@@dannydaniel6474 "О бедном гусаре замолвите слово". Не благодарите.
@AmirKhan-ii2dh
7 ай бұрын
Title in English
@worldofbattles8097
6 ай бұрын
@@dannydaniel6474 Союз Спасения( 2019)
@TheBobVova
3 ай бұрын
@@dannydaniel6474 Интерстеллар
@Eldar-sy2vw5hm9x
10 ай бұрын
Одно из лучших изображений полевой артиллерии, которое доводилось видеть. Ничто в этой сцене не звучит как «крик Вильгельма». Никаких преувеличенных и драматичных прыжков, когда артиллерия наносит удары по строю, никаких взводных «драматических падений от выстрелов». Картечь стреляет, и ваша линия разрывается на части по дюжине человек, убитые люди просто падают, как марионетки, у которых внезапно перерезали нити, поскольку это более точно соответствует реальной жизни, чем большинство фильмов, изображающих войну . Тем временем вы стоите там, молясь каждому богу, чтобы вас не ударили… ужасный, интуитивный и абсолютно реалистичный эпизод.
@user-if8ir1uf5g
10 ай бұрын
странно по истории не было атаки кирасиров . Они бы смяли пехоту , хоть и гвардию....
@PyromaN93
10 ай бұрын
@@user-if8ir1uf5gдаже кирасирам не под силу было смять каре
@tvb5684
8 ай бұрын
Что за фильм?
@PyromaN93
8 ай бұрын
@@tvb5684 союз спасения
@ivanandreevich2780
8 ай бұрын
@@user-if8ir1uf5gбыла. Почитайте подробные разборы событий, например работу Г. С. Габаева "Гвардия в декабрьские дни 1825 года". Там же есть и сведения о потерях по полкам.
@wolfdima
6 ай бұрын
За боевые сцены, костюмы и антураж однозначно 5 баллов. Вот так буднично и страшно и воевали в то время. Строй при обстреле покидать нельзя - как ни странно, но это самая эффективная тактика тогда была - в рассыпухе невозможно создать плотность огня против кавалерии и её легко режут драгуны.
@Mr946Jopa
6 ай бұрын
Так 25 лет каторги))) вот и стояли. Думали уж пусть лучше зафуярят
@user-xi1gu7iw1x
6 ай бұрын
@@Mr946Jopa а как же воевали так же англичане и французы??? или там тоже 25 лет каторги ???
@Mr946Jopa
6 ай бұрын
@@user-xi1gu7iw1x ты бы хотел жить 25 лет в казарме?)))
@dobrynzh2067
6 ай бұрын
Надо было идти в атаку, кончено глупо, но чем тупо стоять. Им бы кавалерий и хана канонирам. Теперь понимаю почему шли в атаку под арт обстрелом пушек и гибли, чем стоять.
@user-pt7dn7cg2o
6 ай бұрын
Само огнестрельное оружие было не эффективно по другому. Без плотного массированого линейного залповаго огня не возможно было попасть и нанести ущерб. Это была вынужденная мера линейной тактики ленейныйх шеренг
@user-er4tb2on7x
Жыл бұрын
самый лучший и яркий момент всего фильма-с удовольствием пересматривал в фильме эту сцену несколько раз-потрясающе снято еще и под такую музыку как дробь в такт всей сцены-браво создателям и композитору этой музыки
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Всё хорошо, только не обижайся, рамки надо было побогаче
@user-gx6fk9iw5l
5 ай бұрын
а что за фильм ?
@dedred8498
5 ай бұрын
Союз спасения@@user-gx6fk9iw5l
@user-mm9vb8jz8y
2 ай бұрын
Потресающще
@sebastianganga266
4 ай бұрын
Any of these Russian movies is much better that the new Napoleon movie.
@HighlightArtCenter
4 ай бұрын
Lmao
@sebastianganga266
4 ай бұрын
yours sweet lily@@HighlightArtCenter
@TheBobVova
3 ай бұрын
New Napoleon movie is a crap actually
@ghostwolf9147
Ай бұрын
Спасибо за правду) 😊
@dm.n.5780
3 ай бұрын
Император Николай I изображен потрясающе!
@Lapsen_Xyapsen-YT
3 ай бұрын
может Александр 1?
@dm.n.5780
3 ай бұрын
@@Lapsen_Xyapsen-YT На момент события, Александр I Павлович уже не числился среди живых. Он умер 1 декабря 1825г. Мятеж декабристов произошел 26 декабря 1825г.
@Lapsen_Xyapsen-YT
3 ай бұрын
@@dm.n.5780 ну актёр в фильме не похож на николая 1 ни капли на Александра больше похож
@TheBobVova
3 ай бұрын
У него же вроде усы были
@user-jl8fu6gz2b
2 ай бұрын
Вообще-то Николай 1 был не особо красив и с усами, а ещё скверным характером обладал, был сильно зависим от женщин и пил много. Видок у него был как у алкаша, стоит только посмотреть внимательно картины с его изображением.
@borisvet7779
7 ай бұрын
снимите Куликовскую битву,с этим режиссером,операторам ,костюмером!!!!
@user-fm7md5qh2j
6 ай бұрын
Да , Круто было бы , только чтобы не перегибали, чтобы не вызвать межнациональную ненависть.
@mcloud1704
6 ай бұрын
@@user-fm7md5qh2j а в "Андрей Рублев" перегибали? Или сейчас уже так нельзя?
@datastorage7388
6 ай бұрын
@@user-fm7md5qh2j не перегнут - в новой версии победят Татары и Афро-Американские Геи, так что всё будет джаз
@Shurikova666
5 ай бұрын
Да, показали бы нам каких крестьянок Дмитрий Донской препочитал. Или как Мамай с перевернутой пиалы кумыс пил.
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Ну да полторы тысячи бояр с рюриками, и прадедушка ивана грозного с тремя тысячами татар
@user-ix5wb5xs6g
11 ай бұрын
Я больше поражаюсь красоте и исторической точности военной формы, респект реконструкторам и кастюмерам. И да, картинка тоже превосходная, видно что много денег вбухали, колоссальная работа оператора, монтажеров и все постапродакшена. Если сравнить с теми же советскими икронизациями событий времен Империи, то разница в качества фильмов просто колоссальная.
@d1p0n24
9 ай бұрын
только фильм все равно говно получился)
@tohir7201
8 ай бұрын
Вот это сравнение 😂 Фильм смотрится лучше советских фильмов которым уже 100 лет
@user-qt7cv5gk5k
7 ай бұрын
компьютерные человечки не могут смотреться лучше, правильно написали говно@@tohir7201
@burbulis6395
7 ай бұрын
Я больше поражаюсь красоте и исторической точности военной формы, Ага! И все рядовые прям как из "Кремлевского полка" - одного роста и так далее
@ilyacheker3346
7 ай бұрын
@@burbulis6395 Это гвардия была..
