Товарищ майор, он 3 раза осудил США и только раз Россию. Не забирайте его к себе, тут все в образовательных целях.
@vadimnaumov3244
2 жыл бұрын
Ну ладно...
@bobanrajowic
2 жыл бұрын
Что-то давно его не видно. Я уже начинаю волноваться.
@vinny1917
2 жыл бұрын
Товарищ Макс, вы восприняли всерьёз ролик Штефанова. Доктор, не забирайте его, он интеллектом, всё-таки, чуть повыше обезьяны, а значит, сам найдёт психиатрическую клинику.
@hollowone69
2 жыл бұрын
А двух чеченьський і Карабаху не було, та?
@zevsmaks1302
2 жыл бұрын
@@hollowone69 карабах тут хоть при чем ?
@rusyago5251
Жыл бұрын
Когда Александр говорит, что после войны в Ираке там обосновалась китайская добывающая компания очень странно, что он не упоминает наш родной "ЛУКОЙЛ - оверсиз", которая добывает в провинции Курна в Ираке. Это было бы интересно для российских слушателей
@asterr8206
Жыл бұрын
Там многие нефтяные компании осели.
@Fider-r3f
Жыл бұрын
@@asterr8206да, французские, испанские, российские, американские, китайские и многие другие.
@mvn553malyugin8
6 ай бұрын
Никто не будет заморачиваться с такой нормой прибыли в 1 доллар за дополнительной баррель. Значит воруют😂
@Dark_Sypher
2 ай бұрын
@povezlo_nepovezlo, эм, а на самом деле как, это чтобы отмазать Россию?
@development_of_ukraine
2 жыл бұрын
Буржуи с бусти увидели этот ролик на день раньше.
@landie9610
2 жыл бұрын
чертов капитализм
@morismusic679
6 ай бұрын
@@landie9610 таков капитализм
@dzianisbatura3561
2 жыл бұрын
6:43 книжка решила прилечь
@jotarotto4363
2 жыл бұрын
Монтажер даже не поленился графику для этого момента запилить
@antongripak1735
Жыл бұрын
и еще добавлю то, что до 24го февраля, на самом деле, в Украине было ооочень не мало людей, которые были лояльны к россии. Это в первую очередь жители Харькова, Днепра, Николаева, Одессы. После 24го февраля, ситуация кардинально изменилась. Самый лучший дерусификатор Украины - это именно путин. Принадлежность к чему-то русскому у многих людей уничтожил за пару часов. И продолжает это делать и дальше.
@VladimirPukin
Жыл бұрын
Поддерживаю, сам был пророссийским к большому стыду.
@ВікторіяВенедиктова-г9я
Жыл бұрын
Anton Gripak, Пане Гріпак, чому висловлюєтесь мовою агресора, якщо так ненавидите росіян? Підігруєте Москві? Будьте послідовними переходьте на державну! Напевно ви ,,и вашим и нашим, и споём и спляшем,,?
@antongripak1735
Жыл бұрын
@@ВікторіяВенедиктова-г9я а це було повідомлення до тих, хто не розуміє нашу мову. І я особисто не ненавиджу росіян. Я просто хочу щоб вони пішли. Не загинули, а саме пішли додому до своїх сімей.
@phantomravager7104
Жыл бұрын
@@VladimirPukin Не надо ничего стыдится Путин и его "друзья" - это не Россия. СМИ, вроде "RT", "Россия 1" или "Sputnik", пытаются смешать 1 человека со всей страной, её многовековой историей, культурой и населением, чтобы как можно дольше удержать этого самого человека на вершине управленческой пирамиды. И я не говорю, что все русские против: есть и "za", и против. Пророссийским быть не стыдно, стыдно быть пропутинским. На мой взгляд, пророссийские люди наоборот, должны быть против "СВО."
@CSKA8907
Жыл бұрын
Опять у Хохловермахта свербит
@1stAfterGods
5 ай бұрын
4:16 - 4:26 Вот это самая правильная и ёмкая фраза. Запомните, весь этот фейковый и высосанный из пальца "рост" экономики в военеое время обусловлен только тем, что экономика переходит на военные рельсы и из бюджета выделяются на это дополнительные дотации. Не более. Однако, выпускаются не товары народного потребления, скажем, трамваи, гражданские самолёты или гражданский теастиль, которые в бадущем будут приносить прибыль экономике, а танки, ракеты, бронежилеты и т.д., которые, едва попав на фронт, будут подбиты и останутся гнить в полчх и лесах или, вообще, будут захвачены противником. То есть, государство, буквально, отбирает у граждан больницы, школы, дороги, гражданские товары, которые могли бы приносить прибыль и пользу для грпждан (из чего и состоит реальный ВВП), а строит танпи и ракеты и т.д. и безаозвратно хоронит их, эти деньги, в полях сражений. Это надо понимать..
@madquakerone
2 жыл бұрын
в войне выигрывает тот, кто не участвует )
@R1M3R
2 жыл бұрын
Найдутся умники, которые начнут говорить, мол, Европа воевала, а США лишь получали преимущества. Посмотри на динамику относительного изменения подушевого выпуска в континентальных странах и США с 1938 по 1973. Ваша логика сломается. США ничего не приобрели от войны, их экономику трясло несколько лет, а в Европе (особенно во Франции, СССР, Италии и Германии) наблюдался восстановительный рост.
@HET0PT
Жыл бұрын
Цитата из одного фильма которую сказал ИИ Мин Обороны США: Странная игра. Единственный способ выиграть - это не играть в нее.
@mrcriminal2727
8 ай бұрын
Я воевал с соседом алкашем и победил
@dmplague
2 жыл бұрын
Александр, а можете, пожалуйста, в описании к вашим видео прикреплять книги или источники, из которых вы берёте данные? Было бы интересно почитать что-то по вашей рекомендации.
@LoonBoost
2 жыл бұрын
Согласен, указывать источники было бы очень кстати
@German.Miller
2 жыл бұрын
Они стоят у него за спиной. Одна из них эпично упала на череп на 6:43 🙂
@alexandrshtefanov
2 жыл бұрын
да, это не проблема. Просто тут нет особого углубления в какую-либо тему, поэтому чуть менее актуально, чем обычно.
@НикитаПетров-р6и
2 жыл бұрын
@@alexandrshtefanov если вы называете цифры, вы обязаны указывать откуда их взяли. Это было бы прекрасно.
@oganesgrigoryan8491
2 жыл бұрын
@@alexandrshtefanov особенно прикрепи источник о потерях США, никогда не слышал про 58 тыс. , если не ошибаюсь цифра была близка к 150 тыс. человек
@tomasangelo8606
2 жыл бұрын
Привет с Украины! Первый раз тебя смотрю. Здраво и логично мыслиш. Не знаю считаеш ли ты украинцев отдельным независимым народом, а не "русскими, которых надо перевоспитывать", не знаю уважаеш ли ты наши границы(от 1991 года), уважаеш ли ты нашу мову, но, в любом случае, я бы хотел иметь такого российского соседа как ты, который понимает, что такое на самом деле война.
@tomasangelo8606
2 жыл бұрын
@@Ehoproxy да я че то не заметил, что бы у нас, в Украине, до 24 февраля была враждебная идеология ко всему российскому. Русский язык никто не запрещал(у меня вот друг с Краматорска, в Черновцах вместе учимся, я на украинском разговариваю, он на русском и норм), таким политикам как Медведчук и всей ОПЗЖ никто деятельность не запрещал, в библиотеках есть учебники на русском, концерты проводить на русском и песни на русском тоже никто не запрещал, в шоу-бизнесе тоже много русского языка было, да и много чего не запрещали, репресий и концлагерей нету. Да, норм, в принципе жили. Не знаю, че тебе там с Московии привиделось. Да мы, украинцы, как бы уже столкнулись с такими как ты))) Да и я, в принципе, спокоен уже(в начале, конечно стремновато было, но вы ж не смогли Киев взять😁). Это тебе надо немножко успокоится, а то тут такое выписал мне, будто это у тебя есть угроза ракетного обстрела, а не у меня. Релаксируй. Иди на фронт, если чё не нравится или че ссыкотно?))) А в телефоне вражду разгонять не ссыкотно, да?
@СамуилАнтонович
2 жыл бұрын
@@Ehoproxy "Украина - искуственно созданная" Киев - мать городов руських, "Киевская Русь" о таком явлении слышал? Как хорошо что "искуственно созданную" Украину которая сохранила от Руси герб, валюту и столицу на самом деле придумал Ленин, вас же так учат? И о первом упомининии Украины не стоит забывать, а я напомню, за 200 лет до первого упоминания московии, даже не россии, такие дела, московиты переписывают историю, уже из книжек убрали слово "Киевская", теперь просто "Русь", как будто столицы и небыло Одним словом - Оруэлл
@Ehoproxy
2 жыл бұрын
@@СамуилАнтонович во-первых такого образования "Киевская Русь" в истории не было.Была просто Русь.Никакого отношения Украина к Руси не имеет. во-вторых,если вы путаете печать княжескую с гербом - большие вопросы к уровню вашего интеллектуального развития.Трезуб перенят у хазар чтобы имущество отмечать...был ещё и двузуб.Это не пикирующий сокол как вы себе фантазируете. Вы похватали всё что могли и сделали симулякр.У нас уровень знания истории в разы выше вашего.Мы просто не ограничены идеологией в отличии от ушибленных. И весь аргумент ваш "переписывают историю" это и есть шиза.Вы больные люди.
