Еще вспомнил, - если вместе с зажатой кнопкой AutoHOLD установить селектор во второе положение, т.е. на измерение постоянного напряжения то на экране отобразится версия программного обеспечения. Как я понял это работает не на всех приборах. На моем Fluke 87V 2014года выпуска показало версию- 3.03.
@МихаилИванович-с9й
2 ай бұрын
Мужик,где ты на него денег нашкрёб ?? Он же стоит 1000 $ баксов !!! (тысячу баксов,Карл ) за простой измерительный прибор !!
@NoMadManKZ
11 ай бұрын
Дороже только Fluke 289 ?
@TheGrantourismo
10 ай бұрын
Нет.
@arevut
Жыл бұрын
При измерении электролитического конденсатора разве полярность значения не имеет? На видео полярность перепутана
@domoronshik
Жыл бұрын
Да, вы правы я допустил ошибку. В инструкции рекомендуется соблюдать полярность. В свою защиту могу заметить, не правильная полярность при проверке электролитических конденсаторов мультиметром, *не может повредить конденсатор и не влияет на точность измерения.* Поэтому, если при проверке электролитического конденсатора мультиметром вы перепутаете полярность, ни чего страшного НЕ произойдёт. (Напряжение на щупах менее 1 Вольт, ток тоже очень маленький. К тому же напряжение не постоянное, а импульсное.)
@simonvi3512
Жыл бұрын
Несколько лет пользуюсь 87v, он чуть другой по дизайну, крутилка диаметром чуть больше. Самая главная и единственная претензия к нему в неудобном порядке режимов измерения, например переменку я измеряю редко, а прозвонку диодов использую постоянно, и нужно нащелкивать крутилку, бессмысленный износ контактов. Почему бы не сделать отдельный выключатель и не щелкать туда сюда. Я его вообще перестал выключать, чтобы он сам отключился через 10 минут.
@miksupranovich3976
Жыл бұрын
Зря переживаете за сохранность контактов. Флюковские переключатели нормально выдерживают 50000 полных циклов переключения. А при минимальном сервисе такой проблемы вообще не стоит
@domoronshik
Жыл бұрын
Я думаю не стоит волноваться о ресурсе переключателя. В отличии от дешёвых китайских мультиметров, переключатели у Fluke "ходят" *очень* долго. kzitem.info/news/bejne/2ZWCnI5ue3OJeYYsi=kgt1tIxRJzXp3Lwz&t=1627 (Можно посмотреть весь ролик, он довольно интересный)
@albertdeev5898
Жыл бұрын
за такие бабки он должен выдерживать не меньше 1000000,50000 вообще не очём .@@miksupranovich3976
@NoMadManKZ
11 ай бұрын
Можешь купить 289. Там кнопка выключения. Только он включается 9 секунд 😅. А можно купить Unit 60s полностью на кнопках. Очень удобный.
@КонстантинНестеров-д1к
7 ай бұрын
Подскажите а светодиоды подсветки телевизора на 6 вольт не может засветить? 87V который на кроне выдает 7,4 вольт на диодной прозвонке, а ваш так понимаю 2.4 вольта
@domoronshik
7 ай бұрын
Правильно понимаете. Напряжение на щупах 2.4 В, слегка засвечивает светодиоды на 3 вольта.
@OlegVlCh
4 ай бұрын
@@domoronshikа показывает он при этом напряжение на переходе? А то многие мультики белые диоды подсвечивают, но напряжение при этом не показывают. И срабатывает ли зуммер при прозвонке диодов? (Видео до конца еще не досмотрел, может это в видео есть...)
@domoronshik
4 ай бұрын
@@OlegVlCh >> _"показывает он при этом напряжение на переходе?"_ 21:31 @OlegVlCh >> _"срабатывает ли зуммер при прозвонке диодов?"_ 20:28
@OlegVlCh
4 ай бұрын
@@domoronshik да, спасибо, досмотрел видео до конца, все увидел. Жаль, что на белых диодах не пищит и не показывает.
@СтраусТруп-с5н
9 ай бұрын
Щупы удивили. Никогда таких не видел
@Ruth_Asada
Жыл бұрын
При смене полярности измеряемого напряжения допускается разница показаний в несколько емр, обусловленно линейностью ацп и входными аналоговым трактом.
