Zakharov Invest - t.me/risk_zakharov Обучающий курс - zakharovinvest.getcourse.ru/bonds Путь инвестора - t.me/put_investor
@сашасашин-ъ3ч
9 ай бұрын
скажите а чисто теоритически по какой цене вы готовы будете продать зафиксировав прибыль? 70-75?
@Джельсомино2024
9 ай бұрын
Рынок облигаций в эйфории. Всё перегретой. Никакого снижения ставки не будет. В марте 17%. Ждём жесткое разочарование и тогда на всю котлету.
@Джельсомино2024
9 ай бұрын
Их базовый прогноз на 2023 инфляция 4,5%, ставка 6,5%. Итог - инфляция 14%, ставка 16%. В два-три раза туда сюда.
@Джельсомино2024
9 ай бұрын
Длинные бумаги это 3-5 лет. ОФЗ 41 года это бесконечные бумаги.
@HATAHKE762
9 ай бұрын
😆@@Джельсомино2024
@БрэдлиКупер-л7ч
9 ай бұрын
Отдельный респект за то, что автор не преукрашивает свои сделки. В просадке, так и сказал, что в просадке, самое дно не поймал.
@no4e
9 ай бұрын
Лично я ему говорил в комментах после повышения до 13%, что он дурак и надо ТОЛЬКО НАЧИНАТЬ набор позиции с будуюшего повышения до 15% и то через пару недель после объявления. Но у него свой ум и он никого не слушает рискуя только своими деньгами. Имеет право. Чужое мнение надо смотреть для помещение себя в контекст. Не обязательно со всем соглашаться, чтобы видео автора были интересными и полезными. Я во многом был с ним не согласен но уважаю его за открытость.
@sleeplessowl777
9 ай бұрын
@@no4e а почему именно через две недели?
@no4e
9 ай бұрын
@@sleeplessowl777 реакция на ставку идёт с небольшим запозданием, а не в тот же день и не на следующий. лучше подождать, пока сделки китов пройдут. цена облигаций - конкретные сделки. переоценка ценностей идёт от больших денег, а они связаны бюрократией на местах. условно недели хватит. две с запасом. недополученное от дельты между н/с в банке и длинными облигами за неделю-две несущественно. сильно дольше ждать - уже поменяется что-то в реальном мире. лучше заходить лесенкой. начать с начала ноября и каждое повышение добирать на часть, а часть на коротких вкладах. августе-нрябре банкам было не очень понятно, что происходит (мне понятно, но я не банк). и они не сразу после заседания поднимали ставки а с гэпом несколько дней и даже больше недели порой, по чуть-чуть (я в основном по тиньку сужу) сейчас же буквально на следующий день ставки подняли после решения по 16%
@wtwt-m
9 ай бұрын
@@no4e повышения до 15% могло не быть. Вы же не предсказатель будущего.
@no4e
9 ай бұрын
@@wtwt-m чисто теоретически да, но нет оно обязательно должно было быть и именно до 15%. я об этом писал в сааамом начале сентября, если не в августе ещё. повысили резко ставку. должны были показать силу ещё на следующем заседании. 2% до круглого числа в 15% это психологически комфортная сумма. повышали из-за инфляции и долгосрочных фактов. это ни коим образом не похоже ни на 2014, ни на 2022. повысили бы до 15% МИНИМУМ По хорошему надо было на 20% повышать. Такова была реальность. А тут на канале автор за неделю до, когда уже было всё понятнее некуда мямлил про 13,5-14% за окном может пройти динозавр. это тоже вероятное событие. но разница между разными вероятными событиями есть и она значительная. оценка этих вероятностей и есть экономика. (но у меня всё равно особенно нет денег в рублях. так, чуть меньше ляма. потому что это всё ставка в игре, где все результаты отрицательные в среднесрочной перспективе, но в разной степени. у меня купленный по итогу в среднем по ~65 доллар лежит и капает немного свер инфляции. ру облигации это так, на сдачу)
@БрэдлиКупер-л7ч
9 ай бұрын
Спасибо за контент. Исчерпывающий рисерч по облигациям, каждое воскресенье жду, как в 10 лет ждал единственный выпуск диснеевских мультиков в маленьком провинциальном городке с тремя каналами тв :)
@ВасяПетушков-ц8м
9 ай бұрын
Три канала это перебор, только если в Питере, в Тверской два было
@karlito5405
9 ай бұрын
1канал, 2 и региональный был в Нижним Новгороде ННТВ
@БрэдлиКупер-л7ч
9 ай бұрын
Орт, Россия и тв6
@ekaterina_RussianGirl
9 ай бұрын
2 канала было в Астраханской области, ждала в мире животных с Николаем Дроздовым😇
@kalambur6624
8 ай бұрын
Объясните пожалуйста,зачем брать офз с доходностью 11 % ,если можно сделать обычный вклад под 13.5 14%??? Без всяких рисков?
@o.Xoxoxo
9 ай бұрын
Привет! Есть такое понятие "неосознаная компетентность". Это когда мозг подсознательно делает правильный выбор на основе опыта. Мне кажется это ваше "не знаю, просто так хочу", это и есть неосознаная компетентность.
@put_investor
9 ай бұрын
Благодарю за супер полезный ролик
@interceptor.007
9 ай бұрын
Хороший обзор, спасибо. Хотелось бы увидеть расчет негативного сценария, повышение ставки до 20 %, по портфелю 50% длинные ОФЗ и 50 % флоатер.
