KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Бои в Казахстане и их последствия глазами обычного горожанина / Редакция
Келесі
  • Почему взорвался Казахстан? / Редакция спецвыпуск

    Почему взорвался Казахстан? / Редакция спецвыпуск

    • 41:14
    • Редакция
  • The most polluted city in Russia. Who is responsible for severe pollution in Krasnoyarsk?

    The most polluted city in Russia. Who is responsible for severe pollution in Krasnoyarsk?

    • 56:53
    • Редакция
  • Динараға гүл сыйладым ж/е той

    Динараға гүл сыйладым ж/е той

    • 8:04
    • NurLive
  • She was very sad 😭😢 LeoNata family #shorts TikTok

    She was very sad 😭😢 LeoNata family #shorts TikTok

    • 0:26
    • LeoNata Family
  • НУБ СТEР ПАМЯТЬ ПРО В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ПРАНКИ НАД ПРО MINECRAFT

    НУБ СТEР ПАМЯТЬ ПРО В МАЙНКРАФТ ! НУБИК И ТРОЛЛИНГ ПРАНКИ НАД ПРО MINECRAFT

    • 17:10
    • DakPlay
  • "Чей Херсон?" Карма настигла россиянку в Австрии

    "Чей Херсон?" Карма настигла россиянку в Австрии

    • 1:01
    • Om TV
  • What is the psychology behind violence and aggression?

    What is the psychology behind violence and aggression?

    • 1:02:01
    • Редакция
  • How does clothing business look like in Russia?

    How does clothing business look like in Russia?

    • 58:13
    • Редакция
  • История Евфросинии Керсновской, автора уникальной тюремной хроники / Редакция

    История Евфросинии Керсновской, автора уникальной тюремной хроники / Редакция

    • 1:47:47
    • Редакция
  • От черноморской шаурмы до московского Мишлена - путеводитель по российскому общепиту / Редакция

    От черноморской шаурмы до московского Мишлена - путеводитель по российскому общепиту / Редакция

    • 1:14:56
    • Редакция
  • ЧОМУ НІЯКОЇ "НОBОРОCІЇ" БУТИ НЕ МОЖЕ! Історія Українського Степу

    ЧОМУ НІЯКОЇ "НОBОРОCІЇ" БУТИ НЕ МОЖЕ! Історія Українського Степу

    • 27:41
    • імені Т.Г. Шевченка
  • Правда ли, что хамить - у нас в крови? / Редакция

    Правда ли, что хамить - у нас в крови? / Редакция

    • 58:57
    • Редакция
  • GTA Gang: а real story of a Russian murders

    GTA Gang: а real story of a Russian murders

    • 1:03:33
    • Редакция
  • Ищем «золотой век» России / Редакция

    Ищем «золотой век» России / Редакция

    • 54:11
    • Редакция
  • The Death of Empire. Why did the Soviet Union collapse?

    The Death of Empire. Why did the Soviet Union collapse?

