Какой же мудрый мужчина. Я сам атеист,говорил со своим другом о религии,он посоветовал мне посмотреть Закира Найка. Всё больше и больше начинаю верить в Аллаха,ведь это поистине религия,которая не просто верит,но и имеет доказательства о существовании бога. Спасибо огромное Закиру Найку,за его мудрые слова. Спасибо огромное переводчикам,за донесение этих самых мудрых слов нам-зрителям!
@ЕвгенийКандауров-б8п
3 жыл бұрын
Ты сначала возьми и сам евангелие почитай и поймешь ,что он лукавит. Там четко описано,как был распят Иисус, и что он вомкрес в третий день.
@МирланБурханов-к9б
3 жыл бұрын
@@ЕвгенийКандауров-б8п А ты в курсе что Библию много раз изменяли?
@ЕвгенийКандауров-б8п
3 жыл бұрын
@@МирланБурханов-к9б Это тебе ребята из лгбт подсказали?
@ЕвгенийКандауров-б8п
3 жыл бұрын
@@МирланБурханов-к9б Они очень не любят библию. По твоему и коран переписали?
@МирланБурханов-к9б
3 жыл бұрын
@@ЕвгенийКандауров-б8п Сформулируй свой вопрос четко и конкретно. Про какие ЛГБТ ты говоришь?
@Abdurahmon09
3 жыл бұрын
Вот это да!! Ма Ша Аллах! Пусть Аллах сохранит вас всех, кто работает на пути Аллаха!
@ИбнСайфулЛах
3 жыл бұрын
Амин
@ИбнСайфулЛах
3 жыл бұрын
Амин
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
В группе в ВК под названием "Христианство и Ислам: все точки над «i»." уже дано доводы Закира Найка опровергли.
@aguevaslan8095
3 жыл бұрын
@@Наукаирелигия-н5р ну хорошо А он ваши доводы опроверг
@ИсмаилСемедов-п9ш
3 жыл бұрын
Амин
@niknaim8281
2 жыл бұрын
Прекрасно поданная подмена понятий с высоким интеллектуальным искусством,грамотное искажение и уведение в сторону от сути текста, причём с загоном оппонента именно туда,куда и нужно ответчику, браво.А ведь в тексте Евангелия,что и процитировал отвечающий, Иисус ясно говорит о знамении,выражающемся в нахождении Его в сердце земли три дня и три ночи,а не в состоянии живого,подобно Ионе. Ведь если, согласно Корану и ответчику,Иисус в гробнице был живой,разве это место является сердцем земли? Но мы читаем в Деян.2:27,31 не оставлена душа Его в аде.... И это Пётр приписывает Христу. А Павел написал о Христе в Ефес.4:9 нисходил в преисподние места земли.... Вот эти места,а точнее царство мёртвых, можно назвать сердцем земли,и сошёл туда Иисус будучи мёртв телесно, сошёл духом(внутренним человеком,сущностью, личностью,душой),что и Пётр пишет сам в 1Пет.3:18,19 А здесь налицо обыкновенная подмена понятий и уход от сути в дебри человеческих измышлений,ведь нужно как-то оправдать свои понимания. Я верю Библии.
@akane_kochan9822
2 жыл бұрын
Господин Наик манипулирует текстом.
@дмитрийромашов-ц8б
2 жыл бұрын
Единственно с чем можно не согласиться - это с эпитетом "прекрасно поданная" ... и "с высоким интеллектуальным искусством". На кого рассчитана эта подмена? А по существу, если полемизировать с уважаемым знатоком Библии в тех границах, которые он сам обрисовал, а именно, "красный шрифт" , то есть непосредственно слова Христа (хотя можно всегда сказать, что это искаженная интерпретация учеников, ведь не на диктофон же или камеру записывали Христа), то в Евангелии неоднократно Господь говорит о Своём следовании в Иерусалим, где Он будет распят, и поругаются и "убьют Его". См., напр., Мф.17:23; Мк.9:31, 10:34; Лк. 18:33. Такое впечатление, что казачок-то (вопрошающий христианин) засланный.
@danil_zz
9 ай бұрын
@@ЗаринаНаджибова-й6йни один человек не выживет после распятия на кресте. Иисуса проткнули копьем в сердце, и сам Иисус после воскрешения неверующему Фоме говорит - вложи перста в раны мои
@ЯрославБондаренко-й1п
7 ай бұрын
Какой же верный комментарий, жму руку. Закир Найк просто мастер манипуляций) Приводит что хочет+толкует как хочет.
@MA-by2ix
6 ай бұрын
@@ЯрославБондаренко-й1п Если это так почему вы еще не опровергли то что он говорит?
@adamadamov3957
3 жыл бұрын
Два слова Легкие для языка и тяжелые на весах: «Субхана-Ллахи ваби-Хамди-хи Субхана-Ллахиль Азым «
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
В группе в ВК под названием "Христианство и Ислам: все точки над «i»." уже дано доводы Закира Найка опровергли.
@АсланАсланов-з5ж
Жыл бұрын
Салам Алейкум. Закир Найк вырвал из контекста. Прочитайте данную главу до конца. Если вы действительно уверенны в правоте Закира Найка, проверьте себя и дочитайте главу до конца. А я пожалуй скину вам два стиха с той самой 16 главы. Евангелие от Матфея 16 глава. 4. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошёл. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 21. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.
@bulankhan9387
3 жыл бұрын
Скажи: «Он - Аллах Единый, Аллах Самодостаточный. Он не родил и не был рожден, и нет никого равного Ему(сура 112 Аль-Ихлас аят 1-4)
@ВасяПомидоров-с3ю
3 жыл бұрын
ассаляму алейкум,почему ты слово Скажи(Куль) выносишь за ковычки?это же внутри суры
@Su1eiman
3 жыл бұрын
@@ВасяПомидоров-с3ю это правило русского языка - прямая речь
@natalialiali
3 жыл бұрын
@@Su1eiman Логика этого имярека - пустой звук.) не принимай его всерьёз.
@ЕвгенийКандауров-б8п
3 жыл бұрын
Это из библии. Аллах в переводе на русский Бог. Все мы верим в Аллаха. Ты это знал?
@natalialiali
3 жыл бұрын
@@ЕвгенийКандауров-б8п «Аллах» - это имя собственное. Оно не переводится ни на один язык.
@proislam8298
3 жыл бұрын
Скажи: Смерть, от которой вы убегаете, настигнет вас, после чего вы вернетесь к Ведающему сокровенное и явное, и Он сообщит вам о том, что вы совершали»». "Сура 59, 8 аят‼️✅
@ИндираЛа
3 жыл бұрын
Никто ещё не убежал от смерти и вы в том числе
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
В группе в ВК под названием "Христианство и Ислам: все точки над «i»." уже дано доводы Закира Найка опровергли.
@ИндираЛа
3 жыл бұрын
От смерти ещё никто не убежал но и болтать тоже ни к чему ваши доводы это не доказательства надо побывать там прежде чем говорить
@ТальШидлер
3 жыл бұрын
Смерть приходит за грех. Это позор. И когда умрем, то жизнь наша будет как открытая книга. Мы недостойны величия Божия. Только Христос Иисус может примирить и избавить нас от позора греха и смерти. Нужно принять Его дар жизни вечной.
@shruble6288
3 жыл бұрын
@@Наукаирелигия-н5р Я вижу, в вк сидят настоящие ученые, которые круче чем сам Закир Найк с докторской степенью в медицине.
@Дмитрий-ж2я8э
7 ай бұрын
Ох и манипулятор! Иисус несколько раз предупреждал учеников, что Ему должно умереть и в третий день воскреснуть.
@ПоследовательИстины
3 жыл бұрын
ДжазакаЛлаху Хайран, разработчики канала Миссия Dawah! Пусть Аллах(Субханаху ва Та’аля) продлит жизнь Закиру Найку, прибавит знаний и улучшит память! Аминь!
@АааБббб-у6с
3 жыл бұрын
Аминь
@GENESIS-nm6oz
3 жыл бұрын
Амин.🤲
@farhodismailov4226
3 жыл бұрын
Амин е Раббул аламин бирахматика е архамар Рахимин
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
В группе в ВК под названием "Христианство и Ислам: все точки над «i»." уже дано доводы Закира Найка опровергли.
@ИсмаилСемедов-п9ш
3 жыл бұрын
Амин
@proislam8298
3 жыл бұрын
О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и умирайте не иначе, как будучи мусульманами! Сура 3.аят 102.‼️✅
@mahmudquliyev9840
3 жыл бұрын
Они даже не знают, что такое дружба и непричастность в Исламе, потому что их шейхи далеки от Ислама.
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
В группе в ВК под названием "Христианство и Ислам: все точки над «i»." уже дано доводы Закира Найка опровергли.
@САЛАМАЛАЙКУМ-р8ч
3 жыл бұрын
@@Наукаирелигия-н5р УМОЛЕШОННЫЕ НЕ МОГУТ ОПРОВЕРГНУТЬ БЛАГОРАЗУМНЫХ!!!
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
@@САЛАМАЛАЙКУМ-р8ч а на диспут никто так и не вышел с нами)
@tatjanaweidner2948
3 жыл бұрын
@@САЛАМАЛАЙКУМ-р8ч Можно просто восхищаться его знанием как Корана, так и Библии, но это ему дает возможность манипулировать, тем, что те ,кто задает вопрос не знают так Библию ки ак он и он может их просто задавить. И все же: Матфея Гл 27 " 49 а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его. 50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух." Марка гл15 "36 А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. 37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух. 38 И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу. 39 Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий." Иоанна гл19 " 32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. 33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, 34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. 35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили."
@ЗАРОССИЮ-й8г
2 жыл бұрын
Переводчик ПРОСТО класс!!! Приятно слушать....не как не КАТОРЫЕ жуют жвачку , сокоют...и мямлят ...когда переводят . Доктор Закир найк дай Аллах ему здоровья.
@АннагггПапшева
2 жыл бұрын
Ваш доктор -лжец...к сожалению...он искажает Слово Божие......
@АннагггПапшева
2 жыл бұрын
@@Mega_Tron я уже не помню о чем..Вы.. Доводы в Бога и святых Его
@ДмитрийВикулов-л6г9г
Жыл бұрын
@@АннагггПапшева он вырывает стихи и ничего не понимает вообще. Лукавит
@heavenpeople2092
Жыл бұрын
Закир цитирует От Матфея 16 глава стих 4 «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел». Но вот тут же чуть ниже стих 21 «С тех пор Иисус стал открыто говорить Своим ученикам, что Он должен идти в Иерусалим и претерпеть там много страданий от рук старейшин, старших священников и учителей Закона и что там Его убьют, но на третий день Он воскреснет».
@bobre-2964
Жыл бұрын
@@АннагггПапшевакаки Кристини добрый все таки. теперь я вижу какие в добрые не можете принять факты😢😢😢😢
@ИоаннИсаков
2 жыл бұрын
Откровение Глава 1:17-18 Иисус сказал: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
@Емельян-т9к
2 жыл бұрын
В Коране Аллах говорит Иисе: Я упокою (умертвлю,усыплю) тебя и вознесу!!
@svetik2310
Жыл бұрын
Аминь 🙏
@СоСаг-э1т
6 ай бұрын
😂😂😂😂 что за ересь ты тут несе́ш😂😂😂
@ИоаннИсаков
6 ай бұрын
@@СоСаг-э1т прочти ещё раз если не понял. Ересь несёшь здесь только ты своим бессмысленным и необоснованным возгласом
@likkkaj389
3 ай бұрын
От куда?
@Денис-ч8ю9е
2 жыл бұрын
Иисус Христос сказал:-и живый; и был МЕРТВ,и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Откровение Иоанна 1:18 Слава Иисусу Христу.
@АсланМакоев-н7э
2 жыл бұрын
Ключи ада точно имеет 🤣
@Емельян-т9к
2 жыл бұрын
В Коране Аллах говорит Иисе: Я упокою (умертвлю,усыплю) тебя и вознесу!!
@ПутьИстинаиЖизнь-з9ъ
2 жыл бұрын
@@НеизвестныйНеизвестный-ъ7ъ один вопрос почему мы должны доверять тому кого не было при распятии, и кто в глаза не видел Иисуса, распятие и воскресенье засвидетельствовали множество его учеников, которые были с ним, видели его. Мы имеем Благую весть от четырёх его близких учеников из 12.теперь логический вопрос почему мы должны доверять одному человеку который родился спустя 600 лет после Христа в глаза Его не видел.переписал многое из Библии с искажениями где то что то услышал где то что приписал. Изучайте Евангелие. Вы поймете как вас обманывают ваши "мудрецы"
@ocilav
Жыл бұрын
@@ПутьИстинаиЖизнь-з9ъ а ничего,что он был неграмотным,который не умел ни писать,ни читать. Как интересно он вашу и до него искаженную Библию переписывал)))
@ПутьИстинаиЖизнь-з9ъ
Жыл бұрын
@@ocilav неграмотным был Мухаммед грабитель караванов .
@vikaaga6270
2 жыл бұрын
Этот человнк не берёт из Библий всю предписание Иисуса Христа а только то что ему удобно чтоб опровергнуть ,и перевернуть истину под его влиянием. БОЖИЙ благословений всем!
@lanxxx8563
Жыл бұрын
😂, так преведи ты, то что ваши Папы это ублюдки и извращенцы я вообще молчу, хотя это зависит от твоего направления
@Belgiyski_Parenek
Жыл бұрын
Ты лучше знаешь?
@АлексейМиллер-з7х
Жыл бұрын
Конечно, а муслимам только и надо кусочных вырванных текстов
@Belgiyski_Parenek
Жыл бұрын
@@АлексейМиллер-з7х сможете доказать обратное, то есть что он не прав?
