Никогда не было так больно смотреть на животных...
@thulean_mysteries
5 ай бұрын
Посмотрите фильм «Земляне».
@rutrAvorigaT
4 ай бұрын
Даа, жёстко
@user-zw8ep5dt6w
6 ай бұрын
Молодцы,что освещаете эту ОГРОМНУЮ ПРОБЛЕММУ человеческой жестокости,и безбожности!!!😢
@igorgordiy4757
6 ай бұрын
Да , привыкли жалеть собак и кошек , когда сами при этом жрут куриц. И свиней
@AlinaRinni
6 ай бұрын
@@igorgordiy4757 Во первых, животных убивают быстро не принося им такой боли как диким животным которые становятся домашними, а теперь представь себя на месте дикого животного которого поймали, тебе больно удаляют клюв/когти/перья/клыки
@Liryz-The
6 ай бұрын
@@Human_Modiusдолго копировал?
@Liryz-The
6 ай бұрын
@@Human_Modius пон
@user-cg3gp7kc8s
6 ай бұрын
@@Human_Modius что за глупость? То что человек может использовать животных в своих целях, ещё не значит, что имеет на это право, конечно "а кто ему запретит?"
@user-kr6gv6ju6m
6 ай бұрын
подрезают (подпиливают) клюв хищным, для того что бы птица могла есть, клюв как ногти у людей или копыта у лошадей , без постоянного стачивания о твердую породу он может расти неправильно и трескаться,
@net_blin_soleniy
6 ай бұрын
Подрезка клюва и когтей у птиц, кстати, временами действительно необходима. Если их нечем стачивать, а в неволе зачастую их нечем стачивать, клюв и когти могут начать мешать птице, и тогда проводится подрезка до нормального состояния
@Mykola-gg2hu
6 ай бұрын
до сего времени почему то ничего не мешало птицам , но пришёл человек и сразу решил что клюв и когти могут начать мешать птице . А птицы сидят на дереве и думают , Надо истребить человека , ибо он мешает жить всей фауне планеты .
@Hollow_174
6 ай бұрын
@@Mykola-gg2hu Речь про домашние условия, птичка куда меньше пользуется клювом и когтями и они не стачиваются достаточно, как в диких условиях где она их регулярно использует для охоты или самозащиты, при этом рост их не прекращается. А насчёт уничтожения человеческого рода... Если придерживаешься такой позиции, или старайся сделать мир лучше, или начни с себя :D
@user-gx4ri2mu3j
6 ай бұрын
@@Mykola-gg2huути пути мой
@diana_tatushkina
6 ай бұрын
На самом деле научно подтверждено, что мы по-настоящему приручили и одомашнили лишь собак. И все, только собаки. А под остальных животных нам приходится тщательно подстраиваться, создавать необходимые условия, даже под тех же самых кошек. Я не специалист, можете прочесть статьи. Лично я хозяйка двух экзотических животных и точно знаю что у них идеальные условия содержания. Тигровый питон - просторный террариум, доп. обогрев и кормление крысами и перепелками. И красный тегу(крупная ящерица) тоже с просторном террариуме, с контролем температуры, влажности и с ультрафиолетовой лампой. Питание - живые кормовые насекомые, фрукты и овощи. Я прекрасно понимаю что они на самом деле дикие, но засчет воспитания и правильного обращения они ручные и даже сами лезут на руки, не видя во мне опасности.
@diana_tatushkina
6 ай бұрын
И еще хочу добавить. За всю мою жизнь это единственные животные, которые не нанесли мне физических повреждений. Меня кусали и царапали собаки и кошки, клевали куры и попугаи, даже мамин кролик меня погрыз. Но за два года содержания мой питон ни разу не предпринял ни одной попытки меня укусить и тем более съесть. А мой ящер один раз ударил меня хвостом, но только потому, что я неудобно его взяла и он начал вращаться и зарядил мне по шее, в попытке удержать равновесие. И всё
@firefeniks7933
6 ай бұрын
Да-да, а коты идут на...
@EvySmoke
6 ай бұрын
Под собак приходится подстраиваться гораздо сильнее! Они социальны, и требуют общения, прогулок, игр и т. д. Кошки же более обособленны, и живут не у человека, а рядом с человеком.
@chaechek279
6 ай бұрын
А коты?
@diana_tatushkina
6 ай бұрын
@@EvySmoke я не стану спорить ни с Вами, ни с учёными.
