Шугейз это не просто какая-то лайт версия гранжа. Жанр в первую очередь характеризуется очень плотной стеной звуковых эффектов. Название shoegaze он получил за то что группы играющие в этом жанре на лайв выступлениях постоянно "смотрели на обувь" так как были сконцентрированы на различных штуках создавающих вышеупомянутую стену шума из музыкальных атмосферных эффектов. Таким образом блэкгейз это блэк-метал но с тем же подходом к созданию музыки. P. S. Manowar не шугейз
@Yuriy_Poiskov
9 ай бұрын
Ну да ё6аный гранж😬
@mudhoney8098
9 ай бұрын
Как и Ассерт))
@ernestkravtsov2254
9 ай бұрын
Manovar просто скопировали Цеппелиновский "Кашмир"1975г. и что,Цеппелин теперь шугейз?🙄
@kitmankit4603
9 ай бұрын
Хз что ты хотел сказать этим видео. Лично я определяю блэкгейз, как любой пост-блэк с абстрактно "плотным" звучанием и влиянием шугейзовой музыкальной традиции. И ненависть по отношению к нему мне тоже не понять. Лично я слушаю как всякий сырой блэк метал так и блэкгейз, главное, чтобы музыка была искренняя.
@1Groza
9 ай бұрын
а нет ненависти никакой
@Gorge-Zaharenko
9 ай бұрын
И что б нравилось тоже.
@Gorge-Zaharenko
9 ай бұрын
мне нравится и обычный и немного рав и пост и тд, все стили блэка нравятся. в последнее время приоритетненй пост и блэкгейз. @@1Groza
@mogilnyy_live
9 ай бұрын
Это не ролик, но можешь в закреп ставить мои 5 копеек, т.к. чувствую, надо внести ясность, потому что в этом "рудиментарном" для многих жанре, я копаюсь уже давно. Не претендую на экспертность, не являюсь истиной в последней инстанции, давайте просто поднимем Лёхе актив, ставим лайки/дизы/реакты, участвуем в обсуждении, короче делаем бэп/грязь/зефир. Повеселил и позабавил ролик, но возникло ощущение, что он сделан на эмоциях или ради просмотров (как в случае с Lifelover когда-то давно)) По большому счету реально пох*р, что есть блэкгейз, но если подушнить, то blackgaze - термин который впервые широко применил к своей музыке Снежок (Стефан По) - вдохновитель Alcest и крестный отец стиля. Мальчик очень любил Slowdive, хоть и всячески открещивался от этого, вот и попробовал тянуть свои зефирные ручонки к чернухе, добавив бочку мёда в ложку черного дёгтя. Использованный пример Protection - пережатый "блэкгейз" на стероидах, по факту обычный пост-метал под коммерческим влиянием Nuclear Blast. Стоит ли говорить о "пользе" лейблов, особенно для самобытных команд? Реально с натяжкой. Если рассматривать классику и работы Снежка, смело можно брать ранний Alcest (не считая дебютного тру-демо): Le Secret (2005) - официальный старт жанра и первые потуги совместить несовместимое (но как оказалось - это возможно, более того это красиво звучит); Souvenirs d'un autre monde (2007) - уверенная пластинка, в которой сошлись все звёзды того "зефирного" звучания и прочие работы именно до Kodama (2016), по вышеозвученным причинам. У Снежка было множество проектов, которые точно также можно причислять к Blackgaze: Amesoeurs - Ruines humaines (EP 2006) - основополагающий миник, о котором речь не затронута, в будущем вырастет в полноценное детище, став мерой весов для стиля, полноценным и единственным одноимённым альбомом коллектива Amesoeurs (2009), проект Lantlôs и др. Из этого коктейля мы имеем, что сам стиль, прижился во Французской школе и претендует на право наименования. Но не стоит забывать, что он подвергался разным влияниям, как со стороны пост-метала/скримо, так и с не очевидного эмо/пост-панка/депрессива и даже cosmic-звучания. Soliness и Onryo - хорошие примеры, а Austere - лучшая запись, которая отлично показывает, как может существовать blackgaze, под влиянием депрессива: признаки меланхолии на месте, но чувствуется лёгкая светлая грусть, как раз, как от шугейза. Вышеупомянутые Deafheaven - не классики, при