как же я ору с того, как порвалось очко у ца из-за того, что я обозвал 48% и они побежали в комменты срать и пытаться прояснять за логику) хочу что бы у них еще сильнее сгорело. ЗАПОМНИТЕ! Оправдывать простой математикой, теорией вероятности, генератором случайных цифр и т.д. отсутствие "уравниловки" (открутки, подкрутки) и сводить все к обычному ВБР в WoT - это тоже самое, что этим же оправдывать почему КАЗИНО остается всегда в плюсе=) ну а для свидетелей серверных мощностей, вот вам простой ФАКТ, у картохи настолько не хватает серверных мощностей, и там насколько все перегружено, что они вводят новый ПЕРК, в новом экипаже 2.0 под названием "Предсказуемость", который уменьшает ВБР на +-5% и для всех тех, кто будет качать этот перк придется все высчитывать отдельно от тех, у кого без перка будет обычных +-25% Просто живите с этим) prnt.sc/1hafupl Вывод: 1) картохе выгодна "уравниловка" как явление (в первую очередь финансово); 2) картоха может это реализовать (мощностей хватит); 3) есть куча примеров в других играх где это работает, все об этом знают и разрабы фармят на этом бабло; 4) но картоха этого не делает ибо ВБР ЧУДЕСНЫМ, волшебным образом с помощью ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ делает все так, как максимально выгодно ИМЕННО компании WG=) Кому интересно, вот небольшой пример из другой игры: kzitem.info/news/bejne/oqGsr3ZrfGqIp44 p.s. я очень надеюсь, что этот коммент порвет им (ЦА) очко еще больше) жду прояснений от этиловой элиты с 1500-2000 на топах, а так же псевдычей, которым просто хочется порофлить:)
@OK-gx5lc
3 жыл бұрын
Бладька ВГ конечно может делать многое, но то как ты не вкуриваеш в азы теории случайных чисел это что то с чем то ... одним словом ты Гуманитарий :)
@Dildo_Jova
3 жыл бұрын
Да не парься, алкашам интересно только сколько градусов в новой Балтике от картошки, а ломать голову они без беленькой точно не будут)
@pandacmertnik5294
3 жыл бұрын
Боже, Блади, сколько воды, как все растянуто. Научи так же балаболить.
@hiteksamurai9672
3 жыл бұрын
@😡кРаСнЫй НеГр😡 так и я про победы ничего не услышал
@witcher2553
3 жыл бұрын
У картофана при официальном введении ботов до 5 лвл, есть в патчноуте статья, что если новичок , или давно не игравший игрок слишком сильно начинает нагибать и их уровень игры выбивается за рамки, то его перестает кидать к ботам, а если потом снова плохие показатели... Шах, мат и занавес, они сами все это в патчноуте прописали, а что еще неосвещено? "Качели" в игре нужны для лудоманов и азартных, они подсаживаются быстро на адреналиновую иглу и становятся зависимыми, со всеми от сюда вытекающими. Просто картофан ломает психику у людей!
@Sp1RiTson
3 жыл бұрын
Что мы из всего этого поняли? То что Евгений Ткаченко это Темирлан Женищбеков
@vorotnikovyd
3 жыл бұрын
Ничего я не понял, где РАССЛЕДОВАНИЕ, ГДЕ ТЕ САМЫЕ ПРУФbI??
@JUSTSEVVA9ne136
3 жыл бұрын
Азамат Айталиев ?
@РофлычЖенищбеков
3 жыл бұрын
Что я пропустил? Какой темирлан женищбеков?
@maxantinoob
3 жыл бұрын
@@РофлычЖенищбеков Это как Александр Гончаров, только Темирлан Женищбеков
@vorotnikovyd
3 жыл бұрын
@@РофлычЖенищбеков это как Александр Гончаров, только не пишет под каждым видео : Евгений Ткаченко, храни тебя Господь. Только обращается: Евгений Ткаченко. Надеюсь, смог понятно объяснить
@muratov3090
3 жыл бұрын
Весь видос ждал, что ворвётся корбен и начнётся мясо
@Pay2Win1995
3 жыл бұрын
Это ТЕМИРЛАН ЖЕНИЩБЕКОВ!!!!!!
@ТемирланЖенищбеков-щ6и
3 жыл бұрын
Тих тих
@РофлычЖенищбеков
3 жыл бұрын
В чем рофл с женищбековым?
@UserName-de9hm
3 жыл бұрын
@@folmem гигант лева не ответит малышу т-127
@andreypfaifer2700
3 жыл бұрын
Битва была равна... Один строит конспирологические теории, но не приводит ни одного доказательства Второй не может привести аргумент, что если в одном бою ты играешь на 2к урона, а в другом на 6к, то у тебя и получается средний урон в районе 4к, а любое отклонение от этого показателя - просто разброс показателей
@elizavetamaksimova2192
3 жыл бұрын
Евгений))
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Лизочка)
@Harp1a-t7m
3 жыл бұрын
@@Yevhen_Tkachenko Ткаченко
@hydrogenperoxide363
3 жыл бұрын
Сначала показалось, что Юша сумасшедший...а потом понял, что не показалось
@sevaev78
3 жыл бұрын
@@zalomchannel5338 вполне логичные
@TimothyZanyk
3 жыл бұрын
Проигрывает в споре, вот и применяет другие тактики
@@zalomchannel5338 это вот ты на три экрана телефона текста написал и говоришь "это вкратце"??? ))
@evister
3 жыл бұрын
Выпускник МГУ Им. Темирлана Женищбекова в области кибернетики и Экономист ака мастер спорта по спорту сцепились по пьяни. Каждую пятницу одно и тоже.
@farizbakhshiev
3 жыл бұрын
В их компанию осталось добавить "народного философа" Олега Сейвенко aka Straik
@evister
3 жыл бұрын
@@lisseN0K дароу шамиль
@headshoter7728
3 жыл бұрын
По всем видам спорта
@АйбеливАйкенфлаев-ж7щ
3 жыл бұрын
На топорах
@petrofskii8
3 жыл бұрын
Мастер по спорта по спорту, чемпион мира по миру
@__PAK_B_TAHKE__
3 жыл бұрын
Требую на стриме корбена юшу в ТС, для продолжения банкета
@Orange3550
3 жыл бұрын
44 минуты диалогов Блади и Юши, ну тут бы даже философ Олег Сейвенко охуел
@Witch_King
3 жыл бұрын
"Диалоги" Платона
@berengat2547
3 жыл бұрын
@@Witch_King Почему мне нужно было изучать их,если есть это?
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
@@berengat2547 это где изучается? Философия?
@Witch_King
3 жыл бұрын
@@Danya_Ktitar везде на первом курсе
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
@@Witch_King ну не знаю, первый раз слышу)
@overm1nd580
3 жыл бұрын
12:55 - слабо ЮрСултаныч софистику разводит. Блади говорит про реалии игры, где есть слабые и сильные игроки, а хирый выпускник МГУ начинает рассказывать просто про людей без разделения по уровню игры. Взял и подменил тезис на похожий, а потом орёт, что не видит контраргументов. Ну, конечно, их не будет, если натягивать сову на глобус.
@merinda6134
3 жыл бұрын
Так о чём может идти речь если Юрсасаныч заходит в игру набить винку с Машиной во взводе и побазарить? Он включает танки чтобы отдохнуть и пообщаться и не потеет особо и поэтому не замечает некоторых вещей. Юша даже не делает сессии подряд на одном танке. А когда ты с 0 процентов отметки апаешь её до 90+ в течении нескольких недель, играя на одних и тех же серверах в одно и то же время, то видишь как в какие дни тебе крутят и всё летит в идеальных сетапах, а в другие ты сосёшь под 3мя артами внизу списка (если на 8-9лвл) и у тебя не летит. А ну получается рандом, а не статистику уравняли. Давайте дальше ещё поговорим о математической теории вероятности а не о реалиях игры.
@_MoHoJIuT_
3 жыл бұрын
Юша не спросил у Блади главное, почему оранжевым тоже откручивают, они тоже не пробивают, у них летит в землю, их пробивают те, кто не должен. Какой смысл угнетать оранжевого? Плюс это не отменяет того, что Блади тупо не врубается в половину того, что говорит Юша. Аргументы, что Юша прям несёт чушь бред, потому что мне, например его аргументы понятны, и с точки зрения теории вероятностей они корректны. Понятно, что к Минской помойке они неприменимы.