@АлексейМиллер-з7х
Жыл бұрын
@@Belgiyski_Parenek конечно Только зачем на какого-то паренька силы тратить и время
@usa2342
3 жыл бұрын
Иисус сказал: «Я и Отец(Бог)- одно.» Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня»
@Андрейтбв
3 жыл бұрын
@@qazaqqazaq9669 мусульмане говорят что Иисус говорил о мухаммаде, что я пошлю вам его , но это противоречит корану , музамеда это посланмк всевышнего, так де Иисус говорит что он прощаеи грехи , но прощать грехи может только всевышний Аллах,
@dovudraxmatov3988
3 жыл бұрын
Вот вам ответ Библия Мар 2:5
@noobikjackson8989
2 жыл бұрын
Ты знаешь что означает слово Бог?! Бог не родимый у него нет сына и он сотворяющий всей вселенной.
@usa2342
2 жыл бұрын
@@noobikjackson8989 Бог не человек! Бог есть Бог! Он Творец!
@СергейШейбель
3 жыл бұрын
Откровение 1:18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти
@ФутболистД
2 жыл бұрын
Брат ты православный христианин?
@РустамАлмазов-ц7ъ
2 жыл бұрын
Он умен даже сильно и скользкий как мыло нужно быть осторожным.
@iamdeath6464
2 жыл бұрын
Исус существует
@АристархМэиснер
Жыл бұрын
Наконец то нашел комент с этим фрагментом.
@bakidou950
Жыл бұрын
Быбилия была изменена много раз так что доводы оттуда брать бесполезно
@elvin_ragimov7876
2 жыл бұрын
Его распяли и Иисус отдал жизнь свою за нас чтобы мы имели жизнь вечную...а Иисус говорил про таких как Закир Наик ...будьте осторожны потому что к вам придут волки в овечиях шкурах ..и по плодам их узнаете их
@okrujaushiy_mir
Жыл бұрын
Про таких людей Иисус говорил: Мат 23:24: "Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!" Ученики уже после вознесения Христа свидетельствовали, что Он умирал. Но этот лжеучитель зацепился за образ, а не за факты, и утверждает обратное ученикам.
@ЦветыЖизни-н7э
3 жыл бұрын
Какая память у доктора,просто поразительна ,спасибо ему за знания ,которые мы получаем
@inoprenom
2 жыл бұрын
Ион 2:5-7: "И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святый храм Твой. Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада." Ад(шеол) - могила. Мат 12:38-40: "Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." Иисус находился в могиле 2Пет 2:1-3: "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет." Закир Найк говорит только часть истины, чтобы прославиться лжеучение Мухаммеда
@АннагггПапшева
2 жыл бұрын
У сатаны память получше будет..и хитрости и лжи он учит тех -кто не познал .что Иисус -Господь.. Он вырывает куски из Еаангилия как хочет..а сам Евангилию не верит...зачем ему тогда и куски вырывать в свое оправдание........зачем ему оправдываться словами из Евангилия..???? Сатана когда искушал Христа..то же вырывал куски из библии..
@МаксимМ-ъ8ю
2 жыл бұрын
@@АннагггПапшева Мусульмане всегда вырывают куски из контекста, а когда им приводишь доводы, они говорят, что Библия искажена😄
@fragbrok1147
2 жыл бұрын
@@АннагггПапшева как можно искушать Бога? вы о чем вообще
@АннагггПапшева
2 жыл бұрын
@@fragbrok1147 Евангилие от Матфея гл.4. : 1-11стихи..почитайте
@Denis_iz_Blagi
11 ай бұрын
Слова Иисуса - Ин 14:1-7: "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я». А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его."
@usa2342
3 жыл бұрын
Иисус сказал: «Я и Отец - одно. 31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.»
@АннагггПапшева
2 жыл бұрын
Иисус -Господь! Блажен народ -у кторого Господь есть Бог!
@Romanovvvv
2 жыл бұрын
@@АннагггПапшева Иисус не Господь, он мессия, Пророк, то есть человек, не неси ересь
@АннагггПапшева
2 жыл бұрын
@@Romanovvvv Он- Сын Божий. Ваш сын...носит Вашу фамилию...или соседскую...Ваш сын -имеет Вашу кровь или чью???. Иисус -Сын Бога...рожден от Святого Духа
@Romanovvvv
2 жыл бұрын
@@АннагггПапшева он был зачат чудесным образом. Однако он человек, он посланник, но ни как не сын Божий, он - как и все люди - раб Господа. Бог - это Бог, у него не могут быть ни каких человеческих детей, люди могут рождаться только от людей. Мы всего лишь как и сам Иисус - создание Бога, однако мы не являемся его детьми. А Отец, Сын и Святой дух - это уже языческая ересь. Ни какой троицы нет, мы должны поклоняться только единому Господу как написано в Коране
@АннагггПапшева
2 жыл бұрын
@@Romanovvvv мы и поклоняемся Единому Богу. Чудесным образом зачат.....интерсно от кого...кто отец??-от какого отца мог быть ТАКОЙ СЫН?....Ведь сын-зеркало родителей .Единица не раздельная-она есть..и есть это тайна.....Бог любовь.....это тайна любви ..любви единой и нераздельной.....полнота совершенства......червячкам (нам)это трудно понять. Но Он был распят и воскрес и воссел одесную Отца ..-это факт....а вы в него не верите...... Спросите артадоксов евреев..они вам скажут что распяли его.. ..
@abdullahmusayev7431
3 жыл бұрын
МашаАллах. Какая память. Какие знания!
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
Слабые доводы у него! Предлагаю мусульманам провести дискуссию по этой теме в тг. Кто хочет, пишите пожалуйста свой ник в ТГ
@АааБббб-у6с
3 жыл бұрын
@@человекчеловеков-ц7я верно
@Miravsem-l1k
3 жыл бұрын
Аллах велик
@НазаровНазар-г3ы
3 жыл бұрын
@@Наукаирелигия-н5р о чем с тобой,подискутировать? у вас нет истины,по этому,все что вы приводите в качество довода,все смешанно с ложью,так о чем??
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
@@НазаровНазар-г3ы телеграмм. Я и предлагаю рассмотреть кто на правда, а кто на лжи стоит. Хвалить человека который что -то говорит с трибуны все могут, но почему никто не может выйти и показать силу его доводов? Я уже много кому предложил, но никто не хочет
@МаринаЭдигер
3 жыл бұрын
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Послание к Римлянам 8:33-34
@МуратоваНадежда-т8ш
2 жыл бұрын
Аминь
@Rafael_87
2 жыл бұрын
Ужас, какая некомпетентность, Мат 16:21: "С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть." Вот доктор Закир красным написано ..
@belodedviktor8029
2 жыл бұрын
Доктор манипулирует Писанием, а оппонент не все тексты помнит наизусть
@igorkim2949
2 жыл бұрын
Закир богохульствует🔥как хочет, так и играет словами! Законники и фарисеи тоже обладали знаниями, но сердце было их - камень! Иисус Христос сказал им, отойдите, я незнаю Вас.☝🏻 Уважаю мусульман, я читал Коран. Пророк Мухаммед не верно понял послание Святого Писания - Евангелие! Не верно его интерпретировал, не верно истолковал насчёт Троицы, Распятия и Воскресения!☝🏻 Все это на самом деле было. По мимо христианских доказательств в виде тысяч рукописей. Доказательством служит то, что многим правоверным мусульманам наш Господь открывается, Иисус Христос Живой и мусульманам приходит во сне)! Аллилуя🥳 Многие после этого принимают Иисуса в свое сердце и тем самым спасают свою душу! Вы тоже можете спастись. Не бойтесь, всего лишь поверьте, попросите Иисус Христос, Вас услышит! Никто не приходит к Богу, как только через него!☝🏻😌 Иисус Христос Господь наш.🕊️ Аминь🙏
@lm4334
2 жыл бұрын
1.Пророк Мухаммад, не интерпретировал Евангелие, он получил новое пророчество от Бога. 2. Тысячи рукописей не аргумент, т.к. они списанны друг с друга. 3. Ни один сознательный, знающий, мусульманин, не уходил в христианство, только невежды.
@Емельян-т9к
2 жыл бұрын
@@lm4334 В Коране Аллах говорит : Я упокою тебя и вознесу!!
@lm4334
2 жыл бұрын
@@Емельян-т9к да верно
@СергейПонаморенко-ъ8ф
2 жыл бұрын
Где в Библии написано о святой троице? Где
@АлексейАнтонов-у8д
Жыл бұрын
Слава Богу! Пусть Бог благословит за мудрое слово! Иисус умер и воскрес и вновь грядëт!
@ЕкатеринаУстьянцева-х6ю
Жыл бұрын
У него очень хорошо развита речь и находчивость, очень много знаний, которыми он козыряет как хочет, в какое русло хочет в такое и направляет. Требует сказать слова Иисуса. Иисус был распят на кресте, идёт описание этого события. Он что умирая в страданиях, в агонии должен был пламенные речи кидать о своей смерти? Весь новый завет пестрит о том, что Иисус умер и воскрес на третий день. Иона на третий день вышел из чрева рыбы, Иисус на третий день воскрес. Как Иона был в тьме недр кита, так и Иисус был в тьме гробницы. Иона на третий день вышел на свет, Иисус на третий день воскрес (вышел на свет). Иона был жив, Иисус нет - это тут вообще не при чем. Иона должен был покаяться в чреве кита и идти туда, куда ему сказал Бог. А Иисус должен был принести совершенную жертву за наши грехи - Себя. У них была разная функция. Мир всем вам! Я знаю, что ищущий истину всегда ее найдет, в какой бы вере он не был. Благословляю всех вас!
@عبداللهابنآدم-ر3ج
2 жыл бұрын
В Судный день Аллах1 спросит меня: призывал ли я людей к Исламу?О те,кто читает это, пусть ваши глаза будут свидетелями и Аллах1 свидетель,призываю себя и вас,побойтесь Аллах1а,читайте Намаз,совершайте благое,ищите довольство Всевышнего и сторонитесь запретного.Поистине ,я призываю вас как могу
@1112-i2w
3 жыл бұрын
"Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши." 1 Иоанна. 4:9,10)
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
Ответ в телеграмм, название канала "Христианство и Ислам: все точки над «i»."
@Иннасветлая-л6ъ
3 жыл бұрын
Правильно ,Никакой пророк не сможет убить дьявола, это невозможно, только сам Господь, на то Отец Небесный и отправил Сына своего на землю, чтобы спасти человечество от всякого зла....
@Pandovich_Mikhail
3 жыл бұрын
@@Иннасветлая-л6ъ суть пребывания на земле это начало имеет со слов сатаны, собью их с пути поклонения тебе и поминания о тебе, тогда сатане Бог отсрочил до Часа конца света после которого сатану низвергнет Бог в огонь ада, до этого часа Бог сатане отсрочку дал. Для того чтобы спастись от огня ада человек должен поклоняться только единому и единственному Богу, иначе попадет в огонь ада, ибо сатана сбил его с пути единобожия и поклонения Богу. Бог сказал, если забудут люди направлю им напоминание с пророками. Про сына не говорит. В Коране про сына своего говорит, что нет у него ни сыновей ни дочерей, тетушек и дядей нет, ибо он выше всего этого. Иначе через Иесуса и его маму многия приходились бы родственниками Богу, а этого быть не может, кроме как в догматах принятых в 325 году никейско Константинопольским собором. Сам Бог это опровергает.
@sweethome9497
3 жыл бұрын
@@Иннасветлая-л6ъ Каждый САМ должен убить дьявола в себе, избавиться от его наущений, а не подчиняться ему, придавая Господу сотоварищей. Говоря про троицу, Господь пречистый, не похожий ни на что, ни на одно из своих творений, на то он и Творец. Разве вы не разумеете?! Он Единый, Самодостаточный, он не родил и не был рождён! Он выше всего, Он - ВСЕВЫШНИЙ. И нет никого равного Ему!
@ИгорьСвятой-х5э
3 жыл бұрын
Рим 5:6-10: "Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его."
@mahmoudabdulla1408
2 жыл бұрын
В одном стихе разногласие,Иисус Бог или сын божий?
@ЯрославБондаренко-й1п
6 ай бұрын
@@mahmoudabdulla1408 что ж вам везде "разногласия" кажутся? Вы знаете, что означает Сын Божий? Давайте я вам помогу. Сын кота кто- котенок. Сын быка-теленок. А Сын Бога кто- Бог. Даже древние иудеи это поняли, а вы все никак не догоните. "И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу." На последние 4 слова стиха обратите внимание.
@СоСаг-э1т
6 ай бұрын
@@mahmoudabdulla1408Три в одном😂😂😂 посмешище😂 бросьте уже смешить курей( Хрестьяне)😂😂😂 надо же быть такими глупыми наивными😂 еще́ считаете себя развитыми людьми😂
@СоСаг-э1т
6 ай бұрын
Не пукал бы ты сдесь не делу праведник из отары😂
@ГульнараКаркенова-г4п
8 ай бұрын
Ас саллям уа алейкум. Ч всем советую случать д. ра Закира Найка АльхамдулилЛях, дай Аллах нам хоть с песчинку его памяти , знаний 🤲🏻
@andrerevez4970
Жыл бұрын
Не только распят на кресте, но и воскрес из мертвых, именно Он и имеет право судить этот мир и всех пророков, и всех так званных пророков
@Ahmad-5-k
Жыл бұрын
смотрите Христианини унижают Иисуса и оскарбит его а Аллах повышает Иисуса Истина только в исламе (Библия Второзаконие глава 21:22-23) Если в ком найдётся преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлён, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, даёт тебе в удел.(Библия Второзаконие 21. Смотрите в Библия написано кого распяли на его будет проклят Бога (Коран сура 4 аяты 157 ) и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах - Могущественный, Мудрый.
