· ПЛЕЙЛИСТ "Обзоры и баги серии BATTLEFIELD": kzitem.info/news/bejne/0Jqt0YWfhIGjaHY · Мой паблик ВК: vk.com/gobagistalker
@МагомедАлиев-м9щ
4 жыл бұрын
Что за музыка в начале видео?
@user-j73gh98j0
4 жыл бұрын
ПЕСНЯ В НАЧАЛЕ!? НАЗВАНИЕ!?
@user-j73gh98j0
4 жыл бұрын
@@МагомедАлиев-м9щ раскопал я её. Называется "Маленький Фриц". Исполнитель - Глеб Самойлов, группа - Агата Кристи
@ТимофейАссельборн-л5л
3 жыл бұрын
@@МагомедАлиев-м9щ почему тебя это интересуюет если всех это не интересует?
@ТимофейАссельборн-л5л
3 жыл бұрын
@@user-j73gh98j0 и вот тебя почемуто интересует эта музыка не интересует всех
@ivonsan4149
5 жыл бұрын
Прикольно наблюдать как "Calliope" в условиях городского боя использует реактивные снаряды )))
@TheSunchaster
5 жыл бұрын
насмотрелись в одной фритуплейной игре
@_L.P.G_
5 жыл бұрын
ОБРАЩЕНИЕ К ВАНЕ ДОЛЕЙ!!! Слушай, мы тут с разрабом такую Call of Duty мутим, я являюсь официальным обзорщиком и генератором идей для этого мода (с разработчиком хорошо знакомы), так вот вышло обновление того самого мода, который по крайней мере на моем канале поразил людей еще года 2 назад, (теперь - это даже не мод, а самостоятельная игра со своим движком (смесь движка MW и Black Ops), короче ролик и ссылка у меня на канале, буду благодарен если сделаешь обзор на эту бетку, когда выйдет следующее обновление с новыми картами, то я сразу сообщу у себя на канале новым видосом! Только не забудь указать моё видео, спасибо за понимание, мы старались ))
@paolomancini3542
5 жыл бұрын
@@TheSunchaster та забей, у них еще и шерман с 76 мм пушкой м3 пробивает Тигра XD
@Hedgehog-UA995
5 жыл бұрын
@@paolomancini3542 Смотря куда
@daviddavidov8398
5 жыл бұрын
ivon san -в упор
@kalevklaani1238
5 жыл бұрын
Хорошо хоть не заставили немецкий экипаж воевать за американцев.
@guerrierejuive8295
5 жыл бұрын
В реальной истории такое имело место быть: ru.m.wikipedia.org/wiki/Битва_у_замка_Иттер
@закалённыйтанкист
5 жыл бұрын
еще у тигра башня крутится как у т 34
@louis-bloom
2 жыл бұрын
@@guerrierejuive8295 это единственный случай когда несколько немцев и американцев воевали бок о бок
@d_Angry_Goose_b
5 жыл бұрын
Не баг, а фича, Не игра, а притча. Полагаю, сценарий для советской миссии будет писать Михалков.
@windows_7_
5 жыл бұрын
А будет советская кампания?
@kedrsoundlight2508
5 жыл бұрын
Мать моя,и тут РРПшник.
@myweirdthings6196
5 жыл бұрын
@@windows_7_ лучше не надо!
@windows_7_
5 жыл бұрын
@@myweirdthings6196 ну это смотря какая) Зная дайсов, они и вправду сделают совков на стороне Германии))
@oizumi5245
5 жыл бұрын
Нет. Историй больше не будет.
@lildimka1532
5 жыл бұрын
Ля, насколько же ленивая игра. Они даже модель тигра неправильно сделали Шасси от модели E и башня от модели H1 А о каллиопе, пялящей прямой наводкой практически вплотную я вообще молчу.
@IVM94
5 жыл бұрын
Ну, они еще в первых миссиях показали свое отношение к истории, пихнув тиго же тигра в 41 год. А вот увлекательные бои на дистанции 15 метров и миссии с зениткой это уже совсем маразм.
@BorisKuznetsov-g6g
5 жыл бұрын
Вы бы хоть матчасть бы поучили, а не в WT играть Во, тут всё разжевали: vk.com/traki_i_katki?w=wall-47459176_62083
@lildimka1532
5 жыл бұрын
Генадий Швеллер а по полочкам можно разложить где я не прав? Я просто тупенький, намеков не понимаю
@ВойнМандалора
5 жыл бұрын
@Андрей Крав глава еа*
@KavoiSho
5 жыл бұрын
А семья и дети?
@sergeant_soapy
5 жыл бұрын
И последний вопрос... Где Резнов!? Резнов! Ты где!?
@mostwanted5497
5 жыл бұрын
Драгович,Штайнер и Кравченко должны умереть.
@ПриродоведческийПриродовед
5 жыл бұрын
Резнову не понравился сценарий батлы, и он не пришёл.
ОБРАЩЕНИЕ К ВАНЕ ДОЛЕЙ!!! Слушай, мы тут с разрабом такую Call of Duty мутим, я являюсь официальным обзорщиком и генератором идей для этого мода (с разработчиком хорошо знакомы), так вот вышло обновление того самого мода, который по крайней мере на моем канале поразил людей еще года 2 назад, (теперь - это даже не мод, а самостоятельная игра со своим движком (смесь движка MW и Black Ops), короче ролик и ссылка у меня на канале, буду благодарен если сделаешь обзор на эту бетку, когда выйдет следующее обновление с новыми картами, то я сразу сообщу у себя на канале новым видосом! Только не забудь указать моё видео, спасибо за понимание, мы старались ))
@Igor66966
5 жыл бұрын
Как их там алтайские тигры штоль забыл уже
@sllaxe2491
5 жыл бұрын
@@_L.P.G_ ,не починили ещё архив?Ну,в смысле,не трогали его?А то ошибку сам по себе не перестанет выдавать :(
@ПриродоведческийПриродовед
5 жыл бұрын
Мне тоже глава Последний Тигр понравилась больше остальных, вместе взятых. К тому же уровень дебилизма здесь по сравнению с предыдущими частями не такой уж и фатальный. Отдельно порадовало, что воевать надо не против Красной Армии)) А представьте, как будет бомбить у американских игроков...😄 Кстати, а вы в курсе, что экипаж Мюллера за всю кампанию погибал трижды? 1. Пролог, Ливия. Управляем немецким танком под командованием... Мюллера. После скоротечного боя наш танк взрывают. 2. История "Тиральер", финальный бой с Тигром. Из люка танка, который потом взорвёт тот негр, высовывается... Мюллер. 3. Собственно, гибель экипажа в конце истории Последний Тигр. Вывод: фашисты были оккультистами-некромантами. # УЖАСЫ ВОЙНЫ))
@farukhamidullin5121
5 жыл бұрын
Ландар Павел, ахаахаххаха ору
@myweirdthings6196
5 жыл бұрын
Пздц
@AHTOH766
5 жыл бұрын
На самом деле это три брата, как в "Спасти рядового Райана")
@balkanian_stalker
5 жыл бұрын
@@AHTOH766 Краткое содержание фильма "Спасти лейтенанта Мюллера": Немецкий ветеран со своей семьёй посещает солдатское кладбище на берегу Рейна... ...Где-то в марте-апреле 1945 г. становится известно, что у одинокой 70-летней фрау Мюллер из четырёх сыновей в живых остался только один - 38-летний Генрих, командующий "Тигром". После пафосной речи генерала Кейтеля о детях и семьях, командование, следуя закону о демобилизации единственных живых сыновей в семье, посылает 27-летнего капитана Йоханна Миллера с группой добровольцев найти и спасти Мюллера. Йоханн, оправившись после того, как его пехотный полк с трудом уничтожил одинокий ЯРОСТНО отстреливавшийся "Шерман", набирает себе команду из выживших и отправляется на поиски 228-го батальона тяжёлых танков, в котором служит Мюллер. По пути они превозмогают части американского авангарда, встречают однофамильца Мюллера (тоже командира "Тигра") и натыкаются на уничтоженный штаб батальона, где один из раненых танкистов, однополчанин Мюллера, сообщает им, что некий СС-овский командир забрал Мюллера и его "Тигр" в состав сводной роты тяжёлых танков для защиты какой-то фабрики, к которой подошли американские войска. По пути они натыкаются