Представить 4D наверное невозможно, но можно понять логику. Например, использовать временную линию, как визуальную интерпретацию четвёртого измерения. Тогда человека в 4D можно представить как длинного червя, в начале которого будет зародыш, в конце старец. И каждая точка этого червя - полноценный 3D человек в определённом возрасте. Для полноценного представления тут две проблемы: каждая 3D модель должна сливаться с предыдущими и последующими, но не соединяться. И мы взяли в четвёртом измерении простейшую линию, которая в физическом мире невозможна, должна быть объёмная форма.
@evgeniyk1836
9 жыл бұрын
Юрий Молотов вот оно как... всё равно трудно визуализировать(это и невозможно?), но этот пример если он так или иначе правилен лучше всего даёт понять о 4-ом Лично мне
@TheAlexeiRus
9 жыл бұрын
Юрий Молотов Это глупо, времени физически просто не существует
@dimikimisol
9 жыл бұрын
AFU ATU Точно? Ответе, мне очень надо!Хочу начальству на работе доказать, что я никогда не опаздываю... :)
@dmitryart6360
8 жыл бұрын
+Юрий Молотов То есть вы склоняетесь к мнению, что 4 измерение это время. Возможно. А что если 4 измерение это восприятие 3Д объекта со всех сторон одновременно? Тогда 5 измерение - то что описали вы.... потом над временем и целостным восприятием будет ещё одно измерение - сила, которая их изменяет, а над силой ещё одно измерение информация. А кто генерит информацию? Кажется приехали.
@tottem-3758
8 жыл бұрын
+News Online посмотри на обычную панорамную фотографию, и мысленно растяни её прямоугольник в сферу вокруг себя) Получится полноценное панорамное зрение, которым обладают некоторые животные. 4д-зрение на 3д-объект, по-моему, предполагает ту же сферу, но снаружи, с единовременным видением всех внутренностей всех объектов. Как мы смотрим на плоское изображение с кругом, видя не только контур, но и всю внутреннюю часть, так и 4д-существо будет смотреть на шар, видя его со всех сторон и изнутри.
@user-rk1bl4iv4p
8 жыл бұрын
Автор определенно имеет план, и он его упорно курит.
@user-fs2vw3lx4u
4 жыл бұрын
Это научно доказано. Даже в Википедии написано про четвертое измерение.
@user-ul1py4in7j
3 жыл бұрын
@@user-fs2vw3lx4u нахер оно надо, если практического применения нет ?
@nastysnow7042
3 жыл бұрын
@@user-ul1py4in7j а ты-то откуда знаешь у чего есть практические применения, а у чего нет?
@nikitross7466
3 жыл бұрын
@@ask6847 практическле применения таких измерений есть, взять даже комплексное измерение, по сути это то самое 4 измерение, и матемачески это даёт возможность решать огромный пласт задач, надо понимать что то что мы не воспринимаем более 3 измерений, ещё не значит что нет других, поэтому ваша дискуссия выглядит глупо. 4 измерения это цветочки, в реальности же работают с более чем 16 измерений, ясное дело с помощью математики. Так что если делаешь подобные утверждения должен точно быть уверен в том что говоришь, а иначе, выставляешь себя очень не образованным человеком.
@Diamcreeper
8 жыл бұрын
проблема всех этих видео в том, что они двухмерные(экран же плоский). Т.е. на двумерном пространстве мы без больших проблем можем изобразить 3 мерный куб(к примеру). Но в видео используя только два измерения, пытаются показать 4. Это все равно, что изображать тот же куб на прямой. А вам слабо? Поэтому для более менее понятной демонстрации 4 измерения стоит использовать голограммы
@smith1760
8 жыл бұрын
+zigga Crazy как вообще представить 4-хмерный объект нам, живущим в 3-хмерном, у меня голова ломается когда пытаюсь как-то представить 4 измерения
@theyashkent1134
8 жыл бұрын
+GSTACK 3 измерения x, y, z образуют 3D пространство, но я всегда думал, и думаю что 4 измерение это время. Мне кажется это и есть четырёх мерное пространство!
@Diamcreeper
8 жыл бұрын
Я Русский Так и есть, но мы говорим именно о пространственных измерениях.
@theyashkent1134
8 жыл бұрын
друг, я думаю что само пространство это и есть время, всё что там происходит время от времени. Это нельзя увидеть увидеть на плоскости в виде оси " под хрен знать какой буквой".
@theyashkent1134
8 жыл бұрын
на счёт этого можно дискутировать вечность, но всё равны мы придем к моему выводу!
@Ruslan-nj5zw
8 жыл бұрын
и для чего эти открытия? всёравно каждое лето отключают горячую воду
@username-usernamov
8 жыл бұрын
Ну да, нахер нам фундаментальная наука, если она не даёт жрачки и бытового комфорта?
@user-ce5jm7vq3y
7 жыл бұрын
да и писать, читать уже незачем - можнож посмотреть
@user-cf8lh6di8u
6 жыл бұрын
А на фига огонь освоили? Мясо жрать можно и сырым и даже живым.
@user-nb1en9ns9i
6 жыл бұрын
Руслан Кирко, это для того, что мы сейчас переходим в четвертое измерение: ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО! Но в последнее время, продвигают теорию о плоской земле, это двухмерное пространство, времена довольно темные, инквизиций, рабства и страха... Четвертое измирение нас сделает более свободными и освободит сознание от рабства и страха. Но кое-кто не хочет этого и делает ВСЕ для того, что бы люди оставались управляемыми, всего боялись и подчинялись, думали о материальном больше, приземленными. Поэтому нас хотят оставить в двухмерном пространстве с теорией плоскости, с плоским мышлением. В четырехмерном пространстве земля уже в виде яблока с вогнутыми полюсами и церкуляцией энергии.
@batikamahno9124
6 жыл бұрын
дура -кто тебя хочет оставить в 2D пространстве?
@skrizox
10 жыл бұрын
Это наверно что очень крутое и охрененое, но я ничего не понимаю.
@ivanonlyone7160
4 жыл бұрын
Я тоже. Пишу тебе ответ спустя 5 лет))
@user-nv1ph8ml9n
4 жыл бұрын
@@ivanonlyone7160 смешно
@TheMurasaim
8 жыл бұрын
а может этим объясняется изменчивая форма НЛО и другой неведомой херни? Они просто выныривают в трёхмерное пространство и уходят в четырехмерное. А люди наблюдают проекцию на наше пространство как изменение формы и цвета )
@user-br8kg5uh1k
8 жыл бұрын
Ты чертов гений.
