Владимир Александрович, меня укачало) Нельзя же так интенсивно камерой теребонькать!
@USSR-RADIO
2 ай бұрын
Приветствую. Больше не буду 😉
@ЭдуардСамойлов-б9т
Жыл бұрын
По идее, если есть плата то для зарядки аккумуляторов нужно подавать питание на отдельный разъем, а снимать с контактов батареи.
@ВалерийВасин-я9н
Жыл бұрын
А вот Селга , ещё что нибудь ловит? Или просто время разряда интересует?😊😊😊
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Приветствую. В городе забито В основном помехами а за городом можно ещё СВ послушать но у нас обычно хорошо слышно Китай на ДВ тишина.
@boris9189
10 ай бұрын
всё супер! ещё можно улучшить поставив индивидуальные платы защиты на каждую банку и поставить балансир
@USSR-RADIO
10 ай бұрын
Приветствую. Так там стоит плата на два аккумулятора.
@boris9189
10 ай бұрын
@@USSR-RADIO китайские готовые балансиры не очень хорошие, и поэтому совместно с ними лучше ставить индивидуальные платы защиты
@USSR-RADIO
10 ай бұрын
@@boris9189 согласен. Но много куда ставлю такие и работают не один год. Пока проблем не было.
@ЭдуардСамойлов-б9т
Жыл бұрын
Мне вот не понятно, как плата может быть на два аккумулятора если она на один аккумулятор. Можно аккумуляторы соединить параллельно, но тогда емкость увеличится, но напряжение общее останется прежним, 3,7Вольта.А если аккумуляторы соединять последовательно, то нужна уже плата BMS балансировочная.. Либо же как многие тут на ютубе делают, соединяют последовательно 2аккумулятора без всяких Плат и заряжают обычным адаптером на 9 вольт
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Плата на два аккумулятора 8.7в
@СергійШубко
4 күн бұрын
Зарядка в 1 А для таких аккумов много.
@useruserlkjj
4 ай бұрын
Я делал один такой аккумулятор +повышайка +плата зарядки TP8266
@made-in-ussr-1970
Жыл бұрын
Браво! На этот раз идеально получилось! Заказал себе на Али десяток таких плат. Три на Кроны, пять на кассеты 2х18650 для больших приемников, и две прозапас.
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Спасибо 👍 тоже заказал ещё 5 шт. Осталось поискать 13400 550mAh а то есть много но они большие так тока если без корпуса сделать.
@made-in-ussr-1970
Жыл бұрын
@@USSR-RADIO бескорпусные вполне сгодятся. Мне еще не встречались приемники, куда бы Крона впритирку входила. В длину бывает критично, а в ширь как правило место всегда имеется.
@made-in-ussr-1970
Жыл бұрын
@@USSR-RADIO Красавец "Сокол"работает не только от Кроны, но и от аккумулятора с функцией его зарядки. Жаль у меня нет ответного разъема для этого. Если найду, то Крону можно будет вообще не доставать из него )))
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
@@made-in-ussr-1970 📻 ИРЕНЬ 😃
@made-in-ussr-1970
Жыл бұрын
@@USSR-RADIO у меня нет Ирени. Не зашла как то. Беру в коллекцию с СВ/ДВ диапазонами, а она только УКВ. Видимо поэтому и не встречал )).
@ЭдуардСамойлов-б9т
Жыл бұрын
Я, раньше тоже подобной хренью занимался от нечего делать. А так мне обычной батарейки крона хватает на полгода. Смысла не вижу городить аккумуляторную Крону. На крайний случай купил себе готовую Литий Ионную Крону на 500мАч.внутри олин аккумулятор и повышающий преобразователь. Так проще чем городить всякие платы BMS
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Мне она нужна для питания приёмников. Которые продают с преобразователем создают помеху для приёма. В тестер или ещё куда я против её не имею. Меня вполне устраивает мой вариант. Вот уже четвёртый месяц без птдзаряда работает приёмник.
@ЭдуардСамойлов-б9т
10 ай бұрын
@@USSR-RADIOа я то как раз для приемника и купил. Ну ладно, в мультиметр определю
@ЭдуардСамойлов-б9т
10 ай бұрын
Я чего то не понимаю. Плата подключена на выходные клеммы батарейки? Тогда каким образом она заряжается если для заряда нужно 4,2 Вольта, а выходное напряжение 8,4.
@USSR-RADIO
10 ай бұрын
Приветствую там стоит плата на два аккумулятора 8.4в и заряжается она зарядкой 8.4в. Некоторые ставят один аккумулятор и плату повышающим напряжением с 4.2 в до 9в у такие заряд 4.2 в.
@telemaster51
10 ай бұрын
Плата заряда... блеать... ты бы хоть почитал, перед тем как... Эээх, Семён Семёныч..
@USSR-RADIO
10 ай бұрын
Самое главное всё работает 👍
@СергейЩербина-я4ъ
Жыл бұрын
Этосамый оптимальный вариант аккумуляторной "кроны". А где взять 13400?
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Спасибо. От одноразовых веипов
@СергейЩербина-я4ъ
Жыл бұрын
@@USSR-RADIO Спасибо за ответ.Есть ли смысл такого аккумулятора для питания мультиметра с малым потреблением тока? Там обычной "кроны" хватает на год. Боюсь, что срок службы такого 13400 будет не больше. А вот для интенсивной эксплуатации - в самый раз. Или не прав?
