Голос так хорошо накладывается на внешность Довлатова . Приятно слушать .
@ZudaVogel
4 жыл бұрын
Это голос Довлатова лично...
@leonovik231norkin8
4 жыл бұрын
Довлатов такой типа парит над всеми шмрточниками и материалистамм, а сам купил кожаный пиджак и в Нью Йорк сьебался.... Тьфу, то ещё лицемерное чмо.
@ksenkalys
4 жыл бұрын
@@leonovik231norkin8 зря вы так..
@Esperanto-cn4nc
3 жыл бұрын
@@leonovik231norkin8 и правильно, что свалил от таких как ты желчных совдеповских мужланов
@leonovik231norkin8
3 жыл бұрын
@@ksenkalys почему? Не оскорбление, а философское осмысление. Он с брезглиаостью относился к материальному, к шмоточникам, а сам был шмоточником и уехал в капиталистическую столицу мира.
@odintakoy8887
Ай бұрын
Мощь в теле, мощь в слове.Ствол дерева на фоне, подчёркивает телосложение Геркулеса. Прослушал три раза, пытаясь найти хоть одно лишнее слово ; тщетно. Говорит, как чеканит и при этом простота языка поражает ясностью и глубиной. Во истину писатель.🕯️🕊️
@johanneslautenschlager7402
4 жыл бұрын
Хоть я моложе Довлатова почти на 20 лет но всё так и было. Помню в восьмом классе пришёл в школу в очень красивом, ярком свитере. Классная вызвала к доске и высмеяла перед всем классом, почему я так вырядился и что у меня одни танцы и развлечения на уме. Сама она все пять лет ходила в одном наряде, юбка и жакет болотно-серого цвета, мне её до сих пор жалко, муж у неё был алкоголик и шестеро детей, старший сын уже тоже пил наравне с отцом.
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
@@user-co6md1xv8l сказки об Италии. М. Горького. Там есть одна, как мальчик взял штаны у миллионера. Миллионер объявил его социалистом, поржал, но в полицию не сдал... Прикольно.
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
@@user-co6md1xv8l точна-а-а-а... Приятно встретить понимащего человека! Не, а почему франк, они ж в Италии? Лиру, не?
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
@@user-co6md1xv8l годится! 😉 Уточню как-нибудь на досуге.
@user-qg3od6ey3l
3 жыл бұрын
Добавьте в вашу копилку литературы Олега Куваева и Юрия Казакова.
@user-ph5lq7wy7u
2 жыл бұрын
В школе надо учиться, а не нарядами хвастаться. Сейчас в школьной одежде свобода, а учëных уровня Жореса Алфëрова не видно...😏😏😏
@eimingit
3 жыл бұрын
Довлатов работал в Эстонии в редакции газеты «Молодёжь Эстонии» я хорошо помню его. Классный был ....не такой как многие...
@olegrhohlov
3 жыл бұрын
А я сюда, в Москву, выписывал "Молодежь Эстонии", до этого, пару раз ездил в Таллин, в сов.Европу. это начало 80-х. Интересно было. Вспомнили-написали бы ещё чего. Неужели он был в этой редакции? Может в соседней? Ну я совсем не большой знаток Серёжи. У меня здесь где-то слайды из Таллина есть. Напишите что-нибудь. Пожалуйста.
@globus3577
2 жыл бұрын
Да, хотелось бы побольше узнать
@kontiki7650
Жыл бұрын
"Заповедник" - отличный рассказ, сейчас так не напишут, сейчас жизнь грубее стала, интернет и всё такое, все знают всё, а нервы у людей - на пределе, как в конце этого рассказа.))
@Max7819
3 жыл бұрын
Сразу вспоминается Самая обаятельная и привлекательная)
@nairapirumyan3379
2 жыл бұрын
Tochno🙂
@user-do8fu1hk6r
3 жыл бұрын
Почему-то стало грустно....
@nairapirumyan3379
2 жыл бұрын
Da😔
@user-ql3me1jg2i
2 жыл бұрын
Мне тоже (
@davidbut8298
Жыл бұрын
Нищеброды не унывайте 😘
@user-go7we9ob4j
Жыл бұрын
Ещё раз говорим спасибо за совет Дарьей Юрьевне
@NonameNoname-xo9vz
3 жыл бұрын
Так а легкая промышленность ведь не развивалась. Все шло на вооружение и на помощь малоразвитым странам. Ну все как сейчас- все завалили китайским ширпотребом. И подделками под элитную одежду.
@milaguta2160
Жыл бұрын
Как же я люблю Довлатова!
@saidmagomadov9913
2 ай бұрын
Как
@KrechmerM
4 жыл бұрын
Как все изменилось! Конкретика совсем другая, но русский язык остался прекрасным!!!
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
Да
@markkrasnopolski7111
2 жыл бұрын
Алкоголь убивает самых лучших.
@aleksandersafroskin3097
6 жыл бұрын
Я был фарцовщиком! Ах, какая классная жизнь была! 👍
@user-fe7ci1vl5f
4 жыл бұрын
Мой муж фавцевал на Рэд Сквэя. ДО ПЕРЕСТРОЙКИ 😂😂😂😂😂😂 Я НЕ знала слова НЕТ😂
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
Супер! Молодые, красивые, упакованные! Нет такого кайфа от шмоток щас, как тогда... Джинсы за 200 руб с Талона, (зарплата - 90), а кожаный спинжак с карманАми стоил от 350 до 500.... От кожи зависело..(лайка или свинюшка), щас кто из юных прочтёт - ни фига не поймёт, что сказано... 😀😁😂
@eimingit
3 жыл бұрын
Я всегда закидывала фарцовщикам.....но в тоже время и ненавидела.....смешно вспомнить))))
@zinaidaleonova2739
2 жыл бұрын
"Легенды Невского проспекта". Михаил Веллер. Читается и сегодняшней молодёжью. А в юности всё описанное было нашей скудной реальностью.