@andrerevez4970
Жыл бұрын
@@Ahmad-5-k Слава Господу Богу Израилеву! Что именно так и случилось , что ГОСПОДЬ Иисус пришел в этот мир и умер на кресте за нас! Этим нам открыта дверь в небо! Хвала и честь Тебе Всевышний за то что ты открылся нам в Библии и в Иисусе!
@Z.Z.K.D
Жыл бұрын
Отковение. Глава 1. Стих 18.И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
@Аркадий-Камчатский-Тверской
2 жыл бұрын
Кстати Иисус был мёртв физически,но духовно Он спустился в ад и там проповедывал Так ,что Он был и жив
@Ахмед-р2ш
2 жыл бұрын
Бог обещал спасти Иссуса когда он взмолил его о помощи перед роспятием , противоречие в том что его роспяли как могут его распять если Бог обещал спасти его,или по вашему Бог нарушает обещания сказано что его спасут ангелы понесут его,а вот что сказано в Коране Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в том, в чем вы разошлись во мусульмане считают что ангелы забрали его на небеса,а в библии говорится одно а потом другое
@Емельян-т9к
2 жыл бұрын
В Коране Аллах говорит Иисе: Я упокою (умертвлю,усыплю) тебя и вознесу!!
@HARRYibnNIKO
2 жыл бұрын
Ассаламу алейкум, друзья. Самое интересное в конце комментария. Закир Найк похож на проводника слепых и вот однажды он говорит слепому: -"А знаешь ли ты что Радуга зелёного цвета?" На что слепой отвечает: -"Но я слышал что у Радуги много цветов!" На что Закир Найк говорит: -"Веришь ли ты что у Радуги есть зеленый цвет?" Слепой отвечает: -"Я ничего не вижу, но я слышал что не только зеленый". Закир Найк еще раз повторяет: -"Кто тебе такое сказал? Слепой отвечает: -"Мне сказал мой друг, он тоже слепой. Закир Найк говорит: Тебя и твоего друга обманули. Веришь ли ты что у Радуги есть зеленый цвет?" Слепой отвечает: -"Конечно верю". И Закир Найк подняв указательный палец вверх говорит: -"Знай же, друг, что Радуга зеленого цвета!"....))) Закир Найк (да и оказывается все учителя ислама) вырывают стихи из контекста, берёт один стих из Библии и говорит": -"Этот стих правильный, а вот тот стих неправильный, потому что он не подходит под моё мировозрение, не сходится с моей точкой зрения, а моя точка зрения - ислам". Вы или полностью чему-то или кому-то доверяете или не доверяете вообще даже в мелочах. Но вы на основании Библейских стихов построили защиту исламу, а другие стихи, той же Библии полностью игнорируете. Это как? Это как будто Иисус сказал в Библии про знамение Ионы пророка и это вписывается в рамки моих убеждений и кое-что объясняет, но другим словам Иисуса, о том что Он пострадает, будет убит и на третий день воскреснет, доверять нельзя. Как же так? Покайтесь перед Богом Закир Найк! Вы не Иисусу не доверяете, вы полностью не доверяете Богу и тому, что Он сказал о Сыне Своём, через Своих пророков и пытаетесь взять для своей "убедительной" речи только те слова Бога, которые устраивают вашу точку зрения и ваши убеждения. Потому что Коран говорит: Вот сказал Бог: «О Иисус! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали… (Коран Сура 3 Аят 55). День Воскресения - это Второе Пришествие Иисуса на землю, что бы судить все её дела и всех живущих на ней. Бог до этого Дня возвысит тех, кто верит в Иисуса и унизит тех, кто в Него не верит. Зачем же хотите прогневать Бога, идёте против Него, хотите чтобы Он вас унизил? Лучше для вас уверовать в Иисуса и во всё то, что Он сказал, тем более, что многие пророки Бога за тысячи лет до рождения Иисуса пророчествовали о приходе Иисуса , о его служении людям, смерти, воскресении из мёртвых, тем более Сам Иисус говорит об этом в Библии, и еще говорит: -"Вы старательно исследуете Писания, надеясь через них получить жизнь вечную. А ведь Писания свидетельствуют обо Мне. (Иохан 5:39) Изучайте Писания! А не вырывайте стихи Библии из контекста! Все пророки говорят о том, что Он умрёт за грехи всех людей и воскреснет на третий день. Я не чтец сердец, Закир Найк, и думаю, что если вы искренне заблуждаетесь, потому что еще недостаточно изучили Писание, то Бог вам и это откроет. Но если вы попираете правду ложью, то Иисус о вас говорил: Горе вам! Лицемеры! Вы закрываете от людей Небесное Царство, сами не входите в него и не даете войти тем, кто хочет. (Матфая 23:13) А вот вам, братья во Христе, одно из мест в Библии, выделенное красным цветом: Отозвав же двенадцать учеников Своих, Иисус сказал им: "- вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом, ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет." (Луки 18:21-33). Упс! Так что уверуйте в Иисуса и получите в дар Духа Святого и Жизнь Вечную.
@Sneakerdealerspb
2 жыл бұрын
Мудро написано🤝🤝
@HARRYibnNIKO
2 жыл бұрын
В Библии, - в Евангелиях, ты найдёшь, что Иисус Сам лично, говорил, что Он Бог, Господь, поклоняйтесь Мне, как Отцу, и говорил о Своей Божественной природе и не отделял Себя от БОГА, но говорил Отец и Я - одно. Говорил о том, что Он имеет власть прощать грехи и Сам воскресит из мертвых Своих последователей. За это «богохульство» иудеи и искали возможность, чтобы убить Его. Спасение твоей души в твоих руках, открывай Евангелие и проверяй самостоятельно! Евангелие от Матфея (29 раз): 3:16,17 || 8:26,27 || 9:2,3 || 10:18; 22; 32,33; 37-39 || 11:27 || 12:17-21; 41,42 || 13:17 || 14:33 || 16:13-17; 21; 25,27 || 18:20 || 19:28 || 20:18,19; 28 || 2:15,16 || 22:41-46 || 23:8-10 || 24:27-31 || 25:31-34; 46 || 26:2; 32; 63-66 || 28:18-20; Евангелие от Марка (18 раз): 2:5 || 2:10 || 3:11-12 || 4:39-41 || 8:27-33 важно || 9:38-40 || 10:28-30 || 10:32-34; 45 || 11:15-18 || 12:35,36,37 || 13:13; 26,27 || 14:27,28; 61,62 || 16:17; 20; Евангелие от Луки (34 раза): 4:34-36; 41 || 5:20-24; 33-35 || 6:6 || 7:23; 27-(Малахия 3:1); 48,49 || 8:24,25; 28-33 || 9:20-26; 34,35; 48 || 10:16; 18; 22-24 || 11:23; 32 || 12:8,9; 40 || 14:26,27; 33 || 17:24 || 18:31,32,33 || 20:41-44 || 21:12-15; 17; 27,28 || 22:19-22; 29,30; 37; 67-71 || 24:26; 44-49 Евангелие от Иоанна (40 раз): 3:13-18; 35,36 || 4:25,26 || 5:21-24; 31,32; 37-40; 45-47 || 6:28,29; 40; 46; 57 || 7:29, 33,34 || 8:23,24, 29, 54, 56-58 || 9:29-33, 35-38 || 10:14-18, 11, 25-33, 38,39 || 11:4, 25,26 || 13:4, 25,26, 13, 20, 32,33 || 14:6-9, 13, 14, 23 || 15:14,15 || 16:13-15 || 17:3-5, 10, 24 || 19:7. - За что Иудеи распяли Христа Иисуса? За Его добрые дела? Нет! Не было других причин для Распятия Иисуса Христа, только ОДНА - за то, что Бога называл Своим Отцом и сравнивал Себя с Богом! За это Иудеи (Учителя Закона - Книжники и Фарисеи) распяли Его руками язычников!!! Не верь моим словам, но проверяй самостоятельно, в Евангелии и Торе. Потому что Иисус не далеко от тебя и стучит в дверь твоего сердца, чтобы войти туда и жить там Духом Своим. - "Я есть ИСТИНА, ПУТЬ И ЖИЗНЬ и никто не приходит к ОТЦУ, как только через МЕНЯ" - сказал Иисус. Тогда, подойдя, Иисус сказал им: - Мне дана вся власть на небе и на земле. Поэтому пойдите ко всем народам и сделайте их Моими учениками: крестите (погружайте) их во имя Отца, Сына и Святого Духа и учите их исполнять все, что Я вам повелел. А Я буду с вами всё время, до окончания века. (ЕВАНГЕЛИЕ От Иоанна 14:6 и От Матфея 28:18-20) Люблю и Благословляю тебя, дорогой.
@araratsevan7502
2 жыл бұрын
МИР ВАМ ЗАКИР НАЙК. ИИСУС ДЕСТВИТЕЛЬНО БЫЛ РАСПЯТ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ГЛАВА 27 СТИХИ 35 ПО 54, ТАКЖЕ В ДРУГИХ КНИГАХ БИБЛИИ ГОВОРИТСЯ ОБ ЭТОМ. БИБЛИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО СЛОВО БОЖЬЕ, ОНА ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ КНИГОЙ.
@Iron_Kostya
2 жыл бұрын
Я с тобой полностью согласен!
@зарема-ж8б
2 жыл бұрын
КНИГА ПЕРЕПИСАНАЯ И ИЗМЕНЁННАЯ РАЗ 100.
@ДмитрийВикулов-л6г9г
Жыл бұрын
@@зарема-ж8б это не так
@petrarnaut5540
Жыл бұрын
@@зарема-ж8б и ВСЕ 100 РАЗ НАПИСАНО, ЧТО ХРИСТОС УМЕР И ВОСКРЕС.
@heavenpeople2092
Жыл бұрын
@@зарема-ж8б, когда, где и кем? Есть оригинальная статья, а не байки? А если серьезно все оригинальные тексты давно официально опубликованы, это исторические документы, которые хранятся в разных музеях мира.
@ДмитрийКошумов
3 жыл бұрын
В книге Даниила написанно:"Предан смерти будет Миссия".
@belodedviktor8029
2 жыл бұрын
Да, распнут. И что? Дальше ему не было открыто
@nik3601
2 жыл бұрын
В каком стихе?
@belodedviktor8029
2 жыл бұрын
Дан.9.26
@belodedviktor8029
2 жыл бұрын
После шестидесяти двух семилетий Помазанник будет предан смерти, и у Него ничего не останется. Народ вождя, который придет, разрушит город и святилище
@SerpomPo
Жыл бұрын
Всё не так однозначно. Будет предан смерти помазанник. (в русском переводе - «Христос».) Одни библейские комментаторы пишут, что речь может идти об Онии III, первосвященнике, который был казнен Антиохом Епифаном в 171 г. до н. э. (о чем говорится в 11:22). Многие исследователи находят эту гипотезу неоспоримой, поскольку казнь Онии положила начало семилетнему периоду гонений в Иерусалиме, включая осквернение храма в 167 г. до н. э. В Новой Женевской учебной Библии же говорится, что под слово "Помазанник" здесь подходит и Кир. А в большинстве своем евангельские (консервативные) интерпретаторы считают, что "народ вождя, который придет" - это воины Тита, разрушившие Иерусалим в 70 г. по Р.Х.
@dddffff6742
2 жыл бұрын
1Пет 3:18-19: "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал," Написано был мерт ПО ПЛОТИ, но ожив ДУХОМ. НЕ ТРОГАЙ БИБЛИЮ ЕСЛИ ТЫ ЕЁ НЕ ПОНИМАЕШЬ. И ДУХ СВЯТОЙ ПОМОГАЕТ НАМ, А ВЫ НАДЕЕТЕСЬ НА РАЗУМ СВОЙ...
@Беркут-з1д
2 жыл бұрын
Какому богу Он хотел вас привезти Вы же говорите что Иисус мир ему бог так кто Бог кто Иисус кто я Святой дух вы сами-то хоть понимаете о чём вы имеете он что хотел пожертвовал вам с собой привезти вас к себе что ли вы сами определитесь что вы говорите
@dddffff6742
2 жыл бұрын
@@Беркут-з1д Разумно Пишешь, а теперь прочти этот текст. Флп 2:6: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;"
@asqadun_naas
2 жыл бұрын
Проблема в переводе Библии и из-а неимения её оригинала. Читая данный вами стих дальше возникают вопросы кому Иисус, мир ему, проповедовал: духам в темнице (аду или тартаре, как принято было у греков и римлян по мифологии) или душам заточённым в грехах? Или же он проповедовать пошёл к Ною в ковчег где томились 8 душ? Много авторов Евангелия, каждый по своему описал Иисуса и его слова (мир ему), которые потом перевели аж с греческого (не родного языка Иисуса, мир ему), каждый автор имел своё видение и мнение что породило много споров ещё в самом начале становления церкви. Это привело к поиску и сожжения несоответствующих Евангелий ныне существующим. Евангелий было много и не факт что они все, включая нынешние, написаны учениками Иисуса, мир ему. Вопрос (по теме видео) к вам и к христианам в общем: Кто из учеников Иисуса, мир ему, лично присутствовал на распятии?
@asqadun_naas
2 жыл бұрын
Мир пророку Ною
@dddffff6742
2 жыл бұрын
Ну ты и настроил, много лишнего написал. И всем христианам известно, что библия явно писалась не на русском языке. Но твой вопрос, я думаю не об этом. Из всего текста, ты задал, кому проповедовал Иисус в темнице? Вопрос очень простой, если ты знаешь что такое шеол? И почему именно Иисус в одном из своих притч назвал это место лоно Аврамова? Если не найдёшь эти тексты я скины тебе. 2. В библии явно видно, что с Иисусом остался один ученик Иоанн, а к чему этот вопрос?
