Как же грустно от осознания того, что вас мы, видимо, больше не услышим на этом канале...для меня "Friendship is magic" - сериал детства... Главная шестёрка была со мной, буквально с детского сада, а когда я подросла, то и вы вместе с этим каналом стали частью моей жизни... Окончание 9 сезона было для меня тяжким временем...Но, я понимаю, что всё хорошее рано или поздно заканчивается... Вы, как и "Friendship is magic" дарили мне просто море хорошего настроения и впечатлений... Спасибо вам огромное за годный контент, я вас не забуду!❤️❤️❤️
@BronyRu
Жыл бұрын
И тебе спасибо за тёплые слова. :3 На 2023 год планируется ещё несколько выпусков Эквестриологии, написанных и озвученных Русланом Насретдиновым.
@Senturu228
Жыл бұрын
@@BronyRu Спасибо вам огромное за ваш труд!❤️ Буду ждать новых выпусков Эквестриологии с нетерпением!!❤️❤️❤️
@user-qw3cj9gp8p
Жыл бұрын
@@BronyRu а почему ты уйдешь ? Ты бы смог на этом канале ещё что то делать играть в игры с пони модами , делать топы и ТД можно многое придумать
@BronyRu
Жыл бұрын
@@user-qw3cj9gp8p Ну, я так и планировал, выпускать иногда видео или проводить стримы по случаю. Но делать что-то с регулярным графиком, как раньше, уже вряд ли смогу.
@user-fy7ry2og7u
Жыл бұрын
А я скучаю не по G4, а по G3. У меня в детстве были игрушки G3, они были друзьями детства😭❤️
@TomoFacja
Жыл бұрын
Поправка про мерч - с G4 сейчас выходит мерч по лицензии, т.е. не от самих Хасбро. Именно в официальных игрушках было несколько наборов со старыми героями - тот же набор с Твайлайт из видео, но их было буквально 3 штуки за эти 2 года. Всё остальное с новыми героями. Но в целом да - переход между 4 и 5 куда более нейтральный, чем между прошлыми поколениями mlp.
@BronyRu
Жыл бұрын
О, Томо, не ожидал тут вашего коммента. :3 А разве в принципе возможны игрушки от самих Хасбро? Это же франшиза, они её продают (лицензии) производителям игрушек по всему миру и по этой лицензии их делают. Вроде всегда так было.
@TomoFacja
Жыл бұрын
@@BronyRu Само Хасбро делает основную линейку игрушек - она продается под их маркой в магазинах почти по всему миру. Это то, что как раз мы видим в Детском мире. И эта основная линейка всегда сопровождает мультфильмы, или вернее мультфильмы сопровождают ее. Т.е. какие-то элементы из игрушек добавляют в мультфильм - хотя сейчас это скорее органично сплетают еще на этапе планирования. А сторонние фирмы покупают лицензии и делают свой мерч не привязанный к мультикам, а скорее просто к персонажам, но как правило только для своего региона. Т.е. китайские фирмы делают на азиатский рынок, американские для США/Канады, европейские для Европы, наши отечественные - для нашего рынка. Мерч чужого региона в магазин не пойдешь и не купишь, это только заказывать по сети.
@Drakonita_96
Жыл бұрын
Ого, Томо, как неожиданно увидеть Вас здесь :0
@BronyRu
Жыл бұрын
@@TomoFacja То есть существуют "более официальные" игрушки, чем те что создаются по лицензиям? И их делают на заводах, принадлежащих самим Хасбро? Интересно. 🤔
@konalisx8318
Жыл бұрын
Если новые сериалы вас не вдохновляют, ничто по прежнему не мешает вам продолжать создавать контент по g4. Возможно, создатели даже как- то заметят наши предпочтения. С другой стороны, эти сериалы ещё совсем новые и, возможно, нужно время, чтобы понять, к чему они дальше приведут и как сюжет будет развиваться. Мы ещё многих деталей не знаем.
@BronyRu
Жыл бұрын
Ну я же полностью не собираюсь уходить, только часть своих полномочий отдаю. Посмотрим что будет дальше, может и правда заинтересует что-нибудь и я вернусь на пост главы ТО МД.
@konalisx8318
Жыл бұрын
@@BronyRu я напомнил, что у нас есть источники вдохновения из g 4. Посмотрим, как дальше сюжет g 5 пойдет.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@konalisx8318 кстати, как сказали на интервью актриса Санни и исполнительный продюсер MYM, в 4 главе будет углубление в лор и прошлое Санни. Ну и то, что Санни будет развивать свои силы аликорна
@user-ln1vb9rj7h
Жыл бұрын
@@konalisx8318 весь сериал давно обмусолен на др каналах, о чем речь вообще? Сами то пробовали что-то создавать по млп? Все уже сделано.
@konalisx8318
Жыл бұрын
@@user-ln1vb9rj7h у меня стихи есть, если вас это интересует.
@joksfun7057
Жыл бұрын
Хочу выразить огромную благодарность ТО "Магия Дружбы" за весь тот контент, который выходил, за всю проделанную работу и радовал нас на протяжении 8 лет. MLP FiM в своё время вытащило меня из-за затяжной депрессии, а таже помогло найти друзей. Вот где действительно случилась магия дружбы) А таже Брони сообщества, которые вдохновляли меня на разные хобби и увлечения. Этот сериал стал неотъемлемой части моей жизни, таким и останется навсегда.
@Reverybrony
Жыл бұрын
Ну, да, в G5 меньше глубины и больше поверхности
@Reverybrony
Жыл бұрын
Под «поколением» некоторые подразумевают официальную рисовку / стилистику
@nigmaenchanter2983
Жыл бұрын
Да, к сожалению, Хасбро делает теперь ставку не на брони, а полностью сконцентрировалось на контенте для малолетних девочек 6-10 лет. В пони мувике 21-го года еще чувствовалось желание Хасбро усидеть на двух стульях. Угодить и брони, и маленьким девочкам. Грустно, что мувик оказался лучшим, что было в g5. Теперь нас кормят безвкусным и унылым контентом, в лучшем случае, лишь местами вызывающим нотки радости, но в целом - просто скучное зрелище. Нет больше тех эмоций, способных выдавить слезу или заставить сопереживать героям. Даже самая сильная сторона g5 - хорошая графика порадовала нас лишь в мувике, а теперь это довольно средний и посредственный графон, не способный впечатлять. 🤔 Таким образом, мало шансов, что в следующем году что-то измениться в лучшую сторону.
@user-fy7ry2og7u
Жыл бұрын
Франшиза Млп всегда выпускала мультики для маленьких девочек, а тут прилипли какие-то брони😡
@SweetieRainbowMLPEG
Жыл бұрын
@@user-fy7ry2og7u Просто понимаешь, брони - Это люди, которые никогда некогда не ищут недостатки в МЛП. Просто ты ещё ничего не понимаешь ...
