Приезжайте в Сать-Маре, у нас есть: - Аэропорт - Электробусы без дурацких надписей - Целый бассейн Mountain Dew - Метро, у линии которого очень удобная трассировка - Поплар! - Мужик в женском платье с шаром - Трамваи с головокружительной как торнадо сменой направления движения
@ivanorlan
11 ай бұрын
кстати, да, не подумал об этом: ведь при таких резких манёврах во все стороны у пассажиров укрепляется вестибулярный аппарат + хорошая замена водным горкам, которые мы строить не стали. Опять же, там в будущем город ждёт космодром, надо тренировать астронавтов. Жаль только основную свою функцию трамваи не выполняют
@ssfnn
11 ай бұрын
@@ivanorlanможно вместо лотерейных билетов продавать билеты на трамваи - ведь никогда не знаешь в какой момент трамвай исчезнет из под твоей задницы и ты свалишься ждать следующий
@МатвейШумилин-ф1е
11 ай бұрын
Я, как человек работающий на мусорке хочу вас просветить, дорогие комментаторы, и все те, кто не спрашивал. На 3:50 на свалке ездит погрузчик. На таких больших свалках грузовые автомобили заезжают на гору, а уже на ней разравнивают специальные мусороуплотнители или обычные бульдозеры. Всем спасибо за внимание. Спасибо за новое видео!
@ivanorlan
11 ай бұрын
для разбора комментариев такой аппарат тоже очень полезен... а, то есть, да, всё верно, мусор разравнивает, точно))
@cheguevara7031
11 ай бұрын
Будешь ответственный по мусору в этом городе, к следующему ролику жду от тебя доклад об загрязнении окружающей среды и что мы с этим можем сделать.
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@cheguevara7031 да было бы что докладывать, всё плохо. Сделать ничего нельзя. А нет, можно свалку расширить
@МатвейШумилин-ф1е
11 ай бұрын
@@ivanorlan и вынести за пределы города) и перевалочные свалки по хорошему сделать)
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@МатвейШумилин-ф1е когда эта свалка формировалась, она была за городом)) придётся делать новую
@АртёмМ-ц3ы
11 ай бұрын
Когда "это электробус" всем приестся будет "это троллейбус", потом опять электробус, и так до бесконечности.
@ivanorlan
11 ай бұрын
конечно. Самое прикольное, что контактную сеть в Москве продолжали вешать и обновлять даже после официального закрытия троллейбусной сети (!) пример -- КС на Тверской заставе. Делайте выводы, как говорится, зачем все эти проекты мутятся
@DJBibloMine
11 ай бұрын
Покажи пожалуйста изменение ландшафта и постройку деревень в горах будет очень интересно это увидеть! Поднимите в топ пожалуйста чтобы автор увидел!!!
@ivanorlan
11 ай бұрын
я и так все сообщения вижу, их не очень много. Пока что с ландшафтом всё не особо хорошо: функциональные здания выравнивают его под себя, зональные -- растут на том, что есть
@mrgoose5661
11 ай бұрын
как нетерпиться поиграть самому в шедевроситес (надеюсь стрим будет посвящен парковкам)
@ivanorlan
11 ай бұрын
да! и наблюдению за деревом, конечно, но, в основном, парковкам
@OlivoGG
11 ай бұрын
35:09 Геннадий Шаровой легенда! Без него мы бы ходили по плоской Земле и нас бы с края скидывали коты
@ivanorlan
11 ай бұрын
незаслуженно забыт. Информации о нём буквально шаром покати
@Toster455
11 ай бұрын
Всем приятного просмотра
@маркичалександров
11 ай бұрын
интеграция мемов так еще и органичная,хорошая подача,отличное видео! :) кстати в первой части тоже есть проблема с трамваями - у меня регулярно на линии(обычно по главной дороге,где трафика побольше) просто один трамвай встает и не понимает,что делать,за ним выстраивается колонна другого транспорта,особенно учитывая то,что если нет выделенных полос на перекрестке,то машины почти всегда используют одну полосу. приходится в ручную удалять трамвай,а потом еще и какое-то время разгребать завалы трафика в этом месте,чтобы не случилось коллапса :(
@ivanorlan
11 ай бұрын
возможно, это из-за модов такое в первой части, хотя... ванильные трамваи, которые из трёх вагонов, очень длинные, а с длинной техникой вообще постоянно проблемы. Я в первой части использовал в основном короткие вагоны типа Татр, поэтому, наверное, с ними всё было в норме. Во второй части трафик стал заметно разумнее, да и трамваи, наверное, починят, но пока они просто не работают как надо. Посмотрим, как оно будет дальше.
@Loofoos
11 ай бұрын
Ахпхпхах прикольно интересно смотреть как на все комменты отвечаешь, наверное устал уже. Видео крутое, как и игра. Жаль по системе образования не прошелся, ну думаю на стриме все расскажешь
@Loofoos
11 ай бұрын
И какие у тебя уже есть идеи для модов? Интересно очень
@ivanorlan
11 ай бұрын
систему образования интересно смотреть в связке с жителями, кто там где учится, где потом работает и т.п. Тупо не успел) по поводу модов: Татры хочу сделать (одна уже в процессе), может быть, советские автомобили, здания на основе бСССР и Восточной Европы, и т.д.
@Winnica_UA-is2yt
11 ай бұрын
Очень красивый город. У меня есть предложение, можно создать вымошлинную страну и к примеру Сать Марет будет столицей и в окружении, будут не большие города
@ivanorlan
11 ай бұрын
я думал там в пригороде построить копию Сайлент Хилла из 2-й части игры, но что-то сомневаюсь на счёт производительности
@OGame106.
11 ай бұрын
@@ivanorlanКакой у тебя комп? Можно характеристики?