@user-yt3sq2hb7u
2 жыл бұрын
Да,я тоже подфарцовывала.Замечательное время.
@LeonSabRus
4 жыл бұрын
А я вот застал школу в 89-м. И форма была, но не у всех, можно было и так и эдак. Никто никого не дразнил, как мне кажется, ну уж точно не из-за формы или её отсутствия. Зато я хорошо помню, что было потом - макияж в 7-8 классе у только начинающих взрослеть девочек, колготки как у группы комбинация и такие же манеры и запросы, вульгарный макияж у всех, и у учителей тоже. Школа стала показом мод и достатка. Следом подтянулись и последствия - деление на детей мажоров и нищих. Потом были талоны на питание и унизительная процедура, по объявлению себя малоимущим с заявлением на дотацию и регулярными перекличками на тему того, кто и какую справку еще не принёс и к какому числу её нужно предоставить. И всё это из месяца в месяц. Созерцание достатка других и постоянные клише - нищий, дотация, справки, помощь. Я конечно понимаю, что мы с господином Довлатовым выросли в разных мирах и повествуем о разных проблемах. Но проблема того, что какому-то мальчику не разрешили похвастаться перед обычными детьми тем, что они не могут достать мне кажется совершенно вздорной, а местами и не очень умной. Униформа есть и на западе и в очень престижных колледжах и никто там на неё не смотрит как на уравниловку или посягательство на личность. Напротив форма - это равенство и её цель сказать всем внутри заведения, что здесь вы все равны и что выделиться вы можете только одним - своими успехами в учебе.
@Greaterik_007
4 жыл бұрын
вы написали ерунду, т.к. социум всегда делиться на маленькие или большие группы. весь союз отгородился стеной, а ваше присказка, что в престижных школах есть униформа и есть то самое деление и ношение униформы одной престижной школы отделяет ее от другой престижной школы и выделяет обе эти формы над более низкими по уровню школами
@LeonSabRus
4 жыл бұрын
@@Greaterik_007 В Японии форма есть во всех школах и она одна на всю страну. Школы Москвы и с формой были уникальными - были олимпиады и спортивные соревнования, т.е. форм и методов самовыражения было достаточно. На счет ерунды, я бы попросил вас придерживаться более воздержанных формулировок. Я изложил своё мнение и свой опыт, нравится он вам или нет.
@Greaterik_007
4 жыл бұрын
@@LeonSabRus сколько в японии субкультур при этом? сравните японию с северной кореей где тоже наверняка одна форма от детского сада и дальше по всей жизни. вы ограничиваете свой опыт маленьким мирком под названием совок который давно распался, а дружба народов оказалась не такой крепкой и была пузырем который сразу лопнул. меня принимали в пионЭры прямо у стен кремля и не испытываю об этом ностальгии
@LeonSabRus
4 жыл бұрын
@@Greaterik_007 Вы отвечаете не на мой комментарий, а на свою какую-то желчь и фобии относительно СССР и каких=то его качеств или недостатков, которые вас лично задевают и уже спустя 30 лет всё еще так сильно мучают. Я лишь рассуждаю о том, что как оно все обернулось и что лично я в итоге получил от того, что людям дали то, чего они так страстно желали, да и о чем в итоге пишет и сам Давлатов. Школа должна быть школой, а не вечерним танцевальным клубом. Если вы для себя увязываете наличие свободы, в широком смысле, с полной деградацией базовых институтов и отказом от любых правил , то я ваше мнение не разделяю. А ваши фобии на счет формы мне вообще не понятны. Вы живете в каком-то своем выдуманном мире, который уже достаточно тезисно описали. Он не имеет, как мне кажется, ничего общего с той мыслью и тем миром, что видел я, потому я не вижу тут повода для дискуссии.
@Greaterik_007
4 жыл бұрын
@@LeonSabRus суть и задача школы социализация и формирование гражданина, а не обучение по учебникам. по учебникам можно и на домашнем обучении учиться. форма тут имеет не последнее значение. ели вы этого не знаете вам чего то не хватает как в анекдоте про котенка и пакет
@user-dl9xs9vl7j
2 жыл бұрын
Как всегда, в комментах много ностальгирующих по Совку!
@jurok6920
2 жыл бұрын
и много пострадавших от совка... чем младше персонаж, тем хуже ему жилось при союзе...(С)
@user-nz8oe2zi2f
5 ай бұрын
Когда мне говорят, что у меня странное отчество, я гордо говорю ,как у Давлатова,Донатович))) Прекрасный был человек!!!
@user-kj8yi3wr9x
3 жыл бұрын
Голос Сергея Донатовича вкрадчивый и хорошо звучащий на радио. Писатель с успехом пользовался этим, он мог быстро и доходчиво объяснить девушке, почему она должна снять лифчик.
@user-ze7bx4yv5y
2 жыл бұрын
Когда мне было 12(53 г) одели в уши дешёвые серёжки.В школе запретили носить их.С тех пор серьги не ношу,но есть фотография .
@user-cy8nc5tt7g
Жыл бұрын
Да уж, перегибы конечно, запредльные, я учился на излёте СССР, я 1981 года, стричься заставляли. Класнуха, могла себе позволить дёргать за волосы.
@g.6131
3 жыл бұрын
Почти всегда жил принцип: принимали по одежде, провожали по уму! Увы, сейчас ум не в почёте, если у тебя в карманах пачка бабок, шикарная тачка .
@user-rj2rm8qe3r
2 жыл бұрын
Ничего подобного! Уже есть целые сообщества, которые оценивают чела по его способностям-духовностям и талантам. И не принимают в свой загон тупых ограниченых.... Брезгуют...
@valentynazkh6769
2 жыл бұрын
Как было хорошо тогда, счастливые, весёлые, влюблённые и чертовски красивые в этих нарядах
@kontiki7650
Жыл бұрын
и лейнин такой молодой и вечный октябрь - впереди..))
