Так у власти все теже поехавшие совковые деды у которых в 80-е еще буй стоял и бабы давали. Вот и пытаются вернуть молодость.
@wiktorolssonski5447
Жыл бұрын
@@hipower536 жму руку, друг!
@user-fo5hp9vo3g
Жыл бұрын
А воз и ныне там.
@bartek3236
6 ай бұрын
с таким глубинным народом и не изменится...
@Gibrid-radza
Жыл бұрын
40 лет назад,а актуально и по сей день.Печально...
@bartek3236
6 ай бұрын
гораздо усугублённее, чем 40 лет назад...
@YoutubeBobr
Жыл бұрын
Озвучка жителей села шикарная :)
@IllusionSector
Жыл бұрын
А разве есть такое село - _Шикарная?_
@horti_culturist
Жыл бұрын
А вот от туда и идет всё, по губам если посмотреть говорят то люди на Украинском.
@dovjenkoalexander5117
Жыл бұрын
@@horti_culturist говорят они там на суржике, поэтому и поменяли озвучку, ибо нихера не понять
@horti_culturist
Жыл бұрын
@@dovjenkoalexander5117странно, фамилия у тебя Украинская, а ты такое говоришь.
@dovjenkoalexander5117
Жыл бұрын
@@horti_culturist есть литературный украинский, а есть язык народа Украины, который отличается от области к области. Ещё более забавно, что в Харьковской и Белгородской области люди говорят практически одинаково. Это не совсем русский, но совершенно не украинский литературный. Литературный украинский создан на основе самых западных диалектов. Точно также в своё время создавался древнегреческий литературный и древнееврейский. Также создавался немецкий, хотя есть северные немцы и южные, также и итальянский, французский. Хотя треть французов минимум очень условно французы и говорили ещё лет 60-70 назад на не совсем французском. Провансальцы, аквитанцы, гасконцы, бретонцы - всё это сейчас французы. Как Бельгия отделилась от Франции в результате исторических случайностей, а Нидерланды, скажем, от Германии. Также и Украина и Белоруссия перестали быть частью Большой России в результате таких же случайностей. Единая Германия возникла в таких границах. Да, без Нидерландов, но с Баварией, которая вполне могла стать отдельным государством с отдельной пусть и близкой нацией. Также и Франция сформировалсь без Бельгии (Фландрии), но зато с Бретонью и Аквитанией, которые тоже вполне могли бы быть не французами. Так что вопрос молодых наций очень и очень щепетильный и пока что украинцы не стали вполне самостоятельной нацией, как и беларусы. За исключением, пожалуй, западных областей.
@onikron8023
Жыл бұрын
Уже тогда закупали за рубежом сырье,которого у нас полно.,да уж(((
@user-ui8gj9cn4z
Жыл бұрын
Так своё экономить надо. Как делает Америка 😁😁 или Китайцы
@TheAlexforshort
Жыл бұрын
Люблю смотреть на старый "Фитиль". В нынешнее время в России сие невозможно.
@dmitryageev9252
Жыл бұрын
Иронию оценил
@user-fo5hp9vo3g
Жыл бұрын
Ага, это точно 🤭👍❗
@user-xw2xp3xu5i
Жыл бұрын
Когда вы протрезвеете? Почему вы смотрите в прошлое,ведь впереди настоящее, будущее??? Стройте, усовершенствуйте ,развивайтесь и главное не разжигание войн как это делали в 19 Веке.
@andreyk8081
Жыл бұрын
Смотри ФБК . Это нынешний фитиль
@PukuTukuTaBu
Жыл бұрын
@@user-xw2xp3xu5i ждите..
@GD-dg5gf
Жыл бұрын
С автобусами так всё и осталось-нету их автобусов и люди живут по сёлам как на необитаемом острове, а начальство на персональных машинах катается.
@kelod1234
Жыл бұрын
с автобусами вопрос решили, они появились, вот только возить стало некого - деревень уже почти нет...
@poulkomarov4541
Жыл бұрын
сейчас личных автомобилей полно, слава капитализму
@hipower536
Жыл бұрын
Капитализм это нетрадиционная ценность навязаная Загнивающим Западом. Надо от него отказыватся. Как и от его продуктов: всяких тойот, киа, фольцвагенов, рено и прочей шелухи.
@GD-dg5gf
Жыл бұрын
@@hipower536 если откинуть в сторону лирику и прочую шелуху, то по моему мнению будущее за автобусами и другими видами общественного транспорта. Когда ты утром вынужден со спичками в глазах держаться за руль, то это может привести к весьма плохим последствиям, а так можно и поспать или в посмотреть что-то в интернете, только вот автобусов не хватает, а машины стоят уже неприлично дорого. Посмотрим.
@GD-dg5gf
Жыл бұрын
@@kelod1234 это временно, т.к. технологии развиваются, и люди скоро начнут возвращаться жит в сельскую местность. Конечно это будет из-за определенных событий суть позже, и в меньших количествах чем при союзе.
@user-ho7rb3tq8y
Жыл бұрын
Для качественного вискаря используют угольные фильтры только из одного сорта клёна - он единственный не отдаёт никаких посторонних запахов.
