Тайм-коды 00:25 Заставка 01:53 Приветствие 02:46 Надежность БМВ F30. Подвеска 03:13 328i Luxury внешнее отличие 03:52 328i Мотор и АКПП 04:19 Luxury салон 05:08 Modern салон 06:00 Музыка F30 06:10 Рестайлинг внешнее отличие перед. Коротко о LED оптике 06:50 Рестайлинг зад 07:35 Рестайлинг салон. Базовая версия 08:08 Рестайлинг 320i мотор и чип-тюнинг 08:35 Цепи на бензине 09:21 Sport салон 10:24 Sport внешнее отличие 10:47 320d о моторе 2.0 дизель 11:30 320d в рестайлинге 11:42 о моторе 3.0d в F30 12:07 xDrive Полный привод на F30 12:24 Ключи разных версий 12:32 Цены на вторичке F30 в конце 2019 13:42 Концовка
@vitalibulgaru8390
4 жыл бұрын
До 15 $?
@ТоликРользинг
2 жыл бұрын
Как в городе 10 литров дизеля ????
@ИванШнарский-ы5м
4 жыл бұрын
Наконец - то начали снимать нормальные обзоры, не про ведущего, а про машину. Респект и уважуха!)
@СергейЕсаулов-п3ь
3 жыл бұрын
От души бро за обзор, реально достойный авто. У меня F30 дорест MSport 2014 год бензин. Пробег 150 тысяч. Еду в понедельник на первую замену цепей грм и маслонасоса. Общий ценник у нас по запчастям 700 долларов это запчасти, полный комплект плюс масло и поддон в коробку, новый антифриз и тормозная жидкость, и масло в редуктор. Работа выходит 400 долларов. Я считаю за 150 тысяч пробега это вообще не дорогое большое Т.О. все запчасти покупаю сам с европы. Имею доступ. В магазинах запчасти дороже намного. Машина пушка
@sergeisadukovich6202
4 жыл бұрын
Когда то сам искал себе ф30, но я рассматривал только 335I, их тогда вообще не было в РБ, одна висела как сейчас помню за неадекватные 42т. Я ещё звонил владельцу, думал шутит, спрашивал отдаст ли за 30, нет говорит. И потом ещё одна появилась, была в обвесе в пленке вся, но прибор показал повреждения порогов, там была шпатлёвка и следовательно было жесткое ДТП, я показываю это хозяину а он не хочет верить) спрашиваю торговаться будешь он нет говорит) Хороший обзор, посмотрел на одном дыхании. Спасибо.
@timurdamirov89
3 жыл бұрын
F328 lux - 6 лет, езжу спокойно, редко подтоплю - 120к пробега, цепь подойдёт к 200к, сейчас, даже косвенных диагнозов нет, менял стойки передние, тормозные диски. Мой вывод, если на вторичке - смотрите на хозяина (и то не гарантия)) Машина НАДЕЖНАЯ, именно 328, и топит (без чипа) хорошо
@igortschernow7144
4 жыл бұрын
Рекомендую брать сразу в М пакете и рейстал , и не меньше 320 .Там сразу влюбляетесь в руль первым делом сиденья а потом и в бампера !!!
@Trofi34
3 жыл бұрын
Ещё там b48 мотор а не n20
@boyywnkobe
3 жыл бұрын
Какая цена ?
@ВасяВасильев-б9э
4 жыл бұрын
Все четко и по делу. Лайк и подписка. Что скажете по поводу х3 рестайл. По надежности и в сравнении с ф30? В какую сумму можно купить оптимальный вариант?
@user-cm17
4 жыл бұрын
Даже не знал, что бывает устричный цвет.
@sergeygoold4099
4 жыл бұрын
Это бежевый 😂
@СергейЗапевалов-щ1х
4 жыл бұрын
Все норм, спасибо автору, все по сути без всякой шелухи!
@aldarcose9157
3 жыл бұрын
Так искренне, не предвзято попросил подписаться под канал, что трудно отказать))). Я уже был подписан оказывается👍 .
@mr_pran17
3 жыл бұрын
Красава, продолжай в том же духе!!!!💪
@antonkratinov4780
3 ай бұрын
За 25 - 28 реально найти живую, в хорошем состояние, с косметическими косяками максимум, у меня около года ушло на самостоятельный поиск.