@user-nm9er1ts6s
3 жыл бұрын
Луки 23:46, там говорится, что он умер, как вам не стыдно лгать и вырывать из контекста слова, столько лжи, вы хотите сказать, что замысел Бога это шоу??? Что он всех обманул, делая вид,, что Иисус умер??? Что Бог лжец??? Вы вообще знаете для чего нужна была кровь Иисуса??? После таких страданий и мучений вы осмеливаетесь говорить, что он не умер???????
@АхмедКаталов-н6ъ
3 жыл бұрын
Сюда послушай, этот Закир знает вашу Библию, лучше чем ваши ученные, Иисус должен был быть живым, а не мёртвым, он как Ионна живым должен был провести 3 дня в земле, как Ионна в ките... Есть лжепророчества в Библии, например Евангелие Марка 16 глава стихи от 16 до 19, судя по этим стехам, если вы уверуете Евангелия, то вы просто положив руку должны лечить болезни, яд вас не убьёт, вы можете змею в руках носить и вам ничего не повредит, бесы тоже будете изгонять, хотя мусульмане тоже могут изонять их, прочитай поймёшь....
@user-nm9er1ts6s
3 жыл бұрын
@@АхмедКаталов-н6ъ вы как и ваш найк далёк от истины, с вами сложно говорить, тк у вас пелна на глазах, Иисус должен был умереть и смсл этих слов не в том, что Иона был жиа, а совершенно в другом! Ваш найк даже не знает, что луна является светилом как и солнце, только луна светило отрадабщее свет, как, посмотрите тогда словарь, и увидете нелепость которую он несёт!
@АхмедКаталов-н6ъ
3 жыл бұрын
@@user-nm9er1ts6s Иди лечись, ослепленный с свитильноком под названием луна, ааа тебе же не надо лечиться, если ты веришь Евангелия то ты супер человек, лечить положив руку на больного, спокойно можешь стать дигустатором еды президента, если там яд стобой ничего не случится или ты можешь говорить в разных языках, ещё можешь стать охотником змеи, в тропических городах, змея тебе ничего не сделает, у вас луна светильник и солнце светильник...
@user-nm9er1ts6s
3 жыл бұрын
@@АхмедКаталов-н6ъ да... Сколько злости от глупости в ваших речах, вас этому ваша религия учит? Моя религия учит меня любить даже врагов!
@АхмедКаталов-н6ъ
3 жыл бұрын
@@user-nm9er1ts6s А моя нет ? Иди посмотри что и как в моем религии, у нас даже на войнах есть справедливость, и самые справелоивые люди на войне были мусульманами, посмотри что нам нельзя сделать на войне, нету мерских врагов чем на войне... При втором происшествии Иисуса, когда он начнёт ломать кресты, вот тогда увидите... Вы на многих слов из Библии не обращаете внимание, изза того что эти слова разрушают вашу точку зрения..
"Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа" Евангелие1 Кор. 16:22...
@ФикиретЖуков-ц1б
2 жыл бұрын
Брат ИИСУС МИР ЕМУ ОН ПРОРОК И ПОСЛАННИК АЛЛАХА, ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОГОМ!!!
@ИгорьСвятой-х5э
3 жыл бұрын
1Кор 15:12-17: "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А ЕСЛИ ХРИСТОС НЕ ВОСКРЕС, ТО ВЕРА ВАША ТЩЕТНА: ВЫ ЕЩЕ ВО ГРЕХАХ ВАШИХ." Ис 53:11-12: "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что ПРЕДАЛ ДУШУ СВОЮ НА СМЕРТЬ, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем." Рим 5:8: "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что ХРИСТОС УМЕР ЗА НАС, когда мы были еще грешниками." Рим 6:4-5: "Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения"
@Rafael_87
2 жыл бұрын
Шикарно
@МаксимПавлов-ц6ю
2 жыл бұрын
Аминь !
@iloveyouaria..4562
2 жыл бұрын
Игорь скажи пожалуйста ты веришь то что ИССА был мёртв!?? или он живой ???
@МаксимПавлов-ц6ю
2 жыл бұрын
Спаси вас Господи,Игорь ! Вы очень хорошо привели эти примеры из Священного писания.
@Rafael_87
2 жыл бұрын
@@iloveyouaria..4562 Откр 1:18: "и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."
@АннагггПапшева
2 жыл бұрын
Если Вы знаете Евагилие-то точно знаете,что Иисус Христос был распят и воскрес.знаете и то.,что "Кто не имеет Сына -не имеет и Отца" Много знаете!!!-и сооблазняете людей ложью... Диавол знаеи писание наизусть-и его дело через кого нибудь -каверкая писание-уводить людей от Истины...Вы пользуетесь тем.чтт люди в суете..и им некогда читать..и размышлять. Бог Вам судья...пока Он терпит Вас..покайтесь-и веруйте в Евангилие.
@inoprenom
2 жыл бұрын
2Пет 2:1-3: "Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет."
@АсланМакоев-н7э
2 жыл бұрын
@@inoprenom а вас и судить даже не будет Всевышний! Вы прямиком отправитесь в ад, из за того что придавали сотоварищей Единому Творцу!
@АсланМакоев-н7э
2 жыл бұрын
@@inoprenom а вас и судить даже не будет Всевышний! Вы прямиком отправитесь в ад, из за того что придавали сотоварищей Единому Творцу!
@inoprenom
2 жыл бұрын
@@АсланМакоев-н7э вы решаете за Бога? Вспомните, пожалуйста, что вы человек
@РайхонаНеъматова
2 жыл бұрын
@@inoprenom мы не решаем за Бога. Мы передаем его слова. Всевышний Аллах сказал: те кто не верит в меня( неверующие ) они попадают в ад прямым путём. Те которые не верят живым доказательством ( книга Коран которым был передан нам от Аллаха) Они глухи и немые.... Просите у Бога чтоб он ставил вас на истинный путь ( от всего сердца), и вы Иншааллах увидите истину. Вы сами слепо верите, если нет, то уделите время и почитайте Священную книгу Коран. И я преведу вам пример: Учённые в Библии нашли 50000 ошибок, а в священном Коране нету не одного. И если вы можете думать, то поймёте что священная книга это та книга в котором не должна быть ошибок. Я надеюсь вы задумайтесь на моем примере и начнёте искать истину не ради кого-то а ради себя. Да вставить Аллах вас на истинный путь🤲🤲
@АманжолКаймакбаев-п1ц
2 жыл бұрын
Иисус Христос распят на кресте, для того чтобы спасти жизнь людей,и воскрес для оправдания нашей . Ветхого человека Бог распял, создал нового духовного человека.ОН есть первосвященник на небесах.
@лотллл-ь2ъ
2 жыл бұрын
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@desportdespo527
2 жыл бұрын
малсын ба ? не былжырактап отсын сен ? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@АманжолКаймакбаев-п1ц
2 жыл бұрын
@@desportdespo527 мен мал болсам,сен кымсын,маган тысын кайрап.жунды суйле.
@@desportdespo527 рухани надан адам,осылай сулейды,тылыне ие болмаган Сен Кудайдан алшак,кузы сокыр.Киелы жазбаны окы,осы умырды жургенде.Асыресе накыл сузге Ман Бер.Мены ажалдан Иса куткарды.Мен Исаны курдым.Саган мандайынан тозакты курген жоксын.Исаны куткарушым деп кабылда.Ажалын келгенде кеш болада,бауырым.
@МаркусЛинд
3 жыл бұрын
как же ловко он играет словами....
@Info.flexart
2 жыл бұрын
Он не ловко играет словами, а говорит фактами! Все логично, сколько он не доказывал все равно говорите ловко играет словами как будто придумывает
@МаркусЛинд
2 жыл бұрын
@@Info.flexart да да, Мусульмани всегда говорят фактами, а когда им говоришь фактами, они всегда в ответ : - не не не! Это в библии переписано. Если библия переписана, то почему пророк Мухаммад не предоставил оригинал? Где тот самый оригинал с которого переписали?
@khog6020
2 жыл бұрын
@@МаркусЛинд так опровергни что он сказал, а не переводи стрелки
@МаркусЛинд
2 жыл бұрын
@@khog6020 уже до меня все опровергли
@rb847
2 ай бұрын
@@Info.flexart Ложная религия, переписанная с Торы и Библии Мухамедом, который не умел читать и писать, но который наслушался проповедей христиан и искаженно надиктовал писарю, и вуа -ля - новая религия от неграмотного араба для неграмотных людей.
@ИгорьСвятой-х5э
3 жыл бұрын
Христу что и в кита надо было окунуться, совершенно не состоятельные "доказательства" и оппонент вообще не понимает значения знамения Ионы. Как Иона Был во чреве кита, так и Христос был в местах преисподних. Иисус Христос умер на кресте, спустился в преисподнюю и там находясь 3 дня проповедовал находящимся там духам. Об этом ясно говорит истинное Писание (Библия) 1Пет 3:18-19: "потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал," И ещё: Еф 4:8-10: "Посему и сказано: «восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам». А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все."
@Rafael_87
2 жыл бұрын
Самый лучший стих. Петр очевидец всего что происходило со Христом ..
@ev5197
2 жыл бұрын
верно брат!аминь и слава Христу за тебя
@ВсердцеИслам
3 жыл бұрын
Очень умный человек, Ма ша Аллагь, пусть Аллагь убережёт его от нечестивцев
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
В группе в ВК под названием "Христианство и Ислам: все точки над «i»." уже дано доводы Закира Найка опровергли.
@tanoespinosa8113
3 жыл бұрын
Он умный для незнающих. А для принявших Иисуса спасителем, это просто лепет профана.
@АсельКурманбаева-я3ф
3 жыл бұрын
Мне бы его знания
@desportdespo527
Жыл бұрын
Никто не может опровергнуть Закира найка он просто ЛЕВ ИСЛАМА
@bobre-2964
Жыл бұрын
@@Наукаирелигия-н5р ну да ВК в котором только Кристиани?
@МастеротБога-е4ш
3 жыл бұрын
Ассалаумағалайкум мир вам братья
@ПоследовательИстины
3 жыл бұрын
Ва Алейкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху!
@martiannd
3 жыл бұрын
Ва алейкум а салям и тебе мир брат мой
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
В группе в ВК под названием "Христианство и Ислам: все точки над «i»." уже дано доводы Закира Найка опровергли.
@martiannd
3 жыл бұрын
@@Наукаирелигия-н5р Почему люди создают в в соц сетях ВКонтакте, и говорят о том что Закинь Найк ошибается. Когда сам доктор Закир Найк прочитал почти все Священные Книги, и выучил их наизусть. Закир Найк который прочитал все книги и выбрал Ислам, и имеет Мед. Диплом А теперь нашлась какая-то группа в ВК, которые не знают что несут. А теперь вопрос к вам, вы будете слушать тех не зная кого, или сами будете искать истину?
@martiannd
3 жыл бұрын
@@Наукаирелигия-н5р Или вы будете продолжать завидовать Исламу? Находя ложные предположение в Коране.
@СергейПутин-б5щ
2 жыл бұрын
Берут специально не образованных людей и начинают над ними глумится а христианских апологетов боятся
@sogdianamakhmudova9214
2 жыл бұрын
Действительно, как легко спорить с менее образованными в вере людьми. Пусть попробует с учеными богословами так поспорить, сразу сарказм пропадет у товарища
@blackchannel6204
6 ай бұрын
Христианский учёный чуть не умер от стыда, когда Закир Найк привёл научные ошибки из библии
@Хайдар-с4р
6 ай бұрын
Ты заблуждаешься , и не прав ☝️ я бывший Кристинин , и Аллах наставил меня на правильные пусть , АльхамдуЛлиля 🤲 когда я начал искать истину 🤲 и нашёл АльхамдуЛлиля , Ислам это истинная религия Всевышнего Аллаха 🤲 это истина АльхамдуЛлиля 🤲
@СергейПутин-б5щ
6 ай бұрын
@@Хайдар-с4р я не знаю альхамду лилю.я знаю что как-то раз те кто верит в ислам решили спросить христианина что Христос говорит о нем.он ответил: Христос сказал,,многие придут под именем моим,,.и они его убили,так как он получается назвал Магомета лжепророком.и сказали,,это угодно Аллаху.,,вы были христианином,теперь в исламе.если чо не понравится можно поиск продолжить.кстати,вспомните судьбу Даниила Сысоева.лично я ничего против мусульман,евреев,восточных религий не имею.Бог любит нас всех,спаси тебя Бог.
@Хайдар-с4р
6 ай бұрын
@@СергейПутин-б5щ во первых Иисус Христос не был убит, ответь мне пожалуйста , для какого народа пришёл Иисус Христос
@Marita432
2 жыл бұрын
У КАЖДОЙ НАЦИИ-СВОЯ РЕЛИГИЯ, У КАЖДОЙ РЕЛИГИИ- СВОЙ ПУТЬ К БОГУ! И ЭТО НУЖНО УВАЖАТЬ! СУДЯ ПО ВАШЕМУ ПОВЕДЕНИЮ, И ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОЙ РЕЛИГИИ,ВЫ МУСУЛЬМАНЕ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ НЕВЕЖЕСТВЕННЫ. СЛАВА ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ ДУХУ! АМИНЬ! АМИНЬ! АМИНЬ! 🙏🏻🕊🙏🏻🕊🙏🏻🕊🙏🏻🕊🙏🏻🕊🙏🏻🕊🙏🏻🕊🙏🏻🕊🙏🏻
@lm4334
2 жыл бұрын
Бог Один и пророк один, религия одна и истина одна.
@eracexo7bd7hx8m
6 ай бұрын
Бог единственный, а вот вера в истинного Бога разная.
@НатальяВладимировна-ц7л7х
3 жыл бұрын
И сказал им : вот то , о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний . И сказал им : так написано , и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,( Лк. 24:44-46)
@salyger
2 жыл бұрын
Т.е. врскреснуть не после биологической смерти, а мнимой , как и думали о Иоане.