    • 1:09:16
    • Редакция
  • Динараға гүл сыйладым ж/е той

    Динараға гүл сыйладым ж/е той

    • 8:04
    • NurLive
  • Күн бұрын

Бои в Казахстане и их последствия глазами обычного горожанина / Редакция

  • Рет қаралды 2,452,768
РедакцияРедакция
  • 53 000 1

Жүктеу

Пікірлер: 9 034

  • Anarbek Bekessov
    Anarbek Bekessov
    7 ай бұрын
    Почитал комментарии и так воодушевился, что простые люди разных стран хорошо понимают и сочувствую нам! Дорогие мои русские, украинцы, киргизы,узбеки, белорусы, таджики и остальные Республики СНГ обнимаю вас крепко и желаю нам всем хорошей мирной жизни и я верю, что мы добьёмся справедливой и адекватной власти, власти Народа! Как у нас казахов говорят: Давайте встречаться по хорошим случаям!
  • Bolat Bekpossynov
    Bolat Bekpossynov
    2 ай бұрын
    А Вы стоматолог? Все знаете о состоянии зубной полости россиян?
  • Bolat Bekpossynov
    Bolat Bekpossynov
    2 ай бұрын
    @Владимир Бессмертный да им вообще не надо было сюда приезжать на два дня, это была тренировка перед Украиной
  • Валижан Каримкулов
    Валижан Каримкулов
    3 ай бұрын
    @Marina M .
  • Старый Валенок
    Старый Валенок
    6 ай бұрын
    Вот именно власти народа, а для этого надо победить кланы власть держащих и капитализм.
  • gioyu comi
    gioyu comi
    7 ай бұрын
    Казахтанцы, Мира Вам, любви, процветания и спокойствия! С уважением с Дальнего Востока России!
  • Iri_
    Iri_
    7 ай бұрын
    40 лет живу в Казахстане; я могу говорить за эту нацию, мирнее жителей нет на планете, им только нужно жить и работать, жить и работать ! У нас ещё очень развит концепт семьи, двоюродные троюродные общаются, казахстанцы хотят чтобы детки учились получали образование и чтобы старики не болели! А в остальном у нас даже песни о несчастной любви такие , что весь мир танцует , я про Шудын Бойында )
  • Iri_
    Iri_
    7 ай бұрын
    @Mark Renton с чего это ))?
  • Margarita
    Margarita
    7 ай бұрын
    Я русская, родилась и выросла в Казахстане. Я живу в стране где много разных национальностей и культур. И всегда, люди относились терпимо с уважением к каждой нации проживающей здесь и их культурам. В детстве бабушки апашки угощали меня куртом и лепешками, когда раздавали по традиции всем детям в нашем дворе, если праздновали Наурыз, то меня обязательно угощали и всегда были добры. Мой супруг казах и у нас абсолютная гармония. Безусловно есть провокаторы, часто экстремистского характера, которые пытаются внести межнациональный разлад. Но и интеллигентных людей в Казахстане много. Лично я не сталкивалась с людьми которые меня оскорбили за мою национальность.
  • Ирина Шаповалова
    Ирина Шаповалова
    6 ай бұрын
    Да, жесть, образование? И миллионы русских уехали, уезжают и теперь собрались те, которым не на что? И да, я родилась сама в Казахстане, дети и внуки тоже рождены, в июне 21г последние родственники уехали, выдохнули, успели сами
  • Gintaras Bartkevicius
    Gintaras Bartkevicius
    6 ай бұрын
    Что?! Причем здесь национальность? Вы хоть понимаете что происходит?
  • Кирилл
    Кирилл
    7 ай бұрын
    Вы очень мало взяли интервью у простых людей. А основ все весьма обеспеченные, у которых есть деньги, связи и им проще все это пережить. Всё-таки нужно было общаться с простыми людьми. Это лично мое мнение.
  • Алексей Карелин
    Алексей Карелин
    7 ай бұрын
    Алексей, странный вывод насчёт личностей мародеров. В репортаже неоднократно даётся понять, что не всё так просто. Опрошенные местные не поняли, кто и откуда взялся и куда пропал потом, среди их знакомых бунтарей не нашлось. В сёлах, по словам местных, тоже полно разумных людей, пресекавших беспорядки, и версию "из деревни понаехали" они отметают. В иностранное вмешательство тоже никто не верит. Зачем тогда музыканта пытали и заставили солгать? Где сейчас эти 20 тысяч террористов и откуда они могли взяться? Почему ряд режимных объектов сдали без сопротивления? Почему несколько высокопоставленных силовиков покончили с собой? Напоминает реакцию некоторых ГКЧПистов. И неужели местная власть столь глупа, чтобы повышать цену на самый важный ресурс в стране в два раза одним махом? Я не сторонник теорий заговора, но после выпуска вопросов стало ещё больше.
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    6 ай бұрын
    @Askar Askar Где вы в Алма-Ате увидели "русский план" ? зато почерк американского Майдана виден был отчётливо.. как под копирку. посмотрите видео с Майдана в Киеве 2014-го.
  • Askar Askar
    Askar Askar
    6 ай бұрын
    @Aleks Russ После совещания в Петербурге,в конце декабря 21 года.
  • Askar Askar
    Askar Askar
    6 ай бұрын
    @George Dzheyranashvili Всю вину возьмут Руские? Все это бардак устроил как раз то Путин.Еще с 19 года готовился Сперва назначив своего слугу Тонкайева президентом.
  • Askar Askar
    Askar Askar
    6 ай бұрын
    @Fred Yurlis Бунтарей ? Они же граждане своего страны А вот в Казакстане привозили по Рускому плану.
  • Bay
    Bay
    7 ай бұрын
    Грустно. Погибшие молодые люди. Потерянное молодое поколение. Спасибо шалу и его семейке.
  • Асем А
    Асем А
    7 ай бұрын
    Спасибо за видео и за слова поддержки в комментариях. Уже который выпуск слышу вопросы про русских в Казахстане. Честно говоря меня это удивляет. Тут люди давно уже связаны между собой семейными и дружескими связями. В данный момент не понятно что это было и кто организовал
  • Рашид Днищенко
    Рашид Днищенко
    5 күн бұрын
    я считаю что эти люди наняты властями, чтобы самим себе развязать руки и действовать более жестоко против народа!
  • Rad Sul Aty
    Rad Sul Aty
    7 ай бұрын
    Сырой выпуск, поспешили, раз взялись за это надо было чуть глубже капнуть, пройтись по простому народу, и куда делись за пару часов наемные террористы 20 тыс. Поймали простых деревенских казахов около 4 тыс. И где скорбь по погибшим опять-таки простого населения. Не то и не это 😏
  • woor woorwoor
    woor woorwoor
    6 ай бұрын
    @FeelTheBeat какой Алёша ?
  • FeelTheBeat
    FeelTheBeat
    6 ай бұрын
    Алеша после дела с его оружием поменялся. Возможно есть взаимосвязь.
  • Sergey Filippov
    Sergey Filippov
    7 ай бұрын
    да они проластный канал, теперь все понятно
  • EeOne DeVries
    EeOne DeVries
