Не ну я конечно всё понимаю, сам Егора терпеть не могу, однако на концерте те кто отвечали за фонограмму повесили себя реально по скотски, он же вообще не был готов к тому чтобы петь самому. Слава богу хотя бы слова не забыл, а то был бы реальный позор. P.S: Кстати кто-то ещё помнит как Егор обещал нам feat с bts?
@zol_kri
2 жыл бұрын
@Сергей Сергеев То есть, они не могли ответить за свою ошибку, а Егор хам который не умеет петь?...
@Javier_Escuela
2 жыл бұрын
@Сергей Сергеев Ну, а если б ты был бы звездой, и тебя б так жёстко б подставил режиссёр опозорив на всю Россию, ты бы и дальше бы шёл себе не боясь за свою репутацию? Я ни в коем случае не защищаю его, он для меня всего лишь ванильный мальчик, однако такое скотское отношение к человеку я не могу оставить без внимания.
@amayeri
2 жыл бұрын
@Сергей Сергеев любому человеку перед выступлением нужно распеваться, даже тем кто хорошо поёт. Это просто напросто унижение. Если кто-то что-то организовывает то он должен сделать это нормально, чтоб никому потом стыдно не было
@user-wc4yv7dk3u
2 жыл бұрын
Лол чел ты кринж. Он готов был петь сам, ему включили минусовку, но микрофон выключен был)
@user-bu9ng4nz9m
2 жыл бұрын
@Сергей Сергеев Ебать ты клоун
@brunasha
2 жыл бұрын
Руслан и Кузьма не обесценивали НАСТОЯЩИЕ проблемы. Они говорили про людей,которые романтизировали эту хрень
@user-zs1cb7ns1o
2 жыл бұрын
Они постоянно хуесосят людей за то, что у них другое мнение и мировозрение 😍
@santorskiykinder
2 жыл бұрын
ВОТ ИМЕННО
@prpl9528
2 жыл бұрын
Романтизация - спорное понятие, потому что глядя на девочек, допустим, из того же тик - тока, ну нельзя с точностью сказать: депрессия у них, или нет. (Ну не психиатры мы, к сожалению, как и Руслан с Никитой) А вот этот вот пример с 15-летними девочками выглядит именно как обесценивание, потому что: "ой, рассталась с мальчиком, это - не депрессия", а то, что этот самый условный "мальчик" мог ребёнка травить, бить и унижать, ломая и без того хрупкую детскую психику - как-то похуй. Короче, очень обобщённые выводы с очень некорректными и проблематичными формулировками. Понятное дело, они никого обидеть не хотели, но и в силу отсутствия подобных ментальных проблем, высказались весьма резко. Как говорится: не поймёшь, пока самого не коснётся(
@brunasha
2 жыл бұрын
@@prpl9528 в том то и дело,что Руслан и Кузьма говорили именно про обычное расставание с мальчиком. Конечно,если тебя били в отношениях,то это уже проблема
@santorskiykinder
2 жыл бұрын
плюс, такое чувство будто это все зафорсили и всем надо это попробовать
@rurree7921
2 жыл бұрын
Не вижу проблемы, в так называемом "поколении обиженных", раньше было стыдно признаваться в том, что у тебя проблемы, из-за чего ты и ходишь к психологу, сейчас такого, к счастью, нет. Так люди, которым действительно нужна помощь, с большей вероятностью будут обращаться к специалисту.
@inoflz321
2 жыл бұрын
И что изменится, что ты поноешь в интернете, а тебе левый чел скажет"Ой не плачь"
@cnsenthusiast
2 жыл бұрын
@@inoflz321 хоть какая-то поддержка для них будет или настроение поднимется 🤷🏻♀️
@rockydisney7901
2 жыл бұрын
@@inoflz321 +, Эти дипресии рпп и т.д рас форсили и люди стали из за этого ставить себе диагнозы которых у них нет, и плачут об этом в интернете, но сами не как не борятся со своей "грустью" а ждут поддержки от аудитории
@user-br6ji8vn5s
2 жыл бұрын
Вырвали из контекста.
@pixpiopl
2 жыл бұрын
@@rockydisney7901 ну тут, да, от части согласна. Однако!! Сейчас над многими людьми, которые имеют реальные проблемы, смеются. Их принижают и доводят. А есть люди, которые просто придумали себе проблемы по причине того, что сейчас иметь проблемы так "необычно" и круто. Проблемы есть у людей, да. Но многие просто пользуются течением временем и тем, что это как бы "круто". Хотя это так глупо. О, Господи.
@anastaciaorekhova7972
2 жыл бұрын
Не все из молодых звёзд умеют достаточно хорошо петь, чтобы выступать под минус;) Но в любом случае поведение хамское, я впервые походу согласна с Егором Шипом
@consuelo3018
2 жыл бұрын
@Сергей Сергеев какая разница кому он хамил? Он хамил заслуженно, это факт. То что они землю топчут дольше него - ничего не значит
@user-qc7nc5cc8e
2 жыл бұрын
@Сергей Сергеев по-моему чисто в рабочем характере возраст не имеет значения...
@user-rf7nk3of2l
2 жыл бұрын
@Сергей Сергеев Опыт не зависит от возраста, опыт зависит от знаний и умений, которые извлекаются из жизненных уроков. Если все так как обозначил Шип, то "опытные" режиссеры, сценаристы, и та женщина поступили крайне не профессионально. Это было омерзительно.
@themanyfaces9580
2 жыл бұрын
@Сергей Сергеев пизде.. Даже если она работала с селебами, это не значит то, что ей можно наплевательски относится к человеку, который тебе ничего не сделал(я о случае на самом концерте, а не после), очень не профессионально с её стороны и само за себя говорит какой она человек.
