Да бляяя. Видимо, мода колхозить обычную 5-ку под эмку никогда не исчезнет. Обвес или выхлоп еще можно как-то понять. Но блядь, присобачить шильдик "М5"..... Вы серьезно?? ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕМ это делать?!
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Алекс Несаша казалось бы шильдик, а сколько пуканов взрывает))) ты в Москве в метро когда последний раз ездил?
@GardRap
8 жыл бұрын
Дмитрий Машков Ни разу не ездил в московском метро.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Алекс Несаша ну вот тогда бы ты там точно охуел, раз тебе шильдик М глаза режет. Туда спустись, так все одеты в дольче, армани, луи виттон, зная цены на оригинал, то понимаешь, что попал в вагон с миллионерами. Почему покупают подделку? Нравится дизайн одежды! Так и тут, был м обвес, поставили выхлоп, наклеили шильдик! 90% окружающих и не поймут, что это не м.
@GardRap
8 жыл бұрын
Дмитрий Машков Я не живу в Москве. Можно еще про китайские айфоны сказать. Ну на счет 90%-это конечно преувеличение.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Алекс Несаша чем преувеличение?! Отличить М могут единицы, так называемые бмв дрочеры или реальные владельцы. Другим просто плевать настоящая она или нет)
@89Saspan
7 жыл бұрын
Ведущему советую пройти кастинг в "Реальные пацаны"
@Mashkov_D
7 жыл бұрын
думаешь возьмут так то?
@АндрейНиколаев-т7ш
3 жыл бұрын
@@Mashkov_D Так то у тебя своё дело отлично получается 👍
@alexandera3905
7 жыл бұрын
Как бесят знатоки БМВ, которые не разу за рулём ее не сидели. У меня такая же, только на коже и без обвесов и доводчиков, 2011 г, пробег 67 000. У жены F-20, 2012 г, пробег 121 000. Как может не нравиться салон??? Читаю комментарии, я в ахуе... он просто идеален, какой мерс может конкурировать? Только S-ка. Пробег у моей маленький, т.к. очень много гоняю по области, купил Камри убивать. Блять, вот такого говна я не встречал, шлак полный. Года не проездил, продал. Садился после Камри на машину жены, копейка Бмв в миллион раз лучше Камри. Один плюс у Камри, продал в первый же день, а была 3,5 литра. Не у одной, не у второй Бмв ничего не разу не ломалось. Обе как новые, краска супер, отделка - супер. Все сделано для людей!!! Перед тем как обсерать БМВ, хоть удосужтесь просто посидеть в ней. Причём, в любой!
@alexeyalina666
3 жыл бұрын
Да тут одни малолетки и диванные эксперты нищеброды,которые за 20 тыщ в месяц вьебывают на дядю и мечтают
@федорсенченко-у5ъ
8 жыл бұрын
за 4 года 100 тысяч, походу под хвоста эта Бэха получала порядочно, плюс -сколько отмотано. А на этом пробеге если он настоящий, конечно, начинается самый жесткач по обслуживанию!
@DarkFoxCreed
8 жыл бұрын
Диман как всегда красавчик! Продолжай радовать тестами)))
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
спасибо)
@headstone7258
8 жыл бұрын
Спасибо за интересный видос. На 5:58 - все-таки светанул номер)))) Блин, хоть срывайся из Тюмени к вам 11-го((( Только уволиться придется))
@borkafox2646
8 жыл бұрын
да увольняйся, братан, шанс такой один на миллион. Зашли предоплату как вариант.
@АлексейКиселев-п6х
8 жыл бұрын
Дмитрий поздравляю с новым форматом видео, надеюсь будут и другие сравнения, интересно бы было сравнить с одноклассниками 2015 г.в. стоимость содержания и расходы на бензин(думаю Мазда 6 положит всех легонько),удачи проекту, теперь тебя не остановить) ну а мы поддержим
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Алексей Киселев большое спасибо за поддержку) будем снимать! Одноклассников обязательно.
@fan77777777
8 жыл бұрын
скажи своему другу чтобы оторвал эти шильдики, колхоз же
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
Они были изначально) ну ему нравится.
@fan77777777
8 жыл бұрын
бывает, можно и на телегу 63 прилепить))
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
Ну что тут придираться))) хозяин барин
@carrera888k
8 жыл бұрын
тоже самое хотел написать, лютый колхоз) как будто тачка хуево выглядит и едет и без этого шильдика)
@xenonLeans
8 жыл бұрын
Так то этот колхоз сама компания БМВ придумала. М-пакет называется. Там шилдики, накладки на пороги и руль, другие бампера. Даже на машину с 2л мотором вешают. М - значит маркетинг))
@jusup8065
8 жыл бұрын
хорошая идея сравнит Mazdу 6 с новой KIA Optima.
@AlexMob777
7 жыл бұрын
два пальца засовываем - встает! 8.12 ахахах. нормально все, я угараю))
@elisey-f2
8 жыл бұрын
БМВ класс тачка, только чек горит, и масло доливать нужно через 8 тс км ))) в писду этот шедевр автомобилестроения).. Я лучше поскромней авто найду...
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Алексей Прибылов чек горит потому что выхлоп меняли))
@ИльяБесфамильный-я8т
8 жыл бұрын
чек горит там по любому поводу, залил хуевый бензин - чек, залил хуевое масло - чек, хуевая погода - чек. А на 50к авто в говно превращается.