@ZSERGZ
Жыл бұрын
Fluke 28 II - это не "2" в маркировке, а две английские буквы "I" (ii - ай) в верхнем регистре.
@domoronshik
Жыл бұрын
🤦♂🤦♂🤦♂ Не позорьтесь!
@ZSERGZ
Жыл бұрын
@@domoronshik Тебя в гугле забанили или религия не позволяет? Даже на официальном сайте стоит ii в адресной строке.
@domoronshik
Жыл бұрын
@@ZSERGZ 🤦♂🤦♂🤦♂ Такие разумные комментарии писали, а тут ТАКОЕ!!!!😱 Я набирал заголовок этого видео, вы думаете я не заметил на какие клавиши я нажимал?! (Нажимал "i/ш" два раза, причём с шифтом) Я думал что все разумные люди знают о существовании *Римских цифр,* и все должны понимать римские цифры от 1 до 12. img.freepik.com/premium-vector/watch-face-with-hour-and-minute-hands_650723-1088.jpg?w=826 Ну и видео от Fluke в котором название модели данного мультиметра, произносят также как и я! kzitem.info/news/bejne/o59-3HipppiJhI4si=SLFxFVv-b62Zy9mo&t=51
@TheGrantourismo
10 ай бұрын
Бред. Это именно 2 римская, на английском так пишут. Посмотрите на 87 серию, например. 87, 87 ii, 87 iii, 87 iv, 87 v.
@ZSERGZ
10 ай бұрын
@@TheGrantourismo Повторю последний раз - гугл в помощь. гугл выдаёт ii, на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ в адресной строке стоит ii !!! Или вы считаете, что на официальном сайте они не могли назвать его ll вместо ii !! Те ссылки, что дал автор ролика НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ !!! Если у ваc не хватает ума отличить официальный ютуб канал от неофициального, то я вам не помогу. Если у вас не хватает ума зайти на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ и глянуть на адресную строку - я не могу вам помочь.
@valerysafonov
9 ай бұрын
22:59_А мне было бы интересно посмотреть - Как этот прибор измеряет mA?
@ВадимЛазарев-л8ш
Жыл бұрын
Обзор неочем , мне не интересно где брал за сколько брал .
@TheGrantourismo
10 ай бұрын
Мой 28 ii даёт такое-же напряжение на V 2.496v, что говорит о высоком качестве ИОНа LT1790. Не знал до этого ролика о такой фишке. Если не секрет, как Вы об этом узнали?
@domoronshik
10 ай бұрын
Случайно, когда проверял какое напряжение на щупах в режиме измерения сопротивления и в режиме проверки диодов.
@el_mechanic2376
10 ай бұрын
Спасибо за обзор, очень информативно! Извините, а в режиме измерения частоты максимальное значение напряжение у прибора какое?
@domoronshik
10 ай бұрын
Максимальное напряжение 1000 вольт. В инструкции на странице 51 есть таблица,: "Чувствительность и уровни срабатывания частотомера", в которой много полезной информации.
@ЛенарВагапов-о5ы
2 ай бұрын
Добрый день здравствуйте скажите пожалуйста где можно купить именно такие щюпы если есть сылка на магазин где они продаются скинуте пожалуйста.
@@domoronshik добрый ночи прошу прощения за поздний визит спасибо.
@valerysafonov
9 ай бұрын
Здравствуйте! 06:40_Этот подвес был в комплекте?
@domoronshik
9 ай бұрын
Нет, приобретается отдельно.