@DizzaryGhost
Жыл бұрын
Полностью соглашусь. Такую скуку и оскомину набивают. Проблемы решаются за две минуты, друг друга не слушают, не замечают проблемы ради роялей. Реально, скучное зрелище. В старых сериалах и отсылки к культуре были, и шутки, какой-никакой захватывающий, пусть и предсказуемый сюжет, яркие характеры. Тут же четыре цветные табуретки и Иззи, имхо, единственный плюс-минус прописанный персонаж
@user-vi7zk8xv7r
Жыл бұрын
Для них целевая аудитория всегда была девочки 6-10 лет и создатели всегда это подчёркивали, но дело в том, что авторы мульта просто напросто качественно и продуманно писали сценарий и персонажей, ведь, "для детей" не равно "глупый" или "халтурный" и у сериала была чёткая цель "учить дружбе" и весь первый и второй сезон в конце каждого эпизода герои извлекали какой то урок который озвучивался вслух. Сейчас же G5 это просто безыдейная халтура.
@yoykonaru6170
Жыл бұрын
Как же вы меня вдохновили! Я художник и обожаю g4 поколение 🥹 Я готова до конца развивать эту фанатскую культуру!!! И надеюсь мы продолжим существовать ещё много много лет! И конечно надеюсь что наша комьюнити будет только сильнее и крепче, с реально крутым и прекрасным контентом!!!
@BronyRu
Жыл бұрын
Как сказала бы Пинки Пай, that's spirit! ^_^
@Princess_Luna2004
Жыл бұрын
Полностью с вами согласен. Вы прям повторяете мои мысли касаемо будущего брони фэндома. Всё в наших руках, надо только не забрасывать брони фэндом G4 и развивать его. Тогда он будет жить столько, сколько мы этого захотим!
@skyevoiceteam
Жыл бұрын
Спасибо за проделанную работу, и желаю по меньше дел и уделять больше времени себе ) А по 5-му поколению скажу одно, оно ещё покажет себя 8 серий мало конечно и сразу всё скинуть не было ни какой интриги, но посмотрим что будет дальше ) Желаю удачи и что бы новый руководитель был таким же умным как и ты ^_^
@jusussi
Жыл бұрын
Это блин обидно, что именно по G5 начали делать игры, G4 было достойно этого гораздо больше, чем новое кринж-поколение
@user-bt8eh4ok9c
Ай бұрын
А как же - my little pony : магия принцесс ?!. Сюжет ,чисто - по MLP ! Даже , ролик по mlp - сделан!
@arevk2044
Жыл бұрын
Слышали? MYM не плохой! Его просто слишком мало!
@podivin5844
Жыл бұрын
Не удивлен той ситуацией с G5. Мне ведь и фильм тоже не понравился, потому что все внимание сконцентрировано вокруг Санни, а из остальных героев только Иззи более менее была раскрыта, остальные - тупо галочка (особенно Пип). К тому же, после него очень много вопросов не раскрыто, к примеру, за что Санни стала аликорном (Твайлайт прошла целый путь в 3 сезона, а Санни просто верила в дружбу и стала аликорном за 1 фильм, хоть и это временные крылья и рог, но все же), кто теперь поднимает солнце и луну, если аликорны вымерли, как королева пегасов сбежала из тюрьмы после того, как все узнали, что королевские пегасы врали и не могли летать, почему никто не обратил на подмену короны на корону из макарон, почему после возвращения магии все сразу стали спокойно летать и колдовать, и самый главный вопрос фильма - почему расы поссорились, так и не ответили нам. Вместо этого лишь нам просто показали навязывание на 4 поколении в сцене начале с главной шестёркой и в виде куча отсылок на G4. Поэтому я с самого начала не верил в то, что G5 будет на уровне G4.
@BronyRu
Жыл бұрын
Да это в принципе плохая идея, знакомить зрителя сразу с пятью персонажами в одном фильме. В FiM на знакомство с главной шестёркой (если иметь в виду прям подробное знакомство, где персонажи настолько раскрываются что вызывают симпатию) был отведён целый сезон (а это примерно 9 часов хронометража). В G5 вообще с форматом намудрили: решили с фильма начать, да и после фильма решили не делать сериала в привычном формате 26 эпизодов по 22 минуты - изначально всё похерили в общем.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
1. Санни НЕ стала аликорном. Это магический эффект или способность. Вопрос был бы уместен, если бы Санни сделали принцессой или дали какие-то привилегии. Как мы видим, такого не случилось. 2. Солнце и Луна двигаются сами, предположительно по вине Твайлайт. В 26 серии 9 сезона Солнце уже село самостоятельно. 3. Думаю, в тюрьме есть какие-нибудь секретные ходы, которые знает только королева. А вообще возможно, что Хейвен знала, что их когда-нибудь посадят. Иначе не объяснить такой роскошный вид камер. 4. Хейвен могла и не заметить подмену короны. Во-первых, она была увлечена выступлением Пипп. Во-вторых, когда долго носишь головной убор, то настолько к нему привыкаешь, что забываешь о нëм 5. Твайлайт в конце 13 серии 3 сезона тоже летала будто родилась с крыльями. Малыши Кейки только родились, а уже левитировали предметы и летали. Спайк сразу после линьки крутил в воздухе финты не хуже Рэйнбоу Дэш. У пони первое время происходить скачок магии. В сериалах по G5 можно заметить, что все еле-еле управляют своей магией, из-за чего Зипп пришлось открыть свою академию полëтов. 6. В сериале прямым текстом сказали: "Единорог навредил земному пони. Все начали ссориться". У фильма изначально не было цели объяснять моменты лора, потому что этим должен заниматься сериал. Их даже разные студии и люди делают
@podivin5844