    7 ай бұрын
    Лихо они разоблачили этого музыканта 😆👍
  • Dinara Suleimenova
    Dinara Suleimenova
    7 ай бұрын
    Хочу попросить прощения у народа Кыргызстана. Очень стыдно за тех, кто обвинил вас. Я сама жила много лет в Кыргызстане, и это один из самых теплых, добрых и отзывчивых народов. Простите нас, пожалуйста. Я очень надеюсь на мудрость кыргызского народа и его милосердие...Спасибо, за то что вы есть!
  • Роман Ефимов
    Роман Ефимов
    7 ай бұрын
    Обычные граждане - блогер, программист, ведущий , предприниматель , управляющий сети магазинов , управляющий жилого комплекса 👍🏻 Хотел действительно глазами местного жителя увидеть , как выглядело это все , а в итоге пшик на час времени . Особо комично получается когда какой - нибудь интервьюер рассказывает про страшные вещи , а потом - бац - позитивная рекламная интеграция , в голове после такого диссонанс абсолютный.
  • Алена
    Алена
    6 ай бұрын
    @Мурат Еспайтеге Жаль , что убежали! За решетку их!
  • otbaldisias
    otbaldisias
    7 ай бұрын
    @Valya Belonozhko Как я и сказал изначально - балаболка.
  • Valya Belonozhko
    Valya Belonozhko
    7 ай бұрын
    @otbaldisias да с вами и так все ясно, да и бесплатные консультации не даю, особенно альтенативноодаренным.
  • otbaldisias
    otbaldisias
    7 ай бұрын
    @Valya Belonozhko Консультация психиатра от балаболки? Нет спасибо, обойдусь.
  • Black Wolf
    Black Wolf
    7 ай бұрын
    Коррупция, низкие зарплаты, высокие цены на всё без исключения, индексация пенсий и пособий мизерная, нищих стало больше, а как жить при таком режиме?!!!!
  • Zulya Ismail
    Zulya Ismail
    7 ай бұрын
    Восхищаюсь смелости обычных граждан! Я сидела дома и не вылазила со своими 4 детьми 🥵
  • Лиза Казакова
    Лиза Казакова
    7 ай бұрын
    Вот не надо всех вымарывать в грязь что в каждом из нас дремлет погромщик! Это вранье и клевета в заключительном слове меня просто поражает и шокирует!
  • Лиза Казакова
    Лиза Казакова
    7 ай бұрын
    @Alik Aitjan было разное, сами говорите. А он говорит что все были или могли быть погромщиками и мародерами
  • Alik Aitjan
    Alik Aitjan
    7 ай бұрын
    Он правильно сказал, просто не каждый сможет потом с этим жить дальше, во время второй мировой войны, в Лененграде было разное
  • Grazhdanin Grazhdankin
    Grazhdanin Grazhdankin
    7 ай бұрын
    Когда на соседа напали и выносят его вещи, кто-то, старается помочь соседу, а кто-то, погромщикам... Не всё ли равно?... Алексей, в людях спит разное!
  • Otto Stirlitz
    Otto Stirlitz
    7 ай бұрын
    Земляки держитесь ,стройте жизнь и будущее для своих детей. Мы уехали с юга Казахстана уже много лет назад но душой мы с вами!
  • ROMAN RU3KO
    ROMAN RU3KO
    7 ай бұрын
    моя крестная(русская) и её муж кореец- уехали из Чимкента в 1992 году-спрашиваю почему?- ответ мы не казахи,нам там нечего делать....
  • S B
    S B
    7 ай бұрын
    Чтобы модернизировать нужно не поднимать цену, а нужно НЕ РАЗВОРОВЫВАТЬ ПРИБЫЛЬ !
  • Лабиринт Сознания
    Лабиринт Сознания
    7 ай бұрын
    По данному видео отлично можно составить список пунктов, как может сложиться и к чему каждый готов. 1) Отключение связи (сотовой, интернета). 2) Блокировка карт и банкоматов. 3) Закрытие магазинов, аптек. Отсутствие продуктов, лекарств. 4) Отсутствие у людей оружия. Нечем защищаться. 5) Отсутствие объединений (у подавляющего большинства людей). Вот задайте себе вопросы - Готовы ли к таким событиям? Что можете противопоставить? Сможете выжить?
  • DAGESTAN- SILK ROAD.
    DAGESTAN- SILK ROAD.
    7 ай бұрын
    В России только одна главная проблема , Кто же виноват, что граждане "самой читающей страны на свете" оказались не умнее трёхлитровых банок, которые они заряжали от телевизора?Прихватизацию 90 годов надо признать преступлением века и все причастные должны понести самое суровое наказание в плоть до смертной казни или пожизненно, судить их должен военный суд как предателей родины, такое же учесть ждет этих информационных каналов которые принадлежать этим корпорациям и мутят всю политику наших стран,у одного долбанного олигарха 3- 4 информационных канала которые 2 канала ругают власть 1 хвалить или наоборот, с этим олигархическим цирком пора заканчивать, каждого нашего олигарха очень надежно прикрывают иностранные спецслужбы, на примере казахстана мы видели как легко это преступная власть свой народ превращает в террористов и националистов что бы сразу можно было убивать-----
  • Валера Губарев
    Валера Губарев
    7 ай бұрын
    @Валентин Валентин ты настоящий хозяин😎😄😄😄😄😄😄как в том мультике о волке ,лес мой и ты заяц тоже мой!!!
  • Denis Fetisov
    Denis Fetisov
    7 ай бұрын
    Из видео ничего не понятно, что произошло в Казахстане. Согласен, что сюжет получился слабым. Комментариев жителей мало и они осторожные, понимаю, что люди боятся. Но даже их тяжело было найти среди шлака, оставленного ботами и горячими подростками из России. Ладно, я сторонний наблюдатель. Главное - мира и добра жителям Казахстана
  • Галия Хабибуллина
    Галия Хабибуллина
    7 ай бұрын
    Спасибо ! Жила в Алмате всего 3 года в молодости ,но город навсегда остался для меня родным. И впечатление о людях по этим съемкам абсолютно совпадает с моими знаниями о казахстанцах.
  • Станіслав Туріна
    Станіслав Туріна
    7 ай бұрын
    наверное последний репортаж просмотренный тут. Увы. Самоцензура и тенденциозность на уровне. Не ожидал и не досмотрел. Память погибшим в Алмате и других городах Казахстана.
  • Chery232
    Chery232
    7 ай бұрын
    Очень грамотно ,понятно люди делают оценку происходящего .Они совершенно мирные люди, любящие свой город , но не желающие терпеть беспредел и равнодушие властей на происходящее в их стране, какие-то нанятые мородеры и преступники очернили весь народ, это не правильно, где-же все руководство пряталось???
  • a'Noir BC
    a'Noir BC
    7 ай бұрын
    Я казах и житель Казахстана. И по вашему ролику есть две вещи, что меня смутили. 1 - настоящие митинги проходили первые дня два. Потом просто мародерство. 2 - о национализме в отношении русских говорите только вы - РОССИЯНЕ. У нас же нет понятия национализма,как такого. В это время тем более никого не заботят,что там думают русские СМИ. в нашей стране возможны изменения! А к лучшему или худшему они приведут - вот о чем мы заботимся.