@topworld2559
7 жыл бұрын
Досить інтересна і оригінальна думка.
@vlkm078
5 жыл бұрын
Ты раскрыл мировой заговор! Быстрее надевай шапочку из фольги!
@user-ic5ig6pv1r
5 жыл бұрын
А ты можешь нырнуть в двумерное пространство?
@user-ul1py4in7j
3 жыл бұрын
Ты мухомором подавился ?
@hexyebotak-to1000
5 жыл бұрын
Спроецируйте пожалуйста пятое измерение в четвертом. Спасибо!
@ButCheRADMIN
12 жыл бұрын
Очень сложная информация для трехмерного восприятия. Надеюсь мы скоро это все сможем созерцать непосредственно.
@Real909Demon
Жыл бұрын
Нет
@twentyzerosix3548
8 ай бұрын
нет
@t7s_7
7 ай бұрын
@@twentyzerosix3548бро ответил человеку через 11 лет
@vanek6260
6 ай бұрын
Всё так же нет
@geniys230
4 ай бұрын
Нет
@user-fk7rm4fl8f
9 жыл бұрын
Мне кажется или мои глаза сношали фаллосом визуальной трехмерной иллюзии на двухмерном экране моего монитора в течении 6 минут? ... ... ... Хотя нет, наверное показалось.
@darthbender8878
8 жыл бұрын
так и не понял что они из себя представляют, но мне кажется, что 4х мерные фигуры это такие фигуры составными частями которых являются 3х мерные фигуры... по аналогии с кубом у которого составные части - грани являются 2х мерными квадратами... но представить 4х не получается.....
@voxtrot05
8 жыл бұрын
Именно
@lenaellis9441
8 жыл бұрын
5+ !
@lenaellis9441
8 жыл бұрын
Вы абсолютно правы - любой, кто изучал начертательную геометрию, знает, что здесь показаны лишь трехмерные обьемные тела в пересечении. Ох, как я любила строить сечения сложных обьемных фигур! К слову, по начерталке имею 5.
@darthbender8878
8 жыл бұрын
Lena Ellis Когда я учился у нас уже была 10-ти бальная система... сейчас опять ввели 5-ти бальную?
@lenaellis9441
8 жыл бұрын
+Darth Bender Я закончила институт в 1983 г.
@Xander2149
13 жыл бұрын
Господа!да это же гениально!!невероятная совершенная красота!!!
@YooJian
4 жыл бұрын
Я одна смотрю это в 2019? (спустя 10 лет после выхода видео)
@Oblako556
4 жыл бұрын
2020😂
@anonymous.9364
4 жыл бұрын
Ну и что? Ну смотришь, ну и что?? Вот на хуя ты это здесь написала? Тут люди о высоком смотрят и говорят, а ты, креветка, тут свои 'глубокомысленные' вопросы задаёшь. Да ещё и не по теме! Тю
@aleh365
4 жыл бұрын
Оптическая чушь, причем здесь четвертое пространство? Пространство трехмерно! Наркоманы!
@user-tp1qm6sh9g
4 жыл бұрын
Нет
@SubZeRUS000
4 жыл бұрын
2020 киек
@Alex_Cid
8 жыл бұрын
Это всё мелочи, по сравнению с вопросом о том проекцией из какого измерения являемся мы сами))
@1858ist
8 жыл бұрын
+Alex Cid Кроме шуток, вопрос интересный.
@sevenrings436
8 жыл бұрын
мы 3 го должны быть) 4 го обычные инопланетяне не самые крутые
@Alex_Cid
7 жыл бұрын
Seven Rings Сознание сфокусированно на 3м, а так эзотерики утверждают что до 64...
@Alex_Cid
7 жыл бұрын
+Erik Возможно они больше осведомлены))
@sevenrings436
7 жыл бұрын
))))
@Barabas0
8 жыл бұрын
А вообще хочу сказать, что слишком мало аналогий представлено для облегчения понимания. Только любование картинками, но ни малейшего объяснения, что помогло бы хоть на йоту приблизиться к пониманию.
@votak1234
8 жыл бұрын
+Винтовка - это праздник! ты знаешь, у меня закрадывается впечатление, что параноидальный дибилоид, который имеет ученую степень, но у которого крыша сьехала, своим воспаленным мозгом что то придумал, нарисовал какие то фигуры, придумал свои законы физики и математики, и О-ПА, вот открыл четвертое измерение. доказать он на практике не может, но НИКТО и опровергнуть не может. а значит такая гипотеза имеет право на жизнь. и что самое интересное, любую точку в пространстве их фигур можно определить координатами Х,Y,Z. а если даже поддаться их утверждениям, то у меня вопрос, почему вершины не все соединены между собой? 4.30, если остановить видео, конкретно видны вершины, которые могут быть соединены, однако ребер нет. это что, подгонка количества ребер ?! а как же выдуманные свои правила и законы ?! короче, либо автор плохо и с ошибками обьясняет, либо это ВСЁ бред сивой кобылы.
@AlternativeLink
8 жыл бұрын
Не может опровергнуть что? Что значит, открыл четвертое измерение? Измерения никто не открывает, для этого достаточно провести дополнительную ось. И нет, определить четырехмерную фигуру в X, Y, Z ты не сможешь. Все остальное объясняется погрешностью проекции. Если по твоему это бред сивой кобылы, то следующую информацию ты точно не переваришь. Мы живем даже не в четырехмерной Вселенной, а в одинадцатимерной (10 пространственных + временное). Это уже лет 30 как основа теории струн, и ни один физик в здравом уме с этим спорить не станет (в этой теории есть дыры, но это не одна из них). Почему мы не можем их ощутить? Ну, можешь погуглить "свернутые измерения". Увидеть или представить себе фигуру большей чем 3 размерности я не могу, и не уверен что возможно - ресурсов мозга не достаточно. Но Вселенной на это наплевать.
