Один гражданин обещал замочить террористов в сортире, но случилось так, что сам им стал и ,заодно, превратил свою страну в террориста. Ну что тут скажешь ?
@user5yy75rr66t
3 ай бұрын
Этот деятельный персонаж всю страну в сортир превратил. И террористами считает всех кто ему не нравится.
@user-45xxr57htr
3 ай бұрын
Сортир оказался заразным…..
@АрсенКазин
3 ай бұрын
Он что сказал то и сделал . Всех этих деятелей уничтожили
@СанСаныч-ь3с
3 ай бұрын
Вообще-то он и мочит террористов. Сожжение людей в Одессе терроризм? Терроризм. Бомбовый удар по пляжу с детьми в Зугрэсе терроризм? Терроризм. Ваши террористы взяли в заложники страну, закрыли границы, расстреливают людей, пытающихся сбежать от террористов, и прикрываются мирными людьми. Все признаки терроризма.
@ТатьянаПономарева-к5ъ
3 ай бұрын
@@АрсенКазин он кормит всю кадыровскую систему за счёт бюджета РФ, то есть на наши деньги. Это и есть решение чеченского вопроса в путинском варианте.
@elmakisheva4651
3 ай бұрын
Господи, какая же мерзотная власть в нашей стране... Всегда была такая, и по сей день. Враньё, тупость и трусость - вот её "скрепы"
@чел-т1п
3 ай бұрын
Сейчас на много хуже!
@СемёнСемёныч-т2у
3 ай бұрын
ту что выбиральщики выбрали
@VladimirKulik86
3 ай бұрын
...жадность , лень - таких скреп хватает у РАШИСТОВ !
@Russian_kapitalist
3 ай бұрын
+ Жестокость, ненависть к своему же народу, лицимерие и русофобия...
@Russian_kapitalist
3 ай бұрын
@@СемёнСемёныч-т2у чувак, ты же сам не веришь в честность российских выборов. А комформизм объясняется бессмысленностью коллективной борьбы.
@koshka_shredingera
3 ай бұрын
Господи, бедные заложники, какой ужас они пережили. Женщина, которая согласилась быть щитом и говорит со своей мамой по телефону, женщина, взявшая мальчика без родителей и назвавшая его сыном, чтобы спасти, вернувшиеся из Чечни, когда ни они сами, ни их родняе ни на что не надеялись - это просто до слез. Реву в три ручья. Эти 25 человек, что стали живым щитом - вот кому надо давать звание Героя России, потому что именно они настоящие герои
@mitkorotich8543
3 ай бұрын
А еще знаете кто бедные? Мирные чеченцы, на чьи головы падали 1000-килограммовые бомбы. Дети, женщины, старики, ни в чем не повинные.
@48943
3 ай бұрын
Бедные заложники чувствовали то же самое,что чувствует третий год все гражданское население Украины,погибая от российских ракет в роддомах,на вокзалах,магазинах и собственных домах.
@КорсунськийЄвгеній
3 ай бұрын
Вони були "вне политики"
@БАБА-ЯГА-щ3х
3 ай бұрын
Бедные чеченцы,не нужно было лезть туда и ничего не было ,вы же плясали когда туда шли а вот итог , ГОЙДА,повторите пожалуйста ещё и крокус Сити холл тоже 😂
@MrTaekon
3 ай бұрын
@@КорсунськийЄвгеній ровно так же, как и всё население Украины на протяжении всех лет советской власти. Интересно, почему же?!
@catscientist9833
2 ай бұрын
«Ельцин не пойдет в Кремль, ему нужно отдохнуть»…
@pasikoskinen8154
2 ай бұрын
Но он все равно хороший! Думал постоянно о заложниках, даже бухая в Канаде.
@АртемМанторов-ъ2ъ
2 ай бұрын
Россия самая сильная страна ,а вам всем надо в Европу с их гей ценностями и религией сатаны
@Hichnik99
2 ай бұрын
Ааххах Русские же.@@pasikoskinen8154
@волк-н2ъ
2 ай бұрын
елцин хороший кабан
@ЖаксылыкАзнабаев
19 күн бұрын
А зато Ельцин хорошо танцует😂
@game_master6312
3 ай бұрын
Я жил в этом городе с 1995 до 2009 года. Лежал в этой больнице когда мне было 6 лет в 95 году. Когда меня прооперирвали с грыжей и выписали, через неделю напали терористы. Мне35, а я помню выстрелы...С тех пор проходя по пути следования я проживал то событие. После этого я лежал в ожоговом около стены расстрела заложников. Останавливался проходя мимо и долго смотрел. Лайк Максиму за подробности. Я не был среди тех людей, но для меня это память, позволил мне вспомнить.
@user-cw5tw4ij8j
3 ай бұрын
Привет земляк!
@ВалерияСартакова-б2ы
3 ай бұрын
Господи, какое счастье, что Вас там не было
@СергійТрубавін
3 ай бұрын
Так званые террористы хотели всего лишь вывпда войск из Ичкерии!!!!! Настоящие террористы следят у власти рашки!!!!!
@BJU-BEY-JRI-UBEGAYI
3 ай бұрын
Теперь, благодаря Путину, террористы не связываются с заложниками, а просто убивают людей как в Крокус Сити.
@НаташаАрыстангалиева
3 ай бұрын
Ещё была большая ошибка когда раздался выстрел с крейсера Авроры Тогда все для всех закончилось...
@ЛадаПавлюченко
3 ай бұрын
А теперь эти «люди» посадили Олега Орлова в тюрьму за правду, за честность и честь, и мужество. Свободу политзаключенным!
@something6637
3 ай бұрын
Их тех кто посадил мы за это ещё растерзаем на куски, когда этот режим падёт!
@paxromana4990
3 ай бұрын
@@something6637 Ох, скорей бы.
@VladimirKulik86
3 ай бұрын
ПОЖИЗНЕННО 👉тюрьма путлеру и его хунте 🤬! Сил и Удачи УКРАИНЕ ✌💙🧡
@tekken528
3 ай бұрын
@HGLE.RU__BBODU_B_BPAY3EP___777 МАТЬ ТВОЮ БАЛ
@paxromana4990
3 ай бұрын
@YAroslav_Borisov_ В России законы противоречат Конституции. Правительство забило болт на все эти законы. Здесь спокойно посадят за несогласие с линией партии. Собственно такое мы уже видели в Германии при Гитлере и Гестапо или в СССР при Сталине и НКВД.
@КорнейАзаров
3 ай бұрын
Как это всё знакомо: не "штурм", а "движение", не "трупы", а "пострадавшие", не "расстрелял", а "нечаянно нажал на спуск пулемёта". Интересно, как сейчас живут и что думают тогдашние заложники?
@owl1891
3 ай бұрын
Новояз
@user-je4qm5sh7x
3 ай бұрын
@@owl1891часть развития языка
@ama3arashI
3 ай бұрын
@@user-je4qm5sh7xОтрицательное развитие?)
@user-is7im7ts1p
3 ай бұрын
Часть недоразвитости личности
@user-xk6ep1oc7z
3 ай бұрын
Что думают заложники? С радостью поддерживают войну.
@user-su4gw1ce4qhj
2 ай бұрын
Басаев рассказывал: На всех постах платили взятки. До Москвы доехали бы, просто деньги закончились)
@sunnyaustralia2504
15 күн бұрын
Рассказывать можно много....
@user-su4gw1ce4qhj
15 күн бұрын
@@sunnyaustralia2504 да, верно, можно. Можно и не рассказывать
@СергейСтрельцов-з5б
15 күн бұрын
Шкода, що гроші закінчилися....Шкода, що не доїхали до москви
@Путник-э8о
14 күн бұрын
Вот же в ролике в этом он сам это говорит
@sunnyaustralia2504
14 күн бұрын
@@Путник-э8о так и что? Я ж говорю, что сказать можно всё что угодно и это не значит, что это правда.
@@Кирюха-з2мА что есть родина, если не государство? Что это за абстрактная сущность, которая мало чем отличается от религии?
@ArtZinsane
3 ай бұрын
@@РоманВестников государство можно сменит, родину нельзя Государство это власть, а родина - население
@Yudginf1203
3 ай бұрын
@@РоманВестниковвесьма вразумительно.
@РоманВестников
3 ай бұрын
@@ArtZinsane Население это просто группа людей, которая исторически сосредоточена на одной территории. Но при этом оно динамично. Если для меня родина это одна сущность, то не факт, что для моих детей или внуков она такой же и останется. Особенно это характерно для нашего населения, когда ещё несколько десятилетий назад народ верил и присягал совершенно другой родине. А чуть больше века назад ещё более другой. И все это лишь за несколько поколений успело смениться, и как-то быстро родину переделывали каждый раз под новую власть, а народ успешно всё это проглатывал. Государство - эксплуататор и репрессивный аппарат по отношению к своим подданым, а родина - это красивая сказка, чтобы как-то внушать этим подданым веру во что-то большее, чтобы они не бунтовали и слушались. Во всяком случае вся история России это подтверждает
@nuhachka_bebr_228
3 ай бұрын
На моменте переговоров Черномырдина только одна мысль - Путин назвал бы радиопомехи отказом от переговоров
@Halera___...777
3 ай бұрын
😅😅😅😅
@zaurmammadov7489
3 ай бұрын
сказал бы что это американские спецслужбы отрезали телефонный провод...опять кинули..обманули...нас обманули...нас вновь кинули...обманули дурачка на четыре кулачка...
@dallaseu7467
3 ай бұрын
Путин не станет говорить, он трусливый
@user-ti2628
3 ай бұрын
@@dallaseu7467 ты с таким трусливым встретишься, в шаровары наложишь
@Tiareth
3 ай бұрын
@@dallaseu7467 Ну по телефону почему бы и нет.
@Stic-kp5uv
3 ай бұрын
Вместе с каналом Максима такие истории "минута в минуту" становятся просто невероятно острыми и актуальными. Тяжелое зрелище, но это должен видеть и знать каждый гражданин России.
@KarlssonV12
3 ай бұрын
До Максима это делал телеграм канал, который и называется "Минута в минуту"
@Stic-kp5uv
3 ай бұрын
@@KarlssonV12 я так понимаю, что он и продолжает это делать, только Кац на основе их материала делает "блокбастер". Все молодцы. Всем респект огромный.
@KarlssonV12
3 ай бұрын
@@Stic-kp5uv так это не его же проект? Это плагиат. Он мог бы хоть прорекломировать их в благодарность
@Stic-kp5uv
3 ай бұрын
@@KarlssonV12 вы по моему плохо смотрели видео или не смотрели вовсе. Он про них каждый раз говорит, рекомендует и ссылку на их канал оставляет в описании ролика.
@dallaseu7467
3 ай бұрын
@@KarlssonV12дурень, они его сами попросили
@ast1539
2 ай бұрын
"Солдат нечаянно нажимает на спуск пулемёта. Убита журналистка, остальные в машине тяжело ранены." Что-то я сомневаюсь что это случайность...