всём уважении к ним за смелые эксперименты - обычные бустеры и популяризаторы жанра/еблоторговцы (особенно что касается лайвов, где Кларк ведет себя как типичный корщик, который сбежал из офиса в рубашке) с жопораздирающим розовым альбомом, который музыкально является пост-блэком, с приличной долей скримо и самым обсуждаемым на тот момент. Они изначально преследовали эксперименты, и часто заигрывали с шугейз-элементами в треках на всех альбомах, выработав формулу звучания, где через шквал бластбитов и каркающего скрима, медитативно вкраплялся спокойный переход, дабы остыть от интенсивной дрочки. На волне популярности они закорешились со Снежком, и он участвовал в их альбоме в одном из треков. Однажды, они стали оправдывать причастность к жанру, выпустив Infinite Granite (2021), который полностью звучит шугейзово, слегка срываясь на былую истерику под конец релиза. И даже в этом случае это тоже нельзя обозвать блэкгейзом. Уверен, что ты их мало слушал, но ни что не мешает посмотреть мой ликбез на канале у меня, обо всей дискографии, может тебе или кому-то из твоих зрителей они придутся по нутру, как мне когда-то) Короче, я ещё много воды могу лить своим тейком. Я рад, что этот стиль мог перевернуть мой музыкальный вкус с ног на голову, да так что у меня теперь есть цель написать книгу о жанре и вообще о привычном понимании пост-бм. А вообще лучше не злоупотреблять сладким. Хотя зефир полезен в умеренных дозах. Желаю многим людям, начинать выходить из кокона привычных стилей и раздвигать вокруг себя музыкальные рамки, и совсем не обязательно это может кому-то понравиться, но всегда остаётся шанс зацепить что-то новое для себя. К счастью, музыки на земле, ни на одну вашу с нами жизнь хватит. Кстати это парадокс, но в первородном понимании шугейза, ничего не приемлю из вышеуказанного, ни Lush ни My Bloody Valentine вообще не понимаю, но стоит только скрестить бласты и эмоциональность с красивыми переливами, это уже звучит как то, что могло бы пойти на пользу. Да и сам термин до сих пор не привычен русскому уху и не нравился никогда. Чем больше живу, тем больше понимаю, что подходит простая точка зрения тегов: есть Блэк, а есть Пост, и если первый остаётся блуждать в холодном лесу, то второй уютно располагается в кофейне или где там у хипстеров сейчас тепло. Manowar и Burzum - блэкгейз, это конечно сильно, а можно туда и Peste Noire записать, как моя подруга?) пожалуй единственный момент, который вызвал le cringe, но даже тут я понял посыл) Спасибо за видос, он разблокировал мне ветку самого длинного комментария в моей жизни на KZitem.
@1Groza
9 ай бұрын
Вот это я понимаю развёрнутый комментарий! Спасибо Владислав! Видео было сделано спонтанно и изначально на эмоциях, в процессе немного доработано.
@zedzed4737
9 ай бұрын
супер каммент )
@markmarduk5791
9 ай бұрын
Просто разные группы используют в качестве основы звучания разную основу. Дэфхевен размывают пост-блэк/пост-рок, Альцест на дебютнике вообще по сути играет шугейз с бластбитами, а на последнем скорее размытый пост метал/пост блэк метал. А есть группы которые изначально берут за основу какой-нибудь пост-панк(Amesoeurs, Onryo, ранняя культура курения, An Autumn for crippled children), эмо-рок/скримо(поздние работы Sadness и life, Respire) и получается так называемый блэкгейз.
@1Groza
9 ай бұрын
Спасибо за разъяснение
@elshrapnel
9 ай бұрын
Всё правильно сказал
@Max-lt9kt
9 ай бұрын
А где на дебютнике Альцеста бластбиты? в каком месте? я походу чё то пропустил или не дослушал..
@markmarduk5791
9 ай бұрын
les iris, например @@Max-lt9kt
@ex43x66
8 ай бұрын
То есть берут за основу не блэк метал, но всё равно это называют блэкгейзом? Ахаха, ну и к чему твой комментарий был? В видео же прямым текстом сказано, что это хрень.
