А вообще приятно было посмотреть, как будто вернулся в нулевые, на телеканал 7-тв, где всякие непопулярные в России виды спорта типо снукера или дартса освещались. Лампово и атмосферненько)
@user-ve3ln8kv8q
3 жыл бұрын
Пфф,какая ещё ламповость?) Это современный бейсбол,в котором рулят деньги,боссы клубов и тому подобная коммерческая движуха,дух бейсбола поменялся,и той ламповости уже нету ! Ламповость есть в старых играх,от 1850-ых годов, до 2000-ых ! Но конечно каждому своё! )
@gavrstanislav999
3 жыл бұрын
На счет снукера не соглашусь. Уверен, что гораздо больше знают кто такой Ронни Осалливан, и врядли кого-то из других видов бильярда
@user-ve3ln8kv8q
3 жыл бұрын
@@gavrstanislav999 В Снукере ламповость есть,я говорил про современный Бейсбол! И да,О'Салливан и ещё пару британцев знаю и всё)А и Шон Шелби ещё).То есть не Шош ,а Марк)
@stOneh3ad
Жыл бұрын
о да, я всегда ждал обзоров этих видов спорта, по ним следил за нхл, нба и т.д. более того, в те времена 7тв даже киберспорт освещал, оттуда я и узнал о его существовании
@gothluv4740
Жыл бұрын
@@user-ve3ln8kv8qкакая разница если качество бейсбола растёт и конкуренция
@alexsandr_ps7485
2 жыл бұрын
Очень понятное разъяснения,понравился бейсбол ⚾
@eugenekondratev43
2 жыл бұрын
Главное тому, кто захотел разобраться в бейсболе не читать правила. ничего не понятно. Надо смотреть матчи и через годик всё сам поймёшь :)
@ajaibrody5161
2 жыл бұрын
еще хочу добавить более быстрый курс молодого бойца - как я это сделал - кто хочет понять ам.футбол и бейсбол: 1)смотришь пару игр и ничего не понимаешь 2)смотришь подобное обучающее видео и все равно ничего не понимаешь 3)(перематерившись) смотришь еще 10-15 игр, просто следишь что они делают но все равно ничего не понимаешь 4)опять смотришь обучающее видео и восхищаешься от того насколько на самом деле все просто, логично и понятно
@user-tj2zu6zd7m
5 жыл бұрын
Спасибо, очень заинтересовало!
@leeparsons8644
7 жыл бұрын
Спасибо. Вот теперь понятно стало, за каким они все базы занимают.
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Базы - это путь к дому. Чтобы заработать очко, игроку нужно по очереди пройти все базы и вернуться в дом. Но для того, чтобы получить возможность занять базу и перемещаться между ними, сначала нужно отбить мяч.
@user-fv1oy1lq8i
4 жыл бұрын
Спасибо за разъяснения.
@nezloyrus
7 жыл бұрын
Спасибо! Очень хорошее видео!
@h1n1worm
7 жыл бұрын
бартоло калон еще и бегает.? его удар не хватит?
@PilotInspektor
Жыл бұрын
Спасибо за видео, разобрался в правилах, начал смотреть MLB, а сейчас еще и играть нашел где)
@bigsanfiero4584
Жыл бұрын
И где играть будешь?
@PilotInspektor
Жыл бұрын
@@bigsanfiero4584 в Твери есть поле и команда Cavalry, у нас в это воскресенье закрытие сезона)
@AmrAmrAmr777
Жыл бұрын
@@PilotInspektor везёт, у нас вообще ничего нет
@Zoobaka78
Жыл бұрын
мне, в свое время, довелось поиграть и в бейсбол и американский футбол....оч крутые виды спорта... ну, если американский футбол максимально схож с регби, то бейсбол уникален (конечно есть и лапта и еще похожие), но бейсбол очень весело. рекомендую попробовать
@user-vs5mb4fw2i
13 күн бұрын
ты уникальный игрок.
@Zoobaka78
13 күн бұрын
@@user-vs5mb4fw2i каждый человек уникален по своему
@user-sp3ce8ty8p
6 жыл бұрын
Американский футбол и тот понятнее. Хотя я и его когда-то не понимал.
