У Виталика есть своя дека? Респект и уважуха! А Мише просто нужно собрать колоду из карт, где на артах есть сиськи - и сразу начнет доминировать.
@user-lo7lb7wj6u
4 жыл бұрын
Это же очевидно - пока твой оппонент будет напряженно то рассматривать сиськи то делать вид, что это ему совсем-совсем не интересно и демонстративно уводить взгляд в сторону, ты аккуратно перетаскиваешь с его колоды пару-тройку карт себе и опиздюливаешь его главкарту... И все.
@mettallen8297
4 жыл бұрын
Моноблек на Лильках
@metregogi156
4 жыл бұрын
1 рукой доминировать не удобно
@ramzeschannel5892
4 жыл бұрын
@@metregogi156 тем более левой!!! (Если он, конечно, правша)
@seref1777
4 жыл бұрын
они колодами плейнсволкеров играют для новичков - они собранными продаются за 1крублей
@ravenrado6927
4 жыл бұрын
Очередной раз когда все равно на игру, а смотрю обзор, просто чтобы послушать парней.
@iXBTgames
4 жыл бұрын
Антап-апкип-дро - лайк. Мана берн - подписка! ПЫСЫ Мы не берем деньги у издателей. Если выходит видео по игре - то потому что нам нравится тема.
@user-en2ei3sq8j
4 жыл бұрын
е2-е4
@Mr3K3Exp
4 жыл бұрын
Шта?!
@LokiRus23
4 жыл бұрын
Апкип-антап-дро, не?)))
@MrSuicideSamurai
4 жыл бұрын
Спасбросок!
@user-tc6nu8hx5o
4 жыл бұрын
отменили мана берн
@alexflasher2992
4 жыл бұрын
Миша взахлеб рассказывал про Surge, Виталий сидел скучал. Теперь роли поменялись.
@freedoml0rd595
4 жыл бұрын
Так так всегда))
@yakovsychev9726
4 жыл бұрын
Бета-тест был успешным благодаря донатам Виталия)
@maestroargento
4 жыл бұрын
Виталий, основы игры объяснить просто: в руке 7 карт, если становится больше, выбрасываешь лишние; каждая карта стоит ману (земли), каждый ход ты прибавляешь +1 к своей мане из руки (если есть), просто так не походишь - нужна мана, кототрую ты выложил. Когда используешь карту, поворачиваешь земли (ману), показывая. сколько ты использовал. В один ход можно использовать столько карт, на сколько хватит накопленных земель, поэтому важно решать, что тебе сейчас важней - убить вражеское существо заклинанием или выставить свою армию. Когда ставишь существо, оно сможет атаковать только на твой следующий ход, а пока только может блокировать атаки врага. Существо после атаки переворачивается до твоего следующего хода. В таком виде оно не может ставить блок - а это еще одна тактическая загвоздка: либо ты терпишь удары, чтобы потом сделать что-то крутое, либо блокируешь всё сейчас, но противник остаётся цел и невредим и получает возможность сделать что-то крутое сам. Существо после смерти и использованные карты кладутся на кладбище, откуда их можно достать другими картами. Если твою карту и существ изгнали. их уже нельзя будет вернуть. Есть 2 типа магии: волшебство, можно использовать только в свой ход - и заклинания, можно использовать в любое время, но только если у тебя есть на него мана (земли). Цель игры: убить игрока, снизив его счётчик до нуля. Это можно сделать двумя способами - существами и магией. Загвоздка в том, что существа врага блокируют твои удары. Чтобы это избежать, нужно уничтожить всех существ противника или использовать существ с пробивным ударом, которые бьют по оппоненту. минуя существ, а также использовать боевые заклинания с выбором конкретной цели. Остальная куча механик указана на конкретных картах. Если вкратце: в руке всегда 7 карт, лишние сбрасываешь, за ход тянешь 1 карту и кладешь 1 землю. Карты стоят земли. Выложенные существа атакуют только в следующем ходу. Заклинания используешь в любое время, волшебство - в свой ход. Цель - снизить счётчик жизней противника до нуля. Другие механики осваиваешь прямо во время игры, все они есть на картах, детали выясняются быстро. Виталий, частота удачных карт зависит от того, как грамотно ты составил колоду. Ты можешь сбалансировать колоду так, что у тебя всегда будут земли и любое их количество позволит тебе всегда делать ход. А можешь сделать ставку на удачу, сдвинув баланс в сторону кучи сильных, но дорогих существ. И это будет проблема твоей колоды, а не игры.