@lazyknight8106
3 жыл бұрын
Задолбали своей совой и своим глобусом, других выражений нет?
@zik1103
3 жыл бұрын
@@_MoHoJIuT_ я думаю тут просто опять же деньги Зашёл под пивас, отдыхать,а тут угнетение, думаешь бл что за косая помойка а у него все летит Понакупают премов буржуи может тоже взять Или наоборот просто танк Оо,бл,надо прокачать смотри как раскидывает А чтоб прокачать быстрее надо прем купить Потом то купить И все ты подсел Крутить не обязательно Тут он понимает что чёт не так идёт но все равно играет, потом опять деньжат закинет и ваау все заиграло Короче, отрицать что РПУ не существует это глупо,потому что не картошка это первая придумала,а любая компания хочет поиметь больше бабла и если есть способ который оправдывает себя а точнее затраты на него,то почему им не пользоваться Ну не может быть так что какая-то игра прям вся такая из себя честная и все в равных условиях,просто кто-то рак Да раки есть,но вот идеально равных условий объясняемых рандомайзером и якобы ненужностью заработать больше денег, такого я считаю нет нигде в этом мире,это была бы утопия В Тундре тоже такое есть,объясняется конечно багами и прочими штуками,но опять же,это бизнес это деньги Я думаю что тут даже не нужны подкрутки на выстрелы, достаточно распределить относительно скиловичков и раков И так время от времени кидать игроков в зависимости от статистики сессии Сервер и так обрабатывает кучу инфы и выстрелы по гауссовскому распределению А пару строчек кода с командой "если" не так сильно отберут вычислительную мощность и время я думаю
@_mr.first_
3 жыл бұрын
Евгений Ткаченко всех переиграл, натравил своей нарезкой Юшу на Блади, и с их спора контента поимел. Ну Евгений, ну разумист.
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
А перед этим ещё и жака струке спровоцировал
@gradualex4556
3 жыл бұрын
Ну тут вспоминается лай про стравливание блогеров
@котикбегемотик-з3е
3 жыл бұрын
И если что случится-не при делах.Не просто разумист-красавчик.Но раньше таких расстреливали(осуждаю).
@metod14ka
3 жыл бұрын
та просто евгений ткаченкович это проект массонов, там тёмные схемы по управлению танковой вселенной замешаны, полюбому!
@сашаирвинг
3 жыл бұрын
миллионы сами себя не заработают
@ДаниилМозгунов-ж2о
3 жыл бұрын
Ептеть, а с Корбеном в тсочку не пошёл)
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
Ссыт
@ДаниилМозгунов-ж2о
3 жыл бұрын
@@Danya_Ktitar ещё бы, там и 5 минут не прошло как Коробок в пух и прах юр Саныча разнес
@xvoltx3672
3 жыл бұрын
Так он даже с блади визжать начал на 17 минуте, аниме король его выведет из себя пошустрее, позориться не хотел
@ДаниилМозгунов-ж2о
3 жыл бұрын
@@xvoltx3672 о чем и речь
@artyashka
3 жыл бұрын
Все что-то пишут,как будто в теме. Главное что автор ставит сердечки!
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
А Катик бы был в теме
@Bodyan_boss
3 жыл бұрын
Батя с дедом сцепились по пьяне
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
И испортили всем праздник) никогда такого не было и вот опять
@Kapacb_YouTube
3 жыл бұрын
Каждую пятницу блять одно и то же
@РофлычЖенищбеков
3 жыл бұрын
Юша: я не перебиваю, я так воспитан После рюмки балтики 9: *орёт*
@Hugobos384
3 жыл бұрын
А что отец не пьет. И твой любимый блогер тоже пьет и ещё как
@WotAkumaSan
Жыл бұрын
@@Hugobos384 Корбену восемнадцати нет, но прибухнуть любит
@TheUnone
8 ай бұрын
азхвваахехсхкхахва ОТАК И БЫЛО, пересматриваю писец ор ;DDDDD
@alliay8046
3 жыл бұрын
А вы знали что имя Темирлан Женисбеков можно перевести как железная победа, тоесть Евгеша стальной геродж?
@johnnyrebel6682
3 жыл бұрын
СУМАСШЕДШИЙ ИЗ YUSHA TEAM ВСЕХ ''УДИВИЛ''. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
@dzhas6210
3 жыл бұрын
У кортавых все ещё битва блогеров головного мозга...
@johnnyrebel6682
3 жыл бұрын
@@dzhas6210 ну мы к сожалению 1500 голды не заимели, потому живем чем можем.
@unfair9174
3 жыл бұрын
@@dzhas6210 просто разделение по командам из бб очень удобное, по команде сразу можно понять уровень интеллекта игрока, поэтому, видя в названии ЮшаТим сразу ждешь трэш
@zxcdemon777
3 жыл бұрын
приезжай в мурманск
@johnnyrebel6682
3 жыл бұрын
@@sid422_ у чела подписки закрытые RoflanEbalo. Что ты там ищешь?
@Prince_TV
3 жыл бұрын
- "идиоты" - "не называй их идиотами" ахахахаха, лижет своей ЦА
@x-bowcicle8995
3 жыл бұрын
Прошу таймкод)
@niga232
3 жыл бұрын
@@x-bowcicle8995 23:11
@niga232
3 жыл бұрын
@@OnTuMucT-l3z ну так Блади не лижет
@silvermeat6557
3 жыл бұрын
Осуждаю, юр саныч умный
@Professor_497
3 жыл бұрын
И это нормально.Когда стример называет свою ЦА дебилами это диагноз.
@WorldOfRaks
3 жыл бұрын
13:21 - Теперь мы знаем все deep dark fantasies Юши 😏
@Leon_Orlov
3 жыл бұрын
Здаров сестра
@WorldOfRaks
3 жыл бұрын
@Leon Orlov 👋
@fanat.7834
3 жыл бұрын
Я за здравый смысл. То есть, за ВБР. ) плюс, несколько правил. Типа; все шоты летят с пробитием, кроме последнего. И т.д. ))
@TomikElevenUS
3 жыл бұрын
Видос ещё не посмотрел, но при 40 тонн такого не было
@nemekss1954
3 жыл бұрын
Смех смехом, а торвальд когда уходил, говорил что уходит по причине того что картоха всеми способами пытается уровнять уровень игры всех игроков.
@TomikElevenUS
3 жыл бұрын
@@nemekss1954 а вот я не смеялся, я о том же
@АзаматКазбеков-х9ф
3 жыл бұрын
@@nemekss1954 И он был прав
@serjpawuk5267
3 жыл бұрын
@@nemekss1954 в честь него даже танк назвали
@serjpawuk5267
3 жыл бұрын
@@sid422_ сразу видно ньюфага
@overm1nd580
3 жыл бұрын
16:18 - слабое тактическое умалчивание от дипломированного кибернетика о том, что год от года картошка вводит танки всё с более высокими показателями ТТХ, из-за чего по большей части и растёт показатель WN8.
@nemekss1954
3 жыл бұрын
Юша в каждом своём высказывании умалчивает тонкости и подменяет утверждения.
@bytefu
3 жыл бұрын
Мне кажется, Юша просто до этого не додумался. Собственно, как и я. Но я хотя бы могу честно признаться самому себе, что тупой. Интересно, что бы сказал Юша.
@lunatic8417
2 жыл бұрын
ВН8 на всех танках растёт как-бы, раньше на защитнике за 2к урона был фиолет, теперь за 2500, понимаешь, как это работает?
@TopContent88
3 жыл бұрын
Все пишут про псево вежливого юшу и блади, но мало кто оценил труд Евгения, браво маэстро)
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
Да, Понасенков реально крут)
@God_of_comments
3 жыл бұрын
@@sid422_ Евгений Поносенко
@vladsukh1997
3 жыл бұрын
Сразу видно, что Блади - гуманитарий) ему проще всё объяснять высшими силами, а не математикой))
@petthejir3394
Жыл бұрын
если считаешь подкрутку высшими силами, то гуманитарий как раз ты. ну и если не веришь в подкрутку, то могу предугадать твой средний урон на топах 800-1500.