Спасибо за обзор! Познавательно! Отличный автомобиль)
@Герман-х6б
4 жыл бұрын
Можно подобное видео на нескольких примерах сколько выходит обслуживание машины?)
@ReoInMatrix
4 жыл бұрын
Лайк, Подписка очень хотелось ролик про GT тройку (по поводу нее через месяца полтора обращусь к вам)
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Спасибо Вам за обратную связь) Вы не первый, кто просит GT, я думаю найдем в ближайшее время такую машину и снимем хороший материал
@Alex51320
3 жыл бұрын
PAVEL MATORNY Могу свою предоставить и рассказать все по ней-Гт 320Д м-спорт 2020 если актуально
@marswave223
4 жыл бұрын
ГОЛОСУЮ за обзор - "F30 в *М* пакете (М-руль,алькантара...), как отличить и как не лохануться)"
@I3L1ND1NG
2 жыл бұрын
за пол года владения f30 328i задний привод, которую купил на 90к пробега,с подборками и проверками по верху рынка, потратил ~2.8к долларов,(цепь,акум, длинный плюсовой кабель и ТО) ну еще пару эвакуаторов) проехал за пол года около 6.5тыс км,из которых около 1.5 трасса
@ЭдуардКоряков-н9э
2 жыл бұрын
Не советуете 328i ?, просто мне сейчас предлагают полноприводную GT, на что обратить внимание при осмотре?
@I3L1ND1NG
2 жыл бұрын
Ну бензин двигатель, точно брать во внимание цепь, смотреть задиры на сервисе, ну и двигатель в целом, наверное основное) увы, но всего не проверишь
@ВадимПерепечко-ы6с
4 жыл бұрын
Класс!Раскажи своё мнение про е38,интересно про 3.0б,и 3.0д,и что за чудо в е38-4.0д.Буду ждать видоса!!!И как актёр ты хорошо говориш,и побольше руби правду,как есть...!!!
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Спасибо) обязательно снимем 740d e38
@konstantinmalicky2267
4 жыл бұрын
Добрый день. Зачем все чиповать? Они ведь и так едут при небольшом весе авто)
@РазблокировкаМагнитол-й3щ
4 жыл бұрын
F30/31 отличнейший автомобиль.
@dustinclay4645
3 жыл бұрын
Павел, реально ли найти 2,0 бензин(желательно полный привод) с 2014г.в(желательно рестайл) с пробегом до 100000км до 1500000р? Стоит ли брать 320ixdrive с пробегом 72000км 2017гв рестайл за 1450000? Как вы оцениваете авто до 100000 пробега данной модели с 2,0 бензином с 2014гв? Какие есть подводные может камни?
@Leonx584
2 жыл бұрын
Б..ь ненавижу грязь под капотом 🤨 Спасибо за видео 👍
@КириллЧикалов-ф8о
4 жыл бұрын
Красавчик! Продолжай в том же душе!
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Спасибо )
@andreyhennadich1628
3 жыл бұрын
Спасибо за обзор.
@tonikartar7401
4 жыл бұрын
Всё крута и познавательно про этих красоток👍👍👍👍
@alexn9
4 жыл бұрын
Добрый день. Вопрос про мотор B48 - сильно он уступает по надежности B47 ? Без чипа и тюнинга. Какие у него могут быть проблемы, как обслуживать ? Именно на F-серии, а не на G. Спасибо !
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Добрый день. B48 хороший мотор, намного лучше чем прежние Н20. Особых нарекани и проблем не имеет, берите с таким мотором смело, главное чтобы не обслужен хорошо был
@dzmitryvasilets9848
3 жыл бұрын
отъездил 150 тыс на б48 с нуля. без вопросов
@vladmax2681
4 жыл бұрын
Молодец, так держать)
@peresvet4918
4 жыл бұрын
Отличный обзор!!!