@ArquitectoR
9 ай бұрын
В таком раскладе может быть падение цены длинных ОФЗ ещё на 5%, тогда они суммарно дадут +5.12% годовых чистыми RUONIA в вашем сценарии в среднем 18%, т.е. 15.66% чистыми. Для портфеля 50/50 получается доходность 10.39% годовых P.S. Вообще портфель 50/50 получается супер устойчивый. Какие параметры ни возьми, получается от 10 до 18% чистой доходности за год. Другой вопрос, что в рамках года вклады такую же доходность дают. Поэтому заморачиваться с ОФЗ имеет смысл если у вас больше 1 млн рублей есть, либо если вы хотите на несколько лет деньги припарковать.
@interceptor.007
9 ай бұрын
@@ArquitectoR Благодарю за расчет. У меня ИИС, поэтому в любом случае надо что-то покупать. Хочу, чтобы к сроку вывода средств был положительный результат инвестирования.
@radother9089
9 ай бұрын
@@ArquitectoRгде вы взяли 5% просадки? Если ставка уйдёт на 20% - 26238 улетит ниже 50, изучите что такое дюрация
@ArquitectoR
9 ай бұрын
@@interceptor.007 на ИИС ещё и вычет по НДФЛ можно получить. В таком случае, облигации ещё выгоднее выглядят.
@ArquitectoR
9 ай бұрын
@@radother9089 ну, сейчас ставка 16%, а эта ОФЗ торгуется по 65-66% от номинала. Почему при ставке в 20% она точно улетит на 50% от номинала? Ведь уверенность в том, что ставка уже на пике станет только выше. P.S. При своём расчете я исходил из предложения, что при резком повышении ключа до 20%, длинные ОФЗ могут в моменте дать 15% годовых к погашению. Имхо, это и так супер негативный расчёт.
@LIFE-su6jd
9 ай бұрын
С 19 лямами вкинуть всё в офз очень разумное решение. На купонах можно жить и не париться по рынку акций. А если скучно , то вкинуть лям в акции, чисто на спекуляции😊
@ГалинаГорбунова-е4ь
9 ай бұрын
А если дефолт? И ОФЗ- ку-ку, как ГКО когда-то...
@ТитовМихаилИнвест-блог
9 ай бұрын
@@ГалинаГорбунова-е4ьнавряд ди дефолт, но меновая стоимость, конечно, только вниз
@stachkom
8 ай бұрын
@@ГалинаГорбунова-е4ь доллары бумажные
@truemass929
7 ай бұрын
тогда и акции будут как в 98 г по копейкам@@ГалинаГорбунова-е4ь
@ju_nik413
9 ай бұрын
Кирилл, это конечно риск, весь портфель в одну бумагу , но, я думаю, вы понимаете все риски и рискуете сознательно. Спасибо за разбор, и удачи нам всем!
@micorlov4321
9 ай бұрын
Фраза "большие риски" непонятна. Автор считает, что велика вероятность того, что ключ сходит выше и там задержится надолго? У этого сценария реально большая вероятность? В геополитике произойдет что-то, что заставит 238 держаться на отметке 12% в течение года, не падая? Оцениваете вероятность этого как большую?
@protagorasfromabdera8653
9 ай бұрын
Учитывая, что Кирилл работает риск-менеджером, как-то даже странно его предупреждать о рисках))
@iviking77
9 ай бұрын
Доходность в 2024 году по 26238 будет отношением суммы купонов к затратам при покупке.
@fmaspb4859
9 ай бұрын
@@micorlov4321 экономика не может долго функционировать при высокой ставке. Её неизбежно будут снижать.
@kalambur6624
8 ай бұрын
Объясните пожалуйста,зачем брать офз с доходностью 11 % ,если можно сделать обычный вклад под 13.5 14%??? Без всяких рисков?
@ИгорьМельников-т9ъ
9 ай бұрын
Полностью согласен, я на 5500000 зашёл в длинные только разные 6 бумаг, максимум в 38. Доходность при позитиве поменьше чем в одной 38 но мне так комфортней, ежемесячно на ближайшие 7,10 лет получать купоны и реинвестировать или покупать на них акции выравнивая соотношение50\50.
@Любовьморковь-о7ч
7 ай бұрын
Подскажите пожалуйста, какие подводные камни в ОФЗ? Есть ли? И где лучше инвестиционный счёт держать в каком банке
@takieuslovia4429
9 ай бұрын
А я жду разгон инфляции к лету и ставку 20+😅 поэтому сейчас пока флоутеры, а к марту во фьючи $ хочу перескочить. К сожалению, облиги и сейчас не покрывают реальную инфляцию, а дальше разрыв будет только расти 😮
@dimoheha
9 ай бұрын
а я не жду и ваш план говно
@AHgpe-KPblHOB
9 ай бұрын
@@dimoheha ммдаа, ну и оценка... ТС немного аргументировал свой план, а от вас аргументов, как я понимаю, ждать не стоит?
@ОлегЛомаев-б4н
9 ай бұрын
Молодец что снимаешь про облигации. Я тоже с этого года начал инвестировать в облигации, но не в акции. Т.к. на длительный период в несколько лет ожидается на акциях застой. Это привет для тех кто думает что деревья растут до неба.
@dahtoetohto_dgdhgh-5kjtr5tj
9 ай бұрын
@@СергейВолков-ч5о сбербанк это исключение, он всегда расти будет, это слоняра еще тот)
@IgorekRizaev
8 ай бұрын
Я думаю надо использовать все инструменты, которые есть под рукой! Есть время когда надо брать акции, в есть когда надо перекладываться в ОФЗ!😊
@mastnova2676
9 ай бұрын
сидишь в облигациях, потом бам-бам и доллар по 200, облигации по прежнему есть, а половины портфеля уже нет))
@евгениймакаров-р1з
9 ай бұрын
в моменте легко и только не после выборов как все ждут, а как обычно в августе.