  • Евразиец
    Евразиец
    7 ай бұрын
    @Дядя Том в США в нескольких штатах русский язык является официальным. Не путать с государственным, для русского языка и официальный статус является высоким. В России казахский язык является официальным, хоть и с некоторыми условиями (равно как и другие официальные языки от субъектов РФ). Притом казахского субъекта в РФ нет, а казахов от всего населения меньше полпроцента. В Казахстане русскоязычных или двуязычных, использующих русский язык ежедневно в быту, более 67% от населения. Однако, русский язык никогда не был и не будет в статусе официального.
  • Евразиец
    Евразиец
    7 ай бұрын
    Я казах из Алматы. Не надо врать, надо говорить честно. Нацизм есть. Достаточно проехаться в автобусах, особенно пригородных. Конечно, с другой стороны, культурные и образованные казахи относятся в большинстве своём именно к русскому народу с большой любовью из-за схожести менталитетов. К другим народам любви может быть поменьше, а где-то и полностью отсутствовать. И это тоже правда.
  • Дядя Том
    Дядя Том
    7 ай бұрын
    @Алина Лещенко По переписи населения 2021 года русские составляли 18,42 % населения страны (3 478 287 млн) откуда их вдруг стало большая половина? Вот поэтому я и говорю, что у вас двойные стандарты с имперскими замашками. россиянам все. Другим ничего. В США россиян 1% от всего населения страны. В США тоже должны сделать русский государственным? Россиян ведь аж целый 1%. Что скажете?
  • Алина Лещенко
    Алина Лещенко
    7 ай бұрын
    @Дядя Том Да, вы правы, для русских здесь много условий, не спорю. Я говорю лишь о нюансах, и довольно значимых. Что касается двойных-тройных стандартов: в РФ население ~160млн человек, из них по вашим же словам, белорусов 2млн, украинцев 1млн. У нас в РК ситуация такая: на 19млн (НА ВСЮ СТРАНУ) миллионов 7 будут русские, это почти половина. И кажется, должно быть в норме, что среди полицейских у нас должны быть в таком же соотношении русские, в гос поликлиниках тоже. Но реальность выглядит по-другому и не просто так. С каждым годом, толерантное городское общество, потихоньку сменяют приезжие из регионов, и каждое все негативнее, в этом плане, другого. Плюс вы сильно преувеличиваете мои слова, будто бы мы здесь загнаны в угол и хотим "свалить в свою Россию". Нет, не хотим, кто хотел - давно свалил. Но в РФ к таким относятся, как к приезжим, проверено.
  • Дядя Том
    Дядя Том
    7 ай бұрын
    @Алина Лещенко О том, что у вас двойные, а то и тройные стандарты. Если казах, беларус или украинец живет в РФ. То и живи. Не вякай. На какие-то должности не рассчитывай, о своей национальной идентичности забудь. Но если россияне живут общиной в любой другой стране. То будьте любезны создайте им условия. Второй язык русский. Школы на русском. И на все посты в правительстве. А РФ еще подскажет кого хочет видеть президентом этой страны. Вот я о чем.
  • Талгат Малдыбаев
    Талгат Малдыбаев
    7 ай бұрын
    Запомните, все кто комментируют по СВОЕМУ! Не трогайте Наш народ! Казахи знаете, мирный народ, и Нам не надо кровопролитий... но, всегда есть, но! Терпению приходит конец...
  • Алена Светочева
    Алена Светочева
    6 ай бұрын
    Здравствуйте Алексей! Сначала хочу поблагодарить Вас и вашу команду за ваш труд! Недавно посмотрела интервью с Токаевым. Очень хочется увидеть вторую часть,после всех ужасных событий, на вашем канале. Я проживаю в Казахстане, являясь гражданкой 🇷🇺. Хотелось бы увидеть данную проблему вашими глазами и услышать президента Казахстана как человека и политика. прикладываю ссылкуkzitem.info/news/bejne/zWyouJ9vkn1kfYY
  • Никита Апрельский
    Никита Апрельский
    6 ай бұрын
    Ещё один пример в пользу тезиса "государство вас не защитит". Полиция и силовики нужны для этого. В критической ситуации сохранность вашей жизни и имущества будет целиком и полностью зависеть от вас, вашей решимости и готовности кооперироваться с людьми. В подобной ситуации вы будете собирать бригады, устраивать дежурства и делиться едой. Вы объединитесь с людьми вокруг и встанете на защиту своих интересов, пока силовики будут защищать номенклатуру.
  • М М
    М М
    7 ай бұрын
    Как и всегда, выпуск на уровне. Спасибо.
  • Vaganovski
    Vaganovski
    7 ай бұрын
    Переименуйте выпуск в "Как средний класс пережил бунт люмпенов в Алматы" . Весьма поверхностный репортаж. Я сам живу в центре. И меня больше волнует, что множество людей было необоснованно убито во время зачистки, а не то что кто-то тревожился и хлеб сам себе пек
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    7 ай бұрын
    Вас необоснованно убили? что-то незаметно... 🤣
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    7 ай бұрын
    @Arman А Вы что не успели награбить и теперь страдаете и завидуете?
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    7 ай бұрын
    И КОГО там не обосновано убили, списочек тут не покажете и вместе с видеороликами так сказать процесса ?
  • Анель Скакова
    Анель Скакова
    7 ай бұрын
    👏
  • Надежда Аксенова
    Надежда Аксенова
    7 ай бұрын
    Большое спасибо нашей армии за то, что защищают мирный народ
  • Айжан Сатыбалдива
    Айжан Сатыбалдива
    7 ай бұрын
    Думаю что это будет уроком для всех. С народом нужно считаться. Народ это основа государства.
  • Соболев Сергей
    Соболев Сергей
    7 ай бұрын
    Алга Казахстан
  • STRYKER
    STRYKER
    7 ай бұрын
    Очень было "интересно" посмотреть и послушать людей которые никакого отношения не имеют к бунтам. Сухой, стерильный репортаж, который был создан конвейером на хайпе событий. Почему не взяли слова бунтовщиков, почему не взяли слова правоохранительных органов ? Репортаж уровня России 24.
  • Иван Степанов
    Иван Степанов
    7 ай бұрын
    Алексей, я бесконечно благодарен вам за этот канал, за то, что мы можем слышать новости не государственной пропаганды. Но мне грустно видеть, что в этом выпуске вы коснулись проблем только верхней части (в социально-экономическом смысле) казахстанского общества. Полагаю, что интервью с теми, кто зарабатывает сильно меньше, чем участники ролика, могли бы дать иные результаты. Копьё в начале его - самодельное, не некими боевиками в горах заранее собранное.