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 насчёт Санни, я пометил в скобках, что это временные рог и крылья. Про Солнце и Луну, да, возможно они все же сами двигаются из-за Твайлайт. Про Хейвен, она могла все же знать секретные выходы, но ещё проблема тут в том, когда первый раз у Санни не получилось вернуть магию, полиция просто забила на Хейвен. То есть, по идеи ее должны были обратно забрать в тюрьму, но полиция почему то не стала этого делать, хотя освобождения на свободу Хейвен не получала. Про корону, Хейвен не могла заметить, но могли же заметить зрители. Кто то из них случайно да мог посмотреть на то, что корону подменили, и должен был обратить на это внимание. Да и к тому же, если они так легко смогли забрать корону во время песни, почему они тогда не могли раньше забрать, когда королева спала. Было бы то же самое. Про резкие полеты и колдовство. В случае с Твайлайт она сразу начала летать в конце 3 сезона 13 серии, потому что её могли Дэш и Флатти научить (а переучивание в 4 сезоне можно объяснить тем, что 3 сезон должен был изначально стать последним). И тут не сколько проблема в том, что они сразу начали летать, а в том, что из-за того, что у них давно не было этой возможности, крылья могли быть поначалу очень слабыми, потому что многие пегасы и единороги из 5 поколения (а может и вообще все) вообще не пользовались крыльями и рогом, потому что не могли. Лишь Зипп тренировала крылья, у остальных крылья и рог были просто от рождения. И по идеи, если у них только появилась возможность летать и колдовать, им пришлось бы долго этому учиться, потому что скорее всего вымерли те, кто застал период, когда Твайлайт была жива. И они бы в лучшем случае через неделю начали бы спокойно пользоваться своим даром, а не сразу после появления. Те же Кейки имели врождённую способность летать, потому что магия существовала. Твайлайт могла летать, потому что её Дэш и Флаттершай могли научить. А кто бы научил персонажей из 5 поколения этому? Зипп не могла учить сразу, потому что ей самой пришлось потом учиться этому. Про единорогов я вообще молчу. И про вопрос насчёт вражды поней, я отметил, что это главный вопрос фильма, потому что все события строятся на этом. Вместо этой начальной сцены с главной шестёркой и всей паразитировании на 4 поколении в виде куче отсылок, можно было бы объяснить сразу, как докатилось все до такого. Как никак, именно на этом и строятся события фильма. Вместо паразитировании на 4 поколении, можно было просто показать вначале маленькую сцену предысторию, как это было в 1 серии 4 поколения.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@podivin5844 тогда должен возникнуть вопрос почему Хитч не посадил Санни за решëтку. Это ведь была главная цель его похода
@satanamargo
Жыл бұрын
Санни вообще не заслуживает крылья. Она просто земная пони, а искорка единорогом была, как обычная земная пони способна мир спасти? И вообще пятое поколение говно
@user-ds1jn6mo7b
Жыл бұрын
спасибо за то, что всё ещё делаешь контент по ним! 💜
@vestor2451
Жыл бұрын
Спасибо за видео! Руслан, вы всегда казались мне хорошим, старающимся, но не самым чистым и совестливым брони, но смогли подарить много хорошего настроения и много вдохновения, спасибо вам за вашу работу и удачи в будущем!
@loguser7795
Жыл бұрын
Оу... Это было очень внезапно... Что-ж, все уходит, как ушло и g4(хоть, исходя из озвученного его и нет, но понятно, думаю, о чем речь). Спасибо, приятностей и побольше дружбомаги тебе^^
@user-cd5il1et3s
Жыл бұрын
Пожалуйста не уходи
@somemoronpan1479
Жыл бұрын
Мне так грустно я стал брони когда ещё не осознавал нечего, хочу жить в 2009 году, мне 13 и я хочу жить тогда когда это ещё выходило и образовалось, мне так досадно от того что я так много пропустил
@jusussi
Жыл бұрын
Мне 21, но я бы тоже так хотел, бро) Только этим летом присоединился к движу
@user-mq3kw1db5x
Жыл бұрын
@@jusussi 23+((
@user-mq3kw1db5x
Жыл бұрын
@@user-fd4uk2se3l эх
@jusussi
Жыл бұрын
@@user-fd4uk2se3l ты еще не видел мертвых фандомов, товарищ, млп гораздо живее всех их вместе взятых 👌 Пусть он и далек от былого хайпа, но все еще до смерти ему далеко
@user-pg3fo5gp2u
Жыл бұрын
С новым годом!
@ahri4004
Жыл бұрын
мне кажется что скоро будет не главная 5 а главная 6 после того как мисти получит от главной 5 радугой по бошке как это было с сансет шиммер
@arevk2044
Жыл бұрын
Не будет не какой радуги по башке, Мисти и так добрая, она просто должна понять что у неё ЕСТЬ выбор. Это Апалин во всём виновата, она и Мисти( мой любимый персонаж в том что мы называем G5)жизнь испортила...
@BronyRu
Жыл бұрын
@@arevk2044 Я тоже так считаю, Мисти явно нравится главная пятёрка, но она слишком зависима от Опалин и верит ей как собственной матери. Ей нужно лишь набраться смелости, перестать прислуживать и признать что Опалин не поможет ей получить кьютимарку (напоминает Темпест из фильма 2017 года, где Король Шторм использовал её обещая восстановить её сломанный рог).
@ahri4004
Жыл бұрын
канешно хорошо что некто по башке не получит но одновременно и грустно потомушто давно драк в млп неболо
@arevk2044
Жыл бұрын
Драку с Апалин никто не отменял
@ahri4004
Жыл бұрын
@@arevk2044 логично
@nyutelight2565
Жыл бұрын
хех а вот и обещанная эквестриология)))
@pts8357
Жыл бұрын
Кстати, вы заметили, что в G4 все существа дружили в мире, но в G5 они все куда-то пропали и остались только пони ._.
@valya_kazhan8240
Жыл бұрын
Кто знает что произошло за несколько столетий, может все пересоролись
@Doterohek
Жыл бұрын
Там была одна пони(она из финала в короткометражки(тёмная пони аликорн)) Короче она стала почти #1друг шестёрки а особенно искорки(т.к. она все время проводила во дворце а там рядом она и была,а остольная же шестёрка раз в месец могла её навестить) Вообщем изза недостатка внимания остольной шестерки эта понт стала #1подругой твайлайт.Эта пони(она была единорогом тогда) сказала что надо всех разделить по рассам и сделать кристал....ну искорка сказала ок
@fanjergam3449
Жыл бұрын
Может ли быть так, что каким-то образом Санни и её друзья попадут в паррарельный мир в Equestria Girls? (Найдут разбитое зеркало и книги починив его и из любопытства полезут/найдут то самое озерцо которое фигурировало в короткометражке Осенних Каникулы Equeatria Girls?
@BronyRu
Жыл бұрын
Если Хасбро захочет - может быть. Думаю, с точки зрения лора такое вполне возможно.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Конечно! Уже появились первые изображения будущих кукол по EG в G5, которые с большой долей вероятности являются правдой
@ERRORUkraine
Жыл бұрын
Обожаю mlp
@user-qw3cj9gp8p
Жыл бұрын
Я тоже люблю MLP , многие любят MLP по многим причинам что и за этого мульта многие люди стали хорошими , кто-то любит MLP иза персонажей , а кто то любит иза того что там всякие рассы и другие существа . Я люблю MLP потому что я люблю фильмы игры мульты и сериалы в жанре фэнтези .
