыл бұрын
@@gangsta1paradise Чаще это происходит по недопониманию или простое невежество. Я лично объясняю такому человеку,что к чему. 😉😊
@oleghuseynov4430
2 жыл бұрын
Татрули.Когда мне в Тбилиси сказали,что в соганлуке живут татары,я подумал,что это настоящие татары.Потом оказалось,что это азербайджанцев называют татарами)))
@ГалинаБлинова-м1е
Жыл бұрын
Я живу России и считаю себя росиянкой но родители по линии мамы гагаузы по линий отца молдаване! Так вот дед по линий мамы всегда говорил что азербайджанцы братский нород гагаузам а дед по линий отца всю жизнь ездил в гости в Грузии в гости к своим армейским друзьям а потом мы узнали что его армейские друзья были азербайджанцы и один грузин дедули мои всегда с теплотой говорили про азербайджанцев. Хочу пожелать всем нородам Азербайджана процветание и благополучия.
@zzerock1721
Жыл бұрын
мне как азербайджанцу из многих тюркских языков самый понятный это турецкий а после гагаузский мир вашему дому братья и сестра наши 🤍
@masallitelekom7214
Жыл бұрын
Qaqauzi kak mı Turki.Mı brati❤Azerbaydjançı s Qaqauzami razqovarivayut i ponimayut druq druqa oçen xoroşo.Mı vse Turki❤
@Aliaga-e8c
8 ай бұрын
ЁСЛИ ВАШЫ МАМА ГАГАВУЗКА ЗНАЧИТ АНА НАШЫ СЕСТРА ГАГАВУЗЫ НАМ АЗЕРБАЙДЖАНЦАМ САМЫЙ БЛИЗКИ НАРОД ДАЖИ ГАГАУЗИСКИЙЯЗЫК ТАК БЛИЗКА ЧЕМ ТУРЕЦКИЙ ГАГАУЗИ НАШЫ ДУША МЫ ВСЕГДА ТАК ДУМАЁМ ❤❤❤❤❤
@ГалинаБлинова-м1е
8 ай бұрын
@@Aliaga-e8c Спасибо большое за тёплые слова. Мы тоже любим азербайджанцев, турков также для нас близкие люди это русские, молдаване и болгары.
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
❤❤❤🎉🎉🎉
@giorgi1302
2 жыл бұрын
армяне куда вы исчезли храбрые клавиатурщики? почему больше не пишут всякую гадость про Азербайджан? чувствуете страз после 2020 карабахского войны? ничего, это только начало и следующий удар вам ждет в Абхазии 😍 привет Азербайджан из Грузии
@ЭнверПаша-ш7и
2 жыл бұрын
Они уже появились. Рекомендую пролистать ниже
@ShortsReplays
2 жыл бұрын
Мда, видимо плохо вас унизили в 90-ые. Эта война шла по правилам путина и эрдагана. Следующая война будет идти по правилам и интересам Армении. Крах Азербайджана неминуем.
@yasareliyev3672
2 жыл бұрын
@@ShortsReplays А заслуги русских в 90-ых???Русские это вам не простят!Да еще а кто вам даст оправится?Вам не место на Кавказе! Обустройтесь и самоопеределитесь в других странах где побольше земли.Франция,Россия
@Nohchicho
2 жыл бұрын
@@ShortsReplays Пхахахах , губу закатай пока всю Армению не забрали, живи достойно на своей земле и не вякай. Наша сила у мусульман в единстве, не думай что ты будешь воевать только пртив Азербайджана) Мы Чеченцы и остальные тоже подтянемся. Аллах1у Акбар
@Nohchicho
2 жыл бұрын
@@ShortsReplays Хотя врятли ты вообще будешь воевать))) Уедишь в свой АМЕРИКАНИСТАН к достойной женщине армянского народа Ким Кардашьян)))))
@Krasavcik
Жыл бұрын
Азербайджанцы были есть и будет!Может мы кому то не нравимся понимаю, мы ведь не доллар.А Народ со своей культурой ,кухней,историей ,традициями прекрасными.И если честно мы гордимся что мы Азербайджанцы!!!!!!!
@Muslim_Lezgin
Жыл бұрын
их небыло до 1936 дурачок бл вы суки качевые котоыре на чужой земле сосали пока не досасосали
@saramusayeva6892
Жыл бұрын
Исторически мы сформировались, как нация и имеем прекрасные национальные ценности и особенности. “Sən bizimsən, bizimsən durduqca bədəndə Can, Yaşa, yaşa, çox yaşa, ey şanlı Azərbaycan!"
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
Про доллар 🎉🎉🎉
@tsori6647
2 жыл бұрын
Азербайджан сегодня творит историю,салам от галгая
@SuleymanYusibov
2 жыл бұрын
Ва алейкум ас Салам брат ! 🤝🙂
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Алейкум салам гардаш 🙏
@-ataturk-538
2 жыл бұрын
@@excellent6368 иди гуляй да 🤣
@ЛеонидИванов-и4ч
2 жыл бұрын
Такое впечатление что вы воевали с пришельцев и спасли мир смешно уже ваши хвастовство слышать
@azerbaycanturk6641
2 жыл бұрын
Желаю что бы вы тоже освободили свои земли иншАллаh ✊🇦🇿🇹🇷
@Русланбек-в7э
Жыл бұрын
Мира и процветания Азербайджану. Салам из Чечни.
@bestfamilyfood
Жыл бұрын
Алейкум Салам ва рахматуллахи ва баракатуху всем моим братам Чечни ❤️🌹✊✋👍
@ДжейДжейАчоа
Жыл бұрын
Дэла реза ХИЛЛ!НОХЧИ наши Вежри!Братья навсегда.
@user-jc3gx4mz3g
Жыл бұрын
44
@джаванширмагеррамов-з7к
Жыл бұрын
Алекума салам
@nazimbagirov2520
Жыл бұрын
ВА АЛЕЙКУМ САЛАМ БРАТЬЯ ЧЕЧЕНЦЫ. МИРА И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ . И СВОБОДУ СКОРЕЙШЕГО.
@aliabdulla7262
2 жыл бұрын
Высокая культура доказывает что это древний и мудрый прекрасный народ!!!! Привет из Ташкента братья!!! Процветание всегда!!!!
@agshinmemmedov5917
2 жыл бұрын
Привет братскому Узбекистану. Мира и процветания Вам!!!
@mbekov875
2 жыл бұрын
Салам,брат
@agshinmemmedov5917
2 жыл бұрын
@@mbekov875 а аллейкум салам.
@АрМар-я1д
2 жыл бұрын
ДА ВЫСОКАЯ БАЗАРНАЯ КУЛЬТУРА, ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ! ХА ХА
@EmlakMen
Жыл бұрын
@@АрМар-я1д ар мар- это ара-мара да ара
@tbrizislamogluborcal3575
Жыл бұрын
Нам наплевать кто как нас называют. Мы огузские турки были и есть🇦🇿🇹🇷👊💪🤘
@lekalpan_
7 ай бұрын
вот именно кочевники выи ни какого отношения не имеете к Кавказу и к Мусульманам. цапаши кочевники отуреченные персы на чужой земле. самые ущербные существа.
@lekalpan_
7 ай бұрын
конечно вы ни какого отношения не имеете к Кавказцам и к Мусульманам это Исторически доказанный факт.
@satana66652
6 ай бұрын
Огузки
@SSLAMRA
4 ай бұрын
ОТКУДА ВЫ ТУРКИ ОГУЗЫ ПОЯВИЛИСЬ НА КАВКАЗЕ? ПРИШЛИ ИЗ МОНГОЛЬСКИХ СТЕПЕЙ!😀😀😀
@МаргаритАгаджанян
4 ай бұрын
Вы качевники пастухи живущие на Армянских землях ,которие подарили вам ваши белые, братья,👎👎👎👎а сами вы без рода и племени.👎👎👎👎
@buropavlius7365
2 жыл бұрын
дураки кто думают что какой то сталин создал азербайджанский народ! только в грузии, грузинские азербайджанцы живут около 300 лет и этим всё сказано! салам азербайджанцам из грузии. мир вам друзья!
@cavadgen.2729
2 жыл бұрын
Qamarcoba qardaş.✌
@zazakhurtsidze
2 жыл бұрын
@@alfa912 :)))
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо большое друг за справедливость 🙏. Привет всем братьям Грузинам и всему Грузии из братского Азербайджана 🇦🇿❤️🇬🇪
@buropavlius7365
2 жыл бұрын
@@alfa912 почитайте хорошенька что я написал.
@iberia82
2 жыл бұрын
@@alfa912 ти штота папутал.какои грек какои евреи.
@nightnarrator1217
Жыл бұрын
Салам алейкум из Казахстана. У нас азербайжансы в Жетысуской области на 2 отделении посёлка Балпык Би до настоящего времени живут. Во 2ой школе учился с Курбановыми. Алиев был учитель пения.Мой отец был участковые врачем во 2м отделении. Знаем помним, уважаем✊✊✊
@cemilekerim5154
Жыл бұрын
Брат тюркской крови❤
@raziyarahimzade1368
Жыл бұрын
У нас даже есть город Казах. Это с тех пор, как часть казахов во время междоусобной войны прибежали в Закавказье. Почти все из них вернулись на родные земли, а кто-то осел на нашей земле.
@Обыватель-ъ3б
Жыл бұрын
@@raziyarahimzade1368это грузинский царь Давид Строитель пригласил кипчакского хана Артыка со своим войском для защиты Грузии и выделил им земли, в последствии ставшие Казахским районом в составе Азербайджана.
@ЭдуардМеликов-й1ш
Жыл бұрын
Азики позор мусульман☝
@ofikzaqinyan6067
Жыл бұрын
Создали и создали Зачем ворошить. Начинать войны, как делает азербайджан. Определите границы с 1917 г. И живите.
@davidnamazov8642
2 жыл бұрын
İsraildən bütün Dünya Əhlinə 🤝 Salam olsun 🙏 Yaşasın şanlı AZƏRBAYCAN 🇦🇿
@flankes3339
2 жыл бұрын
Albert Ağarunov ♥️
@caracascaracas2183
2 жыл бұрын
♥♥♥
@ДжейДжейАчоа
Жыл бұрын
Шолом би Израэль,манишма?Тодораба!
