грустная музыка на фоне в фильмах Быкова , как закадровый смех в ситкомах
@babababab1414
3 жыл бұрын
Давно мне не было так интересно смотреть видео на ютубчике. Большое спасибо, автор. Был приятно удивлен тому, что Сергей Астахов - никакой не фрик, а вполне адекватный человек, делавший в свое время шоу, перформанс
@ministryofhappyfoxes5337
3 жыл бұрын
Очень странный подход к кино, которое постоянно должно быть мыслью посылом, экспериментом. Вот посылы надо подавать так. Очень странный подход. Вот целый ролик был почему киноблогеры это плохо и мы приходим снова к тому же самому. Вот есть, сука, стандарты, и ты, сука, должен соответствовать. Вот Бэдкомедиану нравиться советское кино, а Дзиге нравится ебанутое. Отлично, сейчас они будут нас учить. Вот кино надо снимать, так а не иначе. Мысль нужно подавать так. Диалоги должны быть реалистичными. Надеюсь, вы господин режиссер за мной записываете. Странно, тогда смотрятся придирки к Судьбе человека. Там сцены не вызывают должных эмоций, да, но и Зеленый Слоник, который должен был вызывать отвращение и ужас, вызывает только смех и недоумение поэтому и разошелся на мемы. очень двоякий подход к кино. Оно может быть любым, но при этом должно соответствовать определенным стандартам, которые собственно рецензент и определяет. Ничего не имею против, и не могу учить как писать рецензии. Иначе мой комментарий слишком самоироничным становится. Но, возможно, не настаиваю, только возможно, не стоит смешивать личное отношение и художественный разбор, или хотя бы выделять, что дескать мое мнение, мой разбор, мог ошибиться, что-то не правильно считать, можем устроить дискуссию в комментах и т.д. и т.п. Иначе, на мой взгляд, получатся не видео а поучение какое-то.
@redQuennSuck7dicks
3 жыл бұрын
Да Безусловно ты конечно же права но есть один момент. Оптика-с которые мы рассматриваем фильм. Тут же фильм дурак на мой взгляд замечательная пародия По крайней мере я смеялся раз семь ( не гениальная но замечательная). Именно как отметил рецензент свыше похожа музыка на музыку из ситкомов. Если мы рассматриваем с точки зрения социального кино с точки зрения попытки уловить Дух времени И уж тем более гуманистической идеи, то разумеется это абсолютный кал. Оно и понятно нельзя ругать фильмы Антониони за то что в них мало экшена. Автор видео совершенно неправ в своём узкомыслии. Фильмы мавроматти Великие Величайшие Грандиозные и восхитительные и они улавливают язык пространства, времени, неподражаемую атмосферу. Короче диктатуры я не увидел просто недопонимание.
@Evil-Keks
Жыл бұрын
Тут дело не в том что кино ебанутое, а в том что оно хорошее, в отличие от большинства фильмов, которые нахваливает бэдкомедиан. Критерии "ненормальности" у всех разные. Мне кажется ебанутым фильм "судьба человека" где нацисты начинают уважать гг после того как он залпом пьёт 4 стакана водки.
@АлександрАлександр-д2о2ю
3 жыл бұрын
Дзига, как вы прокомментируете фильмы Быкова и Звягинцева ? Дзига: 21:52
@abobabaus
Жыл бұрын
А они кому-то что-то должны? Нет. Нет слова "должны" и "шаблон" в творчестве. Режиссёр, художник, писатель - никто из них никому не должен, и не обязан делать всё по какому-то единому шаблону. Да даже я не обязан сейчас доводить иную мысль, по факту.
@Antonio-Trussardi
Ай бұрын
Ну, разве тогда не каждый фильм хороший?
@РоманРед-й5м
4 жыл бұрын
Согласен кстати , но Быков и Звягинцев поднимают проблему контекст которой люди знают . Мы и так знаем что живем ПЛОХО , если в нулевых и девяностых это можно было прочувствовать , то теперь это уже не имеет смысла и так все понятно .
@Fretoi
3 ай бұрын
19:22, спасибо за вставку, иначе никто бы не понял отсылки, как пошло.