  • МАГИСТР ТУРИЗМА
    МАГИСТР ТУРИЗМА
    7 ай бұрын
    Я сам из Алматы, и для меня митингующие и мародёры - это разные люди. В этом выпуске не хватает информации о городских властях, которые всё проспали, в частности аким (мэр) Алматы - Бакытжан Сагинтаев, который спрятался и не выходил к людям. Провал и позор за 30 лет независимого Казахстана.
  • Seth Gecko
    Seth Gecko
    7 ай бұрын
    @Sun Day извините за частный вопрос, а Вы к медицине отношение не имеете случайно?
  • евгений василенко
    евгений василенко
    7 ай бұрын
    @DAS KAPITAL можешь закрыть. это же твой сервис. чего меня спрашиваешь. попробуй не давать взятки для начала.
  • DAS KAPITAL
    DAS KAPITAL
    7 ай бұрын
    @евгений василенко То есть мне надо закрыть свой автосервис?
  • Marina M
    Marina M
    7 ай бұрын
    Спасибо за репортаж. Казастану успехов и процветания.
  • D G
    D G
    7 ай бұрын
    Про полицейских вы правы на 100% как можно было допустить такое ? Государство полицейское !
  • Margarita Filatova
    Margarita Filatova
    7 ай бұрын
    Хороший выпуск! Спасибо!
  • Дарья Григорьева
    Дарья Григорьева
    7 ай бұрын
    Хорошо, что ситуация пришла в норму. Такого ужаса никому не пожелаешь...
  • Sg K
    Sg K
    7 ай бұрын
    Стирильный репортаж. Практически каждый из героев, не является непосредственным участником событий. Не сказать что эти люди в нужде. Протесты же, были на почве экономических последствий удорожания жизни. Интересно бы было послушать тех людей, на которых оно повлияло и понять почему эти бунты произошли с их точки зрения.
  • елена яркая
    елена яркая
    6 ай бұрын
    @Dimarik Fox да все верно показано...со стороны алматинца правда 💯
  • SuperDanStarko™
    SuperDanStarko™
    7 ай бұрын
    @Евгений JACKSON уже шли
  • SuperDanStarko™
    SuperDanStarko™
    7 ай бұрын
    А с чего вдруг герои обязательно должны быть в нужде, если уже было сказано, что причины больше политические, нежели экономические?
  • KiSli (кисли)
    KiSli (кисли)
    7 ай бұрын
    Отличный выпуск!! Спасибо Алексей!!! До слез!!! Моя Алматушечка родная!!! Всем добра и мира!!!
  • Elena Napri
    Elena Napri
    7 ай бұрын
    Всегда с интересом смотрю репортажи на этом канале. А теперь здесь еще и Леша Коростелев! Лайк поставила! И еще много-много лайков вам!👍👍👍👍👍
  • Гульжана Жанэль
    Гульжана Жанэль
    7 ай бұрын
    Да наши люди добрые и очень сплаченые. Я лично как нас отправили всех по домам, пошла набирала продукты, лекарство и главное в панике да же считать забываю говорила дочери бери по больше того или этого. Может будем кому помогать мамо ли кому понадобиться наша помощь. Может будут ранения и тд. Хотя вывела детей на улицу и слышали мы какие то то взрыв или грохот я с детками говорю берём сани и быстрей надо все делать и бежать дамой . А когда всё закончилось смотрю и думаю, если бы точно что то случилось мы с детками пытались бы лечить людей. Слава Аллаху все закончилось . Мира на всем земном шаре! Аминь!
  • Ольга Вячеславовна
    Ольга Вячеславовна
    7 ай бұрын
    Самое страшное, что мы ходим рядом с такими льдьми. С этой пандемией люди ещё больше стали жестокими. Вот, он конец света настаёт. Сами себя изживаем .
  • Nicola Tesla
    Nicola Tesla
    7 ай бұрын
    Я из Алматы и во многом согласна что так и было. Но интервью вы взяли у зажиточных каких-то. Центровых как я. Где мнение людей, кто живёт в микрорайонах? Где мнение народа со всего города?
  • Artem
    Artem
    7 ай бұрын
    @Nataly Z пояснил же, не считаю его истинной в последней инстанции.С Евгеном согласен и его позицией ,а профессия и мнение это разные понятия.Греф тоже менеджер и это не означает, что я с ним согласен.
  • R K
    R K
    7 ай бұрын
    @Tamara Onoprienko Для начала проинформируйтесь о значении слова ФОБИЯ, а уже потом употребляйте его.
  • Nataly Z
    Nataly Z
    7 ай бұрын
    @Artem Именно так и написал! Типа: Сам(!!!) Badcomedian так сказал!!!🤣🤦🏻‍♀️ А теперь оправдываешься! Ты хоть знаешь, что он менеджер по профессии, торговый менеджер! Носитесь со своим Евгеном, как с писаной торбой. А своего мнения нет.
  • Denis Kovalev
    Denis Kovalev
    6 ай бұрын
    Это всё очень печально, у меня родные живут в Казахстане и я переживал за них. посмотрел это видео, и решил написать не большую заметочку. Я конечно извиняюсь, но люди которые вам дали интервью как то не убедительно рассказывали свои истории. Особенно эта женщина с Москвы Ольга Комиссар, так запуталась что произнесла фразу (Нас допустим отправили не большими автобусами). Потом говорит что связи никакой не было, но при этом они со всеми созванивались и спрашивали кому нужны продукты, яйца, деньги и т/д и т/п. Как то не правда подобно звучат их интервью.
  • Archi Vid
    Archi Vid
    7 ай бұрын
    Проще всего кого-то обвинить, а не признать ошибки и изменить их не хотят... Это вот те виноваты...
  • Nazira Ismailova
    Nazira Ismailova
    7 ай бұрын
    Прям как у нас (Кыргызстан) . Всё так же начиналось мирно, а потом всё разгромлено, таксисты подняли тариф, милиции не было. Потом бедные попавшие под мародерство мелкие бизнесмены , обанкротившиеся , начали вешаться. Как всегда пострадали простые люди, просто вышедшие за хлебушком или зеваки попали под шальные пули или под пули снайперов.
  • ss
    ss
    7 ай бұрын
    Боже мой, про еду столько разговоров… ну что за репортаж? Людей убивали, пропавших сколько… а вы говорите о бытовухе какой-то… не хочу слышать. Люди обмануты, все должно было быть не так…поговорили бы с народом, а не с теми, кто смотрел с окна…
  • Лариса Кузнецова
    Лариса Кузнецова
    7 ай бұрын
    Люди сами ощверели зачем бить и все ломать и сами же и убивали друг друга в теперь еще и силовиков обвиняют
  • moon light
    moon light
    7 ай бұрын
    А как с ними разговаривать ? Они же не шли на диалог Вы из Алматы? Уверена что даже не из Казахстана
  • Юлия Самарцева
    Юлия Самарцева
    7 ай бұрын
    Я за народ Казахстана, желаю этим людям мира. Поэтому чтобы не говорили, людей довели, от хорошей жизни люди не выходят.
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    6 ай бұрын
    @сама по себе Если жгут, грабят, захватывают Аэропорт то по вашему КТО ЭТО? что будет если в США будут захватывать Аэропорта? и КАК назовут таких людей?