@ainsoveternal1272
4 жыл бұрын
"здесь всё рассчитано на казуалов и на донат" ну, тогда понятно, почему игра Витальке понравилась ^___^
@Khasarin
4 жыл бұрын
Послушал я ваш еще первый ролик про МТГ Арена, но дошли руки написать только сейчас. Можно считать, что это отзыв или расширенный комментарий Приятно, если прочитаете. Хотелось бы немного поспорить с Виталием рассказать о своем отношении к МТГ и МТГ Арена. Я тоже люблю Мтг давно, ещше когда я учился на начальных курсах института мы с друзьями хотели начать играть в Магию, купили стартовые колоды, немного подуэлились ими. Потом распечатали актуальный тогда сет на проксях и тоже играли им пока не сформировались контрящие друг друга колодки. И на этом по сути все закончилось… Почему? Просто не было денег. Бумажная Магия, на мой вкус, удовольствие куда более дорогое, чем Вархаммер 40 00 например, потому, что требует хоть и не больших денег, но постоянно. Чтобы быть в теме - нужно постоянно покупать бустеры. Тогда никто из нас на это не пошел. Просто потому, что мы живем в небольшом городе и клуба для МТГ у нас нет. С тех пор я скучал по магии. Я купил несколько этих недоразвитых поделок в стиме, которые по сути были просто платными промо текущего сета. Меня звали В МТГО, но посмотрев на тамошние цены я плюнул. Платить за электронные карточки как за реальные, с нашими провинциальными доходами, с нашими тогдашними региональными проблемами с платежами (какой там к черту рынок карт). А кроме того убогий интерфейс МТГО - это просто заунывная эльфийская песня о злой судьбе. Я перестал ждать, я уже не надеялся... И тут пришла Она - МТГ Арена. Для меня это возможность быть в курсе текущей Магии, без поездок в Минск в клубы (накладно, муторно и нечасто). Возможнось играть (хоть и несколько упрощенно), не оставляя у Визардов чертову кучу денег. Виталий упрекает Арену за то, что там нет социального взаимодействия, свойственного клубам или МТГО, мне кажется, это все отттно, что визарда не хотят наступать на горло собственной песне, оставляя себе все источники дохода. Просто поделив между ними «аудиторию». Но это отдушина для тех у кого Магии вообше нет по разным причинам. Эта штука лучше ХС, который выколачивает у тебя каждые три месяца бабки на сэт - но за счет манипуляций с распылением карт ты всё равно играешь парой топ колод, в железобетонной мете, с одной, максимум двумя колодами на класс. Пока что я готовы простить МТГ Арене засилие дурацких стилей карт и косметики, которую почти не беру. Я бы тоже хотел нормальные списки друзей, больше режимов, больше турниров и эвентов. Но я надеюсь, что все это будет. Игра будет развиваться, надо дать ей еще годик, чтоб дойти до кондиции. Визарда вроде бы пошли на уступки комюнити на тему мучильни с пропуском, ослабив гринд (все, кто хотел взять пропуск взяли). Сам пропуск вполне компромиссный вариант для людей вроде меня - готовых отдать 20 баксов раз в три месяца, но не готовых отдать 50. Я жду полноценный Баул (Коммандера тут не будет еще долго). Жду старых сетов до Иксалана….. (хотя и знаю, что без доната их не осилить точно). Я многого жду от этой игры как ни странно. Может быть просто из-за возможности наконец играть в Магию похожую на настолку… И очень хочу, чтобы в конце концов МТГ Арена каким-то образом поглатила МТГО. Понятно, что обмен Картами убьет экономику любой современной ККИ…. но.. сундук с двумя рарками и мификом - это все таки идеотизм, а не решение «проблемы пятой карты». Я надеюсь, что в этом плане тоже что-то будет меняться. Первая ласточка «обмен колодами с другом». Хотелось бы еще много чего написать, но и так выходит простыня текста. Прошу простить за такой огромный коммент, но накипело. А в патрион я вам таки заданачу. Спасибо за канал, ребята
@user-qq6tr3ss2r
4 жыл бұрын
Дешевле вахи, хех. Там тоже мета меняется, и правил такая же куча. Мало того, что надо миньки купить, так ещё и покрасить, ибо уважающий себя игрок с тобой играть не станет, и на турик тебя могут не пустить. Новички часто совершают ошибку,они покупают то, что им нравится, да, для игры с другом - базара нет, но на турике тебя разорвут в пух и прах, потому что твои миньки не играют вообще. А дальше, тебе хочется больше. Вот я хочу рыцаря купить, стоит 8к +покрасить его, это ещё куча денег и времени. С другой стороны, тамм ввели режимы типо КилТим, 5 персов и вперёд, недорого и просто.
@ironknightify
4 жыл бұрын
А сейчас играешь в арену?
@Khasarin
4 жыл бұрын
@@ironknightify играю помаленьку)
@DiaDelosMuert
2 жыл бұрын
@@Khasarin а вот сейчас?
@alexagessor1940
4 жыл бұрын
Мишаня сидит и думает , во что я ввязался )))
@user-qs7kt5dx6h
4 жыл бұрын
Моё уважение Вите, у Меня своё время у меня тоже от Синих тоже пригорало. (Я тогда играл с братом и он тогда непросто отменял большую часть моих заклинаний, но и жрал мою библиотеку. Это уже совершенно другой уровень боли, когда видишь что (нужная тебе)/(одна из сильнейших) карта могла бы прийти тебе в следующем ходу, но вместо этого отправляется на кладбище.) Насчёт раш-атак красных мне комментировать сложно ибо люблю играть за зелёных и при удачных картах могу уже 3 ходу призвать монстра 6/6.