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Американский футбол просто другой. Не лучше и не хуже бейсбола. По вашему, почему сезоны МЛБ и НФЛ разведены по времени? Потому что обе этих игры имеют наибольшую зрительскую аудиторию и среднюю посещаемость. И сделано это для того, чтобы люди могли ходить и на бейсбол и на амфут, не выбирая между ними.
@leoneo2780
Жыл бұрын
Американский футбол это как шахматы.
@user-jr7jz2vo7r
5 жыл бұрын
всё понял с первого раза! огромное спасибо
@user-ve3ln8kv8q
3 жыл бұрын
Что ты там понял?)) не смеши) понять одну игру с первого раза,это не значит полностью правила знать,там куча нюансов,каждая игра по своему оригинальная,так в общем конечно можно понять основу,но если первый раз смотреть про правила бейсбола,то ты никак не поймешь полностью игру,это всего лишь каких-то 5% от всего!
@user-jr7jz2vo7r
3 жыл бұрын
Станислав Палий я про правила и говорил. Не выебывайся, Стас.
@user-ve3ln8kv8q
3 жыл бұрын
@@user-jr7jz2vo7r И ты понял с одного видоса все правила??? расскажешь кому -то другому,оно кажется,что ты понял,но понял ты не до конца,так как там много переменных и всяких моментов разных,сложных,короче не все так просто..... ! Но если ты действительно понял все правила,то молодец,красава!
@user-ve3ln8kv8q
3 жыл бұрын
@@user-jr7jz2vo7r И по поводу не выебываться,так это ты выебуешься,сказав,что ты все понял с одного видоса! это не реально! если ты раньше уже знакомился с бейсболом,то это возможно,но я понял,что ты так то первый раз ознакомился с правилами,или нет? если нет,то это другой разговор!
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
@@user-ve3ln8kv8q Чтобы понять, в чем суть игры, этих основ достаточно. Учить все возможные трактовки игровых моментов просто не имеет никакого смысла, если вы, конечно, не собираетесь ампайром стать. В реальной игре знание 90 процентов этих нюансов вам никогда не понадобятся.
@oiei2767
4 жыл бұрын
Вот мне 32, и я начал смотреть бейсбол...) И мне понравилось
@Gaara198919
4 жыл бұрын
Вообще крутая игра, когда понятно)
@BadDayGlory
3 жыл бұрын
та же херня)) прям проперло)
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Значит, вы поняли основное, что происходит в игре. Смотрите дальше, подмечайте все нюансы, и со временем все станет еще более понятно. Там все исключительно логично. Как и в амфуте.
@uuuummm9
Ай бұрын
А в этом фильме moneyball, когда чуваки приходят к какому-то кетчеру, который повередил руку, и говорят ему "мы хотим чтобы ты играл на первой" - что они имеют в виду?
@Nedodell98
Ай бұрын
Первая база наверное,хз
@user-ow2hy8rl3o
5 жыл бұрын
Очень заинтересовал бейсбол, будут ли ещё новые трансляции?
@patriot627
5 жыл бұрын
на этом канале,..скоро...viks.tv/388-viasat-sport.html
@loranso5045
5 жыл бұрын
Уже идут предсезонные матчи. Без перевода можно ВКонтакте трансляции смотреть
@ILYA1991RUS_Socratus
7 ай бұрын
Бить битой на встречу Аэродинамике!) Удачи, Американец!) 2:01
@donaldduck4042
5 ай бұрын
самые важные моменты 15:25 хоум-ран 18:30 игра в атаке 36:00 (буду добавлять)
@sheva6345
Жыл бұрын
Это спорт в спорте
@user-pz3yh2nk4j
10 ай бұрын
как делаются трансферы, что такое драфт и раунды
@MrAlexrevival
2 күн бұрын
Эль классико смотрят миллионы людей, трансляции везде, на всех каналах. Раз бейсбол также популярен? В Америке да... но не в Европе, мире.
@blinker_182
Жыл бұрын
Донской до сих пор комментирует бейсбол на виасат.
@diegolincost1757
3 жыл бұрын
привет из 2021 !
