Это второе видео посвященное органике. На самом деле крайне интересный раздел химии, ведь там можно обсуждать невероятно большое количество соединений. И все это благодаря углероду!
Ох уж этот фенол, работаю на производстве с РМР (фенол-сырец), на выходе получаем как раз таки товарный фенол для дальнейшего применения, и вот что я хочу сказать - это чуть ли не самая страшная напасть для здоровья, при попадании на кожу оставляет жуткие ожоги, которые не проходят целыми годами, что уж там от паров в лёгких происходит - вообще молчу, нитриловые перчатки буквально растворяются буквально после 6 прямых попаданий на определённое место (в моем случае указательный и средний палец) . Кстати, вдруг кому поможет, если работаете с ним, то держите при себе баночку ацетона, при попадании на кожу как можно быстрее обработайте её ацетоном, действительно помогает вовсе избежать ожога, но сделать это нужно не позднее 2х минут после попадания)
@july_d7281
2 жыл бұрын
Спасибо, было интересно! Местами всплакнула... Вспомнила Александра Пушного и его Галилео. Отдельное спасибо за ностальгию))
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
Галелео возобновили! И снимают новые выпуски😃☝️
@rena5106
2 жыл бұрын
@@PiroFoxChimestry ага. Точно.
@liss4462
Ай бұрын
@@PiroFoxChimestryлучше бы они этого не делали
@HomeExp
2 жыл бұрын
Лично для меня полезное видео, органикой не сильно интересовался, про фенол знал только из школы и то скорее название, чем его свойства) Лайк как обычно)
@rena5106
2 жыл бұрын
Ага
@_Lifehackich_
Жыл бұрын
Я подписался . С колокольчиком .))) очень класно расказываешь !
@Verrum
Жыл бұрын
Спасибо. Приятно слышать!
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
Круто и полезно! Как всегда на высоком уровне! ❤️
@bihc4890
2 жыл бұрын
Пиро фокс привет :) вместе смотрим веррума
@rena5106
2 жыл бұрын
И вам всем привет
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
Здарова братаны! 😎
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
@@bihc4890 ага
@PavLove_aurifix
Жыл бұрын
Классно, спасибо, не приходилось работать с органикой, в основном золотишко да серебришко, а тут свежая шкурка кролика попалась, бутылка формалина и хромокалиевых квасцов 😄 и рекомендации в ютубе посыпались ))
@ivanalaskevich4736
2 жыл бұрын
О, а может сделаешь гайд по фильтрам для противогаза? Что-где-когда, сколько служат, что от чего чего защищает, хватит для «начинающих» и так далее. Я в прошлом году по приколу от кококовируса себе купил с простейшим фильтром, даже один раз в нём в метро прокатился… Ток не знаю, насколько по-научному эффективен этот фильтр. От всяких простых домашних запахов помогает, а вот от того же ацетона или -бензин «Тапок»- бензин «Галоша» пропускает. Нетконешно можно залезть в гугл и почитать что-как, но мммееее, это же чииитать нужно…
@user-wy7ur3rv4t
8 ай бұрын
Красавчик👍 все ждал когда скажеш про нитро😀
@chem_interesting
2 жыл бұрын
Предлагаю снять обзор реактивов, ведь у тебя их очень много) ну и можно кратко рассказать тонкости работы с некоторыми: ну там, как хранить, или что-то подобное. Думаю получится очень интересно!
@Verrum
2 жыл бұрын
Да. Была такая идея. Когда-нибудь обязательно сниму
@rena5106
2 жыл бұрын
На такую тему я согласен. А что, очень полезнейшее видео получится 😁😁👍👍
Фенол вроде и в акварели присутствует (вместе, как ни странно, мёдом). Получается - опасная штука. Просто, у меня супруга в художке преподаёт. Ну, может я в чём-то ошибаюсь.
@BeeHiveEater
3 ай бұрын
Видео высококлассное, просто о сложном. Канал отличный. Спасибо.