@TheRedbeardster
8 ай бұрын
Открытием стала Autumn Nostalgie с пластинкой 2020 года - это просто шик! :)
@carcass74
9 ай бұрын
Большое спасибо тебе, через тебя я познакомился с огромным количеством приятных мне групп о которых я бы мог и не узнать Очень недавно начал слушать метал, 2 года назад. Сейчас мне 15 и я обожаю олдскул музыку Надеюсь у меня получилось сказать то, что хотел
@Bebront
9 ай бұрын
Та же ситуация
@V..B..
9 ай бұрын
Ходи на концерты. Слушать запись и живьём - это разные виды спорта
@carcass74
9 ай бұрын
@@V..B..спасибо за совет
@dimmuborgir6475
9 ай бұрын
Молодец, ты на правильном пути.
@glupiyeblan5528
9 ай бұрын
Шугейз - это Сергей Жуков.
@Zelyaloh
9 ай бұрын
Alcest огонь. Этот альбом очень отмосферный
@user-mj7tc8pw5i
9 ай бұрын
Спасибо за видео!!!)
@jiriovcacek8874
9 ай бұрын
MØL послушай. Датская блекгейз банда. На мой взгляд они лучшие.
@rw_gladiators
9 ай бұрын
Шоб ты знал, Гражданская Оборона классика блэкгейза, прородители детгейза и грайндгейза.
@Master_Kliment
Ай бұрын
Панкгейз
@rw_gladiators
Ай бұрын
@@Master_Kliment ну люблю я Егорку, что уж поделать. Это с молоком матери заходит.
@denisdavidov9985
8 ай бұрын
Спасибо за открытие для меня новых жанров! Заодно напомнил мне, что я давно Alcest не слушал и не проверял, есть ли у них что-то новенькое, группа то интересная
@Svart6
9 ай бұрын
Первооткрыватели были французы Alcest и со проекты. В России одни из первых были Endless Journey и Dernier martyr
@fey_wolf6309
9 ай бұрын
именно поэтому я неиронично люблю шуточный термин про зефир: он хорошо объединяет веши с нужным ✨настроением✨, которые по факту замешаны на разных жанрах помимо блэка. и да, ты ничего не понимаешь, бурзум и мейхем это первый пост-блэк!!11
@Evil_Owl1994
9 ай бұрын
Мне кажется, если бы BlackGaze существовал во времена блэк-метал сцены второй волны, в Норвегии диски и пластинки с ним было бы принято сжигать.
@ex43x66
8 ай бұрын
Не диски, а заукозаписывающие студии записывающие это )
@hammurabi01
9 ай бұрын
My purest heart for you збс. Вот это тру
@Mortal-Portal
9 ай бұрын
BlackGays😂
@tag243
9 ай бұрын
Блин, а я уж подумал, что тема с новыми стилями уже лет как 10 закрыта =)
@bjornserko2831
9 ай бұрын
а black-hop?)
@kira8586
9 ай бұрын
Что бы это ни было оно мне нравится
@uranenergo3678
8 ай бұрын
Капец, ты в сортах … разобрался 😂
@MrArigatoShin
8 ай бұрын
Лёха, ты ничего не понимаешь, это другое... 5:33 орнул в голосину 😂😂😂
@Yelebor13
9 ай бұрын
Сразу видно что автор разбирается в затрагиваемых им темах!)
@SergHooley
9 ай бұрын
Спасибо, дядь !! Я такого же мнения как и эскобар - лишь бы вштырило )) недавно на твоём канале . Очень нравиться ! А закрывашка ну прям сок!) больших успехов и добра в этом дне ❤
@1Groza
9 ай бұрын
Спасибо! )
@xReclaimLifex
9 ай бұрын
ахахаха) каннибалы деткор))
@toxicavenger9562
9 ай бұрын
Я как эксперт регулярно слушающий Alcest пишу: Ди, ты ничего не понял! В этой музыке главное не звук, не атмосфера. Главное это куда смотрит музыкант при исполнении!!! Если не в пол это никак не может быть ни шугейзом ни любым другим гейзом 🧐
@revol_ikonoklast
9 ай бұрын
Значит, Deafheavenточно не Black Gayz, потому что фронтмен нормально колбасится)
@toxicavenger9562
9 ай бұрын
@@revol_ikonoklast самым наинаглейшим образом вперился в зал попирая устои классиков жанра 😃
@cyber_punk5672
9 ай бұрын
Спасибо за видио, реально годнота получилась, полнял настроение хах. А по поводу дамиана sadnress что думаешь?