@СамуилАнтонович
2 жыл бұрын
@@Ehoproxy ну конечно же Киевской Руси никогда не существовало, ты главное в палату вернись
@tomasangelo8606
2 жыл бұрын
@@Ehoproxy ну так иди на фронт, воюй за правду, востанавливай справедливость. Я не понимаю, почему ты не на фронте, почему ты в коментариях сидиш, если ты как раз и есть один из тех, судя по тому что ты тут поразписывал и мне и Самуилу, кто знает истинную историю, кто довольно громко об этом кричит и у кого реально есть мотивация, а суть этой мотивации в том, что бы востановить историческую справедливость, ведь, как ты сам писал, Украины нету. Я не понимаю тебя. Если в человека есть желание, есть цель он поднимает с*аку и работает для достижения этой цели. Чего ты добьешся просто строчя эти коментики? По-этому, не видно, что бы ты сильно верил в, то что ты пишеш. Вот насчет тех у*бков, которые сейчас воюют в Украине(про солдат РФ идет речь), вот от них, да, есть какая-то польза для того, что ты описываеш здесь, а от тебя толку ноль. У вас же больше 60% поддерживают эту войну(как минимум), если бы вы так все дружно взяли и пошли на фронт и воевали, как вы поддерживаете эту войну, то вы би уже, как минимум, взяли бы весь Юг Украины и Донецкую область. Да с огромнейшими потерями, но взяли бы и дальше имели бы перспективы всю Украину захватить и "востановить историческую справедливость". Но вы этого не делаете, не идете воевать, а только поддерживаете. Вы поколение слабаков и любителей попи*деть, громко выразиться и покричать про якобы нацизм и угнетения русскоговорящих, а воюет только малюсенькая часть из вас и то так себе воюет...))) Вы поколение дебилов, которое вместо, того что бы за счет своего необьятного набора ресурсов составить конкуренцию в ЕКОНОМИКЕ США и Китаю, просырает все свои перспективы в ВОЙНЕ, которая, как правильно аргументировал в даном видео человек, безполезная трата ресурсов и есть ПОРАЖЕНИЕМ(если это длинная война)😂😂😂 Так что не прав ты, когда пишеш мне, что я "столкнусь не с такими как он, а с такими как ты". Вот с кем есть опасность столкнутся так это с наемниками ЧВК Вагнера или чем-то похожим, для которых война - это хлеб и которые неплохо воюют и зарабатывают на этой войне(в отличие от контрактников армии РФ), хотя и абсолютно варварскими методами, при этом они воюют без идеологии, потому что для них война - это хлеб им не нужна идеология им платят хорошие деньги. С такими как ты я столкнусь, если, те, кто реально воюют захватят всю Украину(если я, конечно выживу). Вот тогда, да, тогда вы гнилые, ссыкливые черви повылазите из своих нор. Но этого не будет, потому, что не воюют те 60+%, боятся побеждать, "востанавливать справедливость", ведь за это придется платить колосальную цену равную 1 миллиону+ трупов. Вот в чем правда Сережа;)
@Slesar22
Жыл бұрын
Мне больше 50 лет и я восхищаюсь этим юнцом и его учителями. Просто супер !!!! На коленке такой мощный материал
@Усатыйкотик-й7к
Жыл бұрын
Да уж смышлёный малец
@juser-abuser
Жыл бұрын
педыч спок!
@jhonshepard
5 ай бұрын
Мне 102года и эээууу бээуу уууээээ
@ПёсикГрустный
Жыл бұрын
Все ролики господина Штефанова просто великолепны, не его выдающимися познаниями в истории( они просто на хорошем уровне) а тем что подача его знаний преднамеренно и беспристрастно выставляет все события, подача настолько холодная что я не могу не восхищаться
@url6122
Жыл бұрын
а у кого выдающиеся?
@KryptonIndarius
Жыл бұрын
@@url6122 у Путина, очевидно. "Леопарды" с крестами опять едут на Украину, как тогда, в 43-ем.
@granddaddygrenademan
Жыл бұрын
@@url6122 почитаешь интернеты, так у каждого второго индивидуума как минимум)
@TheKwadriga
2 жыл бұрын
Да тут куда ни плюнь, всюду явные свидетельства того, что планировалась именно быстрая и победоносная "спецоперация". Всё то что вы назвали, а также то, как именно было организованно наступление РФ в первые дни. Я в то время находился в Киеве и поток информации со всех сторон обрушился такой, что сложно было разобраться что вообще происходит. А ещё время от времени что-то где-то взрывалось за окном и становилось немного тревожно. Так вот больше всего мне запомнились кадры разгромленных российский военных колонн. Их было так много, что как-то не клеилось это с риторикой РФ про "спецоперацию". Их не задерживали на границе, пустили вглубь страны, а потом в пригородах Бучи, Гостомеля и прочих городов Киевской области просто разносили по классической схеме уничтожения колонны на марше: подбивается первая машина, потом последняя, потом все остальные, застрявшие на дороге. При этом, естественно, разносили и дома украинцев, которые находились рядом с дорогой, но вряли это сильно облегчало участь российских солдат. О чём это говорит? О том, что руководили российскими военными сплошь идиоты? Не исключено, но врядли они были настолько идиотами, чтобы прямо подставлять свои же войска - их за это вообще-то могут и чинов лишить и даже посадить. Совершенно очевидно, что такой и был план: просто едем прямиком в Киев, нигде не задерживаясь по дороге, заезжаем в Киев и с нескольких направлений прямиком в центр к административным зданиями. Сопротивление будет самое незначительное, можно в принципе вообще не волноваться об этом, через 4 - 5 дней уже правительство бежит из страны, остается подавить локальные очаги сопротивления и всё, дело в шляпе: можно ставить своё марионеточное правительство, которое первым делом признает потерю Донбасса и Крыма, и можно ехать домой. На всё про всё максимум 2 недели, при этом 2/3 времени уйдут на всякую символическую финю вроде имитации выборов и подписания документов. Этот план явно и очевидно читается из всего, что тогда происходило. И именно тогда я понял, что Путин просто выживший из ума старик. Потому что подписать такой план вторжения мог только человек, утративший всякую связь с реальностью. И вот это по-настоящему страшно. Потому что если бы Путин был расчётливым политиком, то можно было бы понять, чего от него ожидать (просто соотнося то, что он намерен получить, с теми убытками, которые он понесёт). Но нет, это абсолютно невменяемый человек, имеющий практически неограниченную власть в стране либо с первым либо со вторым в мире запасом ядерного оружия. По факту, это обезьяна со связкой гранат посреди забитого людьми и наглухо закрытого супермаркета, из которого нет выхода. И вот это по-настоящему страшно. Потому что теперь совершенно не понятно, чем всё это закончится, ведь решения принимает как минимум один невменяемый человек. А учитывая странную возню китайцев и американцев вокруг Тайваня, вполне возможно, что власть над всей психушкой уже захватили психи...
@Azis1488
2 жыл бұрын
Действительно никто не ожидал сопротивления, ставка была сделана на то, что политическая верхушка убежит, так что можно действовать малыми силами на большом участке местности. Не сработало. Потом тактику изменили и теперь вместо попыток прорыва используют огневой вал пользуясь преемуществом по артиллерии и авиации раз в живой силе нет перевеса, причем значительно. Ну из минусов этой стратегии - почти нулевое продвижение (так как цель уничтожить врага на позициях) и полностью уничтоженные города, за которые будут идти бои, то есть если Херсон заняли быстро, то вот Николаев сравняют с землей. Печально. И кстати, а кто тот человек, который отдает приказ обстреливать запоржскую аэс сейчас? Не сумасшедший ли? Или это самообстрелы опять? Не думаю что старый сумасшедший дед лучше молодого наркомана.
@Azis1488
2 жыл бұрын
Хотя ,конечно, Украина политически вообще не субьект всего этого действия. Женевская сделка не с Киевом заключалась, но им саботировалась, конечно. В итоге, к сожалению, все пошло по сценарию эскалации и практически прокси-войны запада и РФ. Так что те, кто тут пишет про фаллаут, частично правы: РФ использует ЯО в случае необходимости, но у Украины есть АЭС, которып можно попытаться подорвать, один фиг территории уже не вернуть.
@TheKwadriga
2 жыл бұрын
@@Azis1488 Я не знаю, я с Зеленским одним шприцом не кололся, тут другим виднее. Я также не знаю, принимает ли он какие-либо политические решения. У меня есть подозрение, что он их только озвучивает. У меня вопросов к украинскому правительству ничуть не меньше. Потому что эти тупые уроды сделали всё, чтобы спровоцировать Путина. И если мне, как и всем моим знакомым, до 24-го февраля казалось, что все эти разговоры про готовящееся непадение, это чушь, потому что война против Украины ничем хрошим не закончится для Путина и не принесёт ему вообще никаких выгод, то после начала войны стало абсолютно ясно, что и Россией и Украиной руководят конченые кретины. Одни поверили бтиранцами и американцам, что те за них впишутся (ну должы же они были что-то пообещать, когда предлагали подразнить Путина полётами бомбардировщиков над Киевом), а вторые как дети повелись на совершенно очевидную провокацию. При чём если сейчас ретроспективно просмотреть события 21-го года, то картина вырисовывается просто невероятно красочная: американцы и британцы, не давая вообще никаких официальных гарантий Укарине всячески провоцируют РФ и параллельно с этим завозят в Украину тысячи противотанковых ракет, наиболее полезных при оборонительных и партизанских действиях. РФ смотрит на то, как для неё открыто готовят ловушку и заманивают в неё и... и с разбегу прыгает в неё. Гениально! Да ещё как прыгает, не просто так, а башкой вперёд: тупо прёт колоннами прямо на Киев, ровно как и ожидали натовские инструкторы, и именно к этому готовились украинские военные. В итоге Украину просто кинули (впрочем, они официально ничего и не обещали, так что всё остальное просто домыслы), а РФ вляпалась в совершенно ненужную ей войну, которая теперь вообще не понятно чем и когда закончится. Через несколько лет Европа откажется от российских энергоносителей, санкции доберутся до холодильников и кошельков граждан России, а китайцы, к которым побежит Путин за помощью, начнут загибать пальцы... Гениальный план. Надёжный как швейцарские часы. Правда, он бы полностью провалился, елси бы Путин просто отказался принимать в нём участие....
@leonali
2 жыл бұрын
Никто не ждал, что украинская армия как сборище трусов и подлецов будет вести обстрел из жилых застроек, школ, больниц, прикрываясь мирными жителями. Лично видел десятки, если не сотни видео украинских танков, артиллерийских установок, расположенных у гражданских объектов. Тактика живого щита - тактика террористов. И не важно, кто на кого напал и кто тут жертва, а кто агрессор. Преступление есть преступление
@TheKwadriga
2 жыл бұрын
@@leonali Ну да, а размещение войск на территории крупнейшей в Европе атомной электростанции - это акт чисто гуманный и в высшей степени достойный. На счёт "тактики живого счита". Вы всерьёз верите, что это какая-то особенность этой войны и никто раньше никогда так не делал? А оборона Киева во время ВОВ? А оборона Лениграда? А оборона Сталинграда? А оборона Одессы? А Оборона Севастополя?... по вайше логике получается, что войска РККА тоже были сплошь трусами, которые прикрывались мирными жителями. А на счёт того, что не важно кто на кого напал... ну как это не важно? Если бы РФ не напала на Украину, то никаких войск никто бы нигде не размещал вообще. Кроме того, армии РФ пока что не приходилось вести оборонительных сражений. Когда придётся, тогда посмотрим, на каких позициях будут обороняться они. И самое главное: какое это всё имеет отношение к тому, о чём я говорил? То, что украинские войска обороняются так, а не иначе, как-то оправдывает Путина, который верил в идиотскую сказку о том, что его войска будут встречать с цветами в Киеве?
@LeChat_Oleksii
2 жыл бұрын
От войны выигрывает только тот, кто в ней не участвует) Не помню, чья это цитата, но она чертовски точна.
@user-wo6wb2zj3w
2 жыл бұрын
@Диванный воин Не а, властьимущие и олигархи и их родственники выигрывают. а гибнут и страдают от войн и их последствий обычные люди всегда.
@СветаизИванова
Жыл бұрын
Александр Штефанов вызывает только восхищение. Отважный воин Мира. Тревожно за него. Саша, берегите себя.