@ПавелСавин-ч8к
9 ай бұрын
Юрий Быков: прописывает персонажей, раскрывает конфликт фильма, тщательно прорабатывает постановку кадра, пишет музыку для передачи эмоций, подбирает цветокор. Олег Мавроматти: Снимает плохо играющего быдло шкета, читающего монолог о своей жизни. Достойное, блять, сравнение.
@Yarik-2011
8 ай бұрын
Можешь даже этому "любителю высшего кинематографа" ничего не даказывать. Таких как он- хлебом не корми, дай во вских говно-фильмах скрытые смыслы искать. Я уверен, нечего качественее фильмов Мавраматтия этот товарищ нечего не видел. Если даже я и смотрю эти фильмы, то тупо чтобы поржать с того, что там происходит.
@meek6861
3 жыл бұрын
Благодарю за творчество, Дзига, и хорошую музыку в видео Подскажи, будь добр, песню на 9:25.
@zedcocozza2790
3 жыл бұрын
Канал нравится, но конкретно тут улавливается, что на стадии записи этого видео излишне эстетствующий автор, ещё не перешагнул стадию юношеского максимализма. Хорошо хоть дальше "правильно, не правильно, так, не так, эти хорошие и истинные художники, а этих нельзя назвать хорошими" стало меньше.
@artems885
3 ай бұрын
Что ж дорогой друг,у Дзиги есть два состояния:Раньше(в то время когда ты это писал) он вёл себя как подросток,слушал инди музыку и говорил как же он не любит СССР,а сейчас он…сидит в рисовой шапке и травит СМИЩНЫЕ шуточки.Времена меняются
@Sunlight19
Жыл бұрын
Кино "должно", персонажи " должны" . Студент ВГИК moment получается. Сейчас мало фильмов/ сериалов с визуальном повествованием, потому что не всё смогут это считать, а заработать надо. Большая часть современного Кина так делает, но сорваться надо на фильме, который снял человек с хронической депрессий и считает себя слабым режиссёром. Вспомни как Дюну захейтили, мол она скучная, или Бегущего 2049 : массовый зритель не хочет слишком напрягать мозг во время просмотра . Потому что пока кто-то зарабатывает деньги из воздуха, другие ебашат на предприятиях и кранчат, потому что деньги нужны. Как бы я не любил "Лучше Звоните Солу", я понимаю что не всё кино ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ. Кино это Искусство, а в искусстве по хорошему счету правил нет. А из-за дедов пердедов, которые втирают про мономифы и прочее говно молодёжь тупо разочаровывается в формате, сталкивается с проблемами , про которые учебнике не пишут :) Мне понравился ролик, но местами я с тобой не согласен.
@Antonio-Trussardi
Ай бұрын
Единственный у меня вопрос. Какие фильмы в таком случае, плохие?
@ДаниилГовор-в6х
3 жыл бұрын
Быков жанровое кино снимает , о чем во многих интервью и говорил
@АндрейФилимонов-э5г
4 жыл бұрын
"Обезьяна страус и могила" же есть в открытом доступе. Жаль не рассказал о этой картине. Сильная картина и с неё мне кажется лучше знакомится с Олегом.
@ВладимирХлейп
4 жыл бұрын
Мужик, не останавливайся
@DeerDoeee
4 жыл бұрын
Подписывалась на канал,когда было ещё только два ролика, но потом забыла о нем, хотя сразу поняла,что это наконец то что я так долго искала именно про кино. Безумно интересно увидеть рецензию на фильм Пыль)
@Kolobud
Жыл бұрын
А мне нравится, когда посыл прямо в камеру подаётся. Люблю понятные мысли, а не хуйню, замутнённую запотевшим объективом неоправданных ничем экспериментов с визуальностью.
@Evil-Keks
Жыл бұрын
Плохо, что тут ещё скажешь. Человек всегда должен развиваться и познавать новое. Любая мысль уже давно сказана кем-то напрямую и максимально разжёвана, такие "мысли в камеру" ценности не имеют, зачем тогда кинематограф пачкать, если автор заезженный посыл не способен по-новому раскрыть?
@snusoed88
3 жыл бұрын
до сих пор считаю большую часть артхаусных режиссеров шизиками . но энивэй , интересно узнать альтернативную точку зрения . спасибо за контент
@aleksandr6181
4 жыл бұрын
единственный фильм Быкова который мне реально понравился это "Жить"
@moestro
3 жыл бұрын
Завод - самый лучший фильм Быкова
@dionis4579
2 жыл бұрын
Пророк Санбой вот тоже восхитительный человек. Ещё Руслан Гительман нравится.
