В большинстве историй виновато воспитание родителей, дозволяющих все. Но это не самое страшное. Кажется, в паре историй у детей чётко прослеживается социопатия - вот что действительно тревожно, потому что любое воспитание или лечение тут бессильно.
@VineaWatcher
Жыл бұрын
+
@octavius7582
Жыл бұрын
Предлагаешь разбирать таких детей на органы? Я за!
@mark_sevyuk
Жыл бұрын
@@octavius7582 пон
@shrimp4567
Жыл бұрын
@@octavius7582 пон
@user-ed8jl6oz8v
Жыл бұрын
@@octavius7582 Ванямонархкоммунизма666
@vyazmitina
Жыл бұрын
"Дети это цветы жизни!" - говорили они..... "На могилах родителей," - каждый раз добавляла я
@user-ed8jl6oz8v
Жыл бұрын
И каждый раз я писал эту шутку из 2019
@DizzaryGhost
Жыл бұрын
@@user-ed8jl6oz8v этой шутке больше ста лет хд Горький начал, народ иронично продолжил
@user-le3cg7ju5c
Жыл бұрын
*как вам мои свежий трек: СЛЕНГ!* .
@dydysh99
Жыл бұрын
@@user-le3cg7ju5c хуже Моргенштерна.
@user-mt8mz2sw8s
Жыл бұрын
Или "распустились, сволочи"
@cyber_cat.
Жыл бұрын
Хотел ударить моего кота. Кот увернулся, прыгнул на лицо и превратил его в мясо. Мурыч- 7 кило пушистой доброты и спокойствия
@user-vb7nh6sp1o
Жыл бұрын
Что сказала его мать/батя/деда/бабка/тетя/дядя/брат/сестра?
@tracey8121
7 ай бұрын
Прекрасный пример того что котов обижать нельзя.
@askayussupova3749
Жыл бұрын
Порой думала про себя, как вообще возможно сознательно наносить кому-то вред или причинять боль, да даже грубить(не в качестве ответной реакции) а тут вот такое бывает. Родители молодцы, ничего не скажешь, растят будущих преступников =(
@sandoorbrain
Жыл бұрын
Ничего. Кто-нибудь да воспитает их. "Если ребёнка не воспитывают родители, то его будут воспитывать другие вместо них".
@michaels4854
Жыл бұрын
Некоторые из этих «детей» (да чего уж там некоторые… БОЛЬШИНСТВО) закончат не лучшим образом! У них нет тормозов! Даже если они попадут в тюрьму, то там быстро будут зарезаны в ночи!
@STIM_off
Жыл бұрын
У них нет понятия жалости и сострадания для них этого просто не существует, говорю как человек с шизой
@makspid
Жыл бұрын
@@STIM_off🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑
@Ktototam.kremlebot
Жыл бұрын
В большинстве случаев это психические расстройства, скорее всего врожденные
@imaimma1646
Жыл бұрын
Моя сестра родила и воспитала чудовище. Лет с 2 я просто ненавижу ее. Это человек, который не знает отказа ни в чем, ей плевать на других людей и их чувства, на то, что помимо нее есть еще кто-то. В 4 года она, обидевшись на то, что я не дала ей поиграть с коллекционной фарфоровой куклой моей бабушки, подошла и швырнула мой телефон в стену. На тот момент мне было 16 и я несколько месяцев на него зарабатывала. Когда я пожаловалась сестре, она хихикнула и сказала что-то типа «она еще маленькая» Сейчас ей 7 и она бьет своего младшего брата, которому всего 2 года, на просьбу матери помочь убраться отвечает «тебе надо - ты и делай» и т.д Не знаю, что вырастет из этой малолетней язвы, но это будет пиздец
@4elikun403
Жыл бұрын
По твоему рассказу, это больше звучит как рак жопы, нежели малолетнея язва
@Bre-ke-ke-ke
Жыл бұрын
Тогда пусть мама этого ребёнка и оплачивает телефон. Смешно ей, видите ли.
@now7113
10 ай бұрын
У девочки скорей всего нарц расстройство, я присутствовала рядом , когда подобная девочка положила а лицо своей младшей сестры подушку и села сверху, когда я ее стащила и закричала, она посмотрела на меня мертвыми злющими глазами и сказала: «я просто играла , я всегда с ней так играю, ничего такого страшного» это было жутко, ребёнок тоже рос в полном равнодушии , а стиль воспитания - попустительство
@Humorist21
Жыл бұрын
Во время просмотра чуть не бомбануло от злости 😂
@user-le3cg7ju5c
Жыл бұрын
*как вам мои свежий трек: СЛЕНГ!* .
@pryani2188
Жыл бұрын
Меня радует то, что знаю несколько детей, которые вели себя в детстве отвратительно и делали злобные вещи. Но с возрастом стали адекватными. Надежда есть.
@blaky1289
Жыл бұрын
Скорее не ребёнок из ада, но все же очень странный: На тот момент я был еще в садике в подготовительной группе(это я помню четко), и к нам "подселили" двух пацанов на год или два младше, на самом деле мне было пофиг, так как в 6-7 лет я не особо о чем-то парился. Один пацан был спокойным, не выделялся(он и сейчас такой, я его знаю), а другой был каким-то странным и ни с кем не разговаривал, но он мне запомнился одним своим поступком. У меня была два крутых игрушечных ствола, стреляющие пульками. Как сейчас помню - один с золотым стволом, а рукоять серая, и другой, почти такой же, но с серебристым стволом. Мне нравился золотой(это важно). Конечно пулек не было, зато он прикольно щелкал, если нажимать на курок. Мы с пацанами решили поиграть в войнушку, и нам не хватало народа поиграть. Мы взяли того пацана. Я дал ему серебряный пистолет, но его мозг решил, что кинуть пистолет на асфальт - хорошая идея, что он собственно и сделал. Он посмотрел на меня с ухмылкой когда пистолет уже лежал на земле. В этот момент я даже не заплакал, я просто посмотрел на него, показывая всем видом, что бы он валил нахер от сюда, пока мы со всей компанией пацанов его не избили. В целом пистолет не пострадал, но перестал прикольно щелкать. Но это не вся история. После этого инцидента, я не хотел иметь ничего общего с этим мудаком. Потом мы снова играли в войнушку, а этому ублюдку я ничего не дал, пусть катится нахер. Он обиделся, что мы его не взяли, и когда я отвлекся, забрал мой золотой ствол, стал убегать, мы с пацанами за ним. Он остановился, улыбнулся, кинул его на землю и прыгнул на него. Золотой пистолетик был уничтожен, а я в тот момент я не заныл, я утроил чертову истерику, чуть не подрался с ним, но меня остановила воспитательница. Вот такой мудак был в нашей группе. Вспоминая эту ситуацию, я до сих пор злюсь на этого мелкого мудака.
@Vazua55
Жыл бұрын
Был у меня такой пистолет, он мне тоже нравился. Там еще ленту пистонов можно заправить
@YuraSamusenko
Жыл бұрын
@@Vazua55 Дома у бабушки осталась небольшая железная коробка, которая когда-то была частью пистолета, который заряжался лентой. Насколько я помню, папа в свое время в детстве им игрался.
