KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Ғылым және технология Дебаты Лоуренса Краусса и Хамзы Тзортзиса на тему «Ислам или Атеизм: в чем больше смысла?»
Келесі
  • Роберт Сапольски - Биология религиозности [Vert Dider]

    Роберт Сапольски - Биология религиозности [Vert Dider]

    • 1:23:07
    • Vert Dider
  • Дебаты: Является ли Вселенная «Компьютерной Симуляцией?» Участник и модератор Нил Деграсс Тайсон

    Дебаты: Является ли Вселенная «Компьютерной Симуляцией?» Участник и модератор Нил Деграсс Тайсон

    • 2:02:00
    • VoicePower
  • Достарыңның арты қайырлы болсын | «ҚАЙРАТ» 4 СЕЗОН [4K] | 1 серия

    Достарыңның арты қайырлы болсын | «ҚАЙРАТ» 4 СЕЗОН [4K] | 1 серия

    • 25:59
    • Qarapaıym Qaırat / Пиzнесмен Қанат
  • Мен сүйген ару - аққұба қыз | Жансерік Қадырбаев | TALK LIKE

    Мен сүйген ару - аққұба қыз | Жансерік Қадырбаев | TALK LIKE

    • 1:34:43
    • Aman Tasygan LIVE
  • Дау-дамайсыз: 60-тан асқан атасын - Қарттар үйіне ...

    Дау-дамайсыз: 60-тан асқан атасын - Қарттар үйіне ...

    • 22:50
    • KTK TV
  • ГУДБАЙ, МОЙ БАЙ 2 ! ОФИЦИАЛЬНО! | ПРЕМЬЕРА!!!

    ГУДБАЙ, МОЙ БАЙ 2 ! ОФИЦИАЛЬНО! | ПРЕМЬЕРА!!!

    • 1:19:42
    • B8 PRODUCTION
  • Роберт Сапольски о справедливости и морали в отсутствие свободы воли | Полное интервью [Vert Dider]

    Роберт Сапольски о справедливости и морали в отсутствие свободы воли | Полное интервью [Vert Dider]

    • 1:04:35
    • Vert Dider
  • Арестович: Семинар "Философия сознания" 10.09.17 @Школа мышления Апейрон

    Арестович: Семинар "Философия сознания" 10.09.17 @Школа мышления Апейрон

    • 3:05:03
    • Alexey Arestovych
  • Лоуренс Краусс о Трампе и Путине, СССР, темной энергии, образовании и теологии

    Лоуренс Краусс о Трампе и Путине, СССР, темной энергии, образовании и теологии

    • 49:09
    • SciOne
  • Биолог атеист vs. Православный Публицист. Как мы формируем картину мира?

    Биолог атеист vs. Православный Публицист. Как мы формируем картину мира?

    • 1:50:56
    • ScienceVideoLab
  • Справедливость: Лекция #1. Моральная сторона убийства [Гарвард]

    Справедливость: Лекция #1. Моральная сторона убийства [Гарвард]

    • 53:39
    • Vert Dider
  • НЕ ТВОЯ ВІЙНА - Фантазія на теми пісень''Океану Ельзи'' - "Віртуози Львова''

    НЕ ТВОЯ ВІЙНА - Фантазія на теми пісень''Океану Ельзи'' - "Віртуози Львова''

    • 18:29
    • Tvstudia OKO
  • Леонард Сасскинд - Что такое бозон Хиггса? [Стэнфорд]

    Леонард Сасскинд - Что такое бозон Хиггса? [Стэнфорд]

    • 1:15:17
    • Vert Dider
  • Биология поведения человека: Лекция #2. Эволюция поведения, I [Роберт Сапольски, 2010. Стэнфорд]

    Биология поведения человека: Лекция #2. Эволюция поведения, I [Роберт Сапольски, 2010. Стэнфорд]

    • 1:37:00
    • Vert Dider
  • Ричард Докинз и Лоуренс Краусс  Жизнь, Вселенная и всё остальное

    Ричард Докинз и Лоуренс Краусс Жизнь, Вселенная и всё остальное

    • 1:45:38
    • VoicePower
  • АЙПАД против СКЕТЧБУКА 👉 РИСУЮ на БОЛЬНИЧНОМ

    АЙПАД против СКЕТЧБУКА 👉 РИСУЮ на БОЛЬНИЧНОМ

    • 22:00
    • Ксения Куприкова
  • Мен ашқан 3 кәсіпке толық отчет! 1 айда қанша таптым? Топ бизнес идеи 2022.

    Мен ашқан 3 кәсіпке толық отчет! 1 айда қанша таптым? Топ бизнес идеи 2022.

    • 15:42
    • Ұлан Құрманғалиев
  • Опять дорогие находки в потерянных посылках по $3! Открываем потерянные посылки, удачная распаковка!

    Опять дорогие находки в потерянных посылках по $3! Открываем потерянные посылки, удачная распаковка!

    • 33:09
    • Funny 4
  • Принесли жесткий диск на восстановление данных!

    Принесли жесткий диск на восстановление данных!

    • 0:59
    • ITMASTER_KRD
  • #video #shortsvideo #shorts #lifestyle4

    #video #shortsvideo #shorts #lifestyle4

    • 0:20
    • НАЗИК
  • DIY Satisfying | Tube Montage

    DIY Satisfying | Tube Montage

    • 0:32
    • TikTok Shorts
  • Шокирующая новость ближайших дней. Что изменится и в чем? Аналитика на Таро. 1405

    Шокирующая новость ближайших дней. Что изменится и в чем? Аналитика на Таро. 1405

    • 58:40
    • Эзотерика Пространство Таро Аналитика
  • 6 жыл бұрын

Дебаты Лоуренса Краусса и Хамзы Тзортзиса на тему «Ислам или Атеизм: в чем больше смысла?»

  • Рет қаралды 2,442,855
Vert DiderVert Dider
  • 60 000 1

Знаменитые атеисты и популяризаторы науки часто выходят на дебаты с христианскими авторитетами. Несколько менее часто они сталкиваются с гигантами исламской мысли. Мы хотим предложить вам к просмотру дебаты Лоуренса Краусса и Хамзы Тзортзиса, которые, на наш взгляд, как бы сказать… весьма жгут. Они обсуждают, в чем больше смысла, в исламе или атеизме, ищут ошибки в книге «Вселенная из ничего» и меряют длину в Крауссах.

Перевод: Андрей Лексингтон, Елена Смотрова, Екатерина Соколова, Кирилл Попов, Кирилл Клоперон, Влад Шевченко
Редактирование: Екатерина Соколова, Елена Смотрова
Озвучивание: Александр Качкин
Монтаж: Александр Качкин
Обложка: Софья Зозуля

Сайт студии: vertdider.com

Мы в социальных сетях:
- vk.com/studio_vd
- t.me/vertdider
- twitter.com/Vert_Dider
- coub.com/vertdider