@bozkurtahskal4258
Жыл бұрын
Aleyküm Selam... Ama Filistin qardaşlarımıza Allahın rehmet ve bereketi üzerlerine olsun
@tender_Qobustan
Жыл бұрын
@@Duzandduzelsalami musulmanlara deyeller ay bala
@nerofighter472
Жыл бұрын
Процветания Вам братья Азербайджанцы. Салам из Кыргызстана 🇰🇬
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
Азербайджан ❤ Кыргызстан
@ruslannovruz9744
3 ай бұрын
🇦🇿🇹🇷🇰🇿🇰🇬🇺🇿🇹🇲
@rovshansarouk1904
Ай бұрын
Алейкум салам ва рахматулла.
@semmysemmy1013
2 жыл бұрын
Интересно то, что самый близкий, попохожий на азербайджанский язык это не турецкий, а язык крымских татар.
@D.A.19
2 жыл бұрын
Согласен, я чуть со стула не упал когда услышал их речь, практический один в один.
@DavudShirvani94
2 жыл бұрын
Турецкий, крымско-татарский и гагаузский и потом туркменский. Самые похожие. Говорю как азербайджанец, который увлекается языками.
@semmysemmy1013
2 жыл бұрын
@@DavudShirvani94 бро я раньше не знал турецкий язык, поехал в Турцию и ничего не понимал о чем турки базарили. Туркменский тоже не так уж и сильно похож. А вот язык крымских татар рили очень сильно похож. Я когда первый раз услышал чуть не офигел.
@st-cl6yf
2 жыл бұрын
Азербайджанский очень похож на наш гагаузский или наш на их вообщем вы поняли)
@Lawyer593
2 жыл бұрын
Самый близкий азербайджанскому это язык иракских туркменов...так как это и есть азербайджанцы собственно говоря...ведь во времена Аккоюнлу территория охватывала и Ирак....наши соплеменники веками продолжают жить и название народа тоже не изменился...всех туркоязычных племен называли туркменами...в советское время всех разделили и дали по названию...
Ассалому Алейкум Азербайджанцам от Узбеков. Мы знаем вас как народ со своей неповторимой культурой и богатой историей. сам Низами Ганджавий чего стоит!
@mehrjon04
Жыл бұрын
Туркӣ сифати вафои мо нест, Туркона сухан сазои мо нест. Ҳар к-аз насаби баланд зояд, Ӯро сухани баланд бояд! Низоми Ганджави Турецкий - не мой качество верности, Тюркский - не мой качество речи. Кто рожден из высокого рода Того следует хвалить!
@МуьминБолтаев
Жыл бұрын
Низами ганчави свой поезию толко по Персидском языку написал в тот веремя не было такой нация как Азербайджан вопрос есть я таджик
@beckmakhmudov7600
Жыл бұрын
@@МуьминБолтаев Я тоже свои фильмы снимаю на русском, но при этом узбеком остаюсь. История Азербайджанской культуры начинается с эпоса Деде Коркут а это ещё раньше чем Низамий. ☝️😉
@МуьминБолтаев
Жыл бұрын
@@beckmakhmudov7600 историк ты хоть знаешь что такое слово азербайжан и на какой язик принадлежит
@beckmakhmudov7600
Жыл бұрын
@@МуьминБолтаев Короче, не понимаю какие у тебя комплексы и что ты хочешь доказать. Но что бы ты не сказал, я не стану меньше уважать азербайджанцев.
@rovshankarakhanli5988
Жыл бұрын
Люди, дело в том что ни одного азербайджанца не обидеть назвав его кочевником, или даже просто татаром, узбеком, тюрком, казахам, киргизом,кумыком, гагаузом и тд в смысле того что тип нас не было. Нет, мы любим и гордимся нашими братьями по крови и вообще хорошими соседями- грузинами, ингушами, курдами, дагестанцами, вайнахами ...нас много))))) Мы уважаем вдвойне тех кто нас просто уважает. МЫ БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДЕМ!!!! Будем радовать наших братьев, друзей и сеседей хороших. А те кому не хочется- мне их жаль!!! ВСЕМ ДОРОГИМ БРАТЬЯМ И ДРУЗЬЯМ БОЛЬШОЙ САЛАМ АЛЕЙКУМ и ГАМАРДЖОБА!!!
@klaraaimagambetova353
2 жыл бұрын
Не как татары стали Азербайджанцами, а как Азербайджанцев превратили в татар. « заслуга» русского шовинизма.
@ВасилийВасильевич-й7ч
2 жыл бұрын
Спасибо скажи русским что вас они заселили на эти земли при ихнем правлении. Переписывать историю ненужен, все знают свою историю, и на чьих землях живёте
@Feri_Akan
2 жыл бұрын
@@ВасилийВасильевич-й7ч кто заселил ? Это всегда была земля Тюрков!!!! Нас никто не заселял !! Это Россия оккупировала часть Азербайджана и разместила туда армян , для своей выгоды ! Есть история и архивы !!!!! В мировых и российских картах нету армении до 20 века !!!!
@ВасилийВасильевич-й7ч
2 жыл бұрын
@@Feri_Akan Когба русские пришли вас там небыло, вы не тюрки а къаджары, пора знать это. Смесь туркмен и персов. 1806 году русские были уже севереной части нынешного азербайджана и 1813 году Персия отказалась от земель в пользу России. И на этих землях жили лезгиноязычные народы. Каждый раз когда они подымалися против их выселяли и вас заселяли на ихние земли
@Feri_Akan
2 жыл бұрын
@@ВасилийВасильевич-й7ч что за бред вы несёте , читайте историю !!! Тюрки уже больше 3 тыс лет живут на этих землях !!!
@Feri_Akan
2 жыл бұрын
@@ВасилийВасильевич-й7ч Каджары это и есть Тюрки , последняя дистанция тюрков в Иране !!!
@MilleniumBK
2 жыл бұрын
Все четко и аргументировано! Привет с Болгарии! Azerbaycan'a Bulgaristan'dan selamlar!
@sevahasanova6641
2 жыл бұрын
Əleyküm salam.Fransadan da Azərbaycana salamlar
@alexrambler7557
2 жыл бұрын
Привет всем ТЮРКОЯЗЫЧНЫМ !!!
@sevahasanova6641
2 жыл бұрын
@@alexrambler7557 Privet
@MilleniumBK
2 жыл бұрын
@@alexrambler7557 Салям алейкум брат!
@amaharra8569
2 жыл бұрын
Аleykum Salam
@ГерейКадиров-к9х
Жыл бұрын
Ассаламу алейкум из Дагестана нашим добрым соседям! Кумыки и Азербайджанцы близкие и родственные народы.
@ramonsvobodnui3670
Жыл бұрын
Пусть Аллахь Табарака ва тааля. Воскресить тебя с этими азербайджанцами.
@elibedelov5535
Жыл бұрын
Mı ne blidskie i rodstennıe:Mı odni narodı Turki!!!
@user-tb3vo8iysfy
Жыл бұрын
Пнх петух, Дани не турки
@bextiyarmuxdarzade798
Жыл бұрын
@@ramonsvobodnui3670вырыжайся правивильно нельзя так разговаривать что за этими ты говоришь это не хорошо
@kenanrzayev4284
Жыл бұрын
@@ramonsvobodnui3670гиждыллах
@Gorgaani
2 жыл бұрын
Огромное спасибо! Азербайджанцы прекрасные соседи и настоящие друзья. И, на самом деле было бы интересно узнать побольше об этом прекрасном народе и государстве.
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо большое друг 🙏
@zaurzaur1409
2 жыл бұрын
@@excellent6368 так и есть это земли кавказских алпан
@ЕвгенийКононов-о4к
2 жыл бұрын
Азербайджан яшасин великий народ
@РусланСазонов-т5у
2 жыл бұрын
@@nahitbaks1914 Вашему послу в России надо внушение сделать! Деятель культуры, а культурного обмена никакого! При Союзе бакинский джаз одним из лучших считался. В Ютубе современные коллективы записи публикуют, Школа не потеряна! Но в живую- по другому воспринимешь!
@АрМар-я1д
2 жыл бұрын
@@ЕвгенийКононов-о4к Смешно!
@nugzarimosidze8845
2 жыл бұрын
азербаджан наши хорошие соседидай дай бог рпоцветание шастие азербаджанскому народу карабах азербаджан
@SamsungA-yp8wc
2 жыл бұрын
❤❤❤
@ГабильРашидов-я1м
2 жыл бұрын
АБХАЗИЯ ГРУЗИЯ
@БорисАрутюнян-и9х
2 жыл бұрын
Увжаемый давид, вы меня не убедили , тем более уничтожили. Ваши доводы относятсся к 18. 19 века, а это новейшая история,а почему вы не приводите данные из глубины веков. Мне ,кажется, что вы не совсем справедливы,а Сталин действительно из Красного Курдистана сделал Советский Азербайджан.
@МитчЛакер-е1э
2 жыл бұрын
@@БорисАрутюнян-и9х бла бла бла бла
@misterlucky687
2 жыл бұрын
Габиль Рашидов: Конечно брат, как Карабах Азербайджана!!!
Саг ол гардаш. Салам алейкум бутюн Казахстанта 🇦🇿❤️🇰🇿
@teymurkarimov9836
2 жыл бұрын
Туран еллер вар олсун иншеАллах ✌✊
@DavudShirvani94
2 жыл бұрын
Казахский на латинице ❤️ Уже пора))
@Мумин-к3с
Жыл бұрын
Ассаляму алейкум,Бауырым!Армысың деп..Амандаспа!Сені бүкіл Түркі Елдері,Түсінбейді. Орыстың,Честь имею деген Сөзі.Патша кезінде,Орыс әскерінде болған,Қазақ шонжарларының,Балдары,Офицерлер,Солай аударып,Солай амандасып жүрген!Оған дейін,одан кейін,Ешкім олай Айтпаған.Тәғіршіл-сектанттардың,Былығы ғой
@vaclavnovak1777
Жыл бұрын
Алга Казахстан!!!