@user-pq3ni3qs9v
Жыл бұрын
Подниму вам настроение после этого видео. Однажды я сидела на лавочке (всё происходило в школе), ожидая начала урока. Ко мне подошла девочка. Она училась в начальной школе. Я была удивлена и явно не настроена на любезности(я тогда переживала весьма тяжкий момент в своей жизни), так что реакция была почти нулевой. Эта девочка угостила меня конфеткой и предложила стать моим другом! Я была приятно удивлена.... Поблагодарила её и почувствовала теплоту на душе. Но другом её я так и не стала... После всего я услышала, как она говорила своему однокласснику, что просто так угощала детей по школе конфетами. Воистину золотой ребёнок.
@Elena-ez
7 сағат бұрын
Спасибо за историю, после неё реально лучше❤
@user-ui1pb2nz1r
Жыл бұрын
очень тяжко было эти истории слушать учитывая тот факт, что я и без того детей терпеть не могу
@user-cl7mk2xy9h
11 ай бұрын
Ты ненавидил себя с 1 до 14 лет ?!
@user-nb5vd6vo9v
4 ай бұрын
@@user-cl7mk2xy9hНет. В этом возрасте он вероятно вёл себя адекватно
@Cat-ow1nr
Жыл бұрын
Не знаю на сколько эта история подходит к данному видео, но расскажу. Это случилось в школе. Сама я не видела, но слышала от других. Два мальчика на перемене взяли где-то стул (железный с деревянным сиденьем) и поставили на дверь в женский туалет. Без понятия, как они это сделали и почему стул не было видно. В общем, на перемене две девочки пошли в туалет. Как только одна из них открыла дверь, стул упал ей прямо на голову. Вторая побежала за учителем и девочке вызвали скорую. К счастью, она была в порядке, но ей наложили швы. Тех двух мальчишек нашли и отвели к директору. Когда их спросили зачем они это сделали, они ответили, что хотели посмотреть разобъëт ли кому-нибудь голову стулом. Я не знаю чем закончилась история, но очень рада, что девочка осталась жива и, относительно, невредима
@zahar8393
Жыл бұрын
Досих пор вспоминаю тот душераздирающий ор ребёнка когда ему не разрешили покататься на паравозике😳
@user-le3cg7ju5c
Жыл бұрын
*как вам мои свежий трек: СЛЕНГ!* .
@Springbonny666
Жыл бұрын
@@user-le3cg7ju5c говно, переделывай
@zahar8393
Жыл бұрын
Кстати на том паравозике работал я
@jolykeep
Жыл бұрын
Лучшая реклама контрацептивов
@evafri8866
Жыл бұрын
В моем подростковом возрасте , в квартире через стену жила семья с мальчиком лет 7... Это было исчадие ада. Он пытался утопить нашего кота, других привязывал к деревьям за лапы, однажды скинул радиоприемник с балкона 3-го этажа, обрывал шторы в доме, закатывал громкие истерики и т.д. и т.п. Недавно узнала, что он вырос и работает... Милиционером ...
@ShamanKhan1
11 ай бұрын
Почему этому никто не удивился? ..или там нет при приёме на работу психологов?
@irabelaya4104
8 ай бұрын
@@ShamanKhan1кот состоял в преступной группировке, занимающейся кражей колбас, по радиоприемнику могла звучать песня,аморально влияющая на людей. Со шторами сложнее. Может,ему не нравятся шторы, потому что они лишают возможности людей видеть бытовое насилие,преступления. И он пытался заранее предотвратить возможность совершать преступления :) на его месте я бы рассказывала такую историю :))
@Mahorokun
8 ай бұрын
В полицию только отслуживших берут, он что, умудрился и это сделать?
@Mahorokun
8 ай бұрын
@@ShamanKhan1 Колокольцев недавно жалился, что работать некому в полиции, вот и берут психованных
@drugsisbad8336
Жыл бұрын
я была ещё совсем малышкой, и мои родители дружили семьями с родителями моего «друга», который был на пару лет старше меня. однажды взрослые собрались отмечать какой то праздник, а нас, деток, оставили играть в моей комнате. мама нашла меня без сознания в крови на полу. пацан взял меня за волосы и бил об кафель лицом, пока не выбился из сил, а я не могла сопротивляться. слава богу, никаких шрамов не осталось. сейчас ему около 18, и по нему давно плачет зона) его родители даже не извинились, что уж говорить про него.
@Inhumated
Жыл бұрын
В такие моменты я думаю что бить детей это не самое худшее воспитание, вот худшее воспитание это поощрять детей в поведении которая ведёт к социопатии/психопатии
@user-tk4xo4tp8m
Жыл бұрын
Поощрение не ведёт к психопатии. Это врождённый дефект. Просто его можно усугубить таким воспитанием.
@nihtfirshtain2450
Жыл бұрын
дети разные, одних ни в коме случае бить не надо, они замкнуться, им можно все спокойно объяснить и они поймут, а другие берегов не видят и там ничем не остановишь, вторую категорию терпеть не могу, это какая-то психическая инвалидность ,имхо
@user-tk4xo4tp8m
Жыл бұрын
@@nihtfirshtain2450 характер детей зависит от внешних факторов, поэтому бить и поощрять ВСЕХ детей нужно в любом случае. Дети разные, потому что условия разные, а не мозг.
@Inhumated
Жыл бұрын
@@user-tk4xo4tp8m я не сказал что любое поощрение ведёт к этой проблеме. Я сказал что выращивать в ребёнке такие наклонности и не объяснять ему грани дозволеного это худшее поведение
@Inhumated
Жыл бұрын
@@nihtfirshtain2450 те кто всерьёз думают что бить детей можно, не лучше тех детей что были в видео. Я использовал гиперболлу
@user-id5hg6qg2i
10 ай бұрын
Меня раздражает тот факт, что все вокруг считают, что я должна иметь детей, а сами ходят уставшие, нервные, злые, но почему-то говорят, что дети - это счастье. И не могут принят термин "чайлд фри". Дорогуши, я должна только себе и своему мужу, а детей я точно не должна
@user-uy2kf7rx7v
Жыл бұрын
Детям-всыпать, родителям-отвечать материально.