@user-lz9nb4dw6e
Ай бұрын
@@kontiki7650и юный Октябрь впереди.
@kontiki7650
Ай бұрын
@@user-lz9nb4dw6e вечный - 106 лет, капролиту..
@Liber-Time
Ай бұрын
Прекрасный язык. Здравый смысл.
@verapoglazova4270
6 жыл бұрын
Нет, так и было ---- при Советской власти. Да - мы так и жили.НО! Сегодня -- это уже история и нынешние поколения это не вопринимает как реальнось . Сегодня ---- абсолютно другие проблемы, другая ментальность - ИНАЯ ЖИЗНЬ. И слава богу, что не надо стоять часовые очереди за пачкой масла и килограмом колбасы. . Сегодня - время решать другие проблемы -- и их достаточно. Автору данного ролика просто следовало в начале текста указать, что речь идёт о 60 - 80 годах ХХ века --- СССР.
@olegrhohlov
6 жыл бұрын
Всё так. Довлатов это время СССР. И если сегодня сталкиваешься с очередью - вспоминаешь СССР, и не ласковым словом. Всё так. Непонятно с кем и о чём спорить. В последнем отрывке "восток-запад" сделал для себя окончательные выводы.
@user-qd9xd1gy9n
4 жыл бұрын
Люди! О чем вы рассуждаете! Такую войну пережили! А вы ''кожаный пиджак''. Хорошо Довлатов не дожил до наших перемен. А то попил бы современного молочка и поел бы маслица. А цветные яркие игрушки вредные для ребенка китайского производства. Может одежда вам нравится? Кто разом развалил нашу промышленность? Радуйтесь и гордитесь. Дядюшка Сэм о нас позаботился. Его зеленые бумажки ничем не обеспечены, а вы как под гипнозом. Сколько американских женщин оплакивали своих сыновей, мужей? Наши колхозницы в сапогах и телогрейках. Он писал об этом. Ему было больно.
@antonevdokimov4487
4 жыл бұрын
Сейчас всё так же, посмотрите вокруг. Прогуляйтесь в Москве и прогуляйтесь в Праге - небо и земля. В Европе все ходят в обычной, но красивой одежде...у нас - как попугаи реально) Денег нет, но купят шубу в кредит - вот такая ментальность и осталась. В Москве ещё мало этого, а в провинциях всегда так было - все деньги отдают на шмотки...чем бы козырнуть перед соседом... Про автомобили такая же история - в США они у всех есть, но сложно найти человека, для кого это был бы такой же ТОТЕМ, как для русского. Машина тут - это СТАТУС... тьфу бля..
@antonevdokimov4487
4 жыл бұрын
@@user-qd9xd1gy9n у нас тоже могли бы быть "ничем не обеспеченные бумажки", но вместо этого у нас на народ всем похуй уже в то время было! Сегодняшнее ОПГ во власти это как раз выходцы с той номенклатуры! А вы вините кого угодно, но только не их...а от объективной реальности воротите глаза..
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
Да, это про СССР. То ж очевидно, те, кто там был - все поняли и улыбнулись. А кто не был..... да ну их нафиг, неинтересны.
@user-sy3qs1hy4h
4 жыл бұрын
Для меня главное значение одежды это функционал. Чтобы прикрыть наготу в теплое время а зимой защититься от холода. И чтобы при этом было удобно. Ладно женщины, но когда мужики гонятся за стилем и кичатся этим, это слегка бесит
@MrOk1901
4 жыл бұрын
Между прочем сейчас не каменный век.
@user-xq7zb7cw2i
3 жыл бұрын
удивил !
@JinJer1973
2 жыл бұрын
Ну да: срам прикрыт и ладно)
@davidbut8298
Жыл бұрын
А скажи дружок какой бренд твоих туфлей ?)
@odintakoy8887
4 ай бұрын
Васёк ; стиль это не кич, и не мода. Это определенный вкус и предпочтения.
@markkrasnopolski7111
3 жыл бұрын
В 2001 моя дочь пришла в школу / Такома, штат Вашингтон, Tacoma, WA/ в куртке Canada Goose так учительница позвонила жене на работу и отчитала, что это мол недемократично, и что Америка это не Россия.
@charlottenesland8461
2 жыл бұрын
А что, это дорогая куртка была и другие дети не могли себе позволить такие?
@@markkrasnopolski7111 вы так сильно привязаны к куртке Канада Гус
@markkrasnopolski7111
2 жыл бұрын
@@user-ro4yc4vc3r Афонасий, ты психически неполноценный по наследству (генетика), или от суррогатного алкоголя?
@user-ro4yc4vc3r
2 жыл бұрын
@@markkrasnopolski7111 почему ты так считаешь? Обоснуй свои слова
@Pussilover56
4 жыл бұрын
Мне 65 и фугура моя уже поплыла. Но тем не менее, мне всё время хочется носить такую одежду и обувь, которую я хотел бы носить в начале 70-х.
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
Сделай это для себя. Будет совсем плохо, когда не захочется одеваться как в начале семидесятых.
@user-hz3vr5fj2n
3 жыл бұрын
Юрий, носите!
@user-si1bi7dm8v
2 ай бұрын
Благодарю. Получаю удовольствие от голоса Довлатова и его правдивости.
@user-tm8eo3xq2j
6 жыл бұрын
мой любимый писатель!
@Vladimir-1989-Krym-RUS
6 жыл бұрын
Да?!. На /2:43/ - о матери одноклассника (тем более, конкретно названного по фамилии) - "МАМАША Бузе..."! "Шкура", а не Писатель...