@Verrum
3 ай бұрын
Спасибо)
@alinina2873
Жыл бұрын
спасибо за видео ! очень интересно, спасибо
@Verrum
Жыл бұрын
Всегда пожалуйста!
@gekr3756
2 жыл бұрын
Привет , есть парочку идей. 1)Можешь получить реактивы из того что есть в природе , например из гипса (CaSO4) получать серу или серую кислоту, и т.д. 2)если не боишься можешь получить нитроглицирин , в инете полно информация как сделать , если боишься можешь сделать нитрат триода
@gekr3756
2 жыл бұрын
Как думаешь, что тебе интересно из этого реализовать?
@Verrum
2 жыл бұрын
Привет. Спасибо за идеи. Сразу говорю, что нитроглицерин- никогда! Мне мой канал пока нужен, а в ютубе и без того строгий контроль. А вот из природного сырья - можно. Даже имеется в наличии баночка нефти. Можно из нее перегнать органику
@rena5106
2 жыл бұрын
@@Verrum ооо. Ага. Лучше с сырой нефтью. Так как канал то всё-таки жалко. Столько всего уже, и тут нитроглицерин баххх. 😏😏
@chem_interesting
2 жыл бұрын
7:43 - с натрием, несмотря, что не было воспламенения, мне кажется было более красиво 👍
@Verrum
2 жыл бұрын
Возможно. Ну я калия меньше , чем натрия добавил. Просто не хотел что бы пробирка лопнула и расплавленный фенол расплескался по столу😅
@rena5106
2 жыл бұрын
@@Verrum это да 😅😬
@rena5106
2 жыл бұрын
5:24 очень красиво 👍
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
Даааа
@whatisit9575
Жыл бұрын
Так интересно. Это вещество добавляют во многие детские игрушки. В некоторых его прям много. Травят детишек
@North-tu9yd
3 ай бұрын
А зачем оно там?
@user-hb3oj5it2c
2 ай бұрын
Это основное вещество,фенольная и меламиновая смола для производства пластика
@user-lm3yi3wp2v
Жыл бұрын
Красавчик!)
@MrEyeGlitch
2 жыл бұрын
Единственное, стоило показать сравнение реакций фенола с карбонатом и бикарбонатом натрия, а так всё клёво! Важно не то, написано о феноле в вики или нет, важно, что показано и рассказано с душой!
@Verrum
2 жыл бұрын
Ну да. Согласен на все 100 % Что толку - пересказывать написанный текст скучными словами))))
@MrEyeGlitch
2 жыл бұрын
@@Verrum Некотрые реакции в твоих видео, я за 11 лет занятий химией не видел :D
@Verrum
2 жыл бұрын
Да ну? Не может такого быть! 😅 Конечно имеются в наличии редкие химикаты, но я думаю, что сами реакции не слишком экзотичны
@MrEyeGlitch
2 жыл бұрын
@@Verrum Может) Как минимум три насчитал 😁
@gdy1882
Жыл бұрын
А вы бы не могли снять видео про Пропофол(это внутревенный наркоз) просто мало информации про него, знаю что чтобы его получить нужно соединить фенол и этанол.
@StupidCat34
9 ай бұрын
3:25 - уже порозовел, румяным стал. Что для фенола не есть хорошо. :)
@mazdai5885
2 жыл бұрын
Фенольчиком запахло))))
@rena5106
2 жыл бұрын
Ага
@deepspace3380
Жыл бұрын
Очень лаконично и просто подано) успехов и процветания твоему каналу) а как же реакция фенола и какого-либо амина с диазотирующей смесью?)
@Verrum
Жыл бұрын
Спасибо)))
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
Настольные феерверки?? Это про меня😁😁😁
@mysticfairy5095
2 жыл бұрын
😍
@muzaffaryusupov6435
2 жыл бұрын
Только начал писать, а где реакция нитрования, а ты уже всё сказал)
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
14:08 канешнааааа без рук. А есть и такие химики у которых и с серной кислотой рук нету🤣🤣🤣 чёрный юмор))))))
@sgustok-jk3pj5nz7j
Жыл бұрын
А где купить фенол без всяких лицензий?