@rockybalboa3469
3 ай бұрын
обожаю фильмы про 19 век. костюмеры в данном случае поработали просто на 200%!
@user-el4vg6qv9y
8 ай бұрын
Для тех кто не знает истории. Константин ещё в 1823 году отказался от трона, он был человеком подверженным приступам неконтролируемого гнева, и армией командовать не умел, а многие забыли, как Кутузов отослал Константина, из военной ставки, чтобы тот не мешал со своими глупыми приказами..... Никогда Константин, не хотел занять трон на котором убили его отца. Декабристы наивные до глупости, именно из-за их восстания погиб герой 1812 года, а на момент восстания декабристов губернатор Милорадович.
@user-gp2ls8we8o
7 ай бұрын
Константин не мог наследовать трон хотя бы потому, что сочетался морганатическим браком с женщиной не своего круга...
@user-cw2tf7xb1w
6 ай бұрын
Проблема была в том, что они хотели дворцовый переворот устроить и заставить власть принять конституцию, парламент создать, а южное общество вообще желало создать республику. Не уверен что все из предложенного есть благо.
@nerazim3479
6 ай бұрын
Цель декабристов была в том, чтобы государственный переворот устроить; ну а простых солдат они просто использовали в своих революционных целях, внушив им эту бредятину про Константина.
@DVA990
5 ай бұрын
@@user-gp2ls8we8oКонстантин не то что бы не мог из-за брака. Он действительно не хотел быть царем
@user-to2nq1vw3c
5 ай бұрын
@@nerazim3479 собственно, гвардия весь 18-й век ставила и свергала императоров по своему хотению.
@txalapartakatugorri2012
4 ай бұрын
Impresionante fotografía , música ,atrezzo y puesta en escena
@user-uw2wj5wo7p
10 ай бұрын
Фильм абсолютно бредовый и плохой, но сражение на Сенатской площади очень приятно удивило. Оно действительно ИСТОРИЧНО. Все эти линейные построения пехоты, атаки кавалерии эскадронами, перезарядка пушек; всё оно так и было. Да, удивляет как это они умудрились построиться на льду, при том что так панически побежали, но да ладно - историй знает примеры подобного (к примеру батальоны Росса во время Полтавского боя были опрокинуты и рассеяны, но смогли собраться и продолжить отбивать атаки противника и даже какое то время удачно действовали в отрыве от основных сил). Так что отрывок боя очень приятно удивил.
@Movie-rl8di
8 ай бұрын
Почему, многие исторические события переданы точно. Кое что конечно изменили для красоты жанра, но многое осталось так, как было.
@MrAARON1961
8 ай бұрын
Внимание.......пишет Ст.Сержант 3го эскадрона Кавалерийского Полка в.ч.-55605....чо это такое--смотрите в интернете----служил я 1982-84 годы учавствовал в батальных сьемках 12 фильмов............Мое мнение....Все хорошо и красиво тут...и вроде бы достоверно и монтаж хороший............НО КАВАЛЕРИЯ....КИРАСИРЫ......лошади ужастные...просто колхозные клячи по цене 500 долларов за штуку...........а тут ЛейбГвардии Конный полк атакует.........лошади у них были дорогие и высокие...красивые по экстерьеру...их специально выбирали и покупали....каждый эскадрон все лошади были одной масти.................а тут лошади ужастные просто......
@Movie-rl8di
8 ай бұрын
@@MrAARON1961 Так это должны быть не просто крупные боевые лошади, это должны дрессированные крупные боевые лошади. Где их взять таких? Понятное дело, что у кирасиров должны были быть огромные коняки, потому что основная цель их - всех затоптать, маленькими клячами по головам пехоты сильно не подскачешь, не хватит инерции.
@user-nd8gh5lb2w
7 ай бұрын
@@MrAARON1961Кому чего, а шелудивому баня!
@user-ds2wg6bm1c
7 ай бұрын
А мне нравится,что друг - друга перебили...)
@Siriusb6
7 ай бұрын
Нам в школе говорили,что Декабристы это герои! Сейчас,что это чуть ли не терористы,возникает один вопрос,а какой смысл вообще в уроке истории если ее пишут и трактуют так как им выгодно действующая власть,в чем тогда смысл.
@user-zj1bj5hn2p
7 ай бұрын
Потому что революцию описывают в романтических красках классики.Привлекают к революции романтиков и идеалистов.А между тем не говорят,что любая революция-это кровь ,хаос,бедность для людей,экономический кризис-практических крах.Но людей,которые потом станут во главе -это мало волнует.И классики это не описывают
@Arman_Sharapov
7 ай бұрын
@@user-zj1bj5hn2pВо время революции, действительно, выходит на свет и уголовный элемент. Не без этого. Но, после Октябрьской революции, мародёрствующий элемент быстро пресекли! А смысл истории в том, чтобы не верить ничьей пропаганде, а самому читать и анализировать (у кого какой интерес). А затем, принимать чью то сторону!
@user-zj1bj5hn2p
7 ай бұрын
@@Arman_SharapovCмысл в том,что революции-это зло в чистом виде.И никакие благие намерения ее не оправдывают.Люди,которые пытаются " оседлать " революцию преследуют только одну цель-ВЛАСТЬ и все.Им плевать как там будут жить люди внизу .Как они выживут,сколько из них СДОХНЕТ от болезней или голода.Меня тошнит от этого всего.Если это наша цивилизация-то чем она отличается от закона джунглей??.
@user-lx9dd3pe2r
7 ай бұрын
@@user-zj1bj5hn2p , "любая революция-это кровь ,хаос,бедность для людей,экономический кризис-практических крах" Короче, прям один в один то, что приводит к революции. Только до революции к этому добавляется ещё и безысходность, вызванная пониманием того, что правящей верхушке и так норм, а после революции - уверенность в том, что со всем этим мы сможем, наконец, справиться. Правда, иногда вместо революции случается банальный переворот. Такой, как в феврале 1917-го или на Украине в 2014-м.
@igors.3708
7 ай бұрын
@@user-lx9dd3pe2r очень наивно полагать что революция что то решает. Ничего она не решает. Только массовые убийства. И все равно потом новые элиты занимаются тем же самым... воровством, кумовством, и никого больше не допускают к власти и бюджету страны. А в это время внешние шакалы отжимают свои интересы территории. И как правило, именно внешние силы разжигают революцию.
@sumazdar
4 ай бұрын
Dziękuję. Wstrząsające
@user-gx8dc4hi4z
7 ай бұрын
простых солдат жаль , Наполеоновские войны прошли , и так глупо смерть встретили , от своих пушек
@Shurikova666
5 ай бұрын
Ну "от своих" можно встретить смерть и от шпицрутенов в 200 ударов. Сегодняшних бы "булкохрустов" в шкурку рядового Российской Империи, а то они все в кого не плюнь - дворяне.