@MadnessEvolution
4 жыл бұрын
Хороший обзор. Но у м-пакета синяя полоса в салоне идет у немок. В Калининградской сборке там черный глянец. Жаль что м-пака в видео не показали, был бы еще синий ключик)
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Спасибо) Не нашли к съёмкам в М-спорт комплектацию, было бы круто для полной картины. По синей строчке, это скорее опция, тк синяя строчка есть в калинках тоже, вот к примеру auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1093973554-b7e9190a/?sort=fresh_relevance_1-desc . И черный глянец есть у немок: auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1094686716-855db577/?sort=fresh_relevance_1-desc А так верное замечание
@MadnessEvolution
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny Видимо действительно опция. Просто ранее не замечал синюю полосу у калин и наоборот)
@ИгорьК-е8ш
4 жыл бұрын
Это не строчка - а линия-вставка. Строчка на коже руля, из ниток
@EaugeneGusak
4 жыл бұрын
Спасибо. Очень познавотельно. Одна просьба - сменить микрофон.
@hecby1361
4 жыл бұрын
Павел, что можете сказать по допустимым максимальным пробегам, с которыми вы можете рекомендовать к покупке ф30? Само собой разумеется, что чем меньше, тем лучше. Но, увы, не всегда так получается. Интересует как диз, так и бенз.
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
я считаю, что у бмв в принципе нет понятия "пробег и год", есть понятие "состояния". Если за машиной следили, ставили оригинальные запчасти, она будет ездить без проблем и на 500 тыс. км. Поэтому выбирайте авто по состоянию, а не пробегу. Я видел убитые авто с 30 тыс км и с 420 тыс пробега в идеальном состоянии. И главное выбирайте надежные моторы, а не доступные по бюджету, не идите на компромиссы при покупке и будет вам счастье
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
У дизеля ресурс лучше, особено в новых моторах B48, там в принципе и цепь не нужно менять
@AlexKrasnov-cy8ee
Жыл бұрын
Когда говорят что машина уже у хозяина пол года и не каких проблем я считаю это не совсем корректно. Надо всегда говорить сколько километров она проехала за этот период.
@kolyanikolenko1203
2 жыл бұрын
Красавчик
@aleksandrshishkov8084
4 жыл бұрын
Отличное видео. Отличные машины.
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Благодарю за отзыв) Ценно для меня)
@soulmate_9627
Жыл бұрын
я 520 2017 года за 18 взял так что лапшу не вешай постараешься сделаешь все
@amaxmaxmax
4 жыл бұрын
Хочу узнать стоить ли покупать 320d с пробегом 120-140 км и выше???
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
да, это не большой пробег
@ИгорьК-е8ш
4 жыл бұрын
Подскажи а чем панель бмв хуже чем у мерса или ауди? ....Ведь бмв это функцианально, практично и по спартански. Такой стиль. А когда привыкаешь, понимаешь, что ничего лишнего и не надо. Всё продумано!!! ......Единственное, не пойму почему регулировка громкости на руле справа, а не слева.
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
это ведь субъективная. Лично моё мнение, после езды на всех 3х авто. В Ф30 слишком спартански и не современно по сравнению с внешним видом. В рестайлинге я лично ждал, хотя бы цифровую приборку, но они не сделали этого. Я знаю, что многих от покупки оттолкнул именно салон, тк в салоне мы проводим большую часть времени. Вот в новой 3-шке они этот момент очень хорошо исправили, машина получилась интересной внутри и снаружи
@ИгорьК-е8ш
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny странно, ко мне садятся в лакшери и говорят как тут мол классно)) .....ну а в мерсе этот аля джойстик бестолковая вещь и всё по дедовски.....ну не бэха. Хотя я без критики, любую модель уважаю. ....Что касается ауди, да...тут функционально и где то даже красиво. ....Но бэха это агрессия, это свой стиль...и ни на кого не похожий!)))