@vg6181
Жыл бұрын
Да я б и родителям всыпала бы, если честно, с удовольствием💁♀️
@yourchameleon_
Жыл бұрын
Вот к чему приводит плохое воспитание. Люди, не заводите детей, если знаете, что не готовы к этому…
@user-vb7nh6sp1o
Жыл бұрын
Когда заводишь детей нужно быть готовым что тебе придется сказать нет, что ребенок может неосознанно или осознанно взять опасный предмет, испортить что-то, тебе придется очень много злится и нужно уметь сохранять спокойствие
@lilitdark6664
7 ай бұрын
Я не собираюсь рожать,по тому что ненавижу детей,у меня скорее всего ребенок полетит в окно если будет плохо себя вести или обидит моих кошек
@vsevolodakatov2005
Жыл бұрын
Как-то раз к моим родителям приехала папина старая подруга по универу.И вроде бы, ничего страшного, если бы она не притащила своего мелкого (13 лет), который жил с ней и она его никогда не ругала, даже за серьезные проступки (старший (15 лет) был со мной на одной волне, был более воспитанным и жил с отцом). Этот мелкий чилипиздрик едва не выкинул нашу кошку с 4 этажа. Он специально хотел так сделать, ,,чтобы кошка умерла", благо моя мама оттащила этого дурачка от окна. Она начала говорить бывшей (теперь) папиной подруге, что по её младшему уже психушка плачет, на что эта шкура сказала "Мой ребенок, что хочет,то и делает, а вы не лезьте куда не надо". В итоге папа выпроводил её из дома, а старший остался с нами.С тех пор та женщина не приезжала к нам. Последнее,что я о них слышал - младший не сдал экзамены в 11 классе и чуть не умер от передоза.Старший недавно вернулся живым с Донбасса из за ранений, сейчас работает программистом.
@Primum_vivere_
7 ай бұрын
Он что, туда ехал людей уб...вать? И на кой попёрся в чужую страну, что он забыл на Донбассе? И третий вопрос: чем тот м..дак теперь отличается от обычного вашиста на букву "ф"?
@liaksa
Жыл бұрын
Когда была маленькой, очень много манипулировала мамой. Если что-то не покупали, я рыдала, как не в себя, по полчаса. Но это было в тех случаях, когда мама не говорила мне заклинание "смотрим только глазками". Когда она это говорила, я никогда ничего не просила, просто ей показывала что-то и всё, никаких истерик. Но так истерики до 5 лет были нормой для меня. У моей мамы стальные нервы... Однажды она меня ударила по попе (не помню, за что именно), а я сказала, что мне всё равно, что я продолжу это делать. Меня даже боль от шлепков по заднице не пугала... Как хорошо, что я осознала, что такое поведение - это треш...
@ritavirtanen7188
Жыл бұрын
Бить детей нельзя, особенно по голове и желательно не шлёпать.
@liaksa
Жыл бұрын
@@ritavirtanen7188 конечно, это был единственный случай в моей жизни
@Gena_Tsidrusni
Жыл бұрын
@@ritavirtanen7188 А как иначе, если не понимают?
@diii2001
Жыл бұрын
А я вообще не истерил . Мама объяснила что такое деньги - и сказала гениальную фразу - я тебе куплю всё что ты захочешь если у меня будут деньги... Я просто перед тем как что-то просил спрашивал есть ли деньги 😂
@diii2001
Жыл бұрын
@@Gena_Tsidrusni Бить , тем более ремнём не стоит - но люди забывают что есть родители тряпки и отсталые - которые бональное уважение даже у детей вызвать не могут ... Так что единственная сила у них - это их превосходство по силе. И тут вопрос не стоит ли избивать детей.... А в том стоит ли некоторым иметь детей вообще
@Sevenvad
Жыл бұрын
6:58 яжмать: я не обязана убирать дерьмо. сотрудник магазина: Ладно, я сам уберу. Вашим сыном.
@Milka_love_me
Жыл бұрын
В комментариях некотрые взрослые тоже довольно жестоки. В большей части историй родители виноваты, потому что избаловали. Другая часть, психически больные дети. Их надо вести к специалисту, а не усугублять ситуацию
@cho_virubai
Жыл бұрын
В детстве я увидела как мама наносит на лицо глиненную маску, лицо мамы было чёрным. Нам в детсаде сказали нарисовать свою маму, я её нарисовала с чёрной рожой. Меня везли по психологам, мы не поменяли детсад. На меня воспитатели смотрели странно.
@fireintheholewateronthehill
9 ай бұрын
АХАХАХАХАХАХА
@Lyubimka-qg1xh
Жыл бұрын
Афигеть, я в полнейшем шоке. Есть передача "дорогая, мы убиваем детей". в детстве я её посмотрела, там был ребенок, который хотел убить родственников. Так вот, после увиденного, я боялась своего младшего брата, ибо мы частенько дрались и я побеждала, я боялась,что из-за этого он убьёт меня (когда подросла немного) Я прятала ножи от него и боялась быть в одном доме с ним. Но посмотрев это видео, я поняла кого нужно было бояться. Это как можно так воспитать ребенка, просто ужасно😳
@user-ly9nc9sl6i
Жыл бұрын
В нашем селе одной девочке подарили острый кунай. Родители послали меня в магазин за хлебом и я заметил, как эта девочка втыкает свой "нож" в привязанного теленка, я начал орать на нее и требовать, что бы она перестала. И эта маленькая девочка с улыбкой на лице побежала в мою сторону и пырнула меня 2 раза в бедро, я просто не ожидал такого и рефлекторно ударил ее по лицу и разбил нос. Собрались соседи и начали разбираться ,что произошло. Родители этой девочки были в шоке от поступка своего чада. На вопрос, зачем она это сделала, она ответила: "- Учительница сказала, что удары по ногам не смертельны“ Сейчас эта девочка выросла и ведёт себя скромно ,и сдержанно.
@cummaster7542
Жыл бұрын
Красава, уебал крипочка, да ещё и безнаказанным остался пхахах. Ах да, её родакам тоже респект, что при виде своего разъёбанного чада не полезли сразу её защищать, а начали адекватно разбираться в ситуации пх.
@vg6181
Жыл бұрын
🤔 маньяки тоже ведут себя скромно и сдержанно 🤔🤔
@zajka678
Жыл бұрын
Удары по ногам не смертельны если не перерезать артерию , если бы попала в артерию , то вы бы тут эту историю не смогли рассказать !
@rexdraconis1703
Жыл бұрын
Не из ада, но все же. Иду я по хлеб, уже на выходе сестра(7 лет), проситься со мной. Сразу говорю, что иду только по хлеб, и ей ничего покупать не буду. Она обещает что не будет ничего просить. При подходе к магазину: -Купишь боб(такая конфета)? -Нет, мы же договорились. -Ну пожалуйста, купи боба. -Не куплю. *Уже в магазине* -Купи мороженого. -Нет, мы покупаем только хлеб. -Ну купи мороженого, для всей семьи. -Не буду. -Ты не хочешь покупать мороженого для всей семьи, маме очень хотелось бы мороженого, это же не для меня, а для ВСЕЙ семьи. Короче она всю оставшуюся дорогу, отчитывала меня, что я чуть ли не предал родину, не купив мороженое.
@sandoorbrain
Жыл бұрын
"вы опозорили партию" ахах)
@No_Drama_Lama
Жыл бұрын
Маленькая манипуляторша
@vg6181
Жыл бұрын
Откуда Вы? Странное словосочетание «по хлеб» впервые слышу😊
@rexdraconis1703
Жыл бұрын
@@vg6181 Украина
@vg6181
Жыл бұрын
@@rexdraconis1703 а да, интересно насколько разнообразны привычки, в зависимости где они находятся. Спасибо 🤗
@mintlamami3031
Жыл бұрын
В последней истории у ребёнка с головой точно что-то было не то Надо было в дурку сдать
@user-tk4xo4tp8m
Жыл бұрын
Тут в 30% историй с головой у ребёнка не в порядке. И в 90% у родителей.
