Ссылки: Канал с Реакциями- / @nikichez Бусти - boosty.to/kontent228 Телеграм канал - t.me/logovokontenta Группа в ВК - vk.com/youranimekontent Моя страница ВК - vk.com/id514198852
Нет, Цукасу не засунули не в анабиоз, и не в креасон. А буквально заморозили что бы труп не разлагался, его убили заморозкой. Просто при снятия окаменение, все клетки регенирует и человек воскресает даже если он мертвый. Поэтому, что бы труп не сгнил, его буквально просто заморозили, а не отправили в сон :)
@ayanamire
Жыл бұрын
Факт
@hardsomeevil8505
Жыл бұрын
Они тогда не на 100% были уверены в том что окаменение воскрешает
@ayanamire
Жыл бұрын
@@hardsomeevil8505 так как они восстанавливали расколовшиеся статуи и у них даже их воскрешать удавалось
@Hasai-ki
Жыл бұрын
@@hardsomeevil8505 а у них выбора не было, Цукаса в любом случае помер бы
@Komi-komiko_oni
Жыл бұрын
@@hardsomeevil8505ну как-бы на тот момент они уже васкресили сестру Цукасы
@vergilwhisker
Жыл бұрын
Честно, я не анимешник, и даже изучаю физику, но мне понравилось аниме. Просто так совпало, честно. Я увидел, что его обсуждают, посмотрел жанры и решил глянуть. Я смеялся, и мне понравилось. Главное, чтобы оно приносило удовольствие, а каким образом меня не волновало. Но того, что там такие косяки и совпадения - не отнять
@Dztiev-Mahar
10 ай бұрын
Согл. Это моё первое аниме было
@user-te8mz7bp7y
6 ай бұрын
какие косяки тут наука
@Radio840
6 ай бұрын
Братия физиков общий сбор!
@Fixerers
Жыл бұрын
Стоун без науч поп это как жожо без накаченных мужиков
@user-fu5rf7ei8n
6 ай бұрын
ДжоДжо с 4-9 часть:🙁
@gils4059
Ай бұрын
Ну так жожо стала менее накачанной уже в 4 сезоне
@gils4059
Ай бұрын
Стоун без науч пор это как жожо без "зеее варудо"
@Fixerers
Ай бұрын
@@gils4059 я же не написал "перекачанных"
@gr8cuber881
Жыл бұрын
Как человек который изучает химию могу сказать что многие процессы и реакции показанные в аниме на удивление точные и их можно сотворить и в реальной жизни. Но в противовес нужно сказать что некоторые реагенты которые использовались в аниме крайне трудные для получения, особенно в каменном мире.
@MADARA-uu6yz
8 ай бұрын
Да но всё таки можно получить
@CraBiKun
6 ай бұрын
Эта трудность получения нивелировалась РАБочей силой... И бесконечной "удачей" Сенку.
@user-te8mz7bp7y
6 ай бұрын
ты слышал о рабочей силе 200 человек?
@gr8cuber881
6 ай бұрын
@@user-te8mz7bp7y дело не в рабочей силе а в распространенности этих элементов в природе. Не думаю что все они собрались в этом острове.
@jins0ku
5 ай бұрын
Да там чаще всего роляет чистота вещества, способ получения, концентрация и примеси. А «не чистое» вещество уже нихуя не так будет работать. Но этот ж аниме, лично я, прощаю его
@younGhoul
Жыл бұрын
11:18 чел, это другая деревня. Та, что создал Бьякуя на острове это остров аборигенов из 3 сезона, и там прям весь остров в минидеревнях. А Деревня Ишигами это деревня тех, кто последовал воле Бьякуи и переселился в Японию (плюс оговаривалось, что часто люди погибали с голодухи в деревне Ишигами, что могло повлиять на разрастание деревни).
@aram.19
Жыл бұрын
Я, как человек, который профильно изучает в вузе биологию и химию, могу сказать, что это аниме действительно оказалось интересным и даже достоверным. Некоторые хим реакции я даже запомнил, благодаря этому аниме и потом пользовался на занятиях свободно
@restaterhot4659
11 ай бұрын
А создание нитроглицерином тоже помог?)
@RobertMaxvill-jb6po
11 ай бұрын
@@restaterhot4659надо будет сделать как-нибудь)
@aristofer
11 күн бұрын
Я больше в шоке, что ты уже в вузе, а некоторые реакции ни разу не видел.
@vanillasable6350
11 ай бұрын
"От Стоуна не ждёшь жести. Это несерьёзное приключение" Люди, читавшие мангу: ಥ‿ಥ Вообще, я читала мангу полностью, смотрю аниме, читала ранобэ, Доктор Стоун: Бьякуя Перезагрузка и хочу сказать, что как по мне Стоун отлично справляется со своей задачей. Мне не понравилось высказывание, что Цукаса вот плохой со своей империей силы. Нет! Цукаса не показан, как "плохой" персонаж. Он показан "неправым". Цукаса не хотел никого убивать, но у них с Сенку разошлись мнения по поводу направления человечества. Сенку считал и будет всегда считать Цукасу своим другом, с которым у них просто произошёл небольшой спор и ведь перед тем как Цукасу заморозили, он выдал все останки статуй, которые разрушил. Он понял, что был не прав и что его личный неудачный опыт не показатель для всего человечества и что "взрослым" надо дать шанс. Вообще, в манге и аниме в принципе нет полностью отрицательных персонажей кроме Ибары. В конце концов все решают объединиться для одной цели не смотря на разногласия во взглядах. Что касается криогенного сна, то нет... Цукаса умер, а его тело заморозили, чтобы не сгнил. У них была надежда на то, что они найдут окаменяющее устройство и спасут Цукасу. В Стоуне есть научные неточности, но в основном всё довольно достоверно настолько, насколько я могу это оценить. Возможно, что кому-то может не хватать развития персонажа, его роста или что-то такого, однако это не совсем то аниме, где персонажи должны прям меняться и что-то осознавать, но даже так, при всём при этом у некоторых персонажей есть развитие личности! Например (часть будет взята из манги, так как аниме будет длиться ещё как минимум 2 сезона, как мне кажется): Цукаса - будучи ребёнком, у него был неудачный опыт, когда его избили, хотя он лишь пытался смягчить состояние сестры. Он потерял веру в людей, считая, что всё взрослые прогнили (детские травмы отпечатываются сильней всего, а если у него больше не было опыта, кроме негативного, тогда тем более). В итоге он принимает даже Гена! Человека, которого он презирал даже перед смертью. (В ранобэ он даже злился на него, за то, что тот привёл Мирай, а также в первой ранобэ описывал его как: "тот, что несмотря на возраст полностью примкнул к системе взрослых и наживается на молодёжи). Хьёга - жестокий, лицемерный персонаж и единственный, кто мог побороться