@brazkin
2 жыл бұрын
Чего только его серия короткометражек под общим названием "Переправа" стоит. Молчаливый Харон и стонущая Валюшка, прекрасно. Такие мысли, Пророк Санбой.
@stanos4903
6 ай бұрын
У автора слишком специфичное отношение к кино. Больше похоже на наброс ради ролика нежели на искреннее мнение. Потому что в одном случае персонаж и сюжет не важен, а в другом ой у вас сценарий говно так Трофименков сказал. Да и сомневаюсь, что автор будет рад если его посадят на стул и заставят смотреть кругами шедевры типа Зеленого слоника. Один раз все кал осилить могут, но кичиться этим дело такое.
@dudemaster8575
2 жыл бұрын
Спасибо тебе человек. Это было интересное высказывание человека который ценит то о чем говорит.
@redbear5211
4 жыл бұрын
что за музыка играет на 8:00? подскажите пожалуйста?
@arisonaicedout2013
3 жыл бұрын
очень похоже на одну из песен группы swans, но, к сожалению, не знаю какая песня именно
@SphericalVacuum
Жыл бұрын
Чиновнику из Левиафана нужен был этот дом чтобы построить на его месте церковь. Другое дело что там в округе куча свободного пространства.
@АртемийАртикТёма
3 жыл бұрын
Выезжаю на стрелку за Звягинцева: Друг, очень советую тебе заценить другие его фильмы, в особенности "Елену". Ни в какое сравнение с другими не менее нелепыми, чем "Дурак", фильмами Быкова, он не идёт. Особенно явно это становится, когда читаешь сценарий этого фильма, в котором каждый ракурс, каждая маленькая деталь подробно объясняется с точки зрения раскрытия той или иной темы(Мне, например, больше всего запомнились повторяющиеся сцены, в которых героиня "Елены" закалывает волосы). А обвинения "Левиафана" в заказухе от того киноведа звучат уж слишком странно с учётом того, что "Елену" с максимальным скепсисом приняли европейские критики с левыми взглядами, обвинившие картину в классовом расизме и насаждении идеи "бедные жрут богатых". Не буду растекаться мыслью по древу, но подытожу тем, что Звягинцев и его "Левиафан" обруган тобою крайне незаслуженно
@ssadina-shtukaturka
4 жыл бұрын
15:05 блин, то чувство, когда в нынешнее время зашиваешь колготки по сто раз... они же и сейчас очень дорогие
@aleksandr6181
4 жыл бұрын
наверняка существует хотя бы сценарий первого фильма
@ДмитрийНагиев-я6ч
3 жыл бұрын
Они все ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ!
@Na_Kuche_Kuch
4 жыл бұрын
Это же нереальная годнота! Куда слать деньги на развитие канала?) (Спасибо Данилюку за освещение)
@dddddd0
3 жыл бұрын
подскажите трек, начинающийся с 9:25 примерно
@daniilbredun8746
4 жыл бұрын
Бро, продолжай пожалуйста делать то, что делаешь Охуительный контент
@johnsay6652
4 жыл бұрын
Press F to pay respect for Sergey Astahow
@ggallin7801
2 ай бұрын
Там что swans играют в конце рубрики про тайную эстетику марсианских шпионов?
@Hiet4
4 жыл бұрын
Почему физически не могли-то, фильмы приятно сняты, все-таки
@АлександрПархоменко-б5й
Жыл бұрын
как называется трек, играющий на протяжении рассказа об Астахове? (19-24минута)
@БездяТрупов
4 жыл бұрын
Сладко стелишь. Но смысл видоса необьективен. Как необьективно сравнивать фильмы Быкова и Звягинцева. Вот сидит товарищ Трофименков и говорит про "Левиафан" - "фильм с бессмысленным и идиотским сценарием", а вот Роберт Макки например восхитился сценарием Левиафана. Хотел бы я посмотреть на их дебаты, но боюсь Трофименкову до Роберта Макки не хватает с десяток жизненных циклов в плане развития.