@user-li5oz5kc9h
6 ай бұрын
Не соглашусь с концовкой видео, хотя бы потому что многие рептилии и амфибии, чей ареал обитания был почти уничтожен сохранились как раз таки благодаря людям что занимаются их разведением и содержанием в неволе(Разумеется я про тех кто знает как за ними ухаживать), не говоря о том что многие виды рептилий уже выведены более одомашненными(Не полностью) и сильно отличаются от диких родичей(те-же эублефары) А в зоопарках птицам подтачивают клювы и когти лишь немного из-за того что они быстрее отрастают и меньше стачиваются сами по себе. И такая процедура безболезненна для животных. Хотя она проводится не только в зоопарках но и у многих людей что профессионально содержат у себя птиц
@Polosatiy_Varan
6 ай бұрын
Тем не менее, если выпустить "домашних" эублефаров в их родную среду, они прекрасно там освоятся, в отличие от реально одомашненных кошек, собак, мышей и т.д. Просто у них базовые знания с момента вылупления.
@sergio_76
6 ай бұрын
Если бы это было реально так, то дворняг и бездомных котов не было бы. Единственные кто не смог бы адаптироваться- это декоративные породы(но они и в домашних условиях часто требуют более тщательного ухода), инстинкты от одомашнивания никуда не деваются
@NikaRain
6 ай бұрын
@@Polosatiy_Varan у эублефаров есть морфы, которые в родной среде для них будет смертельно. Многие имеют ген, при котором от стресса может начаться синдром, от этого животное обречено на смерть. поэтому они и отличаются. охотиться умеют, но лично у меня есть эублефары и одна из них охотиться не умеет нормально.
@Polosatiy_Varan
6 ай бұрын
@@NikaRain Так это уже совсем другое - не неумение охотиться, а невозможность из-за неврологического заболевания, и явно не у каждого эублефара такое будет. Но посмотрите, как прекрасно освоились во Флориде сетчатые питоны, нильские вараны, зелёные игуаны, а ведь многие из них либо были выпущены безответственными владельцами в дикую природу, либо являлись потомством таких животных.
@NikaRain
6 ай бұрын
@@Polosatiy_Varan много и красноухих черепах выпускают в РФ и как то приживаются. Правильно ли это? Спорно. И у меня нет эублефаров с синдромом, именно одна не может охотиться и она без синдрома. И много морф слишком ярких для природы, они даже не дали бы потомства вероятнее всего.
@tikroskiiashko4620
6 ай бұрын
Очень больно смотреть на этих животных 😢
@user-rk2yd3xk3b
6 ай бұрын
😭
@tx_bs_and_so2_tx146
6 ай бұрын
По другому никак, не хочешь получить рану от своего питомца, любую моральную или физическую, делай так как говорят
@user-yc7os7fl1j
6 ай бұрын
А зачем брать если он дикий
@user-yc7os7fl1j
6 ай бұрын
Если бе тебя забрали с дома и потом вырвали зубы а потом вырвали голосовые связки ещё и сломали ноги, ногти а это очень плохо, тебе было б классно?
@user-yc7os7fl1j
6 ай бұрын
Согласен
@michaelaverbouch369
6 ай бұрын
Для тех, кто содержит аквариумных рыбок: Продолжительность жизни рыбок как правило исчисляется годами, а не неделями. Рыбки испытывают боль. Они испытывают стресс в маленьких аквариумах. В отличии от собак и кошек, они не могут выразить свои страдания понятным нам языком. Если Вы держите рыбку в маленьком, круглом аквариуме, ей скорее всего очень плохо. Для Вас, Ваш питомец, это краткий период Вашей жизни. Для него, Вы И ЕСТЬ вся жизнь. Пожалуйста, не зваодите питомцев, которых Вы не можете сделать счастливыми...
@damirataev4662
6 ай бұрын
У рыб мозг устроен не так сложно как у человека или у других наземных животных, поэтому они не чувствуют боли.
@user-qz6td2tj1m
6 ай бұрын
@@damirataev4662 у тебя мозг по-видимому устроен не так, как у человека, раз ты считаешь, что они не чувствуют боли. Боль они прекрасно чувствуют, пусть и не так, как люди, ибо их рецепторы устроены иначе и их количество в некоторых частях тела не так велико. Но они также пытаются избежать источников боли. Боль рыбе может причинить даже аквариумный сачок. У рыб достаточно развита нервная система, которая необходима в их условиях жизни. Они чувствуют вибрации воды, изменение температуры и химического состава. И соответственно, неблагоприятные условия естественным образом вызывают дискомфорт.
@Kormac_Mac_Art
6 ай бұрын
@@damirataev4662Даже черви испытывают боль, когда их на крючок насаживают...Это я как рыбак говорю...
@Maria_Tubortseva
6 ай бұрын
Заводила очень маленьких аквариумных рыбок. Сразу сказали взять большой аквариум, т.к. в круглом им будет плохо. Ещё нужны водоросли, камушки, различный интерьер, где рыбки смогут отдохнуть, особенно если нет возможности обеспечить темноту в ночное время. Как оказалось, неоны в таких условиях живут несколько лет. Но после них других рыбок заводить не стала.