@userazamat295
Ай бұрын
Ну этих не жалко, за вранье получили свое
@stirliw
Ай бұрын
@@userazamat295 ну так, вы что, в средневековье чтобы убивать за это людей? Даже самые ужасные преступники имеют право на реабилитацию
@Whareu
Ай бұрын
Да да, прям так случайно направил оружие на человека, случайнейшим образом снял пулемёт с предохранителя и выстрелил
@santiagohorny5417
Ай бұрын
@@userazamat295 тебя бы так)
@user-sm8li8cl9b
Ай бұрын
@@userazamat295 за какое враньё
@ТатьянаДубровская-щ2б
3 ай бұрын
Ничего не меняется. Власть врёт, люди гибнут
@Yuri_Reutov
3 ай бұрын
Я хоть не досмотрел пока, но всё это мне очень не нравится. Я не скучаю без подобных шоу. У меня нет склонности к жестоким событиям, я не нахожу интереса в войне.
@VladimirKulik86
3 ай бұрын
@YAroslav_Borisov_ игил ? или таллибан ?
@VladimirKulik86
3 ай бұрын
@IlyA-Gusev -ещё один фанат лохотрона/нищеты и дырявых многоходовочек 🤦🤦♂🤦♀
@VladimirKulik86
3 ай бұрын
@ZazazaRubll а соловьёв на озере Комо любит недвижимость , с сыном живущем в англосаксонской Англии
@user-ti2628
3 ай бұрын
Даа, да на украине сейчас так, к сожалению
@sauron4374
3 ай бұрын
Не штурм , а движение . Не взрыв , а хлопок . Не мы , а они Где этому обучают ?
@VasilyKhoruzhick
3 ай бұрын
1984
@tulyackov1986
3 ай бұрын
В Советском союзе.
@user-45xxr57htr
3 ай бұрын
В КГБ
@Valyaful
3 ай бұрын
Испокон веков ещё до Оруэлла. Кто на филфаке учился, насквозь видит эти приемчики
@nino3445
3 ай бұрын
Да это не сложно
@KirillPomazanov
3 ай бұрын
"А штурма небыло..." самая важная часть всего ролика
@Jester-tn2kj
3 ай бұрын
А что нужно было делать кроме штурма?
@alexkaranda1118
3 ай бұрын
@@Jester-tn2kj не начинать войны. но так слишком сложно.
@Jester-tn2kj
3 ай бұрын
@@alexkaranda1118 А зачем тогда украина начала войну в Донбассе?) Сложно было смериться что ли, что это больше не ваши территории?!) А вообще, если бы не было войны в Чечне, то Россия бы получила под боком радикальное исламское государство. И деятельность их лидера, в тот момент, всем прекрасно известна своими терактами. Только это бы носило уже полностью системный характер.
@electromihanya
3 ай бұрын
Был не штурм, а отрицательный отход
@alexkaranda1118
3 ай бұрын
@@Jester-tn2kj для особо тупых путен и гиркин сказали, что они все начали, без них ничего бы и не было. но всегда находяться те, кто 10 лет в подвале сидели. или прикидываються местными дурачками.
@МаратТюлебаев
2 ай бұрын
Никогда правительство России не дорожила своими людьми. Начиная с крепостного право,которое так и не отменилось...
@9li18v
3 ай бұрын
Никогда до этого не писала комментарии, хотя смотрю все ваши ролики. Я из Буденновска, и хотя родилась я намного позже этой трагедии, я очень хорошо знаю всё, что происходило, потому что и в школе каждый год об этом говорили в моём детстве, и родители рассказывали, и все старшие: учителя, бабушки, дедушки, другие родственники, знакомые знакомых и так далее. На моём доме до сих пор остались следы от пуль. Слушая материал ролика перед глазами всплывали картины историй, которые мне рассказывали: как бабушка вешала белье на балконе, когда услышала выстрелы, как искала маму, гуляющую в это время во дворе; как другая бабушка вместе с моей тогда еще маленькой тетей пряталась от террористов дома, а потом бежала к соседям в подвал, чтобы укрыться; как на рынке взяли в заложники маму моей подруги; как людей вели колоннами. Весь ролик я проплакала, особенно больно было осознавать, насколько же наплевательски к этой ситуации и к заложникам отнеслись власти. Спасибо вам большое, Максим, я часто сталкиваюсь с людьми, которые ни разу не слышали об этом теракте и мне становится очень больно, потому что эта трагедия так или иначе коснулась всех жителей города, не хочется, чтобы люди об этом забывали💔
@paulpaulson7551
3 ай бұрын
Путинисты принципиально не вспоминают об этой трагедии
@Stacy4star
3 ай бұрын
А мы,украинцы, уже не плачем. Слез нет. Только ярость. Сочувствую Вам и понимаю.
@mickeymickey570
3 ай бұрын
каких террористов? террористы ваши военные, которые бомбили таких же бабушек и мам в грозном. вам на них абсолютно наплевать и вы про них не вспоминаете. почему всему миру должно быть не наплевать на ваше горе?
@ВладимирАлымов-с2х
3 ай бұрын
Самые главные террористы это Рашисты
@СанСаныч-ь3с
3 ай бұрын
Так это Ставропольский край или Дагестан?
@ЕфимБовшевер
3 ай бұрын
Точно сказано Главным Врачом об отношении власти к людям.
@lsv_nyc
3 ай бұрын
Тогда думали что с чиновниками все плохо. Только теперь понимаем что бывает кратно хуже
@НурХалилов-р9э
Ай бұрын
33@@lsv_nyc
@thegeigercounter2808
3 ай бұрын
Какой ужас...Трагедия в полной мере показывает абсолютно наплевательское отношение к гражданам, обычным людям. Просто чудовищно лицемерное отношение. Это самая насстоящая античеловеческая чума, которая по каким-то причинам у нас в стране все ещё ходит. А в последнее время больные, инфицированные, распространяют свои метастазы так, что абсолютно никаких эмоций смерть человека не вызывает. Это сильный выпуск. Меня уже мало что впечатляет и удивляет в связи с войной без конца. Но этот выпуск-еще одно исключение. Спасибо за правду.
@westa6371
3 ай бұрын
Бедный чеченский народ, которого руzzzzкие фашисты убивали только за то, что чеченцы хотели выйти из состава РФ! Какой беспредел и позор!!!!
@polkovnikMamura00
2 ай бұрын
Откуда знаешь, что правда?
@СвєтаС-ь8н
14 күн бұрын
@@polkovnikMamura00 а що тут брехня?
@polkovnikMamura00
14 күн бұрын
@@СвєтаС-ь8н вчера
@АйболатКабыл-л4т
2 ай бұрын
Когда напали на Чечню это солдаты а когда на Россию это террорсты
@ФедорКузнецов-х9т
Ай бұрын
А как не нападать на сепаратистов если Дудаев обещал взрывать АЭС. С террористами следует поступать как в Израиле.
@РустамМамаев-я3с
Ай бұрын
@@ФедорКузнецов-х9тв израиле бомбят женщин и детей,т к они не могут убить мужчин-сопротивленцев
@anelchernigina3898
Ай бұрын
@@ФедорКузнецов-х9т 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
@MoneyDawgHavingShit360
Ай бұрын
@@ФедорКузнецов-х9тda tak ato kavkazci prishli voyevat v moskvu v sant peterburg tam ???? Million cherkessov po vsymu miru krome doma gde shas vse russkie v sochi.. ne govorya pro millioni ubitih tak je v v chechenye v dagestne ti navernoe zabil pro kavkazkayu voyunu s russkoy imperiye.. hotya ya uveren ti vsyo prikrasno znaesh I ponimaesh kto bili nastoyashie terorristi..c dagestani bolshe gaza nefti ruskim je ato bolshe nada.. da ladna chto stoboy obesnyatsyaa vsyo vi znaete ato prosto vam pofig tak kak ne vasha nacilniost ne vashi lludi stradali I do sih por stradaut.. udachi mir vsem! Nadeus s vashemi takovo nikogda ne proisodyot
@gaming_arrakis
Ай бұрын
@@ФедорКузнецов-х9т нехер было лезть рашистам туда. И ничего бы небыло.
@IlyaKotyashkin
3 ай бұрын
Какие же никчемные и тупоголовые чиновники и генералы, готовые убить тысячу невиновных ради ликвидации террористов. Не говоря уже о всех бессмысленных жертвах чеченской войны. Спасибо всем тем. кто пытался остановить и решить мирно это безумие
@AsadRewaq
3 ай бұрын
Так Шамиль и был единственным кто реально пытался остановить росийских оккупантов !
@ДимаЗайцев-ж1н
3 ай бұрын
@kira4kasu террористы в кремле засели, и уже с ними ни кто договариваться не будет, путин пытался повторить подвиг гитлера, а по итогу показал себя никчемным г%вн%м, закопают в безымянной могиле, и может тогда Россия станет нормальным государством, люди в общем не плохие, только запутались.
@EarlyBird1488
3 ай бұрын
@@AsadRewaq, что? Там был сепаратизм, какие ещё оккупанты...
@YuriZpUa
3 ай бұрын
@kira4kasu Так "бандеровцы" как раз и отказались выполнять требования террористов оккупантов.
@AsadRewaq
3 ай бұрын
@kira4kasu ты голимый бот ! Чечения в оккупаций росий !!
@ИванИвно
3 ай бұрын
Солдат случайно нажал на курок, убил журналистку и тяжело ранил всех в автомобиле. Эт как?
@rtyyism
3 ай бұрын
Много болтали. вот как.
@FilSerge
3 ай бұрын
Да мб банально нервы сдали. Но это я фантазирую.
@fuckhandlesgivemynameback
3 ай бұрын
да так, его еще потом повысили и премировали
@ne3uko479
3 ай бұрын
пулемет с одного нажатия не одну пулю выпускает
@fogi8765
3 ай бұрын
@@ne3uko479смотря на сколько долго он удерживал свою случайное нажатие на курке. А вообще по одной полу вполне возможно с пулемёта стрелять, но ступ максимально быстрым должен быть, и то скорее всего 2-3 пули вылетит
@jozh89
3 ай бұрын
Представьте, что эти силовики делали с чеченцами - с чужими, если им так наплевать на своих.
@pompom6675
3 ай бұрын
Там все были хороши, к сожалению
@Freedomtat
3 ай бұрын
@@pompom6675не обобщайте пожалуйста
@morland8633
3 ай бұрын
@@pompom6675 особенно россияне, которые и начали весь этот террор! Басаев брал заложников, а российские террористы стирали под ноль целые города убивая сотни тысяч мирных жителей! Так что про всех не надо! Русские пошли истреблять чеченцев, а затем возмущались, что чеченцы убивают их в ответ!
@pompom6675
2 ай бұрын
@@morland8633 нет, его начали не россияне, как бы тебе не хотелось обратного, нацик. См статью в википедии про Первую Чеченскую войну - там все факты, ссылки, документы про захват власти бандитом дудаевым и преступления его банды до войны
@АльтушкаТаСамая
2 ай бұрын
@@morland8633 открой вики, почитай, мда
@измайлово
2 ай бұрын
Власти России никогда не считались с потерями мирных. Беслан, Норд-Ост, Будённовск...