@РасулМагамедов-е8в
9 ай бұрын
Посмотрел на Shyy трек 2009 года, в тегах шугейз и блэк стоит, где пример что он вышел раньше? Ничего не понял. А друг который который не замечает брейкдаунов в дэткоре интересный тип) Ну ещё что в дэте почти всегда гроул, а в дэткоре скрим(хотя это не является определяющим жанр вещью)
@АнтонИванов-ы6ш
9 ай бұрын
Да Блэк это не коммерческая тема ☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝☝👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍💯💯💯💯💯💯💯💯🗣🗣🗣🗣🗣🗣🗣🗣🗣🗣🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚🌚💥💥💥✨✨💀💀💀☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠☠👹👹👹👹👹👹👹👹👹👹👹👹👹😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿👿 спасибо тебе за труд ты супер ты настоящий Пацан Красавчик
@КонстантинКорнеев-ъ8п
9 ай бұрын
Главный вывод: если группы играют (подставь нужное)gaze, то фанаты этого слышат clowngaze
@revol_ikonoklast
9 ай бұрын
А по поводу Deafheaven - ну, Металлика - не типичный трэш. Нирвана - не типичный гранж. И так с каждой самой популярной группой в каком-то жанре
@toxicavenger9562
9 ай бұрын
Точно блин, Нирвана - Элисинчейнс и Саундгарден словно два разных стиля
@ex43x66
8 ай бұрын
@@toxicavenger9562 Просто грандж модно было, а раз модно, то обзываешь гранджем и больше продаёшь. Это как в пртключениях Шурика где "разное" вино разливали из одной бочки, только наоборот, много разных вин называют одним модным названием.
@user-bc9jt4fw2g
9 ай бұрын
Были уже шутки про то, что земляки Дипрайза - блэкгейз-банда "культура курения"?)
@Sergey_Shilan
9 ай бұрын
Здесь соглашусь по поводу Блэкгейза как такого подстиля нет это сплав поста и атом блэка с зефирным вокалом по сути своей и групп не так много в этом жанре чисто в стиле Блэкгейз я группы незнаю там обязательно присутствует тэг пост или атмо рядом а так если хочешь заснуть как раз блэк гейз и шугейз самое то )))) Вообще все пошло от группы Slowdive это течение чисто классический шугейз а потом всякие блекеры брали отттуда некоторые приемы в том числе и с вокалом
@Ajosee
9 ай бұрын
Про гомогранж было забавно, без иронии. Но на всякий проясню: шугейз появился примерно в то же время, что и блэк (первая волна в начале восьмидесятых, и вторая - на заре девяностых), это довольно староватое направление. Думаю, ты удивишься, что шугейз на самом деле довольно гетеросексуальный жанр, чем может показаться)
@1Groza
9 ай бұрын
Да вообще без претензий, даже если бы он был и максимально не гетеросексуальный )
@Vladimir_Kalmazan_bass
9 ай бұрын
Гомогранж- записал буду использовать
@ПавелБольшаков-у9м
9 ай бұрын
Раз уж поговорили про шугейз, то хотелось бы услышать ваше мнение о таких жанрах как war metal (bestial black metal) и blackened noise.
@yukithelord
9 ай бұрын
никогда не мог услышать разницу между блэкгейзом и пост-блэком..
@Gorge-Zaharenko
9 ай бұрын
Она есть.в блэкгейзе есть медленные ходы, похожие на шугейз. в пост-блэке их нет. а вообще пост блэк и блэкгейз иногда играюет одна и та же группа. у них даже среди одного альбома может быть что одно, что второе.
@yukithelord
9 ай бұрын
@@Gorge-Zaharenko я очень удивился, когда увидел группу Austere в этом видео. самое забавное, что именно эту песню многие тегуют, как пост-блэк))
@RonScott-lo6xr
9 күн бұрын
Шугейз это вообще чрезвычайно размытое понятие.И корни его не в гранже,а в пост-панке и нойз-роке.Я очень сильно подозреваю,что в чистом виде,шугейза,как и трип-хопа,просто не существует.На вопрос что такое шугейз,наверное можно ответить словами Кирка Уайнстейна,сказанными им про сладж-хрен знает,что это такое,но когда ты его слышишь,то понимаешь,что это он.