@dimadima4904
Жыл бұрын
Это теперь Ин АГЕНТЫ которым срок светит лет 15. Хлопаем и радуемся у нас все отлично!
@user-vf6tw2gj8v
Жыл бұрын
Мы уже обогнали Америку по мясу молоку и табаку?
@user-cm2uh7og4q
Жыл бұрын
Развал. Распад. Вертикальное разгильдяйство и саботаж
@SeaSunBreeze
Жыл бұрын
Ключевое слово - САБОТАЖ!
@user-cm2uh7og4q
Жыл бұрын
@@SeaSunBreeze как нет дыма без огня, так и саботажа нет без остального, что я перечислил
@user-yr7mu6xi4p
Жыл бұрын
Не переживай не докажите, но мы и сейчас будем это делать. Начиная от закупа метизов в Китае, заканчивая оплаты киевским фашистам.
@akuzmenko
Жыл бұрын
@@user-yr7mu6xi4p Не фиг было на Украину нападать. А фашисты это как раз русские. Никто на Россию не нападал. Так что теперь хлебайте по полной. Заплатите за всё.
@user-cm2uh7og4q
Жыл бұрын
@@user-yr7mu6xi4p фашисты сейчас только Московские и ты
@MrCefius
Жыл бұрын
40 лет прошло, проблемы примерно те же
@Fusion_2018_Martinsville
Жыл бұрын
Да не примерно, а те же самые. Вроде стараются, решают. А всё равно из рук вон плохо.
@vadimchernov2509
Жыл бұрын
не ну слава санкциям теперь нам не придется закупать за границей)
@spk1571
Жыл бұрын
только управы нет от слова совсем,
@Tibis696
Жыл бұрын
@@vadimchernov2509 а там выяснится, что и техники нет...
@user-cv8kh7li7t
Жыл бұрын
Закат эпохи социализма. До разгула бандитского капитализма совсем чуть-- чуть...
@Polezsovet
Жыл бұрын
это был советский союз лучше чем сейчас
@vlad-mu
Жыл бұрын
🎉Первый сюжет полностью повторяет сегодняшние реалии. Свою скотину изводят, а мясо, молоко поступает из-за бугра.
@user-zm4iz6zg3e
Жыл бұрын
Да, типичная Украина
@nikolomyez
Жыл бұрын
@@user-zm4iz6zg3e как гнали на запал ресурсы таки гонять - типичная Рф
@user-zm4iz6zg3e
Жыл бұрын
@@nikolomyez а что ресурсы не надо продавать? Или их бесплатно дают?)
@user-zm4iz6zg3e
Жыл бұрын
@@nikolomyez как гнали окраинцев на убой, так и гонят, окраина)
@user-vf5eq6no4l
Жыл бұрын
Не зря СССР распался, ой не зря. Здесь показаны все недостатки плановой экономики, когда за качество ни кто особо не переживает, всем важно выполнить план, сделать количество. При рыночной экономике такой проблемы нет и быть не может, если кто-то выпускает дерьмо-товар то его просто не купят, а купят у конкурентов и фуфлодел быстро обанкротиться. В совке не было конкуренции ведь все было государственным. Теперь я искренне рад что та страна наконец-то сдохла и ни когда уже не вернеться!
@smed1978
Жыл бұрын
В загнивающем капитализме Фитили не снимают. Тем для таких сюжетов нет...
@user-go2sh9nv9p
Жыл бұрын
Ошибаетесь, смотрите лучше. Тема на теме...
@smed1978
Жыл бұрын
@@user-go2sh9nv9p Не ошибаюсь. Если экономика рыночная, а не плановая, то таких сюжетов не будет!
@kibertesta6754
Жыл бұрын
@@user-go2sh9nv9p чучело, на паРаше уже машины производить не могут,у Китая и Ирана закупают. Тьфу на такое.
@Radovid_V_Svirepyy
Жыл бұрын
Я бы снял сюжет фитиля про путина. О том как путька обворовывает страну и как народ ему анус лижет. Круто, да?
@bimbo8822
Жыл бұрын
@@smed1978 там другие сюжеты
@user-oz7bj9ry5v
Жыл бұрын
А сколько березы в океан по Енисею плывет-ужас
@user-mi4og9ou6z
Жыл бұрын
крохи.... Россия занимает 10 место в мире по экспорту леса. Та-же Канада и Новая Зеландия тысячами гектар в месяц вырубает, оставляя голую пустыню.
@kolsma1
Жыл бұрын
Китай в 2021 году стал лидером по поставкам древесины в США, вся древесина из России т.к.за вырубку в Китае срок!!!
@evgenygolovlev9579
Жыл бұрын
Щас бы этот фитиль записали в иноагенты и закрыли
@RUS77.
Жыл бұрын
В сюжете про автобус, у трактора стоит мужчина,на 7:20, вот его голос очень похож на голос, который озвучивал профессора медицины в польском фильме "Знахарь", да скорее всего он и есть.
@seppdietrich5077
Жыл бұрын
Это Николай Граббе
@wiktorolssonski5447
Жыл бұрын
Антонио Касиба)))
@RUS77.