@ИгорьК-е8ш
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny слушай, ты как спец, расскажи разницу в NBT и NBT Evo .....хочу поставить. Стоит ли Ево брать или обычный вполне подойдет? .....хочу от ф15 поставить
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
@@ИгорьК-е8ш разницы сильной нет. Кроме навигации и carplay отличий визуальных нет. EVO загружается быстрее и карты онлайн обновляются, а так в остальном сильных различий я бы не назвал. Все зависит от разницы в стоимости за которую тебе предлагают установить. Если разница для тебя несущественная ставь Evo, все таки свежее
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
@@ИгорьК-е8ш я знаю, что бывают проблемы подружить монитор от Ф15 к Ф30, тут нужно к проверенным спецам ехать, чтобы без сильного колхоза обошлось
@АнтонАнтипин-ж4ъ
6 ай бұрын
Мотор B48, готовься, к 120 тыс. будешь менять еще раз трубку от блока, патрубок от головки цилиндров, стакан масляной в сборе, помпу в сборе, систему ванос и сайленблоки еще раз))) и это без чипа)
@pavelmotorny
6 ай бұрын
эти моторы уже больше наездили, ничего из списка нет и близко. больные фантазии
@АнтонАнтипин-ж4ъ
6 ай бұрын
Я владею с 0 этим авто 320I c 2017 года с мотором B48 в Москве, сам понимаешь, пробки) проехал 120 тыс. и могу полностью описать все его проблемы) Так что мне уж можешь не доказывать )))@@pavelmotorny
@sheem613
3 жыл бұрын
Сняли бы уже про приличные тачки, как Ситроен DS. Pallais
@mehanikduha
4 жыл бұрын
Сколько она требует денег ежемесячно ? 2.0 дизель или бензин. В год накатываю 30-40 тысч
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
при условии покупки в хорошем состоянии& Одно ТО ~100$. 300-400$. Если нужно менять цепь это ~700$. А так машина надежная по подвеске и технике. Ремонты не тянут, только ТО по регламенту.
@adilettolongutov2328
3 жыл бұрын
Скажите пожалуйста, с какого года пошел рестайлинг? И касается ли этот рестайлинг 4 серии?
@Trofi34
3 жыл бұрын
С 15 года
@ГеоргийНатобидзе
4 жыл бұрын
крутой обзор, спасибо было полезно !
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Спасибо
@ДенисВахрушев-м5ъ
4 жыл бұрын
Хотелось бы посмотреть на f30 x drive c м пакетом до рест
@phaseplaton
3 жыл бұрын
Добрый вечер, в моторе n20 рестайлинг все таки на каком пробеге менять цепь??
@pavelmotorny
3 жыл бұрын
Добрый день. N20 менять цепь на 100,000 км. В рестайлинге другой мотор B48 в нем цепь ходит 300,000 км
@phaseplaton
3 жыл бұрын
( у меня мотор n20, но рестайлинг) авто из США, 2015 года….
@254033775
2 жыл бұрын
а у 320d цепь сколько живет? как часто менять?
@S.M.O.G777
Жыл бұрын
Нужно брать 335 I а лучше 340 i
@6ratanchick_654
3 жыл бұрын
Интересно выходит , до рестайлинг и дисплей приятней и панель приборная круче , а у рестайлинга все выглядит уже хуже в разы
@Марго-ю8н7р
3 жыл бұрын
Подписался лайк поставил
@prostovidal2761
3 жыл бұрын
Выключил на моменте где сказал что бампера сзади рест и дорест одинаковые, сразу видно некомпетентность
@beetjuice2681
2 жыл бұрын
Ф30 м пакет 320д , 3 года, никаких проблем
@andrii_smet9107
Жыл бұрын
F30 и G30 это один и тот же кузов, я не понял, можешь подсказать?
@pavelmotorny
Жыл бұрын
нет
@ВиталийМастяница-ж9с
3 жыл бұрын
Так а почему не стоит брать ф30 после дтп, вы ведь сами расхваливали восстановленный х3 из США?
@pavelmotorny
3 жыл бұрын
да берите, пожалуйста, у вас есть выбор
@ЭдуардКоряков-н9э
2 жыл бұрын
Здравствуйте, предлагают 328i полноприводный GT, 15 г.в., подскажите пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре?
@pavelmotorny
2 жыл бұрын
Добрый. Цепь мотора, когда последний раз меняли, форсунки и тнвд
@kortiz3931
4 жыл бұрын
Устричный цвет руля, светлые приборы, аля французские деревянные вставки - это и есть лакшери по сути)) Интересно про дизель узнать-нормально ли ездить на не до конца прогретом моторе и что может случится-зимой он даже до 80 не всегда прогревается во время поездки, спасибо за обзор. Так же и про коробку и полный привод и их симптомы на которые обратить внимание
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
спасибо) у вас указана температура масла, а не охлаждающей жидкости на приборке. Указателя Температуры Мотора нет. На непрогретом моторе первые км можно ехать, но не превышайте 2000 об/мин
@kortiz3931
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny не получается)))
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
@@kortiz3931 )) ничего, все мы грешны)
@kortiz3931
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny так я говорю, что иногда вообще за поездку не прогревается а в пробках бывает опускается со 100 до 80 или ниже
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
@@kortiz3931 вы про датчик справа на приборке?