@Vladimir-1989-Krym-RUS
6 жыл бұрын
"...на*** со своим крымом, совок. тебя никто сюда не звал" - дурик, я вообще-то живу в Крыму с рождения, - с 1989 года (а это - ещё Союз) - и по сей день!.. "Слышу звон, да не знаю, откуда он" - почему вас, "протестников", и не любит народ - из-за вашей тупости.
@Vladimir-1989-Krym-RUS
6 жыл бұрын
Не беспокойся, на вас, "2% дерьма", точно управу найдём! Вернее, вам жизнь "мозги вправит"... * * * Я чё тебя хочу спросить, пользуясь случаем, так сказать... То, что ты тут сейчас мне так ,,красочно,, "расписывал", в ответных комментах... Так, скажи-ка... А твои родители, бабушки-дедушки все - РАЗДЕЛЯЮТ ли твои эти, настолько ЯРКИЕ "взгляды на жизнь" и на страну???
@Vladimir-1989-Krym-RUS
6 жыл бұрын
Давай-давай, чеши скорей (а то не успеешь) слушать свежие сюжетцы "Радио Свобод" и прочих "Голосов Америки",.. там из таких как ты ,,делают,, ... ",,ЛЮДЕЙ,, БУДУЩЕГО"!!! * * * [Понятно,.. своих "старших" родных - ты тоже не любишь...]
@Vladimir-1989-Krym-RUS
6 жыл бұрын
Это мне?!. --- А то, что "Писатель" должен быть ещё и "Человеком", а тут... [самый первый мой коммент] думаю, всё ясно,.. в смысле, насчёт "Человека"... Ты, это, картинку бы поменял себе: Кастро на Батисту тогда уже, по логике, - Фиделю бы, наверно, этот "путешественник" не очень понравился бы!.. Или ты не понимаешь... таких "высоких метафор" (?). :)))
@vladi3471
2 жыл бұрын
все так. в нашей ам.деревне самый бомжеватый чувачок в винном лабазе обычно падает в самое дорогое авто и отваливает..
@serzgregory9124
6 жыл бұрын
Гоголевская школа: Николай Васильевич, Михаил Евграфович, Михаил Афанасьевич и Сергей Донатович.
@alexakukenhahn2224
2 жыл бұрын
Мои первые джинсы Rifle стоили 95 руб.
@igorf.m5326
Жыл бұрын
Ремень с пряжкой, зачетный.
@nairapirumyan3379
2 жыл бұрын
Genii-talantishche- moi armyanin❤❤❤
@tartariadreaming
4 жыл бұрын
Рыцари велфера))))
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
Они щас веселятся в Сиэтле... Памятники хреначат ! 😀😁😂
@user-rj1nj7ro8b
4 жыл бұрын
Да, было к чему стремиться
@user-hv5dp2ie2s
4 жыл бұрын
Даа, всегда есть к чему
@user-ok3ii4cd9o
4 ай бұрын
Мы почему то всегда кому-то помогаем и никто никогда нам не благодарен! А сами живем в г.... Е, без отопления и т. Д
@annakarenina6458
2 жыл бұрын
Да, в Англии тоже, но так не всегда было -это сравнительно недавнее явление. Раньше тоже судили по одежке, вплоть до послевоенных лет
@user-vh4jm4sg6o
2 жыл бұрын
Мой батя по жизни Добронравов-стайл, и клал он на "носки под сандали низя". Основной принцип - шоб удобно и не дорого!)
@jesusjones2930
2 жыл бұрын
"Друг привез мне из Болгарии кожаный пиджак". Это у спекулянтов рублей 500. И вообще один из символов достатка советского человека конца 70х. Хорошо жил Довлатов
@76saw13
2 жыл бұрын
Хороший друг мог и подешевле продать, а может и подарить. Вы не допускаете этого?
@user-zc3gm7ki7b
2 жыл бұрын
Что, жаба давит?
@Amigohorror
6 ай бұрын
Будучи журналистом он не плохо зарабатывал.
@user-lz9nb4dw6e
Ай бұрын
Это друг привёз, а не спекулянт.
@aleshkaemelyanov
3 жыл бұрын
Деревенская ночь Алёшка Емельянов Язык костра в ночи сияет, стан, души веток и ветра ненасыщаемо съедает, и не боясь с водой ведра. И чёрный край немного ярче, какой жуёт зверёк-огонь, воспламеняясь выше, жарче, но не касаясь трав и крон. И оттого вся мрачь теплее. Отраден чуть прохладный бриз. И звёзды кажутся белее, природней вдох и выдох, жизнь! Здоровьем пышут ароматы, цветеньем каждый лепесток. И тут, наверно, есть и клады, и Бог построил пруд, мосток, и протоптал сюда дорожку, и посадил той рощи чащь, и бросил в пашню перву крошку... И был сей акт переходящ на наших предков, нас и внуков... Наш путь направлен по прямой. Так пахнет чудом, ночью, луком, малиной, грушей за спиной, и плещет хвост красивой рыбы, что лишь на миг на всё глядит, испрыгнув из воды с изгибом... Прекрасна ночь, где я и ты... ,,,
@user-mo1hn3yy6p
4 жыл бұрын
Странно , что многие комментаторы под этим видео придают выступлению на радио Довлатова значение художественного произведения. Он высказывает свое мнение , с которым можно соглашаться или нет . Но делать выводы о его нем как о писателе -глупо.
@user-tk7jf9nj7x
7 ай бұрын
Слишком утрировано
@Amigohorror
6 ай бұрын
Довлатов уже стал классиком прозы. О нём даже думать иначе не хочется.
@user-vn4sn1ix2s
3 жыл бұрын
👍👍👍👍👏👏👏👏
@user-kd6kd8my9m
2 жыл бұрын
Все это скоро вернётся, чуть в ином виде и по слегка иным причинам, но вернётся...
@user-ug9cs4uk1q
4 жыл бұрын
Напоминает карикатуру Александрова про красную шапочку
@user-ut3ii7dz7c
3 жыл бұрын
Гений.