Жыл бұрын
@@wiktorolssonski5447 ага, Антоний 👍
@user-gi2cz8jt6w
Жыл бұрын
"Медицыны", ну вы и профффесссорр
@RUS77.
Жыл бұрын
@@user-gi2cz8jt6w ага, исправил 😊
@iCatKong
5 ай бұрын
Сейчас бы нам эти проблемы!
@andreyk8081
Жыл бұрын
Почему они переозвучивают местных людей , у которых берут интервью?
@che_guevara
Жыл бұрын
Прошло 40 лет. Закупаем за границей практически всё.
@user-lx4rc5lt8d
Жыл бұрын
И что в этом плохого?
@zoparossii
Жыл бұрын
@@user-lx4rc5lt8d РАЗВАЛИЛСЯ СОВОК ВОТ ЧТО ПЛОХОВО ВАТА ТЫ НАБИТАЯ.🤣
@user-dr1mo7xt5r
Жыл бұрын
@@user-lx4rc5lt8d Ну, хреново, когда поставляешь продукцию низкого передела, а импортируешь высокотехнологическую. Как бы деградация производственной баз страны на лицо.
@poulkomarov4541
Жыл бұрын
@@user-dr1mo7xt5r кому хреново?
@hipower536
Жыл бұрын
Если не кукарекать про независимость и Загнивающий Запад и не вести с соседями оккупационные войны, то ничего плохого в глобальном разделении труда нет.
@katiap3543
Жыл бұрын
Я знаю что есть сценарий от фитиля, в гостевой книге на сайт выложыле, но тепер не найти. Где можно искать их?
@alexander00004
Жыл бұрын
Читаю комментарии и поражаюсь экономической безграмотностью людей❗❗❗ Менталитет аборигенов сырьевой колонии. Ну так и хорошо когда природные ресурсы поставляются из-за рубежа! Плохо когда наоборот, а потом возвращаются товары из них в сотни, тысячи раз дороже. При этом люди не заработали денег на производстве этих высокотехнологичных товаров и не заработав деньги не стали покупателями других товаров. Экономический застой. 💸
@sb_boiler
Жыл бұрын
почти сорок лет прошло, и закупать вам больше негде.
@user-lv4sy4mu7p
Жыл бұрын
Вот настоящая критика и разборки почему так а не три шута на сцене а зал смеётся а тут снимали конкретно и конкретно спрашивали
@qazwsxqaz3163
6 ай бұрын
Как выразился Жириновский - "Это Россия!".
@user-ky8kv7xd7x
Жыл бұрын
ЕЩЁ В ТО ВРЕМЯ НАДО БЫЛО ПОЛОВИНА НАЧАЛЬСТВА К СТЕНКЕ СТАВИТЬ
@optom3768
Жыл бұрын
А кто-то любит говорить, что в СССР всё было своё и от заграницы не завесили.
@user-vf6tw2gj8v
Жыл бұрын
Нефтяная промышленность горнодобывающая промышленность без Финского американского и даже японские бульдозеры закупались....так бы и добывали нефть из выкопанных колодцев
@bartek3236
6 ай бұрын
пхахахах...кто жил в Союзе, тот знает, что промышленное оборудование, в значительном количестве, импортное было (а, то и дореволюционное, или трофейное - немецкое, от репараций), а в быту люди гонялись за импортными шмотками и деликатесами...такая "счастливая" жизнь была, но не у всех...
@Serg_ryzhkov
Жыл бұрын
Смотрел Советский фитиль, мастерки, лопаты, шпателя всё брак.
@Tony_Montana1
Жыл бұрын
если б этих не эффективных персонажей ещё к стенке ставили, то пользы было б много
@user-ff7op1bd8i
Жыл бұрын
ага, сралин поставил и этих персонажей и других и даже кто рядом не стоял, как результат?
@user-bu3pw4gg1e
2 ай бұрын
Как было так и сталось!
@biktormen8209
Жыл бұрын
Мне понравилось как жителей западной Украины переводили на русский 😂😂😂 , это прям как то кино "приключение итальянцев в Росии " 😅
@wiktorolssonski5447
Жыл бұрын
😂😂😂😂😂точно
@user-gi2cz8jt6w
Жыл бұрын
Черновцы, территория современной Черновицкой области никогда в состав т.н. "Западной Украины" не входили. "Буковина", такое историческое название той местности, до того, как благодаря "проискам Сталина" вошла в состав Украины, входила в состав (частями) Румынии, Венгрии, а еще раньше - Австро-Венгерской империи, а еще раньше - Османской империи, Молдавии, Валахии и пр., и пр., и пр.. Местные жители ни когда себя украинцами не считали. Болшая часть их считала себя русинами, еще были модаване и валахи. Поэтому они разговаривают в основном с молдавским акцентом. Между прочим, барон Мюнхаузен в 1739-ом году на ядре летал именно над принадлежавшей тогда османской Турции буковинской крепостью Хотин, обороной которой (со стороны турок) командовал тогда предок адмирала Колчака, перешедший после взятия этой крепости на строну России. В Хотинской крепости проводились съёмки многих популярных приключенческих художественных фильмов: «Гадюка» (1965), «Захар Беркут» (1971), «Могила льва» (1971), «Стрелы Робин Гуда» (1975), «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978), «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» (1982), «Чёрная стрела» (1985), «Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии» (1988), «Рыцарский замок» (1990), «Тарас Бульба» (2009). Таскавшие в последнем фильме тяжелую арту волы были из Венгрии и поэтому мычали с венгерским акцентом. Осаде Хотина русскими войсками в 1739 году посвящена «Ода на взятие Хотина» Михаила Ломоносова. Вот так.