@ev5197
2 жыл бұрын
любезная уважаемая,Наталья Владимировна,вы правы,ученики не знали как будет это происодит,ведь Евангелие о Христе ещё не было написанно,как именно будет всё происходить,когда Он "отверз им ум к уразумению Писаний" они поняли Его слова которые Говорил им"и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет" Лк 18:33 это мы сечас читаем и размышляя с Духом Святым имеем полную картину Драгоценной Жертвы Господа,ради Своих,тех, кто истинно и по Духу,живёт и своим исповеданием прославляет Спастеля,аминь Ему и слава
@salyger
2 жыл бұрын
@@ev5197 Вы русский плохо понимаете ? Иисус говорит, что он человек Ионна 8:40, а вас понесло к наташе...
@ИванИванов-т5з9м
6 ай бұрын
@@salygerТело Христа человек,а Слово и Дух Божьи.
@salyger
6 ай бұрын
@@ИванИванов-т5з9м Слово это что ? Это существо по имени Логос , или это одно какре то Слово, речь, звук , что это? Почему не глаз, уши, а Слово? Мы своими словами выражаем свои мысли. А что есть Слово у вас ?
@eman6474
3 жыл бұрын
Ма Шаа Аллах, брат Закир!
@АсланАсланов-з5ж
Жыл бұрын
Салам Алейкум. Закир Найк вырвал из контекста. Прочитайте данную главу до конца. Если вы действительно уверенны в правоте Закира Найка, проверьте себя и дочитайте главу до конца. А я пожалуй скину вам два стиха с той самой 16 главы. Евангелие от Матфея 16 глава. 4. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошёл. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 21. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.
@Rafael_87
2 жыл бұрын
Люди, почитайте 53 главу книги Исаии полностью и ваши глаза откроются ..
@avangofficial8461
2 жыл бұрын
Спасибо тебе Доктор Закир Найк ♥️♥️♥️ и блогодарю тебя одамин за перевод дай Аллах вам здоровья счастья долгих лет))
@heavenpeople2092
Жыл бұрын
Закир цитирует От Матфея 16 глава стих 4 «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел». Но вот тут же чуть ниже стих 21 «С тех пор Иисус стал открыто говорить Своим ученикам, что Он должен идти в Иерусалим и претерпеть там много страданий от рук старейшин, старших священников и учителей Закона и что там Его убьют, но на третий день Он воскреснет». Вы думаете он не смог прочитать дальше, а если читал, зачем так говорит?
@krisztian6410
Жыл бұрын
@@heavenpeople2092 потому что он думает что все не образованные и поверят в то что он говорит я бы это красовки найку сказал про то что христос воскрес реально раньше чем три дняпросто его физическое тело вышло из гробницы через 3 дня он испустил дух после чего он пошел сначала к отцу затем он спустился в шеол что бы сломать печати ворот адовых и забрать души праведников и уже потом воскрес физически и явился ученикам
@АсланАсланов-з5ж
Жыл бұрын
Салам Алейкум. Закир Найк вырвал из контекста. Прочитайте данную главу до конца. Если вы действительно уверенны в правоте Закира Найка, проверьте себя и дочитайте главу до конца. А я пожалуй скину вам два стиха с той самой 16 главы. Евангелие от Матфея 16 глава. 4. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошёл. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 21. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.
@rassl-397
3 жыл бұрын
Дай Аллах1 тебе долгих лет жизни Закир Найк
@АсланАсланов-з5ж
Жыл бұрын
Салам Алейкум. Закир Найк вырвал из контекста. Прочитайте данную главу до конца. Если вы действительно уверенны в правоте Закира Найка, проверьте себя и дочитайте главу до конца. А я пожалуй скину вам два стиха с той самой 16 главы. Евангелие от Матфея 16 глава. 4. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошёл. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 21. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.
@xciner
3 жыл бұрын
Иисус был 3 дня и 3 ночи в сердце земли. В аду. И там проповедовал. Он был жив. Духом. Тело было мертво. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А «восшел» что́ означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. Послание к Ефесянам 4:8-10 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Первое послание Петра 3:18-20
@ТальШидлер
2 жыл бұрын
Хороший аргумент из писания.
@alisabucarciuc4924
2 жыл бұрын
Amin
@alexandrli9946
2 жыл бұрын
Закир берет человеческие факторы, жив или мёртв! Но не видит духовных вещей, Он сам сказал что Иисус был в сердце земли, где это сердце земли?? Написано что он был в аду! Потому что своей смертью победил смерть! И воскрес! Его оппоненты простые рядовые молодые Христиане! И он манипулирует ими!
@Valera_Leonov
2 жыл бұрын
Честно говоря, я сомневаюсь даже немного, что это настоящие христиане, очень похоже на театр... Иисус, перед тем, как идти в Иерусалим, учил и наставлял Своих учеников о том, что Его осудят, оплюют, убьют, но Он на третий день воскреснет. Это пишется аж в 3х Евангелиях, например от Луки 9:22...
@ВикторЛю-ж1с
2 жыл бұрын
просто театр одного актера😊
@SvetLana-qc1cr
2 жыл бұрын
@@ВикторЛю-ж1с именно так и есть, театр одного актера.
@АннаСергеевна-ы4с
2 жыл бұрын
Брвво
@Prostitor
4 ай бұрын
@@Valera_Leonov если Иисус наставлял учеников о своих приключениях, то он просто хорошо знал ветхий завет! И поэтому сел на осла! (Ну не на рыжего коня же садится, даже если он красивее) Итд. Сатана тоже говорил Иисусу из библии. Может быть из Исайи и псалом! Но это не показатель что Иисус свят. Назови стих получше!!
@ГеоргийОкропиридзе
2 жыл бұрын
Любой нормальный Историк и Учёный , даже не Верующий , подтвердит что Иисус был и был распят на кресте как Историческая личность .
@noobikjackson8989
2 жыл бұрын
Мы не атеисты и не язычники! Пророк Иса (Иисус мир ему) Ни когда не Были распяти, Они были отправлены на небо по воле Аллаха. Когда Они были в розыске один иудей обманули их и сказал что давайте я прикрою вас. И сам пошёл сказать головорезам местоположение Иисуса (мир ему). И когда они пришли в дом иудея и по воле Аллаха этот иудей изменил свой облик на Иисуса. И они увезли его чтобы распят.
@ГеоргийОкропиридзе
2 жыл бұрын
@@noobikjackson8989 Любой Историк Вам подьвердит , даже не Верующий что Иисус был Распят ! Так что не надо придумывать пожалуйста ничего от себя .
@Емельян-т9к
2 жыл бұрын
@@noobikjackson8989 В Коране Аллах говорит Иисе: Я упокою (умертвлю,усыплю) тебя и вознесу!!В Библии по воле Бога Иисус был принесён в жертву,после нескольких часов мучений на кресте Бог умертвил его.
@Pavel29130
3 жыл бұрын
Закиру нужно изучать писание: Мат 17:22-23: "Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились." Мар 8:31: "И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть." Лук 18:31-33: "Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом, ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет." И это только малая часть, того что Христос говорил о своей смерти. Закир, так Иисус был жив или мертв?
@blagovestiye
2 жыл бұрын
А в ответ тишина, и уже неделю никто из мусульман ничего не может на это написать. А почему? Потому что Закир просил красные цитаты, то есть конкретно слова Иисуса о Его смерти и воскресении. Ну вот вам и эти цитаты! Что скажите на это? Тогда кто же на самом деле обманывает, лукавит и вводит людей в заблуждение: Христиане, которые верно цитируют слова Иисуса Христа, или же некоторые "учёные" мусульмане, которые что-то не договорвают, умалчивают или искажают слова Иисуса, записанные в Библии?
@samatsulaymanov590
2 жыл бұрын
@@blagovestiye если ты знаешь о чем умалчивают прояви и займи место Закира Найка ну или попытайся. Я тебе объяснил на твоём же уровне, пойми пожалуйста правильно.
@ДмитрийВикулов-л6г9г
Жыл бұрын
Всё уверуют, когда Иисус с небес придёт, но для многих это будет страшно ...
@Ahmad-5-k
Жыл бұрын
смотрите Христианини унижают Иисуса и оскарбит его а Аллах повышает Иисуса Истина только в исламе (Библия Второзаконие глава 21:22-23) Если в ком найдётся преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлён, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, даёт тебе в удел.(Библия Второзаконие 21. Смотрите в Библия написано кого распяли на его будет проклят Бога (Коран сура 4 аяты 157 ) и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах - Могущественный, Мудрый.
@ДмитрийВикулов-л6г9г
Жыл бұрын
@@Ahmad-5-k Я возвеличиваю Иисуса, потому что Он- Бог. И умер за наши грехи и Его кровь омыла грехи. Всё остальное- сатанизм и дьявольское неверие.
@6588foxalina
Жыл бұрын
@@ДмитрийВикулов-л6г9г истина!Все повторяется ,опять пытаются уничтожить христианство своим лжеучениями .
@kote8099
3 жыл бұрын
Подмена понятий
@ИгорьСвятой-х5э
3 жыл бұрын
Это совершенно неверная трактовка Писания. Высасывает из пальца. И оппонент Закира просто некомпетентен как дуб
@sirwhite4
2 жыл бұрын
Христиане такие странные, так хотят, чтобы Иисус, Мир ему, был распят, убит и подвергнут сильнейшим мучениям, что готовы до исступления доказывать, что это было на самом деле. Потому что их священники внушили им, что дескать, таким образом их грехи стёрлись и достаточно верить, в то что посланник подвергся сильнейшим мучениям и был убит и за это их грехи будут стёрты. А когда пришёл следующий посланник, подобно тому, как за Моисеем пришёл Иисус, мир им всем и благословение, с благой вестью и утешением и сообщил, что Всевышний защитил от мучений Своего посланника и возвысил его живым на небеса до определённого часа, то христиане отвергли эту благую весть и отказались ее принимать, потому как желание быть избавленными от грехов посредством мучения пророка посланного к ним, оказалось выше необходимости принять то, что любимый нами пророк был защищён от мучений на кресте, а то что видели присутствующие, лишь показалось им
@ИгорьСвятой-х5э
2 жыл бұрын
@@sirwhite4 Конечно, всем все показалось, кроме Мухаммада одного...
@sirwhite4
2 жыл бұрын
@@ИгорьСвятой-х5э Иисус взывал к Господу своему и был защищён от мучений на кресте, но христианские священники за 400 лет построили такие концепции на его «убийстве», что отказаться от них значит было бы разрушить всю свою систему управления, тоже самое было и с иудеями. Благая весть оказалась невыгодна правящим элитам, которые зачастую далеки от веры, и сейчас ничего не изменилось. А ты как утверждающий свою искреннюю любовь к Иисусу, скажи, чтобы ты выбрал, чтобы он был подвергнут сильнейшим мучениям или был живым вознесён на небеса? Если ты выберешь его мучения взамен на свои грехи, то я сомневаюсь что это настоящая любовь
@ИгорьСвятой-х5э
2 жыл бұрын
@@sirwhite4 Брат дорогой. Ты требуешь у меня отчёта в моем отношении к Богу и я тебе дам этот отчёт: Мне не было никакого дела до Бога я жил так как хотел. Я не ценил свою жизнь, мне было на нее наплевать, точно так же мне была безразличной и жизнь других. До 26-ти лет моя жизнь была полностью пропитанной грехом и совершенно против Божией воли. Я даже и не знал Божьей воли и не пытался узнать. Я смеялся над людьми, которые говорили мне о Его любви ко мне, я считал их сумасшедшими. Вся моя жизнь была плевком в Его лицо! Я этого даже не видел, считал что в е хорошо и я не какой не грешник в отличии от некоторых... Но в определенный момент я обратился к Господу и воззвал всем сердцем к Нему. Он открылся мне и по Его милости в Его свете я увидел Свою жизнь во всей глубине, увидел мотивы и намерения сердца, насколько они не соответствуют Его воле... Что меня потрясло и удивило, так это то, что Он простил меня, Он не просто простил, а заплатил цену Своей собственной жизни за меня. Я Его не знал и не искал, но Он душу свою положил за меня. Он показал цену моей жизни, как Он оценил меня. Избавление от греха, мой путь к Богу проложен через смерть Господа на кресте и Его воскресение ради меня. Он сделал этот выбор. Скажи пожалуйста если бы можно было не платить цену всей Своей жизнью, то какой ценности были бы эти отношения? Иисус показал на деле совершенную любовь, показал до конца, до смерти показал.... Рим 5:8: "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." Теперь вопрос который я задаю себе глядя Христу в глаза: "А я положу за Него свою жизнь в ответ?..." Я ответил тебе откровенно и честно брат. Что касается твоего вопроса то в нем представление о любви чисто человеческое (гуманное) Но Божья любовь превосходит всякое разумение. Оказалось что Он показал готовность платить полную цену! Мат 16:21-26: "С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и БЫТЬ УБИТУ, И В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСНУТЬ. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: БУДЬ МИЛОСТИВ К СЕБЕ, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что ДУМАЕШЬ НЕ О ТОМ, ЧТО БОЖИЕ, НО ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее..." ВОТ ИМЕННО ТАК ГОСПОДЬ ОТВЕТИЛ НА ТАКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЛЮБВИ, О КОТОРОМ ТЫ СПРАШИВАЕШЬ МЕНЯ! Теперь позволь я спрошу тебя: Ты считаешь что твоя жизнь угодна Богу и ты не нуждаешься в том, чтобы Он заплатил за твой грех? Это очень серьезный вопрос, я не призываю поспешно отвечать на него...
