Сайт нашего магазина: clck.ru/32hABq По промокоду TechnoYT - скидка на гаджеты! Наш телеграм канал с СЮРПРИЗОМ😎 t.me/+tv_r9oeR-OE1ZTA6
@megmonstrgames9950
Жыл бұрын
PeterAnderson?
@frogipubg
Жыл бұрын
@@megmonstrgames9950рил
@Zlo-wo6pw
Жыл бұрын
Вот весь монополисты чёртовы
@OlenNikitich
Жыл бұрын
Купить нельзя? Я отвечу им "йо хо хо и бутылка рома"
@monunko8428
Жыл бұрын
Какие же глупые новости! Автор если тебе нечего записывать, так не делай этого. С виндой это происходит уже 30 лел, И с 8.1 так было и с 8 и с 7 виндой. Что можно об этом думать? Так со всеми вещами происходит и с Айфоном например. Зачем записывать настолько глупые видео?
@Anton_B
Жыл бұрын
Юзеры семерки подавились пивом, думая что скоро их новейший core 2 duo устареет XD
@nigrrik_v_pene
Жыл бұрын
Я на core 2 duo десятку поставил😅😅
@Starlet463
Жыл бұрын
Пентиум в соло
@Ariezzz90
Жыл бұрын
23 год на дворе, какие 2дуо. Пора уже на кор 2 квад 😊
@nigrrik_v_pene
Жыл бұрын
@@Ariezzz90 хехе
@Anton_B
Жыл бұрын
@@Ariezzz90 много людей вижу на с2д и пень дуал кор… жалко им 300₽ на c2q
@hydottyctum8448
Жыл бұрын
Русские такие: - А ее надо было покупать?
@sams7402
Жыл бұрын
За 15к, сам вахуи
@developer_N
Жыл бұрын
@@sams7402фига себе, это получается, что я целых 150 тысяч должен заплатить? (10 раз ставил 10-ку на комп)
@sams7402
Жыл бұрын
@@developer_N да, ты должен 500 геймпассов
@red-empire-RUS
Жыл бұрын
@@sams7402что? Она 15к стоит?? Нафига она официальная нужна?
@aviasales-deshevo
Жыл бұрын
@@red-empire-RUSУ меня стоит с начала марта самая новая 10. Пиратка. Работает как оффициальная
@ИльяСавицкий-ц4с
9 ай бұрын
- А у вас виндоус лицензионный? - Конечно, я собственноручно лицензию выписал!
@ЕленаВеличко-с9в
8 ай бұрын
Таким образом можно возродить виндовс XP,7 и 10
@СергейАтанов-к5р
8 ай бұрын
Ну все что вы говорите относится только к физикам. Юриков как штрафовали так до сих пор штрафуют.
@maxtigra7834
8 ай бұрын
@@СергейАтанов-к5р вроде по России отменили штрафы ... скорее на самих штрафовщиков телегу в прокуратуру писать надо
@danil_Bor
8 ай бұрын
я впервые слышу чтоб так называли физ лица и юр лица, но звучит прикольно
@maxtigra7834
8 ай бұрын
В прокуратуру на штрафовщиков писать надо !!! В России вроде отменили штраф по лицензии связи с санкциями
@GIDIGIN
8 ай бұрын
Анекдот: Мы больше не сможем покупать виндовс 10
@Manjet_E
6 ай бұрын
😂
@ArmchFlow
5 ай бұрын
Ахахахахаха
@Spuj-r7i
4 ай бұрын
Ну значит, поднимаем пиратский флаг!
@night_9aresongschannel16
4 ай бұрын
@@Spuj-r7iкак можно поднять то, что было уже давным-давно поднято?
@Ironcameraman-fs1fh
3 ай бұрын
Я успел купить Windows 10 ещё как в 2021
@umbra_mortes
10 ай бұрын
Наконец-то можно перестать самому отключать обновления
@CatchCouch
9 ай бұрын
Если б Человек Разумный почитывал других,более разумных человечков и имел мозги осознать все прочитанное,то ужаснулся бы,понимая,к какому технологическому краху ведёт "эта халява" включившая бомбу замедленного действия. Тут вариантов развития совсем не много. Один,самый сладенький,это "китайское чудо". Которое продлит эйфорию,ровно до момента, когда даже идиоту не избежать осознания того,что все стало настолько плохо,что даже откатиться назад не то что не целесообразно,а уже невозможно. И наконец-то человек познал своей шкурой всю полноту сути ЖАДНОСТИ
@dddd26361
9 ай бұрын
@@CatchCouchмозги поплыли?😂
@v.s.5167
8 ай бұрын
@@CatchCouchфляга потекла конкретно😂
@BorisAk-47
7 ай бұрын
@@CatchCouch совсем чердак потек, иди посиди в комнате с мягкими стенами, мой тебе совет
@Antichristus-Michael
7 ай бұрын
@@CatchCouch потому что учесть сынов человеческих и учесть животных учесть одна как те умирают так умирают и эти и одно дыхание у всех и нет у человека преимущества перед скотом....
@johnwahtungo1911
Жыл бұрын
Как говорил один блогер "Майкрософт уже скатывается"
@Sky-pg8ot
Жыл бұрын
Блогеры стали уважаемы?
@johnwahtungo1911
Жыл бұрын
@@Sky-pg8ot Смотря какие. Некоторые действительно иногда по факту говорят все минусы и плюсы в тех или иных ОС. Тот же Chris Titus Tech к примеру, который опытный IT специалист, системный администратор, программист. А ещё Barnacules Nerdgasm который лично в Microsoft более 15-лет проработал и получил много наград.
@ivanadamenko1739
Жыл бұрын
Ну так аналогов нет чтобы заменить, потому не стараются, ибо все равно купят. А вот если был конкурент, то волосы бы на допе рвали, ну или купили пы конкурентов
@LopatoyNa
Жыл бұрын
давно уже
@johnwahtungo1911
Жыл бұрын
@@ivanadamenko1739 Да, к сожалению так.
@SuperMario-dm2mt
Жыл бұрын
Microsoft устранили последний баг в Windows 10 устранив её саму. Гениальное решение устранить баг и при этом даже не работать над этим.
@mahima.
Жыл бұрын
Виндовс 11 это также десятка, но с новым лончером (который вообще предназначался не для ПК и ноутбуках)
@SuperMario-dm2mt
Жыл бұрын
@@mahima. Ага, а Windows 10 и Windows 8 та-же семёрка, которая в свою очередь переработанная, оптимизированная, допиленная и профикшенная та-же виста. Только новые Api добавили, компоненты как DirectX, слегка изменили что-то и всё. По сути ничего фундаментально нового после Vista нет уже давно.
@VOVANDRIKUS
Жыл бұрын
Так и отказались от Гаджетов в новых версиях Windows, тупо убрав их ещё в Windows 8
@Sionelius
Жыл бұрын
@@SuperMario-dm2mt к сожалению 10ка это НЕоптимизированная 7ка :) они только хуже там всё развалили, ибо 10ку гавнякал другой отдел, в котором только американцы, а 7ку делали русские которые в 90ых свалили из СССР, но русские свалили и пришлось им в своё время экстренно запускать американскую 10ку в которую они напихали исходники 7ки, разобраться толком так и не смогли, нахерачили тонну убогих визуализаторов и при этом даже не смогли собрать всё это в кучу предусмотрев визуализацию старой 7ки, НЕ СМОГЛИ!
@SuperMario-dm2mt
Жыл бұрын
@@Sionelius Согласен во всём. Десятка это сломанная семка скорее всего где оптимизацию и стабильность по полному сломали, а также засорили систему ненужным мусором, рекламой, UWP. Программа для просмотра изображений в десятке на базе UWP это полный отстой, который открывается долго и лагает даже на мощном железе, а в то время как у Win7 он летал просто даже на Pentium 3 1.4 Ghz. Windows 10 на Core i9 9900K более медленно работает, чем Windows 7 на Core 2 Duo E8600 и даже иногда Pentium 3 1.4 Ghz из-за плохой оптимизации, наличия мусора и багов.