@KrovbMorey
Жыл бұрын
😂 а я подумал буквы отвалились с табличек от старости
@petroivanovish5808
Жыл бұрын
@@user-gi2cz8jt6w сказочник,однако.я с новода,и про молдавский акцент смешно сльішать.копаю изредка и монетьі в основном римские и польские..много по риму.
@user-ui4lv5bw2b
Жыл бұрын
@@user-gi2cz8jt6w война с шведами , турками, поляками , украинцами... Царь Град где был, только музеи остались, Скандинавия до Петра , северный Китай до Екатерины куда входили? А про Рим Библию как историю почитайте
@user-vp6fg9ti1l
Жыл бұрын
Широка страна моя родная............Это уже в прошлом Брежневские времена они на всём и на всех отразились
@alexander00004
Жыл бұрын
Да. Началась распродажа сырьевых ресурсов, длящаяся по сей день. Тот же лес Китай бесконтрольно вырубает в РФ. "Облысевшая" тайга видна из космоса.
@user-oz7bj9ry5v
Жыл бұрын
А между районами и областями до сих пор ничего не ходит.
@user-ju2ws3wd9e
Жыл бұрын
Чиновник главное ездит на авто)
@user-vf6tw2gj8v
Жыл бұрын
Жаль не записали как чиновник из Волги съёмочную группу нахер послал)
@user-zn6ny7by9e
Жыл бұрын
Леса врали завались, за то стройматериалы были в дефиците. Ложь одна была и только на бумаге всё было а по факту шиш🤣🤣👍
@user-vf6tw2gj8v
Жыл бұрын
Как сейчас говорят сплошные понты а на деле нихера путного небыло.....парады на красной площади и отчёты о проделанной работе как мы всех догнали и обогнали по мясу молоку и табаку)
@user-mu8ov5yn8m
Жыл бұрын
Мммм, настоящий, не китайский, венгерский кубик от Polytoys! 10 рублей стоил у барыг.
@user-js3vc6lt2v
Жыл бұрын
Венгерский очень ценился помню. Он и цветами отличался, матовые были вроде. У меня был один, по-моему кооперативный. Мне, будучи ребëнком, такой подарили в поликлинике очередные мать с сыном. Я и дарить не просил. Просто посмотреть. Сами подарили. Вот были какие добрые люди. Стало их два.
@feofan198203
Жыл бұрын
Председатель на машине, Бригадир на лошади. Бабка старая с мешком Пох..ярила пешком.
@Demotivator1
Жыл бұрын
Чай из древесного угля - класс.
@user-xr6uy8yd9y
Жыл бұрын
Вам немного лет? Раньше в поездах бойлеры с кипятком грелись углём.
@user-mu8ov5yn8m
Жыл бұрын
@@user-xr6uy8yd9y только самым обычным, каменным. Отопление вагонов- тоже углем.
@user-vp3go2ci2u
Жыл бұрын
@@user-xr6uy8yd9y придурок ты . уголь всегда был каменный да и сейчас встречается.
@innamikhailova7421
Жыл бұрын
интересно, это какое Ракитное? где? какая область?
@nikolayrossolko3918
Жыл бұрын
...Ждите, Вам ответят!...🤭
@Redeemer2012
Жыл бұрын
На украине, западной. Не слышишь разве какие у куркулей мелкособственнические жалобы - торговать им на базаре сложно, беднягам.
@user-pterodaktel
Жыл бұрын
Фитиль ! Единственный помощник выйти из дебрей перестройки !
@user-dx4ht2mg1f
Жыл бұрын
Откуда и главное куда выйти-?
@user-vc7ff5lv7k
Жыл бұрын
До перестройки, всё было хорошо ? Как говорится: - " раньше трава была зеленее и вода мокрее" .
@belochegman
Жыл бұрын
Ты о чём? Перестройка началась в 85.
@belochegman
Жыл бұрын
@@user-vc7ff5lv7k А это и было до Перестройки! 83 год.
@aleshkaemelyanov
Жыл бұрын
Улица Комиссаржевской . Каштановый град и громадины окон, и сумрак от веток, в побелке стволы, над тропкой отпавший, кружащийся локон, как будто бы помнит дворянства балы, зелёные кущи и красные стены, сухая брусчатка, квадраты земли, вся улица, будто модельная сцена и пир фотографий до полной луны, и жёлто-салатные коврики-листья порой устилают недлинный проспект, виднеются редко кленовые кисти, и тем дополняют оттенками цвет, влюблённые пары и тихие встречи, как будто бы райский проход, уголок, и трогают снова прохожих за плечи ладони, покинувши крон потолок, молочные лица, листы штукатурки, и серые фоны меж лаковых рам, и тут не бывает толпы и окурков, деревья, как своды, скрепившие храм, в жару и осенне таится прохлада, асфальтовой почвы широкая гладь... И этому острову сердце так радо, когда перед взором мифический сад!