на одинокий американский грузовик. Пленённый американец, управлявший грузовиком, сказал, что тушёнка, которую он везёт, просрочена. Миллер посчитал, что американец врёт и приказал пополнить с её помощью почти кончившиеся припасы - половина солдат обедает трофейной тушёнкой. Посреди марш-броска у половины солдат скручивает животы. Пленного американца избивают и заставляют копать выгребные ямы для солдат и могилу для себя самого. Он просит пощады и пытается на жуткой смеси английского, французского и немецкого сказать, что он не виноват, потом пробует спеть "Песнь немцев". Один из солдат заступается за него, говоря о гуманизме, после чего остальные соглашаются с тем, что его нужно простить и отпустить. В одном из городков они находят два "Тигра" из сводной роты тяжёлых танков, которую возглавляет офицер СС Уве Болл. Присоединившись к ним, они добираются до позиций роты у секретной ракетной фабрики. Генрих Мюллер отказывается отправляться домой, так как не хочет жить. Дальше следует его рассказ о том, что после смерти его возлюбленной, которая жила в Сталинграде и за которую он дрался на танковой дуэли с русским командиром танка, он всегда стремиться участвовать в самых самоубийственных операциях. Также он рассказывает об этой операции, в план которой входит самоуничтожение фабрики при помощи ракеты Фау-2, если американцы прорвут оборону роты. Не сумев убедить депрессивного лейтенанта, Миллер и остатки его отряда остаются оборонять фабрику, так как рота совсем не имеет пехотного прикрытия На следующее утро на фабрику нападают большие массы танков. Легко отбив эту атаку, они подвергаются массированной атаке американской пехоты. Солдаты Миллера не в силах справиться с толпами американцев, легко уничтожающих базуками "Тигры". Целыми остаются только танки Болла и Мюллера, а отряд Миллера почти уничтожен. Болл понимает, что всё потеряно и приказывает запустить ракету по фабрике. Йоханн называет Мюллера кретином и с остатками отряда убегает сдаваться американцам. Спрятавшись в овраге, бойцы Миллера переживают взрыв. Подняв голову, Йоханн видит американца, водившего грузовик, который протягивает ему банку тушёнки и произносит: "Fresh". ...Оказывается, это Йоханн Миллер спустя много лет пришёл на кладбище, где были похоронены погибшие бойцы его отряда. Со слезами на глазах он произносит: "И всё ради одного мудака..." P.S. Кто хочет, найдите здесь отсылки.
@ПриродоведческийПриродовед
5 жыл бұрын
Балканский сталкер Это должен быть сценарий Бателфилд 6! Я ору! Это интереснее всей кампании Бателфилд 5 и мультиплеера впридачу! Заслуженный лайк!
@mmm_siska5
5 жыл бұрын
Вылезай из танка, хартман, и залезай в Bf-109G-14
@Hedgehog-UA995
5 жыл бұрын
И иди забей вон то звено б-17
@abdulabdanahib9617
5 жыл бұрын
Он на г-6 летал
@awesome_stalker593
5 жыл бұрын
Ах да,в мультиплеере BF V есть Bf-109-G2 из 1942 года,когда в игре блин 1940 год,Facepalm
@mmm_siska5
5 жыл бұрын
@@awesome_stalker593 40 год и густав это как 37 год и ленин
@awesome_stalker593
5 жыл бұрын
@@mmm_siska5 Нельзя было Эмиля чтоль ввести? Дайс ебо бо конкретно
@abohachuk4765
5 жыл бұрын
Этот немецкий флаг с эмблемой Вермахта является отсылкой к самому первому Батлфилду 1942, олды помнят
@ramzanjesus3773
5 жыл бұрын
тун тун ду-ту тун тун ду-ту
@cristianlefter8867
5 жыл бұрын
Олды тут ?
@JET_PLANES_GEEK
5 жыл бұрын
YuCriis Niki на месте
@derevashka4079
5 жыл бұрын
Олды на месте
@ramzanjesus3773
5 жыл бұрын
помню было в 2002 мне 12 лет, мне только выделенку подключили, я плотно играл во все что шло на компе, вышла первая батла, у меня тогда комп не особо был, но она норм пошла я помню что после одного из первых запусков игры я побежал к бабуле, кричал типа "смотри какая графика" и в таком духе)
@IPSCLAIM
5 жыл бұрын
Керц оказался фактурным немцем, который заслуживает больше мини-убогой кампании. Теперь более подробно и кампании: 1. Пустынность карт и практически нулевое присутствие союзных болванчиков; 2. Вся сложность всех кампаний заключается лишь в повышенном дамаге от ботов, но никак не их мозгами; 3. Не ясна линия фронта - то сначала немцы контратаковали, отбрасывая противника, то потом выясняется, что почти все перебиты и большая часть отступила за реку. При этом, мы выкашиваем до церкви американцев, а в церкви уже смотрим катсцену с расхаживающими немцами - как, если в 50 метрах до церквушки мы выкосили американцев, которые по сути оккупировали уже всю территорию, уничтожив всех немцев на ней. Где логика? 4. Самонаводящиеся снаряды каллиопы это что такое вообще... 5. Почему кроме шерманов и грейхаундов нет ничего другого - где другая техника? Ах, да - раз в сетевой их нет, то и в одиночной тоже не будет; 6. Почему выдумали какого-то Керца, если можно было взять уже готового Михаэля Виттмана и показать красивейшие танковые бои... 7. На счет документов я тоже так и не понял, если они важны, то почему Керц сдался, а не вернулся в танк и не сжег их? Понятно, что друг погиб, но долг превыше всего должен быть; 8. Про звуки Тигра я вообще молчу - у этого танка было электрическое управление башней, соответственно и звук должен быть характерный, но здесь какие-то картонный звуки у всего; 9. Насколько мне известно, в тигре экипаж состоит из 5 человек, здесь всего четверо, а потом становится вообще трое. Как они вели огонь тогда, если Керц должен был и наводить орудие и помогать заряжающему, либо сам заряжать орудие, пока малец отвечал бы за наведение. По итогу перезарядка должна была увеличиться, но у нас тут аркада, а не война. В связи с этим мне также интересно, кто отвечал за укомплектование экипажа Тигра-ветерана вообще и почему допустил, что в экипаж приняли двух Гитлер-югендов, которые вообще должны были заниматься другими делами. Я не верю, что больше не осталось танкистов по состоянию на 1945 год. Нам даже в катсцене по приезду в церковь показывают уничтоженный тигр рядом с домом. Нет, безусловно, может и у него не был доукомплектован экипаж, ведь мы не знаем этого, но выглядит все притянуто за уши и без знания матчасти; 10. Почему американцы все обезличены и в непонятной форме бегают, а самое главное, что в больших количествах и со всех сторон? Если это так, то мост должен был быть взорван еще днем. Как итог - какая-то хрень собачья, а не ужасы войны. Даже в убогом новом COD WW2 было показано в разы лучше, несмотря на аркадность. DICE в этом году заслуживают просто самой высокой награды за падение в грязь лицом по всем фронтам. Так еще пока никто не лажал, даже тодик-уродик со своим Fallout 76. Я боюсь представить, что нас ждет в Новом году - сколько еще дерьма выльется на головы простых геймеров, но планка все же, я думаю, будет ниже, чем сейчас (надеюсь).