@hdjsklaphclmhhkk667
2 жыл бұрын
Не умеют так пусть не выходят
@nutlover72
2 жыл бұрын
Один из немногих случаев когда Егор Шип все сказал и сделал по факту, и ничего против него не сказать
@akirahanna9992
2 жыл бұрын
Ну я согласна с Русланом и Кузьмой хотя бы на половину, потому что у меня есть знакомые которые прозодят тесты в интернете, выбирая ответы которые указывают что к тебя реально депрессия, и потом жалуются так, будто хвастаются, то что вот они такие неоьычные, у них ментальные либо психические проблемы, у них шизуха, и это просто выглядит смешно. Но с другой стороны это правда большая проблема, если у человека действительно есть расстройства, это ни капли не смешно.
@user-zs1cb7ns1o
2 жыл бұрын
Если человек придумывает себе псих заболевания, чтобы на него обратили внимание - это уже признак того, что с головой не все в порядке.
@CucumBer2105
2 жыл бұрын
к сожалению многое сейчас романтизируют, от этого никуда не деться думаю просто стоит не обращать внимание на таких людей, либо же действительно постараться их заткнуть
@toiiiek8501
2 жыл бұрын
Как же я тебя понимаю
@AAAAAAAJ789
2 жыл бұрын
Умножаю...к сожалению часто сталкиваюсь с такими людьми и это сильно напрягает...
@Stasik_babbyboy
2 жыл бұрын
Наше поколение просто показывает, что говорить о проблемах - норма, логично, что будут и те, кто врет об этом, ради того, чтобы влиться в окружение. Вот только это не работает наоборот, а видео этих двух челиков примерно такой посыл и имеет. Либо они не умеют свои мысли формулировать правильно, либо они правда просто старые додики, которые обесценивают чужие проблемы и не могут осознать, что говорит об этом - ок
@hahahahahahhahahhahahahahah234
2 жыл бұрын
Я конечно не слушаю Шипа и всё такое, но ситуация реально не приятная, думаю он прав в этом случае
@user-ot7bb7rh6g
2 жыл бұрын
Согласен с Кузьмой и Русланом, депрессия это не новая мода, если у тебя какие-то проблемы с чем-то в роде учёбы, родителей, отношении, то это не депрессия, но все ровно следует обратится за помощью психологу что-бы высказать свою проблему но давайте не забывать что депрессия это психическое заболевание, а не просто нытье в интернете, так что пусть сначала узнают что это за диагноз, либо пусть решают свои проблемы, а не ноят что у них депрессия, увы они даже режут вены незная даже где они расположены и могут навредить себе
@itzCo1kie
2 жыл бұрын
Этот диагноз может только врач поставить, согласна с вашим комментарием
@pollinator1
2 жыл бұрын
@@itzCo1kie согласна, вдвойне!
@nomoney9662
2 жыл бұрын
Но ведь проблема с учёбой, а тем более с родителями, может стать причиной стресса, который может перерасти в депрессию. Так же не будем забывать, что депрессия - это обобщающий диагноз. Эта болезнь имеет разные причины, стадии и проявляется, тоже, по-разному
@user-ml5ln5vd5o
2 жыл бұрын
Депресія є результатом стресу, почуйте блять взаємозв'язок. Стрес, до речі, не є нормою, якщо його занадто багато і бажано все таки виправити це до того, як все переросте в депресію чи інше порушення. Якщо людина вважає, що позбутися стресу їй допоможе психолог - нехай йде до психолого. Якщо людина вважає, що позбутися стресу їй допоможе написання постику в інстаграмі про свій стан - нехай йде і пише.
@mmmfffyyy
2 жыл бұрын
@@user-ml5ln5vd5o согласна!!
@vantae13
2 жыл бұрын
Очень рада тому, что у бантанов появились личные аккаунты в инстаграме 🤩
@user-co2ey1ks4b
2 жыл бұрын
Видимо люди перестали понимать, что хорошая ткань, сейчас дорожает каждый день, особенно из-за короны, потому что хорошая ткань, хоть и есть в России, но в основном это импорт. А импорт, это иностранная валюта,а она только растет, и курс вообще не красит ситуации. Если у Дарьи действительно хорошая ткань, то она може стоить дороже.
@vicsamosval
2 жыл бұрын
согласна кстати. если даже вспомнить лонгсливы от Руслана, то они стоили 8к и ни у кого претензии особых не было, я лично не пойму, зачем начали травить Дашулю(( если ситуации у них одинаковые и оба они очень заморочились с качеством ткани и работы
@shaurma3158
2 жыл бұрын
Ну блин я вот согласна с Русланом и Кузьмой,сейчас многие кричат о том что у них депрессия просто по тому что хотят внимания,ну а тех у кого она и правда есть просто не воспринимают в серьёз или недооценивают по тому что думают что вот она есть у многих подростков и они как-то живут.. Депрессия и плохое настроение это 2 разные вещи запомните.
@shaurma3158
2 жыл бұрын
Или еще большая тупость это видео в тик токе на подобии если ты узнаешь себя то у тебя депрессия и там какаета фигня по типу: ты не хочешь вставать по утрам,обожаешь грустную музыку и носишь чёрное и там все в комм пишут омг это же яяя,психологи блин нашлись.. Это все и правда романтизировано,не хотеть жить это не круто и не классно это ужасно,и таким поведением вы еще недооценивайте людей которые сейчас проходит через весь этот ужас.
@chtoeto.
2 жыл бұрын
Люди, которые приписывают себе заболевания хотят внимания Но дефицит внимания это тоже проблема бл, давайте не забывать🙃
@user-jl7rq1of5g
2 жыл бұрын
@@chtoeto., но разве это повод, для того чтобы приписывать себе болезнь? Депрессия - это проблема. Её нелегко решить. Но поставить самому себе такой диагноз человек не может. Дефицит внимания не лучше. Однако, повторюсь, он не должен становиться поводом для самовнушения депрессией. Слишком болезненный способ...
@chtoeto.