@FEDOR-30RUS
4 жыл бұрын
Расскажи про ф10
@АлексейИвлев-ь2б
4 жыл бұрын
Из бензиновых двигателей какой вы рекомендуете?
@Mikhail_malar
Жыл бұрын
320i уже имеет неплохой двигатель, для города топ, но я лично рекомендовал онли задний привод
@Mikhail_malar
Жыл бұрын
Хотя на полном она пуляет я манал
@olgacvid7336
Жыл бұрын
А почему в долларах? Вы относитесь себя к одному из штатов? Или вы машины покупаете оттуда?
@pavelmotorny
Жыл бұрын
потому что, любой адекватный человек хранит свои сбережения в $. Цены в $ стабильны, курс рубля нестаблен и постоянно падает. Мы в Беларуси всегда считали и считаем в $ как наиболее стабильной валюте мира
@ГригорийГрек-г7й
4 жыл бұрын
в доресте на n20b20 очень много слабых мест, ничего не рассказал
@СергейЕсаулов-п3ь
3 жыл бұрын
Сколько много?? Расскажи.
@artursplocins3184
3 жыл бұрын
F-34 s m ruljom richagom alkantaroi super, boljshoi ekran namnogo kruche smotritsa i mesta namnogo boljshe chem v f-30
@rioboy2k
3 жыл бұрын
Неструктурировано, хаотично. По крупицам информацию можно собрать, но есть ощущение, что она не исчерпывающая. В итоге ни по одному вопросу нет основательной убеждённости.
@alex5305
4 жыл бұрын
Как понять что рестайл?
@WarriorWars_
2 жыл бұрын
320d без вариантов....и да, на чип, ОДНОЗНАЧНО
@РоманВетров-в1ч
4 жыл бұрын
Здравствуйте! все понравилось , но ожидал услышать звучание мотора всех представленных вами версий. И почему 328 бензин по вашему дизелит ? (с чем по вашему это связанно)?
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
спасибо. дизелят форсунки. звук выхлопа он обычный, и есть разница в живую и через экран, ничего интересного в звуке
@roman4026
4 жыл бұрын
а где 335і
@alexblack3399
2 жыл бұрын
прошло три года и машины подорожали даже....
@vitaliygladyshev5415
4 жыл бұрын
Про надёжность задних плавающих стабилизаторов не слышал??
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
ни в одной ф30, которые мне попадались и владельцев, которых я знаю лично, ни у кого нет с ними проблем
@мамонт-в9е
2 жыл бұрын
Если менять цепь каждые 10 тысяч то проблем вообще не будет. чё за лохотрон . Цепи ходят в щадящем режиме до 200 и больше если в экстриме то 150.😠🤬👎
@kievmafia
2 жыл бұрын
Салон у ф30 просто днище. Взял ф10 из-за салона.
@badiabbasov2614
4 жыл бұрын
3:02 да ну нафиг насчет Беларусских дорог он не прав я 17 лет там жил в Беларусии лучшие дороги ,
@СергейНерадов-с9о
4 жыл бұрын
Почему в долларах??? Он что у вас национальная валюта?
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
мы всё считаем в USD и сбережения держим тоже в нём. тк это крепкая валюта в отличие от рубля
@СергейНерадов-с9о
4 жыл бұрын
Рубль не крепкая. А мы все все в рублях считаем и цены все в рублях, даже на машины с пробегом. Нисмотря на то что рубль не крепкий! И нигде никто в долларах не считает!
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
@@СергейНерадов-с9о курс вырастет и вырастут цены на машины. Поэтому каждый сам выбирает как сохранить свои, честно заработанные деньги
@ОлегКорниенко-ш2й
4 жыл бұрын
В Украине тоже все в долларах считают, машины, квартиры.
@vladimirjegorov7384
2 жыл бұрын
@@pavelmotorny 😂
@Omg_Shtaket
4 жыл бұрын
Ну в дизеле раз в 100к цепь менять а бензине как ?