@MsGrey24
8 ай бұрын
Перестала быть доступна для чего? Какое то слово дальше незнакомое идет 😂
@you_ser3635
Жыл бұрын
Пора идти дальше... И переходить на windows 7..
@you_ser3635
Жыл бұрын
А вообще линукс лучше, пероснализация - огонь, жаль в игры на многих дистрибутивах через попку играть нужно
@hypercube2417
Жыл бұрын
Вот, вот золотые слова. Многие так и делают и к приближению срока поддержки десятки переходят на Windows 7 вместо 11, что и видно по статистике. Вот будет Microsoft в шоке если ещё больше людей так сделают и перейдут на семёрку, вместо 11.
@you_ser3635
Жыл бұрын
@@hypercube2417 эт правда
@EXNK4650
Жыл бұрын
@@hypercube2417расскажи по какой статистике ты увидел, что с 10 винды уходят на Windows 7? Статистике 2015 года?)
@eartngems8373
Жыл бұрын
Я и не уходил
@sams7402
Жыл бұрын
"Если сделал говно, то запрети не говно"
@Qbreez
Жыл бұрын
И почему же 11 винда говно? Вот правда пользуюсь официалкой уже несколько месяцев и абсолютно никаких проблем. Работает стабильно, ни синих экранов, ни даже обычных лагов. У многих была претензия что она "сырая" и прочий бред. Так тоже не аргумент. Вышло много обновлений, добавили новые функции, улучшили защиту и быстродействие. С ужасом вспоминаю 10-ку с ее постоянными тормозами. Но и говорить что 10-я говно тоже не могу. Напротив считаю, что десятка пока что самая универсальная и многозадачная.
@sams7402
Жыл бұрын
@@Qbreez не знаю, не знаю, у меня на 3600 райзене и 16 гб оперативки нет проблем с 10, нет ни лагов, ни прочего, за год 1 раз синмй экран был, а винду я вообще через cmd активировал
@Xims96
Жыл бұрын
@@sams7402Так почему 11 гавно?
@sams7402
Жыл бұрын
@@Xims96 была бы не говном, 10 бы не сняли с продажи, это как с ремастерами гта
@АлександрНикитин-ф7х4т
Жыл бұрын
@@sams7402 Microsoft уже всё по барабану. Они уже будут снимать с продажи всё в любом случае говно или не говно. Лишь бы маркетинг делать и бабки пилить. А так всё по факту у них уже давно как говно. Они уже скатились. Microsoft после ухода хороших сотрудников в виде Гейтса, Балмера, Джима Оллчин, Чада Магенданца, Джерри Берга и многих других уже давно скатились, а заменили их Индусы малокомпетентные и студенты. То что не говно снимали с производства это время уже давно прошло. Сейчас одно говно будут снимать с продажи и в замен будут новое делать.
@РусланТихонов-л2й
Жыл бұрын
Ну спасибо Microsoft, что как всегда радуете разными сюрпризами. Что ни раз, то сюрприз. В мире бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как Microsoft постоянно скатывается...
@спиртмен
Жыл бұрын
Т.е они не из-за политики так сказали? Ну ты и Clown
@РусланТихонов-л2й
Жыл бұрын
@@спиртмен От клоуна слышу. Так что иди на три весёлых буквы. Политика тут не причём. Microsoft уже более 10-лет деградирует как все лучшие сотрудники ушли, Билл Гейтс ушёл и заменили их Индусы с плохой квалификацией.
@спиртмен
Жыл бұрын
@@РусланТихонов-л2й да-да-да, мечтай)
@grillxvn
Жыл бұрын
К чему не прикоснуться, все по пизде
@defender3285
Жыл бұрын
@@спиртмен Ну да, да как же политика ага. На самом деле политика стран не причём. А Chris Titus Tech, Barnacules Nerdgasm, Jody Bruchon которые Американцы коренные тоже критикует Microsoft и Windows последних времён. Microsoft реально деградировали.
@Akiarra_Kori
7 ай бұрын
- Что мы говорим на закрытие продаж программы? - ХАТТАБ ЖИВ!
@Dragrad
Жыл бұрын
Эх, помню как Майкрософт заявляли, что 10 винда будет последней и они просто будут ее постоянно обновлять.
@gilcheopr561
Жыл бұрын
Ну да, они же сказочные сказочники и как всегда обманули, а я помню до этого ещё Win7 хотели последней сделать.
@Michail_Palych
9 ай бұрын
11-я нууу точно последней будет
@zloicrovat
9 ай бұрын
@@Michail_Palychуже анонсировали виндовс 12 🗿
@Michail_Palych
9 ай бұрын
@@zloicrovat Ехххх, как же неловко)))) Все-таки не последняя
@MrRoma-pv7fy
9 ай бұрын
Но казна пустеет
@NekroKatana
9 ай бұрын
Думаю у каждого в семье или в знакомых есть тот самый чел с виндой на флешке на всякий случай
@sa1zl998
9 ай бұрын
Я
@u4rds673
9 ай бұрын
Это я
@YougSaS
9 ай бұрын
У меня их 5
@vitusjet
8 ай бұрын
На флэшке нет. Но на дисках вся винда, начиная с шиндоуз 98
@GRH_Chanel
8 ай бұрын
У тебя шиза от шиндуса@@vitusjet
@СеменКопырин-и3з
Жыл бұрын
Я, который сидит на винде 7: а не пошли бы вы на небо за звёздочкой, товарищ Майкрософт!!!
@The_CALIFOrnia
Жыл бұрын
Тоже на 7ке, но steam через некоторые время перестанет на ней открываться 😢
@СеменКопырин-и3з
Жыл бұрын
@@The_CALIFOrnia ммм, мне всё равно на этот стим. Я чисто в офисе и в среде программирования работаю, а они даже на хрюшке работают исправно.
@плктаклпт
Жыл бұрын
Я, который услышал что Винду кто-то покупает
@wugen
Жыл бұрын
у кого-то тянет 7? я на хп сижу из-за характеристик
@access3952
Жыл бұрын
@@СеменКопырин-и3зчто программируешь?
@hatantogos
6 ай бұрын
Серьезно? Пойду ,пожалуюсь свой Семерке професональной...😂😂😂🤦♂️
@ВасилийКондрашов-ц9е
Жыл бұрын
Я конечно ничего не имею против , но Майкрософт заебал , пусть наконец-то хоть одну нормальную Винду сделают, а не как айфоны выпускают каждый раз одно и тоже говно
@gilcheopr561
Жыл бұрын
++ согласен
@vladik_yt3186
11 ай бұрын
7 винда подавилась прочитав этот комментарий
@qqq-yw9fn
11 ай бұрын
Лол что с 10 не так? Идеальная винда
@dust07rpg
11 ай бұрын
если бы айфоны или винда были говном их бы не покупали, так что не скули
@qqq-yw9fn
11 ай бұрын
@@dust07rpg бред
@Evgeni_Salnikov
Жыл бұрын
На XP сижу до сих пор и на 7
@frosh6587
Жыл бұрын
Молодец 🦕
@mikech76
Жыл бұрын
и как ты в интернет ходишь? Без новых браузеров, без сертификатов
@AXAAAXAXXAXAXXAA
Жыл бұрын
@@mikech76 На 7 это еще до сих пор можно делать без проблем, а на xp как-то с помощью спец.программ можно приколхозить и запустить некоторые современные приложения
@AXAAAXAXXAXAXXAA
Жыл бұрын
Я на 8.1, как по мне самая лучшая система по производительности, проверял с 7 и 10, 7 тоже неплохая, но 10 вообще ужасная система
@mikech76
Жыл бұрын
@@AXAAAXAXXAXAXXAA 10шикарная ситема. Особенно когда wsl2 запустили + докеры. Я разраб, мне вообще в кайф стало теперь все разворачивать и работать. Линухи как десктоп не перевариваю вообще
@FORCSCORP
Жыл бұрын
7 по сути идеальна, в неё бы только новые потдержки из 10 добавить. 8, 8.1, 11 - это лагучая неспособная к жизни бета с вырезанной потдержкой старых модулей, и говнодизайном.