@Milka_love_me
Жыл бұрын
@@user-tk4xo4tp8m я так понимаю, в некоторых историях у обоих?
@rikkimaru1
Жыл бұрын
Однажды пришла в продуктовый магазин и мальчик лет 5-6 начал меня бить меня по руке своей рукой. Мне тогда было 17. Я схватила его за руку и сильно сжала, строго посмотрела ему в глаза и отпустила. Ни я, ни он не сказал ни слова.
@dovahkiinchaos
Жыл бұрын
Как же великолепно быть навеки Чайлдфрии ✌️
@SashaSasha-pp1pu
Жыл бұрын
У моей крестной есть внук , на данный Момен ему лет 11 ,когда он был маленьким он не особо был проблемным , но его родители начали пить , а крёстная работала он рос как трава , когда ему было 6 а мне 12 , я пришла в садик , так как там моя мама работала поваром и решила заглянуть к нему в группу , он увидел меня подбежал поздоровался и ушёл сказал секунду , я села на коврик и начала ждать его , на мне было плате с открытой спиной и вот буквально через секунд 30 он подбежал и со всей дури влетел мне в спину карандашом и давя со всей дури на карандаш провел по спине и рассек ее , так карандаш был без наконечника порез был не сильный , но очень болезненный на пол спины , я была в шоке накричала на него и ушла а он все это время хихикал больше я к нему не приходила Р.s И когда я прихожу хожу к крестной боюсь его досехпор
@user-cw3gd2ut9w
Жыл бұрын
8:38 я однажды была в гостях, и увидела, что девочка лет пяти взяла молот для отбивных, и направилась в сторону своей сестры, называя его "молоточком" хорошо, что её мать забрала его у неё раньше, чем она ударила им сестру. Она потом ещё долго просила ей его отдать
@diii2001
Жыл бұрын
Может бы и не ударила - может быть для шутки - дети разные
@evabenech
Жыл бұрын
В детстве соседский ребенок лет 8 ловил котят на улице и выкалывал им глаза, а тела оставлял на видных местах, так что ВСЕ знали что это он. Он еще хвастался. Несмотря на все возмущения, его тупая мамаша защищала дидятко и говорила что он «просто играется». Я давно уехала из того районы и из страны вообще, но оказалось что много лет спустя этот гениальный парень изнасиловал собственную сестру и почти до смерти избил свою невесту. Она лежала в коме. Вот так вот. И опять таки я уверена мамаша его оправдывает до сих пор.
@user-qh4ri4tz2s
Жыл бұрын
Хех, подала документы в пед училище, уже желею... Сильно 👍
@user-tk4xo4tp8m
Жыл бұрын
жАлею. Жележка нам тут не нужна )
@r6h812
Жыл бұрын
@@user-tk4xo4tp8m но желе довольно вкусное
@user-tk4xo4tp8m
Жыл бұрын
@@r6h812 ты имеешь ввиду холодец?
@MrYoka-hg7mu
Жыл бұрын
Обыкновенное желе
@MrYoka-hg7mu
Жыл бұрын
Уходи из пед училища, это тебе не нужно ... Говорю как 7-класник, клас которого самый худший в школе
@artmain5678
Жыл бұрын
После таких постов становится грустно((
@luchshiyshox
Жыл бұрын
Помню как в садике был мальчик который постоянно издевался надо мной. Помню как когда мы играли в песочнице он взял железную лопату и просто сзади ударил ей мне по голове. Воспитательницы знали как он ко мне относится но однажды всё равно посадили меня к нему. Он долго сидел, улыбался смотря на меня, а потом когда воспитательницы вышли он взял карандаш и пытался проткнуть мою шею. Очень отчётливо помню как одна воспитательница зашла в комнату, все дети начали ей говорить и показывать пальцем на меня, она посмотрела, взяла сумку и молча ушла.
@vg6181
Жыл бұрын
🤷♀️🤦♀️🙈
@danieldesturdze3211
Жыл бұрын
У меня есть тоже история. У меня был день рождния, мне исполнялось 7 лет, и в тот момент у меня небыло много друзей и на праздник приходили дети маминых и папиных подруг и друзей. У меня тогда было много сладостей в основном МАРМЕЛАД. Был один мальчик по имени(даже не побоюсь сказать его имени) Лукас. он был мелкий, ему было лет 5 или 4, и он был в моей комнате пока я был на кухне со взрослыми. в один момент мы слышим плач девочки, и мы подумали что она ударилась или что то в этом роде, но когда мы спросили её что слчилось, она вытирая слёзы,просто указла пальцем на Лукаса который КИДАЛ СУКА МАРМЕЛАД В МОЙ АКВАРИУМ С РЫБКАМИ!!!!!!!!!! К сожалению выжил только он, а все рыбки умерли. мои родитлии как и его родители отреагировали типо: ну он же маленький и тд. Вывод: мой праздник был испорчен а он отмазался тем что *просто хотел покормить рыбок конфетами* и с того дня я его не видел............ И СЛАВА БОГУ
@aajanavv__
Жыл бұрын
Не совсем по теме, но у нас в классе был тихоня, которого постоянно избивали и издевались над ним. Однажды, хулиганы в шутку решили забрать у него телефон, который был без пароля. Он хотел купить себе ружье, смотрел видео о том, как изготавливать мощные бомбы из говна и палок, признавался в гугл заметках, что хочет убить всех, говорил, что читал биографии серийных убийц и восхищался им, писал, что его икона - Александр Пичушкин. И скрывался от этого через впн. Потом он зашел в класс, выхватил телефон и сбежал с уроков в слезах. Около двух недель по ночам, он пытался взорвать дома обидчиков, зарезать их. Брр... Хотя с виду - умный молодой человек с большим сердцем(помогал животным, говорил, что донатил в фонды помощи детям(возможно, думаю, что вранье)) Больше мы его не трогали. Мой совет - никогда, слышите, НИКОГДА не издевайтесь над тихонями, если не хотите отправиться на тот свет в молодом возрасте. По-моему, этому надо в школах говорить, чтобы не было таких инцидентов.
@MusikMP333
Жыл бұрын
Желательно чтоб вообще никого не задирали но ладно
@user-uq6zt4yc5n
Жыл бұрын
Да, именно так не раз происходили массовые расстрелы в армии. Очень хорошо это написано в книге Валерия Шарова "Шаг в сторону. За чертой инстинкта". Там вообще много интересного написано
@zajka678
Жыл бұрын
Пишу с позиции жертвы издевательств в школе , надо мной годами издевался весь класс. Жалобы учителям и разговоры с одноклассниками не помогали. Когда я поняла что помощи ждать неоткуда я озлобилась на всех , забила на школу , перестала туда ходить, если ходила , то не делала уроки , грубила учителям, как-то подралась с одной из обидчиц. Если бы я не уехала на ПМЖ в другую страну , то я вполне вероятно начала бы жестоко мстить обидчикам, мне было уже пофиг на то что со мной будет , я не видела смысла в жизни и если уж уходить из жизни , то почему бы не взять с собой хотя-бы парочку этих тварей которые столько лет портили мне жизнь и психику !!! Такое реально нужно преподавать в школе что если ты гнобишь человека , то нужно быть готовым к тому что он может не выдержать и либо убьёт себя или тебя !!!