@sergeFiola
2 жыл бұрын
6:44 Самая эпическая часть всего видео
@nick72486
2 жыл бұрын
💀
@amoeba9336
Жыл бұрын
💀
@ohno1052
Жыл бұрын
💀
@АртмЖиляков
Жыл бұрын
20:00 Я российский военный, с 24 февраля воевал в Украине. А нам заливали в середине марта, что Киев, Харьков и все крупные города блокированы, Чернигов, Суммы захвачены. Уже в конце апреля риторика была что скоро Краматорск, Славянск захватывать будем.
@termit_hibanovych
Жыл бұрын
И как? Мне, как жителю Чернигова было бы интересно узнать
@АртмЖиляков
Жыл бұрын
Я общался со штабным писарем и примерно представлял картину на нашем направлении. О чëм именно узнать хотите?
@termit_hibanovych
Жыл бұрын
@@АртмЖиляков какая внутри Российская армия, так ли все всрато организовано, сколько смертей и жертв видели(среди сослуживцев и среди наших)?
@АртмЖиляков
Жыл бұрын
Из всего батальона, только в моей роте командир решил взять больше еды. Я сам был в ситуации когда 2 дня воды не было. Во время боя за Каменку впервый раз отказы увидел (срочники, которых типо не было отказывались туда ехать). Второй раз в Богородичном Луганские (15 вроде) переданные ВС РФ, посрались с командиром, тригером стало наличие охрененного снаряжения у кома и его преближеëнных. Когда пошли первые добровольцы я был в тылу, мои рассказывали, из 23, 7 не 500-е, после первых обстрелов. 2 случая когда пьяная стрельба к смерти превела. Сомневаюсь что сейчас сильно лучше стало
@АртмЖиляков
Жыл бұрын
2 убитых; До 10 ранено (3 тяжело); У 2 тяжëлая контузия; 2 тяжело заболели. Срочников в конце марта забрали. За другие роты не говорю (в своей было лучше чем в других). Моя фактически с середины апреля половина (не от целой разумеется) добровольцы, а с начала июня все перемешались. Самое большое кол-во убитых видел в Каменке, там убитых в БТРы и мотолыги друг на друга скарадывали и было такое, что с верху раненых ложили. В Долгеньком, 13 трупов в доль правой стороны первой улицы насчитал, при этом в ферму не заходил, там сказали 15 было и в поле тела. Тогда какому-то спецназу (вроде десантникам) сказали, что деревня очищена, они въехали и в них отовсюду летело, укрылись в ферме, по слухам от 8 до 15 в плен попало.
@МихаилПодгайный-н5г
Жыл бұрын
Я живу в Херсоне и наблюдал этот цирк с "оккупацией". Российских солдат массово крыли матом все кому не лень. Весь город был увешан украинскими флагами. Уровень деморализации российских военных сложно себе даже вообразить.
@КатяКоролева-с7й
5 ай бұрын
Ну какая может быть "деморализация", когда люди за деньги на контракте? Ипотеку, кредиты, задолженности по алиментам закрыли. Собственную смерть монетизировали. Весь ужас современных войн в том, что это даже не Первая мировая с потерянным в результате поколением. Люди потеряли себя до того, как заключили котракты.
@cortana7747
2 жыл бұрын
Насколько же было лицемерие создать эти ДНР и ЛНР. Как бы забывая что в начале 2014 года никаких разговоров о создании этих республик небыло. Люди выходили на улицы за дружбу с Россией и против запада(это нормально для Украины когда там выходят на улицы с требованиями сближения с Европой или Россией). Но провокаторы из ФСБ типа Гиркина начали захватывать госучреждения. В 2014 идею присоединения к РФ поддерживали максимум 5-10% местных жителей как сегодня в Херсоне. Но даже этих людей Кремль кинул и засунул их в непризнаные республики. Чего НИКТО там не хотел и до сих пор не хочет. Почитайте опросы местных жителей, там люди или за Украину или за Россию никто жить в республиках не хочет.
@allex9259
2 жыл бұрын
Так ведь ответ очевиден - Путину на жителей Донбасса глубоко плевать. ЛДНР - это способ влияния на всю УКРАИНУ.
@ВалерийЦветиков-ф9ы
2 жыл бұрын
В ролике прозвучали очевидные и абсолютно понятные вещи для умных людей. Теперь осталось это объяснить 70% россиян, ведь им это, к сожалению, не очевидно.
@cortana7747
2 жыл бұрын
Эту войну не выиграет Россия так и Украина. Это идеальный тезис описать данную ситуацию. Не знаю как будет восстанавливатся РФ, я родом из Донбасса могу рассказать про свой край. До 2014 года там жило почти 7 миллионов жителей. Сейчас там осталось где-то 1-1.5 миллиона жителей это в основном пенсионеры. Пример Донецк в его агломерации до 2014 жило почти 2 миллиона жителей. Перед 24 февраля там оставались приблизительно 500тис жителей(у меня там знакомые данные наближенные до реальности) В Мариуполе перед 24 февраля жило около 450тис. Сейчас я не знаю сколько там осталось людей. В ДНР и ЛНР нет иностранных наблюдателей или каких либо организаций, мы не знаем сколько там погибших возможно счёт уже на несколько сотен тысяч. Допустим после освобождения туда вернутся 2 миллиона человек. Где Украина возьмёт ещё минимум 3 млн людей чтобы заселить мой родной регион? Ведь будет страх и стара память о том что это всё может повториться. Я например не верю что города типа Горловки, Алчевска Северодонецка полностью восстановятся. Донецк и Мариуполь и может быть Луганск это слишком громкие названия их восстановят а другие будут медленно угасать. Вот вам и победа в войне ценой моей малой родины.
@ЕленаМатвеева-ф4с
6 ай бұрын
Там ничего строить и восстанавливать не будут.А зачем?России уголь не нужен,производства Донбасса тоже.Там всё Советская власть строила при социализме,а капиталистам-олигархам там делать нечего.Так Мариуполь как город курорт и порт будет,зерно перевозить в Турцию,дублировать Новороссийск и не больше.Дикое поле было,им и станет,где монархия с империей,там дикое поле.
@listfrance2826
Ай бұрын
@@ЕленаМатвеева-ф4спроизводства повывозили в Россию если что. Об этом сам Пригожин говорил как из Попасной ВРЗ вывезли в Россию.
@servusprotervus6463
Жыл бұрын
24:00 -- Помнится мне Гитлер тоже рассказывал, что если бы он не напал на ссср, то ссср обязательно напал бы на Германию...
@servusprotervus6463
Жыл бұрын
@@empty_4 Да, они любят мягкое с теплым путать. У нас тоже, когда митинги и стачки начинаются, кричат из каждого утюга, что это Байден, НАТО и Украина лодку раскачивают. Хотя лодка эта, сама ко дну идет, потому что вся в пробоинах и доски все гнилые уже. Вместо того, что бы лодку починить, будем про внешнее вмешательство рассказывать, наличие, или отсутствие которого вообще значения не имеет...
@uti4ek
2 жыл бұрын
Спасибо, Александр, это видео прям то, что нужно. Давно пытался найти что-то подобное, чтобы разуть глаза фанатам войны.
@yankeedoodlechannel
2 жыл бұрын
зато можно выиграть дебаты со Стасом
@KATRPiZDyHUOBA
2 жыл бұрын
Но только если кукан большой и ты на него насаживал
@jotarotto4363
2 жыл бұрын
Не уверен... Стас в очередной раз опозорился, а Штефанов, кажется, пожалел, что пошёл на стрим
@Алексей-л5в9в
2 жыл бұрын
Думаю тут нет ничего с чем Стас не согласился бы
@jotarotto4363
2 жыл бұрын
@@Алексей-л5в9в Я думаю не согласился бы со всем)
@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM
2 жыл бұрын
Не удивлюсь что по его логике и в дебатах нельзя выиграть ))))
@teen_inside_me
2 жыл бұрын
Александр, спасибо большое за ролик! С самого 24-го февраля наблюдаю за вашим тг-каналом и ютубом и если честно это одно из немногих мест, где фактов больше, чем нарратива. От этого очень ценю ваше творчество)
@TomasplatPRO
2 жыл бұрын
ыыы, ни фактов, ни доказательств. Одни ПУКИ в лужу. Косвенные выгоды и геополитику оно НЕ рассматривает, мелочь какая :-D
@PushistyyZaychik
2 жыл бұрын
Россия получила очень хорошие территории, с хорошими людьми. Так же это имидж, качество оружия и много ещё бонусов.
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
У таких махинаторов все только на эмоциях.
@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM
2 жыл бұрын
Какой примитивный разводила, выбирает только нужные себе части и лепит на этом свою альтернативку.
@Badb1ter
2 жыл бұрын
@@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM Раз вас сюда отправили 15 рублей отработать -- всё правильно делает.
@alegkrutelik2126
2 жыл бұрын
Спасибо за труды, легенда. (Дней без аналогий с нацистами: 0)
@TomasplatPRO
2 жыл бұрын
Гыгыгы, трудЕц рОтом и прочими отверстиями :-D
@ekaterinamozharovskaya3053
2 жыл бұрын
Ага, я как букву Z впервые увидела, аж холод пробрал....
@atey_atey
2 жыл бұрын
Поражён вашей смелостью, находясь в России так прямо высказаться. Браво, очень выросло уважение к вам
@wind1935
2 жыл бұрын
да, не то что срас как ай просто, который прокремлевский и всё равно постоянно ноет что его посадят за "жесткие" высказывания
@brainrrrot
2 жыл бұрын
Это ещё ладно, просто холодный расчёт и объективная оценка. Если бы Александр открыто поддержал Украину (что маловероятно) то вероятно был бы прижат. А так это русская рулетка - может прилететь, но далеко не факт
@Gecnijvetzko
2 жыл бұрын
В чем смелость то? Каждый направо и налево вопит о том, какая же кровавая и тоталитарная эта Рашка и какие нищщасные и ни в чем неповинные украинцы.
@atey_atey
2 жыл бұрын
@@Gecnijvetzko ты ролик жопой слушал? Где там об этом?
@MsFrees007
2 жыл бұрын
@@Gecnijvetzko Кто каждый? Те кто за границу уехали? Кто из известных людей прямо так высказался про царя и занял проиукраинскую позицию и не сел? Депутата одного на 8 лет судят, Яшин арестов и еще парочка оставшихся, остальные сьебались
@ГлебНевьянцев
2 жыл бұрын
Кажется у Стаса будет бомбить от этого видеоролика. Он ведь про биолаборатории задвигал, где выращивают летучих мышей которые заражают только русских, буквально из кожи вон лез чтобы оправдать войну, а тут какой-то выскочка заявляет что война приведёт к поражению.