@user-zp7iw5le3z
Жыл бұрын
Красивые речевые обороты. Чтобы понять вас, хочется прочесть ещё хотя бы пару стихотворений. Вас в Инстаграм найти можно?
@gurbangurbanov2084
Жыл бұрын
Вот так и разваливали СССР, просто и быстро...
@WonderfulDay2023
Жыл бұрын
Закадровый голос принадлежит актеру сыгравшему в фильме Пятнадцатилетний капитан.
@user-cc7df2ww2g
Жыл бұрын
Хотите сказать,Всеволод Ларионов?
@user-tc2gp6vi1y
Жыл бұрын
Я такого не знал
@user-yz9xf8en6o
Жыл бұрын
_а воз и ныне там🤗_
@user-vc7ff5lv7k
Жыл бұрын
Люди, вы заметили какой год у журнала? 1983год; это ещё был СССР. Всегда у нас был( и есть) бардак.
@tenzin9661
Жыл бұрын
НАсчет перевозки людей в сельской местности ничего шибко то не поменялось.
@fireimps
Жыл бұрын
сажать его сразу надо было, вот такие как он союз развалили
@hipower536
Жыл бұрын
а потом такие же к власти пришли. Теперь решили Россию развалить.
@user-qi4yi5xc1n
Жыл бұрын
Такое ощущение, что ничего не изменилось
@IngvarToss
Жыл бұрын
ЦЫРК СССР
@user-vc2st8jm4i
Жыл бұрын
Воз и поныне там 😮
@user-ep9me2dl9p
Жыл бұрын
Разве что то изменилось в 2023?
@remzbyt
Жыл бұрын
Ооо рідна Новоселиця
@user-xc9fs7nr3j
Жыл бұрын
Как Леонида Ильича не стало, так и начался бардак и по сей день.
@Dmitr1410
Жыл бұрын
Бардак начался после смерти Сталина. Как раз при Брежневе - бардак катастрофически увеличивался, поскольку народ "на расслабоне" жить начал.
@user-vf6tw2gj8v
Жыл бұрын
@@Dmitr1410 при Сталине бардака небыло?)МЫ войну еле еле выйграли при пятикратном превосходстве в танках причём были танки КВ1 ) которые только в упор можно было из зенитной пушки пробить.....я молчу про работу за прод. карточки без зарплаты
@Dmitr1410
Жыл бұрын
@@user-vf6tw2gj8v , что значит"еле выиграли"? СССР понесла несопоставимые военные потери, по сравнению с противником? Совсем нет. И откуда взялось превосходство СССР в танках? В легких танкетках, которые пробивались крупнокалиберным пулеметом? В этом было превосходство, но опять же не в пять раз. Откуда данные? Из википедии? А про "работу за прод.карточки..." лучше правда помолчи...
@user-vf6tw2gj8v
Жыл бұрын
@@Dmitr1410 значит что понесли огромные потери которые даже оплакать невозможно от страны которую на карте можно фалангой пальца закрыть) как сейчас РФ против Украины.....а почему понесли такие потери?? Что не знали что Германия войска к границе стянула?
@user-vf6tw2gj8v
Жыл бұрын
@@Dmitr1410 возьми книжки и почитай сколько у СССР на момент 21 июня 1941 года на западном фронте находилось танков Т 34 и КВ 1 и мне стыдно что вы не знаете историю своей страны
@bartek3236
6 ай бұрын
похоже, что в настоящее время, древесный уголь, это самое не значимое, что покупают за границей, на фоне того, что закупают весь спектр и сырья, и готовой продукции. А, технологии? Если нет своей, отечественной, то никто и не продаст. Мир транснациональных корпораций таков, что в странах отстающих от прогресса продают только конечный продукт, без секрета его производства. Кушайте, не обляпайтесь.
@kostanikitin9348
Жыл бұрын
Эх, жили же как нормальные люди в советские времена в одной стране! Не было войн, все учились, работали, завод или семьи , выходили на пенсию и т.д. А теперь все развалили и будущее во мраке.
@GamePlayShare
Жыл бұрын
Не было войн? Вы тролите?
@abizikinkom
Жыл бұрын
Такая передача нужна. Для порицания всей власти, и беспридела, что происходит!!
@poulkomarov4541
Жыл бұрын
или свободные выборы по всей вертикали власти. Не справляешься - пшел вон с должности. Найдутся те, кто сможет
@user-hl1uu5zy3z
Жыл бұрын
Была такая передача , щас ведущий в тюрьме сидит😂.
@user-cc3wm2pm2f
Жыл бұрын
Листьев вёл такие передачи в 90е, вот только его убили, а точнее убрали в 1995.