@akirakirovich725
3 жыл бұрын
,,он был на Вы с моим кожаным пиджаком ... ,,. !!
@user-qp4gj9wk4n
2 жыл бұрын
Довлатов, покланялся штанам, ну и всякой там дребедени в виде стеклянных бус - барахольщик!
@lavender9305
2 жыл бұрын
Не признанный при жизни, к сожалению! Человек чудесный!
@user-fw6gf2xh7x
Жыл бұрын
👍🏻👍🏻👍🏻❤❤❤
@nshkolna
3 жыл бұрын
И это страна победитель.. Эх
@olegrhohlov
3 жыл бұрын
Многозначительное ЭХ.. Без дискуссий - сожаление о Вашем сожалении. Наверное, только не надо натягивать джинсы на голову.
@user-qy8ew7dq5v
4 жыл бұрын
Да так и было
@user-vd4um7gn2v
2 жыл бұрын
одежка и сейчас актуальна.чиновники чутко видят.и ежели вы в одежде с рынка весьма не просто жить
@larisamel1409
2 жыл бұрын
Моего папку за узкие брючки в полосочку и за твист и причёски стильную по негра и за танцы забирали на 15 суток, а у него была внешность мулата и правда он был не студентом, а рабочим на стройке.
@margaritam.9118
6 жыл бұрын
СССР уже давно нет, а хамство осталось. Может быть это все-таки наш менталитет? Разделение на "власть имеющих" и "тварей дрожащих".
@ColNedZveKras-100
6 жыл бұрын
Хамство осталось,но в меньшем объеме
@geoawesome
6 жыл бұрын
Хамство осталось -- это, например, деление блокадников по сортам, когда их стало меньше в разы за последние годы. Жаль, Довлатов не успел узнать об этом злополучном факте - о решении №5 исполкома Ленгорсовета от 23.01.1989 и увидеть, какая мина, какой раздор был заложен ограничением 4 месяца в Положении о знаке Жителю блокадного Ленинграда... И вот теперь мы видим, как инициатива 78Р36736 на сайте РОИ не набирает и 100 голосов за полгода.Из 100 000... Это вот так охамела страна. И это вот деление -- не просто хамство. Это подлость, мерзость, цинизм, жадность, зависть, неверие, равнодушие. Может быть и само хамство порождено всеми этими пороками, их композицией, оскотиниванием и озлоблением, которые посеяны ею.
@user-oy4bj9df7x
4 жыл бұрын
Разделение есть. Только делить следует на тварей и людей.
@JalexWROK
4 жыл бұрын
@@user-oy4bj9df7x да вы истерик
@TOLATIGERR
4 жыл бұрын
Ты это корейцам про менталитет скажи. Хамство осталось как хроническая болезнь, но все равно мы это перейдём. Надо любить свой народ.
@pennylevingston2409
4 жыл бұрын
Ничего не поменялось. Провинция все так же плохо одета.
@user-ze7bx4yv5y
2 жыл бұрын
Можно подумать ,что в городе хорошо одеты.Что значит хорошо или плохо.Должно быть красиво,а красоте никто неучит.У большинства одежда одинаковая,как близнецы братья.Очень богато выглядят в джинсах с бахромой и с дырами.В белой прозрачной блузе и в черном бюстгальтер е, в жёлтых башмаках с черными чулками.У людей нет индивидуальности.
@kezikazadibubwebi5498
2 жыл бұрын
@@user-ze7bx4yv5y Вы за всех не пишите. 😏😎
@EvgeniyPleskachevOp
4 жыл бұрын
Прошли годы, а в большей части России ничего не изменилось...
@user-rj2rm8qe3r
2 жыл бұрын
Уже не годы, а десятилетия! ((.))
@sv818
2 жыл бұрын
..он был на Вы с моим кожаным пиджаком..
@user-jr8vh7vc8m
4 жыл бұрын
Кожаный пиджак и джинсы-это начальник’
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
Моряк
@user-jr8vh7vc8m
4 жыл бұрын
Марина Травова Моряк- в кожаных джинсах
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
@@user-jr8vh7vc8m чего й то моряк в кожаных штанах? В кожаных - ковбой. 😉А! Кожаных джинсов не бывает, кожа была ДО того, как во Франции, в городе Ним изобрели прочную ткань Деним (из Нима), вот она то и стала тканью из которых шили джинсы, рабочие штаны. А кожаные, так то - ДО того, как😀
@user-jr8vh7vc8m
4 жыл бұрын
Марина Травова В кожаных джинсах это моряк что в загранку ходит!..олигарх почти
@user-vb9by1tz3f
2 жыл бұрын
Далеко уже нет..
@user-pf8yb8nj1p
4 жыл бұрын
Когда у тебя появилась возможность сравнить то и это, начинаешь думать, а разве тряпки - главное?... А по поводу хамства: хамы есть везде , так как люди везде одинаковые... А то, что мы теперь знаем про них..., да - тогда нам не врали: все совпало.
@mathstutors8816
4 жыл бұрын
может и есть , но не в таком количестве как в рашке
@nadejdagoland5439
4 жыл бұрын
Позвольте с вами , Ирина, не согласиться. Люди везде разные. Я была в восьми странах и с таким махровым хамством , как в России -- матушке, не сталкивалась.
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
😀😁😂 Солженицин, эмигрировав в Америку, заявил, что, оказывается, все, что в СССР писали отрицательного про США - чистая правда. А хамство... Это к нашей культуре (Михаил Олегович, как яркий пример), у них "денег дох.. я" и они нас - вылечат.
