Твич-канал ПД: www.twitch.tv/portiedrogba/ - прямые эфиры по Евро здесь Телеграм ПД: t.me/portiedrogba
@ГольцевДмитрий-т7ъ
3 ай бұрын
То, что Сантуш посадил Роналду на банку - конечно сработало на ура, пример замечательный... (напоминаю, вылет от Марокко..)
@Alex-Yakovlev
3 ай бұрын
6:1 со Швейцарией забыл?
@ilyailya1535
3 ай бұрын
Зато как хорошо стало тогда, когда Роналду вышел, прямо совсем другая игра, прижимали марокканцев как могли🤣
@jurii3750
3 ай бұрын
От Марокко много кто пострадал,да Франция отскочила.
@Санглбанглтинглтаг
3 ай бұрын
@@jurii3750Марокко играли как Греция 2004. Ставили автобус только африканский 😅
@Санглбанглтинглтаг
3 ай бұрын
Бельгия теперь посредственная команда. Не топ и не середняк, а где-то между. Может неожиданно проиграть и так же выиграть. Команда настроения. А вот Швейцария уже на уровне сборных "Большой пятерки". Очень сбалансированная команда.
@putilovez
3 ай бұрын
Румыния чужое место не занимала, вся украинская группа дружно отвалилась в 1/8 финала.
@roflmontage8404
3 ай бұрын
Самая слабая группа выясняли ,кто хуже , результат смешной)
@putilovez
3 ай бұрын
@@roflmontage8404 Почти как в том анекдоте: Даже на конкурсе чудаков заняли последнее место.)
@СтаниславОдарченко
3 ай бұрын
По результатам группы - да, но вместо Румынии явно должна была быть Украина. Конечно не факт, что Нидерланды всё равно не прошли бы, но игра была бы значительно ближе. Но договорняк Румынии со Словакией внёс свои коррективы. И да, я в курсе за 0:3 от румын, но там явная недооценка соперника была
@Владимир-з7б8ъ
3 ай бұрын
@@СтаниславОдарченко Россия вместо Румынии должна быть. Её нет лишь благодаря решению всемирной афротрасгендерной жабы.
@Умалат-я7и
3 ай бұрын
@@СтаниславОдарченкои 2 ошибки Лунина, привели к тому поражению
@aimafine
3 ай бұрын
Сложилось ощущение что Рон это Хоумлендер
@tamu3379
3 ай бұрын
Ха ха, точно
@felixmonger
3 ай бұрын
Потому что он настоящий Патриот😁
@wargs8751
3 ай бұрын
Ну назвать Румынию недразумнием, это конечо слишком
@Lonelywolf_26
3 ай бұрын
А разве нет? 1/1000 попыток вышли в плей-офф
@Бахтияр-з1ц
3 ай бұрын
Недоразумением называли не страну, не нацию, не сборную Румынии, а её игру именно в 1/8 Евро 2024.
@ДмитрийХарин-к1и
3 ай бұрын
Нормально они играли, выдали максимум, учитывая ресурсы
@woodenfootball5650
3 ай бұрын
Что этот чел говорит? ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ СОЗДАЛ ЛЕАО??? А Жота только пенку ??? Что простите?🤣 Единственный прям голевой момент создал как раз таки Жота вырезав и выводя Роналду почти 1на1 больше Португальцы ничего не создали 0 объективности 100% хейт Роналду в этом весь этот в очках чувак Больше для Криштиану никто не создал моментов кроме бестолковых навесов которые были вообще как семечки для Словении
@АлександрМагрело-ч3й
3 ай бұрын
Сколько он запорол штрафных? Он уже не тот, что раньше. Он моменты уже не так реализует, что раньше. Если абстрагироваться от имени, то это средний игрок.
@ДимаТюрин-у4й
3 ай бұрын
@@АлександрМагрело-ч3йА Рамуш баночник топ? 😂😂
@АлександрМагрело-ч3й
3 ай бұрын
@@ДимаТюрин-у4й думаю точно не хуже было бы. Если у вас нет нормальных нападающих, то сыграйте по другому. Испания в свое время вообще с одними пзшниками впереди играла
@skynet9650
3 ай бұрын
@@ДимаТюрин-у4йв прессинге и игре без меча уж точно лучше
@Lonelywolf_26
3 ай бұрын
Дело в том,что у Португалии что с Криштиано проблемы,что без него С ним игра перекошеная,а без него совсем без идей
@Санглбанглтинглтаг
3 ай бұрын
Точняк.