@sonaabdulaeva5614
Жыл бұрын
Азербайджан процветай ❤️, живи , пусть наши враги завидуют, самый красивый и добрый Азербайджан 🇦🇿
@Battlefield2025
Жыл бұрын
Рюзке мир должен быть унижен
@ДубДубом-о2и
2 жыл бұрын
Огромный Салям всем братьям Азербайджанцам 🙏Дай вам Бог здоровья и мира🙏мир и всем вашим соседям🙏Салям из Казани ❤️
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Алейкум салам гардаш. Спасибо тебе большое 🙏
@rahimkamalov9844
2 жыл бұрын
Сəлəм Казаннан 🙌
@ТамараГусейнова-о7ч
2 жыл бұрын
@@excellent6368 иди прогуляйся ,воняешь
@poqw8401
2 жыл бұрын
@@excellent6368 Албанию,что ещё за алпания?Ты ещё напиши вытеснили древних аланов😀😁😆
@irreligiousman3395
2 жыл бұрын
@@excellent6368 Территория Азербайджана на севере от реки Араз отмечена в Трактате от 12 июня 1724 года, подписанном между при владычестве императора Петра I: «…Трактаты, заключенные с Портою Отоманскою касательно Персии и горских народов Император Петр I; 1724 12 июня … Тавриз, Ардабад, озеро Тавриза, Мереид, Мерага, Румие, Гуи, Чарисе, Селмас, Карабаг, Ганжа, Еривань, Нахичевань и прочие *ардиби-жанские* провинции…».
@ГаЧаг
2 жыл бұрын
Когда вам говорят что Азербайджанцев создал Сталин, просто скажите что АДР(Азербайджанская Демократическая Республика) была создана в 1918 году.
@АрМар-я1д
2 жыл бұрын
ВРЕШЬ ЭТО ЛОЖЬ Не 18 ГОДУ А В 36 ГОДУ!
@nwmaz
2 жыл бұрын
@@АрМар-я1д Срочно в реанимацию
@СергейФоминых-б1я
2 жыл бұрын
Это видео сделано для армян? Главное это, то как люди сами называли себя в своих письменных источниках. Я (как и все русские) в существовании азербайджанцев и не сомневался. Всем мира и добра!
@arminahoi4856
2 жыл бұрын
DEBEL . WI TAK TOK TOK TOK. POETEMU CELI MIR KAOS DZELETCE . CHTO XATCICE , KTO WINAWAT CHTO U WAS NE BILO NACIANALISTA .
@ibrahimgizilli9700
2 жыл бұрын
Автор ещо не упомянул что до прихода русских Иреванском ханстве очень мало было армян. Город Ирəван (Эриван) на Гафгазе был культурном центром Азəрбайджана. Армяни советское время все ханские дворцы, памятники уничтожили.
@aenstudia9154
2 жыл бұрын
Ни когда не говорите от имени всего народ это не правильно как минимум 1 человек из 140 миллион будет не согласен с вами
@СергейФоминых-б1я
2 жыл бұрын
@@aenstudia9154 , т.е. Вы лично сомневаетесь, что существуют и ранее существовали азербайджанцы?
@aenstudia9154
2 жыл бұрын
@@СергейФоминых-б1я нет ранее думаю они появились с появлением тюрок или чуть позже . Просто ты 140 миллион людей не поспрашиваешь
@РобертАхмадеев-г8ъ
Жыл бұрын
Мира и благоденствия народу Азербайджана 🤲🏻! Гостили в Шемаха, во время турпоездки старшекласниками 87-88 годах, только приятные воспоминания. Думаю любая национальность состоит из людей разных народностей, племен и родов, помнящих и старающихся быть достойных своих предков, объединенных одним именем. Достойнейшие люди👍🏻🤝🙋🏻♂️.
@MalikMammedov-hc4vi
Жыл бұрын
Спосибо за умнве слова
@baxtiyarbaxtiyar613
Жыл бұрын
Не правильно .Раньше российские цари всех тюрков начали татарами именовать а потом испугались их количеству и разновидности .Начали делить и придумывать национальности . Еще немного и появилисьбы Бухарские татары в конце 19 века .Казахские татары .По принципу Разделяй и властвуй .
@РобертАхмадеев-г8ъ
11 ай бұрын
@@baxtiyarbaxtiyar613 , уа салам алейкум! Бухарские татары есть, мы их потомки!
@Vil9876
11 ай бұрын
@@РобертАхмадеев-г8ъ , vy mankurty
@pravda_Kavkaza
2 жыл бұрын
У моего дедушки в свидетельстве написано турок он жил в России Дербентском районе в селе Джимикенд.,потом начали писать азер-цы,а сейчас ничего не пишут.
@Бакинскийстиль
Жыл бұрын
в Дербентском районе большинство азербайджанских сел татские. Это отражено и в языке и в антропологии этих людей
@волклучший
Жыл бұрын
Да Азербайджанцы назывались тюрками и в документах писали тюрк потом уже после Сталина начали активно навязывать названия Азербайджанец
@Бакинскийстиль
Жыл бұрын
@@волклучший аха, еще крызам, рутульцам, , талышам, татам и курдам писали тюрк.
@РаильФаттахов-л3ю
2 жыл бұрын
Мира и добра Азербайджанскому народу от татарина !)
@caracascaracas2183
2 жыл бұрын
БРАТ
@ruslannovruz9744
Жыл бұрын
Sagol, Allah bütün qardaş türk xalqlarını qorusun,ölkelerine sülh getirsin....
@sahinhesenov9389
Жыл бұрын
Салам брат Тюрок
@yasarbirsoy4121
Жыл бұрын
Уважаемый, татар не нация а военный должность, собирател налогов, а вы булгары не татары
@РаильФаттахов-л3ю
Жыл бұрын
@@yasarbirsoy4121 я сам решу кем мне быть, хорошо? Без твоих соплей.
@Kaukasus.
Жыл бұрын
Откуда бы не пришли,кем бы не были,народ,который мы знаем как азербайджанцы,очень добрый,мягкий и гостеприимный народ. Скажу только хорошее и это будет правда. Ичкерия 🤝 Азербайджан.
@julyasultanova2654
Жыл бұрын
❤❤❤
@anonimneizvestny5182
Жыл бұрын
Почему же очень добрый народ геноцидит армянских некомбатантов в Карабахе?
@Kaukasus.
Жыл бұрын
@@anonimneizvestny5182 это пустые слова.
@АлиАлиев-к5ъ
10 ай бұрын
Салам Алейкум брат . Мы вас любим ради Аллаха . Брат до оккупации Россией Азербайджана, наш народ именовал себя турками . Россия враждовавшая с Османами , решила слово турок убрать с земель уже Российской империи. Нас тоже уничтожали и ссылали в среднюю Азию . В Казахстане есть целые деревни населённые азербайджанцами.
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
Азербайджан ❤ Ичкерия
@НейматовАзад
9 ай бұрын
Знаменитые французские ученые XVI-XVII веков, историк Пьер д’Авити и путешественник Жан Шарден, в своих трудах доказали наличие государственности Азербайджана с начала XVII века. В то время многие территориальные образования, в том числе и территории Азербайджана, назывались провинциями. Указом Людовика XIV от 1665 года был издан закон, согласно которому эти провинции стали фактически самостоятельными государствами. Так как тогда Франция считалась центром Европы, законы изданные Парижем принимались за основу во всей Евразии. Таким образом, Азербайджан со столицей в городе Тебриз, считался государством имеющей свою армию, свои независимые законодательные и исполнительные органы. Население этого государства назывались азербайджанцами и говорили на языке, на котором говорит сегодняшний Азербайджан. Те глупые высказывания многих армянских и проармянских пропагандистов об отсутствии истории нашего государства не имеют под собой никаких оснований. Если поглубже капнуть, то думаю, историки найдут доказательства о более древней истории Азербайджана. Вот у армян до 1918 года на самом деле никогда не было государства. Все сказки написанные про их древнюю историю сейчас вызывают смех у ученых историков.
@ЕленаБертолини
Жыл бұрын
Я Грузинка с Грузии города Сухуми ! Уважаю Азербайджанский народ ! Вы и Ингуши наши братья ! Две нации которые не воевали против Грузии! Уважение вам братским народам !🇬🇪❤️мы Грузины прекрасно помним 93 год Абхазети и Самачабло как беспридельничали …убивали Грузинов на грузинском земле ! Начиная Баграмянских тварей и остальных наемных парашютистов ….ничего не забыто ! Бумеранг никто не отменял !
@ЮрийСтаниславович-щ2ф
Жыл бұрын
Ты про грузинского садиста-изувера Соси Жюгащвили и маньяка-педофила Берию?????.Которые выслали на геноцид забвения 7 кавказских народов,граничивщих с ними.А опустевшие земли соседей присоединялись к Грузии..Во время 106 летней войны ,против черкесов и чеченцев воевали десятки тысяч грузин.Вы всегда были подстилками нашей России и шакалили за спигами Русской Армии.Заткнись и молчи со своими митингющами.
@cicikore13
Жыл бұрын
@@ЮрийСтаниславович-щ2фti sam kto po nacii,nazavi esli ne grex
@ЮрийСтаниславович-щ2ф
Жыл бұрын
@@cicikore13 Я Русич..А ты кто??? Кахетинец??? Мингрел??? Сван??? Лаз??? Кистин??? Вы же ни одно слово друг у друга не понимаете..
@ЮрийСтаниславович-щ2ф
Жыл бұрын
@@cicikore13 Кистин от чеченского тейпа/клана Ки Йисте (Кийский Край)..Ки йисте-Кист,Кистин..
@ЕленаБертолини
Жыл бұрын
@@cicikore13 Я Грузинка с Грузии с города Сухуми ! 🇬🇪
@СеитКуракбаев
2 жыл бұрын
А как он создал азербайджанцев в Иране. Он что волшебник
@ismayilquliyev1773
2 жыл бұрын
Они называют себя Тюрками из Азербайджана.
@scorpion.888
2 жыл бұрын
Это планомерная политика России и Персии против тюрков используя политику разделяй и властвуй
@tekinze.8040
2 жыл бұрын
Они себя называют турками .
@parvinamamedova3159
2 жыл бұрын
Вы правы .
@ИльгарГусейнов-л6к
2 жыл бұрын
@@scorpion.888 👍👍👍👍👍👍👍
@elkhanjafarov2790
2 жыл бұрын
Персия пала в 7 веке. Азербайджанские Тюрки создали Сельджукую, Кара Коюнлу, АК Коюнлу, Сефевидов, Авшаров и Каджаров. Шуша город из рода Каджар.