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Им до дембеля ерунда 20 лет осталось
@user-mh7kh2nf8m
5 ай бұрын
Восставшие зарубили нескольких офицеров, которые попытались остановить выход полков на Сенатскую. Но самое громкое и неприятное для всех - это убийство Милорадовича. Дело в том, что прославленный генерал, герой Отечественной войны, заехал прямо внутрь каре и 20 минут распинался перед солдатами. В итоге он имел очень неплохие шансы увести значительную часть солдат с площади. Тогда Каховский выстрелил из пистолета в спину генералу.
@KirbySmith77
5 ай бұрын
Кого зарубили?@@user-mh7kh2nf8m
@user-rz8te3cv9n
4 ай бұрын
@@user-mh7kh2nf8m на убийство Милорадовича реакция была негативная со всех сторон, солдаты его уважали и любили, храбрец, ученик Суворова
@SashaIzSPB
Жыл бұрын
Пересматривал этот момент много раз. Снято шикарно
@Re3eda0706
10 ай бұрын
Да, сильная сцена, но было больно наблюдают их трагедию, хоть они сами упорно к ней шли...
@maximkrylov4415
7 ай бұрын
@@Re3eda0706Приятно
@SashaIzSPB
6 ай бұрын
Как сказал один всем известный человек. История России многообразна, трагична и очень красива.
@user-fu3ww8fp3r
5 ай бұрын
Некоторые сцены очень прекрасны и историчность формы радует. Но фильм слабоватым получился. Сильно печалят сцены с Муравьевым, абсолютное незнание этикета и манеры общения. А его помешанность на шампанском- это лютый треш.
@covenanter5677
5 ай бұрын
@@SashaIzSPBсамая интересная ,жесткая , грустная и протеворечивая
@usernumber19
Жыл бұрын
МУЖИКИ В ФОРРРРРМЕЕЕЕЕ
@googlepost9652
7 ай бұрын
поход Вагнера на Питер в 19 веке
@WeltSchmerz1349
7 ай бұрын
Не, в 19 веке Вагнер был ещё композитором, а не бандой ландскнехтов 😁
@aleksababy2243
6 ай бұрын
Пригожин: Начало
@-912
7 ай бұрын
Как там в реальности было сказать не могу, свидетелем не был. Но вот по фильму не понятно, почему не пытались открыть стрельбу по орудийным расчётам. Знаю, что меткость и дистанция прицельной стрельбы тогдашних ружей была не столь велика, но и Сенатская площадь не столь велика... Плотный залп строя по одному из расчётов и что-нибудь наверняка достигло цели. Смена рядов и залп по второму расчёту... Или после первых орудийных залпов перейти в атаку и захватить/отбить орудия, пока они перезаряжаются. Если уж вышли на вооружённый мятеж, то нужно действовать решительно и быть готовым к меняющейся обстановке. А они наверно думали, что выйдут, покричат и власть сама им всё отдаст ? Руководители восстания и многие офицеры не мальчики, а боевые офицеры. Наивность ? Глупость ? Кучу солдат впустую положили !
@evgenpetrov4403
7 ай бұрын
да, и не раз бывало что пехота брала батареи. дистанция то соответствующая. если сцена изображена исторично, то такое впечатление что офицеры восставших то ли не планировали воевать то ли не очень умели.
@user-tx6qk2iq1d
7 ай бұрын
Ружья били на 200 шагов. До пушек не достать.
@Phantom_of_Legion
7 ай бұрын
Дальность прицельной стрельбы очень мала, могло не хватить. Плохая точность на таких расстояниях создавала возможность задеть гражданских. Да и потом, они даже по лошадям стреляли, когда те уже шли в атаку, они оборонялись. В случае пушек ответной стрельбы могло и не быть. Ну и одно дело отбить атаку, другое - идти в неё.
@user-cq4st9hh7k
6 ай бұрын
потому что пушек было не 3, как в фильме а 36 (тридцать шесть) - 6 батарей по 6 пушек
@rjmul010679
6 ай бұрын
вы посмотрите кто заговорщики))))) это же самые ближние ближники императорской фамилии....и по факту там внутрисемейные разборки с престолонаследием.... и напомню, батареи прикрывала пехота верная императору
@BergNorskland
4 ай бұрын
All the Cast look great
@adlandoshukaev8720
4 ай бұрын
Очень эстетично выверенный фильм
@crase3497
6 ай бұрын
Царство Небесное всем погибшим в этот день...
@user-km3xz5pl9w
5 ай бұрын
Э у них хоть план был?
@understars5479
5 ай бұрын
@@user-km3xz5pl9wбыл. Но с самого начала все пошло не по нему. Пару полковников испугалось и не стали помогать в этом плане, а один из главных персонажей в заговоре не явился на собрание. По итогу когда декабристы стояли на площади у них не оказалось никого, кто взял бы на себя командование, оттого и поражение
@user-km3xz5pl9w
5 ай бұрын
@@understars5479 вы очень сильно ошибаетесь не было ничего хотя , да идея упразднить армию была передать её функции ополчению, сюр какой то.
@user-kc5ir3oz2y
5 ай бұрын
а ты программу декабристов читал? отдать большую часть украины полякам только за поддержку. вести диктатуру по хуже якобинской. Оно России нужно?
@user-uf9lz5wz4n
5 ай бұрын
Декабристы были врагами России,хорошо что они проиграли
@Prorok125
6 ай бұрын
Это сколько смелости нужно что бы так стоять когда в тебя стреляют
@user-kc5ir3oz2y
5 ай бұрын
а сколько смелости в том чтоб обманом вывести солдат на площадь под выстрелы пушек?
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
До дембеля далеко а тут инвалидность и пенсия
@user-kc5ir3oz2y
5 ай бұрын
@@user-dc4jh4ze9h , вот только тех кто выжил были сосланы кто в Сибирь кто на Кавказ. ну пятерых повесили. и было за что!
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
@@user-kc5ir3oz2y потом простили и забыли,у нас один министр с женой застрелился остальные на пенсионе со слугами старость встретили, и тепрь всех простят, просто сдохнет столько и а бы кто пригодится
@user-kc5ir3oz2y
5 ай бұрын
@@user-dc4jh4ze9h И это тут причем?
@almazhasseyn
10 ай бұрын
мне нравиться фильм очень круто снято просто слов нет
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Одни чувства, чувства глубокой признательности за проделанный труд
@user-om8fd2up3v
7 ай бұрын
Зима классно показана)))
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Не надо ничего писать даже про зиму, а то не понятно станет на невском мороз а в зимнем плюс двадцать, как удачно построен
@user-gf6zs6dl6c
7 ай бұрын
Одно объединяло всех на той площади.... всем было похуй на народ😂😂😂
@funkybulbul8013
7 ай бұрын
Мог бы поставить 100 лайков, поставил бы)
@user-cv1sl1cr4g
7 ай бұрын
можно, в принципе, оставить только вторую часть вашего комментария...