@TBo9_Me4Ta
7 ай бұрын
Ну за 8.1 не надо, она была хороша
@dyson210
3 ай бұрын
Говнодизайн это то чем ты пользуешься. Напомни когда 7ка вышла? Если у тебя комп ничего выше 7 винды не может потянуть это сугубо твои проблемы. Почему я пользуюсь 11 виндой и все отлично?
@FORCSCORP
3 ай бұрын
@@dyson210 может потому что не можешь признать что тебя разводят по полной
@dyson210
3 ай бұрын
@@FORCSCORP ахаха, в каком месте меня разводят?
@tonpicklive
3 ай бұрын
Я же правильно понимаю, что после 2025(когда уже не будут поддерживать десятую). Можно будет с лёгкостью найти ключ и никто не будет удалять пиратские ключи)))
@Aidar__
Жыл бұрын
Также остальные 14 процентов: когда же обновление на windows xp
@frosty07
Жыл бұрын
Тем временем я: windows 7 то что надо
@crassaw4ic
Жыл бұрын
Жаль только что ещё чуть чуть и в стиме не поиграешь
@defender3285
Жыл бұрын
@@crassaw4ic а стим не всем нужен. Лично у меня полно старых дисков с играми, а новые игры всё равно мне мало какие заходят.
@KPIBETKO
Жыл бұрын
@@defender3285диски с играми.. А говорили что динозавры вымерли
@SENZen1727
Жыл бұрын
@@KPIBETKOу меня на полке где-то лежат официальные диски с колдой.. жаль Дисковода нет
@defender3285
Жыл бұрын
@@KPIBETKO Ну как оказалось все же остались такие люди. У меня полно дисков есть в том числе даже некоторые лицензионные. Покупка лицензионных дисков больше удовольствия предоставляло мне, чем покупка воздуха. Диски всё же более тактильные, больше есть ощущение, что чем-то физическим владеешь, коллекцию собирать из дисков увлекательно для некоторых. Ну и также резервную копию дисков сделал я на флешку с большим объёмом и удобно всегда с неё ставить все нужные игры.
@Noop21
Жыл бұрын
Как будто я собирался её покупать😊
@misterguus
8 ай бұрын
Те самые пользователи Windows 7: интересно скоро Windows 11 перестанут поддерживать?
@red-empire-RUS
Жыл бұрын
Windows 10???? 7 вот наше кредо)
@hypercube2417
Жыл бұрын
+
@defender3285
Жыл бұрын
Согласен полностью
@ЁжикВип
Жыл бұрын
Я до сих пор на windows 2000 и 98 сижу. Какая 7ка или 10?
@defender3285
Жыл бұрын
@@ЁжикВип У меня также есть ретро ноутбуки в коллекции с этими ОС, иногда использую и доволен.
@lamptv5510
Жыл бұрын
Вот вот! Золотые слова!
@axrinek
Жыл бұрын
А помните, когда то они заявляли что десятка это последняя винда
@poofs2990
Жыл бұрын
Руководство поменялось, соответственно и планы.
@on220
Жыл бұрын
Когда искусственный интеллект станет доступен каждому и научится быть партнёром для каждого человека, тогда откроется страшная тайна, об всех этих "обновлениях" операционных систем. Как тогда США будут объяснять эту ложь всему миру интересно
@heluanarb7013
11 ай бұрын
Как всегда они обманули. И про 7 и про Xp также хотели сделать, но не сделали.
@AXAAAXAXXAXAXXAA
20 күн бұрын
лучше бы так и было
@Виталий-н1е8у
Жыл бұрын
Теперь Microsoft удивите нас и завершите поддержку Windows 11. Для полного счастья остаётся только каждый год новые Windows выпускать и каждый год поддержку прошлогодних завершать, а ещё каждый год делать так, чтобы прошлогодние CPU не поддерживались:)
@gladyrevv2120
11 ай бұрын
А ещё как вариант можно обратную совместимость софта поломать, AutoCAD уже на 11 маздае не работает
@tivtivision8501
10 ай бұрын
Чем то айфоны напоминает. Вот я на линуксе сижу и мне норм
@Виталий-н1е8у
10 ай бұрын
@@tivtivision8501 Последние версии Windows да, на IPhone напоминают точно и на Mac! Вы верно подметили это! А старые ещё ничего были не смотря на свои косяки и минусы также лучше были, но это время уже прошло к сожалению, золотые годы Microsoft уже закончились к сожалению и на Linux переходить сейчас лучшее решение в эпоху творческого кризиса Microsoft, деградации, застоя, который уже 13-лет как длится с выходом всяких там восьмёрок, десяток, 11 где и интерфейс урезан и всё глючное, и обновления глючные и слежка, и реклама и сложнее эти обновления выключать стало в дофига этапов через Gpedit MSC там, Regedit и т.д. куча манипуляций, а в Windows 7 нажал просто отключить либо обновы либо саму службу и всё забыл про обновы до тех пор пока необходимые там какие-то не вышли как было это в своё время обновление корневых сертификатов и важное исправление в безопасности.
@engineer.scs.26
9 ай бұрын
Чувак, хватит идей подкидывать , и так за каждую подсистему ПО пытаются уже деньги у людей забрать. Скоро будет чистая винда и остальные функции ( приложения ) за $
@ВладБулкин-ы8б
9 ай бұрын
Так у них уже в планах каждые 3 года новая ось )
@АлександрМС-л5ц
6 ай бұрын
для покупки?) кто покупает винду?)
@oleg9522
Жыл бұрын
Кто бы что не говорил, но Windows 7 это лучшее, что они сделали. Её рекорд до сих пор не побит в полной мере. И такую качественную, удобную, красивую, стабильную, оптимизированную ОС думаю ещё долго не создадут. Хотя очень хочется, чтобы Windows 12, 13, 14 или ещё какая-то повторила успех Windows 7 в полной мере. Я не против новых ОС, но только тогда когда они действительно качественные и стабильные в полной мере.
@MortiMorti-lt2uj
Жыл бұрын
Особенно бесит тот момент когда они искусственно убивают свою ос .И в конвульсиях после наркотического оиходняка пытаться создать что то новое ,новое не значит нужное ,или удобное .За стабильность не кто не думает .
@qunife3518
Жыл бұрын
>Windows 7 >Удобная >Красивая
@МанилоДенис
Жыл бұрын
Да. Вопросы?
@oleg9522
Жыл бұрын
@@MortiMorti-lt2uj Согласен полностью с Вами. Они искусственно убивают старую качественную и стабильную ОС и делают новый мусор в замен с небольшими изменениями, где принципиально и фундаментально нового ничего нет, а только всякий UWP мусор, оболочка новая кривая, которая до конца не доделана за 8-лет и в которой часть интерфейса ещё с времён висты остаётся и серьёзные косяки, баги, лаги, проблемы с пропорциональностью интерфейса, все элементы смешанные между собой, 2 параметров тупо старые и новые. Было бы это новое, правда новым чем-то, то вопросов бы не было, но а так они старьё под видом нового втюхивают, да ещё и всё сломали там. Не создают ничего принципиально нового, стабильно, качественного и при этом старое стабильное ломают.