@sdy4438
3 ай бұрын
В комментах считают Рона одним из лучших в мире). С года 16 на него играет вся команда,чтобы он что-то сделал,а комменты твердят,что Рон соло игру делает.
@kaiser846
3 ай бұрын
Да, Роналду пора сидеть помощником тренера. Старичок не вывозит
@ИльяБудрик-и9с
3 ай бұрын
еее, Сантуш показал свои яйца, задвинув Роналду на банку и показав еще более хреновой игрой, что проблема комплексней, чем плохой игрок, за что был задвинут сам
@Mishancha
2 ай бұрын
Всегда относился к этому каналу, как к разговору со старым приятелем: мнения могут и не совпадать, но друг на друга вы нападать не станете, а продолжите смотреть футбол вместе, хоть и в разных майках. Судя по комментариям, реакция не однозначна. Но не в этом ли прелесть? Канал то авторский🙄 Спасибо парни за работу и позицию. Бесперебойно лайк и коммент от меня👍
@nurla1589
3 ай бұрын
Роналду это украшение Евро, без него как будто скучно , когда мы увидим такого масштаба игрока в след.турнирах, пускай играет и он в принципе не так уж и плох как его хэйтят, ну не забил пенальти , с кем не бывает
@СтаниславОдарченко
3 ай бұрын
Нынешний Роналду - это лишь напоминание о былом величии. Горааааздо интереснее наблюдать за Мусиалой, Вирцем, Мбаппе, Гризманном и прочими. Хотел бы ещё в этот список добавить Кейна, Фодена и Беллингема, но его скучнейшество Саутгейт
@jurii3750
3 ай бұрын
Это позор ЕВРО,невозможно смотреть на немощь нарцисс.
@RiZON91
3 ай бұрын
Не не забил , а вратарь спас.
@MisteriO88ment
3 ай бұрын
Фаустин, ну ты и хитрюга! Лайк перед просмотром 😂
@МихаилКиндулкин
3 ай бұрын
Всё правильно про Роналду, он и так уже давно пеналду, а теперь и с этим проблемы!
@jimbastik
3 ай бұрын
Шавковский отбил только 2 удара в серии. 1 удар пришелся в перекладину. Так что достижение португальского кипера, именно отбившего 3 удара из трех, уникально.
@ilyailya1535
3 ай бұрын
Браво брал три пенки на Кубке Конфедераций
@jimbastik
3 ай бұрын
@@ilyailya1535 ну, КК все-таки не считается прям сильно статусным. А так да, брал Браво 3.
@user-bk2kf4uy4x
3 ай бұрын
Не понимаю хейта Криша, кто должен играть в нападении? Баночник Рамуш? и о вреде Роналду можно говорить только тогда, когда он ломает поставленную игру команды, которой нет... Бруно проваливает очередной турнир, Леау занимается бесполезными забегами , упираясь в лицевую линию. Так что сваливать все на 40 летнего Рона, автор далек от объективности как Саутгейт от тренерства.
@woodenfootball5650
3 ай бұрын
Да у них 0 объективности просто 0 , Бруну хваленный который уже играет и на своей любимой позиции , но и там нифига не создал 4 ключевых передач за 120 минут 1 удар 0 в створ , Бедный Пепе в 41 у них играет 115 минут после которого у него уже концентрация потерялась и чуть не похоронили Португалию, а они РОНАЛДУ то Роналду се Просто они наконец-то дождались момента когда у Рона спад идет сейчас и все его хейтера вышли из своих норок
@justincrowasuka2501
3 ай бұрын
Плюс. Команда бесполезна. Лучший в защите все еще Пепе. Пепе рвет жили и бежит бороться до последнего, пока молодняк ворон ловит. Ни одного нормального паса под удар дать не могут. Каждый тянет одеяло на себя. Бруну бездумно бьет, Леау тупой бегунок, который вообще никогда ничего в сборной не показывает. Бернарду белая ворона, не туда, не сюда. Роналду всегда 2 кроют, но он все равно умудряется открываться. Что бы Бруну тот же пробил в трибуны или вместо паса, запульнул мяч за лицевую
@T1mpossible
3 ай бұрын
О бл@ откуда все эти фанбой Рона лезут ? У них все виноваты кроме Рона , Рон порол все моменты - виноваты Леау ,Бруно ,Бернарду . Сколько он навесов не реализовал, ошибался при обработке .,тормозил на конратаках Одна только бесполезная беготня. Моменты со штрафными просто смех. Нет бы дать подать а не бить каждый раз за ворота ,может и головой забил бы. Умеете только стрелки метать что какой Леау плохой ,или Бруну не тащит.