@aleksandregorov481
4 жыл бұрын
Ребята вы лучшие! 😆 надо самому Арену пощупать. До этого покупал версии МТГ с версии 2009 до 2013го помоему. Было интересно
@sheeftz
4 жыл бұрын
MtG может вывести из себя легко. Типичная ситуация: В стартовой руке 2 земли. Начинаешь играть, берешь карту - не земля, следующую карту - не земля, еще карту - не земля, кастуешь заклинание "возьмите 5 карта, выберите карту земли", берешь 5 карт - а там ни одной земли, и ты смотришь у тебя уже 40 карт осталось в библиотеке, 1\3 колоды уже позади, и у тебя только 2 стартовые земли. А у противника уже флэш рояль на столе. Жмакаешь кнопку Concede с презрением. В бешенстве открываешь редактор колод, кидаешь одну землю в колоду. Начинаешь играть - 4 земли на стартовой руке. О, отлично, думаешь ты. И начинается - земля, земля, земля, земля, земля, земля. 20 карт позади, из них 3 заклинания и 17 земель. Вот после этого остаться спокойной может только кирпичная стена...
@user-wk8pz3fo8f
4 жыл бұрын
Еду с вечернего турнира по мтг в клубе. Спасибо, что напомнили мне, за что я люблю эту игру уже 8 лет.
@Salo_Nation
4 жыл бұрын
А если серьезно засесть в арену, то со временем ловишь себя на мысли "мля, это же дейлики надо выполнить, золото нафармить" и игра превращается во вторую, а то и третью работу. И удовольствия уже никакого.
@Khasarin
4 жыл бұрын
Есть такая исторя, вроде хочется карт нафармить, но временами - мучильня.
@XxxXxx-er9vl
4 жыл бұрын
Если не полениться и собрать 5-10 хороший играбельных колод, которыми нравится играть, то не так уж и муторно это всё становится.
@tbv7447
4 жыл бұрын
@Андрей Кравты вообще играл в Арену? Ты гарантированно получишь любую интересующую тебя карту обменяв её на джокера.
@BeautyBlogVlg
4 жыл бұрын
"Сыграл - следующий, сыграл - следующий" - это всё очень здорово с точки зрения наигрывания матчапов и доведения принятия решений до уровня рефлексов. Но, как это всегда бывает в жизни, с любыми преимуществами неразрывно связаны недостатки. И главный недостаток здесь кроется в том, что благодаря подобной автоматизации игрок полностью утрачивает способность отслеживать гейм-стейт, теряет понимание, когда, как и почему игровые объекты перемещаются между игровыми зонами. Ну и да, отсутствие социализации полностью убивает смысл игры. В реале, когда ты проигрываешь, тебе оппонент и зрители могут не только справедливо выразить своё "фи", но и объяснить, почему именно ты проиграл, научить тебя чему-то. А тут игрок может раз за разом ходить по одним и тем же граблям, не понимая, почему его скилл не растёт. P.S.: Играю синими 15 лет.
@zabzaba1683
4 жыл бұрын
Так ты тот самый Пииииии*** с синими картинками?... )
@mpas27
4 жыл бұрын
Виталик всегда жалуется на лутбоксы, но сам то донатит. А спрос рождает предложение)
@user-em2ox5zx5e
4 жыл бұрын
тут лутбоксы с настолки ещё идут
@GFHJUT
4 жыл бұрын
Дмитрий Квас он же сказал, настольные можно продать, если игра надоела. Другим пришибленным. А тут хотят чтобы платили за пиксели, которые не перепродашь уже никому. Чисто развод на деньги.
@inkspotZ
4 жыл бұрын
Нравится, как Виталий ратует за то, чтобы была возможность в играх сказать кому-то гадость.
@user-ot5ub7ck8j
4 жыл бұрын
При этом он же говорил о том что в интернете люди не привыкли отвечать за базар)
@Dmittry
4 жыл бұрын
Я согласен с Виталием. Слишком сахарными стали некоторые люди. Даже на Ютубе дизлайки ничего не делают, чтобы вдруг кого-то не обидеть. Под комментариями они даже не отображаются никак.
@inkspotZ
4 жыл бұрын
@@Dmittry потомучто все медиапространство заполонили дети и вечно обиженные.
@Dmittry
4 жыл бұрын
@@inkspotZ Так это поведение и поощряют.
@ainsoveternal1272
4 жыл бұрын
@@user-ot5ub7ck8j должна быть возможность сказать гадость и сразу же получить в торец! ^^
@ASCII_GLINAMES
4 жыл бұрын
Блы, я только что из нее вышел, подумал "блин, маловато обзоров на нее" и тут выходит ваш видос.
@RainbowLi
4 жыл бұрын
Этот ролик сразу стал первым в выдаче гугла по видео по запросу "MTG arena" :)
@vjopupsevdonimi
4 жыл бұрын
Кстати да, но тут скорее играет роль, что больше по ней роликов особо то и нет.
@user-rj7ks6ik2s
4 жыл бұрын
Чуть не пропустил лучший обзор на канале! (Так как не интересуюсь коллекционерами).