@votak1234
8 жыл бұрын
AlternativeLink извини что не поклоняюсь ТЕОРИЯМ, простым банальным теориям тех или иных ученых. причем, у каждого своя теория мироздания. но как бы там ни было, это просто теории, ничем не подтвержденные. а то что теория каждого конкретного ученого подгоняется под общеизвестные факты наблюдений за вселенной, и при этом они даже не могут внятно обьяснить эволюцию гомо сапиниес, однако размышляют о запредельном, то это как минимум тянет на улыбку. + если учитывать что даже засекречена переписка Фрейда со своими знакомыми, где велись диалоги о сущности людей, то получается картина не очень хорошая. либо нам фундаментально и много пиздят и скрывают правду, либо они сами не знают что пиздеть. но я думаю имеет место и первое и второе вкупе. надеюсь твой мозг сможет переварить смысл моего мнения. если же нет, не утруждай себя писать мне коменты. ПиСи уже более 150 лет теории Дарвина, а всё никак не могут доказать своё происхождение эти ученые, а рассуждают о Вселенной. гы, смешно.
@user-yh6xi4bc9j
8 жыл бұрын
В этом всём ни разбираюсь, но встречала эти буквы, с ними ещё была буква А и вроде это было уравнение: A=XYZ
@4utepbtahke470
4 жыл бұрын
@@AlternativeLink Эм... Всё норм, но мы не в 11 измерении.
@user-nf1bq3ky1p
10 жыл бұрын
всем привет из 34 измерения!! как там у вас в вашем трехмерном?Небось все по прежнему-Рынок диктует?
@vetal_stalker6172
6 жыл бұрын
Рынок диктует всегда, не зависимо от кол-ва измерений в твоём мире. Просто вы, с вашими 34мя измерениями еще не можете этого осознать.
@nig7893
4 жыл бұрын
Привет! Скоро доберемся до вас идет год 2020й)
@CollectorFromVoronezh
3 жыл бұрын
Ааа посмотрите видео про 35 измерение. Я недавно ещё слушал 32мерные песни
@user-jw1xl6ht3i
2 жыл бұрын
@@nig7893 Я хуею, Клава...
@maksmaks8091
2 жыл бұрын
ща угадаю, кто у вас там президент, Гиперпу.. ..
@KindWizzard
12 жыл бұрын
Да, клево все объяснили, легко и доступно.
@m_ratmir5707
10 жыл бұрын
то что он вертит 4х мерную фигуру в 3х мерном пространстве или пересекает то же самое если вы возьмете 3х мерный куб и будете рисовать проекцию на бумаге либо пересекать плоскость. все элементарно, просто мозгу привыкшему с рождения к 3х мерному пространству трудновато это визуализировать.
@user-it6lj2jg8t
10 жыл бұрын
для виденье 4д надо хотябы 3д экраны. а то что он нам показывает это то же самое , что и куб в 1д (набор точек, без наблюдений зависимости их перемещений от его вращения)
@gh8499
6 жыл бұрын
+Алексей Прищепа у нас зрение 2-ух мерное это врядли тебе поможет
@user-ql7vq7td3v
7 жыл бұрын
Четвертую ось перпендикулярную остальным провести невозможно. Теперь они действуют "по-другому"... Вот здесь стоп, люди живущие в реальном пространстве! Вас нагибают математики, у которых таких перпендикулярных измерений (не существующих в реальности) может быть не 4 и не 10 , а бесконечное множество , потому что математику остановить на одном нельзя. У неё там все стремится к бесконечности, в том числе измерения "пространства". Вот и здесь сразу не верьте и сомневайтесь. Математика прикладная наука, инструмент, а зачем инструмент которым нечего мерить? Кто такие обитатели плоскости? Обитатели(живые организмы) могут жить только в тех измерениях, они же не рисунки комиксов. 4Д фигуры многообразия мозг воспринимать не в состоянии. Потому что это есть математическая абстракция. К абстракциям люди готовы не все и не всегда! То что мы наблюдаем в мире и во вселенной сейчас (в текущем моменте !) на протяжении всего пространства видимой Вселенной - трехмерно. А так здесь изображено - примерно так выглядит визуализация математической абстрактной модели пространства. Это "приблизительно" отражает его. Люди все равно видят трехмерную модель, причем вы его показываете на плоскости (монитора если что). Но если люди могут воспроизвести в мозгу и представить трехмерную модель(куб) то любые другие "четырех и так далее-мерные" не в состоянии, потому что пространство наше трехмерно и другую модель в головном мозге визуально воспроизвести невозможно.
@user-gg4oe2ge1y
5 жыл бұрын
А как насчёт релятивистской механики? Где частица и волна- это одно и тоже, где информация в пространстве передается быстрее скорости света? Это тоже абстракция? Мы этого тоже не понимаем, но это существует. И с чего вы взяли что человеческий мозг- это мера всего?
@user-gp4tb7re4i
2 жыл бұрын
Почитайте текст "Послание КОН". Наша математика это жалкие попытки ощупать слона с разных сторон разными методами. А он живой, здоровый и смеётся от щекотки)
@Immunitet_5.11
8 жыл бұрын
Господа не заморачивайтесь все указанные фигуры имеют свои координаты в трех мерной системе координат, а значит они сами трехмерны.
@stepshantix903
7 жыл бұрын
Это чистый абстрактивизм, люди с сугубо материалистичным подходам к восприятию вряд ли смогут понять,че там лепечут и картинки какие-то показывают. Такое открытие как размерности и его изучение в будущем помогут точнее объяснить устройство мира, и возможно даже позволит применять эти знания на практике, значительно расширив границы восприятия. Это как радио волны. Они есть, но вы то их не можете увидеть или даже услышать, опять же по радио вы слышите не саму волну, а ее проекцию, интерпретированную приемником. Так же точно лет 200 назад средневековые тролли кричали благим матом и отказывались верить то что есть радиоволны, и что благодаря им можно голосом общаться на длинных расстояниях. Так и сейчас многие отказываются воспринимать эту теорию, потому что пока что нет ни технологии ни практического применения размерностям. Хотя может уже и есть, я честно не в курсах. =)
@user-vc4vb8bj6f
9 жыл бұрын
Что то не хватает в объяснении. Есть какая то изюминка , которую не смогли на видео передать. Есть очень тонкая грань между 3-х и 4-х мерными измерениями...Жаль, но сути пока не уловил. Видел только красивую картинку.
@drcoungrations
3 жыл бұрын
Все 4D фигуры имеют границы трёхмерные границы (как у куба например двумерные - квадраты), коими являются ограниченные РАЗЛИЧНЫЕ пространства третьей размерности Да, 5 лет прошло хд
@edmundorodriges314
9 жыл бұрын
не, я столько не выкурю травы чтоб на одной волне с автором быть...
@user-fs2vw3lx4u
4 жыл бұрын
Да ну, есть на Земле много не открытой хрени.