с Мозом. (СПОЙЛЕР!) Перед тем, как окаменеть во время битвы с Мозу он произнёс: "Ты ведь понимаешь, что нас не высвободят из камня?" Его освободили. Это не говорится прямым текстом, но тогда Хьёга понял, что его готовы спасти, не смотря на то, что он сделал. Это же повторилось с аркой про Америку, когда Стэнли перестрелял всех и Хьёгу в том числе. Сам он не понял, что уже умер, он думал, что потерял сознание и его снова спасли и тогда он уже искренне произнёс "Спасибо вам, друзья!". То же можно и сказать про Мозу. Моз попросил Хьёгу быть его учителем и в итоге они сдружились. Суйка - Суйка доказала, что способна совершить подвиг Сенку. Даже без должных знаний, Суйка 7 лет работала, лишь бы спасти друзей. В полном одиночестве. Ген - кажется, что он не меняется, но если вы читали ранобэ, то заметите удивительный скачок: Ген изначально был крайне одиноким персонажем, которому, скорее всего, и не любил-то свою работу. В ранобэ, после шоу Ген предложил Цукасе поехать с ним на празднование после шоу или что-то такое, но Цукаса отказался и было прописано, что Гена это разочаровало, ведь оба они были одиноки. Рюсуй - у Рюси есть брат-противоположность и вы не сможете не проникнуться этой историей, как Рюсуй просто пытался больше проводить времени с Саи, но тот вечно избегал его, считая слишком насыщенным. В общем, мне это аниме и манга впали в сердечко и не смотря на некоторые огрехи, это моё любимое произведение среди манги/аниме И да, я только в комментариях под рандом роликом провела анализ и разбор персонажей
@user-aleksandra_
8 ай бұрын
Я с вами полностью солидарна
@user-up9rg8rt8d
7 ай бұрын
ЧЕЕЕЕ??? У ЭТОГО АНИМЕ ЕСТЬ РАНОБЭ?!
@vanillasable6350
7 ай бұрын
@@user-up9rg8rt8d, да. У этого аниме: завершённая манга, спин-офф манга, спец глава, ещё несколько спец глав, ранобэ Вооот 0~0 Перевод ранобэ на Фикбуке если что
@user-aleksandra_
7 ай бұрын
@@user-up9rg8rt8d у большенства крупных аниме, есть ронебе, манги, и тд
@tehnocriz8967
6 ай бұрын
Я не знал, что у доктора есть ранобэ.
@oaksen
Жыл бұрын
Мне доктор стоун зашёл тупо потому что он прям попал в мои вкусы в аниме. Начиная от того, что я люблю научпоп, заканчивая тем, что хочу смотреть несерьёзные приключения, где я точно знаю, что никто не умрёт и все станут друзяшками. Хотя финальную арку с рассказом о тайне окаменения я предпочту лишний раз не вспомнить, потому что ну ультра странно и тупо.
@fvvcccc4307
Жыл бұрын
Статисты и космонафты умерли
@-_-3929
Жыл бұрын
арку в аниме или манге?
@oaksen
Жыл бұрын
@@-_-3929 в манге
@Killian_Jones
3 ай бұрын
Может тебе стоит иммунитет от кринжа ваработать, тогда будкшь относится к подобному легче и не говорить "лучше не буду вспоминать" я нормально переношу странности и да же тупости, да и вообще за 10е годы смотрел много мукльтсериалов, сериалов с оцекой 5-6/7 и мне было норм
@Killian_Jones
3 ай бұрын
Дай намёк небольшой, что это за тайна то? Я смотрел только аниме, 3 сезон то же. И знаю только об оружии, которое разрядилось после воскрешения Цукасы.
@nelis1186
Жыл бұрын
мб, кто то тут уже писал, но оставлю тут коменатрий с аниме го который мне понравился. (автор-voron_kor) нам показали 6 космонавтов, из которых 5 , действительно образованные люди и 1 певичка, которая по сути космический турист. После катастрофы, они фактически без навигации попали на необитаемый остров . 6 человек, через несколько лет, 2 сдохли из-за болезни , еще 2 попытались выбраться с острова , за лекарствами в ближайшем городе (не вернулись). Выжил только отец Сенку и певичка + дети всех космонавтов , которые на тот момент , показаны в возрастах 5-8 лет. Итого 2м взрослым нужно было прокормить 6 детей ( у отца Сенку и пивички тоже на тот момент уже появились). 8 человек на изолированном острове. в котором существует 4 периода года. Да ты для трех задолбаешся заготавливать еду. а их 8. Да 1 ученый из 5 жив, но он ближайшие 15 лет физически не мог развивать свою мелкую общину, ибо чуть зазевается и все сдохнут. Поскольку с острова как оказалось не выбраться, фиг что ты создашь на нем, что требует заводской обработки. Металлы, стекло пластик сразу канули в лету. Из того что могли использовать островитяне, это камни, дерево . растения. Итого получаем племенной строй , потому как из камней дерева и растений, можно сделать только дома, каменные топоры, примитивные лопаты и одежду с веревками. Что нам и показали, потомки космонавтом, даже о существовании домашних животных не знали, так как первое поселение бывало умирало от истощения. А островитяне охренели при виде коз. Тут подача этого момента правильная, было бы космонавтов человек 30 изначально, попали бы в пригород любого города, и не дохли как мухи, то по развитию за 3 тысячилетия точно обогнали бы современное общество.
@KrAkAmAkA
Жыл бұрын
Есть такое выражение - "война - лучший двигатель прогресса", поэтому и нужен был Цукаса. Даже сейчас в аниме есть антагонист, хотя качок при смерти. Жидкость уже была создана и смотреть, как Сенку обливает все статуи по всему миру было бы не интересно
@-_-3929
Жыл бұрын
ага, а поэтому в манге за ними тучу глав гоняется мужик с пистолетом... зато прогресс был в изобретениях
@eol273
Жыл бұрын
@@-_-3929Внимание спойлеры! Вообще-то пулемет, а потом еще и винтовкой Они бы добились прогресса быстрее и лучше, если бы кооперировали. Что они (Тсукаса и царство науки Ксено) и сделали после того как проиграли царству науки Сенку и тогда дело пошло в гору с невероятной скоростью! То есть этот комментарий доказывает обратное, война и бессмысленные конфронтации в мире науки лишь стопорят прогресс
@-_-3929
Жыл бұрын
@@eol273 Присутствуют спойлеры. Хорошо, с пулемётом. Безусловно при сотрудничестве прогресс идёт быстрее, но только в идеальном мире без алочных (жадных) людей. Но Ксено изначально не желал помощи от Сенку и не признавал того. Так что в их ситуации из всех решений конфликт является двигателем в науке, так как союз невозможен.