@veter_ok
6 ай бұрын
на него всегда похуй
@Kofka19
6 ай бұрын
@user-gf6zs6dl6c так всегда у всех заговорщиков и мятежников
@Bakinets45
6 ай бұрын
Не всем , декабристы оттого и появились , что понимали , так дальше жить нельзя
@Thefnafgod
2 ай бұрын
Where can l see the movie?
@aleshkaemelyanov
7 ай бұрын
Осенний рассвет и кленовые листья .. Кленовые листья - следы жёлтых лап большого, безвестного, тихого зверя, ходившего по тротуарам, к углам, но всё ж не зашедшего в белые двери. Быть может, они - отпечатки того, чьё имя нельзя называть христоверцам. Ведь в храм не вступил золотою ногой, явившись откуда-то с ищущим сердцем. Наверное, монстр смотрел на неон среди небоскрёбов - бетонной решётки, и в клетке из тысяч пчелиных колонн легко потерялся и скрылся на отдых. Возможно, запрятался где-то, как мышь, не зная дороги в нору или в горы. Скорей всего гость - любопытный малыш, и он не вернулся в родные просторы...
@shlee2161
5 ай бұрын
Hi I'm south korean. I have some questions about this movie. Why are those squared infantry units just standing under artillery barrage? What happened in Russia that days?
@user-nh7bc1kb5w
5 ай бұрын
Go to Wikipedia and read about the Decembrist uprisings of 1825! en.wikipedia.org/wiki/Decembrist_revolt
@noxzmilienqqqqq
5 ай бұрын
The Decembrist Revolt
@user-ir7lr6tz1l
4 ай бұрын
Покидать строй было нельзя, иначе кавалерия по одиночке всех вырезала.
@yevvgor
4 ай бұрын
Because of no order to retreat. All of them were brave experience soldiers participated in Napoleonic wars.
@catblek831
5 ай бұрын
Шикарный фильм ❤мне лично, очень понравился. Актёры идеальны, костюмы на высшем уровне. Даже видно качество ткани на крупных планах. Спец эффекты впечатляют. Император ,действительно, величествен. Браво
@user-uu6xo9rq1z
5 ай бұрын
Реконструкторы с вами не согласяться. Ляпов в форме полно.
@catblek831
5 ай бұрын
@@user-uu6xo9rq1z я зритель,а не эксперт
@victoriabudubradutanu6641
3 ай бұрын
Как называется фильм?
@catblek831
3 ай бұрын
@@victoriabudubradutanu6641" Союз спасенья"
@catblek831
3 ай бұрын
@@user-uu6xo9rq1z я сужу с точки зрения зрителя,а не эксперта))) Наши актёры невероятно хороши в исторических фильмах про Россию и в русской классике
@lucien8851
5 ай бұрын
who is the name of this film merci quel est le nom de ce film merci
@doniyorxonakbar9877
5 ай бұрын
Union of salvation
@user-bg9bk1up1d
6 ай бұрын
Мы страна Д!!!По этой причине и воюем сами с собой!!!Воевать будем вечно!!!Нам никогда не видать стабильности.В глобальных перспективных на будущее у нас целая череда внутренних конфликтов.Кто не знает истории ,не может видеть перспектив.
@sergeyseverov8294
5 ай бұрын
ну уж не тебе, неумелый фейкомёт, решать, какие у России перспективы.
@MrSeventino
4 ай бұрын
сцены сняты и смонтированы лучше чем в напалеоне 2023.
@Lollolovitch
4 ай бұрын
Если ты так действительно счтеаешь, то у тебя глаза на заднице. Такой вырвиглазной хероты, как с точки зрения сценария, так и с точки зрения, съемок сложно отыскать. Халтура, одним словом.
@tonserbin
5 ай бұрын
Артиллерия облагораживает то, что иначе осталось бы наибанальнейшей перебранкой». (Фридрих Великий)
@drozguraltunoz
4 ай бұрын
which film is this
@user-tz7vg8kg1n
3 ай бұрын
Счастье для России что Масоны-Неудачники в тот день проиграли. По бездарности это было что то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ! Палкин тоже совсем не Суворов(одна атака кирасиров на каре чего стоит!), но он хоть знал как пушками работать!
@user-cj6iv9fw6t
Жыл бұрын
Опозорили декабристов в фильме, выставив их молодыми глупцами без мотивации и политических взглядов, но идея нынешней власти понятна. Не ходите дети на митинги.
@Shadow66539
Жыл бұрын
А кто они были, большие умницы? Фильм снят гениально, хватит прошлое с настоящим мешать! И, митинг и переворот это разные вещи!
@user-cj6iv9fw6t
Жыл бұрын
@@Shadow66539 герои отечественной войны и люди в которых кипел дух свободы.
@user-cj6iv9fw6t
Жыл бұрын
@@Shadow66539 советую посмотреть обзор на фильм от бэдкомедиана. он действительно получился дурацким и очень далёким от истины.
@Shadow66539
Жыл бұрын
@@user-cj6iv9fw6t и которые поменяли это всё на путь бесчестия
@Shadow66539
Жыл бұрын
@@user-cj6iv9fw6t я посмотрел отзывы историков об этом фильме, мне достаточно их мнение, и я сам историк, а мнение какого тупого блогера мне честно пофиг
@muradmanilov4160
5 ай бұрын
Братцы идём к крепости...и стоят
@sebastianpared9663
4 ай бұрын
como se llama esta pelicula y por donde puedo verla ?
@elius6400
4 ай бұрын
Salvation Union
@user-dt8xc7ly6d
5 ай бұрын
Красиво снято
@dmitriygrozov4503
Жыл бұрын
Первый лайк от меня, автору спасибо за труды и привет из Одессы.
@worldofbattles8097
Жыл бұрын
Спасибо Дима!!!
@andreykoritnyansky9729
Жыл бұрын
Одесса 🇺🇦
@TheNorthHighland
Жыл бұрын
@@andreykoritnyansky9729К чему твой комментарий?
@andreykoritnyansky9729
Жыл бұрын
@@TheNorthHighland прост
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Надо было конечно негров в фильм вставить, запад купил просмотры никуда б не делся, хотя сейчас у нас плевать смотрят не смотрят, деньги вперёд
@user-mh7kh2nf8m
5 ай бұрын
До ответа, видимо, дошел император Николай, он пишет своему брату: «Показания, которые дал Пестель, настолько важны, что я считаю долгом без промедления вас о них уведомить. Вы ясно увидите, что дело становится все более серьезным вследствие своих разветвлений за границей и потому, что все, здесь происходящее, по-видимому, только следствие или плоды заграничных влияний...» Главным логовом зверя, в то время был - Лондон, именно английские махинаторы устроили убийство императора Павла Первого, когда он догадавшись о зловещей роли англичан, в конфликте России и Франции, заключил с Наполеоном мир. И начал подготовку к Индийскому походу - это был удар в самое сердце Британской колониальной империи.
