Сохраняйте историю своей семьи на FAMIRY.RU 🌐 Находите предков по всему миру 🔀 Стройте и редактируйте древо вместе с родными онлайн 🖊️ Добавляйте фото, видео и аудио файлы в биографии 💎 Получайте советы от экспертов, отправляйте запросы в архивы и многое другое!
@ВишенкаКакёина-т1ю
6 ай бұрын
Подскажите, пожалуйста, что за мелодия на фоне? Никак вспомнить не могу
@Валентин-е6ц9г
6 ай бұрын
Это вся суть Московии
@Валентин-е6ц9г
6 ай бұрын
Судя по твоей аватарке, тебе подсказывать не буду @@ВишенкаКакёина-т1ю
@МилаЙовович-к6и
6 ай бұрын
В современном мире-женшины как мужики дерутсЯ- а муж забит под каблуком и только скулит и плачет как девушка и или истерично орет-потому как интеллигентно воспитан что руку на женшину подымать нельзя-да и драться не умеет и защишать себя не умеет- все воспитаны без отцов-мамами
@underepix4843
6 ай бұрын
@@Валентин-е6ц9гСто за Москвия?
@PoP22423
6 ай бұрын
Моя прабабушка была скверного характера женщина, жили они с прадедом в 1900х годах в деревне в узком социуме. Он был относительно богатый человек, она не работала, занималась детьми(их было пятеро) и хозяйством, каждые выходные возил ее на базар за новыми вещами и тд. Тратил на нее много, любил до глубины души, и никогда не бил. Прадеда еще тогда называли «под каблуком», а я считаю, что это были крепкие отношения, иначе бы не прожили они душа в душу всю жизнь. ------------------ Прекратите, пожалуйста, писать бред в комментариях. Я говорю так, как мне было передано в семье о жизни моей прабабки от нее же самой, не работала - имеется ввиду, что не работала в поле и тд. Хозяйство у них было небольшое, помощь была ото всюду, в семье много человек жило в одном доме. За детьми навряд ли кто-то смотрел, как мы привыкли об этом думать, раньше за младшими смотрели старшие, тем более в поселке, дети бегали сами по себе(это 1900е года, не забывайте). Не нужно смотреть на эту ситуацию с точки зрения взглядов, исходя из опыта о современном быте в современном мире с нынешним отношением к этому. Это происходило более ста лет назад, люди и их быт, и отношение к быту(что считалось «по лайту» и «сложным») было совершенно другим. И моя прабабушка прожила именно легкую жизнь для женщины ТОГО времени, муж ее не бил, особо загружена она не была(относительно других женщин), на базар возил прадед каждые выходные за новыми вещами, любил и уважал. Читать она не умела, зато деньги отлично считала. Это была шикарная жизнь на ТОТ момент в небольшом поселке. Ради вас, переживающих, уточнила у своей матери, чем конкретно она занималась. Только домом и иногда детьми, по хозяйству была ее мать и мать мужа и он сам. Дети смотрели сами за собой, старшие за младшими, как я и сказала ранее 🤷🏼♀️🤡
@venezia-giulia9049
6 ай бұрын
Не работала 😂😂😂 С хозяйством и 5 детьми😂😂😂 Да лентяйка😂😂😂
@PoP22423
6 ай бұрын
@@venezia-giulia9049 Я где-то упомянула, что она - лентяйка? Не фантазируйте, она не одна была по хозяйству, у нее была еще мать и свекровь, дети. Все жили в одном большом доме. Пару коров, курицы и барашки на такую семью - это не очень большое хозяйство.
@Елена-ъ1ч9с
6 ай бұрын
завидовали, наверное
@Мир-м3я
6 ай бұрын
Где по ваше она должна была работать в те годы? Еще как работала, хозяйство, скот, на поле пахали и тд. Смешно от ваших слов «не работала»
@PoP22423
6 ай бұрын
@@Мир-м3я на ферме, на полях, для женщин была работа в поселке.
@ireland4714
6 ай бұрын
Бьёт, значит статья. В современном мире только так
@erincreates
6 ай бұрын
Просто штраф🤷♀️
@jellyxcha7887
6 ай бұрын
@@erincreatesс нашей то полицией, только штраф и выпишут😅
@erincreates
6 ай бұрын
@@jellyxcha7887 да и штрафа не будет скорее всего. Просто скажут: нету тела - нету дела😂
@yasssz
6 ай бұрын
@@jellyxcha7887 из семейного бюджета
@russkynya5464
6 ай бұрын
Ни статьи, ни штрафа.. Зато счета пополам. Иллюзия защиты.
@y.ur-humble-servant
6 ай бұрын
" Вот он и решил доказать свою любовь,в итоге забил её до смерти " Тут даже я прихуел
@I__am
6 ай бұрын
Просто любоф огромная была!
@youtubnelak
6 ай бұрын
Вот опыта было мало! Надо с детства приучать, чтобы соизмерял силу😂
@ЗейнабАхмедова-б7щ
6 ай бұрын
ВХХВХВХАХХВ
@cansada1640
6 ай бұрын
@@youtubnelakчто с итальяшки взять🤷🏻♀️😂😂😂
@LouisBrown-hi2dq
6 ай бұрын
Ну эти итальянцы конечно, всему их учить приходилось 😂
@tamaraf.76
6 ай бұрын
Бьёт, значит убьёт. И ничего больше.
@Sluchainic
6 ай бұрын
Это смотря какая женщина, ведь сейчас вокруг больше тупых и наглых содержанок, которые скорее за "Кошелёк" замуж выходят,таких не жалко. Но добрые, благородные,а самое главное любящие искренне девушки всё равно есть: на таких руки только тварь поднимет.
@French.01
6 ай бұрын
@@Sluchainic Поговорим о социуме и мировоззрении - чем меньше человек развит, тем меньше будет у него кругозор. Вот поэтому у тебя такие суждения Вот смотри - как говориться каждой паре по паре, но если две личности одинаковые то окей, но если разные, смысл сходиться? Вот смотри - девушка, которая вложила себя годы усилий на обучения, спорт и красоту захочет нищего лентяя? Тогда зачем успешному мужчине деревенская? Взгляни в правде глаза
@Ange_lina_Angel
6 ай бұрын
Это самый лучший ответ мне кажется,что когда либо слышала.красава.@@French.01
@Sluchainic
6 ай бұрын
@@French.01 не хочу сейчас ругаться или как-то оскорбить, потому что этим уже весь наш мир полон, мне это уже всё надоело... Но постараюсь сдерживаться. Во-первых, не "Каждой паре по паре", а " Каждой тваре по паре"(если ты, конечно, взял это выражение из Библии) Во-вторых, это откровенные факты, что сейчас большинство женщин предпочитают богатого мужика, который будет их обеспечивать. К тому же, они практически ничего не выполняют по своим обязанностям: вместо приготовления пищи:"Доставочка,мой дорогой ", не торопятся рожать ребёнка, не уважают мужа, у которого не хватает смелости выкинуть её из дома(потому что дурак полный, всё не поймёт, что ей нужны лишь деньги). В общем, так всё и происходит. А знаешь, почему наше население падает? Да потому что сейчас тупые жалкие фемки повсюду и богатые тупостью скатины, которым совершенно наплевать на тебя, разве ты захочешь с ними возиться? Конечно нет! Вот поэтому мужчины и не собираются их содержать взамен на ничего. А ведь этим поганым цыганкам хватает смелости говорить, что это мужчины виноваты!!! В-третьих, нормальные мужчины любят в женщинах лишь преданность, искреннюю любовь, когда девушка разделяет с ним его неудачи. Конечно, можно немного приукрасить себя(фитнес, поддержание формы, НЕМНОГО косметики и т.п.) и этого Более чем достаточно.
@Sluchainic
6 ай бұрын
@@Ange_lina_Angel ты просто поддерживаешь свой пол, который в хлам ошалел и не хочет этого признавать. Скорее всего, ты одна из них)))
Бьют - бей в ответ У нас должна быть взаимная любовь😊
@VeraEgorova7
6 ай бұрын
😂😂Точно!!!
@allahr5781
6 ай бұрын
Желательно чем-нибудь покрепче
@АгнеяШевелева
6 ай бұрын
Следую этому правилу со всеми.