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@OGame106. в описании канала
@ЕгорКоротких
11 ай бұрын
Спасибо за внимание к аудитории! У меня скопились вопросы: 1. Несмотря на достаточно большой размер города у тебя всего ≈50.000 населения, такая же проблема была и в СС1, это связано с тем что у тебя преимущество маленькие дома или впирицпе в игре сложно поместить те же самые 500.000 населения? 2. Проблем с заработком денег нет, или как в сс1 сложно копить деньги? Помню что в первой части экономика могла резко обвалиться и ты потеряешь много денег 3. В игре все ещё проблемы с заполнением зон? замечаю огромные пустые места в городе 4. Лично бы тебе хотелось получить кисточки с материалами (например рыночная площадь, обычная каменная дорога) При которых можно заливать пропуски. Странно, что в игре это до сих пор нет, а в длс вряд ли это впихнут, пока у конкурентов есть такая возможность, но эти игры очень старые. Обязательно продолжу тебя смотреть, и буду подписаным. Мне нравится твой подход к видео, ты молодец!
@ivanorlan
11 ай бұрын
1. Население всё ещё меньше, чем в реальности, особенно это касается больших домов. И да, очень много частного сектора: он нужен для развития города 2. По сути экономика в версии, которая на видео, сломана; её должны были починить во вчерашнем обновлении, которое я пока не смотрел 3. Есть, т.к. не все модели домов добавлены в игру, их будет больше на релизе + конечно нужны филлеры, я хз, почему их нет, вроде бы обсуждались раньше 4. Ну, собственно, филлеры, да. В SimCity автоматом заполнялись пустые клетки: газоны разные, украшения и т.п. А в новом ситисе пока нет пропов, например. Видимо, придётся руками доделывать маленькие площадки с лавочками и вот это вот всё спасибо!)
@pavsp1377
11 ай бұрын
Прикольная вставочка про Юбиков и вышки сотовые)) Приятно вас смотреть дядя стример
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо) я не настоящий стример, я вебку на стройке нашёл
@drezdy
11 ай бұрын
Фризит жесть. Это из-за дыма так фпс проседает? Будет какая-то оптимизация?
@ivanorlan
11 ай бұрын
погодные эффекты пока тормозят игру, туман в том числе. Обещают поправить на следующей неделе
@justbro6557
11 ай бұрын
так забавно, как маленькие ютуберы реагируют на неадекватные комментарии :) совет, чем больше людей будет писать, тем больше из них будет так же негативных, не обращай внимание на такое, а то сил потом нехватит реагировать на такое :) Успехов и спасибо за видео!
@ivanorlan
11 ай бұрын
помнишь анекдот про одессита, который торговал арбузами?)
@justbro6557
11 ай бұрын
@@ivanorlan т.е. ты даже хороший коммент, хочешь сделать негативным? тебе нравится мб такое?
@andrion4472
11 ай бұрын
Ох, до выхода игры осталась всего 1 неделя и 6 дней🎉
@ivanorlan
11 ай бұрын
да! и если всё будет норм, на следующей неделе в пятницу проведу стрим по ней
@АртёмМ-ц3ы
11 ай бұрын
@@ivanorlanне подскажешь, а будут ли какие-то эксклюзивные плюшки за предзаказ?
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@АртёмМ-ц3ы да пока вроде ничего не обещают
@egorkiper
11 ай бұрын
@@ivanorlanпора запасаться вкусняхами 😋
@andimension
11 ай бұрын
Aaaaaaaaaaaaaa
@OlivoGG
11 ай бұрын
7:48 снёс деревья белок ледникового периода, им больше негде жить. Сократ не одобряет
@ivanorlan
11 ай бұрын
это были очень злые деревья. Теперь это очень добрые стулья
@OlivoGG
11 ай бұрын
16:57 залез на вышку - открыл видосик Гамелана, разведал контент CS2
@ivanorlan
11 ай бұрын
так и есть. Жаль, сайдквесты и вопросики не открылись. Хотя стоп, вопросов как раз полно
@Greydl1
11 ай бұрын
35:00 Геннадий Шаровойя - открыл шар, познал шар, и...
@ivanorlan
11 ай бұрын
...потерял шар, а другой сломал шар
@denynb
11 ай бұрын
А в Cities Skylines 2 не добавили перекрестки типа "all way stop" как в США?
@ivanorlan
11 ай бұрын
по-моему так можно сделать, просто поставив стопы на всех направлениях. Но это не точно, нужно проверить
@КаренГригорян-щ5е
11 ай бұрын
По поводу почты, она была и в 1й части. Состояла из двух зданий, сортировочный центр и почтовое отделение. Работала следующим образом посылки и письма в город и за его пределы прибывают в сначала в центр, а из него в почтовое отделение и машины почтового отделения развозят по адресатам параллельно собираю посылки и письма на отправку. Скорее всего тут принцип такой же.
@ivanorlan
11 ай бұрын
оу, а вот это я полностью пропустил. Хотя, кажется, я строил почтовый центр в Орлане, но не помню, чтобы я ставил почтовые ящики и вот это вот всё, мне казалось, это какое-то полудекоративное здание
@КаренГригорян-щ5е
11 ай бұрын
@@ivanorlan Почтовых ящиков в 1й части не было, это пожалуй единственное отличие
@shelbiuwu1725
11 ай бұрын
Мне показалось что название "Баг-сити" поэтому я здесь.)
@ivanorlan
11 ай бұрын
а я так сначала и назвал, но побоялся, что издатель разъярится))
@arcticjhon9088
11 ай бұрын
28:52 жалко что самолёт не убрал шасси.
@ivanorlan
11 ай бұрын
а, кстати, да, косяк
@celpizzu192
11 ай бұрын
Спасибо за видео, очень ждал его. Не так давно (2 дня назад) посмотрел первые 2 части, очень понравилось повествование, юмор а также сам процесс строительства. Воистину у пароходов получится хороший и детализированный градостроитель, в котором можно утопать часами. Ещё раз спасибо за видео, жду новых серий, а также жду серий по релизной версии :)
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо) ну как минимум попробую постримить, ну и после релиза уже по обстоятельствам будем смотреть)
@san4ezzio
11 ай бұрын
21:29 Действительно тонко)))) Сергея Семеныча на них нет
@googlesteam
11 ай бұрын
Если убрать знакомый интерфейс с 1 части - то это как новая игра. Те кто пишут что тоже самое, советую снимать темные очки в помещении. 😅
@ivanorlan
11 ай бұрын
ещё можно видео смотреть в разрешении больше, чем 144p )))
@МаринаВасильева-и2ф
11 ай бұрын
+
@МаринаВасильева-и2ф
11 ай бұрын
@@ivanorlan ×
@chopper3940
11 ай бұрын
Хорошая бодрая подача с щепоткой хороших и не очень шуток. С удовольствием посмотрел.