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    6 ай бұрын
    На Украине с 2014-го газ подорожал в 14 раз!! и никто не выходит.. интересный факт не так-ли?
  • Лабиринт Сознания
    Лабиринт Сознания
    7 ай бұрын
    По данному видео отлично можно составить список пунктов как может сложиться и к чему каждый готов. 1) Отключение связи (сотовой, интернета). 2) Блокировка карт и банкоматов. 3) Закрытие магазинов, аптек. Отсутствие продуктов, лекарств. 4) Отсутствие у людей оружия. Нечем защищаться. 5) Отсутствие объединений (у подавляющего большинства людей). Вот задайте себе вопросы - Готовы ли к таким событиям? Что можете противопоставить? Сможете выжить?
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    7 ай бұрын
    @Олександр Щербак В Україні газ подорожчав з 2014 року в 14 разів!! а де народні бунти з вимогою повалити владу?
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    7 ай бұрын
    @Алексей Кузнецов На Майдане было 50-150 тысяч, основной костяк был из безработных сельских районов Львовщины а тут им платили 200 гривен в день и ещё кормили нахаляву.. чего-бы не побузить?
  • Yuriy FISHER
    Yuriy FISHER
    7 ай бұрын
    Вы очень качественный журналист! Спасибо!
  • Victoria Luchek
    Victoria Luchek
    7 ай бұрын
    Это страшно,,,,,пусть Казахстан будет сильной,процветающей страной!!!!
  • Светлана Сапего
    Светлана Сапего
    7 ай бұрын
    Спасибо ОДКБ. Это наши герои!
  • Кира Жазыкбаева
    Кира Жазыкбаева
    7 ай бұрын
    Грузовик военный, который въехал в толпу и где погибли пацаны курсанты 2002-2003 годов, по сути мальчишки после школы...был захвачен террористами, которые переодевались для провокации в военную форму... вот и всё! Так что не надо болтать ерунду про то что они сами виноваты...ведь ребята только вчера учились в школе, а привезли их домой в цинковых гробах...Было предательство и сверху кто-то лоббировал боевиков, взять даже захват аэропорта, там в гуще событий на работе была моя племянница, её не предупредили она вышла в форме, а их захватывали в заложники, с утра в аэпорту были военные, но как только взлетели "нужные" борты, говорят семейка Назара, военные за 40 минут до захвата уехали и получается сдали аэропорт боевикам...а дальше это было ужасно, как из фильмов ужасов, все сотрудники и пассажиры бежали в темноту через взлетное поле и слава Богу спаслись...не повезло самолётам которые уже приземлились, они сидели под страхом смерти в самолёте, террористы стреляли в самолёт, пытались поджечь даже...кстати рейс был российским, кажется, пытались захватить самолёты и пилотов из другого рейса, они тоже остались в салоне...короче они сидели до утра пока их не освободили....
  • Ivan SMT
    Ivan SMT
    7 ай бұрын
    Ситуация, когда комментарии говорят о случившемся в Казахстане объективнее и честнее, чем сюжет Редакции.
  • Darya O
    Darya O
    7 ай бұрын
    @ubafotovideo я вам не смогу ответить на этот вопрос, думаю, что никто не сможет. Мы никогда не узнаем всю правду, что это было и кто за этим стоял. Репортаж был на тему-«последствия глазами обычных людей». Как обычный человек и говорю-было очень страшно в абсолютном информационном вакууме. Когда у тебя за окном взрывы и выстрелы, в квартире пахнет дымом от рядом горящего здания. Когда ты не понимаешь, чего ждать от разъяренной толпы и понимаешь, тебе никто не поможет в случае чего. Что делать-бежать с ребёнком или затаиться и переждать. С этой точки зрения в репортаже все правильно описали. Страх и неизвестность-то, что описывали большинство людей вне зависимости от их достатка.
  • Darya O
    Darya O
    7 ай бұрын
    @Карась Батькович поясните свой вопрос?
  • RB Production
    RB Production
    7 ай бұрын
    Пивоваров, ну что ты несешь? Ты какой-то очень системный стал и говоришь то, что нужно говорить! Погромщиками были и военные - есть видео, как они провоцируют и обносят магазины, сами мусора и т.д А люди в основном громили ГОСУДАРСТВЕННЫЕ магазины и правильно делали! Задолбал уже со своей гос.повесткой, ну реально
  • CЕ-ЛЯ-ВИ
    CЕ-ЛЯ-ВИ
    7 ай бұрын
    @Nik Pod 2 Респект! У нас митинги и революции надо согласовывать, на скамейки вставать в чистых носках, а то оштрафуют, а когда нет продуктов, то ...эээ.. звонить в службу.... телефон отключен.. )))
  • ubafotovideo
    ubafotovideo
    7 ай бұрын
    @Darya O Привет землякам! Я из ВКО.В нашем городском паблике пишут про 3-6 человек( гражданских) погибших в Усть-Каменогорске. А сколько погибших у Вас в городе? Поделитесь инфой , как очевидец, а то из информации-только сплетни.
  • saule Aitkozhaeva
    saule Aitkozhaeva
    7 ай бұрын
    КНБ, полиция и военные показали себя, мягко говоря беспомощными. Думаю в этом виновата коррупция.
  • Лора Третьякова
    Лора Третьякова
    7 ай бұрын
    Это так страшно.., словами передать все мысли, все тревоги, все наши переживания, так как в Алмате живут родные, к которым не дозвониться, не узнать что и как там у них... Молодцы все, кто смог объединиться, кто действовал по совести и сейчас, просматривая этот сюжет, так на душе тепло и радостно, что много, много еще настоящих людей, которым не всё по "барабану".. Спасибо вам огромное! Терпения вам и самого скорейшего восстановления, и возвращения к нормальной и спокойной жизни.. Чувствую, что еще много работы предстоит сделать, и многое еще..поправить, но, нам хватит терпения, сил и надежды..Берегите себя! Ташкент с вами!
  • александр костыренко
    александр костыренко
    7 ай бұрын
    Русская, пословица кто в лес по воду а кто на реку за дровами Нужно всем одинаково думать и правильно действовать !
  • Iriska
    Iriska
    6 ай бұрын
    Всем доброго времени суток! То, что произошло - очень и очень страшно. Но ещё страшнее, когда правительство ищет виноватых в соседних государствах. Киргизы за 200$ устраивают погромы, узбеки устроили аварию в энергосистеме. И вот у меня вопрос - Нахера правительство Казахстана ищет пятый угол в круглой юрте?
  • irina krivega
    irina krivega
    7 ай бұрын
    Редакция разочаровывает все чаще.. Казахстан, сил вам и мира.
  • RB Production
    RB Production
    7 ай бұрын