@MrVANDELEY
5 жыл бұрын
Спасибо за развернутую критику, я даже закреплю!
@alexsnak3623
5 жыл бұрын
истину говоришь брат
@ПриродоведческийПриродовед
5 жыл бұрын
FROZENCHROME Да вообще-то, к примеру, экипажи американских танков из-за сильных потерь могли составлять и по три человека. Может, так и у немцев было, к концу войны. Особо с техникой танка не знаком, но вроде там так должно быть: мехвод, заряжающий, наводчик, пулеметчик и командир. Если в экипаже трое, то командир (теоретически) мог исполнять функцию наводчика, а от пулеметчика отказывались вовсе. Но в игре пулемет тоже долбит, так что странно.
@thanos2154
5 жыл бұрын
По приезде*
@thelastofuspartllbestgamee9423
5 жыл бұрын
У меня интерес после твоих коментов к метро еще больше пропал. 4а мне кажется тоже что и дайс с беседкой в то же русло плывут. Гавно-озвучка, +цены в стиме не уравновешоны. Небось еще микротранзакций с онлайном завезут...
@sllaxe2491
5 жыл бұрын
В смысле!?Вы чоооо,а как же жена и дети мехвода!?А вдруг это он придумал сосиски!?!?? P.S. С тебя лайк,Ванделей,про держание за ствол во время стрельбы я под прошлым видео писал :р
@MrVANDELEY
5 жыл бұрын
В голос!)))
@sllaxe2491
5 жыл бұрын
:D
@kedrsoundlight2508
5 жыл бұрын
Мне вот допустим,опустив все бесконечные придирки не понравилось то,как показан этот матерый герой танкист. Его экипаж вообще в хуй не ставит,все творят что хотят, командир какого-то черта занимается побегушками вне танка,подрабатывая зенитчиком...Короче,все коряво и странно,мягко говоря.
@СергійЯценко-ю2о
5 жыл бұрын
конец войны всем на всех пох впрочем как и в жизни
@IVM94
5 жыл бұрын
@@СергійЯценко-ю2о Это как кинотроп из какого-нить "Бункера" хорошо выглядит, только вот ИРЛ в Вермахте дисциплина к концу только усиливалась, так как это а)стрессовая ситуация, где либо ты верный сын рейха, либо расстреляют верные сыны рейха из шмайсера б)командование тщательно следит за тем, что бы армия не развалилась окончательно. Так, например, в приказе Кейтеля № 09395/44 за дезертирство могли привлечь не только самого дезертира (дезертиством считалось и отступление) но и его родных на гражданке. Ну и в довесок: Разведсводка штаба 60-й армии 1-го Украинского фронта от 2 марта 1945 года : «1. Безнадежность положения Германии после январского наступления наших войск осознала, по-видимому, большая часть немецких солдат. Редко еще кто может надеяться на победу Германии при создавшемся положении. 2. Несмотря на очевидный проигрыш войны Германией, признаков разложения в немецких частях все еще не видно. Немцы продолжают сражаться очень упорно, и дисциплина в частях держится крепко»
@TheSunchaster
5 жыл бұрын
@@IVM94 здесь пытались показать конфликт ветеранов многолетней службы и фанатиков из Гитлерюгенда, самые упоротые из которых могли совершать подобное, если видели намерения командиров к отступлению или сдаче в плен (если до этого они не погибали или не ложили в штаны). Подобные эпизоды есть в кинематографе, например, в последней серии "Unsere Mutter, unsere Vater". По поводу сражающегося до конца вермахта kzitem.info/news/bejne/xq2Y2oCns6ShaoY
@PhantomWP
5 жыл бұрын
@@TheSunchaster Вспомнил гитлерюгендов , типо в частях сс такого не было ? Те , будучи на американской земле вполне так выполняли свои обязанности пастухов ... А ты вспомнил мальчишек . Полное сопротивление части вермахта окончили в районе недели после взятия берлина . Выбор отдельных лиц тоже не показатель , как и тех что сражались до конца . То что умирать не хотели , это факт . То что те кого ожидала виселица , это прекрасно понимали и потому сражались до конца , это тоже факт .
@TheSunchaster
5 жыл бұрын
@@PhantomWP что вы написали вообще
@peacekeeper6239
5 жыл бұрын
Судя по выстрелам командира убил все таки пацан
@louis-bloom
2 жыл бұрын
Командир жив
@viktorriabov2492
5 жыл бұрын
Эхх,а помните было такое время,когда могли сделать сюжетную компанию,в которую не стыдно было играть,так вот,скоро будем помнить только всё всратое и убогое.
@TheSunchaster
5 жыл бұрын
>Красная площадь в Сталинграде с заградотрядами, палящими из пулемётов
@NoName-qb5ht
5 жыл бұрын
Вот эта глава на удивление хороша, чего нельзя сказать о предидущих
@PhantomWP
5 жыл бұрын
@@TheSunchaster Там просто отбор самых сильных и выносливых , а ты заградотряды ...
@myweirdthings6196
5 жыл бұрын
Даже компания из Battlefield 1942 лучше! Особенно мне понравилась битва за Мидуэй, Нормандия и Эль Аламейн!
@antonzhirnov882
5 жыл бұрын
Да, помню, как я год назад запустил CoD 2 и офигел, на сколько же там длинная кампания, которая чуть ли не все самые самые известные знаковые моменты войны в Европе показывает. Такой, думаешь, ну вот, все, ща титры пойдут, а потом выясняешь, что прошел только четверть игры. И это при том, что графон на удивление терпимый, а геймплей в кампании вообще не изменился по сравнению с новыми частями что Батлы, что Калды.
@nikvolodenko6236
5 жыл бұрын
Мне кажется или внешность командира это отссылка к немецкому генералу Эрвину Роммелю ?
@darkescape4242
5 жыл бұрын
А мехвод к Книспелю.
@Никто-щ5ю2ш
5 жыл бұрын
Похож
@kedrsoundlight2508
5 жыл бұрын
А заряжающий( школьник-дезертир) это отсылка к самому результативному немецкому танковому асу Хартману....
@kzagarin
5 жыл бұрын
На Задорнова похож.
@TheSunchaster
5 жыл бұрын
ещё скажите, что они на людей похожи
@ИмператорЛенин
5 жыл бұрын
6:06 это те секретные документы по которым Михалков снял утомлённые солнцем
@enot8890
5 жыл бұрын
честно говоря, world at war (2008) была в разы лучше все этой игрый, пройдя эту я не был впеатлён, а CoD WaW до сих пор помню и обожаю)
@Sr_Sem
3 жыл бұрын
Полностью с вами согласен.