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо за просмотр!)
@_xoro_
11 ай бұрын
Это победа - сегодня я посмотрел видео в день выхода, а вместе с тем и играл в первый Ситис, попутно скоммуниздив названия для своих районов. Спасибо за мини-прохождение, буду ждать стрима по Каменску-Ангарскому.
@ivanorlan
11 ай бұрын
да на здоровие) тут оригинальных районов только Гарфилд и Старый Сать, остальное всё просто "что вижу, так и называю", а ещё есть Рейвенвуд (полуостров с Шаровым) и Уиллоуенд, где офисы, но это просто транслитерация предложенных игрой названий
@Alonlystalkerer
11 ай бұрын
Насчет трамвайных съездов как я понял и как видно на 12:15 у тебя там остановка на левом пути а пользуются ей трамваи проходящие по правому пути, тоесть косяк именно в том какую остановку ты отдал этому пути, поэтому вокруг остановки съезды, трамвай съезжает на встречку. задом сдает до остановки, и потом едет дальше опять по своему пути.
@ivanorlan
11 ай бұрын
нет, это не так: у него своя остановка на своём пути. На участок со встречной остановкой он просто заезжает, не высаживает там пассажиров и не забирает. Более того, в конце видео я привожу примеры, где трамвай так маневрирует с заездом на кольцо, где нет никакой остановки, или просто едет по встречке между двумя съездами. Тут дело в том, что он на своей остановке съезжает на стрелку и вместо того, чтобы сдать назад, маневрирует на съезде
@Alonlystalkerer
11 ай бұрын
@@ivanorlan Странно, но в любом случае кажется это все связано с остановками и тем как они ставятся, в любом случае надо экспериментировать, чтото не так с отработкой путей у движка, в любом случе если это бага то ее должны быстро пофиксить.
@nico_video
11 ай бұрын
20:04 no man sky; no woman chicken farm - balance
@ivanorlan
11 ай бұрын
всё так, всё так
@siza5557
11 ай бұрын
По самолетам: грузовой это симбиоз Ан-124 и Ан-225, тот который ты назвал А320 это что-то среднее между А330 и Боингом 767, а маленький это что-то между CRJ700 и MD-80 :) Жаль что не завезли аэропорты как в ДЛС к первой части, но в целом многие механики очень интересные и игра будет явно разнообразнее чем в первой части (имею ввиду ванильную версию без ДЛС и модов)
@ivanorlan
11 ай бұрын
я так и не потестил ДЛС с аэропортами в первой части, поэтому мне не с чем особо сравнивать) но да, во второй части уже много видно всего из DLC, хотя бы снег и трамваи
@ivanorlan
11 ай бұрын
по самолётам да, я не особо разбираюсь, к сожалению)
@aykhanmuller2881
11 ай бұрын
Как в игре с оптимизацией? По сравнению с 1 частью
@ivanorlan
11 ай бұрын
вот я бы сказал так же, как в первой части
@aykhanmuller2881
11 ай бұрын
@@ivanorlan плохо да ? Помню первая у меня жутко лагала в средней и поздней стадии , хотя ПК полностью подходил под системные требования.
@МаринаВасильева-и2ф
11 ай бұрын
@@aykhanmuller2881 ну так почти у всех игр на выходе проблемы с фпс, надо подождать, что бы разрабы доделали и будет лучше
@АрсенийКлей
11 ай бұрын
Не понимаю людей, хейтящих CS2(Тем более до оф.выхода) Выглядит вполне себе, воплощает в КОРОБКЕ то, что ОТДЕЛЬНО закупалось для 1-й части Да еще и модульная система зданий ну прям то, что не хватало, ну, лично мне. По крайней мере теперь домики будут уникальнее, а некоторые можно назначить на особые специализации. Не буду говорить, где такая система есть, но игра была немножко похоронена ;3(Кхм-city)
@ivanorlan
11 ай бұрын
их ещё и на районы можно назначать теперь, кстати. Да и графику уже поправили, теперь наоборот всё резкое, а не мыльное, видимо, придётся поправлять в другую сторону)
@roofy944
11 ай бұрын
Привет, не так давно наткнулся на твои видео по CSL 2, сам очень хочу поиграть, потому что люблю игры подобного жанра. Хочу сказать по поводу видео, очень интересная подача материала, особенно понравились шутки и отсылки, можно сказать, что ты, очень "Начитанный человек" (Только в плане игровой сферы) Интересно слушать и смотреть, желаю развития канала и самосовершенствования в этой сфере, удачи!
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо!) рад, что понравились видео
@Сложныйгеймплей
11 ай бұрын
Это настолько эти бездари еще дальше похерили оптимизон что даже на 3070+ 64рам+ достойном проце такой фпс. Первая часть была недоигрой ,как песочница из модов,выглядела также , потребляла 20-30проц видеопамяти и выдавала 30фепеса на 3060 в большом городе. Тут думаю будет еще хуже ,судя по их "новой" игре. Хотя пока дурачки покупают такой сырой кусок кода, такие игры и будут выпускаться
@ivanorlan
11 ай бұрын
да уже починили это более-менее
@algord_u6821
11 ай бұрын
Хм, всё, конечно интересно, но вот жаль, что разрабам пока что не приходит на ум идея о парковках. Мда, мда, парковки были бы хорошим дополнением, что ж, увы
@ivanorlan
11 ай бұрын
да я уже устал от этой ситуации с парковками. Если не будет парковок, я возьму свой бесплатный ключ и кину его в лицо разрабам
@Ephryad
11 ай бұрын
А что по освещению? опять искать моды на освещение ? я лично вижу "желтый" мутный фильтр на всей поверхности игры. Где то самое чистое изображение как из трейлера? Опять потеть неделями над освещением ? Задолбали разрабы, я сошёл с ума и один это вижу ?