@alexandrkovin944
5 жыл бұрын
А вот интересно, у питчеров часто бывают травмы, связанные с вывихом руки?
@loranso5045
5 жыл бұрын
Чаще всего локти вылетают, придумали даже специальную операцию для этого. Но на сезон питчер точно выбывает
@loranso5045
5 жыл бұрын
Причем это не только с питчерами бывает
@pozitivchik2709
2 жыл бұрын
@@loranso5045 что значит локти вылетает??
@loranso5045
2 жыл бұрын
@@pozitivchik2709 операция Томми Джона погуглите, самая популярная проблема
@user-dt5cu2qi3i
5 жыл бұрын
в 1000 проще понять как играть
@Denizes_
4 жыл бұрын
По-поводу замен в футбол комментатор ошибся! В футболе тоже,если меняют игрока,то он уже не имеет право выходить на поле до конца матча! И таких прициндентов,как говорит комментатор не было!
@grechkalacrosse
3 жыл бұрын
Он про амфут наверное говорил или там тоже так?
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
@@grechkalacrosse Нет, в амфуте не так. В бейсболе те, кто играет в нападении, также играют и в защите. Если игрока заменяют, то он больше участия в игре не принимает. В амфуте все по другому. Там изначально существуют две формации - нападения и защиты. И у одной и той же команды в нападении и в защите играют разные игроки. Плюс существуют еще спецкоманды для определенных игровых ситуаций. Замены в амфуте неограничены по количеству. То есть, до начала розыгрыша можно поменять хоть весь состав из одиннадцати игроков. В следующем розыгрыше можно вернуть их обратно. Но там есть определенные виды нарушений, за которые игрока могут просто дисквалифицировать на остаток матча, и он уже не будет принимать участия в игре.
@constantinepa
5 жыл бұрын
God Bless America!
@sheva6345
Жыл бұрын
Очень простые правила реально
@hesmatisov208
6 жыл бұрын
не понятно. на 7:40 комментатор говорит, что игрок 2 раза попал в квадрат, хотя он попал только один раз. А вообще, почему кидавшему красному дали очки, хотя в квадрат он не попал, а синему не дали, хотя битой он не взмахивал?
@loranso5045
5 жыл бұрын
Так судья видит, а судья всегда прав)
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Квадрат, который нарисован на графике - для удобства зрителей. Окончательное решение, был страйк или нет, принимает ампайр (судья, который находится сзади кетчера).
@romantimofeev1074
3 жыл бұрын
Почему шлем закрывает только одно ухо?
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Потому что игрок отбивает либо слева, либо справа, кому как удобнее. Какой смысл закрывать второе ухо, если оно не обращено к питчеру, а, следовательно, попасть в него никак не могут. И в принципе, такой шлем - это дополнительная опция, которая необязательна. Некоторые игроки не используют даже перчатки.
@Sergio_Katonov
4 жыл бұрын
Почему не показывают как перемещаютя игроки на базах?
@user-pq1ie3my7g
4 жыл бұрын
Потому что это трансляция игры. А в реальной игре для того, чтобы перемещаться между базами, для начала нужно попытаться попасть на первую базу. Если ты не можешь попасть на первую базу, то как ты будешь перемещаться между ними?
@rafity6688
4 жыл бұрын
Что означает верх иннинга и какие типы бывают?
@loranso5045
4 жыл бұрын
Иннинг делится на верх и низ. Верх- атакует одна команда, потом меняются местами и наступает низ- атакует другая команда.
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Верх и низ иннинга - это две половины иннинга. В каждом из иннингов команда играет и в нападении, и в защите. Гостевая команда сначала играет в нападении. После трех аутов команды меняются местами.
@R1d3rrr
7 жыл бұрын
Так я не понял. А если я хочу сделать граунд аут и отправил мяч на первую базу, но опоздал и челик в атаке побежал на вторую. Что происходит? И еще. Что за ининги? Ну как я понял 1 ининг - это "полный оборот" в игре, когда ты должен побывать в защите и в нападении. Чем верхний от нижнего отличается?