@aajanavv__
Жыл бұрын
@@zajka678 Абсолютно согласен с вашей позицией.
@golqmfennadunera
Жыл бұрын
Когда было 6 и половины моя мать орала на меня и говорила,что в меня демон вселился и я не её ребенок, а я плакал и умолял маму и говорил,что это я,но она никогда не верила. Один раз заставила смотреть кровавый фильм с органами,кровью и так далее. Она говорила,что мне нравится потому,что я демон и не её ребенок и я вру,что не нравится
@golqmfennadunera
Жыл бұрын
Она даже говорила иногда только чтобы я уходил с тело её ребёнка,а я только плакал
@finarus421
Жыл бұрын
Диктор, мы любим тебя! 🥰❤️
@user-tk4xo4tp8m
Жыл бұрын
А детей из видео ещё больше 🌟✨💘
@vVq55up8a8e
Жыл бұрын
Какой худший поступок ребёнка вы видели? Он применил на мне два енота и конфетку Jolly rancher, пока я спал
@witchhazel1448
Жыл бұрын
ААХАПХАХАХАХАХАААХАХА
@taai83
Жыл бұрын
в голосину!
@user-ph8mh1ny5z
Жыл бұрын
Жду этой шутки под всеми роликами данного канала🤣
@vVq55up8a8e
Жыл бұрын
@@user-ph8mh1ny5z Прикол будет если это расфорсится как простреленное колено
@Dont_look_up-
Жыл бұрын
@@vVq55up8a8e не расфорсится, ибо это шутка уже не смешная (кто вообще счёл енотов в жопе смешными?). С каждым видео такие шутки набирают всё меньше и меньше лайков
@dimavoram6934
Жыл бұрын
Рождение ребенка - это всегда рандомная чат рулетка. (Д. В. Александрович.)
@user-vb7nh6sp1o
Жыл бұрын
И если ты не умеешь говорить нет, то это уже не просто чат рулетка, а кое что хуже
@user-xc2sf1rc6z
Жыл бұрын
Буквально каждую историю мое лицо все больше вытягивалось от шока..
@MiracuCraft__Official
Жыл бұрын
А потом меня спрашивают почему я не люблю детей
@dydysh99
Жыл бұрын
Я учился в 9 классе, когда ко мне подошла девочка лет 12 и без причины ударила меня по руке. Я нашел ее с подружкой в гардеробной, где та (ее подружка всмысле) призналась, что расстроилась из-за невыученного стихотворения. Поскольку я еще не особо умел решать проблемы, добиться извинений от нее я так и смог. А мог бы заставить позвонить ее матери и рассказать о случившимся. Если эта девочка читает этот комментарий - жду извинений. Дело было в Питере в 2015 году, насколько мне известно.
@gersonet5876
Жыл бұрын
ор 15 летний обидевся на ребенка
@IM_NOT_A_DISH
Жыл бұрын
Не будь терпилой
@absolutelypurehate
Жыл бұрын
ахахахах чел обиделся на маленькую девку которая слабенько ударила по руке, потом ещё И ИСКАЛ ЕЁ И ХОТЕЛ ПОЗВОНИТЬ ЕЁ МАМЕ ЧТОБЫ ОНА ИЗВИНИЛАСЬ АХАХАХАЭАЭАЭАХАХАХ
@dydysh99
Жыл бұрын
@@absolutelypurehate это тебе слабенько, а она меня шлепнула так по руке.
@gersonet5876
Жыл бұрын
@@dydysh99 много плакал после этого?
@GKmichi
Жыл бұрын
В Якутске по пабликам рассылали видео, где маленький ребёнок в магазине ноутбуков взял один из них и с размаху швырнул на пол, а потом увидел пришедшего на шум консультанта и убежал.
@diii2001
Жыл бұрын
Это проблема магазина - всё что сломали в магазине, тем более недееспособные - счёт магазина . Но где были родители тоже вопрос
@GKmichi
Жыл бұрын
@@diii2001 кто тебе такое сказал, солнышко? Больше не дружи с этим врунишкой. 1064 ст. ГК РФ. Почитай внимательно и учти, что за несовершеннолетних, не достигших 14 лет, отвечают родители. Тут вину на магазин не спихнёшь. Тем более есть видеодоказательство неслучайности инцидента.
@user-sb6zg7ed7r
Жыл бұрын
Я вот сейчас думаю, стоит ли бить детей? С одной стороны, меня всегда учили, что младших нельзя обижать. С другой стороны, иногда так и хочется взять ремень...
@maiavirllan2625
Жыл бұрын
Не стоит. Но, иногда, просто необходимо! Для пользы этих же детей .Так у них будет больше шансов остаться в живых. Лучше получить животворящего звездюля от родителей, чем заточку в печень за свои закидоны. Все отморозки рано или поздно получат свое.
@olegshipicin420
Жыл бұрын
Дать подзатыльник младшим это норм
@diii2001
Жыл бұрын
Не стоит - не каких ремней ... У вас что действительно всё влияния на реьёнка временное превосходство в силе ?Тогда это прискорбно
@user-sb6zg7ed7r
Жыл бұрын
@@diii2001 меня били, и не просто так, но даже я себя так не вёл.
@ferrrrr4591
7 ай бұрын
@@maiavirllan2625 ш
@Vulliary
Жыл бұрын
Это видео лучший контрацептив
@akbarkaratayev9949
Жыл бұрын
Как можно вызвать копов на 9 летку? Шлепок по ушам несколько раз все решит. Сразу понятно какое воспитание
@Milka_love_me
Жыл бұрын
Ничего не решит. Надо обращаться к психиатру
@bruh-el9hw
Жыл бұрын
сомневаюсь, что такие дети остановятся, даже если по ним метеорит вмажет. у этой «9-ти летки» явное отсутствие эмпатии, чувства сострадания и абсолютное пренебрежение нормами морали. очень плохой звоночек, действительно нужен специалист. предполагаю, что она сама пользуется своим возрастом и негласным правилом многих не бить детей. но это лишь мои предположения)
@user-tf7ir6fy5g
Жыл бұрын
Я не понимаю, как можно не сдать таких монстров ломающих окна и прочее в детдом или ещё куда-нибудь подальше?
@Pierce..