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
@@nadejdagoland5439 а где ж Вы ходите, что Вам махрово и ежеминутно хамят? Где-й то я читала: подобное к подобному... Вспомнила! Гермес Трисмегист, "Изумрудная скрижаль"
@mathstutors8816
4 жыл бұрын
@@Marina_Travova Ну вот вам и пример. Сами того не ведая нахамили незнакому человеку который просто высказал свое мнение. "Подобное к подобному". И ходить никуда не надо, Россия к вам сама придет
@jamescaputo3885
2 жыл бұрын
.сейчас в штатах ужасно одеваются. Мятая одежда это норм. Порванная. Нью йорк как город бомжей. И отношение к одежде в россии складывалось веками. А в Америке нет. Там все проще. Хотя это неплохо, когда люди не стесняются по части одежды. Но это в конце концов совершенно расслабило людей и сейчас они выглядят ужасно. Одеваю то, что совсем не идёт, ужас. Живу в штатах давно и в ужасе от внешнего вида американцев. Пойти в пижаме в магазин норм. Сейчас в россии одеваются как раз в разы лучше
@user-zu8jn4hn6s
Ай бұрын
Ага, везде и всюду в дурацких костюмах из футера и кроссовках.
@irinakip7345
2 жыл бұрын
А ведь мало что изменилось , вещизм так и остался на просторах пост советского пространства показателем достатка.
@user-jo9oh5sr8v
Жыл бұрын
А я хочу туда а эту советскую жизнь.
@user-qz6jq1nd7z
2 жыл бұрын
В совке была одежда показатель статуса, а сейчас авто.
@user-lx6yw1ml8x
2 жыл бұрын
Он был на вы ,с моим пиджаком:)
@user-ij4lt4ry6t
2 жыл бұрын
Каждое слово правда
@user-wg2xl3fy4z
Жыл бұрын
Всего 48 лет прожил.
@user-rj9bm4dx1d
3 жыл бұрын
Одежда " совдепа" - это ЖЕСТЬ!!!! МИЗЕЛАБЛЕ ВСЕ,
@user-rp6dc7gk9l
4 жыл бұрын
Про одежду уже все в прошлом, а вот хамство никуда не делось. Причем у нынешней молодежи его уже меньше, чем у старших, как ни парадоксально. Может. Что то и поменяется.
@charlottenesland8461
2 жыл бұрын
Хамство -характеристика раба. Молодёжь не такая забитая как советские люди
@irinam7105
2 жыл бұрын
да, одевался кто где мог,если было желание в те времена.И это у тех у кого оно было -это конечно же молодежь. Трудно было достать ,да и дорого и те не менее... Но зато жизнь была насыщенной ,радостной,все верили в прекрасное будущее. А что сегодня? У всех все есть(кому надо),а счастья и радости,удовлетворения все меньше.А уж про будущее и подумать страшно. Не в одежде дело.Но азарт определенный она вызывала и радость обладания заморской вещицей.Соревнование было и в этом тоже. Не все так просто долгая человеческая жизнь и одежда,пишу,а самой смешно...жизнь и одежда,как то несочетаемо и несовместимо. Но одеться красиво и модно люблю с молодости к чему всегда и до сих пор стремлюсь.
@vladi3471
2 жыл бұрын
глупость такая,что даже лень спорить... про насыщенную жизнь
@rukiyatmagomedova7655
2 жыл бұрын
Читаю комментарии.... И каждый раз своём.... Как и Довлатов. И никто не скажет о том, что что Америка долгие годы не знает, что такое войны, а СССР только - только начал восстанавливаться после войны, да и если взять Россию, бесконечные войны... И потому, в жизни всё относительно и с Довлатовым не согласна, никаких сопосталений и сравнений тех лет не приемлю.... Ему надо было дожить до наших дней и посмотреть изобилие столов людей с пальмовым маслом и бесконечные тряпки разноцветные на людях!!! " ИЗОБИЛИЕ "!!!!
@dmitry6067
2 жыл бұрын
Ничего не изменилось.
@dmitry6067
2 жыл бұрын
@страна поломанных балалаек да
@tamarafeofilaktova6084
2 жыл бұрын
И мы так и не ушли от убогого облачения. Так и не появился стиль русской культуры. Язык одежды очень важный ключ в социуме.
@user-bj4vd7fk4q
2 жыл бұрын
Так носи кокошник, кто тебе не дает...🤔🤔🤔
@tamarafeofilaktova6084
2 жыл бұрын
@@user-bj4vd7fk4q китайские лапти кругом и джинсы. Кокошником сегодня от солнца не укрыться.
@user-bj4vd7fk4q
2 жыл бұрын
@@tamarafeofilaktova6084 вам косовороток не хватает?)))
@tamarafeofilaktova6084
2 жыл бұрын
@@user-bj4vd7fk4q судя по вопросам вас все устраивает?
@user-bj4vd7fk4q
2 жыл бұрын
@@tamarafeofilaktova6084 да, в продаже удобная, практичная и не дорогая одежда...в свободном доступе...А вот вам чего неймется??? Зажрались наверное, по фуфайкам затоскавали!?🤔🤔🤔
@Roza_Volfson
2 жыл бұрын
По рассказам Довлатова потомки будут знать об этом времени. Настоящий летописец своей эпохи.
Крайности- ничего нормального,что тогда,что теперь,когда в жаркий день идет барышня в шортах- трусах,сапогах, темных очках на пол- лица....
@user-ul8nm2ox7t
2 жыл бұрын
Купи мне дублёнку Всего лишь дублёнку Если ты не купишь мама Заявляю прямо Завтра из дома убегу.. (с))
@catBasilio
2 жыл бұрын
В сельской местности ватник и сапоги - лучшая одежда. Этого не понимал очень мой уважаемый Довлатов, в отличие от Бродского, который считал что время проведённое в «ссылке» в деревню одно из лучших в его жизни.
@user-jo9oh5sr8v
Жыл бұрын
А как здорово пахли новые добротные ватнички. И сапожки были из мягкой резины.