@Klinge74
6 ай бұрын
всегда сердце кровью обливается, когда вижу рыбку в маленьком круглом аквариуме 😢
@junesun8289
6 ай бұрын
Что за бред?! В зоопарках (нормальных) и реабилитационных центрах птицам подпиливают клюв ТОЛЬКО для того, чтобы им самим было удобно! А не для того, чтобы они не клевали других! Это делается потому, что в неволе клюв отрастает быстрее чем стачивается. И птице становится неудобно. В природе он стачивается естественным образом. То же самое и с когтями. А отрезать и спиливать птице что-то для ограничения движений - варварство!
@firefeniks7933
6 ай бұрын
На фермах птицеводческих так делают, увы
@user-qz6td2tj1m
6 ай бұрын
Это можно сравнить со стрижкой ногтей у человека. Можно действительно подрезать для удобства, а можно вырезать с корнем.
@michaelaverbouch369
6 ай бұрын
На счёт омпутаций, не совсем соглашусь. Одно дело, это жестокое общение с животным, другое дело, процедура, проведенная профессионалом, под анастезией. Домашнее животное, сбежав наружу все равно скорее всего погибнет. (Разумеется, за определенными исключениями.) Если обрезать перься с самого начала, (и делать это правильно), то птица не будет испытывать от этого стресс. После удаления ядовитой железы, змея довольно быстро восстанавливается, и живет полноценной жизнью (опять-же при правильно проведенной процедуре, под наркозом, в раннем возрасте, и разумеется, при правильном уходе). Скунц прекрасно проживет без вонючей железы. Корова живет спокойно без рогов. (По другой причине, но слонам иногда удаляют бивни, а носорогам стачивают рога, они живут полноценной жизнью без рогов, и бивней.) На счет кастрации и стерилизации там всё очень неоднозначно. А вот когти удалять у котят действительно не стоит. Они от этого инвалидами становятся. От удаления клыков, жывотные как правило страдают. Вам когда нибудь удаляли зубы мудрости? От обрезания клюва, продолжительность жизни птицы существенно сокращается. И разумеется, шершень, с выдернутым жалом, долго не протянет. В общем, друзья, давайте делать наших питомцев счастливыми!
@kuromi_racer
5 ай бұрын
Какой ужас, приучать надо в несколько поколений, а не диким животным вырвать зубы и так далее. И можно сделать дикое животное домашним, примеров очень много, но нужно правильно с ним обращаться и уметь воспитывать (не всех животных можно, но большинство)
@proteusmaximo8659
6 ай бұрын
Люди омерзительны...
@Motiliok_3D
6 ай бұрын
Раньше все животные были дикими, но человек кого то смог приручить, тот кто сейчас "дикий", он просто в процессе одомашнивания
@user-fd4ck9zz5i
6 ай бұрын
Они просто пока не понадобились достаточно, чтобы этим кто-то занялся. Надо будет - одомашнят.
@firefeniks7933
6 ай бұрын
Скажу больше, ВСЕ породы это дело рук человека, они не были дикими
@shuca3306
6 ай бұрын
Ага приручи кита
@user-fd4ck9zz5i
6 ай бұрын
@@shuca3306 нах*ра? Их и так вполне успешно многие годы успешно пускали на жир и кожу.
@shuca3306
6 ай бұрын
Ты гений?
@user-cm2sb9vd9w
5 ай бұрын
смотрю и ужасаюсь какими же могут быть жестокими и наглыми могут быть люди чтобы заводить себе таких животных!😔😢
@SVR_01
6 ай бұрын
Да...Посмотрел и в полном шоке.. Недавно кошке сделали операцию, так даже попону, а затем конус на нее вешать, и то очень больно и неприятно, видеть как ей некомфортно.. А тут такое...
@zombiecat4480
6 ай бұрын
ну так домашние животные тоже когда то были дикими, они же не сами по себе стали домашними, может если кто то держит тигра то через десять тысячь лет потомки этого тигра будут домашним питомцем, разве это не так работает?
@stifmeister6916
6 ай бұрын
Да диких животных и одомашнивать как-то стрёмно...
@RudiRadriges
6 ай бұрын
О дед ..
@corvuscornix8623
6 ай бұрын
Но к сожалению это единственный способ сохранить в живых некоторые виды животных.
@Hollow_174
6 ай бұрын
Абсолютно любое домашнее животное было диким?
@corvuscornix8623
6 ай бұрын
@@Hollow_174 я скажу тебе больше - я сам когда то был диким, гррр-рр-р-рр.