@dicedi
6 ай бұрын
Партнёр всё-таки)
@loraego3289
6 ай бұрын
Класс)))
@2003--_--
6 ай бұрын
бьёт - значит бьёт, на этом точка. и да, если _"ссор из избы не выносить"_ - из избы скоро вынесут тело, так что не терпим, бросаем таких.
@ЗаНОД-ю6р
6 ай бұрын
Ссоры из избы выносить-иначе вонять будет)
@comicsans8701
6 ай бұрын
Самый адекватный комментарий 👍
@dverimira
6 ай бұрын
Бывший муж морально издеваясь надо мной очень боялся что я вынесу сор из избы, а когда начал распускать руки я написала заявление в полицию, обратилась в кризисный центр и рассказала всем о том что он творил и подала на него в суд, после всего этого стал тише воды ниже травы, но обратно уже не вернусь!
@tqp070super9
6 ай бұрын
ссоры реально не стоит выносить из избы если это бытовая простая решённая проблема, а если это статья, то конечно это правило не работает
@АлисаЕгорова-м7к
6 ай бұрын
Меня мама учила Бьёт значит не уважает
@Meggi-g9g
6 ай бұрын
Хорошая у вас мама
@Marekonishe
6 ай бұрын
И правильно - если поднимает руку значит воспринимает как вещь а не как любимого человека
@Atriil
6 ай бұрын
Хорошая мама Я бы добавил оскорбляет значит не уважает Бьет значит срок в тюрьме и из квартиры вон
@UkraineIsLive
6 ай бұрын
Вот именно! Как можно бить человека, которого любишь??
@Melissa-yp5vk
6 ай бұрын
Меня мама учила,если хоть раз поднимет руку ибо намекнет на насилие(физическое),то сразу бежать от такого и забывать навсегда,как бы не было жалко его,даже если есть дети,все с собой и бежишь куда подальше
@Вызовганднанадом
6 ай бұрын
Бьёт-значит нахер пойдёт и никак иначе
@My.accaaa
6 ай бұрын
Никогда не пойму, как можно причинить боль человеку, которого любишь…
@cat-jt8vv
6 ай бұрын
Я слышала что жене может и не надо причинять вред но ребёнку да они могут не понять слово
@marksova19
6 ай бұрын
Это же больные люди, с поломанной психикой. Они может и любят, но больной любовью
@ivakrstic3790
6 ай бұрын
@@cat-jt8vv, если Ваш ребёнок не понимает слово, то у него проблемы. Это решается с детским психиатром и неврологом. Здоровые дети хорошо понимают.
@cat-jt8vv
6 ай бұрын
@@ivakrstic3790 или неубедительно объясняли..
@cat-jt8vv
6 ай бұрын
Одной девушке свекровь сказала если плохо будет себя вести сковородка ему дай. Думаете это не смешно ведь это совсем нездоровые отношения? Или мужчины другое дело
@amisssun6583
6 ай бұрын
мой дедушка никогда не позволял бить бабушку и даже слова в ее сторону сказать. любил ее больше жизни и не мог и допустить мысли что бы ее ударить и научил мою маму что если ее муж или его семья на нее руку поднимет то пусть бежит домой и не задумывается. хороший был человек.
@pianowomen
6 ай бұрын
Мерзость какая такая идеология. В нашей семье прадедушка с бабушкиной был милейший человек, не то что руку не поднимал, даже голос никогда не повышал на жену и дочек. И иначе как «папочка» бабушка никогда его не называла. А с дедушкиной стороны его маму, а мою прабабушку, сестры (родители у них умерли) выдали замуж в 16 лет за вдовца с 4 детьми. 16-летняя прабабушка ушла от этого вдовца через неделю с одним мешком муки и жила одна. А через некоторое время встретила любимого человека и родила от него нашего красивого и любимого дедушку. Никогда нельзя терпеть побои и бьёт не значит любит. Насилие - это только насилие и ничего больше, и никакого отношения к любви не имеет.
@АннаКокарева-т2с
6 ай бұрын
Самое ужасное, что даже сейчас это считают нормой. Я третий раз замужем. После двух разводов меня буквально преследовали знакомые женщины с вопросами "не помирилась ли я с мужем😮? Вернула ли я его? А почему ушла, тебя же не били?" А то, что обзывали, "живёшь за мой счёт", при этом я работала и зарабатывала не меньше мужей, а второй вообще детское пособие на себя оформил, по закону имеет право один из родителей, декретные деньги все с карты снял (всё законно, в браке все средства считаются общими), набрал кредитов, но ведь не бил же. Сейчас многие спрашивают, а где у меня ребёнок, когда узнают, что снова вышла замуж. Как где? С нами, естественно. А где он по-вашему должен жить? С нами, конечно. Их это очень удивляет. Ещё спрашивают, бьёт ли меня муж? Не пьёт, не бьёт, занимается ребёнком, готовит, стирает, убирает-это не подвиги. Это норма. Так должен делать каждый муж и отец.
@АннаИстомина-х6ю
5 ай бұрын
Скорее всего, это ваше старое окружение, как приветик из прошлого. Они до сих пор там живут, где "не бьёт или не пьет это уже завидный самец". Это пздц, аж не по себе стало, что для кого-то это не норма, а роскошь. В общем эти знакомые из прошлого там и должны оставаться, имхо
@andreyanishchenko607
5 ай бұрын
Нет, не должен никто и никому. Все сами решают, что им делать. И семьи сами решают, кто и как выполняет по дому дела.
@Григорий-и1д5ч
5 ай бұрын
Готовит, стирает... А зачем тогда баба нужна? Я надеюсь, что хотя бы бетон месит, шпалы кладëт.
@Дмитрий-в9г3ь
4 ай бұрын
Где такую тряпочку взяла?
@fotinitsanaka3100
4 ай бұрын
@@Григорий-и1д5ч😂 в горящую избу входит, коня на скаку останавливает...
@akisan6735
6 ай бұрын
Для меня есть две черты, которые никогда нельзя переступать в обе стороны: 1. Побои 2. Измены Если что-то из этого произойдёт, сразу обрываю все с корнем. Это мразотные поступки, которые нельзя терпеть и которые не поддаются каким-либо оправданиям.
@ninagalan8375
6 ай бұрын
бьет - значит, сядет
@ТвОймИрАж-т1о
6 ай бұрын
Да на долго😂😂😂
@ГорящийБальзак-г3в
6 ай бұрын
Не сядет, домашнее насилие у нас декриминализовано, просто заплатит штраф государству
@ДмитрийЮрченко-у6п
6 ай бұрын
@@ГорящийБальзак-г3вштраф это если соседа otmydohaesh за жену какой?
@ГорящийБальзак-г3в
6 ай бұрын
@@ДмитрийЮрченко-у6п от 5000 до 30000 тысяч рублей. Уже несколько лет как этот закон выели
@Lisa_00321
6 ай бұрын
Первый человек, верно расставивший знаки препинания в данном выражении 👏🏻
@ЛюбовьСтепанова-б3и
6 ай бұрын
Бабушка с дедушкой жили, любили друг друга и были для меня примером эталонных отношений. Как-то бабушка поделилась, что по молодости, когда дедушкины друзья или коллеги с работы узнавали, что он бабушку балует цветами, подарками, свиданиями и ставит её в приоритет гулянкам с мужиками, и голоса на неё даже не повышает, начали над ним смеяться: "Каблук", "не мужик". Дедушку это со временем стало угнетать. Ну, и посоветовали ему товарищи "повоспитывать" жену кулаками. И пришёл дедушка домой к бабуле после разговора с советчиками, а та из-за чего-то на него начала ворчать (мелочь бытовая какая-то им была пропущена). Бабушка поворчала, признает, что, может, и слишком перегнула тогда, но так удивилась, что муж на неё вдруг замахнулся! Говорит, схватила сковородку (она у плиты стояла, и та оказалась под рукой), как огрела, сообщив, что учудит подобное ещё раз - развод и девичья фамилия. С тех самых пор дедушка перестал слушать насмешки приятелей, вёл себя и поступал, как считал нужным. А бабушка стала поспокойнее, перестала повышать тон во время ссор. И в последующем они с дедушкой решали вопросы исключительно дипломатическими способами, на уступки друг другу шли.