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Как раз Tell your tale и не должен был чем-то цеплять. Он создавался как небольшие пятиминутки про юмор и повседневность, что-то типа Пони Лайф. И при этом этот мультик имеет большое значение для сюжета и немного для лора. Взять, например, одеяло с изображением Главной Пятëрки, которое передавалось из поколения в поколение на протяжении 10 поколений. А вот с Make your mark вообще интересно. У него нет деления на сезоны (хотя должно быть). Сериал делится на главы - небольшие сюжетные арки внутри общего сюжета. Как в книге. И выходит он прямо по правилам Нетфликса - залпом все серии. Например, известно, что в 4 главе (следующие 8 серий сериала) сюжет будет сосредоточен на Санни и на том, как она будет развивать свои силы аликорна
@user-up8dy3hy3d
Жыл бұрын
Ну как бы во второй главе должно быть 23 серий! Вышла пока первые 8 эпизодов, когда то выйдут ещë 8 и ещë 7 во второй главе!
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@user-up8dy3hy3d это всё равно будут разные главы. Не может быть так, чтобы после 3 главы вдруг снова пошла 2 глава
@user-up8dy3hy3d
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 Эмм... вообще то может! Если судить по хронологии авторов? 3 глава это короткометрашка! Во 2 главе будут ещë 23 эпизода, пока что это первые 8 эпизодов! Есть на это заявления что во 2 главе будут 23 эпизода! А инфу узнал у других людей! Можно даже не догадываться самим а просто подождать когда выйдут ещë серии во 2 главе? В течении времени выйдут ещë 8 и ещë 7 эпизодов! Ну я наверняка знаю что должно?
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@user-up8dy3hy3d главы в МЛП - определëнные сюжетные арки. Сериал тоже будет делиться на главы. Если вспомнить, то 2 глава - освоение магии, а 4 глава - лор и прошлое Санни. Концентрация сюжета на разные вещи
@user-up8dy3hy3d
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 Ну как бы в 3 главе определëнный лор присутствует по "книжке о Единорогах" О которых знали только Земные Пони как о сказочки под свой зимний праздник! Может в 4 главе будет больше! Как бы по сюжету и повествованию любого сериала, второй сезон должен быть лучше чем первый сезон! Но пока не ясно чем закончится 2 глава, интрига в конце 8-го эпизода брала в то что злодеи чего то, да добиваются за все эпизоды во второй главе, а именно добиваются "Дыхания Дракона" Достаток магии Спарки и конечно Мисти в надежде похитить уже самого дракона у главных героев для Ополин идя в свою комнату думать, в конце 8 серии герои когда уже нашли Спарки, смотрят в закат, а Иззи приносит старый погончик! И все! Интересно что дальше будет? Но я чувствую что будет интересно!? Хоть и странно?
@uald8277
Жыл бұрын
Звучит логично даже поспорить не могу.
@brianshoubert7803
Жыл бұрын
14:17 проект Понитроника от Саши Коковина )))
@_7merka_
Жыл бұрын
Напомнило про Либерти-Сити из Grand Theft Auto 4, в котором Олдерни есть как и часть Либерти-Сити, так и наоборот, не является частью Либерти-Сити.
@ToolaRoola
Жыл бұрын
3D сериал оказался откровенно слабым и плохо проработанным. После такой классной полнометражки, по исполнению не хуже, чем любой мульт Пиксар, получит в сериале деревянных лошадок, убитые шейдера и рендер, непонятные пятна на ртах героев, пустые сюжеты, карикатурного злодея... Даже больно все это вспоминать. Единственный глубокий персонаж - Мисти, но ее 1-2 мин в каждой серии. Мой вердикт, MLP попросту убили.
@user-oc9mw7er8e
Жыл бұрын
Ну чисто с рож их можно поугарать
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Думаю, это ещё не убийство. Вспомнить хотя бы конец G3.5, от анимации которого меня чуть не стошнило. И там можно было подумать, что бренд загнулся, но нет. Пришла Лорен Фауст. Рендер плохой из-за жëстких дедлайнов. Например, первый спецвыпуск делали всего полгода, а это катастрофически мало для 45-минутного мультфильма
@ToolaRoola
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 Ждем новую Лору лет через двадцать?
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@ToolaRoola пока мы не знаем, что у нынешних создателей на уме. Ведь только сейчас в фильме 2021 года нашли намëк на Опалин. И ещё в книге из зимнего спецвыпуска есть часть лора
@goshabritish2864
Жыл бұрын
Ну ты, неверный, сравнил.
@user-ji3zn9kd1e
Жыл бұрын
Я создала 12 носителей элементов гармонии в приложении аватар пони мейкер и они выглядят точ в точ как пони из 5 поколения
@amdusciasthunderdemon1832
Жыл бұрын
Интересно всё получается ну я примерно знала что это всё значит и да новые пони местами не те, но я не жалуюсь и всё равно их смотрю, насчёт канала грустно что ты уходишь жалко конечно:(
@philipmakarov9427
Жыл бұрын
Капец 3 года! Скучаю по шестёрки из 4 поколения и по 2015 году( новое поколение хрень которую даже не смотрю(
@_sunnsetx._
Жыл бұрын
Жаль :(
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Кстати, уже известен 6 новый элемент гармонии - эмпатия или сопереживание. Его носителем будет Мисти
@BronyRu
Жыл бұрын
Как мило. А это подтверждённая инфа? Можно ссылку на источник? :3
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@BronyRuда, подтверждëнная. Она мелькает тут: kzitem.info/news/bejne/uIWtuJdmiZpyeG0
Жаль. Были ведь настоящим фендомным тяжеловесом, но решили уподобится Боре Ельцину; даже момент с ним в видос вставили. Ну что же... Дело ваше. Остаётся надеется что новый человек не забросит канал. Что ещё на нём будет появляться годный контент. Четвёртое поколение ещё себя не исчерпало, да и пятое не такое уж и плохое; просто на фоне предшественника меркнет. Будет жаль если этот канал постигнет судьба каналов "Синдикат брони" и ему подобных.
@BronyRu
Жыл бұрын
Зато какие крутые перемены грядут! К примеру, отдел озвучивания - он не только будет возобновлён, но и станет ещё более крупным и крутым чем раньше!
@shadowbaze12
Жыл бұрын
0:00 о да это интро!!!!
@Princess_Luna2004
Жыл бұрын
Тоже считаю, что 5 поколение не сравнится с G4. Вообще, хасбро и создало его, что бы оно существовало ради прибыли, а не ради брони или ещё кого-то. Короче, G5 я полностью не признаю, вот просто начисто! Но главная моя мысль заключается в том, что мы - брони, можем сделать так, что бы G4 и наш фэндом, наша культура, жили столько, сколько нам хочется. Согласен, с одним комментатором, которая написала, что готова до конца развивать брони культуру. Рисуйте новые арты, пишите фанфики, создавайте контент, анимации, игры по МЛП, может быть помогайте с организацией конвентов... всё в наших руках!!! Я вырос на G4, а брони я являюсь с 2014 года. И я никогда не брошу наш великий фэндом. А вам, огромное спасибо за то, что были рядом с нами, радовали нас новыми видео всё это время... Спасибо! На самом деле жаль, что Вы покинули пост главы проекта. Просто Вы один из известных брони, и думаю, что Вы бы внесли немало в развитие фэндома даже сейчас. Но думаю, что мои беспокойства напрасны, и Вам лучше знать, кому передать полномочия, да и Вы сами не уходите из проекта ;) Так что ждём новых видео на канале и радуемся.