@Hollow_174
6 ай бұрын
@@corvuscornix8623 Я говорил о том, что не было сразу одомашненных животных, но... Справедливости ради, детей разумными существами назвать трудна :D
@Motiliok_3D
6 ай бұрын
Самое страшное что было в этом видео - изуродованный человек в конце, не советую это видеть
@damirataev4662
6 ай бұрын
Содержать рептилий абсолютно нормально и даже полезно для множества видов. Виды подвергнутые исчезновению могут остаться живы, к тому же статистика показывает что многие пресмыкающиеся в неволе живут в разы больше чем на природе.
@Polosatiy_Varan
6 ай бұрын
На самом деле, из-за неумелого содержания многие рептилии в неволе живут меньше, чем в природе. Я учитывал многие факторы, когда сооружал огромный экзотариум в доме для варана.
@NikaRain
6 ай бұрын
@@Polosatiy_Varan даже обычные животные (кошки и собаки) будут жить меньше, при плохом содержании. тут проблема только в плохих хозяевах хотя у тех же рептилий много нюансов, от которых их смертность играет роль, те же эублефары (самки) подвержены смертности от разрыва фоликула. прекрасное содержание не сможет спасти питомца, если не будет ветеринара, который сможет помочь (а их мало, безумно мало)
@Polosatiy_Varan
6 ай бұрын
@@NikaRain Обычным животным типа кошек или собак не нужно прогревание, в отличие от холоднокровных, поэтому в умеренном климате содержать их нужно правильно.
@pchelka19
5 күн бұрын
Просто ужас, настолько издеваться над животными ради своих целей, капец 😢 Жалко зверюшек, жаль, что не везде есть законодательство, которое бы запрещало подобные ужасы
@KOT_218
6 ай бұрын
Моя бабушка вообще не подрезает крылья не делает клюв короче у нас хорошие птицы вообще никуда не улетают только умеют прыгать😂
@user_ftyude137
6 ай бұрын
Рептилий которых выращивают в не воле нельзя назвать дикими , так как некоторые магазины выращивают их на протяжении долгого времени и содержать их не так сложно , с остальной частью видео полностью согласен . Мораль если не можешь позволить себе содержать какого либо питомца (без разницы финансово или тебе на него не будет хватать времени и сил) его не следует заводить
@user-uv3no4nz5d
5 ай бұрын
Гнусные и жестокие людишки. Пусть на них найдется такой же "хозяин"- живодёр.
@alexowl3048
6 ай бұрын
Обязательно кто-то особо умный напишет, как страшно ему жить..
@apollonirfajrproductionsecond
5 ай бұрын
"страшно жить в мире, где 513 тыс человек просмотрели 15минутное видео за месяц"?
@NeoX1379
4 ай бұрын
Вот как можно считать шершнем за домашним животным, они выглядят страшно я бы никогда в жизни бы не заводил шершня как в качестве домашнего животного
@VyacheslavBukanov
6 ай бұрын
На идиотской сцене с вырыванием жала шершень не умрёт. Потому что уже дохлый, что очевидно Вот если его просто обрезать можно будет немного пошокировать людей. При желании. Мне вот неохота почему то
@user-xj6of8jc8b
4 ай бұрын
Мне всех их жалко😢. Люди жестоки
@user-kl4gw4gy1z
4 ай бұрын
😫
@blokada1114
5 ай бұрын
А можно волку сломать зубы и он станет сразу домашним только кушать будет по другому, т.е он не будет кушать, он будет пить коктель из мяса, коктели из д.р дряни xаD А сьесть или напасть он уже не сможет без зубов та. Надеюсь пробовать так делать не кто не будет. Я бы такому сам бы вырвал кое что. xd
@f4kek1ng7
6 ай бұрын
Пришел что бы услышать "покормите этого", "погладьте этого", а автор говорит про удаление функций животного, которые никак не одомашнивают животное
@WandererLao
6 ай бұрын
Надо повырывать у этих хозяев всё, что они вырвали у этих бедных животных!
@vladkapustyn8247
6 ай бұрын
И у ветеринаров которые эту херь творят тоже.
@fund-obvi
6 ай бұрын
Лучше у защитников животных.
@Kormac_Mac_Art
6 ай бұрын
Даже знаю где у таких хозяев ядовитые желёзы находятся...
@Uluru1001
26 күн бұрын
Полностью поддерживаю!
@hoseokjoun9021
6 ай бұрын
я, как человек который имеет рептилию, а именно эублефара и старается знать больше о рептилиях могу сказать что… это уже личные проблемы по содержанию. бородатые агамы и эублефары как я точно знаю живут НА МНОГО больше в неволе и чувствуют себя хорошо, тут уже зависит от человека, как он будет за любимцем ухаживать и как установить нужную среду. у меня мой эублефар не страдает ничем, да и в неволе они меньше чем страдают. живут около 20 лет а на воле могут и всего 3 года. это потому что они чаще болеют и больший риск подхватить в еде какую то болячку
@niketoploho
4 ай бұрын
Ну, может, ты в норвежской тюрьме дольше проживёшь.