@eol273
Жыл бұрын
@@-_-3929 Нет... Опять-таки Сенку не мог в одиночку строить ракету. В плане сюжета ракета - есть цель, т.е. персонажи стремятся ее осуществить. И Ксено до его второго окаменения не желал помогать с этим Сенку, он желал разрушить все плоды его развития, как помеху. Потому что считал что Сенку никогда не примет его идеологию и не поставит своей целью всемирный контроль. То есть прогресса в цели запуска ракеты не было пока Ксено не отринулся от своих идей и не примкнул к Сенку в осуществлении этих целей. Что доказывает что кооперация между этими двумя персонажами положительно влияет на достижении цели запуска ракеты, а конфронтация нет. Я максимально понятно объяснил Сенку всегда прощает людей пытающихся мешать ему потому что он знает что это лишь мешает им всем двигаться дальше. Люди которые входили в конфронтацию с Сенку тоже принимают на себя этот склад мышления и пожинают плоды. Именно поэтому Сенку не боится предательства с их стороны. Просто потому что он так уверен в своей идеологии. И сюжет этого произведения строится так чтобы аккомпанировать главному персонажу в его убеждениях. Я говорю сейчас именно о Др. Стоуне как произведении и как само его существование опровергает утверждение комментатора. Я не смею говорить за реальную жизнь. Хотя я убежден, что только собравшись вместе для осуществления своих целей мы действительно сможем достигнуть их. Не убивая друг друга, не предавая, не пытаясь украсть или обидеть. Не тратить время на такие бесполезный занятия - есть ключ к развитию человечества. Тот кто не может поверить в себя никогда не поверит в другого. Некоторые люди верят, что они не могут жить иначе
@-_-3929
Жыл бұрын
@@eol273 Борьба с медузами не считается войной? Ракету они стоили именно для этого. Да и если бы не это недопонимание(?) с их стороны то и машину времени никто бы делать не стал.
@firovilonchi3787
Жыл бұрын
Я заметила все эти ляпы, но это не помешало мне наслаждаться аниме. Тут всё ещё есть харизматичные персонажи, смешные шутки и научпоп. Я в целом за популяризацию науки. Если у кого-то это были книги Жуль Верна, то для кого-то это будет Доктор Стоун.
@footresttt
Жыл бұрын
Ну на счёт Цукасы в гробу: (СПУЙЛЕР) его вроде размораживать будут с помощью полного окаменения, с последующим раскаменением; А раскаменение, как мы знаем, может излечить даже смертельные раны (как было с сенку); то есть излечить тело похеренное вследствие заморозки вооот
@_no_name_819
Жыл бұрын
Больше скажу ( СПОЙЛЕР) в манге есть момент где убили Хьёгу (и это подтверждал Цукаса), но после снятия окаменения чувствовал себя наилучшим образом (если что происходит это к концу манги ближе)
@-_-3929
Жыл бұрын
@@_no_name_819 Больше скажу (СПОЙЛЕР) в конце манги они создают машину времени и как черт возьми это должно работать? Параллельный мир? Если нет, то что с людьми из деревни будет? Крч бред или я тупой
@klunets
Жыл бұрын
@@-_-3929бред скорее всего. Тоже об этом думала. Плюс как они предовратят окаменение, как будет работать сама машина?
@-_-3929
11 ай бұрын
@@klunetsОни знали, что медузы умеют окаменять, но откуда узнали, что они могут даже теоретически и с вмешательством людей отправлять в прошлое? медуз, конечно, мог об этом рассказать, но тогда он бы и сам это сделал. Жаль, что скорее всего мы с вами об этом так и не узнаем...
@klunets
11 ай бұрын
@@-_-3929 столько вопрос, и так мало ответов
@bytonk4857
Жыл бұрын
хоть я и сама сильно офигевала с совпадений и явно видела, что это вброс, но МНЕ ТАК НРАВИТСЯ. одно из любимых аниме и возможно самая любимая манга.
@ereken7296
Жыл бұрын
Ну, в принципе да. Многое что показана в Стоуне, не совсем достоверная последовательность взаимодействий материй, а ее упрощенная форма, скорее всего рассчитана вдохновить людей заниматься наукой :)
@ZamPolit07
6 ай бұрын
Ну с точки зрения науки и доступности ресурсов всё сделали верно. Ведь он делает все форсировано и у него есть для этого необходимые ресурсы которые даже были подготовлены поколениями.
@fionnmaccumhaill7298
Жыл бұрын
думаю, аниме хайпануло за счет того, что на фоне штампованных на конвейере тайтлов у него была реально прикольная фишка, пусть и потонувшая в сюжетной несуразице
@vav2212
Жыл бұрын
Вообще нет, у манги было тоже самое что и у аниме, когда она вышла, сразу же обрела огромнейшую популярность и обогнала многие популярные манги
@arinoleksad5725
Жыл бұрын
11:20 хах , а что вы хотели 3700 лет инцеста как-никак.
@ZamPolit07
6 ай бұрын
Ахахахаахахаа
@user-op9rf6cg8j
Жыл бұрын
Это аниме интересное так как нету лишнего, в каждой серии всё интересно так как в каждой серии что-то новое)
@MILK-li6mn
Жыл бұрын
Если я не чего не путаю то отец сенку оставил 100 историй не только для сенку но и для этих аборигенов И что я хотел этим сказать то что батя сенку сделал все правельно, это аборигены не воспользовались инфой из 100 сказаний
@KenzoNakamuro
Жыл бұрын
В целом согласен. Но 3700 лет недостаточно для нормального развития. С учетом того что экипаж МКС очень быстро откинулся, кроме бати - то и передавать знания было намного сложнее. Да и междуусобицы, катастрофы, голод и т.д. могли вообще нахуй всех уничтожить. Наши предки 12 тыс лет, если не больше, с камнями и палками возились. Ты посмотри на современные племена на островах в Индийском море. Они все еще бегают с копьями и убивают каждого кто к ним приплывает.