@gx1922
Жыл бұрын
Довлатов сам раб, все вертится вокруг жрачки, колбасы, шмотки, пилят задолбали, до 17 года ходили в зипунах, треухах и прочие кафтаны
@Amigohorror
6 ай бұрын
По мне так лучше в спецовке "3М" в сельской местности ходить, например серия "Монблан". Ватник промок, и суши на себе эти 200кг..
@trusha228
4 жыл бұрын
В конце Чехов говорит ?
@user-od1du5jc2i
Жыл бұрын
Уроки истории с Давлатовым
@citymoods5726
4 жыл бұрын
А сегодня, приезжая на Запад, как раз видишь то, о чем С. Довлатов говорит. Стильно только в Японии и Южной Корее... ))))))))))))))))
@nadejdagoland5439
4 жыл бұрын
Не только! Стильно и в Италии.
@user-qn9dm1ct9c
2 жыл бұрын
Профсоюз сср tsps-szfo.ru/ 89052211683Принуждение надеть/купить маску является уголовным преступлением: Ст. 42 УК РФ. «Исполнение незаконного приказа» (ответственность несёт как лицо отдавшее приказ, так и исполнитель). Ст. 111, 115 УК РФ. «Умышленное причинение вреда здоровью» (до 8 лет лишения свободы). Ст. 136 УК РФ. «Дискриминация» (до 5 лет лишения свободы). Ст.163 УК РФ. «Вымогательство» (до 4 лет лишения свободы). Ст. 286 УК РФ. «Превышение полномочий» (штраф до 80 т.р., до 4 лет лишения свободы). Ст. 330 УК РФ. «Самоуправство» (штраф до 80 т.р., до 4 лет лишения свободы). Роспотребнадзор не штрафует за маски! Письмо от 22.07.2020 N 09-11169-2020-40 «О штрафах Роспотребнадзора» - в нем говорится, что все предлагаемые меры носят рекомендательный характер и штрафы за них не предусмотрены. Отказ в продаже/услуге из-за отсутствия маски также противозаконен. Нарушается: Ст. 497 ГК РФ. «О купле-продажи». Ст. 426 ГК РФ. «Публичный Договор». Ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». ЗАПРЕЩЕНО обуславливать приобретение одних товаров, обязательным приобретением иных товаров(масок). Ст.14. 8 КоАП. «Неправомерный отказ в обслуживании граждан РФ» (штраф до 500 т.р.). Ст. 76 Конституции РФ: никакие НПА не могут противоречить Федеральным Законам Ст. 21 Конституции РФ: 1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Статья 18 Пределы использования ограничений в отношении прав "Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005" Профсоюз сср tsps-szfo.ru/ 89052211683Черви паразиты в масках и тестах . Делимся .просыпаемся все .www.brighteon.com/5c0a4639-7b0b-4810-a940-13ed432add39Профсоюз сср tsps-szfo.ru/ 89052211683
@user-nc2ev1yp5e
2 ай бұрын
Абсолютная правда! Конечно всем хотелось красиво одеваться, но никто не говорил " купил" все говорили "достал" .Спекуляция была повсюду . Огромные очереди буквально за всем, кроме галош. Я все очень хорошо помню. Читайте Довлатова у него все чистая правда правда
@Andrei-sb6lp
6 жыл бұрын
Это отрывок из книги ?
@olegrhohlov
6 жыл бұрын
Andrei Pich больше всего инфо восток-запад
@Roza_Volfson
2 жыл бұрын
Да.
@user-fr9wm4ux8q
6 жыл бұрын
Грустно.
@user-eb6un6pt3d
4 жыл бұрын
Все это было, особенно противно было общение с фарцой,но мы сами вырастили всю эту погань.
@Greycat590
2 жыл бұрын
Очень точно. Любителям совка на долгую добрую память.
@user-xj8kj2oh9x
2 жыл бұрын
Что тут точно? Балабол он ваш Довлатович.
@user-rx5ku5ze6j
10 ай бұрын
Неужели опять придём к этому?
@Generator-idei_03.
2 жыл бұрын
Прошло время и в Европе молодёжь стала одеваться как в СССР: приветствуется одежда б/у, одежда мятая, не стиранная, у девушек нет совсем маникюра, даже гигиенического, нарисованных бровей, накаченных губ, нарощенных бровей.
@nd5301
10 ай бұрын
какой ужас, нет нарисованных бровей! куда они катятся вообще?
@emval100
2 жыл бұрын
А сам в кожаной куртке сочувствуя «многострадальному животному миру «
@Bru2009ia
Жыл бұрын
Трудннио Любить Тех Кыогио Ние Любит НиеКтиооо... авАмиерикиах Типпиа Лиегчиеее...
@vbaryshev
2 жыл бұрын
Будущее России
@alexandrgolovkov5710
6 жыл бұрын
В Америке люди особенно одеваются?
@ColNedZveKras-100
6 жыл бұрын
Нет,но иначе относятся к одежде самой по себе.Ну,скоро и у нас будут так же относиться
@tijanibabangida6738
4 жыл бұрын
Там все одеваются, как хотят и никто на тебя за это даже косо не посмотрит
@loo9904
4 жыл бұрын
Как у нас бомжи.
@Marina_Travova
4 жыл бұрын
Это смотря из какого слоя чел. Не верьте про демократию, то для лохов. Богатый чел не надевает синтетических футболок с блёстками и китайской джинсоты.
@Marina_Travova
3 жыл бұрын
@@Yuhumbvfd совместимы, будьте уверены. Несовместимы хорошее образование, которое получают дети богатых родителей и блёстки на всех местах. Впрочем, жизнь гораздо разнообразнее наших о ней представлений. Бывает левизна и в обеспеченных слоях. Пример - Фидель Кастро
@user-jz7dc6bc9u
Жыл бұрын
Сейчас,ни чего не изменилось,так же встречают по одёжке,только теперь ,благодаря китайской промышленности,больше попугайской расцветки.И про кожаный пиджак и резкий переход друга на Вы,чеховские Толстый и тонкий.