@ИльяБесфамильный-я8т
8 жыл бұрын
по крайне мере у друга у меня х6 начал на 50к уже мозги трахать коробкой и турбинами
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
смешно про чек сказал)))
@ДмитрийСмольский-ю7д
8 жыл бұрын
Значит не твое это, продолжай юзать тазы )))
@sharksquad1245
8 жыл бұрын
Удивительно, я думал щас будет рассказ о том какая крутая мазда и какое го..но бмв. Ан нет, есть еще адекватные обзорщики, которые говорят по факту, как есть, а не кричат что его тачка лучше остальных, только потому что он купил ее. Молоток
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Nikita Makedonsky спасибо
@evgenygamayunov9657
8 жыл бұрын
Если тщательно выбирать с замерами лкп , пробить реальный пробег , проверить на задиры в цилиндрах , коробку очень внимательно ... То купив и покатавшись годик сразу скидывать . Таким образом шансы попасть на бабки минимальны . Через два года она уже будет на вторичке вместо 1,5 млн стоить в районе 1,1- 1 млн и уже скорее всего начнет просить бабло или уже встрянешь капитально , а так ... При продаже потеряешь тысяч 150 через год докинул те же 150-200 тыр и опять катаешь без вложений ... Ну это лучше , чем попасть на коробку и прочие радости которых в немцах дохрена и стоят столько что 150-200 тыр уже не будет выглядеть огромной суммой потери при продаже
@ЖекаВоробей-э4к
8 жыл бұрын
Это как красивая женщина, ты можешь её только когда у тебя есть деньги, или ты можешь жирную бабенку иметь и говорить что она ничего не просит. Сомнительное удовольствие😅
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Евгений Рыбянец красиво красиво))) согласен с примером)
@ДмитрийСмольский-ю7д
8 жыл бұрын
Да нельзя сравнивать не сравниваемое. Вот еще Порш сравните с митсухой, или мерс с ниссаном
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
А я сравниваю? Я задаю вопрос что бы взял ты? Новую машину (на пример мазда 6) или данный бмв с пробегом. Цена 1,5 ляма обеих авто.
@ДмитрийСмольский-ю7д
8 жыл бұрын
Тогда ответа 3. Денег впритык - мазду, чуть больше - поддержаный бмв, который высосет твой кошелек. Или подкопить и купить новый бмв. Сорри не сразу вьехал в твой пост)))
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Дмитрий Смольский да без проблем))) я сам выбрал новый авто.
@escogito
8 жыл бұрын
купить новый, который тоже высосет твой кошелек ибо ТО блять и запчасти не из дешевых, а платить тупо за мертвый бренд только в России могут безмозглые понторезы.
@АРТЁМГущин-ч6ш
7 жыл бұрын
все бы ничего..))но покатавшись на этой бэхе ее можно спихнуть за те же деньги что и купил)даже может на полтиник дороже))если купил мазду в салоне за 1,55 после полугода владения потеряешь мнимум 150-200)
@Mashkov_D
7 жыл бұрын
+Роман Гусев все верно! С этой бэхой так и было) продана на 100к выше
@АРТЁМГущин-ч6ш
7 жыл бұрын
Дмитрий Машков вот я и советую тебе так и поступить в след раз))и накатешься и не потеряешь особо)с салона конечно тачку купить это достойно уважения...но какие потери после трех лет эксплуатации понесешь ...стоимость самой машины ..+ вложения на тех обслуживание...в отличие от пару летнего бмв и мерседеса,да и той же ауди..лексус..))любишь хорошие машины бери себе лексус бу))качество+надежность)
@Fraitorn
8 жыл бұрын
2:52 - сейчас я вам чуть позже расскажу ))) а так видос норм !
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
ошибка постановки речи? ты про это?)
@Fraitorn
8 жыл бұрын
да))
@alexandre9629
2 жыл бұрын
Здесь выхлоп установлен за 350к, то есть, 2017 когда $ был 33 рубля... Сегодня 22.02.2022 22.22 $ 80))
@borkafox2646
8 жыл бұрын
Если даже вчетвером туда сесть, опыт подсказывает, что даже на самых небольших неровностях резина будет шоркать )) при чем одним краем, там, где вылет ) Наклон колеса... (чисто БМВшная тема) необходим, чтобы это шорканье в край не зае..ывало )) Доводчик ... поленились переснять? ))
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
Дружище, хорош тебе уже а))) ты просто доебаться решил?)) А если шестером в машину сесть, то что будет тогда? Я же говорю на ней ездит молодой парень + максимум девченка на переднем сиденье. Какие четвером?! Доводчик есть, видел же его работу, а то что я слабо толкнул это не суть!
@borkafox2646
8 жыл бұрын
Дмитрий, моя "критика" исключительно нацелена на позитив. К тебе - с уважением. Видео твои смотрю с удовольствием. Жду новых )
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Borka Fox да я понимаю) и я без претензий)
@Египтянин-с2я
7 жыл бұрын
сразу захотел стать участником клуба)))
@Mashkov_D
7 жыл бұрын
хаха)) вступай)
@Виталий-м5и9д
7 жыл бұрын
Ты свою мазду с бентли еще не сравнивал....
@Mashkov_D
7 жыл бұрын
давай с твоим бентли сравним?
@theautoshow3480
7 жыл бұрын
Это не M5, даже по выхлопу понятно.
@АлександрВ-ъ4с
7 жыл бұрын
БМВ должна быть новой !