2 жыл бұрын
@@user-jl7rq1of5g для людей которые хотят внимания и сочувствия, поддержки - да, повод Такое закладывается с детства, если ребёнок получал внимание только когда был болен или поранился, то он будет использовать такую модель поведения и дальше, в подростковом возрасте Это очень грустно и такое нужно лечить и психотерапевтов, но это тоже немалая проблема, ибо дети часто наносят себе вред специально, придумывают болезни Это крик о помощи и не нужно его обесценивать
@user-ml5ln5vd5o
2 жыл бұрын
Добиватися уваги таким способом також не є нормою. Це вже є ознакою того, що в людей є проблеми і краще аби сама людина їх розуміла і приймала. Стигматизація нічим не краща за романтизацію
@sofyaya
2 жыл бұрын
люди, которые смотрят пт, до сих пор не поняли, что контент пт достаточно специфичен? они могут что-то резкое сказать, но по факту
@perdaboba
2 жыл бұрын
Где там факты то хоть?
@aytsaider_
2 жыл бұрын
@@perdaboba сейчас каждый 2ой предписывает себе депрессию не обратившись к врачам, очевидно
@perdaboba
2 жыл бұрын
@@aytsaider_ так они сидят и говорят, что ходить к врачам не нужно, так как ты самостоятельно можешь это все осмыслить. Так почему вы их слова переиначиваете? Они сказали полнейшую дичь, очевидно )
@aytsaider_
2 жыл бұрын
@@perdaboba ок Сейчас каждый 2ой предписывает себе депрессию так понятней?
@perdaboba
2 жыл бұрын
@@aytsaider_ ты тоже самое сказала. Мне щас свой ответ скопировать и отправить?
@oriole0676
2 жыл бұрын
Сразу скажу, что я полностью не смотрела видео Кузьмы и СМН, но мне бы хотелось в целом высказаться на данную тему. Мы все сейчас живём в довольно непростое время. Лично у меня коронавирус забрал бабушку, и я на себе ощутила все "прелести" режима самоизоляции, когда ты не можешь даже выйти за продуктами и погулять с собакой, не говоря уже о последствиях перенесённого заболевания. Я могу понять тех, кому события последних лет изрядно пошатнули психику. И потому не вижу ничего плохого в том, чтобы люди (вне зависимости от пола и возраста) высказывались о своих проблемах психологу или в социальных сетях. Они, в конце концов, просто ищут совета, поддержки и имеют полное право выкладывать то, что считают нужным на своих ЛИЧНЫХ аккаунтах. Однако если речь в видео шла о проблемах по типу "мальчик меня не любит", "получил двойку в школе" и.т.д, то в этом случае, как мне кажется, не стоит всё так близко принимать к сердцу и обижаться на Никиту и Руслана. Тут я скорее встану на их сторону:/
@pollinator1
2 жыл бұрын
Я согласна с вами, но всё же не понимаю людей, которые не зная что это за ужас, хвастаются и пытаются привлечь к себе внимание
@zakizaki7119
Жыл бұрын
"Мальчик меня не любит" так говорят когда у человека занижена самооценка и начинает накручивать мол не найдёт себе другого и останется одна,это тоже проблема. "Получил двойку в школе" у многих родители очень требовательны и пытаються своих детей сделать идеальными.А для этого нужно получать лишь хорошие оценки.Получил 2 или 3? Всё,родители сразу отбирают то что ребенку доставляет удовольствие и спокойствие,то есть портят его комфортные условия. Они взрослые мужчины,но в психологии и философии не разбираются.
@user-jr8tm9qf8p
2 жыл бұрын
день не ел, ждал видео чтобы покушать, а тут еще 5 минут целых. Спасибо Вова что не дал мне умереть с голоду
@ktoktoktoktoktokto
2 жыл бұрын
Мне кажется что нашивки стоят дорого. И вообще мерч это всегда штука дорогая, и никто не заставляет покупать эту одежду
@yananetskaya9162
2 жыл бұрын
По моему сугубо личному мнению, многие очень сильно надумуют депрессию. Руслан и Кузьма правы, только какие то юнцы расстаются сразу же у них депрессии, стрессы, не знали бы этого слова не депрессировали бы ! Но сейчас это "модно" 😆
@dianaspbff
2 жыл бұрын
Согласна
@manekalachyan8048
2 жыл бұрын
На самом деле с одной стороны согласна с Кузьмой и Русланом,ведь вся эта тема с рпп,депрессией и тд реально сейчас в моде,но если у человека реально есть эти проблемы,то не нужно это высмеивать и сразу обвинять в привлечении внимание
@lildeviledits2960
2 жыл бұрын
Так-то да,но только простому человеку невозможно понять,кто,чем болен.Вот я,к примеру,очень мало ем,но у меня нет ни рпп,ни анорексии.Вот,просто мне не нравится обжираться и всё.А другие так трепетно к этому относятся…
@Egor_Ship
2 жыл бұрын
Хоть кто - то…👏 красава
@nonames594
2 жыл бұрын
Легенда, благодаря которой компания "Dior" стала мировым брендом
@truhagw1180
2 жыл бұрын
При том, что я не интересуюсь личностью и творчеством, по факту сказал, к слову насчёт того, что это "в кое то веке", на деле, Шип, выступая в нашем городе, сказал в том числе правильно касательно комментариев под постом о его приезде(дада, Альмет, старшее поколение на деле такое себе, поддерживаю)
@user-us6fs4ms3n
2 жыл бұрын
0:01 этот день арми запомнят надолго
@juliakw6145
2 жыл бұрын
По поводу Руслана с Кузьмой. Тут ситуация очень неоднозначная, как и большинство вещей, касающихся психологических проблем. С одной стороны я их позицию понимаю. Действительно многие люди сейчас называют какой-то период, когда у них плохое настроение, депрессией. "Ну а что, это ведь когда грустно, да?" Нет, вообще ни разу. Короче, я думаю, проблема в том, что люди просто не знают, что из себя представляет депрессия(и слава богу) и не знают определения этого слова, но всё равно продолжают его употреблять, потому что "модно". Ребят, Онегин с Печориным с вами не согласятся. Депрессия-это давно уже не трендово и не круто, это заболевание, которое нужно лечить, и для этого есть специалисты, т.е. психологи и психиатры. Конечно, психологи не только для этого нужны. Вряд ли во всём мире в принципе есть абсолютно здоровые психологически люди. Всё равно какие-то загоны есть у всех, и чтобы их проработать, можно также обратиться к специалисту. И это круто, что люди сейчас заботятся о своём психологическом состоянии. Я абсолютно не согласна с высказыванием про РПП, потому что про расстройство пищевого поведения обычно специально(т.е. чтобы "покрасоваться") не говорят. Благо большая часть людей осознаёт всю серьёзность этого заболевания. В жизни я пока не встречала романтизацию РПП, только в очень плохих современных бульварных романах.