@АлександрОниксов
9 ай бұрын
Ну не истери, 200 это по жести. Ясно, что он будет 100+, но 200 это перебор.
@евгениймакаров-р1з
9 ай бұрын
перебор это 500-1000р, а 200 легко, когда все было норм доллар был 73, а сейчас такая срака, если яйца ч2 за неделю делают, что доллар хуже)))).@@АлександрОниксов
@sleeplessowl777
9 ай бұрын
Автор канала упоролся на рублевых активах
@AHgpe-KPblHOB
9 ай бұрын
вы кушать себе покупаете на какую валюту?
@VadimKavnik
9 ай бұрын
Такое чувство, что я какие-то другие заявления от ЦБ читают. Мне в телеге ЦБ прислал: "Текущее инфляционное давление остается высоким." "Текущие темпы роста цен остаются высокими." На основании чего все делают выводы, что процентную ставку не будут повышать, я не понимаю. В каком месте они сказали, что повышение закончено?
@ZakharovInvest
9 ай бұрын
Пересмотрите пресс конференцию
@Петрович-щ5й
9 ай бұрын
Спасибо. Флоутеры с премией СЕЙЧАС более доходны. Теоретически из них надо переходить в длинный фикс перед началом снижения ставок. Чтобы его примерно определить надо следить за инфляцией. Но есть вероятность, что таких теоретиков будет много и они могут начать такой переход раньше, понизив тело флоутеоров. Когда, по Вашему мнению, следует начать такой переход?
@ivanti7433
9 ай бұрын
Думаю сейчас самое время. На одной чаше весов выиграть десятые доли процентов по офз, на другой, зафиксировать высокую процентную доходность на годы вперёд. Второе предпочтительней, как по мне.
@МатвейКуликов-э5ч
9 ай бұрын
@@ivanti7433то есть выходить из бумаг спустя полтора месяца как купил? Зачем тогда вообще это было нужно, на один месяцок получить ставочку повыше и выбежать
@ruslans6907
9 ай бұрын
А мне больше нравятся 26244, купон больше - 11,7 грязный (на иис 3 будет чистый после трансформации иис А). В них можно сидеть и не париться.
@AHgpe-KPblHOB
9 ай бұрын
всего 10 лет, даже меньше теперь.
@ArquitectoR
9 ай бұрын
Точно 26244? По ней же годовой купон 95 рублей. И на дне она стоила 960 рублей. Это меньше 10% грязный купон. Как у вас 11.7 получилось?
@AHgpe-KPblHOB
9 ай бұрын
@@ArquitectoR там первый купон меньше остальных, вы считали по нему.
@ArquitectoR
9 ай бұрын
@@AHgpe-KPblHOB да, реально. Необычная ситуация, не проверил график выплат.
@ruslans6907
9 ай бұрын
@@ArquitectoR 11,25 купон поделить на 96%
@Dmitriy_Sap
9 ай бұрын
Спасибо за честный разбор своего портфеля. Отслеживаю курс ОФЗ26238, но пока не решаюсь войти большим объёмом, жду 63℅, может зря, но боюсь ошибиться, а пока новые деньги завожу в новые флоуторы и просевшие хорошие акции (Сбер, Роснефть, Лукойл и т. д.).
@ArquitectoR
9 ай бұрын
Мне кажется, 63% будет только если ключевую ставку до 19% поднимут 😅
@truemass929
7 ай бұрын
уже 66%)
@ArquitectoR
7 ай бұрын
@@truemass929 так они и месяц назад 66% были, потом до почти 65% снижались, а теперь снова выросли
@РыбакФилимон
6 ай бұрын
@@ArquitectoRуже 63
@ArquitectoR
6 ай бұрын
@@РыбакФилимон спасибо за сигнал) Докупил по 63.05% ))
@maggot01
9 ай бұрын
Риск менеджер, которому нужен риск менеджер… вся идея на снижение ставки, а что если бакс по 100, сразу -10%, а если 120, а если турецкий сценарий, не могу поддержать такую страту, ультра агрессивная, сам почти на фул в замещайках по облигам
@depression18_88
9 ай бұрын
"А что, а если" - не будь риска инвестиции не приносили бы прибыль
@5716908
9 ай бұрын
Вам также риск менеджер нужен😉, т.к. ваша стратегию не менее агрессивная. Если бакс по 120, то это -30% в офз, а если ключевая ставка -400базисных пункта, то это + 30% в этих же офз. А купонный доход в офз выше чем в замещающих, да и вероятность курса по 120р в ближайшие 1-2 года, на мой взгляд гораздо ниже, чем снижение ключевой ставки на 400-600базисных пункта.
@oleg_culture
9 ай бұрын
В Турции инфляцию разогнал Эрдоган, возомнив себя экономическим экспертом, наша Эльвирочка такого сценария не допустит)
@maggot01
9 ай бұрын
А я, как и автор, и не говорю, что моя стратегия лучше, облигаций в портфеле половина
@micorlov4321
9 ай бұрын
Замещающие могут гасить по не совсем настоящему курсу...
@user-armorer
9 ай бұрын
У меня ОФЗ купленные в начале СВО даже сейчас около 20% в плюсе. Жаль не успел большую позицию набрать, очень быстро откупили то падение.