@BronyRu
Жыл бұрын
С канала я не ухожу, просто буду реже заниматься им, а также кроме меня тут будет выходить контент от других наших авторов (как впрочем и задумывалось изначально, ещё в 2014 году).
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
У Томо есть теория, что G5 сделали более детским как раз чтобы оттолкнуть брони, впоследствии чего не было бы каких-то скандалов и недовольства со стороны родителей целевой аудитории
@BronyRu
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 Хм, как-то неправдоподобно, учитывая что Хасбро приложило немало усилий (привлечение сценаристов и продюсеров G4 к работе над мультиками и броняш-художников к работе над играми) чтобы G5 нравилось броняшам как продолжение G4. Было бы проще придумать весь лор с нуля, не приглашая к работе над G5 броняш и авторов G4, если бы была задача отделиться от броняш.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@BronyRu при этом мне нравится то, как G5 закрывает не только свои, но и дыры G4. Вон, во 2 главе сказали, что аликорны бессмертны, а в 4 - то, что Селестия, Луна и Опалин родом из Скайроса, и все примерно одного возраста. Как я понимаю, сам Скайрос - это город аликорнов, раз информация преподносилась так, будто жеребята-аликорны для них - обычное явление
@MrKrokodil
Жыл бұрын
Можно сказать что в G5 появления mane6 это Брони-байт.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Почему? G4 это полноценное прошлое для G5. В сериале Главная Пятëрка так вообще увидела сообщение от самой Твайлайт
@jusussi
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 только вот кроме как отсылками на G4 это новое поколение вообще никак не связано со старым. Нет ни одной знакомой локации, кьютимарки работают по другому, магия работает по другому (теперь для колдовства единорогам достаточно просто сказать, что они хотят наколдовать, а не учить заклинания долго и усердно, земнопони зачем-то добавили эту убогую имбовую магию выращивания растений. Представляю как ликуют земнопони фермеры работа которых стала никому не нужна, потому что все и так сами себе выращивают все магией), нет других рас (даже упоминаний за фильм, два спешла и два мультсериала, к слову первый грифон, коровы, пустынные мулы и зебра появились в FiM уже в первом сезоне) Тут же есть лишь один единственный дракон младенец, и даже у него, черт побери, изменена биология (он родился сразу с крыльями, так к тому же еще и колдовать умеет заклинания. У Старлайт ушли годы на изучение магии и она научилась менять местами чужие кьютимарки или вовсе забирать их, а этот полоумный дракон делает это же одним лишь своим чихом). Это все равно, что в звездные войны вставить голограмму плачущего гг из интерстеллара (или какой-нибудь другой космо-шняги) и сказать "звездные войны это продолжение интерстеллара" То, что тут на минуту появилась Твайлайт, лишь подкидывает больше вопросов "а какого фига?"
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@jusussi одно дело голограмма, а другое дело, когда Опалин своими словами намекала, что когда-то имела дело с Твайлайт. Она даже когда снова мечтала о своей власти, говорила: "И я продолжу то, что когда-то начала с Твайлайт Спаркл". В самом сериале сказали, что магия живая и ей свойственно меняться. Даже Твайлайт предугадала появление магии у земных пони. А раз Кристаллы Единства оказались накачаны магией всего мира, то им не составляло труда что-то корректировать или полностью менять. Про прежние города. В сериале говорили, что расы пони разошлись в разные стороны и основали новые города. При таком исходе от прежних городов останутся в лучшем случае руины (пример: Кантерлот из официальных комиксов) или крошечные поселения с потомками тех, кто не участвовал в разделении. Про другие расы. Известно, что они исчезли много поколений назад. Естественно, они не повалят сразу в Эквестрию, как только магия появится. Одно дело, когда пони долго живут с другими существами (та же Гильда, которая была подругой детства Рэйнбоу Дэш), а другое дело, когда у стран была вековая изоляция. Но можно предположить, что в скором времени мы увидим морских пони (не гиппогрифов). Иначе нельзя подумать, когда на карте Новой Эквестрии изображена пони с рыбьим хвостом
@jusussi
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 эта фигня про изменчивость магии для меня лично звучит как бред полный и безповоротный ибо например за всю историю G4 такого ни разу не случалось и даже намеков не было на то, что это может произойти Исчезновение других рас как и само разделение поней на племена кажется мне бредом еще большим, чем изменение магии Натуральное паразитирование на G4 с убогими попытками сплести две совершенно разные по своему устройству вселенные воедино Для меня единственное, что связывает G4 и G5 это то, что и там и там главные герои это пони, пегасы и единороги, в остальном сходства кончаются
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@jusussi ну так Твайлайт - представитель элемента МАГИИ, которая будучи ещё единорогом закончила заклинание Старсвирла Бородатого, а позже неоднократно выручала принцесс и всю Эквестрию. По сути, в своë время Свирл Бородатый тоже внëс большой вклад в развитие магии. Другие расы вполне могли уйти в целях безопасности. Как мы знаем, Опалин использует огонь дракона для увеличения силы. А какая была цель у Опалин? Захватить власть и установить сословный строй в Эквестрии. Не каждому существу понравилось бы быть инструментом для злых целей активистки
@AndreiKolupaev-dreamer
Жыл бұрын
На мой взгляд- пора уже закрыть МЛП Новое поколение. Этот сериал лишь способ выжать деньги из фанатов МЛП Дружба это чудо. История МЛП Дружба это чудо закончена. А этот сериал мало то, что обесценивает всё хорошее, что было в МЛП Дружба это чудо, (хотя он позиционируется как продолжение этого сериала), так и весь сюжет сериала показывает ровно тех же героев и те же события, что были в оригинале. Только теперь это делается совсем без какой-то идеи и не пытаясь донести до зрителя какую-то мысль или мораль о дружбе, любви. Чисто есть пони, которых спасают мир от неприятностей. Побилились со злом, Побилились, посмеялись над глупостью героев и всё. Поднять мысль о том, как важно взаимопонимание и взаимопомощь между друзьями и близкими людьми? - нет, это не наш метод. Новый сериал получился совсем безидейным, пустым и глупым. Он не пытается создать какой-то новый взгляд на старый сериал - он тупо копирует то, что было до этого, не внося никаких поправок. Он не поднимает проблемы или темы, которые есть в нашем мире, а потом показывает как их решить, и не пытается научить чему-то зрителей. То, что делал оригинальный сериал. Там была чуть ли главной задачей - поднять проблемы, которые могут возникнуть у людей при общении, дружбе и в любви, а потом показать - как их решить. И одновременно с этим, в каждой серии при этом показывали и рассказывали все плюсы, которые могут быть в дружбе, любви и в общении. В итоге зрители после просмотра оригинального сериала могли научиться тому, что если люди будут дружить друг с другом, поддерживать чужие интересы, помогать своим родным и друзьям в беде и в счастье - то каждый получит от жизни то, что захочет, то все споры можно будет решить мирно и без кулаков, а также - что люди не будут брошены кем-то в беде и все смогут оказаться кому-то нужными. Именно за это и полюбили оригинальный сериал (МЛП Дружба это чудо) по всему миру. Поверьте, пройдёт лет 5 и об новом проекте даже помнить не будут. Ведь он нафиг никому не нужен. Это пустая и бессмысленная картинка, пусть и с красивой обёрткой.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
У G5 толком 1 сезон не вышел, а уже закрыть...