@ilikeflaminghotcheetos
11 ай бұрын
ну да, этого мало для развития, но они вроде и не развились особо? Ведь эти племена изначально породили современные люди с мкс, логично, что им не пришлось развиваться с нуля, но, возможно, я чего-то не понимаю
@KenzoNakamuro
11 ай бұрын
@@ilikeflaminghotcheetos Ты упускаешь основную деталь. Развитие идёт на полный желудок и тогда, когда есть свободные люди. Большинство знаний из современности будут бесполезным в мире без нормальных ресурсов и в постоянных попытках не умереть с голоду или болячки. Вся ненужная информация отметалась и заменялась практичными знаниями. Поэтому никому не надо было знать как строить машину, когда ты живёшь на острове в океане (это образный пример).
@user-qf2yl9iy5w
6 ай бұрын
@@ilikeflaminghotcheetosты современный человек, отправить тебя на необитаемый остров, что ты там сможешь?)
@rimmaborukaeva3333
Жыл бұрын
Я очень люблю доктора стоуна. И да, я школьница, немного младше Сенку. Как часть основной аудитории, скажу, что цель этой экранизации Майнкрафта в том, чтобы привить любовь к науки и знаниям. И не на примере какого-нибудь алкоголика Рика и тд. Сенку "исправляет" злодеев наукой, грёбаный пацифист до самого конца не захочет убивать и рисковать жизнями. Цукасу добавили как раз для того, чтобы он это показал. Персонажи в стоуне представляют часто вроде плохие качество, но в итоге становятся относительно хорошими. Здесь вообще нет разделения на чёрное и белое. Тот же Рюсуй - жадность во плоти, но это прекрасно. Или Ген. Самый простой и лживый, но, увидев прелести науки (и колу), выбрал Сенку. Это наивно. Но мило. Аниме не самое серьезное, хоть и пафосное, это факт, но ему таким и быть не нужно. Оно сделано для отдыха, смеха, приключений и научпопа. Как вы и сказали. Но некоторые придирки не совсем точные. Цукасу просто заморозили, чтоб он не разлогался. Бьякуя оставил в сказках, что мог и детям космонавты пытались передать свои знания. Но они начали помирать ещё когда дети были совсем маленькие, судя по флешбекам последние - Лилиан и Бьякуя. Не то чтобы они сами знали очень много. Знания теряются быстро, а времени на развитии у них было мало. Плюс они были на острове, это тоже мешало. Деревня Ишигами это не та, где всё началось, поэтому там побольше деграднули. Поэтому голод - норма. Лично у меня больше интересует как они все здоровые получились. Их изначально же всего шесть человек было. Лаадно. А почему могилу Бьякуи захватили с собой именно те, что до Японии доплыли? Почему не те, кто делал это до этого и утонул? Из рассказов аборегенов понятно, что попыток доплыть было много. Да, совпадений и таких дыр дофигище. Почему Ген говорит, что Сенку полный неудачник, непонятно. Они эту удачу хакнули блин. Но как я и сказала, это - экранизация Майнкрафта. Никто же не станет докапываться, как Стив все кулаками ломает, и как он весь инвентарь на себе носит. Здесь тоже нужно просто наслаждаться, порой забивая на эти не состыковки. Я итак любила науку до стоуна, но именно он показал мне все её прелести. Тогда ещё (год назад) у нас было разделение на профильные классы. После просмотра, я ни на миллиметр не сомневалась, что пойду в мат. класс, где больше физики. Доктор Стоун точно справился со своей задачей - популяризацией науки. А дальше СПОЙЛЕРЫ К ФИНАЛУ МАНГИ. Меня только конец манги выбесил. Вот там жопа, где всё происходящее до, просто решили стереть машиной времени. То что деревня Ишигами сдохнет значения не имеет. А ещё вспомнить возможность того, что вообще вот-вот возродится правительство и всё будет не факт, что хорошо: может и перестанет наука исправлять всех людей. И это всё в самой последней главе с надписью "История не заканчивается". А манга всё, думаете сами, не сдохнет ли деревня.
@k-onchik4890
Жыл бұрын
1:57 Сомневаюсь, что непосредственно физикам и им подобным анимешка будет особо полезна
@dewastator9176
Жыл бұрын
В принципе Стоун скорее сойдёт за развлекательный научпоп, реально по нему научиться химии или физике не получится.
@bytonk4857
Жыл бұрын
забавно, пока аниме действительно не сильно серьёзно, но как только начнётся арка северной америки.. к слову, цукаса и не презентовался как злодей. у него просто другая идеология, и сразу было понятно, что без условий каменного века они были бы друганами.