@ОльгаИл-н5б
6 ай бұрын
Если какой-то недомужик поднимет на меня руку, он пожалеет
@ИванКалнин-ш3о
6 ай бұрын
Некоторые дамы ведут себя, так, что нет-нет да и приходят в голову такие светлые мысли
@ОльгаИл-н5б
6 ай бұрын
@@ИванКалнин-ш3о может и справедливо, но если девушка хорошая, и на неё поднимают руку - это уже беспридел какой-то и его самого следует проучить
@ИванКалнин-ш3о
6 ай бұрын
@@ОльгаИл-н5б к хорошим руки если и прикладываю, то исключительно в виде лакси, заботы и прочих прелестей 😇
@mintikfur
6 ай бұрын
Поднимет*
@ruyiko6196
6 ай бұрын
@@ИванКалнин-ш3оПодумать о чём-то - одно, воплотить в жизнь - другое. Стоя на краю обрыва, многим приходит в голову спрыгнуть, но чтобы это реализовать, нужно чтобы чердак протекал конкретно.
@thebaldwoman
6 ай бұрын
Интересно, а почему жена не могла показать свою любовь разбив тирану о голову самовар?
@DianaS-2024
6 ай бұрын
Показывали ! Травили потихоньку ….😂
@ЛюбовьРоссийская-г7т
6 ай бұрын
Поверьте мстили так, что кровь в жилах стынет. Только об этом говорить было не принято, чтобы мужички не боялись 😂
@B_YAKAX
6 ай бұрын
@@ЛюбовьРоссийская-г7т так они и так женщин бояться (в основном старье) Раз так много ограничивали права женщинам 😅
@allahr5781
6 ай бұрын
@@DianaS-2024правильно делали
@МаринаАртюхова-й3ы
6 ай бұрын
Убил потом бы совсем.
@antoninagarmazij
5 ай бұрын
Бьёт, значит надо бросать такого урода. Не терпеть годами,не ждать,что он изменится. Одна наша родственница так и сделала. И ни грамма не пожалела. Со вторым мужем прожила нормально до самой старости.
@TatianaMonteDosCasadosdeQ
6 ай бұрын
Бить никого нельзя, если это не самооборона.
@dianalitras
6 ай бұрын
Если б любил, даже б не замахнулся. А уж если бьёт, то 100% не любит.
@NoSignal2024
6 ай бұрын
Оно не ушло в прошлое. Сейчас сплошь и рядом мужики, которые поднимают руку на женщин. Позорище. Я таких с детства насмотрелась. Ненавижу таких. И ни за что не буду терпеть рядом с собой такого мужика.
@Ariaynka
6 ай бұрын
Сейчас это не актуально. Мужчина по натуре, агрессивней женщины. Но если он бьёт жену, то та вправе спокойно уйти от него. Не 19-й век, женщины зарабатывают не меньше мужчин. Так что, если жена терпит побои, то её это устраивает. И все довольны.
@ulbert11
5 ай бұрын
@@Ariaynka на редкость адекватный комментарий от женщины на данную тему. Такое впечатление что женщин на цепи держат.
@Ariaynka
5 ай бұрын
@@ulbert11 я даже мужчин знаю, которые терпят абьюз от женщины, ради денег. Т. е. когда женщина содержит мужчину. Но это их выбор. Правда ничего хорошего у них не было, психосоматика начиналась
@ЖаннаЗолотова-х4й
5 ай бұрын
@@ulbert11не на цепи. Сначала нужно посадить женщину в зависимую ситуацию, например, беременность и младенец на руках. Вот с этого момента начинаешь унижать, попрекать куском хлеба, называть её нахлебницей, "дома СИДИТ с ребёнком". Когда она привыкнет оправдываться и улыбкой сглаживает ситуацию, тогда уже можно начинать толкать, трясти. Ещё через пару недель шлепнуть. И постепенно приучать к ударам. Но при этом всегда говорить: "Самавиновата - довела".
@ЖаннаЗолотова-х4й
5 ай бұрын
@@Ariaynkaи много там денег то? 🤣🤣 А выбор там исключительно абьюзера. У жены выбора НЕТ.
@jokuoma1582
6 ай бұрын
И сегодня руку поднимают На слабых ,а сильная и сковородку может взять
@ТатьянаЧуносова-м4щ
6 ай бұрын
А есть просто люди адекватно воспитанные, которые друг друга не бьют и словами не унижают.
@Melissa-yp5vk
6 ай бұрын
У меня бабушка так своего бывшего мужа сковородкой огрела,что он дурачком остался(он не нее руку тогда поднял)
@ТатьянаЧуносова-м4щ
6 ай бұрын
@@Melissa-yp5vk , если с силой ударить, то и убить возможно.
@AnastasiaSizova
6 ай бұрын
@@ТатьянаЧуносова-м4щкак бы вы ни были адекватно воспитанны, если на вас нападёт мужчина с кулаками - вы схватитесь за что угодно чтобы отбиться.
@ТатьянаЧуносова-м4щ
6 ай бұрын
@@AnastasiaSizova , я понимаю, что семьи бывают разные. Просто сейчас уже лучше максимально увеличить с ними дистанцию и жить спокойно.
@alanka1
6 ай бұрын
Вчера смотрела шортс из российского сериала какого-то, там женщина бежала от бухого мужа, который собирался ее избить после выпитого, и бежала огородами, вот в комментах я начиталась, про отцов, отчимов, мужей, и даже дедов которые были своих жен, детей и как те бежали в морозы голыми, ночами, огородами, как избивали до полусмерти, а кого до смерти, как ходили все в синякаха, как попадали в больницы избитыми... Я это к тому, что не "подвергались побоям", а подвергаются и сегодня не меньше, а может и больше...
@teffety5466
6 ай бұрын
А чё вы не избитая тогда?
@averageenjoyer6535
6 ай бұрын
Потому что нужно думать что ты говоришь и что делаешь. А вареник между ног не дает тебе бессмертие или какие-то сверх-возможности. Тем более если женщина первая руку поднять пытается.
@eeeriksss
6 ай бұрын
@@averageenjoyer6535, не существует варианта, в котором насилие может иметь оправдание, а то что вы пытаетесь нормализировать регулярные избиения - омерзительно
@averageenjoyer6535
6 ай бұрын
@@eeeriksssДа? Вот тебе пример. Ответ СССР на вторжение Третьего Рейха. Или он должен был сдаться? Или когда от применения насилия зависит твоя жизнь. Или это другое?
@GakeDaoe
6 ай бұрын
@@averageenjoyer6535если первая- то без вопросов. Вообще считаю, что бить людей первым недоспустимо вне зависимости от пола( ну если вас зовут раз на раз и выюора идти или нет нет, то можно и первым ударить или в какой-то такой ситуации, но их единицы)
@ho2800
6 ай бұрын
Как парень говорю что это п**дец, а не любовь
@Бедасбашкой-э9х
5 ай бұрын
Как парень, солидарен. Побои - это дикость и не от большого ума
@НадеждаЛубневская
6 ай бұрын
Моя мама родилась 1912 года рождения. Она как то в разговоре сказала:Я благодарна современной власти,сов.власти, за то,что в жизни женщин многое изменила в лучшую сторону. Образование,работу, самой решать,за кого выходить замуж,разводится и так далее. Если б мы,женщины еще умели быть благодарным за это. Нас не учат Бога ставить превыше всего, не учат,как правильно любить себя, а потом близких. Как построить счастливую семью. Посему?,Потому что, и сами не знают,как!!
@Bydyrman
6 ай бұрын
Вас учат стишки перед картинками читать и следовать правилам средневекового фентези.
@ХарукаМияшито
6 ай бұрын
А бог тут причем? Вы благодарить Ленина со Сталиным должны, а не бога, которого не существует.
@natakoneva9757
5 ай бұрын
@@ХарукаМияшитоВерно 100!%
@freedomR83
5 ай бұрын
А вам сколько лет? 100? Раз мама 1912 года😂
@НадеждаЛубневская
5 ай бұрын
А я поздний ребенок .
@ПикирующийБомбардировщик-э1р
6 ай бұрын
А в Корее только в 2011-м отменили телесные наказания в школах, в Англии еще в 20-м веке выходили статьи о том, как мать должна пороть своих детей, сколько там прутов должно быть в связке и т.д. Естественно, это все подавалось, как благо, как действия «из любви» к ребенку. Но времена меняются, нам уже многое из того, что было нормой совсем недавно, кажется безумием. Это естественно. Ну и, раз уж на то пошло, «бьет значит любит» было далеко не во всех семьях. Ни от кого из своих бабушек - прабабушек я такого не слышала. Знаю только, что моя прабабушка разбила голову мужику, который оскорблял женскую бригаду на заводе, но начальство встало на сторону женщин и не стало ее наказывать.