@DM_Soap
2 жыл бұрын
ахаха у стаса згорить просто від того що Олександр випустив відео
@mmxx00
2 жыл бұрын
Покукарекает, пообзывает и стыдливо убежит, как обычно
@orgax
2 жыл бұрын
Каждый раз в голосину с вируса который типа сможет отличить русских от украинцев, хотя невозможно сделать даже вирус которые расы будет отличать. Всех эти "патриотов" надо по щекам бить учебником биологии
@2sad2live50
2 жыл бұрын
так то оно так, но зачем его вообще вспоминать, упоминать лишний раз. главное не забывать кто что говорил когда наступит время нести ответственность за оправдание в0йны
@metalheadsss9934
2 жыл бұрын
А можно фрагмент где Стас утверждал что в биолаботориях проводятся именно описанные вами эксперименты? Или вы просто жертва информационной войны?
@friden_craw
2 жыл бұрын
Спасибо за ролик. Надеюсь, не опустится никто до того, чтобы вас посадить. Объективно и безпристрано рассказываете. Приятно и интересно слушать.
@alexzero3736
2 жыл бұрын
За такое сажают только после обращения бдительных граждан. Вестник бури уже 3 ездил в участок
@ОлегПронин-и1т
2 жыл бұрын
Смысл сажать? Проверку могут устроить, как и любому человеку, кто вещает на большую аудиторию. Но сажать точно никто не будет.
@TomasplatPRO
2 жыл бұрын
Посадят и ПРАВИЛЬНО этого примитивного РАЗВОДИЛУ. Всего 7 человек , АГА, а КОЛИЧЕСТВО обстрелов в день не скажешь ?? Конечно люди из ПОДВАЛОВ не вылезают годами !!!
@PushistyyZaychik
2 жыл бұрын
В других странах, особенно на Украине и в Америке его бы на раз закрыли и отменили.
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
Ну таких манипуляторов надо привлекать по любому. Раз общество у нас такое впечатлительное.
@amidl
2 жыл бұрын
Один из лучших роликов о войнах из тех, что я видел.
@TomasplatPRO
2 жыл бұрын
НЕТ, наивный детский ЛЕПЕТ. Никаких сравнений по факту. Примитивные манипуляции и подмена понятий.
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
Что хорошего в предложении сдаваться противникам ?!
@МАКСДВОРЕЦКИЙ-и1о
2 жыл бұрын
@@TomasplatPRO детский лепет это все-таки твой комментарий. И таковым он останется, пока ты не аргументируешь свою позицию
@panbender8705
2 жыл бұрын
@@МАКСДВОРЕЦКИЙ-и1о и ведь не аргументировал
@Freedom-jd1ke
2 жыл бұрын
@@DAMAofSPADES Кому ты нужен, не льсти себе)))
@Anton__Chigurh
Жыл бұрын
Ролик вышел семь месяцев назад. Штош, через семь месяцев можно сказать, что автор был прав. Победителей не будет. Рф под гнетом санкций, колоссальным дефицитом бюджета, кучей погибших, ежедневными миллионами долларов, которые стоит война, выбрасываемыми в никуда... И украина, с утерянными территориями, разрушенными городами, десятками тысяч погибших и с долгами за военную технику, которые не отдаст никогда. Патовая ситуация
@jamesla2912
Жыл бұрын
Я бы сказал типичная послевоенная ситуация. История учит тому, что ничему не учит)
@Oniliker
Жыл бұрын
Глупости по поводу "утраченных територий", понятно почему, и насчет долгов.
@Кирилл-с8г6о
Жыл бұрын
Та я бы не сказал что РФ сильно потеряет в экономике по результатам СВО... Штаты то на нашу экономику вроде как рычаг давления потеряли... Ну а Украина это да... Долг штатам они вернуть врятли смогут так как к их экономике пришол полярный лесной зверёк)
@urikukushkin7796
2 ай бұрын
@@Кирилл-с8г6о тотесть замена нормальных покупателей нефти и газа в европе и США на почти бесплатную раздачу Индии и Китаю это не потеря? А санкции по вмей промышленности, со нитысяч убитых, снижение торговли и т.д.?
@azarot_542
2 жыл бұрын
администрации в Херсоне не создавали, не потому что Путин и Шойгу планировали быструю молниеносную войну, а потому что в принципе никто не знал, где войска РФ конкретно остановятся. от военных же просто глупо было бы требовать налаживания какой-то администрации, у них скорее всего был приказ ожидать дальнейшего движения. вероятно в штабе творилась полная неразбериха, учитывая что многих все-таки уволили. вон Чичерина та сразу с флагом выскочила не дожидаясь какого-то окончания боевых действий, значит уверенность по каким-то конкретным областям была, а по каким-то еще сомневались. и причины в подобной уверенности Чичериной на самом деле прозаичны - в Запорожье есть и были пророссийские казачьи организации. не знаю как пропагандисты, но платные тролли часто писали в сообщениях типа "это вам за Донбасс", вероятно большинство было в курсе, что это хаотичное наступление на самом деле больше удар по государству и инфраструктуре, чем какие-то стратегические маневры. это вам по тв вешают про маневры, на самом деле цель одна и методы весьма прозрачные, разделить Украину отсечь от портов и моря с последующим удушением очагов сопротивления, в идеале видимо была цель нейтрализовать Зеленского, но не вышло. неудачу по Зеленскому спихнули на каких-то генералов и Путин заявил, что все идет по плану. Пропаганда в РФ врала даже на стадии наступления, значит никакой молниеносной войны не планировалось, планировалось тянуть время и убеждать зрителя, что все "зергут". так, например, гостомельский десант то высадился на аэродроме, потеряв пару вертушек, но потом был целиком разгромлен, сначала накрытый огнем, а потом получив приказ идти на Киев. из этого видим, что целью был Киев и Зеленский -любой ценой, видимо очень любит Путин свой авторитет среди россиян. Донбасс и Гиркин это тоже было наступление только меньшими силами и вот за тот провал, который окончился АТО видимо и мстили, назвав все это спецоперацией. уже в 2014 году у Путина планировали Украину развалить, а тут 2022, а она все еще существует, любой имперец до мозга костей в такой ситуации от негодования пойдет на крайние меры. так что это еще не все неприятности и ложь.
@the_burning_buket
Жыл бұрын
Большая война - не несет никому выгоды, но когда в дело вступает эго власть имущих, здравый смысл отходит на второй план.
@intelligent_gamer6857
2 жыл бұрын
Мои мысли воплотились в жизнь через вас Александр. Благодаря вам в моей голове формируется общая картинка.
@accidentalgenius9592
2 жыл бұрын
26:00 Если нет органов оккупационной власти, это не значит, что оккупации нет. Оккупация - это насильственное занятие территории вооруженными силами государства, которой эти территории не принадлежат. Сам факт того, что российские военнослужащие находятся в Херсоне без согласия Украины - это уже оккупация.
@gandalfthegray7454
2 жыл бұрын
автор просто некорректно сформулировал фразу
@andrew1337leet
2 жыл бұрын
Так в Херсоне как раз есть оккупационные правительство
@IgorTelegin-i8l
2 жыл бұрын
@@andrew1337leet но к тому, что автор упомянул, что оно было создано только в апреле.
@andrew1337leet
2 жыл бұрын
@@IgorTelegin-i8l я понимаю По мне кажется, что даже та система управления, что была до апреля вполне себе оккупационные правительство Там же в любом случае все делалось под контролем оккупационных войск
@brainrrrot
2 жыл бұрын
@@andrew1337leet автор имел в ввиду, что Россия не планировала оставаться там надолго. Оккупация была временной
@НикитаВарнавский-п2ц
2 жыл бұрын
Очень хорошее видео, как и всегда , приятно , что хоть где то звучат такие слова про то , что никто не выигрывает , почему то люди никак не могут начать это осознавать
@iShi_11
2 жыл бұрын
Украина победит, рф проиграет и будет платить по счетам. Если считать победой независимость Украины, то это однозначная победа, но цена слишком высока. Я готов умереть, только бы не становится частью раши. И таких как я очень много, вот почему план тупина не сработал и быстрой войны не получилось. Хотя он видимо совсем поехал кукухой, раз решил что Украина которая после Богдана Хмельницкого постоянно воевала с рашей на протяжении 400 лет, сейчас почему то должна сдаться.
@dilord2120
2 жыл бұрын
Видео хорошее, но слегка спорное. Проблема в самой постановке вопроса и выборе критерия победы. Автор выбирает его как "получить денег больше чем потратить". И мне этот критерий кажется очень спорным. Например в мировой войне этот критерий скорее можно заменить на "потерять меньше чем враги". Ведь в мировой войне воюют самые сильные страны мира и даже если они все сильно просядут по экономике, то отстающие вряд ли смогут их как-то догнать. А уже после войны по договорам установить такой мир, который позволит победившему развиваться быстрее, обогнав других. То есть в абсолютных цифрах все потеряли, но относительно кто-то победил. В текущей войне цель для Украины банально выжить, сохранить своё существование. И поэтому Украина может победить. Для росии всё сложнее, ведь такое ощущение, что их власть сама не понимает какая у них сейчас цель, чего они хотят добиться и какой результат можно считать достаточным и приемлемым. Но в любом случае война это ужасно. Всем мира.
@matthew_maitre
2 жыл бұрын
Как бы ни закончилась война, и Россия, и Украина скажут, что победили. Но сложно представить, как подконтрольная Украине территория будет восстанавливать свою экономику. А вот Россия будет отстраивать разрушенную инфраструктуру на занятых территориях, чтобы заручиться поддержкой населения. Обидно за адекватных украинцев, которые останутся жить в разрушенной Украине.
@metalheadsss9934
2 жыл бұрын
Как ты не палишься, печатая "Россия" с маленькой буквой и специально не правильно) Их борьба
@dilord2120
2 жыл бұрын
@@matthew_maitre Нам Америка с Европой даст миллиарды миллионов денег на восстановление, а вот находящаяся под санкциями росия от них точно не богатеет. Да и исторические примеры нам говорят, что те регионы, которые находились под западным влиянием развивались лучше чем те, что были под советским/росийским. И как же хорошо росия за эти 8 лет восстановила и отстроила лднр. Абхазия и юо тоже развиты прекрасно. И какой же рай был построен в приднестровье. Да, эти территории не находятся в составе рф(но находятся под её покровительством), но откуда уверенность, что оккупированные территории там будут? Пока росия сама не знает что с ними делать и каким правовым статусом наделять.
@immlerih-RU
2 жыл бұрын
Россия/российским* "Западные регионы развивались лучше чем те, которые были под советами" ну вот после этого желание читать тебя пропало, ибо твой текст пропитан ненавистью к тем, без кого тебя бы не было, да и неверен он проще говоря. счастья тебе!