Жүктеу

Пікірлер: 47 027

  • Vert Dider
    Vert Dider
    5 жыл бұрын
    Друзья, мы приняли решение о запуске программы по масштабированию производства контента. К сожалению мы не можем масштабировать проект за счет увеличения количества волонтеров из-за ограниченности инструментов. Поэтому предлагаем вам выкупать время наших волонтеров, которые профессионально занимаются переводом и озвучкой, и этим зарабатывают себе на жизнь. Чтобы быть понятными и прозрачными, мы утвердили некое подобие тарифа: 1 минута видео = 300 рублей. Для кого-то это может показаться большой суммой, для кого-то не очень, но представьте, что каждый из вас жертвовал бы 1 минуту раз в месяц, это получается порядка 100 тысяч минут научно-популярных видео. К счастью, нам столько и не нужно, достаточно пары тысяч людей жертвующих каждый месяц по минуте, чтобы увеличить количество выпускаемых видео в десятки раз. Тогда мы сможем смотреть больше содержательных и длинных видео, которые в данный момент мы вынуждены откладывать в «долгий ящик» по причине больших трудозатрат на перевод и озвучивание таких видео. Такие как: лекции выдающихся ученых и популязаторов, многочисленные дебаты ученых, научно-популярные фильмы и шоу. Это не значит, что мы прекращаем переводить видео бесплатно. Мы продолжаем все как и раньше, эта функция лишь позволит вам помочь нашему проекту стать еще лучше и смотреть еще больше качественных научно-популярных видео. Надеемся на вашу поддержку! Купить минуты можно здесь: vertdider.com/pomoshh-proektu/ С любовью, команда Vert Dider
  • M Mm
    M Mm
    2 ай бұрын
    Фильм про Украину
  • Kubi4 • MLBB
    Kubi4 • MLBB
    3 ай бұрын
    БЛАГОДАРЮ!
  • Quran Каждый день
    Quran Каждый день
    3 ай бұрын
    Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY
  • Иван Харив
    Иван Харив
    3 ай бұрын
    Атеизм, пацаны... Старый-добрый атеизм...
  • Crazyyy Matador
    Crazyyy Matador
    2 жыл бұрын
    А теперь спустимся в комментарии и узнаем мнения экспертов.
  • Srbuhi
    Srbuhi
    12 күн бұрын
    Ахахахаха
  • Бывший Абдул
    Бывший Абдул
    8 ай бұрын
    "Эксперты наверное скажут, Бог знает, а я никто"))) Мне бы 2х жен прокормить.
  • Vehicle S
    Vehicle S
    8 ай бұрын
    ,
  • RUS LAN
    RUS LAN
    9 ай бұрын
    @Сергей Ластовняк на восстановление
  • Андрец
    Андрец
    5 ай бұрын
    Лоуренс Краусс жёсткий. завидую его смелости. Большинство из нас в присутствии убеждённых фанатиков автоматически мимикрируют под верующих.
  • AniPlayDan :3
    AniPlayDan :3
    2 күн бұрын
    @Лаврентий Васнецов ну я говорил не про это, но вы правы в тюрьмах становятся верющими что бы скосить срок (мое мнение)
  • Лаврентий Васнецов
    Лаврентий Васнецов
    2 күн бұрын
    @AniPlayDan :3 но как показывает практика то по статистике большинство лауреатов премии Нобеля и учёных христиане и иудеи, а эти люди как никто другой хорошо знают об устройстве мира. А то что 90% заключённых в тюрьме верующие, и только 2% учёных атеисты взято из головы, и статистика показало обратное.
  • Kiic Loyn
    Kiic Loyn
    5 күн бұрын
    Не все умеют спорить и уж тем более доказывать свою точку зрения.
  • Так Сяк
    Так Сяк
    27 күн бұрын
    @Альбина Весина ахах. Ну-ну.. здрасьте приехали.. Мнение тролля меньше что меня сейчас должно беспокоить.
  • Так Сяк
    Так Сяк
    27 күн бұрын
    @Альбина Весина вы типичный тролль. . Делать которому нечего. Вера в Бога не призывает людей убивать или насиловать. Наоборот призывает к милосердию.. прощению. Чем же тогда плохо Вера в Бога??
  • Григорий На суете
    Григорий На суете
    4 ай бұрын
    Один человек пытается найти подтверждение того, что заело у него в голове и будет стоять на месте, другой же ищет новые методы и решения, каждый раз радуясь тому, что до этого ошибался, если это так - именно поэтому и будет развиваться.
  • Жасулан Диханбай
    Жасулан Диханбай
    11 күн бұрын
    ГИБКИЙ УМ
  • Владимир Монгуш
    Владимир Монгуш
    20 күн бұрын
    Любая Вера и ислам и все остальное является оружием ! Так легче всего всплочить народ для одной цели например для захвата новых земель, ценою жизни людей!
  • Алёша
    Алёша
    29 күн бұрын
    @Григорий На суете Слишком много букв, пойду дальше молиться Богу
  • Strategy
    Strategy
    Ай бұрын
    Есть математическое опровержение происхождения всего из ничего.
  • просто Demax
    просто Demax
    2 ай бұрын
    @Разум Младший почему однозначно существует,
  • Boris Peshkov
    Boris Peshkov
    4 ай бұрын
    Как математик по образованию должен сказать, что разочарован обоими. Тзортзис - проявлял уважение и пытался строить выступление на логике, хоть и неверной. Да, в его выступлении было множество ошибок. Он куда менее опытный и менее авторитетный спикер, чем Краусс и он это понимал. Ему дали фору - дали возможность высказываться, а не отвечать. И он дал Крауссу очень добротную почву для развеивания всего, что Тзорсзис сказал в выступлении, т.к. он пытался всё строить на дедуктивном методе, приглашая оппонента опровергать фундаментальные высказывания на которых он строил дедуктивный метод. Однако, опровергнуть дедуктивный вывод можно не только опровержением фундаментальных высказываний, но и доказательством ложности следствия, что в данном случае сделать было очень легко. Если цепочка высказываний строится на последовательных выводах, то доказательство ложности одного из выводов ставит под сомнение всю цепочку и конечный вывод в том числе. Я это к тому, что Краусс мог запросто уничтожить противника не переходя на личности и не указывая на невежество оппонента. И хоть про наличие бесконечности в физическом проявлении было остроумно - звучало это достаточно грубо (По крайней мере в переводе). Мне кажется, что Краусс мог куда спокойнее и менее заносчиво донести свои мысли и это дало бы куда бОльшие плоды - больше людей бы задумалось в зале. Однако, как математик по образованию, я понимаю его негодование в тот момент, когда человек далёкий от науки пытается манипулировать терминологией и законами так, как ему удобно. Хочется сразу объяснить человеку, что это не так работает, но он этого просто не поймёт. Т.е. оппонент просто не способен осознать логических ошибок в своём выступлении, т.к. не имеет достаточной научной базы. А это делает большинство(не все, т.к я признаю, что среди религиозных людей есть учёные в том числе и я имею в виду не теологов, а реальных учёных) дебатов между представителями конфессий и учёными бессмысленными.
  • Maza Traxxer
    Maza Traxxer
    2 күн бұрын
    Я предам ему мнение васи дудкина
  • Исмаил Бекиров
    Исмаил Бекиров
    5 күн бұрын
    @Настя Фокина я не стану с вами спорить, хорошего настроения вам)
  • Настя Фокина
    Настя Фокина
    5 күн бұрын
    Пока не смотрела выступление Краусса, только выступление Тзорстзиса. И лично у меня сложилось впечатление, что он больше пытался произвести впечатление на публику, которая, если я правильно поняла, преимущественно исламисты. Он многое подгонял под свой вывод, а не делал вывод из фактов. И даже его речь в сторону Краусса и его опытности больше походила на попытку нивелировать мнение Краусса у публики. И так вся его речь - она была направлена на публику, которая и так разделяет его взгляды. А не на доказательство своей правоты. Сам факт того, что он в начале использовал аргумент либо "Либо Вселенная, либо Бог должен быть вечен" и аргументировал вечность Бога якобы доказанной невозможностью вечности Вселенной - извините, но это попахивает софистикой. Это уже снижает ценность всей его речи. Проявляемое уважение так же выглядело наигранно и преследовало цель вызвать больше доверия его словам.