@FG-ig8xd
6 ай бұрын
Невозможно смотреть до конца... За такое корать надо! А некоторые такие бессердечные остаются безнаказанными. Печально. Уж если завел дикое и тем более экзотическое животное(да и в целом любое животное, не важно опасное по природе или нет) , во-первых, следует ознакомиться с условиями содержания, особенностями и прочими нюансами ДО самого заведения или разведения. Но изучать статьи научные, книги и иные источники - не каждый будет. Во-вторых подобные зверства должны проводиться квалифицированными ветиринарами или другими знающими своё дело законными специалистами с сответвующим образованием и сертификатами. Иначе никак. И, в-третьих, это должно быть исключительно в крайних случаях и сугубо по медицинским показаниям. Например, если удаление зубов у крупного льва, только потому что часть зубов сгнила и восстановить нет абсолютно никакой возможности ( нет средств, лекарства или ещё чего-то допустим) . «Я ТАК ХОЧУ ДЛЯ... (безопасности, коммерции и дополнительного дохода, красоты питомца и т. д. ; подставьте сюда любую причину) » Дак вот. ПЕРЕХОЧЕШЬ. КУПИ плюшевую игрушку. И всё. И делай что хочешь. Но животные, ЖИВЫЕ существа (какими бы они страшными или опасными не были) не согласны на проведение каких-либо операций. Но их не спрашивают. Есть ещё вариант. Стандартная кошка или собака. А то, что делают люди невозможно оправдать ничем. Это очень жестоко. Если обрекать животное на ТАКИЕ мучения, то смысла заводить нет(это не касается случаев, допустим, врождённых заболеваний). БОЛЕЕ ТОГО. Нельзя.
@kolenval1795
6 ай бұрын
"кОрать"... ну умник
@fund-obvi
6 ай бұрын
Если человек хочет, то кто вы такой чтобы ему запрещать? Животные не могут иметь никаких прав.
@Polosatiy_Varan
6 ай бұрын
@@fund-obvi Чем животные хуже людей?
@fund-obvi
6 ай бұрын
@@Polosatiy_Varan даже задавать такой вопрос уже глупо. Но отвечу. Тем что неразумны и стоят на более низкой эволюционной ступени.
@kolenval1795
6 ай бұрын
@@fund-obvi так и отвечай за каждый свой косяк. Налоги не заплатил - "просто я так хочу". Мышление малолетнего валета
@PHEN2282
6 ай бұрын
У меня красноухая черепаха его зовут Тортик он в не нормальном аквариуме он в незнай что находится
@user-ek2jc5yp1l
6 ай бұрын
А самое грустное, людям зачастую не рассказывают или врут о тех или иных животных. У моих родителям так появилась черепаха, точнее две, вторая умерла из-за инфекции глаз , котора < не растет > . Спойлер, он выпос около 20 см и пока не собирается останавливаться. Одни продают не расскзаывая как надо ухажить и лишь бы продать, а вторые покупают и им плевать. Еще и в ветклиниках зачастую учат работать с базовыми животными, хотя порой эти горе врачи и с кошкам не справляются , а что уж тут говорить про другтх животных.. Зачастую даже птиц хз как лечить, а вроде же домашние животные , те же куры или утки. Так же печально за животных которые дикие . Ведь если ты увидишь животное которое раннено и попытаешься дозвониться до служб которые за это отвечают, тебя пошлют. Личный опыт с черным аистом, молодым, год ему был только. В несколько служб свонили и хер кто приехал всем было пофиг, а потом какой-то мужик бухой вышел и стал в поицу кидать хлеб , и материться людей вокруг , что помочь хотели. А самое печальное,что в конечном итоге за спасение такой вот птицы, если службы не приедут и ты сам ее потащишь с ветеренарку, ты заплатишь штрав , а если птица умрет то еще больший. Так что как бы ты не хотел помочь птичка с переломом или сотрясением мозга лучше оставить ее умирать, чем платить круглые суммы. А еще вероятнее всего, в ветеринарке птицу не примут.
@user-eq3vq2ll9y
6 ай бұрын
Конечно согласна с тобой.Однако я думаю птица будет медленно и мучительно умирать.Я бы хотя бы пыталась облегчить её мучения.
@cakeistrue
6 ай бұрын
Свинцовая нить!!!!)))))
@user-tk3xn8lu3r
6 ай бұрын
Даже у венумоидов есть шанс, что железы восстановятся. И у кошек была фигня хирургическая(благо щапретили), когда первые фалагни с когтями удаляются. Лишь бы не драли диваны. Это де додуматься надо, так жизнь портить. Либо не заводите животных, либо не травмируйте их, как бы они не кусались, ни царапались. Если не слушается, значит дело в хозяине - не смог воспитать.