@user-wr1es4be1b
17 күн бұрын
Просто необходимо показывать террористам что власть не пойдёт ни на какие уступки в таком случае брать заложников теряет всякий смысл
@ЕкатеринаГалата-у4и
9 күн бұрын
Кизляр
@ep-we2bn
3 ай бұрын
Черномырдин на общем властном фоне смотрится как единственный живой человек
@user-hx9po2bj
3 ай бұрын
Папа мой уважал тогда Черномырдина
@Слономамонт
3 ай бұрын
Предатель. Захваты заложников прекратились, когда прекратились уступки террористам.
@user-hx9po2bj
3 ай бұрын
@@Слономамонт захваты прекратились, когда Россия стала платить дань
@user-hx9po2bj
3 ай бұрын
@@Слономамонт прекратились когда начали платить дань кадырову
@ep-we2bn
3 ай бұрын
@@Слономамонт идиот. Захватывает прекратились (бы) если бы менты и армия не были такими продажные. А так они не прекратились, просто монополия на терроризм у Кадырова
@МихаОн-к8в
3 ай бұрын
Это не штурм, а освобождение. Этой фразой всё сказано. Можно тогда добавить, что это не жизни, а просто цифры. Циничность во все красе.
@СанСаныч-ь3с
3 ай бұрын
А цель штурма какая была? Освобождение заложников. Если бы был просто штурм, то и потерь среди штурмующих были единицы. Штурмующие просто стёрли бы больницу вместе с боевиками и заложниками.
@АлександрИевлев-б8о
3 ай бұрын
Выходцы из святого советского Союза все девяностые резали друг друга, крышевали, возили в багажнике расчленëнку
@annettandreevna
3 ай бұрын
@@СанСаныч-ь3с как у вас всё "просто"🤡 В Беслане уже вот был штурм без всяких осторожностей. 🤡🤡
@СанСаныч-ь3с
3 ай бұрын
@@annettandreevna Был бы без осторожностей, никого в живых бы не осталось. В Беслане мужчин среди заложников было много и ни один не попытался защитить своих детей. Десять мужиков на одного боевика, но жить всем хочется.
@ВладимирРуснак-т3я
3 ай бұрын
@vickyVicktoriAvicky а....тю...так он и тут виноват, не только в Крокусе, да?😂
@РамазанДжамалов-я7ч
2 ай бұрын
Спустя годы становится четко видно кто какую позицию занимал. Кто прикрывал свой зад от приказов сверку,а кто защищает свою свободу хоть и ценой жизни.
@Kommunist_1991
Ай бұрын
Чем чеченские террористы отличаются от ИГИЛа, ХАМАСа?
@the-killer854
Ай бұрын
@@Kommunist_1991Игил-псевдо исламское государство,которое убивает мусульман,и воюет за Израиль.А точнее против ХАМАСА.Игил настоящая террористическая организация,но при этом,они все равно мусульмане,но бандитские.По закону шариата их надо казнить.Из за Игила и страдает Арабский мир.Чаще всего теракты в Росси на 2024 год,совершает Игил.Чеченские боевики в отличии от Игила не нарушают Ислам,и не устраивают теракты чтобы уничтожить власть.Они делали это во время войны.
@ugontramvaev2513
Ай бұрын
@@Kommunist_1991сам ты террор, чеченцы лишь хотят жить на своей земле со своим государством. Но нет русским террорам хочется всех захватить иначе же нельзя
@gansalezromas5461
Ай бұрын
@@Kommunist_1991тем что не нужно было лезть со своим крестом к полумесяцу! И кто выиграл, Басаев - лев и всё кто с ними был, своё они всё же взяли! Простой русский народ, видел кто прав, а кто настоящий террорист и добровольно поехали с ними и им верили, они разговаривали с ними лёжа в больнице и детей 2-3 раза выпускали с матерями и стариками, а не как Хамас или ИГИЛ, так что разница огромная! С какого черта русские веселиться, живут, радуются , когда в этот момент таких же детей, стариков и женщин русскими бомбами раскрывали в Чечне. Моя бы воля, я бы сегодня взорвал бы вас, кто поддерживает эту фашистскую-русскую власть, атомной бомбой в каждый город русский по 2 шт! И каждую подписал бы "За Ичкерию"!!
@БоссИзтриад
Ай бұрын
@@Kommunist_1991а чем русские террористы которые бомбили Чечню и отличаются от них ? Которые убивали воровали насиловали,
@СтепелтонДжонс
3 ай бұрын
Обратили внимание? "Дудаевский режим" , "это не штурм это освобождение" итд. А это на минуточку 90-е
@adievamadina5405
3 ай бұрын
тоже это резануло
@_-Eugenia-_
3 ай бұрын
Ничего не меняется…
@07Studio
3 ай бұрын
Если поискать глубже, можно найти художника-акварелиста, который 85 лет назад беспокоился о том, что права немецкоговорящих нарушаются.
@Petrovich72rus
3 ай бұрын
@@07Studio это художника звали Адольф😂😂😂
@Petrovich72rus
3 ай бұрын
@@07Studio это художника звали Адольф😂😂😂
@DenisPopov888
3 ай бұрын
Очень мощный и скорбный выпуск. До дрожи пробирает. Помню все те события в прямом эфире. Очень жуткие и страшные кадры. Спасибо Максу и команде за напоминание. Миру мир
@user-xz7ej9jc9h
23 күн бұрын
Слава чеченским патриотам, .борцам против гнусного рашизма! Слава Украине и всем защитникам своего отечества! Слава всем народам которые во все времена российское исчадие гонят туда , откуда они вылезли , в пекло. Империя должна сдохнуть , в муках , по делам своим .
@rtyyism
3 ай бұрын
Показательно как власти с первых секунд начинают врать.
@s1dex25
2 ай бұрын
Террористы оказались намного добрее и равнодушнее, чем правительство того времени.
@FreePalestine-fc7ow
2 ай бұрын
Террористы это рашисты пришедшие на Кавказ.
@Zghksthdbebebsj
2 ай бұрын
Они не террористы им просто надоела война и смерти детей и женщин из-за русских были убиты 30 процентов мирных жителей
@АлександрЕгорычев-н4ф
2 ай бұрын
Проамериканская пропаганда работает! Прозападная инфошавка Кац не зря получает бабосики 😊😊😊
@LadyCandy1
2 ай бұрын
Сейчас бы терористов оправдывать.
@AniReud
2 ай бұрын
@@LadyCandy1Так террористами их назвала Власть, потому что им так легче
@Mehanik419
3 ай бұрын
Никогда жизнь человека не ценилась в России. И сейчас так.
@Mehanik419
3 ай бұрын
@vickyVicktoriAvicky Отрабатываешь свою плошку риса, бот? Кто реально начал войну?
@ЛюдмилаЛукьянцева-б9к
2 ай бұрын
НИКОГДА , НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ НЕ ЦЕНИЛАСЬ. НИ В КАКОМ ВЕКЕ. ТАКОВЫ ЛЮДИ. РАЗЖЕЧЬ У НИХ НЕНАВИСТЬ ЛЕГКО, А ПРОПЛАЧЕННУЮ НЕНАВИСТЬ ЕЩЁ ПРОЩЕ. ЖАЛЬ , МИР ПРЕКРАСЕН, В ОТЛИЧИИ ОТ ЛЮДЕЙ , В ЛЮБОМ ВЕКЕ .
@frankiecalsone8536
2 ай бұрын
как буд то где то в мире иначе😂
@ZloyZlo-ht8le
19 күн бұрын
@@ЛюдмилаЛукьянцева-б9кцениться во всём мире, просто хрюшка ельцин не жалел своих хрюшек.ведь нет такой нации, просто хрюшки они ,ради водки тогда ихние матеря продавали своих сыновей и вот результат
@user-wr1es4be1b
17 күн бұрын
Когда она бл*ть ценилась!? она и никогда не ценилось, всё очень просто, вы вроде бы и не маленькие, в этой жизни всё расходный материал и всё на этом
@ЕленаЕвгеньевна-щ5б
3 ай бұрын
Мы жили в соседнем городишке. Я помню этот день. Мама работала на почте,и они все узнали первыми от телефонисток Буденновска. Вы же помните, тогда чтобы позвонить в другой город нужно было " заказать " звонок. А на почте телефонистки и телеграфистки были на связи постоянно. Одни из них спряталась в шкафу с бумагами и так выжила. Мама позвонила домой и запретила выходить из дома. В Буденновске боевики!!! Я помню что было ощущение ирреальности. Боевики? Кто это такие? И помню слухи, что боевики ехали и через наш городишко. Но дали денег нашим гаишникам и их пропустили без досмотра. И помню ночь, когда колонна боевиков уходила назад в Чечню. В городе погасили весь свет . И по главной улице проехала в абсолютной темноте колонна..... Было страшно тогда, страшно теперь. Зачем была война в Чечне? Зачем в Украине? Что ж такое с нашей страной не так????
@8mileRd.
3 ай бұрын
Всё с вашей страной не так. Всю историю.
@RupertDonovan
3 ай бұрын
к сожалению, это всё обязательные этапы становления гражданского общества. Не хлебнув крови, никто не поймет ценность свободы, поэтому вот нам кровь - это жестокие уроки жизни. А так - пожалуй, все демократические страны прошли в свое время периоды террора, диктатуры и всякой такой жести
@KirillKostotryas
3 ай бұрын
Война в Чечне нужна была, чтобы такие колонны боевиков не катались по югу России.
@RupertDonovan
3 ай бұрын
@@KirillKostotryas никаких таких колонн и не было до начала войны. Что ж у ваты все причинно-следственные связи нарушены - это какое-то поражение мозга? И Белгород до 24.02.2022 никто не бомбил, прикинь
@EmilyJohnson8345
3 ай бұрын
Через Сухокумку проехали там пост даже не остановил их
@Web2Alex
3 ай бұрын
Вот такие фильмы нужно показывать на "уроках о важном".
@АндрейСергеевич-з5н
3 ай бұрын
А еще показывать, как Дудаев выпустил зэков и они устроили геноцид русских.
@АндрейСергеевич-з5н
3 ай бұрын
Тебе Кац в уши ссыт, какие бедные террористы, А ты веришь, ппц
@Anse-ty8wc
3 ай бұрын
@@АндрейСергеевич-з5н а в чем он назвал их бедными? тайм код дашь?
@АндрейСергеевич-з5н
3 ай бұрын
@@Anse-ty8wc Ну ты пересмотри фильм, контекст таков. Кац не расскажет вам, как ещё до ввода войск Дудаев выпустил из тюрем заключенных, раздал им оружие, и те пошли резать всех русских. Это длилось 4 года, а в 1995 году когда в Грозный вошли войска и начали бомбить, чеченцев там почти не было. 97% были русские, с одной стороны зажатые дудаевцами с другой войсками РФ. Контекст таков, что жили были мирные чечены никого не трогали, и вдруг их начали бомбить.
@АндрейСергеевич-з5н
3 ай бұрын
@@Anse-ty8wc Кац лжец и негодяй, рассказывает то, за что ему заплатили. Топит и за тех и за этих, и даже феминисток восхвалял, рассказывая, как во всем мире женщин гнобят. Слушать Каца- себя не уважать.