@ivanorlan
11 ай бұрын
освещение в ремонте, к релизу будет другое
@MrRodionis1
11 ай бұрын
Единственное, что пока расстраивает во второй части, это то что в отличие от первой машины/самолёты и прочее за границей просто исчезают. Не то чтобы я только следил как они растворялись в молоке, но это было поприятнее визуально, чем просто ПУФ и нет. А так неистово жду 24. P.S. Угарнул с вышек для ассасинов)
@ivanorlan
11 ай бұрын
а вот в WRSR они не исчезают, пока не дойдут до границы карты, т.е. кажется, что техника улетает или уплывает за горизонт. Не понимаю, почему так не сделать
@MrRodionis1
11 ай бұрын
@@ivanorlan ну вот даа, глаз режут эти оборванные посреди карты дороги. Не ощущается, что твой город/страна(учитывая размеры карт) часть какого-то мира. И судя по всему на релизе так и будет(9(9( А так спасибо за видео, ШУТКА ТОП
@nomajor2200
11 ай бұрын
В первом ситисе дорога состоит из node и segment, ещё у дороги есть линия плавности поворота/изгиба (не знаю как правильно называется), модами можно это всё редактировать Так вот если у тебя 2 сегмента дороги соединяются в одной точке и линия плавности поворота не максимально плавная резкая, то игра создаёт на этом месте пешеходный переход, а в случае с жд - стрелку. Я много мучался с этим в первой части игры, и как итог надо стараться строить максимально плавные дороги, благо по отрезку с метро видно что весь функционал присутствует Но искусственный интеллект это вряд ли исправит, да и в каких-нибудь местах игра всё равно продолжит ставить стрелки)
@ivanorlan
11 ай бұрын
здесь, похоже, то же самое, но стрелки она лепит на ровный участках. Я предполагаю, что там проблема близости нод, если они близко, то на перекрёстке возникают стрелки. Интересно, что у меня есть трамвайное кольцо БЕЗ съезда на само себя, есть трамвайное кольцо с таким съездом и кольцо с перекрёстным съездом. То есть в городе три оборотных кольца (технически 4, но у вокзала там по улице закольцовка), и все три с разной конфигурацией. + вот эта манера трамваев на остановках ВСЕГДА заезжать на стрелку, а не на прямой участок. Всё это требует настройки от разрабов и изучения от игроков
@den_beresta
11 ай бұрын
Лайк по умолчанию. Вечером сяду смотреть и комментировать.
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо) так и надо: просмотр -- просмотром, а лайк пожалуйста)
Не понимаю, почему бы не сделать так, что когда ты удалеяешь участок дороги - его перекрывают, и до тех пор, пока там не останется машин - он будет стоять, а потом снесется. Вроде бы и визуально приятно, и добавляет баланса в создание дорог. Есть у разрабов почта обратной связи ?)
@ivanorlan
11 ай бұрын
идея хорошая, но когда много сносишь, начнёт бесить) наверное, есть, но я такого адреса не знаю
@МаринаВасильева-и2ф
11 ай бұрын
ну тогда ещё надо добавить анимации снесения этой дороги спец техникой, вот это уже топ!
@Denis-ds4gw
11 ай бұрын
12-30, трамвай выбрал остановку на другом пути, возможно остановки нужно немного развести на дистанциию
@ivanorlan
11 ай бұрын
да не выбрал он остановку на другом пути, он на своём остановился, а потом отманеврировал на встречку
@zloypanda6665
11 ай бұрын
Интересный момент заметила. Справа внизу появляются комментарии от жителей. И вот среди Ричардов и др (написанных латиницей) появился наш Вася Тутников(на кириллице)) 8:52
@ivanorlan
11 ай бұрын
так это Вася Тутников из первого видео. Не уверен, что процесс переименования попал на видео, но вообще-то я там переименовал одного гражданина во время "слежки".
@ivanorlan
11 ай бұрын
но прикольно, я и забыл уже про это и сам не заметил))
@neperevodimayaigraslov
11 ай бұрын
Не хочу душнить, но являясь работником РЖД, не могу не душнить. Контейнеровоз - это грузовое судно для перевозки контейнеров, а на ж/д этот тип вагонов называется «Платформа для перевозки контейнеров». Кстати, у тебя очень уютный город получается. Успехов в градостроении ❤
@ivanorlan
11 ай бұрын
хз, я вон постоянно на стримах от железнодорожников сижу, в обиходе как только эти вагоны не называют, контейнеровозы точно были. Так-то понятно, что это вообще не "воз", а вагон-платформа))
@neperevodimayaigraslov
11 ай бұрын
@@ivanorlanКстати, вопрос по поводу CSL2. Ещё летом сделал предзаказ ультимейт издания, на эмоциях даже не посмотрел, что это такое. Спустя время решил внимательнее изучить, а за что же были уплочены деньги. А там (по описанию стима) ничего внятного, какие то наборы музыки, стили архитектуры и прочие мелочи. Был ли смысл переплачивать за максимальное издание и будет ли что-то весомое для владельцев ультимейта?
@BuXyXoJlb152
11 ай бұрын
Лично я жду 24 октября, потому что предзаказал игрушку и уже не терпится поиграть. Увидел, как строятся дороги и смену времён года, и словил оргазм
@ivanorlan
11 ай бұрын
а там ещё и листья жёлтые добавили и снег на крышах!