8 ай бұрын
Послушав эти истории лишний раз убедился что детям нужна строгость и дисциплина, с ними нужно быть жёстким иначе выростет наглая капризная истеричка по которой ремень плачет
@totosk
Жыл бұрын
Когда мне было 10, на даче у меня был друг Дима. Мы составляли своего рода банду, и нам противостояла банда (скорее кортель) из трех других детей. Просто расскажу про них Антон, 10 лет, их главарь -Закидывал меня камнями, когда я пряталась от него на дереве, приказывал своим подручным делать то же самое -Разрушил с подручными нашу базу, стоявшую вплотную к моему участку. Моя бабушка увидела это и они убежали, оставив свои велосипеды на дороге. Бабушка поставила их велосипеды к себе на участок, чтобы их никто не украл, он сказал своей бабушке, что мы с Димой украли их велосипеды с детской площадки Федя, 9 лет, кузен Антона -Насрал на качели-перекладины, на которых мы с димой любили кататься. Буквально насрал и размазал говно по сиденьям. -Имел странную страсть к тому, чтобы показывать нам свою голую жопу Алена, 8 лет, младшая сестра Антона -Всегда, когда мы с Димой приходили на площадку, бежала занимать подвесные качели, чтобы мы с Димой не могли качаться. Ей эти качели нахер были не нужны, она на них всегда сидела ровно до того момента, пока мы не уходили. В итоге у нас из развлечений оставалась песочница, в которой нас удобно забрасывать камнями
@aristotel5112
Жыл бұрын
Бандитский петербург
@totosk
Жыл бұрын
@@aristotel5112 не угадали, подмосковье)
@Never_town
Жыл бұрын
Мой брат чуть не убил себя, маму и других родственников несколько раз, он ударял маму великом, ползал по газовой трубе и многое другое что мне не рассказали, мой брат был адским ребенком, когда бабушке было плохо, они с мамой и братом поехали в оздоровительную поездку, и каждый раз проходя мимо фонтана, брата было не оттащить, и тогда все планы отменялись до ночи, когда я стала все понимать, вся его любовь к маленькой мне закончилась, он всячески дразнил меня, дергал, щипал и делал крапиву, много раз ломал игрушки, рвал рисунки, сейчас он более менее повзрослел
@iailchik_daynenok2667
Жыл бұрын
Я бы в интернат этих детей сдал
@user-fq6rp8po2i
9 ай бұрын
В детском центре один мальчик угрожал моей младшей сестре (мы были на дне рождении нашей племянницы). Пацану было примерно лет 8. Он орал на весь центр, что знает где мы живём и убьёт нас. А потом подошла его мать и поцеловала его в лобик.
@Chu-nya
Жыл бұрын
Дети - цветы жизни...
@Ilya_Golovin
Жыл бұрын
А я их газонокосилка.
@flaerspva1939
Жыл бұрын
А что бы цветы росли ,их надо посодить
@octavius7582
Жыл бұрын
На могиле родителей
@-LordBlackburn-
Жыл бұрын
сорняки
@user-tk4xo4tp8m
Жыл бұрын
@@Ilya_Golovin фамилия подходит )
@_Rojik_
Жыл бұрын
У меня есть двоюродный младший брат (неудивительно.) .Если ты ему откажешь в его ответе/просьбе он будет считать тебя врагом и обидится как 2-летний ребёнок. Так же это самый ужасный человек который у меня есть, ты скажи ему что так делать нельзя- он продолжит. В общем я очень жалею что он мне приходится братом.
@sssssss9444
Жыл бұрын
Моя двоюродная сестрёнка (на тот момент ей было 6 или 7 лет) любила копаться в чужих сумках без разрешения. Один раз она полезла в мою сумку и нашла там пачку сигарет. Прибежала ко мне и сказала, что если я не буду покупать ей сладости и киндеры, то она расскажет моим родителям, что я курю. Я ей ответила, что тогда я расскажу ее родителям, что ты украла у меня деньги, а про то, что я курю все уже в курсе Она расплакалась и пнула меня по ноге. Вот так вот🤣
@FlaffyGGame
Жыл бұрын
Если бы я пошол с своим ребенком в магазин, я ему, или ей что-то не куплю и заявит что я не его оте, то я бы сказал "НУ И ЛАДНО) Я ДОМОЙ)"
@-o_o-3
Жыл бұрын
Моя мама так делала)
@irrith
Жыл бұрын
Хорош
@karinator2000
Жыл бұрын
У меня есть мл.сестра которой уже на момент той истории было три года. История: мне было около 7-8, я собиралась гулять ко мне подходит сестра и говорит что тоже пойдет со мной, что мама ей "разрешила", я сказала что "нет, прости, я не могу взять тебя с собой, тебе будет скучно." На что она разревелась и схватила мою сумочку в которой лежали духи и заредила ей мне по левому глазу...А мама ей нечего не сделала, вместо этого наорала на меня что типо " какого хрена ты туда положила туда духи?!" Пока ей не исполнилось 6 лет, я ооочень часто получала по глазу причем всегда левому). С тех самых пор мой левый глаз нечерта не видит. Ну как не видит видит но только все размыто....
@zxt544
Жыл бұрын
Как хорошо что люди придумали дет.дом для таких случаев
@HyperAlvin
Жыл бұрын
Вот и думай кто жесткий взрослые или дети
@NK33364
Жыл бұрын
У меня тоже было нечто подобное. Ребёнок лет 5-6 просто встал на стол и начал ссать,при этом все брызги летели ПРЯМО НА МЕНЯ!!!
@fireintheholewateronthehill
9 ай бұрын
АХАХАХАХАХАХАХАХПХАХПХПХППХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
@lilitdark6664
7 ай бұрын
Если бы со мной это произошло,то этот ребенок полетел бы со стола в верх тормашками
@user-nf8mq3eg9w
5 ай бұрын
Не думаю, что мои истории окажутся такими, как в видео, но мне нужно выговориться. Я знаю двух детей, которые ведут себя (постоянно или иногда) как ненормальные. Они все приходятся мне родственниками, и мне приходилось подолгу с ними общаться. Итак: Двоюродный брат. Ему абсолютно плевать на окружающих, если в руках планшет. Может нагрубить бабушке, маме, папе. Чуть не задушил моего брата, но, что удивительно, об этом помню только я. Ну и плюс он мучил хомячков. Троюродная сестра. Выглядит как ангелочек, мозги выносит только так. В этом году у её бабушки появились кошки, и, когда я приехала к ним, она схватила кошку и начала мотать её из стороны в сторону. На мои слова о том, что кошке будет плохо, она ответила: "А мне пофиг!". После этого мне и брату поручили отвести её к бабушке. И что же? Не успели мы выйти из калитки, как эта заноза рванула от нас. Мне пришлось очень быстро бежать, так как брат рванул за ней, а я отвечаю за обоих. Эта мелкая захлопнула дверь перед нами. Выносит мозг абсолютно всем. И с ней нужно было гулять каждый день. Бить её нельзя из-за "эпилепсии" (был один раз приступ какой-то фигни, врачи в итоге сказали, что не эпилепсия). Честно, мне просто нужно было куда-то вылить свой негатив, потому что меня эти дети просто бесят. Мне, блин, нельзя нервничать, а там каждый день нервы катушками крутят упырята эти
@user-nf8mq3eg9w
5 ай бұрын
А, ещё мой брат. Сколько бы раз ты не мяукал и не притворялся котиком, ты просто скотина. Закрыл меня в туалете на 3,5 часа, потому что я не позволила себя бить. Гоняет кота, дудит ему в уши, загоняет под кровать. Закатил истерику из-за того, что мама забрала телефон,бил меня, кусал, и называл тупой алкашкой. Разбил плитку на кухне, разлил воду на телевизор и мебель, пнул кота. Почему? "Мне скучно". ДА ТЫ ЗАДРАЛ МЕНЯ, ТЕБЕ ЧТО ТО НЕ ТО СКАЖЕШЬ, ТЫ СРАЗУ "СВИНЬЯ ТЫ!" Ему 7, фигли от так бьёт, что у меня синяки неделю не сходят? Игроман хренов. Всё, я закончила
@ave_darja
Жыл бұрын
Я тоже видела в магазине, как мальчик пытался снять юбку с мамы в истерике, что она ему не покупает то, что он хочет. А мой младший брат бил меня, особенно по груди, которая и так болит от сильного надавливания. Но взрослые не обращали внимания или смеялись, ведь он же младше и не может причинить мне вред. Ещё он бился в основном тогда, когда взрослые не видели. А если и замечали, то виновата была я, ведь я же старше и значит вину должна брать на себя. А ещё он пинает ногами голубей со всей силы, хотя уже не ребенок и должен понимать как себя вести
@Abandoned23345
8 ай бұрын
2:48 запишу в гениальные способы ограбления
@egorgorodov184
Жыл бұрын
диктор топ
@valirikim1678
Жыл бұрын
Дети это мб хорошо-только когда они не твои.