@user-wm4mf3cn9b
4 жыл бұрын
"Спасибо, что подключились" (с) - Спасибо, что делаете интересные ролики, ради которых не лень подключаться
@artemovchinnikov2184
4 жыл бұрын
Нихрена не понял, но очень интересно. Реально, смотрю видосы обзоров, именно на этом канале, про игры о которых нифига не знаю..... и ведь смотрю же.
@Kidyarov
4 жыл бұрын
Ребята, вы супер! Очень интересно подали инфу! Понимаю, что надо донатить Арену, но каких выпусков МТГ бустера, лучше купить новичку? Допустим хотите приобрести 100 бустеров, как распределить между выпусками?
@iXBTgames
4 жыл бұрын
В мтг арена надо покупать последние выпуски, начиная с 20 сета. Золотые и мифическте карты для крафта наберутся в процессе открывания бустеров. Главное сразу определиться с колодой, потому что в итоге намного не хватит.
@Lucifer_A.D.
4 жыл бұрын
Взрослые люди, сидят обсуждают виртуальных лисят за 200 баксов. Судя по ценникам, что мелькали на экране, в казино ходить выгоднее.
@tbv7447
4 жыл бұрын
@Okamislay забей на этого тролля
@KaiserAleksei
4 жыл бұрын
Драфт и куб вживую шик ) приезжайте в Питер
@Shuriksin
4 жыл бұрын
Обзор оставил много вопросов и первый из них - мы с Виталием кажется в разную MTG Arena играем. Хочется игр с Сайдбордом BO 3 - пожалуйста есть отдельный режим. Люди в него играют и оппоненты ищутся быстро. Косметика - ну стандартная монетизация для ККИ. И в отличие от того же Хартстоуна в Арене есть возможность зарабатывать внутри игровую валюту и тратить на стили карт. Батлпассы - лучшее что случилось с Ареной. если бы вы посмотрели на них внимательно - то увидели бы что покупка батлпаса полностью окупается - так как в сам батлпасс встроено получение кристаллов. Скажу по своему опыты- играю по часу другому в арену каждый день. Раз -два в неделю играю драфты. Таким образом излишки золота переводятся в кристаллы. давно забыл про донат в игре - и ситуацию когда у меня не было бы 10 тыс золота на пару драфтов и 5-7 тыс кристаллов. А теперь о действительно серьезных недостатках - в первую очередь это шафлер. В игре отвратительно реализовано перемешивание карт. Да, я понимаю что разработчики стремились к рандому, но тасуя колоду ты не стремишься к рандому ты стремишься что бы каждой третьей картой была земля. поднять играя на эспер-контроле 11 земель подряд - да пожалуйста. Поднять играя моноред 8 земель из 20 в 12 картах - сколько угодно. Вот это проблема с которой нужно бороться. И это не так критично при игре в ранкед, но фатально в драфтах которые стоят не так уж и дешего. И все равно - драфты (о которых в обзоре ни слова - самый выгодный способ получать карты и донат валюту - в среднем окупается с учетом карт уже на 4 победах больше- уже чистый профит). Но в любом случае, спасибо за обзор и за то что знакомите людей с миром Magic the Gathering
@Kytseniuk
4 жыл бұрын
Виталик не нашел матчи до двух побед с сайдбордом?
@user-zq8bo7cb3z
4 жыл бұрын
сразу вспомнил вечное противостояние колод : Комбо-Агро-Контроль. по возмущению Виталия (про синих и красных), сразу ясно тип его деки :)
@PalachRT
4 жыл бұрын
играю в мтг много лет еще с 90-х... лучшая настольная коллекционная карточная игра! электронная игра тоже хороша!
@dmitriymayorov8156
4 жыл бұрын
Она когда-то выйдет на иос ?
@TheRRRoRy
4 жыл бұрын
Было бы неплохо увидеть обзоры Minion Masters - карточная игра в реальном времени, по типу микса мобы и карт. Или Trailmakers - лего-конструктор, где нужно выполнять квесты и для этого собирать подходящий крафт, среди которых почти всё от машины до подлодки или вертолёта.
@alehselivanau1371
4 жыл бұрын
Да, играл в это несколько месяцев, но потом ушел в Steem Monsters. Не думаю, что вернусь, но ностальгия, конечно, есть)
@nhq
4 жыл бұрын
В аренку начал прям с начала теста, где-то год назад. Научился играть буквально за день! Ничего сложного, если не дурак совсем. Но вот что затянуло, так это вариативность геймплея. Это просто нечто! Меня до сих пор удивляют какие-то безумные комбинации, хитрющие стратегии, неожиданные синергии совсем неподходящих карт. И так будет всегда! Игра постоянно пополняется новыми картами и частенько заставляет сидеть с отвисшей челестью, когда хитрющий соперник раскладывает пятиминутный пасьянс не дав тебе даже хода сделать. В этой игре даже проигрывать приятно от таких вот финтов. Неприятно проигрывать от очередняр с монорэдом или моноблю, это прям бич какой-то. После аренки даже захотелось в реал поиграть, но желание отбили видео с чемпами из реала, там такоооое...