@pollinator1
2 жыл бұрын
Согласна, но они были неправы в том что сказали что у людей реально бывает чаще, такое как РПП, панические атаки, а уж тем более обесценивание неправильно превозносить как херню(
@user-wj7tj7xx9p
2 жыл бұрын
А я видела романтизацию рпп много раз в интернете🗿
@user-zs1cb7ns1o
2 жыл бұрын
Очень рада, что ребята из БТС имеют собственные аккаунты в инст, тк. далеко не у всех фанатов есть корейские соц. сети. ПТ как всегда в гавне, принципе... Новости про Егора уже достали
@user-yg7yd3xm4p
2 жыл бұрын
Согласен, хоть теперь где то можно их кибербуллить и гнобить на прямую, и никакие менеджеры не будут 7 раз перечитывать до просмотра самого чела.
@DSK-13
2 жыл бұрын
Сри ти эс
@koiramu
2 жыл бұрын
@@DSK-13 я конечно тоже не являюсь поклонницей корейского музыкального творчества, но, тем не менее, искренне не понимаю ваш комментарий?... зачем оскорблять людей, которые не сделали вам ничего плохого?... в чем смысл подобной формы самоутверждения?...
@user-se2le5cn2h
2 жыл бұрын
@@DSK-13 это должно быть смешным или что?
@DSK-13
2 жыл бұрын
@@user-se2le5cn2h хз.Мне скучно,вот и дурачусь
@weirdzhenshen2688
2 жыл бұрын
на самом деле согласна с Кузьмой и Русланом. куда не посмотри, у каждого второго так называемая "депрессия", панические атаки, рпп и всякое подобное. я не отрицаю, что такие расстройства действительно существуют, но сейчас их высмеивают, называя плохое настроение "депрессией"))0))00))
@itspolya2546
2 жыл бұрын
постоянное плохое / подавленное настроение один из признаков депрессии, держу в курсе
@lildeviledits2960
2 жыл бұрын
@@itspolya2546 знаешь,если рассматривать депрессию целиком-то у каждого человека в мире она есть.Но умные люди забьют на это и пойдут дальше,не циклясь на этой фигне.
@weirdzhenshen2688
2 жыл бұрын
@@itspolya2546 я и не отрицаю, но вы видели, допустим, истории шестиклассниц в инстаграме, в которых запечатлен экран телевизора с грустным фильмом и мороженным с подписью "дипресия😭😔😓😩"? да и речь идёт не о только представителях младших классов, а и про более осознанное поколение.
@aminaahmetova2832
2 жыл бұрын
@@lildeviledits2960 нельзя просто взять и забить на депрессию
@lildeviledits2960
2 жыл бұрын
@@aminaahmetova2832 можно,если у тебя есть желание,конечно)
@user-rg7bj6gn8m
2 жыл бұрын
Выпуск не в 3 ночи ? Странно ..
@27Kiss
2 жыл бұрын
странно, у меня уже аж 4:50
@drnsito_3804
2 жыл бұрын
Полностью согласна с Кузьмой и Русланом.Сейчас многие люди примкнули к моде «депрессия».Из-за каждого реального пустяка ноют и показывают это.Якобы: «Смотрите,у меня проблемы»…К и Р НЕ говорили о том,что таких проблем нет.Они просто выразились,о том,как бы они проходили(или может прошли) свои проблемы.Руслан скептически относится к психологам,считая,что человек в силе справиться сам,Кузьма же говорит,что помощь психолога может пригодиться.У них разные мнения и это нормально.Сейчас реально время обиженных.Все везде ноют.Да,я очень рада,что люди сейчас не молчат о проблемах своих,делятся переживаниями,пытаются разобраться в себе.Это очень круто и классно,прошлые поколения,можно сказать,не могли себе такого позволить.Но,постоянно ныть и не решать свои проблемы-это нонсас.Многие люди не понимают,что у его собеседника тоже есть хлопоты,что надо учится разбираться в себе САМОМУ,а на крайний случай к специалисту.Ваши друзья не решат ваши проблемы,они только поддержат и будут давать толчок к действиям.Всё остальное только за вами. Согласна также с Кузьмой,что сейчас очень много «толерантных» людей.Которые,за каждое твоё плохое слово,просто уничтожат тебя.Постоянные затычки в бочке.Везде всем указывают,говорят,что это их мнение и так далее.Особенно в соц.сетях люди реально выставляют себя правильными,при этом не зная нормы этикета(общение с незнакомым человеком). Очень интересно,к чему вся эта движуха приведёт..
@nastiaharina8250
2 жыл бұрын
На подобных концертах всегда так, даже у больших артистов фонограмма, потому что это запись для ТВ. Они работают с акулами шоу бизнеса, так что хотелки Егора никто слушать не будет.
@korvalol6783
2 жыл бұрын
Психологические проблемы были всегда,просто тогда люди не были достаточно образованы и не имелось так много ресурсов для изучения этой темы.Сейчас век здорового эгоизма как по мне,заботиться о себе важно,если ты чувствуешь,что не справляешься.А людям,которые это романтизируют,хочется отключить интернет.Дураков всегда видно из далека,ведь они громче всех орут.
@user-bz1fv5jc4p
2 жыл бұрын
Дураки были будут и есть всегда не надо забывать
@habbiontaobts2013
2 жыл бұрын
6 декабря 2021- это знаменательный день😍 когда у BTS появились личные страницы в инстаграме и они побили кучу рекордов гиннеса))
@rmkrw
2 жыл бұрын
Нет
@kamillamin1161
2 жыл бұрын
порадуюсь немного тут в комментах, но я пять лет ждала, чтобы у участников бтс появились личные аккаунты, ведь это так круто, смотреть, как каждый мембер будет вести аккаунт и будет ещё больше крутого контента ❤️😭
@user-zs1cb7ns1o
2 жыл бұрын
Мне грустно от того, что как всегда будут выделять макнэ лайн..