@vokkvokk5683
2 ай бұрын
Пусть хоть один ЧЕЧЕНЕЦ останется на земле,но он будет СВОБОДНЫМ.(Ш.БАСАЕВ)
@bellmattis8496
3 ай бұрын
Такое смешанное чувство. Одновременно радость, что о Буденновске, моей малой родине, вообще говорят на столь медийном канале, но очень жалко, что запомнился этот город на всю Россию только террактом. Хочу от себя добавить, что город довольно мелкий, с большими урбанистическими проблемами, загрязнением озера из-за завода, отсутствием контроля диких собак (их отлавливают, прививают, чипируют и просто отпускают на волю, где они группируются в огромные стаи по 20 голов и спокойно могут кошмарить целые улицы) Но в то же время это очень красивый город, весь зелёный, почти круглый год, имеет множество интересных мест, прекрасных и добрых людей, а так же, одной из самых вкусных донеров, что мне удавалось попробовать (ни Ростов, ни Пятигорск, ни Дербент, ни Питер, ни Москва, ни Сургут, ни Екатеринбург, ни Волгоград всё ещё не смогли, как минимум, сравняться по вкусу) К сожалению, на этом плюсы и закончились. В городе огромные проблемы с коррупцией, особенно в военных частях. Печально известно, что в начале войны собирались отправить целый полк. Не знаю, увы, отправили ли срочников или заставили подписать контракты и после этого отправили, но трупов вернулось так много, что морг был полностью забит вплоть до момента моего увольнения из больницы (до июля 2022) Кстати о больнице, где коррупция ещё больше. Главный врач там экономит на всех расходниках (даже операционных, от качества и количества которых зависит жизнь пациентов! Отсутствие комплеков стерильного белья, стерильных перчаток, спиртовых растворов для обработки операционных поверхностей, да даже банальных пакетов для отдохов класса б и в! Это вспомнилось только за первые 5 минут. Воровство на ремонте и оборудовании!) Жаловаться некому, ибо главврач и глава полиции связаны (простите, уже прошло 2 года, плохо помню детали, либо родственная связь, либо простая дружба) В общем, больница, которая натерпелась террора из вне, теперь терпит террор внутренний. Всё повод никак не получалось найти, чтобы рассказать об этом, но теперь хоть выговориться вышло. Спасибо за внимание!
@СанСаныч-ь3с
3 ай бұрын
Вот и русские говорят: Зачем нам Кавказ и Азия с их коррупцией на генном уровне. Дурной пример заразителен.У них коррупция в крови.
@Михаил-к4ы
3 ай бұрын
О Буденновск, и никто не решает, только бессмысленные концерты проводят... А ещё куча гнилых людей Ляшенко, Геворкян....и т.д.
@a.d.8175
3 ай бұрын
спасибо что поделились ❤️
@Marios878
3 ай бұрын
Видно собак вы явно недолюбливаете и не допонимаете, что они на улицах городов появляются не из леса. Их выбрасывает человек, и пока государство и менталитет нашего народа позволяют это делать, бездомные животные будет наша такая же проблема, как и коррупция и экология и мусор и плохие дороги и всё остальное. По всей стране одно и тоже
@МариНика-у2ж
3 ай бұрын
Я слышала, что такая "система" в многих больницах(((
@annaborisova1965
3 ай бұрын
Спасибо, Максим. Думаю, многие забыли, а мнегие и не знали. Многие "умники" смеются над разговором Черномырдина с Басаевым. Сейчас бы в РФ такого Премьер-министра.
@user.name-delete
3 ай бұрын
А помните как Петросян шутил "Черномырдин-мордин". Сейчас лебизит. Как времена поменялись.
@kseniyastrizh
3 ай бұрын
@@user.name-delete😅😂у
@tulyackov1986
3 ай бұрын
Лучше такого президента.
@John_Kesidis
3 ай бұрын
@@user.name-delete Раньше Петросян нищий был. А сейчас он элита такая же.
@МариНика-у2ж
3 ай бұрын
Боже, какой же бардак среди силовиков, один говорит одно другой второе, никто не за что не отвечает, мрак. Чиновники хоть вид делают, что о людях думают..
@mechatronicsfun4467
3 ай бұрын
Это Россия, детка.
@ТакеДу
2 ай бұрын
Слова врача: если вам нужен живой щит не трогайте рожениц, берите врачей. Низкий поклон.
@GaciMeister
3 ай бұрын
Армия РФ с 95 лучше не стала. Как тогда бoмбила больницы и убивaла мирных, так делает и сейчас
@АлмазХа-в3о
3 ай бұрын
И это я читаю в день, когда украина разбомбила жилой дом в Шебекино
@@АлмазХа-в3о А Вы считали сколько домов в Германии разрушила Красная армия?
@MrDerReiter
3 ай бұрын
@@АлмазХа-в3ода что ты говоришь?) Т.е. это Украина с российских самолётов сбрасывает над Белгородской областью КАБы? У которых через раз не срабатывает система планирования и они вместо Харькова падают на Белгород и его окрестности. Вопрос риторический. С тобой итак всё понятно, кремлебот. Просто не хочу, чтобы хоть кто-то повёлся на этот вброс.
@nickolanaumoff
3 ай бұрын
"Штурмом я бы это не называл, это называется освобождение" - знакомо в 2024-м? На третий год войны
@zawerk1834
2 ай бұрын
да в целом послушав все видео становится ясно,что преукрасить в нашей стране всегда любили
@Вячеслав-м8л
2 ай бұрын
@@zawerk1834приукрасить?у меня ребенок может приукрасить,а здесь наглая,циничная ложь.
@МихаилМищун
3 ай бұрын
Родился в Будённовске. В 5 лет застал эти события. Посмотрел видео - слёзы текут...
@arthursatine6827
2 күн бұрын
А я в 7 лет застал Беслан, когда пошел в первый класс
@Stan-w9o
2 ай бұрын
Захват больницы называют массовым терактом, а бомбардировка всей республики , "включая те же больницы" - наведением конституционного порядка
@Кетан
2 ай бұрын
Такая же ситуация в Украине,когда напали в Украину,это считается спецоперация,а когда Украина отдает ответ это терракт и режим
@ТимофейПетров-е9ъ
Ай бұрын
@@Кетанэто работает в обе стороны. Почему тогда в Чечне борцы за свободу, а на Донбассе спаратисты? И почему Чечню независимым государством не признала ни одна страна мире? Вообще ни одна. Если Украина может делать на Донбассе что хочет, так как это ее территория, то почему Россия на своей не может?
@Кетан
Ай бұрын
@@ТимофейПетров-е9ъ отвечаю ,Украина на Донбассе ничего не делала пока не вторглись гиркинские войска,Донбасс это не один Донецк куда вы вторглись ,на Донбассе были города которые были подконтролем Украины и в тех городах был мир например Бахмут ,военные действия происходили в тех городах которые были воиска днр и на то время воиска Украины . Военные действия происходили из за того что там хотели построить сепаратизм и банановую республику Новороссия . На счет Чечни ,они хотели независимости ,но вы как всегда вторглись с оружием ,те кто защищал свои земли были террористами и боевиками ,как в Украине нацики ,Бандеры или террористы всу . Ничего у вас не меняется
@udeisaddam7152
Ай бұрын
На Донбассе русские хотели отделиться не так ли!? Так у русских есть свое государство! Не ощущаешь себя украинцем, переехал в Россию, все просто! А не пытаться разрушить суверенитет государства границы которого признает весь мир и Россия в том числе! А что касается Чеченцев это отдельный этнос, народ со своей исконно чеченской территории ,имеющий законное право на самоопределение согласно уставу ООН! Территория Чечни не исконно русская! Чеченцы никогда добровольно не входили в ссср! И так как ссср перестал существовать и появилась возможность отделиться, чеченцы тут же воспользовались такой возможностью! Чем хуже чеченцы тех же грузин? Абхазцев, узбеков, киргизов? Таджиков? Латышей, литовцев и тд!??? Чеченцы больше заслуживают своей государственности чем многие перечисленные народы! В отличии от некоторых добровольно в состав никаких империй не вступали! @@ТимофейПетров-е9ъ
@ZloyZlo-ht8le
19 күн бұрын
@@ТимофейПетров-е9ъне одна страна не признала?😂😂😂ельцин сам подарил Масхадову самолёт и автомобиль бронированный.масхадов был и в Лондоне, Джохар Дудаев был и в арабских странах,и в Турции были они .😂😂😂эх ваня ваня,не жри водку и тем более труху,они все одни террористы и басаев Масхадов Дудаев и Ельцин и прочие мрази .не смотри первый канал, НТВ и Россия 1.будешь жить спокойно
@eve_mua
3 ай бұрын
Один из сильнейших эмоциональных и открывающих глаза на всю суть российского руководства- ролик. Максим, команда и проект минута в минуту , я благодарю вас за этот труд. За вашу огромную работу. За то, что бьете фактами
@СергейИванов-б3г
3 ай бұрын
Блин какие врачи были... Хоть и нищета лютая, а людей как любили
@ЯзонДинальт-в1ч
3 ай бұрын
Да и не только врачи.. А эти молодые девчонки? Это осколки воспитания из так называемого "совка", который так не любят либералы российские. Что ни говори, а люди в СССР были другие..
@Leshocs1
3 ай бұрын
Скворцов хирург герой настоящий.
@СергейИванов-б3г
3 ай бұрын
@Shytnik_shyt по разному, всё неплохо в миллионниках, в провинции всё грустно, даже в Москве всё не идеально, очереди в месяц на обследования и к узким специалистам, который иногда один на 4 района. А что до врачей, то конечно всё зависит от человека, но той жертвенности что раньше была у врачей все меньше, хоть и зарплаты выше гораздо
@ЯзонДинальт-в1ч
3 ай бұрын
@Shytnik_shyt а ты давно в больнице был, балабол? Так сходи и посмотри на что они похожи
@user-fg7hf4qo8m
3 ай бұрын
@Shytnik_shytвсё хорошо, цифравизовано, оборудованно, отремонтировано. Красота! Вот только к врачам все слоты всегда заняты, а сами слоты по 10 минут. Что там можно за это время успеть, дале если успеешь записаться?
@Dusenka-t7n
3 ай бұрын
Ошибка за ошибкой на всех уровнях , начиная с Ельцина.