@natakoneva9757
5 ай бұрын
В Германии до сих пор друг друга не хило лупят, причём женщины все больше и больше. Просто они здесь больше живут на показ и ещё реже выносят сор
@yntylmarano6192
5 ай бұрын
Зачем так далеко ходить? "Детство" А.М. Горького почитайте. Там практически все женщины избитые своими мужьями. Мать автора отчим бил ногами в грудь, а она была беременная.
@pipopipo000
6 ай бұрын
После этого говорят, что феминистки с пустого места кричат
@cilwith
6 ай бұрын
Ну так по факту и получается. Человек не разбирается в вопросе очевидно. Говорит вещи абсолютно недостоверные, подчёркнутые из других, таких же источников. Борется с ветряными мельницами, придумает себе врагов.
@ЖаннаЗолотова-х4й
5 ай бұрын
@@cilwithпо факту получается, что феминистки предъявляют кучу фактов, тем более из криминалистики.
@prorok600
5 ай бұрын
@@cilwithсам себя описал)
@akzhan2474
5 ай бұрын
А у нас 19 век на дворе? 🤦 Что эти клоуны и стадо правы? Если бы они ещё умные мысли вешали 😂
@Андрей-ц3н7з
5 ай бұрын
А вы в 19 веке живёте? Если нет, то не понимаю я вашего феминизма. Чем сейчас плохо? Государство и суды наоборот на стороне женщин
@__-uz1ec
6 ай бұрын
А теперь представьте весь форменный мрак, что творился в семьях, если домострой ещё и хорошо так ограничивал домашнее насилие.
@titliwiy5232
6 ай бұрын
Но факт семьи не разводились детей рожали кучами и жили в любви и уважении так что домострой это великое явление мы скоро придем к этому обратно иначе вымрем по-другому никак не везде реформы дозволены в некоторых вещах нужен консерватизм
@__-uz1ec
6 ай бұрын
@@titliwiy5232 не разводились, потому что семья тогда была не просто ячейкой общества, а брак не был просто формальным. Тогда это был договор между семьями о передаче имущества и взаимном развитии хохяйства. В СССР это упразнили, превратив брак в проявление любви, а не желание поудачнее вложить средства. И как-то люди плодились.
@nastyawinn1070
6 ай бұрын
Давайте Вас будем бить за каждый даже мелкий проступок, посмотрю я, как Вы заговорите. @@titliwiy5232
@R_B_M_K_1000
6 ай бұрын
@@titliwiy5232, а тебе то что париться о вымирании? Женись и рожайте А то все только кричат о вымирании нации, да демографическом кризисе, А у самих, в лучшем случае один ребëночек.
@aleksshelks4179
6 ай бұрын
@@titliwiy5232Забыл упомянуть, что из условных 10-ти детей выживали 2/3, женщины убивали мужей, но по большей части оговаривали/подставляли и устраняло их(мужей) правительство. И прочее дерьмо тех времён. Так-что со стороны того времени, это исторический факт, а с твоей тупость. Раз не зная КАК ИМЕННО там жилось (даже вещей указанных выше), пишешь такой бред.
@Zavodchik_Elizaveta_poodle
6 ай бұрын
У меня так родственника умерла в 20 лет. Муж бил, жена его босиком в мороз в одной рубашке бежала к матери. Мать возвращала домой, позор-от мужа уходить. Вот так и забил до смерти, отмучилась бедняжка... Сейчас похоронена вместе с мужем. Мы ругаемся, что много разводов...Да, грустно, когда семья рушится, но нужно иметь голову на плечах. Когда разводов не было в древности, не значит, что все такие счастливые были
@Nevalja500
5 ай бұрын
Согласна,если жизнь не складывается,то лучше развестись,чем терпеть унижения, неуважение и побои.
@МаринаМарина-ж7ч5й
5 ай бұрын
Не было разводов, потому, что не разводили.
@lubovschmidt548
5 ай бұрын
Зачем вместе с мужем хоронить было? Т.е. девушка рядом со своим убийцей похоронена? Издеваетесь?
@nayastzzheru7594
6 ай бұрын
Вроде как есть версия, что во времена когда писался домострой очень многие забивали женщин до смерти, и потому в книге как раз и пишется "вежливенько, плетью", то есть - "бейте, но не сильно, ну и не топором". Бытовое насилие в те времена было нормой и потому запретить народу бить жен было невозможно, но тем не менее, чтобы хоть как то снизить смертность, просили таким образом быть помягче. Если версия правдива, то выходит ведь совсем обратный смысл)
@АннаЛосева-в4б
6 ай бұрын
Это да, но если вообще смотреть на всю ситуацию лучше бы написали чтоб вообще не трогали
@Chelovecus
6 ай бұрын
@@АннаЛосева-в4бтак никто бы не послушал, это точно также как с сухим законом, если сразу полностью запретить то что в обществе считают нормальным, все только усугубится
@cilwith
6 ай бұрын
Люди не были настолько тупыми, чтобы забивать кого-то неосознанно. Все всё прекрасно понимали, убивали только тех, кого считали ненужными. Чтобы «случайно до смерти забить» изъебнуться надо невероятно.
@ulbert11
5 ай бұрын
@@АннаЛосева-в4б просто бы не послушались. В те времена кто это контролировал?
@---rd9zf
5 ай бұрын
@@Chelovecusони и так этого не послушались и продолжили забивать.
@I__am
6 ай бұрын
Пра-прадед забил до смерти жену. И больше за него замуж ни одна девушка не согласилась выйти. Умер он в 105 лет и то не своей смертью
@AkmalShukurov-u1b
5 ай бұрын
Его убили 🤪🤪🤪???
@prorok600
5 ай бұрын
Вот психопаты все до ста лет доживают, потому что нервы себе не трепят. Ну убил и убил, подумаешь. А потом говорят про бумеранги какие-то)
@I__am
5 ай бұрын
@@AkmalShukurov-u1b нет, в бане угарел
@АннаЯзикова-в2э
6 ай бұрын
Как то один раз, мой бывший попытался меня таким образом поучить, благодарил потом, что у меня утюга под рукой не оказалась. Кто же знал, что я приму это как предложение к спаррингу...
@МаринаФедотова-у3г
6 ай бұрын
Во все времена получается мужики которые лапы поганые распускуют,забыли от куда они вылезли
@Инна-ш3ь7ы
6 ай бұрын
Я мужу сказала: Тронешь меня хоть пальцем, умрёшь на моих руках. Мне пофиг, отсижу, но ни одна тварь меня не тронет
@АлександрРезников-ъ4х
6 ай бұрын
Это всё слова!
@aleksshelks4179
6 ай бұрын
@@АлександрРезников-ъ4хНе думаю.... Учитывая, что женщинам дают меньше, за убийство.
@TinyNatalie
6 ай бұрын
@@АлександрРезников-ъ4хС чего вы так уверены?)) тем более, за убийство девушкам дают меньший срок)
@buddy7874
6 ай бұрын
Какой то кринж...
@rylesupreme
6 ай бұрын
На словах вы Лев Толстой, а на деле…
@kikim2602
6 ай бұрын
не могу подобное слушать..мне так жаль женщин..во все времена они подверглись насилию и ущемлению
@gogol_kinni49
6 ай бұрын
бьёт - значит ук.рф 115
@Ponch4ic
5 ай бұрын
Очень вряд ли 115 УК, скорее всего 6.1.1 КоАП, для 115 нужно конкретно так человека избить.
@userpuser149
6 ай бұрын
Моя прабабушка родилась с начале 20 века, была сиротой. Когда вышла замуж за прадеда, он позволял себе её бить. Но, к счастью, у прабабушки были братья, которые однажды как следует прадеда отделали. Больше он её не бил, родились дети и жили нормально. То есть, делаю вывод, что уже тогда семейное насилие не было общественной нормой, как это описывают в видео.
@galkobz12345
5 ай бұрын
Дело не в нормах в обществе, просто братья любили сестру.