@smalanma
8 жыл бұрын
Машина хорошая, но.. у меня со двора х6 угнали и ф10 и это за пол года.. если зарплата меньше 100 т.р. то такой машиной делать не хуй. (нервы дороже)
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Секреты МИРА 100к мало... На ф10 копить не тратя 100к 30 месяцев)
@smalanma
8 жыл бұрын
ну это ты про новую говоришь.. а вообще лично Я считаю покупать надо 2-4 летку. Это и цена 50% ниже и делать её не надо. Все друганы покупают 2-4 года авто и не парятся..лет через 5 можно скинуть. Я и сам 5 летку взял. 5 лет проездил только масло менял вот щас менять думаю.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Секреты МИРА ну збс, если так! Просто нынче жалуются на качество немцев.
@borkafox2646
8 жыл бұрын
Дима! Ну, спору нет! Всё красиво исполнил ) Талантливо. Заказчик рекламы на эту бэху остался доволен, лохов к нему теперь набежит однозначно вагон ) А продавать эту отжатую коляску другому сегменту покупателей очевидно и не планируется ) Ну, а знающий тебя зритель понял - что на самом деле надо брать за 1,5 ляма ;) Вот специально или просто это сквозило, но УВЕРЕН, что до понимающих суть ты волей/ не волей донес )))
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
Реклама?)) Реклама была в начале про встречу нашего клуба))) Я лишь рассказал, что можно взять немца с пробегом или новую мазду, а выбор за каждым!
@vadusa
7 жыл бұрын
Обратите внимание...однозначно BMW.
@РоманКирюшин-ч4ю
8 жыл бұрын
ФУ разве это выхлоп за 350к, да руки оторвать этим умельцам! Звук полный отстой как у москвича 412!
@alexvender3111
8 жыл бұрын
+1
@oleg0013
7 жыл бұрын
Роман Кирюшин 😂😂
@tudasuda4312
7 жыл бұрын
с двухлитрового двигателя ты сделаешь звук лучше?
@NoName-gn7ce
7 жыл бұрын
Роман Кирюшин Запросто, у меня у АУДИ ТТС 2013 года выпуска такой рев стоит, вся улица слышит. А заплатил я не 350 тысяч, а всего 120, ну и за чип 45. Все, бля! 4.9 до сотки)
@ilyaraybow5214
4 жыл бұрын
@@NoName-gn7ce на свою шоку в свое время поставил такой же по звуку, заплатил бутылку пива соседу за гараж. Рёв тоже на весь двор был. Всё, бля! 20.0 до сотки
@ДимаПопов-в8ф
8 жыл бұрын
Выхлоп за 350 Кас а звучит как десятка с пробитым глушаком
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Дима Попов надо в живую слушать, у меня микрофоны херня, звук реальный не передадут
@ilyaraybow5214
4 жыл бұрын
Смешно когда на овощ налепливают всякие "М" наклейки, а потом когда их старый субарь разрывает - понты улетучиваются куда то
@whiteguards43
4 жыл бұрын
@@ilyaraybow5214 Ты видел обычную бмв 2х литровую? кому она понравится? как приора с одним глушаком, дедовская машина, мне лично м- обвес больше нравится! Было бы как в мерсе бомж-комплектация амг в бомж комплектации, и 6.3
@alexeyalina666
3 жыл бұрын
@@ilyaraybow5214 ты же бомжара на ржавой субаре которая не едет😂😂😂😂
@markusogurcov
8 жыл бұрын
Самые умные люди живут в интернете)) В основном на ютубе. Ну че сказать, каникулы начались))
@missrussia7804
3 жыл бұрын
Этот белобрысый из какого колхоза?
@kingcar1934
6 жыл бұрын
Насчёт сервиса БМВ. Кто пишет что из сервиса БМВ не вылазит, я считаю что это люди которые не могут тянуть её обслуживание, если её обслуживать как пишет производитель то нет никаких проблем, а если денег не хватает то не покупай такой автомобиль если не тянешь. Эта машина очень капризная к обслуживанию
@alien3794
8 жыл бұрын
Как говорил Генри Форд,лучшая машина-это новая машина.Я за новую,взял и ничего не вкладываешь года 3 точно в неё.(на гарантии и обслуживании все таки).А беха и подобные машинки,конечно хорошо.Но лучше пускай будет мазда новая и холодильник набитый,жена одета,чем в последних джинсах и хлеб с солью,но зато блять бмв)))
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
красиво сказал)
@ВячеславГречихин-з7й
8 жыл бұрын
а потерю в стоимости новой машины за 2-3 года в почти 50 % ты не учитываешь ? да и машины 2011 -2014 года если покупать у хороших хозяев , как правило проблем не достовляют... купил Лексус 2011 года и проехал уже достаточно много ... ничего кроме расходников ..
@oikaklmn
8 жыл бұрын
Только конченый возьмет б/у на последние деньги. Так что с шубой и холодильиком - мимо. Не забывайте что новое авто теряет в деньгах очень быстро и то что авто на гарантии не застрахует вас от того что дилер возьмет и пошлет вас нахер, заявив что были нарушены условия эксплуатации. Эта же гарантия ставит вас раком и обязывает ехать обслуживаться к дилеру за не гуманный ценник. Поэтому покупка 2-4 летнего авто может быть очень даже выгодна.