@quadrat_1
2 жыл бұрын
@@dilord2120 >даст миллиарды миллионов денег В обмен на политические и экономические уступки. Техника для ВСУ поставляется, внимание, в кредит. И однажды его придется платить. >под санкциями росия не богатеет К сожалению, санкции оказались единственным способом заставить Россию начать развивать промышленность. Потому что местным богатеям не было смысла вкладываться здесь, когда старость планировалось прожить там. >под западным влиянием развивались лучше Африка и Латинская Америка? >чем те, что были под российским Например? >как же хорошо за 8 лет отстроила лднр ЛДНР до недавнего времени признавались частью Украины. Более того, сама ЛДНР изначально выступала за федерализацию в составе Украины, а не отсоединение к России. Все эти 8 лет ответственность за регион несла Украина, а не Россия. >Абхазия и ЮО Независимые государства, РФ не несет ответственность за их развитие. >Приднестровье Официально часть Молдавии, опять мимо. >Покровительством Ну если официальная миротворческая миссия под мандатом ООН это покровительство, то можно очень много других интересных примеров подтянуть. Например, Ирак и Афган. >откуда уверенность Что украинские, что российские СМИ уже писали о подготовке к осенним референдумам.
@ЙогуртПерсик-ю5х
2 жыл бұрын
Спецоперация провалилась, полностью!
@timkolop6564
Жыл бұрын
стоп, Россия в списке победителей первой мировой??! я чего-то не знаю?))
@andreysuslov1469
Жыл бұрын
Афтар странный. Говорит о том, что война невыгодна странам. Что значит "странам"? Большинству их граждан? Ну тогда да, она невыгодна стране. Если смотреть с таких "общечеловеческих" позиций, то война - это какой-то сюр, парадокс. Постоянно случается, хотя никому не выгодна. Но это не так. Она выгодна отдельным представителям страны. От неё не получили профитов джоны, сгинувшие в окрестностях Багдада. Но кое-какие компании получили жирные нефтяные контракты. Да, "Америка" потратила 1 трлн. долларов. Но потеряло их федеральное правительство. И "потери" - это обывательское понимание трат. Этот триллион - это военные контракты, оживившие заказы ВПК, это огромное количество разнообразных бизнесов, обогатившихся на поставках снаряжения, продовольствия, техники, любого другого снабжения, нейм ит. Этот триллион - он ушел из бюджета США (который составляется из поступлений налогоплательщиков), и осел в частных карманах, и отчасти в карманах сенаторов и чиновников Пентагона. Отчасти это и для СВО справедливо: сколько потерял бюджет РФ, и сколько сверхприбыли получили сырьевые корпорации за год, на фоне роста цен на энергоносители и сырье? Частные эффективные бизнесмены национализируют убытки и приватизируют прибыли, как обычно.
@sandrsuvorov6452
5 ай бұрын
Штефанов. Я тебе и письмо напишу и денег на передачу закину если посадят. Горжусь такими соотечественниками. Если решишь уехать не осужу.
@Y_B_bI
5 ай бұрын
Видимо ты не следишь за котиком.
@Den-z8z
3 ай бұрын
Уже
@petarprasevic
2 ай бұрын
Почему его твоё осуждение должно волновать?
@МихаилПашков-ф3х
2 жыл бұрын
Да. Насчёт того что спецоперация планировалась как короткая победоносная война понятно всем. Приводить пруфы, пытаясь это доказать - поведение капитана очевидности ИМХО. В любом случае спасибо за фактологическую выкладку. Было интересно.
@БиомедАвторитет
2 жыл бұрын
Все пруфы обеспечила российская пропаганда в первые дни войны, выкрикивая "Киев за 3 дня".
@nikifallin
2 жыл бұрын
Ошибаетесь. Это в вашем информационном поле всем понятно. Не хотелось бы долго мусолить эту тему, поэтому прошу просто поверить. Вы сильно ошибаетесь и очень многие верят, что все идёт +- по плану. Даже после этих аргументов они не перестанут верить. На своем опыте говорю, оправдания этим пруфам все равно найхожят, или просто мимо ушей пускают
@banduk1804
2 жыл бұрын
У людей просто память короткая: акценты потихоньку смещаются, наративы которые работали в начале - уже не актуальные. И скоро война будет существовать где-то фоном (хотя для большинства в РФ уже с месяц как), как та, что 8 лет назад началась, пока РФ не ударит очередной кризис и тянуть этот конфликт больше не сможет. Ждём-с
@МихаилПашков-ф3х
2 жыл бұрын
@@nikifallin ну даже самый сильный обозреватель по сути убеждëнный пропагандист Подоляка говорит о том, что изначальные планы были другие
@TomasplatPRO
2 жыл бұрын
хоспаде какие НАИВНЫЕ дурачки. Неужели вы думаете что информация о обстановке с Украины не поступала, когда главы Донбасса постоянно в Кремль катались с докладами. :-D
@Fullerock
Жыл бұрын
Чтобы выйграть войну нужно знать свою цель в ней, и Украина знает чего хочет, поэтому и выйграет
@СашаСавосин-ж8м
Жыл бұрын
Смешно честно сказать потому что Украина так и так как и Россия
@Fullerock
Жыл бұрын
@@СашаСавосин-ж8м смешно слушать, что Украина как Россия. Только во влажных мечтах россиян разве что.
@maxon9376
Жыл бұрын
Не согласен по поводу Украины. Украина останется суверенным государством, и это будет ее победой
@snomstor_youtube
2 жыл бұрын
В случае, если оценивать войну с точки зрения экономики стран, то всё так. Однако стоит отметить, что при этом военные убытки национализируются, а прибыли приватизируются. То есть, как вы и сами отметили, кто-то может заработать. А по поводу победы/поражения Украины стоит ещё отметить, что помимо экономических факторов важны ещё и политические. В случае поражения они теряют территории, которые могли бы в будущем способствовать экономическому росту страны, а в случае полного поражения теряют ещё и независимость.
@inqusitortv8114
2 жыл бұрын
Имя неправильно назвал, главнокомандующего ЛДНР зовут Пенис Душилин (так же известен как Чепушилин)😁
@DungeonMarshal
Жыл бұрын
5:53 "Товарищ Черчилль" - это отсылка к мемуарам Жукова?
@kozacie
2 жыл бұрын
Отчасти соглашусь, что ни одна сторона не выиграет войну. Но склоняюсь к тому, что Украина уже выиграла эту войну. Да, сейчас с потерей своих территорий и ужасными экономическими убытками и человечекими потерями, но она нарушила все планы рф, заявила о себе на международном уровне, и, в перспективе, на всегда избавляется от длительного влияния рф на свою политику.
@grishingav
2 жыл бұрын
Чет рано пока делать выводы
@Ehoproxy
2 жыл бұрын
господи,ну и чушь же ты несёшь.Вы же просто дикая Вырусь на поводке,которую используют в своих интересах.Разжижение в головах у вас там просто фантастическое.
@СамуилАнтонович
2 жыл бұрын
@@grishingav нет, самое время делать выводы)
@divangeneral9929
2 жыл бұрын
Отчасти соглашусь, что ни одна сторона не выиграет войну. Но склоняюсь к тому, что РФ уже выиграла эту войну. Да, сейчас с ухудшением экономики и из-за санкций и поддержания военных действий, но она нарушила все планы украины, подала пример остальным соседям пример к каким последствиям может приводить крайне пренебрежительная политика по отношению к большому соседу, что позволит укрепить влияние РФ на их политику в будущем. "Пусть у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа сдохли две". Эта фраза иллюстрирует это отзеркаленное сообщение и ваше. В итоге у каждого сдыхает по 3 коровы... По факту чтобы не случилось РФ будет еще надолго влиять на жизнь и бытие украинцев, как на страны прибалтики влияет сейчас советское наследие. Вместо решения конкретных проблем (как и последние 30 лет) украина еще очень долго будет искать проблему в русском мире и продолжать отдавать свой суверенитет другой стороне (ведь никаких противовесов уже не будет).
@СамуилАнтонович
2 жыл бұрын
@@divangeneral9929 😂, нет, россия,теперь мусор для украинцев, и не только , никто из развитых демократий больше не будет считаться с диктатурой путина, россия войну не выиграла потому что потеряла самый выгодный рынок сбыта нефти, в который она скорее всего не вернётся в ближайшее лет 30 , а я напомню что нефть - основная строчка в пополнения бюджета, так что россия настолько сильно проиграла войну что сильне только здача столицы, так что вы ой как ошибаетесь. А ещё смешно читать что россия "нарушила планы Украины" , нарушила планы на нормальную жизнь? Да, или там на Белорусь и россию готовилось нападение, 4 позиции я карту принёс сейчас покажу? Ну мозг то включите, как Украина с заведомо слабее армией будет нападать на россию, на ядерную державу? поработайте головой , подумайте как это вообще возможно
@Вячеслав-п9э2я
Жыл бұрын
1. Росия не собиралась оккупировать Херсон лишь потому, что собиралась окупировать всю Украину. 2. Украина не выиграет войну лишь в смысле - не выйдет в экономический плюс и не сможет заработать. Но победа ее будет не в этом. Победа будет в сохранении существования, суверенитете, целосности и, надеюсь, гарантировании безопасности на будущее. И не выиграть эту войну для Украины будет стоить всего и поэтому даже самая плохая победа будет в стократ лучше поражения. Тогда как для росии это будет просто возможный конец имперских амбиций к Украине, и даже не факт, что это поражение будет фатальным для политического режима в целом.
@moonkinpve9163
Жыл бұрын
Украина выйдет в экономический плюс, потому что ей помогут США, Европа и может другие страны. Украина в каком-то плане уже выиграла, потому что сейчас уже Украине не грозит потеря суверенитета, как это было пол года назад. Остаётся только вопрос территорий, которые можно потерять или вернуть до конца войны.
@Вячеслав-п9э2я
Жыл бұрын
@@moonkinpve9163 если ты внимательно читал мой комментарий, то я я там писал, что именно сохранение суверенитета и целосности и будет победой. Что касается экономического плюса, то никакие дотации сша и ес не компенсируют потери людей. Причем множество лучших из нас. А еще часть людей которые безвозвратно уехали или уедут по откритии границ Относительно компенсации других разрушений, то это в лучшем случае будет именно компенсация, которая не факт что компенсирует утраченый рост и что будет полной. И это будет именно что компенсация, а не дополнительное вознаграждение.
@ВалерийВасильевич-л5ш
2 жыл бұрын
Ну шо, товарищ... За Вами выехали) Огромное спасибо за следование историческим принципам и не забывайте источники сразу цеплять к описанию, чтоб мы тут не ныли. Либо вставлять текст (кто, откуда) во время оглашения данных и, особенно, цифр.
@ЖанПьерПольнареф-н3и
2 жыл бұрын
Люблю такие каналы за то что они не продвигают ни чью из точек зрения. Удачи и успехов в жизни.
@krreyzi
2 жыл бұрын
типичная однобокая бсбшная точка зрения
@sex_educationer
2 жыл бұрын
@@krreyzi ахахаххахах, искал такой комментарий
@volond21
Жыл бұрын
Если Украина вернёт свои территории, то она по факту существования как государство ВЫИГРАЕТ, а не проиграет!