@dina_pingvinchik
Жыл бұрын
Мой двоюродный брат когда то был добрым и милым, но сейчас он как будто бешенный.. если ему что то не нравиться он бьёт по батареям или вообще набрасывается, как то раз нас с моей двоюродной сестрой оставили с ним, на прогулке он просто так взбесился и набрасывался на нас как дикий
@kln1ghtsky972
Жыл бұрын
3 года назад я был в деревне у бабушки и вечером (в 23 часа) гулял собаку и ко мне подошёл мальчик 7-8 лет (мне тогда было 11 лет) и ударил по животу, а его родители когда я сказал "смотрите за своим ребёнком и что он творит" посмотрели на меня косо.
@lan1st
Жыл бұрын
Это видео - доказательство того, что бить детей это нормально
@Milka_love_me
Жыл бұрын
Никого бить ненормально. Баловать не надо, а если есть отклонения в психике надо обращаться к специалисту
@lan1st
Жыл бұрын
@@Milka_love_me твой ютуб канал тоже доказывает мою позицию
@Milka_love_me
Жыл бұрын
@@lan1st на свой сначала посмотри
@lan1st
Жыл бұрын
@@Milka_love_me слит
@IM_NOT_A_DISH
Жыл бұрын
@@Milka_love_me либераху прорвало
@user-qg4fq7fy4n
11 ай бұрын
Идеальная реклама контрацептивов.
@u-u-u7418
Жыл бұрын
ООО, новый видос
@IceGrotto-eq1gl
Жыл бұрын
Лучшая реклама контрацепции
@yuliya_valentine
Жыл бұрын
Из истории фонда : кто то на лестничной площадке, оставил декоративных крыс. Т.е выбросили. Их обнаружили дети. Волонтёры не успели приехать, тк дети скинули всех с окна веселясь.
@user-ig8qj4gj9x
Жыл бұрын
Она украла а после сломала мою губную гармошку, я живу в Кыргызстане где сложно достать те или иные предметы и эта сраная гармошка была единственной во всём городе или даже во всём Кыргызстане, кроме Бишкека, в станице есть всё.
@octavius7582
Жыл бұрын
Загнал моих друзей в мир кошмаров а ля Фредди Крюгер пока мы спали
@rottent01
Жыл бұрын
Диктор топчик
@user-kb1re7dw4r
Жыл бұрын
у меня на глазах п парке ребёнок на велодорожку когда приближался велосипедист положил доску с гвоздями и велосипедист не успел остановится и наехал на гвоздь проколол колесо и упал с велика поранив ногу и руку и когда этот велосипедист подошёл к этому мальчику и схватил его за шкуру и начал на него орать какого фига это он делает тут же подошла мать и начала орать что это ещё ребёнок и что если бы он свернул то этого не было взяла ребенка и ушла
@user-Filash
Жыл бұрын
Кое-что вспомнил. Когда моя сестра была более маленькой, чем сейчас, (ей было 1-4 года) когда она на меня обижалась, она рисовала меня, И ЗАЧЁРКИВАЛА КРЕСТОМ БУДТО ОНА КИЛЛЕР НАМЕЧАЮЩИЙ СВОЮ ЦЕЛЬ. (Про киллера могу быть не точным, но я думаю выглядит примерно так)
@ginnifer_fandom9167
Жыл бұрын
Мы с сестрой единственные дети в нашей семье, и пускай воспитание у было нас одинаковое, характеры у нас совершенно разные. Моя сестра весёлая, добрая, общительная, а я же молчаливая, и предпочитаю тишину разговорам, и я очень вспыльчивая. У нас много двоюродных братьев и сестёр, как со стороны мамы, так и со стороны папы. И большинство из них младше нас с сестрой, и некоторые из них до ужаса капризные и избалованые. Мы с сетрой одни из самых старших, поэтому нам постоянно поручают следить за младшими. Моя родная сестра и другие двоюродные старшие сёстры всегда очень ласковы с младшими, даже если они ведут себя просто ужасно. Я не кричу на детей без повода, но если они не понимают слова «Нет» в десятый раз и отказываются меня слушать, я просто не намерена позволять им делать всё, что они хотят, просто потому что, мол «Они же ещё дети» как говорят мои сёстры. Я позволяю себе повысить голос и иногда даже ударить, при этом доводя их до слёз, но они начинают меня слушаться. У меня была младшая двоюродная сестра которая была ТАКОЙ плаксой и избалованой, а её родители ей всё позволяли. Она всегда плакала без повода, и постоянно стукачила на своего старшего брата. Один раз когда она и её семья приехали к нам в гости ночевать, то ночью, в комнате где спали одни девочки, она начала сильно плакать. Я единственная проснулась (потому что мои сёстры спят как убитые) и спросила, что случилось и почему она плачет: «У тебя что-то болит? Или тебе страшно? Или что?» Она ответила, что просто так. Я грубым тоном сказала, чтобы она заткнулась и прекратила плакать без причины, потому что это мерзкая привычка. С тех пор она стала плакать реже, но её всё равно легко довести до слёз. Многие мои младшие двоюродные сиблинги постоянно жалуются на меня своим родителям (то есть моим дядям и тётям), говорят, что моя старшая сестра такая добрая и хорошая, и всё им разрешает, а я плохая. Но их родители говорят, что это наоборот правильно, что я их ругаю. Помимо моих родственников, я встречала ещё много капризных детей, которых я без церемоний могла ударить, если они не понимали по хорошему. И мне было всё равно, что скажут родители ребёнка, ведь я знала, что я права. Родители ребёнка возмущались, но мои родители спокойно отвечали, что их отпрыск сам виноват, и что я просто сделала то, чего не могут сделать они, и родителям ребёнка нечего ответить. Младшие по прежнему не долбливают меня, так как я единственная, кто не исполняет все их прихоти и могу наорать на них в случае чего, но мне плевать. Пока они дети, нужно их исправлять и нормально воспитать, а то когда они станут старше, это уже сделать будет невозможно. Я не понимаю людей, которые терпят таких мерзких детей. Я сразу ставлю их на место, и многие дети моих родственников и друзей родителей, стали намного воспитание, благодаря мне.