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
дизель 1 раз в 200К в N47, бенз 1 раз в 100К в N20
@andyfsr3378
4 жыл бұрын
Очень все поверхностно.Двигатель на 328 отличается от 320 только тем что дизелит?)А то что там степень сжатия другая, поршни и другие отличия?Худший салон в отличии от ауди и мерса,это чем? Только дизайном, ибо качество материалов ничуть не хуже,а удобство посадки и эргономика-на бмв в разы лучше.В базе нет кожи в отделке сидений, это экокожа с тканью,которая трескается только в путь.Надо бы знать все такие вещи, тем более,если вы занимаетесь подбором именно бмв.В м-паке планки в салоне могут быть и с черным кантом,а не синим. Это только если поверху пробежаться.С уважением.
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Да, я с вами согласен. Но не всем интересно углубляться в технические нюансы, людям это не интересно смотреть и слушать, таких мало. Это подтверждают просмотры, на технических нюансах, просмотры ролика падают. Дизелит - это условное отличие, которое может заметит каждый, не сравнивая номера по каталогу. Тем более, что люди про это всегда спрашивают, почему такой звук. По салону это моё субъективное мнение, слишком спартански и прошлый век, можно было лучше в 2016 году сделать, по сравнению с внешним дизайном, я не говорю что эргономику и удобство ничего, бмв традиционно тут на высоте, про это я тоже говорю. Про синюю планку я уже отвечал, это опция, в стоке черная. Я не утверждаю что только черная. Но спасибо за отзыв, видимо более доходчиво и разборчиво нужно доносить информацию. И одно дело писать это в спокойной обстановке за клавиатурой, и совсем другое говорить на камеру, помнить текст, то что говоришь и что будешь говорить потом. Это без опыта сбивает. Это всего лишь 2е видео
@andyfsr3378
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny тогда желаю вам удачи)
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
@@andyfsr3378 спасибо)
@gadroad
4 жыл бұрын
С каких это пор лучший выбор мотора для бмв это дизель? Может ещё коров доить пойдём в виде лучшей работы?))
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
с тех пор как БМВ сделали М57, который стал надежнее и более лучшим по отдаче, чем бензин. Но вообще выбор делает каждый свой
@andrewgoodmansofaexpert
4 жыл бұрын
И бодренький .
@FormatDrive
4 жыл бұрын
Что значит «устричного цвета»?
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
оттенок цвета так называется
@mehanikduha
4 жыл бұрын
Что надёжнее в целом , 204 в ресте или f30. ????
@Trofi34
4 жыл бұрын
F30
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
F30 100%
@Trofi34
4 жыл бұрын
По-моему ф30 вообще чуть ли не самый надёжный немец на данный момент , если ещё и дизель брать
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
@@Trofi34 согласен на все 100% , тут по любым пунктам он реально надежный и практичный
@mehanikduha
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny что ж. Тогда смотрим ф30. Спасибо, товарищи)
-Цепь на бмв не рвется это все миф, не верьте * так же автор через 2 мин * -Меняйте цепь раз в 100 тысяч и норм все будет. Т.Е цепь не рвется но нужно ее менять в 2-3 раза чаще чем у большинства машин например того же мерседеса? ( я фанат и бмв и мерса и к обе марки у меня есть что бы не было приреканий про обьективность ) но все же если нужно менять цепь раз в 100к, это и значит что цепь на нем г*вно и рвется автор... П.С Цепь на ф30 и правда очень маленькая и тонкая как на велике кто ее не видел, так что это не миф про то что цепь там такая себе)
@Автосервиссвоимируками
3 жыл бұрын
звук....
@VYM
Жыл бұрын
Как же тупорылое БМВ надоело со своими теплообменниками, которые они ставят с 2000х на все 4х цилиндровые моторчики. Ну что за кретины?! Люди устали в них менять резинки, которые вечно текут.
@АлексейМакаров-д4с
4 жыл бұрын
Строчка?)))
@M7778-d7q
4 жыл бұрын
А Modern?
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Modern ан момент съёмок, найти не удалось, поэтому я показывал на картинках
@M7778-d7q
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny про цепь ничего не сказали в 320d или я пропустил?