@patriotpatriot3664
2 жыл бұрын
Полностью не согласен. Не 🇦🇿 создал Селджукское государство, а 🇹🇲 создал. Это факт, потому что название "Туркмен" до сих пор является объединительной причиной в создании Селджуксого государства. Удачи!
@azerbaijanahluas-sunnawaal2020
2 жыл бұрын
Ширваншахское И государства Эльданизидов
@СпециальноСпециально-х3ц
2 жыл бұрын
Че? Мы вообще стали тюрками только в 11 веке после ассимиляции Сельджуков
@ЯхшигелдиБаймуратов
Жыл бұрын
Азербайджанцы они огузи не татары,не алтайские,по-моему, с одним словам турки. Ещё половина земля в Иране.
@KamalBi-o2z
Жыл бұрын
9 огузы или тогыз огыз это есть тюрки из орхон енисея. А Сельджукиди из олузски племена Кынык. Сельджуки создали империя, после завоевания Закавказье, Иран, Ирак, Сирия, Анатолий, появились, Турки Османы из племия Кайлы создалы империя на развалине Сельджукский государства, Азербайджанцев первоначально называли Туркменамы, затем при Сефевидев сталы Кызылбашамы, затем династия Хаджар, Афшары. Просто Азербайджан этноним связано с названием Атурпатакан на территории Кавказкой Албание.
@alyaly6949
Жыл бұрын
Я - татарка и очень хорошо понимаю азербайджанский
@tuzik1337
Жыл бұрын
потому что у вас общие предки
@masallitelekom7214
Жыл бұрын
Mı vse Turki❤
@husnparcham6139
Жыл бұрын
Да, я тоже отлично понимаю татарский, с нашим Азербайджанским очень схожи
@ВасилийСкворцов-п9й
Жыл бұрын
В армии, а советское воемя, я замечал как азербайджанцы и кумыки Дагестана между собой общались без проблем. Выходит у них тоже есть что то общее,ну как минимум язык.
@alexardjan9769
Жыл бұрын
Кумыки живут и в. Дагестане и в Азербайджане , и говорят на татарском(тюркском) языке ! Вообще всё языки народов Азии Союза, кроме таджикского и уйгурского , очень похожи и если прислушаться , то все друг друга понимают прекрасно !
@yakudza7878
Жыл бұрын
@@alexardjan9769Туркоязычные мы , Азербайджанцы Кумыки Казахи Турки Озбеки Киргизы Карачаевцы и много ещё кто входит Татары Башкиры,есть фарсоязычные это Таджики Афганцы Талыши Таты
@alexardjan9769
Жыл бұрын
@@yakudza7878 При Османской Империи , зная один из тюркских языков можно было. пройти , всю Евразию , как говорят сейчас. от. Лиссабона до. Владивостока , сам. знаю один из диалектов тюркского языка , называемого пасанылар -это где Хасан Кала около Эрзурума ! Хоть сам не отношусь к тюркоязычным , но турков , азербайджанцев , Кумыков , карачаевцев , больше всех туркменов , да и большинство азиатских народов и тюркоязычных , разница только в говоре и диалекте , если медленнее будут говорить то понимаю , а вот говорить , как на турецком , не получается ...А с Тбилисскими татарами беседую свободно ! Сагоол ! Яхши оласын , Аллах сяня комяк олсун , сянын ёлунда !
@yakudza7878
Жыл бұрын
@@alexardjan9769 ,у нас одни корни,Крымских Татар и Азербайджанцев 90%язык одинаковый ,с остальными Туркоязычными спокойно можно разговаривать и понимать
@Igorr2010
Жыл бұрын
@@alexardjan9769 разве уйгуры это не вид узбеков? узбеки ведь тюрки
@georgeborman8507
Жыл бұрын
АЗЕРБАЙДЖАН - верный друг и добрый сосед Грузии, всегда сражался на стороне Грузии на протяжении веков, даже с единоверными государствами. Счастья и процветания тебе, азербайджанский нард!
@феодорпетикян
Жыл бұрын
Д вы что, серёзно ...какие веки-азербайджану всего 100 лет...
@zikoziko6536
7 ай бұрын
Ты долбарик хотя бы посмотрел видео???вы все токие опушен.ныеили только лишь ты такой?@@феодорпетикян
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
Азербайджан ❤ Грузия
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
@@феодорпетикянхай? 100 лет армянам из Индии ЧЕНАЙ бывший МАДРАС
@kamakorvanakan467
4 ай бұрын
@@A-9009Azerbaycanтатреби вас называют
@Веселыйсмайлик-ъ9ц
2 жыл бұрын
Большую часть России и СССР составляли тюркские регионы и тюркские союзные республики. Сталин боялся тюркского фактора и влияния Турции,ибо понятие Туран до сих пор пугает Москву.Поэтому ,,отец народов,, Джугашвили с 1936 г. решил провести анти тюркскую кампанию по искажению истории тюрок.Было под запретом фундаментальное изучение культуры,истории ,языка и наследия тюркских народов.Запрещалось даже произносить слово ,,тюрок,,.Иначе ждало преследование НКВД,которое вешало ярлык ,,пантюркиста,, или ,,врага,, народа,после чего наблюдалась репрессия ,расстрел ,а в лучшем случае - ссылка в Сибирь ,откуда мало ,кто возвращался живым и здоровым.Поэтому 1936-39 годы называются годами ,,красной,, репрессии. Азербайджан - одна из тюркских республик СССР ,где была уничтожена почти вся интеллигенция.Даже невинные поэты ,писатели,журналисты были оклевещены и расстреляны. Часто лживые доносы делались со стороны армянских националистов . Даже сегодня армяне занимаются распространением дезинформации,одна из которых и является обсуждаемая в ролике тема про то ,что азербайджанцев , якобы , ,,создал,, Сталин.Сталин не Бог, чтобы ,,создавать,, нации.Для того ,чтобы появился народ ,нужны века,а то и тысячелетия . Сталин именно в годы репрессии решил исказить самоназвание азербайджанских тюрок, назвав их ,,азербайджанами,, .Все жто делалось для того - лишь бы не звучало слово ,,тюрок,,.По политической установке Сталина народ ,живущив в Азербайджане ,должен называться азербайджанским.То же самое касаетеся и других тюркских республик.Казахстан - казах, Узбекистан - узбек,Башкирия - башкир и т.д.В любом случае ,понятие азербайджанец - это не этническая принадлежность ,а гражданская ,ибо в Азербайджане живут несколько народностей ,и все они считаются азербайджанцами. Что же касается этнически тюркское население республики ,то они этнически являются азербайджанскими тюрками.Тюрки региона Анатолии называются турками ; тюрки Узбекистана - узбекскими тюрками,тюрки Ирака - иракскими тюрками и т.д.
@ВалентинаКозлова-и6ъ
2 жыл бұрын
Вы - вы спекулянт истории. А ведь несуществующие Азербайджан и Турция находятся на древней армянской территории Западной и Восточной Армении , являются чужеземцами по сей день.
@jamilm3367
2 жыл бұрын
@@ВалентинаКозлова-и6ъ Россия большей частью находится на территории " тюркского каганата". И что?
@Samik14ms1
2 жыл бұрын
Много лжи у русских историках А мой народ Азербайджана так и не умнет Нет такой национальности как Азербайджанец, есть Тюрк Даже когда Расулзаде создал 1 республику Азербайджан в 1918 то население называлось Тюрк и язык Тюркский, Сталин уже в 1936 поменял на язык Азербайджанский и нация Азербайджанский чтобы мы теряли идентичность тюрка, запрещая по всюду любой произношение про тюрков Расулзаде назвал страну Азербайджан только потому что чтобы не потерять население в Иране чтобы их персы окончательно не ассимилировали (а так как тот регион ирана назывался Азрб. то ему не оставалось выбора Азербайджанцы это Тюрки Сельджуки которые перекочевали сюда в 10 веке Часть из них пошли дальше завоевали Византию Образовав далее Оттоманскую империи А мы тут Ак Коюнлу, Кара Коюнлу, Тюрки Шахсевен, Тюрки Севефиды, Тюрки Афшары, Тюрки Qacarli объединения всех этих племен Тюрков Называлось Тюрки Кызылбаши ныне так называемые Азербайджанские Тюрки После смерти Надир шаха которого отравили русские так как он уже писал письмо Оттоманским тюркам и Тимуридам узбекам, дабы с появлением новых сил в регионе и началом восстанием персо язычных против Тюрков дабы вернуть власть персам, прекратит вражду между тюрскими государствами Появляется первая за долгое время персидское государство Занд в 1750 годах и сразу отменяется тюрский язык и из за этого образуются Азербайджанские ханста которые не хотят служить персам без центральной власти потому что мы племенные тюрки не успев объединиться россия напав забирает северные ханства Кызылбашей тюрков И 200 лет нас называют то кавказкие татары то кавказкие албанцы то персы тюркезированные дабы стереть нашу ТЮРСКУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ, уничтожить и стереть Кызылбашское самое сильное племя тюрков И даже после утери части кызылбашей, тюрки Qacarli опять громят персидскую династию Занд которая существует около 100 лет Образуя нашу Тюрскую династию которая будет позже опять подбита Русскими и Британцами чтобы вернуть империю персам И называют его Иран (Ариян) Государство нациями индо европейской астрийцы к которым относятся (фарсы,курды,ассирийцы, талыши, армяне и тд) Одним словом европейцы в цыганском облике К которым мы не имеем никакого отношения Так же как и мы не имеем никакого отношения к названию Азербайджан которое взято от слово Атропатена Азари язык это под тип языка талышей Кавказкая албания это предки удин, татов, лезгин к которым мы не имеем отношение тоже МЫ ПРИШЛИ В ЭТОТ РЕГИОН В 10 веке и отобрали земли У ИХ ХОЗЯИВ Даже Шах Исмаил взяв дербент в 1500 годах первым делом заселил туда 400 семей Кызылбашей Наши предки вытесняли коренных народов из родных земель и заселяли Тюрков Нас тюрков не за красивые глазки на персидско, арабские земли пустили (на момент прихода Сельджуков 10 век было еще господство арабов которых мы выгнали) Наши Шахи Шахиншах Исмаил, Шах Аббас, Надир Шах путем крови Кызылбашских Тюрков отбивая город за городом заселял Тюрков Тут теперь похоронены наши предки, которые отдали жизнь за эти земли и которые мы сейчас так легко отдаем всем Тут похоронены наши отцы, они нам святые мы не куда от сюда не уйдем Если кто то считает династию Сефевидов, Афшаров, Кажаров не Азербайджанскими То зачем они вытесняли фарсов, курдов, талышей, армян, лезгин и других коренных наций из своих родных земель и отдавали тюркам если они не были бы Тюрками Кызылбашами В чем логика отдавать свои земли каким то пришлым Тюркам кочевникам??? Наши Шахи были Тюранами для других наций И отдавали самые плодородные земли и красивые города тюркам кызылбашам Мы не смогли поглотить персию только потому что у тюрков не было своя письменность и мы были вынуждены в любом случае пользовать фарсидской Надир Шах даже в афганистан заселил Кызылбашей после завоевание А тюрков Кашгайцев в персидский залив что еще одно племя из Кызылбашей А так же Иракские туркоманы до Керкука, выселяя курдов заселяя тюрками, дабы поглотить персидскую империю и превратить в тюрскую Нам население просто не хватило и письменности своей Оттоманы + Сефевиды = Сельджуки Нет такой национальности как Азербайджанец Азербайджанец = Кызылбашский Тюрк Учите историю братья Азербайджанцы Не дайте врагу стереть нас Ты можешь забыть что ты Тюрк Но враг никогда не забудет
@poqw8401
2 жыл бұрын
@@Samik14ms1 Русские это вообще не этнос,а церковная община московской церкви,где в основной массе состоят угорские племена перешедшие на церковный моравскийи язык общины.😅😁😀
@Ivan_ivanov123
2 жыл бұрын
@@Samik14ms1 если я не ошибаюсь, вы примерно и описали историю Азербайджана (про Сталина не факт, но в остальном думаю правда) . Непонятно только почему многие азербайджанцы, по сути тюрки, считают что они коренные жители этих земель, хотя они их просто завоёвывали с 10 века примерно. Если вы разбираетесь в этом, то буду рад вашему мнению на этот счёт.