@bartek3236
6 ай бұрын
власть уже согнула людей в бараний рог, как порицать-то из этой позы собрался?) Только подмахивать...
@user-ju1yv9bl6g
Жыл бұрын
А мне два года..
@sd1918sd
Жыл бұрын
ну и дур
@poulkomarov4541
Жыл бұрын
апогей деградации совковой экономической системы. Потому и затеяли перестройку... но все сгнило настолько, что развалилось от малейшего ремонта
@user-wt5bf3bg7h
Жыл бұрын
Как всегда
@nraeli
Жыл бұрын
В Казакстане такого не было. И сейчас не как в совке удобно в аулах конечно, но к этому возвращается, аулы ведь быои искусственные, а сейчас там остались только те кому есть чем заниматься
@De-cubas
Жыл бұрын
Только расстрелы способны поднять дисциплину... Другие методы, увы не действуют.
@biktormen8209
Жыл бұрын
Ну жди , скоро тебя " воспитают" . Будешь "дисциплинирован"
@TheAkaluna
Жыл бұрын
автобусы не ходят - а на заднем плане трактор стоит.
@Dimonshirson
Жыл бұрын
Нет заводов - нет проблем.
@user-du6yr1qx5d
Жыл бұрын
А разве что - то изменилось??😮
@ilvron7515
Жыл бұрын
Застой экономики в действии. Не то что, уголь, а хлеб поставляли из-за рубежа!
@dimauvarov1606
Жыл бұрын
4:18 Нивас на литиках =)
@Maxim_Maximach
Жыл бұрын
Что 1983 - что 2023 - а проблемы те же - воруют !!!)))
@user-fs9mx7yd6m
Жыл бұрын
Сбылись предсказания.
@sd1918sd
Жыл бұрын
теперь россия всё за рубежом закупает.)))))))))))))))))))))))))
@alexandryashcheritsyn9056
Жыл бұрын
Это всë наглядные примеры работы плановой экономики и репресивной политической системы СССР. Каждый руководитель прекрасно понимал проблемы системы, но поделать с этим ничего не мог. И сказать об этом нельзя было открыто - посадили бы в тюрьму сразу.
@user-ip5yb8sj8f
Жыл бұрын
2023...А воз и ныне там...
@user-ye2vk1ph5e
Жыл бұрын
4:24 дверью хлопнул словно капотом Волги или ГАЗ-53
@user-mu8ov5yn8m
Жыл бұрын
А с чего это начальник сам билеты заказывает? Секретаря нет? Начальник явно выше среднего, раз за его подписью толкач самолетом прилетел.
@ahalaimahalai7694
Жыл бұрын
Ну и что изменилось??
@user-gl5ui7il8e
Жыл бұрын
А говорят совок идеальная страна была😂 дурак сидел на дураке и дураком и погонял😀
@user-co5zz6sw1h
Жыл бұрын
Пальмовое масло такой удивительный продукт,что люди ради него и в бога верят и свою и чужие жизни не жалеют.
@YoutubeBobr
Жыл бұрын
А кто такие эти смежники?
@user-ke4ou1ts5j
Жыл бұрын
Это типа любовник твоей жены, он выполняет те операции всего технологического процесса , которые ты не можешь в силу специализации твоего предприятия😅
@DartLuke
11 ай бұрын
Фитиль - отличное пособие, почему СССР рухнул
@YoutubeBobr
Жыл бұрын
Надо было убрать убрать передачу "Фитиль" тогда бы и проблем не было.
@user-ts3cp8rt6s
Жыл бұрын
Вот, поэтому и рухнул Великий, и Могучий......
@user-xv1yy3ws6z
Жыл бұрын
Людишки по причине разгильдяйства и тупости прос...али все, за что заплачено такой ценой. Хотя если сравнить теперешнюю безответственность руководства и их бесконечное вранье.. Только никто ничего не снимет
@user-cb7de4zb3p
Жыл бұрын
Так займитесь вопросом. Чего трепаться впустую?
@05dibi
Жыл бұрын
Поэтому раздражают слова: «развалили СССР». Его не разваливали, он сам развалился
@reddragon7737
Жыл бұрын
Нет парень, ты неправ. Именно что развалили. Те кому хотелось власти и денег. Воспользовались тем что хомо сапиенс по своим морально- этическим качествам ещё не готов к жизни при социалистическом строе. Запас прочности СССР был гораздо выше нежели у США. Если бы во все эшелоны власти не проникли заговорщики на данный момент от США не осталось бы и воспоминания. Это если коротко. Подробнее желаете ежели- ищите информацию, если действительно имеется желание получить полную и правдивую информацию, а не засирать себе мозг всяким продуктом госдепартамента, в закрытых источниках. Хранилищах института госбезопасности и прочих подобных местах.