@VadyaCool
Жыл бұрын
@@oleg9522 Это одна и та же система, боже. 7 8 10 11. Это одна и та же винда с переработанными интерфейсом, новыми вшитыми библиотеками, дровами, поддержкой нового железа и тд. Винда почти никак не поменялась. Она как была кривой на 7ке, так и осталась на 11, но чуть лучше.
@АлександрНикитин-ф7х4т
Жыл бұрын
Windows 7 лучшее в истории Microsoft. Надеюсь, что когда-то новая ОС повторит успех Windows 7 полностью во всём.
@ВладБулкин-ы8б
Жыл бұрын
Сомневаюсь, времена другие
@АлександрНикитин-ф7х4т
Жыл бұрын
@@ВладБулкин-ы8б К сожалению да, сейчас времена настолько отстойные нынче, что маловероятно что что-то годное выпустят.
@ЁжикВип
Жыл бұрын
@@АлександрНикитин-ф7х4тмайки времена windows 9x вспомнили когда операционка работала максимально паскудно и дохла от каждого пука.
@АлександрНикитин-ф7х4т
Жыл бұрын
@@ЁжикВип Зато всё развивалось в правильном направлении и одна винда сильно лучше была, чем прошлая. Пока что-то не так не пошло. Windows Xp лучше чем 98 и 2000 была, Windows 7 лучше, чем Xp сильно и много принципиальных новинок было, а Windows 8 это уже слегка переработанная Windows 7 с минимальными изменениями, десятка также слегка переработанная семёрка, 11 также. Между Windows 2000 и 7 всего 9-лет к примеру было и столько всего успели сделать за это время, а сейчас за 8-лет одни параметры новые даже не могут до конца доделать. Обещали в Windows 10 новый интерфейс до конца доделать, но свои обещания не сдержали за 8-лет. И это новая операционка, которую мы заслужили за 8-лет. За эти 8-лет + ещё пару лет восьмёрки если взять можно было давно уже принципиально новую ОС создать с полностью новым интерфейсом.
@spore949
Жыл бұрын
На 7-ой винде некоторые приложения перестают работать, как Steam и Roblox, может быть ещë будут
@БорисЖуравлёв-л6к
Жыл бұрын
Дико было когда Microsoft завершили поддержку Windows 7, а сейчас без проблем также смогут всех пересадить из-за необходимости с Windows 10 на более новые Windows как в свою очередь с семёрки на десятку пересадили. Просто вынудят перейти, что перестанут софт и драйвера для новых ПК писать. Это просто вопрос времени.
@zwerushka1
Жыл бұрын
Пересаживали с семерки на восьмерку, но не смогли ибо интерфейс не юзабельный. С 11 виндой история повторяется. Ждем 12 ю винду))
@nothixqFT
Жыл бұрын
Я уже 3 года семёркой пользуюсь имба
@tranecrouly8035
Жыл бұрын
А как завершение поддержки обновлений связано с пересаживанием на новую Винду?
@blackfire013
Жыл бұрын
@@nothixqFTя пользовался ей 7 лет, но пришлось перейти на 10 :(
@БорисЖуравлёв-л6к
Жыл бұрын
@@nothixqFT Я тоже семёркой уже более 13 лет пользуюсь и доволен. Пока что ни одна ОС в полной мере не повторила её успех.
@ПавелКузнецов-ц9б
8 ай бұрын
Нет пиратского контента, есть трофейный😂😂😂
@БабайчикТВ
Жыл бұрын
Спасибо майкрософт, что как всегда радуете и веселите нас очередными сюрпризами. Спасибо, что из поддержки Windows 11 хотите вычеркнуть даже уже восьмое поколение процессоров! С ними не соскучится. Они весёлые ребята)) Скоро возможно будут уже каждый год вычёркивать прошлогодний процессор из поддерживаемых))
@mikech76
Жыл бұрын
ага , мой 12ядерный ксеон 2678 был послан
@scanobd3451
Жыл бұрын
Думаю надо прекращать курить самая норм винда -7
@hypercube2417
Жыл бұрын
Согласен полностью
@defender3285
Жыл бұрын
Верно
@gilcheopr561
Жыл бұрын
Вот вот! На своём личном опыте я так и убедился уже многократно!
@AXAAAXAXXAXAXXAA
Жыл бұрын
7 и 8.1 самые лучшие
@hypercube2417
Жыл бұрын
@@AXAAAXAXXAXAXXAA Да, 8.1 хоть по оптимизации лучше, стабильнее и быстрее, чем Win10. Потому что в Win8.1 ещё не успели оптимизацию по полному сломать.
@ВладимирВладимировичНеПутин
9 ай бұрын
Всмысле сняли с продажи? Её покупать надо?
@Absolutely_psych
Ай бұрын
Только америкосы покупают
@VF_Menchik
8 ай бұрын
Проблема только для коммерческих организаций. А так давно можно поставить винду с убранным лишним мусором.
@НикитаФатеев-ж3ж
Жыл бұрын
Windows 10 умирает постепенно. Да здравствует Windows 7!
@F4ntAsyyFR
11 ай бұрын
Попрощайся со стимом.
@НикитаФатеев-ж3ж
11 ай бұрын
@@F4ntAsyyFR А он мне и не нужен был особо. Я всё равно редко играю на ПК, у меня есть консоль, а старых игр для ПК на дисках полно у меня, которые хватят на всю жизнь. В конце-та концов на Авито и Ebay ещё можно приобрести будет диски тех игр, которых у меня нет.
@Slava_Ukraini_Smert_Vorogam.
11 ай бұрын
@@НикитаФатеев-ж3жвиндовс 7 уже давно прекратили поддерживать(ну она есть только обновлений системы безопасности не выходят и гугл хром тоже перестал поддерживать и не выпускает обновлениея уже как 3 месяца)
@F4ntAsyyFR
11 ай бұрын
@@Sixelasian лаунчер для игр
@defender3285
11 ай бұрын
Она с самого начала была наполовину мертворожденным франкинштейном и постепенно заживо разлагалась и умирала на протяжении всего срока. UWP это были новые ткани для франкинштейна, которые не прижились и заживо отторжение происходило на протяжении 10-лет. Win32 часть в Windows 10 только была живая часть, которая по наследству перекочевала с Win7 и только обновилась новыми API, а UWP часть это мертворожденный проект франкинштейн, который с треском так и провалился, не прижился, за почти 10-лет и в магазине годных приложений на базе UWP мало вышло и до сих пор большинство приложений на Win32 выходят, что Microsoft сами даже свой браузер Edge перевели на Win32 с дурацкого UWP и после чего сразу он быстрее начал работать, более стабильным и популярным стал, а также наконец-то в магазине они добавили возможность поддержки Win32 софта спустя стольких лет. Очевидно, что UWP имеет ужасную оптимизацию и всё вяло из-за него работает даже на производительном железе. Windows 7 же имеет чистое Win32, ничего лишнего не имеет, не имеет лишний хлам, интерфейс более красивый и технически продвинутый имеет и намного быстрее работает при этом всём. Читал отзывы об UWP и многие люди как разработчики, так и пользователи недовольные им. Очевидно, что UWP очень проблемная платформа как в плане разработки, так и в плане пользования. Та же Windows 10x на UWP чистом и без Win32 так сильно лагала, что провалилась ещё до релиза.
@brobedrag461
Жыл бұрын
Когда поддержку Xp завершали очень жаль мне было не смотря на это, что Windows 7 я пользовался и с первых дней мне эта система зашла. Когда поддержку Windows 7 завершали было жаль, а сейчас мне лично всё равно и не жаль. Никакой такой уникальности в десятки нет, которую 11 не заменит. Единственный козырь Windows 10 поддержка современного оборудования и софта, а после его утраты Windows 10 уже будет не нужна. В Windows Xp и 7 же был основной козырь хорошая оптимизация, высокая стабильность, ничего лишнего в системе нет, мусора в большом количестве нет, uwp нет, рекламы нет, удобный и более менее согласованный интерфейс, агрессивных и назойливых обновлений нет, обновления выключаются проще. Да, может Windows 11 глючной покажется кому-то, но эти баги будут профикшены, да и десятка сама долго оставалась достаточно глючной на многих лет.