@СергейАнатольевич-е4я
8 жыл бұрын
Бэха 5 ка намного безопаснее мазды. Металл у неё лучше намного. Так что кто хочет быть спокоен за свою семью, нужно бать немца. А кому важна лишь экономия, так лучше китайца барть. Сколько народу в тойотах погибло. Я за немцев плюсую.
@Ammarellle
8 жыл бұрын
Все верно, только к сожалению сейчас так многие пацанчики и живут. БМВ на последние деньги а долг, айфон последний, суть которого до конца не ясна, но жилья нет, семьи нет, лтбо живет в трущебах.
@Alligator26rus
8 жыл бұрын
350 тысяч выхлоп а чек не смогли убрать ,ну ну :-)
я раз катался на такой, после этого в Тойоту свою садился скрипя душой
@ilyakisselev5824
8 жыл бұрын
Первая машина была б/у, покупал из-за понтов, комфорта. Надоело ремонтировать и сделал вывод, что лучше брать классом ниже, но новую. Продал и купил из салона. А звук выхлопа в самом деле, как у москвича.
@ИванИваныч-ц2с
8 жыл бұрын
Я за мазду!!!у самого 2013 года пробег 40,нареканий ноль
@borkafox2646
8 жыл бұрын
только на 45 поменяй обязательно!!! ремень генератора, даже если он в хорошем состоянии (не шучу).
@СергейПопов-н9н6г
7 жыл бұрын
такая же фигня 2010 проблем ноль
@juicejuices6682
8 жыл бұрын
Естественно бмв
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
Новую бы бмв такую))
@iron55211
8 жыл бұрын
Как там в одном ролике про бмв..."я в 3 ночи в гараж спускался,и мне казалось он и ночью бензин жрет..Вечно руки в масле были.."))
@АлександрКларк-б9щ
6 жыл бұрын
Как только нищие жигуливоды себя не успокаивают )
@densao8094
7 жыл бұрын
На протяжении 10 лет ездил только на б/у немцах премиум класса... Надоело впуливать бешеные деньги за ремонт и обслуживание... Купил годовалую Ма6ку lll поколения не нарадуюсь... Проблем с машиной нет. Для себя сделал вывод, лучше максимально свежая машина без шумки, чем с хорошей шумкой, но за космические деньги на обслуживание....
@xppd8vr4
7 жыл бұрын
Ты случайно не из той категории людей, которые 221 покупают за 700 000руб)??? или каен за 400к а потом удивляются что машина требует вложений
@СергейПопов-н9н6г
7 жыл бұрын
Полностью с тобой согласен в Мазде всё есть кроме различных мелочей
@guddini4116
8 жыл бұрын
бмв в жирной комплектации и резина Китай "Nexen" 😊😊
@Denver1434
8 жыл бұрын
Диски тоже)))
@Эблэттъохдэдигиндэ
7 жыл бұрын
Guddini Смирнов и закос под м5))кароче колхозная 5-ка
@sashaleon6656
7 жыл бұрын
Нексен это Корея, нормальная резина
@Тонимахони-ф1я
6 жыл бұрын
потому что такси)
@Bogdan-vl6nx
5 жыл бұрын
777 бумажка постеснялась закрыть?)
@sergeiantipin2392
8 жыл бұрын
по типо М ка но по суппортам сразу видно фуфел
@n088ex
8 жыл бұрын
Я ек разбираюсь в авто не разбираюсь в ремонтах не понимаю что к чему...... Пойду тогда на 1.500000 куплю 4 приоры.....
@alexeyalina666
3 жыл бұрын
😂😂😂😂
@grilkovklope9499
4 жыл бұрын
Кто из 2019, смотреть на скорости 1.25 :) не благодарите!
@СергейБелик-ч3ь
4 жыл бұрын
Почему я сам не догадался??? Включил 1.25
@Директорская
8 жыл бұрын
БМВ хороша,внешне и комфортом,завлекушка,забавлялка. но обслуживание и реально с ней напсиховался вдоволь, ,наверное больше в сервисе торчала в ожидании запчастей,чем катался. итог вообще плачевный,замкнула и к еб. чуть не сгорела. мозги новые,торпеда новая в общем б/у это беда. Выбор камри нов
@pauk665video
6 жыл бұрын
выхлоп 5:42 звук, если глаза закрыть, как у девятки ушатайки :)
@borkafox2646
8 жыл бұрын
Да, тачка огонь, но 100.000 ) Самолет, да только выхлоп сделан уебански (звук насилуемой антилопы, натужный) ну так каждый гаражный слесарь умеет настраивать выхлоп круче этих "мудаков" из БМВ ))) ... чек теперь вот только горит... :D да это не страшно, за то когда в движке что-нибудь откажет - расстраиваться не придется ) Ну да, тряпочка ) За то экран большой ) Димон... одна претензия - ну не криви ты душой, ну не взял бы ты её и за 1000.000 ))
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
привет) я привык брать авто новое, дешевле, но новое! А так если бы брал бу, то взял бы с радостью) НО конечно хочется такую пятёрку новую. А звук нормальный, надо слушать в живую, камера то так не передаст, тем более микрофоны у меня пока херовые.
@antonamigov2687
7 жыл бұрын
Сука из за таких клоунов мне уже на bmw ездить позорно,одни ишаки подрезают всех и строят из себя бандитов,другие на свои пакеты фруктового сада клеют шильдики и полоски м5 с алиэкспреес. P.S у самого e90 2.0i ,планирую на f 10 подержанную пересесть с пробегом до 100тки иначе сыпаться начнет как и моя
@bach858
8 жыл бұрын
тот самый случай, когда на М5 сильно не хватает, а понтануться хочется.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Bakhtiyor Ubaydullaev машина была куплена уже с таким шильдиком, чего ты так за него переживаешь?)