@yevvgor
4 ай бұрын
Они же, сто лет спустя организуют сначала убийство Распутина, потом отречение Николая II.
@nausus1083
3 ай бұрын
Ага, ага, а Александр просто в сторонке стоял
@tur.berd99
2 ай бұрын
Один из самых лучших фильмов про 19 век
@bartoszukowski7353
5 ай бұрын
Tytuł filmu ?
@user-qh9bg2kk2p
6 ай бұрын
Снято действительно круто. Но к сожалению это лучший момент во всем фильме
@user-fu3ww8fp3r
5 ай бұрын
Абсолютно верно!
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
А диалоги? А глазами так и зыркают, видно что артисты не дешёвые
@yevvgor
4 ай бұрын
Кому как. Мне весь фильм понравился.
@Archimage24
3 ай бұрын
Жаль что снят с целью очередной антиреволюционной пропаганды на бюджетные денежки))) потому собственно и диалоги и цели убоговаты сами по себе. Режиссер походу не читал реальные требования декабристов. На практике так было противостояние конституционно-монархистов (и республиканцев) и абсолютно-монархистов. И там и там были патриоты и ветераны 1812 года.
@mariano1116
5 ай бұрын
Nome film? È stupendo soprattutto le uniformi così dettagliate e la veridicità della battaglia... Adoro
@holeyteller307
5 ай бұрын
Union of Salvation
@user-ph1uo9wy5d
4 ай бұрын
Anyone can tell the tittle film in english please
@holeyteller307
4 ай бұрын
Union of Salvation
@user-je8cq8fb1f
5 ай бұрын
Ходил в кино на этот фильм. Батальные сцены сняты отлично, реквизиторы постановщики каждый из них умеет и могёт. Вот правда раскрытие персонажей не получилось, а также когда вы смотрите этот фильм вы должны выбрать чью-то сторону. Тут выбор между Царём, который полный идиот. Ему говорят что против него заговор готовят, а он даже бровью не ведёт. Или можно выбрать декабристов, но тут дела ещё хуже. Здесь декабристы - это шахиды, которые хотят крови и насилия просто потому-что хотят, их мотивацию фильм не раскроет.
@user-xb2eg2ji8x
4 ай бұрын
смотрел класс люблю история декабристов жаль так беззубо эх.
@user-hf4rk5hk6q
7 ай бұрын
русские русских вот что обидно и ни одно столетие уже
@hellboyss2759
5 ай бұрын
Примеррно в то же самое время американские резали американских. А европейские - европейских.
@user-nc7qn8vk1c
6 ай бұрын
Музыка ❤️🔥
@user-lj1ch8uh4n
5 ай бұрын
Can someone tell me the english name of this movie please?? visuals are breathtaking, almost identical to the recent Napoleon austerlitz battle scene. Ridley has definitely seen this, but both look marvellous visually speaking. P.S. the soundtrack is trash, such production deserved a much more complex and orchestral music.
@LefElDjonson
5 ай бұрын
Salvation Union 2019
@muradmanilov4160
5 ай бұрын
Они не посмеют стрелять....а вы сейчас что делали с их кавалерией?
@user-cb3oq5sy2s
3 ай бұрын
Ну тут много всего. С обеих сторон был большой страх и полное непонимание ситуации. Со стороны декабристов - чудовищное самомнение и уверенность в успехе дела при полном отсутствии какой-либо пропагандистской работы. После наполеоновских войн народ как подарков под елкой ждал отмены крепостного права, все жили ожиданием чего-то светлого и радостного. И цари калибра Екатерины Второй да и даже Александра Первого реально скорее всего пошли бы на этот шаг. Но при этом декабристы умудрились превратить всенародные чаяния в локальный путч, по сути отказавшись от участия народных масс. Николай Первый же в свою очередь, не мог соперничать ни в опыте ни в дарованиях со своими предшественниками. А высшее дворянство, быстро сообразившее куда идет все дело, плотными рядами обступили трон, выдавая свои желания за мудрые советы. Декабристы были уверены, что царь не отдаст приказ о расстреле вооруженных демонстрантов, столь явно провозглашавших общественную справедливость. В их глазах это было под стать политическому самоубийству царя и всей династии. А Николай взял и отдал такой приказ. С этого момента для всей системы пошел обратный отсчет - произошел коренной поворот царизма в сторону реакции и закручивания гаек, из прогрессивного механизма, тащившего огромную и столь разную Россию в будущее, он превратился в кандалы на ногах. Крестьяне поняли, что никаких подарков от власти им не светит, а остальные слои общества убедились, что династия скорее погубит Россию, чем освободит ее, что в конце чуть и не случилось(или случилось?). Религиозному сознанию одурманенного крестьянства был нанесен первый серьезный удар, а интеллигенцию эти события подтолкнули на путь массового неповиновения и борьбы с режимом.
@Archimage24
3 ай бұрын
@@user-cb3oq5sy2s Получается что декабристы принесли в себя в жертву чтобы потом случился 1905 и 1917ый?) И потому Ленин им отдал должное в школьной программе СССР. На самом деле жаль тех храбрых молодых людей. А Николай 1 в итоге бездарно слил Крымскую войну (потому что как и в случае с декабристами не смог в дипломатию и объединил против себя всю Европу) и помер с горя.
@sailorv8067
2 ай бұрын
@@user-cb3oq5sy2sне было там чудовищного самомнения и уверенности в собственных силах, откуда вы это взяли? Они понимали, на что идут, и что вероятность успеха там мизерная
@Begunova
2 ай бұрын
@@sailorv8067да ну, одни самодовольные ухмылки, триумф над "обреченным глупцом" Николаем, чью семью планировалось перебить / предъявить ультиматум, уже был готов текст обращения к Сенату, и куча программных документов... это похоже на действия тех, кто шел на смерть? Они же рассчитывали продержаться до темноты, чтобы чернь влилась, плюс чтобы др.полки присоединились. Николай это понимал.
@govna-govno
6 ай бұрын
Мы туда людей скидывали в 90е и их хаты забирали ... Классное время было!
@estonianman632
4 ай бұрын
I don't fully understand, this is a war between whom and who, if anyone has any information, please let me know.
@holeyteller307
4 ай бұрын
Russia, Decembrist revolt on 1825
@454FatJack
4 ай бұрын
Troop’s came back from free Europe after Napoleon. 2024 still same shit no freedom . 😂😂West is evil ❌😂😂😂
@estonianman632
4 ай бұрын
thank you very much for the information ❤@@holeyteller307
@user-td6pb5bi9n
6 ай бұрын
Из какого фильма отрывок кто знает заранее спасибо мир вашему дому и счастья
@worldofbattles8097
6 ай бұрын
Союз Спасения( 2019)
@user-vd5qh3xb2s
6 ай бұрын
Апполон ищет атлантиду.