@user-lj5dg2pn7v
7 жыл бұрын
если он начал бежать на вторую и ты кинул на первою тот кто на первый кидает на вторую. инингов 9 и один ининг делятся на верхний и нижний верхний нало ининга нижний конец
@evgeniiae4871
5 жыл бұрын
фы фы, а что будет, если игрок нападения не добежит за это время до второй базы? Ну т.е. игрок защиты второй базы ловит мяч раньше, чем до 2-ой базы добегает игрок нападения. Игрок нападения в таком случае возвращается на первую базу или освобождает базы совсем?
@user-ur6uw8nr5o
5 жыл бұрын
@@evgeniiae4871 если первая база не занята и он может вернуться на нее. То может бежать обратно(его надо осадить в этом случае, т. Е. Просто дотронуться до бегущего игрока)но шансов в этом случае сохранить базу 0.0005 %. Если база занята, то просто аут естественно.
@evgeniiae4871
5 жыл бұрын
Александр Солоснюк, понятно, спасибо
@grechkalacrosse
3 жыл бұрын
И так правила оказались капец какими лёгкими. Но сама игра...не много скучновата ибо ну даже не знаю как это сказать.
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Соль всей игры - чистая психология, психологическая дуэль питчера с кетчером и бэттера. Ведь для того, чтобы набрать очки, нужно по крайней мере, отбить мяч. Задача питчера - подавать так, чтобы мяч не был отбит. Для этого существуют разные варианты подач, они варьируются, чтобы бэттер не смог угадать, какая именно подача будет исполнена. К тому же кэтчер знает сильные и слабые стороны бэттера, когда заказывает броски. Остальные игроки на поле включаются в игру в тот момент, когда мяч отбит, и уже пытаются вывести в аут игрока сами, если это не удалось питчеру.
@zhineg
5 ай бұрын
Куркулэйтер насмешил😁
@strimexify
3 жыл бұрын
Что они там все жуют?!
@aleksandrtikhonov8230
3 жыл бұрын
Табак.
@margomarina4509
5 жыл бұрын
по факту играют 2 чувака - один кидает второй пытается отбить (кто кого), остальные игроки-тупо вспомогательные функции и это КОМАНДНАЯ игра...даже кёрлинг более командная игра чем это ) -не интересная игра, 15 минут еле осилил...за разбор правил спасибо )
@R0wLD
5 жыл бұрын
Ну, как бы бросок тот, кто кидает, кидает не абы как, а так, как заказывает у него кэтчер, защитники в случае успешного удара стараются поймать мяч и быстрее доставить его на нужную базу, иногда успев оформить дабл-плей, то есть отправить в аут сразу двух игроков атаки. Атакующие иногда пробуют украсть базу, чему питчер и кэтчер пытаются мешать. Так что да, игра командная, не понимаю претензии.
@R0wLD
5 жыл бұрын
Или тереть щётками по льду в твоём понимании не вспомогательная функция?
@margomarina4509
5 жыл бұрын
претензий нет, личное мнение о неинтересной игре...в том же керлинге (игра первая пришедшая вчера на ум), удачная постановка камня зависит не только от того игрока который его толкнул, а еще от тех кто трет щетками по льду (и это касается каждого камня) - пример командной игры. А тут все (обе команды) стоят и смотрят как играют двое...и от команды которая тупо в поле стоит порой вообще нифига не зависит кроме случаев когда надо поймать мяч в поле...а по игре такое происходит не так часто (либо совсем не попал по мячу либо хоумран либо за зону выбил)...и в чем зрелищность и командность игры? Игра приобретает хоть какой то экшн и командность в случае удачно отбитого мяча - тут да, все забегали и те и эти и тут командная игра согласен, а в остальных случаях это рубятся 2 чела...
@loranso5045
5 жыл бұрын
Именно что командная, ибо игра зависит от каждого человека на поле. В этой игре наглядно было- игрок сделал ошибку, не поймал мяч с лету- в итоге 2 очка получили противники
@loranso5045
5 жыл бұрын
Уж точно куда более командная, чем керлинг. И намного интереснее)
@boryslynetskiy6601
9 ай бұрын
что показывает ловящий мячи свободной рукой перед броском кетчера?