@Мелисса-и7с
3 ай бұрын
начиная с Горбачевской "перестройки" от социализма к капитализму - а Ельцин был , как и Горбачев в составе партноменклатуры КПСС, предавшей своих Советских предков, Советский Союз и весь Советский народ
@ВалерийСимаченко
3 ай бұрын
Это не ошибки, а преступления на всех ступенях власти! СВС
@Борис-н3о
3 ай бұрын
Тогда напишите как следовало действовать
@hanalchinov4078
3 ай бұрын
@@Мелисса-и7сникакого советского народа не существует, это искусственно придуманный термин
@Мелисса-и7с
3 ай бұрын
@@hanalchinov4078 ну, для жертв Болонской системы псевдо-образования вы пишите конечно "истину в последней инстанции" в лучших правилах анти-советских соросовских методичек
@ХусаинДаудов-й4ы
2 ай бұрын
У меня один вопрос ведущему почему Чеченцы защищающие свою Родину террористы, а российских военных ионизирующих миллионное настроение бедные овечки
@ЯНЕрусскийЯЧеченец
Ай бұрын
Беслан организовали Русские спецслужбы. 1 родители детей Беслана винят Путина. 2 Часть терористов выпустил Кремль, хотя они должны были сидеть в тюрьме. 3 Семьи и родственники терористов были в заложниках у спецслужб. 4 Масхадов не знал про теракт и хотел в тот же день приехать в Беслан. Но его не пустили и семью Масхадова в тот же день взяли в заложники ФСБ. 4 русские нанесли удар по школе из шмелей тем самым убили сотни детей. 5 ФСБ России организовали теракт для разжигания ненависти к Чеченцам.
@mma_hardcore
Ай бұрын
Все это знают но русские не хотят это принимать
@johnprice6260
Ай бұрын
Что, не отвечают?😂
@-NAGIBATOR_228
Ай бұрын
Чечня сама спровоцировала войну, а потом они "защищают родину" путём убийства мирных жителей и детей. чем они не террористы?
@aslanbek.kamarov
3 ай бұрын
Какое же сволочное чекистское государство выросло из тех семян. Очень больно смотреть.
@user-ti2628
3 ай бұрын
Даа, на украине сволочное правительство...
@frankiecalsone8536
2 ай бұрын
иди покакай
@darkfenix1984
3 ай бұрын
"Военные летчики - самые жестокие люди на земле. Что они в Чечне творили - нам хватит сполна" 30 лет прошло - ничего не изменилось. Только теперь бомбы разрушают не чеченские, а украинские села и города.
@dakteris40
3 ай бұрын
Их настигнут
@uliapetrenko5191
2 ай бұрын
Так, військові пілоти росії дуже жорстокі люди.
@MagaTatsuya
2 ай бұрын
за несколько дней до Будённовска авиация атаковала дом Басаева, убила жену и детей, вроде ещё кого-то из родни
@Обама-б6ю
2 ай бұрын
Только израильских военные летчики переплюнули рашистких
@Obshih-mf4th
2 ай бұрын
@@MagaTatsuyaты сторонник басаева? Басаев сам выбрал этот путь, путь ничтожества и терроррста, так же как и многие его соратники.
@ourantsempire
3 ай бұрын
"Солдат случайно нажимает курок снятого с предохранителя пулемёта" - жизнеутверждающий девиз всех русских солдат.
@alexchernyaev5529
3 ай бұрын
ага все остальные солдаты мира - гении с высшим образованием и невероятной ответственностью
@opamuller4237
3 ай бұрын
В российской и советской армиях не было пулемёта, в котором можно было бы нажать на курок! Случайно или умышленно. Теоретически конечно можно нажать на курок в РПК. Только: 1) пулемёт надо для этого частично разобрать, 2) сиё действо совершенно бессмысленно.
@now_white
3 ай бұрын
Ребёнок бучи плачет
@ЕфимФедоров-з5з
3 ай бұрын
"Стало на одного заложника больше" - тоже лихо сказано.
@deniskhafizov6827
3 ай бұрын
Вы сейчас чистосердечно сознаётесь, что все нерусские солдаты совершают все убийства строго умышленно?
@Александр-ц7с7к
2 ай бұрын
Русский спецназ гроза заложников и детей
@delfinOha
2 ай бұрын
Ага и забрала потеют
@НатальяУгрюмова-м7м
2 ай бұрын
это Ельцин гроза
@sisyaaaa
2 ай бұрын
А кто их спонсировал ? Россия? Вы мыслите узко , как вас учили все это время, а в краце ваш друг за океаном
@Felmind
2 ай бұрын
@@sisyaaaaрусский спецназ спонсировал кто то за океаном, что бы они плевали на заложников и расстреливали их? Сильно
@sisyaaaa
2 ай бұрын
@@Felmind читай внимательно . Причем здесь русский спецназ и то что их спонсировали за океаном ??? Вы вообще о чём??? Когда это их спонсировали ??? Я про Чеченов написал
@acdc5369
3 ай бұрын
Какая же жесть(((( Я под очень большим впечатлением. На очень многое открываются глаза. Спасибо, Максим. Будет очень интересно увидеть ролик такого формата и про Беслан
@СергейЕмельянов-з7в
3 ай бұрын
Глаза блять открились
@paulpaulson7551
3 ай бұрын
Потому путинисты и умалчивать об этой трагедии
@3abxo390
3 ай бұрын
У марка солонина неплохой есть ролик про Норд-Ост, рекомендую.
@D5gbvs5vcs3fhik9
3 ай бұрын
И про норд ост
@СанСаныч-ь3с
3 ай бұрын
@@paulpaulson7551 Тогда Путин не был во власти. Путину про Будёновск не чего умалчивать. Тогда во власти были Гайдары, Чубайсы и прочие соратники Каца.
@Dmitry-P.
3 ай бұрын
Идея с проектом минута в минуту реально вышла хорошо
@opamuller4237
3 ай бұрын
Плохо вышла. Истина рождается в споре. А тут нам видимо подсовывают ложь.
@ii9210
3 ай бұрын
Тебе ничего не подсовывают и смотреть не заставляют @@opamuller4237
@Dmitry-P.
3 ай бұрын
@@opamuller4237 Я бы не сказал, и этом такой формат-максимально эффективный по времени и краткой выдержке из информации
@somebody2344
3 ай бұрын
@@opamuller4237 Да у тебя одна ложь в глазах и предатели везде. Ведь на гос.каналах говорят одну правду. Жалкий клоун
@Bghtyure
3 ай бұрын
Басаев тогда говорил по телевизору, что хотели дойти до Ставрополя, но не хватило денег на взятки ГАИшникам
@hanalchinov4078
3 ай бұрын
До Москвы
@Marios878
3 ай бұрын
Его слова есть в ролике, он говорит до Москвы
@mishakorshkov7677
3 ай бұрын
@Shytnik_shyt Это Дудаев со связью. Басаев покурил где попало.
@Шамсад
3 ай бұрын
Но прежде, чем покурить, Шамиль Басаев многим из ваших дал прикурить в последний раз в их жизни. Вечная слава Шамилю Басаеву!!!@@mishakorshkov7677
@antirusnya
2 ай бұрын
@Shytnik_shyt ну зато не лепёшка как буданов 😂 Собачьей смертью
@ОльгаСтепановна-л2я
2 ай бұрын
Вот в чем дело, при случае скажу своим родным в России.Я сорок лет с 1980 года жила в мирной стране Украина,вышла замуж и уехала к мужу , ....а моя любимая Родина скатывалась в какую-то пропасть своими бесконечными войнами,.... борьбой с терроризмом,а в 2014 и до нас добрались,освобождать от террористов....я с Донбасса
@user-ut2bf6nz7m
14 күн бұрын
Вы еще скажите, что люди в будденовске сами виноваты, а чеченцы не террористы. Террором они и занимались и это ничем не оправдывается. То что в Украине происходит, террор с нашей стороны и так же ничем не оправдывается.
@alyaalya5677
13 күн бұрын
@@user-ut2bf6nz7mв Будённовске чеченцы захватили больницу чтоб остановить войну ,когда Чечню бомбили рф больницы простой народ весь мир молчал 😢
@alyaalya5677
11 күн бұрын
@@user-ut2bf6nz7m а что убивали в Чечне детей домбили больницы это не терор?(А что Будённовске погибли дети простые люди а первую очередь вина власти РФ (все факты доказательство есть что первые начали закидывать огненными шарами и стреляли с танков силовики РФ и много людей и детей заживо сгорели 😪 экспертизу делали не было огнестрельных ран а просто сгорели 😪которые хотели выйти обстреливали с наружи из танков 😪СМИ РФ лже журналисткой Симонян из начально нагло врала что всего 300 -400 заложников хотя реально было тысячи заложников ((
@belgorod-republic
3 ай бұрын
Не штурм, а движение спецподразделений. Не взрыв, а хлопок. Не пожар, а термические аномалии
@vannfish
3 ай бұрын
Не пожар, а низкоэнергитическая плазма; не смерть, а альтернативная жизнь 🙃
@ДмитрийМежевич-х8о
3 ай бұрын
Как же прав был Басаев насчет русских летчиков.
@КатяЛеонова-с3г
3 ай бұрын
Я подумала об этом тоже услышав эту фразу . Мы из Харькова прочувствовали на себе авиабомбы ….
@ДмитрийМежевич-х8о
3 ай бұрын
@@КатяЛеонова-с3г насколько я знаю - семья Басаева погибла от авиаудара по обычному чеченскому селу
@КатяЛеонова-с3г
3 ай бұрын
@@ДмитрийМежевич-х8о но для русских виноваты в этом все , кроме них
@antirusnya
2 ай бұрын
@@СергейСтеблевский-ч3ссгубивший сотни русских душ❤ Басаев 👍 Герой! ру🐷ские
@Tm_dkk
2 ай бұрын
@@СергейСтеблевский-ч3с бл, ну убийства во время военного положения в стране по моему нормально, и каждая собака дохнет в заминированном грузовике, да-да это чистая правда)))
@alexus8778
3 ай бұрын
Никогда в раше не ценили жизнь человеческую, ни тогда ни сейчас. И, народец терпеливый, удобный... Максиму и команде канала лайк и респект за работу!✌️
@СанСаныч-ь3с
3 ай бұрын
Зато вна Украине прям ценят и особенно в 90-е ценили. Это русские захватили больницу или чеченцы, кстати которых приютила ваша Европа. Получается, что Европа пособник террористов.
@antonsh8578
3 ай бұрын
А ты не такой??
@alexus8778
3 ай бұрын
@@antonsh8578 был бы я такой, до сих пор бы жил в этой стране...
@antonsh8578
3 ай бұрын
@@alexus8778 по твоей логике идеальных стран нет или ты считаешь, что каждый приличный человек должен уехать??
@ЕвгенияСоколенко-д1н
3 ай бұрын
@@antonsh8578нельзя считать приличным человека, который смотрит на деяния своей страны и молчит. Немцев десятилетиями хаяли за Гитлера. Так что россиянам стоит пригодится к своей порции за Путина. После Чечни были Грузия, Сирия, Украина. Солдаты рф стирали с лица земли города других стран и этому нет прощения.
@SEDAMAGOMADOWA
3 ай бұрын
Почему ведущий не сказал , что 3 июня 1995 вовремя ракетно бомбовых ударов был разбомблен дом дяди Шамиля , погибло 12 родственников в том числе 7 детей .А захват больницы произошел 14 июня 1995 года. Так что расстреливать членов семьи Басаева , как предлагали по версии фильма уже подчти ни кого не осталось !!! Бомбежка сел городов с мирными людьми это не терроизм , а захват больницы в обмен на прекращение войны в которой погибнут 300 тысяч ни в чем не повинных людей , их них 42 тыс детей, терроризм !!!