@bach858
8 жыл бұрын
+Дмитрий Машков да я и не переживаю.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Bakhtiyor Ubaydullaev ну комментарий то про шильдик написал) значит бомбит)
@bach858
8 жыл бұрын
+Дмитрий Машков да ну брось, бомбило бы если б настоящая м5 была
@alexeyalina666
3 жыл бұрын
А у тя м5 или о чем ты?
@СергейСергеев-л8ш4с
7 жыл бұрын
Молодец, интересно рассказываешь! ВК 50 под бумажечкой ))
@vladcepesh9472
8 жыл бұрын
Чё та ни фига выхлоп не впечатляет
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
ну надо в живую слушать, у меня микрофон плохой на камере не передает
@ЖекаВоробей-э4к
8 жыл бұрын
Турбованные 2.0 не будет тут звука в8 атмо, звук отличный:)
@clsvvv6875
8 жыл бұрын
+Дмитрий Машков здорова.ты так и не сделал мою просьбу.про мазды 6.которые в салонах москвы за 750тыс.стоят.хочу узнать за них.стоит взять.или поддержанную лучше?
@dionix871
7 жыл бұрын
Бэха красива, но столько ненужного... захотел под М5. Выкинул 350 на выхлоп, для чего? 2-х литровая четверка никогда не будет звучать как V8, поставил бы просто накладки раз желание казаться а не быть. Диски красивые, но натянуты на китайский nexen, лучше бы на выхлоп столько не тратил а купил норм резину. Ну и зеркала стоковые тоже выдают что не М.
@КириллРоманенко-в5щ
7 жыл бұрын
А на обслуживание то такой как ты сказал телеги, у молодого парня есть деньги, или тоже кто что подаст. такие машины, покупают только люди которые прочно стоят на ногах, и для которых ценник на ремонт и обслуживание, этой телеги не вызовет панику, либо дураки, живущие от кредита на покупку этого авто, до кредита на ремонт, этого авто.
@dansorescu5720
6 жыл бұрын
i am interested in those cars,unfortunately i don t understand russian
@kingcar1934
6 жыл бұрын
Да и кстати если он начал доливать литр масло то это предпосылки этого мотора есть мелкие задиры в блоке
@cosmostar0
7 жыл бұрын
Жена спалилась в отражении) на 7.50
@kbalyasnikov
8 жыл бұрын
Интересный обзор, спасибо. В 2014 выбирал замену Renault Megane, смотрел в том числе новую (на тот момент) Mazda 3 и 6. Отпугнул только очень тонкий металл, который пальцем прогибался. В остальном машины понравились. В итоге взял новую трешку бмв, за 3 года и 70 тысяч пробега никаких проблем не было (кроме дятла въехавшего в зад). С Megane пррблем было больше (но не критичные). Пара неточностей по обзору: - это не м-руль, это спорт-руль (еще есть обычный и индивидуал) - это не обычная тряпка, а ткань/алькантара (идет только с "м-спорт пакет") Шильдик м5, конечно, колхоз, но личное дело хозяина и про него уже писали :)
@arevikxachatryan5510
8 жыл бұрын
Нормальный обзор. у самого уже вторая такая. был 13 год. 2 года ездил, продал. взял Рестайлинг 16 года. 433 диски ей больше идут. в начале года уже g 30 будет. бмв -это наркотик. но все равно возьму новую.
@alex5305
4 жыл бұрын
Считаете не стоит брать ? Думаю f30 с 50-80к пробега. Либо классом ниже, но новую. Что посоветуете?
@МаксимФетисов-ю8х
6 жыл бұрын
и значок м5 тут нах непонятно, казаться, а не быть любую эмку видно по суппортам
@vladcepesh9472
8 жыл бұрын
С возрастом понимаешь-понты это шняга, куда лучше надежность и малые траты. Вот купил кент леху ж икс 470 и в хуй не дует, несмотря на 10 лет эксплуатации, правда бензин рекой, а в этой бэхе пиздят про 10 литров на сотню 20-поверюю
@ВасилийСедой-ф2э
7 жыл бұрын
AcademeG DailyStream немцы думают что делают. у японоводов не укладывается в голове Малый расход бензина. и они даже не догоняют почему...да потому что на всех японцах стоят древние моторы...пипл хавает. сойдет. штампуем консервные банки...вы еще узнаете какая надежная и доступная в ремонте новая Мазда 6 за 200000
@иванпархоменко-п4к
7 жыл бұрын
Vlad Cepesh не пиздят,будет у тебя бмв-узнаешь
@kingcar1934
6 жыл бұрын
Vlad Cepesh реальный расход её топлива в городе от 9 литров это без пробок с пробками 13-13,5 а на трассе при скорости 150-160 км 8,5-9 литров если ехать 100-120 то 7,5 литров
@vladimirvladimirovich109
8 жыл бұрын
появилась денюжка? и все деньги потратить на телковоз может реально только молодой парень. если тебе за 30 уже думаешь и о дальнейших действиях. сколько страховка стоит, сколько сервис и тд
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
Ну тут каждый сам решает исходя из своей финансовой составляющей и своих желаний.