@pivolub2627
4 жыл бұрын
Агрессивные колоды (моноред, моноблю, моногрин ) это санитары формата (хотя сам их тоже не очень люблю). Они не позволяют спокойно себя чувствовать себя комбо колодам.(Монореды хоть быстро убивают А вот смотреть как колода врага вас убивает минут 20 не передавая вам хода, то еще развлечение.) Плюс это просто спасение для новичков (простая ясная стратеги и легко собрать ). Если хотите попробовать в реале то надо сходить на пререлиз (специальный турнир к выходу нового сэта) Там обычно очень дружественная атмосфера да и колоду заранее собирать не надо Все необходимое покупаешь прямо перед турниром
@nhq
4 жыл бұрын
@@pivolub2627 Мне интереснее наблюдать за нестандартными механиками, чем за одинаковым закидыванием фаерболов и гоблинов. Обида в том что моноред неплохо себя чувствует не только среди новичков, но и среди вполне опытных игроков. Где-то видел статистику по мтг, так там моноред чуть ли не самая верная колода по проценту побед. По моему мнению, победа должна доставаться игрокам, которые применяют всё более изощрённые механики и тактики. Всё-таки, практически все игры по этому пути идут, от простого к сложному. А моноред на протяжении уже десятилетий (!!!) терзает сообщество и заставляет бурлить неокрепшие умы являясь ,по сути, простым закидыванием (почти с закрытыми глазами) дешёвыми по мане картами.
@sav7775
4 жыл бұрын
Сайдборд для этого всегда был. И в конце концов, если у тебя средняя или медленная колода, то положить защиту от быстрых колод просто логично. Ну какие-нибудь чары, которые будут наказывать за разыгрывание дешёвых карт.
@pivolub2627
4 жыл бұрын
@@nhq Ты не прав ) Примерно во всем Не каких десятилетий доминирования нет и не было эту фантазию я даже обсуждать не буду Процент побед (((( Что это такое где этот процент ? Крупные турниры ? Ладер Арены ? Турниры в МТГО ? Откуда вы его берете ? Это не ХС ! Да и самих моноредов разноводностей 5 до ротаци было И последние Играть моноредом да и любой агресивной колодой гораздо сложнее чем контролем или комбой (и это не мое мнение а факт).
@nhq
4 жыл бұрын
@@pivolub2627 Легко написать что я не прав без аргументов. А я вот скажу, что Пол Слай в 1996 году из палок и известной субстанции собрал себе монорэд колоду из дешевых существ и занял с ней второе место на чемпе. Немного погодя Дэн Панскинс добавил в колоду дешевых заклиналок и получил классику, концепт которой, как тогда так и сейчас, называют Red Deck Wins. С тех пор моноредов было далеко не 5 штук, уж поверь. Их и сейчас полно, и гипер-агро и просто агро и темпо и даже контрол. Это факты, а фантазёр походу ты сам. Процент побед можешь посмотреть на парочке известных зарубежных сайтах, не буду рекламировать. Дело в том что там зарегано овердохрена людей и ведётся статистика на огромную кучу параметров. И вот среди них есть процент побед отдельных колод. Я об этом узнал через неделю игры в арену, странно что ты оставляя свой коммент и претендуя на фактическую истину своих слов не удосужился узнать даже таких мелочей.
@Psishe
4 жыл бұрын
Миша сидит слушает, глаза все больше и больше..
@ViktorBulygin
3 жыл бұрын
Око и Рован?) а почему «стартовые колоды?
@EraseAllDrives
4 жыл бұрын
пасаны срочно собираем сине-красные колоды и идем на Виталика XD
@pivolub2627
4 жыл бұрын
У настоящих магов нет друзей ! Только соперники и тиммэйты ! На остальное времени нет ! А теперь серьезно в МТГО есть чат во время партии и ты можешь писать все что думаешь про лакерка оппонента С этим было несколько скандалов (расизм харасмент и тд,) Видимо визарда решили заранее оградится от подобных проблем и в Арене чат делать не стали
@---Kami-sama---
3 жыл бұрын
@@user-qn4dt2jy5j Лучше сделать кнопочку сломать ноги.
@SlavkoMalinov
3 жыл бұрын
Ахах))) про синих ну улыбнуло жесть)
@Eg191991
4 жыл бұрын
есть ли в нем сюжетка?
@oxygen6997
2 жыл бұрын
Как и в любой карточной игре - нет, конечно. В покере классный сюжет, да?
@nodati9376
4 жыл бұрын
У меня заболела голова при освоение. Сейчас будет вроде третий день, пока вот зелено-синию сам собрал, она мне нравится.
@astralromance9052
4 жыл бұрын
Я играю "за синих", кста, потому что у меня трехзначный ICQ и я люблю контроль и комбинации на 18 карт. Да-да я. Вот какие люди выбирают синий цвет. Да я. А сайдборд доступен в бо3 играх в ранкеде. Сколько, говорите, поиграли?