@draobwons4975
Жыл бұрын
Эмм, ценой победы всё равно будут огромные потери в первую очередь людские. Экономический ущерб в виде уничтоженных городов, которые нужно восстанавливать и миллионы разрушенных судеб. Суть в том, что если бы войны не было, и Украина, и Россия были бы как государства в большем выйгрыше, чем при наличии войны
@draobwons4975
Жыл бұрын
То есть ни одна из сторон не сможет вынести из этой войны больше, чем могла бы из еë отсутствия
@bolshie_yaytsa
Жыл бұрын
@@draobwons4975 крым
@draobwons4975
Жыл бұрын
@@bolshie_yaytsa bruh, он в целом им и нахуй был бы не нужен такой ценой. Если ты в казино проебëшь машину, но тебе дадут кружку в подарок, ты что в выйгрыше оказываешься?
@bolshie_yaytsa
Жыл бұрын
@@draobwons4975 так ну проебал машину и вернул ногу, да, не приятно, но нога на месте
@borismor1
Жыл бұрын
13:26 так не обязательно доход должно получать государство) доходы получают нефтяные корпорации и производители оружия. А расходы ложатся на налогоплательщиков. Поэтому среди обычных людей войны так не популярны, но они раз за разом повторяются.
@viktorkirianov9248
Жыл бұрын
У Украины и её граждан другая задача в войне: выжить и сохранить идентичность. Война закончится, когда РФ рухнет изнутри. Ждать осталось недолго, хотя хотелось бы "считанные дни".
@Homo_Sapiens2002
9 ай бұрын
Басаев тоже обещал скорую гибель России и где она?
@simfua1994
2 жыл бұрын
Такое ощущение что я единственный кто никогда наверное не привыкнет к угрозам применения ядерного оружия которые даже во время холодной войны были бы чем-то из ряда вон выходящим. Вспоминаю тезис зачем нам такой мир в котором не будет России/РФ, про рай и всякое такое и сопоставляю с тем фактом что за последние 100 лет на соответствующих землях уже несколько раз сменялась государственность ( империя, совок, федерация) и с текущим положением страны и её неминуемым концом и становится тревожно.
@Ehoproxy
2 жыл бұрын
очередная манипуляция.По этому и проходит СВО.Вы слишком привыкли врать.
@simfua1994
2 жыл бұрын
@@Ehoproxy поэтому или не поэтому... Истинные причины мы узнаем со слов самого инициатора войны Путина В.В. в городе Гааге во время допроса, если его до того момента ещё ликвидирует собственный народ.
@СамуилАнтонович
2 жыл бұрын
Кстати эти слова "зачем мир без россии" и "мы русские - с нами бог" ещё один величайший показатель российского фашизма и империализма в его настоящем обличии, восприятия себя как исключительной и найвысшей нации
@divangeneral9929
2 жыл бұрын
Чел, если что ваш лидер сам угрожал пересмотром договора по ядерному оружию перед войной, что является по сути угрозой его использования (не в киевском музее же он хотел его поставить). Так что все логично - наличие ЯО подразумевает наличие его использования в крайних случаях и об этом не стоит забывать никому.
@СамуилАнтонович
2 жыл бұрын
@@divangeneral9929 эмм, отказ от ядерного оружия был заключён в рамках будапештского меморандума, который россия нарушила, в следствии чего маморандум анулируется и Украина имеет право на производство ядерного оружия. И что вообще такая за выборка? россия имеет право хранит и производить ядерное оружие но это так, ничего не значит, но вот Украине запрещено априори, что за лицемерие такое? Другие страны произвели ядерное оружие для атаки, тогда почему на все страны не напасть по такой логике? Или ты не знаешь что такое ядерный паритет?
@ALi-pd6tk
2 жыл бұрын
Почему-то Александр считает что "выиграть войну" - это синоним "получить прибыль". Да, получить прибыль очевидно ни одна из сторон не сможет. Но, думается, Пу начинал эту войну не со счетами в руках. И Украина воюет не потому что выгодно, а потому что иначе ее просто не будет. Убытки не равны поражению. Иногда это просто цена
@kxkxsjk2
2 жыл бұрын
+, ещё Александр сказал что то вроде "страны, начавшие большие войны не начинают жить лучше". Но разве Италия и Германия через 15 лет после той же ВМВ не стали жить лучше, чем за 15 лет до нее? Если я не прав, поправьте меня. Александр мне кажется не учитывает как раз таки политический фактор, а только экономический
@albertenshtein1863
2 жыл бұрын
@@kxkxsjk2 стали жить лучше не благодаря войне а вопреки
@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM
2 жыл бұрын
Америка так точно благодаря. Нагибает конкурентов, и диктует свои условия.
@Chaos-Rebels
2 жыл бұрын
Тут скорее намёк на то, что дело не в прибыли как таковой, ведь часто конспирологи и тд. почему-то начинают о выгоде США тараторить в конфликтах в первую очередь. Дело как всегда во власти и чисто политических интересах. Политическая выгода для России была в подчинении Украины. Тут и рейтинг вверх у Пу и престиж от удачной много*уйловочки, возможно даже формирования что-то типа "нео-совка". У Украины выгода политическая тоже есть, хоть и незапланированная. Речь о переформатировании государства и его структур в более иерархичные чем ранее. Что ещё лучше может укрепить расшатанное охлократическое государство, чем интервенция переоценившего свои силы расхлябанного, недисциплинированного создающего неволей локальный террор противника?
@djongfang6095
Жыл бұрын
Вот и время подтвердило данный тезис
@hareramanama
Жыл бұрын
Почему Украина тоже не сможет выиграть?
@robak6638
Жыл бұрын
Потому что Киев уже в кольце, 80% армии ВСУ уничтожено а в РФ армии нет потерь и всё идёт по плану. Польша вот вот захватит западную Украину
@samurai3193
Жыл бұрын
@@robak6638😂😂😂
@hareramanama
Жыл бұрын
@@robak6638 ну вы и сказочный😁
@trealblad
7 ай бұрын
6:43 книжка упала
@RandomiusCh
2 жыл бұрын
ну вот по поводу Украины я не соглашусь. в длительной перспективе Украина получит только плюсы, ибо на данный момент это единственная страна с опытом военных действий против привосходящего противника с использованием современной техники против современной техники (а не против гуков на деревьях и ополчения с калашами и коктелями молотова), а продажа этого опыта - не дешевая штука. плюс сейчас Украина стоит на повестке дня у всех стран запада и является щитом Европы против восточного агрессора, что будет привлекать международные инвестиции в укрепление этого щита. не говоря о том, что Украина - житница, которая кормит пол мира, и терять такую кормушку никому не выгодно, что опять же будет только привлекать инвестиции. Да, ближайшие 5 лет будет сложно, но на перспективу только плюсы..
@Ehoproxy
2 жыл бұрын
Вы что,действительно думаете,мы дадим Украине перегруппироваться,перевооружиться и дальше воевать с РФ?Нет.Вы или сдадитесь или мы вас уничтожим.Третьего просто не дано.Уничтожение Украины,вот ваше будущее.И вы это себе накликали сами.А про щит европы это калька прошлого века,автор просто не знает,по этому не может рассказать ничего про вашу идеологию.
@RandomiusCh
2 жыл бұрын
@@Ehoproxy в смысле "дадим перегруппироваться"? рашистское наступление тормознулось месяц уже как, на южном направлении так и вообще наши километр за километром возвращают, в крыму за последнюю неделю часто курить у складов стали...
@RandomiusCh
2 жыл бұрын
@@Ehoproxy это уже не говоря о том, что ряды ЗСУ пополняются военными, которые проходят нормальные учения, а в войска рф вербуют зеков, ибо всеобщая мобилизация приведет только к бунту...
@Ehoproxy
2 жыл бұрын
@@RandomiusCh какие у вас "нормальные учения"вас тренируют те,кто не был ни на одной войне полноценно.Вы прям вообще силы сопоставлять не умеете.Хотя на то и рассчитывают хозяева,когда вам внушают,что вы Россию можете победить.Тем более ваша вера в некий бунт умилительна.Вы даже не понимаете,что для России это не будет мобилизация,а ввод просто ещё половины сил на территорию.Дрессированные хлопцы.И явно не 404 рассказывать про зеков.Ибо у вас и в 2014 их была уйма и сейчас.В голове опилки какие-то прям.Печалько.
@RandomiusCh
2 жыл бұрын
@@Ehoproxy "нормальные" это с отрабатыванием владения оружием со стрельбой с него, а не как в рф, по 6 патронов для стрельбы на учениях, и то не для всех. и кстати, у нас нет задачи "победить рассею", задача - удержать свои територии. в данный момент наша армия остановила рашистское наступление, и при наборе критической массы наши пойдут в контрнаступление, прогнав урюков обратно в мордор.
@crazychak1812
2 жыл бұрын
Хоть и поверхностно, но хорошо разобраны темы интервенций США. Без шизы и конспирологии. Лайк.
@siberian_minarchist
2 жыл бұрын
Щас тебе cumмунисты напишут, как ты не прав. Капитал же победил! Омерика стала сильней, Последний эксплуататор богат Последний рабочий остыл ...
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
Конечно не прав. Во первых многие воюют не за прибыль, а за выживание. А во вторых, прибыль это не только наличные, а территории и перспективы на будущее.
@Анчоусина
2 жыл бұрын
@@DAMAofSPADES Что России дадут территории Украины, кроме того что они разрушат всю суть российской пропаганды?
@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM
2 жыл бұрын
Понятно, он вещает для тех кто в школе не учился ))) Что даст восточная Украина, самая богатая ресурсами в Европе: воду в Крым, выход к границам, чернозём, ископаемые и т. д.
@chelsearogers6720
2 жыл бұрын
@Анчоусина широкий рынок сбыта, много рабочих рук, ресурсы и промышленность
@siberian_minarchist
2 жыл бұрын
@@chelsearogers6720 РФ самая большая территория. Рынок сбыта меньших Польши.
@Tokieejke
Жыл бұрын
А на поддержке нашей страны у США очень даже хорошие ROI в плане уничтожения вашего военного потенциала, это не может не радовать!
@nomad9850
2 жыл бұрын
Страна зависимая от экспорта и импорта начавшая войну из-за желания одного человека? Что-то мне это напоминает) Помним как это закончилось тогда и надеемся что история повторится для дураков которые пренебрегли ее уроками.
@ferrum12071
2 жыл бұрын
Мне кажется, что Путин хочет консолидировать капитал в России и создать свою империалистическую державу, не ориентируясь олигархов на запад. И для этого устроил войну в Украине. Также для новых рынков сбыта для олигархов и российского капитала. И если что, экспорт на Китай погонят.
@nomad9850
2 жыл бұрын
@@ferrum12071 да в Китае уже сказали что им столько не надо, а металлургическая продукция объем которой в РФ огромен Китаю вообще не нужна. А про новые рынки сбыта, откуда им взяться?
@ferrum12071
2 жыл бұрын
@@nomad9850 в Украине эти рынки сбыта. И я не думаю, что Китай откажется от недорогих российских ресурсов.