@sirwhite4
2 жыл бұрын
@@ИгорьСвятой-х5э ну ты посмотри что ты пишешь «положил свою душу ради меня» «заплатил собственной жизнью» «избавил от греха через свою смерть», как ты мог поверить что Творец всего сущего, который не имеет начала и не имеет конца, который Вечен, Всесилен, Всемогущ мог быть убит? Что шайка нечестивцев могла схватить Его и.. Я даже просто эти слова боюсь писать. Господь прощающий и любит прощать, и человеку достаточно покаяться в своих грехах искренне и искренне пожелать не возвращаться к ним, чтобы быть прощённым. Иудеи до христиан сказали что Всевышний взял себе сына, да убережёт нас Он от подобных мыслей, римляне и греки верили что у их богов есть сыновья, подобными идеями иблис (сатана) сбивает людей с прямого пути, поколение за поколение он внушает к тому чтобы люди начали поклоняться кому-то помимо Всевышнего, и посмотри сейчас люди просят у икон, у святых, просят у Марии, мир ей, и так далее, встают на колени перед изображением и молят чтобы он им помог
@petrov9649
3 жыл бұрын
В откровении пророка Иоханна кого он видит и кто сказал ему ,, Не бойся ,Я первый , Я и последний , Я жив! Я был мертв, но вот ,Я навеки жив ! У меня ключи от смерти и ада ! . Если внимательно и рассудительно исследовать Инжил то видно что Иоханн Видел в видении Ису . Который и был распят и был мертв в могиле и на 3 день воскрес . Дорогие братья мусульмане исследуйте писания лично а не судите по сказанным словам человека хоть и образованного . Человеку свойственно ошибаться .
@Вова78Магуран
2 жыл бұрын
Доктор Закир Найк выбирает из контекста, то, что ему подходит. То, что не подтверждает их религию, он отвергает. Даже если это слова Иисуса Христа, выделеные красным шрифтом.
@Емельян-т9к
2 жыл бұрын
В Коране Аллах говорит Иисе: Я упокою (умертвлю,усыплю) тебя и вознесу!!
@Вова78Магуран
2 жыл бұрын
@@Емельян-т9к Зачем же тогда доктором приводятся цитаты из Евангелий, если можно ответить цитатой из Корана?
@Емельян-т9к
2 жыл бұрын
@@Вова78Магуран вспомнив одно ,он забыл другое
@Вова78Магуран
2 жыл бұрын
@@Емельян-т9к Нет, он не забыл.
@Емельян-т9к
2 жыл бұрын
@@Вова78Магуран ну ищет как бы придраться к Библии,по их же понятию она искажена,хотя искажена трактовка
@VictorBang-jh3nw
19 күн бұрын
"Римским солдатам показалось, что Он был мертв.. они вонзили в Него пику, но Он был жив.." - аргументы из серии "я так вижу". Закир не только умело манипулирует, но и искажает в свою пользу Библию пользуясь слабыми знаниями своих оппонентов, ибо во всех 4-х Писаниях есть место (и не одно) о смерти Иисуса на кресте и о том что было после. Читайте Евангелия братья и сестры и читайте внимательно.
@Светлана-р9б5э
Ай бұрын
Слава Иисусу Христу!!! Спасителю наших Душ от греха и ада! Христос принес себя в жертву, чтобы людям были прощены их грехи и они не пошли в ад! Покайтесь! и Бог простит, потому что в этот момент он видит Христа на кресте, который ради тебя предал себя в жертву, по любви к каждому человеку и даже к последнему грешнику.
@НадеждаДементьева-я2д
Жыл бұрын
Написано что мир будет судим за неверие , Найк тоже будет судим в своё время
@Ahmad-5-k
Жыл бұрын
смотрите Христианини унижают Иисуса и оскарбит его а Аллах повышает Иисуса Истина только в исламе (Библия Второзаконие глава 21:22-23) Если в ком найдётся преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлён, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь, Бог твой, даёт тебе в удел.(Библия Второзаконие 21. Смотрите в Библия написано кого распяли на его будет проклят Бога (Коран сура 4 аяты 157 ) и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису (Иисуса), сына Марьям (Марии), посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах - Могущественный, Мудрый.
@Нппп-ф4щ
Жыл бұрын
Что ты чуш несеш вед он приводит доказательсво из библии,онже неговорит как некоторие ваше свишенники нечего не придумает своего мнение!
@mordohai
3 жыл бұрын
"и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти." (Откр 1:18) Есть огромное количество мест что Иисус был мертв и воскрес. Самое глупое доказательство о том что небыло чуда воскресения. При чем здесь пророк Иона? В пророчестве говорится о том что как Иона был в чреве рыбы так и Христос сошел в преисподню когда умерло Его тело. К стати об этом свидетельствует пустая гробница. Мухамед умер. И его гробница есть.
@victorrata1132
3 жыл бұрын
Матфеи 27:57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; 59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею 60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.
@iwankazanskij1159
3 жыл бұрын
Именно так и было. Закир просто нагло лжёт, говоря что Иисус не умер и не был распят на кресте. Христос воскресе.
@Pandovich_Mikhail
3 жыл бұрын
@@iwankazanskij1159 нету тела, нету дела. Тело то не нашли.
@alabu3783
2 жыл бұрын
Это вы лжете, вам это показался, Иисус придёт и докажет вам что его не расспяли и не убили,
@victorrata1132
2 жыл бұрын
@@alabu3783 когда Христос придет, он ничего не докажет, Он будет судить всех, меня и вас...вернись к истину пока ты можеш
@desportdespo527
2 жыл бұрын
@@ENCOURAGGGE а ну тогда и ты врешь
@ГалинаРешет
2 жыл бұрын
Есть описание историков в подтверждение.Сотник Лонгин который участвовал в распятии Иисуса Христа был свидетелем ,что там происходило ,затмение и день померк на три часа и землятресение ,ветер и люди в смятение поняли ,Кого они распяли и стали в страхе и смятении уходить от туда.После сотник Лонгин ,уверовал и стал говорить ,чему он был сведетель ,ему предлагали деньги ,но он отказался ,позже он был убит.Много чего другого.Доказательств много .
Мир всем 🙏 я христианин и не. Один проповедник ислама не докажет мне о том что распятие не было! Объясню ПОЧЕМУ. Вы проведеники ислама проповедуя истину на можете розложить по полочкам то что якобы выдаёте за истину я объясню если позволите знаю что Закир не ответит мне при всем уважением к нему но рас ведутся такие лекцией должна быть суть какая то верно. И так. Когда появился Коран? Период 600 700 год нашей эры! Верно ? Верно! Когда появилася книга Тора ? Сказать в каком году или в каком веке 100% не возможно единственное это что можно утверждать 2500 тысяч лет назад может Более лет так вот КТО БЕЗУСЛОВНО АРАБЫ И ЕВРЕИ ЭТО ДРЕВНЕЙШИЕ НАРОДЫ НО КТО БОЛИЕ ДРЕВНЕЙ? ЭТО ЕВРЕИ ! И ВСЕ ПРОРОКИ БИЛИ ОТПРАВЛЕНЫ К ЭТОМУ НАРОДУ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТЬ НЕ ТОЛЬКО ТОРА НО И БИБЛИЯ И КОРАН И ТАК СОГЛАСНО ТОРЕ 2000 ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД ЕВРЕИ ЖДАЛИ МИССИЮ СОГЛАСНО ТОРЕ МИССИЯ ДОЛЖЕН БЫЛ ИХ ОТ ЧЕГО ТО СПАСТИ? И ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕМ ЛОГИЧНО 🤔 ЕСЛИ БЫ КНИГА ТОРА ОШИБАЛАСЬ О ПРИХОДЕ МИССИЙ И ТАК ДАЛИЕ ТО НЕ КАКОГО МИССИЙ БЫ НЕ БЫЛО! ЛОГИЧНО Ж!?🤔 НО РАС МИССИЯ ПРИШЕЛ В ЭТОТ МИР СЛЕДОВАТЕЛЬНО КНИГА ТОРА НЕ СОВРАЛА ЕВРЕЯМ И РОДИЛСЯ ИИСУС ЛОГИЧНО!? Ж 🤔 ТЕПЕРЬ СОГЛАСНО ТОРЕ ЕСЛИ ИИСУС РОДИЛСЯ И МИССИЯ ОН 100% ЗНАЧИТЬ ИИСУС ДОЛЖЕН СПАСТИ ОТ ЧЕГО ТО ЕВРЕЕВ? И ТАК ЕСЛИ МЫ ВЕРИМ КОРАНУ МЫ НЕ ВИДИМ НЕ КАКОГО СПАСЕНИЕ ЕВРЕВ И ПОЯСНЕНИЕ ТОГО ПОЧЕМУ Ж ОНИ ТАК ЖДАЛИ И ДАЖЕ СПУСТЯ 2000 ТЫСЯЧ ЛЕТ ЖДУТ ЕГО ! ЕСЛИ МЫ ВЕРИМ ТОРЕ ОН ВСЕ ТАКИ ДОЛЖЕН ОТ ЧЕГО ДО СПАСТИ ! ПАРАДОКС КАКОЙ ТО! НО КАЖДЫЙ ЗДРАВЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПОНИМАЕТ НЕ МОГУТ КНИГИ ОТЛИЧАТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА ЕСЛИ АВТОР ОДИН! А КТО АВТОР? БОГ☝️ ПОНИМАЕТЕ О ЧЕМ Я ? СЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАКОЙ ТО КНИГЕ ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ ДАВАЙТЕ РОЗБЕРАТСЯ ВМЕСТЕ КТО ТАКОЙ ИИСУС? ПРОРОК? ИЛИ СЫН БОЖИЙ?🤔 ОТ СОЗДАНИЯ ЗЕМЛИ И ВСЕГО СУЩЕГО НА ЗЕМЛЕ НАЙДИТЕ ТОГО КТО РОЖДАЛСЯ ТАКИМ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ! ВЫ ТАКОГО НЕ НАЙДЁТЕ Я ВАС УВЕРЯЮ ! КОРАН ПОДТВЕРЖДАЕТ ЕГО ЧУДЕСНОЕ РОЖДЕНИЕ И ТАК ЕСЛИ МЫ ЧИТАЕМ ТОРУ И СЛЕДОМ ЧИТАЕМ ЕВАНГЕЛИЕ ТО ПОНИМАЕМ В ЧЕМ СМЫСЛ ЕГО ЧУДЕСНОГО РОЖДЕНИЯ ! ЕСЛИ ЧИТАЕМ КОРАН В ЧЕМ СМЫСЛ РОЖДЕНИЯ? ТАМ НЕ НАПИСАНО НЕ ЧЕГО КОНКРЕТНОГО КОРАН НЕ НЕ ТОЛЬКО НА ВОПРСЫ ЕВАНГЕЛИЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ НО САМОЙ ТОРЫ 🤷🤷🤷🤷 ВОПРОС ПОЧЕМУ? ЧИТАЕМ ЕВАНГЕЛИЕ РАСПЯТИЕ БЫЛО И ВОСКРЕШЕНИЕ БЫЛО ЧИТАЕМ КОРАН НЕ БЫЛО РАСПЯТИЕ ТАК ПОНЯТНО ПОЧЕМУ В КОРАНЕ ТАК НАПИСАНО ЭТО Ж ЛОГИЧНО ОБЪЯСНИТЬ ЕСЛИ ПРИЗНАТЬ ЧТО РАСПЯТИЕ. БЫЛО? ТО ЗНАЧИТЬ И ВОСКРЕШЕНИЕ БЫЛО А ЕСЛИ ВОСКРЕШЕНИЕ БЫЛО ТО ЧТО? ЗНАЧИТ ОН И ЕСТЬ СПАСИТЕЛЬ МИРА! ☝️ ПРОЩЕ ВСЕГО НАПИСАТЬ ЧТО РАСПЯТИЕ НЕ. БЫЛО БОЛЕЕ ЧЕГО МЕНЯ УДИВЛЯЕТ КАК. НАПИСАНО ТАМ ОНИ НЕ УБИВАЛИ ЕГО ИЛИ НЕ УБИВАЛИ ЕГО С УВЕРЕННОСТЬЮ А ЭТО ЛИШЬ ПОКАЗАЛОСЬ ИМ ВЫ ДУМАЕТ ВСЕВЫШНИЙ БОГ ☝️ МОЖЕТ УПОТРЕБЛЯТЬ СЛОВО ИЛИ? ЭТО СЛОВО ГОВОРИТ О НЕУВЕРЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ПИСАЛ ИЛИ ПЕРЕВОДИЛ ЭТИ СЛОВА БОГ ☝️ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ ВЕД ЭТОТ ТЕКСТ МОЖНО ТРАКТОВАТЬ И ПО НАШЕМУ МНЕНИЮ ВЫ ПОДУМАЙТЕ ВЕДЬ ЕВРЕИ ДУМАЛИ ЧТО УБИЛИ ИИСУСА А ОН ВЗЯЛ И ВОСКРЕСЕНЬЕ СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНИ НЕ УБИЛИ ЕГО А ЭТО ПОКАЗАЛОСЬ ИМ МОЖЕТ ТАК ЭТОТ ТЕКСТ ПОНИМАТЬ? ДАЛЕЕ О КОНЦА ВРЕМЕН ВСЕ ВЕРЯТ ПРИДЕТ ИИСУС И ХРИСТИАНЕ И МУСУЛЬМАНЕ НО МЫ ТО ЗНАЕМ ЗАЧЕМ ПРИДЕТ ИИСУС А ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ КОРАН ? КОРАН ГОВОРИТ ЧТО ИИСУС ПРИДЕТ ЧТОБ УБИТ ДЖАЛЬЯ А ПОЧЕМУ ПРИДЕТ ЖДАЛЬ ? НЕ КТО НЕ ПОЯСНЯЕТ МАЛО ТОГО ИИСУС БУДЕТ ПОХОРОНЕН ГА ЗЕМЛЕ КАК МОЖНО В ЭТО ВЕРИТ ТЕЛО КОТОРОЕ РОЖДЕНО ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ ВОЗНЕСЕНО НА НЕБО БЫВШИЙ В РАЮ БУДЕ. ГНИТЬ В ЗЕМЛЬЕ ВЫ ЭТО КАК ПРЕЦТАВЛЯИТЬЕ ? ЛИЧНО Я И МОЮ МНЕНИЕ Я ДОПУСКАЮ МЫСЛ ЧТО ПРИ ПЕРЕВОДЕ КНИГИ КОРАН ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ И ДОПУСТИЛ НЕ МУХАММЕД А ТЕХ КТО СОБРАЛ ЕЕ ПОТОМУ ЧТО СОБЕРАЛИ ЕЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ МУХАМЕДА ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНО ЧТО ОДИН АЯТЬ СОЖГЛИ ДРУГОЕ СЕЛА КОЗА ЧТО БЫЛО В ЭТИХ АЯТАХ НЕ ИЗВЕСТНО И ПОЧЕМУ СОЖГЛИ ТОЖЕ НЕ ИЗВЕСТНО ПОНЯТНО ТОЛЬКО ОДНО РАС СОЖГЛИ ОДИН ВОЗМОЖНО СОЖГЛИ БОЛИЕ БОГ ЗНАЕТ А МОЖЕТ ЭТИ АЯТЫ ОТКАЗАЛИСЬ НЕ В ТЕХ РУКАХ В ЛЮБОМ СЛУЧИЕ ИСТИННЫЙ ВЕРУЮЩИХ И БОГОБОЯЗНЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ БУДЕТ СЖИГАТЬ ТАКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТЫ О БОГЕ! ФАКТ ? ФАКТ! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
@SvetLana-qc1cr
2 жыл бұрын
Коран был написан частично с Библии, это первые пять книг Моисея, или Тора. Но даже эти пять книг, которые были переписаны с Библии, не соответствуют тому, что что написано в Библии. А Вы наверное знаете, что написано в Откровении, 22-ой главе: И я также свидетельствую всякому слышащему слова́ пророчества книги сей: если кто приложит что́ к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей: 19 И если кто отнимет что́ от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что́ написано в книге сей. (Синодальный перевод)
@ЯнаЛазурко-м9ш
2 жыл бұрын
Это богохульство сказать что христа не распяли его распяли и Он умер за грехи за всех людеи и за Закира тоже
@anasamiri7016
2 жыл бұрын
🤦♂️🤦♂️🤦♂️Кто ты воин
@Гриша-д5и
2 жыл бұрын
Тогда путин в раю что ли будет?