@vladsukh1997
Жыл бұрын
@@petthejir3394 уважаемый, ты если тычешь незнакомым людям, то хотя бы читай, что они написали и как они написали)) ты или сделал вид, что не понял или реально не понял что и как я написал про "высшие силы")) позорище)
@petthejir3394
Жыл бұрын
@@vladsukh1997 возомнил себя важным? Кто ТЫ такой, чтобы я тебе не тыкал? Я в видео ничего не услашал от блади про высшие силы. Если ты интерпритируешь алгоритмы(подкрутку), как высшие силы, то у ТЕБЯ проблемы с головой. И да, так сколько у ТЕБЯ урон на топах, 1000 или даже 1500?
@vladsukh1997
Жыл бұрын
@@petthejir3394 Так в том и соль, что незнакомым людям не тыкают, валенок)) хотя бы пока не убедятся, что они не старше тебя)) ты, когда начал гадать про моим буквам о моём уроне на 10ках, уже стал понятен уровень компетентности))) и кто тут первый полез в эксперты? ) сам поймёшь или и это объяснять? )
@petthejir3394
Жыл бұрын
@@vladsukh1997 я гадал не по буквам, но по твоим глупым высказываниям, из которых следует, что ты смотришь юшу, а всем известно, как ты и все, подобные тебе, сосали на бб. Ты на мои аргументы будешь отвечать или так и будешь ныть, что я тебе тыкаю. Как же меня смешат такие псевдовежливые, как ты. Чтоб ты знал, в интернете принято разговаривать на ТЫ, просто потому что это удобно. Ещё раз спрашиваю, ты мне кто? Начальник? Учитель? С чего я к тебе должен на вы обращаться? А может мне 60 лет и могу к тебе на ТЫ обращаться, но тебе же мозгов не хватило об этом подумать. Я тебя даже не оскорблял, а ты уже обиделся. И ты же ничего ни в игре, ни в программировани не понимаешь, так зачем тогда высирать своё мнение, скажи мне.
@Букаш-с5р
3 жыл бұрын
Темирлан Ткаченко храни тебя Евгений Женищбеков
@JohnDoe-sd4di
3 жыл бұрын
Урон и победы/поражения это конечно хорошо, но как же классическая ситуация «ебр попадает на химки, а в следующем бою е 100 на малиновку»? (Каждый день такая хуйня)
@nemekss1954
3 жыл бұрын
Что что а пул карт идут друг за другом одновременно на всех серверах. Я бы даже сказал что это можно абузить. Смотришь стрим без задержки чела на другом сервере, смотришь куда его кинуло, выбираешь танк и едешь в бой уже практически зная свою карту. Сложность только подобрать сервера с такой задержкой по картам, чтобы успевать брать танк
@fanat.7834
3 жыл бұрын
Ебр вообще должен страдать по определению. Хотя бы даже через неподходящие карты)
@nikolajsurovyj4243
2 жыл бұрын
ООО да
@amadeus8977
3 жыл бұрын
Юша, Бладька и Олежа, данные лица имеют самые большие показатели разлёта умных мыслей из своих команд
@alliay8046
3 жыл бұрын
Но по-моему у Блади самые честные мысли
@_Hipik_
3 жыл бұрын
@@alliay8046 у него улучшенный философский прицел
@Witch_King
3 жыл бұрын
@@alliay8046 но не такие честные как т57
@iHungryDaddy
3 жыл бұрын
@@alliay8046 жаль, что их умными назвать ну никак нельзя
@mikhail1746
3 жыл бұрын
@@alliay8046 Честные, спорно. Он просто искренне с жаром говорит. А так 40 минут двое не могут друг друга услышать. Когда все можно уложить максимум в две. Юша пытается через чур слишком издалека заходить, а Блади просто не хочет услышать, что ему говорят, так заходя издалека. Короче ролик не о чем.
@user-xf3py1dj8x
3 жыл бұрын
Так, я не понял Юша все таки съел говна за тыщу рублей или нет?!
@namesurname8252
3 жыл бұрын
Опять дед с батей сцепились, каждую пятницу одно и то же
@Movario2
3 жыл бұрын
Предлагаю идею для следующей битвы блогеров. Пусть поделятся на два лагеря: сторонники и противники подкруток.
@blindnub2037
3 жыл бұрын
А если я считаю, что подкрутки в игре есть, но нет подкруток о которых говорят блади с коробком?
@Levdddf
3 жыл бұрын
И одной команде будут откручивать, а другой подкручивать
@Pomnych
3 жыл бұрын
Жаль что Страйк только в чате сидел 😅
@_5n1per98
3 жыл бұрын
И бы собрались, философ, алкаш и Майстер спорту по спорту.
@Prado2507
3 жыл бұрын
он сейвился от арты
@d_petrolhead
Жыл бұрын
мощностей не хватило в гс зайти
@donartyom
3 жыл бұрын
Небольшая справка Иллюзорное превосходство - Это когда ты на 3 месте, а кричишь что тебя все боятся.
@Asujdayu_anarhiyu
3 жыл бұрын
@@gachimuchkers6404 Команда Корбена была почти в 2 раза меньше амвеевской. В 3 раза юшевской и 4 раза левшововской. Тогда абилки были другие и лебва и ЮрЗассанычем давили мясом, что и было видно по рискованным атакам. А процент побед, который так и не захотели "вежливые" публиковать, ещё одно доказательство.
@prurq
3 жыл бұрын
Хочу поблагодарить Страйка за такой контент
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
Ну Страйк, ну умён
@xvoltx3672
3 жыл бұрын
Я еще думаю кто там за их спинами в капюшоне ладони потирает
@Eclipsell
3 жыл бұрын
Не успел написать оригинальный коммент, поэтому просто для продвижения и привет Лизочке с Темирланом Женищбековым
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Спасибо
@stefanshafo3038
3 жыл бұрын
43:05 у юши маска сдувается
@WelcomeToGulag
3 жыл бұрын
Фляга свистит.
@WoTMb1kola
3 жыл бұрын
Блади прав. У меня тоже вчера на десятке 4к, на восьмёрке 3к средуха за 25 боёв, 18 победных. Сегодня зашёл, 10 боёв сыграл, на десятке даже 3к не дал ни разу, на восьмёрке 2к, 2 победы всего. Сгорела жопа. Вырубил
@VG-iy7xg
3 жыл бұрын
@@Особоемнение-у8э а в школах статистике особо не учат. А в университетах надо ещё быть на нужном факультете.
@VG-iy7xg
3 жыл бұрын
Не вырубай, а сразу удаляй. Ну чего вы жалуетесь и продолжаете играть? Я бы не стал играть в игру, если меня не устраивают правила игры
@TorpedoMems
3 жыл бұрын
Юша: я не люблю перебивать собеседника Юша спустя минуту ааааааааааа( визжит как резаный Левша) асуждаю
@hansenkey7114
3 жыл бұрын
АСУЖДАЮ оставить Левшу
@gr1zzz703
3 жыл бұрын
Асу асуждаю
@Darth_Modred
3 жыл бұрын
блади умеет вывести из себя)
@SegaMegaLoh
3 жыл бұрын
Астужаю
@amunRainhaRT
3 жыл бұрын
И все равно обоим спикерам спасибо, отдельное большое спасибо Зоргу Женинзбекову. Получил удовольствие)
@klaus2412
3 жыл бұрын
"Юша не чувствует подкрутки и открутки, ибо играя на 2-3к на топах, игра просто и не пытается ему открутить, там нечему откручивать)))"
@Harp1a-t7m
3 жыл бұрын
А ты на 4к каждый бой играешь?
@Harp1a-t7m
3 жыл бұрын
@@senatorarmstrong4635 ник
@Левшерезка3000
3 жыл бұрын
@@Harp1a-t7m Stanlox
@Harp1a-t7m
3 жыл бұрын
@@Левшерезка3000 1. Станлох - это лох. 2. У него 5к на топах
@Левшерезка3000
3 жыл бұрын
@@Harp1a-t7m 5к это 4к +25%, все в рамках вбр'а
@Witch_King
3 жыл бұрын
Висит Юша, качается, вздыхает на ходу/Ой, табурет выбивается/Сейчас он упадёт
@gooner6198
3 жыл бұрын
его петля спасёт от падения (асу)
@Pay2Win1995
3 жыл бұрын
Я знаю ответ на загадку - Балтика 9ка.