@nomad9850
2 жыл бұрын
@@ferrum12071 в Украине нет новых рынков сбыта, там до войны отлично сбывали российские товары. А сейчас обнищавшее население "освобождённых" территорий борящееся за выживание врядли сможет сильно помочь российской экономике. Китай конечно не откажется от дешёвых ресурсов РФ, но исключительно тех которых у него самого нет. Но перебьет ли это потерю от прервавшегося потока бабок с запада, который покупал ресурсы за дорого, а не по дешёвке.
@ferrum12071
2 жыл бұрын
@@nomad9850 там дофига этих рынков и ресурсов. И как раз российский капитал из Украины ушёл. Обнищавшее население оккупированных территорий может послужить дешёвой рабочей силой. Хотя понятное дело, что причина войны это не рабочая сила, а империализм России на Украину. Я думаю, что у путина как раз была цель отойти и о вязать экономику от запада. Он этого хотел, поэтому безнаказанно начал войну.
@Sr-Mustang0
2 жыл бұрын
По по поводу ошибок 1. Правильно В Украине а не НА Украине, это все равно что говорить на России или на Англии. 2. Первые месяцы не было активной оккупации ибо в кремле думали что местные власти сами переметнутся и мирные жители вместе с ними. Ещё до войны кум путина Медведчук и его прихлебатели активно распространяли пророссийские настрои в обществе. Отсюда и наратив про братские народы. Это было понятно ещё в 14 году и в нулевых во время оранжевой революции. Но Медведчук надул своего кума, распилил деньги которые были для отработки граждан из-за чего солдаты РФ первое время не знали что делать потому что им говорили что будут встречать с хлебом и солью, но нет. То что Путин готовил так называемые "референдумы" по крымскому сценарию уже никому не секрет
@vittoplay4509
2 жыл бұрын
Джемиль Абляев учит русскому языку русских.
@divangeneral9929
2 жыл бұрын
Ни для кого не секрет что Джемиль Абляев ест детей на завтрак. Завтра послушаешь очередного "эксперта" и будешь говорить что Путин готовил жертвоприношение в центре Киева.
@dima_qwerty492
2 жыл бұрын
Крутой чувак. Увидел его в тикток. Теперь смотрю здесь.
@РусланЛатыпов-я3н
2 жыл бұрын
супер выпуск. Не ожидал от тебя такой смелости
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
Продажности.
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
Такой умственной отсталости.
@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM
2 жыл бұрын
Детсадовской такой наивности от взрослого на вид, это точно неожиданно.
@banieldoozer6357
Жыл бұрын
6:44 бедный йорик
@jumper123qwe
Жыл бұрын
6:42 прикольно
@unkulunkulu5977
2 жыл бұрын
Не на Україні, а В Україні
@hollowone69
2 жыл бұрын
Тілько в кінці автору сід додати що Україна веде вітчизняну війну за свою свободу і народ, а Росія наймаштабніший конфлікт з часів IIWW
@Пауль-н7ц
2 жыл бұрын
Скажи это странам, которые пострадали от спецопераций США. Югославии скажи это. А ваша свобода? Ваша свобода ограничивается словом США. Напомни, кто убрал генпрокурора?) вот вся ваша свобода. Люди проголосовали жить в другой стране и их надо бомбить - это свобода? Или это другое?
@hollowone69
2 жыл бұрын
@@Пауль-н7ц 1. А те що СРСР підтримував США в питані Югославії і надавав літаки? Про це варто згадати. 2. Терористи захопили владу в області не означає люди захотіли жити в іншій країні ( доречі ти не знав, що на майдані були росіяни які підтримували протестуючих?) 3. У мене є друг, який переїхав до Києва з містечка під Донецьком минулого року. Каже що після 2014 не чув ні одного вибуху( хлапков і бавовен теж). І тіко один раз бачив танк. Тоді питання - хто і коли домбил Бомбас всі 8 років?
@Пауль-н7ц
2 жыл бұрын
@@hollowone69 @полий начинается, у меня есть друг, тесть, сестра и т. д Кто признал Януковича террористом. То что на Майдане были русские - это вообще ничего не означает, хоть там поляк с казахом были. Этот ваш майдан сам по себе уже террористическая выходка. Кто сжёг людей? Почему эти люди, которые были на Майдане решили за остальных жителей Украины, на Майдане было примерно 500 тысяч, возьмём даже полтора миллиона. Так почему эти полтора миллиона решили за остальных 44 миллионов? СССР тоже спонсировал Йемен, Ирак, Сирию? Как могла спонсировать СССР США, если Югославия перестала существовать 2006 года. Такой бред несёшь....
@hollowone69
2 жыл бұрын
@@Пауль-н7ц ок, сорі Росія, а не СРСР підтримувала НАТО ( хоча по-моєму Росія і СРСР це одне й те саме) . Тут я вибачаюсь На рахунок знайомих- у вас взагалі нема аргументів що до 8 років. А ось ще мій за минулий рік на так званій "ДНР" від бойових дій загинуло 7 людей. А від 2 фази війни уже більше 100( це не враховуючи мобіків і облогу Маріуполя). Янукович не воєнний злочинець? Та? А хто наказав розстрілювали мітингуючих (прочитай про небесну сотню), та пряма державна зрада ( не підписання асоціації з ЄС). +за часів Януковича рівень свободи слова був близько до рашки(зараз з цим набагато краще),думаю цього досить. Нагадаю що по більшій частині люди є політичними комформістами, а це означає що більшості людей на##ти при Поросі чи при Зеленому, аби тіко не під Росією. А те що майдан зібрав 500 тис. активних людей це щось та й значить. І цікава статистика на цю тему до 2014 близько 20% були за вступ до НАТО, після початку війни це число сягнуло вже 50%-55%. Ну а зараз це приблизно 85%-90%(якщо прибрати баушек із СРСР то буде приблизно 98%) І останє - на початку ти писав про країни які постраждали від США, але не забудь нагадати про країни які постраждали від СРСР ( Україна, Польша, Німеччина, Корея, демократичний (справжній) Китай, Буряьія, Чечня, Афганістан, Прибалтика) і нагадаю що США не нападали на Україну а допомагають їй.
@СамуилАнтонович
2 жыл бұрын
@@Пауль-н7ц да здраствует вотеабутизм, проще говоря стрелочничество, "а как же омерика?" Плевать нам на Америку и то что было когда-то где-то, ты бы ещё сказал бы "а вот был же Освенцим , а нам что-ли нельзя?"нет , нельзя, никому нельзя, и если это кто-то делал, это не даёт права делать это комуто другому, это просто показывает неэффективность некоторых международных институтов, а не вседозволенность для всех
@АнтонЕзерский-ы8ю
2 жыл бұрын
После фразы "Войны хотел только один человек - Гитлер" ролик можно выключать
@alexandrshtefanov
2 жыл бұрын
Кто ещё в Германии хотел войны?)
@Sven-never-sven
2 жыл бұрын
@@alexandrshtefanov владельцы концернов и вдохновлённые немцы
@alexandrshtefanov
2 жыл бұрын
Владельцы концернов, которые получали прибыль от экспорта продукции на мировые рынки и зависели от импорта продукции с мировых рынков? Правда? Где вы это прочитали?
@Sven-never-sven
2 жыл бұрын
@@alexandrshtefanov а ещё получавшие гос заказы на производство вооружения и бесплатную рабочую силу. Крупп и Геринг явно было довольны, а как к этому относились мелкие предприниматели можно прочитать в "Списке Шиндлера". Скажу так, там тоже относятся к войне очень положительно и зарабатывают на ней как могут, независимо от закрытия рынков.
@alexandrshtefanov
2 жыл бұрын
Рабочая сила для них была небесплатная. Они платили, просто не работникам, а СС. Геринг был против войны в 1938-м.
@user-selN
Жыл бұрын
По этому эту войну нужно как можно быстрее заканчивать, замораживать конфликт, как хотите называйте, на взаимовыгодных условиях. Только почему то конфликт усугубляется.
@nurdeee
2 жыл бұрын
6:42 ахахах, там на фоне книга упала
@АлександрВусатый
2 жыл бұрын
Впервые увидел Ваш канал. Спасибо за то что без воды и агиток пропаганды. Хреново когда в твой дом летят ракеты ( и это я ещё далеко от фронта) , но нахожу Ваши доводы и факты убедительными. Жаль что под влиянием агитфактора многие не понимают что воюют и гибнут люди, а инициаторам ничто не угрожает. И ещё ..... Теперь это война на десятилетия
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
Как раз одна вода и агитки. Что, не сопротивляться нападавшим боясь что больше пострадает ?!
@АлександрВусатый
2 жыл бұрын
@@DAMAofSPADES приезжай в Николаев. Покажу и объясню, где вода, как она дорога и что такое мусор в голове...
@ВикторИванов-ф5к
2 жыл бұрын
Не льстите себе. На годы - возможно, на десятилетия - очень вряд ли. Сейчас вам может с мест и кажется, что мира быть не может ещё очень долго, но современные белые люди ой как непривычны к войне, и нынешний пыл украинцев схлынет, быстрее чем вам самим это кажется
@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM
2 жыл бұрын
Жителям Донбасса пойди объясни, за что вы их насекомыми обзывали и громили все эти годы.
@slavamett
2 жыл бұрын
@@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM жители Донбасса, которые бежали от войны, ещё в 2014-м, на подконтрольную Украине территорию, тебе тоже много чего рассказать могут: кто по кому стрелял, откуда прилетало, что стояло во дворах и за гражданскими зданиями, и как вели себя "ихтамнеты" с местными сепаратистами, которым их российские кураторы/покровители дали добро на беспредел, грабёж и произвол. Почему-то об этих беженцах вы никогда не вспоминаете, как и о том, сколько их (а сейчас "лднровцы", почему-то, называют их предателями и зверски лютуют, если добираются до своих "бывших" сограждан), а таких людей очень много, и бежали именно в Украину - не в РФ, и не остались, приняв "освобождение - тоже не просто так. Но эта правда слишком неудобна и портит сложившееся в головах убеждение, без которого придётся признать слишком много ужасных вещей, сотворённых Россией. Но придётся признать всё равно, и принять.
@stoparb357
Жыл бұрын
на днях путин назвал СВО войной, все идет по плану
@Анечка-э2ц
2 жыл бұрын
Многим, в том числе и мне, думаю, было полезно посмотреть на сегодняшнюю ситуацию с точки зрения истории. Смелое видео. Спасибо
@TomasplatPRO
2 жыл бұрын
Эээ ммм, так можно посмотреть, только НЕ у этого пропаХгандденка.
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
Глупое видео. Он небось и родных защищать не будет, предложит перетерпеть.
@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM
2 жыл бұрын
К чему вообще это нелепое видео ?!! Типа: ой война подзатянулась, бросаем всё идём сдаваться ?)))
@km4s
2 жыл бұрын
@@DAMAofSPADES может ты просто не понял ничего?