@T1mpossible
3 ай бұрын
Пускай он вообще не выходит раз ему 40
@justincrowasuka2501
3 ай бұрын
@@T1mpossibleтвои слова не отменяют того факта, что Леау сосет бибу, и Бруну никудышный игрок в сборной.
@ziyaalixanli2822
3 ай бұрын
Испанцы по игре круче всех они обязаны брать этот Евро ибо никто из топ сборных не играет так как они
@Leha42na
3 ай бұрын
К Рону могут быть вопросы только по моментам, когда он зачем-то лупит со штрафных, забирая момент у команды. Я не понимаю, как могут быть вопросы по игре к человеку, которого выпускают чисто для стягивания внимания защитников (на Крише часто по 2-3 сопа висит). Тут вопрос к мёртвому Бернардо, уставшему Бруно и непонятному Леао. P.S. посмотрим на Португалию против французов. Тут подопечным Мартинеса не придётся 90 минут взламывать автобус
@Kazakhandyou
3 ай бұрын
1:35 кто играть гансалу рамуш знаешь он какой сезон провел хуже чем любой игрок или феликс он тоде такой
@WithNoRegret1
3 ай бұрын
Лучше в 10 Португалии играть чем с Роналду. Человек без преувеличения играет против команды а только за себя. Хотя бы штрафные никто пороть не будет с такой регулярностью если в 10 будут
@VitaliyTanki
3 ай бұрын
5:19 хм, да ты видимо пророк, Ностродамус и Ванга в одном лице :)
@sania123k2
3 ай бұрын
Да так уверенно сказал. Посмотрим как оно будет на самом деле
@bonx365
3 ай бұрын
Португалию Кошта спас от слабой Словении, а тут будет Франция,так уже не повезёт и бить будет Мбаппе а не Шешко. Поэтому все верно, Португалии конец)
@Санглбанглтинглтаг
3 ай бұрын
Турция словно повторяет Евро 2008. Те же соперники в группе - португальцы и чехи, такие же результаты с ними. Те же 6 очков. В плей-офф так же выбили яркую команду - тогда Хорватию, сейчас Австрию. Такая же неважная игра, и тогда аутсайдеры и сейчас, но так же продвигаются по сетке. В общем подобное мы уже видели в 2008.
@france19842000
3 ай бұрын
Роналду в сборной вообще никогда толком не играл. На ЧМ позор полнейший, на Евро чуть получше только лишь из-за долголетия. Разделите 14 на 6, и получите 2,3 гола за турнир, даже 2,5 не выходит. Не понимал и раньше нафига его ставят в основу, если кпд ноль, а уж теперь и подавно.
@DarkGrove-v8l
3 ай бұрын
Вечно кому-то,что-то не нравится!!!когда сильные сборные разрывают сборные послабее ,кричат ,что слабые не хотят и не умеют играть и ,что всё предсказуемо,а когда же у слабых что-то получаются ,то кричать,что звёздные сборные лохи!!!Вы чего хотите "умники"???
@bocman3456
3 ай бұрын
И что,что Франция мало забивает , не обязательно много забивать, Франция побеждает и по игре выглядит сильнее своих соперников
@RedBatGuy
3 ай бұрын
Все говорят про то что французы с игры сами не забивали. Но может еще и поговорим про то что французы за весь турнир пока 1 гол и то с пенальти пропустили? Тебе и не нужно забивать с игры самому когда у тебя такая оборона
@michaelnazhmetdinov1993
3 ай бұрын
Если бы не судейка, они и от Нидерландов полностью чистый гол пропустили бы. Так себе оборона. У Испании тоже 1 гол за все евро пропущенный и то автогол. Ну и что?