@User28504
Жыл бұрын
Теперь и я ненавижу детей. Никогда не буду их заводить.
@HyperAlvin
Жыл бұрын
Не все дети плохие
@User28504
Жыл бұрын
@@HyperAlvin Это хорошо, но мне всёравно ненравятся их капризы. Незнаю как у тебя, а у меня все малые проста дьяволята.
@HyperAlvin
Жыл бұрын
@@User28504 согласен в автобусе девочка баз поводка заплакала
@irabelaya4104
8 ай бұрын
Смотрю в окно, поворачиваюсь,а в меня упирается нож,который держит в руке моя маленькая дочь. Это было страшно. Она просто его мне хотела дать. Без злого умысла. Промелькнули в голове всевозможные картинки из ужастиков про детей убийц.в эту ловушку я попадала несколько раз. Сейчас она подросла и больше не пытается помочь мне:))
@DarinShywhite-rz2uw
9 күн бұрын
0:45 Я как-то услышала, как моя одноклассница разговаривала со своей мамой по телефону. Она говорила:"Всмысле ты не приедешь забирать меня со школы? Мааам! Ты чё, вообще ох**ла?? Быстро собралась и приехала за мной! Не хочу слышать отговорки! БЫСТРО!" Эти слова одноклассница кричала на весь коридор...
@Tige479
Жыл бұрын
думал подборки когда дети разбивают и ломают что то, но такое я не слышал и не видел
@Blackberry_dreams
Жыл бұрын
Понимаю, что могу вызвать негатив своим комментарием... В общем, я была тем самым ребенком из ада. Я плохо помню детство. То есть, не чётко, но из того что я помню, и того что мне рассказывали: била младших в детском саду и яслях, исцарапала лицо двоюродного брата, когда мне было 4, а ему 2. Скидывала вещи тёти и дв.братьев с балкона 9 этажа, когда бывала у них в гостях. Короче говоря. Я не представляю, откуда во мне было столько жестокости... Каждый раз вспоминая это дерьмо, я задаюсь вопросом: почему я так себя вела? Сейчас я даже не спорю ни с кем лишний раз, а в детстве была сущим демоном... В школе дралась еще, кстати. Что за фигня? Может кто знает...
@Kazu_aka_gaim
Жыл бұрын
У нас дети соседей тоже ад. В не в таком смысле, как в некоторых историях. Просто они очень шумные, особенно по выходным.
@diii2001
Жыл бұрын
Это точно не проблема 😂
@Kazu_aka_gaim
Жыл бұрын
@@diii2001 ага. Для меня это проблема. Пытаюсь что-то записать, а они начинают шуметь.
@Nikita12054
Жыл бұрын
А в Америке используют ремень? (Для воспитания своих детей)
@Milka_love_me
Жыл бұрын
Насилие? А может лучше изначально их не баловать? А если ребёнок проевляет насилие, насилием делу не поможешь. Он лишь вырастет ещё более жестоким чем был. Надо обращаться к психиатру
@Nikita12054
Жыл бұрын
@@Milka_love_me ну да словами психиатр сможет быстрее и лучше донести до ребёнка, что насилие это плохо. Да?
@Milka_love_me
Жыл бұрын
@@Nikita12054 а насилие?Он поставит диагноз, возможно понадобится положить ребёнка в психиатрическую клинику. А насилие лишь усугубит ситуацию.
@user-kb1re7dw4r
Жыл бұрын
это искренность у меня родители за это ремнём сильно всыпали помню когда младший брат 10 лет в школе у учителя украл телефон потому что ему так сказали друзья ему за это сильно досталось что потом сидеть не мог
@olegshipicin420
Жыл бұрын
Вот и правильно
@gersonet5876
Жыл бұрын
а какой жизненный урок он из этого вынес?
@user-kb1re7dw4r
Жыл бұрын
@@gersonet5876 больше не крал
@gersonet5876
Жыл бұрын
@@user-kb1re7dw4r а он понял почему нельзя красть?
@mimico5978
7 ай бұрын
А ещё многие люди говорят, что детей бить нельзя, ага
@Godman94
Жыл бұрын
Вот что значит плохое воспитание.
@etlo223
Жыл бұрын
Не люблю подростков и ненавижу детей, ненависть к детям всё более оправдана)
@Xrciskiw01
Жыл бұрын
а подростков за что? И к кому ты относишься сам?
@etlo223
Жыл бұрын
@@Xrciskiw01 а это уже секрет, да и не совсем мой секрет но и друга тоже, рассказывать не могу. По поводу второго скажу, мне 27)
@user-mv9rv3ru4y
Жыл бұрын
мой брат с которым у нас разница в 2.5 года (я старше) был тем ещ адовым бесом: он быстро просёк что у него есть привилегии и начал с малого ломая и выкидывая мои вещи, потом стал бить меня говоря что это я его бю а потом когда вырос выше меня нача запирать меня или избивать причем бил грамотно так что следов видно не было а после даже начал домогаться, после он начал воровать и обзавелся ножом (ему подарили его за окончание учёбы) в 18 он влз в долги и начал курить спайсы сейчас когда вся эта заворуха идет он грозится убить меня если я буду против Z пропаганды... надеюсь мой нож будит при мне когда он нападет
@mortally9701
Жыл бұрын
чего только нет в мире 😮😮😮
@irabelaya4104
8 ай бұрын
Для тех,кто ненавидит детей- вы должны понимать,что дети- это результат воспитания взрослых. Переключайте свою ненависть на здоровых лбов,которые не в состоянии с полной ответственностью отнестись к воспитанию. Не так давно увидела мальчика возраста началки, который посылает маму на х. И она в ответ делает все,что он хочет. Ее даже не задевает его послание. Ясен пень,что из него скорее всего вырастет му#к. Но виновата в этом будет женщина.
@user-oj1bh3xx5f
Жыл бұрын
Как вы заколебали писать "первый"
@bolnonebydett
Жыл бұрын
3:10 «хаха удачи» АХАХМХХАХСХА МАТЬ ГОДА
@IJustLikeCakes
Жыл бұрын
2:27 как меня выбешивают такие слова
@user-eo1rl9sh3v
Жыл бұрын
"Дети жестоки Джек, и я сейчас выпущу своего внутреннего ребёнка"
Пікірлер: 501