@zerohero3693
5 жыл бұрын
Это просто пиздец.. История сильно кривая. Весь этот Голливудский сюжет бесит просто. Серьезно, что это за параша в 5-й части батлы?! Лично для меня, самым успешным, реалистичным, адекватной серии Батлфилд останется 3-я часть.
@СатанистРа
5 жыл бұрын
Здесь даже Голливудом не пахнет)
@СкоринДанил
5 жыл бұрын
это шведы делали
@nick_toz
5 жыл бұрын
Гавно твоя бф3. Колофдьюти на больших картах.
@geronimogible3282
5 жыл бұрын
А как же BC2?
@shadowcomrade7163
5 жыл бұрын
@@geronimogible3282 В БК2 хреновая кампания. (Мультиплеер норм)
@OSNekit
4 жыл бұрын
"Выживет и будет нянчить внука Тилля, привив любовь к музыке" Убило нафиг :D
@MaxMen37
5 жыл бұрын
не знаю чем думали разрабы когда составляли сюжет компаний, но они хотели нам показать красивую историю, "голивудский боевичек" но мы фанаты 2 мировой, фанаты стрелялок хотели увидеть войну, где Ваня Штрафник, берет свт, закидывает взрыв пакет за плече и бежит на укрепленный дот, закидывает в отверстие пакет перед этим с улыбкой помахав врагу, бежит дальше по траншеи перекашивая врагов (:
@МайорКузнецов-б6о
5 жыл бұрын
Солдаты Вермахта: а мы что злодеи?
@Andrey-md2fj
5 жыл бұрын
Нет, просто разрабы дебилы...
@АндрейДжимоход
5 жыл бұрын
Командира реальна жалко и подцана которого они кинули!
@danielantony1882
5 жыл бұрын
@@Andrey-md2fj Причём тут разрабы?
@ЖаренаяКартошечка-с6ы
5 жыл бұрын
Так то они правда считали, что творят добро
@АнимеИмперия-м2е
5 жыл бұрын
Вермахт как и любая армия, просто воевала, твои слова больше подойдут к СС. Кстати говоря, черепа на фуражках, откуда взята такая фраза, была символом танковой дивизии СС.
@sant1llo
5 жыл бұрын
Прикол в том, что когда они отсылают пацана, то наступает танковый бой , а тот мальчуган был либо заряжающим либо наводчиком, но это не волнует экипаж и орудие заряжается с такой же скоростью и в точности они ничуть не потеряли. И уж очень командир похож на Эрвена Ромммеля, командующего танковых дивизий в Африке.
@CrashZipper
5 жыл бұрын
Командир обычно мог за наводчика быть. Виттман так делал например.
@ferendel21walters9
4 жыл бұрын
Роммель говорите... А почему канистры без топлива?
@dodgerlagger7509
4 жыл бұрын
Хартман был радистом
@Sr_Sem
3 жыл бұрын
А наводчик тогда где? В PanzerKampfvagen VI "Tiger" Ausf. E 5 членов экипажа: Механик-Водитель, Стрелок-Радист, Командир, Наводчик, Заряжающий.
@SNzero0
5 жыл бұрын
В принципе неплохая история. Отсутствие свастики и флага Третьего Рейха удручает конечно. Ясен пень это сделано для того чтобы в Германии игру не запретили. Но что мешало сделать для Германии отдельный патч, где нету свастонов, как это сделали создатели Wolfenstein?
@АндрейКозлов-п3с
5 жыл бұрын
Дайс из Европы, а там запрет на любое упоминание свастики. Вот разрабам из США можно.
@СашкаТаракашка-ь3у
5 жыл бұрын
Дайс из Швеции...
@АртосКёльн
5 жыл бұрын
Александр,Швеция-это Северная Европа,они даже в Евросоюз входят так-то
@IVM94
5 жыл бұрын
Так а в какую страну нацисты бежали после второй мировой? Для шведов это та тема, которую в принципе не очень приятно поднимать (потому у них такой фурор и произвела та же "Девушка с татуировкой дракона", будучи в принципе довольно посредственной историей)
@ruslang4794
5 жыл бұрын
@@АндрейКозлов-п3с однако ребята из активижн в код свастик тоже не завезли
@fitfan14
5 жыл бұрын
На этом флаге Германской империи, вместо железного креста, изображена эмблема Вермахта) Ну разработчики батлы конечно намудрили.
@darkescape4242
5 жыл бұрын
Ждем флаг СССР, где вместо Серпа и Молота будет двухглавый орел.
@jokestergardarika1146
5 жыл бұрын
@@darkescape4242 Разрабы официально объявили, что компании за СССР не будет - хоть что то хорошее сделали...
@IVM94
5 жыл бұрын
@@darkescape4242 А как же тогда рассказывать про злобных русских камуняк заградотрядами расстреливающих жертв гулага?
@darkescape4242
5 жыл бұрын
@@jokestergardarika1146 Это не мешает всрать флаг в мультиплеере, как сделали с немецким.
@АйзекКларк-э1в
5 жыл бұрын
Балкенкройц не совсем эмблема и не только вермахта
@evilfurryfromnowhere4100
5 жыл бұрын
Как сказал Бес - хочу выразить благодарность DICE за отсутсвие советской компании, заградотряды и коммисары, командующие толпой небритых пугливых бомжей, с 1 винтовкой на 100 человек мне навряд ли понравились.
@nik_1117
5 жыл бұрын
есть пара косяков насчет тигра: 1)у него должен стоять ЗЕНИТНЫЙ пулемет на башне,и тогда не пришлось бы командиру бежать к зенитке 2)в экипаж танка тигр брали в основном САМЫХ лучших танкистов,или тех кто показал себя с хорошей стороны,но никак не пацанов мелких,ну хорошо,предположим что трех членов экипажа убили и командиру не осталось выбора-взять пацанов в танк как членов экипажа 3)немного тупой момент с убийством мехвод-после того как пацан его убил,командир должен был НЕМЕДЛЕННО отобрать у него автомат,дать пендель и засунуть в танк,кто смотрел фильм сестры,сергея бодрова,тот поймет о чем речь
@IVM94
5 жыл бұрын
О чем речь не понял, фильм смотрел. А вот само наличие школьников в экипаже тоже напрягло.
@ДенисКравчук-т5л
5 жыл бұрын
первое - не косяк пулемёты на башнях были на тиграх Е, а в игре... а в игре хуй пойми что, баня от Н1, шасси от Е.
@unfair9174
5 жыл бұрын
Конец войны, всяких новичков-танкистов даже на Ягдтигры сажали
@BorisKuznetsov-g6g
5 жыл бұрын
@@ДенисКравчук-т5л ток вот Tiger H1 и Tiger E это один и тот же танк, переименовали просто. Про башню и корпус можно писать вечно, скажу кратко -- всё норм по танку в игре
@ДенисКравчук-т5л
5 жыл бұрын
по танку в игре нихера не норм. и это не просто переименованный танк, это разные модификации.
@Peter_John_Lassen
5 жыл бұрын
4:16 - Разработчики даже не удосужились нормально воспользоваться Google Переводчиком, и перевели "Совершенно секретно" как "Strong geheim" вместо правильного "Streng geheim". Даже несмотря на то, что у меня нет возможности поиграть в "Battlefield V", мне хочется ее раскритиковать. Не то чтобы мне лишь бы что-то обосрать, просто мне кажется, что если твою игру (намек на "Battlefield 1") фанаты серии не очень оценили, то следующая игра должна быть лучше, с учетом ошибок предыдущих частей антологии. Но нет, надо выпустить сырой проект, открывать главы со временем, а сценарий высосать из пальца. А, да, и про реалистичность забыть. Ребят, вы думайте как хотите, но, по-моему, предыдущая игра была лучше.