@ahri4004
Жыл бұрын
а если ты перестаеш быть главой то тоесть ролики тоже буеш ты озвучивать
@user-sp2jq6jb8g
Жыл бұрын
Мне кажется всё-таки новая
@user-er9pe9dj7c
3 ай бұрын
Моя теория: Санни и компания живут в далёком будущем спустя долгие годы после смерти прошлых героинь. Это будущие события Эквестрии. Насчёт вендиго, возможно Твайлайт при жизни наложила на них какое-то заклятие. Селестия и Луна умерли тоже, сняв с себя бессмертие. Устали от жизни. Насчёт копыт, возможно произошла радиация у них, как в Припяти, и пони стали рождаться с такими копытами. А солнце и луна поднимаются сами, сёстры врали.
@AlexandraPlotnikova1
3 ай бұрын
Так в самом G4 говорилось, что солнце и луна двигались сами, но очень плохо, поэтому понадобилось вмешательство единорогов, а позже и принцесс
@GIR_does_stuff_here
Жыл бұрын
Не уходите, пожалуйста
@user-sp9qi1qd4o
Жыл бұрын
Привет из Минска.
@skynix_sso
Жыл бұрын
Бедная Рарити на обложке...
@wot1222
Жыл бұрын
я теба понимаю
@DizzaryGhost
Жыл бұрын
6:23 Извините, а где-то объяснилось, почему Твай выглядит не как в конце сериала? Высокой, с гривой-эфиром?
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Есть предположение, что Твай записала это сообщение, когда ещё не стала высокой
@DizzaryGhost
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 но это рушится, если вспомнить последнюю серию, где у них все было хорошо и безоблачно. Или Твай ванговала?
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@DizzaryGhost более того, когда Твайлайт была высокой, Солнце и Луна двигались самостоятельно, что может свидетельствовать о том, что магия уже подчинялась Кристаллам Единства. А так Твайлайт можно считать Вангой, раз она смогла спрогнозировать появление магии у земных пони за столетия до того, как это случилось
@DizzaryGhost
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 ...у земных она была всегда, она не выражалась так криво и нелогично, как в новом сериале. И Твай в голограмме предупреждала об Опалин, а не про магию. Отсюда и весь вопрос. Опалин явно появилась много позже, возможно, когда шестерки давно не было и пришлось делить магию на те самые кристаллы, чтобы сила не досталась антагонисту.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@DizzaryGhost Твайлайт: "Если вы видите это сообщение, значит магия стала сильнее, и магия земных пони пробудилась впервые за всю историю Эквестрии". Так что про земную магию речь была. И кто знает когда появилась Опалин? Может, она впервые появилась, когда Твайлайт была ещё не двухметровой, а полноценно решила захватить Эквестрию лет через 10-20, когда набрала необходимое количество магических сил
@Sivik...
Жыл бұрын
Поколения G4 и G5- это совершенно разные поколения поняш! Разные фендомы и их ни как нельзя совмещать! Ты Руслан привел пример и у тебя получилось прямо как в нашей жизни, что мол Россия правопреемник СССР, хоть это по сути два разных государства, как по своей идеологии, так и по устройству! И то, что Россия до сих пор питается всем тем, что создал и дал нам СССР, а сама не может показать, ничего достойного, это просто ужас! Хоть я конечно родился уже после распада этой великой страны СССР и проживаю в России, я являюсь очень большим патриотом и фанатом именно Советского союза. Он не умер для меня и я до глубин свей души предан ему за все, что он сделал и кем он был. Я предан Советскому времени и очень хочу его возвращения! Так и здесь, что Вы приплетаете и притягиваете какое то говно, к совершенству G4 и пытаетесь выехать за счет его славы и тех ресурсов что оно дало нам. Это выглядит крайне паршиво и ужасно! Я являюсь истинным брони, что не предал совершенное поколение G4 и остался с ним на веки вечные. Все остальные, включая тебя же Руслан, предали истинные идеалы Брони и смешались с новым поколением, считая его правопреемником идеала, поколения G4.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Никто не говорит, что G5 - это идеал или его преемник. Да, он в той же вселенной, но всë-таки это совершенно новое поколение со своими законами и основной тематикой (разнообразие и инклюзивность вместо дружбы). И если брони принял G5, это не значит, что он становится предателем. Принятие G5 не значит отторжение или полное забвение G4 и его идеалов
@Sivik...
Жыл бұрын
@@AlexandraPlotnikova1 При том поколение G4 и G5 это совершенно разные поколения и совмещать их просто невозможно!
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
@@Sivik... мы слишком мало знаем, что произошло столетия назад. Но уже не удивительно, что магия сильно изменилась со времён G4, раз она была подвластна 3 "пони", магические силы которых, возможно, не уступают Дискорду
@user-fy7ry2og7u
Жыл бұрын
А я все ещё на G3
@somemoronpan1479
Жыл бұрын
Так грустно что ты уходишь
@user-eu7eo3zf1i
Жыл бұрын
Поясните пожалуйста за хронологию g4 и g5 поколения. Автор сравнивает наш 16в. и 21в. и это вполне понятно, поскольку с событий g4 прошли сотни лет, хотя в g5 особо ничего не появилось. Ну да, есть совершенно новые технологии у пегасов, но они же не могли развиваться такое огромное количество времени (
@BronyRu
Жыл бұрын
Это не значит, что между G4 и G5 прошло 500 лет. По разным теориям, могло пройти от 300 до 1500 лет - точно неизвестно. Наш мир 16 века взят лишь в качестве наглядного примера как что-то очень отличающееся от современности.