@Lord_dark48
Жыл бұрын
6 лет на win10 ничего вообще страшного в ней не видел. Конечно может из-за того, что она и есть моя первая винда, да и в добавок я компом стал пользоваться прям часто только 3 года назад, а так 3 года редко сидел в компе. Но по мне я и тогда не видел в ней минусов. Хотя минусы есть во всем, просто для кого-то они как плюсы
@brobedrag461
Жыл бұрын
@@Lord_dark48 Чтобы понять и осознать эти минусы в полной мере нужно сравнить. Я пользовался годами как Xp, так семёркой и затем десяткой. Первой моей ОС была Windows Xp и по тем годам была норм, мне нравилось, затем когда Windows 7 вышла я туда перешёл и был доволен очень. Прям вау эффект был. После Xp в Windows 7 сразу чувствовал улучшение и прирост производительности, стабильности, оптимизации, удобности. Перейдя на десятку я особого прироста не заметил и вау эффекта не было. Десятка могла быть лучше если бы Microsoft не ленились, устраняли баги более активно, интерфейс допилили до конца, избавились от двух параметров, не делали там всякий мусор и неудобство. Windows 10 пользоваться можно из-за необходимости ради нового софта, игр, железа, но то что качество просело факт. Многие сильные стороны какие есть в десятке они ещё с времён Windows 7 перекочевали туда.
@Anton_B
Жыл бұрын
Стабильность ХР 🤡 Постоянно система сыпалась, переустанавливать приходилось пару раз в год. Вот 7 - уже была относительно стабильная.
@brobedrag461
Жыл бұрын
@@Anton_B Стоит учитывать тот факт, что стабильность Windows Xp имеется в виду на момент 2002-2009 года. Что это в целом одна из стабильных и успешных ОС в истории до тех пор пока Windows 7 не вышла и не перегнала её по стабильности. Тогда эта ОС была самая стабильная, так-как Windows 98 не смотря на своё скромное требование к ресурсам и своевременную коммерческую успешность чаще слетала, чаще глючила, плохо работала с современным железом, Windows 2000 также не особо хорошо зашла массово в своё время, имела не особо хорошую совместимость, могли также быть синие экраны до поздних версий. Vista долгое время была глючная, имела плохую совместимость к софту и драйверам пока не профиксили её под конец когда уже почти Windows 7 вышла. А Windows 7 уже заменила Windows Xp по стабильности в полной мере и обновила новый рекорд по стабильности. Windows 7 же стала уже по-настоящему стабильной в полной мере, обогнала Windows Xp по полному. «Вот 7 - уже была относительно стабильная» Причём даже не относительно стабильная, а самая стабильная, которой рекорд до сих пор ещё не обновлён ни одной операционной системой. Мне самому очень хочется, чтобы какая-то операционная система там Windows 12, Windows 14 в будущем обновила этот рекорд по стабильности, оптимизации, удобному интерфейсу готовому на все 100% прямо с коробки, а не с долгими обещаниями всё по ложечки обновить постепенно, которые не приводят к должному результату на протяжении многих лет. Я не против перехода на новые ОС, но только когда они по-настоящему качественные. Вот во время перехода с Xp на Windows 7 я по-настоящему был рад и это был прям вау эффект, а после этого такого вау эффекта я не видел больше. Хотя Windows 10 привнесла некоторые новые фишки полезные, но она в целом не имела столько инноваций в себе как Windows 7 после Xp, не имела такого большого прироста в стабильности, в оптимизации, в удобности и красоте интерфейса.
@sams7402
Жыл бұрын
@@brobedrag461 зачем сравнивать, если человека устраивает система
@semnnagibator
Жыл бұрын
7 самая легендарная винда
@ЁжикВип
Жыл бұрын
Жаль как 10ка дрова накатывать не умеет, а так была первой и последней виндой без жутких багов.
@gilcheopr561
11 ай бұрын
Согласен
@masteri3874
11 ай бұрын
согл
@cuttingfilms3624
10 ай бұрын
Семёрка конечно хороша но Windows XP service pack 3 была лучшей
@VladFrayAboba228
6 ай бұрын
XP лучше😊
@GR1SHA08_BS
3 ай бұрын
Пусть винда и не доступна для покупки, её всегда можно скачать с официального сайта Майкрософт
@artemdoronin2749
Жыл бұрын
Windows 7 лучшая из лучших!
@ТимурКонстантинов-щ7ф
Жыл бұрын
Windows 7 всё равно лучше всех была и опыт показал это. Сколько десяткой не пользовался даже на производительном железе и мне эта ОС не понравилась. Не хочу никого обидеть, кто чем нравится пусть тем и пользуется. Но на мой взгляд десятка каким была отстоем забагованным таким и осталась и поэтому не сожалею о завершении поддержки.
@Crabchelo
Жыл бұрын
Не то, что прям отстой. Но да, мне тож не нравится десятка.
@ТимурКонстантинов-щ7ф
Жыл бұрын
@@Crabchelo Но если учитывать сколько лет на неё потратили, что ничего принципиально нового там не сделали, не допилили всё как обещали, то это отчасти так. Если Win7 хотели заменить, то нужно было десятку более лучшей делать, а так мало реальной пользы.
@supergta2403
Жыл бұрын
Да но вот только на 7 винде не работают половина игр и современных приложениях которыми я пользуюсь, нету многих функций и это делает ее бесполезной для меня, а производительность выше у 10, я сравнивал, на стоковой 10 производительность хуже чем на 7, а вот если настроить нормально, но куда выше будет в сравнии с 7 виндой, так чио не одного плюса не виду для себя в старой операционке
@excstexe
Жыл бұрын
мне наоборот с самого начала не нравилась 7, странно выглядела
@ТимурКонстантинов-щ7ф
Жыл бұрын
@@supergta2403 Это естественно, ОС более 14-лет и это не шутка уже, тем более маркетологи сделали всё, чтобы палки в колёса вставить и искусственно убить её. Но всё равно она в истории одна из лучших и в своё время очень крутая была. А работают современные игры на Win10 и Win11 быстрее только за счёт новых API и DirectX, так и в Win7 при желании могли бы SP2 выпустить и DirectX новый, но не сделали, так-как невыгодно было.
@EldKnife
Жыл бұрын
Значит то что скоро Windows 12?
@hypercube2417
Жыл бұрын
Ну да в 2024 году либо в 2025
@ИльдарСаитов-й5ь
9 ай бұрын
Да, мы знаем где достать виндовс и не только бесплатно, йо-хо-хо и сайт торрент 😂
@adisgdv
Жыл бұрын
Это все ещё начало😂 Один пень будем пирать 😂
@CAXAPOK9270
Жыл бұрын
Согл
@chornichainik
Жыл бұрын
Йохохо и компуктер полный пиратки
@shakirovdm
Жыл бұрын
Пиратские версии крайне опасны в плане безопасности
@tw4ve
Жыл бұрын
Нищеброды будут пиратить
@tw4ve
Жыл бұрын
@@kroktikson я привык за товар платить, а не воровать, жаль что у тебя не так)
@er4ik
Жыл бұрын
Пока в стиме не появится табличка сверху, что винда 10 не поддерживается, на 11 не буду переходить. И так недавно токо на 10 перешел
@win9x820
Жыл бұрын
Windows 7 супер была, есть и будет и после неё как-то уже всё равно. Да хотя её Microsoft искусственно убивают, что софт, драйвера и т.д. перестали писать, многих вынудили перейти на десятку из-за необходимости, но это всё равно не отменяет тот факт, что супер.