@юрабедренко
2 ай бұрын
Поддерживаю все выше сказанное. Видно Шамиль образованный и честный человек настоящий воин смелый и мужественный. Все справедливо. Они в конце даже извинились перед жителями что так вышло.. а спрашивать нужно с гаишников например которые целую колону боевиков пропустили..
@aleksfreeman3627
2 ай бұрын
Вот вроде и террористы, совершили ужаснейший поступок, который я осуждаю максимально, но к ним нет прям какого-то негатива... Я их могу даже понять. По главе, видно, что он вынужден совершать эти действия. А если учесть тот факт, что убило всю его семью, практически, то гнев его понятен. Данный случай террора, это лишь следствие, а не причина. Причина - ублюдки у власти нашей страны, что тогда, что сейчас. Вот они и есть те самые кровожадные уроды, которым плевать на свой народ, а на чужой тем более, их можно вообще уничтожать, что тогда, что сейчас, ничего не изменилось. Хотя нет, сейчас стало еще хуже.
@mariashvarce4630
2 ай бұрын
Чечены сами развязали Чеченскую войну выселяя, убивая и насилуя мирное население, за что и получили от Российских войск... Так что Буденовск это было лишнее мягко говоря.
@aleksfreeman3627
2 ай бұрын
@@mariashvarce4630 ты наркоман? Наркоман.
@mr.grozny
2 ай бұрын
@@mariashvarce4630🤦🏻♂️😄
@Инна-ч7м1ы
2 ай бұрын
Наконец-то кто-то вспомнил тот ужас, который мы пережили. Почему-то все забыли про этот ужас
@ДружелюбныйЗасранец
2 ай бұрын
Вы про чечню?
@svift975
Ай бұрын
@@ДружелюбныйЗасранец про Чечню говорят на всех углах. И имеют право говорить. Но как это закончилось. Никто не помнит.
@ЕленаКарасова-г6г
3 ай бұрын
Я из Будённовска, в 95 была школьницей и 14 числа мы с школьным летним лагерем ходили в поход. Когда всё началось, мы были на Светлухе, все паниковали, было страшно и не понятно что делать, начали приезжать родители и забирать своих детей, слышалась стрельба, летали вертолёты. Учителя приняли решение возвращаться в школу. По дороге нам встречались люди, которые говорили куда вы ведёте детей, там всех убивают. Все начинали плакать. Мои родители не знали куда именно нас повели. И меня начали искать. Брат на мотоцикле в сторону Светлухи, а папа на машине, через весь город, к озеру Буйвола. Папа стал свидетелем того, как ехала легковая машина с боевиками и с её окон стреляли из автоматов по прохожим и ничего не подозревающим автомобилям, стоящим на светофоре. У моей бабушки, она работала в магазине на рынке, на глазах убили двоюродного брата. Бабушкин родной брат, он врач, был в больнице. Мама моего двоюродного брата тоже была в больнице… И так, в каждой семье. Эта трагедия коснулась буквально всех в нашем маленьком городе. Спасибо. Самое ценное - это жизнь!
@irena5762
3 ай бұрын
Ваш рассказ похож на Бучу….. Один сценарий…😢
@kamarjoba
3 ай бұрын
Вы поддерживаете СВО?
@Vindetta_V666
3 ай бұрын
@@kamarjobaя нет
@XCHECHENX
3 ай бұрын
хорошо лжешь ваня
@ghudo1420
3 ай бұрын
Кто истреблял русское население Грозного? «С того момента, как во второй половине XVIII века на стол Всероссийской императрицы Екатерины II легло на утверждение первое "Руководство по истреблению чеченцев", население хорошо знало, что его ждет в случае очередного вторжения русских войск... Чеченское население эвакуировалось к родственникам в сельскую местность. В Чечне все друг другу родственники, и узы родства там почитаются и чуть ли не возводятся в культ. Но двухсоттысячному (по самым скромным оценкам) русскому населению Грозного бежать было некуда... Выли сигналы воздушной тревоги. Им подвывали сирены автомашин скорой помощи, развозивших по больницам первых мирных жителей, искалеченных русскими авиабомбами. Раненые жители Грозного лежали в одних палатах со взятыми в плен русским солдатами. Жители - русские, солдаты - русские, бомбы - русские. Только хирурги были чеченцами» (Игорь Бунич. 500-летняя война в России. Кн. 3. СПб, изд-во "Облик", 1999 г., стр. 52-53).
@bumblebeeeeeeeeeee
3 ай бұрын
да, много тогда ингушей полегло вместе с чеченцами, среди моих родственников много кого пропало, я сам с ингушетии и помню этот ужас, у нас жили беженцы из чечни, помогали чем могли, хотя сами недоедали, нормальные чеченцы все это помнят, а кадыровцы это уже новая история
@mitkorotich8543
3 ай бұрын
Нормальные Чеченцы погибли, в изгнании или воюют сейчас на стороне Украины. Те, кто сейчас проживают в Ичкерии - подавленные, запуганные жители, бледная тень своих предков. Про кадыровцев вообще сказать нечего, это не люди и уж точно чеченцами их назвать нельзя.
@paladin566
3 ай бұрын
Да кому не все равно на чеченцев и ингушей? Главные жертвы - русский народ в этих республиках
@yagotan9542
3 ай бұрын
Кадыровцы это террористы которые забыли свою историю и примкнули к злу уничтожая украинский народ.
@tamerlanforgames2
3 ай бұрын
Я тоже помню так называемых беженцев из Чечни. Лучше бы их там и клали. Ненависть к тогдашнему президенту республики за такой "подарок" будут помнить и те, кто тогда были взрослыми, и дети, которые с этими террористскими ублюдками сталкивался в жизни.
@AsadRewaq
3 ай бұрын
Ты обычный ингуш лжец ! На стороне росий воевали против чеченского народа тысячи и тысячи ингушей ! А на стороне чеченцев против росий воевали максимум 300 Ингушей ! А Весь ингушский народ добровольно перешел на сторону росий и руских и максимально помогали росий будучи добровольно росиянами в оккупаций Чечений !
@anna_tur_1683
3 ай бұрын
Помню эти кадры, в детстве с папой смотрела все выпуски новостей. Помню ужас, который охватил всех- как можно ставить в окна женщин с новорожденными? А сейчас думаю, как можно было в этих женщин стрелять, оправдываясь приказом...это мрак, бесконечный какой -то
@Itsthetime0000
3 ай бұрын
Так было и в Беслане. Сами посудите как российские силовики обходились с русскими заложниками, когда есть журналисты и свидетели. А в Чечне? Там нет тебе журналистов или свидетелей. Кстати незадолго до Буденновска, всю семью Басаева с его детьми и все его село сожгли заживо.
@svobodaosman6279
2 ай бұрын
Приятно видеть наших чеченцев атаажных и свободолюбимых.
@ЗарипатИбрагимова-з2д
16 күн бұрын
В чьем приятно вам чеченцев не понял ?
@Phantom140
3 ай бұрын
Напишите за одно о Чеченских заложниках,которые были зверски замучены российской армией,которые бомбили и убивали день и ночь Чеченцев,не жалея ни детей, ни гражданское населеоие,поэтому мы хотим жить отдельно от вас россияне ,
@user-ou1jw8wy6e
2 ай бұрын
ээ ну зачем вы так
@Алёна-п2л8г
2 ай бұрын
Спасибо нашим заокеанским друзьям, которые всё это устроили.Пусть они бомбят не несчастных афганцев и иранцев а своих граждан.
@user-wp7mg6qy3r
2 ай бұрын
Это же происходит и в Украине сегоднешнего времени! Харкiв 🙏
@ИннаНачинова
2 ай бұрын
@@fantomspirit4378а Вы с какого региона? Я со Ставропольского края, никаким порохом не пахнет, нормально живем. Мучили и с одной, и с другой стороны. Это война, что Вы хотите, чтоб цветы друг другу дарили? Прошло немало лет, Чечне идут хорошие дотации и льготы, самостоятельно так шикарно жить не получится.
@zulizulieva6890
2 ай бұрын
А ВЫ ОТЦЕПИТЕСЬ ОТ ЧЕЧНИ А КАК НАМ ЖИТЬ МЫ САМИ РАЗБЕРЁМСЯ
@ChatGPT-su9dw
3 ай бұрын
Такие балаболы Ерин и Степашин, так нагло врут, штурм у них не штурм, и заложников в 10 раз меньше и контрольные выстрелы какие то не существующие. И это главные люди в стране, я ипал.
@rtyyism
3 ай бұрын
А что изменилось ?
@ЮрийКалита-я7ь
3 ай бұрын
Было время жил в трёх км от местной больницы. Батя нас детей вывез за 30км. А родственник мой дядя был у них в плену, благо живым остался и живёт сейчас в Канаде.
@zzx6628
2 ай бұрын
Чтоб не остановить войну в чечне .Решили взять штурмом больницу Я ВШОКЕ С ЭТОЙ ВЛАСТИ .Басаев всего лишь просил чтоб Москва остановила геноцид Чеченцев.Он не просил для себя яхты,деньги ,власть .Он просил чтоб остановили войну в Чечне.
@mishaapexninja9678
2 ай бұрын
ты жил в чечне в том время???
@zzx6628
2 ай бұрын
@@mishaapexninja9678 был там я много раз и знаком с чеченцами ,отличные люди.
@МухаммадМ-в4ъ
2 ай бұрын
А вы жили?@@mishaapexninja9678
@РамазанКамалудинов-ц1ж
2 ай бұрын
@@mishaapexninja9678тоесть вы отрицаете факт истребления чеченцев в чеченскую? Вы отрецаете бомбёжки по мирному сектору? Убивать мирное население чечни значит можно и это не тероризм а взятие заложников для прекращения убийст это тероризм, а ну да убивали же чеченцев! Чеченские женщины, дети, старики это же нелюди они терористы. А фсб которое взрывали подьезды в рязани они тогда кто? Почему вы их терористами неназываете?
@ЛуизаСемена
Ай бұрын
@@mishaapexninja9678 я, жила. Что знать хотите? Задавайте вопрос
@vladimirpavlov2084
3 ай бұрын
Все вспоминают события, но никто не говорит о причинах. Зачем вам эта Чечня? Страна с чуждой вам культурой. Какая вам от нее польза? Они отделились и хотели жить самостоятельно - вы снова пошли их завоевывать. У миллионного народа, против 140 миллионного, нет иного способа борьбы кроме как террористического. Зачем вам Чечня? Зачем вам Украина?
@AllRock90
3 ай бұрын
И был бы свой Сектор Газа, где на деньги Саудитов и Катара построили бы огромную базу по подготовке террористов. Во имя Имарата Кавказ, от Каспия до Азова.
@faustpeweater
3 ай бұрын
Тогда оправдали очень большими залежами нефти, что нуууу очень нужны были России, такая пропаганда пошла вслед за «Дудаевской хунтой».
@faustpeweater
3 ай бұрын
@@AllRock90сейчас это территория по подготовке Кадыровских псов на службе Путина. Разница террористов сильно разнится? Прикормленные террористы или независимое приделанное государство. В 96 признанное. А после - цап царапнутое великим собирателем земель Говночемоданом.