@Ко4е
9 ай бұрын
Я купил сбер по 120р это сейчас 20% примерно годовых, в следующем году это уже будет 25%на вложеный капитал, так что хз чем ты гордишься? 😂в начале сво скупать надо было акции, многие утроились, а облиги это шляпа
@user-armorer
9 ай бұрын
@@Ко4е Какой ты жопник я прям удивлён. Я и акции прикупал, потому что ОФЗ быстро откупили. А ещё я в валюте акции Сбер покупал и сейчас они после перевода на нашу биржу по средней 53р или почти +400%. Вот как-то так.
@user-armorer
9 ай бұрын
@@СергейВолков-ч5о Ну до погашения держать никто и не заставляет. Один вопрос вы что делаете на этом канале если вы так любите Акции:) У меня тоже примерно такие средние по акциям если что, Новотек около 900 средняя.
@евгениймакаров-р1з
9 ай бұрын
сейчас с такой ставкой посмотрим как банки дышать будут))))), кредиты не берут, ипотека задыхается, и не дай бог обявят 2 мобилизацию. @@Ко4е
@ИгорьИванов-р2и9х
9 ай бұрын
Спасибо за честность и отсутствие втирательства.
@ШвыровАлексей
9 ай бұрын
Здравствуйте. Спасибо за ролик. Можно пример флоутера, который стоит купить в декабре?
@ВиталийСтепанов-х9у
9 ай бұрын
Ну и полемика разгорелась.... Как по мне, если человек делает чтото нелогичное, то он либо что-то знает или... Ну второе сдесь однозначно не подходит. А так, осмелюсь выдвинуть версию: Автор неоднократно упоменает о существовании других портфелей, наверняка с более рисковой стратегией, и если учитывать сумарный риск по совокупности портфелей, то покупка 238 на всю в одном из портфелей в текущей экономмческой ситуации, уже не выглядит чем-то неадекватным. А поэтому 238 каждый покупает по своему усмотрению. А фразу "мне так захотелось" от сертифицированного риск менеджера я понимаю, что не всю информацию можно говорить. В любом случае автору благодарность за разбор.
@ОлегКузьмин-ж2г
9 ай бұрын
Красаучег! Уважаю! Есть нюанс: говори в ролике что ты имеешь стабильный доход помимо рынка ОФЗ. Чтобы пенсы не встряли… Подпись: Пенс.
@SelyaZek
9 ай бұрын
Здравствуйте. Открывал иис в начале прошлого года. Через год с лишним буду закрывать. Хочу получить в след году налоговый вычет. Подскажите какие облигации покупать, и стоит ли только облигации. Основная цель это налоговый вычет + процент от облигаций
@kondratenkodima5622
9 ай бұрын
если бы у меня была бы работа и я сейчас не зависил от купонов на жизнь , то я бы тоже зашёл на 70-80% в 26238, а так только на 25%
@ВтПР-в7д
5 ай бұрын
Уведомляю втыкателей, что этот управляющий уже словил тот самый убыток в 10%, который ему никакой июньский купон, разумеется не покроет, к сентябрю он выйдет из бумаги с убытком в 13% где то, поскольку ставку в этом году ЦБ снижать не будет. Вывод - никогда не несите деньги в управляющие фонды и ДУ, поскольку там вот такие вот управляющие))
@lolerie
4 ай бұрын
Ой
@alexkremen1947
6 ай бұрын
В стране бюджет с огромными военными расходами, всё, связанное с ВПК завалено деньгами и создает давление на инфляцию - так с чего ставка-то будет снижаться сильно? После выборов ЦБ придется или держать высокую ставку или допускать девальвацию - в обоих сценариях длинные ОФЗ - это самый плохой инструмент, который никак не компенсирует инфляцию и девальвацию. И еще касаемо надежности ОФЗ, а вы уверены, что государство в какой-то момент не дефолтнет по ним? Мало ли кто на Москву опять пойдет мятежом или еще что случится. Что вообще сейчас такое доходность 12% в рублях - налог на длинном горизонте и чего ради эту невиданную щедрость фиксироваться, принимая на себя риски любой неопределенности.
@МихаилЗахаров-о3ж
9 ай бұрын
Читаю обучающий курс.Обьемный,дохотчивый и очень удобый.Однозначно полезен для повышения финансовой грамотности .Ну это так,коротко.....мне зашел👍
@Foxtgl
9 ай бұрын
Всё-таки я бы учитывал вариант дальнейшего повышения ключевой. И самое главное, интересен ваш расчет этого варианта. Рассчитывать варианты, когда всё хорошо - это приятно, конечно. Но, должен быть и план Б. С уважением и благодарностью за работу.
@иваниванов-ъ6ъ4и
9 ай бұрын
Вариант Б-хеджировать риски флоатерами....он вроде так и говорил
@Foxtgl
9 ай бұрын
@@иваниванов-ъ6ъ4и Флоатером мы захеджируем доходность по купону. Но ведь он поставил ставку на рост тела. А если, наоборот, просадка по телу. Ну вот усилится инфляция до февраля, и в феврале ЦБ ставит ключ на 18% - что тогда? Сидеть в бумагах 20 лет?
@izenfire
9 ай бұрын
@@иваниванов-ъ6ъ4и флоатеры разве не запаздывают с обновлением купона относительно ключа? Может лучше тогда фонд денежного рынка Ликвидность?