@dziga_main
4 жыл бұрын
Ну принижать Трофеменко не нужно, он как ни как во Франции преподает, просто с Левиофаном сложная ситуация, потому что как я и сказал у Звягинцева сделано в этом всё просто прекрасно, кроме самого важного - нормального сценария. Люди этого не замечают потому что темп у фильма очень медленный и ты просто не задумываешься про то, что персонажи ведут мебя не логично или их поступки натянуты. Еще это маскирует хорошая реакция на какие то события, они волнуются, плачут, и это хорошо маскирует то что они реагируют на натянутые события
@БездяТрупов
4 жыл бұрын
@@dziga_main персонаж и не должен вести себя логично. Он может хоть что делать. У Трофименкова, как и у многих русских критиков просто пригорает, что Звягинцев снимает фильмы которые (вполне заслуженно) берут высшие мировые награды, но при этом не пахнут патриотизмом. Сама история, рассказаная в Левиафане банальная, только если оценивать ее очень поверхностно. При этом она абсолютно архитипна, в отличии от "дурака" например.
@dziga_main
4 жыл бұрын
@@БездяТрупов ну странная логика конечно говорить что у кого то пригорает из-за того что там нет патриотизма, при чем тут это вообще, это только у Гоблина может быть. А вообще я зря взял две на столько большие темы для ролика, я половину текста удалил чтобы хоть когда нибудь выпустить его. И это справедливо что люди замечают ошибки в аргументации, потому что я поверхностно эту тему взял с Звягинцевем, там гораздо сложнее.
@АртёмБельснер
4 жыл бұрын
поступки натянуты+растянут хронометраж=люди этого не замечают
@ДаниилСоловьёв-ж1о
3 жыл бұрын
Умоляю, скажите, что за музыка с 19:25!! Уже два месяца найти пытаюсь. В паблике в вк не было(
@apletinlive6611
4 ай бұрын
Вроде бы padla bear outfit - zhalo
@vladvolker7328
2 жыл бұрын
Дзига подскажите пожалуйста что за мелодия играет в 4:43, хочу её найти 📲
@ayanami.rei12
Жыл бұрын
Посмотрел залпом 7 видео и нахожусь в глубочайшем ахуе. Спасибо за такой интересный контент, открыл для себя что-то новое и познавательное. Вот благодаря таким ютуберам с небольшой аудиторией появляется желание мыслить шире и находить кучу интересной инфы.
@ВанечкаЗвезда
2 жыл бұрын
Надо было разделить на 2 видео, а то смысл теряется с момента начала критики двух других режиссеров
@ПупсДолгопупс
4 жыл бұрын
Одно слово: ах*енно
@mikalaihud2385
9 ай бұрын
Я сам не специалист по кинокритике, поэтому могу очень ошибаться. Всё-таки фильмы Быкова, может, и какие-то нереалистичные, но я не считаю их неудовлетворительными. Хотя я непривередливый и люблю что-либо простецкое. Фильм "Дурак" был одной из вещей, которые подтолкнули меня к идее, что надо быть не просто добрым, но и эффективным. Для меня это как гусеницы одного танка: без эффективности добра не сотворишь, а без доброты эффективность сделает только хуже. Мне вообще "Жить!" понравился, а именно то, как вскрылась натура охотника. Хотя я бы осудил его раньше, до того момента, как посмотрел кино. А к моменту просмотра я уже понимал такое. Лично я считаю, что фильмы Быкова своего рода простые в создании и понимании в отличие от фильмов продюсера "Зелёного слоника". Насчёт Баженова скажу, что я его уже не смотрю. Разве что вырезки с приколами. Потому что моя психика не выдерживает того копания в говне, которое производит Баженов. Про Рину Драгунову, Besnov я думаю примерно то же. P.S. После твоего обзора мне стыдно смотреть фильмы Быкова и Звягинцева, а также канал Баженова. И стыдно за то, что я это уже смотрел. Может, поаккуратнее? А то пришёл посмотреть обзор, а ушёл в стыде.
@Nick_K1te
Жыл бұрын
Подписался. За муз. сопровождение в виде Ты23 отдельный лайк
@foobar-fhky
3 жыл бұрын
За Птицу Емъ лайк)
@netnet4803
Жыл бұрын
11:15 "божественная комедия от того и называется комедией" Разумист года
@ДмитрийКасьяненко-м5з
2 жыл бұрын
СПАСИБО ЗА ОБЗОР ДОБРЫЙ ЭЛЬФ!