@user-zm8sn5xm7j
Жыл бұрын
Эх жаль вы мне уже стали таким привычным и очень жаль что вы покидаете свой пост руководителя я не могу представить видео без вас . Но я спглащусь основной контент от хасбро не очень
@lunari70
Жыл бұрын
Противно что создатели хотят усидеть на двух стульях. - Ну мы как бы самостоятельный проект, мы "НОВОЕ" ПОКОЛЕНИЕ, делать будем что хотим, у нас свои правила и законы мира. Но при этом мы продолжение 4 - ого Поколения, мда. А что вы хотели? Без упоминания о G4, нас смотреть никто не будет.
@MasterVervolk
Жыл бұрын
В g4 в Мэйнхэтэне показывали магазин с телевизорами где шло предыдущее поколение. Значит и g4 вовсе не 4. С точки зрения вашего формального опредления.
@BronyRu
Жыл бұрын
Неизвестно, каким образом оно вписывалось в лор: является ли вымышленным произведением (как например комиксы про Могучих Пони), или добавлено в качестве не связанной с лором пасхалки/ шутки.
@jackpot_x
Жыл бұрын
А помните, когда Пинки сделала мордашку старого поколения?
@splegion
Жыл бұрын
Никто ничего не обнуляет полностью. В поколениях куча заимствований
@BronyRu
Жыл бұрын
Какие например, кроме имён некоторых персонажей?
@splegion
Жыл бұрын
@@BronyRu Смуз, Тирек и Грогар частично перекочевали в g4, при этом по большей части сохранив характер
@BronyRu
Жыл бұрын
@@splegion В любом случае, это незначительное составляющее, не основополагающая часть лора. Спайк тоже был чем-то похож во всех поколениях (кроме пятого, в пятом его нет т.к. он уже был в этом мире во времена четвёртого).
@splegion
Жыл бұрын
@@BronyRu в любом случае, это показывает, что в поколениях существует процент заимствования, значит, обнуление происходит не полностью
@BronyRu
Жыл бұрын
@@splegion Разумеется, какие-то детали переходят. В конце концов, главные персонажи всегда пони в том или ином их виде - тоже можно считать. =) Говоря об обнулении я имел в виду лор, т.е. мир в котором происходит действие, его физические и цивилизационные особенности, историческое наследие и тому подобное.
@lidiavladimirova3051
Жыл бұрын
Я непойму досехпор кто управляет солнцем и луной где властилин хаоса он разве небесмертный.
@sergodobro2569
Жыл бұрын
Ты читал комиксы? 10ый сезон. Почему про них все всегда забывают!
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Потому что он самый-самый неканон
@ahri4004
Жыл бұрын
слушай руслан а тебе не кажется что апалин это комбо тирака крисализ и коузи глоу каторые раздилили дискорда на илементы раздора не справились с его магией и стали апалин?
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Да ну, бред
@BronyRu
Жыл бұрын
Мне почему-то кажется что Опалин это Кризалис. Из второй главы MYM известно, что она знакома с Твайкой. И именно Кризалис единственный известный нам злодей времён Твайки, который умеет перевоплощаться (тем более в одном моменте её отражение сменилось на отражение Санни, что возможно намекает на её способность перевоплощаться). В общем, если это окажется именно Кризалис - я не удивлюсь. Если это какой-то новый злодей, которого не было в FiM - я допускаю, Твайка могла с ней познакомиться уже после сюжетной линии FiM. Вот если это окажется кто-то другой из злодеев известных по FiM (например Сомбра или Коузи Глоу) - вот это меня удивит.
@ahri4004
Жыл бұрын
@@BronyRuну я это и имею ввиду если апалин это комбо крисализ коузи глоу и тирака то она имеет все их способности... А по поводу дискорда я считаю что его разделили на элементы раздора. Ты наверное думаешь что как это могут быть они сеть их заточили в камень мне кажется кто из оборотней был предателем и их освободил
@Naiter.Felver
Жыл бұрын
Нет, скажу честно. Это два разных мира.
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Прошли столетия с времëн G4. Естественно, там много чего изменилось
@lili_wolf4993
Жыл бұрын
Не не было я до сих пор живу 4 поколением
@Fura_12
Жыл бұрын
Почему все грустят в комментариях? {Канал видь не умирает от этого видео разборы и просто видео будут выходить наверно:/
@Ponyebina
Жыл бұрын
Санат таки купил ТО?
@wot1222
Жыл бұрын
стой не покидай канал щас 1 вирнули модизацую под ником MultPlay
@user-wn6yo2dw4s
10 ай бұрын
Раз первое поколение MlP появилось в году 1983-м, значит известен этот мульт был только в Штатах Про СССР я ваще молчу
@BronyRu
10 ай бұрын
Так-то в эпоху перестройки на российском телеканале "2х2" (когда он ещё был детским, а не молодёжным как сейчас) показывали первое поколение в русском дубляже. Я как-то смотрел на ютубе подборки "что смотрели по ТВ дети 80-х и 90-х" - был удивлён увидев MLP в одной из них, т.к. на тот момент не знал что MLP существовал уже тогда. У нас на сайте есть русский дубляж G1 от 2х2: bronyru.info/стафф/видео/MLPandFriends/
@tapokdominika3512
10 ай бұрын
Извините, но...7:17💀💀
@pandasery
Жыл бұрын
😭
@user-nt9hr2xs1m
Жыл бұрын
что за музыку вы используете в этом видео? Скиньте пожалуйста.
@BronyRu
Жыл бұрын
Есть же титры, смотри.
@shadowbaze12
Жыл бұрын
0:00
@RedPie491
Жыл бұрын
Ты вообще понимаешь что ты только что произвёл диалектический анализ перехода поколений? Гегель и Энгельс гордяться тобой.
@BronyRu
Жыл бұрын
Ого! Не понимаю что это, но звучит круто. =)
@ArtemCraft2024
Жыл бұрын
Как зовут этого быстрого коротыша 16:00 а то я и МаксХейтер отломали языки?
@makshater2024ponygovno
Жыл бұрын
Хезарленд
@ArtemCraft2024
Жыл бұрын
@@makshater2024ponygovno Наверно? Давай хейтер нужно ещё поднажать!
@makshater2024ponygovno
Жыл бұрын
@@ArtemCraft2024 Хазарленд
@ArtemCraft2024
Жыл бұрын
@@makshater2024ponygovno Все равно нет. Давай ты сможешь!
Отсылки На прошлой сериал это отсылки ты меня не переубедишь
@lisa_river1256
Жыл бұрын
Эх... Очень, очень жаль, что вы уходите...