@heyatyasandigcagozelleshir
4 ай бұрын
Я горжусь что Я Татарин Я горжусь что Я Узбек Я горжусь что Я Казах Я горжусь что Кыргыз Я горжусь что Я Азербайджанец Я ГОРЖУСЬ ЧТО Я ТУРК❤
@kamil-je2re
2 ай бұрын
Уважаю !
@Zubil1955
2 ай бұрын
Ленин написал не азер а кавказские татры
@kvm7031
Ай бұрын
Гордятся они,чему сестролюбы.
@heyatyasandigcagozelleshir
Ай бұрын
@@kvm7031 ты не любишь свою сестру? Не уважаешь её? Если ты написал в другом смысли остав свой номер довай увидимся если ты мужик
@НарминаМешедиева
2 жыл бұрын
Это все придумал Сталин ,чтоб разделить туркоязычные народы.!!!!!! Мы были ,есть,и будем.!!!Нас 90 миллионов ,и благодаря Аллаху будем ещё больше.!!! 🇦🇿🤲
@СНГ-э6м
2 жыл бұрын
Я люблю и уважаю жителей Азербайджана ⚪💚🤝🏼🇦🇿
@yasareliyev3672
2 жыл бұрын
Кто уважает нас всегда желанные люди в Азербайджане.❤❤❤И благодарим вас.
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо друг. Респект тебе 👍
@yasareliyev3672
2 жыл бұрын
@@excellent6368А ты исторрри знаешь? Первый вопрос хаев всем.Откуда вам знать истории если хайская история основана на сказках и небылицах.
@yasareliyev3672
2 жыл бұрын
@@excellent6368 Вот вы все время говорите,говорите о нас.До тех пор,пока вы будете грубит, оскорблять и ненавидет нас вас будет мало и мало и будете зависет от других до исчезнование
@sanda2983
2 жыл бұрын
В Персии и Афганистане до сих пор считают Грузин и Азербайджанцев, представителями группы Ариана ( 3 век до нашей эры)! Тогда и Турции не было как государственности .
@Бакинскийстиль
Жыл бұрын
что такое группа Ариана?
@zonazona2049
Жыл бұрын
Персия это где??? Сам знаешь что написал??
@ОганесТуманян
Жыл бұрын
А ак гоюнлу и кара гоюнлу ,кто такие ,? азербайджан ,это персидская область Атропатена , армяне назвали Атрепатакан , арабы в 9веке назвали Азербеган Российска империя назвала Азербайджан , восточной Азербайджана небыло ,там была кавказкая Албания Азербайджан образовался от туркменских племён в Иране начиная с 11 века , Азербайджанцы живущие в Иране , все они Туркмены и смешались с месным населением ,а восточный азербайджан это тоже туркмены смешались с кавказкими 26 Албанскими племенами и все стали азербайджанцами который имя дал Сталин 1936 году , этот автор чуш несёт бред , есть англиская энциклопедия мировая там всё подробно написано
@волклучший
Жыл бұрын
@@ОганесТуманян британские учёные как раз таки называют Азербайджанцев тюрками а эти туркмены о которых ты говориш были просто тюрками с одноимённым названием имея в виду что тюрки не обозначающего о современных туркмен Туркменистана не надо обманывать и запутывать народ
@ИльясКурукчи
Жыл бұрын
Как же сталин был созидателен! Он и Украину создал. Просто господь-бог, создающий народы и языки
@АдилмуратШалкыбеков
2 жыл бұрын
Восточные турки это и есть Азербайжанцы
@АллаТимофеева-ь7л
Жыл бұрын
Тогда и турков не было, были собраны разрозненные племена тахтамышем в войско. После распада орды, племена распределились. Татарин слово монгольское Объединенные ( собранные ).
@Sultan38....
4 ай бұрын
Мы туркмены
@GG_LOLETS
2 ай бұрын
@@Sultan38....Кто вы, армяне? Армяне не являются Туркменами. Армяне пришли из ближнего Востока. До 17-го века на Юж. Каквказе никто слыхам не слыхивали о армянском народе.
@Sultan38....
2 ай бұрын
@@GG_LOLETS какие армяне ты дурак что ли
@adiloglupenah6270
2 жыл бұрын
Миру мир народам дружбы Салам Алекум из Азербайджана из города ШУША
@ШАКИЛЬВИСИКИМСЯНИН
2 жыл бұрын
Салам сиким сянин халам Гетува кларнет ахзува минет эшяг татарский это твой папа ДОВШАН ОС-ТУРАН Мялюм ишет клиентовkzitem.info/news/bejne/sHqb34Odr3p9noI
@kamillagolubeva3285
2 жыл бұрын
ШУША-Тюркскае праизнашэние сталицы Элама-горада Сузы?есть жэ Фивы в Та Кемет (па грецки-"египт" и в Элладе Фивы.в великороссии "троицкоф" не счесть.
@Валерий-т2ж8й
2 жыл бұрын
Че иы пиздишь, что ты в ШУШЕ!! Алиев не то что в Шушу вас не пускает, и даже в заминированый агдам!
@adiloglupenah6270
2 жыл бұрын
@@ШАКИЛЬВИСИКИМСЯНИН Ай шуртвач карайцы из ИНДИИ Попрошайки хоть лопнитис мы ПОБЕДИЛИ мировую армиянству ай шуртвач
@adiloglupenah6270
2 жыл бұрын
@@kamillagolubeva3285 Салам из ШУША
@КудиярТаврический
Жыл бұрын
много раз бывал в Азербайджане с отдыхом на курортах и заметил с антропологической точкие зрения,что они весьма красивы и разнообразный генотип лица и красоты лиц в смысле пропорций. Меня поражало, что одни мужчины были похожи лицом на смуглых итальянцев с тонкими чертами лиц.чем то похожи на Сталлоне. со светлыми голубыми глазами,хрупким телосложением .Другие похожи чем то на Саддама Хусейна,богатая растительность на лице, широкие густые длинные брови, большие выпуклые глаза,третьи лишеные скул,узкие лица, четвертые напртив.широколицые, с румяными щеками.Женщины вообще,очень красивые попадались.Например,похожие на Клаудиа Кардинале,европейские лица,другие похожи на турецких женщин,восточные тонкие удлиненые носы с горбинкой и наконец. третья группа женщин похожие на евреек. Шамаханская цартица по описанию поэта Пушкина есть правда. Азербайджанки не похожи на узбечек или казашек,киргизок или татарок, из -за отсуствия узкого разреза глаз, выдающихся скул. Из чего.пришел к заключению, что здесь не было монголо татарского влияния и ассимиляции.
@azeri10
Жыл бұрын
potomu cto mi korennoy nacii eto strana a ne prishli iz Altaya turki jivet tam Altaye Kazakhstane Kirkizie i druqie
@alexanderdanielyan483
Жыл бұрын
Да ты сука профессор антроположопии,,,,,,,,,,,,а не заметил, на кусок моего говна сколько было похожих?
@tender_Qobustan
Жыл бұрын
@@azeri10попали мы на свои земли, всё же с Алтая
@tender_Qobustan
Жыл бұрын
@@azeri10и мы завоевали всё от Алтая до Европы! Гордись этим и не отрицай!
@raziyarahimzade1368
Жыл бұрын
@@tender_Qobustanкакая-то часть племени с Алтая, действительно, прибыла на наши земли и ассимилировались с местным населением.
@ilqarhasanov6715
Жыл бұрын
До 1936 года в паспорте моей старшей тети в графе национальности было написано "турчанка". В 1936 году в одну ночь по указанию Сталина все паспорты были собраны и переименованы в графе национальности в азербайджанка.
@nokia5426
11 ай бұрын
Азербайжанси единствений красивый народ который похож на турков.
@elmiramuradova561
11 ай бұрын
Что ,прям так по русски было написано? У моего папы написано "тÿrk" "ÿ " звучит ,как русская "ю". На кириллице ,конечно ,все буквы были искажены.
@annamkhitaryan9470
10 ай бұрын
Именно! Вы - никто.
@Roma-c4y5f
9 ай бұрын
@@annamkhitaryan9470 Мктчрсян Ты кто вообще?