@userpuser149
5 ай бұрын
@@galkobz12345 как это не в нормах? Если бы бить жену было нормально, никто бы за неё заступаться не стал. Посмотрите у мусульман: сбежавшую от насилия жену родители возвращают мужу. У нас не так.
@СветланаРасторгуева-ш6ш
6 ай бұрын
Знакомый бил свою жену. В очередной раз он уснул пьяный, она об него разбила часы кукушка.
@MeruyertKazenova
6 ай бұрын
Бьёт, значит сядет
@СараД-ы7ы
6 ай бұрын
Маааленький нюанс для любителей Домостроя:муж обязан обеспечить жене прислугу для хозяйства
@cotya-CotyaMusya
6 ай бұрын
Да, раздел о том, что обязан муж о-о-очень занимательный. Фактически - он отвечает за всё и за всех членов семьи +работников. Все юридические вопросы, вопросы с религиозным институтом - всё он. Это, помтмо, всех материальных.
@cilwith
6 ай бұрын
А что муж обязан? А муж ничего не обязан он же маменькин милый мальчик, мамочка научила только то, что ему все обязаны, он ведь герой, святой, мужчина в доме, любить должны. А он никому ничего не должен, в прочем, как и всегда в 21 веке, здесь никто никому ничего не должен, и все вокруг жертвы.
@ПолинаОвсеенко
6 ай бұрын
А себе прислугу для заработка😂😂😂
@ПолинаОвсеенко
6 ай бұрын
Все равно жизнь всех переучивает,как правильно.А правильно- люби ближнего,как самого себя,а за жену Господь учит душу полагать даже.
@thebratishka3556
5 ай бұрын
@@cilwithда, да, при этом 80% женщин в стране сидит на шее у мужчин
@Nemcov-Politkovsky.
6 ай бұрын
Как говорит моя мама, если мужчина поднял руку на женщину, то он не мужчина. Да, давайте искать подводные камни, где их нет. Девушка первая начала и т.д. Окей, расскажу историю из своей жизни. Моя мать за всю жизнь прожила с двумя мужчинами. Первый - мой отец, в браке с которым она состояла 16 лет. Он её периодически после того, как набухается избивал и обвинял в изменах (на секунду, мне тогда было лет 5-6, а сестре 10-11). Мою сестру так же. Если дома не было убрано, то участь ее была не завидной. Мог вылить вчерашний суп на её голову, мог банку грязную о колено разбить, или шлангом её отхерачить. Меня он по какой-то причине не трогал. Мать с ним рассталась, после этого, через год, она встретила другого, которого я называю отчимом, хотя по сути - он её гражданский муж. Мы жили в моем родном городе и там все было относительно нормально, за исключением одного случая, который был из за моей сестры. Когда мы переехали в его квартиру в деревне, все оставалось прежним, пока мы не стали там осваиваться. Спустя года 2, там стали ползать слухи, а отчим любитель прибухнуть на деревне. Итог - приходя домой, обвинял мать в измене и вёл себя еще хуже, чем мой отец. Благо совесть и возраст позволяли мне и сестре давать ему отпор. Он приставлял к горлу моей матери нож, в том году рассек её ногу о самокат и порвал паспорт. Вы наверно думаете, что ревность была обоснованная? Не знаю, я жил в деревне каждый день, пока учился в школе и чёт ничего не замечал, что бы моя мать ходила на лево. За то она застукивала отчима за переписками с другими и часто, это кончалось тем, что отчим набухивался, махал руками и разбивал свои телефоны.
@BusyaBlackMur
6 ай бұрын
Хорошо, что я живу не в те уродливые времена
@youtubnelak
6 ай бұрын
Согласен. Это были страшные времена
@IlinaNadejda
6 ай бұрын
Уважаемая, а сейчас времена такие же, если не хуже...
@BusyaBlackMur
6 ай бұрын
@@IlinaNadejda Неужели? Женщины рожают детей пачками, у них нет гражданских прав, жена - собственность мужа, которому она не смеет отказать?
@IlinaNadejda
6 ай бұрын
Вопрос, а кто заставляет женщин рожать много детей, т. е. плодить нищету? Каким местом они думают?
@BusyaBlackMur
6 ай бұрын
@@IlinaNadejda Вы что, не понимаете, что я говорю о прошлых веках? Не в силах допетрить и сравнить?
@arturputin209
5 ай бұрын
Это дебильный обычай. Девушки держитесь вы дальше от всяких уродов. Нормальный мужчина, тем более который любит свою жену не когда и пальцем её не тронет. Нормальные мужчины ценят и уважают своих жён. Я лично буду уважать и заботиться о своей жене.
@ArnFr-s8e
6 ай бұрын
Ужас . Лучше вообще замуж не выходить
@Alenka_Okta
6 ай бұрын
Сейчас, бьет - значит статья😅
@МартаБуняк-у7т
6 ай бұрын
Насилие было утверждено и поощрялось царем, значит и церковью! За века ничего не изменилось - алкоголь, агрессия, дебоши, семейное насилие🤦🏻♀️
@Chelovecus
6 ай бұрын
1. Не поощрялось а не осуждались (немного разные понятия) 2. Церковь пыталась максимально свести на нет насилие и домострой Кстати был той книгой которая хоть и не запрещала насилие но хотя бы регулировала и призывала сводить его к минимуму
@ivannapark250
6 ай бұрын
Ой, ты великие исконно, русские скрепы. Ну-ну! 👍
@AriOg
6 ай бұрын
@@Chelovecus ага. По правилам святой церкви женщине, убившей мужа (не важно, по какой причине), полагалась смерть. Мужу, убившему жену штраф.
@Женарыбака-ь9з
5 ай бұрын
Когда в России был домострой, Украины еще в помине не было, так что не вякай
@Женарыбака-ь9з
5 ай бұрын
@@ivannapark250 вспомни еще каменный век
@chirkovachirkova
6 ай бұрын
Хотела задать вам вопрос: видела информацию, что про битье не нужно думать буквально, например: Бей бабу молотом, будет баба золотом. И в данном случае якобы имеется ввиду секс, а не побои. Возможно это также имеется ввиду и в Домострое в некоторых случаях
@arishka3773
6 ай бұрын
Вот тоже прям недавно такая интерпретация встречалась. Но всё равно сомнительно как-то
@Елена-ъ1ч9с
6 ай бұрын
когда написанное начинает не нравиться, то сразу придумывают оправдание, что "не надо понимать буквально". Что написано, то и написано.
@Эля-д3ы
6 ай бұрын
@@Елена-ъ1ч9спредставьте себе девушка права. Это действительно означал секс на Руси.
@НадеждаКнязева-д6ь
6 ай бұрын
@@Елена-ъ1ч9сваши рассуждения очень примитивны
@SiberiaKim
6 ай бұрын
Одно другого не исключает.
@prostoulya-f1o
6 ай бұрын
Вообще, если мужчина ударил женщину, то это уже не мужчина
@Irina-1987
6 ай бұрын
Мама рассказывала про подружку детства: у нее мама умерла, когда она была совсем маленькая, а отец потом женился второй раз, девочка сразу её стала называть мамочка. У них потом ещё мальчик родился, вроде семья как семья. Но никто не знал, что эта "мамочка" свою приемную дочку избивала почти каждый день. Поводов у "мамочки" было много: разбитая кружка, тройка в дневнике, порванные колготки или пригласила в гости подружку. Девочка частенько ходила с синяками, были и сотрясения (прикладывала головой об стену) и вывихнутые руки... Девочка никогда никому об этом не рассказывала, терпела и любила "мамочку". Когда ей было уже 15 лет, то ли добрые люди донесли, или сама девочка не выдержала, или отец увидел это безобразие... Короче, отец узнал, что его дочь подвергалась настоящим пыткам все эти годы. Он тогда показал жёнушке свою крепкую мужскую "любовь". Сказал: "Испытаешь то, что испытывала эти годы Катенька." Это единственный раз, когда я мужчину поддержала в рукоприкладстве.
@Bydyrman
6 ай бұрын
А если женщина мужчину? Например пощёчину?
@kakoypsevdonimlol
6 ай бұрын
@@Irina-1987, мне кажется, я слышала где-то похожую историю. И появляется вопрос: отец, как бы, не догадывался обо всём этом? Ну, если сотрясение мозга там, вывих - это не то же самое, что синяк и царапина. Правда ли, что дочь о *_таком_* молчала? Очень странно, на самом деле.