@ivanrazlivanov972
11 ай бұрын
Смотрю и наслаждаюсь твои контентом. Надеюсь ты будешь делать моды для второго ситиза))
@ivanorlan
11 ай бұрын
я 100% буду делать моды для второго ситиза)) прям к бабуле не ходи)
@ivanrazlivanov972
11 ай бұрын
А можно прям густо засеять город деревьями? Я просто всегда в первой части сажал плотно, чтобы пустынных мест не было)@@ivanorlan
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@ivanrazlivanov972 можно прям лес посадить, есть инструмент для этого. Но теперь у деревьев тоже есть что-то вроде коллизии, поэтому совсем супергусто не получается: одни деревья сносят другие
@НикитаТарасов-п2в
11 ай бұрын
По самолётам: Пассажирский побольше - Airbus A330 - широкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для средних и дальних дистанций, от 287 до 440 пассажиров. Пассажирский поменьше - Boeing 717 - двухмоторный, узкофюзеляжный реактивный пассажирский авиалайнер, разработанный для регионального рынка авиаперевозок, от 98 до 124 пассажиров. Раньше был McDonnell Douglas MD-95, потом боинг всё выкупил. Грузовой - согласен, Ан-124 «Руслан»
@ivanorlan
11 ай бұрын
да, я 320 от 330 внешне не отличу, так что тут не буду спорить, 2й наверное, не шарю, а "Руслан" я знаю)) arma-cwa.ru/addon-samolyota-an-124-ruslan-ot-konyak-vit.html вот он для флешки, если что
@Rushanin1991
11 ай бұрын
Смотрю я на все это. И думаю что пару лет еще можно поиграть в старый Сити) много сырого и чертовски мало контента
@ivanorlan
11 ай бұрын
контента к релизу навалят, скорее всего, не зря ж там по 45 Гб обновы. В каком-то смысле я завидую людям, которые вообще могут играть в первую часть: без модов она страшная как смерть, а с модами слайдшоу и вылеты
@МаринаВасильева-и2ф
11 ай бұрын
вот смотрят всё на это и считают, что это заслуживает не только 2 часть, а целую отдельную игру!
@mukca_game
11 ай бұрын
Вторая часть, не вторая часть.. Главное не в названии, а геймплее. Если есть новшества и удобства (а они есть) все молча будут сидеть и играть :) Единственно что пока вижу графика такая себе, как обычно в промо роликах графика красивая, а вот смотришь видео от ютуберов и ужасаешься :( но надо дождаться релиза и после релиза окончательно судить
@ivanorlan
11 ай бұрын
полностью согласен! каждый раз все жалуются, но всё равно играют... по поводу графики: вот только что узнал, что графика пока по факту автоматом стоит на лоу, и рекомендуют ставить лоу в настройках, чтобы повысить фпс. Так что что-то точно ещё будет допиливаться... но посмотрим, посмотрим. Для своих видео разрабы точно другой билд используют, у них там всё на максималках небось
@chebupek5526
11 ай бұрын
@@ivanorlan если это графика лоу, что же будет на макс?? мой вряд ли потянет даже средние, поэтому хочется увидеть
@dmitriykarassev7780
11 ай бұрын
@@ivanorlan у меня другая претензия: словно фанаты фоллатуа 3, решили навесить фильтр. Серьезно, на начальном анимированном экране сочная картинка, яркая. А тут "мир серой серости" (ждать опять моды)
@ДобрыйКолдун-ж3й
11 ай бұрын
А в игре есть парк развлечений, зоопарк и лесопарк как отдельная зона? В первой части типа было выделяешь территорию под зоопарк и строишь вольеры с животными. И хотелось увидеть в городе пешеходную улицу, а то без неё грустно очень
@ivanorlan
11 ай бұрын
пешеходная улица в городе уже есть, улица Хоторн, её видно на обоих сюжетах с авариями. Зоопарка пока нет, лесопарки можно делать, размещая точки для костров, но именно парков как зон в игре пока тоже нет, так что этого нет, увы
@alukardo1985
11 ай бұрын
*шёпот*DLC
@АндрейВ-ш6ь
11 ай бұрын
Спасибо за такое классное видео! Ваша манера подачи информации, тембр голоса, интонация и юмор превосходны. Предзаказал Ultimate версию в Steam.
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо)) хоть кому-то нравится
@АндрейВ-ш6ь
11 ай бұрын
@@ivanorlan Подскажите, в Ultimate версии есть пак San Francisco - это готовый город, или что?
@ader0m
11 ай бұрын
Коммент для продвижения видео. Очень приятно тебя смотреть, шутки огонь)
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо))
@Myxamedka
11 ай бұрын
Я писал под прошлой частью, но решил еще раз написать, у тебя очень классный голос и дикция! Контент мне тоже нравится. Удачи тебе в развитии канала ❤
@ivanorlan
11 ай бұрын
дикция у меня кошмарная, голос у меня и правда норм судя по отзывам, но всё равно спасибо)))
@Hellka
11 ай бұрын
@ivanorlan Норм у тебя дикция. Порой как котик урчишь )))
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@Hellka вероятно, за это меня и прозвали "кошкамурка". Жаль, кошки не то, чтобы известны своей отличной дикцией 🥲
@ryurik0212
11 ай бұрын
Фпс напрягает. Вообще не удивлюсь смешанным обзорам в стиме.
@niiv9747
11 ай бұрын
Мне одному не нравится тот факт, что СО пошли на поводу у ноющей фан-базы и сменили приятный и сочный фильтр на скучный и серый фильтр, словно это стандартный рендер в 3д программе
@niiv9747
11 ай бұрын
Цветокоррекция вообще не нравится!😢
@Qrup_Wetyio
11 ай бұрын
Да просто накинуть модов. Думаю они в первый же день появятся.
@ivanorlan
11 ай бұрын
там фильтр зависит от времени года и региона, ещё и солнце с разных сторон светит. Зимой играть и правда уныленько, а летом довольно приятно (на этом видео лето в конце самом наступает)
@ilymminatmasonovich
11 ай бұрын
Очень радуют твои видосы. Продолжай в том же духе
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо)
@Ffostudio
11 ай бұрын
Ура
@Баренс
11 ай бұрын
Ладно залей эту срань на торенты шоб я мог скачать и играть в это говно.
@ivanorlan
11 ай бұрын
ну уж нет))
@Баренс
11 ай бұрын
@@ivanorlan как это нет? Почему нет? Мне надо шоб мне завидовали другие
@mikenaumov
11 ай бұрын
Хороший ролик, посмотрел на одном дыхании, город сверху выглядит прям как спутниковый снимок, круто! Жаль конечно что с оптимизацией походу конкретная беда, настройки у тебя явно не максимальные и в 2к просадки такие конкретные, по ощущением местаим ниже 20 кадров. Это еще учитывая что город то небольшой, походу это будет одна из самых требовательных игр последнего времени, нормально работающая на 5 видеокартах.