@mrtoxacheck
13 жыл бұрын
Есть такой скринсерв. Тока там плюс ко всему трехмерные грани окрашены в разные цвета, что придает еще больше наглядности. Создается полное впечатление 4-мерности, причем цвет служит своеобразным "заменителем" 4-го измерения.
@vkudlay
13 жыл бұрын
@Voodooruss Одномерное пространство- это линия(в моем понимании), положение точки на ней можно зафиксировать с помошью только лишь одной координаты. Если взять время за 2-е измерение, то проявление времени в этом пространстве- это движение точек(ки) по линии
@goodclip8031
7 жыл бұрын
Я схожу сума, когда смотрю на них.
@user-fs2vw3lx4u
4 жыл бұрын
Ты еще начала анализа не видел на уровне университета, там вообще 512 измерение)))
@drcoungrations
3 жыл бұрын
@@user-fs2vw3lx4u, топологию тогда уж. Анализ, как и вся математика, сильно пересекается с топологией, но это же не одно и тоже...
@ITrueWolf
7 жыл бұрын
сон это ключ к осознанию мерностей, 3-х мерное видение доступно если смотреть не глазами, выглядит как: ты видишь все что вокруг тебя, сверху, снизу, видишь себя самого и все одновременно, повышаем мерность и видим еще и то что внутри, ты видишь куб со всех сторон и внутри одновременно, наше физическое зрение не позволяет такое увидить, а вот внутренним запросто, чем мы видим сны? тем же мы можем пользоваться как глазами. а это моделирование дает возможность приблизительно понять, кстати мерностей действительно бесконечное количество, просто их надо уметь воспринимать, фрактал, могомерная штука, как мы его видим? также как на этом видео, например дерево, из дерева растет другое дерево (ветка), и из него дерево(стебель листа) и из него, но мы видим лишь дерево а на нем ветку на ветке лист.
@ruslanbogdanjv6821
10 жыл бұрын
Если честно я очень рад, что больше стали интересоваться подобными вопросами. Конечно пока изучена только верхушка айсберга. Я не сомневаюсь, что развивая вопрос о 4-м измерении, можно открыть многие загадки. А так же открыть новые технологии будущего.
@shatu703
6 жыл бұрын
Супер! Спасибо за видео!)
@user-nc5fn5il3q
8 жыл бұрын
Да о каких ящерицах он всё время талдычит? Рептилоиды?
@user-qe8nz3bs1g
8 жыл бұрын
+Жоня Панибратский математическая картина эшера. Ящерицы на плоскости, введи в гугле.
@artvision8438
8 жыл бұрын
Я нихуя не поняла, но выглядит круто!
@homeuyut
6 жыл бұрын
С помощью трёх координат можно определить положение точки в пространстве относительно центра измерения. Как может повлиять ещё одна или несколько осей измерения на определение положения точки в пространстве? Ведь нам рассказывают о 4-ом измерении, о его наличии и его влиянии на определение местоположения точки или объекта. Хотя в ролике подменяют понятие измерения, на построение фигур с множеством плоскостей, вершин, граней, ребер. Как с помощью такой системы координат определить положение точки в пространстве?
@user-xx7pj5ke2q
6 жыл бұрын
Не обращай внимание на дебилов неадекватных которые несут чушь любую точку в пространстве можно задать 3 координатами а все остальное это бред шизофреников. не ну если хотца ему он может и 4 линию координат провести и 5 и 6 и епать себе мозг до опупения но нахера усложнять? В природе должно быть все логично!!!
@user-jx9qp4dh4n
7 жыл бұрын
Max Yurin, трёх мерный куб имеет 3 проекции, а 4-х мерный куб 6 проекций. Профессор Куликов С.М приводит формулу определения проекций для любого n-мерного пространства C_n^2=(n(n-1))/2. Соответствую ли ваши фигуры по проекциям с данной формулой. Можете ли вы собрать механическую. модель 4-х мерного куба, или 5-и мерного куба в нашем 3-х мерном пространстве?.
@Eugen_969b
10 жыл бұрын
Ничего,Катющик его подлечит!
@AMDobpovolckiy
9 жыл бұрын
Ни кто не говорит что это существует.Воспринимайте 4Д как головоломку для мозгов.У кого их нет видео покажется бредом. Если кто-то что-то не видел - это не значит ,что этого не существует.Я,например,не видел Париж.Мы видим мир глазами в виде его проекции на 2-х мерную поверхность(сетчатку).3-й,4-й и т.д. векторы оси координат пространства соответствующей размерности пространства перпендикулярны доске (и друг другу) и мы их не видим (при особых условиях мы не отличим 3-х мерное пространство от ,например,10-и мерного).И вообще пустое пространство бесконечномерное , конечномерные только материальные объекты. Если Непрозрачный куб не вращать и держать повёрнутым к нам одной стороной ,то мы не отличим 10-и мерный куб от квадрата. Кстати, в 4-х мерном пространстве (и высших) Видно каждую точку монолитного непрозрачного 3-х мерного куба а из полого можно выбраться наружу. Летом я сниму полнометражный фильм где очень доступно всё о 4Д и других измерениях. P.S. Не надо путать математику (геометрию) с физикой.
@Vadim9140
8 жыл бұрын
+Алексей Добровольский Жестко))) Я вот как то врезал марку мне через 30 минут начало казаться что я в 4 измерение попадаю! Это реальность или просто воображение? Спасибо.
@user-zv3bc3ym3o
8 жыл бұрын
+Вадим Маликов Это химия.
@1858ist
8 жыл бұрын
+Алексей Добровольский Спасибо за грамотный аргумент! Ибо уже заколебали, те кто оставляет свои недалекие комменты, упиваясь своим плоскоумым мышлением.
@qethsefg5429
6 жыл бұрын
Алексей Добровольский здравствуйте. А где можно посмотреть ваш фильм? Киньте ссылку😀
@user-bu9ko5oc2p
6 жыл бұрын
+++++++++++++++++
@user-qv9jn1sh3o
5 жыл бұрын
интересно, если из каждой вершины выходит по 10 лучей то они друг другу не мешают? не прикасаются?
@user-jn6wy2ci2s
9 жыл бұрын
покажите пожалуйста аналог сферы в четырехмерном измерении
@vilokproduction9086
8 жыл бұрын
Мне хватает и трёх измерений!
@user-ik2mx7xr9u
8 жыл бұрын
+дмитрий вилков тебе и двух вполне хватит...