  • Исмаил Бекиров
    Исмаил Бекиров
    7 күн бұрын
    @А. Татьяна извиняюсь, сами дебаты я не досмотрел
  • А. Татьяна
    А. Татьяна
    7 күн бұрын
    @Исмаил Бекиров я ничего не константирую. Вы сами дебаты хоть смотрели, или только комменты читаете? Как научный факт этим фокусы с верёвками-посохами-змеями описал сторонник религии Тзортис. Для меня этот рассказ подтверждает только, что фокусники были всегда 😁
  • Yuri Zhukov
    Yuri Zhukov
    8 ай бұрын
    Забавно, религиозный деятель спрашивает про инцест не задумываясь о том, что по его же теории люди произошли от одной пары людей 🤷‍♂️
  • Jess Lishman
    Jess Lishman
    10 күн бұрын
    @Азиз Unknownбог издал указ, интересно звучит....как политик практически
  • Гульдана Кудайбергенова
    Гульдана Кудайбергенова
    22 күн бұрын
    @Lolita Lola а да
  • Lolita Lola
    Lolita Lola
    22 күн бұрын
    А ещё в исламе разрешены браки между двоюродными братьями, сёстрами
  • Гульдана Кудайбергенова
    Гульдана Кудайбергенова
    23 күн бұрын
    @Вероника Волкова ахахах ну да ну вот не доказали что бога нет а да вы тоже токой смешной😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣
  • Гульдана Кудайбергенова
    Гульдана Кудайбергенова
    23 күн бұрын
    @Вергилий Спарда а да етом ты прав но ты смешной клоун
  • Refat Baratov
    Refat Baratov
    2 жыл бұрын
    Человеку, который перевел на русский язык эту дисскусию огромная благодарность.
  • Valentin Klevanec
    Valentin Klevanec
    20 күн бұрын
    Спасибо Яндекс переводчику
  • Srbuhi
    Srbuhi
    Ай бұрын
    Да
  • Batya B.
    Batya B.
    Ай бұрын
    Браво!!!
  • Old Zov Okrain
    Old Zov Okrain
    3 ай бұрын
    @كتاب الله و أهل البيت к чему ты это? Это истина по твоему? Это что то доказывает? Или о чем то говорит серьёзном? По мне так это бахвальство и не более... Подросток хвалится как победил в разговоре и каким красноречивым был) ну смешно! Всём смешно! Весь Коран смешон! Со всеми чудесами... Которых нет) и всё споры это споры несмышленых детей) с вашей стороны! Дедукция не является истиной! Ничто ваше не является истиной! И у меня один вопрос! Вы себя пытаетесь убедить в то что сами верите? По мне так всё диспуты на этом и основанны!
  • Vadim Levi
    Vadim Levi
    3 ай бұрын
    Лоуренс красиво показал, как наука показывает, чего быть не может. Проблема в том что если Краусс и слышит Тзортзиса то Хамза просто ничего и слышать не хочет. Не то что бы понять, и согласиться или нет, аргументировав. Но отдельный респект переводчику - огромная работа! Такой труд! Далеко не всякий способен проделать такой массив. Респект!!!
  • Лаврентий Васнецов
    Лаврентий Васнецов
    2 күн бұрын
    Ну это их стиль
  • сергей дуплинский
    сергей дуплинский
    9 ай бұрын
    "за всю историю человечеством было придумано примерно 2870 богов. того, кто верит в одного бога из этих 2870 можно считать атеистом на 99,96515%" 🤣
  • БлогЛичности
    БлогЛичности
    Күн бұрын
    Народ, узнаёте значение слова «Атеист» а потом пишите
  • Valentin Klevanec
    Valentin Klevanec
    20 күн бұрын
    Нет. Бог един
  • СМЫСЛОЗАВИСИМЫЙ ЧЕЛ
    СМЫСЛОЗАВИСИМЫЙ ЧЕЛ
    22 күн бұрын
    @Гульдана Кудайбергенова я не должен доказывать пустоту, лучше вы докажите присутствие бога.
  • Буканьер
    Буканьер
    22 күн бұрын
    @Гульдана Кудайбергенова конечно, я вижу Аполлона каждый день, бог существует
  • Гульдана Кудайбергенова
    Гульдана Кудайбергенова
    23 күн бұрын
    @СМЫСЛОЗАВИСИМЫЙ ЧЕЛ ой да ты верищ то что бога нет хоте что бога нет доказателство вобще 0
  • Debbie
    Debbie
    6 ай бұрын
    Хочется верить, что данные дебаты направлены на то чтобы, человек их слушающий, мог задуматься о весомости представленных аргументов. Однако реакция зала очень мешает адекватному восприятию, особенно когда дело касается видеозаписи. Аплодисменты и прочее как-будто подсказывает кто прав, но дело не совсем в этом, а в том что они могут предложить для нашего ума. Абсолютная тишина в зале была бы гораздо уместнее.
  • Дмитрий Семенченко
    Дмитрий Семенченко
    3 ай бұрын
    @Антон Ильенко когда перестанут переубеждать и будут просто делиться мыслями, мнениями, то мир успокоится
  • Redrick Schuhart
    Redrick Schuhart
    4 ай бұрын
    @Антон Ильенко победа тебя в качестве оратора. А каким образом это к истине относится или к предмету спора? Никак.
  • Redrick Schuhart
    Redrick Schuhart
    4 ай бұрын
    @Антон Ильенко это как? Туда приходят те, кому реклама на глаза попалась или кого пригласил спикер. Это не срез общества
  • Андрей Ч.
    Андрей Ч.
    4 ай бұрын
    Проблема в том, что ни один, ни другой не приводят весомых аргументов, просто "переливают из пустого в порожнее".
  • Антон Ильенко
    Антон Ильенко
    4 ай бұрын
    Как по мне - зрители необходимы во время дебатов. Они отражают текущее положение в обществе. Можно понять правильно ли ты мыслишь о соотношении сторон. К тому же если как оратор ты смог убедить хотя бы одного человека пересмотреть свои взгляды -это победа
  • Василий Михайлов
    Василий Михайлов
    3 ай бұрын
    Виртуозный перевод и виртуозная озвучка! Даже не представляю, как сложно было перевезти этот срач. )) Но вы справились великолепно!
  • Goodda F
    Goodda F
    2 жыл бұрын
    -Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. спасибо тебе Марк Твен.
  • Лаврентий Васнецов
    Лаврентий Васнецов
    2 күн бұрын
    Ну я уж не открыв комментарии и посмотрев видео понял содержимое видео
  • Quran Каждый день
    Quran Каждый день
    3 ай бұрын
    Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY
  • MUSIC FOR SOUL
    MUSIC FOR SOUL
    3 ай бұрын
    @Фатима Сарбасова Страна фраза " Ведь правда в Коране говорится, что , тем , кто не верует в Создателя, тем Он одевает повязку на глаза, и они уже некогда не поверят." Как будто не было религии до ислама и люди не меняли свои взгляды с переходом Мухамеда.
  • MUSIC FOR SOUL
    MUSIC FOR SOUL
    3 ай бұрын
    @MEPTBEK вперёд из песней.
  • al axa
    al axa
    4 ай бұрын
    @Муслим не буду спорить 😂
  • Nelu Zubco
    Nelu Zubco
    7 ай бұрын
    Краус молодец, великий учёный, но он не оратор, по этому ему сложно объяснить не знающим как устроен мир. Спасибо Краусу
  • Audulv Pulaski
    Audulv Pulaski
    24 күн бұрын
    @Tim Dead да, такая глупая аргументация, любой может написать книгу, но написать книгу с богатым содержанием и понятную уже сложно
  • Tirkesh Yagshymyradow
    Tirkesh Yagshymyradow
    2 ай бұрын
    @Serg Makarov не нагружай так его мозг)
  • natalie
    natalie
    2 ай бұрын
    ноомально он все объясняет
  • Serg Makarov
    Serg Makarov
    3 ай бұрын
    @Combative Fish наука незнает что такое чёрные дыры, а вы говорите о большом взрыве.
  • Serg Makarov
    Serg Makarov
    3 ай бұрын
    @Combative Fish наукой не доказано из чего состоит юпитер. Большой взрыв это лишь догадки учёных. Во вселенной существует миллионы аномалий, как и на земле. Наука ещё не выросла до этого. Так что отрицание бога это глупоть. Теория растижима.