@mettallen8297
4 жыл бұрын
Ввести Коммандер в Арену это хорошо, но как это сделать когда там всего 7 сетов, этого маловато, пока что
@_Stan_Smith
4 жыл бұрын
У Миши такая крутая рубаха, что можно подумать, будто внизу у подъезда припаркован его вороной жеребец )))
@user-ft1qv2fz6u
21 күн бұрын
Я из будущего Виталий не меняется вообще
@ndlndl954
4 жыл бұрын
Нужно больше золота (девиз любой условно бесплатной игры) ))
@pivolub2627
4 жыл бұрын
Про донат Аватарки покупаются за игровою валюту (первое время были только за кристалы теперь можно за голду) Кристаллы (донатная валюта) можно нафармить в игре Сложно долго , но можно. Кристалы дают в виде призов за некоторые турниры Могу ошибаться но единественное на, что в игре нельзя нафармить, это автарки за предзаказ новых наборов.(на данный момент их 3 ).И опять же большинство вещей которые изначально были за донат (гильдийские аватарки) потом продают за золото.(не все но многие).
@ainsoveternal1272
4 жыл бұрын
_>а когда ты на него наводишь свой, этот самый_ это была Мишина фраза!! :D
@TOTOPO
4 жыл бұрын
Зачем собирать карточки, если можно 1 раз купить принтер.
@funnylife1542
4 жыл бұрын
ебать гениально... но качество нет да фишка в коллекционировании
@funnylife1542
4 жыл бұрын
@Андрей Крав ага зайди на ebay) и посмотри как они не стоят)
@user-cn1lh7ws9g
3 жыл бұрын
@@funnylife1542 +
@principdereva379
4 жыл бұрын
Ребят, с сайдбордом можно играть в рейтинговый режим бо3, за победу два пункта в рейтинге дают) ну, вы че? Это немного фактическая ошибка, по френдкоду тоже можно с сайдом играть. Френдлист будет в ноябре, а сообщения в конце года. Браул ( коммандер стандарта) будет в следующес обновлении.
@user-ik6qg7hh7y
4 жыл бұрын
Красно белый Виталик, против сине зеленого Мишы.)
@user-ot5ub7ck8j
4 жыл бұрын
9:45 может и введут они там дорожную карту показывали, из которой я запомнил только возможность обмена картами. Я бы не сказал что монетизация душит: Боевой пропуск - ко него можно накапить не донатя и он тупо выгоднее чем если бы ты купил бустеров на ту же суму самоцветов. Облики для карт просто убогие, разве что кроме витражных плейнсов. Рубашки на своей колоде ты практически не видишь, а вот если противник установил красивую рубашку это приятно. Иконок героев и по умолчанию хватает, а новые покупать не особо есть смысл потому что никаких особых эмоций к ним не привязано. Питомцы меня тоже разочаровали - первые две игры на него покликал, а потом пофиг. Я даже не менял кота на лиса. Вообще не разделяю недовольства монетизацией.
@user-ot5ub7ck8j
4 жыл бұрын
28:00 собираются же комакдер добавить, даже специальные картонки под него выпустили
@user-fv3le9it6t
4 жыл бұрын
Алё шеф дискард против отмен всю жизнь играл не плохо.
@cursed4133
4 жыл бұрын
Сайдюор ещё очень круто ломать может комбо колоды, то есть у них тут офигенное приемущенство. Были варианты против синих контролей, функтуатора, да вротив всего, которые после сайда можно было сливать. А это правило убрали, жаль, можно не думать о контр аргументах против колоды, их никто рандомно не поставит. Значит комбо деки вообще круть.
@lesgrossman834
4 жыл бұрын
Бомбалейло)))🌋
@AndreySkvortsov
4 жыл бұрын
бест ченэл ин зе ворлд, лайк, субскрайб
@WinCondition
4 жыл бұрын
МАНАБЁЁЁЁЁРН!
@WinCondition
4 жыл бұрын
Обещали когда на Игромир поедите к нам заглянуть на ИРЛ магию ;)
@Lonetree21
4 жыл бұрын
Я полностью согласен с Виталием, с его словами во вступлении. Я подсел на мтг недавно, именно благодаря Арене. И подсел накрепко- уже ящик стола забил картонками.) Так вот, когда я первый раз сел за стол, а в Арене уже стабильно был в золоте, я уже на втором ходе не понимал, а можно ли вот это, а работает ли это вот так, или как-то так, или эдак... В общем, надо курить правила. Курить каждый божий день! А в Арене нафиг надо, игровая машина сама все за тебя сделает. Это как личный виртуальный судья. Собсна, Арена идеальна для обкатки колод, для просто посмотреть, как работает карта, прежде, чем покупать картонку не за три копейки.
@Lonetree21
4 жыл бұрын
П.С. не претендую на экспертное мнение, но в Арене почему-то нельзя разыграть карту из кладбища за Зрелище, хотя по правилам, вроде как, можно. Вероятно, есть и другие такие мелкие просчеты.
@drfargus
4 жыл бұрын
Лайк за моно берн. В 2003 году выйграл турнир СПбГУ этой колодой)
@maksimponomarev3610
2 жыл бұрын
Сейчас там проходят турниры? Не знаете?
@drfargus
2 жыл бұрын
@@maksimponomarev3610 Ох, если честно не знаю. Думаю вряд ли.