@abubiboba2719
2 жыл бұрын
С шутки про бензол угарали всем классом)
@vector5605
8 ай бұрын
До последнего надеялся что будет опыт с получением пикриновой кислоты через реакцию азотной кислоты и фенола жаль, очень жаль
@andrej552
Жыл бұрын
Очень интеесен резорцин. У него даже запах приятный , сладкий. Флюроглюцин вообще хоть и дорогой. Больше реакционной способности
@user-yz5pj6mq3c
2 жыл бұрын
Здрасьте А как можно с Вами связаться? Хочу предложить участие в проекте
@sansanch_3763
2 жыл бұрын
У нас замена по химии, всём классом смотрели.
@Verrum
2 жыл бұрын
Ого. Серьёзно? Если так, то я очень рад. Мой низкий поклон!
@sansanch_3763
2 жыл бұрын
@@Verrum шутка про бинзол топ)))
@rena5106
2 жыл бұрын
10:50 прям яблочный сок.
@anatgavrikov3743
Жыл бұрын
Так не дослушал...осп плиту не покупать?
@rena5106
2 жыл бұрын
8:40 возраждение ВЕНОМА 👍
@user-ld3zb2sz1i
2 жыл бұрын
Слушай, а что за противогаз ты используешь ? Какой рекомендуешь ? Можно ли, к примеру, купить одну противогазную маску и к нему прикрепить фильтры от других противогазов ? Подыскал в одном видео для себя такие варианты: ПМГ 2, ППМ 88 + фильтр ГП7к ( бюджетный вариант ), Artirus-у. Но вот последний дорогой и в Беларуси похоже трудновато его найти. Думаю про 2 первых. Ко второму противогазу можно прикрепить как фильтры советских противогазов, так и современных, в том числе заграничных моделей, противогазов.
@Verrum
2 жыл бұрын
Думаю подойдут такие фильтры. Большинство противогазных фильтров рассчитаны на защиту от органики. Главное, что бы не респиратор, а то он вообще не защищает.
@user-ld3zb2sz1i
2 жыл бұрын
@@Verrum, а от угарного газа нужны специальные фильтры ?
@Verrum
2 жыл бұрын
@@user-ld3zb2sz1i да. Там должна быть маркировка. Не помню какого цвета
@user-ld3zb2sz1i
2 жыл бұрын
@@Verrum, а вообще какой противогаз рекомендуешь ? Подойдут ли к тому же ПМГ 2 различные фильтры ? Можно ли использовать просроченный противогаз эффективно и безопасно ?
@Verrum
2 жыл бұрын
@@user-ld3zb2sz1i насколько я знаю у всех фильтров стандартная резьба. Так что подойдёт
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
13:08 С фенолом тоже
@Verrum
2 жыл бұрын
Да все арены такие)
@draackul
8 ай бұрын
Забавный тильт раньше был у автора)
@xxxxxxxxxxxxxxxx3652
10 ай бұрын
Эт что, фенол можно использовать в синтезе АМФ?
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
Кстати, а реакция перманганата бария с тетраамминмеди сульфатом пойдёт? И что образуется?
@Verrum
2 жыл бұрын
Хм. Честно - не знаю. Комплексные соли - штука сложная. Ну основываясь на том, что и то, и то является более-менее окислителем (Особенно перманганат) , то думаю, что нибудь получится.