@Roma-c4y5f
9 ай бұрын
@@annamkhitaryan9470именно вы есть цыгани из Индиа
@toleugan
2 жыл бұрын
Как буд то Сталин бог и творец который создает народы. Әзербайжанцы были и до советов
@Зео-ц9ж
2 жыл бұрын
Тае он сказал что про нас упоминали еще в 16-17 веке
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо большое гардаш за справедливость 🙏
@ДалаТұрғыны
2 жыл бұрын
Если Сталин не называли Казахов Казахами мы были бы Кыргызами.
@toleugan
2 жыл бұрын
@@ДалаТұрғыны сауатсыз,қазақтың атын өзіне қайтарған Сталин емес Қызыл орда қаласында өткен жалпықазақ съезінде Сейфуллин Сәкен алып берген. Шамалап болсын, ұлтыңның тарихын оқысайшы
@ДалаТұрғыны
2 жыл бұрын
@@toleugan Сталинге барып түсіндіріп осы жерді сындырып атын өзгертіп алған. Ол кезде Сталинсыз ешкім тырп ете алмайтын.
@МаксМакс-з2э
Жыл бұрын
Салам алейкум братям Азербайджане из Кыргызстана
@ferecibrahimov
Жыл бұрын
vealeykumsalam nashim Kirgizkim bratyam
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
Азербайджан ❤ Кыргызстан
@ГуломКомилов-ч7о
Жыл бұрын
Озарбайжон был и будет.Кардош озарбайжонларга салом.
@safelturk1104
7 ай бұрын
Катта Рахмат
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
❤❤❤❤❤❤❤❤❤
@azrhmdov7155
6 ай бұрын
Спасибо,
@soltanli02
10 ай бұрын
1936-cı ilə qədər pasportumuzda Türk yazırdı kitabda'da arxiv şəkillər var.
@killerluka1377
2 жыл бұрын
არც ვიცოდი ესეთი ინფორმაცია მადლობა რომ გაგვაცნე ეს (დამალული) ინფორმაცია :) მასე გააგრძელე მეგობარო ❤️🙂
@СергійЯзан
2 жыл бұрын
🇺🇦🇦🇿🇬🇪💪👍👏✊
@seifullablack5436
2 жыл бұрын
Madloba 🇬🇪❤
@ГульшеХадилова
Жыл бұрын
У нас в Крыму в 90 годы работали гагаузы, их язык очень сильно был похож с нашим,крымскотатарским
@vladimirvit348
Жыл бұрын
Гагаузы живут в Бессарабии Молдова,Одесская обл.В принципе это христианизированные турки.Язык у них такой же как и турок сельской местности,так сказать :не литературный турецкий. Гагаузский тоже относится к тюркской языковой группе.
@Tanya.T.
10 ай бұрын
@@vladimirvit348Гагаузы приняли православие намного раньше чем турки ислам ,в Византии и добровольно.И с турками и другими тюркоговорящими объединяет лишь языковая группа и слава Богу. И гагаузский язык из тюркских групп один из чистейших,поэтому звездеть будешь своим соплеменникам.
@vladimirvit348
10 ай бұрын
@@Tanya.T. Кого интересует твой высер?🤔Я тебя,Тупую П#39у о чём то спрашивал?Или может что то неправильно написал?Или твоё ,,эксперДное,, мнение кого то интересует?Места проживания,языковая группа,вера?что то не так? Пойди купи себе мыло и верёвку, болезная и табуретку не забудь. 😉 Быдло живёт мифами и везде выпячивает свои ,,энциклопедические,,😂 знания... во всём. 🤦🏼♂️ Иди броди, недоделанная.
@fqanliyev4093
3 ай бұрын
Koqda Krimskie tatari poyut..to mi dumaem chto eto poyut nashi..
@h3ckphy246
Ай бұрын
@@Tanya.T. А почему "и слава Богу"?
@almushkhan3677
2 жыл бұрын
Гадать тут нечего, разделяй и властвуй. Татарлар берлэшегез!
@Teryk711
2 жыл бұрын
Вітання братам азербайджанцям з України! yaşa Azerbaycan! Daiv, зроби відео про удінський етнос. Дуже цікаво, вони один з двох нахсько-дагестанських етносів, які є християнами.
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо большое друг 🙏. Привет всем братьям Украинцам и всему братскому Украине из Азербайджана 🇦🇿❤️🇺🇦
@Reytpant
2 жыл бұрын
🇦🇿🤝🇺🇦🕊🕊🕊
@СейранАрзуманов-п3ж
2 жыл бұрын
Спасибо большое. Я на половину украинец. Мать из Беляевск. р_на Одесск. обль. Слава Украине!
@@Teryk711 Да здравствует Украина! Смерть империалистам. Донбасс, Крым это Украина!
@NanaNana-be1nc
Жыл бұрын
Азербайджан прекрасная страна и прекрасные люди там живут. Мне не интересно они татары или монголы.И татары и монголы тоже хорошие люди!Привет всем вам из Грузии.
@masallitelekom7214
Жыл бұрын
Tatari toje Turki kak Azerbaydjançı. Mı vse Turki.Ruskiy nas nazıval Tatari,Persi nas nazıval Saki,Qreki nas nazıval Skifi.
@lalexanimrzayeva4244
Жыл бұрын
И всё-таки мы азербайджанцы,и это понятие прослеживается в письменных источниках на протяжении многих веков
@феодорпетикян
Жыл бұрын
Татары - переводя с турецкого означает кочевник
@cbre5869
2 жыл бұрын
Азербайджанцы с Алтая, армяне с Индии, грузины с Греции, какой смысл теперь искать корни, если все уже живут в Закавказье? Главное , чтоб жили мирно, и не пытались слямзить земли соседей.
@faustditrix5176
2 жыл бұрын
Gruzini iz grecci ? Eta shtota novaia ? Nu i uvas fantazia razigralas )))
@cbre5869
2 жыл бұрын
@@faustditrix5176 миф про Золотое Руно читали?
@faustditrix5176
2 жыл бұрын
Ofc )) unas ochib mnoga pamitnika medeaa i aieta. No vsiotaki prichom gruzini iz grecci )) pamoimu vi ni xarasho pomniwe ))
@aow3hamlet925
2 жыл бұрын
А вы гибрид динозавр с мамонтом
@SabrAlia
2 жыл бұрын
АЛТАЯИ ЖИВУИТ АЗИАТЫ НЕУЧЬ
@graywolf8178
7 ай бұрын
Для грузин на Кавказе нету дружественей страны как Азербайджан
@sandrobezhuashvili9171
8 ай бұрын
🇬🇪🇬🇪🇬🇪🤝🏻🇦🇿🇦🇿🇦🇿👍👍👍
@lashaxijakadze9050
2 жыл бұрын
Азербайджанцы наши лучшие соседи и братья .
@imereli
2 жыл бұрын
Rashi xedav mat sauketeso mezoblobas da dmobas gougebaria ra, saqartvelos saertod ar yavs irgvliv modme da ketilmosurne eri da rac ufro male sheignebt amas mit uketesi iqneba chventvis
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо большое друг 🙏. Привет всем братьям Грузинам и всему Грузии из Азербайджана 🇦🇿❤️🇬🇪
@iberia82
2 жыл бұрын
@@imereli ტიპებმა დავით გარეჯი და საინგილო მიითვისეს და წერენ რა კარგი მეზობლები არიანო.ვახ რა გაუნათლებელი ხალხია კაროჩე რა
@imereli
2 жыл бұрын
@@iberia82 saqartvelostvis es didi problemaa dzaan
@imereli
2 жыл бұрын
@SUNNITKA-AZ david-garedji eta gruzia chto tut isho moina pisat
@sker8637
2 жыл бұрын
Салам, щирі вітання братам і сестрам з Азербайджана від черкеса з України, миру і процвітання, бережіть один одного і хай береже Вас Аллах ...🇺🇦🤝🇦🇿
@НиколайМаляров-щ2э
Жыл бұрын
Алейкум ассалам. И вам желаю жить и процветать на зло врагам. С уважением.
@2101491
Жыл бұрын
почему еще не на фронте :??
@MrFGJCNJK
11 ай бұрын
@@2101491 Его уже спустили на фарш - обратно фарш провернуть в мясо нельзя.
@JH-cc8vj
2 жыл бұрын
Азербайджанцы создали свое государство, не утратили за годы российского влияния ни своего языка, ни своей культуры, ни обычаев. Сегодня это самое крупное, самое сильное государство на Кавказе с сильной экономикой и доказанно сильной армией. Называйте нас как хотите - мы здесь, мы есть. Кому не нравится - идет на....
@tsovinar7426
2 жыл бұрын
Самое сильное государство???? За спиной Турции ,да Вы сами не знаете как себя называть Тогда почему же вам не нравится что вам говорят искусственная страна За эти годы вы сами как только не приписывали Настоящий Азербайджан находится на территории Ирана
@JH-cc8vj
2 жыл бұрын
@@tsovinar7426 в смысле, а вы какая страна? Вашу страну высрала система? Есть реальность- мы сильнее любого государства в регионе. Касательно Турции - хочешь сравнить балансы жалкого хаястана с нами? Вам и до Грузии тянуться лет 100. К тому же, ты прятался веками пож юбкой своего русского хозчина. Мы же с Турцией один народ ,- чуешь разницу, ничтожество? Так что - сидите и пользуйтесь возможностями, которые мы создавали за 30 лет, в то время как вы пели баллады своим "федаинам".
@JH-cc8vj
2 жыл бұрын
@@tsovinar7426 и чио? Настоящий хаястан находится в индии. Это мешает тебе называться по гречески Армения? Мы есть и мы уже в Зангезуре, аууу! Проснись!
@irreligiousman3395
2 жыл бұрын
@@tsovinar7426 Армения - это искусственная страна, которая была создана в 1918 году. Мы уже взяли Карабах. Вскоре мы приедем и возьмем Иреван, Зангезур и озеро Гейча, которые являются нашими историческими землями и были незаконно переданы Армении Россией в 1920 году.
@irreligiousman3395
2 жыл бұрын
@@tsovinar7426 Петр I, Петр II, Павел I, Екатерина II называли земли к северу от реки Араз «Азербайджаном», и их документы до сих пор сохранились. То же самое и с картами Кавказа, составленными Британской империей в 1847 году и немецким географом Маттеусом Зейттером в 1730 году, на которых оба Азербайджана показаны с севера от реки Араз.