@krista_21
6 ай бұрын
@@Bydyrman чо бубнить, тоже недопустимо :/ Нафиг одеяло перетягивать, никогда не стоит отвечать на ненасилие физичкое насилием физическим.
@ЕленаДмитриева-у7ь
6 ай бұрын
@@Bydyrmanзначит неуравновешенная,если это конечно было не в ответ на домогательства
@You_Best__
6 ай бұрын
- меня так удивляет, то, что после веков унижения женщины хотят права, а не мести.
@AriOg
6 ай бұрын
Отвечать жестокостью на жестокость - это прпочный круг. Во-первых, кому мстит? те, кто придумал те законы и уклад жизни давно мертвы. А мы просто не должны повторять ошибок наших предков. Не терпеть, и дочерей учить тому же, чтобы навсегда искоренить подобное пусть не сейчас, так через несколько поколений. А месть... ну к чему она приведёт?
@svetlanavorobieva8858
6 ай бұрын
Месть ? Ничего не понятно ....Встретить мужика ни в чём не повинного и выместить на нём всю злобу потому что кто- то кого - то лет 100 назад бил ?
@annsky1896
6 ай бұрын
Слышала эту фразу, да. Согласна.
@---rd9zf
5 ай бұрын
Больше удивляет то, что находятся женщины, которые романтизируют те времена и хотят обратно в бесправие.
@Александер-п1о
6 ай бұрын
Бьёт - значит любит Убил - значит любил
@ksutran3072
6 ай бұрын
Меня как то школе одноклассник третировал, дошло до тоги, что пытался замахиваться, взяла учительскую указку и огрела его так, что указка сломалась! это при том, что я была самая худенькая в классе.Ему помогло, стороной долго обходил меня. Встретились через на 30 лет окончания школы, а он мне говорит, я в тебя влюблен был, а ты меня отдубастла.
@pandacaina4923
6 ай бұрын
Человек который любит даже не повысить голос на любимую❤
@BarneyStinson4you
6 ай бұрын
А в другую сторону?🤔
@sissster9983
6 ай бұрын
@@BarneyStinson4youв другую сторону тоже?)) в этом видео речь шла про отношение мужчин к женщинам
@BarneyStinson4you
6 ай бұрын
@@sissster9983 "в другую сторону тоже?))" 🤔 и как это понимать? И мой комментарий относится к комментарию, а не к видео.🧐
@TinyNatalie
6 ай бұрын
@@BarneyStinson4you И в другую сторону также. Нельзя голос на любимого повышать, ни с одной, ни с другой стороны. Злитесь - либо миритесь, либо разводитесь.
@BarneyStinson4you
6 ай бұрын
@@TinyNatalie 🤦🏻♂️что же вы "девочки" считаете, что я тупой? Я спросил у автора поста - зачем выделила она один пол в противовес другому? А мне принялись другие (!) объяснять, что "все равны".🤦🏻♂️ P.s "злитесь - либо миритесь, либо разводитесь" - вы такими "советами" всю статистику в стране "поднимите" по разводам.😁 Потому что это детский принцип.🧐 P.p.s. судя по тому как тут лайки раздают - канал сугубо "женский".🧐😁
@princesspwnz5299
4 ай бұрын
Пережиток прошлого ушел , но , увы , недалеко , он и сейчас рядом , за каждым углом ...
@nazarneklesa8341
6 ай бұрын
У меня была бабушка по маминой линии, ой противная баба была, жадная, всех хотела заставить пахать, дед бедный сам себе и ей готовил, и сам себе стирал, при этом еще и сам очень хорошо зарабатывал, единственное что она не смогла, это его городского, на огород загнать, и я у него спрашивал, бил ли он её когда та его выводила, он говорил что не бил, но говорил одну фразу: Валя закрой рот, а то я как пиздану что ты помрешь, ты у меня не привыкшая. Это же какая должна была быть у него к ней любовь, если он такое терпел, хотя что хорошо так это то что она ему никогда не изменяла, в этом она молодец
@user-sm6yp4wv2e
6 ай бұрын
Я заметила, что только мужики понимают язык насилия. Девушкам легко объяснить, они умны настолько, что могут сделать все, если к ней как к человеку относиться. (Ну конечно же всегда есть и исключения) Расскажу свою историю: У нас в школе мальчики были неадекватными и они издевались над друг другом и девочками. Кражи, наркота, издевательства над учителями...было всё. Поэтому мы самых главных забияк после школы всей девичьей группой избивали, были подобные случае еще в классе пару раз (нелепо ожидать, что мужское существо просто так поймёт). Приходилось и силой и словами учить их быть адекватными среди людей. После этого забияки не трогали ни девочек, ни тех мальчиков, которые нам не были противны. Была идиллия настолько, насколько мы, маленькие девочки, могли создать. Психологические трения, словесные издевательства, легкие толчки - присутствовали в малом количестве, ибо мы не пастушки и от этих зверей мы требовали лишь адекватно себя вести и не донимать девочек. Через пару лет даже это они перестали делать и даже могли заново подружиться со своими жертвами. Итог таков - говорите на одном языке. Если бьёт - значит любит, то оба должны готовы побить и быть побитым.
@ulbert11
5 ай бұрын
Мужики понимают язык: можно - нельзя. У женщин идёт градация насколько можно - нельзя. При этом женщины очень любят проверки "до какой степени можно делать то что нельзя, прежде чем он сделает то что нельзя ему?".
@Алина-е8в2г
5 ай бұрын
😂😂правильно! Такое мужьё надо только пиздить! Они только так понимают! Только я в конце не поняла,они исправились или принялись за старое?
@elena_boyko_
6 ай бұрын
Самое интересное, что такие пословицы были и есть только на россии. Какой народ, такие и традиции.
@murmur1721
5 ай бұрын
Ты свою украинушку плохо знаешь, где было похуже домостроя. Как запорожцы со своими жёнами обращались и турчанок воровали в плен
@elena_boyko_
5 ай бұрын
@@murmur1721 Культуру народа в общем понимании принято понимать по литературе, крылатым фразам и т.д. Люди адекватные и неадекватные есть в любом обществе, но то что в россии сказки и выражения имеют характер неадекватного дикарского общества - факт для каждого человека, который читал в своей жизни чуть больше одной книги и имеет кругозор. В украинской литературе любовные отношения и отношения в семье описываются совсем по-другому, с адекватной стороны.
@unbo9522
5 ай бұрын
@@elena_boyko_это потому что украинская литература очень и очень молодая, как и сам народ со своей культурой. Сечешь?)
@elena_boyko_
5 ай бұрын
@@unbo9522 Ахахаах, ору в голос. Украинский язык и культура намного старше русского языка и культуры и имеет свои начала с Киевской Руси (5 в.), россия берет свое начало примерно с 15-16 вв. Читай историю не из пропагандонских российских книг, а из истории, которая доступна для независимого мира и не позорься.
@unbo9522
5 ай бұрын
@@elena_boyko_ не ори, лопнешь) Киевская Русь не имеет никакого отношения к современной Украине. Хошь прикол? По академическим источникам как раз-таки современные украинская и русская национальности начали формироваться одновременно отдельно друг от друга в 15-16 в, а до этого времени был единый восточнославянский народ, который называл себя… русь) Иди почитай Повесть временных лет, если найдешь там хоть одного украинца - совершишь переворот в науке
@SkazochnyjElf
6 ай бұрын
Судя по количеству побоев в парах, видимо не ушло в прошлое. Это ужасно!
@masa461
6 ай бұрын
Любовь должна быть взаимной- поднял руку на жену и получил сковородой по морде.
@КристинаНовикова-ю7з
6 ай бұрын
Ужс какой. На меня ни разу ни один мужчина даже не замахнулся 😮 как сейчас женщины с такими живут, ума не приложу
@ВераОсипова-о6ш
6 ай бұрын
Подожди,твое время не пришло😊😅
@КристинаНовикова-ю7з
6 ай бұрын
@@ВераОсипова-о6ш к сему это? как будто всех женщин лупят
@galkobz12345
5 ай бұрын
Возможно, вы большая и сильная, видно, что можете сдачи дать.