@rena5106
2 жыл бұрын
@@Verrum ага
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
@@Verrum Можешь проверить? Я попробовал с перманганатом кальция (обменом перманганата калия с хлоридом кальция получал), и вроде как даже что-то получилось, но осадить это ацетоном не получилось, а при упаривании при 70°C оно, видимо, разложилось. Вероятно, тут нужно было сульфат меди с перманганатом растворять в 90+ процентном спирте и потом аммиак пропускать, как указано при получении тетраамминкупрохлората
@Verrum
2 жыл бұрын
@@ChimeraChemLab ааа, тетрааминокупрохлорат? Да. Знаю такое. Вроде бы тоже в пиротехнике используется. Нестабильная и взрывоопасная штука. Нужно проверить
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
@@Verrum Ну тетраамминкупрохлорат точно должен получиться, а вот тетрааминкупроманганат это уже совсем экзотика, нигде не описан, да и не факт что вообще существует
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
4:55 А респиратор от молекул летучих веществ практически не защищает
@Verrum
2 жыл бұрын
Да. Вот я и говорю, что противогаз лучше. Я респиратор надел, потому что в противогазе нифига не видно, и снимать крайне неудобно. Но противогаз естественно лучше. Согласен
@rena5106
2 жыл бұрын
@@Verrum да
@belyashk
2 жыл бұрын
1⭐️-за 140 мегаящиков
@psix_pozik
10 ай бұрын
А если немножко добавить серной кислоты, а потом азотной выйдет очень интересное вещество:)
@dimethylsulfoxideDMSO
2 жыл бұрын
9:34 небольшая опечатка, лиганд все таки OPh(-), a не Ph
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
Они её не просто закрыли, они её запаскудили
@Verrum
2 жыл бұрын
Согласен. Потеряли такое сокровище!
@rena5106
2 жыл бұрын
@@Verrum ага
@rena5106
2 жыл бұрын
0:20 телевизор из 90-ых
@user-ed8me4be9q
6 ай бұрын
Ой, куда попала братцы. Мне уж до пенсии недалеко, что хочу сказать. Сроду химией не увлеклась в школе, хотелось просто романтики, типа заводы, стройотряды пошла в хим тех. Проработала в сэс в химлабе правда с удовольствием, все эти хроматографы, спектрофотометры и полярографы...Ребят, у этих всех фенолов,формальдегидов бензпиренов и прочей органики очень маленькое пдк, и то его бы на их месте я бы пересмотрела, поставила бы ниже. как на западе, так как токсичные пары.берегите себя, техника безопасности, вытяжки респираторы и тд. Главное повышайте иммунитет на свежем воздухе. У меня много последствий за все годы,, службы,,энтузиазм и идеи это хорошо, но спасибо ваш организм не скажет! Всем добра.
@ikk9323
11 ай бұрын
Замотал фенол изолентой ...теперь буду нюхать полихлорвинил 🤔😁
@Antimonium_Griseo
2 жыл бұрын
Уважаемый автор, темный цвет при окислении обусловлен не собственно хиноном, а его аддуктами с избытком остаточного неокислившегося фенола [С6Н4О2•С6Н5ОН]... Окисляет в кислой среде бихромат хромовым ангидридом и/или хромовой кислотой... А марганцовка способна окислять фенолы не только в кислой, но и в нейтральной и щелочной средах, не говоря уже о жёстком глубоком окислении фенола марганцовкой без растворителя, которая ведёт уже к окислительному крекингу ароматического ядра.
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
17:01 Тытрубу пофиг
@pargev7274
2 ай бұрын
здравствуйте, я из Aрмении, нам нужны ваши опыты, как свами связаться ?
@user-ew1lk8ci3w
4 ай бұрын
хочю видео про получение марганцовки
@UrbanXuMuK
Жыл бұрын
И всё же, пикринку надо было делать😄
@user-tm5dn7od3y
7 ай бұрын
Ваась-а чё за передача то была?
@Verrum
7 ай бұрын
Галилео
@tedsstudio2887
7 ай бұрын
Закончила художку, сейчас увлекаюсь химией, как только услышала слово гуашь, сразу почувствовала её запах
@Verrum
7 ай бұрын
Это точно. Я, кстати несколько лет назад тоже художку окончил)))
@user-pf2fz5ef4w
20 күн бұрын
Про параформальдегид будет выпуск ?