@dorohinsmagazine2502
4 жыл бұрын
@@M7778-d7q цепь меняешь после 200т пробега. цена что то от около 100 уе до 2000 уе
@Дух-я4я
4 жыл бұрын
Нереально... купил за 13
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
в следующем году еще дешевле сможешь купить. Съёмка прошлогодняя. Ну и не забываем состояние и комплектацию. Они и по 11К есть, тч ты переплатил
@Простий-п2й
4 жыл бұрын
Нихера не понял
@romankpe
2 жыл бұрын
салон не хуже сравни тупо мультимедию
@Alex-kg4yh
4 жыл бұрын
Слабоват контент
@user-Serge-Khitrovo
4 жыл бұрын
Да,15 дорого, можно дешевле.
@yarb1041
3 жыл бұрын
Ну с пробегом 300 пустышку конечно можно и за 9к взять ))
@ДмитрийФёдоров-ь9т
4 жыл бұрын
Всмысле!!!😲 ты хочешь сказать что я с Литвы за 15€ тыс. не пригоню f-30, не гони старик!!!
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
нет, не пригонишь. граница закрыта) съёмка 2019 года и 15К $ а не эуро
@ОлегКорниенко-ш2й
4 жыл бұрын
С пробегом 200+ разве что.
@vargatalor3003
3 жыл бұрын
Что касаемо
@mihaw6332
Жыл бұрын
Спорт внутри не айс прям совсем
@Jonh-Hoffman.35
2 жыл бұрын
340 лучше😉👍
@hriuha1
2 жыл бұрын
Могу за 8000$ продать
@kamil88026
4 жыл бұрын
Информативно, но очень скучно
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
Спасибо. Попробуем сменить подачу
@maxmonaco
4 жыл бұрын
Очень уныло, не смог дослушать и до середины.
@Egoist1308
4 жыл бұрын
Вот сразу желание смотреть пропадает после того как начинают попрошайничать, лайки, коменты. Да не просмотров у вас будет больше, а бабосов, вот это и мотивирует, чтобы снимать другие видосы. "Сразу правду говори- люди потянутся". Диз лайк.
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
т.е. тебя не интересует контент, тебя интересует кто попросил/не попросил? тебе это стоит ничего, а мне важно видеть обратную, адекватную связь от зрителя. Негатив оставляют все и сразу, народ любит выражать недовольство в интернете, потому что при живом общении у них это не получается. А вот лайк и хороший комментарий, люди оставляют реже. Они кайфанули и все гуд. Я сам за собой это замечаю А вообще все будет заебись))
@Egoist1308
4 жыл бұрын
@@pavelmotorny С какого момента мы с вами на ты? Вы сами вызываете своими поступками негативную реакцию. Я высказал вам своё мнение, вам оно показалось негативным, кому-то оно покажется адекватным. Или каждый кто хочет высказать своё мнение должен приехать лично к вам и высказать его в лицо??
@pavelmotorny
4 жыл бұрын
@@Egoist1308 я скажу так, что основной негатив идет от людей, которые даже видео толком не смотрели или смотрели где-то на фоне, пока читали новости или убирали квартиру, услышали фразу, которая им непонравилась и сразу идут писать комент. Это можно понять, вступив с ними в дискуссию или почитав их комментарии. Я от этого устал, поэтому так и среагировал на вас. "не читал, но осуждаю". Вам до лампочки - была польза или нет, а судя по просмотрам и количеству лайков видео полезно людям. Вас напрягло то, что я попросил поставить лайк, ЕСЛИ ВАМ оно ПОНРАВИЛОСЬ. А не просто за красивые глазки. Для вас это ничего не стоит, а меня как человека начинающему, это помогает в продвижении видео, его Ютуб будет рекомендовать. Его увидят другими и тоже пожмут пользу. Я сам редко ставлю лайк от хорошего видео, просто забываю. Я делюсь знаниями, как фанат марки и владелец 9 БМВ, разного поколения. На ютубе я не заработал ни-че-го, тем более я из РБ, к нам рекламодатели не приходят. Для меня ютуб это не про деньги. А вы конечно меня извините. Дистанцию нужно держать
@serhiofox6362
4 жыл бұрын
Надежность ? Она одна из худшех ! По критерию количество поломок на 100 машин
@maarulavv
4 жыл бұрын
А можно ссылку на источник этой статистики? То что она худшая
@serhiofox6362
4 жыл бұрын
maarulavv конечно можно . Сейчас
@serhiofox6362
4 жыл бұрын
maarulavv это только за прошлый год . Найду за последнии 5 лет вообще упадешь
Пікірлер: 206