@lamentolarmoyant8942
9 ай бұрын
Мне из экспериментов с блеком и шугейзом реально зашел только ранние 2 альбома Heretoir, прям годнота. Но последнее их творчество да, прям то что описывается в ролике.
@beribul_youtube9763
9 ай бұрын
DPrize и все его три альбома это чистый Emocore-Blackgaze👿👿👿Потому что в словах DPrize и Blackgaze есть буква Z🤣🤣🤣!!!
@ZveRRRugah
9 ай бұрын
Какой то стрëмный стиль, такой только с большого похмелья слушать, а вообщем, пусть будет больше направлений в музыке и каждый найдет то, что ему нравится.
@ahnenband
7 ай бұрын
ты без бороды выглядел бы буквально как карикатурный зумерок.)
@dmitriynikolaev3175
9 ай бұрын
Не тру !
@revol_ikonoklast
9 ай бұрын
5:43 - а почему бы и нет?) Тем более, что тот же Hvis Lyset Tat Oss звучит как типичный ДСБМ, по сути
@1Groza
9 ай бұрын
да без проблем, только при чем тут BlackGaze
@revol_ikonoklast
9 ай бұрын
@@1Groza у Apple Music другое мнение на этот счëт)))
@максимшвецов-я2е
9 ай бұрын
замечательный жанр музыки, не все группы мне нравяться в этом жанре,,An Autumn For Crippled Children,, cold body radiation.. lantlos..an ocean of light основные
@shved4836
9 ай бұрын
Ничего не понял из этих терминов, 😂но скорее всего я на твоей стороне.
@user-rh3ej3ep6m
9 ай бұрын
DPrize, спасибо за крутой видос! Да уж, много любителей натянуть сову на глобус )
@yuraslaytan
9 ай бұрын
как по мне блэк вырос еще во времена субботы черной и BATHORY
@sergbullgames8117
4 ай бұрын
Плюс нейросети в том, что ей предъявлять что-то тупо
@user-ux7ym2kn4z
9 ай бұрын
Алексей жду стрима!
@razerblazer431
9 ай бұрын
Жанры делятся на поджанры, поджанры на под поджанры, под поджанры в свою очередь тоже делятся на свои поджанры...
@MrSetigod
9 ай бұрын
Да даже наверните реверба с дилеем на свои треки и все. Вы Блэкgayz)
@revol_ikonoklast
9 ай бұрын
На 3:10 я растëкся. Шикарный трек
@jaroslavragnarok8159
9 ай бұрын
Просто слушаю чо покайфу,а куда там к кому относить это вообще не парит)
@paradigmarock2713
9 ай бұрын
Не чего не понятно, но очень интересно. О чем это видео?
@nordfrost792
9 ай бұрын
Ну уж насколько я помимо блэка и дэта люблю очень разноплановый метал. И прогрессив и сладж и пост метал всякий с авангардом. Но гейзы энти для меня скучища редкостная как и всякие КиркорыМеталкоры
@andreygrekov1642
9 ай бұрын
Я вас приветствую, это правило что размазал про Блэкгейз ... Я хотел спросить по одну группу- Chapel of Disease,и вообще будет ли на неё материал... Спасибо жду ответа
@olegkazantsev9494
9 ай бұрын
Ждем второго пришествия варга который будет сжигать блэкгейз группы
@Al6ert6
9 ай бұрын
А собсна, какая разница-то? Мне кажется музла сейчас настооооолько много, что все перемешивается со всем подряд в угоду хоть какой-то оригинальности, да и пох. Кайфуйте просто от музыки, которая вам нравится мужики и все!
@АдУгаров
9 ай бұрын
Зумерские эти стили вымораживают, сам черт ногу сломит) Хотя вот Abstract Void (black + retrowave) заинтересовал, да и пост панк типа Chernikovskaya Hata могу послушать.
@KainSoBad
9 ай бұрын
Спасибо друг, из твоего коммента узнал про эту группу, хорошая музыка.
@v5r223
9 ай бұрын
Про Манавар - очень смешно ))) А они-то да сих пор не в курсе! PS Всё - blackgaze, что б не спорить.