  • А М
    А М
    7 ай бұрын
    Невероятная работа переводчиков! Спасибо вам!
  • Отдых и Рыбалка
    Отдых и Рыбалка
    4 ай бұрын
    Поздравляю, ты попугай !
  • Юрий Дашиев
    Юрий Дашиев
    6 ай бұрын
    Атеисты - это люди неразумные, которые верят, что такие сложные суперсистемы от Вселенной до ДНК появились и настроились САМИ ПО СЕБЕ. Парадокс! Это противоречит не только разуму, но и науке. А раньше, когда наука была на примитивном уровне, атеисты, отрицая Вечного Творца, заявляли, что сама Вселенная вечная (статичная), т.е. была такой всегда, но эти заблуждения были опровергнуты(фактом расширения Вселенной, энтропией, реликтовым излучением и пр). Разумным же людям, смотря на весь этот окружающий мир, на вселенский порядок и на красоту, не нужно видеть Того, Кто создал всё это, чтобы понять, что всё это появилось не само по себе. А как называют Создателя разные народы на своих языках - не так важно. Творец не сделал свою религию локальной или канувшим в лету мифом. И не называл по именам людей и народов: Иуды (иудаизм), Иисуса Христа (христианство), Будды (буддизм), индуизм и т.д. Он дал людям одну единственную религию и назвал её "покорность" (Его воле) - на араб. иСЛяМ. А тот, кто покорился (Его воле)- муСЛиМ. Все пророки были мусульманами - покорными воле Бога. А в 7-м веке появилась не новая религия, а лишь было дано заключительное Писание от Бога - Коран, взамен утраченных и искаженных. Ислам не против познания мира, но наука - это инструмент познания этого мира, а не Творца этого мира. А *отрицание Создателя или многобожие(поклонение творениям)* - это великая несправедливость и неблагодарность за всё, что Он создал для нас, даровал нам и предопределил впереди (рай)! وَإِذْ تَأَذَّنَ رَبُّكُمْ لَئِن شَكَرْتُمْ لَأَزِيدَنَّكُمْ وَلَئِن كَفَرْتُمْ إِنَّ عَذَابِي لَشَدِيدٌ *Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим. А если вы будете неблагодарны, то ведь мучения от Меня тяжки».* (Коран 14:7)
  • Pavel Basov
    Pavel Basov
    7 ай бұрын
    Аргументировать существование ислама, цитируя исламских философов - верх объективности и рационализма. Логика покинула чат.
  • Pavel Basov
    Pavel Basov
    12 күн бұрын
    @bayaman abdramanov Обычно все приводят пример с часами, но вы захотели быть оригинальным))) Дело в том, что несостоятельность данной теории лежит на поверхности. И я приведу встречную теорию. Чтобы переварить пищу, у вас есть целая система в организме, которая пришла к данному этапу развития за миллионы лет эволюции или у вас просто есть внешний фактор: ангел, бог, пророк (нужное подчеркнуть), который переваривает пищу для вас.
  • bayaman abdramanov
    bayaman abdramanov
    12 күн бұрын
    @Pavel Basov вы верите в случайность, к примеру, допустим, что у вас есть бумага и чернилы ( хотя вы не можете объяснить откуда они взялись), и вы наблюдаете, скажите сколько времени вам понадобится создать книгу "война и мир" просто рандомно хаотично смешивая все?
  • Pavel Basov
    Pavel Basov
    13 күн бұрын
    @rare su Можешь написать эти основы здесь, кто знает, может получится и у меня понять)
  • rare su
    rare su
    13 күн бұрын
    У тебя ума не хватает чтобы понять основы
  • Pavel Basov
    Pavel Basov
    Ай бұрын
    @Elnur Mehdiyev Дело в том, что сама идея искать доказательства существования бога в древних книгах (конфессия здесь не имеет значения),на мой взгляд, некорректна. С тем же успехом можно искать доказательства существования драконов в книгах про хоббитов или игры престолов.
  • Никита Иушин
    Никита Иушин
    2 ай бұрын
    Добрый день. Я просмотрел это видео два раза, и я понимаю Краусса - сложно мыслить последовательно и глубоко когда торопишься и ограничен по времени. А ещё емоциональность давит на тебя. Они очень долго рассуждали на тем, что может быть, а что нет, но так как сторона ислама не может привести доказательства существования Бога или священности Корана, и так как сторона атеизма не может запросто опровергнуть аргументы стороны ислама, они могли бы завершить на этом спор и всё таки обсудить смыслы своих убеждений. Безусловно, полезность и смысл как религии, так и науки, очень сложно переоценить. Насчёт науки наверное и так понятно - наука проявляется у всех и во всём, научный метод применяют не только люди. А религия в свою очередь имеет огромный смысл в поддержке людей, основные религии человечества существуют чтобы давать надежду тем, кто в ней нуждается. Даже если не очень то и нуждаются, то это в любом случае может быть полезным для людей. Атеизм, в свою очередь, подталкивает к занятием наукой, так как при мысли о том, что богов не существует, у атеиста не будет беспричинных мнений. Тем более процент религиозных людей гораздо больше чем процент атеистов. Это заставляет докапываться до истины, или находить причины или следствия, почему богов не может существовать, что в свою очередь заставляет развиваться интеллектуально. То есть, как я считаю - атеизм способствует продвижению науки. Спасибо, что дочитал(а), а я всегда хотел выступить в таких дебатах
  • Ммм Мммм
    Ммм Мммм
    12 күн бұрын
    Самый главный и интересный момент что этот самый краус приняв ислам может так же изучать эти науки и так как религия ислам не противоречит физике так как творец создатель всей физики
  • Ммм Мммм
    Ммм Мммм
    12 күн бұрын
    Ты как слушал это видео тебе же ясно перечислили причины что Коран это чудо ты с начало изучи эти вопросы потом что то говори например одно из чудес Корана Всевышний говорит что Коран останется не изменной до судного дня и более 1443 лет Коран без изменений Коран в оригинале не перевод это всего лишь один из примеров чудес
  • LM
    LM
    2 ай бұрын
    @Buena Vista Chan Chan да, но это преувеличение и наговор явный
  • Buena Vista Chan Chan
    Buena Vista Chan Chan
    2 ай бұрын
    Приятно прочитать ваш коммент, вот только когда под видео: "в Бангладеш за год убили трёх блогеров-атеистов", - видишь комментарий "когда оскорбляют твою веру, это все равно, что оскорбляют твою мать, только ты ее любишь ещё сильнее, неудивительно, что кто-то сорвался", становится страшно за себя и за мир. Так что диалога, когда одна сторона убивает тебя просто за сомнение или отрицание, не будет :(
  • Андрей Касаткин
    Андрей Касаткин
    Жыл бұрын
    Ведущий - мусульманин, в аудитории сидят только мусульмане. Отличные дебаты.
  • Mikro Zelen
    Mikro Zelen
    Күн бұрын
    Волк в стаде овец
  • Алия
    Алия
    5 күн бұрын
    @ANZOR KATINOV ну да. Как без этого. Глупенькие и наивные как дети. Им пообщели в раю секс с толпой женщин они как дети верят в это бред и эту дичь. Один секс на уме. 🤦‍♀️🤷‍♀️🧕
  • ANZOR KATINOV
    ANZOR KATINOV
    5 күн бұрын
    @Алия ещё один детскии психолог😂😂😂
  • Алия
    Алия
    5 күн бұрын
    Оружее впускать вход нельзя и был обращен взгляд к верующиему мусульманину
  • Алия
    Алия
    5 күн бұрын
    Ислам религия для людей которыми можно управлять, так как они как дети
  • Антон Соломонов
    Антон Соломонов
    7 ай бұрын