@kalambur6624
8 ай бұрын
Объясните пожалуйста,зачем брать офз с доходностью 11 % ,если можно сделать обычный вклад под 13.5 14%??? Без всяких рисков?
@Константин-р5ш4о
8 ай бұрын
Точно
@alexmotov8847
8 ай бұрын
00:13:00 "18% до 41 года" вы не зафиксируете. Такая доходность у вас в расчётах получилась за счёт роста стоимости облигации на коротком промежутке. Будете держать дольше - доходность будет падать.
@ВатаВголове-ь4э
9 ай бұрын
Насколько есть риски долгой инфляции и экономики как в Иране и Турции?
@Блин-Наш
9 ай бұрын
"Насколько есть риски долгой инфляции" - а чего ей не быть? Вполне могут печатать и год и два и 3... реального то производства - нет. Одно дело - оружие и снаряды экспортируются за валюту, а другое - в расход на полях боя... Мировая экономика так же пойдет к черту... Обнуление бумажных денег стоит ждать, через гипер инфляцию...
@arbuzer359
7 ай бұрын
Спасибо! Удачи вам! Желаю вам развития, и чтобы люди вам говорили спасибо!
@olegkravchenko4542
9 ай бұрын
Может быть стоит сразу рассматривать негативный прогноз, а не держать его как запасной вариант 😢
@HATAHKE762
9 ай бұрын
А какой, по длинным облигациям ОФЗ, может быть негативный прогноз? Если спекуль, то да. Не исключено. А, если инвестор? Кинул туда сколько не жалко и пусть будут там. На чёрный день. Глянул иногда, что падает, порадовался и ещё взял. А, уж когда расти пойдёт, то карманов не хватит. 😀
@5716908
9 ай бұрын
@@HATAHKE762самый вероятный негативный прогноз по офз, это ключевая ставка, которая долгое время будет выше доходности этих офз.
@interceptor.007
9 ай бұрын
Риск в том, что если ставка будет повышаться, то вы не сможете их продать без убытка.
@5716908
9 ай бұрын
@@interceptor.007 но повышение ключевой ставки не будет продолжаться вечно.
@HATAHKE762
9 ай бұрын
Почему "не сможете их продать без убытка"? Я ведь написал, что, если вы инвестор (а не спекуль), то вы купите ещё по более низкой(лучшей) цене. А ставка так ли не так всёравно пойдёт вниз. И там уже можно будет собирать ягоды. )))@@interceptor.007
@iDobroslavin
8 ай бұрын
Хотел купить курс в рассрочку через карту Тинькофф при выборе оплаты 0 0 6 нужно выбрать опцию 2 мес бесплатно, потом с процентами. А ещё странно, что доступ на год. Неравноценно - с деньгами прощаешься навсегда, а курс лишь на год. У меня есть курсы, которые я оплачивал и прошёл часть потом забросил. И знаю,что вернусь позже. Есть курсы, которые я вообще не начинал. В общем на год в 2023 году - это странно.
@ОльгаАкатова-б7ы
9 ай бұрын
Здравствуйте. По Вашей таблице, где рассматриваете доходность в зависимости от изменения цены - 24, 59 % это за какой период? И получается, эта доходность будет только если продать бумагу? А так в течение года вся доходность это 9,48 % купона ? И если продавать через 3 года, то 24,59% не надо делить на три? Разве это доходность не к погашению ? Из чего будет складываться годовая такая доходность, если бумагу не продаем?
@valek_rubin
9 ай бұрын
@ZakharovInvest тоже интересен этот вопрос. не понятно.
@СанькаСаньчевский
9 ай бұрын
Вот я тоже про это задумался, обьясните пожалуйста
@zolotie_lotosi7114
9 ай бұрын
Время конечно покажет , но я тоже подзакупил 26238, разделяю ваш интерес ❤
@marinatreneva2438
9 ай бұрын
Благодарю за ролик. Лайк и комментарий в поддержку канала.
@alexandrpavlov9808
9 ай бұрын
Кирилл, в очередной раз огромное спасибо за отличный разбор долгового рынка - удачи в Вашей работе! Отдельная благодарность за упоминание налоговой оптимизации в виде продажи бумаг для признания убытка в налоговой базе и откупе ниже.
@ВатаВголове-ь4э
9 ай бұрын
Объясни, пожалуйста, почему в теории говорят, что вклады не покрывают инфляцию (ниже ключевой ставки), а облигации на уровне инфляции. А по факту ОФЗ 12 с копейками процентов, при ставке 15% и выше в доходности не растут.
@qwe45qwe451
9 ай бұрын
Поддерживаю вопрос. Вообще не понимаю нафиг нужны облигации с их доходностью не перекрывающей инфляцию. Интереснее иметь акции Лукойла, Газпрома и Сбера например и дивы получать, чем вот это вот всё.
@евгениймакаров-р1з
9 ай бұрын
и 12% они не дают, 44 дают 11, с хостом, а 16%, вы получите в момент закрытия офз 35 году)))))), до него еще дожить надо.
@АлександрОниксов
9 ай бұрын
Инфляция у каждого своя, это раз. Фишка длинных облигаций в фиксе доходности на долгий срок. Ставку долго держать двухзначной не будут, а доха будет зафиксирована
@ВатаВголове-ь4э
9 ай бұрын
@@евгениймакаров-р1з никогда не выбирал облигации по размеру купона. Если купон высокий, то тело обычно дешевле и наоборот 🤷♂️ То на то и выходит ~12%
@ВатаВголове-ь4э
9 ай бұрын
@@евгениймакаров-р1з длинные офз при развороте ключевой ставки будут увеличиваться в цене по телу, и доходность будет намного выше 16%. Вопрос в другом.