@user-yh8pp8mg7r
7 ай бұрын
Боженьки, словно оловянные солдатики истекая кровью стоят, не шелохнутся. Господи помилуй. Спаси и сохрани души истинных патриотов земли Русской стоявших мыслью, душой и сердцем за правое дело - за Веру, Народ и Отечество. Бывшие верными своей чести. Шедших по пути Света и Добра, погибших, но оставшиеся в памяти народа навечно, кровью и потом вписавшие в вехи истории да в назидание потомкам своим. Да воскреснет Русь - истая, многонациональная богатая своим разнообразием, крепкая духом и чистая нравами, да и расточатся враги ея.
@user-xr7if7ok5d
7 ай бұрын
@kseniasemyonova9757 Запомни, мы должны уважать всю историю нашей воистину Великой страны
@ironnomad31
6 ай бұрын
@kseniasemyonova9757зачем тебе СССР. Там жизнь была в сто раз хуже
@veter_ok
6 ай бұрын
@kseniasemyonova9757 подожди, вернется скоро совочек. только вместо усатого будет бородатый)
@angryfreeman3201
6 ай бұрын
@@veter_ok Уже живём при совке в его худших проявлениях.
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Сейчас убитых сверху показывают, руки ноги не оторваны, лежат касками в одну сторону, а там неизвестно може муляжи а може встанут и вдругом месте лягут, но дешевле симуляку с компа
@alexander_urals9805
4 ай бұрын
Низкий поклон вам , декабристам ! Жаль не доделали вы своё дело !
@454FatJack
4 ай бұрын
Z zombie times in Moscovite Mongol vasal state. Nothing has changed😢
@denisyermalovich3086
5 ай бұрын
Супер тема
@cazador1022
4 ай бұрын
cant find this movie streaming
@user-we4ld9dp8i
5 ай бұрын
Самый тёмный период в российской истории! Во имя чего было сгублено столько жизней, что они пытались изменить, без поддержки простого народа! Скорее всего офицеры из дворянства просто хотели добраться до кормушки, а до народа им не было никакого дела!
@dariuzz2410
5 ай бұрын
Нет, они хотели снести Русского Царя. Декабристы это масоны
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Это ж при николае турки с союзниками захватили севастополь, и после победы первые по кораблям и тикать домой, что то они хорошо знали
@user-mh7kh2nf8m
5 ай бұрын
До ответа, видимо, дошел император Николай, он пишет своему брату: «Показания, которые дал Пестель, настолько важны, что я считаю долгом без промедления вас о них уведомить. Вы ясно увидите, что дело становится все более серьезным вследствие своих разветвлений за границей и потому, что все, здесь происходящее, по-видимому, только следствие или плоды заграничных влияний...» Главным логовом зверя, в то время был - Лондон, именно английские махинаторы устроили убийство императора Павла Первого, когда он догадавшись о зловещей роли англичан, в конфликте России и Франции, заключил с Наполеоном мир. И начал подготовку к Индийскому походу - это был удар в самое сердце Британской колониальной империи.
@aresdestro5549
5 ай бұрын
Все вопросы к Лондону.
@RUSMamifervampiro
4 ай бұрын
Сверху люди смешные, Союз спасения был создан чтобы отменить Крепостное права и принять КОНСТИТУЦИОННУЮ МОНАРХИЮ, это герои а не ваши Романовы которые боролись только за свои амбиции, самодержавие и крепостное право (как в КША рабство)
@user-yf5bn1pc6b
6 ай бұрын
Надо было рывок сделать в сторону пушек и покромсать их всех на штыки, а они стояли и тупили
@user-on2vx9wp6l
5 ай бұрын
В истории так и было, у восставших не было достаточной силы для атаки, они не думали что их товарищи с которыми они дошли до Парижа начнут стрелять по ним, все из-за неправильного наследия, они сторонники НАСЛЕДНИКА, а власть получил не наследник.
@Explorer55612
5 ай бұрын
What is the movie
@LA-st6dq
5 ай бұрын
I don't understand the camera angles, were they firing at themselves with no plan where it goes????
@holeyteller307
5 ай бұрын
Decembrist revolt which took place in St.Petersburg on 26 December (Old Style 14 December) 1825. The main goals of the Decembrists were establishment of a constitutional parliamentary regime in Russia, restriction of autocracy, abolition of serfdom, democratic transformations, and the introduction of civil rights and freedoms. The reason was change of power when, after the death of Alexander the first, the legitimate heir Constantine privately, without notice of the court, renounced succession to the throne, and his younger brother Nicholas ascended the throne as Emperor Nicholas I. While part of the army swore allegiance to Nicholas, about 3,000 soldiers tried to carry out a military coup in favor of Constantine. The plan was to prevent oath of the Senate to Nicholas and arrest the royal family
@LA-st6dq
5 ай бұрын
@@holeyteller307 Now I understand, the same army but split into two parties of loyatly to either one of the brothers. I was confused because they were dressed the same military equipment and I didn't understand who was firing at who from where because of the close-action angles it was difficult to follow.
@user-ph8ur1so8d
6 ай бұрын
Хороший фильм. Не плохо снято. Правда актерская игра подкачала. Все герои кажутся какими то одинаковыми. И не особо запоминаются. Но сцены боевые эпичные. Декобристы показаны довольно хорошо. Все же отлично показана их реальная суть, что у них даже особой полит программы не было.
@LefElDjonson
6 ай бұрын
Не было? А как же их Конституции, Манифесты и Русская правда?
@user-fw7dg6ht7n
6 ай бұрын
Программа то как раз у них была. Но о ней во времена СССР старались особо не распространяться, чтоб не смущать незрелые умы. Ибо там местами такое было написано, что кровь в жилах стыла и приговоры царских трибуналов по декабристам казались чересчур уж мягкими. В общем, они были ещё хуже, чем царь.
@LefElDjonson
6 ай бұрын
@@user-fw7dg6ht7n а что там было через чур?
@user-df4ob2md7h
5 ай бұрын
@@user-fw7dg6ht7n Конституционная монархия - это плохо?? Ну из радикального, хотели царя свергнуть и республику установить, если прям радикально... С будущей демократизацией и конституцией
@user-dc4jh4ze9h
5 ай бұрын
Про пугачёва всё засекречено и сейчас, а тут что секретить, накроем всё конституцией и так сойдёт, была халва напрягатся
@user-lk7qm2rn8l
3 ай бұрын
А ведь даже в кино показали, те, кто громче всех кричал, и претендовал на трон, когда начали стрелять пушки, ушли. Да и под пушки, почему-то не попали. Крикуны от протеста во все времена были одинаковые.
@TimMcGood
4 ай бұрын
Ну, прям Бородинская баталия разыгралась в мултимедиа пространстве! Атака кирасиров в сомкнутом строю, которой не было и быть не могло на таком малом пространстве - это тоже хорошо! Заработали не мало! Никита Михалков с "Цитаделью" нервно курит в кустах. Слава Богу, креатитивные продюссеры не зарядили сюда самураев, рыцарей и авианосцев. И на том спасибо! Красивый качественный мультик о сражении которого не было. И бюджет хозяйский, и ужимки хороших актеров убедительны, а в истории этого фильма не будет! Эффективные манегеры просто срубили бабла по легкому. А в памяти будет только "Звезда пленительного счастья!"