@Андрей-о3ю2ж
Жыл бұрын
Не умеет работать с новыми процессорами и nvme
@win9x820
Жыл бұрын
@@Андрей-о3ю2ж Ну и что, это всё равно не отменяет удачность ОС по своей концепции. Это потому что на момент релиза Windows 7 в 2009 году не было NVME в продаже поэтому и не включили в комплект этот драйвер. Но тем не менее поддерживается он если самостоятельно внедрить дрова через ntlite к примеру. Просто не выпустили для Windows 7 sp2 из-за этого, чтобы Windows 7 не повторила успех Windows Xp по долговечности. А так без проблем могли бы выпустить второй сервис пак для Windows 7 и внедрить туда все драйвера и нововведения. В WinXp такое без проблем делали в своё время c каждым новым Sp и DirectX выпускали новые. С таким же успехом и про Windows 10 можно сказать, ведь она не поддерживает современную технологию Thread Director уже. Просто убивают искусственно ОС маркетологи, чтобы на более новые версии пересадить всех.
@PashaLesov
Жыл бұрын
@@Андрей-о3ю2ж такое можно сделать , через специальную программу
@serj7904
Жыл бұрын
Если тебе комп нужен для работы, то лучше 11, а если для игр 7
@win9x820
Жыл бұрын
@@serj7904 Смотря для какой работы. Для некоторой подходят старые ОС также. К пример многие правительственные компы даже в Европе и США используют старые версии Windows и они даже на платную поддержку тратили деньги. А так да, Windows 11 по факту лучше особенно если железо современное, так-как там поддержка Thread Director есть и всё такое.
@afarius.official
7 ай бұрын
Хорошо что я просто скачал активированную копию минды, и теперь мне ваще похеру на все требования Майкрософт😂
@ХитрыйЕврей-г8ф
Жыл бұрын
Правильно и логично, ведь зачем иметь Windows 10 если она сама по себе всех имеет и сама по себе с обновлением устанавливается на компы без спросу :)))
@Братишка-с2ь
11 ай бұрын
Нет интернета - нет обновлений. А вообще на 10 путем некоторых махинаций можно отключить обновление. Например можно выставить свое интернет соединение как лимитированное.
@thunder_wotblitz
Жыл бұрын
Виндоус 7
@strashniiChelovek
Жыл бұрын
Перейду на Виндоус 7
@defender3285
Жыл бұрын
+ Правильно и сделаете!
@fencer69
Жыл бұрын
Не, давай на Линукс
@AVASTATA-xf4tv
11 ай бұрын
если в новые игры не играешь то винда 7 нормас, но с новыми компами драйверов на 7 не найдешь
@kadzuto6
3 ай бұрын
Я просто перешел на Linux mint
@MIPROCHANEL
Жыл бұрын
Пиратки любимые пиратки.... ОСТАНУТСЯ С НАМИ НАВСЕГДА!
@просточел-к2щ
Жыл бұрын
ПОДНЯТЬ ПАРУСА! 🏴☠️
@НиколайКостин-х1ъ
11 ай бұрын
Свистать всех на верх! ( или как там это пишется😂)
@ДенисМеркушев-о2я
Жыл бұрын
Windows 7 лучшая была, а остальное это всё маркетинговая ерунда с новыми оболочками и минимальным набором новшеств.
@88gh
11 ай бұрын
она у меня не устанавливается
@тюрекич
11 ай бұрын
@@88ghможет мать не подходит (материнская плата)
@88gh
11 ай бұрын
@@тюрекич Я вот где-то год назад её установил потом перешёл на другую версию виндовс и обновил БИОС и вот сейчас снова решил установить и зависает на starting windows
@88gh
11 ай бұрын
@@тюрекич кстати как откатить БИОС на ноутбуке Acer aspire e5-532-C5AA
@ne0lu
11 ай бұрын
@@тюрекичпро маму было лишнее
@gilcheopr561
Жыл бұрын
Всё равно Windows 7 была лучшая и терять в Windows 10 после завершения поддержки на мой взгляд уже нечего. Всё самое худшее что должно было случиться уже произошло с завершением поддержки Windows 7. На Windows 10 многие из-за необходимости перешли, что новый софт перестали под семёрку выпускать, перестали писать драйвера под новые компы. Также на Win11 или Win12 из-за необходимости перейдут без проблем. Хуже точно уже не будет. Хотя некоторых десятка может больше устраивать, но они смогут ещё долго на ней сидеть, так-как базовый софт кое как ещё на семёрке работает и даже под Xp выходят браузеры по типу MiniChrome и 360 Extreme Explorer, которые открывают все сайты.Так что кто хочет очень десятку проблем с этим быть не должно.
@KRPzap
Жыл бұрын
Лучшая была ХП.
@DeNzIlDDA
Жыл бұрын
@@KRPzap лучшая была 7. Хр со крипов входил. 7 мгновенно завоевывала рынок. И с выходом была стабильнее чем хп на момент выхода. ХР стал норм только с пакетом СП2.
@gilcheopr561
Жыл бұрын
@@KRPzap Правильно. Xp была лучшая, а затем Windows 7 вышла и тоже была лучшей.
@gilcheopr561
Жыл бұрын
@@DeNzIlDDA Верно.
@Эйфьятлайокудль
Жыл бұрын
Обновления на 7-ку до сих пор выходят. А Майкрософт врёт как обычно - им надо продавать, а значит и далее они будут продолжать врать...
@kapott11
9 ай бұрын
я на легендарной семëрке и мне в кайф
@ЛеонидЩукин-к4х
Жыл бұрын
Мне лично всё равно так жалко не будет завершение поддержки Windows 10 как Windows 7. Это Windows 7 было жаль мне потому что там лучше стабильность, быстродействие, интерфейс и оптимизация, чем в десятки была. А с Windows 10 на Windows 11 переходить терять уже нечего было и оба они примерно одинаково работают на моём опыте и тестах. Windows 11 даже слегка лучше десятки.
@ИмяФамилия-щ6б2с
Жыл бұрын
виндовс 8.1 намного быстрее работает
@AXAAAXAXXAXAXXAA
Жыл бұрын
@@ИмяФамилия-щ6б2с согл, сам сижу на ней после глючной и багованной 10-ки, и ощутил кайф от быстрого запуска всех приложений, и плавности системы. 7-ка в любом случае будет лучше десятки, но самая лучшая будет все таки 8.1
@F54Videos
Жыл бұрын
Ну фиг знает, семёрка конечно хороша, не спорю, однако 10 не уступает ей в производительности и удобстве, 11 пока такое себе, неудобная совсем
@ЛеонидЩукин-к4х
Жыл бұрын
@@F54Videos Так и Windows 11 ничем не будет Windows 10 уступать, а затем Windows 12.
@roberthenry9507
11 ай бұрын
Как по мне у семёрки убогий интерфейс, пуск вообще какой то круглый )
@ленусяврабий
9 ай бұрын
Торрент:ну же продай нам душу, мы кровью закрепим дружбу, сожги в прошлое мосты, вступай в нашей ряды!
@ВладТайлаков-ц6б
8 ай бұрын
из какой песни строчки ?
@Bobit53
7 ай бұрын
Зачем торрент? Тянем с офф сайта дистрибутив да и все. Да и речь про покупку лицензии. Без которой системой можно пользоваться. Энивей активация не равно лицензия. Тоесть чисто в теории компетентные органы могут предьявить, если это им будет нужно по какимто причинам.
@patriot7121
5 ай бұрын
@@Bobit53сборки щас делают лучше чем официальное дерьмо, ну объективно лучше сборку качать
@Petrushkak
3 ай бұрын
Русский кавер на He's a pirate из Пиратов карибского моря, если не ошибаюсь @@ВладТайлаков-ц6б
@Prostogitara1000
Жыл бұрын
Я до сих пор использую 7 виндовс
@andrew.kld39
7 ай бұрын
Я ,который до сих пор пользуется windows vista 🗿
@Jenny_Wakeman_xj
5 ай бұрын
Сколько ошибок экранов смерти ловишь в день?)