@ShimonDanilov
3 ай бұрын
Есть небольшая разница между Чечней и Украиной. Чечня по сути получила независимость в 92-м. И вместо того, чтобы жить нормально, чеченцы грабили поезда, убивали и похищали людей (в том числе и в Москве), продавали в рабство. Целое государство официально вело себя как варвары, устраивая набеги. Украина таким никогда не занималась, не занимается и не планировала заниматься. Вот такие вот причины были у чеченской войны. Исламский терроризм существует, как бы господам деколонизаторам не хотелось всех убедить в обратном. Вели бы себя как люди, никакой войны бы не было. Ельцин - не Путин, который полез в Украину под выдуманным предлогом
@shono13
3 ай бұрын
@@ShimonDanilov тебе в голову насрали, причем не фигурально, а буквально
@alexeylevv7758
3 ай бұрын
Я 95 года Мама со мной лежала в соседнем городе (Зеленокумске, буквально 40км) она рассказывала, что после информации о Буденновске в больнице зеленокумска всем роженицам начали вызывать роды и всех домой отправлять, мы из села, телефонов тогда было, а это лето, идёт полным ходом уборка в полях, спустя несколько дней мама дозвонилась, сказала, что в Буденновске случилось, никто не знал и не поверил, в общем она и другие переживали дико, я родился раньше срока (как и несколько моих одноклассников) эти события хорошо помнит мама, ну и я косвенный свидетель, если так можно сказать
@ИванБорисов-т7с
2 ай бұрын
Главное, чтобы ты понимал, что это ваша страна вынудила чеченское государство на этот шаг.
@МаксимЧупахин-х3у
13 күн бұрын
Может, ещё памятник поставить добрейшему Басаеву. Какой хороший чеченец захватил больницу с мирными жителями а плохие русские стреляют
@kolevg4935
5 күн бұрын
Да таким человеком ичкерийцы могут гордится, он сражался за свой измученный народ.
@Alekseifq7zw5fj1j
3 ай бұрын
Как тяжело,слезы душат.Жаль,очень жаль,что в России,слишком мало людей смотрит такие каналы.
@ЯзонДинальт-в1ч
3 ай бұрын
А зачем? Они помои Соловьёвские хлебают
@Garbar1990
3 ай бұрын
Как было насрать на людей, так и осталось, ничего не поменялось.
@Ant-wf5zc
3 ай бұрын
Террористы это те, кто свои амбиции поставил выше жизни людей. Как и сегодня
@Evpatish
2 ай бұрын
100/
@Peaceful-v9l
3 ай бұрын
Максим Кац и проект "Минута в минуту", спасибо огромное за великолепный проект!❤👍 Вы рассказываете и приводите факты о тех страницах нашей истории, которые были нами пропущены, потому что "политикой не интересовались". Насколько плевать на жизни людей этим нелюдям - силовикам и российской власти... Сплошное лицемерие, ложь, жестокость, трусость. Такие не должны занимать сколь-нибудь ответственные посты, от них не должны зависеть жизни людей! Методы Басаева ужасны и недопустимы, но разве его требования - прекратить бомбить мирное население - не адекватны? Зачем нужна была Чеченская война? Разве эти народы не имели право на самоопределение? Насильно мил не будешь и любить себя не заставишь! Если бы путинским оккупантам удалось захватить Украину, было бы то же самое!
@KirillKostotryas
3 ай бұрын
Поэтому нужно захватить женщин и детей в заложники. А позже, когда бомбëжки превратились, через три года в 99-ом вторгнуться в Дагестан.
@sergeyasgo
3 ай бұрын
Отрицательный отбор. Порядочного человека не примет система
@UmalatKmk
3 ай бұрын
@@KirillKostotryas они пришли помочь братьям, к сожалению манкурты старые нажравшиеся пропаганды не смогли восстать также как и чеченцы, но ничего и Дагестан тоже будет независим и наши братья со всех республик северного Кавказа
@KirillKostotryas
3 ай бұрын
@@UmalatKmk ну как "нажравшиеся пропаганды", от беженцев из Чечни узнать о шариате, работорговле и других прелестях мини Афганистана не составляло проблем. И раз для тебя возможность за всякую мелочь быть забитым камнями - освобождение, заказывай путëвку в Афганистан и езжай в самые горы подальше от городов.
@UmalatKmk
3 ай бұрын
@@KirillKostotryas я живу на своей земле, здесь могилы моих предков лет на 300, я не учу тебя жить мне нет дела до ваших мерзких законов, и вашего гнилого образа жизни, забирайте своих солдат, свои паспорта, и убирайтесь к себе, а я здесь жил и жить буду
@UkrasheniYA
3 ай бұрын
Прошло столько лет и ничего не изменилось... Правительству по-прежнему плевать на всё и на всех. То же вранье, цинизм и беЗпредел
@Div626
3 ай бұрын
Кстати да
@СанСаныч-ь3с
3 ай бұрын
Ну так, а где сейчас то правительство? В Израилях, Лондонах, Парижах. В то время в правительстве, как раз были единомышленники и соратники Каца. Отсюда вывод, если такие снова придут во власть, то терракты снова возобновятся.
@romanmaiboroda8783
3 ай бұрын
@@СанСаныч-ь3са сейчас они не возобновились по вашему? Или что это было в Крокусе? И кто сейчас в правительстве? Тоже соратники Каца? Тебе самому не смешно от своих слов?
@АлександрДяченко-г3ы
3 ай бұрын
@@СанСаныч-ь3свот бы тебя вместе с твоей конторой взяли в заложники, всем бы было плевать на ботов заложников.
@АндрейАбрамовский-ц9л
3 ай бұрын
А оно у вас одно, как же ж это поменяется?
@petrsklyarov9688
3 ай бұрын
Мне было 12 лет когда в наш город пришли басаевцы. Родителей дом на улице Кирова - в 1 квартале от милиции по которой стреляли террористы. Я тогда только вернулся с летней практики домой. Задержись я на час и прошёл бы какраз бы мимо РУВД когда там приехали басаевцы. Сперва я даже не понял что происходит - просто слышал как что то бухает - оказалось что это стреляли по милиции гранатаметы... моя тётя- врач, была в числе заложников в больнице, а дядя был водителем автобуса - спасая пассажиров отвёл автобус в сторону от машины из которой стреляли террористы и получил ранение в ногу, хотя мог выпрыгнуть из автобуса и спасти себя бросив людей. Много погибло людей - в моем классе у девочки убили мать
@user-ti2628
3 ай бұрын
@user-ci9zq3mp2m сказочник. Язык отвалится у тебя и у потомков твоих☝️
@МартМарт-б3е
3 ай бұрын
Жаль, жаль... А мог быть хорошим русским.
@TeamSpecial3419
3 ай бұрын
@user-ci9zq3mp2mЭту высокую планку насилия, зАдали сами вайнахи...,ещё в период 90-94гг.. и прежде всего по отношению к Славянскому населению региона... На просторах интерната сотни тому доказательств со всеми подробностями чеченских злодеяний... Я лично неоднократно в период 91-93гг ездил к отцу в Киев из Баку 31м скорым поездом... и помню прекрасно как в Грозном заходили 15-17летние местные гуроны с АКМ на перевес и беспределили в составе..., грабеж, избиение,насилие итд... А рядом стояли товарные составы с контейнерами которые активно вскрывались и разграблялись. Можно целую книгу на 300 страниц написать о том какие вы святые....
@westa6371
3 ай бұрын
@user-ci9zq3mp2m очень сочувствую, какая огромнейшая трагедия!
@КорнелийСципион-н2ф
3 ай бұрын
Не террористы, а славные сыны ичкерии. Террористы ваши власти и вся Россия
@AgataLes555
15 күн бұрын
Спасибо государству!!! После этого понимаешь,что простые люди для них ни кто!!! Жизнь человека ни чего для них не стоит!!! Только власть и деньги!!!!
@chel6404
3 ай бұрын
Я там родился и я очень рад, что вы это освещаете сейчас. Эта трагедия затронула моих близких. И я никогда не понимал почему люди забыли про Буденновск, но помнят другие трагедии.
@Octavian1903
3 ай бұрын
Про Буденновск хотя бы помнили когда-то, а про Самашки и Шатой даже не запоминали
@gurumira955
3 ай бұрын
А про чеченскую трагедию почему не помнят? Надо и про мирных чеченцев снять видео, о том, как им жилось годами под обстрелами.
@ЮлияШумова-ь9б
18 күн бұрын
И Буденновск , и Беслан ........ всех помним и скорбим . Террористы- перхоть вонючая , только с мирными могут расправляться.
@Maga16019
17 күн бұрын
@@gurumira955этой теме я отдала бы миллион лайков, и все равно мало было бы. Мой брат участвовал в первой чеченской, пережил страшное , и очень тепло отзывается о местных жителях с близлежащих сёл. Очень много хлеба с их рук съели наши ребята. Я бы была благодарна за создание ролика о мирных жителях. А про Будденовск я очень хорошо помню. Беслан навеки в моем сердце, Норд Ост стоит перед глазами. Убереги Боже нас от таких испытаний. Пусть это останется в прошлом......
@CRISTIGRANARA
10 күн бұрын
@@gurumira955 И как русских убивали с 91 по 94г.Об этом тоже помним и нужно рассказывать.
@anadark3943
3 ай бұрын
Я думаю, что если бы сейчас какие нибудь лица захватили бы заложников где нибудь в Москве и сказали бы что требуют вывести войска из Украины или они всех расстреляют, то ваш великий стратег не моргнув даже сказал «стреляйте» . Ему жизни собственных граждан до одного места. Вот такой у вас президент, даже не сомневайтесь
@КириллМолчанов-ш8ж
2 ай бұрын
а вашему зели есть дело до своих?
@janisbelkovskis7449
2 ай бұрын
@@КириллМолчанов-ш8жlohatrons
@Gule4ka1000
2 ай бұрын
@@КириллМолчанов-ш8жНе Зеленский напал на другую страну! Чувствуешь разницу??
@КириллМолчанов-ш8ж
2 ай бұрын
@@Gule4ka1000 а зели всё-таки есть дело до своего народа? Рейды ТЦК это же классно?
@Gladeatorrez
2 ай бұрын
@@КириллМолчанов-ш8ж а вас в сентябре 2022 было тоже самое как хватали
@_ilovetheRepublic
3 ай бұрын
Спасибо Вам за исторические ролики. Мои родственники не любят смотреть про политику, а вот подобные исторические темы им наоборот очень нравятся и ждут с нетерпением новые выпуски.
@ИванИвановь-л1ь
Ай бұрын
Стыдно за страну, стыдно за народ, стыдно за власть, опозорились на весь мир
@Сергей_ВВ
26 күн бұрын
Это не террористы виноваты, а народ и власть!?
@СергейПеров-т5б
2 ай бұрын
Кашпировский - врач, дававший клятву Гиппократа, сбежал из больницы... Колонну не пустили в Аланию - слов нет, не зря 1 умный человек говорит, что там все друг друга ненавидят.
@злеальтушк
2 ай бұрын
Шарлатан обыкновенный. Вы от него доблести ждали?