@vilokproduction9086
8 жыл бұрын
мне хватает одного измерения-память
@user-yy4vo7bw1p
6 жыл бұрын
3040 время не измерение, т.к может существовать во всех измерениях и идёт в разрез размерности
@user-fb6ht8yj4s
6 жыл бұрын
3040 тут про время ни слова, автор как раз про пространственное измерение говорит.
@4utepbtahke470
4 жыл бұрын
@@3040 Времени? МЫ ГОВОРИМ О ПРОСТАНСТВЕ, КАКОЕ ВРЕМЯ?
@user-dp5nf1il5m
8 жыл бұрын
Как по мне ролик вообще не связан с четвертым измерение! и почему измерение геометрическое??? если это дело восприятия!! Я понимаю 4 измерение так: в жизни у нас все 3Д, например смотрим на любой обьект желательно прямоугольной формы, мы всегда будем видеть только 3 его стороны ! задние 3 стороны будут скрыты самим обьектов! таже если он будет стеклянным это будет 3д восприятие как не крути!! и сколько граней и вершин ему не добавляй, восприятие будет 3 мерным, если не считать сам момент восприятия т.е. времени 4 измерением. А в моем понимании 4 измерение это если бы мы видели 3 передних и 3 задних стороны обьекта одновременно. ( видели бы их со всех сторон одновременно,если бы глаза у нас были со всех сторон обьекта),что то на подобии панорамной фотографии наоборот! как то так
@user-cd7xk6qc1h
8 жыл бұрын
проблема всей истории в том, что пространство всего лишь трехмерное, а то что придумал гражданин Людвиг - забавная фантазия.
@user-xm9cl7bi2y
10 жыл бұрын
Сознание не воспринимает трехмерных фигур, оно создает их образ в голове в то время как сетчатки глаза имеют двухмерное рецептивное поле. По-этому ничто не мешает сознанию в нашем измерении воспринимать симуляцию четвертого измерения если ему сделать трехмерные сетчатки. Но человеческий мозг вряд ли потянет на такое, однако искусственный интеллект с такой фичей наверняка возможен потенциально.
@KARyzhkov
8 жыл бұрын
все это 3х мерные объекты, если даже 4 существует то нашими 3х мерными мозгами его не понять))
@MrXaarxus
9 жыл бұрын
так по детски обидно становиться когда люди в комментах доказывают что 4,5,6 измерение бред()) и я с этими зверями одного вида))
@sergeykurdyukov7893
9 жыл бұрын
Миша Шаманов А ты, "зверь", докажи, что 4,5,6 измерение это не бред!!! Они лишь только в теориях, док-ва которым нет и небыло!!! А то что в ролике, как ни крути, это всего 3 измерения!! 4 можно считать только "время", которое не относится к пространству!!
@MrXaarxus
9 жыл бұрын
sergey kurdyukov во первых время сплетено с пространством и это доказано),оно очень даже относится к нему.Вывод:ты "зверь" не компетентен в этом вопросе. Во вторых язык как механизм объяснения ,всего этого, слишком не совершенен. Все это работает на уровне шизофрении, до этого надо дойти в размышлениях и прочувствовать...если можно так выразится, а на словах все нужно воспринимать как абстракцию,метафору если вам угодно. И если уж тебе нужно объяснение- изучай квантовую физику),и когда ты потеряешь разницу между маленьким и огромным и чуть-чуть поймешь запутанность всей структуры в которой мы прибываем,тогда ты поймешь что 5,6,7,8,9,10 и даже 11 измерения вполне реальны. Увы ты всего лишь комментатор на ютубе и тебе это вряд ли нужно)
@sergeykurdyukov7893
9 жыл бұрын
Миша Шаманов Я то как раз интересуюсь данными исследованиями.. И про связь пространства и времени(теория относительности) знаю, вот только, связь- не означает, что время можно отнести к пространству.. это совершенно разные, хоть и связанные между собой веши!! То что вы говорите, что это не подвергается объяснению языком, и к этому надо приходить размышлением(а т.е. своей фантазией), не доказывает существования 4,5,6.. измерений..Это больше похоже на фантастические сказки, сложенные игрой воображения!! З.Ы. В НАШЕМ мире существует лишь 3 ПРОСТРАНСТВЕННЫХ измерения!! А то, что вы можете себе вообразить, ни каким образом не связано с реальностью.. Еще раз повторюсь: Все, что на эту тему выдумано(именно ВЫДУМАНО) остается лишь теорией, т.к. подтверждений этому НЕТ, а действительно научные подтверждения способны практически все это объяснить!! Так что не путайте вымысел(ваши теории), и реальность(научные исследования)!!
@MrXaarxus
8 жыл бұрын
***** .
@sergeykurdyukov7893
8 жыл бұрын
News Online ))) О да... ))
@Wunjo-nw9pf
4 жыл бұрын
По-моему, не надо понимать. Надо наслаждаться. Красиво как.
@MisterIgorVD
13 жыл бұрын
@Gnomorong Добрый день. Вы так ничего и не поняли. Я сначала исправил три фундаментальные ошибки А.Эйнштейна, доказав математически, что электроны и позитроны имеют внутреннее собственное вращение, да ещё двух и трёхосное, к тому же автоторсионное самоускоряющееся, а затем создал новую единственно верную физику и астрофизику, объяснив заодно, что такое "тёмная материя" и "тёмная энергия" и т.д.
@andriygrom4853
9 жыл бұрын
Даже когда художники не создавали 3д изображения каждый человек осознавал существование 3х мерного пространства. Невидимые грани этих объемных фигур в любом случае относятся к 3 мерной компоновке. Это скорее псевдо 4 измерение, игра разума Шефли.
@suncat530
9 жыл бұрын
Представь правильную объемную фигуру на плоскости (например - куб). У неё пересекаются линии, её стороны разной длины, она не выглядит правильной. Теперь представь плоскую фигуру на прямой. Это как взять фигуру и прямую, и из каждой точки фигуры провести перпендикуляры к прямой, после чего получим прямую с отмеченными на ней точками - ПРОЕКЦИЯМИ вершин изначальной фигуры. Если оставить только отрезок между крайними точками прямой, то получим проекцию всей фигуры. А теперь посмотрим на это с другой стороны. Отрезок на прямой состоит из точек. Из точек же состоит проекция двухмерной фигуры на одномерное пространство. Фигура на бумаге состоит из отрезков. Из них же состоит и проекция трехмерной фигуры на одномерное пространство. Трехмерная фигура состоит из плоских фигур. Из них же состоит и ПРОЕКЦИЯ четырехмерной фигуры на трехмерное пространство. А сама четырехмерная фигура состоит из трехмерных фигур... Так можно продолжать бесконечно, создавая многомерные миры и их проекции на другие, но сейчас не об этом. В трехмерном мире нельзя увидеть четырехмерную фигуру - можно лишь увидеть её проекцию в виде трехмерной фигуры, что и было показано в видео. P. S. Я еще не изучала четырехмерные фигуры, я даже не могу их представить себе, а все знания о них я почерпнула из этого видео. Так что я могу ошибаться в терминах и вообще не понять это видео. Я его поняла так, как поняла, и надеюсь, что правильно.