@КристинаНовикова-ю7з
5 ай бұрын
@@galkobz12345 да нет)
@ПлэйМаркет-э4к
6 ай бұрын
Вот таких мужей что плетью били женщины поумнее угощали грибочками мухоморчиками. И нет мужика с плетью. Это знаю по рассказам. Один такой случай рассказывали, муж свою жену покалачивал а женьщина знала как плод вытравлять. Так вот за 10 лет она ему не одного ребёнка не родила а его снадобьями сделала безплодным а сама сбежала в другую губернию. Замуж больше не выходила но жила хорошо у старой барыне. А муж её так один и доживал.
@RosaNatalina-cy7vx
6 ай бұрын
Да, всякими разностями жестоких мужей угощали....
@Meggi-g9g
6 ай бұрын
Это правда, что жена могла убить мужа за побои и когда уже терпение лопнет.
@tatyanataty2363
6 ай бұрын
Не одного, значит несколько. А ни одного, значит ноль
@AnastasiaSizova
6 ай бұрын
Он и был бесплодным изначально, а остальное слухи основанные на магическом мышлении. Если просто не ложь. Невозможно "снадобьями" сделать мужчину бесплодным, а "вытравливание" нескольких детей скорее привело бы к тому что она сама умерла бы.
@cilwith
6 ай бұрын
@@AnastasiaSizova, не бесплодным, а импотентом вполне возможно.
@заяцроссийский
6 ай бұрын
Мой прадед не бил прабабушку, мой дедушка не бил бабушку, мой папа несколько раз бил мою маму, за ее игроманию когда она несколько раз всю его зарплату проиграла за ночь в автоматах Вот такая история и это в мою юность было
@oksanaoleynikova1535
6 ай бұрын
Это раньше женщины были безправны. Они только трудились по дому. Благодаря феминизму у женщин появились права. Право на образование, право трудиться на благо общества, право распоряжаться своими финансами, право самой решать выходить замуж или нет, право рожать детей или нет. Может быть раньше женщины терпели подобные выкрутасы от мужиченок(мужчинами таких не назвать). Терпели измены, пьянки и рукоприкладство. А сейчас с такими не церимонятся. Развод, раздел имущества и алименты, если есть дети. В наше время нет смысла и нужды держать дома неадекватные штаны, когда можешь сама себя сожержать. Уменя есть волшебные скалка и сковородка. И моя магия зависит от отношения ко мне. Если мужчина меня ценит и уважает, то вкусный завтрак, обед и ужин ему обеспечен.😂😂😂 У меня соседка пыталась расколдовать своего мужа с помощью волшебной скалки. Мало того наколдовала ему сломанную челюсь. Так эта скотина не благодарная ушел от нее. Может у соседки магические способности слабые? 😂
@НатальяЛазарева-ы7д
5 ай бұрын
Папа рассказывал: "Дед пытался бабушку "поучить", получил ответочку, больше токого желания у него не возникало."😅
@Marina-pz9uy
5 ай бұрын
Они ж и бьют женщин, потому что не боятся получить в ответ
@sargylanakadaeva8550
5 ай бұрын
У мусульман до сих пор так. Даже в Коране написано, что муж должен побивать свою жену.
@user-xg9yg8kg7i
6 ай бұрын
Домострой кстати для своего времени отличная книга. До этого побои никак не контролировались, всё было ещё хуже. Домострой всё это дело хоть как-то регулировал. Для нас это может и дико сейчас, но до выхода домостроя было намного хуже
@I-kpopers
6 ай бұрын
Бьёт - значит любит? Тогда почему я не радуюсь когда мой папа любит мою маму?? (кто понял тот понял)
@АнтонинаАдам-и9ь
6 ай бұрын
У знакомой дед поо матери был немцем так вот он её раз в месяц сажал на стул и плетью со всей дури,потом давал попить воды и снова несколько раз. 😢 Остальные дни жили нормально без ругани и умерли друг за другом.Не могу понять таких отношений 😮.
@KorolEva_2929
6 ай бұрын
Ужас, нездоровые наклонности наверное, но это пипец, товарищи
@youtubnelak
6 ай бұрын
BDSM по немецки😂
@Пантера-с4я
6 ай бұрын
@@KorolEva_2929 нездоровое общество....
@Melissa324108
6 ай бұрын
@@youtubnelakжесть, ну и комментарий у Вас 😂😂😂
@yntylmarano6192
5 ай бұрын
М б садо-мазо?
@БабуляГрибуля
4 ай бұрын
Повезло с дедушкой ,любимых не обижают.!
@irakaa6146
5 ай бұрын
Россия, которую мы потеряли. Сим победим!
@MissFrog13
6 ай бұрын
Факт: если он начал душить тебя, то, скорее всего, он тебя убьёт
@cilwith
6 ай бұрын
Чаще всего это попытка напугать. Потому что удушье пугает гораздо сильнее, чем простые удары.
@ASELIA-Dojeva
6 ай бұрын
Бьёт - значит Сатья Дас😂😂😂😂
@Haidik343
6 ай бұрын
Оохх, Сатья
@rockme_amadeus
6 ай бұрын
Я ждала этого коммента😂
@BurnTheFatherFeedTheChild
6 ай бұрын
Отсылочка
@annsky1896
6 ай бұрын
Вот он пусть эту любовь и познает 😌
@mihari971
6 ай бұрын
♡бьёт -значит сядет♡
@ЕленаТрошина-с2т
4 ай бұрын
Бьют- беги! Дают-бери! Тоже народная мудрость!
@newyearsday3292
4 ай бұрын
Ну, насколько я знаю, то русские девушки очень любят парней, которые их могут нормально приложить по лицу. Бегают за ними. Они очень мужественные, не инфантилы, какие-то или ботаны. Это в крови у русского народа.
@elentash1409
6 ай бұрын
я согласна что это пережиток прошлого от которого нужно избовляться
@ВладимирЕвшаков
6 ай бұрын
Тебе за твою грамматику муж по шеям надавать должен)))
@ТатьянаЧуносова-м4щ
6 ай бұрын
@@ВладимирЕвшаков, у нас большинство большинство мужчин малограмотные по грамматике, а многие и по орфографии.
@TinyNatalie
6 ай бұрын
@@ВладимирЕвшаков А тебе, за твою грубость, женщина твоя отказаться от секса с тобой на месяцок должна))) отвратительный оправдатель насилия.
@Sandy58209
6 ай бұрын
@@ВладимирЕвшаковА ты, я смотрю явно не в себе, да? Удали комм, не позорься, такую чушь пишешь.
@oksanaoleynikova1535
6 ай бұрын
Согласна. Вот только, что держит женщин рядом с такими уродами? Зачем жить с мужиченкой, который пьет, избивает, не содержит финансово семью? Если женщина работае и сама в состоянии обеспечить свои нужды, то зачем рядом нужен неадекват? Этот неадекват финансовая и моральная обуза для семьи. Многие успешно избавляются от таких. Это раньше развод считался не приемлимым. Вот и терпели такое. А сейчас разводом ни кого не удивишь.
@kolbasnyi
6 ай бұрын
Итальянец: «Мои вкусы очень специфичны. Ты не поймешь»
@Сергей-ш2ъ3о
6 ай бұрын
А вот интересно... У дворян тоже было такое или нет?
@rocksane
4 ай бұрын
Бьёт значит убьёт. И никак иначе. Бегите без оглядки от таких.
@russkoy_dushi_uzor
5 ай бұрын
П... Ц ребята. Какое счастье, что я живу в свое время... И что есть управа на всяких таких мужиков
@ИринаСафонова-ы6н
6 ай бұрын
Хюррем: - Сулейман, ты меня не любишь 😭 Сулейман: - Но почему??? Хюррем: - Потому что не бьёшь
@user-cr7iq5br8e
6 ай бұрын
Ну, учитывая, что параллельно мужа барин плетьми фигачил, то мужикам не сильно слаже жить было. Что тут скажешь, скрепной хруст французкой булки он такой, да
@Juliysan
6 ай бұрын
На самом деле, такое отношение к женщине было далеко не всегда и не везде. Например, в индуизме сохранилось почтительное отношение к Шакти, как к женской и первичной ипостаси Вселенной. Женщины же, вовсе не были одинаковыми, а значит, и их предназначение было разным. Всего выделяли 4 вида женской натуры: Богиня, Чатрини (муза), Хозяйка и Чернавка (та, что имела дух сущности нижнего мира: диковатая, неумелая, ленивая и пр.) Как мы понимаем, Богиню и Музу вряд-ли резонно наказывать, да ещё побоями... Впрочем, на женщину вообще не рекомендовалось поднимать руку. Христианское "да убоится жена мужа своего" призывает женщину мужа бояться, но... Страх очень сильная эмоция и она блокирует все остальные эмоции и реакции организма, вводя женщину в своеобразный транс. Зачем? Чтобы у женщины отбить возможность влиять на реальность, ибо женщина своей психической энергией напрямую связана со Вселенной. Так убили матриархат: время, когда был расцвет искусств и не было ссудного процента, абортов и регулярных войн...😉🧐
@---rd9zf
5 ай бұрын
При этом в индуизме сжигали вдов. Конечно, по их желанию. У них был выбор: костер и реинкарнация в лучшем мире с мужем... либо жалкое существование на правах хуже, чем у коровы.