@ivanorlan
11 ай бұрын
да вот похоже на то в плане оптимизации... но так или иначе, большая часть настроек графики пока не работают или работают не так, как надо. На выходных гляну новую версию игры и скорее всего накатаю пост про результаты, стало ли лучше, что там нового и т.п.
@Caynesss
11 ай бұрын
34:13 я изначально думал этт баги игры, а этт отражения😂 Просто в реальности отражения более размытые, а тут такие четкие что я сначала подумал что это какие то артефакты😂
@ВладимирГрищенко-в2г
11 ай бұрын
Эта вторая часть игры просто имба!
@Caynesss
11 ай бұрын
Да, классно, игра намного легче первой части стала, надеюсь ее допилит патчами. Ждем)
@Alonlystalkerer
11 ай бұрын
Круглая кисть это прекрасно, особенно когда тебе надо выделить один квартал между двумя другими районами и он тупо затирается границами соседних, Ну и небоскребы конечно радуют, в первой части мне сильно не хватало именно высоток, даже прокачаные здания плотной застройки были очень маленькими поэтому поставленный в центре города небоскреб уникальное здание выделялся очень сильно.
@ivanorlan
11 ай бұрын
да чё я-то, это общее правило для всех ютуберов
@Alonlystalkerer
11 ай бұрын
@@ivanorlan ЭЭЭааааЭЭЭЭ кажется это был ответ на другой коммент) или я чтото не понимаю но я тут вроде ни на кого не наезжал.
@IRKUT38
11 ай бұрын
Ты очень эрудирован
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо, но на практике это не особо помогает
@avensis444
11 ай бұрын
Как-то серо, уныло выглядит 2 часть :/
@nikitares3akek143
11 ай бұрын
По-моему я понял, из-за чего образуются съезды у трамваев и метро. Если соединить два отрезка пути не с самых краев, а чуть-чуть дальше (сам видел как ты так делал), то образуются такие штуки.
@ivanorlan
11 ай бұрын
так, а не с самых краёв это как? я тоже думаю, что тут дело именно в том, как я прокладываю пути, скорее всего, он съезды ставит на нодах, причём не на всех, а на тех. которые считает "перкрёстками". Но вот чего я точно не понимаю, так это того, почему часть съездов перекрёстные, а часть -- одинарные. Вагон же заезжает на встречку из-за того, что остановка стоит у съезда, я думаю
@drevniymamont3763
11 ай бұрын
когда новые видео?
@ivanorlan
11 ай бұрын
не знаю
@Greydl1
11 ай бұрын
34:10 это фанта.
@ivanorlan
11 ай бұрын
больше похоже на маунтин вью
@paulikkazby
11 ай бұрын
Спасибо за обзор, ждал вчера его весь день. С подросшими деревьями город уже не выглядит настолько "заполярным", как в прошлых выпусках. Прорисовка и детализация объектов гораздо лучше чем в первой части, я хз как можно утверждать, что эта игра еще хуже чем Ситиз Скайлайнз. Насколько могу судить по другим обзорам, тут и с рельефом и прокладкой дорог работать легче, чем раньше. Вот освещение иногда странное. Кто-то из обзорщиков конечно умудряется ловить красивые кадры, но в большинстве случаев тут все серое и засвеченное. Еще из плюсов - цифры населения стали ближе к реальности (но все равно заниженные). Продолжаю считать, что экономика в этой игре просто встала и вышла, стало даже хуже чем в прошлой части, где я кекал с реальности прокладки метро в городе с 20-тысячным населением (подсказка из реаллайфа: оно никогда не окупится и будет дико жрать бюджет) - при этом все равно прокладывал его, потому что зачастую только оно решало проблему переполненности автобусов и перегруженных дорог. Надеюсь, что косяки подправят к релизу или вскоре после него, но вот чего мне как любителю железных дорог будет дико не хватать на первых порах, так это платформ и маленьких станций. Я гарантированно буду делать пригородные электрички с несколькими остановками в городах и пригородах, но ставить крупную дефолтную станцию с несколькими путями и платформами в каждом микрорайоне и пригородном поселочке - это meh
@ivanorlan
11 ай бұрын
освещение чинят, оно таким быть не должно (судя по ченджлогам уже починили, но сам я пока не докачал обновку), Экономику тоже обещали поправить, сейчас там полностью сломан баланс. По поводу метро в первой части: в ранних версиях игры мы обычно умножали население на 4 (а то и на 8), но 20-тысячный город в игре -- это всё равно что-то по типу реального Раменского, где, понятно, никакое метро никогда строить не будут, да и не зачем. В общем-то, и трамвай-то выглядит странно, но думаю, в новой игре тоже население можно условно умножать на что-то, потому что 40-тысячник с метро и небоскрёбами -- это немного странно. Да и по площади он больше похож на 100-120-тысячный город. По поводу станции -- мне кажется, должна быть станция меньше, мб пока не добавили, хотя и в аэропорте есть грузовой жд-модуль, но нет пассажирского, например, что странно (мб он есть в более крупных, не знаю). В любом случае мелкие станции будут делаться модами, потому что в нынешнем виде ЖД малофункциональна
@Loofoos
11 ай бұрын
Кста дополнение к прошлому коменту, имхо не хватает машиностроения в игре своего и конечно же мультиплеера, ну тут мододелы наверное спасут
@ivanorlan
11 ай бұрын
с мультиплеером вряд ли спасут
@og.d8m2
11 ай бұрын
где авиапарк для реданов🤧🤧🥵🥵 а так видос класс.
@ivanorlan
11 ай бұрын
ок понял, снесём аэропорт, построим авиапарк))
@og.d8m2
11 ай бұрын
хаха@@ivanorlan
@чикибрикиводкашоу
11 ай бұрын
46:38 интересно, кто вешал так провода и как трамвай проезжает там 🤔?
@ivanorlan
11 ай бұрын
он накатом проезжает, как троллейбусы в Душанбе
@чикибрикиводкашоу
11 ай бұрын
@@ivanorlan тут уж скорее как Яуза сегодня на Печатниках.