    Это уникальные дебаты! Хамза - словоблуд, не более. При просмотре всё достаточно понятно. Профессор Краусс - учёный! Представляю, какое у него мнение о прошедшей встрече. Люди, в большинстве своём, пришли посмотреть, как словоблуд Хамза "растерзает" своими доводами ученого. Но, всё случилось ровно наоборот! Чего и следовало ожидать!
  • Ульти Дью
    Ульти Дью
    Ай бұрын
    @Adatom Trapik @layvacso - тг . Я тебе кажется отвечал,но ты не написал
  • Ульти Дью
    Ульти Дью
    Ай бұрын
    @Adatom Trapik тг,ток не хочу тут скидывать, есть лс в ютубе?
  • Adatom Trapik
    Adatom Trapik
    Ай бұрын
    @Ульти Дью вэтсап , вк, еще че нить ?) Вообще без разницы болтать на тему религии и прочего обожаю
  • Ульти Дью
    Ульти Дью
    Ай бұрын
    @Adatom Trapik я бы сказал наоборот, если хочешь ,спишемся где нибудь и обсудим , тут мне неудобно
  • Adatom Trapik
    Adatom Trapik
    Ай бұрын
    @Ульти Дью ты меня не понял из первого вытекает второе чаще всего ....
  • Влад
    Влад
    3 ай бұрын
    У Лоуренса - логика... у оппонента сплошное словоблудие. Лоуренсу респект ! Переводчикак особая благодарность за этот труд !
  • Ульти Дью
    Ульти Дью
    3 ай бұрын
    Слушать комментарии в русккоязычном интернете сплошное удовольствие, предвзятое отношение от природы
  • Александр Джабнидзе
    Александр Джабнидзе
    8 ай бұрын
    Я получил истинное удовольствие! Воистину, игры разума - самое изысканное удовольствие из всех доступных человеку!
  • Valentin Klevanec
    Valentin Klevanec
    20 күн бұрын
    Игры моей залупы тоже супер
  • Кот Бегемот
    Кот Бегемот
    6 ай бұрын
    @Юрий Дашиев Юрец, давно какал ?)) Признавайся !
  • Adatom Trapik
    Adatom Trapik
    6 ай бұрын
    @Юрий Дашиев ага а вечность аллаха не доказана , да и он сам )
  • Time Time
    Time Time
    6 ай бұрын
    @Юрий Дашиев а ты веришь что бог сам себя создал? Или он был всегда? Тогда чем это отличается от того мнения что вселенная была всегда?
  • Кот Бегемот
    Кот Бегемот
    7 ай бұрын
    @Юрий Дашиев вот вы, какали давно ??
  • Чи Шопастик
    Чи Шопастик
    5 ай бұрын
    "... зная всё это и опираясь на здравый смысль, я просто не могу ПОВЕРИТЬ, что вселенная была создана специально для меня...", а вообще, классно они посидели.
  • Рафаэль Рагимов
    Рафаэль Рагимов
    3 күн бұрын
    @Polyglot21 не во всем есть смысл, не во всем он нужен. Мы родились не для поисков смвсла существования, а чтт бы жить.
  • Хамид Лорсанов
    Хамид Лорсанов
    20 күн бұрын
    @Polyglot21 почитай книгу Брайана Грина "элегантная вселенная"
  • Хамид Лорсанов
    Хамид Лорсанов
    20 күн бұрын
    @Polyglot21 не знаю какой в этом смысл, знаю что это так
  • Polyglot21
    Polyglot21
    Ай бұрын
    А разве здравый смысл это когда ты появляешься из ничего?
  • Common sense
    Common sense
    Ай бұрын
    @Хамид Лорсанов а существует ли вселенная??? -существует! Но...не такая, какую нам её показывают.
  • Вадим К.
    Вадим К.
    2 жыл бұрын
    Проблема этого мира в том, что глупцы слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений
  • Quran Каждый день
    Quran Каждый день
    3 ай бұрын
    Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY
  • Иван Харив
    Иван Харив
    3 ай бұрын
    Атеизм, пацаны... Старый-добрый атеизм...
  • lol
    lol
    3 ай бұрын
    Умным не когда тратить время на этих. Фактов нет одни слова и только
  • Alex Generalov
    Alex Generalov
    4 ай бұрын
    Золотые слова!
  • Shock
    Shock
    4 ай бұрын
    1:21:10-1:22:40 Это наверно лучшая часть монолога, именно она описывает основную справедливую претензию ко всем религиям
  • Buena Vista Chan Chan
    Buena Vista Chan Chan
    2 ай бұрын
    Это верно. И именно поэтому научная мысль быстрее развивалась у народов типа китайцев с философско-мистическими системами, не запрещающими смену мировоззрения и картины мира.
  • Костя К
    Костя К
    3 ай бұрын
    Больше всего понравилась фраза профессора Краусса "вы можете дальше задавать свои вопросы, а я буду изучать, как устроена вселенная. Я буду занят делом, а вы спускаете своё время в унитаз". Смысл всех дебатов сводится к этому.
  • plum
    plum
    Күн бұрын
    @No Name никто не может утверждать что либо, не имея весомых доводов
  • 哦呢他我他火热饿
    哦呢他我他火热饿
    Ай бұрын
    @Milena Uzhakhova Просто как то странно. Наука это созданная вещь людьми, и какое отношение оно имеет с рукам бога. Человек разве не способен, что-то создавать или придумывать?
  • Milena Uzhakhova
    Milena Uzhakhova
    Ай бұрын
    @哦呢他我他火热饿 Бог создатель всего и метеоризм не исключение. А выделять Газы или нет, решать Вам.
  • 哦呢他我他火热饿
    哦呢他我他火热饿
    Ай бұрын
    @No Name Ты же сам твердишь что во всё дело рук Аллаха.
  • Aidos ѕмαgυlον
    Aidos ѕмαgυlον
    2 ай бұрын
    @No Name 😂
  • Ерхан Баргабеков
    Ерхан Баргабеков
    8 ай бұрын
    🔥„Люди будут спорить из-за религии, писать о ней книги, сражаться и умирать за нее, - но только не жить по ней.“ -- Чарльз Халеб Колтон „Как я уже сказал, если мы будем воспитывать религию, у нас будут различия; у нас будут аргументы; и мы никогда не сможем собраться вместе.“ - Малкольм Икс
  • Транквилизация
    Транквилизация
    4 ай бұрын
    Вопросы взятые из опыта не могут быть переложены на то, что по сути узнать в опыте невозможно. Например, о абсолютной ограниченности или бесконечности времени и пространства мы не можем говорить, так как сами время и пространство данные в нашем собственном субъективном представлении как формы явлений объективного мира, есть лишь рассудочная функция всегда применимая к непосредственному опыту, дедуктивным образом возложенная на то что выходит за его границы.
  • Юрий Сургуладзе
    Юрий Сургуладзе
    Жыл бұрын
    Начал смотреть это видео в 2015, закончил в 2020.
  • Джентльмен' удачи !
    Джентльмен' удачи !
    3 ай бұрын
    Я в 2021г добил лол
  • Quran Каждый день
    Quran Каждый день
    3 ай бұрын
    Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY
  • Карим Салахов
    Карим Салахов
    5 ай бұрын
    @Natalia247 кажется в начале слишком много пустословия. Тяжело смотреть
  • Иванов Иван
    Иванов Иван
    7 ай бұрын
    Начал 21 закончил в 9 веке
  • Олег Тарасов
    Олег Тарасов
    4 ай бұрын
    я прослушал разными отрывками уже в сумме минут 25. У меня просто взрывается мозг. Мысли представителя ислама я просто не понимаю, а за течением мысли физика не успеваю.😰
  • tothe dreamfly
    tothe dreamfly
    Ай бұрын
    Прослушивание видео длинное более двух часов, отрывками за 25 минут и привёл вас к тому, что вы ничего не поняли, надо послушать полностью, чтобы понять смысл )
  • Артем Артем
    Артем Артем
    2 ай бұрын
    Фак ислам это просто
  • The EMBER
    The EMBER
    3 ай бұрын
    Это значит, что нужно закончить хотя бы четвертый класс и уже потом лезть в подобного рода дебаты. Исходя из того, что ты написал, можно сразу сделать вывод о негибкости и медлительности твоего мышления, задумайся
  • Мир и Справедливость
    Мир и Справедливость
    8 ай бұрын
    Как можно жить на предположениях... Ну в общем очень познавательные дебаты для многих людей и меня и огромное спасибо за ваши труды тем, кто ведёт этот канал и тем, кто им помогают.
  • わーご
    わーご
    2 ай бұрын
    @Мир и Справедливость какой весь процесс создания ребенка? Процитируй мне дословно из корана , там написана чепуха. Да и тем более, если ты считаешь дождь чудом, то бесполезно с тобой говорить