@Kuanysh-we5fm
Жыл бұрын
Азербайджанцы были и будут Ин ша Аллах ☝️Ассалам Алейкум братьям от Казахов ✊🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇦🇿🇦🇿🇦🇿 Алга Туран☝️
@turanelli6957
Жыл бұрын
🙏🇦🇿🇹🇷🇰🇿🇰🇬🇺🇿🇹🇲🇧🇭🇵🇰🇭🇺🇮🇱🙏👍
@amirkusht
2 жыл бұрын
Ассаламу алейкум! Мира и процветания, братьям азербайджанцам!
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Алейкум салам гардаш.
@СалимАсланов-ъ3ш
2 жыл бұрын
Ва алейкума салам ва рахматулахи ва баракату кардаш
@6000garabala
2 жыл бұрын
AMIN
@Авраам-с2ы
Жыл бұрын
АМИНЬ. 🤲
@A-9009Azerbaycan
6 ай бұрын
Азербайджан ❤❤❤❤
@Omni.man2099
2 жыл бұрын
слава великим потомкам сельдужков и мощных племён огузов сыны свободной Ичкерии с вами карабах Азербайджан абхазия грузия крым украина а Ичкерия это наша Ичкерия
@СергійЯзан
2 жыл бұрын
Согласен брат!✊✊✊✊
@Татарин-с5ь
2 жыл бұрын
С чего ты взял, что Крым, это Украина? Посмотри когда Крым стал в составе УССР. Это по личному решению, украинца Хрущева, на что он не имел право. Опять это было принято решение внутри страны, тогдашнего СССР. Так, что ты разберись, а потом говори чей, Крым. КРЫМ ЭТО РОССИЯ, И ТОЧКА.!!!
@СергійЯзан
2 жыл бұрын
@@Татарин-с5ь ого ви ошиблись вам в другу палату под названиям руский шовинисти пройдите дальше!
@arghunpride5704
2 жыл бұрын
@@Татарин-с5ь Слушай манкурт, лакей русского хозяйна, не надо тут громко лаять! Крымский полуостров принадлежит к крымским татарам къырымлы. Полуостров, то есть крымская автономия неотъемлемая юридическая часть Украины. Зарубите это себе на носу, vatники мордора!
@СергійЯзан
2 жыл бұрын
@@arghunpride5704 спасибо за поддердку!)
@mishkasiprashvili1133
2 жыл бұрын
Даив Гаумарджос!Раз про тему Азербайджана, я с моей стороны скажу что,много братьев как Из Сакартвело так и С Азербайджана!Находясь не на родине поддерживаем друг друга!Главное быть Че ловеком! Гаумарджос Сакартвелос!Гаумарджос свабодный Кавказ без империев турции и шваинстана!!!🇬🇪🇬🇪🇬🇪🇬🇪🇦🇿🇦🇿🇬🇪🇬🇪🇺🇦🇺🇦🇬🇪🇬🇪🇬🇪
@mishkasiprashvili1133
2 жыл бұрын
@@askesha7041 Да многие говорят что они турки,но есть много людей которые не называют себя турками!А про турков я правильно выразился ,они наши враги как государство!!!Одно не понял,называть себя Кавказ цем кореным и ещё турком етто разные вещи!!!🇬🇪🇬🇪🇬🇪🇬🇪
@askesha7041
2 жыл бұрын
@@mishkasiprashvili1133 братан турки это не нация, турки это объединение тюркских огузо-кыпчакских племен. Тоесть это как мегрелы сваны лазы считаются грузинами. Таки Азербайджанцы татары карачаевцы тюрками.
@mishkasiprashvili1133
2 жыл бұрын
@@askesha7041 Да брат я знаю но,называть себя Кавказ цем кореным и еще турком етто разные вещи!А так будь человеком и где хочешь там и молись!Много братьев Азербайджанцев и только респект!
@Muslim_Al-Azeri
2 жыл бұрын
@@askesha7041 Азербайджанцы не турки а тюркский народ. Как и все остальные тюркские народы мира. На Кавказе не мы одни тюркский народ.
@mishkasiprashvili1133
2 жыл бұрын
@Genady Ryabov ??????
@ashodmartirossian6487
9 ай бұрын
Спасибо за интересную и объективную передачу. Видно что вы проводите детальное исследование темы. Да, народам Кавказа пора забыть прошлое и найти способ мирной жизни. Места хватит всем.
@ИринаМантидзе
2 жыл бұрын
DAIV , спасибо огромное за твой труд и правду . Может наконец умолкнут люди , которые считают , что этот народ появился только в Советское время . Большой привет друзьям Азербайджанцам из Грузии .🙏❤❤🙏
@Karabakhli
2 жыл бұрын
❤
@innocence364
2 жыл бұрын
@@СеймурГаджиев-ч4ь блестящая самоирония👍😂
@turxanazimzade3917
2 жыл бұрын
❤🇬🇪🇦🇿
@ტიტეჭუმბურიძე
2 жыл бұрын
@@СеймурГаджиев-ч4ь И тебе "салам кочевник торгаш" от танцора, вора,труса и пьяницы, укравшего письменность и великих поэтов у древнейших народов. Из Грузии.😁😀✌ Тебе то хоть место они определили откуда ты якобы прикочевал....а мы вообще наверно с Альфа Центавры.
@cavadgen.2729
2 жыл бұрын
@@ტიტეჭუმბურიძე 😅👍✌
@LidZ666
2 жыл бұрын
Ни один древнегреческий или арабский философ никогда не упоминал Азерабйджан, ни на одной исторической карте её нет,Древний Рим, Византия, ни одного упоминания.
@SouthAzerbaijan1999
2 жыл бұрын
Ложь... Прочитай книгу "Китаб Аль Футух", автором которого был арабский путешественник и историк Ибн Асам Аль-Куфи, 9-10 вв. Цитата из книги : Халиф Муавийя спросил недавно вернувшегося из долгого странствия Убейда ибн Шарийю: Именем Всевышнего, сообщи нам, что ты узнал об Азербайджане? Убейд сказал: «Азербайджан - это тюркская земля. Они с древности там сосредоточились и, смешиваясь друг с другом, развились и усилились».
@LidZ666
2 жыл бұрын
@@SouthAzerbaijan1999 Так азерабйджан это Иран, причем тут это, просто взяли название, как и все остальное, культуру, кухню,религию. 10 раз меняли писменность, даже своих фамилий нет, как могут "древнего" якобы азербадранца быть фамилия Гусейнов,Алиев))? Фамилии вам как племени Российская Империя придумала.
@SouthAzerbaijan1999
2 жыл бұрын
@@LidZ666 😂🤣🤣 Тахтабаш, антизапора смотришь что ли 🤔😅 Азербайджан - это Тюркская земля 🇦🇿 мы тюрки, а не персы... Южный (Иранский) Азербайджан также является землёй Азербайджанских тюрок 🇦🇿 Конечно же, могли назвать государство не Азербайджан, а Ширван! Но по ту сторону реки Араз (Аракс) живут наши соотечественники, мой народ был разделен и наша цель - объединение. Вот из-за этого было дано название Азербайджан
@SouthAzerbaijan1999
2 жыл бұрын
@@LidZ666 культура, кухня своя)) А религия Ислам Ислам не арабская религия, а мировая! Вай, ещё до религию имеют притензии 😂🤦 10 меняли письменность? Пруфы есть? Ааа, ты просто балаболка... Не твоё собачье дело, сколько раз меняли. Мы не использую вашу надпись, так что завались)) И да ещё, нет армянского алфавита, он сворованый эфиопский
@SouthAzerbaijan1999
2 жыл бұрын
@@LidZ666 когда дело доходит до фамилии армянам лучше молчать... Пашинян, Кочарян, Балаян, Асланян, Байрактарян😂 Древнее армянские фамилии с тюркским происхождением 🤦😂
@hhhh1111g
2 жыл бұрын
Азербайджан иАзербайджанцы были ещё до Сталина.Мы Азербайджанцы всегда знали что мы Азербайджанцы.Сталин тут не при чем.
@artakkostandyan486
3 ай бұрын
Перепис в Российской империи 1893 год - турки В СССР 1926 г- татары 1937 год- азербайджанцы Ещё есть вопросы ?
@ქართველი-ჭ5ც
2 жыл бұрын
Спасибо за видео. Думаю Азербайджанцы по достоинству оценят ваш труд!
@cavadgen.2729
2 жыл бұрын
❤👍Ocenili.
@HH-ru7ym
2 жыл бұрын
@@excellent6368 ты ошибаешься, АДР существовал ещё до якобы создания его Сталиным.
@zaurzaur1409
2 жыл бұрын
@@HH-ru7ym существовал пару месяцев при попытке создать Лениным. Так что ни так задолго)
@raufyusifov4324
2 жыл бұрын
@@zaurzaur1409 С 28 мая 1918 года по 28 апреля 1920.до оккупации Красной Армией,т.е. Лениным.
@zaurzaur1409
2 жыл бұрын
@@raufyusifov4324 это уже азербожонские сказки. Факт в том что есть истрические карты кавказской алпании а вот никакого азербожона на этой территории никогда не было. Азербодон это псевдопалетическое название части территории кавказской алпании и половина азербожанцами названные народы это ассемилированные лезгиноязвчные народы. Истрия азербазара ни такая древняя что б фальсифицировать историю. Пару поколений максимум, всё всё понят как в 90 ассемилиповали и заставляли записаться азерботами. Даже тюрки возмущались этому.
@ozal1149
Жыл бұрын
Братья 21 век. Есть карты, есть границы стран. Какая разница из какой ты нации. Главное быть человеком. Всем салам из Гянджи.
@ВошВа
2 жыл бұрын
Азербайджан 🤝 Ингушетия 🤝 КАВКАЗ ❗❕❗ 👍🏻 🇦🇿👍🏻
@ИринаВоропаева-р8м
10 ай бұрын
Спасибо за непредвзятый,глубокий анализ.
@Веселыйсмайлик-ъ9ц
2 жыл бұрын
Понятие ,,азербайджанец,, - это не этническая принадлежность, а гражданская. Большую часть населения Азербайджана составляют азербайджанские тюрки,которые вместе с представителями разных нац меньшинств ,проживающих в Азербайджане, считаются азербайджанцами.