@Генадий-ы1с
6 ай бұрын
Какие же больные раньше были люди. Хотя что тут удивляться, какие времена такие и люди.
@freezee777
6 ай бұрын
Там не договоривают ! Бьёт - значит любит БИТЬ !
@cassandrafaust5023
6 ай бұрын
Как звери . оно и сейчас актуально.
@МаринаГусарова-л2ф
6 ай бұрын
Кто из зверей бьёт свою половинку??😮
@xyrma
6 ай бұрын
@@МаринаГусарова-л2фкотики, у самцов вообще шыат на члене
@annsky1896
6 ай бұрын
Многие мужики да, как звери. Только такие, тупенькие звери, агрессивные, макаки.
@yaroslavazanevalova5036
6 ай бұрын
Бьет - ред флаг 🚩🚩
@liz-2006
5 ай бұрын
А почему не тревожный звоночек?
@yaroslavazanevalova5036
5 ай бұрын
@@liz-2006 они по смыслу почти одинаковы
@liz-2006
5 ай бұрын
@@yaroslavazanevalova5036 я знаю, но для меня "тревожный звоночек" звучит приятнее, чем "ред флаг"
@liz-2006
5 ай бұрын
@@yaroslavazanevalova5036 я знаю
@podrabotkasmm
6 ай бұрын
Бьет значит...а какого хця он меня бьёт? Замахнулся- пошел на 3 буквы
@Bydyrman
6 ай бұрын
Это ты сейчас так можешь сказать когда есть деньги, право и возможность уйти. Тогда ты зависел от земли и урожая ( ушел умер от голода), денег крестьяни не видели (соответственно уйти и какое-то время прожить без урожая не могли), а после замаха и трёх букв был бы удар (от которого ты на земле воздух хапала бы ещё несколько минут), и полиция не спасет. Ситуация тогда была безвыходной приходилось терпеть.
@alexandrtas8081
6 ай бұрын
У нас в деревне били баб с выводом. Прилюдно. Тех, которых на блядках поймали. После этого честь мужчины считалась восстановленной, смеяться над ним за его спиной переставали, он вновь становился уважаемым человеком и мог продолжать жить с изменницей.
@kphilipps55
5 ай бұрын
Моя прабабушка мне рассказывала, как она вышла замуж, родила двух сыновей, а позже ее мужа убили на фронте, ещё в самом начале войны. помню как я ей сказала что очень сочувствую, а она сказала: "нет, я была очень рада, он меня всё время так бил, когда умер я свободная стала.".. Вот так вот.
@GamePlay-iw9gp
5 ай бұрын
Норма это то,что МЫ сами считаем нормой,в разные времена
@alex_strelnikoff
5 ай бұрын
Довольно странно поднимать руку на человека, который варит тебе борщ...и может добавить туда, скажем, беладонны, мышьячку или еще чего
@kovandro
6 ай бұрын
Домострой не был предписанием по домашнему насилию. Для своего времени это было ультрапрогрессивный шаг в сторону борьбы с этим самым насилием, хотя бы путём его ограничения и указания, как можно, как нельзя. Ну, и то, что в других странах жён не били - такое себе. Байка из разряда "а вот в нормальных-то странах!"
@meririver2117
6 ай бұрын
Ну если вспомнить как трясут грушу, то в голове рождаются мысли, что жена и муж должны трястись вместе, туда-сюда, обратно! 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
@oksanaoleynikova1535
6 ай бұрын
Согласна с вами. Это цензура виновата. Люди все не правильно воспринимали. Мне как-то бабушка рассказывала, что читая современный любовный роман(бульварное чтиво), где описано все в подробностях. У бабушки был шок, и краснела, и бледнела. 😂 Ведь в ее время была жесткая цензура, даже на такие вещи. Про телевизор и фильмы - молчу. 😂
@ГульфияМухамеджанова-х3щ
6 ай бұрын
Пытались и меня так " любить" ...сковородка прилетела по башке откуда- то ему....😂😂😂
@Марина-ч4я4я
5 ай бұрын
Мои прадед и прабабушка даже слова плохого друг другу не говорили. Только Панюшка и Лешенька. Жили в любви и уважении. ❤ И я только такое в жизни встречала, к счастью!
@ЛюдмилаЧупрова-ы2ь
6 ай бұрын
Знаю ,историю своих предков. Самая старая моя пробабушка 1887 года рождения. Я разговаривала с ней в 1968 году, подробно расспрашивала о быте ,о семейных отношениях,о жизни в России дореволюционного периода. о таких побоях ничего не говорила. Среди моих предков грубые слова и те не приветствовались. На всю деревню была одна семья с характерной фамилией Грошовы.Они потом были активистами коллективизации. Вот в этом семействе и пьянство и тунеядство ,естественно, дебоши и драки были нормой. Противно, когда дёгтем мажут весь русский народ. Как бы мы выжили в условиях тотального надругательства ,побоев женщин, вынужденных много рожать. Это такой же поганый миф о том,что рожать ходили в поле. Молодуху на сносях в последние месяцы беременности не гнали в поле жать ,косить,это нереально. Глупость ,гадость, невежество - вот оценка этого ролика.
@arkadijkirillov9287
5 ай бұрын
Против классика прёте?! Н. А. Некрасов
@---rd9zf
5 ай бұрын
В бедных семьях - гнали в поле. Работников других не было. А так - да, в бане рожали в основном.
@Rimon-h6w
5 ай бұрын
А тебе- изучать историю. Причем,немедленно, и поменяв мозги.
@murmur1721
5 ай бұрын
@@Rimon-h6wона все по факту сказала.
@Rimon-h6w
5 ай бұрын
@@murmur1721 Особенно,когда оно сказало передернутый факт. Тебе тоже -вперед,учить историю
@thesamevibe7
6 ай бұрын
простите, но какой же это п*здец! как мы вообще смогли создать современное общество, когда было вот такое вот в семьях…
@elenaivanova5475
6 ай бұрын
Феминизм помог , кстати говоря
@АфинаКарайланиди
6 ай бұрын
Можно подумать сейчас такого нет. Дофига(
@Vesaret
6 ай бұрын
Влияние европейских стран. Даже для того времени Россия не слишком поспевала за мировым прогрессом, но влияние более продвинутых и менее зацикленых на своих традициях стран мало-мальски вытащило из средневековья - не то чтобы там не было насилия в семьях, но часто оно было осуждаемо и куда меньше поддерживалось властью и уж точно не использовалось как фундаментальный социальный конструкт. Особенно когда церковь ослабила влияние
@АннаСковороднева-я5н
6 ай бұрын
помогло образование Ж в советское время и возможность работать и быть экономически независимой
@user-gy1du1cq5c
6 ай бұрын
@@elenaivanova5475точно не современный.
@SIGMA_MPC
6 ай бұрын
"Бей бабу молотом, будет баба золотом"- казалось бы, все, ужасное преступление, да вот только это иносказание, где "молот" это мужской половой орган. А если понимать диалекты губерний, различие иносказаний и т.д. То можно предположить, что добрая половина этих фраз, не имела прямого смысла "бить", скорее "любить в плотской форме". И не надо теперь кричать, что, получается, женщина была подвержена теперь не избиениям, а сексуальному насилию. Раньше, в славянских племенах люди на этот счёт были более раскрепощенными, то есть, не были такими ханжами как сейчас
Пікірлер: 2 М.