  • Quran Каждый день
    Quran Каждый день
    3 ай бұрын
    Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY
  • Бахтишат Хамраев
    Бахтишат Хамраев
    4 ай бұрын
    @Юрий Дашиев а то что у людей есть при рождении рефлекс хвататься за любой объект вам не о чем не говорит?этот рефлекс развился из-за того что мы жили на деревьях и человеку нужно было хвататься за ветки что бы не упасть.
  • Мир и Справедливость
    Мир и Справедливость
    6 ай бұрын
    @Adatom Trapik Кто действительно ищет тот находит) удачи
  • Nebula
    Nebula
    Ай бұрын
    Очень понравился дебат спасибо озвучке дай аллах вам Здоровье!
  • mifikasa
    mifikasa
    4 ай бұрын
    Боже, какие же они умные. Я бы и минуты ни с кем не смог проспорить. Но Крауза жалко, мужики несут бред, который не доказать, не опровергнуть. 2 часа пролетели незаметно
  • Andrew M3xVch
    Andrew M3xVch
    5 жыл бұрын
    Переводчикам респект, работа адская.
  • Quran Каждый день
    Quran Каждый день
    3 ай бұрын
    Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY
  • Olegjan Kraken
    Olegjan Kraken
    4 ай бұрын
    Атвичаю право
  • заметки философа
    заметки философа
    7 ай бұрын
    создатель не оставил нам практически ничего. только лишь законы. то что мы называем математика. физика. химия. и далее.. это фундамент и основа. по этим законам живет и существует вся вселенная. никто и ничто не можем нарушить или изменить их. и даже сам мифический сатана подчиняться законам создателя. что показывает его слабость. и вторичность. и вечный миф про якобы борьбу между создателем и сатаной просто смехотворен. зависимость. подчинение. не имеет реальной власти. сама суть человека это свобода. творцу не нужны подражатели. человек сам определяет свой путь в рамках дозволенного. законы бездушны. это отлаженный механизм и не более того. как познать создателя используя математику или физику. что в математике ноль и что бесконечность. сухой набор цифр. а для понимания создателя возможно ли применить такое понятие как ноль. или ничто. и как определить и понять бесконечность в творце. и где есть место любви. в нуле и бесконечности. Другими словами, познавая творца. ноль и бесконечность не поддаются измерению и не имеют смысла. В математике вы можете полностью понимать нуль как числа, иррациональные числа, мнимые числа, равновесие. баланс. с помощью математики мы легко можем взаимодействовать с машинами которые мы же и создали. основа логики это законы создателя. духовное правит материальным. основа логики это законы создателя. каркас логики-это .сплетение.. структур законов создателя их взаимодействие между собой. используя логику невозможно заглянуть в первичность. законы создателя это тот предел за которым логика уже не работает и не имеет смысла. и что находиться ниже структуры законов... с помощью логики определить невозможноjk
  • правительство нигеров
    правительство нигеров
    11 ай бұрын
    взрывоопасная?
  • Alexander Kutas
    Alexander Kutas
    8 ай бұрын
    1:56:00 - "...науку считаем милостью небес данную нам" - ну это уже казуистика: кто дал - не понятно, но мы как бы сказали "считаем" - но мы не утверждаем... Вот именно так и написан Каран - двусмысленно и неоднозначно. Потом находят научный факт и притягивают какой то текст из писания - очень похоже на гадание задним числом
  • Alexander Kutas
    Alexander Kutas
    5 ай бұрын
    @yasivaseei eeei Фразу "по воле Божьей" можно понимать двояко - либо Бог дает отдельное согласие на каждое конкретное событие, либо имеется ввиду в общем на все что не нарушает законы мироздания. Вторая идея в целом понятная, она живая и можно обсуждать. Но не стоит привязываться к архаичным догмам в беседе с учеными - это подобно тому как если балерина будет спорить с физиком об законе центробежной силы....
  • Alexander Kutas
    Alexander Kutas
    5 ай бұрын
    @Arkhat Karabalin Я бы хотел понимать что вы имеете ввиду спрашивая "строчка в Коране"? Что было сказано Пророком, и как это было понято - не одно и тоже. То что записано тогда и то что трактуют сегодня - также не одно и тоже. Вот вам классический пример спора - Сура 21: Пророки - Аят: 33 وَهُوَ الَّذِي خَلَقَ اللَّيْلَ وَالنَّهَارَ وَالشَّمْسَ وَالْقَمَرَ كُلٌّ فِي فَلَكٍ يَسْبَحُونَ ... солнце и луну. Все плывут по "орбитам" или все же по "небосводу", а может вообще речь о чем то другом!? Как можно быть уверенным в том что конкретно имелось ввиду!? Я не считаю что Коран был написан глупыми людьми, мне самому интересны некоторые вещи в святых писаниях - но считаю не допустимой подобную уверенность от Хамзы с его трактовками. quran.com.ua/21/33
  • Arkhat Karabalin
    Arkhat Karabalin
    5 ай бұрын
    Предоставьте пожалуйста строки из стихотворного Корана( то есть Коран книга состоящая от и до из стихов) в котором вы видите двусмысленность.
  • yasivaseei eeei
    yasivaseei eeei
    7 ай бұрын
    @Alexander Kutas я его не очеловечиваю. В Коране не раз утверждается, что Бог никому и ничему не подобен. Он не испытывает каких-то там чувств. Я этого не говорил. Я не виноват, что язык не позволяет точно выразить мысль. Я не вижу никаких противоречий. В чем проблема? Возьми любое явление. Человек застрелился, например. Это по воле Бога. "Т.е вы считаете...". С чего ты сделал такие выводы? из чего это логически следует?
  • Alexander Kutas
    Alexander Kutas
    7 ай бұрын
    @yasivaseei eeei - Что не так?. Фраза "По воле Всевышнего" - ИМЕННО в этом ваша беда! Я до этого специально написал, и вы снова эту хню пишите! Т.е. вы считаете Он где-то находится и изъявляет свою волю, он испытывает любовь и прочие чувства!? КАКИЕ ЧУВСТВА!? Не надо его очеловечивать! И не надо моральные ценности выдавать за что то божественное! - это естественны механизм организации связей в обществе - первоначально он был грубоват, но со временем человечество систематизировало и урегулировало его. Это подобно воде которая точит скалы и формирует со временем реки! Если Бог и запустил этот механизм под названием Вселенная - то человек его беспокоит не больше чем траектория альфа-частицы при распаде гелия на краю галактики о существовании которой мы даже не догадываемся.
  • Mortem 1111
    Mortem 1111
    9 ай бұрын
    У меня появилась идея вопроса этих дебатов, хоть и возможно она физически не возможно или глупа: Если предложить, что можно наблюдать за вселенной до её рождения и время до её рождения стремиться к некой - бесконечности, так как 0 - рождение вселенной. Сработает ли закон Мерфи, который станет причиной рождения вселенной на рандомных законах нечто до вселенной. И будет ли наблюдающий за этим богом со стороны религии.
  • Джентльмен' удачи !
    Джентльмен' удачи !
    3 ай бұрын
    Типо брак земли)))не вышло..пробуем типо снова)))
  • Redrick Schuhart
    Redrick Schuhart
    4 ай бұрын
    Что за точка зрения религии? В каждой религии своя история. И понятие Бога. Бог это то, что описано в священной книге, предании, легенде. Больше ничего.
  • Dan Frost
    Dan Frost
    5 ай бұрын