@_l__l__l__l__l__l_
Жыл бұрын
Я с семёрки никуда обновиться не могу, а тут десятка уходит
@Kostiay0
Жыл бұрын
Пиратская винда: а меня нельзя купить я бесплатная винда
@ДмитрийКоптяев-м2н
Жыл бұрын
Моя XP со смеху щас ляжет😂
@Cherlishko
Жыл бұрын
+
@АлексейТопоровский-ю4с
Жыл бұрын
Твоя XP только на смех и пригодна , посмотрю как ты с ней попользуешься новыми порогами или игры нормально поиграешь.
@ДмитрийКоптяев-м2н
Жыл бұрын
@@АлексейТопоровский-ю4с да игры идут многие,только речь о том,что при желании хоть windows 3.11 ставь,найти дист не проблема))
@АлексейТопоровский-ю4с
Жыл бұрын
@@ДмитрийКоптяев-м2н Ну вот реальный пример , у нас на работе компьютер, программист вместо старой XP установил вин 7 так как XP уже глюкала невыносимо . Так и с семёркой проблемы насчёт драйверов. И если честно , пусть я даже не такой как вы в этом специалист , но так как не вчерашний пользователь разных виндовс и ПК, и не потому что у меня лицуха вин 12 22H2, но в ней я увидел лучше производительность в играх чем в других вин. И в вин 11 три плюшки для игр реально работают , но я использую две настройки , в графических настройках два ползунка , реально в игре увеличивается производительность. Пускай мелочь но мне это удобно , в диспетчере задач стало удобней завершать процессы программ , даже в вин 10 не было так удобно .
@properlo
Жыл бұрын
@@ДмитрийКоптяев-м2ну меня на 3.11 было много игр кстати. Так как был ноут на ней, в далекие времена когда о ноутах только мечтать могли)
@Nauchnie-istorii-RU
8 ай бұрын
Если покупать винду в России, то на долго хватит))) У нашей страны есть плюс в виде халявщиков и пиратов)))) А кто боится загрузить вшитый майнинг, тот всегда на маркетплэйсах винду найдёт)
@АлиевМага-ъ3р
Жыл бұрын
Да здравствует виндовс 7
@kostiaevseev9225
Жыл бұрын
Да 7ра лучшей была
@Mihail_Vershinin
9 ай бұрын
XP рулит. А виста и все что дальше - кастрированная система в красивой обертке и прарой фишек. Короче хрень
@Trigaman
Жыл бұрын
Эх а ведь 10 у меня сломала ноут😂
@Trigaman
Жыл бұрын
Как то жалко её😢
@Win95user92
3 ай бұрын
Я который коллекционер с windows 98:🗿
@nikitaveselov6611
Жыл бұрын
Ну и ладно. Отпустить и забыть десятку проще простого будет для меня. На Windows 11 без проблем перешёл с десятки. Это с Windows 7 было неприятно прощаться когда поддержку завершали, так-как она была лучшей для меня, а Windows 10 для меня ничего примечательного обычная безликая ось.
@mikech76
Жыл бұрын
проблема что огромная масса процев не поддерживает 11. Вот у меня ксенон 2678 на 12 ядер. Для работы шик. и докер и wsl2. НО 11 не встанет никогда. Что делать? 10ка на любой древний проц встанет, лишь бы памяти хватило
@nikitaveselov6611
11 ай бұрын
@@mikech76 Ну и что, это всё маркетинг эти ограничения и искусственные. Microsoft сами даже спалились на стриме, что Windows 11 установили на старый компьютер и обошли свои же ограничения. Можно через руфус обойти это ограничение во первых либо чере реестр. Мой i7 3770k также не поддерживался и я обошёл это ограничение через руфус, установил 11 и доволен, всё нормлаьно работает. Во вторых до 4 октября 2025 года ещё остаётся какое-то время и за это время многие пользователи успеют обновить своё железо.
@ernestchekhov4389
Жыл бұрын
Я сидящий на w7: Ну-с... . Как стим перестанет работать, тогда и обновлю
@superrobot3247
Жыл бұрын
Я также с пк думаю
@ВладБулкин-ы8б
Жыл бұрын
Я сидящий без Стима : -буду сидеть на видов 7 вечно
@assassin6260
9 ай бұрын
Смешно то что вин 11 можно поставить далеко не на все ПК а они удаляют 10ку капец
@UraganHokage-wv6fp
7 ай бұрын
На все
@happydriver3452
7 ай бұрын
Так там по процессорам ограничение же?@@UraganHokage-wv6fp
@ufufufu-k7o
7 ай бұрын
@@UraganHokage-wv6fpОн имеет ввиду официальный способ, а не обход TPM 2.0
@UraganHokage-wv6fp
7 ай бұрын
@@ufufufu-k7o странно жаловаться что система 2022 года не идёт на старых ПК, т.к tpm2.0 начали вводить ещё с 2013года на первых uefi материках
@UraganHokage-wv6fp
7 ай бұрын
@@ufufufu-k7o это как жаловаться почему на мой телефон 2017 года не прилетает обновление с андроидом 13
@AleX_X.
Жыл бұрын
7 самая популярная)
@mrdude-su8fe
Жыл бұрын
...была лет 10 назад
@hypercube2417
11 ай бұрын
@@mrdude-su8fe И сейчас её идеи как никогда актуальные, а многие идеи представленные в более новых ОС в виде UWP провалились с треском. Новый Microsoft Edge к примеру по концепции Win32 API сделали, которая в Windows 7 применялась и сразу быстрее он начал работать и популярным стал. Также в Windows 11 в новом магазине поддержку Win32 софта добавили как в семёрке, а UWP дурацкая так и с треском провалилось и мало софта на базе него вышла за все 8-лет и меньше сильно, чем на базе Win32. Весь софт фактически на более чем 90% сейчас на базе Win32 API пишется даже для Windows 11.
@ZnaiKino
Жыл бұрын
За 20 лет не использовал ни одной лицензионной проги. Работает всë! 😂
@НиколайКостин-х1ъ
11 ай бұрын
Та же ерунда
@N1Taronytgames
7 ай бұрын
У меня 11 не каких синих экранов не было.
@kaifemae666
11 ай бұрын
Гениально. Решится огромной прибыли ,ведь теперь все будет пиратить ,а не покупать 10 винду
@maxtigra7834
8 ай бұрын
пиратская 10 лучше работает чем лицензия 11
@Banan4ik2077
8 ай бұрын
Подтверждаю @@maxtigra7834
@Warrior-of-Donbass
8 ай бұрын
😂😂😂 Кто будет пиратить в СНГ) На западе законы по поводу пиратского контента работают.
@kaifemae666
8 ай бұрын
@@Warrior-of-Donbass Прикинь ,но на западе тоже пиратят игры ,приложения.
@serveristo
7 ай бұрын
@@Warrior-of-Donbass вчера видел как как какой то крутой западный стример с топовым компом и двумя мониторами играл в колду под стрим и у него торчала просьба активации Я ему 1 евро закинул, спросил шо за фигня и оказалось что ему просто пофиг, он спиратил
@chilipeper9912
Жыл бұрын
Я сидящий на 7 винде: 😐
@bezumbek
Жыл бұрын
Да нам и покупать не надо, скачал, активировал... А Майкрософт в пролёте😂
@TataPiePie
5 ай бұрын
У нас в школе виндоус 7 , и мы не можем смотреть проекты, это ужасно неудобно😢
@kkattana777
Жыл бұрын
Перешёл на Линукс. Проблем вообще нет
@НикитаКуликов-ч4с
Жыл бұрын
😂
@hydrogen25
11 ай бұрын
А что делать с играми?