@InterMedia-n6w
25 күн бұрын
@@Гриша-д5изависит от того поверил ли человек и жил ли по заповедям. Если нет - искупление не спасает.
@СерёгаПенчуков-у1з
24 күн бұрын
Делами,перед БОГОМ,не оправдает ни одна плоть.так говорит библия.
@ГалинаРешет
2 жыл бұрын
Когда Адам вкусил с дерево познания добра и зла он стал смертным.
@noobikjackson8989
2 жыл бұрын
Знаешь почему Они (Пророк Адам мир ему) были изгнаны из рая и попали в землю? Потому что Их (Пророк Адам мир ему) сбил с пути Иблис (Дьявол), и когда Господь (Аллаh) запретил Им (Пророк Адам мир ему) подходит к одному дереве из рая Их сбил с пути Иблис (дьявол) и Они попробовали этот фрукт. Потом Они были изгнаны из рая.
@AH13666
2 жыл бұрын
В БИБЛЕ НЕ НАПИСАНО ЧТО АДАМ БЫЛ БЕСМЕРТНЫМ ДО СОТВАРЕНИЯ ГРЕХА. МИЛИАРДЫ ЛЮДЕЙ НЕ ЧИТАЮТ КНИГУ.
@СтепанТихонов-п6б
2 жыл бұрын
Если говорить что-то с невозмутимым упорством, выглядит правдой, однако если вникнуть в суть мужик сам себе противоречит) Мне понравилась фраза из фильма "Христос под следствием": -Но ведь римские войны небыли врачами?! -да, они были профессиональными убийцами...
@romanotestamento3361
3 жыл бұрын
Этот человек спасает Религию защищая ее и оправдывая перед всеми другими представителями , но не человека!
@ПетуховВася-с4ы
3 жыл бұрын
В Библии написано, что Иисус "испустил дух". Это значит смерть.
@mbarashan
3 жыл бұрын
Это правда очень важный факт, который многие христиане забывают, а мусульмане не принимают. Давайте еще раз изучим факты о Туринской плащанице.
@Pandovich_Mikhail
3 жыл бұрын
Ребята, христиане веруют что Иесус, мир ему якобы бог, как мог смертный добить его копьем, если он вне процесса и явления смерть? Воин нанеся 2 миллиона ударов должен был сам пасть от изнеможения либо его руки должны были бы износиться, и это могло длиться до конца света,когда явления смерти уже не будет и для смертных при воскрешении. Поэтому правильнее сказать таково верование и догмат христиан. Как было на самом деле знает Бог. А что произошло с Иесусом, мир ему после того как стража ворвалась в дом и апостолы сбежали, с этого момента знает Иесус.. И Иесус говорит, тот кто придет после меня расскажет вам об этом. В Коране говорится, то есть как и сказал Иесус, сбылось , про него поясняется, что его не распяли а им только показалось, причем это говорит не пророк Мухаммад, мир ему, ибо откуда бы ему это знать, если его тогда не было, а говорит тот кто отслеживает все события с момента Адама на Землю и до прихода последнего пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Но тех кто не верит пророку Мухаммаду, те остануться в пределах догмата о распятии и воскрешении пока Иесус сам не придет и не введет их в ислам, ибо это одна из причин его второго пришествия тоже.
@Pandovich_Mikhail
3 жыл бұрын
@@mbarashan по туринской плащинице как могут сопоставить что в него был завернут Иесус, если пробы крови не возможно сопоставить с днк его матери Марии, на это врядли кто пойдет, те же верующие будут против. Сам факт распятия в тот момент и мог происходить, но вместо Иесуса мог быть распят другой, но тогда все догматы христианства, на распятии построенном опровергнут суть их верования и учения ибо если не распят и не воскрешал, следовательно и не взял все грехи христиан на себя и каждому придется самолично отчитываться перед Богом за свои дела, собственно что и будет, в день страшного Суда. Но у вас вера своя, у нас своя. Если Иуде Бог придал лик Иесуса и Иуду распяли за казнокрадство и предательство 33 серебрянниковое, тогда над ним свершился праведный суд римского права, а Иесус был поднят живым и невредимым на небеса подобно как поднят был пророк Илья и внук Адама что тоже справедливо ибо Иесус здесь вообще без греха. Тогда то что им только показалось что распяли Иесуса соответствует. Верований христиан не касаюсь, но анализируя источники. В фильме о Шерлоке Холмсе над Бездной водопада доктору Ватсону тоже собственными глазами виделось что Шерлок холмс погиб ибо видел как он исчез как сорвался вниз, хотя самого падения не видел и тела не видел. В этом случае как бы и тело пробивали копьем и в пещеру положили и тело исчезло а потом Иесус пришел и сказал я вот живой. А Фома не поверил. Но почему то Иесус не рассказал им как его распинали, как он умер , как ангел смерти забирал его душу и что был воскрешен тоже не рассказал. Поэтому должно было быть продолжение, которое и было потом 600 лет спустя В Коране ниспослано от Бога, что его поднял Бог живым и он не был распят. Но этот камень каменщики отвергли ибо он по их мнению краеуголен.
@АБДУЛЛААБДУЛЛАЕВ-ы4щ
2 жыл бұрын
@@Pandovich_Mikhail БРАТ ВЫ ПРИНЯЛИ ИСЛАМ ДАВНО
@ramizimamaliyev612
3 жыл бұрын
Əlhəmdulillah Rəbbil aləmin
@dovudraxmatov3988
3 жыл бұрын
Вот ответ Закиру Наеку Библия Откр1:17-18
@Rafael_87
2 жыл бұрын
Супер ответ!!
@topoftheworld4295
10 ай бұрын
Ислам Истина 💯👆🏻
@ГалинаРешет
2 жыл бұрын
Конец мира приблежается, Иисус Христос пришёл вывести человека из вечного ада,спасение через Него и Он призывает всех людей.
@КусяМуся-й7у
Жыл бұрын
Иисус воскрес и сейчас Он живой. Иисус путь , истина, и жизнь. А этого учителя Жалко
@-ixsa1le-527
5 ай бұрын
Все люди были воскрешены, не распределяйте Иисуса (мир ему) на две личности
@TheDaleraka
3 жыл бұрын
Если З.Н. поедет в Афганистан наверное он оттуда не приедет...
@ev5197
2 жыл бұрын
многие кто здесь из так называемых обрезанных в руках исламских фундаментолистов,станут кастратами...это ты верно сказал
@ГалинаРешет
2 жыл бұрын
Чем больше он пытается доказать тем больше обличается ложь.В этом мире правда не выгодна ,но в том мире она будет Жизнью Вечной.
@comlblthe6972
2 жыл бұрын
Закир Наик говорил слова Иисуса, если он сам утверждал, что он не умер,и не распят, Мусульмане уважают Иисуса, почитают, и не один мусульманин не скажет про него плохо, и верят ему, и его словам, если тот не верит ибо он не мусульманин! Нас мусульман с рождения учат к религии, спросите у любого мусульманина, даже ребёнка кто такой Иисус, вам ответят без запинки, Мусульмане должны знать своих пророков, всех до единного, мы верим Ису тоесть Иисуса, а другая не одна религия его не признает!
@ГалинаРешет
2 жыл бұрын
@@comlblthe6972Иисус отозвав 12 учеников Своих,сказал им:вот,мы восходит в Иерусалим ,и совершиться все написанное через пророков о Сыне Человеческом :Ибо предадут Его язычникам и поругаются над Ним,и оскорбят Его и оплюют Его ,И будут бить и убьют Его;и в третий день воскреснет. И есть и в других местах об этом.Почему (Сын Человеческий)потому что как Адам ослушался ,так и Христос по Телу новый Адам без греха берет на себя наказание за Адама и всех кто согрешил ,Искупить тех кто согрешил от власти дьявола и ада.
@ГалинаРешет
2 жыл бұрын
@@comlblthe6972 Дело в том что в Евангилие описан Иисус по другому и оно было до.Говорят если имя Иисус перевести на арабский будет не Иса а Иесуа.
@ГалинаРешет
2 жыл бұрын
Есть много доказательств ,записи историков тех времён.Что Иисус Христос распят.Плащиница в которую Он был завернут отпечатке на ней Его Тело с ранами ,верхняя одежда со следами крови которая попала в Грузию ,места где Его вели Распяли ,название месть ,лобное место где он распят по приданию называлась так ,что там умер Адам и люди думали он уснул но увидев что видна уже кость и он не двигается они первый раз увидели смерть и засыпали его камнями.И много другого ,сотник который командовал и был свидетелем при распятии и видел затмение солнце и землятресение и после уверовал и был позже убит за то,что отказался молчать.И многое другое.И сейчас по молитве на Гроб сходит Благодатный Огонь в такой же Огонь вошёл Моисей и Бог Говорил ему.
@ГалинаРешет
2 жыл бұрын
Бог есть Любовь и он Пришёл из любви к людям и любовь не бывает насильной и каждому человеку даётся право верить или нет .До времени
@НадеждаБоровикова-в1ы
Жыл бұрын
Слушая то, как этот человек гнобил парня, добиваясь, чтобы тот сказал, что Иисус был живой в гробнице, а не мёртвый, я бы ему сказала: Иисус умер как человек, но как Бог Он был жив.Мусульмане отвергают божественность Иисуса Христа.Отсюда нелепый вывод: воинам показалось, что Он умер.Хитро.
@Sazax19
4 ай бұрын
Он ведь доказал что он не был распят, пересмотри видео
@stoicmark
8 ай бұрын
"Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились." (Исаия 53:5)
@LM-kz7ne
8 ай бұрын
Исайя 53глава, говорит о всем иудейском народе, это его история исхода из Вавилонского плена! При чем здесь Иисус? Иисус человек и пророк, отправленный только иудеям, до прихода пророка Мухамада! Принимай истинную религию Всевышнего Ислам, религию чистого Единобожия, единственную религию Всевышнего!!!
@stoicmark
8 ай бұрын
@@LM-kz7ne не неси чепуху, почитай полностью главу 53, о каком ещё Израиле речь идёт? Там написано Он истязуем был и страдал добровольно! По твоему евреи добровольно в плен ушли? Ещё там написано что назначили гроб со злодеями но он был похоронен у богатого! Израиль похоронен у богатого? Это всё в 53 главе. Ещё там написано: ранами его мы исцелились, как ты исцелился тем что Израиль угнали в плен?
@stoicmark
8 ай бұрын
@@LM-kz7ne ты логически подумай, все пророки были евреями и иудеями, с чего вдруг из арабов вышел пророк? Это лож!
@LM-kz7ne
8 ай бұрын
@@stoicmark1)прочёл всю Библию, все 66книг и толкования и библистов историков по этой теме и с уверенностью заявляю! Иисус человек и пророк, отправленный только иудеям, до прихода пророка Мухамада! Читай в контексте и толкования! Исайя 53глава, говорит о всем иудейском народе, это его история исхода из Вавилонского плена, история начинается с предыдущей 52главы и включает всю 53главу! 2)Начиная от Якова и до Иисуса, приходили израильские пророки и только для изралиьян! Все остальные пророки, от Адама и до Якова и включая заключительного пророка, небыли изралиьянами! 3)Дело в том что действительно, изралиьяне долгое время был избранными, но затем, они начали тормозить и идти против Всевышнего, они изгоняли, избивали и даже убивали Божьих пророков, а затем Всевышний забрал у них эту привелегию и отдал её другому народу! Принимай истинную религию Всевышнего Ислам, религию чистого Единобожия, единственную религию Всевышнего!!!