@user-tc8is1wr6i
Жыл бұрын
@@reddragon7737 Да нет,именно-сам! •Среднегодовые темпы роста национального дохода СССР,в процентах: •Девятая пятилетка 1971-1975 5,7 • Десятая 1976-1980 4,4 •Одиннадцатая 1981-1985 3,1 •Двенадцатая 1986-1990 1,7 🍻🪦
@user-tc8is1wr6i
Жыл бұрын
Согласен! До такого позора что было в конце существования этого чудовища с заколоченными окнами в центре Москвы-так народ рванул из страны "победившего социализиа",никто из государств не доживал!👎 То ли дело правил царь-батюшка! " В 1913 году основной отраслью экономики Российской Империи было сельское хозяйство, дававшее 55,7 % дохода. Несмотря на это, шёл бурный рост промышленного производства. По объёму промышленного производства, по оценке П. Байроха, Россия занимала четвёртое место в мире (США - 32,0%, Германия - 14,8%. Великобритания - 13,6%. Россия - 8,2%. Франция - 6,1%. Австро-Венгрия - 4,4%. Япония - 2,7%. Италия - 2,4%) а по темпам его роста - первое место в мире. В то же время, Россия постоянно увеличивала объёмы, благодаря опережающим темпам развития, а по концентрации производства (доле крупных современных предприятий) твёрдо удерживала мировое первенство (БСЭ. 3-е изд. 1975. Т. 22. С. 226). По ВВП Российская Империя занимала третье место в мире, уступая только Британской империи и США. Если бы так продолжалось и дальше, то менее, чем за 10-12 лет Россия была бы мировым лидером." 👑 P.S.Так потому и понадобилась наверное "рэволюция",на заграничные деньги?
@reddragon7737
Жыл бұрын
@@user-tc8is1wr6i хватит людям ложью головы забивать.
@user-tc8is1wr6i
Жыл бұрын
@@reddragon7737 Сущая правда! Кто в сознательном возрасте жил на переломе 80-х и 90-х,того не купишь на советские "рассказки",у нас на них-иммунитет! Это вообще чудо,что мы-выкарабкались!
@user-pj5ur6bh8l
Жыл бұрын
Интересно а чего это Молдова и дальше в Украине не осталась?
@poklik1
Жыл бұрын
Какая Молдова? Черновицкая область
@user-pn5xz2uu5w
Жыл бұрын
@@poklik1 Буковина
@hipower536
Жыл бұрын
Татарстан вобще хотел отделиться, а ты про какую-то приграничную Молдову. Вон и Чечня хотела жить как ДНР, но ее разбомбили.
@user-pn5xz2uu5w
Жыл бұрын
@@hipower536 не Татарстан, а отдельные ее сепары.
@poklik1
Жыл бұрын
@@user-pn5xz2uu5w 60++ процентов на референдуме, это "отдельные сепары"?)
@mishabuh9708
Жыл бұрын
Мда! Страшно смотреть! прошло 40 лет и не хера!!
@fund-obvi
Жыл бұрын
Один субъект говорил что кроме галош ничего не выпускали. А тут даже банальный древесный уголь произвести не могут. Которого сейчас хоть завались в любой Пятёрочке.
@use332td7mo4
Жыл бұрын
Кто такое сказал что ничего кроме галош не выпускал? Сам придумал?
@fund-obvi
Жыл бұрын
@@use332td7mo4 да диктатор один.
@use332td7mo4
Жыл бұрын
@@fund-obvi байден что ли? Или ты так ляпнул неподумав?
@fund-obvi
Жыл бұрын
@@use332td7mo4 с каких пор Байден диктатором стал. Сама хоть подумай😅
@use332td7mo4
Жыл бұрын
@@fund-obvi разве нет? Зелебоба перед ним скачет, другие бояься что то против сказать, санкции вводит даже против своих ну чисто диктатор. А ты думаю простая либерда. делаю вывод ты идиот и балабол. Привет из Германии 🇩🇪❤🇷🇺
@sergetoulouse6407
Жыл бұрын
Огромное, искреннее спасибо всем кто так или иначе участвовал в развале совка!
@theodorefisher6884
Жыл бұрын
Совок у тебя в голове, голову развалили
@rs111
Жыл бұрын
Работа над развалом уже построенного и отлаженного велась десятилетиями и надо было не ролики снимать которые явно не помогали а менять людей
@user-gh3dq3ez6w
Жыл бұрын
Воры.в.законе.😊а.разве.в.наше.время.не.так😢
@user-rf5iq7vr9b
6 ай бұрын
Сейчас не воры в законе а народные крысы
@RS-ue4wg
Жыл бұрын
Ничего не изменилось.
@user-hw9hk2tf3g
Жыл бұрын
"Фитиль", иногентом нарекли бы сейчас....