@kkattana777
11 ай бұрын
@@hydrogen25 я вернулся на Винду
@bbbbbbb61
10 ай бұрын
@@hydrogen25через протон играть или вайн
@PetrShokal
9 ай бұрын
Просто красава👍👍👍
@L.I.N29
Жыл бұрын
Ну значит будем качать через Руфус)
@stopa256
Жыл бұрын
Её ещё кучу лет можна будеть скачать с сайта Майкрософт
@10sser
Жыл бұрын
Если она пропадёт , я перейду на 7!
@WoT_UrOd
Жыл бұрын
Мда а 11 нельзя использовать?
@gilcheopr561
Жыл бұрын
Хорошая идея, многие так и делают, что даже по статистике видно и в статьях пишут. Если многие люди так сделают, то может до Microsoft дойдёт, что качество ОС нужно повышать и устранять все баги быстрее.
@10sser
Жыл бұрын
@@gilcheopr561 я с тобой согласен.
@ЁжикВип
Жыл бұрын
@@WoT_UrOdесли только windows server на ее основе выкатят. Домашняя 11 редкостное говнище.
@qwertyxyz777
Жыл бұрын
@@ЁжикВиптак скачай про версию...
@Danchik_chickenmacnaghets
8 ай бұрын
Чел, можно купить виндовс 11 и даунгрейднуть ее до 10
@IvanArtamonov940
Жыл бұрын
Я ушел из этой ужасной винды. И хорошо что я больше туда не вернусь.
@DarkAngelOfWar1
Жыл бұрын
Сижу на 11 про и не парюсь купил её у Майков за 14к рубасов
@IvanArtamonov940
Жыл бұрын
@@DarkAngelOfWar1 и?
@hypercube2417
Жыл бұрын
@@DarkAngelOfWar1 11 хоть частично лучше, чем десятка.
@DarkAngelOfWar1
Жыл бұрын
@@hypercube2417 ага
@vereskovy_miod
Жыл бұрын
куда ушел?
@LuaWsh
Жыл бұрын
Плевала я, честно говоря, что там позволят мне Майкрософт)) у меня один ноут на 98й, один на семёрке и стационарный на десятке. И на работе парочка на ХР. Работают как миленькие. Ах, да... Совместимость со старыми играми и софтом передает привет. Опять сидеть в конфигах и инишниках 😐
@etmoon4866
10 ай бұрын
Те кто только что перешли с XP на 7-ку поперхнулись чаем😂
@solidsnake2564
7 ай бұрын
Соболезную таким людям, 11 работает в разы быстрее и нагружает систему меньше чем любая предшественница.
@СергейАсекретов-т2ч
7 ай бұрын
соболезную. но самая быстрая была ХР jcnfkmytj uhepbn rjvg @@solidsnake2564
@SadDead-wo3fw
8 ай бұрын
А есть тут ктото кто покупал Винду ?😂
@UraganHokage-wv6fp
7 ай бұрын
+
@ubivec_goblinov
Жыл бұрын
О ужас! Как же я теперь смогу скачивать сборки 10 винды?! Майкрософт, ты монстр!
@ns6567
Жыл бұрын
На домашнем ПК стоит семерка и она меня полностью устраивает. На работе стоит десятка и я в ней не нашел абсолютно ничего по настоящему нового и полезного. Уверен, что с 11 такая-же история.
@superrobot3247
Жыл бұрын
Понастоящему новое и полезное? Ну, с 2024 года с виндовс 7 и 8 ты не сможешь зайти в стим ¯\_(ツ)_/¯ Да и все современные игры требуют виндовс 10 ¯\_(ツ)_/¯
@chelik_lv
Жыл бұрын
@@superrobot3247 не все в игры играют, кто-то просто использует пк для бытовых задач с которыми семерка справляется на ура до сих пор. Она стабильно и не делает мозги по сравнению с 10 и 11. Я сам уже поел говна с 10 и 11, но обстоятельства принуждают сидеть на 10.
@screek1749
Жыл бұрын
@@superrobot3247 > ПО работает как надо и не вызывает у пользователя желания его заменить >Запретим пользователю старое ПО, чтобы они перешли на то, которое хотим видеть у него мы > ???
@ВасяПупкин-ц7й
10 ай бұрын
Пользуюсь 11й виндой уже 1.5 года. Ни чуть не пожалел, по сути всё тоже самое, только добавились кайфовые анимации виджеты и удобный многооконный режим
@ХорошийЧеловек-л9ш
7 ай бұрын
Подделка под мак судя по обзорам
@Zaycev_10
8 ай бұрын
😢жаль десятку
@M-AKM
Жыл бұрын
Покажите того кто блеать покупал винду !!!😂
@Alex_Khabman
Жыл бұрын
Я покупал, и не раз. Что не так?
@RDM_69
Жыл бұрын
Те кто ноут покупают
@esandroid3425
Жыл бұрын
Я Windows 11😊
@Melcyar
11 ай бұрын
Вы создали хреново работающие новые системы и ими не хотят пользоваться из-за постоянных проблем и требований к железу?! Выход есть!!! Нужно всего лишь убрать из продажи те которые работают нормально!!!😂
@emilbek3978
10 ай бұрын
Они нормально работают. Купи себе нормальные комплектующие
@Melcyar
10 ай бұрын
@@emilbek3978 на комплектующие я не жалуюсь, а вот в офисах, например, спасибо не скажут. на компьютерах не только играют
@леха228-ш1г
8 ай бұрын
@@emilbek3978у меня даже на 1366 работала хорошо) я хз что у него с пк
@Sionelius
Жыл бұрын
что за чёс, самая популярная винда это СЕМЬ, она же самая надёжная, что бы появилась ещё одна Самая популярная то она должна быть лучше Семёрки, а пока её даже на горизонте не видать, и не надо втирать про 10/11 которые делались под планшеты и мелкософт сам себя подосрал, а 10ка не потому исчезал что так захотели мелкие а потому что отдел который занимается устранением багов 10ки всё таки устранили самый большой баг 10ки - саму 10ку
@oleg9522
Жыл бұрын
Согласен полностью, Вы правы. Пусть создадут для начала лучше семёрки что-то по всем показателям, а потом пусть говорят, что она устарела.
@brobedrag461
11 ай бұрын
Вы, правы. Но жаль, что школьники и понторезы не понимают это. Им лишь бы циферки и новые картиночки.
@gilcheopr561
11 ай бұрын
Верно
@АндрейАхмеров-ю5в
8 ай бұрын
Йохохо и бутылка ключей мне в порт !!!
@ЮлияВалентеенко
10 ай бұрын
Как работала на 7, так и работаю. Для офисных задач 7 юзается без проблем.
@ВладБулкин-ы8б
9 ай бұрын
Для офисных и xp пойдёт
@AndreyZh
8 ай бұрын
@@ВладБулкин-ы8ббери выше, дос сразу
@driversanfranciscospeedrun3360
Жыл бұрын
Торрент в помощь.
@doggo98
Жыл бұрын
Так а cmd для кого
@arturusgame7210
Жыл бұрын
7 навсегда в наших сердцах❤️🩹
@fispecktnarezki
Жыл бұрын
Ты даже и пк не пользовался. О чём ты?
@arturusgame7210
11 ай бұрын
@@fispecktnarezkiОбоснуй,ты даже меня не видел в жизни ни разу и что-то про меня говоришь
@BrawlMakerCHLNGR
7 ай бұрын
Зря я скачал виндовс 11
@nekomura_
10 ай бұрын
сижу на 8.1 попиваю пиво, да сижу в ожидании ядерного грибочка
@санис-ю9о
9 ай бұрын
кста Стим скоро прекратит педержку Виндоус твоей версии и другие
Пікірлер: 6 М.