@eraart_
8 ай бұрын
Мне показалось или там саундтрек это трек coil?
@yourtree5726
4 жыл бұрын
Что за трек на 8:00 ?
@lexeystar6040
4 жыл бұрын
на 14:58 хотелось бы узнать трек, пжл(
@Cortisol_personality
3 жыл бұрын
Всем друзьям твой канал скину, все по делу, заебись
@bllazh9342
4 жыл бұрын
Мне очень нравиться фильм "Жить" но "Дурак" ну такая хуйня что я ближе к 12-й минуте словил литру кринжа
@darianaomiss3825
3 жыл бұрын
Остановился на 25:20 и пошел смотреть тише Виктора Косаковского kzitem.info/news/bejne/pm-a3pWBf4upqH4&ab_channel=%D0%90%D0%BA%D0%BA%D0%B0%D0%9A%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5 Один из лучших или лучший из того что видел. Есть и драма, и интрига, и комедия.
@forestoftherenounced
7 күн бұрын
Что за музыка на 9:22?
@youtubemahicha
10 ай бұрын
НА СЕДЬМОЙ МИНУТЕ ЧЕГО ЗА ТРЕК ПОДСКАЖИТЕ пОЖАЛУЙстА!!!!💔
@gachalifeseks
Жыл бұрын
12:35 что за песня
@Kapitoshka_1
10 ай бұрын
прочитав биографию и смысл его картин конечно интересно выглядит механически, но автор этих фильмов абсолютный людаед
@SphericalVacuum
Жыл бұрын
Куда без этого 1:31))
@IsraeCoreLx
4 жыл бұрын
Дизлайк и отписка! Фильм Звягинцева хорош.Заслуженно оценён по высшему классу. Вся говорильня высосана из пальца, не убедительна.Завидуйте молча!
@perechniy
2 жыл бұрын
Как же он чувствует🥶
@valorvalor7412
9 ай бұрын
"появился фестивальный запрос в мире на как бы опозиционное российское кино" - ШО БЛАТЬ????)))
@artkalmyk
4 жыл бұрын
Балдежный ты
@avavavivopa3290
2 жыл бұрын
одобряю это видео.
@andriipukhtaievych5981
3 жыл бұрын
тебя модно смотреть как сериал
@abobabaus
7 ай бұрын
Я не разделяю твоё мнение во всём, автор. Но я молю тебя - посмотри "Слово Пацана". Это совершенно не то, чем оно кажется поначалу. Умоляю.
@olexandrantal5246
Жыл бұрын
7:48 трек ?
@lostwisdoom
4 жыл бұрын
продам жигули. не бит, не крашен
@PLovVision
4 жыл бұрын
можно треклист?
@dziga_main
4 жыл бұрын
Всё в вк vk.com/50zapisek?w=wall-187371340_255
@PLovVision
4 жыл бұрын
@@dziga_main спасибо
@extazi_0266
Жыл бұрын
19:39 подскажите что за трек играет
@maximthebear7958
6 ай бұрын
Ага
@ИгорьМатвеичев-з7ч
3 жыл бұрын
кому должно? 🤔
@TechnoViking_GG
11 ай бұрын
складно стелешь, сладенький тебе с твоей розовой воздушной колокольни, видать, до "жизни" - целая огромная лестница, раз тебе надо всё ектелектуальным обмазать и вишенку на торте положить, чтобы всё запеклось под шестью шоколадными слоями постмодерна, шизофрении, аллюзий и образов а простые истины, настоящая жизнь и бытовая мудрость это конечно фи, для бидла и вообще тут гонка кто у нас самый умный так-то вот Зелёный слоник уж точно способен поставить жирную точку в нашей истории и повлиять на простого человека уж нашёл на что наехать, однако эх, да, в такое время живём, все эти дураки заводы майоры - не фильмы а срань какая-то смотреть тошно, не то что на каком-нибудь ТНТ или СТС, вот там контент, вот это я понимаю, это мы оставим - - - резюмирую цитатой Михалкова про Бэдконину: "он нихера не понял" так шо спок, зумер попробуй символы и образы поискать в своём порридже с малиной который твоя мама тебе завтра утром сделает
@Evil-Keks
10 ай бұрын
Более нелепый комментарий чем твой тяжело написать)))