@user-po1jv5ys4c
Жыл бұрын
Такой большой .. и такой недалёкий, Господи..
@alisaliddle5384
2 жыл бұрын
Одежда отвратительная была. Жуткая. Мне наш универмаг в страшных снах снился. Полки ломились от дермантинового дерьма и жуткой одежды. Чулков не было капроновых, покупали из-под прилавка. На импортные шмотки кидались, как папуасы на бусы. В школе гнобили, если на форму я надевала кофту. Надо было поддевать. А я не хотела и классуха грозилась поставить меня на учет детскую комнату милиции. Больные люди.
@shinebright1745
7 ай бұрын
Какой ужас вы описали... Мне мама все равно рассказывала, как классно в союзе жилось. Причем, классность определялась тем,что она могла покупать французское белье и духи( каким образом доставалось все это,не сообщала) правда,небольшая поправка: она была студенткой,жила с родителями,могла себе позволить. Так же знаю диаметрально противоположные отзывы,как ваш. Ни в коем случае не оправдываю советы за дебильный, искусственно созданный дефицит...
@elenaustinova5907
5 ай бұрын
@@shinebright1745Полностью согласна с каментом, на который вы ответили. Меня возмущают те, кто вспоминает благостно то время. Ну не понимаю. Забыли что ли. Но более всего не понимаю тех, кто прожил тогда лет 10 от рожденья или вообще не жил, но упорно твердят, как тогда было хорошо. Не говоря даже о политике, с полной ответственностью заявляю: советский строй был ущербным. Быт - 200%.:-)
@mixfight2082
4 ай бұрын
Я не понял, о каких годах говорит Довлатов, но начиная с 70-х, при желании можно было одеваться довольно элегантно! Да, в магазинах было много вещей советского производства, которые городские люди, как правило, не носили, но можно было купить и чешскую обувь и ГДР-ровскую одежду. Но то, что рассказывает Довлатов (что в сельской местности женщины не отличались от мужчин) - это неприличная ложь! Если сам Довлатов мог ходить в засаленном халате, в пиджаке с оторванным рукавом и вообще не обращать внимание на свою одежду и прическу, то это уже позор!
@elenaustinova5907
4 ай бұрын
@@mixfight2082 В семидесятых без особых усилий нельзя было купить нормальную обувь. Даже жуткую Цебо, чешскую, не купить тогда, когда тебе это было надо. И, если товары, о которых вы написали, никто не хотел покупать, носить, то это не говорит о том, что все могли одеться красиво. В деревнях одевались именно так, как и написано. В магазинах там просто мало, что было - будь то продуктовые или те, где должны быть носильные вещи. Я застала то время.
@mixfight2082
4 ай бұрын
@@elenaustinova5907 во-первых, я писал не о 70-х, а после 70-х! Разницу понимаете? Во-вторых, зачем в сельской местности покупать импортные товары, если женщина работает на ферме или в поле?! Что вы занимаетесь ради поддержки Довлатова демагогией?!
@user-gx4zv2dl9z
Ай бұрын
Теперь это не работает
@kontiki7650
Жыл бұрын
Счастливчики из политбюра, где вы отхватили такие одинаковые бобриковые шапки? )
@user-im8yu2fn2n
2 жыл бұрын
Да уж, простой советский человек надевал телогрейку и кирзовые сапоги в десять лет, так и ходил до самого конца. Школа, ПТУ, армия или "зона", совхоз или стройка и т. д. Короче, Левиэс победил КПСС.
@user-oo6hc7cq4v
10 ай бұрын
Надевал телогрейку и прохоря
@kezikazadibubwebi5498
2 жыл бұрын
совпаршив или западные шмотки.... вечный кипеш. нормкор лучше всего и однотонная расцветка.
@user-uw8zr7mk5p
4 жыл бұрын
Довлатов ради красного словца не пожалеет и отца.
@user-ph5lq7wy7u
2 жыл бұрын
В школе надо учиться, а не нарядами хвастаться. Сейчас в школьной одежде свобода, а учëных уровня Жореса Алфëрова не видно...😏😏😏
@maris2497
2 жыл бұрын
Читать всем, кто плачет в ностальгии по союзу!
@olegwagner1058
2 жыл бұрын
Довлатов чуть позже написал о удивительно низком образовании и кругозоре студентов в США по сравнению в СССР и так и не смог с этим смириться ... Позже напишит многое и о капитализме, хотя это не отменяет правду о СССР также. Посмотрите передачи Очевидно Невероятное с Капицей и кого он приглашает на эфир и сравните героев того времени в эфире в США ...
@maxg4358
2 жыл бұрын
Судить американца по его гардеробу определенно можно- только Довлатов это не умел и не знал)))
@user-ks9yc1cg1f
4 жыл бұрын
Гений !!!
@user-lk4px6tg5o
21 күн бұрын
Довлат ещё недооценоных,.Веллер.хорощий., даже очень хороший писатель ,.но Довлатов это уникум , ...
@user-ij2tr6ty8c
4 жыл бұрын
Убогие человекоподобные двуногие ( авторы дизлайков ) ! Вам ли судить Серёжу Довлатова ? !
@wererabbit70
4 жыл бұрын
Нам!)
@user-gz4pr6nk1e
4 жыл бұрын
А кому судить его?
@user-tl9cy5fz2p
4 жыл бұрын
Двуногие - это лишнее слово
@wererabbit70
4 жыл бұрын
@@user-tl9cy5fz2p согласен) человекоподобные бывают только двуногие)
@user-ij2tr6ty8c
4 жыл бұрын
@@user-tl9cy5fz2p Уважаемая Зинаида ! Классификация понятия " человекоподобные " не в полной мере отражает антропометрические характеристики " убогих " . Вот вы , лично , встречались ли когда-нибудь с вышеуказанным легионом человекообразных ? !
Пікірлер: 498