@stOneh3ad
5 ай бұрын
он «заказывает» бросок, т.е. каждая комбинация пальцев соответствует тому или иному виду броска и после согласования питчер бросает (или по крайней мере пытается бросить) мяч тем способом о котором они договорились
@user-ly6wf5gn1l
9 күн бұрын
Клейтон Кершоу приз сая Янга
@PomyanimLIVE
3 жыл бұрын
1:08:31 А как называется этот удар?
@hyperion100500
2 жыл бұрын
12:26 почему 2 страйка если там болы?
@vac54
Жыл бұрын
Потому что так определил ампайр (судья). У него ведь нет этой квадратной проекции. Всё на глаз. Но на сегодняшний день в нижних лигах проводится эксперимент по роботизированию страйк зоны.
@user-xh5nx2cu3d
9 ай бұрын
@@vac54ну, я думаю эта квадратная проекция не идеально правильная, а просто существует для того что зрителям было удобнее следить. Например кэтчер может двинутся в сторону при след подаче, но проекция не двигается, хотя страйк зона передвинулась.
@timurborbiev888
5 ай бұрын
Очень трудное объяснение. Наверно это для подготовоенной аудитории.
@yevgenakkerman7369
3 жыл бұрын
Ставки здесь явно лучше не ставить. Так как очень большой рандом
@vac54
3 жыл бұрын
Не режь по живому.
@user-mx7pg7im1r
5 жыл бұрын
А есть в России такие клубы?
@user-pq1ie3my7g
4 жыл бұрын
Есть. Есть и Федерация бейсбола России, и сборная России и чемпионат России разыгрывается. Только об этом мало кто знает, потому что бейсболом у нас практически не интересуются. У большинства знания о бейсболе сводятся к тому, что они просто знают, что он существует и что он "как наша лапта", хотя и правил лапты большинство не знает.
@user-wu6lz4lv7h
2 жыл бұрын
для чего игроки в защите достают указательный палец из перчатки (ловушки)? бывают даже ловушки со спец вырезом для пальца. не для проветривания же.. что это даёт?
@katala_vasya5286
2 жыл бұрын
Затем чтобы палец не сломать, и удобней ловить
@user-wu6lz4lv7h
2 жыл бұрын
@@katala_vasya5286 понял, спасибо. Играете?
@ViGvo
4 жыл бұрын
Давайте я вам про хоккей расскажу. Задача команды - набирать очки. Очки набираются только в нападении. Чтобы набрать очко, нужно затолкать шайбу в ворота. Но при этом нельзя попадать в оффсайд. Офф-сайд бывает двух видов: обычный и ту-лайн-пасс, впрочем, ту-лайн-пасс в настоящее время не применяется. Защищающаяся команда может вывести шайбу из игры при помощи айсинга. Тогда судья производит вбрасывание в одной из конечных точек в зоне защиты. Но айсинг не работает во время пауэр-плей. Сбивать соперника с ног запрещается, если это не силовой прием. Вот такая игра. Все понятно?
@loranso5045
4 жыл бұрын
В защите тоже набираются
@SergeyErika
4 жыл бұрын
Приблизительно и то, благодаря тому, что брат играет в хоккей. Вот если бы вы это рассказывали на фоне конкретного матча, думаю, стало бы понятнее. Вообще я за 20 минут просмотра понял основные моменты игры в бейсбол. Надо, конечно, до конца посмотреть и почитать сами правила. Вдруг еще нюансы остались
@loranso5045
4 жыл бұрын
@@SergeyErika сразу скажу- нюансы действительно остались ещё )
@fliegerhorst89
2 жыл бұрын
Игра так себе, убийство времени. Придумали развлечение для плебса. Много случайного. Не стоит потраченного времени.
@user-fl2nn7ws2o
4 жыл бұрын
я не понял. Говно с дубиной два раза промахнулось, но один разок раскололо черепуху Мячику. В чём прикол? Куда бежать от неадеквата с дубиной?
@grechkalacrosse
3 жыл бұрын
Какая дубинка? Парень это называется Бита
@sahar1221
2 жыл бұрын
Потрясающий комментарий, я очень смеялся )
@fusk40rus
Жыл бұрын
Лапта по интереснее
@katala_vasya5286
2 жыл бұрын
Чемпион Украины призёр Европы
@fintroll4029
4 жыл бұрын
Какая-то скучная игра. Рэгби динамичнее.