@Verrum
20 күн бұрын
Уже получал его из уротропина
@dr.infinite2182
2 жыл бұрын
А мржно видео с индикаторами?
@Verrum
2 жыл бұрын
Про фенолфталеин я кже снимал. Да и показать что то интересное с ними не выйдет. Если только попробовать получить их самому. Ну я подумаю)))
@deviaciya_piano
2 жыл бұрын
Привет! Качественная реакция чуть-чуть подкачала. Начнём с того, образуется не «фенольная ромашка», а смесь из различных замещенных аквакомплексов хлорного железа. [Fe(H2О)6]Cl3 + 2С6Н5ОН => [Fe(H2О)4•С6Н5ОН•С6Н5О-]Сl2 + НСl+ 2Н2O И самая главная особенность этого комплекса - переход от анионной формы в радикальную за счёт акцептор-донорного механизма, где при получении Е происходит распаривание, и электрон мигрирует от -O- к Fe3+ с образованием -О* и Fe2+ и наоборот. Собственно дельта Е и обеспечивает окраску комплекса. [Fe3+(H2О )4•С6Н5ОН•С6Н5О-]Сl2 [Fe2+(H2О)4•C6H5OH•С6Н5О*]Сl2 Удачи!
@Verrum
2 жыл бұрын
Ага. Спасибо. Да, с комплексами очень сложные процессы протекают. Мне кажется видео и так сложное в восприятии получилось. Если бы я в подробностях начал бы рассказывать, то большинство не поняли бы))))
@deviaciya_piano
2 жыл бұрын
@@Verrum про кислотность бы стоило привести pKa, а еще дать исторический очерк, что раньше фенол и называли карболовой кислотой))) А если совсем хорошо, то показать p-Пи полярное сопряжение фенолят-аниона))).
@Verrum
2 жыл бұрын
@@deviaciya_piano да. Согласен. Жаль, что все в одно видео не вставить. Всегда можно что-то упустить
@rena5106
2 жыл бұрын
@@Verrum возможно
@rena5106
2 жыл бұрын
@@deviaciya_piano 👍
@rena5106
2 жыл бұрын
2:10 фигасебе рисование 😁😁👍👍
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
Видно что профи! 👍🏻
@Verrum
2 жыл бұрын
@@PiroFoxChimestry спасибо! Да не такой уж и профи. Просто люблю рисовать в свободное время. В основном такие карикатурные картинки
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
@@Verrum А я акриловыми Красками рисую. Но времени свободного нетю:(( А на химию у меня время всегда найдётся👍🏻
@Verrum
2 жыл бұрын
@@PiroFoxChimestry понятно. Ну да. Акриловые тоже крутые. Я в основном вообще красками не рисую. Обожаю ручкой рисовать. Что то а стиле комиксов или мультиков
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
Хе-хе анимэ😁???
@user-mi5iy4pk7z
Жыл бұрын
А я думал, что будут делать тротил😪
@BossOfThisHouse
9 ай бұрын
Тротил из толуола варят, а из фенола пикриновую кислоту
@Ivan-iq7ed
Жыл бұрын
Печать Соломона напоминает)))
@user-fq6if7oe9e
2 жыл бұрын
Ну пронитровал бы его и пронитровал, получил бы краситель, жёлтый если не ошибаюсь... Они же не запрещены ( ͡° ͜ʖ ͡°)
@PiroFoxChimestry
2 жыл бұрын
Может образуются??? Нитрофенолы (гидроксинитробензолы) - органические соединения, нитропроизводные фенола, с общей формулой HOC6H5-n(NO2)n
@cloudy_cx255
2 жыл бұрын
Органическое...сложное...
@tawradioelectronics2811
Жыл бұрын
16:48 надо было получить тринитофенол)
@Chettuser
Жыл бұрын
А можно про диметилртуть видео?