    Пивоваров, ну что ты несешь? Ты какой-то очень системный стал и говоришь то, что нужно говорить! Погромщиками были и военные - есть видео, как они провоцируют и обносят магазины, сами мусора и т.д А люди в основном громили ГОСУДАРСТВЕННЫЕ магазины и правильно делали! Задолбал уже со своей гос.повесткой, ну реально
  • nataliachernysheva58
    nataliachernysheva58
    7 ай бұрын
    @Дмитрий Парамонов мне ничего не мерещится. Ожидаешь серьезный анализ событий в родном Казахстане,а слушала целый час пустые разговоры о занятых яйцах, и с выводом Пивоварова не выходить на мирные митинги и радоваться диктаторам
  • irina krivega
    irina krivega
    7 ай бұрын
    @Дмитрий Парамонов честная журналистка - когда непредвзято подают две стороны ситуации
  • Дмитрий Парамонов
    Дмитрий Парамонов
    7 ай бұрын
    @nataliachernysheva58 ну конечно, везде же надо топить против властей, даже если к этому нет предпосылок? Лечите ОГМ, чтобы не мерещились методички везде.
  • Дмитрий Парамонов
    Дмитрий Парамонов
    7 ай бұрын
    Разочаровывает тем, что не говорит то, что вы ожидаете? Вы очень ждали очередных выводов стиле "сатрапы подавили белых и пушистых протестующих"? Так я вам объясню: честная журналистика - это не когда обязательно против власти, честная журналистика - это когда не придумывают лишнего, чтобы понравится аудитории.
  • Red
    Red
    7 ай бұрын
    Редакция,спасибо за прекрасный фильм о моем родном городе. Невозможно было смотреть без слез на то, что с ним сделали.
  • Dmitriy Prihodko
    Dmitriy Prihodko
    7 ай бұрын
    Сплотиться вовремя обычным людям это бесценно !
  • Viktor GRIMM
    Viktor GRIMM
    6 ай бұрын
    Казахи,УВАЖАЕМЫЕ КАЗАХИ!Я ВАС ОБОЖАЮ.ЗА ЗНАНИЕ ДВУХ ЯЗЫКОВ-РОДНОГО И РУССКОГО.
  • mirna
    mirna
    7 ай бұрын
    не по теме, но приятно видеть Алексея Коростелева в редакции! скучаю по нему в fake news дождя, но рада, что он делает такие крутые вещи в редакции
  • Bauyrzhan Abuov
    Bauyrzhan Abuov
    7 ай бұрын
    Выпуск получился не совсем честным по нескольким причинам: 1. Опрашивали бизнесменов, блогеров и всех, кто более-менее живет хорошо. О простом народе как будто забыли; 2. Не раскрыли причину того, почему во многих городах, в частности в Актау, люди митинговали мирно; 3. Не было участников выпуска со стороны органов. Почему они, будучи при исполнении не смогли выполнить свои обязательства по защите города и горожан. Могу ещё несколько примеров привести, но меня больше всего расстроил то факт, что как будто авторы выпуска искали некий межэтнический разлад в обществе. В частности, не притесняют ли вас, русских, на этой земле коренные? У нас вообще таких вопросов не возникает. Ответы некоторых участников из этого блока поразили ходом мыслей. Я искренне надеюсь, что мы возьмём теперь путь в сторону развития, экономического и социального. Верю в будущее страны, а Редакции, считаю, необходимо не искать проблему там, где ее нет
  • Иван Петров
    Иван Петров
    7 ай бұрын
    @Алима >"со всеми соседями разосрались уже. весь мир вас ненавидит, изза ваших властеи" 1 - "все соседи" - это кто? Если не секрет) 2 - "весь мир" - это кто? Если не секрет) Только названия стран, без демагогий, если не сложно. Ты ответишь или как обычный бот сольешься?;)
  • Saltanat Mankeyeva
    Saltanat Mankeyeva
    7 ай бұрын
    @Иван Петров А про прибалтийские страны и рассказывать не чего, они давно в НАТО.
  • Saltanat Mankeyeva
    Saltanat Mankeyeva
    7 ай бұрын
    @Вадим Ивановваш друг пусть поживет в Узбекистане, в Прибалтике и в др республикахвот там он посмотрит где интернационализм.
  • Saltanat Mankeyeva
    Saltanat Mankeyeva
    7 ай бұрын
    Почему то репортаж в основном у русских, славянских людей берут, их как будто притесняют в Казахстане. Славянам и другим народам очень вольготно, хорошо живётся здесь, это не Узбекистан, не Киргизия.
  • Кирилл Петров
    Кирилл Петров
    7 ай бұрын
    Конъюктурщина, как (оказывается) обычно. Желаю Алексею крепкого здоровья, много денег и
  • Александр Баландин
    Александр Баландин
    7 ай бұрын
    Дмитрий пока не робот, потому что берёт на рыбалку рыбопоисковые приборы, но у него есть всё шансы стать первым, кому они будут не нужны). Спасибо за выпуск, ребята!
  • Наталья ПиФ
    Наталья ПиФ
    2 ай бұрын
    Я сначала вообще подумала, что вся заваруха началась, чтобы магазины пограбить. Хорошо, что в конце все объяснили . Хотя трудно уловить связь между повышением цены на утилизацию и мародерством . Хотя и то и то - грабеж
  • Lana Mughal
    Lana Mughal
    7 ай бұрын
    Ощущение неприятное после этого выпуска. Вроде поехали к «обычным» людям. Обычных там никого… Приезжие террористы какие-то… Ребята силовики все сами себя поубивали… осадок остался как будто что-то не то. Рассказы сильно разнятся от рассказов друзей и родственников из Алматы. Мой родители родом из Казахстана, из Алматы. Все детство и юность там. Родным и близким я уже все сказала. Это тем Казахстанцам, кого я не знаю - здоровья вам всем, сил, чтобы благополучие пришло в ваши дома, чтобы дети были в безопасности. И чтобы больше никогда вам не пришлось больше переживать таких потрясений! ❤️
  • Алена Маркина
    Алена Маркина
    7 ай бұрын
    Ощущение сложилось от репортажа: эй, ребята, смотрите, как в Казахстане страшно! Вы хотите так же? Не повторяйте глупости. На это хочется сказать: в России не будет как где-то. Здесь будет по-русски. Непредсказуемо, беспощадно, на всю катушку. Русский долго запрягает, но быстро едет. А революции у соседей- это повод задуматься не гражданам, а тем, кто у власти.
  • Игорь Рассыльных
    Игорь Рассыльных
    7 ай бұрын
    @Ярослав Гашек Ты не Гашек ты Андерсен Ганс Христиан
  • Игорь Рассыльных
    Игорь Рассыльных
    7 ай бұрын
    @Ярослав Гашек А как тогда я его прочитал?))))
  • Петр Ерохин
    Петр Ерохин
    7 ай бұрын
    @J L стрелочник - первый признак коемлебота
  • Ярослав Гашек
    Ярослав Гашек
    7 ай бұрын
    АааХаха ! Написал , что никогда так хорошо не жил , как при Путине и тут же мой коммент демократизаторы удалили !
  • J L
    J L
    7 ай бұрын
    Петя Ерохин, ну зачем вы так откровенно признаетесь, что вам заплатили?
  • Александр Щербаков
    Александр Щербаков
    7 ай бұрын
    Молодцы. Очень объективно и не тенденциозно. Спасибо
  • Любовь Половникова
    Любовь Половникова
    7 ай бұрын
    ""Пусть у правительства добрым будет ум,а сердце умным будет!!!