@АртёмШестаков-щ2и
9 ай бұрын
13:30 Так и смысл, ты говоришь что банки через год такой % не предложат. Какой??? 18 ты получишь только за рост облигации, а если держать будешь до 41 то только свой купонный доход+ мизерную доходность по стоимости( если учитывать 18 лет). Так что что у тебя доходность будет 10 что банк сейчас дает 17,5 + потом будет около 10 давать. К тому же по офз нужно налог и комиссию брокера платить, а по вкладам до 160к чистой доходности не нужно
@XXXXXX-vk1dm
9 ай бұрын
Где вы такое увидели? Я про "банк дает 17.5"? Там кручу-верчу, обмануть хочу, гляньте доп условия в том же сбере, типа зарплатный клиент, подписка, "свежие" деньги...
@АртёмШестаков-щ2и
9 ай бұрын
@@XXXXXX-vk1dm банк дом РФ+ свой банк. Даже у Газпром банка нс 16,5% что при с капитализаций в год норм выдаст( сразу уточню что ставка по нс на пару месяцев, и там либо акк нужно менять либо в другой банк идти)
@Андрей-ш5э2й
9 ай бұрын
Если залезли в 15 летние облигации на всю котлету, скачайте часовую версию " Дефолта не будет ! Твердо и чётко!" И голова болеть не будет!
@XXXXXX-vk1dm
9 ай бұрын
Не будет, т.к. государству люди должны больше, чем наоборот. Не имеет смысл обнулять ресурсы государства.
@AndreyNoss
5 ай бұрын
Смотрю ролик 20.02.24. Пишу вам из будущего(настоящего) лои офз 238 обновили и ещё как! 64% по бумаге это капец какие цветочки были на момент записи видео. Ждём 26 апреля. Посмотрим что несёт нам будущая пятница
@lolerie
4 ай бұрын
Опять обновили лои
@Lora-F
9 ай бұрын
Вы строите расчёты прибыли от операций в ОФЗ, исходя только из вероятного снижения ставки. А что будет в случае падения рубля хотя бы на 10%
@ПавелРябыкин-в6к
6 ай бұрын
Объясните пожалуйста почему купон по офз26238 в Тинькоф 36,4 написано 7,1% , два купона в год в сумме 72,8 р это 7,2% процента по офз . Почему пишут что доходность по купону 15%
@DJCblP
9 ай бұрын
Чертовски крутое предложение для ленивых, как я! Благодарю за идею 💥
@АндрейЗатонкин
9 ай бұрын
Спасибо за видео!!! Очень интересно смотреть. Также в тг много полезной информации.
@anatolgenkin9340
9 ай бұрын
Кирилл, спасибо за ролик! Как всегда, всё интересно и по делу!
@ВатаВголове-ь4э
9 ай бұрын
Я тоже захожу в длинные облигации, но не на всю котлету. Ты прекрасно должен понимать, что ставку могут дальше не повышать, НО удерживать на высоком уровне в течение года или больше в случае неснижающейся инфляции. В этом случае длинные фикс ОФЗ можно будет еще ниже взять. А там либо спекулятивно их в будущем слить, либо держать в долгосрок.
@ivanti7433
9 ай бұрын
Ниже их уже не взять +-. Корреляция ставки и цены облигации имеет свои пределы. Даже если ставку поднимут до 20, то бумаги подешевеют совсем незначительно. Но в любом случае, как вы сказали, на всю котлету не надо.
@radother9089
9 ай бұрын
@@ivanti7433вы как будто занимаетесь гаданием на кофейной гуще :)) офз это не акция, этот чистая математика. Где будут 26238 при походе и закреплении ставки на 20 - считается элементарно и это точно не "пара процентов" и даже не один десяток
@АндрейКуликов-н2о
9 ай бұрын
По вводной части - другими словами (по г-же Набиуллиной) у нас все так плохо, потому что у нас слишком хорошо)). Красиво. А по портфелю - что может быть надежней, чем ОФЗ. Считаю, что отличный выбор и очень внятная стратегия.
@АндрейКлиминченко
9 ай бұрын
Здравствуйте где можно посмотреть ваш портфель
@user-kj5lt7dt4f
9 ай бұрын
Свой смотри 😂
@ВиталийГаланов-ы3з
6 ай бұрын
Подписался. Очень приятное общение и мнение, видно человек культурный. как с другом сидишь за столом) Попробую взять в портфель эти облигации.
@lolerie
5 ай бұрын
😂😂😂😂, ну что взял
@Джельсомино2024
9 ай бұрын
В следующем году инфляция замедлится до 15% годовых.
@subaristigor8967
9 ай бұрын
Когечно интересно узнать итоги года, ждем ролик
@behemottor
9 ай бұрын
Идем во флоатеры?
@ТренерФибоначчи
9 ай бұрын
Все может очень сильно измениться после выборов.
@Джельсомино2024
9 ай бұрын
И ставка будет 17+. И очереди в вернем Ларисе
@СергейМартынов-з8ш
9 ай бұрын
Самый инфармативный канал по облигациям! Спасибо! Действительно круто🤝
@sakhsun7330
5 ай бұрын
Тоже закупил ОФЗ до 41-го года. На ИИС. Если за три года вырастут, будет опция продать с выгодой, не вырастут - дождусь погашения. В общем, очень простая стратегия.