@Verrum
Жыл бұрын
Я пока ещё пожить хочу
@Chettuser
Жыл бұрын
@@Verrum С меня лайк и подписка, ну если не хотите... ладно... 😀
@stascherkasov3025
Жыл бұрын
@@Chettuser синтез амальгамы натрия сложная штука. та и сам яд слишком опасный для синтеза на коленке
@oksanalitovets1047
Жыл бұрын
0:00 В эфире самая органическая среди химических и самая химическая среди органических рубрик программы Verrym ОООрганика
@Verrum
Жыл бұрын
😅👍
@komintern9142
4 ай бұрын
Ну а как же синтез пикриновой кислоты
@filipluti7300
2 жыл бұрын
Блин только хотел написать про пикринку
@user-ew1lk8ci3w
4 ай бұрын
Про марганцовку. Снимешь?
@Verrum
4 ай бұрын
Может быть. Просто синтез прекурсора это - серъезно. Забанить могут
@user-ew1lk8ci3w
4 ай бұрын
А ты же снимал про уксусный ангидрид
@Verrum
4 ай бұрын
@@user-ew1lk8ci3w нет. Не было такого 🤨
@user-ew1lk8ci3w
4 ай бұрын
Про какое-то соединение фосфора там где показано как сделать уксусный ангидрид
@Verrum
4 ай бұрын
@@user-ew1lk8ci3w ну во первых это был просто эксперимент, а во вторых там получилось много примесей, поэтому это неполноценный синтез
@sergiybilenkiy5165
Жыл бұрын
Ковота он мне напоменает дружбана Невзорова интелегента.
@user-bj8th8et5x
Жыл бұрын
Ну почему такой реакции получения бензола нет в Википедии
@Verrum
Жыл бұрын
На странице про фенол есть
@ser06061
7 ай бұрын
Это из него делают пикриновую кислоту нитрованием ???
@Verrum
7 ай бұрын
Да. Только на практике этого достичь сложно. Пронитровать фенол достаточно трудно, так как азотка сильно его окисляет, поэтому фенол осмоляется
@ser06061
7 ай бұрын
@@Verrum вроде и опасно, он вроде может рвануть. Да по сути никчемное ВВ
@imalightcloud
Жыл бұрын
Фенолы? Хм... Переходи на морфины
@anatgavrikov3743
Жыл бұрын
ОН....этт гидроксид?
@user-rg9mu5gx4l
9 ай бұрын
фенолфталеин получился черным из за того что ты вел реакцию не в инертной атмосфере. получить инертную атмосферу ты можешь вытеснив воздух оксидом углерода.
@user-fu2bx7wf8s
Жыл бұрын
Кстати фенолфталеин - это индикатор того, хочешь ты срать или нет. Но чаще всего - хочешь.
@Verrum
Жыл бұрын
Не поспоришь!
@dimaminiailo3723
Жыл бұрын
С 12:54 и далее гнался не бензол, а как раз фенол, что заметно по характерному конденсационному кольцу: у тяжелокипящих веществ оно широкое и, ээ, быстрое. Для получения бензола стоит нагревать дольше, позволяя фенолу конденсироваться на стенках пробирки и стекать обратно в цинк. Ну и сам фенол стоило бы перегнать для демонстрационных опытов, использование грязных реактивов и избыточных концентраций (как с железом) сильно убивает наглядность материала =(
@ivanalaskevich4736
2 жыл бұрын
Хм, забавно, после того как ютуб удалил дизлайки, пришлось установить расширение чтобы их вернуть. Короче: 0 просмотров 1 лайк (собственно, мой) 22 дизлайка Лагает шопиздец, но хотя бы работает.
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
Оно всё равно скоро работать перестанет
@ChimeraChemLab
2 жыл бұрын
Да и сейчас не оч
@user-it5gn4vk8x
6 ай бұрын
Лучше произведи синтез лизергиновой кислоты - это по интересней будет чем эти карболовые и индоловые кислоты , от них всякие полимеры стабилизаторы , смолы и куча различных органических гадостей и катехинов .