@AnnihilatorOfSadness
9 ай бұрын
Предлагаю для такого ввести термин гейблэкз:)))
@максимшвецов-я2е
9 ай бұрын
harakiri for the sky стала для меня первой группой в этом стиле хотя я точно не знаю относяться ли они к блэкгейзу, я тогда в 2016 м не мог понять что это мелодик дум или мелодик дэт
@RealVorMusic
9 ай бұрын
Я тут слушал в наушниках Eternal Suffering и неожиданной поймал вайп Blackgaze - значит это тоже Он! А вообще народ явно путает атмосферу медленной музыки с постами и гейзами всяким, хотя определения там совсем другие и эта музыка всего лишь один из многих примеров жанров, которые по сути не имеют четких границ, а имеют лишь направления, тут как приставка прогрессив или авангард, которые ставят везде сейчас)
@Vladimir_Kalmazan_bass
9 ай бұрын
И натягивание совы на глобус..!
@ВладЧерноморец-ы6д
5 ай бұрын
4:08 как трек называется?
@denhorlocust9483
9 ай бұрын
Хайпожор классический.
@GregoryAvoyan
8 ай бұрын
Я ничего не понимаю и не имею права рассуждать о шугейзах и блэкгейзах ))
@mullinor.d.988
9 ай бұрын
Thrash, black, death, doom и ВСЁ!!! остальное идёт на йух
@РусскийпоЖириновскому
9 ай бұрын
Пауэр, симфо, хеви и фолк забыл
@scworr
9 ай бұрын
Пройдет немного времени, и BlackGaze уйдет в историю, мода на него упадет!1!1
@Yuriy_Poiskov
9 ай бұрын
Дипрайз мощная банда🤘😎🔥
@ВячеславЯ-ш9т
9 ай бұрын
Согласен . Атмосфер , пост , блэкгейз разные подстили блэка , имеющий уши услышит разницу .
@Gorge-Zaharenko
9 ай бұрын
Я слышу.
@necroticVI
9 ай бұрын
Ты ничего не понимаешь. И не имеешь никакого права рассуждать. Стародёжь 86 г.р.
@memedaddy793
9 ай бұрын
Мне этот ролик видится, как тупа жирный байт фанатов блэкгейза. PS: Я с одинаковым удовольствием могу слушать, как и Darkthrone, так и какой нибудь "гомогранж" по типу Deafheaven или Alcest
@1Groza
9 ай бұрын
не не не "гомогранж" - это было про шугейз начала 90ых
@blon_diablo
9 ай бұрын
Я единтсвенный, кто считает что пост блэк и блэкгейз это одно и тоже.
@suka5394
9 ай бұрын
Balalaikagaze❤
@mountaindog
2 ай бұрын
Blackgaze это просто чтото среднее между шугейзом и блек металлом. Что тут еще можно пояснить хз. И да автор, ничего не понял, хотя соглашусь , что конкретных различий мало или они плохо определяются.
@ДмитрийБарбашов-ь7т
9 ай бұрын
Интересно твое мнение о диссонансном блеке. Ну например французском.
@1Groza
9 ай бұрын
Мягко говоря - не фанат
@ДмитрийБарбашов-ь7т
9 ай бұрын
@@1Groza я тоже. Но интересно мнение других
@Ammanas_official
9 ай бұрын
Однажды поймал себя на мысли что я не понимаю новые веяние в музыке и я понял что я старею, все эти новые течения и перемены являются естественными, они не плохие и не хорошие они просто есть и только ваш ум дает им оценку и навешивает ярлыки, на самом деле эта просто есть, не было Шугейза- Блэкгейза было бы что то другое, лет через 50 все эта изменится снова и тру ортодоксами будут считать тех кто слушает современную музыку. Не упираетесь рогом новому, новое как волна смоет вас и оставит на дне если будите пытаться противостоять этому, идите в ногу со временем и принимайте все как есть без вашей умственной оценки
@1Groza
9 ай бұрын
Мнение безусловно принимается и есть в этом правда. Хотя через 50 лет от нас скорее всего уже и косточек не останется ) Тут в комментах было еще одно интересное мнение, что когда в начале нулевых "закончились" ортодоксальные субкультуры, то все последующие, скажем так "без идейные" очень быстро теряли актуальность и ничего "на долгую" предложить не смогли. И я вот думаю, что не далек тот день, когда новые модные "музыкальные тренды" будут уже не на 1-3 года, а на пол дня. Или вообще, утром одна мода, а в обед уже другая. И если так всё подряд без умственной оценке впитывать, то утром проснешься "киберниндендокантрикорщиком" а спать ляжешь "софтсоулпрогрессивхайфайщиком". Слушаю ту музыку, к которой хочется возвращаться.