@filin7407
6 жыл бұрын
Звук выхлопа за 350 тыс. позорный! На жигулях выхлоп за 2 тыс. рублей такой же!
@asket1308
8 жыл бұрын
Доброго времени суток Дмитрий!!! Я как и ты в свое время да как и многие перед покупкой машки рассматривали такие варианты как покупка чего-нибудь из немецкого автопрома ну соответственно б/у. Но все же здравый смысл преобладал а не наличии висячих шаров под названием яйца,что лучше новая машка а не БМВ или мерин.Потому как владение БМВ влетает в копеечку своему владельцу. Однозначно этой машине подкидывали под хвост постоянно. Отсюда вывод через какое время владелец попадет на ремонт АКПП или ДВС не известно. А всем давно известно что такой ремонт может обойтись ну приблизительно в 1/3 покупки авто.Так что лучше новая машка каждые три года чем подержаный БМВ но это сугубо мое мнение.
@МитяйБогданов-р6ч
6 жыл бұрын
На тряпке, резина китай, это все терпимо! Но шильдик м5 это смешно!)) для кого это??? Для лохов и телок ?!?! Так им похуй идин хрен не понимают, а для бмвшников смех и позор 28 , должна быть 28 , но не как не М!))) оторвите пацаны, не чудите!!! Тачка огонь, но владелец что-то не догоняет!!!
@Гидромайор
8 жыл бұрын
Автомобиль с пробегом 100000 км.вообще не хочется рассматривать.
@Гидромайор
8 жыл бұрын
+Дмитрий К Я езжу не на трамвае, а на троллейбусе.
@user-yb5dz7qz3i
4 жыл бұрын
Здорова блондин канал годный спасибо посматриваю иногда. По поводу видоса честно лучше всего новую купить машину любую. Новое есть новое.
@kingcar1934
6 жыл бұрын
Комплектация чмошная практически сток от стока отличается даводчиками и большим нбт и м обвес а руль не м это обычный руль. И после чипа 528 проедет максимум тысяч 50000 это в лучшем случае. Этот мотор нельзя чиповать там разваливается перегородки колец на поршне и пипец мотору я знаю о чем говорю но зато на чипе едет очень хорошо но не долго. Если хочешь ездить без проблем то не чипуйте и меняйте масло каждые 5000-6000 тысяч км тогда этот мотор ходит далеко за 250000 тысяч без проблем и без жора масла
@gorec0550
4 жыл бұрын
Это не нбт а андроид
@001Den
8 жыл бұрын
Лучше бы он двигатель купил вместо выхлопа
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Денис Гавриленко купи эту машину и делай с ней все что хочешь)
@001Den
8 жыл бұрын
Был бы колхозником, так и сделал бы
@ПользовательПользователь-ь6я
8 жыл бұрын
вот не понимаю таких, покупают обычные БМВ 5 серии, напихают шильдиков, делают конченный выхлоп и вуаля м5 😂 Бля вы либо оставьте Беху 5 серии такой какая есть, либо возьмите денег в кредит и купите м5 и понты крутите) Лично у меня знакомый их Москвы у него БМВ м5 он наоборот снял все шильдики значки) зато когда с ним на светофоре стоит какая нибудь БМВ 5 серии с шильдиками то мой знакомый надирает им задницы) а те в ахуях)
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
Есть такое понятие как М пакет. При покупке сама бмв обвешивает авто всеми этими шильдиками.
@ПользовательПользователь-ь6я
7 жыл бұрын
Дмитрий Машков это Лохотрон))) для лохов ну
@olezhavottakvot1979
8 жыл бұрын
лол бнв с шильдиком м5 на двух литрах
@19ada91
8 жыл бұрын
автор, завязывай с обзорами! это не твоё!
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Сергей Смирнофф а че делать лучше? Сидеть жрать за компом и выносить решение кому что делать?) 5 человек поддержит и буду снимать дальше, что и делаю.
@igorkaranfil1029
7 жыл бұрын
Все кто пишет всякого рода хрень, сами в жизни никогда на такой машине и не ездили!!!
@СергейСергеевич-р8г
6 жыл бұрын
юту смотреть невозможно, каждые 2 минуты рекама
@bahtyrin
8 жыл бұрын
за кайф нужно платить, следующую машину возьму бмв с двиглом не менее 240. Диман хороший выпуск!
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
спасибо)
@slidzor
8 жыл бұрын
Не забудь купить абонемент на СТО ))) В противовес возьму японца премиального с 3.5 мотором) охренительный звук V6, без свистелок-перделок турбин))
@bahtyrin
8 жыл бұрын
+slidzor японец уже не тот
@borkafox2646
8 жыл бұрын
бэмэвэ твое ТО чтоли? ))))))
@escogito
8 жыл бұрын
Ага, и продашь ее через год, жалуясь на вечные поломки и вкладывания бабла в нее.