@Verrum
6 ай бұрын
Ха! Смешно. Обязательно синтезирую. Только у спец-служб возникнут очень серьёзные вопросы
@le0_srv484
16 күн бұрын
Скорее всего у спец - служб серьезных вопросов не возникнет. Синтезировать этот амид у автора канала скорее всего не хватит мозгов. Это не банальное замещение и вытеснение и тд тп.
@user-pr3wt6cl9c
Жыл бұрын
Галилео...
@user-vs2wt4bn5w
2 жыл бұрын
9м
@FasterLegend31
11 ай бұрын
Смешай его с азотной)
@shatunyra
14 күн бұрын
Не сцы в кампот там пригожен ноги моет! Нитрируй фенол и получай пикриновую кислоту. На ютубе полно такого рода видео.
@Verrum
14 күн бұрын
Хорошая попытка, товарищ-майор. Но у меня на канале уже заблокировали пару роликов. Ещё раз на те-же грабли наступать не буду
@shatunyra
14 күн бұрын
@@Verrum Как знаешь! Не хочешь ВВ нитровать не надо. Ты что то слышал про алдольную (Aldol) реакцию? Возможно на русском это реакция звучит по другому. Есть идеи для видео...
@oksanalitovets1047
Жыл бұрын
2:15 зелепуз
@Verrum
Жыл бұрын
Именно🙂🙂🙂
@wextiso2488
2 жыл бұрын
Найз
@DoomeR18G
Жыл бұрын
Погоди, если Фенол присутствует в гуаши, получаешься гуашь вредна чтоль?
@Verrum
Жыл бұрын
Его там очень мало. Естественно если не есть гуашь ложками, то ничего не случится
@user-en5lz2lt4h
9 ай бұрын
ПОЛУЧИ TATP
@BossOfThisHouse
9 ай бұрын
Чё это? Киса чтоли
@user-en5lz2lt4h
9 ай бұрын
@@BossOfThisHouse она самая
@BossOfThisHouse
9 ай бұрын
@@user-en5lz2lt4h Он вроде писал, что комментарии про ВВ и нар котики ему настроение портят и демотивируют
@BossOfThisHouse
9 ай бұрын
"нет. Такого не будет. Во первых таким не занимаюсь на канале, а во вторых уже сыт по горло астроумными комментаторами, предлагающиие то взрывчатку сделать, то наркоту сварить. И особенно от тех, кто думает, что все прекурсоры, что у меня есть я где-то стырил или незаконно приобрёл. И обязательно дядя майор в фуражке по шее надоет. Химия - как хобби - морально тяжелое занятие, ибо недальновидные люди подозревают только одно - ВЗРЫВЧАТКА ИЛИ НАРКОТА!" - цитата его коммента
@user-en5lz2lt4h
9 ай бұрын
@@BossOfThisHouse я бы сказал что накркота да, это клише, а взрывы, горение и вся красота подобного рода это то за что некоторые люди полюбили эту науку
@rena5106
2 жыл бұрын
Первый
@kuksinsky
Жыл бұрын
Попал на руку раствор фенола, кожа "сгорела" к хуям за секунду. Шрам теперь. Какой механизм такой реакции?
@Verrum
Жыл бұрын
Странно. Мне тоже на руку попадал фенол. Но у меня все нормально. Конечно небольшой ожег был, но в целом ничего страшного. Скорее всего это зависит от организма. Может аллергия на фенол. Фиг знает
@kuksinsky
Жыл бұрын
@@Verrum посмотрел, там в составе еще есть метакрезол, страшная штука? Или может симбиоз какой-то, но сжигает на глазах, кожа становится сразу белая, как от ожога раскалленным железом. Продают эту жижу для удаления бородавок и тд под названием "веррукацид". Про гуашь точно подметил, я все думал чем это знакомым таким пахнет.
@dimaminiailo3723
Жыл бұрын
@@kuksinsky Неприятная штуковина, надо быстро смывать водой, но бояться поверхностных повреждений кожи не стоит
Пікірлер: 225