@user-fx9zw5xu7h
Жыл бұрын
Есть бита. Решил освоить правила и офуел. Задорнов был не прав о них. Так всё заморочено, футбол - детский сад.
@user-vs5mb4fw2i
13 күн бұрын
играть интересно ..смотреть- тоска...только американцы могут сидеть на трибунах весь матч..это не для нашего болельщика....интересней даже хоккейному болельщику на шахматном турнире.
@user-lw5vt6jf7j
8 ай бұрын
А почему бы прямо перед домом не прставить страйковую рамку? А то у одного судьи так, у другого эдак. Короче игра позеров: питчер красиво подает, биттер красиво отбивает, судья с невероятно умным видом судит и ни кто ему не указ, остальные игроки - шерсть, зрители - там своя атмосфера, и толь кэтчер боится за свои бубенцы.
@LightErizo
6 ай бұрын
Чтоб отбивающий по этой сетке бил? Сам как представляешь будет это выглядеть? Рамка будет 3д голограммой в пространстве?
@artamon3545
6 жыл бұрын
ниче не понял
@bossov7109
5 жыл бұрын
ахахах, cогласен
@loranso5045
5 жыл бұрын
Вроде все предельно понятно... Что именно непонятно?
@user-ec5eh3wk2w
4 жыл бұрын
Неужели так сложно по делу рассказать? Зачем лишняя непонятная инфа с кучей терминов...
@user-pq1ie3my7g
4 жыл бұрын
Вот как раз лишней и непонятной информации здесь и нет. Это объяснение того, что происходит в реальной игре.
@nickm8092
6 жыл бұрын
Все понял, думал игра более сложная, все же футбол круче!!!
@patriot627
5 жыл бұрын
футбол это "шашки" для убогих,..бейсбол это "шахматы"...
@vd9136
4 жыл бұрын
@@patriot627 какие это шахматы? Это скукатище. В чем прикол?
@patriot627
4 жыл бұрын
@@vd9136 тебе не понять,..это подтверждает твоё вопрошание...Для убогих придуман ФУТБОЛ...
@vd9136
4 жыл бұрын
patriot62 единственное, что подтверждается в этом диалоге, так это твоё бескультурье.
@patriot627
4 жыл бұрын
@@vd9136 иди играй в футбол,..убогий...Шо ты потерял тут в бейсбольной ветке?..
@user-xw3jj7un2o
3 жыл бұрын
Почему на это приходит столько народу?
@grechkalacrosse
3 жыл бұрын
Лично мне нравится этот спорт, хотя я фанат футбола так же и мне он кажется по интересу такой же как бейсбол.
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Потому что бейсбол - это семейный отдых. И спорт в целом - это огромная часть американской культуры.
@Bob-tn3zw
4 жыл бұрын
Нихера непонятно
@daniyr.zhalayr9093
2 жыл бұрын
Ни Хрена не понимаю
@katala_vasya5286
2 жыл бұрын
Не пластина, а питчер плей
@katala_vasya5286
2 жыл бұрын
Я 12 лет отдал этому спорту в Украине и толку никакого
@protoukr
Жыл бұрын
Укроины нет
@gothluv4740
Жыл бұрын
Почему никакого
@user-kx6tv4gm8g
9 ай бұрын
@@protoukr Здесь-то зачем начинать?
@eugeneesteban6408
5 жыл бұрын
Не достаточно понятно вы обьясняете, пробуйте переводить все слова на русский, запутывает это
@loranso5045
5 жыл бұрын
Это ещё более запутает. Это стандартные обозначения. Можно перевести кетчера ловцом, но это нигде и никогда не будет употребляться больше. Лучше сразу учить названия
@Nativel79
2 жыл бұрын
Тренер и менеджер это разные профессии, если в начале трансляции такое искажение истины то дальше смотреть нет смысла.
@vac54
Жыл бұрын
Не позорься. В англоязычных странах тренер и менеджер - одно и то же. А вот генеральный менеджер - отдельная должность. Сотри комментарий свой, знаток.