@__runwithme__8968
2 жыл бұрын
у каждого свой стиль... это просто потрясающе, наблюдать и раскрывать каждого с новых сторон
@kamillamin1161
2 жыл бұрын
@@__runwithme__8968 подписываюсь под каждым словом
@bordovalerie
2 жыл бұрын
Как затролили Шипа😁😅
@lub0chkaa
2 жыл бұрын
уважуха кузьме и русе
@user-sr2dn2ni8i
2 жыл бұрын
спасибо за видео, Вова💘
@olaolga6526
2 жыл бұрын
Я считаю, что двум здоровым мужикам не стоит быть обиженными обидами поколения обиженных
@user-bd3yq5zu8j
2 жыл бұрын
Сейчас правда каждый второй твердит что у него какое-то растройство, причём все сами ставят себе диагнозы
@maokot9189
2 жыл бұрын
Кузьма и Руслан как про Каплан сказали
@chtoeto.
2 жыл бұрын
Видимо Дашу устраивает такое отношение 🙃
@jawishgirl4714
2 жыл бұрын
Нельзя отрицать, что психологических проблем нет ни у кого, но то что сейчас это модно и многие это романтизируют - это факт, по себе знаю, лол
@ynm.o
2 жыл бұрын
ура, Шипу вернулось бумерангом!
@CucumBer2105
2 жыл бұрын
не люблю писать комментарии, но не могу не высказаться "поколение обиженных" - достаточно некорректное название на данный момент я - подросток (16 лет), год назад у меня была депрессия с суицидальными мыслями, это было вовсе не из-за расставания (никогда отношений не было) и не из-за недопонимания родителей (хотя это было в период депрессии), причиной был как переходный возраст, а значит гормоны, так и учеба (в частности экзамены) это великолепно если в подростковом возрасте они не пережили какие-то подобные трудности, либо же если что-то подобное и было, то это прекрасно что они со всем справились, НО мы все разные, психика у нас устроена по разному, не каждый может это пережить в одиночку, не у каждого есть поддержка или силы на борьбу с недугом к чему я это всё веду: сейчас об этом просто стали говорить, начали поднимать темы которые ранее были "стыдными", мне кажется это прекрасно, ведь теперь подростки не боятся говорить о своих проблемах, а значит начинают справляться с этим, мы больше не чувствуем себя одинокими, появляется мотивация с этим бороться не могу отрицать того что действительно если люди которые перегибают палку, но это не значит что все такие! просто стоит быть добрее к людям, мы все по разному относимся к проблемам и это нормально :)
@aesmoon8114
2 жыл бұрын
Какие же это правильные слова... Это на самом деле правда, сейчас подростки больше открыты чем раньше и это хорошо. Я сама подросток мне 15 лет и суицыдальные мысли были и это ужасно когда ты с ними борешся в одиночку.(
@edalinola
2 жыл бұрын
1:25 ну.. если Даша идёт в подарок, то цена себя оправдывает)
@godcontrol
2 жыл бұрын
Согласна с Русланом и Кузьмой. Сама переживаю из-за всякой фигни, но не говорю, что у меня депрессия. Нельзя обесценивать проблемы, когда их нет. То, что ты поплачешься в тик токе, и тебя пожалеет ноунейм, тебя не спасет от реальной депрессии. Многие профессиональные психологи не могут вывести людей из таких тяжёлых заболеваний, а тут нн в тик токе.
@beutiful2787
2 жыл бұрын
Тогда вы советуете все подавлять в себе ? Человек все вылевает в соц.сети, чтоб стало легче, а может есть и другие причины. Если чел считает, что ему станет намного легче от поддержки нн, то пусть пойдет и зальет видео в тт ,и получит ту самую поддержку. Все мы разные и со своими тараканами в голове. Любая поддержка очень важна, даже поддержка нн. Эта поддержка может действительно спасти человека, если правильно подойди к этому.
@voiodimerflex4551
2 жыл бұрын
Ну так Кузьма и CMН по факту же сказали
@fx5202
2 жыл бұрын
Руслан и Кузьмич по фактам всё раскидали
@zacss4938
2 жыл бұрын
Согласна с Кузьмой и Русланом лишь на половину. Сейчас реально что не скажи - чьи то чувства задеты. Вот по поводу психологов вообще не согласна, иногда людям достаточно того, чтобы их хоть кто-то выслушал и дал совет, помог разобраться.
@mitchel9360
2 жыл бұрын
Давайте смотреть правде в глаза, Каплан реально не такая уж и звезда чтобы ставить цены на кофты 6800....
@haibit4864
2 жыл бұрын
ситуация с Русланом и Кузьмой 50/50 с одной стороны психические заболевания были и будут всегда, и они намного распространенней чем кажется. Не думаю что найдётся полностью ментально здоровый человек. Проблема в том, что люди воспринимают это как что-то сверхъестественное Хотя многие действительно приписывают себе миллион болезней из-за теста в интернете
@an.t4103
2 жыл бұрын
Я как психолог,могу сказать, что люди к нам ходят не для того ,чтобы заглушить проблемы, а для того чтобы мы помогли им разобрать их внутренние проблемы
@user-ho3fd5bi3v
2 жыл бұрын
Скорее принять их и научиться жить с ними, а не избегать
@fommyr
2 жыл бұрын
Руслан и Кузьма сказали всё по факту!!!!! Сейчас у каждого второго депрессия на ровном месте
@Elivzass
2 жыл бұрын
На счёт ситуации с Русланом и Кузьмой. Психологические проблемы нельзя игнорировать, а то это переростет в что то более серьёзное. Если они боятся обратиться к специалисту, то это сугубо их проблемы. (А у них есть психологические проблемы, это заметно). И вообще, не обесценивайте чувства других💜
@zakizaki7119
Жыл бұрын
Специалисты тоже не факт что помогут,даже могут нанести ещё больший вред и усугубить ситуацию.