@iii3647
4 жыл бұрын
Бомбануло Витю - Красные бегите. Синий не спасает, Если он ругает.
@Gleb_Borisovich
4 жыл бұрын
Осуждаю Виталика! Обманывать не хорошо! Пускай и школоту, но они тоже люди. Он или она потом вырастут, найдут тебя и сделают а-та-та! =)
@Feynman.R
4 жыл бұрын
В МТГА бывают такие партии, столько всяких фишек, столько всего нужно учитывать, что думаю в картонном виде эта партия часа на три затянулась бы, пока все пересчитывалось бы каждый ход. МТГА это очень классная штука, по сравнению с Дуэлс, МТГО, картонной версией, она лучши их всех. имхо.
@Qwertydotsaw
4 жыл бұрын
да нет в реале все быстро происходит
@user-en2ei3sq8j
4 жыл бұрын
картонки! скоро в выпуске шашки, тавлеи и классики.
@GFHJUT
4 жыл бұрын
Валерия Батина А может перейдут на спортивные игры: скакалки, мячи, коньки, лыжи
@Zurlak
3 жыл бұрын
А Виталик в 2019 был в хорошем настроении или добрее. Что-то одно из двух. Редко таким довольным его можно послушать.
@cxell_801
4 жыл бұрын
9:49 В оффлайн социализацию, хикки тоже хотят играть в МТГ!
@BurBoN911
4 жыл бұрын
Забыли рассказать про: Ротации паков, события и турниры(в которых был коммандер), зачем действительно нужен пропуск, про монетизацию турниров.
@user-we2ni5xg2l
4 жыл бұрын
Вот им надо поставить обзор так что это выходило ввиде разговора или опроса-ибо один погружен с головой а второй поверхностно-и так вечно у них меняется-пусть тот человек который не в курах составит свои вопросы к игре, а тот кто за нее топит отвечает ему и разжевывает-так может родиться дискуссия -ну или драка))
@TeppopucT
4 жыл бұрын
6 лет назад одноклассник ездил по Москве и собирал деку за 5к. Прихожу к нему в гости, спрашиваю, что это за фигня с картами... на берсерк не похоже. Поржал с того, что он столько бабла (будучи студентом) потратил на какие-то карты. Но попросил научить. Достаточно быстро понял правила и игра действительно понравилась. Собрал прокси колоду. Сыграл против него 3 раза. 3 раза выиграл. С тех пор он ненавидит MTG, а я играю и по сей день. Этой прокси-колодой была синяя с 4мя Cancel и 4 археомансерами...
@Gentraf
4 жыл бұрын
А будут обзоры на менее популярные карточные игры? шадоувёрс, этернал, фаерия, мифгард? если что-то будет, то особенно жду про мифгард мнения.
@xarsonharson350
4 жыл бұрын
Подтверждаю... Постоянно вижу как автор играет в эту игру. ( в дискорте он у меня в друзьях )
@seref1777
4 жыл бұрын
Ну вообще то там есть драфты и другие режимы игры не только классик с подбором игроков, где ты играешь с другими игроками по несколько раз до двух побед И они давно в игре, реальный минус это донейшны потому что в картонной версии каждая карточка имеет реальную ценность и ее можно продать, а тут при сопоставимых ценниках обычные пиксели которые в любой момент превратятся в труху:)
@IndieU
4 жыл бұрын
В следующем месяца объявляли что добавят список друзей
@pivolub2627
4 жыл бұрын
А с косметекой лисенками и протекторами для карт они попали в точку )))) В реал много народу тащится именно от этих прибамбасов, протекторы всех цветов расцветок с картинками и без(народ специально из Японии заказывает) Карточки на экзотических языках (японский корейский и тд)Вот недавно карточки мироходцев появились с анмишными артами Стоят в 5 раз дороже обычных И их еще и не достать Базовые земли которые выходили лимитироваными тиражами и сейчас стоят по 30 доларов за штучку итд до бесконечности Так что маги это именна та аудитория которые будут покупать всех этих лисят пакетики и прочую косметику ).
@milisentiummaze6688
4 жыл бұрын
А по гвинту уже был обзор?
@user-mj5rb8wd1s
4 жыл бұрын
Лайк за манабёрн )
@foxinsocks4076
4 жыл бұрын
ну что там, наши любимые лутбоксы, сизон-пасы, элементы гэмблинга и пэй-ту-вин в наличии?
@sav7775
4 жыл бұрын
Бустер это прародитель лутбокса. Но за столом, вживую хотя бы получаешь удовольствие от общения.
@Ruthless235M
Жыл бұрын
Мэджик отличная карточная игра, как по мне так лучшая из всех что я пробовал, хотя у нас не так много вариантов доступно. Синии колоды еще есть на дискард то есть заставляют вас сбрасывать карты, тем самым напрочь лишая способа выиграть.
@sviristael
2 ай бұрын
Скажите пожалуйста как пользоваться строкой поиска при создании колоды? Не ищет карты( или как собирать колоду без поиска карт, это для начинающего вообще анрил.