@Tsuhaera
Жыл бұрын
По сути Стоун это как любой выживач, но на основе реального мира и с упрощением, что бы не было слишком душно. Так что в целом мы смотрим прохождение игры
@marylit21
Жыл бұрын
На придирке к еде просто дропнула видео. 3к лет это не слишком много. Люди занимались охотой и собирательством много миллионов лет, и даже если учесть, что у них уже были минимальные знания от предков (как построить дом например) знания очень легко теряются! Ты слышал что-нибудь про тёмные века? Так вот, всего за пару столетий люди растеряли практически все знания о географии, медицине, истории, физике и химии! 3000 лет это около 120 поколений и я удивлена что они умудрились сохранить хотя бы те знания , что есть. Ладно, я отошла от темы. Кроме того, что знания легко теряются, скорее всего большинства знаний не было изначально. Большинство космонавтов - бывшие пилоты немного подучившие как работают "Союз" и МКС. Да, они знают физику и аэродинамику, но они не умеют сажать, а тем более ухаживать за растениями в незнакомой для большинства из них среде (только один космонавт был японцем). Говоря о среде, ты заметил, что деревня находится на ОСТРОВЕ рядом с ГОРАМИ? Это значит что почва там плохо подходит для земледелия и именно поэтому Сенку понадобились удобрения, которые бы жители деревни не смогли бы создать, ведь у них не было химикатов и знаний как их добыть, ведь никто из космонавтов не был учителем, как и их потомки. Обобщая, у космонавтов и их потомков не было возможности передать знания, самих знаний и возможности выращивать еду. И это всё я говорю, не учитывая 3 сезон ок я не слишком поняла поворот с другим островом
@alikuk6334
Жыл бұрын
чел, проснись ты серишь! темные века длились 400 лет
@alikuk6334
Жыл бұрын
додуматься ободрить почву опавшей листвой, пеплом и говном людям тоже не смогли
@user-bg2xq3ry5o
Жыл бұрын
@@alikuk6334ты не понял. Она просто сначала говорила про доисторическую эпоху, которая длилась миллионы лет, а потом упомянула темные века. То есть она не говорила что темные века длятся миллионы лет
@user-bg2xq3ry5o
Жыл бұрын
@@alikuk6334когда почва каменистая тут никакие удобрения не помогут. Фермерские растения просто любят мягкую почву и не смогут добывать питательные вещества из такого твёрдого грунта банально потому что неприспособлены к ней
@alikuk6334
Жыл бұрын
@@user-bg2xq3ry5o фрукты у них откуда? вместе с рыбой вылавливали? у них на острове были растения, они могли ими кормить животных; даже, если она говорила про доисторическую эпоху, то космонавты могли в любом случае передать информацию своим детям о том, что земледелие и животноводство существуют как явления; они могли построить плоты и лодки чтоб найти землю получше (люди-же как-то заселили Индонезию, Австралию и Гавайи до изобретения сложных кораблей)
@Seteenery
Жыл бұрын
С тезисом о изменениях в деревне не совсем согласен, та деревня в которой происходили действия 1 и 2 сезона это другая деревня которую основали достаточно долекие предки первой деревни но от этого сравнение в самом аниме выглядит еще страннее из за отсутствия различий
@SamuAnder
Жыл бұрын
Любимое аниме, мозг не паришь вдумываясь, да и если не искать ляпы, то очень приятно смотреть
@fvvcccc4307
Жыл бұрын
Не любое
@user-yw3en4zp1g
Жыл бұрын
Иронично, что как минимум один молекулярный биолог (я), тут есть. Оговорочка про округление была в точку
@greenfox9842
Жыл бұрын
Получается, что не один...
@Komi-komiko_oni
Жыл бұрын
Все готовятся к ЕГЭ: смотрят курсы нанимают репетиторов Как готовлюсь я: смотрю анимэ про семитысичелетнего школьника с причёской зелёного лука👍🏻
@user-ys5wj9wi8w
6 ай бұрын
3700 летнего
@Komi-komiko_oni
6 ай бұрын
@@user-ys5wj9wi8w так онже говорил что 7000 или я что-то путаю
@antonnikolenko7134
Жыл бұрын
Ген: "У сенку нулевая удача" Сенку: "Сюда бензин, вольфрам, союз, пластинка от бати, деревня" Кроме шуток, доктору как по мне не хватает серьезности, точнее чувство опасности. Существование риска и высокие ставки. За первые два сезона, погибли только 5 людей цукасы от серной кислоты, ну и кабанчики с рыбкой (F рыбке), ну и цукаса, хоть и в виде морожки. Глядя на весь этот движ трудно сопереживать героям, поскольку мы знаем что с ними ничего не произойдет. Это около-детский контент, но как Контент и сказал - хочется стоуну усидеть на всех стульях, и были подняты темы смерти, те же убийства и прочее. Но у доктора была замечена еще одна тенденция, которую увидел в манге, без спойлеров (не считая первые два сезона): В докторе есть тенденция потихоньку нарастать вау эффект, в определенный период появляется ВАУ штука или информация которая интригует. Самые такие вау эффекты это: нахождение деревни, информация что деревня это творение бати, ген сообщает о начале каменных войн, постройка корабля, каменеющее устройство. Не то чтобы это плохо, но дальше этот ком будет нарастать так сильно, что начинает возникать ощущение будто нас хотят удивить, прыгнуть выше головы и чем дальше, тем больше это кажется сюром. Вместо того чтобы акцентировать внимание на своих сильных сторонах, докторы распыляется на всем и вся.
@sevaleps809
Жыл бұрын
Ну нихуяси 3 сезон так и сделал
@aleksandral8847
Жыл бұрын
1)Согласен с тем, что аниме и манге не хватает чувства опасности, но в манге были прям очень хорошие моменты. 2)Насчет смертей, могу сказать одно. Это 16+. 3)Шутки по большей части примитивные и предсказуемые или очень тупые, но некоторые довольно хорошие. 4)Так называемый Вау эффект. Как человек читавший мангу и смотрящий аниме, ни могу не согласиться. 5)Плюс аниме за то, что Сенку анимешник.
@pelinalwhitestrake3367
Жыл бұрын
Не беспокойся, опасность у них будет, в следующей арке, но это спойлер.
@Coltarus528
Жыл бұрын
Просто жди 4 сезон Там начнётся настоящая жесть
@overlord418
Жыл бұрын
11:30 доёб про скорость развития немного сомнителен т.к оно идёт по экспоненте, то есть с у ускорением, и в начале требовались тысячи лет чтобы научиться "разводить коз и сажать пшеницу" а даунгрэйд действительно удивительный, но тут можно использовать слова автора из гачала видео: "емли ты не используешь знагия в повседневной жизни ты их теряешь", учитывая что потомки были на острове без технологий это более мение оправдано. Это всё ИМХО
@positiv638
Жыл бұрын
4:23 Цукасу не в анабиоз положили, а тупо заморозили
@NikitaKontent
Жыл бұрын
А, ну тогда ладно))))
@popcat1999
6 ай бұрын
@@NikitaKontent , +та деревня, которую основал Бьякуя находится в соседнем острове. В 3 сезоне показали
@dragoonfly7023
Жыл бұрын
22:30 вот тоже с этого негодовал, пока недавно не перечитал будущую 2 часть 3 сезона. И оказывается есть пояснение про его память. Но ситуацию это спасает сомнительно. Охохох, это ты ещё не знаешь, че дальше будет)))))
@user-px2ct3no2y
Жыл бұрын
С Союзом ещё будет мув в будущем, типа раньше глава в жёны выбирал себе женщин, у которых была неебически хорошая память, чтобы было легче передавать эти 100 историй. Вот и получается, что Союз унаследовал эту читерскую способность от родителей и имеет тем самым феноменальную память.
@vegeto2288
Жыл бұрын
Спойлер. Рано или поздно сенку бы выбрался и без азотной кислоты, те кто много думают истощают камень, и он рано или поздно спадет.
@krasniypomidor1040
Жыл бұрын
Почему Бьякуя с командой высадились на острове, они же могли высадиться хотя бы каким - нибудь образом рядом с городами и т.п. Они бы могли получить технологии и там уже че то делать? Может я не шарю. Зачем сразу надо было высаживаться на ближайший источник окаменения.