@i.am.pochita
2 жыл бұрын
крутят.новое видео😍😍
@alexandraegorova7126
2 жыл бұрын
может Рус и Кузьма грубо высказываются, но в принципе я с ними согласна. не у каждого человека, которому грустно или какие-то проблемы -депрессия и т.д. я думаю, в видео именно шла речь о тех, кто приписывает себе какие-то диагнозы
@user-tx4qk8nr4f
2 жыл бұрын
4:35 люди начали открываться и показывать то что на самом деле чувствуют,и это большой плюс.Раньше людей с Апатией считали ленивыми ,но ведь никто не хотел узнать,почему эта апатия начала прогрессировать,в дело входит специалист который разберёт твоё внутреннее состояние и разложит все по полочкам.Родители (какими бы хорошими они небыли,)как бы сильно они хотели бы нас понять ,но прочувствовать они все не смогут.Дело даже не в чувствах,дело в принципах проявления энной болезни.Даже возьмём в пример Аутизм-это болезнь которая проявляется в задержке психического развития,но ведь если бы небыли врачей,родители бы даже и не заметили что ребёнок болен.Большое спасибо специалистами за то что помогают людям разобраться в себе💋
@gundzekim
2 жыл бұрын
Я которая прошла через все г@вно и не жаловалась была сильной все 18 лет и не обращалась к психологу ,обратилась 22 года лишь один раз и то думаю не поздно ли ?Зато сейчас нет депресии
@user-wd7ec1xh5r
2 жыл бұрын
Про ситуацию с Русланом и Кузьмой. У меня было пару таких людей, которые реально сами себе надумывают депрессию, кричат что им плохо и хотят сделать самовыпил, при этом говорят, что ничего делать не будут. понятное дело, что большая половина людей напридумывали себе это все, ожидая внимания. и именно слова "поколения обиженок" сюда подходит очень хорошо, ибо те самые "депрессивные" людишки начали агриться на Руса и Никиту, как так, они имели право что-то сказать против их обид, "проблем". те, у кого действительно депрессия, им просто будет все равно, т.к. люди будут заниматься с самим собой, или с психологом, чтобы скорее выйти из того состояния, которое портит их жизнь:)
@chtoeto.
2 жыл бұрын
Руслан и Кузьма сказали про всех, кто в интернете рассказывает о своих психических проблемах и лишь только потом привели пример про девочку которая рассталась с мальчиком Поэтому их слова и являются обесцениванием всех у кого психические проблемы На самом деле не удивлена тому, что они вот так высказываются, самые токсичные реакты что я видела
@user-iq8sr2yy5l
2 жыл бұрын
Ты просто маленькая девочка
@balda_hoij228
2 жыл бұрын
Шла речь о романитизации этих проблем...Но,понимаю без душнилова никак🤗
@tohakl4598
2 жыл бұрын
Они не обесценивают чужие психические расстройства. Депрессия является серьёзным психическим отклонением, люди не могут банально заставить себя встать с кровати, пойти поесть и постоянно думают о своей смерти, людей госпитализируют(!). Сейчас действительно слишком много принимающих и выдающих мимолётную, мало-мальски негативно окрашенную эмоцию за депрессию, и это не ок. Пример про девочку с мальчиком, считаю, подобран верно. Конечно, бывают случаи, когда у подростка правда после такого начинает своё развитие заболевание, но чаще всего это просто драма.
@makovvkaaa
2 жыл бұрын
@@user-iq8sr2yy5l а ты просто взрослый чел? че ж за тупость-то.
@user-fo3lg8xo1m
2 жыл бұрын
@@user-iq8sr2yy5l ахахаххаха мда.
@shntt0
2 жыл бұрын
сейчас нет моды на то, чтобы жаловаться и тд, сейчас модно - говорить о своих проблемах, делиться опытом.
@dashavelikaya1663
2 жыл бұрын
Даша Каплан конечно совсем….Кто купит худи почти за 7к?🤡🤡🤡
@user-jp4or3pi3g
2 жыл бұрын
Сейчас мода на депрессию. Среди подростков много нытиков
@ggggdfjeubeub
2 жыл бұрын
Кузьмой и Русланом разочарованна..... У меня не так все хорошо с финансами и проблемы с отцом + он оскорбляет меня постоянно, я очень из-за этого страдаю и понимаю что мне ещё жить так 2 года, чтобы я смогла устроится на работу и переехать куда-нибудь, мне очень не хватает теплых ощущений семьи и отцовской заботы, любви и я знаю что это никакой психолог и психотерапия не излечат это чувство неполноценности, но все равно мне нужна помощь этих специалистов, к которым я смогу обратиться с 15 лет самостоятельно, эти люди и не углубились в тему и сказали такие слова. Для кого-то они могут стать роковыми, они сказали, а люди с расстройствами будут говорить сами себе что они надумали это все, с ними все ок, а это только ухудшит ситуацию и вернутся к прежнему сосстоянию будет очень сложно, а они этого не понимают, лучше вообще не лезть этот тихий омут, если тебя это никак не касается
@user-wg7fz2hl2h
2 жыл бұрын
+
@matovnett4762
2 жыл бұрын
Я согласна с Кузьмой и Русланом, сейчас и правда очень много людей, которые от одного видео (где например собака с бутылкой игралась и бутылка взорвалась) может случиться ПА (я видела такой комментарий)) ). Но с другой стороны у меня тоже есть проблемы, вытекающие из детства, и нынешние проблемы усугубляют это состояние, поэтому я хожу к бесплатному психологу. Так что я пришла к выводу, что нельзя ни в коем случае обижаться на какие-то слова в интернете, у каждого своя точка зрения.