@TechnoViking_GG
10 ай бұрын
@@Evil-Keks >пук
@Evil-Keks
10 ай бұрын
@@TechnoViking_GG прекрасное описание мыслительных процессов фанатов Звягинцева и Быкова)
@TechnoViking_GG
10 ай бұрын
@@Evil-Keks это было укороченное содержание всего того что ты тут выcpал, клоун
@forced_loly
Жыл бұрын
Обычно после появления ребенка меняется психика женщины, но у нифёдова ситуация обратная. И смех и грех
@SSSIIIVVVAAA808
Жыл бұрын
Я чуть с ума не сошел, пока смотрел
@корольлимонада
Жыл бұрын
что за песня на 17:30 я щас умру искать я уже 100 раз послушал этот фрагмент я его вырезал блять потом я попытался вырезать голос но все равно не могу разобрать слова за что мне это наказание
@Dzrv-l1f
Жыл бұрын
I know what you feel bro Svetliy son Plastic-jazz-punks soundsystem Сам прибалдел искать
@LeonidKotelnikov-jg9fi
2 жыл бұрын
👍
@noirhor
4 жыл бұрын
ОСиМ пока что самый хороший его фильм, жду теперь Полупроводника.
@dziga_main
4 жыл бұрын
Он уже вышел вроде, просто я когда делал видео он еще не вышел
@noirhor
4 жыл бұрын
@@dziga_main Вышла только Витина версия.
@Junior-gf7hi
Жыл бұрын
16:20 нет, перееду в Нью-Йорк
@ЭдуардЛожка
4 жыл бұрын
у меня обои как у тебя
@iLushadj
5 ай бұрын
звук прыгает , смотреть невозможно ( то есть , слушать ) ; Звягинцев - гений , Левиафан - хорошая картина ; " Тайная эстетика . . . " смотрится вполне обычно , видел много раз . жирнейший дизлайк . я словно посмотрел ебучий " Вызов " . (
@thecukethecuke
4 жыл бұрын
что за музон на 8й минуте ? напоминает swans , kzitem.info/news/bejne/yo2E2HZ-rYundY4
@dziga_main
4 жыл бұрын
Sea Priestess BIG DEBBIE а вообще вся музыка в группе вк есть
@ЛеонардТоргашов
4 жыл бұрын
12:00 погнали
@avava-papa
3 жыл бұрын
Спроси брат Лора во Лора ввел щек вот Лора во
@НикитаКудимов-ю6ъ
4 жыл бұрын
революция которой не было. Как тебе?
@Cortisol_personality
3 жыл бұрын
4 позы 💗
@Cortisol_personality
3 жыл бұрын
Птицу ем
@Luzer2121
Жыл бұрын
Что за трек 6:06
@ДжонШепард-м4я
4 жыл бұрын
Наука логики беспредела пизже
@cleanmess8001
2 жыл бұрын
После просмотра видео я понял, почему мне нравится авторское кино и что в основном я смотрел далеко не самое лучшее кино
@user-gl6dw5kq2g
2 жыл бұрын
Thmbup for sc2
@valorvalor7412
9 ай бұрын
бля ну как всё однообразно и заезженно, скукота... а можно мне пажалуста пример человека С ПРОСТОЙ СУДЬБОЙ, а?? - ну чисто так хоть глянуть разок...
@RightHedgehog
10 ай бұрын
Ахуенно
@kosh_spacecave
9 ай бұрын
Это самые обыкновенные творения для обыкновенных людей с наличием СГПС. Ещё можно смотреть на летающий пакет и на полном серьёзе утверждать, что он передаёт тенденции окружающего социума. По такой же логике отрыжка бомжа снятая на VHS является метафорическим отражением человеческой души и переживаний поколения переварившего эти переживания. И прочая подобная не юмеющая повествовательной и художественной ценности хуета хует, но умеющая производить впечатление особенного смысла недоступного для всех. Настольное кино для "небыдла"))). Чем вышеописанное лучше художественной прямолинейности - это решать только зрителю) И что из этого более слабо и более пошло - это решать тоже только индивидуально зрителю)
Пікірлер: 128