@km4s
2 жыл бұрын
@@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM нет, не к этому
@the_burning_buket
Жыл бұрын
Ля, шо за необыкновенный монтаж на 6:43
@Blowjin
Жыл бұрын
Война это классическое: приватизация доходов при национализации издержек. Кто-то заработал, налогоплательщики оплатили, противник отброшен на пару десятилетий в прошлое. За Свободу! За США!!111 ))
@sleeck
Жыл бұрын
Здравствуй, в каком периоде и по каким критериям ты делаешь вывод о невыгодности войны? как ты оцениваешь политические, психологические, территориальные критерии ты берешь в расчет? (если что я против любых воин кроме гражданских) Я имею ввиду напугать, сбросить напряжение и тд. Как ты оцениваешь психическую адекватность руководителей страны агрессора?
@НаваристаяУха
2 жыл бұрын
Увидел позади вас Вьетнам Макса Хейстингса. Как относитесь к трудам этого историка?
@alexandrshtefanov
2 жыл бұрын
противоречиво, в этой книжке есть спорные моменты, но в целом достойна прочтения.
@vsokolov3709
2 жыл бұрын
К сожалению, преступно мало просмотров у этого ролика
@user-dr9te2xd9x
9 ай бұрын
22.30 Блокировали скорее всего чтобы помощь в Киев не поступала. Предположительно.
@Alexalexchovich
2 жыл бұрын
Вы ходите не по льду, а по охуенно горячему кипятку
@Ukraine-SaloReich-BanditNAZISM
2 жыл бұрын
Ну на голову точно отморожен.
@favobeat
2 жыл бұрын
В принципе я согласен со мнением автора. Но я думаю стоит понимать, Украине после войны восстановится будет намного легче чем России. Так что проиграет не страна, а скорее нынешнее поколение украинцев. Ну, по крайней мере если не начнётся сюжет Fallout или Metro
@АртёмЛоскутов-ы8ф
2 жыл бұрын
Всмысле?
@kot-qn5pd
2 жыл бұрын
@@АртёмЛоскутов-ы8ф санкцый не снимут пока России не покинет територию Украины и не закончатся судебных разбирательствач это сейчас санкцый нам не почем но через пару лет без возможности торговать с основными эконимичискм партнёром экономика умрёт, Китай не поможет хотел бы уже помог вместо это их кампаний тоже уходя только молча, а Украина ну уже создано несколько международный группа котов будут объяснят как ее восстановить очень быстро и дёшево, и Украины уже есть опыт после событий 2014 хоть и в меньших масштабах они уже переставили свою экономику
@kz1tt
2 жыл бұрын
@@kot-qn5pd как её восстановят, если её не будет?)
@lunu9004
2 жыл бұрын
@@kz1tt как ее не будет, если полгода без результатов?
@dysonco.934
2 жыл бұрын
@@kz1tt едь и помоги, или папашу отправь. Сидишь умничаешь. Скорее всего тебя, фашика не будет. Тьфу
@ИнквизиторСалазарРекс
2 жыл бұрын
Так ради чего ведутся войны? Ради понтов?
@zandr6490
2 жыл бұрын
Вот мне тоже интересно
@p1seL
2 жыл бұрын
Ради удержания власти конкретных людей. На примере Украины. У Путина рейтинги очень повысились после начала войны
@nallsur
2 жыл бұрын
@@p1seL ну, значит, демократия - это плохо, нет? Типа у каких-нибудь монархий или диктаторских режимов не было бы такого... ой... Есть геополитические причины войн: создание буферных зон, уменьшение границ с соперником (таким образом уменьшая траты бюджета на армию), захват рынка, влияние итд, а не только ради власти. Войны велись всегда, будь это абсолютная монархия или обычная демократия
@MsFrees007
2 жыл бұрын
Будете смеяться, но в каком то смысле это война ради понтов.
@ИнквизиторСалазарРекс
2 жыл бұрын
@@nallsur согласен.
@СергейКомаров-с4б
2 жыл бұрын
Все пошло не совсем по плану. ВСЕ ПОШЛО ПО П..... Е.
@romanlets4893
2 жыл бұрын
Не зрозуміло лише чому РФ очікувала на швидку перемогу. В 2013 році армія України в основному формувалась з добровольчих батальйонів з малою кількістю важкого озброєння . А підтримка проросійських сил була на рівні 50% . В продовж 8 років армія України увійшла в топ 20 світових . Легендарні нацбати увійшли в склад ЗСУ , сформувалась Нац Гвардія , утворились територіальна оборона , лінія оборони на Донбасі з звичайний окопів перетворилась в неприступні фортеці з багатьма лініями оборони, ЗСУ поповнилась новітніми протитанковими засобами і бойовими безпілотниками . Рівень підтримки РФ впав до 15% .
@yuriynovokreshchenov
Жыл бұрын
Пишите про заработок, чуть ниже пишите уже доход, а говорите вообще про прибыль. Вы определитесь уже о чем речь? Как я понял из контекста - речь о выручке - то есть о доходах. Но кроме доходов есть расходы. Так вот прибыль = доход - расход. Дюпоны увеличили именно ДОХОДЫ, а насколько это было прибыльно? Часто бывает увеличение доходов, но не увеличение прибыли.
@akira_kurosawa11
2 жыл бұрын
Очень интересно. Жаль что у тебя мало падписчиков.
@bombbabby2805
2 жыл бұрын
В тик токе больше
@akira_kurosawa11
2 жыл бұрын
@@bombbabby2805 это да. Только в тик токе видео не льщя выпускать.
@DAMAofSPADES
2 жыл бұрын
Хорошо что мало, вида не все ещё деградируют.
@Arseniy_Arseniy
2 жыл бұрын
Посмотрел с опозданием. Подтвердил свое впечатление. Спасибо! Как я рад, что в наше время есть ютуб, иначе с такими темами я не знаю как разбирался бы)
@borismor1
Жыл бұрын
8:15 а разве "остановка коммунизма" - это не есть экономическая выгода самой крупной капиталистической странны?)
@Gea771
Жыл бұрын
Un enfoque unilateral de los conflictos. No analiza las causas históricas, políticas, ideológicas de los conflictos y las guerras. Hitler invadió a la URSS ¿Qué se supone que debió hacer el Estado soviético, Stalin y los pueblos? ¿No pelear porque la guerra es costosa?
@mamkatitanagmd4238
Жыл бұрын
Так речь идёт про наступательные войны, а не оборонительные. Оборонительные войны тоже дорогие, но там на кон ставится существование страны, поэтому тут нет выбора.
@Badb1ter
2 жыл бұрын
Великолепный канал, великолепные видео. Смотрел ещё ролик про Геббельса, недавно наткнулся на видео про Саса. Желаю каналу успеха!
@Witch_King
2 жыл бұрын
Имхо, войны стали невыгодны в финансовом плане ещё в 19 веке после Амьенского мира между Англией и Францией. Богатых соседей французы уже ограбили, а остальные страны не представляли такого интереса. Ну кроме колониальных воин конечно
@ГлебНевьянцев
2 жыл бұрын
Есть мнение что войны ведутся не ради выгоды всей страны, а ради выгоды отдельно взятых капиталистов.
@Witch_King
2 жыл бұрын
@@ГлебНевьянцев в неразвитых странах возможно.
@ГлебНевьянцев
2 жыл бұрын
@@Witch_King, в таком случае придётся считать Америку неразвитой страной.
@Witch_King
2 жыл бұрын
@@ГлебНевьянцев в ролике объяснили почему США выиграли от Мировых воин, но у коммунистов альтернативные способы восприятия информации
@ghjjhhh
2 жыл бұрын
@@Witch_King США не выиграли а всего лишь стали мировым экономическим гегемоном подвинув Британию. это поражение. тотальное
@web_strategist2694
Жыл бұрын
Без всяких патриотических загонов любой из сторон, говорить НА Украине - БЕЗГРАМОТНО! Понять это проще простого! Заменяем название любой страны на обобщение "СТРАНА", и видим, что говорить НА СТРАНЕ (нахожусь на стране. еду на страну) - супер тупо и вопиюще безграмотно ! Говоря про ЛЮБУЮ страну - грамотное построение - В стране, В страну! А ролик хороший, за ролик лайк.
@bolshie_yaytsa
Жыл бұрын
Это не безграмотно, это шовинизм. Это вера в то, что слово "Украина", это буквально слово окраина, или пограничье. Не надо быть гением, что-бы чуть-чуть углубиться и узнать, что это - бред, и слово "Украина" буквально значит "страна" или "держава", так-же как и "Краина" и "Вкраина" что всё одно и тоже.
@удача-э3м
Жыл бұрын
Безграмотно - учить человека родному языку. Всегда правильно в разговорной речи было то, что говорят люди. И вот эти "замените что-то на страну где-то там" - полная глупость. Язык это не логическое упражнение, ему не нужны правила для того, что бы им пользовались люди, для которых этот язык родной
@Arnem_123
Жыл бұрын
Слово Украина произошло от слова окраина, поэтому правильно на
@PanSandroTube
2 жыл бұрын
Спасибо, брат! Обнимаю тебя и низко кланюсь. Нас много.
@ComradeRick
2 жыл бұрын
военно-промышленный комплектс выигрывает ещё как, а главные в этой области США, так что их щедрые кредиты нацеленные, что их выплатит РФ, после минорного договора
@Сашагарматний
2 жыл бұрын
В Украине!
@siqen8004
2 жыл бұрын
На Украине, учим русский язык
@Сашагарматний
2 жыл бұрын
@@siqen8004 В Украине!
@siqen8004
2 жыл бұрын
@@Сашагарматний Украина-это географическое понятие в русском языке, также как и "на Урале", " На Донбассе" поэтому говорим " На"
@Сашагарматний
2 жыл бұрын
@@siqen8004 Украина это независимое государство, смерить с этим - орк. Поэтому в Украине. Ну разве на россии, ну тогда ок.
@siqen8004
2 жыл бұрын
@@Сашагарматний орком ты будешь своего батю называть, а вы как были селюками, так и останетесь
@antekvlasenk6207
Жыл бұрын
На Україні... Не можете перестати мастурбувати на це На. На росії бля)
@osmanskiy_mapper
Жыл бұрын
"На Украине" Уже веками говорят, как вас это оскорбляет?
@antekvlasenk6207
Жыл бұрын
@@osmanskiy_mapper на росії сиди на бутилкі і не пизди ротом
@osmanskiy_mapper
Жыл бұрын
@@antekvlasenk6207 ну так-то это хохлы делают которые даже на предлоги обижаются.
@antekvlasenk6207
Жыл бұрын
@@osmanskiy_mapper хохол,на Україні. Що ще ви можете,тупорилий скот?
@Crestomansi
Жыл бұрын
На Руси
@Oh_sssshit
Жыл бұрын
Я же не один отслеживал перемещение книжки на средней полке слева?!) Благодарю за материал, превосходное видео!
Пікірлер: 2,6 М.