@intactoarthur6795
4 жыл бұрын
Не знаю ребят ,я сейчас снова в гвинт вернулся где на бете у меня 1000 часов было)) мне очень нравится,донатить совсем не обязательно что бы собрать колоду,какие то прикольчики скины купить -да можно,но игра не заставляет тебя донатить по 30 бачей в месяц,за месяц игры можно собрать несколько норм колод
@ShadowWind82
4 жыл бұрын
Кто больше занёс за обзор Surge или MTG: Arena?
@Tigrulken
9 ай бұрын
28:15 а ведь реально появились карты с аниме стилистикой...
@lul4036
3 жыл бұрын
Чет так и не понял, правила от картонной хоть в чем то упрощенны? Или просто проще стало, за счет понятности
@---Kami-sama---
3 жыл бұрын
Правила те же, просто за исполнением этих правил следит компьютер.
@Hymeleon
4 жыл бұрын
Про котёнка с крылышками не понял. Сезон заканчивается и всё открытое в боевом пропуске забирают?!
@---Kami-sama---
3 жыл бұрын
Вроде так боевые пропуски не работают.
@Feynman.R
4 жыл бұрын
А почему на 26 минуте говорит, что сайдборд можно только с другом? Это же не так. В Мтга есть и рейтинговый режим до двух побед, и без рейтинга. Странно, говорит что каждый день по два часа играет...
@rabotavlom2476
4 жыл бұрын
Мотыга создана для того что-бы вытянуть из тебя деньги, при чем она и 10 лет назад была создана для этого. Игра весьма интересная, но слишком донатозависимая.
@TheBelltefont
4 жыл бұрын
Михаил побеждает даже не притрагиваясь к картам.
@jeydons5397
4 жыл бұрын
Них...я не понял, но очень интересно.
@father_fester
4 жыл бұрын
Спустя 3 месяца завезли и друзей, и традиционный режим до нескольких побед. Появился смысл в сайде. Либо вы Ванги, либо визарды вас смотрят, в любом случае спасибо )
@KanaevM
4 жыл бұрын
Subete no Jinrui wo Hakai suru. Soreta wa Saisei Dekinai.
@nodati9376
4 жыл бұрын
Кароче жиза, неплохо
@Shadowran666
4 жыл бұрын
Особая синяя магия)))
@oxygen6997
2 жыл бұрын
Смотрю в 2021, играя в мтга со старого телефона, оптимизация на высоте, социализация лучше хс. И главное, что не упомянуто в ролике - можно играть, и о чудо, выигрывать - не вложив ни копейки. А новичкам щедро насыпают карты целыми колодами. Плюс из пропуска, просто играя, получишь всё что нужно. Если для кого-то смысл кки - в косметике, которую вот прям надо покупать каждый день - мои соболезнования. Ну и старые выпуски играют в отдельных исторических режимах. А то по ролику - выходит, что ты просто обязан покупать последний выпуск.
@Vadim.551
2 жыл бұрын
Стоит ли играть в 2022 ГОДУ???
@mushroomhead0_o820
Жыл бұрын
Не знаю я в ЛОР играю. Как по мне и визуально и с точки зрения геймплей куда интересней.
@PalachRT
4 жыл бұрын
черные раньше всегда норм были они на дешевые бессмертные или вампиризм или дискард(это когда играешь и заставляешь скидывать карты в грейфярд кончились карты ты проиграл вот))
@cogitovirus7197
4 жыл бұрын
Вроде как со следующим обновлением обещали френд лист добавить.
@alexmat6216
4 жыл бұрын
Эхх вспомнил школьные годы, как мы эти карточки собирали, как менялись. Святое время интернета по талонам. Ну да скоро детишки смогут тоже самое почувствовать.
@Qwertydotsaw
4 жыл бұрын
про донат слегка преувеличено потому что кристаллы можно нафармить внутриигровыми методами но в целом справедливо, цены в деньгах большие и монетизируется все. тот же батлпасс легко нафармить пока делаешь один на следующий и еще останется. С косметикой все ясно, но если ты заходишь в игру хотябы через день то этого хватает чтоб геймплейных проблем не иметь, карточки получаются относительно несложно.
@user-Sklyarov2001
4 жыл бұрын
Жду обзор на Гвинт.
@rzhevscky
4 жыл бұрын
Иззеты (сине-красная гильдия) у Виталика наверное вообще взрыв мозга вызовут.
@kanashiibrom
4 жыл бұрын
5:03 Уж не знаю где как, а у меня в клубе за такое могут и особую, уличную магию показать. При обмене/покупке у неопытных игроков принято сверять цены на картон и предупреждать о том, что обмен неравноценный. Влившийся в тусовочку игрок и личная репутация дороже пары выгаданных баксов.
@alexandrprindin4270
4 жыл бұрын
Вы читали "Лучший экипаж Солнечной"?
@iXBTgames
4 жыл бұрын
Потому и название такое. Ай-Ай ))
@A_citizen_of_Russia
4 жыл бұрын
Еще после прошлых рассказов установил , удалил ... не заходят мне карточные игры , попробовал все ради интереса ... благо ревоунинсталлер потом это дело полностью сносит вместес хвостами . Буду дальше играть в L2
Пікірлер: 365