@Stolen_skeleton_tf2
6 ай бұрын
По этому стоит одомашнивать путём, которым одомашнили остальных Долгое, но гумманное
@user-cp1wy1ii7m
6 ай бұрын
Я всегда смотрю твои выпуски. Ну этот даже меня сумел растрогать
@tama_tarina
28 күн бұрын
Нет страшнее зверя, чем человек......
@user-kh6qw2ql9h
6 ай бұрын
Идиотизму нет предела!!! 😲😕
@user-tg8iq3pj7e
6 ай бұрын
Врун
@omori-lo9e
6 ай бұрын
Нет лол
@UK.KZ_flower
6 ай бұрын
В Казахстане ауле низачто не удаляли кончики клюв у домашних птиц 😅
@user-zu8bb9fc5y
6 ай бұрын
Капец видео классно снято, а этот сценарий 🤯
@user-fb8vo6fv1m
6 ай бұрын
Я, конечно ЗА животных и ПРОТИВ удаления рогов, когтей, зубов, желёз, кастрации и т.п. жути, но автор, с чего ты взял, что клювы и зубы в клиниках подпиливают и вырывают "б-е-з-а-н-а-с-т-е-з-и-и" (а сказал-то как! уууххх!)?
@veronikashamanskaya6766
6 ай бұрын
Круто сказано в конце ❤️👍👍
@firefeniks7933
6 ай бұрын
3:49 курица НЕ дикая. Обрезают их клювы для того, чтобы они не жрали друг-друга. Это отвратительно конечно
@user-xd1xf8bx2l
6 ай бұрын
Да ты в нашей N5 стоматологии не был- там это все с людями и за деньги.
@NeonicStudio
6 ай бұрын
Видео лучше чем укус шершня
@sofie3183
3 ай бұрын
Мне больше сего птиц жалко, они так страшно выглядят. 😢
@user-qh7gw6ix1g
3 ай бұрын
Ну домашним надо отрезать потому что если не отрезать личную длину когтей то они будут сгибаться и коту или кошке будет не удобно ходить
@mrkokosik6203
6 ай бұрын
А когда насекомые стали животными? 🤔
@user-vv9pq5yw3z
6 ай бұрын
Мне вот тоже интересно с каких пор насекомые стали животными
@fund-obvi
6 ай бұрын
Всё живое что не растения, грибы или микроорганизмы - считается животными.
@mrkokosik6203
6 ай бұрын
@@fund-obvi олень 6 лап 🤣🤣
@user-iy7tr9kh9u
6 ай бұрын
2:35 разве это не вредно для здоровья Летающие птицы для здоровья долдны регулярно летать или порхать, чтобы поддерживать мышцы груди и крыльев в тонусе и сохранять свой метаболизм в норме, а такие птицы не смогут это делать, так что если это не для птиц на мясо, которые не будут жить больше года, то это очень жестоко заставлять так жить птицу долго без всякой цели и необходимости, это жестоко Либо птица должна иметь сободный вольер или клетку, или возможность иногда летать пол присмотром или на привязи
@Acidist2288
5 ай бұрын
так ты видео досмотри
@user-iy7tr9kh9u
5 ай бұрын
@@Acidist2288 так я это из других ресурсов нашла
@stariy0101
5 ай бұрын
Шершни, осы, пчёлы не кусают а жалят
@_ingush_-zd7ev
6 ай бұрын
Ели обрезать клюв то нужно обрезать маленький отросток каторый не семетрично тарчит это просто кость как для нас ноготь при его обрезке птице легче как минимум и принятии пищи
@Ahmad.Mega1688
6 ай бұрын
Это мы, звери а не они 💔😿
@user-rt2sn7lq6o
6 ай бұрын
Ты по-моему перепутал?
@Her_Ded
6 ай бұрын
@@user-rt2sn7lq6oТебе показалось.)
@borov66
6 ай бұрын
Ну так это смотря про каких животных говорить, если про шершней или птиц, то твой комментарий верный, но если говорить про собак там, кроликов или котов, то мы в обоих случаях звери.
@omori-lo9e
6 ай бұрын
Ты есть ты тоже животное
@omori-lo9e
6 ай бұрын
@@borov66то есть ты тоже животное что-ли? Хорошо что я хотя бы человек
@user-ss2fv8oe3i
5 ай бұрын
Шершень помер у него кишечник вырвали 😅
@alexowl3048
6 ай бұрын
Безусловно, как многие пишут, жалко братьев наших меньших, больно смотреть. Но не стоит забывать, что благодаря человеку, точнее нашим первобытным предкам, вымерла большая часть доисторической фауны. Доминирование у нас в крови , и современный человек с его одомашниванием и охраной исчезающих видов ещё вполне гуманен.