@user-tc8is1wr6i
Жыл бұрын
Революция-то и нужна была для уничтожения государства! Царь всё правильно делал! " В 1913 году основной отраслью экономики Российской Империи было сельское хозяйство, дававшее 55,7 % дохода. Несмотря на это, шёл бурный рост промышленного производства. По объёму промышленного производства, по оценке П. Байроха, Россия занимала четвёртое место в мире (США - 32,0%, Германия - 14,8%. Великобритания - 13,6%. Россия - 8,2%. Франция - 6,1%. Австро-Венгрия - 4,4%. Япония - 2,7%. Италия - 2,4%) а по темпам его роста - первое место в мире. В то же время, Россия постоянно увеличивала объёмы, благодаря опережающим темпам развития, а по концентрации производства (доле крупных современных предприятий) твёрдо удерживала мировое первенство (БСЭ. 3-е изд. 1975. Т. 22. С. 226). По ВВП Российская Империя занимала третье место в мире, уступая только Британской империи и США. Если бы так продолжалось и дальше, то менее, чем за 10-12 лет Россия была бы мировым лидером." 👑 А потом,сначала это: •4 500 000-4 800 000 человек были осуждены по политическим мотивам. Из них РАССТРЕЛЯНЫ примерно 1 100 000.Остальные попали в ГУЛАГ. •Около 4 000 000-6 000 000 были убиты или умерли в местах заключения. •Ещё 6 000 000-7 000 000 умерло от голода в 1932-1933 годах. •Более 1 200 000 окончило свою жизнь в депортации. • Около 120 000 погибло за полгода финской кампании,на что Сталин сказал-"Бабы ещё нарожают!" И это по самым приблизительным подсчётам. Ну,а потом и это: •Среднегодовые темпы роста национального дохода СССР,в процентах: •Девятая пятилетка 1971-1975 5,7 • Десятая 1976-1980 4,4 •Одиннадцатая 1981-1985 3,1 •Двенадцатая 1986-1990 1,7 🍻 🪦 P.S. И никакие "правильные" "Фитили" не спасли.
@mushroomhead0_o820
Жыл бұрын
8,4 ?! Да там даже 3 процентов не наберётся. А цифры при СССР были 33-35 процента
@poklik1
Жыл бұрын
1983 год, а тут вам уже и "перестройка" и "девяностые" в полный рост. Так что не рассказывайте сказки про "подлого горбатого придатиля", который развалил рай земной
@ac4408
Жыл бұрын
До перестройки ещё 3 года.
@polskapan3775
Жыл бұрын
@@ac4408 а ее деятели все уже у власти.андропов яковлев горбачев и многие прочие.
@user-dr1mo7xt5r
Жыл бұрын
А, ведь в совке не было самокритики и вообще не было "свободы слова", а тут такое оказывается, так что значит все-таки свобода и критика были???
@poklik1
Жыл бұрын
@@user-dr1mo7xt5r это не самокритика, и тем более, не свобода слова. Это попытка скрыть глубокий системный кризис, и прогрессирующий маразм центрального руководства. Сваливание всей вины за крах социализма, на "отдельные недостатки отдельных личностей, на отдельных местах"
@user-dr1mo7xt5r
Жыл бұрын
@@poklik1 Так если посмотреть, то рост был, да хотелось бы не 2%, а вдвое или втрое выше, но он был. С другой стороны систему надо было менять, но не путем углубления рыночных реформ, как это сделали Рфжков-Абалкин, хотя не будь гласности и "демократизации" Яковлева, то можно было бы пойти и путем Сяопина, вот только думаю консерваторы сняли бы Горбачева с его реформаторами без "гласности". В итоге и то и то было провалено. Лучше бы пошли по пути автоматизации и диективному планирования, что скорее всего было бы с Романовым.
@leonidgrytsenko8650
Жыл бұрын
Голоса вставные. Это фейк
@iulikkiril3761
Жыл бұрын
Правда жизни
@user-hg4nt8yt5p
Жыл бұрын
Умер Сталин и вместе с ним СССР
@user-dr1mo7xt5r
Жыл бұрын
К сожалению СССР умер после Ленина, а вот производственная база могла бы быть налаженна стань ген.секретарем не Горбачев, а Романов.
@poulkomarov4541
Жыл бұрын
да похрен что на одного, что на другого
@alexs1246
Жыл бұрын
Уже тогда начинали сворачивать производство?
@user-yf6xt4ke1t
Жыл бұрын
Так страну и развалили!
@sd1918sd
Жыл бұрын
туда ей и дорога тюрьма народов
@vardanhovakimyan7633
Жыл бұрын
эра меченых и ЕБНов - начало развала ВЕЛИКОЙ страны!
@user-fi8zn8de7t
Жыл бұрын
В Украине уже тогда начинали начальники не на з/п жить((
@mrsann1573
Жыл бұрын
А ничего что все команды,указания шли из Москвы в лице КГБ ?
@user-mp3gm3my4g
Жыл бұрын
вообще-то абсолютно правильно делали, зачем пилить свой лес если проще и дешевле покупать готовый уголь за границей , это называется капитализм ))))))))))))))))))
@sergey1547
Жыл бұрын
То есть пожаров раньше не было?
@hipower536
Жыл бұрын
Воровали просто меньше, а значит и пожаров было меньше.
@user-be2ol1tn6p
Жыл бұрын
Скорее всего туда берёзовые брёвна, а оттуда уголь. Сырьё без переработки как раз со времён СССР гнали. Проблема древняя как мамонт.
@Vayter743
Жыл бұрын
А рабочие места? А независимость от прихотей зарубежных поставщиков? Не-е-е-е, свое оно и в Африке свое. Да покупать чужое можно, но чисто так, для оперативного резерва.
Пікірлер: 458