@suncat530
9 жыл бұрын
Evgeniy K =)
@user-tz2zf8ex6k
9 жыл бұрын
Sun Cat Я не помню точно но есть теория что четвертое измерение это время то есть в 4х мерном пространстве одновременно существует до сейчас и после.
@suncat530
9 жыл бұрын
Я знала об этой теории, просто в видео показана другая теория, которую я и объяснила автору комментария.
@7prot
9 жыл бұрын
Sun Cat умница!
@user-dg3ut2mc6i
8 жыл бұрын
Наш мир одно мерен... это ордината плоскости, понимание того что он имеет некое множество есть абсцисса, события (возможность перемещения одномерного мира в пространстве) это третье измерение. Вот, наш мир трёх мерен. Применение графиков обусловлено изучением перспективы и не надо путать умозаключения и реальность. Проведём мысленный эксперимент, если бы мы попали в четвёртое измерение то увидели бы предмет как снаружи так и изнутри (как это пишут умные книжки) .... Трудно сказать, мы задались вопросом о том что вообще есть наше сознание. Если знание о предмете как отражение его модели с интересующими свойствами то далеко ходить не надо, зеркальце или рентген на крайний случай. Так может наше сознание и есть четвёртое измерение а там глядишь и до существования души недалеко.
@user-vd9he8yk2o
10 жыл бұрын
О том, что вещества меняют свою структуру при сверх низких температурах нам рассказывал преподаватель высшей математики, я так не капал эту тему, но помню, что кристаллическая решетка перестает существовать и частицы становятся неподвижными. Но это лишь теория т.к. пока таких условий не создать. А то что при Т. близкой к 0 К. в жидкостях проявляется сверхтекучесть(способность проникать через сосуды- уже проверено). Так же существует теория, по поводу изменения структурвы материалов при движении со скоростью света!
@karifanchik
6 жыл бұрын
если из египетской пирамиды сделать четырёхмерную модель симплекса, как она будет выглядеть?
@user-fd3so9bs2j
9 жыл бұрын
я чет вобше нихера не понял!!!
@user-bg7iz4cw8i
8 жыл бұрын
+Руслан Надюк, он же сам говорил, что нужно долго тренироваться, чтобы это понять, увидеть. Так что если будешь каждый день тренироваться, то обязательно достигнешь успехов:D
@-DIPO
7 жыл бұрын
нет не нужно долго сидеть и думать,чтобы понять. нужно покурить тоже ,что и автор.вот и все.
@shatu703
6 жыл бұрын
Представь фигуру объёмной и все.Игрушки такие есть китайские
@VirtroNation
6 жыл бұрын
У вершин трёхмерных объектов по три грани, а у вершин четырёхмерных объектов по четыре грани. Но лично я считаю в этой теории нет смысла, так как для передачи образа достаточно трёх измерений. В дополнительных измерениях есть смысл, поэтому я больше склоняюсь к тому, что четвёртое измерение, это динамика трёхмерных объектов, или другими словами время.
@______5982
7 жыл бұрын
"Я горжусь тем что я открыл" Что он открыл? Теорию? Что такое якобы может быть :-\
@equalizer4569
7 жыл бұрын
Альберт Кац Что это возможно с точки зрения науки... А не просто "может быть"...
@viktorisakov2065
6 жыл бұрын
не оспариваю 4-е измерение, но скажите мне как,куда или в когда они прочерчены эти грани?
@ruki_iz_plech
6 жыл бұрын
а как записать координат крайней точки проекции?
@yamahabizua
10 жыл бұрын
ебаный бред..все ведь трехмерное.. то есть у 4 х мерных объектов трехмерная тень.. то есть мы тень четвертого измерения??.
@pupsdj
9 жыл бұрын
Я был на море, та 12d кинотеатр!
@user-ki8vw3yp8p
8 жыл бұрын
Alik Soll дай угадаю. Гоа?
@TheRedKorsar
13 жыл бұрын
@0NaiveDreamer0 представь тэтраэдр, когда он пересекается с плоскостью, то на месте пересечения ты видишь лишь линии пересечения с плоскостью, мы можем увидеть как 4-х угольник так и 3-угольник. Координаты вершин легко рассчитываются и получается некая фигура. Тоже самое сделали и тут, только теперь рассчитывается 3 координаты(XYZ) всех точек пересечения. Потом построить получившуюся фигуру по точкам не составит труда.
@venomniko4798
6 жыл бұрын
Для тех кто не понял, автор показывает что 4-х мерное пространство, это возможность видеть эти сложные фигуры, целиком без вращения, так как мы видим, простой, двухмерный треугольник.
@nobary8666
9 жыл бұрын
нашими органами чувств никак не увидеть и не услышать 4е и последующие измерения, только возможно в будущем с помощью каких то приборов. Это как слепому и глухому с рождения никогда не увидеть наше 3мерное измерение, попробуйте ему рассказать про даже наши сложные 3д фигуры, он с ума сойдет. наглядно похожее демонстрирует видео про доктора квантума где он путешествует в мир 2д жители которого не могут его увидеть хотя он рядом и разговаривает с ними
@krutoyinfo
9 жыл бұрын
какая чушь! Нет никаких измерений.
@nobary8666
9 жыл бұрын
krutoyinfo обоснуй, ты вот свои мозги тоже никак не увидишь и не почувствуешь их для тебя тоже нет, увидеть их может только другой человек вскрыв твой чердак, ты же можешь увидеть их только с помощью видеокамеры, если нейрохирург снимет тебя во время операции, т.е. мозги твои находятся в другом для тебя измерении. )))) и кстати наши глаза видят только в 2х мерном измерении, а трехмерным изображение делает наш мозг, который совмещая изображение из обоих глаз создает виртуальное 3д изображение.