@ICC_ECHR_Request_BY_VS
Ай бұрын
Сейчас с фашизмом порождаемым в странах с управляемвм притом то, курируемым, очень иногие с "хорошим настроением", через Discord
@alenaschmidt7019
3 ай бұрын
Именно в середине 90-ых я забила на политику... Глянула на рожи в ящике и поняла, что брехня все, причем бесчеловечно-страшная. Где вся эта старая советская школа высокой дипломатии? Ну из всех же утюгов о ней раньше вопили, а я, наивная, верила... Неужели нельзя было договориться без войны? Спасибо, Макс, вам и вашей команде. С вами смотрю в прошлое, чтобы понять, что же тогда произошло и почему все опять, как всегда... в Кремле не умеют по-другому, увы...
@pompom6675
3 ай бұрын
Ну а как бы вы договорились? Почитайте что творилось в Чечне в 1991-1994. С ними пытались договориться. Убийства, пытки, рабство, грабежи, захват власти - все это делали бандиты дудаева
@CRISTIGRANARA
10 күн бұрын
@@pompom6675 Они не хотят этого признавать.Это всё правда.Я находил информации с фамилиями.И много чего узнал.Общался с людьми у которых убили там родственников.Русских выгоняли и убивали в других республиках.
@pompom6675
10 күн бұрын
@@CRISTIGRANARA да. Это правда
@SwoTBoRa
3 ай бұрын
Убила фраза "подписывать будете? Че вы боитесь-то елки-палки", действительно, чего тут такого, как будто каждый год такое подписывают и ничего
@user-ni3ht8nk7w
10 күн бұрын
Мусора просто побоялись их тормозить, так бы ещё на первом посту нахлобучили, только с бабушками и студентами они герои
@natalinak4267
3 ай бұрын
В июне 1995 я была в Будённовске в гостях. И в этот день была с подругами на рынке, когда началась стрельба. Добежали до управления соцзащиты и там пересиживали несколько часов. Потом мимо трупов добирались домой. А немного в стороне люди на улицах гуляют с детьми, ничего не могут понять. Это так странно было.
@ильдар-з7н
3 ай бұрын
Потому что не было вредных смартфонов ( зато в Чечне нашли залежи лития))
@ИванБорисов-т7с
2 ай бұрын
Надеюсь, вы поняли тогда, каково чеченским жителям?
@natalinak4267
2 ай бұрын
@@ИванБорисов-т7с я не мать Тереза всех понимать и не собираюсь ею быть. Да и речь вообще о другом, а не о всепонимании
@ИринаВалькова-х5в
3 ай бұрын
Максим, сказать, что Ваши разборы “минута в минуту» цепляют - это ничего не сказать. Большая благодарность за Вашу работу в освещении ПРАВДЫ
@GostexCS
3 ай бұрын
Максим, сделайте "минута в минуту" про теракт в Беслане. Мне кажется, что всем будет интересно
@loud146
2 ай бұрын
1 сентября будет скорей всего. Потому как минута в минуту выпускает хронология именно в день и минуту начала событий. У них в тг вроде бы есть уже хронология Беслана
@AuntiAvero
2 ай бұрын
Вроде уже есть на одноимённом канале в тг. Проверяй
@user-dagestan005
2 ай бұрын
Да что этот воздух может вобще знать😂😂 в прямом эфире за троил как трактор.
русские летчики до сих пор самые жестокие люди на земле
@user-wr1es4be1b
17 күн бұрын
Спасибо за комплимент, я как раз на авиационном учусь)) всегда мечтал быть боевым лётчик😊
@СергейСтрельцов-з5б
15 күн бұрын
@@user-wr1es4be1bсумно, що бути жорстоким для вас комплімент....
@ДенисНикитин-л2в
3 күн бұрын
@@СергейСтрельцов-з5б так наоборот же хорошо. значит в украине построят наконец что-то нормальное, а не натовскую колонию
@Atf58
3 ай бұрын
Первая встреча с чеченской культурой произошла у меня в 75 г, в общаге тюменского университета, да и то - заочно. Кто-то со смехом рассказал, что их сосед по комнате, чеченец, по требованю родителей, едет (не надолго) домой - жениться. Родители нашли ему подходящую невесту и вызывают на церемонию. А на вопрос одногрупников насчёт что значит : родители нашли, а как же любовь-морковь, - он ответил : родители договорились. - народ в курилке просто угорал от такой культурной самобытности. Но я его даже не знал, он с другого факультета был, только рассказы доходили. А через год ему опять пришлось ехать домой, но уже по печальному поводу - умер отец. И по случаю траура он ... побрил голову .. . Это семидесятые - битломания, коротко стриженным ходить считалось неприлично, это только комсомольские активисты себе позволяли. ... И вот тут я увидел бритоголового студента ... и тогда я вдруг ощутил, что это человек из другого мира, с другой планеты. Даже рассказ о невесте по договору не произвёл такого мощного впечатления, как бритый, по причине скорби, череп.
@tamerlanforgames2
3 ай бұрын
Попу ему ещё поцелуй
@holesmak
3 ай бұрын
@@tamerlanforgames2"в россии нету национализма"
@Atf58
3 ай бұрын
@@holesmak а что такое - "национализм"? Как вы понимаете этот термин?
@holesmak
3 ай бұрын
@@Atf58 для незнающих Википедия помогает Национали́зм - идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение, национализм стремится к созданию государства, которое охватывает территорию проживания только определённой нации и отстаивает её интересы А написал я так потому что человек считает себя выше незнакомого ему чеченца только по признаку культурного и национального отличия. Следственно - националист
@Atf58
3 ай бұрын
@@holesmak кроме википедии стоит обзавестись собственным мнением. Я так и спросил - как ВЫ понимаете этот термин. Я не просил вас копировать интернет-тексты. Учитесь думать самостоятельно. Удачи. Для разминки - попробуйте сформулировать происхождение вашей "мысли" - человек считает себя выше незнакомого ему ... . Кто - "выше"? Это из чего слудует?
@ОксанаБурец
3 ай бұрын
После 24.02.2022, понимаешь что террористами были не ичкерийцы
@XCHECHENX
3 ай бұрын
👍🏼👍🏼👍🏼
@stonesour7508
3 ай бұрын
Как же много времени понадобилось.. Непростительно много
@Пират75
3 ай бұрын
Wi pravi polnosti.
@Jana-c5w5p
3 ай бұрын
А до этого не понимали?
@ОксанаБурец
3 ай бұрын
@@Jana-c5w5p это типа чтобы не смолчать?
@board2t231
2 ай бұрын
Я был слишком мал для того чтобы разбираться в этих событиях, а потом не было интереса в этом разбираться. Спасибо за отличный разбор. Это высшая журналистская деятельность.
@СергейСтеблевский-ч3с
2 ай бұрын
Это полностью исковерканные факты о событиях и откровенная халтура.
@kawassak1
2 ай бұрын
Жалко вас
@СергейСтеблевский-ч3с
2 ай бұрын
@@kawassak1 ну что вы. Не стоит тратить столько эмоций.
@igorstarosvetov3932
2 ай бұрын
@@СергейСтеблевский-ч3сжалко вас принимающих за правду этот 80% бред
@СергейСтеблевский-ч3с
2 ай бұрын
@@igorstarosvetov3932 надеюсь это адресовано все же другому комментатору)
@Света-д5ч
3 ай бұрын
Благодарность Максиму и всем кто работал над этим выпуском!
@yuliya3293
3 ай бұрын
Не штурм, а движение спецподразделений, не утонул, а отрицательно всплыл, не взрыв, а хлопок, не война, а срецоперация, не люди , а .... ? 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
@kupitdom
3 ай бұрын
Судя по документам, которые их заставляли подписать "пособники т... тов" 😢
@Viktorych-117
3 ай бұрын
Оруэлл 1984
@nikitaklestov8565
3 ай бұрын
@@kupitdomа кто они оказались? Сами согласились ехать с террористами, которые убивали мирных в самом начале. Дальше последовал Кизляр, Норд - Ост, Беслан
@ДжэйнЭйр-ю4с
3 ай бұрын
Продолжу Вашу фразу: не люди, а ресурс! И так во всём! Ложь и подмена понятий!🤷
@randomdude_138
3 ай бұрын
Устроили войну в Чечне, разбомбили города, убили тысячи женщин и детей, а потом: "Ой а нас то за что?"
@yeeyz
3 ай бұрын
Восстановление конституционного строя в сепаратном регионе, что не так? Если Россия великодушно должна была отказаться от территорий и отпустить регион жить отдельно, то так же должна была поступить и Украина, разве нет? Пусть либералы уже со стулом определятся: надо защищать свою суверенную территорию или нет. Но нет, в Чечне свободолюбивый народ, а на востоке Украины сепаратисты, не путаем.
@Ikona_Greha
3 ай бұрын
@@yeeyz какие сепаратисты? Лечись 🤡
@yeeyz
3 ай бұрын
@@Ikona_Greha аргументировано, от зрителей Каца другого ожидать и не стоило.
@yeeyz
3 ай бұрын
@@Ikona_Greha Аргументированно, от зрителей Максимки другого и не ожидал.
@randomdude_138
3 ай бұрын
@@yeeyz Нац республики не просто регионы, а государства в составе России (Конституция РФ). На них распространяется Устав ООН и право на самоопределение, т.к. это обособленные и культурно оформившиеся народы. К тому же Чечня не подписала на тот момент федеративный договор с Россией. Конституционный строй ты можешь у себя в Сызрани или Саратове восстанавливать. К Украине вообще твоих претензий не понимаю. Твой Путин украинцам даже времени не дал на организацию референдума и молча ввёл войска в 2014-м, сразу после Евроинтеграции. Сейчас же его претензии на всю территорию Украины. Так что не ной.
@СергійТрубавін
3 ай бұрын
Правительст рф гарантирует!!! Это смешно!!!!
@sockets6593
3 ай бұрын
Максим минута в минуту это лучшее из документалки что я видел все выпуски не оторваться. Спасибо за труды.
@user-ti2628
3 ай бұрын
Худшее
@СвєтаС-ь8н
14 күн бұрын
@@user-ti2628не любите правду?
@НатальяФурсова-й5щ
3 ай бұрын
Должны быть дни памяти о таких страшных событиях, детям должны в школах рассказывать о тех событиях. Но любой теракт и захват заложников это провал властей, поэтому все это быстренько забывают. Жертв этих событий нельзя забывать. Это тоже часть нашей, жестокая и страшная . Спасибо за выпуск.
@Leksks
2 ай бұрын
Стокгольмский синдром легко объясним. Тех, кого называют террористами, являются борцами за свои ценности. Они объясняют заложникам свою позицию и заложники проникаются этими объяснениями. Сейчас прекрасно видно, что российские войска террористами называют украинских солдат, которые борются за свою свободу от российской нечисти. Точно так же и чеченские повстанцы никакими террористами не являлись.
@dmitrylychagin251
6 күн бұрын
Усама бин Ладен тоже не террорист а борец с сионистско-американским гнетом и оккупацией свободного исламского мира иншалла☝
Пікірлер: 7 М.