@stoicmark
8 ай бұрын
@@LM-kz7ne Иисус послан иудеям, но Он в последствии сказал: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
@НикосКаррас
3 жыл бұрын
Пророки 🕍ТОРЫ более авторитетные чем ваши писания☝Исаия 53, предсказывал распятие Сына Божие на кресте
@abcdef1715
3 жыл бұрын
Не все так просто. Он объясняется с простыми пуст поспорить с такими же как он сам, тогда посмотрим.
@sweethome9497
3 жыл бұрын
Хотите посмотреть, как мусульманин участвует в дебатах с христианином на счёт Библии посмотрите видео Ахмада Дидата здесь на Ютуб. Будет очень познавательно!
@rb847
2 ай бұрын
@@sweethome9497 Ложная религия, переписанная с Торы и Библии Мухамедом, который не умел читать и писать, но который наслушался проповедей христиан и искаженно надиктовал писарю, и вуа -ля - новая религия от неграмотного араба для неграмотных людей.
@timamamedov1793
3 жыл бұрын
Спасибо за перевод
@ТальШидлер
3 жыл бұрын
Перевод действительно хорош. Читает с выражением. Старается.
@rasul8991
3 жыл бұрын
*СубханаЛлах-бесконечно совершенен Аллах* *ВальмдулиЛлях-Вся хвала принадле-т Аллаху* *ВаЛя Иляха ИлляЛлах-Нет бога кроме Аллаха* *ВаллахуАкбар-Аллах превыше ВСЕГО*
@ТальШидлер
3 жыл бұрын
ЭЛОХИМ не только совершен, но и свят!
@always_na_kiske
Жыл бұрын
Никто так не уважает Иисуса как правоверные мусульмане
@GENESIS-nm6oz
3 жыл бұрын
Да благословит Всевышний Аллаh Доктора Закира Найка! Амин.🤲
@Наукаирелигия-н5р
3 жыл бұрын
В группе в ВК под названием "Христианство и Ислам: все точки над «i»." уже дано доводы Закира Найка опровергли.
@Aleksstar100
2 жыл бұрын
Закир Найк здесь не прав, причем здесь живой Иона и мертвый Йешуа
@anasamiri7016
2 жыл бұрын
Он приводит пример!
@РабыняБога
3 жыл бұрын
Не распят это им только кажется написано в КОРАНЕ Аллах Великий 🤲 Аллаху Акбар 🤲
@user-ky2kw4fw21
3 жыл бұрын
Распят и воскрес. Не обманывайте себя .
@РабыняБога
3 жыл бұрын
@@user-ky2kw4fw21 у нас в КОРАНЕ он не распят им только кажется так и написано,
@ИмранИсмаилов-н8т
3 жыл бұрын
@@user-ky2kw4fw21 ,Доктор Закир Наик четко без какого либо лишнего слова.Как сказал Шейх Ахмед Дидат вы не хотите слышать и видеть,где ,на что в конце концов христиане ссылаются?
@SvoRukami
3 жыл бұрын
@@user-ky2kw4fw21 вопрос почему хрестяни носят крест на шее? из за того что распяли Исуса на кресте? а еслиб убили бы на электрическом стуле они носилибы электрически стул на шее 🤔 Да мы мусилмани верим в Исуса как пророка и то что он придёт до судного дня, и как вы думаете он пойдет в церков молится где он там распят на кресте сам он будет ему так сказать себеже молится?
@brunothealchemist
3 жыл бұрын
@@SvoRukami 1)Тот же самый вопрос почему мусульмане носят полумесяц. Для того чтобы другие поняли, что ты можешь рассказать истину о Христе 2) Электрического стула не было тогда и Иисус знал, как он будет распят, потому что он Бог и несуразицы с прочими видами казни отпадают 3) Он не был распят в церкви. И будет молиться Единородному Небесному Отцу, пославшего его второй раз. Вот вопросы тебе: Зачем Аллах забрал Ису, обманув его учеников о том что его распяли. Как ученики и Марьям не смогли узнать, что на кресте-не Иса, они не знали как Иса выглядит? . Почему Аллах допустил искажения учения Исы и преобразование догмата Таухида в Троицу сразу же после его Вознесения? Иса пришёл напрасно? Почему принять ислам и совершать намаз можно только на арабском? Аллах не понимает другой язык?
@МаксимТагильцев-ы9т
2 жыл бұрын
Прочитайте тонах, там говорится что ийшуа будет пожертвован,его ученики будут тому свидетелями и запишут это.
@zhanibekimangaleyev4463
4 ай бұрын
SUBBHANALLAH ALHAMDULILLAH ALLAHU AKBAR
@abubakromerusmanaliahlisun534
3 жыл бұрын
Салам алекум из Азербайджана салам
@HARRYibnNIKO
2 жыл бұрын
Ассаламу алейкум, друзья. Коран говорит: Вот сказал Бог: «О Иисус! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения (Второго Пришествия Иисуса) над теми, которые не уверовали… (Коран Сура 3 Аят 55). Тех то уверовал в Иисуса Бог вознесет выше тех, кто не уверовал в Него. Так же Коран говорит: И ни один из Людей Книги не поверит в Него до Его смерти, и в День Воскресения (Второго Пришествия Иисуса) Он будет свидетелем против них. (Коран Сура 4 Аят 159). Толкование этого Аята. Один из признанных учителей Ислама - Абу Адель: И (после того, как Пророк Иисус спустился с небес перед Днём Воскресения) среди Людей Книги не будет никого, кто не верил бы в него [Иисуса] до его смерти и в День Воскресения [Иисус] будет свидетелем им [свидетелем тем, кого знал Посланник Бога, и тем, кто отверг его]! Так почему же вы тогда не верите словам пророка Иисуса? Так если так говорит Коран, так зачем же вы хотите, чтобы Иисус стал Тем, Кто осудит вас потому, что вы не верили в Его слова и не последовали за Ним? О Нём говорили пророки в Таурате (Торе), которым доверяют и христиане и истинные мусульмане, и они говорили на протяжении нескольких 1000 лет до рождения Христа. О нем пророчествовали пророки: Сам Бог начал в Эдемском Саду(за6000лет до Р.Х.), а пророки: Моисей(за1700), Давуд(1000), Нафан (1000), Амос(755), Даниял(750), Осия(730), Исайя(700), Абакум(650), Иеремия(600), Барух(600), Иезекииль(570), Захария(520), Аггей(520), Ездра(450), Малахия(400), Иоиль(~500-200) и другие. Они говорили что: Христос должен родится как человек, от Девственницы, указали что Он родится в Вифлееме и где будет предан предателем и убит, Он совершит много чудес, - Дух Божий будет на Нём, Он пострадает за людей, умрёт на кресте и воскреснет в 3й день, Те, кто уверуют в Него спасутся, получат в подарок Духа Святого и Жизнь Вечную и будут искуплены от будущего гнева Бога, который идёт на эту землю и на всех людей, которые не уверовали в Иисуса, которого послал Всевышний, О пришествии Бога на землю, О неверии Иудеев и о том, что язычники благословятся и будут спасены через веру в Сына Бога, О Славе Иисуса, О тысячелетнем Царстве Иисуса, Об установлении Нового вечного Завета через Иисуса, О распятии Мессии, О бросании жребия солдатами распявшими Христа, О том, что ни одна Его кость не сломается, О проткнутом копьём подреберье Иисуса, О тьме во время распятия Иисуса, Об уничтожении смерти через воскресение Иисуса, и много другого о Нём. Таково Милосердие Бога, понимающего что человек, своими делами не сможет оправдаться перед Всемогущим, Праведным и Святым Судьёй. И он послал Сына Своего, чтобы любой, кто поверит в Него, не погиб, но имел Жизнь Вечную. ПРО КОГО ЕЩЕ ВЕЧНЫЙ БОГ-ТВОРЕЦ ГОВОРИЛ в Таурате ТАК ЧАСТО И МНОГООБРАЗНО И ЧЕРЕЗ МНОГИХ БОЖЬИХ ПРОРОКОВ И ЦАРЕЙ за МНОГИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ до рождения ХРИСТА??? О Мухаммеде??? Однозначно НЕЕЕЕТ! Ищи хоть на древнеарамейском, хоть на арабском языках, все равно даже упоминаний о Мухаммеде не найдёшь! Потому что БОГ о Нём не говорил!!! Но вот об Иисусе Христе, явно о Нём, в Таурате было около 450 пророчеств. Сбылись в точности все пророчества, кроме пророчеств, которым ещё суждено сбыться. Только 29 пророчеств сбылись в тот день, когда Его распяли на кресте. Кто за всю историю мог бы предсказать мельчайшие подробности распятия Иисуса и последствия его дел за тысячи лет до Его рождения? Значит если никто из живущих не в силах предсказать отдаленное будущее в таких мельчайших подробностях, следовательно, что жертвенная смерть Иисуса произошла «по определенному совету и предведению Бога»: "Его, преданного по замыслу и предведению Бога, вы, пригвоздив руками беззаконников, убили. Но Бог воскресил Его, освободив из плена смерти, и смерти было не в силах Его удержать." (Деян 2:23. Псал 21. Ис 52-53. и другие места). Иисус и Сам говорил много раз в Библии своим ученикам, что Он должен прийти, пострадать за людей умереть на кресте и воскреснуть в третий день, тем самым те, кто уверуют в Него спасутся и будут иметь жизнь Вечную через веру в Него, Он воскресит их из мёртвых. Не верите Его СЛОВАМ и словам Пророков жившим задолго до Его рождения, верьте тогда ДЕЛАМ Иисуса: ведь никто никогда не делал таких чудес и знамений, как Иисус. (Особенно Мухаммед не совершал ВООБЩЕ НИЧЕГО, задумайтесь почему!) А Иисус исцелял слепых, немых, глухих, парализованных, исцелял прокажённых, воскрешал из мёртвых, Он духом Своим знал мысли людей, Ему подчинялись демоны и Он изгонял их из одержимых людей, Он ходил по воде, Он говорил шторму: «Утихни» и ветер и волны утихали и люди удивлялись и говорили: «Кто Он такой, что даже волнам и ветру приказывает и они повинуются?» В один из дней он накормил 12 тыс. людей 5 хлебами и 2 рыбками. (Мат. Лук. Иох. Мар 4:39) Он говорил: «Не бойся сын мой, прощаются тебе грехи твои». Учителя Закона сказали: «Он богохульствует приравнивая себя к Богу, ведь только Бог может прощать грехи». Иисус зная их мысли, сказал: «Зачем у вас такие злые мысли? Вы наверное думаете, что легко сказать «Прощаются тебе твои грехи», чем сказать «Встань и ходи»? Но чтобы вы знали что Сын Человеческий имеет Власть и грехи прощать», Он сказал парализованному: «Встань и ходи». Парализованный встал и пошёл домой. Видевшие это исполнились благоговейного ужаса и стали славить Бога, давшего Ему такую власть. (Мат 9:5. Мар 2:5) И ещё больше искали убить Его Иудеи за то, что Он ... Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Иох 5:18) Дорогие, угождайте Богу, а не людям! Ищите Истину и найдёте.
@HARRYibnNIKO
2 жыл бұрын
@@Маргарита-щ4у Мир тебе брат. Написано: Кому Отец откроет Сына и кому Сам Сын захочет открыть Отца, те и будут призваны и спасены, молись чтобы все спаслись и никто не погиб. Иисус любит все Свое творение.
@leejokey7523
2 жыл бұрын
👍
@heavenpeople2092
Жыл бұрын
Закир цитирует От Матфея 16 глава стих 4 «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел». Но вот тут же чуть ниже стих 21 «С тех пор Иисус стал открыто говорить Своим ученикам, что Он должен идти в Иерусалим и претерпеть там много страданий от рук старейшин, старших священников и учителей Закона и что там Его убьют, но на третий день Он воскреснет».
@АлексейАнтонов-у8д
Жыл бұрын
Очень хорошо сказано, слава Богу! А скажите Вы христианин или мусульманин?
@HARRYibnNIKO
Жыл бұрын
@@АлексейАнтонов-у8д Я последователь Иисуса Христа
@vipmagazinnikov
3 жыл бұрын
Пишет христианин. Не имею сильных познаний, уж тем более отдаю должное уму лектора. Иона был жив эти 3 дня. И Христос был жив 3 дня до своего воскресения по плоти. Дело в том, что умерло только Его тело. Христиане верят через Благовествование в то, что Иисус Христос это Бог. Тот самый Единый Бог. Он не может умереть. Просто Элоах принял на себя плоть и она умерла на кресте. Сам Бог умереть не может. Иона был жив, будучи во чреве кита. Христос был жив, когда был в преисподней ада, куда спустился за душами праведников. Иона в тёмном месте в ките, Иисус в тёмном месте в аду. Таким образом история Ионы это прообраз того, что произошло на Голгофе.
@Svetlana-dp1lr
3 жыл бұрын
хоть почитать приятно. Тоже пару комментариев написала. Но наверное еще немного послушаю и буду отписываться. Если честно,что наши священники, что мусульманские - все ищут разделения, вместо того,чтобы видеть, что мы одно целое, и Бог у нас общий. По разному он к нам обращается, но не надо говорить,что одни правы - другие нет. Это уже не от тех сил обычно....
@annatkachuk8605
2 жыл бұрын
@@Svetlana-dp1lr Иисус учит, что нужно быть милостивыми и один Бог может рассудить. Следует покаяться в своих грехах и принять Иисуса как своего спасителя.
Пікірлер: 2,8 М.