@Polosatiy_Varan
6 ай бұрын
Доисторическая фауна вымирала много раз задолго до появления обезьяны.
@alivep47
6 ай бұрын
8:44 поэтому коготки лучше точить
@user-_tuizer666
6 ай бұрын
Мой любимий канал кого тоже сюда❤❤
@igorbutnari9475
6 ай бұрын
Следует за ним потому что хочет его замочить но не может
@RobloxGamerBadge
6 ай бұрын
все-равно даже если дикое животное МОЖЕТ быть домашним
@fund-obvi
6 ай бұрын
Диких животных надо просто одомашнить. Для этого можно и когти с клыками удалить.
@Acidist2288
5 ай бұрын
нет есть адекватные способы одомашнивания как селекция
@fund-obvi
5 ай бұрын
@@Acidist2288 селекция процесс медленный. А нужен быстрый результат.
@Uluru1001
26 күн бұрын
А на ..я? Кошек, собак, хомяков и попугаев мало!?
@fund-obvi
25 күн бұрын
@@Uluru1001 мало.
@L1KErblx
6 ай бұрын
Ого🎉
@Klinge74
6 ай бұрын
жуткие кадры... даже шершня жалко😭😭😭
@user-zn7gf9yj3l
5 ай бұрын
я за ампутацию когтей! кошка больше не сможет драть мой палас и на когтеточку не надо тратить деньги
@Hoppy._Hopscotc
6 ай бұрын
А я видела японского шершня под своим домом И это стрёмно!
@user-io3ci3yy9c
6 ай бұрын
На ДВ живёшь?
@user-kz5ti8zw3j
6 ай бұрын
Какой кошмар! 😱 Это живодерство какое-то
@blueengineer7019
6 ай бұрын
Первый чел посмотрел как Кляйнер удалил жало хедкрабу и приручил и решил попробовать
@misuterra
6 ай бұрын
По ИНТЕРНЕТУ в Японии лето длится 40 дней... Ну и 40 жиззней... просмотрел 37 сек
@user-ky7kf1yx9w
6 ай бұрын
привет клёвые видео🙂
@karimtobolski3405
6 ай бұрын
люблю вас снимайте почаще 😍
@user-tk3xn8lu3r
6 ай бұрын
И на счет того, что рептилий и змей не заводить дома. Много краснокнижных животных разводят дома, но есть леса, которые подвергаются огню или уничтожению просто ради гор. инфраструктуры, а тез животных даже за границу вывезти не могут или заняться их размножению просто потому, что сами зоозащитники или гринпис не дают. Дилемма, которая приводит лишь к уничтожению местных видов. И кто сказал, что репты не домашние? Зайдите в группу по продажам рептов и вы увидите, что много оет уде дома их содержат, можно и новичку приобрести первых рептов и морф уже полно создано, которые врятли смогут выжить в дикоц среде.
@user-pu9uy9hu5r
6 ай бұрын
Ужас!!! Не досмотрел, стало не по себе.
@zritel1415
6 ай бұрын
Приходилось подвязывать голубям по несколько перьев сразу после покупки, чтобы те не вернулись к прежнему хозяину, пока не привыкнут к новой стае и новому месту. НО на недолгое время и с определëнными манипуляциями перед кормлением, чтобы исключить атрофирование мышц крыльев. А вот додуматься подрезать перья... Какой изверг мог такое придумать???
@user-ru7qv4nd8r
6 ай бұрын
А что случилось с женщиной на последнем кадре? Понял что из-за обезьяны, но что именно?
@-midnight8516
6 ай бұрын
Не скажу точно, но скорее всего обезьяна ее покусала и изза какой нибудь инфекции пришлось ампутировать конечности (но может быть не так)
@user-cj1oo8zh6m
6 ай бұрын
В принципе, люди и людей в домашних животных превращали; поэтому нормально.
@d17r86
5 ай бұрын
Выводы ролика: 1. Люди одамашнили диких животных 2. Люди не смогут одамашнить диких животных
@egro_chaplia
5 ай бұрын
😂😂😂
@Lo1i_lover
5 ай бұрын
я такой текст настрочил непонятно зачем а тут такой гениальный комент был))))))
@user-xd1xf8bx2l
6 ай бұрын
Как я понимаю из опыта жизни- петухов не переживших кушают (не скажу что делают с остальными петухами).
@user-lv8mn4fv7w
5 ай бұрын
Я подрезал ущювы курам так как сильно вырастали, и также с когтями они сильно вырастали и ходить не могли
@user-xc4hf9ze6y
6 ай бұрын
4:50 ещё волосы Подстригли?