@lolerie
5 ай бұрын
😂😂😂😂 Ты молодец, купил ниже его
@antonkastyukevich5129
9 ай бұрын
Курс предусматривает только видео-контент или будут живые лекции с возможностью задать вопросы автору???
@ИгорьКолосков-р7с
8 ай бұрын
Спасибо вам большое за полезую информацию! ❤
@vova.designer
9 ай бұрын
Спасибо за видос! Бумага интересная.
@graffserenya
9 ай бұрын
Канал просто👌 смотрю каждые выходные. Вы и инвест банком можете управлять 100%😂
@Anonymous_696
9 ай бұрын
Лучший в мире облигаций 😊
@сергейцелищев-ф6к
8 ай бұрын
Спасибо. Долго искал канал про облигации. Ролики настолько доступны и интересны. Респект. Есть над чем задуматься.
@ИринаФадеева-к1о
9 ай бұрын
Кирилл, большое спасибо за очередной ролик,! Жду с нетерпением каждую неделю и перед новым годом тоже буду ждать! А новых флоутеров не вышло в декабре? Еще хотелось бы совета от вас по замещающим облигациям, какие купить ! Для диверсификации они очень нужны.Здоровья вам и успехов нам всем в инвестициях!
@AHgpe-KPblHOB
9 ай бұрын
недавно были ролики про ЗО
@dmitriy_gorlov
9 ай бұрын
Приятно смотреть адекватно и по делу, а то есть знатоки пуха на себя накидывают, вы наверно поняли о ком я)
@SuleimanAke
4 ай бұрын
Да полезно иногда посмотреть через некоторое время
@ДмитрийМартыненко-я9ь
9 ай бұрын
Спасибо за информацию 🤝
@РыбакФилимон
6 ай бұрын
На 95% в 238 сижу, пока в просадке, средняя 635, жду снижения ставки
@YurySpy
9 ай бұрын
Приобретать курс за 15к, где научат покупать одну ОФЗ на 15 млн
@ФедорДик-ъ4к
9 ай бұрын
У меня длинные ОФЗ составляют 28 проц от портфеля. 238… 241.244 . Думаю, ставку начнут снижать только в конце 2024 г.
@ВалентинМихайлов-ч6в
9 ай бұрын
Спасибо за честный обзор
@zeratulzeratul642
9 ай бұрын
Спасибо за информацию по бондам😎🤝🥃🍻 Смотрю каждый выпуск💪🏻
@ЧеловекВмаске-ь1ч
9 ай бұрын
Я тоже на 90% в длинные облигации зашёл - только сумма маленькая 500к
@Chepaev90
9 ай бұрын
Потом инфляция войдёт в тебя
@ВикторКраснов-ю8ш
9 ай бұрын
скромняга
@XXXXXX-vk1dm
9 ай бұрын
Ну и зря, делите портфель на акции и облигации как 50/50
@Syderi07
2 ай бұрын
Прошло 7 месяцев ключевая в гору :)
@Cftmko759
9 ай бұрын
Спасибо большое 😊
@abilitiesformusic
9 ай бұрын
Какой процент комиссии за покупку и продажу платите брокеру и бирже ?
@dima-giryakov9663
9 ай бұрын
скажите флотеры как себя поведут при снижение ставки? я новичок я немножко не понимаю флотер на пример покупаю по одной цене при стаки 16% ставку снизили до 14% и флотер стал дешевле по цене продажи или я чего то не понимаю?
@georgeShtuller
3 ай бұрын
Купон через время упадёт в след за ставкой, а это может сказаться и на цене бумаги (н-р, если она станет неинтересной)
@ЧеловекВмаске-ь1ч
9 ай бұрын
Вопрос к автору - стоит ли заморочиться с сальдированием ОФЗ по купонам?
@izenfire
9 ай бұрын
На ИИС тип Б купоны от облигаций не облагаются налогом.
@jon3volta376
Ай бұрын
привет из августа 2024) ну как дела при ставочке в 18%? и обещании до 20% приподнять
@andrew_cadabrew
9 ай бұрын
Бюджет это главная засада и главная угроза нашим финансам в следующем году. Даже без дополнительных затрат он практически невыполним без девальвации рубля и, соответственно, дальнейшего повышения уровня инфляции. Доходы запланированы + 22% к текущему году!!! С чего вдруг? Кто то ожидает аналогичного роста экономики? В условиях войны и санкций, в условиях полного отсутствия внешних инвестиций, в условиях снижения нефтяных доходов? Может будем реалистами? А прогнозы правительства и ЦБ составляются для одного человека, чтобы не навлечь на себя его гнев.
@Илюша-ц9г
9 ай бұрын
Ну я тоже почьти с 100% вероятностью уверен что будет девальвироваться постепенно рубль,облигации это сугубо на краткосрок что бы откупить немного подешевевший рынок в течении 2-3 месяцев.Да и лучше не в облигах сидеть а в фонде денежного рынка который в любой момент можно продать без потерь,и сразу откупить интересующие акции. Я неверю в остановку инфляции при таком гигантском обьеме бабла в экономике.Мне кажется инвесторов упорно пытаются засадить в облигации и потом прокатить на дивальвации.
@ЭдуардПопов-и7р
9 ай бұрын
Минфин выйдет с новыми ОФЗ на рынок и уменьшит ликвидность. Девальвация может быть и не очень проявиться.
@НиколайЧулков-ж9л
9 ай бұрын
Кирилл, добрый день. Спасибо за доходчиво изложенную информацию по облигациям. Если можно, у меня есть вопрос по офз. Сейчас по длинным бумагам ( например 26038) падает доходность. Как Вы считаете, это устойчивый тренд или в перспективе будет повышение доходности? Заранее спасибо.