@aragonislam9357
5 ай бұрын
movie name?
@RRR55
6 ай бұрын
Фильм нарезанный из сериала не очень зашёл. А сам сериал вполне себе неплохой
@user-fe1dg2hm9y
4 ай бұрын
Меня всегда удивляло. Как они ходили зимой в такой легкой одежде?
@matthewVrungel
4 ай бұрын
В фильме так показано. В самом же деле у большинства были шинели.
@jeffhelzer331
5 ай бұрын
What movie is this in english please can someone tell me
@PaulZibert-yi9cs
5 ай бұрын
@@danilagoverdovsky849The film "Union of Salvation" is about the uprising of Russian army officers in 1823.
@yevvgor
4 ай бұрын
Union of Salvation (2019)
@dsh2495
5 ай бұрын
Хотели как лучше, получилось, как всегда. Но как положительный итог, французкий окончательно перестал быть модным. Интересно то, что они думали, говорили и жили по французки, но считали себя русскими и не скрывали того что они хотят перемен в стране. Это было последнее время рыцарей, потом революция будет только террором, жаль народ, солдат. Они служили 25 лет, для нас много, а для них самая яркая и значимой часть жизни. На 25 лет ты не раб, но солдат императора, богатырь Невы.
@user-ww9vv2xb3m
5 ай бұрын
Колесников в роли Николая I отлично смотрится
@Pika77666
5 ай бұрын
❤❤😅😅 мдаа,согласна ,Я пересмотрела фильм только из -за него. Прекрасно сыграл Николая,передал его напряжение и силу воли. Ну и стрессссссс 😢был у человека.
@user-ww9vv2xb3m
5 ай бұрын
@@Pika77666 осмелюсь предположить, что он Вам и как мужчина симпатичен😉
@Pika77666
5 ай бұрын
@@user-ww9vv2xb3m😂😂 ну как сказать... Он приятной внешности,но я бы влюбилась в того человека,которого он показал нам на экране. Уже внешность это вторично было бы😊
@Star-pq7ed
Жыл бұрын
Лучшая военная сцена в кинематографе. Без явных ляпов. Я не нашел.
@user-be9nk3oi6x
Жыл бұрын
Только снега не было тогда
@TheNorthHighland
Жыл бұрын
@@user-be9nk3oi6xэто для кинематографа
@user-dj4ki7wl6c
Жыл бұрын
@@user-be9nk3oi6x вощето был в яндексе забей
@user-sz6rh1dz4v
11 ай бұрын
Тоже заметил ещё Салют 7 вроде без ляпов
@user-ok9dc5qt8d
8 ай бұрын
На самом деле ляпов-немеряно....
@user-jp3xw8wh5o
5 ай бұрын
Сьемки конечно огонь
@blackberryknight9322
Ай бұрын
Отличный фильм
@rigelorion5882
7 ай бұрын
Государь и его генералы, выглядят как Отцы, вынужденные подвергнуть своих неразумных детей, жестокой порке.
@samsunggalaxynote8984
7 ай бұрын
Сами воспитали их такими, а теперь убивают... искренне удивляются как так получилось
@denfilm6005
6 ай бұрын
@@samsunggalaxynote8984 просто увидели как Европа живет. Увы, 10 мая деды не повторили и справедливость не восторжествовала. Надеюсь хоть современные декабристы не подведут.
@Batoev
7 ай бұрын
Почему они стояли и ждали, когда по ним начнут стрелять и не шли в атаку?
@user-en7qc9ef2s
7 ай бұрын
Потому что не верили что если прикатили пушки то обязательно из них пальнут по ним.
Да потомучто смысла уже небыло, их планом было вовремя заминки с престолонаследием взять в свои руки власть но на тот момент Николай уже успел стать императором. + неудалось вывести на площадь достаточное количество солдат так что попытайся они взять батареи или нет всё было уже проиграно.
@aleksababy2243
6 ай бұрын
по той же причине, по которой Пригожин не дошёл до Москвы
@AshutoshPandey-cp8ou
4 ай бұрын
Is this movie based on Napolean Bonaparte And name of movie??
@yevvgor
4 ай бұрын
Союз Спасения( 2019)
@holeyteller307
4 ай бұрын
Union of Salvation, based on Decembrist revolt in Russia on 1825
@maximilianburmeister5712
5 ай бұрын
What is the name of the movie?
@user-re9fo7um9p
5 ай бұрын
The film is called "Union of Salvation" released in 2019
@maximilianburmeister5712
4 ай бұрын
@@user-re9fo7um9p thank you
@user-zi9fn4ic3c
5 ай бұрын
Запомните, власть - это больше чем деньги и золото, больше чем титулы и владения. В России без кнута никогда ничего не построишь. Иначе будут "голые вечеринки".
@dariuzz2410
5 ай бұрын
Я согласен, каждый масон и еврей должен получать кнутом по горбу от русских
@KirbySmith77
5 ай бұрын
Какая битва декабристов? Между собой бились?
@tchobill44600
5 ай бұрын
quel est ce film et de quoi s agit il?
@holeyteller307
4 ай бұрын
"Union of Salvation" about the Decembrist revolt on 1825
@antonkvit7722
4 ай бұрын
Декабристы - настояще герои России. Что не получилось у них получится у других сознательных граждан России.
@user-yu7lr4yc1x
4 ай бұрын
Лишь через 92 года у большевиков получилось.
@antonkvit7722
4 ай бұрын
@@user-yu7lr4yc1x получилось у демократических сил в феврале 1917го, но к сожалению потом снова получилось у большевиков. Но именно февральская революция покончила с царизмом, а не большевики. Те только могли скинуть с помощью оружия слабое Временное Правительство.
@user-yu7lr4yc1x
4 ай бұрын
@@antonkvit7722 Ну да.
@454FatJack
4 ай бұрын
😂😂😂 z 2024❤ Mongol Moscovite vasal state rule .. only last 1200 years, Kiev is Rus🎉
@adamsmith3171
4 ай бұрын
Если бы тогда власть в России взяли декабристы, то наверно история России круто изменилась по европейскому пути развития и не было революции 1917 года
@Doktor4677
5 ай бұрын
Как всегда пострадали ничем не повинные солдаты, половины декабристов даже не было на площади, а большинство солдат думали что идут бороться за права Конституции жены Константина, не надо забывать большинство солдат деревенские крепостные.
@shoraandongak4323
5 ай бұрын
Интересно как повернулась бы история, если бы у декабристов получилось
@user-gf5iv2cp7l
4 ай бұрын
Стало бы еще хуже скорее всего как и при любой революции. А в плане власти ничего бы не изменилось. Просто вместо одних в правительство сели бы другие, еще не наевшиеся и не обжегшиеся на своих идеях. Как показал 1917. Вместо "потомственных дворян" в кресла сели "старые члены партии" а народ как мер с голодухи так и мер дальше. Только умерло на порядки больше чем при старой власти.