@obolonjke
3 жыл бұрын
@@gooner6198 зная юшу он и веревку привязать не сможет
@Kekekika
3 жыл бұрын
Загадка: Висит Юша, нельзя скушать! Какова длина петли?
@lovemeagain1739
3 жыл бұрын
А я думал Джов самый тупой... Юша его переплюнул.
@ЧеченскийФлекс
3 жыл бұрын
страшно представить как кричит юша на жену после балтики,кринжатина пздц
@Поджигательзадниц
3 жыл бұрын
У этого панцерзадрота есть жена?
@tankerequalizer4516
3 жыл бұрын
Юша не пьет, он это неоднократно утверждал.
@КукуФус
3 жыл бұрын
@@tankerequalizer4516 А почему не пьёт? Просто раньше пил и бил.
@KugasKuoska
3 жыл бұрын
@@tankerequalizer4516 он с корзинычем бухал
@ЧеченскийФлекс
3 жыл бұрын
@@tankerequalizer4516 я тоже не пью кста
@Zero-lq7yr
3 жыл бұрын
5:04 купил я тут за боны м60 и что то за 56 боев я пряника не увидел, процент побед 21. Написал ВГ что они конченные штопоные и удалил акк, точнее я создал заявку, если за это время покупатель не найдется то значит его удалят.
@Zhiguli_beer
3 жыл бұрын
НИК СВОЙ СКИНЬ ИГРУН
@VG-iy7xg
3 жыл бұрын
А кто сказал, что купив M60, танк должен за тебя играть? Но решение об удалении игры поддерживаю: не нравится - не играй, нервы дороже
@klaus2412
3 жыл бұрын
"Юша: Скил вырос !!! Я чекающий статку чувака с 130к боев с 1300 урона на топах, где ток к 20 году урон у него вырос на 1380 урона: РОСТ WN8!!!!!!"
@ИванИванов-п1ц6ж
3 жыл бұрын
Спроси у любого стримера, он подтвердит что урон стало тяжелее настреливать чем 5 лет назад, при чём арты теперь меньше и она ебёт не так как раньше
@fanat.7834
3 жыл бұрын
Свою чекаешь? ;-)
@ILYA_BOG
3 жыл бұрын
просто урон видимо вырос не из за популяризации фугасов, танков с дикой альфой и общим увеличением хп. Да, просто игроки научились играть
@onufri3196
3 жыл бұрын
Но вырос же
@4eg1vaRa
3 жыл бұрын
Скилл вырос, правда этот рос дают твинки. Представь как с 46% и ниже в какой то момент он понял что надо не только упариваться, но и постоять. Но это не сильно помогло он стал иногда стоять, иногда упарывать ( говоря проще менять ХП). А потом понял я могу лучше чем статистика по акку и меня не будут дразнить рачиной. Создам твинка и буду гнуть. На мой взгляд это выглядит так. А исключения всегда есть.
@字漢-i1y
3 жыл бұрын
Диолог не о чём Это то же самое если Писимист и Оптимист сидя перед стаканом начнут спорить он на половину пустой или же на половину полный. Ни у Блади ни у Юши нет ни единого пруфа на свою точку зрения,логика,факты,аргументы с обеих сторон сплошная вода.
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
13:12 - СМЕШНЫЕ МЕТАФОРЫ ЮШИ)) 17:18 - ЮША КРИЧИТ И ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОДКРУТКИНЕ НУЖНЫ, ПОКА ЕСТЬ ВБР / СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА! 0:00 - спойлер и таймкоды на экране 0:34 - начало, приветствие (ПРОМАТЫВАЙ) 2:53 - Блади о подкрутках в других играх 4:21 - как Блади представляет себе подкрутку 5:39 - о выгоде подкрутки для ВГ 7:15 - о подкрутке для новичков в WoT Blitz 8:08 - сила статистов - иллюзорное превосходство 11:18 - подкрутка нужна для интереса / или это ВБР? 12:29 - Блади не даёт сказат Юше / потом даёт) 13:12 - СМЕШНЫЕ МЕТАФОРЫ ЮШИ)) 15:26 - скилл игроков вырос, о вн8 17:18 - ЮША КРИЧИТ И ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПОДКРУТКИНЕ НУЖНЫ, ПОКА ЕСТЬ ВБР / СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА! 42:51 - ДОБРЫЕ СЛОВА НА ПРОЩАНИЕ
@ГерманБабич-щ3ц
3 жыл бұрын
Тупа ор))) дед с внуком сцепились по пьяне, каждую среду одно и тоже...
@ВиталийЧехоев-х3д
3 жыл бұрын
После просмотра этого видоса вспомнился эпизод из фильма "Зелёный слоник". КАКИЕ КОРАБЛИ, КАКИЕ КОРАБЛИ
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
@@danich8967 , а что с таймкодами?
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
@@danich8967 , в конце ты догадался)
@andrey9516
3 жыл бұрын
Что же он на своих стримах так не кричит
@Email_Clan
3 жыл бұрын
Юша красавчик👍+-25% угнетенных(( А остальные +-25% ну это извините куда деваться😂
@Angry_Sparrow
3 жыл бұрын
Можно такой батл между Корбеном и Олегом серверная мощность.
@mirror_merchant3201
3 жыл бұрын
А что это за дела, ролик три минуты висит, а уведомление только сейчас? Ютуб Женищбеков
@ДалеконеВладимир-й8ь
3 жыл бұрын
Для чего подкручивать слабым игрокам? Чтобы те не уходили из игры и чтобы у них создавалось ошибочное впечатление о том, что у них хоть что-то в этой игре получается. Для чего это нужно? Чтобы заносили побольше. Для чего откручивать сильным игрокам? Чтобы те сильно не нагибали. Сильный игрок если даже целую сессию будет cocaть не уйдёт из игры, потому что он прекрасно знает свой скилл и будет думать, что просто именно сегодня ему не везёт, а завтра всё будет норм. Так и есть. Ибо на одну хорошую сессию приходится 2 плохих. То есть, условно, у лешки 45% из хрюшатим один день будут залетать все вертухи, будет пробивать непробиваемое, будет иметь винку 60+, то и больше, а на следующий день этот же самый лешка будет играть хуже: винка уже не 60, а 30-40, средуха меньше, с полным сведением не попадает, с вертух тем более, и в то время, пока этот лешка coceт нагибает ванька, который cocaл в день, когда лешка нагибал. Это всё происходит изо дня в день с сотнями тысяч людей, которые вот так вот меняются местами. Для чего вообще всё это нужно? Какая выгода вг? Ну во-первых чаще будут донатить те, кто нагибает в какой то день и платежеспособен, во вторых таким образом они получают винку по серверу 50%
@Евгений-ж8в5р
Жыл бұрын
А причём тут лешки и юша тим? Вся аудитория танковая они подписаны на всех и смотрят всех популярных блогеров. И алешы это не юша тим. Алеши есть везде.
@obersturmbannfuhrerr
3 жыл бұрын
Дед злой стал,таблетки не пьёт. Вг, оплатите пожалуйста ему с Жаком Вспышко лечение!
@lookingfor5020
3 жыл бұрын
Юша на обеспечении у ВГ (денежном (зарплата) как и левша и тд.) о чём спор? Сытый голодного не поймёт.
@johnnyrebel6682
3 жыл бұрын
Юр Саныч: взрослый, вежливый и мудрый человек по мнению его подписчиков. Так же Юр Саныч: приводит метафоры про г0Bн0 и долбёжку.
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Давай будем честны: метафоры и правда прикольные и в тему)
@КоляКресло-ч2р
3 жыл бұрын
Это другое, хоть и смешно)
@nemekss1954
3 жыл бұрын
@@Yevhen_Tkachenko Метафоры прикольные и не в тему. Ему задвигают про разность слабого игрока и статиста, он всё время сравнивает двух одинаковых игроков. Спрашивает зачем вмешиваться в рандом, тут же говорит что рандом без вмешательств прекрасен потому что он не приравнивает статиста к слабому игроку.