@wot1222
Жыл бұрын
вот www.youtube.com/@MultPlay/community
@dmitriynovikov8502
Жыл бұрын
Столько воды))
@user-mq3kw1db5x
Жыл бұрын
Как обычно
@user-ww7yv1sk5o
Жыл бұрын
Значит ты у магия дружбы канал на KZitem закроют
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Ничего закрывать не собираются. Просто полномочия Руслана перейдут другим людям
@cat-jt8vv
Жыл бұрын
..... Извините а сериал ещё не скоро выйдет всего лишь 2 года прошло но он ещё не в запуске
@AlexandraPlotnikova1
Жыл бұрын
Уже вышли 8 серий сериала и 2 спецвыпуска. Следующие серии и ещё один спецвыпуск выйдут в конце июня
@user-pm3so6lc6l
Жыл бұрын
Я буду скучать по вам ...
@satanamargo
Жыл бұрын
Мне не нравится пятое поколение, хочу чтоб четвёртое продолжалось
@Anne_Grapple
Жыл бұрын
Можно называть не G5, а G4,5 - и пятёрка остаётся, и правила перехода между поколениями сохраняются х)
@BronyRu
Жыл бұрын
В принципе, именно таким я и видел G4,5 в цикле Эквестриологии "Будущее MLP". Но так уж исторически сложилось, что под G4,5 подразумевается "Pony Life", если причислять "A New Generation" и последующие проекты "современной Эквестрии" к G4,5 то это может вызвать путаницу.
@user-hy3md1zs3p
Жыл бұрын
Это один мир, но из за радиации пони стали выглядеть более объемно
@zosintsev9884
Жыл бұрын
о
@veevimeow_404
Жыл бұрын
а
@user-kh7hi5pz2l
Жыл бұрын
Где ты был восемь лет ?
@BronyRu
Жыл бұрын
Как раз здесь и был, а что? 😃
@user-kh7hi5pz2l
Жыл бұрын
@@BronyRu Ты что не посылал плюшевых пони детям бамбаса или как ?
@BronyRu
Жыл бұрын
@@user-kh7hi5pz2l У меня у самого их мало. И каждая связана с каким-то воспоминанием, дорога мне как память. А покупать новых специально для этих целей, к сожалению, нет денег, т.к. финансовое положение у меня ухудшилось с осени 2020 года.
@user-kh7hi5pz2l
Жыл бұрын
@@BronyRu Ладно всё ок , это не доёб , просто шютка , а так хорошый канал матерьал подготавливаешь тчательно и если начнёш пилить контент по другим фендомам , ты чур предупреди мож тоже смотреть буду.
@BronyRu
Жыл бұрын
@@user-kh7hi5pz2l У меня в ТО ещё столько интересных проектов было намечено, до которых просто руки не доходили т.к. занимался основными проектами (Эквестриология, отдел озвучивания, ВК-паблик и прочее). Вот ими планирую заняться, там тоже поняшки. :3
@m-s-ns-n-m423
5 ай бұрын
Мне надо объяснение Что за g4 g5 g4.5 Что это все такое?
@AlexandraPlotnikova1
5 ай бұрын
Буква G означает "generation", то есть, "поколение". Поколения - это разные воплощения франшизы My little pony в разные времена. Поколения МЛП отличаются между собой рисовкой мультика (если он есть), молдами игрушек и вселенной (как правило, она разная, но не в случае G4 и G5). Например, вселенная, где были Твайлайт и её друзья - это 4 поколение, поэтому G4, а история про Санни и её друзей - это 5 поколение, то есть G5. До этого, например, было 1 поколение (G1), которое выходило в 1980-х годах
@Frizi526
9 ай бұрын
0:03 как музыка называется?
@BronyRu
9 ай бұрын
Alex S. - My Little Pony Intro Glitch Remix
@Frizi526
9 ай бұрын
@@BronyRu благодарю :D
@user-eh2tm8ju6b
Жыл бұрын
Все рано или поздно оканчивается но приходят что то новая и надеюсь на что будет лучшее ! Эх как надеюсь !!
@user-zq9gg5cg9b
Жыл бұрын
Так глупо считать пони Зип мужеством - это же фраза придумана мужиками для снятия своих комплексов. Назвали бы ее благаротсвом, а понятия мужество очень ограничено и связано с мужским полом.
@moowfeel
Жыл бұрын
честно говоря - новое поколение стало для меня полным разочарованием. ментально я все еще в G4 и просто не признаю новое поколение, слишком оно тусклое по сравнению с тем, что мы видели много лет.
@jusussi
Жыл бұрын
Бро, как же я, черт возьми, с тобой согласен... Это такая деградация в плане развития мира и в целом атмосферы. Нет никаких других рас, в мире G5 существуют всего 3 города и пустые плоские зеленые поля между ними, нет ни магических школ, ни замков, ни всего этого околостимпанковского движа по типу дирижаблей и паровых поездов. Злодейка напоминает своим поведением фуфелшмерца, но в плохом смысле, локации даже те, которые есть большую часть времени абсолютно пустые и выглядят как пластиковые , еще и зацикленность на интернете в сюжете... Ничего, что лично меня привлекало в G4, в G5 не осталось. Единственный плюс это персонаж Зипп, она неплоха
@moowfeel
Жыл бұрын
@@jusussi так же согласна с вами
@liz_erof
Жыл бұрын
полностью согласна!
@user-dt6wy7jm3c
Жыл бұрын
@@jusussi полностью согласна
@user-mq3kw1db5x
Жыл бұрын
Будем надеяться у вас будут новые штуки тут, и исправите прошлые ошибки
@Fan.Captcha
Жыл бұрын
И прикол в самом первом поколение были ЛЮДИ, то есть 2 девочки и один мальчик. А у некоторых пони были крылья слегка прозрачными и как у бабочек. А глаза у некоторых единорогов были как драгоценные камни, кьютимарки так же означали талант, но не у всех они были. Например у некоторых пегасов не было знаков отличия, получается не все могли получить свои отличительные знаки? А что насчёт первой встречи Пегаса "Ветерок" и девочки(извиняюсь имени не помню)? Ветерок летела ища кого нибудь кто поможет остановить злодеев похищающих как врозлых так и маленьких поняшек. И там поняшек превращали в злых существ у которых на шее был железный ошейник. Получается каждую пони можно превратить в злую сущность? Но не надолго, ведь когда Ветерок и девочка с помощью радуги из медольёнчика в виде сердца победили злодея, всё стало как раньше. Немного настольгии.
@mariannabrando5025
Жыл бұрын
Я отрицаю сочетание этого ужаса с каноном. Я всё сказала
@sh1ro723
Жыл бұрын
14:17 что за игра с пони кто знает
@BronyRu
Жыл бұрын
Ashes of Equestria, от Overmare Studios.
@sh1ro723
Жыл бұрын
@@BronyRu спасибо
@mikar-Hontt
Жыл бұрын
мне 18 лет, и я серьезно заявлю Прощай пони! 💔 Чем дальше тем хуже и хуже.. привет фурри)) 😇😇
Пікірлер: 230