@Sanchei302146
6 жыл бұрын
Всё смотрю и думаю, кого мне он напоминает и точно!!!Максим Киселев из КВН, команда Триод и Диод!!!! Такой же клоун!)))))Вот введите и посмотрите любое выступление, даже говорит так же))))) Говорит:"Человек понимает в машинах, просто в 8000км подливает литр масла")))))Ухаха, если бы он хоть чуточку понимал, то наверное знал бы что на автомобилях с турбинами масло меняется в 5000-7000км, на БМВ с их Твин Турбо ещё чаще, а не подливается в 8000км.!!! "Салон у нас жирный, на тряпочке"))))))) ЫЫЫЫЫ. "Вот идите сюда, вот идите, смотрите двигатель весь грязный, пыльный, видно масло на ТО меняли, и главное болты не сорваны"! УХАХА, как чёнить ляпнет - клоун, а не обзорщик,ему в КВН нужно, даже манера разговора такая же как у КВНщика Киселева))))))))Рассмешил, видно что хочет, старается сказать что-то умное, но получается наоборот, зато меня лично рассмешил - это хорошо)))))))Не могу остановиться, ржууууууууу
@fbmchampionshift6589
8 жыл бұрын
бэху ыднызначно)
@liamhygge
8 жыл бұрын
мерс Е200 полуторогодовалый видел с пробегом 170 тысяч, у него даже руль не засален, не говоря уж о протёртостях, там даже текстура не вытерта до зеркальности, короче представьте сколько пробег на машинах, у которых руль засален или вытерт
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
а может руль просто на 140 перешили))?
@liamhygge
8 жыл бұрын
Дмитрий Машков я надеюсь, ты не хозяин того мерса:D вообще ничего не перешивали)
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Алексей Лисицын хаха)) нее))
@liamhygge
8 жыл бұрын
Дмитрий Машков /вытер пот со лба/ ФУХ, пронесло
@Пашкасоловей
3 жыл бұрын
Мазда лучше, эти БМВ больше не считаю за транспорт, ломучая очень она, к 90 тыщ пробега заеб...деньги в неё вкладывать, кое как её на авто ру скинул, правда она 3.0 была
@wandercat591ovs
8 жыл бұрын
Баварец и Мерс всегда был и будет на высоте! эти бренды бесспорно !
@topone8242
6 жыл бұрын
Так заколхозить машину(((
@ЧеловекБезЛица-и2т
6 жыл бұрын
Сколько смотрю разных роликов аж бесит что брать бмв или ..., а он тупо рассказывает про бмв тупо обзор и так во многих роликах кратко + - да или нет коротко все! растянут ля на 30 мин пизд..льства!
@АрканПономарев
7 жыл бұрын
Марка БМВ класс! Уважаю её! Сам о трёхе мечтаю f30! Люди выбирают машину по карману, такую покупая вместо новой, надо знать, что в любой момент в кармане должна быть сотка и ты сможешь с ней расстаться не в ущерб семье, так как с такой машиной невозможно прогнозировать расходы, и её экономичный расход на 100км. на фоне остального содержания вообще не о чем! Сам катаю Солярис, но мечта не покидает меня...
@СергейПопов-н9н6г
7 жыл бұрын
Пусть это вас мечта долго не покидает поскольку это уже не та BMW что раньше
@gennadykush1467
5 ай бұрын
Привет с 2024 года. Хочешь б у Киа Рио за 1.5 млн рублей? 😅😅😅
@АндрейНиколаев-т7ш
3 жыл бұрын
Дмитрий,на сегодня твоё мнение f10 528i или 525d?
@igoryanzerov8858
8 жыл бұрын
Диман молодец все круто) по бмв если человек потратил 350т только за выхлоп, ему не мешало каждый год машину катать в пленку и возить в детейлинг центры на мойку, полировку и т.д. Если бы ты после покупки потратил тысяч так 200т ток на пленку и делал бы это каждый год у тебя лкп было бы как с салона) если ездить чисто по городу где хорошие дороги, ну блин сколов там, либо вообще не будет, либо будет слегка, и то не заметно, а вот если трасса, то там та еще рулетка.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
там и так ЛКП на 4+ за всё это время.
@RussiaRuslan
8 жыл бұрын
Не убедил вообще. Если уж БУ в эти деньги, то это Лексус. Но никак не БМВ. Чек горит, масло ест, чипованая (конечно, конечно, мы верим, что никто на ней не жарил). БМВ (любой премиум немец), - только из салона, чтобы на гарантии был.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
писец, а я кого-то пытался убеждать? Да хоть черта лысого бери
@RussiaRuslan
8 жыл бұрын
Дмитрий Машков, спасибо, Диман, я уже все взял) Если не убедить, о чем видео тогда, ведь не секрет же?
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+RussiaRuslan в данном видео я задаю вопрос, что бы взял ты (зритель) имея 1,5 милоиона рублей. Новую машину на примере мазды 6 или бмв, но с пробегом. Я веду канал и мне нравится снимать.
@RussiaRuslan
8 жыл бұрын
Дмитрий Машков , спасибо за ответ. Я бы взял Лексус (что и сделал). Не подумай, я не из хейтерских тупняков написал - взрослые люди. А ты бы сам сейчас что взял...только честно? (мазда vs bmw)
@jonjonson5611
7 жыл бұрын
Выхлоп шляпа
@NoName-gn7ce
7 жыл бұрын
За 1.5 ляма надо брать Ауди ТТ или же АУДИ С4-С5
@alexeyalina666
3 жыл бұрын
😂😂😂нахуй эта тт она как выкидышь,с семьей никуда не съездеещь,,оцтой
@dimalukianenko6338
8 жыл бұрын
Мне кажется надо все же учитывать стоимость обслуживания, деталей и т.д. Т.е. не просто купить машину на несколько классов выше 5 летней давности , но стоимостью такой же как та же Mazda 6. Потому что купить машину это еще пол дела. Ее ведь надо обслуживать. А машину классом выше обслуживать дороже. А раз она б/у, то и сыпаться начнет раньше. Просто хотя бы потому что с годами все вещи портятся. Это чисто мое ИМХО, но я считаю не нужно гнаться за премиум сегментом если нет возможности купить этот премиум новым иначе свою зп будете тратить только на машину.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
ну это его головная боль) ездит 3ий месяц не парится, масло поменял и всё, пока нет плохих новостей от машины)
@WOWez322
8 жыл бұрын
300к за выхлоп и трубы кривые...