@МатвейХаптагаев
3 жыл бұрын
@@nemekss1954, а ты внимательно слушал? Он говорит, что для уравниловки проще угнетать статистов, чем отслеживать всю статистику и если есть рост у какого-то танкиста "скила", то "открутить" ему ВБР. Ведь центральная тема этого диалога не в том, что статисты гнут, а в том, что стоит кому-то из толпы начать сливать стату, ему подкручивают, а тому, у кого наоборот начала расти стата - откручивают. Все для того, чтобы донатеры не уходили из игры ... И метафора про ковбоев, бесплатно отъевших говна, здесь очень уместна
@nemekss1954
3 жыл бұрын
@@МатвейХаптагаев Угу, а ему в ответ то что если есть система, то ей просто контролировать крайности, как статистов так и раков. Если ты не в курсе, сервер берёт цифры не из потолка. У сервера заранее сгенерирована карта шума из которой он берёт уже заранее подготовленную информацию. Нет ничего сложного чтобы подменить эту карту шума которая была сгенерирована по изменённой нормали распределения. И тогда цифры будут те-же рандомные но при этом средняя будет или хуже или лучше в зависимости от списка в котором висит id игрока
@СумасшедшийМир-и3р
3 жыл бұрын
Странно называть мужика около 40 лет практически детским прозвищем «Юша». Я работаю в компании разработчике ПО - система всегда должна быть в балансе для этого всегда делается балансёры в том числе для результативности через воздействия на пользователя.
@nemekss1954
3 жыл бұрын
Как говорится, вкину старую позабытую инфу от разработчика картохи. Картоха не генерит данные на лету, она их берёт с нойз мапа. Если ты разраб, то должен понять что это значит и что картоха с этой базой могла сделать
@1983Block
3 жыл бұрын
Юрпак Сосланыч играет постоянно с двумя скиловыми подсосами, которые его защищают и оленей выгоняют под его выстрелы. А соло он и 2К на топах не делает...слил, поел и спит
@Darth_Modred
3 жыл бұрын
на соло стримах, у него таже стата, да и играет он часто с 50%тными во взводе вроде, корзины
@1983Block
3 жыл бұрын
@@Darth_Modred да
@sportup6964
3 жыл бұрын
А я и не знал, что Юша может быть таким жестоким, А арта такой одинокой Я не знал, я не знал Но все равно я тебе желаю счастья Нам незачем больше играться Я все сказал, я все сказал
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Снова пропел
@WhoILI
3 жыл бұрын
Дискуссия мастера спорта по спорту с мастером по пивандопале
@eugene_ynwa90
3 жыл бұрын
Здрасть, ёпта :)
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Ку
@Dildo_Jova
3 жыл бұрын
Только отрыл видос. Вангую что Юр Саныч отрицает подкрутку, так как градус понижать нельзя!
@LEON54241
3 жыл бұрын
9 станет нулевкой а она нах ца не нужна))
@sevaev78
3 жыл бұрын
И он прав по логике
@Dildo_Jova
3 жыл бұрын
@@LEON54241 0 для рекламы т.к. нельзя рекламировать алкогольную продукцию
@Dildo_Jova
3 жыл бұрын
@@sevaev78 , Юр Саныч?)
@LEON54241
3 жыл бұрын
@@sevaev78 саныч прав потому что лень думать самому?юша точно адвокат вг,утверждает что всё это рандом и вг на это не влияет)
@cptpr41s39
3 жыл бұрын
в чем смысл, юша говорит что подкруток нет НО есть ВБР НО подкруток нет НО ВБР делает то же что и подкрутки но это другое
@nemekss1954
3 жыл бұрын
Это проблема умных людей. Знаний много но в смежных областях из за нехватки реальных знаний по конкретному профилю, заменяют его своими знаниями из других областей. Из за этого люди которые имеют знания по теме, отбили себе лоб слушая юшу.
@PanyaBlack
7 ай бұрын
Где логика? Рандом это не подкрутка. Васе господь бог подкрутил выпадение решки 10 раз из 20, ущемив Алексея дав ему всего 3 решки из 20. Умозаключения на высшем уровне, аплодирую стоя
@durov6
3 жыл бұрын
Первые 20 минут Юша прикидывается, что не понимает логику уравниловки, хотя то же наличие уравниловки в Активижин (использую аргумент Бладьки, на который контрарнумента не было) подразумевает, что уравниловка в многопользовательских играх имеет место быть и она себя окупает, раз крупные компании ее используют. Потому Юша делает моды, а не работает в крупной компании
@КартавыйКоментатор
3 жыл бұрын
Да в сбоем видосе Дрюзай все чётко объяснил.
@SlavKrov
3 жыл бұрын
@@КартавыйКоментатор ссылочку на видео можно?!
@Darth_Modred
3 жыл бұрын
разве в батле уравниловка идет не за счёт скила? он говорил что такое может понять но в танках такого нету
@МарьямТутуева
3 жыл бұрын
сегодня играю себе 17 боев 3 поражения 3300 средуху держу и бац у меня пропал скил 9 каток подряд слив где не мог настрелять 2200 это что как называется конечно открутка
@klaus2412
3 жыл бұрын
"Огромное кол-во игроков говорят про одни и те же моменты случающиеся в боях, но нет подкрутки и открутки у нас нет, ни разу"
@fanat.7834
3 жыл бұрын
Прикинь. Нет. Вбр. Юша здраво расписал то, что очевидно должно быть любому и без этого. Помню, у меня друг за подкрутки пояснял, играя 47% , лежа горизонтально на диване на спине перед телевизором выгнув шею, поедая с груди своей чипсы, играя на мышке с двумя кнопками без коврика, а на подлокотнике дивана, не зная или не пользуясь автоприцелом. Как вы понимаете, ему видимо откручивали. Я, играя рядом, делал 2к на 34-85м.
@sergfreeman2987
2 жыл бұрын
@@fanat.7834 Слышал такую пословицу:-«покажите мне своих друзей и я скажу вам кто вы»?…
@Валерий_Альбертович
3 жыл бұрын
Евгений Ткаченко
@durov6
3 жыл бұрын
Ну, а по итогам. Юша показал себя отлично, как живой человек, эмоциональный без излишней приторной вежливости. И, что самое главное, это, оказывается, умный человек. ВГ пусть берут его в штат, как нештатный защитник он показал себя отлично
@defacto3162
3 жыл бұрын
ВГ не нужны умные люди, обычно их увольняют замещая теми кто будет поддакивать.
@durov6
3 жыл бұрын
@@yxorez-shakalov не, то, что он знатно строил из себя непонимающую овечку - спорить не буду. Но те аргументы, которые он хотел задвинуть, явно не по зубам большинству его подписчиков и в принципе нормально смотрятся для людей уровня страйк
@gwinblade9689
3 жыл бұрын
Почему умный? Ах наверное потому что он умные слова умеет говорить.Только вот его супер-рандомайзер ( 0 и 1) очень много не учитывает.Например то ,что к более сильному игроку попадают в команду более слабые, ничья(~1%от всех боев).Его система не учитывает влияние каждого игрока на исход боя(кто то тянет команду к победе,а кто то в поражению). У него все игроки 50% побед и у всех одинаковый уровень скила и сетапы.Добавим сюда разные режимы боев : Штурм,Встречный ,а не просто случайный бой.Да и вообще откуда у него информация, что сама подкрутка НЕ часть ВБР?Почему он говорит про множество переменных, а в своей системе их не использует?Юша лишь попытался приплести случайности,как то выехать на своем образовании.Тут вопрос умный он или образованый.