@irreligiousman3395
2 жыл бұрын
Нет клоун. Это название нации.
@mamedmamedov3868
2 жыл бұрын
@@irreligiousman3395 во первых зачем кого то называть клоуном за его высказывание и мнение. Он же ничего оскорбительного не написал.Во вторых это уже название переходит с этнического понимания нации к политической нации - граждане Азербайджана внезависимости от этноса. Если не согласен ,то к примеру скажи кто такой австриец?
@Samik14ms1
2 жыл бұрын
@@irreligiousman3395 Много лжи у русских историках А мой народ Азербайджана так и не умнет Нет такой национальности как Азербайджанец, есть Тюрк Даже когда Расулзаде создал 1 республику Азербайджан в 1918 то население называлось Тюрк и язык Тюркский, Сталин уже в 1936 поменял на язык Азербайджанский и нация Азербайджанский чтобы мы теряли идентичность тюрка, запрещая по всюду любой произношение про тюрков Расулзаде назвал страну Азербайджан только потому что чтобы не потерять население в Иране чтобы их персы окончательно не ассимилировали (а так как тот регион ирана назывался Азрб. то ему не оставалось выбора Азербайджанцы это Тюрки Сельджуки которые перекочевали сюда в 10 веке Часть из них пошли дальше завоевали Византию Образовав далее Оттоманскую империи А мы тут Ак Коюнлу, Кара Коюнлу, Тюрки Шахсевен, Тюрки Севефиды, Тюрки Афшары, Тюрки Qacarli объединения всех этих племен Тюрков Называлось Тюрки Кызылбаши ныне так называемые Азербайджанские Тюрки После смерти Надир шаха которого отравили русские так как он уже писал письмо Оттоманским тюркам и Тимуридам узбекам, дабы с появлением новых сил в регионе и началом восстанием персо язычных против Тюрков дабы вернуть власть персам, прекратит вражду между тюрскими государствами Появляется первая за долгое время персидское государство Занд в 1750 годах и сразу отменяется тюрский язык и из за этого образуются Азербайджанские ханста которые не хотят служить персам без центральной власти потому что мы племенные тюрки не успев объединиться россия напав забирает северные ханства Кызылбашей тюрков И 200 лет нас называют то кавказкие татары то кавказкие албанцы то персы тюркезированные дабы стереть нашу ТЮРСКУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ, уничтожить и стереть Кызылбашское самое сильное племя тюрков И даже после утери части кызылбашей, тюрки Qacarli опять громят персидскую династию Занд которая существует около 100 лет Образуя нашу Тюрскую династию которая будет позже опять подбита Русскими и Британцами чтобы вернуть империю персам И называют его Иран (Ариян) Государство нациями индо европейской астрийцы к которым относятся (фарсы,курды,ассирийцы, талыши, армяне и тд) Одним словом европейцы в цыганском облике К которым мы не имеем никакого отношения Так же как и мы не имеем никакого отношения к названию Азербайджан которое взято от слово Атропатена Азари язык это под тип языка талышей Кавказкая албания это предки удин, татов, лезгин к которым мы не имеем отношение тоже МЫ ПРИШЛИ В ЭТОТ РЕГИОН В 10 веке и отобрали земли У ИХ ХОЗЯИВ Даже Шах Исмаил взяв дербент в 1500 годах первым делом заселил туда 400 семей Кызылбашей Наши предки вытесняли коренных народов из родных земель и заселяли Тюрков Нас тюрков не за красивые глазки на персидско, арабские земли пустили (на момент прихода Сельджуков 10 век было еще господство арабов которых мы выгнали) Наши Шахи Шахиншах Исмаил, Шах Аббас, Надир Шах путем крови Кызылбашских Тюрков отбивая город за городом заселял Тюрков Тут теперь похоронены наши предки, которые отдали жизнь за эти земли и которые мы сейчас так легко отдаем всем Тут похоронены наши отцы, они нам святые мы не куда от сюда не уйдем Если кто то считает династию Сефевидов, Афшаров, Кажаров не Азербайджанскими То зачем они вытесняли фарсов, курдов, талышей, армян, лезгин и других коренных наций из своих родных земель и отдавали тюркам если они не были бы Тюрками Кызылбашами В чем логика отдавать свои земли каким то пришлым Тюркам кочевникам??? Наши Шахи были Тюранами для других наций И отдавали самые плодородные земли и красивые города тюркам кызылбашам Мы не смогли поглотить персию только потому что у тюрков не было своя письменность и мы были вынуждены в любом случае пользовать фарсидской Надир Шах даже в афганистан заселил Кызылбашей после завоевание А тюрков Кашгайцев в персидский залив что еще одно племя из Кызылбашей А так же Иракские туркоманы до Керкука, выселяя курдов заселяя тюрками, дабы поглотить персидскую империю и превратить в тюрскую Нам население просто не хватило и письменности своей Оттоманы + Сефевиды = Сельджуки Нет такой национальности как Азербайджанец Азербайджанец = Кызылбашский Тюрк Учите историю братья Азербайджанцы Не дайте врагу стереть нас Ты можешь забыть что ты Тюрк Но враг никогда не забудет
@irreligiousman3395
2 жыл бұрын
@@Samik14ms1 Этноним «азербайджанцы» в различных формах использовался в академической литературе с XVIII и XIX веков. Тот же энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона называл тюркское население Кавказа и Северного Ирана «азербейджанцами» или «адербейджанами». В частности, энциклопедия называет «адербейджанов» отдельным народов в тюркской семье, указывая на его антропологические, языковые, культурные и внешние отличия от остальных тюркских народов. «Тюрки иранского типа - адербейджаны иранские и кавказские». Далее при классификации тюркских народов Кавказа, Ирана и Малой Азии (Турции) они подразделяются на два типа: османлы и адербейджаны. Описывая различные народы Кавказа, энциклопедия пишет: «адербайджаны при таком высоком росте мезоцифальны (гол. указатель 80,4)». А описывая персов Ирана, энциклопедия Брокгауза и Ефрона констатирует, что под «персами» понимаются и тюркские народы - в том числе «азербейджанцы» Ирана и Кавказа, составляющие половину так называемых «персов»
@irreligiousman3395
2 жыл бұрын
@@Samik14ms1 Еще в XVIII века русский офицер и представитель Российской империи в Грузии С.Д. Бурнашев писал: «…не только легко управиться с *Адребижанцами,* но и утвердить по прежнему Ганжу и Эривань». Также Степан Бурнашев пишет об «… *Адребижанскихъ* городахъ Эривани и Генже с ихъ землями…»
@adamyaadam4540
2 жыл бұрын
Вот как легко автор разрушают национальную пропаганду и оправдание оккупации, всего за 2 видео уничтожил всю пропаганду осетинский и армянский властьимущих, и это никак не добро задевать их благочестивых людей, которые осознают несправедливость и преступления своих сородичей! Мира и благополучия Азербайджану и всему Кавказу!
@caracascaracas2183
2 жыл бұрын
RESPEKT
@ИсмаилАхмедов-щ8в
2 жыл бұрын
Вы исследовали только два века, когда Азербайджан был разделен между Ираном и Российской империей. Азербайджанцы как часть тюркских племен имеют как минимум 5000 летнюю культурную историю. Национальность - как термин и как понятия очень молодая. Ведь и Римляне не италянцы, так же Египтяны не фараонцы, И даже Греки и Афиняны, одним словом, История Азербайджанского народа неотемлемая часть истории тюркских народ. Если вы пойдете в Китай, и скажете, что Уйгуры это тюркские племена, то китайцы просто вас убют. История - это не наука и не исследования очередности событий, История - это пропоганда
@cingizibrahimov7478
2 жыл бұрын
.
@Ronin137
Жыл бұрын
Да не просто убьют, ещё и сожрут 😂
@Lawyer593
2 жыл бұрын
У моего деда был паспорт там на графе национальность была написана -тюрк, после Сталинской конституции стали называть нас азербайджанцами
@gadirhajiyev1806
Жыл бұрын
Я видел человека с таким паспортом
@אלהבר-ג1ק
Жыл бұрын
Турецкий и азарский практически одно и то же.
@billibons96
Жыл бұрын
Ясный разбор, спасибо и удачи!!!
@ИскандерХайруллин-с6т
2 жыл бұрын
Салам азербайджанцам от поволжских татар! Предлагаю идею для ролика: дореволюционные названия этносов сегодняшнего СНГ. Давно пытаюсь прояснить достаточно хорошо этот вопрос, но все никак руки не доходят. Вся надежда на тебя, Daiv!
@nahitbaks1914
2 жыл бұрын
Спасибо большое гардаш 🙏. Салам алейкум всем братьям татарам и всему Татарстану из братского Азербайджана ❤️
@Сергей-х4л3й
2 жыл бұрын
Нууу, тогда ещё татар и не было как нация.
@jamilm3367
2 жыл бұрын
@@Сергей-х4л3й про русских вапче тогда промолчим.
@Сергей-х4л3й
2 жыл бұрын
@@jamilm3367 да мне наплевать когда появились русские. Я пишу про казанских татар которую искусственно создали большевики.
@jamilm3367
2 жыл бұрын
@@Сергей-х4л3й татар тоже создал Сталин? Или Ленин? Твою же... за ногу! Вы чего там курите то? 🤦♂️
@АфганСурхаев
2 жыл бұрын
Азербайджанцев создал Аллах! Сталин сам в Баку вырос. А ведуший ара-мара. Армяни выходцы из Индии.
@vardziv4749
2 жыл бұрын
Это написано в вашей татаро-монгольской энциклопедии?
@asifmehdiyev1777
2 жыл бұрын
@@vardziv4749 нет у хайцыганов ечмядзине
@user-sv3xp8fx3r
2 жыл бұрын
🇩🇪🇬🇪Татари мы грузини когда называли имели ввиду не национальност, это означало мусульманин, даже если грузин принимал ислам называли татар или гататрда, это просто означало принадлежность к мусульманству, так что Сталин сидел в тюрьме в Баку много раз прекрасно знал азербайджанцев и придумать ничего не надо было... Когда мы называли татари это не оскарбление а просто принадлежность к религии... Мира всем 👍
Пікірлер: 7 М.