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@чикибрикиводкашоу а что там сегодня на Печатниках? ещё и Яузы до сих пор ходят? ээх, скучаю по своей веточке (на самом деле)
@чикибрикиводкашоу
11 ай бұрын
@@ivanorlan была перегонка всех Яуз в Измайлово и последней шла своим ходом парадная. Управлял ей Николай Козлов (ревизор по безопасности метро без права на управление ПС.). Козлов любил ездить с отключённой АЛС-АРС впритык за впереди идущим составом игнорируя сигналы светофоров. В результате вчера на Печатниках он выезжая из кривой со скоростью ~40 км/ч влетел в номерной с пассажирами. Это не первый случай, ведь в прошлом году на открытии БКЛ он на Москве 2020 чуть не влетел в Москву 2019 на Нижегородской, но тогда руководство закрыло глаза, а теперь его уволили вроде бы.
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@чикибрикиводкашоу как в том анекдоте: для вас же, козлов, АЛС-АРС внедряли
@Hellka
11 ай бұрын
Спасибо за видео. Игра шикарная, жаль что на моем продвинутом калькуляторе не поиграть...
@ivanorlan
11 ай бұрын
там посчитали, под рекомендуемые требования подходит меньше 10% пользователей Steam, так что ситуация распространённая
@romin46
11 ай бұрын
Госпади!!! Наконец то добавили жд переезды!!!
@ivanorlan
11 ай бұрын
блин, забыл заснять, специально же сделал
@ivanorlan
11 ай бұрын
@pudding9854 я только трамвайные помню из мода на lrt, как жд-переезды работали не помню 🤔
@ZubarevZakhar
11 ай бұрын
Видео огонь! Продолжай в том же духе!
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо!)
@Garfield-BLR
11 ай бұрын
Да уж трамваи печаль.Я не пойму зачем эти съезды перед каждой остановкой.Убрать механику автоматического строительства съездов и все придет в норму.
@ivanorlan
11 ай бұрын
трамвай уже починили, причём именно убрали строительство съездов и вообще съезды, теперь строго один путь -- одно направление
@costyapetrov1067
11 ай бұрын
Вот и закончилась серия предрелизных видео. Дальше будем уже сами играть.
@ivanorlan
11 ай бұрын
будут ещё видео от крупных ютуберов, уже завтра заканчивается эмбарго. А на следующей неделе уже и игра выходит
@JokerKGB
11 ай бұрын
Че то октябрь очень плотный на релизы. Чп2, скайлайн2, юфс5, Мираж вышел (хотя он говно)
@ivanorlan
11 ай бұрын
осень, обычная тема
@rikabers6238
11 ай бұрын
Графика конечно отстой. буду ждать работ наших игроков-мододелов. Спасибо за видио!
@ivanorlan
11 ай бұрын
спасибо за просмотр!
@Greydl1
11 ай бұрын
27:59 Подумал показываешь коменатриии, а оказывается игра...
@ivanorlan
11 ай бұрын
вот что бы я с удовольствием бы отключил
@Horde-qu2yx
11 ай бұрын
Если брать ультимейт, то будущие дополнения, которые будут добавлять, то их тоже дадут?
@ivanorlan
11 ай бұрын
в ультимейт да, должны входить будущие дополнения. Но не факт, что все, читай описание. Вот для AoW 3 только одно дополнение включили, хотя и называлось что-то вроде "ультимейт", аналогично было с CK3
@TheNidlz
11 ай бұрын
Троллейбусы в отличии от электробусов если что: 1) Требуют наличия и постоянного содержания очень дорогой инфраструктуры. 2) Имеют очень жескую привязку к этой инфррструктуре. В случае дороги перегороженной стоящим транспортом, ремонтами или т.п. Троллейбусу фактически некуда деться, если не хватит длинны поводка.
@ivanorlan
11 ай бұрын
1) *автономные* электробусы также требуют наличия и постоянного содержания не менее дорогой инфраструктуры (зарядные станции и очень мощные фидерные подстанции) 2) запас автономного хода современного (и даже не современного) троллейбуса составляет 10-20 км, любую пробку объедет только так, да и провода ему давно уже не нужны на всём маршруте. В Спб, в Туле, в том же Ереване есть троллейбусные маршруты, на которых "безпроводные" участки составляют по 5-6 км, и им норм. Так, к сведению, даже древние "лиазы" без проводов умеют ездить, и 80% московских троллейбусов умели, а с остальных батареи поснимали. Пробку так вообще любой троллейбус на аккумуляторе с середины 50-х может объехать, про привязку к проводам это сказка для дурачков. а вот тебе плюсы троллейбусов перед электробусами: они дешевле и в закупке, и в обслуживании, не требуют зарядки (заряжаются по ходу движения под проводами), рекупируют электричество (вырабатывают ток, когда едут с горки), долговечнее (в два раза!), не так быстро изнашивают электробатарею и т.д., и т.п. А, главное, Россия была мировым лидером по производству троллейбусов, ну а теперь китайские электробусы закупаем, топский топ
@IgniFerum
11 ай бұрын
Попробуй построить подземные пешеходные переходы. Жутко бесит пешеходы на перекрестках, которые мешают транспорту.