  • Аяврик
    Аяврик
    7 ай бұрын
    Как обидно и больно за Мою Страну - КАЗАХСТАН. Какой могла быть развитой , богатой , с такими хорошими и добрыми людьми, если бы не нАзар... А передача действительно получилась однобокой.
  • Elena Michel
    Elena Michel
    7 ай бұрын
    Мне показалось, что очень честно,люди разные говорили своё мнение.Я сама жила в Казахстане и тоже переживаю за эту страну , хочу чтобы мир был ,так хочется верить ,что не повториться ужас , цена высокая, может хоть сейчас власть сделает выводы .
  • Real Moscow Project
    Real Moscow Project
    7 ай бұрын
    Вообще удивительно, насколько люди способны к самоорганизации и взаимопомощи в критических ситуациях. Респект всем кто помогал людям.
  • Nata Zarubey
    Nata Zarubey
    7 ай бұрын
    @vvvxxx Так и в Киеве было в 2014 -- пока одни пели песни, другие жгли шины, потом пацанов, охраняющих админ.здания от погромов... .
  • Татьяна Л.Омск
    Татьяна Л.Омск
    7 ай бұрын
    @Sergey Nikitin Протягивая руку помощи , успей увернуться от пинка благодарности.
  • vvvxxx
    vvvxxx
    7 ай бұрын
    @Sergey Nikitin ну вам понравилось что её салон вынесли? Я о том что она не думала об этом и помогала, у нас помогают людям
  • evpatiy kolovrattt
    evpatiy kolovrattt
    7 ай бұрын
    @vvvxxx как ты это определил ?))
  • Sergey Nikitin
    Sergey Nikitin
    7 ай бұрын
    @vvvxxx а откуда вы знаете кому она помогала, на человеке сразу что ли написано, что он мирный протестующий или мародёр? Давно уже всем понятно, что люди выходят на протесты за одно, а в итоге ими пользуются в своих интересах другие силы. Точно так же было и здесь, люди вышли за тарифы, ну так их быстро назад понизили и правительство в отставку отправили, а потом всё равно началось дальше.
  • Alex Belt
    Alex Belt
    7 ай бұрын
    Резюме: "это (дух погромщика) дремлет в каждом из нас". Трудно с этим внушением согласиться. Ведь если погромщиков нанимали и платили им за разбой, то большинство "из нас" на такое не подпишутся. Все же у большинства есть здравомыслие и совесть. Да и мало кого нанимают. А вы здесь шельмуете "массы" и делаете их виновными, ответственными за преступления совершаемые во время справедливых протестов. Вы что иностранный агент, что сваливаете все на народ, если прямо не солидаризируетесь с недобросовестной властью?
  • Аслан KZ
    Аслан KZ
    7 ай бұрын
    Спасибо народу СНГ в первую очередь, либо Назарбаев умер, хотели сделать переворот, предательство КнБ это вообще ппц, хотели чтобы наш президент Касым Жомарт Токаев сбежал, а тут нифига правильно он сделал, взял свои руки все. Надо всех предателей посадить и чтобы народ знал предателей в лицо.
  • Natal_ya 163
    Natal_ya 163
    6 ай бұрын
    Люблю "Редакцию" и многое из того, что вы делаете. Но этот выпуск такой же провальный, как был о Норильске. Здесь не "глазами обычного горожанина", а о тех, кто вполне неплохо устроился и жил припеваючи и до январских событий.
  • Наталия Кузьмина
    Наталия Кузьмина
    7 ай бұрын
    К сожелению отец нации спал. В самый тяжелый момент не слова,только интернет отлючен .Спасение самих людей .
  • Dimitriy Rusanov
    Dimitriy Rusanov
    7 ай бұрын
    Уважаемый Алексей! Блогеры, предприниматели и экс-политики: это малый процент жителей РК. Репортаж получился однобоким, без освещения мнений, тех кто вышел на улицы и пообщались бы с парнями, кто противостоял погромщикам....
  • Узбек Против Русофобов
    Узбек Против Русофобов
    15 күн бұрын
    @Кирил Бэнкью компания России производить телефоны на базе андроида ,перечень производства России слишком большая ,не наю как ты умудрился ослепнуть что бы не видеть очевидные вещи ,Турчинов захватил власть в Украине силовым путем ,став не законным президентом объявил АТО это военная операция против людей Донбасса или ты не в курсе? именно это и довело до сегодняшней СВО России на территории Украины
  • Валижан Каримкулов
    Валижан Каримкулов
    3 ай бұрын
    @Aliyah Bmt .
  • Иван Иванов
    Иван Иванов
    3 ай бұрын
    @Fred Yurlis В 1917 тоже ЦРУ и Ми-6 организовало? Тогда было и больше "50 тысяч статистов". Марш милионов в США (Мартин Лютер Кинг, все дела) - КГБ оплачивало? Пусть там не было миллиона, но десятки тысяч или даже сотни тысяч - были. Как вы опровергните эти простые, но сильные доводы?
  • Fred Yurlis
    Fred Yurlis
    6 ай бұрын
    @Асхат Сермагулов При пересчёте на душу населения там ВПК тоже хватает. По темпам военных расходов чемпионом мира является Украина; в 2011-2020 годах её военные расходы выросли на 198%;
  • Асхат Сермагулов
    Асхат Сермагулов
    6 ай бұрын
    @Fred Yurlis Вы кажется их со своей страной перепутали, там впк с гулькин нос)
  • Дарья Григорьева
    Дарья Григорьева
    7 ай бұрын
    Я как раз в это время была в Костанае, там тоже были беспорядки, но не так много и критично. На самом деле все равно всем жителям было страшно, что же дальше будет((
  • Nutrition Facts
    Nutrition Facts
    7 ай бұрын
    Обидно народ до конца дело не довел, дай Бог народу Казахстана терпения, процветания, и дай Бог народу Узбекистана избавиться от диктатора Мирзияева и его клана, бандитов
  • Алексей Великий
    Алексей Великий
    6 ай бұрын
    каждый человек живущий в своей стране!должен быть в хожен
  • Рамазан Алипкалиев
    Рамазан Алипкалиев
    7 ай бұрын
    Просто у людей лопнуло терпение. Хотим кушать, хотим курить, хотим что бы у нас была заначка ( деньги) на черный день, и были бы рады понижением цен на продукты. Сыт Народ всегда будет тихо.. Ультсбор надо ОТМЕНИТЬ на ВЕЧНО гражданам КZ..
  • Виктор Коряцкий
    Виктор Коряцкий
    6 ай бұрын
    Есть подлые, самое маленькое хотят запретить курить населению. Это говорит о многом из нас делают идиотов. Почему так резко взяли, так эти законы продвигают люди из соседних государств попавшшие в думу послучаям типа кавказа. Что там чичены перестали "шалить" по мелкому типа баб трахать безнаказанно и уродовать русских тальпой, теперь они обосновываясь на вполне услышанном осваивают предприятия, концерны, смена собственников. Усаживают на морозе девах попрошаек на каждом углу и в то же время нга эти деньги устраивая попойки диаспор

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2022 KZitem Онлайн бейне