@maksatzhabibek2483
Жыл бұрын
Изначально они хотели высадиться в Казахстан(рядом с космодромом Байконур), но одна из них предложила что лучшим вариантом будет Япония(относительно небольшой островная страна, где будет достаточно просто получить еду), так же она находиться очень далеко от эпицентра окаменение(Южная Америка).
@KsanDuna
Жыл бұрын
Потому что они промахнулись, а из средств передвижения у них была только хлюпкая шлюпка, на которой двое из шести космонавтов и потанули, пытаясь доплыть до Японии
@krasniypomidor1040
Жыл бұрын
@@KsanDuna Меня все еще смущает всё это. банально можно было высадиться хотя бы в том месте, где сто процентов ты приземлишься на суше и сможешь продолжить свои дела. Они целились в Южную Америку. Погрешность высадки не такая огромная, чтобы они промахнулись аж до Океана, или они решили по-Американски высадиться, когда нет людей вообще. Сейчас штатная точность приземления составляет 15-20 километров, что немного. Да и высадились бы они не там, а где точно могли бы продолжить свои действия, на пример на том же байконуре, а потом обыграли бы сюжетом(как это в стоуне любят делать), что там один из членов экипажа раньше вертолетами управлял или пилотом самолета был и т.п. Да и п вообще, учитывая, что они высадились на острове и все просрали, им никто не мешал долгие года пытаться добраться до Южной Америки, все равно скорее всего они бы уже источник и не нашли, а если бы и нашли, я хз, что они бы сделали, хотя они бы и оружие с собой захватили. Если я не прав, то укажите, ну, хотя бы пойму, где я обосрался.
@KsanDuna
Жыл бұрын
@@krasniypomidor1040 все свои действия они объяснили в 44 главе манги. И целились они в Японию
@Manual_shift
8 ай бұрын
Как же хочется увидеть аниме, которое ты создашь сам, ведь ты тот, кто точно знает как должно было выглядеть аниме. И да, в сериале есть ответы на все твои вопросы и сомнения, объяснены все моменты, которые ты упомянул. Еще и заспойлерил без предупреждения...
@user-uc5go2co8g
4 ай бұрын
Аргумент уровня - критикуешь предлагай, или что? Если продукт хрень - значит он хрень, мне нужно создавать другой продукт, чтобы удостовериться в этом. Да и в сериале не дали ответов на вопросы, сериалу вообще похуй, иначе, жду примеры.
@AmanogawaChu
Жыл бұрын
Хороший обзор) ты как всегда молодец)
@survivergamer4023
Жыл бұрын
Интересно, как пластинка попала на остров с деревней, если космонавты жили на острове с капсулой?
@user-nh6ws2fq5g
Жыл бұрын
На счёт чела Союз с 3 сезона было бы лучше ,чтоб его показывали ещё с первого сезона когда Сенку пришел в деревню типо мелькал Когда была серия про шпиона все думали ,что это он , ааа нет не он и только потом в третьем сезоне его раскрыли это было бы круто
@grafomanias
Жыл бұрын
Сейчас пересматриваю аниме, в первом сезоне он действительно был, мелькал изредка
@SteveRMS
Жыл бұрын
11:45 ну не сказал бы, космонавтов было всего несколько, а одна из них была певицей, даже если они обучали своих детей внуков и правнуков то со временем без книг и упоминательных вещей все начинает забываться, и в нашем мире когда было даже больше миллиарда человек мы почти не развивались тысячелетиями, только за последние 200 лет у нас ебать как ускорилось развитие человечества, а до этого почти нихуя. Даже бронзовый век длился 2700лет, а каменный век вообще 3.4 миллиона. А людей было намного больше чем на этом острове
@Diviy_A
Жыл бұрын
так все взрослые (космонавты) умерли от болезни или пропали, так что их особо некому было учить
@olgademyanchuk5169
Жыл бұрын
@@Diviy_Aтолько хотела об этом написать)
@SteveRMS
Жыл бұрын
@@Diviy_A я написал ДАЖЕ ЕСЛИ
@ayanamire
Жыл бұрын
Моё самое любимое аниме. Я из-за него огэ по русскому на 32 балла написал потому что примером уважения к человеку выбрал сенку 😅
@psychoz9751
Жыл бұрын
Привет, спасибо за разбор, с некоторыми его тезисами я немного не согласен, но всё-же было крайне интересно посмотреть такое) Как по мне врагов Сенку нужно воспринимать как преграду на пути к глобальной цели, как например новых демонов высших лун в Клинке, только в данном случае противостояние чуточки подлиньше. В общем думайте сами, решайте сами)
@TenjoLiz
Жыл бұрын
Ну что ж сказать... "СЦЕНАРИСТЫ ВПЕРËД!!!"
@rimmaborukaeva3333
Жыл бұрын
СПАСИБО ДЯДЕ СЦЕНАРИСТУ!!
@Uchihakimba
Жыл бұрын
Эх было же время когда мы ждали анонса стоуна..)
@Manual_shift
8 ай бұрын
Ну и самый бесящий момент в видео: человек не может помнить буквально всё, а если и помнит, это проявление болезни, которая не позволила бы Сэнку заниматься наукой или лююым бругим занятием, где требуется тврческий подход
@galfer_feed
9 ай бұрын
На счёт сельского хозяйства, даже если учитывать, что космонавты на МКС каким-то боком хорошо разбираются в выращивании культур, их поиске и животноводстве, то не стоит забывать, что "SPOILER" после приземления людей с космической станции, через какое-то мы лишились двух врачей (- Широкие знания о медицине у деревенских), за ними последовала смерть ещё одного человека (Конни Ли), а после и остальные. Последним из современников, как мы знаем, выжил только Бьякуя (Преподаватель), который явно не сельское хозяйство в универе преподавал. Следовательно если кто-то детям и рассказывал про разведение животных и растений, то делал это очень поверхностно или этого вообще не было. А учитывая малую или никакую осведомлённость деревенских, они бы потратили явно больше 4000 лет на развитие сельского хозяйства. Человеку в нашем мире с основания первых поселений до сельского хозяйства потребовалось около 12000 лет. К тому же в аниме не показано чем питались астронавты после приземления, возможно они только и делали, что ловили рыбу и собирали пожитки окаменевших людей в их домах и угодьях (Ведь они приземлились на какой-то остров, где люди жили за счёт своего хозяйства)
@user-ki8be4ld1p
Жыл бұрын
Прошу заметить что это збежавшии люди с острова сокровищ и они не исследовали большую часть территорий а у космонавтов вряд-ли были семена растений. А жизнь на острове пришла в упадок из за их вождя и постоянных попыток восстание.