@antonkvit7722
4 ай бұрын
@@user-gf5iv2cp7lой да, все правители в истории одинаковы, разницы между Швейцарией и Зимбабве нет никакой 😂
@Archimage24
3 ай бұрын
Была бы конституционная монархия. Народ получил бы послабление, права и свободы. Крепостных бы освободили из ярма раньше. Возможно удалось бы избежать более кровавой революции 1917 года.
@user-sm2ui6wi9m
Жыл бұрын
Как называется стиль битвы?
@BYZANTIUMempireneverfall
Жыл бұрын
в реальности? прост чардж легкой кавалерии на , видимо каре пехоты ( супер ублюдски поставлена съемка , толи они на линию бегут то ли на каре)
@Chris-je9fe
Жыл бұрын
Линейная тактика. Вышла из моды когда появилось нарезное оружие с большей дальностью
@user-xf7mk9yv2f
7 ай бұрын
СЁТОКАН😂😂😂😂
@Arman_Sharapov
7 ай бұрын
"Греко-римский"! Или по народному - "классика"!
@Shurikova666
5 ай бұрын
Система Кадочникова. )
@massiveidiot3587
7 ай бұрын
What is the name of movie i cant read russian!!
@viktor9851
7 ай бұрын
Dekabristi 1825
@user-re9fo7um9p
5 ай бұрын
"Union of Salvation" 2019
@missiavu
7 ай бұрын
De quel film évidemment consacré à la révolte des "décembristes" est tiré cet extrait précisément ?.....
@Geronimo1829
7 ай бұрын
Несоветую смотреть.
@missiavu
7 ай бұрын
Ah bon, @@Geronimo1829 ?, pourquoi donc au juste ?....
@maximkrylov4415
7 ай бұрын
Это один из лучших фильмов России! Называется Союз спасения, декабристы были украинцами и были предателями и получили что хотела их плохая душа.
@EcoZen24
5 ай бұрын
@@maximkrylov4415где вы в Питере украинцев нашли😂
@maximkrylov4415
5 ай бұрын
@@EcoZen24 Ты что больной? Сам додумай если не глупый, а если глупый я с такими диалог вести не хочу
@AnarchyForever
10 ай бұрын
А всего-то надо было Александру I на парадном смотре под Парижем в 1814 выпить бокал шампанского с победителями Наполеона! Неблагодарный он и его братья!
@hikordkaet1220
7 ай бұрын
В конце он в итоге спокойно выпил и произнес тост
@user-ce2kl6ip2x
6 ай бұрын
Слава Декабристам.
@Oleg_Zaharov
6 ай бұрын
Гераням слава .
@Shurikova666
5 ай бұрын
Скорее вечная память.
@user-sx2xk6tr1u
5 ай бұрын
Мужики в форме!
@user-uj1qn5pd4e
2 ай бұрын
Можете объяснить. Почему люди стояли в строю а не шли в атаку? Я фильм не смотрел.
@user-fr9db7tw1z
2 ай бұрын
Потому что такие законы в войнах были. Идешь в шеренги строем под огнём картечи и пуль
@shionisx4327
Ай бұрын
@@user-fr9db7tw1z а как достигали такого рабского повиновения солдат, что они были готовы сдохнуть в полный рост аж? Их пи"дили шпицрутенами по кд?
@laspigroup2974
4 ай бұрын
Так глупо себя повести выступить против своего Главнокомандующего
@454FatJack
4 ай бұрын
Z /2024😂 200 years nothing had changed. West freedom ☣️❌
@Bairkun
7 ай бұрын
Император Николай Первый был одним из самых великих и гуманных правителей России. В случае его слабости России бы как таковой не было.
@user-bo3dv5gh6w
7 ай бұрын
Вот вы гоните. 😂
@leotatti5980
7 ай бұрын
Вы хотели сказать "Владимир Васильевич"?
@user-tx6qk2iq1d
7 ай бұрын
Не всех дурных война убила😂
@aleksababy2243
6 ай бұрын
так вот почему её не стало через 93 года
@user-xb9hj8xq4v
6 ай бұрын
Николаем Палкиным прозвали солдаты царя Николая Павловича за строгие телесные наказания: «Тогда на 50 палок и порток не снимали; а 150, 200, 300... насмерть запарывали хуже аду всякого». Старый солдат рассказал о том, как водят несчастного взад и вперед между рядами, как тянется и падает забиваемый человек на штыки, как сначала еще кричит несчастный и как потом только охает глухо с каждым шагом и с каждым ударом, как потом затихает и как доктор подходит и щупает пульс, оглядывает и решает, можно ли еще бить человека, или надо погодить и отложить до другого раза, когда заживет, чтобы можно было начать мученье сначала и додать то количество ударов, которое какие-то звери, с Палкиным во главе, решили, что надо дать ему».
@GLOBALIMPACTINFO
5 ай бұрын
what is this move tittle? can you tell me pleae, i love russian
@doniyorxonakbar9877
5 ай бұрын
Union salvation
@TheRetiredPanther
3 ай бұрын
Union of Salvation («Союз спасения»), 2019
@RU56022
5 ай бұрын
Дочтойный сериал!"Вмдомашней фильмотеке .И пересматриваю часто ,наряду с " Северный сфинкс" и " Дуэлянт" .Очень хорошие сценарии и актеры выложились на все 100 ,костюмы прекрасны.Великолепно снято! Больше хороших исторических фильмов!
@user-oz8qm8oh4x
Жыл бұрын
Картечь страшная вещь
@user-rq9qq3vq9e
Жыл бұрын
Плюс
@EcoZen24
5 ай бұрын
Шрапнель страшнее)
@user-if8ir1uf5g
Жыл бұрын
кучка людей запуиащая умы солдат , смотря на Французкую ревролюцию и думая что сделают так же
@Anton-lc9eh
Жыл бұрын
а я бы хотел повторить революцию декабристов сам их фанат☺️✊🏻
@germany6668
Жыл бұрын
@@Anton-lc9eh а я бы хотел с пушки шрапнелью накрывать декабристов, ну или шашкой на крайняк рубить, прости ничего личного.
@user-if8ir1uf5g
10 ай бұрын
@@germany6668 странно по истории не было атаки кирасиров . Они бы смяли пехоту , хоть и гвардию....
@AnarchyForever
10 ай бұрын
@@user-if8ir1uf5g Было две атаки кавалерией: кавалергардами и эскадроном Конно-гвардейского полка.
@Garviel_Loken1
6 ай бұрын
@@germany6668Поддерживаю) Надо было ещё жёстче этих почувствовавших европейскую "свободу" раздавить)
Пікірлер: 1,8 М.