@user-ll4ed4mb4p
9 жыл бұрын
krutoyinfo Это даже в ВУЗах проходят, это всего лишь геометрия, хоть и высшего порядка. Хотя что толку вести споры с пролетарием. Моя бабка так же отреагировала бы.
@krutoyinfo
9 жыл бұрын
nobary ты идиот? я свои мозги чувствую, в отличие от тебя
@krutoyinfo
9 жыл бұрын
Мертвый Бог а еще в вузах одни картошку копают, а другие молоденьких училок чпокают
@jefffstone
7 жыл бұрын
О чём вы вообще говорите?! Четвёртого измерения попросту НЕ СУ-ЩЕ-СТВУ-ЕТ! Какой ещё симплекс? Вы показали объект с кучей граней и рёбер внутри. Уберите их оттуда, и тогда это окажется обычный многогранник. Слово измерение, корень "-мер-" , от слова "мерить", "измерять", иметь "меру". Каждый объект в пространстве можно измерить по трём критериям: длина, ширина и высота. И какого-либо четвёртого пространственно-геометрического критерия, в котором можно было бы измерить объект НЕТ! Возьмите симплекс, приставьте его в трёхмерной системе координат так, чтобы одна из вершин имела координату х равной нулю, другая - у, и третья -z. И этот симплекс так же, как все прочие объекты в пространстве будет иметь длину, ширину и высоту (х; у; z), а всё что внутри симплекса - не имеет ни малейшего смысла, т.к. на их месте может быть пустота.
@dasshrs
7 жыл бұрын
Это проекция 4х мерного объекта, убирай - не убирай ничего ты там не видишь. На языке математики 4х мерность очень даже существует, единственное что в реальном мире такого нет (или мы не видим). Поиграйтесь с гиперкубом scratch.mit.edu/projects/2798981/ напоследок.
@Likipufenger
7 жыл бұрын
Ты тупой.
@jefffstone
7 жыл бұрын
CatShadowGuy Channel Докажи мне обратное и я соглашусь с тобой
@Likipufenger
7 жыл бұрын
го вк. vk.com/timur_spy
@user-en2nq6cl2p
10 жыл бұрын
было интересно. благодарю
@user-vg2kl2fd9u
10 жыл бұрын
все фигуры, которые тут были показаны, можно записать в 3-д координатах. Просто ракурс съемки делает фокусы в нашем воображении
@dethklokful
8 жыл бұрын
показывает тут херомантию из кубиков и треугольников пудрит мозги, ты давай лучьше факты! реаль! народ требует зрелищь
@Plus_Deer
Жыл бұрын
Трехмерные фигуры с замысловатыми формами. В чем концепция и суть 4го измерения?
@SevanXzone
12 жыл бұрын
@XAKCAH Здесь имеется ввиду пространственное четвертое измерение, а не время. Время - лишь одно из возможных представлений четвёртого измерения, на основе которого, кстати, строится теория относительности.
@user-jr3vy6dq7l
3 жыл бұрын
а что мешает эти фигуры изготовить из кусочков проволоки ?
@BIGESTblade
8 жыл бұрын
У меня такое чувство что я повредил себе глаза всматриваясь в причудливое сочетание ребер и вершин. Мои глаза постоянно норовят посмотреть в разные стороны.
@Darwetra
6 жыл бұрын
Сижу и смотрю в двумерном мониторе на проекции трехмерных объектов, изображающих собой проекции четырехмерных объектов на трехмерное пространство.
@TheAlexPic
12 жыл бұрын
@MsBrotherh Вначале же сказано: это проекция 4-х-мерного на 3-х-мерное измерение, как картина является проекцией 3-х-мерного на двух-мерное
@karifanchik
6 жыл бұрын
пропало пустое пространство в симплексе, куда оно делось?
@SuperFoxGen
11 жыл бұрын
Да, такую штуку надо показывать в 3D. Но и так впечатляет.
@user-wm3jz3nc3t
5 жыл бұрын
Это значит,что мы сможем проходить сквозь себя,или я не поняла?
@user-ex6if6kp2p
8 жыл бұрын
Это наверное такой фокус, интересно чем же можно создавать такие шедевры, мне понравился гиперкуб и 24, а еще мне очень понравилась музыка
@TheBesogon
5 жыл бұрын
вот интересно другое.. Возможно ли обнаружить 4х мерные объекты в нашем 3х мерном пространстве.. Уж коль они существуют, то значит и пересекают его
@pavelvasilevich4156
8 жыл бұрын
если все сравнить с цветовой палитрой, то получится ,что 3 основными цветами можно воссоздать любой оттенок цвета . Так и 3 координатами можно построить любую фигуру. Время величина не постоянная , что доказал Козырев , по этому не может быть 4 измерением. А вот временные отрезки запросто. Больше того все в нашем мире движется с ускорением , и это тоже нужно учитывать. Где-то на просторах инета есть информация ,что наш мир (солнечная система) в реальности 7- ми мерная , так получается , чтобы построить 7 мерную фигуру достаточно с каждой вершины провести 7 ребер соединить всё это более менее , и получится 7 мерная фигура ?
@10987lex
12 жыл бұрын
@MikeAssylov 4 измерение - это грубо говоря процесс движения(расстояния) материи условно обозначаемыми людьми понятием Время.
@user-mz7wm6fh4c
5 жыл бұрын
Четвёртое измерение это квантовый двойник, проще добро и зло - одно целое
@user-lu9gz7yf2v
3 жыл бұрын
Посмотрев кучу роликов, я наконец-то понял, что это проекция четырехмерных фигур в трехмерном пространстве, это как куб можно нарисовать на бумаге, но это не будет кубом, это будет рисунком куба, его проекцией на бумагу. Это мозг достраивает рисунок куба в сам куб. А если посмотреть внимательно, получаются отрезки, воткнутые друг в друга с разной размерностью, хотя реально у куба все ребра равны.
@okreizman
3 ай бұрын
Я смотпб в 2024 году - подзадержалась !!! 😂. Это невероятно интересно !!! ❤❤❤
@soier4764
5 жыл бұрын
"Представьте модель в 4-х мерном пространстве". Я блин и зашел сюда чтобы понять это пространство. Как я без этого представлю в нем фигуру???
@user-qi4sc9fb9q
6 жыл бұрын
че за музыка ? где можно скачать?;
@Anverovich
8 жыл бұрын
четвертое измерение это как телеге пятое колесо. графические приколы для развлечения и не больше.