@budukakmorgenshtern
2 жыл бұрын
Шипу так и надо, а Руська и Кузьма довольно грубо, но зато хорошо сказано)
@user-rf7nk3of2l
2 жыл бұрын
Шипу так и надо(подстава), Руське и Кузьме так и надо(хейт). Все получили по заслугам)
@helloimazazel0670
2 жыл бұрын
Какие-то выводы делать по поводу надуманности проблемы или нет - не вижу смысла. Люди стали больше говорить- факт Стали более откровененны- верно Однако, не все понимают, что слова имеют смысл и ты несёшь ответственность за них. Вот это не все выкупают. Говорить можно сколько влезет. Все сейчас так и делают, но порой несут такой бред лишь бы что-то да сказать.
@aizaa4970
2 жыл бұрын
BTS снова побили очереднные рекорды но по инсте.) Рада что они создали свои инстаграммы, теперь могут делится с нами всем чем только могут.
@hoxevn2479
2 жыл бұрын
русслан с Кузьмой всё правильно говорили
@mantheinsulter
2 жыл бұрын
Я согласен с Русланом и Кузьмой.
@Cry_bird
2 жыл бұрын
Вау,видео и не в 3 часа ночи 0-0
@drbk27
2 жыл бұрын
Кузьма и Руслан все по факту говорят. Сейчас у всех депрессия
@lildeviledits2960
2 жыл бұрын
Факт.У тебя плохое настроение-дрисня.Теле лень что-то делать-дрисня.Подавляешь эмоции-дрисня.Не подавляешь эмоции-дрисня.Даунизм какой-то
@KirinKirin
2 жыл бұрын
Касаемо психологов: Я думаю, люди просто хотят выговориться человеку, который никому это не расскажет.
@sqry6755
2 жыл бұрын
ну нифига худи за 7 к лучше поем и куплю норм одежду
@cnsenthusiast
2 жыл бұрын
это худи по вашему ужасное?
@sqry6755
2 жыл бұрын
@@cnsenthusiast не но оно красивое то но цена не соответствует
@cnsenthusiast
2 жыл бұрын
@@sqry6755 она постаралась выбрать самую минимальную цену,куда еще меньше?
@sqry6755
2 жыл бұрын
@@cnsenthusiast ну знаешь не все могут познакомиться
@principipa.
2 жыл бұрын
В какой-то степени Я согласна с Русланом и Кузьмой,т.к сейчас многие подростки делают проблему из ничего (это не касается проблем с родителей,проблем с самооценкой и более важными проблемами).многие подростки сейчас просто строят из себя жертву выкладывают грустные посты с Овер дохера текстом, хотят,чтобы из жалели.Хотя сами по себе ходят не грустные и даже с хорошим настроением. Я человек, который этого не понимает.
@allimak58
2 жыл бұрын
Я думаю,Шипу выклянчили микрофон,ибо потому что он Изначально пришёл с агрессивной позицией и начал разбираться с чем-то,типо «выключите мне фонограмму!я так не пою».Есть такие мероприятия,где ВСЕ должны петь фонограмму.Если он не знал об этом заранее,то нужно как-то самому договориться об этом заранее,а не во время концерта
@Zorin77
2 жыл бұрын
Лучше один раз сходить к психологу, чем потом страдать долгое время
@user-bz2it9pq3f
2 жыл бұрын
Так насрать на мнение Кузьмы и Руслана. Вот честно, ничего иного от них и не ожидала
@rooletik4004
2 жыл бұрын
так насрать, что даже прокомментировали это, лл
@user-bz2it9pq3f
2 жыл бұрын
@@rooletik4004, да, всё именно так
@user-pq4pk8qo4z
2 жыл бұрын
Руслан и Кузьма по-моему мнению говорили про тех людей которые сейчас тупо придумывают себе несуществующие проблемы ради того чтобы их пожалели или обратили внимание,я не думаю что они хотели бы обидеть чувства людей у которых реально проблемы
@gulayimanova939
2 жыл бұрын
Кому-то перебежал дорогу,но мы тебя любим, оставайся самим собой...
@thenormastaras7871
2 жыл бұрын
Я согласен с Кузьмой и Русланом
@cherepchick
2 жыл бұрын
По поводу Кузьмы и Руслана спорный момент. Понятное дело кто-то может придумать себе проблемы как образ, но зачастую люди, которые ставят себе диагнозы не берут это с потолка. Возможно у них и не депрессия, но есть переживания серьезные (они есть у многих), с которыми сами не справляются, и они хотят привлечь внимание за счет такого, чтобы им помогли.
@user-pj8hd1xk6i
2 жыл бұрын
я если честно, согласна с Русланом и Кузьмой. Хотя, Руслан мне очень не нравится как человек, и чаще всего, моя позиция очень отличается. Но сейчас, это высказывание, (как по мне) правдиво.
@n3k591
2 жыл бұрын
НЕ ПУТАЙТЕ РОМАНТИЗАЦИЮ ПРОБЛЕМ И НАСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
@kudrayvsevakate5617
2 жыл бұрын
Ну так руслан и никита по факту все сказали
@valerierone
2 жыл бұрын
«Поколение обиженных» и «у всех сейчас депрессия, рпп и тд» моя мама у которой панические атаки и рпп, ну да «поколение обиженных». Это настолько глупое мышление, то что у вас «нет проблем с менталкой», то это не значит, что люди надумывают. У нас большая часть мира живет с психологическими проблемами, потому что только сейчас начинают нормально воспитывать детей, а то что вы это не понимаете, не значит, что «подростки себе надумали» Есть такая фраза замечательная: даже если человек себе надумывает болезнь, значит у него реально есть ментальные проблемы
@ksenbroosh
2 жыл бұрын
это не мерч дорогой,а он просто не в ваших ценностях..
@darrriiiaaaaaa
2 жыл бұрын
Я думаю, что слова Руслана и Кузьмы касались людей, у которых именно надуманные проблемы, в плане: "Знаете как я справилась от депрессии, просто сходила на шоппинг''. Ребята выстебали таких людей, которым как раз таки не поставил диагноз врач, а они сами его себе поставили из-за того, что это круто, а не из-за того, что он действительно есть.