@Stantyl1337
5 жыл бұрын
В принципе согласен, но какая нахуй реалистичность в бф, тоже самое, что в спанч бобе искать реализм
@Peter_John_Lassen
5 жыл бұрын
Forward Ray, но должна же быть какая-то логика. Что за ахинея с брошенным на произвол судьбы пацаном? Может, он не нравился остальным членам экипажа, и они решили так изощренно от него избавиться? Полный бред, впрочем, как и предыдущие главы. Кампания первой "Батлы" мне, кстати, понравилась. Действительно было интересно наблюдать за происходящим. А чего стоил пролог! У меня аж мурашки по коже шли, когда я видел имя и года жизни погибшего на глазах у зрителя солдата, плюс музыка добавляла атмосферы. А здесь... Да что говорить, когда даже в том же прологе есть баг, который видно невооруженным взглядом, - внезапно появляющийся шарф на шее у немецкого пилота (когда камера пролетает сбоку фюзеляжа, это отчетливо видно). Реалистичность в такой игре обязана быть хоть в какой-то степени, так как это игра про боевые действия, про то, что изучают в каждом уголке мира, это явно не комедия. Тогда что это? Интерактивный боевик? Это не просто интерактивный боевик, а голливудский интерактивный боевик. Я не против различных фич такого рода, но не в таком же количестве! Так и до "Бесславных ублюдков" недалеко. В плане внимания к мелочам они постарались неплохо (это я про анимации и т.п.), а вот главного они сделать не смогли. В мультиплеере тоже какая-то хрень: на полях сражения вместе с мужчинами бегают женщины. Даже сами разрабы обыграли этот момент: на какой-то конференции или собрании вывесили плакат с надписями "Genderfield V", "Феминистки хотят переписать историю" и т.д. Несерьезно все это. Нет того, что хотелось бы действительно увидеть, играя в игру про самый масштабный военный конфликт в истории.
@abdulabdanahib9617
5 жыл бұрын
Отношение к игрокам во всей красе
@Peter_John_Lassen
5 жыл бұрын
abdul abdanahib, не понял, разъясни, пожалуйста.
@user-vo4kc5xh3w
5 жыл бұрын
@@Peter_John_Lassen Зачем воссоздавать исторические события, если можно написать хрень, с Тиграми в 1941 году и двумя лыжницами, который целый завод уничтожили? Вкратце о содержании игры: "И так схавают". (Поправка: Уже схавали)
@KavoiSho
5 жыл бұрын
Может,командование хотело,чтобы документы доставили или уничтожили. Инструкция с важными бумагами была такой:можешь принести-красава! Если не смог доставить-сожги их и себя(второе необязательно)
@ArtemGerts
5 жыл бұрын
Даже не знаю, что хуже. Фильм "Сталинград" или Battlefield 5?
@NoName-bg4oe
5 жыл бұрын
Обе)
@cocojumbo539
5 жыл бұрын
Они оба сражались за Катю
@ArtemGerts
5 жыл бұрын
@@cocojumbo539 хорошо хоть не за себя и за Сашку. :)
@cocojumbo539
5 жыл бұрын
@@ArtemGerts И за них тоже
@БородаПровода
3 жыл бұрын
По поводу взрывающейся уничтоженной техники вспомнилось пару старых игОр... Первая - древняя "Nuclear Strike", где, видимо в угоду зрелищности было очень много разрушаемых обьектов - от деревьев и заборов до больших зданий, но!) Взрывалось там АБСОЛЮТНО всё)) Даже те самые деревья и заборы)) Даже если расстреливать их из пулемета...)))) А еще есть старая RTS "World War 3: Black gold". Там после уничтожения техники на ее месте остаются искореженные и обгоревшие останки этой техники. И если другая техника наезжает на эти останки, то они взрываются. Правда, не так эпично, как здесь..)) Дочитал до этого места - ставь лайк)))
@eggdog2207
5 жыл бұрын
ждем battlefield 6 с инопланетянами и летающими тарелками
@maksmaksimov9222
5 жыл бұрын
И советами на медведях которые жрут все живое
@ArtemHulk
5 жыл бұрын
С пытающимися силой захватить Землю пришельцами, которым тем не менее надо сопереживать.
@Брат-ъ7я
5 жыл бұрын
@@ArtemHulk они пытаются поработить человечество, но у них жена и дети!
@darkdeadly1967
5 жыл бұрын
@@ArtemHulk землю не с людьми, а с другими пришельцами которые будут толеранты и с символикой австралопитеков
@bossicom8762
5 жыл бұрын
Причём играть мы будем за пришельцев
@МихМихота
5 жыл бұрын
Как по мне, очень смелый шаг изначально не добавлять американскую компанию, но добавить немецкую, где немчура омерику ебошит только в путь. С одной стороны это правильно, но с другой, если бы вместо американцев были советские войска в кампании, или если бы я блн американцем- то я бы расстроился.
@MrVANDELEY
5 жыл бұрын
"Немцам обидно" - сорян, они сами этого добились ;)
@troopanda1428
5 жыл бұрын
Мне ещё не понятно почему во время геймплея в занятом врагами городе офицер постоянно высовывается из люка
@troller8680
5 жыл бұрын
Нормальная практика для того времени, поскольку в смотровую щель обзор так себе. И да, это был осознанный риск. Единственное чего не знаю, было ли подобное допустимо в условиях городского боя, когда с любой стороны могут стрелять.
@Антон-т2б
5 жыл бұрын
@@troller8680 так наоборот если командир промаргает базуку, то все, всему экипажу конец, проблема в том что у него почему-то пулемета на крыше нет
@reyk3524
5 жыл бұрын
Незнаю может серанул в Кобине и по этому вылезеет подышать, на самом деле так опасно выглядевать когда бой идет.
@reyk3524
5 жыл бұрын
@@Антон-т2б для тигра базука это как игла в панцерь, Тигр очень бронерованый особено с переди, самое слабое место это его зад, так как там Мотор находится.
@ramboxd5894
5 жыл бұрын
@@reyk3524 базука могла со 100 метров пробить верхнюю лобовую деталь королевского тигра у которой толщина 150 мм под наклоном. Что уж там говорить про вертикальную бронеплиту обычного тигра...
@zorgi4278
5 жыл бұрын
Как же классно наблюдать за эволюцией твоего канала, а ведь помню как ты ещё снимал обзорчики на малоизвестные инди продукты давних времён на тему второй миоровой)
@@MrVANDELEY Что б сервак не перегружать оставшиемся танками,то они просто исчезают,а тут хотя б взрываются как динамит.
@Hollo0w
5 жыл бұрын
@@degama546 ну и чтобы тупо проехать, ибо допустим взорвали танк в переулке и всё никто не проедет, имхо правильное решение, геймплей в данном случае важне реализма и тд
@myweirdthings6196
5 жыл бұрын
Шикарнее всего они смотрелись в 1942
@Taylor-ph7sm
5 жыл бұрын
Так, а где тема про жен и детей? Ты обещал
@DragovichIlya
5 жыл бұрын
Дайсы не обещали(
@Xtrem1zer
5 жыл бұрын
4:00 STRENG GEHEIM, A HE "STRONG GEHEIM"
@windaes
5 жыл бұрын
5:47 видно же что что чувачёк наводит автомат на гг!