    смотря что подразумевается под определением слова Бог, в одном из основополагающих определений - в религиозных верованиях сверхъестественное существо; в мифологических представлениях политеизма каждый из богов имеет верховную власть над какой-либо частью мирового целого, в теизме единому Богу принадлежит абсолютная власть над миром («всемогущество»). Вера в Бога - основа всякой религии. Все их объединяет утверждение, что Божья воля подтолкнула к созданию вселенной и всего сущего. По моему мнению, вероятность существования Бога есть, даже исходя из одной научной теории (почитайте о "Мозгах Больцмана"), если предположить что расчетное время появления мозга Больцмана в вакууме за счет спонтанного уменьшения энтропии все же возможно, то условно, можно представить, что в течении практически бесконечного времени (10 в 10 степени в 56 степени) по человеческим меркам, появление сверхъестественного существа может воздействовать на окружающее его пространство, ибо оно само зародилось из этого самого пространства. Вернувшись к вопросу, кем же должен являться наблюдатель? Интересным предположением, но не утверждением, было привести в пример фильм интерстеллар основанный на популярных научных теориях, главный герой в конце фильма попадает в пространство, где является "наблюдателем" за жизнью своих родных, он никак не мог воздействовать на его окружение, не мог ,условно, уничтожить убрать перевернуть стену отделявшую его от семьи, но он сумел оставить послание. Если мы возьмем к примеру данный случай, то явно мы не будем являться Богом.
  • Diffecs
    Diffecs
    3 ай бұрын
    Интересно послушать двух умных людей, Краус в очередной раз убедил меня в правильности своих суждений
  • ¿ тапок ?
    ¿ тапок ?
    4 ай бұрын
    Прекрасные дебаты, я в восторге после просмотра. Хоть и пережила целый спектр эмоций: от гнева до восхищения!) Но самое главное для меня то, что я подчеркнула для себя что-то новое в науке. Изначально занимала позицию Лоуренса, но всё же получилось понять и Хамзу) ..хоть и с большим трудом хах, с ним я была несогласна подавляющее большинство времени. В любом случае ОГРОМНОЕ СПАСИБО переводчикам !!! Это колоссальный труд.. молодцы!)
  • ¿ тапок ?
    ¿ тапок ?
    4 ай бұрын
    @Юрий Дашиев Извините, но я изначально не просила вашего мнения, я считаю, что в праве сама выбирать в кого верить, а в кого нет и верить ли вообще.
  • ¿ тапок ?
    ¿ тапок ?
    4 ай бұрын
    @Юрий Дашиев спасибо, но я не хочу в вашу секту.
  • Иван Щедловский
    Иван Щедловский
    6 жыл бұрын
    сижу такой В машине В пробке. У кого-то радио играет. У кого музыка. А у меня дебаты. Спасибо за такой основательный двухчасовой перевод.
  • Юрий Мароч
    Юрий Мароч
    4 ай бұрын
    @Obarg Zelimx Дети шайтана это мусульмане,а возглас Аллаху Акбар,во всём мире воспринимается как возглас безумства и фанатизма,возглас жестокости и воинственности!!!
  • Юрий Мароч
    Юрий Мароч
    4 ай бұрын
    Лучше быть атеистом,чем исповедовать лжерелигию и почитать лжепророков,самозванцев!!!
  • Arkadiy Palenik
    Arkadiy Palenik
    9 ай бұрын
    Долго же ты в пробке вис
  • Иван Щедловский
    Иван Щедловский
    Жыл бұрын
    @Александр Ч кому и кобыла невеста
  • Александр Ч
    Александр Ч
    Жыл бұрын
    двухчасовой перевод религиозного бреда
  • Lexy Royce
    Lexy Royce
    5 ай бұрын
    Хорошие дебаты, автору канала большое уважение.
  • Миха Гл
    Миха Гл
    3 ай бұрын
    Лоуренс умный человек и просто красава. АТЕИЗМ ЭТО НЕ РЕЛИГИЯ!
  • Лаврентий Васнецов
    Лаврентий Васнецов
    2 күн бұрын
    Атеизм это религия, ибо там тоже, в любом случае есть нелогичные вещи
  • Анатолий Бахарев
    Анатолий Бахарев
    3 ай бұрын
    Ваш спор давно разъяснил Джонатан Свифт :--,, Мы достаточно религиозны , чтобы ненавидеть друг друга , но недостаточно религиозны , чтобы любить друг друга".
  • Гордый Перец
    Гордый Перец
    3 ай бұрын
    Очень сильные дебаты, было увлекательно их смотреть!
  • ÅBîdS
    ÅBîdS
    11 ай бұрын
    Эти дебаты были 5 лет назад, а дебаты в комментариях будут длиться вечно 😃
  • ÅBîdS
    ÅBîdS
    3 ай бұрын
    @nezaim TV, ‏الله اكبر
  • Quran Каждый день
    Quran Каждый день
    3 ай бұрын
    Фильм, который изменит вашу жизнь! Вдохновение жизнью Пророка Мухаммадаﷺ kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY kzitem.info/news/bejne/x52f3ZVscaZmlIY
  • Иван Харив
    Иван Харив
    3 ай бұрын
    Атеизм, пацаны... Старый-добрый атеизм...
  • kz-01
    kz-01
    3 ай бұрын
    О даа)
  • Никита OwO
    Никита OwO
    3 ай бұрын
    не, тут в основном умные люди
  • Rasim Maxmudov
    Rasim Maxmudov
    8 ай бұрын
    Переубедить религиозного или заставить думать, бесполезная занятие.
  • Rasim Maxmudov
    Rasim Maxmudov
    4 ай бұрын
    @Дарк Дарк истина сам человек.
  • Дарк Дарк
    Дарк Дарк
    4 ай бұрын
    @Rasim Maxmudov из Корана знает, убежден что там все истино, хотя и не доказано
  • Rasim Maxmudov
    Rasim Maxmudov
    4 ай бұрын
    @sham sah откуда это тебе известно?
  • л д
    л д
    4 ай бұрын
    Сам атеист в этом видео настроен религиозно
  • Мистер Беляшик
    Мистер Беляшик
    4 ай бұрын
    @11 A Магомед Гайсаев Скажи это учёным атеистам, которые не сделали открытия из за того, что их за атеизм убили
  • Anton Horbenko
    Anton Horbenko
    5 ай бұрын
    Больше всего в глубоко верующих людях меня пугает то, что они порой считают свои убеждения превыше свобод, прав, здоровья, а иногда и Жизни других людей, которые всего лишь имеют другую точку зрения. А как может быть иначе, когда ты считаешь свидетельства каких-то людей живших тысячи лет назад истиной в последней инстанции. Почему философские размышления и дедукция для них правдивее чем емпирические данные. Как при настолько доступной информации о нашем мире можно закрывать мешком глаза от реальности и верить в то что мир был сотворен за несколько дней, что земле 6к лет, а не миллиарды и так далее. Риторические вопросы...
  • Alya
    Alya
    3 ай бұрын
    @Фатима Сарбасова если для здания, не самой простой, но и не самой сложной конструкции нужно наличие человека, который его создаст, а для создания сложного организма человека нужен сверхсложный и свермогущий организм, то почему мусульманам не пришло в голову, что если исходить из ИХ ЖЕ теории, что всё в этом мире создано кем-то ещё сложнее, то КТО тогда СОЗДАЛ сверхсложного и свермогущего?))) Почему ваша теория рушится на этом моменте просто догмами и догадками, что он существовал квадралион бесконечность лет, появился из ни от куда, и вдруг за бесконечность лет ему стало скучно и он решил создать маленьких человечков? За гранью моего понимания, почему религиозным людям не кажется это бредом?! Тогда и человек может появится из ни от куда! А иначе - вы сами себе противоречите, притягиваете информацию за уши, просто потому, что вам ХОЧЕТСЯ верить в невидимого всемогущего дядю за статосферой! И кстати, насчёт морали - атеисты более моральные люди, потому что они делают это по СВОЕЙ воле, а не из СТРАХА перед гневом Аллаха и желания попасть в рай, и совокупляться там с гуриями-вечными девственницами!))
  • А. Татьяна
    А. Татьяна
    3 ай бұрын
    Меня тоже поражает полная неадекватщина религий.Я понимаю, если б верили во что-то более адекватное, но то что написано в божественных книжках верующих - это такой трэш!🙄
  • Фатима Сарбасова
    Фатима Сарбасова
    4 ай бұрын