@user-iy7tr9kh9u
6 ай бұрын
Посмотрела половину Припоминаю, что также удаляют какието зубы свиньям тк они агрессивны
@user-iy7tr9kh9u
6 ай бұрын
Представьте какого это ходить на культе! А животным приходится ходить на 4 культях на каждой ноге, каждый раз опираться полностью на то, что для этого не предназначено, на шрамы и концы костей, остатки сустовов Вот что такое удаление когтей с третью пальца
@He-Ukraina.
6 ай бұрын
Watop Ты понимаешь значение слова яд ?
@centipede333
6 ай бұрын
1:21 это возможно. И даже без выделения жала иза того что их можно приручить просто кормя их сладостями и неделая резких движений. Я приручал эвропейских шершней
@user-io3ci3yy9c
6 ай бұрын
И как оно?
@centipede333
6 ай бұрын
@@user-io3ci3yy9c кормить их медом и без резких движений
@lusien3309
6 ай бұрын
У пушистого паучка зубки поточите.
@RomanZmey
6 ай бұрын
Люди такие звери...
@user-yq3fw8wg2w
5 ай бұрын
😢😢 очень жалко этих животных
@user-qg3ud4ij6u
26 күн бұрын
была вроде тема про шершеня а типерь про животных
@user-sq8cu7mr3u
6 ай бұрын
Надо запретить лишать петухов голоса!
@user-iy7tr9kh9u
6 ай бұрын
1:33 жестокое общение с животными Живодёр
@Oksana_1237
6 ай бұрын
Я боюсь шершней с детства 😳
@user-jy1fw7ez2z
6 ай бұрын
Точно также как и индоминуса 14:17
@atteist1982
6 ай бұрын
Прогресс, двигатель. Когда то и кошки и собаки и лошади, и коровы, не были домашними.
@user-el1fe8gg9z
6 ай бұрын
Нет, глупый агрумет. Льва в этом видео завели так скажем "по приколу". Абсолютно без надобности, и так поколечил. Плюс раньше были явно не те ужасные методы, что сейчас
@fund-obvi
6 ай бұрын
@@user-el1fe8gg9zраньше были намного более жесткие методы. Негодных к одомашниванию просто убивали сразу.
@Lo1i_lover
5 ай бұрын
@@fund-obvi негодных и нужно убивать. При условии что нет возможности их содержать в надлежащих условиях. Убийство ≠ жестокое обращение ведь убить можно достаточно гуманно и безболезненно, а "неудачные" образцы вряд ли проживут хорошую жизнь.
@user-pm7qw3xj4f
5 ай бұрын
Еще бы не путали вы, да и все люди, реально ДИКИХ животных от животных с питомников. Эти животные понятия не имеют как жить на природе
@CERES_official
5 ай бұрын
Время приключений чтоб приучить азиатских шершней... Ладно шучу, я боюсь насекомых, и меня не куда родители не пустят
@Agidell578
6 ай бұрын
Могу заявить! Мои курочки самые счастливые птицы в мире!
@user-gx4ri2mu3j
6 ай бұрын
Которых потом в бульон сварят?
@user-io3ci3yy9c
6 ай бұрын
И зачем они тебе? Чтобы сожрать или яиц с них подавить? Любительница каннибальных созданий.
@firefeniks7933
6 ай бұрын
Нельзя калечить животных ради комфорта себя. Одно дело когда дело касается жизни, к примеру ампутировать крыло птице, когда оно отмирает...
@fund-obvi
6 ай бұрын
Можно. А для безопасности ещё и нужно.
@SashaUrchencko
6 ай бұрын
@@fund-obviПроще просто не быть идиотом и не заводить диких животных
@fund-obvi
6 ай бұрын
@@SashaUrchencko идиоты их как раз не заводят принципиально. Мозгов не хватает ухаживать.
@SashaUrchencko
6 ай бұрын
@@fund-obvi То есть удаления различных частей тела. Это для тебя ухаживание? И завести можно только в том случае, если хорошо повадки знаешь, а не так, что посмотрел документалку, очаровался каким-то животным и сразу же завёл
@fund-obvi
6 ай бұрын
@@SashaUrchencko если части тела опасные, то естественно их надо удалить. Кастрация котов намного хуже удаления жала шершню. Но многие это делают и ничего.
@sultanluguev1644
6 ай бұрын
а челюстями он не мог кусаться?они достаточно мосивные
@Dimka_Viral
6 ай бұрын
Жуть какая-то 🙁
@NanaTrus
4 ай бұрын
Жаль 🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
@VyacheslavBukanov
6 ай бұрын
Хищным птицам подрезали клюв, если он слишком разрастался, что отлично видно на видео. Если птица не стачивает клюв сама, он может так вырасти, что рот не закрывается Специально чушь несёте! Подрезание/ вырывание зубов и когтей домашним животным и диким для зверинцев ( медведи, бегемоты, даже домашние кошки) раньше было обычной практикой. Сейчас тоже применяется кое где
Пікірлер: 530