@miksupranovich3976
Жыл бұрын
Приветствую. Шикарный обзор, очень объективно и интересно. Есть пару моментов, которые хотел бы дополнить. В режиме измерения температуры если замкнуть щупы он будет показывать данные с внутреннего термодатчика. Второе. Вход в режим калибровки не так уж и бесполезен, как кажется на первый взгляд.В нем вы можете посмотреть количество произведенных калибровок. Это особенно актуально при покупке б/у прибора. Если этот счётчик больше единицы, это может свидетельствовать о серьёзном ремонте мультиметра т.к у исправного прибора заводской цифровой калибровки как правило вполне достаточно для обеспечения характеристик по точности в течение всего срока службы. Вообще машина замечательная. Но есть один момент, который нужно упомянуть. Это проблема с пищалкой. Мало того, что она тихая и внутри герметичного прибора ее довольно слабо слышно, но она еще и потребляет конский ток. Так ,например при включённом втором уровне подсветки и одновременной прозвонке, потребляемый ток может доходить до 160 миллиампер. Несколько секунд такой работы и прибор может просто отключиться даже с новыми батарейками. Fluke признавал эту проблему и менял по гарантии пищалку на немного более экономичную. Для остальных владельцев, которые не попали под действие этой компании по замене есть костль-решение: нужно включить пищалку через сопротивление примерно 50 Ом
@asupsp700
10 ай бұрын
Великолепный обзор! Спасибо. При входе в спецрежим CAL есть счетчик количества произведенных самих калибровок. Этот счетчик можно посмотреть если при горящей надписи "CAL" нажать клавишу "AutoHOLD". Так что будущий пользователь при покупке на вторичном рынке прибора может посмотреть какое количество раз была произведена калибровка прибора. На приборах с завода этот счетчик показывает "n001", -т.е первая заводская калиб.
@Чатланин-г6б
9 ай бұрын
Щупы интересные, а прибор ничего особенного, конечно же не стоит таких денег, ну 15 тыс за новый максимум и то потому что бренд. Единственное может он выдержит если его к ракете привязать и он будет постоянно что то мерить в открытом космосе и передавать данные на землю то цена в 120 тыс будет обоснованной.
@Maxipayka
9 ай бұрын
Б/у на авто 25, считаю вполне оправданно
@юрийсергованцев-ь2у
Жыл бұрын
Пожалуй лучший обзор, есть еще функция измерение сименсов (в режиме ометра понажимайте range).
@vladimir7666
6 ай бұрын
Ай, не стоит он этих денег. Цена за бренд. Это для отдельных покупателей, как правило, для контор, для которых это не деньги. Но штука добротная. Есть варианты не хуже, а то и лучше за разумную цену.
@domoronshik
6 ай бұрын
@vladimir7666 >> _"Есть варианты не хуже, а то и лучше за разумную цену."_ *С такими же характеристиками, НЕТУ!!!!* (либо есть, но примерно за туже цену)
@СергейИванов-й8ф7и
7 ай бұрын
Так всё-таки, сколько же стоит сей "дорогой" прибор, если это не секрет конечно, даже у странного продавца "срук"?
@A-Sound-55
Жыл бұрын
Лучше бы рассказал где брал и почем.
@fredikruger666
Жыл бұрын
Он же американский, зачем он вам.
@A-Sound-55
Жыл бұрын
@@fredikruger666 Действительно, куда мне до Вас то ...
@fredikruger666
Жыл бұрын
@@A-Sound-55 конечно, ждите российскую версию, если жизни хватит...
@A-Sound-55
Жыл бұрын
@@fredikruger666 Спасибо, что разрешили мистер Джон Морис Флюк...
@domoronshik
Жыл бұрын
@@fredikruger666 >> _"ждите российскую версию, если жизни хватит..."_ А зачем ждать!? Можно просто купить! Российская версия называется *"В7-86",* производит эти мультиметры “РИП-Импульс”, в Краснодаре.
@vladimir022009
Жыл бұрын
В режиме проверки диодов ток к.з. на видео ток 1мА, а какой ток будет при включении диода? Ведь в режиме проверки диодов должно показываться падение напряжение на диоде в милливольтах при фиксированном токе 1мА, как написано в инструкции, можно это проверить?
@domoronshik
Жыл бұрын
При проверке кремниевого выпрямительного диода ток в прямом направлении 0,78мА (два диода последовательно 0,55мА).
@vladimir022009
Жыл бұрын
понятно, значит источника стабильного тока там нет, просто резисторы стоят как в дешевых мультиметрах типа M830 DT830
@vladimir022009
11 ай бұрын
@@capitaineserge_9747 В метрологии есть такое понятие - воспроизводимость результатов измерений. Для этого и нужно стабилизировать ток при прозвонке диодов, чтобы обеспечивать одинаковые условия измерения и получить воспризводимость результатов на разных измерительных приборах.
@vladimir022009
11 ай бұрын
@@capitaineserge_9747 Эта функция считается второстепенной в мультиметрах, поэтому на ней решили сэкономить в ущерб точности. В дорогих мультиметрах все же применяется источник тока (например в мультиметрах Keysight ).
Пікірлер: 58