@admiralseek
9 ай бұрын
Расходная часть бюджета на 2024 год на 20% больше, чем в 2023. При этом снижение экспорта в этом году на 15%(санкции нам на пользу). В ситуации, когда расходы растут, а доходы падают, очень большой соблазн закрыть дыру за счёт девальвации, что собственно уже было сделано в этом году. Не вижу ни одной причины, почему в 2024 году опять не будет покрыт дефицит бюджета за счет девальвации. Очень рискованно сейчас использовать долговые инструменты в рублях, можно не слабо угареть. Отсутствие диверсификации в текущих условиях не оправданно повышает риск. Обязательно нужны антидевальвационные инструменты в портфеле. Иначе это не инвестирование, а ставки на спорт - угадал, не угадал…
@frank_morris
9 ай бұрын
До марта девальвация маловероятна, а росто тела по дальним офз вероятен
@Петрович-щ5й
9 ай бұрын
Покупайте замещайки
@admiralseek
9 ай бұрын
@@Петрович-щ5й сейчас всего должно быть в портфеле для диверсификации. И очень желательно в разных юрисдикциях. Не время "максимизировать" прибыль повышая риск, нужно хотя бы сохранить то, что есть. В смутные времена каждое решение должно быть выверено, а не продиктовано интересом посмотреть что же там получиться, если поставить "all in".
@andrew_cadabrew
9 ай бұрын
@@frank_morris я тоже очень надеюсь на предвыборный оптимизм, но в любом случае обязательно продам длинные до выборов.
@arturk2604
9 ай бұрын
Некоторые тоже ждут момента продаться длинными перед выборами. На "другом конце" думают так же наверное. Так что палочка с двумя ...... вообще-то идея хорошая!
@sn_zuus
9 ай бұрын
Мне нечего терять(почти), так что повторю за тобой.
@CFDIntech
9 ай бұрын
Привет может смысл есть и в долгосрок фиксануть часть портфеля до погашения на 15 лет? Я вот так рассуждаю сейчас: 9,5% чистого купона фиксануть с таргетом по инфляции в 4% - это уже +5,5% над таргетом, что выше тех же ОФЗ - ИН с 2,5% над инфляцией. И к погашению еще +35% на вложенные.
@micorlov4321
9 ай бұрын
Вы что, всерьез верите в официальную оценку инфляции?
@CFDIntech
9 ай бұрын
@@micorlov4321 да, считал свою инфляцию по расходам, получилось около росстата. Тут же не вопрос веры, вы можете взять калькулятор, выписку с банковского счета, и посчитать, может вы там каждый день себе новый БМВ покупаете и для вас лично инфляция будет 80% годовых за 2023 г)
@oleglogi6834
9 ай бұрын
Выздоравливай! Думаю сначала выбьют стопы и только потом полетят вверх .26238я главное чтобы не коснулась 626. 47. Если коснется, то полетим еще ниже.
@ИсаакМ
9 ай бұрын
У отца покойного были ещё сталинские облигации, ну он ругался описывать лень
@redbaron7297
9 ай бұрын
Спасибо за выпуск!
@СветланаВоронина-п1е
9 ай бұрын
Спасибо за интересный видеоролик!
@ВладимирЛазарев-ш9в
9 ай бұрын
Уважение от благодарного подписчика 🤝👍
@ivanivanov6429
8 ай бұрын
как можно сказать, что экономика едет слишком быстро, если инфляция? если денег становится больше, чем производится товаров и услуг?
@ира-к5р
9 ай бұрын
а какой флоутер самый лучший-по твоему мнению
@antianunaki8185
9 ай бұрын
Спасибо за контент, купил у Вас курсы за 15000 хорошая инвестиция
@WhatEver-ei9yd
8 ай бұрын
спасибо за публичную деятельность. Хардкорненько, конечно, олл ин в длинные офз.
@НатальяПерфильева-о6к
9 ай бұрын
Здравствуйте! Можно конкретный вопрос? Положим, я купила флоатеры, через какое-то время ставка снизилась, я буду в убытке?
@DrMitrex
8 ай бұрын
Это конечно все хорошо, только вот 10 лет назад на 1000р можно было недель питаться, а сейчас на один поход в магазин не хватит, а через 10-17 лет на эти деньги возможно и миску риса не купить.
@F.a.t.a.l.
8 ай бұрын
жаль что я ничего не понял... как и многие
@yuliapavlova2465
9 ай бұрын
Здравствуйте! А как вы считаете, данная ОФЗ ещё упадает в цене или уже только рост?
@XXXXXX-vk1dm
9 ай бұрын
238? Если ставку рефинансирования поднимут, то упадет. Если понизят, то подрастёт )
@Men-AlI
8 ай бұрын
Я ухошу с ОФЗ, Акции и депозиты. Наконец-то нашел для себя русло, открою туристическую базу с экодомами со своей мельницей, мука, мясо, овощи, рыба, кухня домашняя на 100 человек в час, подтяну Аукционеров, красивых девушек, поваров, дизайнеров, 10 миллионов рублей первый старт, надо 188 миллионов на проект, доход +10+25% годовых. Мишустин дал добро на постройку туристических домов на сельхозземель..
@sanyakrasilovskiy7521
9 ай бұрын
я брал 26241, согласен с автором!
@MAESTROLIDER
9 ай бұрын
12:00 я так и не понял, почему так дико чистыми % вырастут...
Пікірлер: 406