    Только атеисты скажут что все сотворилось само собой, из космической пыли или пустоты, лишь бы отвергнуть Бога, тем самым наверное пытаясь показаться самостоятельнее или умнее, или тем самым пытаясь оправдать свои нечестивые поступки, ведь если Бога нет, то не перед кем и ответ держать,но это нелогично, ведь, к примеру, здание не может построиться само без человека, из пустоты или из пыли, нужно обязательно наличие творца. А тот факт, что человек обладает чувствами и интеллектом ещё больше подтверждает наличие нашего Создателя, обладающего Разумом и Волей. Ведь правда в Коране говорится, что тем , кто не верует в Создателя, тем Он одевает повязку на глаза, и они уже никогда не поверят. Однако, в отличие от человека, Всевышний имеет колоссальные размеры, неограниченные возможности и Он Один, Уникален и не живёт он на земле,подобно человеку. Создатель Миров. Его пророки и посланники жили на земле и призывали людей к вере в Него, а многие люди ошибочно приняли некоторых из этих за Бога
  • Сергей
    Сергей
    4 ай бұрын
    Религия так устроена, что она просто обязана защищать свои экстрактивные институты для того, что бы её не возможно было разрушить. От этого и возникают всякого рода конфликты на почве науки и других религий. Это похоже по началу на завоевание, а после на позиционную войну, когда расширить своё влияние как раньше уже так просто не получается.
  • AliveSoul
    AliveSoul
    6 ай бұрын
    Очень интересно. Для меня особенно, так как я во многом согласен как с первым, так и со вторым участником дебатов. Они умеют задавать хорошие вопросы, над которыми стоит задуматься.
  • AliveSoul
    AliveSoul
    5 ай бұрын
    @Юрий Дашиев ага, чистую правду говорите...
  • AliveSoul
    AliveSoul
    6 ай бұрын
    @Юрий Дашиев знаю ли я всё, или нет - зло остаётся злом. Мне не нужно знать всё о курении, чтобы сказать, что это зло. Это касается любых действий, которые имеют очевидные негативные последствия. Так уж мы устроены, что можем отличать зло от добра. Я не хочу иметь какое-то отношение ко всему тому злу, которые совершалось в имя религии. Вот и всё.
  • AliveSoul
    AliveSoul
    6 ай бұрын
    @Юрий Дашиев мировая история не может быть объективной или субъективной. Она представляет собой совокупность исторических событий, о происшествии которых мы имеем доказательства. И к чему тут вообще замысел Творца? Мы говорим о том... Я говорю о том, что религия, о какой бы именно мы не говорили, является оправданием бесчисленному множеству кровавых конфликтов, которые очень ярко запечатлены в истории человечества.
  • AliveSoul
    AliveSoul
    6 ай бұрын
    @Юрий Дашиев по мировой истории.
  • AliveSoul
    AliveSoul
    6 ай бұрын
    @Юрий Дашиев я склоняюсь к тому, что Творец существует. Но религия... В имя религии совершалось настолько много зла, что видеть в ней что-то привлекательное просто невозможно! Без обид, но что католики, что мусульмани - мне вы все на одно лицо.
  • Vito Scaletto
    Vito Scaletto
    4 күн бұрын
    "Я хотя бы не утверждаю что что-то верно, просто потому что я это знаю" орнул
  • Привет Youtube
    Привет Youtube
    2 жыл бұрын
    Смотря на эти дебаты ученого и маразматика, вспомнил цитату: "Проблема этого мира в том, что глупцы слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений".
  • Chaynaya
    Chaynaya
    Жыл бұрын
    @Александр Сато я бы не сказала. Именно у арабов в те времена была лучшая медицина также множество великих ученых оттуда. Так что не надо тут
  • Маркиз Де Бад
    Маркиз Де Бад
    Жыл бұрын
    Согласен, маразм у Краусса крепчал по ходу дебатов)))
  • Ширвани Лабазанов
    Ширвани Лабазанов
    Жыл бұрын
    да вроде Лоуренс не маразматик..нормальный мужик..
  • Freedom Gojo
    Freedom Gojo
    Жыл бұрын
    @Valentina Pavlova kzitem.info/news/bejne/zYejvaeia4BhiHo Это про утверждение, что когда самок рядом нет, образуется гомосексуальность. Посмотрите - самое начало, огромное количество самок, но самцы все равно спариваются друг с другом. Ваш аргумент полная ересь, еще раз советую изучить эту тему.
  • Bakarubonzay
    Bakarubonzay
    5 ай бұрын
    Лоуренс ты старался как мог …
  • Vlad iSlav
    Vlad iSlav
    3 ай бұрын
    Проблема религиозных людей как на дебатах,так и в комментариях что они приводят аргументацию в сравнении философских и дедуктивных законов с квантовой физикой не понимая что это в корне неправильно. Я опечален что вся суть дебатов крутилась во круг главного тезиса религиозной стороны - рождение вселенной,конечно пытались обсуждать ( другого слова и не подобрать ) ,морально - этические границы двух разных полярностей и все превратилось в дискуссию вместо того чтобы приводить факты.Эмоциональное противостояние и невежество пошатнуло саму суть вопроса.Вывод к которому я всегда склоняюсь когда пытаются защитить ту или иную сторону данной темы : бессмысленно, данные дебаты имеют вес только в ушах слушателей.
  • Своё мнение
    Своё мнение
    5 ай бұрын
    МЛя, я РЖУНИМАГУ!!! Лицо Крауса, когда говорит на арабском его оппонент, это нечто... 😁😁😁
  • Squidward
    Squidward
    4 ай бұрын
    Всё, что может существовать за пределами нашей вселенной, не обязательно должно поддаваться законам нашей вселенной, соответственно там может быть реализуемая бесконечность, и чёрт его знает, что ещё, поэтому говорить, что наша вселенная не могла появится из ничего - неправильно, так как только в нашей вселенной не может что-то появится из ничего, но это правило не распространяется за её пределы.
  • Armin Van Buuren
    Armin Van Buuren
    5 жыл бұрын
    я снимаю шляпу перед человеком, который перевел всё это.
  • Boom BoomBoom
    Boom BoomBoom
    Жыл бұрын
    @Один Из Них 🤣🤣🤣🤣 чувак не смеши меня 😅😅😅😆
  • Radio Nonsense
    Radio Nonsense
    Жыл бұрын
    @Юрий Дашиев согласен . Но это все теории
  • Люцифер Star
    Люцифер Star
    Жыл бұрын
    @Юрий Дашиев relaxation baby
  • Ivan Ko
    Ivan Ko
    2 жыл бұрын
    Тебе на студио рамбл
  • Keeppain
    Keeppain
    2 жыл бұрын
    Он имел ввиду, фигурально
  • Anatoly Velitchenko
    Anatoly Velitchenko
    3 ай бұрын
    Если бы они искали взаимное и приход к единопониманию , то было бы красиво и. Дружественно.
  • feridxanov feridxanov
    feridxanov feridxanov
    4 ай бұрын
    Перевод просто ИДЕАЛЬНЫЙ!!!
  • Рашид
    Рашид
    9 күн бұрын
    Лоуренс просто разносит по фактам)
  • Андрей Титов
    Андрей Титов
    3 ай бұрын
    Один верит, другой проверяет и расширяет границы.
  • Митя Кубрин
    Митя Кубрин
    2 жыл бұрын
    Я спустился в комментарии для того, чтобы пожать руку тому, кто все это перевел и озвучил
  • dècadence
    dècadence
    4 ай бұрын
    @thekazakhN1 бог, это ты? Это я, иисус
  • Bulat Akshalov
    Bulat Akshalov
    11 ай бұрын
    А в итоге не пожал, а поржал
  • Ivan Ko
    Ivan Ko
    2 жыл бұрын
    Тебе на студио рамбл
  • thekazakhN1
    thekazakhN1
    2 жыл бұрын
    Бог, ты?
  • Evgeniy Safonov
    Evgeniy Safonov
    2 жыл бұрын
    зашел посмотреть похвалили тя или нет?)))
  • Иван Семенов
    Иван Семенов
    3 ай бұрын
    я уже час смотрю спасибо за перевод!!!!
  • Пень Ясный
    Пень Ясный
    4 ай бұрын
    обожаю такие споры.
  • Cantarolar
    Cantarolar
    7 ай бұрын
    Отличные дебаты, очень интересно слушать точку зрения обоих, хотя с Хамзой я много где не согласен и прибегаю к позиции Лоуренса.

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2022 KZitem Онлайн бейне