@user-dg6kf8or6h
5 ай бұрын
Ответ на вопрос, почему доктор стоун захайпился (моё мнение). Ответ прост, почти всем заходит: 1-темп развития, когда ощущаешь рост персонажа хорошо приправленный правильной и логичной последовательностью его действий. 2-почти всем заходит научный контент, который граммотно подаётся и разъестняется зрителям.(как в программе "Галилео") 3-так же на примере с такими аниме как Слизь или Лунное путишествие, мы понимаем что если в аниме есть поселение которое развивает гг (РАЗВИВАЕТ а ни кладёт болт!) то оно хайпит. Лично от себя: Я просто люблю науку которую нам дают в виде "детского питания"
@Ami_Nort23
Жыл бұрын
То чувство когда в твоей голове задерживается только ненужная информация 😑
@user-fy6bw9oy9y
4 ай бұрын
на самом деле дойти до выращивания не так просто. нам лечат что люди просто заметили, что зерно упало а потом вырасло. но блин кто бы это заметил? и для чего вообще выращивать то, что человек по сути не мог бы есть. вот представьте вы нашли колосок пшеницы. пожевали.
@tentelshuch6427
Жыл бұрын
Не переживайте, цивилизация и так бы не пропала без Сенко: Спойлер))) На другой стороне земли Доктор Ксено в Северной Америке уже успел отгрохать фабрику настроил производство оживляющей воды в промышленных масштабах параллельно клепает огнестрел и самолеты ну и собственную армию)))
@pelinalwhitestrake3367
Жыл бұрын
Так он же не знал рецепта оживляющей воды, пока ему Сенку не рассказал.
@holorise
6 ай бұрын
17:17 я готов согласится с тем что само совпадение довольно лояльное и сделано в тупую в какой то степени, но надо не забывать что Сенко хоть и гений но всё же человек и забывчивость ( особенно если за его спиной есть гора неудачи ) довольно обычное дело
@CraBiKun
6 ай бұрын
Такие вещи, как у автора, может говорить только человек, который никогда в жизни ничего не изобретал и не разрабатывал. Потому что мозгу для инсайта нужны посторонние сигналы. Как когда ты думаешь над решением задачи. Идёшь погулять, в мозг приходит идея и со всех ног, крича "эврика" быстро бежишь применять это решение... И так далее в цикле разработки, пока не доделаешь работу.
@SCI_CEO
5 ай бұрын
11:40 просто скажу что наше человечество 7-8 к лет до н.э добиралось а потом ещё 2к лет до норм развития, а ещё космонавты очень редко бывают учёными и в основном это люди которые прошли спец подготовку а делает это не каждый встречный.
@demtimer
Жыл бұрын
Насчёт того что батя стенку ничего не сделал, это не совсем правда, в одном из сказаний было сказано про камни и растения, однако это помогло только одному человеку, Хрому
@younGhoul
Жыл бұрын
4:35 соре за спойлер, но Цукасе не обязательно в анабиозе находиться, главное чтобы тело не разложилось пока Сенку с кентами окаменяющий луч получают, так что Цукаса просто откис и на небесах попивая апельсиновый сок дождался своего возрождения
@Faruh-dn8hb
11 ай бұрын
Я весь видео 😢растраевалая потаму что такой шедевр так обсуждают НО в канце ты выдал самую лчшую фразу, однозначно ЛАЙК И ПОДПИСКА
@vafelca1598
5 ай бұрын
1:45 кто начал на етом моменте проматывать ожидая что ему опять начнут впаривать курсы программирования)
@inaldeunezev6737
2 ай бұрын
Кто бы что ни говорил, но Доктор Стоун мое любимое аниме, там шикарный вайп, интересная задумка, прикольные сюжетные ходы и отличная рисовка.
@kidara426
Жыл бұрын
А у меня такой вопрос. На МКС было 6 человек 3 из них были русскими, но их потомки говорят на японском. Ясное дело,что последним там умер японец, поэтому все знают японский, но русские слова и англицизсы должны быть
@vilogplay
Жыл бұрын
Так нам сказали, что Цукаса просто в холодильник положили, чтобы тело сохранить. Микросполер : окаменение может воскресить человека. Нвм в манге покажут ,тчт типа Цукаса видел ,как Его предатель копейщик умер,а после того как всю нашу компашку достали из камня вмпсти с ним ,то он был жив
@user-rn1ck7cl3e
5 ай бұрын
Минутка полезной информации для автора, в мире до сих пор существуют острова с аборигенами где сельское хозяйство вообще никак не развито и питаются на них в основном рыбой, мясом животных (в том числе и человечиной) и фруктами деревьев, так же есть закон самосохранения который присущ всем видам и даже если определенного сьедобного растения в изобилии животное не будет его есть из-за опасности откинуться от ядов.
@user-vg6zr5bp5k
4 ай бұрын
Цукаса был нужен чтобы Сенку быстрее развивал науку. Без него он вряд ли бы начал делать телефон, танк, порох и т.д.
@arlekin1665
6 ай бұрын
Цукаса сам не верил в свою идеологию, это была защитная реакция психики от неспособности вылечить сестру.
@vortexdarkvoid8323
Ай бұрын
деревня просто переехала с другого острова
@mr.Mastin
11 ай бұрын
Ну так их деревня колония, а космонавты были на другом острове с 3 сезона
@MaratStar
Жыл бұрын
Тот кто ценит науку поймет в чем прелесть доктора стоуна И еще патом в следующих сезонах произайдет ттотальный треш даже обидна проспойлерить
@user-fl5ur2qf4i
6 ай бұрын
Ну мне напомнил minecraft с промышленными модами, когда начинаешь от палки и доходишь до квантовой брони и атомной энергетики.
@chtoka989
Жыл бұрын
На твоём канале сидит аж целый 0,00866 атомный-физик
@cheloshnii_chel
8 ай бұрын
Единственная вещь как отец Сенку помог Сенку так это собирание платины и все
@chugchug3437
Жыл бұрын
Гинро далеко не слабак он копейщек он трус но не слабак он тренировался очень много
@Kesha_zavarik
6 ай бұрын
Я после этого тайтла пошла сдавать ЕГЭ по химии и физике 😂😂😂
@sonji4578
Жыл бұрын
Тайтл бы умер без Касеки.