@boxheadthekeeper7597
5 жыл бұрын
Отличный обзор. Мне тоже эта часть понравилась. Кстати, в твоём исполнении версия концовки звучит ободряюще. Продолжай в том же духе)
@ggggg7026
5 жыл бұрын
Мне нравится видео вандалея будто сам поиграл
@Anateru
5 жыл бұрын
Тут лыжницы не хватает, будет как паркурист крыши перепрыгивать, по плитам каменным скользить :D
@alexmontes7977
5 жыл бұрын
Это документы о перемещении войск, в кампании по рации об этом говорят
@Zhhnec
5 жыл бұрын
3:22 "мы можем встать ромбом и всю колонну расхреначить с этой позиции, нас не увидят даже, действуем?" "нет, поехали куда нибудь, хз куда даже, хрен с ним с пацаном-членом экипажа" 5:52 то чувство когда пацан умнее командира танка, он понял что может запереться в нем и хер его кто оттуда достанет, а так как боекомплект есть еще, даже пусть лишь для пулемета допустим, то он как минимум сколько то продержится еще и свалит спокойно, без погони
@GrafonBorn
5 жыл бұрын
Насчёт исчезнаия техники - всегда такое было. Прикинь как бы сервак охеревал от кучи остовов танков и машин на карте
@MrVANDELEY
5 жыл бұрын
Так в рамках одиночной кампании без проблем можно было бы без такой дичи обойтись.
@GrafonBorn
5 жыл бұрын
@@MrVANDELEY Такая себе дичь, просто игровая условность. На счёт трупов же никто не жалуется. А если бы остовы просто исчезали без эффектов, то было бы вообще грустно. Ну и не стоит забывать, что в батлу не за синглом лезут, так что не удивительно, что много из сетевой игры взято.
@Димон-о4щ
5 жыл бұрын
+GrafonBorn (Слава Зайцев) эти условности убивают реализм. Да в той же "В тылу врага 2" его намного больше, чем здесь.
@chadjensen2027
5 жыл бұрын
GrafonBorn напрашивается вопрос : если сингл никому не нужен,зачем его делать?
@GHOSTKENNY
5 жыл бұрын
GrafonBorn ага, только даже в том же самом world of tanks танки не исчезают, и о ужас их даже двигать и переворачивать можно) действительно нестгенXD
@deusvult8536
5 жыл бұрын
Танки взрываются от наезда потому ,что они могли мешать танку проезжать
@Condor1411
5 жыл бұрын
Он разочаровался в третьем рейхе не из-за того, что немцы убивали мирных жителей, травили в газовых камерах и сжигали живьем, а потому что увидел, как свои же повесили пацана из гитлерюгенда за дезертирство. Если б чужой был, то нормально, а вот своего жалко. Это, прям, как сцена с чёрной пехотой у Михалкова в Утомленных солнцем. В том же ключе. Да и вообще создается впечатление, что американцы виноваты, а немцы просто защищаются. Ведь они тоже люди. И пофиг, что они нацисты. Давайте будем сопереживать мразям и ублюдкам. Война. Да какая война? Она давно была. Кто там знает, что было на самой деле. Давайте лучше будем примириться. Примиряться с теми, кто вторгся в нашу страну с целью истребить и поробатить нас.
@molodoy..
5 жыл бұрын
Болять, ну хочу я сопереживать мразям, и ублюдкам потому что уже заебали стандартные высадки в Нормандии, французкие города, Сталинград, и тд... + Не солдаты же лично газами евреев травили хули сопереживать нельзя? Тоже самое что сказать вот в 37 были голод и чистки значит каждый солдат РККА несёт за это ответственность
@kudoukai8886
5 жыл бұрын
Везде были мрази и ублюдки - и у советов с американцами в том числе. А драма может присутствовать на двух сторонах фронта
@Hollo0w
5 жыл бұрын
@Monte Kristo кому как, как по мне там как раз таки раскрыта тема что все мы люди и все мы разные, да 3 члена экипажа показаны как бы "хорошими" но в целом нацисты показаны с плохой стороны, для этого и была создана сцена с повешенным, для этого и была создана сцена с механиком уходящим Насчёт убийства мирных жителей, ты думаешь союзники или совок бомбя Берлин или любой другой город заботились о мирных? Да плевать всем было, это война, посмотри на Сирию, да американцы кукарекают про супер точные бомбы которые убивают только террористов но это очевидный бред, их бомбы точно так же убивают гражданских как и российские. Что плохого в примерении? Насилие порождает насилие, что тебе сделали современные немцы? Даже ваш любимый совок топил за дружбу народов, по указке совка те же немцы громили Чехию в 1968 во славу коммунизма, забыл уже что ли? Тогда они лучшими друзьями были, что сейчас то поменялось?
@erihrotenburg8704
5 жыл бұрын
Ухххх, сейчас бы вермахт который не привлекался на нюрбернге мразями и ублюдками называть. Уууух как запахом "Чтобылонасамомделе" повеяло.
@КамбойПик
5 жыл бұрын
@@Hollo0wсравнивать тогда и сейчас тупо,тогда это были нелюди,сейчас ...немного человеком пахнет
@ivyraccoon1167
5 жыл бұрын
Насчёт Шерманов,они как раз таки полыхали как спичка , и башни у них летали только в путь .
@InquisitorKavi
5 жыл бұрын
Еще из за особености системы охлаждения колонну Шерманов можно было легко обнаружить на пыльной местности.
@Strelokos666
5 жыл бұрын
Что ни конфликт мировой - все попса с дешевой драмой, и цветовым тоном диснея\аниме. Если это война, то тут это не приемлемо. Не было там чести. Каждая армия насиловала, убивала пленных, убивала своих за дезертирство или просто в качестве запугивания. Кругом трупы разлагающиеся, дизентерия. В составе каждой дороги раскатанные кости и плоть, гильзы и нечистоты. Естественный хоррор, так сказать. Двадцатый век сука, какие высокие технологии? Везде фары, куча автоматического оружия высокой скорострельности, вездесущее безграничное электричество. Я могу поверить, что оно было к середине века более-менее повсеместно, но не военное же время, и не когда враг у ворот. Чему уж удивляться, если в BF1 все было так же, да и оружия почти автоматического было больше с какого-то лешего.
@Gun_Metal_Grey
5 жыл бұрын
Единственный адекватный чел...:)
@Strelokos666
5 жыл бұрын
@@Gun_Metal_Grey Спасибо. И про Моисеева на фотографии ничего не сказал, свечку за тебя ставлю.
@Gun_Metal_Grey
5 жыл бұрын
@@Strelokos666 Но от аватарки же ничего не зависит), верно?😐
@crimebuter1647
3 жыл бұрын
Батлфилд, это аркадный шутер, а не симулятор войны. Хотите реализма, играйте в Арму.
@Strelokos666
3 жыл бұрын
@@crimebuter1647 Аркадный шутер далеко не всегда вызывает приступы тошноты, и обычно пытается выглядеть стилистически приемлемо.
@ЛюциферНайтмер
4 жыл бұрын
В армиях были такие случаи. Пример-Курт Книспель, который ходил с бородой и не редко действовал против устава.
@MurkyOrder69
5 жыл бұрын
Тема жён и детей не раскрыта! ОТПИСКА!