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
снимаю на гоупро, может искажение от камеры, а может и кривые
@WOWez322
8 жыл бұрын
Дмитрий Машков или вранье про 300к,за эти деньги они должны быть не отличимы от стока
@cansas_city_shiffle
8 жыл бұрын
Хороший обзор, продолжай и завоюешь больше поклонников)
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Timur Shorin спасибо, будем снимать обязательно)
@СергейИванов-г4б7ь
8 жыл бұрын
Согласен с теми,кто критиковал эту бэху!!!да, для молодого парня это конечно класс тачка,но автор забыл рассказать как мучаются владельцы таких вот бэх после того как они слетают с гарантии!!!причем не только 5ки а все!!!Х..сы 3..ки 7ки...короче весь б/у ряд после 100.000!!!а некоторые и до!!!тут не яйца главное Дима,а размер кошелька!!!в нее вливать надо ежегодно от 150.000 до 300.000 примерно!!!чтобы она ездила,смотрелась круто и была в нормальном состоянии для продажи в любой момент!!!)))))
@evgeny_hanma
7 жыл бұрын
Сам на БМВ не езжу, но есть очень хороший знакомый, купил себе 5 ф10 в хорошей комплектации, пробег чуть больше 100к, полет нормальный ничего не сыпется, масло раз в 5 меняет в большинстве случаев 98 льет, расходники меняет. Все норм, че ты жути наганяешь
@СергейИванов-г4б7ь
7 жыл бұрын
Evgeny Isenbaev вот когда у нее будет не 100к а 100,150.000к,вот тогда вы поймёте какая реальная жуть будет!!!)))я сам на Е70 4,5г откатал и этот комент основывал на своем владении этой тачкой,ну вообщем что тут говорить,время придет и узнаете каково это)))и не дай бог ему ее разбить!!!)))тогда будет не жуть а п..дец!!!!!!!!))))но это опять же,все от толщины кошелька зависит!!!)))
@arthurchik029
7 жыл бұрын
+Evgeny Isenbaev А какие бывают случаи, что не 98-й?
@КристинЛагард-и4щ
6 жыл бұрын
Посчитай сколько ты выкидываешь на новую машину.Потеря в стоимости за первые 2-3 года +стоимость ТО
@ОлегЛукин-ф8д
6 жыл бұрын
Сергей Иванов Серёженька куда же вы по 300к вкладывали расскажите хоть незнающим. А то ведь и в правду поверят. Потом такую же ересь в комментах писакать начнут что у моего друга была да у саседа и он епанвй стыд только и работал на БМВ. Ходил в фуфайке и рваных носках чтоб содержать ее ....
@alexvoneisen
7 жыл бұрын
как раз после 100 000 на BMW и начнётся одно попадалово за другим....
@Mashkov_D
7 жыл бұрын
ну да) уже все это знают))
@БалхашСити
7 жыл бұрын
Конечно бмв
@ВладимирПономарёв-у3с
5 жыл бұрын
Звук конечно да на бмв, как на девятке без глушителя
@КонстантинСелезнев-д6э
8 жыл бұрын
Ребят тут нечего обсуждать БМВ говно или нет, есть любители каждой марки и модели, Да они знают её косяки,, да они знают цены на её обслуживание, но они любят свой бренд и верят в него, как все мы верим в футбол,хокей и т.д. Если Вы по финансам не моете ее себе купить,дак и не покупайте, но зачем заглядывать в карман и хаять их выбор? Этого делать не нужно!!!!!!!!!
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+Константин Селезнев согласен!
@klimkyklim
8 жыл бұрын
БМВ 5 классом выше, как сравнивать то?
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
+klimkyklim уже писал раз 7) посмотри ниже ответы))
@ХарунМахди
7 жыл бұрын
кто никогда не делал большего чем откармливать жопу на диване строча комы, никогда не поймет насколько в мире много тупоголовых дегенератов пытающихся самоутвердиться в комментариях, вижу автор отвечает каждому подобному герою, один совет пожалей нервы и энергию))) был на этом месте, выслушивал много бреда которую критикой назвать нельзя)
@Mashkov_D
7 жыл бұрын
да я на позитиве) поэтому особо не напрягаюсь)) а умных советчиков сам видишь всегда много))
@ctroitel_doma6639
8 жыл бұрын
Понты перед опереторшей!!!)
@chubby_destroyer
8 жыл бұрын
Я бы взял как у тебя мазду на фарше, чем беху б.у с пробегом 100 тысяч, все-таки это уже существенный пробег, тем более учитывая, что это бмв. Да, базара 0, бмв немец, все дела, статус, но новье есть новье. А в беху только вкладываться.
@Mashkov_D
8 жыл бұрын
Согласен.
@Андрей812-е3ж
6 жыл бұрын
МАЗДУ
@алексейякимов-е5р
8 жыл бұрын
я за мазду 6 , у самого 2015 г.в. пробег уже 48 т.км, кроме замен пыльников передних амортизаторов , ни каких проблем!
Пікірлер: 766