@user-sl3pl1db5z
5 жыл бұрын
Теперь не буду спать по ночам пытаясь понять в какую сторону идет 4-е изменение.
@TheRedKorsar
13 жыл бұрын
@0NaiveDreamer0 На то оно и трехмерное пространство, в нем 4-ю ось не провести. Да, кстати тут рассматривается геометрическое 4-е измерение, т.е. время в данном случае, ни как не относится к фигурам. Чтобы хоть както представить 4-е измерение наглядно, просто достаточно построить 2 системы координат, т.е. в первой будут, скажем XY во второй ZD далее все точки расставить на свои места на графиках. Мы получим 2 проекции 4-х мерного пространства на 2-х мерное. С ними уже можно как-то работать.
@samurayislk
13 жыл бұрын
А вообще хороший видеоролик - мозги по полочкам раскладывает))))
@fakegrek
12 жыл бұрын
@747Lord это как раз еще понятно, например грань любой трёхмерной фигуры - это фигура двухмерная.
@user-gp4tb7re4i
2 жыл бұрын
Я думаю если взять N-мерную фигуру, то получится просто полнотелая, монолитная сфера. Всё стремится к шару. Эти размышления кастрированы математиками в попытках разбить целое на отдельные сегменты. Это как музыка в формате MP-3 и подобных. Как интеграл своими сегментами в бесконечности приближается к плавной кривой. Ой не те мы выбрали методы познания этого мира, ой не те..
@user-qb3zw6wy4p
6 жыл бұрын
Пространство бесконечно многомерно и замкнуто по типу объемной бесконечномерной ленты меобуса в которой нет координат.Потому-как любая-координата будет просто относительна.В этом пространстве можно гулять в любом направлении и возвращаться в туже точку.Это мне так каажется.
@antichrista3562
6 жыл бұрын
Всё о чем говорит этот товарищ уже было описано в конце 2000г, женщиной ,она готовила диссертацию на эту тему и также доказала 4 измерения и врезультате
@31166241
13 жыл бұрын
В начертательной геометрии 3 плоскости проекций H,V,W.Дополнительных-сколько душа пожелает,но хватает, как правило, 2-х. Покажите как проецируется 4-х мерный объект на плоскости проекций, иначе "король голый".Задачу можно упростить спроецировав трехмерную модель на ось, хотя не корректно будет воспроизводствоэтой модели с проекций
@user-gb7qm8jq1d
6 жыл бұрын
Когда я в школе сказал учителю, что никак не могу представить четвёртое измерение. Она мне сказала, что не стоит пытаться. Те кто представил давно в психушке.
@superspy2008
11 жыл бұрын
представьте себе игральные кубики, расположенные в один ряд. Это четырехмерная система. Точка с координатами [x, y, z, t] будет находиться по координатам xyz в кубике с порядковым номером t. Заполните кубиками прямоугольную плоскость - получите пятимерное пространство. Из кубиков сложите бОльший куб - получите шестимерное пространство. То, что изображено на видео - гнойное воспаление фантазии
@31166241
12 жыл бұрын
@SeChelios На бумаге и одну плоскость изобразить невозможно, потому, что бумага это поверхность, и на бумаге изображают только проекции этих плоскостей. Здесь речь идет об ИЗМЕРЕНИЯХ (заметьте не о размерностях), а таковых три и в декартовых и в полярных координатах. И еще... Там где вводится понятие бесконечности, математика преврвщается в продажную девку! Так, если уравнение H-плоскости Z=0, а параллельной ей Z=1,то, если паралл плоскости пересекаются в бесконечн, 1=0 ?! Вопросы??
@MikeAssylov
12 жыл бұрын
Это в НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ геометрии 3 плоскости проекций, потому что она оперирует реальными трёхмерными обектами, а вообще, например, прямоугольная система координат может существовать какой угодно размерности. Отсюда и попытки представить и изобразить объекты с большим чем 3 числом пространственных измерений...
@Ksaltek
13 жыл бұрын
@SuperSlant Хм... Значит я ошибся, считая что на видео просто каркас геометрической фигуры, который показывали еще в школе... Дело в том, что я не знаю кто такой Людвиг Шлефли и над чем он работал. Если вас не затруднит, можете по своему, в кратце, хоть немного объяснить, что это такое?
@zeon114
12 жыл бұрын
Да полностью с вами согласен - обьект в N-мерном измерении не способен воспринимать N+1 мерное пространство. Поэтому на этой картинки максимум можно увидеть 3-х мерное пространство и минимум 2-х мерное - экран монитора плоский.
@tradewavesewa
8 жыл бұрын
Интересно было бы применить эти проекции в трёх мерном пространстве в архитектуре....Думаю они довольно прочные.
@19181518
8 жыл бұрын
+Kirill Barchugov, пирамида Хеопса имеет такую проекцию...
@Ivan0Nikov
8 жыл бұрын
+Boxing school of Uskov с чего вы это взяли?
@user-vd9he8yk2o
10 жыл бұрын
Если рассуждать, не с точки зрения геометрии, а судя по реальным вещам, то время и энергию тоже можно расценивать ка измерение, ведь при сверз высоких температурах пространство меняет свою форму и структуру, да и при 0 кельвинов, тело переходит в особое состояние
@Electromechaniac
12 жыл бұрын
Наше пространство (то как мы его воспринимаем в Земных условиях) 3х-мерно, а именно: координату любой точки пространства можно задать 3мя ортогональными координатами х,у,z (например ширина, длина, высота) отсчитывающими растояние от принятого начала координат. Часть людей приписывают к 3м измерениям еще и четвертое - время, но это условность, которая имеет право существовать уже во вселенском масштабе, о котором нам увы слишком мало известно. Там действительно время и материя связаны.
@1891ALEXey
11 жыл бұрын
Кстати, группа отечественных математиков и физиков-теоретиков давно разрабатывают подобную концепцию вселенной, основанную на геометрии пространства Минковского (на ЮТУБе есть соотв.видеоролики)... Возможно в будущем, даннные гипотезы получат экспериментальные подтверждения, и став достаточно популярной теорией в очередной раз изменят нашу (человеческую) картину миропонимания.
@user-et6wz8id7l
6 жыл бұрын
Мы должны это понять и научиться пользоваться!!!!!
@tuya444
13 жыл бұрын
@AzazeloAzazelo Вы правы. Но представьте тогда 5-мерный мир, где 4 пространственных измерений плюс одно измерение времени.
Пікірлер: 1,7 М.