@kurtka_beina69
5 жыл бұрын
Этот механик просто огромная отсылка на фильм Ярость(2014)
@themultipie6658
5 жыл бұрын
Странно что не сказали про жену и детей
@Ярик-л3ш
5 жыл бұрын
Видос классный! С мнением согласен. Лайк поставил. Кстати мне показалось или повешаный пацан так иронично смотрел с верху на капитана, сверля его терзающим душу взглядом от чего у капитана появились первые сомнения в нации.
@oldhunter0426
5 жыл бұрын
Но это не сравнится с миссии в CoD WaW!))
@SR2005
5 жыл бұрын
Ностальгия(((
@Dushess
5 жыл бұрын
2 минут твоего обзора хватило. Спасибо.
@Yakut0609
5 жыл бұрын
Где афро-азиатские нацисты XD
@1226902alx
5 жыл бұрын
разрабы: мы воевали на войне! другие:ДА!!!! разрабы:но нас играют все страны в том числе германмя,знкачит... ДАВАЙТЕ ГОВОРЬТЬ ЧТО У ВСЕХ ЕСТЬ СЕМЬЯ И ДЕТИ ЧТОБ ОБИДНО НЕБЫЛО весь народ: ДДДДДААААА! ЭТО ГИНИАЛЬНООООО!!!!!
@numbgesh8963
5 жыл бұрын
"Бедные" Фашисты 😭😭😭😭
@Димон-о4щ
5 жыл бұрын
+Артём Андреев фашизм и нацизм не взаимоисключают друг друга.
@ivanzakharov2684
5 жыл бұрын
Артем , ты ли это?
@vladislove8874
5 жыл бұрын
На самом то деле среди них была куча простых парней, которые не хотели умирать и поддерживать геноцид и прочие идеи Гитлера. Тут такой плацдарм для жесткой драмы и просто ахуительной истории, но Дайсы сделали кал, как я в принципе и ожидал. Сука, никто еще не сделал хорошей компании за Нацисткую Германию, ну столько же всего нового можно показать, ай, в пизду, куда мне до гениев сценаристики из Дайс.
@chickengin6934
5 жыл бұрын
Артём Андреев ебать какая разница то?
@SuperJenya
5 жыл бұрын
@@chickengin6934 Большая. Почитай в википедии. Фашизм и Нацизм разные понятия.
@ВСР-98Флора
5 жыл бұрын
Хартманн, если смотреть со стороны истории - немецкий танковый асс, который, кстати, пережил войну:)
@ShermHead-nw2sc
5 жыл бұрын
Что-то слишком много видосов за 2 недели?? Подозрительно.
@TTLimart
5 жыл бұрын
Годно ! Осталось сделать эротическую сцену в зоне боевых действий между медсестрой американкой, и генералом немецкого батальона. В таком случае это будет просто over офигительный battlefield V
@ArtemHulk
5 жыл бұрын
В таком случае это было бы плагиатом фильма "Сталинград" от Бандорчука..
@Димон-о4щ
5 жыл бұрын
Я думаю, что эта игра - очередной шаг к искажению истории и очеловечиванию фашизма. Играть в это я, конечно, не буду. Ваш обзор намного интереснее, уверен. И будет ли продолжение "блогер в зоне"?)
@frostmourne5094
5 жыл бұрын
Как мне надоели люди, которые с умным лицом строчат комменты на ютубе, стараясь при этом выглядеть достойно... Эта платформа на это не рассчитано, жди срач! Искажением истории всегда занимались победители, в данном случае канон не нарушен!
@MrVANDELEY
5 жыл бұрын
Пока не планирую продолжать, чет отпустило)
@crimebuter1647
3 жыл бұрын
Я вообще не понимаю людей которые думают что немцев в этой компании выставляют «героями». Их выставляют обычными солдатами. 1)Петер. Командир танка. 2)Керц. Не зомбированный водитель, который просто выполняет приказы. 3)Хартманн. Мальчишка, который не видел войны и ничего не понимает. 3)Шрёдер. Зомбированный парень, который поддерживает идеи партии. Вот выпустишь что-нибудь похожее как эта миссия про немцев, так кого-нибудь оскорбишь. Почти никто не делал игры, и фильмы про СС. Это очень смелый шаг в BF5, но реализация не очень.
@АндрейСеребренников-ч8ж
5 жыл бұрын
Это была единственная компания ради которой хотелось хотя бы скачать с торрента эту полу-игру, но походу она и этого не заслуживает Это печально...
@Roman_August
5 жыл бұрын
Само что меня выбеслило это то что в конце компании начали приукрашать фашистов мол они не виноваты а наоборот жертвы😡😡
@Roman_August
5 жыл бұрын
Скоро сделают так что Германия не виновата а во всем виноват ссср
@ДенисКравчук-т5л
5 жыл бұрын
где ты в игре вообще фашистов увидел? при чём тут вообще германия, если ты говоришь про фашизм?
@Manarox2142
5 жыл бұрын
@@ДенисКравчук-т5л Фашисты являются нацистами, НО не каждый фашист является нацистом
@ДенисКравчук-т5л
5 жыл бұрын
фашисты не являются нацистами. фашизм и нацизм хоть и похожи, но они разные, и путать их это как минимум глупо
@Manarox2142
5 жыл бұрын
@@ДенисКравчук-т5л Речь о словах, слово фашизм на данный момент утратило, своё первоначалное значение. Сейчас это слово означает обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм, антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм
@Likon
5 жыл бұрын
А ведь до релиза звучало хорошо. Четверка фрицов в конце войны до последнего сражаются, но глубоко в себе знают что все это теперь бессмысленно.
@BLACK-STALKER
5 жыл бұрын
Пятая батла такая забагованая херня🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
@g-manchanel1710
5 жыл бұрын
Не соглашусь, кампания вообще дерьмище. Немцы показаны на конце войны, потому что так проще их очеловечить. Хотите самое забавное? А их и не надо очеловечивать. Покажите всё как есть. Как сжигали деревни, как расстреливали всех похожих на евреев, как коммунистов расстреливали, причём там были ещё более идиотские "критерии" выявления, как были те, кто в начале войны, видя как катком по Европе немцы прокатились, присоединялись к антигитлеровской коалиции, как были те, кто спасал мирных жителей, кто помогал партизанам. Почитайте Дневник Немецкого Солдата Кёрнера-Шрадера, который шифровал его и в заднице хранил (это не шутка), поскольку за такое расстрел полагался (шпионов боялись), почитайте Приключения Вернера Хольта Дитера Нолля из которого и сп*здили Dice юных гитлерюгендов (хотя в оригинале они в СС были). Мне кажется, они просто мсят за то, что союзники топили Шведские торговые суда за пособничество Третьему Рейху, и хотят обелит и воскресить фашизм. Ведь если хочешь показать как страдали немцы при войне, это можно сделать одной строчкой как упомянутый выше Кёрнер-Шрадер: "Полтора года мы не были дома. Некоторые даже два года. А отпуска все еще запрещены. Не разрешается съездить домой даже по случаю смерти самых близких родных. Впрочем, если разрешить ездить на родину на похороны близких, то придется отпустить всю армию, столько там гибнет людей при бомбардировках."
@ArtemHulk
5 жыл бұрын
Дельная мысль. Ведь даже если хотят угодить немцам всё-равно нельзя показывать режим что был у них при гитлере каким-то няшным и привлекательным. Наоборот нужно давать посыл в духе что понаворотили делов но потом опомнились, и чтобы современное население германии ассоциировало себе со вторыми а не с первыми.