@user-fl2nn7ws2o
4 жыл бұрын
НАИТУПЕЙШАЯ ВЕРСИЯ ЛАПТЫ с замороченными правилами.
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Наитупейший комментарий. Если бы вы знали правила лапты, то знали бы и то, что между этими двумя играми нет вообще ничего общего, кроме использования мяча и биты. И даже эти предметы совершенно разные. К тому же, вы сами себе противоречите: как игра может быть "наитупейшей", но с замороченными правилами? Основные правила там очень даже просты, основаны на простой последовательности событий и очень логичны. Если вы не можете понять даже основное, то оно вам и не нужно. Не ваше.
@user-hz7vm8uh1e
Жыл бұрын
@@user-pq1ie3my7g поясните, пожалуйста, почему так часто любители бейсбола говорят, что он "очень логичен". Пока он логичен так же, как и хоккей, гандбол, например. Что именно в нём такого "очень логичного"? Заранее спасибо
@user-pq1ie3my7g
Жыл бұрын
@@user-hz7vm8uh1e Правила бейсбола логичны тем, что в них есть определенный костяк, который не допускает вольности трактовок, и принятие решений во всех игровых ситуациях делается исходя из этого костяка. На пальцах это выглядит так. Начнем с самой основы: 1. Питчер должен подавать мяч в пределах страйк-зоны. 2. Если бэттер махнул битой, то он должен отбить мяч в пределах места, установленного правилами. 3. Бэттер должен отбивать только те мячи, которые летят в пределах " страйк-зоны". На этих трех правилах строится вся серия подач, то есть дуэли питчера и бэттера и ведётся подсчет боллов и страйков в доме. Но эти три правила сразу же открывают дохера вероятностей из серии: а что, если? Так вот ответы на эти вопросы чисто логически можно вывести из этих самих трёх правил, а не учить их дополнительно, хотя они тоже в правилах описываются. 1. Мяч подан мяч в пределах "страйк-зоны", а бэттер мяч проигнорировал - это косяк бэттера. Он должен был обивать. 2. Мяч подан мимо "страйк-зоны", а бэттер проигнорировал мяч - это косяк питчера, он должен в "страйк-зону" попадать. 3. Если бэттер махнул битой, то должен отбивать мяч, и похер, где он летит. Не отбил - это косяк бэттера. Отсюда вывод: махать битой нужно далеко не всегда, но если махнул - то будь любезен отбить. И определить: махать или не махать нужно в течение долей секунды.
@user-hz7vm8uh1e
Жыл бұрын
@@user-pq1ie3my7g спасибо
@user-gf3rr6oj8s
3 жыл бұрын
Кажется дурацкая игра
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
Не менее дурацкая, чем футбол... Это так, к слову. В каждой игре есть своя цель - победить. К победе идут разными путями. В бейсболе, для того, чтобы набрать очки, нужно пробежать по очереди все базы и вернуться в дом. Но для того, чтобы получить возможность бежать по базам, нужно сначала отбить мяч. А это сделать не так-то просто...
@evmor2712
3 жыл бұрын
И вот эта херня спорт номер 3 в США 😂
@user-fh2on8nb6d
2 жыл бұрын
Куда популярнее соккера. 1. Американский футбол 2. Регби 3. Бейсбол 4. Баскетбол 5. Хоккей 6. Бокс .... 10-12 - футбол
@evmor2712
2 жыл бұрын
@@user-fh2on8nb6d Иии?
@fridriekhalestov8103
4 жыл бұрын
Хрень какая то скучная...
@grechkalacrosse
3 жыл бұрын
Кому как, мне например чуть больше нравится чем амфут и футбол
@user-pq1ie3my7g
3 жыл бұрын
@@grechkalacrosse Ну, не знаю... Игры принципиально разные. Бейсбол с амфутом и футболом сравнивать все же не стоит. А вот, если выбирать между трансляцией амфута и футбола, я все же выберу амфут.
@panika361
2 жыл бұрын
@@user-pq1ie3my7g Просто матч скучный выложили. Есть матчи где больше очков набирают, там по веселее
@user-gu7bg9qj9w
4 жыл бұрын
Это самый тупой, бессмысленный, бесполезный вид спорта. Один бросает мячик, другой его отбивает, остальные стоят на месте и тупо его ловят. Тупой бред...