@yncu
2 жыл бұрын
С 12 лет жила с клеймо «дипресия в ноль лет». Сейчас мне 16, и у меня циклотимия. Было кислородное голодание во время родов. У меня было рпп, у меня были панические атаки, я пыталась убить себя, и это всё происходило постоянно, снова и снова. Мою жизнь спасло только то, что родители вернулись раньше, чем было нужно. Спасибо Никите и Руслану за вклад в обесценивание этих проблем. Я знаю, что сложно понять, что это, если они не сталкивались с этим, но ведь у Руслана синдром Туретта, разве нет? А разве не Кузьма общается с Дашей, которая прошла через всё перечисленное и высмеянное ими?
@Sunshine-sb1tu
2 жыл бұрын
4:17 оно и видно🙄
@RUKI_V_POREZAX
2 жыл бұрын
блять, вот знаете у меня лет в 14-15 начались проблемы с кукухой, потом еще добавились и различные психические травмы (как например травля на учебе) и я везде трубила и орала как мне плохо, я просила помощи но всем было плевать. Я резала себя, курила ,хоть и не люблю это делать и тушила об себя сигареты, что бы стало легче. Но мне лишь говорили : "перерастешь, это подростковое, ты всего лишь делаешь вид". Потом были и попытки отравиться и уже в 22 года только поняли, что у меня как приобретённые менталки так и органические ,которые останутся со мной на всю жизнь. Сколько бы мы могли спасти молодых людей, которые так же мучались и решили просто уйти из жизни, потому что не получали помощи....
@zakizaki7119
Жыл бұрын
Наконец-то нашелся человек который это понимает :D Очень надеюсь что сейчас вам гораздо лучше и жизнь складывается иначе💋
@drysjnd
2 жыл бұрын
люди не стали более откровенными. люди стали жестокими ,Из-за которых откровенные страдают.
@user-co2ey1ks4b
2 жыл бұрын
Боже все эти молодые современные певцы тиктокеров, в итоге выглядят на подобных сценах и выступления, как весь нафталиновый шоу бизнес. Еще один новогодний огонек. нечего нового, нечего современного. И почему они считаются чем то лучшее и современнее?
@kiomi7695
2 жыл бұрын
ахахвах, чонгука вставить забыл.
@user-kp3li1nz1t
2 жыл бұрын
,2:04 Как в театре? Может кто-нибудь расскажет Егору шипу, что в театрах как раз таки все поют в живую...
@sofiadavidova3391
2 жыл бұрын
Я согласна с Кузьмой и Русланом. Наконец-то кто-то это сказал. От нечего делать у всех ДиПрИСиЯ
@user-ib1mg7zh7l
2 жыл бұрын
Люди стали откровеннее и некоторые так называемые дети этим пользуются, но стоит отметить что так делают не все. Просто из-за того что слишком много людей об этом говорит, не верят никому.
@oleggachalife
2 жыл бұрын
привет
@esentsiyaa
2 жыл бұрын
Кузьма и Руслан правду говорят
@ybludok3651
2 жыл бұрын
Так даже со стороны в шакалистом качестве фотки нового худи Даши выглядит а**енно
@doflamingo5804
2 жыл бұрын
почему просто не написать ахуенно?
@karenflip7666
2 жыл бұрын
Всем привет,мне 15 и я действительно имею рпп,невроз и ПА,и нет,это не из за "рассталась с мальчиком",а из за нарушений в сосудах головного мозга и тяжёлого детства,что и влияет на мою нервную систему, конечно, понимаю, что некоторые люди пытаются привлечь внимание,и это дико раздражает,ведь из за таких и начинают говорить,что все проблемы выдуманы,а потом не верят тем,кому действительно нужна помощь. Руслан и Кузьма не в первый раз так резко обсуждают такие спорные темы,им стоило бы быть потактичнее,они блин медийные личности,на которых смотрят сотни тысяч людей.
@dari_sink
2 жыл бұрын
Мерч Даши дорогой, но такая цена оправдана, она как человек который занимается этим не первый год, знает расценки, рынок пошатнулся с короной, но Хейтеры не знают все эти подробности так как не занимались мерчом, + у всех в ПТ очень качественный мерч, плюс у Даши вышивка которая не дешевая
@milksanti8011
2 жыл бұрын
Люди, которые говорят, что Егор не умеет петь. Дело не в этом) Тот, кто не выступает не понимает этого, но надеюсь я смогу вам донести, что когда ты стоишь на сцене и хреначет во всю музыка, то ты сам себя не слышишь + ещё и микрофон выключили. Ему пришлось прилагать усилия, чтобы себя слышать, из-за этого плохое качество голоса.. дада, у него был естественно наушник через который он слышал музыку, но этого недостаточно, он должен слышать ещё, что он поёт и как, а т.к. микрофон был выключен он не слышал ничего, а может быть наушник тоже был выключен..
@darcy6950
2 жыл бұрын
Согласна с Кузьмой и Руслана 50на50. Больше с Кузьмой, конечно. Я думаю они имели ввиду людей, которые романтизируют болезни, придумывают себе. Но даже если так, они имеют право об этом говорить, а поход к психологу никому не сделает жизнь хуже.
@tiktoktime9109
2 жыл бұрын
это исключительно проблемы зачинщика данного мерча. если ты не можешь правильно распределить капитал, который у тебя есть в кармане на дело, то значит в тебе косяк. делать наценку, уходя из-за этого в минус и имея при этом долги, исключительно твои проблемы. нет смысла работать ради того, чтобы отдавать потом долги, мерч раскупится и на этом закроется весь мини бизнес. первоначально нужно было думать головой и анализировать те или иные траты. я считаю, что всё было спонтанно и не продуманно, что очень сильно заметно
@Liza_Dach
2 жыл бұрын
Жаль, что не увидела ни одного комментария про Дашу. Считаю, что на неё просто ополчились... лучше заплатить больше денег, но иметь качественную вещь. Тем более, что Худи всегда стоит дороже любой Футболки
@avatarika1353
2 жыл бұрын
Ну давайте честно скажем, что такие заболевания как рпп и депрессия стали действительно иметь сильный поток в нашем времени с появлением интернета: буллинг, троллинг и тд просто массово УВЕЛИЧИЛСЯ.
Пікірлер: 453