@mittydaves6762
9 ай бұрын
За Shyy респект!
@welheorgor8425
9 ай бұрын
Прошу прощения, но по мне blackGeze ассоциируется с французским языком, ибо очень много хороших команд играют в этом стиле, именно из этой страны. Франции - добро, DPrize - успехов.
@Yuriy_Poiskov
9 ай бұрын
В π3ду, пусть эти г€и играют у себя там свои гейзы. Чё, погнали альбомы заценивать у банд?🤘😎🔥
@Winter-ur8xm
9 ай бұрын
Напридумывали стилей, под стилей .., в пез....ду..... мне или нравится или не нравится, я удалюсь от всей этой бредятены))))
@depra_666
9 ай бұрын
В конце ролика заиграл Блэкгейз потому, что Гомо...
@1Groza
9 ай бұрын
)))
@revol_ikonoklast
9 ай бұрын
А причëм тут Мановар? 🤣
@1Groza
9 ай бұрын
Следи за гитарой )
@cadaveur
9 ай бұрын
Ну без Kodama ты не показал шугейз. Просто подражвателей. Отсюда и вся путаница. Ведь это и считается иконой. данного стиля. И ты начал напяливать сов. Без обид. А deafheaven это именно blackgaze "к которому протягивают ручонки". Так что я так и не понял к чему твой спич, если честно. И твое видео показалось просто глупым. dislike не ставил если что.
@user-fm6zp4wl6m
9 ай бұрын
Какой-то блэкгейз. Никогда не слышал о нем. Блэк метал для обкуренных хиппи😑😑😑
@deadlyxqw9211
8 ай бұрын
sadness послушай
@sxmashdmt9812
9 ай бұрын
Возмутительно! ЭмоБлэк Как Ой То
@Gorge-Zaharenko
9 ай бұрын
Обожаю блэкгейз и пост-блэк. Ну а немножко ты не прав. внизу уже написали всё. повторяться не буду.
@user-rk8tp6yc1l
9 ай бұрын
Alcest это post-black же. Protection, кстати, единственная песня у них, которая мне нравится.
@Pianiy_Sovetnik
9 ай бұрын
Alcest это разве не постметал?
@1Groza
9 ай бұрын
Вроде как чуть ли не родоначальники даже
@Ondskap
9 ай бұрын
в конце 90ых Isis пост метал начали играть. Вот это и есть основатели
@Max-lt9kt
9 ай бұрын
Нет))
@madrussian2435
9 ай бұрын
Ты ничего не понимаешь, и не имеешь права.... Я дальше забыл, что писать....Ну ты понял
@Max-lt9kt
9 ай бұрын
вообще ничего не понял. Ты о классическом балете порассуждать не хочешь? Это наверное было бы примерно то же самое. Зачем лезть туда где ты не шаришь? Дифхэвэн это не классика. Они стрельнули уже гораздо позже. Это хороший пост-блэк с элементами блэкгейза . Общее настроение немного шугейзовое. Но валят нормально на двух первых альбомах. Не надо лайвы смотреть. Лучше слухани два первых альбома. И чем дальше тем больше авангард пошёл. Последние альбомы скорее авангард пост блэк, нет там никакого блэкгейза как по мне. От Аустере вообще руки проч. Это никакой ни блэкгейс. Там если он есть , то так мало, что я даже затрудняюсь сказать где он. Это очень хороший баланс между атмо и депрессив блеком. Первый альбом больше классический ДСБМ. Вообще , чё может быть прекраснее Аустере осенью вечером..
@1Groza
9 ай бұрын
Хаха! Вот он! Вон он тот коммент, ради которого все и затеивалось )
@maksyha7257
9 ай бұрын
Вы меня извините но я не хера не понял 😂
@sucymanbavaran5336
9 ай бұрын
Мне лично пофиг=)
@Killjunkys
8 ай бұрын
Черные геи
@paulj.954
9 ай бұрын
Blackgaze это ладно. Вот Doom/StoneGaze это тема крутая. С ним можно проехать через апокалипсис 🌀🛻
Пікірлер: 148