@loranso5045
4 жыл бұрын
Ага, куда круче, когда 20 человек бегают за одним мячом, а двое его ловят )
@user-gu7bg9qj9w
4 жыл бұрын
@@loranso5045 не смотрю и не увлекаюсь футболом. Однако, там хоть динамика, стратегия, тактика и чёткая цел - забить мяч в ворота. Есть логика, динамика, азарт. А бейсбол? Пол часа один кидает мяч, другой его пытается отбить. Очень часто его не отбивают, и команда зарабатывает очки просто от того, что парень с битой промахнулся. Это может длиться дооолго, пока остальные игроки стоят ничего не делают
@user-gu7bg9qj9w
4 жыл бұрын
@@loranso5045 ещё ведь нужно бросить мяч так, чтобы он летел не ниже и не выше! И вся эта трибуна сидит, смотрит на этот безумный экшн. Бред
@loranso5045
4 жыл бұрын
@@user-gu7bg9qj9w и правильно, что не смотрите, я просто привел в пример самый популярный вид спорта. Тут хоть сложная и интересная стратегия, тактика, куча статистики, четкая цель- забежать в дом и набрать очко. Не то, что футбол- бегают все как угорелые за одним мячом, и даже в огромные ворота не могут попасть за всю игру. И все сидят и смотрят на этот безумный экшен. Бред же! В бейсболе хоть логика есть, азарт, красивая игра.
@loranso5045
4 жыл бұрын
@@user-gu7bg9qj9w нет, если парень с битой промахнулся- никто не зарабатывает очки :)
@annavlog8392
3 ай бұрын
Дебильная игра
@user-nd8ow2pq2z
4 жыл бұрын
Чо за говно азвучка
@user-fl2nn7ws2o
4 жыл бұрын
Это не спортивная игра. Это разборки между братками, где противоборствующие стороны с удовольствием пытаются проломить череп Мячеку дубиной. Несчастный Мячеслав пожалел, что вписался в игрушки наглосаксов.
@alexandrkovin944
5 жыл бұрын
Капец) Мне всегда было смешно, что это называют спортом, хотя тут у некоторых игроков явно проблемы с лишним весом. Особенно у этого Бартоло))) Игра просто говно. А те американцы, который там на трибунах сидят, я не знаю как их нахвать. Вроде рэднеками их нахывают, хавающих это говно.
@buongiorno721
5 жыл бұрын
Задача этого Бартоло - мощно и точно бросать мяч. Где-то уметь закрутить, обмануть бьющего, которому нельзя бросать простые мячи, иначе он легко отобьёт. Это большое искусство, и лишний вес здесь не помеха. Причём, он уже на закате карьеры, да, жирок поднагулял, но сила броска ещё на уровне, плюс большой опыт. Старый конь, который борозды не испортит... Теперь насчёт говна. Если человек обзывает что-либо говном только потому, что он этого не понимает, говорит только о его ограниченности. И тут впору задаться вопросом: если миллионы людей во всём мире смотрят это, занимаются этим и любят это, а я вот думаю, что это - говно, то, наверное, кто-то из нас ебанутый, - или я, или все эти миллионы людей...
@alexandrkovin944
5 жыл бұрын
Ну а никто и не говорил, что реднеков мало)))
@buongiorno721
5 жыл бұрын
Дались вам эти "реднеки"... Там на трибунах кого только нет, от почти бомжей до миллионеров и политиков.
@patriot627
5 жыл бұрын
@@buongiorno721 не мечи бисер перед свиньёй...
@loranso5045
5 жыл бұрын
Спорт бывает разный. Спорт это не только соревнование в силе и количестве мышц и съеденных стероидов, но ещё и в меткости, ловкости, точности и т.д. есть авиационный спорт, стрелковый и т.д., где решают не мышцы.
@KILLER90DM
Жыл бұрын
К сожалению посмотрел 10 минут и мало что понял.😢 Хотя вот дальше уже понятнее.
Пікірлер: 219