@durov6
3 жыл бұрын
@@gwinblade9689 не, так я не разделил эти понятия - умный или образованный. Образование видно, знания есть, более-менее в тему их приплести тоже сумел. Правда, не как контраргумент, тут не получилось. Просто как "свое" объяснение в шаре. Просто я понял, почему его полписчики так за него топят. Он уверенно говорит умные слова :)
@thomasklein35
3 жыл бұрын
если ты считаешь Юшу умным,то ты даун) Юша мгу по кибернетике закончил, а про теорию вероятностей и не слышал по ходу) пытается что-то орать и доказывать без основания в цифрах) и подсасывает у вг) как человеку из кибернетики не верится, что есть подкрутки и открутки) это каждому студенту общего курса высшей математики понятно)
@katerinasemcheva1536
3 жыл бұрын
ебать, 1к комментов при 16к просмотров ну евгений, ну разумист
@sevavs3346
3 жыл бұрын
Проджект 42 разобрал эту тему (если не ошибаюсь, у октопуса на канале). А Юша истеричка
@Project42
3 жыл бұрын
Да там не один видос, плюс есть дополнения, но это уже совсем другая история)
@sevavs3346
3 жыл бұрын
@@Project42 Да, у вас действительно много чего интересного про эту игру посмотреть можно. Аналитика у вас на хорошем уровне(по крайней мере из того,что я смотрел). А кому интересно, вот этот ролик kzitem.info/news/bejne/l2iO0JV3rpyVko4
@Project42
3 жыл бұрын
@@sevavs3346 Спасибо, стараемся, после перерыва большого теперь по трудней, но всё же)
@6opodata9_bbixyxojib68
3 жыл бұрын
Держим в курсе .так сказать
@knightsofdecadence
3 жыл бұрын
Юша не понимает, что в его метафоре надо добавить третьего ковбоя, которому первые два платят деньги и жрут говно. И вывод не в том, что оба бесплатно поели говна, а в том, что два ковбоя поели в минском казино и ещё и деньги свои за это отдали
@Евгений-ж8в5р
Жыл бұрын
А вы конечно же говна не едите. И тратите деньги только на нужное и необходимое.
@knightsofdecadence
Жыл бұрын
@@Евгений-ж8в5р а вы конечно же работает на железной дороге стрелочником
@Евгений-ж8в5р
Жыл бұрын
@@knightsofdecadence ну ты де пишешь этот бред. Я вот всегда играю с прем аккаунтом и у меня в игре все норм. Люди кучу денег тратят на всякую ерунду, так что трата денег на игру это норм. Кто хочет тот тратит.
@IAntonioSilvaI
3 жыл бұрын
Евгений Ткаченко
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Сильва
@m1yobay
3 жыл бұрын
@@Yevhen_Tkachenko Антонио
@Mexikkanec
3 жыл бұрын
Не перебивай
@durov6
3 жыл бұрын
По поводу генератора случайных чисел аргумент хороший, по правде говоря. Не в тему, но хороший. Но победа - не единичка, поражение - не нолик. А совокупность множества нулей и единичек - пробитие, альфа, бои в дне списка на тяжах под тремя артами на открытых картах с раками в команде
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
Самое прикольное, что любой генератор случайных чисел не рандомно подбирает числа, а по алгоритмам, на которые у жака стрике не хватает мощностей)
@nemekss1954
3 жыл бұрын
Расскажу страшную тайну. Картоха не использует генератор псевдослучайных чисел. Картоха использует заранее созданную под нужный алгоритм Noise map. Так что все выстрелы заранее известны, неизвестно только кому достанется конкретный выстрел, но и то, это исправляется делением одного списка игроков на 2 списка или больше, и каждой группе свою, заранее сгенерированную карту значений.
@durov6
3 жыл бұрын
@@nemekss1954 это один из аргументов, почему я и говорю про подкрутку. Все выстрелы известны до того, как они будут сделаны. И в принципе норм бы было, чтобы бороться с явлением, о котором юша вспоминает, когда говорит о больших числах. Мнимая упорядоченность хаоса, когда несколько раз подряд выпадают похожие значения. Вот только генератора случайных чисел нет, а значит они рандомизируют так, как будет нужно. Правилами, естественно, не поделиться никто, но уравниловку видят все, даже те, кто не верит в подкрутку. Просто они себе ищут другие причины для этого, списывая на случайность и психологию, отделяя подкрутки от ВБР (рандом в котором как раз не рандомен, а подкручен). Так как не могли же вг так спецом сделать, у них мощностей не хватит (а пирамиды не египтяне построили по схожей причине, ага)
@Darth_Modred
3 жыл бұрын
@@nemekss1954 картошка использует гауссово распределение для всего для бронепробития и альфы все просто, для сведения вроде просто делается во вертикали и по горизонтали и по результату пишется координата в круге куда полетит снаряд, инфа официальная, но изза древности уже многими подзабытая
@nemekss1954
3 жыл бұрын
@@Darth_Modred Точнее карта шума генерируется по распределению Гауса. Но при этом какова дисперсия и сдвиг, это уже другой вопрос (Ну и на всякий случай, если бы использовали коорднаты в прицеливании, то тогда был бы квадрат прицеливания а не круг)
@Darth_Modred
3 жыл бұрын
наверно мое мнение будет непопулярно, но в логике юши, хоть он неочень примеры как по мне подбирал, больше рационального, блади же как и в мафии давит не аргументами, а эмоциями, по поводу довода о лючке от блади... совершенно безсмысленно, ведь по офф инфе от вг гдето 10% выстрелов летит в район точки в центре а по поводу того что не летит... даже когда у него "не летит" то у него летит также как у меня в обычном бою, хотя у меня стата ниже и следовательно его должно больше угнетать а меня больше поднимать с колен
@_MoHoJIuT_
3 жыл бұрын
Воот. Юша не спросил главного. Ни для кого не секрет, что открутки бывают у всех. По логике Блади, смысл откручивать оранжевым? Плюс Блади сам себя опровергает примерной цитатой" он сначала получил в лючок, потом дал в лючок", смысл в рамках одного боя и откручивать и подкручивать? Это как раз таки похоже на рандом.
@Отделбаланса-л5й
3 жыл бұрын
Ждём дискуссию Коробка и Олежки....
@Отделбаланса-л5й
3 жыл бұрын
@@Особоемнение-у8э На это счет у нас есть особое мнение..)))))
@SaMoReZzZz
3 жыл бұрын
Своей метафорой про каловые массы ЮрСаныч сам и подтвердил, что в итоге вся уравниловка сводится к тому, что каждый остается при своем среднем.
@АлексейЗдитовец
3 жыл бұрын
По его словам получается что все (45 и 60%) ели одно
@птичьемолоко-й3ь
3 жыл бұрын
...что каждый поел говна, отдав комиссию со спора на косарь варгеймингу
@АлексейЗдитовец
3 жыл бұрын
@@птичьемолоко-й3ь не без этого)
@darty9295
3 жыл бұрын
два дурака спорят о том что не могут ни доказать ни опровергнуть, как будто о боге спорят, абсолютно бессмысленный спор ничего не доказавший никому
@сергейс-ш8м
3 жыл бұрын
Красиво сказанно
@час80
3 жыл бұрын
Примерно такой же вывод пришел у меня...
@КонстантинВишняков-е2у
2 жыл бұрын
Ну Юша про это и сказал - когда есть два мнения которые имеют право на существование, при отсутствии однозначных неопровержимых доказательств, то спор не имеет смысла.
@PanyaBlack
7 ай бұрын
В смысле не доказал? Блади гуманитарный пенёк, который скорее в высшие силы поверит, чем хотя бы прогуглит: что такое теория вероятности и как она работает
@vasia1287
2 жыл бұрын
Нравится когда заходят с козырей, вот у меня высшее по кибернетики, дружок а как долго ты по специальности работал? Когда знания обновлял в последний раз? А то как окажится что человек ни дня по професси не работал, проплатил часть экзаменов, либо списал, либо банально забыл. Не говоря о том какой уровень преподавания у нас в большенстве вузов, иногда преподоваемые знание могут быть уже устаревшими на лет 50.