@Manarox2142
5 жыл бұрын
Вы не понимаете, тут история не об этом
@ЮрийМасловский-х1д
5 жыл бұрын
@@ArtemHulk Кто ты такой чтобы решать кому давать и что показывать все права на данный продукт в частной собственности и владелец сам решает что ему выпускать.
@deos5352
5 жыл бұрын
Ага, каждый немец, воевавший в той войне ,лично сжёг кучу деревень, им же нечего было ещё делать, да?
@GIGNYT
5 жыл бұрын
@@ЮрийМасловский-х1д А кто ты такой чтобы поправлять?
@mavr5150
5 жыл бұрын
Мистер гениальность! Просто! Если все люки танка закрыты,то при взрыве гранаты внутри танка,взрывается боезапас! А учитывая что открыв люк и забросив в него гранату,он его закрыл,внутри создался вакуум и башню сорвало нахер!
@sr_sem0968
5 жыл бұрын
Если ты не знаешь, то Sherman с ракетной установкой был в реальности, название - Calliope (Если хотите посмотреть в википедии, то Sherman Calliope)
@Legioner.KV.
5 жыл бұрын
в этой немецкой компании, мне напоминает прохождение миссии про тигра в Company of Hero’s все помнят эту стратежку , даже графон напоминает )))
@Technomancer_TGG
5 жыл бұрын
Взрывающиеся трупы танков - механика из мультиплеера, которую не стали переделывать ради сингла. Сделано это дабы трупом танка намертво не блокировался проход.
@Jewrey
5 жыл бұрын
Во первых, форма у немецких была одинакова, как для командира, так и для обычных солдат, составляхших экипаж танка. Да и вообще у немцев, была другая форма танкистов после 1941-го года, а в игре представлена более ранняя. В башне тигра, было 3 человека, это Командир (ГГ), Заряжающий и Наводчик. И ещё 2-е в корпусе, МехВод и Стрелок-Радист. То есть 5 человек экипажа. У МехВода, так вообще как форма так и весь внешний вид странный.
@devanum
5 жыл бұрын
Как по мне, то глава с немцами получилась примерно на уровень БФ1
@FukkU-fr5rq
2 жыл бұрын
Петер Мюллер остался жив, так как по ходу главы многие его комментарии звучат как воспоминания о прошедших событиях. Документы они, по идее, сожгли. На самом деле, очень интесная и приятная к прохождению глава
@redjohn2523
5 жыл бұрын
Башню Тигру оторвала не чудо-граната, а взрыв боекомплекта
@oneskill6941
5 жыл бұрын
Мне эта глава зашла больше других, я люблю всё что связано с техникой 3 рэйха
@Sr_Sem
3 жыл бұрын
Только вот 3 Рейха, а не рэйха, дорогуша :з (Отсылка на мтт)
@oneskill6941
3 жыл бұрын
@@Sr_Sem я был молод
@oneskill6941
3 жыл бұрын
@@Sr_Sem если прям совсем правильно, то правильно будет произноситься как «третий райх»
@daniilpanfilov7443
5 жыл бұрын
,,Наш танк въезжает в развалины какого-то здания,, а там *бой из дополнения Unaited Offencive в развалинах красного дома с танком немцев, въехавшим сквозь стену*
@intruder482
5 жыл бұрын
Небритый солдат - ничего удивительного. Это у советских солдат выглядеть неопрятно считалось дурным тоном. А вот немцы страдали. И от вшей, и от погодных условий...
@eternalcrusader6493
5 жыл бұрын
Ой.. А там двигатель.... Это шедевр!
@NewCentury-j3z
5 жыл бұрын
Ты чуть-чуть ошибся с англ. компанией. Дело в том что те машины имели сзади, на пасажирских седеньях тоже небольшие багажники. А так видео получилось просто супер как всегда!
@mefodijclenopis6078
4 жыл бұрын
Было бы желание,а секретные документы всегда найдутся :D
@vaevictis2789
5 жыл бұрын
За "искушение маленького фрица" жирный лайк сразу
@oxxi20
5 жыл бұрын
видос збс,но про "Француза с чудо-гранатой":башня у тигра отлетела из-за подрыва боекомплекта тигра той самой гранатой.
@das_dimas8601
5 жыл бұрын
А я не понял, что-то намеки на Rammstein?
@snek8393
5 жыл бұрын
Помню как в прошлом ты рассказывал о том, как играл в танковую миссию под Раммштайн. Тот Тиль, о котором ты мельком заявил?.. Хех, если это так, то поздравляю: удачно получилось.
@gguy156
5 жыл бұрын
О заебись. МММкрафт. Звучит правдоподобно, я в это верю
@oneskill6941
5 жыл бұрын
Да и командир Петер выжил, он же ведёт рассказ о этом событии от лица автора.
@aboo_imcg0679
5 жыл бұрын
За Глеба Самойлова отдельный респект!))
@adrenalin_721
5 жыл бұрын
ахах
@redvim4999
5 жыл бұрын
Под конец кат-сцены видно что мальчуган направляет в нашу сторону ствол а потом уж чернеет экран и слышны выстрелы
@ИгорьШарифулин
5 жыл бұрын
Они сражались за Фатерланд. Мне больше всего понравилась статистика из начала миссии, где "Тигров" было сделано 1300, а "Шерманов" 50000. Шутка про "сколько нужно "Шерманов", чтобы уничтожить 1 "Тигр". Кто ещё кого завалил трупами? И ни слова о том, что, в основном, Pz. VI находились на восточном фронте. Были так же фразы про "мы прогоним захватчиков с наших земель" и "они преданно служили своему вождю". Мы типа должны сделать вывод, что нацики - хорошие ребята?
@MrVANDELEY
5 жыл бұрын
Кстати да, про преданность вождю это писос полный. Но я чет так устал ныть в роликах, что решил на этом уже не акцентироваться.
@tiepcuk125
5 жыл бұрын
На самом деле было даже интересно наблюдать за обратной стороной конфликта
@De1qT
5 жыл бұрын
За отсылку на Линдемана отдельный респект
@КапитанТоррента
5 жыл бұрын
Вообще если так подумать он мог вылезти чтобы забрать славу себе типо "Вот я в соло без команды уничтожил самолеты с зенитки, кстати я еще и убил всех кто был рядом с ней"
@aleeksei191
5 жыл бұрын
последний тигр мне понравился больше чем остальные главы
@vovavovikov7425
5 жыл бұрын
Это же флаг Третьего Рейха в Батлфилд 1942.
@soldierofluck
5 жыл бұрын
Тигр... сразу вспоминается реплика из зеленого слоника - какой самый известный истребитель атаки на перл харбор? - тигр - какой нахуй тигр?
@shockwavethe-decepticon-v137
4 жыл бұрын
Главу стоило назвать "Железный Капут"
@alluredeka7916
5 жыл бұрын
Не знаю. Как по мне, так это самая удачная глава, я хоть и сам не играл, но даже по видео передаётся атмосфера. Правда казуальщины много, допустим, как куча "Шерманов" не могут уничтожить один танк, или допустим когда по твоему танку шмаляют залпом ракет, а ему хоть бы хны. Но в целом - неплохо
@gguy156
5 жыл бұрын
А если серьезно, рад новому обзору. Классно у тебя выходит!
Пікірлер: 1,1 М.