@Kotletus2500
Жыл бұрын
мне лень чё то писать, поэтому я хочу кириешки
@user-ug6cj9iu3x
8 ай бұрын
На счёт деревни, они пириехали в японию и они может не могли найти тожу сасую пшеницу а спустя сотни лет они ваще могли забыть что существует сельское хозяйство
@Aiodse
11 ай бұрын
деревня не развилась из за того, что основная деревня была на другом острове, не буду кидать много спойлеров, но из за кое какого не самого приятного события из деревни половина населения решила покинуть основной остров, а еще там было чет глава который не хотел шоб там развивались и все такое.
@georgeli9295
Жыл бұрын
Насчёт памяти, это потом объяснят в манге
@wilsbrot
Жыл бұрын
Вы не поверите, но я- молекулярный биолог. По образованию-провизор. Занимаюсь разработкой противораковых препаратов) В этом году в аспирантуру поступаю на кандидата биологических наук) Так что, автор не прав))) 2:09
@gouglinsci8609
Жыл бұрын
Желаю удачи, Я планирую поступать на биохимика в следующем году.
@wilsbrot
Жыл бұрын
@@gouglinsci8609желаю удачи при поступлении, будущий коллега)))
@Bladzoofd
Жыл бұрын
Повымахмвался? Теперь сиди и деградируй
@polmodas4494
Жыл бұрын
Цукаса не в анабиозе, Сенку соврал он сделал это, чтобы его тело не разлагалась по сюжету из манги в дальнейшем покажут это когда его исцелят
@Ars_er
Жыл бұрын
про отсутствие прогресса у аборигенов у них шла постоянная война с использованием окаменяющих устройств на острове с ограниченным количеством ресурсов и который врядли подходил под земледелия а деревня уже в японию была создана не так давно и ее не успела освоить земледелие
@yami_to_shi
Жыл бұрын
если что то он не батя Сенку а очень друг бати Сенку.
@user-qy8de3pl1w
6 ай бұрын
Он в конце переобулся😅
@gouglinsci8609
Жыл бұрын
После прочтения ой просмотра этого тайтла Я вдохновился и на контрольной по химии разъ...бал лаборатории из за того что пока все делали работу мне пришла идея скрафтить нитрогльцирин и пока он крафтился он нагрелся и ебанул раньше срока.
@RussiaMisterBeastBalakovo
Жыл бұрын
Не матерись
@Lamzesh
Жыл бұрын
Ну с точки зрения кринж моментов, которые один на миллион, то автор всегда повествует про версию где гг состоялся, ведь если бы гг не состоялся, то нет смысла повествовать историю, ну просто представим: мир атаковала угроза, все окаменели, кроме космонавтов, они возвращаются немного создают очень слаборазвитую цивилизацию и всё конец, ведь Сенко не оказался в пещере где на него срут летучие мыши, я сомневаюсь, что такая история понравится хоть кому-то
@ReinerRG1996
Жыл бұрын
Итак, самый главный вопрос: лук или сельдерей?
@maksim05makarov
Жыл бұрын
14:05 поправочка: Сенку ожил не потому что он оказался в пещере, а потому что постоянно думал. Я не знаю как это работает, но так в манге.
@vill6
Жыл бұрын
насчёт науки наверное тут показано ну очень многое недостоверно, не знаю точно, а вот постоянные моменты "ну надо же, как удобно" , они здесь есть и их много, но как ни странно аниме всё равно прикольно смотреть
@saltytension9066
Ай бұрын
Насчет памяти Союза была попытка объяснить. В его деревне власть передавалась по наследству и рожали наследников девушки с лучшей памятью, которые смогут запомнить и передать те 100 сказок. Хотя запомнить дорогу по морю в младенчестве... Тут действительно перестарались
@totolgames825
6 ай бұрын
Лысик везучий чел, и да очень редко, но люди могут в младенчестве помнить всё, но это на 1/1000000 как говорится
@veseloped
5 ай бұрын
Доктор не для возраста больше 13 лет. Особенно к концу. дырка на дырке и дыркой погоняет. И эти дырки именно во внутренней логике повествования.
@user-bt1nh6vu3d
5 ай бұрын
А мне нравится, как решили реализовать "войну" под руководством научника. Вряд ли это сделали специально, но я увидела идею, что наука объединяет людей. Потому что, чтобы научное общество работало ему нужны люди-профессионалы в своих областях: медики, химики, силачи. Без контрактов, без доверия не построить научное общество. Поэтому Сенку старался со всеми договорится. Меня в манге вообще взбесили только 2 вещи: фансервис (автор бывший хентайщик) и концовка
@0_oKARATELo_0
Жыл бұрын
У меня диплом бакалавра физфака МГУ по направлению ядерной физики. Скоро уже магистерский будет) 2:06
@ok_animations8756
Жыл бұрын
Ну, позже автор манги решил сделать более серьёзные сражения, даже со смертями
@ayanamire
Жыл бұрын
Ну только цукасу уже раза 3 хильнуть успели
@MILK-li6mn
Жыл бұрын
22:58 ну это же фантастика
@Manual_shift
8 ай бұрын
Понял. Тебе не понравился момент с палкой, и ты решил приписать каждую мелочь, за которую можно зацепиться.
@Dani_Ian
Жыл бұрын
Спойлер: Цукаса не главный антагонист. Если смотреть по манге, то в аниме может выйти сезонов 6-7. А так всё по фактам разнёс
@zinhtos
11 ай бұрын
та не, там вторая половина 3-го сезона скоро выйдет и ещё СПОЙЛЕР полтора сезона на северную и южную америку и полсезона на космическую миссию (мб ову как с рюсуем запилят)
@Twistwik64
6 ай бұрын
В этом аниме меня уже заебали эти комейдиные шутки эслебы их было в два раза меньше, я былбы очень рад
@ok_tava
Жыл бұрын
Цукаса всё ещё антагонист лучше чем Мудзан😂
@vsevolod010
16 күн бұрын
Цукаса мой любимый персонаж
@pfff-_-
6 ай бұрын
вот и я подумал про смысл создания антагониста в этом аниме и скипнул тайтл
@Zangetsu2662
6 ай бұрын
Насчет союза потом обяснили. Все главы в деревне выберали жен только с хорошей памятью
Пікірлер: 550