@eternal_pseudoalbab
3 жыл бұрын
Дед с Батей сцепились по пьяни и прыгают с парашютами
@PanyaBlack
7 ай бұрын
Юша тут прав, у блади логика хромает
@mirror_merchant3201
3 жыл бұрын
Это битва будет легендарной
@ДаниилМозгунов-ж2о
3 жыл бұрын
С Корбеном будет ещё эпичней)
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
@@ДаниилМозгунов-ж2о вряд-ли... избиение хрЮши будет
@ugandoshu1996
3 жыл бұрын
соревнование, кто больше произнесет "контр аргумент" но самое смешное что за 1 час был всего 1 аргумент как таковой, такое ощущение что суть общения была в том, кто больше произнесет непонятных ему самим слов ахахахаах
@ТемирланЖенищбеков-щ6и
3 жыл бұрын
Евгений Ткаченко
@elizavetamaksimova2192
3 жыл бұрын
Темирлан)
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Темирлан Женищбеков
@ПажилойПавук-т2б
3 жыл бұрын
Темирлан Женищбеков
@niki4226
3 жыл бұрын
Главная загадка человечества Кто такой Темирлан Женищбеков) ?
@snuffslyes1106
3 жыл бұрын
Ну Юша тут был прав, каким бы он мемным небыл, но он был прав. А Блади, он как обиженный школьник с 3к среднего, у которого во всем виноват вбр. Возможно неудачи просто чаще получаются, как в казино, как в жизни)
@МихаилАлексанрович-б6г
3 жыл бұрын
хуясе, я без звука смотрю но и так все понятно. контэнт хэс биин
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Звук есть. Попробуй зайти через канал, а не через Сообщество
@mishutkakill4394
3 жыл бұрын
Евгений Ткаченко, спасибо за нарезку=) Вот второй раз смотрю(первый на стриме Блади), и понимаю что этот выпускник МГУ им... ой ПТУ Работает далеко не по специальности. И вообще много чего назвездел и сравнивает твердое с жидким. И очень любит подменять понятия. Ну да, ну да. Сравнивать скилл игры по вн8 в 2011 и в 2021 это маразм! Это как сравнивать винтовку трехлинейку времен первой мировой войны и современную винтовку с теплаком. И потом сравнивать, что скилл того кто стреляет вырос. Л - логика. А не че что это совершенно разные игры в буквальном смысле??? А то что условия стали совершенно разными, его не смущает? А то что большинству в 2011 году ваш вн8 был по барабану и его не кто не бустил, это не смущает? А сербоголда не бустит вн8??? Это вопрос к годе и когда она стала за серу, а не за золото.
@painpainovich1523
3 жыл бұрын
а почему не сравнивать скилл за разные года? Раньше народ не думал о правильном токовании, выцеливании, позициях. Сейчас каждый второй 47% пытается ставить обратный ромб и не лезть на тебя. Разве это не показатель? Я в 2012 был ораньжевым, сейчас берюзовый, разве это не пример? Я открою тебе страшную тайну, но на вн8 и сейчас большинству пофигу. Про сербоголду: привет от трусостира, которого вы так любите, благодаря корбену и который взял три отметки на 430у на бб. Раки, что на голде, что на обычных снарядах играют +- одинаково.
@mishutkakill4394
3 жыл бұрын
@@painpainovich1523, чувак. 47% как был желтком например так им и остался. Или ты не встречал людей с регистрации 2011 года с 45-65+ тыс боев у которого 1500 на десятках? О каком росте вы говорите? Из всякого правила есть исключение которое и доказывает правило. Вот ты исключение. И что? Ты включи мод на вн8 и поиграй. Дофига ты видишь в бою бирюзу и фиолет? Я зеленных вижу редко, а ты говоришь мне о росте вн8. Пипец. сними очки розовые мальчик. И при чем тут Трусостир понять не могу??? Ну взял и молодец. У меня вопрос, ты сравниваешь скилл 1% со скиллом 90% игроков? Ты с головой дружишь? Ты либо говори об статистики в целом, либо только о статистах. Ты не можешь сравнивать не сравнимое. А вн8 он показатель это безусловно. И он растет безусловно на танках. Но... эти показатели делают не ЦА игры, а статисты. Как вы не понимаете. Яркий пример, если вн8 растёт с годами у ЦА этой игры, так почему ис7, т62а, и ис4 по статистике на дне??? Если уж скилл игроков растёт от года к году, и вн8 тоже растет у ЦА???
@painpainovich1523
3 жыл бұрын
@@mishutkakill4394 ты видимо не хочешь читать и думать) 47% в 2012 и 47% сейчас, это ну вот вообще ни одно и тоже, как и ты в 2012 и сейчас. Общая сложность растёт поэтому и 47% так и остаются 47%. Берюзовых игроков уже как грязи, через бой точно попадаются, а уж про зелёных вообще молчу. Хз, может ты в песке катаешь раз их не видишь. Про вн8 я сказал, что всем пофиг на него. НирЮ яркий показатель, что статист и без голды покажет высокие результаты, а желток, даже на голде не сможет играть лучше, так где сербоголда роляет??? И только в этом контексте я привожу этот пример. И где ты увидел сравнение статиста и обычного игрока? Лень искать инфу, но просто скажем привет той же планке мастера сейчас и в каком она там году появилась? И все равно общая сложность растёт, поэтому средний опыт и урон могут не отличаться сильно, но вот их получение отличатся в разы. P. S. Розовые очки... Мальчик... Ахахаха
@mishutkakill4394
3 жыл бұрын
@@painpainovich1523, чувак ты либо фантазер либо звиздабол)) Так как у тебя бирюзовавых игроков как грязи, а зелёных как молекул в одном моле вещества)) ну да, ну да)) После этого твоего аргумента, с тобой вообще перестает смысл разговора. Если ты такой уверенный, то предоставь статистику по вн8 и то что планка растёт. Ну например хотя бы свою статистику)
@mishutkakill4394
3 жыл бұрын
@@painpainovich1523, и да если сложно найти статистику то вот тебе сайтик wot-news.com/stat/server/ru/norm/ru например по вн8 и распределению его по количеству.=) Ждем развёрнутого ответа по поводу аргумента что бирюзовых как грязи)) Ты хоть понимаешь с какого численного показателя идет бирюза??? А зелень?
@ГенаБякин
3 жыл бұрын
Это подкрутка Нет, это ВБР НЕТ ЭТО ПАТРИК
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Это симпл димпл и попыт
@ragefirewind1488
3 жыл бұрын
@@Yevhen_Tkachenko s1mple
@Xacya_tankoviy
3 жыл бұрын
@@Yevhen_Tkachenko это Черчилль Третий, даааааааааа!
@Danya_Ktitar
3 жыл бұрын
@@Yevhen_Tkachenko что ты мне дашь за этот симпл-димпл?
@dstrozh233
3 жыл бұрын
Это Россия!
@vorotnikovyd
3 жыл бұрын
Ооооо, ё-маё, уже кто то влепил дизлайк. Хотя видео только вышло😂
@RedweIl
3 жыл бұрын
Мне кажется алгоритмы +-25 у всех рандомные, то есть для скилловиков эти показатели завышены в отрицательную сторону, на а для папок нагиба в ПОЗИТИВНУЮ сторону, такой себе автопилот, вот и вся подкрутка. Никто ведь не знает сколько там подкрутки +- 25 или +-99
@nemekss1954
3 жыл бұрын
Да всё проще. Загугли про "Нормальное распределение Гауса". На сервере создана карта шума по стандартному алгоритму распределения Гауса. При каждом выстреле, сервер берёт с той карты пиксели и в зависимости от оттенка серого посылает снаряд с определённым пробитием. т.е. сервер заранее знает какое будет пробитие и куда снаряд полетит. А теперь просто создаётся карта шума со смещённой нормалью в меньшую сторону и сервер для подготовленного списка игроков(статистов) выдаёт не нормальную карту а "понерфленную". И у тебя сразу средний урон уменьшится, среднее пробитие уменьшится, снаряд ближе к краю начнёт летать. Но относительно общего вида у тебя ттх танка не изменилось и всё ещё может вылететь максимальное значение, но вероятность такого события будет куда меньше. У картохи сервера слабые, поэтому игра не сделана на основе рандома, всё заранее просчитано. Об этом обмолвился на одном из стримов разработчик.