@ivanorlan
11 ай бұрын
я пробовал, но пока не получается нормально строить: из очень большого уклона вход на переход на соседней улице оказывается
@IgniFerum
11 ай бұрын
@@ivanorlan в СИТИ первом у меня в среднем уходит 4-5 клеток на подъем! (начинаю из угла с подземног положения и вывожу на поверхность)
@IgniFerum
11 ай бұрын
а к чему это я?? ах да банальное любопытство возможно ли так же действовать и в СИТИ 2! жаль конечно что разрабы даже не задумываются о такой вещи как лестничный спуск вниз или вверх на надземный пешеход!! банально тропинку задирай но она жрет иногда дико много места!! идея если тропинку задирать скажем с уклоном в 45-50 о/о на короткой дистанции, тогда бы она превращалась в лестницу
@IgniFerum
11 ай бұрын
прошу прощения что вываливаю все это тут на тебя!! 😅
@ivanorlan
11 ай бұрын
@@IgniFerum да я тоже так делал в первой части, но тут какая-то беда с этим, нужно ещё и на глубину утапливать приличную. Я спецом сделал сквер в жилом массиве с двух сторон по переход, но так и не смог построить ничего внятного
@edissontube
11 ай бұрын
Когда будет новый видос по Сити скайнлайнс 2. И его похожи монументы из небоскрëбов
@ivanorlan
11 ай бұрын
не знаю, пока вот стрим планирую. Но мб буду выпускать видео покороче, в том числе, и о ситисе
@Sampovskychannel
11 ай бұрын
Там где трамваи на встречку выезжают по моему у тебя на маршруте остановка стоит сразу на обоих сторонах, он сначала к одной, потом на другой полосе останавливается, поэтому выезжает на встречку
@ivanorlan
11 ай бұрын
не, это тупо баг был и его уже поправили)
@eindummertoaster4308
11 ай бұрын
Мне, если честно, вообще не нравится что обьекты просто исчезают в конечной точке карты, в первой части за картой была еще большая область, куда транспорт мог уехать, чтобы исчезнуть не на глазах игрока и от этого погружения было больше, во второй же части эта механика у меня УЖЕ вызывает дикий дискомфорт((( Надеюсь разрабы исправят это(
@ivanorlan
11 ай бұрын
мне тоже это не нравится. Это легко бы лечилось, если бы точки соединения с другими регионами были за краем карты, доступной игроку, как это в WRSR сделано
@RamaTany
11 ай бұрын
По трамваям: не знаю, как в остальных местах, а тем где про съезд речь шла - трамвай сначала остановился на остановке, а потом через переезд подъехал к "обратной" остановке. Т.е. возможно в том конкретном месте просто проблема с маршрутом (одна и та же остановка только "туда" и "обратно" выбрана подряд, вот трамваю и приходится вот такое выписывать). Ещё один момент. Сейчас же маршрут движения транспорта отвязан от остановок - может быть можно просто добавить точек на маршрут, заставляя трамваи ехать по конкретным путям (например, ставить такие точки после таких разъездов, в итоге трамвай будет вынужден ехать без смены пути)?
@ivanorlan
11 ай бұрын
я первым делом проверил маршрут, с ним всё окей) тут просто совпадение. По поводу точек привязки -- да, я так и "обучил" трамвай заезжать на оборотное кольцо в промзоне, а то он просто задом сдавал на остановку, хотя маршрут изначально отображался по кольцу. Но конкретно со съездами проблема в том, что на остановках трамвай каждый раз заезжает на стрелку, нужно уничтожать сами съезды как-то походу
@Vladimir-mh2nf
11 ай бұрын
Я один не понимаю зачем столько времени тратить на переименования улиц, остановок и других объектов? кому это нужно? Или это как то влияет на ИИ?
@ivanorlan
11 ай бұрын
это влияет на адреса зданий и, соответственно, на сообщения в чирпере. Ну и мне лично нравится
@InfernalLordHadesLore
11 ай бұрын
Ебаа как сочно выглядит игра. Она как мне кажется сильно изменилась по сравнение с первой частью.
@ivanorlan
11 ай бұрын
да действительно изменилась. А сейчас ещё мыло поправили и освещение, так что стало ещё лучше
@D_Greg_D
11 ай бұрын
Можно ли к дороге с барьером подвести другую сбоку так, чтобы не создавался полный перекрëсток, а только съезды с одной стороны дороги? Было бы очень круто. А так хочется подземные переходы и к ним возможность делать входы в метро, как вздумается
@ivanorlan
11 ай бұрын
можно, если дорога односторонняя, то по идее так и получается. А вот подземный переход нормальный мне построить не удалось, нужен очень большой уклон на пешеходную тропу
@D_Greg_D
11 ай бұрын
@@ivanorlan Я надеялся, что кроме обычного пешеходного перехода можно будет построить подземный (готовый). Но нет, пока нет такого(
@D_Greg_D
11 ай бұрын
@@ivanorlan Я просто думал, можно ли сделать что-то типо скоростного трамвая, для этого желательно не делать лишних перекрëстков на его пути. Видимо придëтся его прокладывать отдельными путями
@olegromeyko9333
11 ай бұрын
С трамвайными линиями проблема в местах сочленения секций. Скорее всего связано с направлением прокладывания линий. Как было в первой части с дорогами, когда направление движения изначально задавалось в зависимости от направления прокладывания дороги.
@ivanorlan
11 ай бұрын
наверное, но пока я не понял, как это контролировать
@Shorts-sp4pj
11 ай бұрын
ура продолжние !
@danielluko7635
11 ай бұрын
Как же хочется посмотреть все эти видео по игре но не хочется себе спойлерить геймплей ((
@ivanorlan
11 ай бұрын
мне кажется, это не тот жанр, в котором реально заспойлерить геймлей. Обычно наоборот хочется повторить всё самому
@havemoney
11 ай бұрын
Жители не будут пилить вышки расположенные рядом с домом?
@ivanorlan
11 ай бұрын
вот не знаю. На самом деле это пока просто радиовышки, а 5G там отдельно открывать надо. Было бы интересно, если бы жители палили вышки и центр медицинских исследований (читай -- чипирования)
@Seyberling20
11 ай бұрын
Как ты вообще играешь с таким FPS? У игры же оптимизации ноль.
@ivanorlan
11 ай бұрын
да привык как-то ещё с первой части
@hojif
11 ай бұрын
Так автобусная полоса не на центральную из трех вставала, а на единственную полосу, там же парковка с 2 сторон от этой полосы, не? И соответственно вставала в крайнюю правую на трех полосной дороге
@ivanorlan
11 ай бұрын
ну вообще странно, потому что там двухполосная односторонняя дорога с парковой должна была быть, но может и так
@avrelian7518
11 ай бұрын
Ах как похорошел с этими электробусами Сать Марет при Гамелане
@ivanorlan
11 ай бұрын
там ещё и метро растёт!
@mikhailcrewar305
11 ай бұрын
Да не путепровод это, а мост! Мост только над реками строится, все остальное - путепровод.
@ivanorlan
11 ай бұрын
по фактам. Кроме одного: есть ещё виадуки. Как тебе такое? Виадуки! и эстакады! в любом случае, то, что я назвал путепроводом на видео -- это путепровод
Пікірлер: 525