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
@@СергейЩербина-я4ъ для тестера я использую простую крону. А эти для питания приёмников 📻 и в фонариках
@ЭдуардСамойлов-б9т
Жыл бұрын
@@USSR-RADIOдля фонариков данные аккумуляторы неудачный вариант. Для радиоприемников тем более. Вообще батарейки формата Крона самые убогие и неудачные. Какой дебил инженер их придумал. Напряжение нормальное но ток нищенский
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
@@ЭдуардСамойлов-б9т не соглашусь. Нормальные аккумуляторы я ставлю их Щас везде где можно отлично работают. Тем более бесплатно.
@Alexandr77
Жыл бұрын
Спасибо за идею...Есть много севших Крон и куча одноразок,плата bms2 и сделаю Крону для мультиметра.Подписался за идею.
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Приветствую. И вам спасибо за комментарий. Тоже друзья отдают одноразовые так я для внуков в игрушки делаю вместо батареек. 👍
@kopatycn74
Жыл бұрын
Здравствуйте. Можно ссылку на платы.
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Смотри, что есть на AliExpress! 5 шт., защитная плата bms pcm для зарядки литий-ионных батарей 2S 3A 7,4 В 8,4 в 18650 за 114,50 руб. sl.aliexpress.ru/p?key=mEi1w9V
@ЭдуардСамойлов-б9т
Жыл бұрын
Не нужны никакие платы, два аккумулятора соединенные последовательно заряжаю от 9 Вольтового адаптера
@romanmoschenski9453
Жыл бұрын
@@ЭдуардСамойлов-б9т 9/2 = 4,5V на банку лития, где максимальное напряжение 4,2?
@rabprav1411
Жыл бұрын
Привет .Зарядку от чего брал ?
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Приветствую На али заказывал для 8.4 в
@ЭдуардСамойлов-б9т
Жыл бұрын
@@USSR-RADIOоткуда там 8,4вольта если два аккумулятора по 3,7 Вольта суммарно дают 7,4Вольта.
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
@@ЭдуардСамойлов-б9т полностью заряженый аккумулятор выдаёт 4.2 хотя написано 3.7
@medicaktau9547
Жыл бұрын
Не понимаю прикола зачем в крону пихать ведь можно термо усадкой и в сам корпус зачем пихать в крону всё равно в нутри корпусе стоит и его не видно.А 2 аккума это отличная идея чём 1 и повышайка
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Приветствую. Делал я в термоусадку немного не удобно с разъёмом в кроне он жёстко стоит и при отключении её нет опасности что отпадёт.
@cjiabka_kiicc1260
10 ай бұрын
слушайте идея крутая бесспорно, но ведь давно кроны уже акб продаются) да и не дорогие)
@USSR-RADIO
10 ай бұрын
Приветствую. А тут вообще бесплатно. Да и в основном продаются с одним 3.7в аккумулятором и повышающий модуль который фонит в приёмнике а тут всё чисто.
@cjiabka_kiicc1260
10 ай бұрын
@@USSR-RADIO ну тогда да согласен, ну ждать платы, нету этих электронок у меня и знакомых кто их курит тоже. Так что ситуация не однозначная) слишком много нооо, но вы все равно большой молодец, приятно было посмотреть. Буду и дальше наблюдать за вашим творчеством. И удачи вам.
@USSR-RADIO
10 ай бұрын
@@cjiabka_kiicc1260 спасибо большое 👍 Платы по тихоньку заказываю на али а электронки друзья отдают. Вот делаю внукам в игрушки вместо батареек да и себе где можно. 📻🔋🔦
@USSR-RADIO
10 ай бұрын
@@cjiabka_kiicc1260 заходите на канал подписываитесь чтоб не пропустить новое видео 👍 С меня подписка 👍
@ivanyou5795
Жыл бұрын
Когда штатив купишь? Надоела подобная "однорукость"!
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Приветствую. Так вот нужно да и самому надоело так, пока не вижу подходящий
@ivanyou5795
Жыл бұрын
@@USSR-RADIO У меня их штук 5 - от маленьких до нормального фотоштатива. Началось с покупки зрительной трубы SVBONY 28 (для наблюдения за Луной, кстати, с этой трубой был свой неплохой штатив, настольного типа), а потом и для фотографирования птиц, ну и вскрытие посылок из Китая, на всякий случай, снимаю.
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
@@ivanyou5795 отлично 👍
@ivanyou5795
Жыл бұрын
@@USSR-RADIO Сказал я это к чему - не жалейте для себя, один раз живем!
@КуранбайБекиев
Жыл бұрын
Ты че рекламируеш свои старые пемники
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Нет это не реклама а как делал я
@masterreanimatolog8080
Жыл бұрын
А про балансировку вы походу не слышали? Эти платы не балансируют акб. Не вводите людей в заблуждение и изучите мат часть с даташитами,прежде чем такой контент выкладывать.
@USSR-RADIO
Жыл бұрын
Я и не называл эту плату балансировкой. Я показал как сделал для себя. С такой платой сделал с десятка приёмников и они работают не один год уже и проблем не было.
Пікірлер: 64