@UkuShu0
9 ай бұрын
@@nemekss1954 вроде все нормально, но в конце хуйня написана. Различай два момента: ты нажал ЛКМ для выстрела и игра тебе нарисовала как снаряд летит, куда прилетает и что вылетает в итоге. Так вот ты нажимаешь ЛКМ, игра сначала просчитывает все и, уже зная, что ты пробил броню и какой нанес урон, рисует тебе полет снаряда и отлетающие циферки. И "слабые сервера" вполне просчитывают выстрел. При этом больше всего мощностей уходит, по словам разраба, на маскировку, где нет никаких рандомов. И обратно к Гауссу: если в формулу Гаусса после нажатия ЛКМ подать не значение альфы (медианы от +/-25%), а нечто ближе к минус 10%, то в 70% случае будет выпадать значение в минус 10% от альфы. При этом расчетов будет столько же и такой же сложности, а умножить альфу на 0,9 можно и во время отсчета или до попадания в боль
@nemekss1954
9 ай бұрын
@@UkuShu0 Давай будем различать понятия Сервер и Клиент. Клиент на основе усредненных значений предсказывает полет снаряда и отрисовывает его. С хорошим интернетом, клиент быстро правит отрисовку по данным пришедшим с сервера. (В настройках клиента можно выбрать что будет рисовать клиент, прицел который существует на сервере или тот, который клиент сам вангует) Сервер, принимает такие события как нажатия кнопок движения, направления взгляда, фиксация ствола и выстрел. В ответ возвращает местоположение танка, направление дула и значения рандома при выстреле (по существующей карте на сервере) Главная проблема всего этого мероприятия, это то что все действия каждого игрока высчитывает Сервер. Без сервера, клиент это не более чем набор красивых текстурок. А вот в шутерах например, в отличии от танков, действия игроков и вправду рассчитываются на компах игроков. От чего скорости расчетов и откликов на все действия, фантастически быстрые, но при этом ушлые игроки могут вмешиваться в отправляемые и получаемые данные, от чего мы получаем ворох читеров. Код клиента танков уже перетрясли досконально. Если бы чего и нашли, то быть беде.
@UkuShu0
9 ай бұрын
@@nemekss1954 главная проблема тут в том, что считает сервер каждому игроку с персональным параметром к формуле. Если я перестреливаюсь с идиотом, я на е75, он на ис8, то я знаю, что у меня альфа выше, а у него дпм и играю от альфы, но на сервере рассчитывает так, что урон за один выстрел он мне наносит больше, чем я ему. Т.е. дебилу не хватает мозга, значит за него поработает "рандом", чтоб он удовольствие пполучил
@nemekss1954
9 ай бұрын
@@UkuShu0 так я и не спорю. Я лишь уточняю что рандом не считается на сервере в момент выстрела. Я лишь говорю что рандом считается заранее. И никто не мешает подставлять заранее уменьшенные значения тебе а анскильному противнику значения побольше из другого списка.
@galtranmsk999
3 жыл бұрын
13:00выпускник мгу кста, 90% это ниже среднего (меньше половины) панимаю
@Leon_Orlov
3 жыл бұрын
Тут я должен вступится за хрюшу, среднее может быть по количеству либо качеству
@Darth_Modred
3 жыл бұрын
@@Leon_Orlov ну если верить всем коментам все у нас статисты и доктора наук, а как глянеш на самом деле, там 47% и среднее незаконченое
@Zero-lq7yr
3 жыл бұрын
есть кончено, только больной на голову будет это отрицать что нету подкруток-откруток, ну или защитник/ подлиза ВГ.
@durov6
3 жыл бұрын
Ооо, поехали. Понеслась. Ну, всё, идём, погнали
@ruslanryzkhov8441
3 жыл бұрын
Во Олег кашу заварил, своими мощностями.... моё почтение просто
@UkuShu0
9 ай бұрын
Да какие мощности, вы о чем? Плюсом хотелось бы знать, с чего Олег решил, что эти мощности должны быть на игровом сервере, а не на сервере БД, откуда игровой берет инфу про аккаунт и куда сливает результаты боев
@justaman5726
3 жыл бұрын
13:00 90% игроков ниже среднего Сразу видно кибернетика МГУ
@РоманПроданчук
3 жыл бұрын
Тоже орнул когда этот высер услышал)))
@mrcatoleg5640
3 жыл бұрын
я конечно не защитник юши, но это возможно
@РоманПроданчук
3 жыл бұрын
@@mrcatoleg5640 если их ,,батл "мерять баллами как в боксе то я б поставил 70 на 20 в пользу Бладьки
@mrcatoleg5640
3 жыл бұрын
Я к тому, что если взять 100 игроков, 10 из них условно будут иметь 10 среднего урона, и 90 по 1, то средний урон будет 1,9 и получится, что 90% будут ниже среднего
@Darth_Modred
3 жыл бұрын
@@mrcatoleg5640 нет смысла обяснять, танкисты же в основном тупые чтобы знать о таком
@СтаниславЯценко-м9к
3 жыл бұрын
Когда ты сидишь в ВГ и точно знаешь, как обстоят дела, эти дискуссии, наверное, вообще упорото выглядят. И становится смешно от ошибочных аргументов, кто бы ни был прав по итогу.
@TheUnone
Жыл бұрын
Что смешного-то, там не такие дятлы, наверное, сидят, чтобы смеяться не в тему настолько. По сути, в неведении держат из-за бизнеса, хоть и зря. Люди и без подтверждения верят в подкрутки.
@kirillkyrilsky1616
10 ай бұрын
@@TheUnone не согласен я например не верю в подкрутки
@ВоваВист-н7ц
3 жыл бұрын
ну что сказать, юр саныч всех обосрал, но штаны снова снять забыл
@ИльяИванов-ъ1л
3 жыл бұрын
И кст, рили, насчет танкистов. Они играют и жрут говно. Зачем?
@user-z585
3 жыл бұрын
Человек заходит ничего не получаетса и он становитса артоводом🎃был случай остались 2 шотных танка яга е100 и т110е4 вспомнилось высказывание магия шотного танка смотрю что будет растояние метров 40-50 один не попал другой не пробил😆
@xvoltx3672
3 жыл бұрын
Олегстотеля не позвали, закрываю видео
@Yevhen_Tkachenko
3 жыл бұрын
Он в чате был
@bekjanshabdan7647
3 жыл бұрын
Буаахаххха олехстотель
@michaelwittmann5864
3 жыл бұрын
А почему тогда топовый игрок, который играет на 5 к утверждает что никаких подкруток нет, а всякие псевдычи катающие на 3-4 к орут больше всех ? ( Я сам 3800 псевдо, просто меня трясет от этих шизоидов)
@ЧеченскийФлекс
3 жыл бұрын
урони никнейм в чат,псевдо и урони ник игрока который играет на 5к по кд
@МагистрЗеленка
3 жыл бұрын
Потому что это говно с 5К и может настреливать этот урон благодаря отстутсвию угнетения. А если окажется что подкрутка все таки есть, то нахой его 5К средухи станут никому неинтересны, потому что не им заслужено, а казино позволило.
@МагистрЗеленка
3 жыл бұрын
@@ЧеченскийФлекс да про Станкоговно он, про кого еще.
@michaelwittmann5864
3 жыл бұрын
@@МагистрЗеленка я не верю, что топ игрокам крутят, потому что реально не так уж и мало челов, которые 4,5 к + катают, получается вг специально выбирает тех кому надо подкрутить и кому не надо? И чем это обосновано?
@lie333
3 жыл бұрын
Насколько же адекватен Бладька, и насколько неадекватен юрссаныч
@fanat.7834
3 жыл бұрын
Бладька несет дичь только и перебивает собеседника. А так, всё норм конечно. Каждый видит, что хочет. Я вижу вбр, Бладька открутку.
@otvratniy_svin4750
3 жыл бұрын
Жалко Бладька перебил, когда Юша заговорил о том, на какие 5к он играет, очень хотелось бы послушать...
@blindnub2037
3 жыл бұрын
Последние сессии у бладьки на кране были по 4,5-5к
@otvratniy_svin4750
3 жыл бұрын
@@blindnub2037 я имел в виду юшу
@otvratniy_svin4750
3 жыл бұрын
я знаю, что Бладька в порядке играет
@blindnub2037
3 жыл бұрын
@@otvratniy_svin4750 да Юша и не играет на результат. Зеленый урон с фиолетовым процентом побед это показатель рофляной взводной игры. Думаю, что если б он на результат катал, то по скиллу был бы чуть хуже Джова, но не сильно.
Пікірлер: 1,8 М.