@sagittarius2902
3 ай бұрын
Ахахпхпрооаахпхпхааахаа Я ржу над косентаторами которые зажищают Рона и обвиняют всю команду. 😅😅😅 Бруно , Бернардо , Леао и другие играют плохо потому что у них нет свободы действий и нормального напарника на острие атаки с кем можно отыграться. Они боятся упрёков этого нытика и поэтому отдают ему мяч типо "на Рон делай что хочешь"
@enjoythelegend
3 ай бұрын
Скучнейший Евро, он был плох с первого тура, и, походу будет таким прямо до финала.
@rowph8265
3 ай бұрын
спасибо, лучшие
@PashaRimskiy
3 ай бұрын
Я конечно согласен, что Роналду переоценивают, но к чему такой бред про "штрафные не идут последние 20 лет" ?? Вы бы поменьше субъективного и побольше объективного мнения выкладывали. Мерзко смотреть. (Далеко не фан Роналду)
@portiedrogba
3 ай бұрын
там картинка была. изучили её?
@nemezis23
3 ай бұрын
Так статистику гляньте
@myshtinho4139
3 ай бұрын
@@portiedrogba6,8% ударов Роналду со штрафных залетают в сетку (20 голов из 292 попыток). У Месси показатель чуть лучше: 17 попаданий из 217 шансов, точность - 7,8% Это было в 17 году, не двадцать лет назад И это нормальная статистика для штрафных, выше среднего
@frest4070
3 ай бұрын
Картина неполная. Ведь не все штрафные обязательно бить. Кто-то разыгрывает, даже забивает с розыгрыша штрафных. Но Португалия такую опцию не знает. Я не искал статистику, некоторые матчи смотрел. Но это тоже параметр
@mustafaamangeldinov643
3 ай бұрын
@@myshtinho4139посмотри сколько голевых у месси со штрафных и сколько у роналду. Не нужно бить каждый штрафной, иногда лучше просто навесить , держу в курсе
@IzbAblai8
3 ай бұрын
Назло вам Роналду забьет в следующей игре и выведет Португалию в полуфинал 😅 Если вы считаете что Португалия играет вдесятером из за него, то скажите мне на примере, а какой игрок хорошо себя показывает, кроме Диего Кошты и Рубена Диаша, Кто??? Бруно? Бернарду? Леау? Они все трое ничуть не лучше играют и так же просто отбывают роль.
@Nick_Diamond
3 ай бұрын
Как они могут себя показать если установка тренера грузить всё на Роналду. И даже если кто-то себя покажет, на это сейчас обидится Криш, ведь только он должен быть главной звездой
@groovy_q
3 ай бұрын
@@Nick_Diamondтут сразу вспоминается его истерика на ЧМ, когда гол засчитали на Бруну, а он бегал вокруг судьи и пытался доказать, что мяч его волосинку чиркнул и гол надо записать на него )) Это просто смешно как фанбои клубнички пытаются доказать всем, что лучшие игроки в своих клубах приезжают в сборную и специально играют как говно, чтобы все снова свалить на бедного Роналду
@Веселозадый
3 ай бұрын
Мартинес хорошее поколение Бельгии заруинил, теперь очередь Португалии😂😂😂
@TheEugeneGame
3 ай бұрын
Почему столько персофанов обиженных?
@timchannellive
3 ай бұрын
Ну конечно. Уж лучше было выпустить Гонсалу Рамуша, лавочника из ПСЖ. Он то уж точно сыграл бы лучше Рона) В Испании играет деревянный Мората, но к нему, почему-то, претензий нет. Просто там партнеры больше моментов создают
@portiedrogba
3 ай бұрын
Мората отлично играет. Очень качественный нападающий
@ziyaalixanli2822
3 ай бұрын
Мората деревянный😟? Вы вообще его игру видели он играет как настоящий лидер команды очень качественно отрабатывает все 90 минут вы походу как то не так футбол смотрите
@sagittarius2902
3 ай бұрын
Испания без центр нападающего смогла выиграть чемпионат. И у Португалии сейчас такой сильный состав что она тоже могла бы так играть если захотеть. Могла бы но есть одно НО...
@ziyaalixanli2822
3 ай бұрын
@@sagittarius2902 это но Роналду
@sagittarius2902
3 ай бұрын
@@ziyaalixanli2822 верно 👍🏻
@Михаил-г9я5щ
3 ай бұрын
Спасибо Парни заролик
@feelandroll
3 ай бұрын
0:40 что ещё за классика?
@shefer_sergey
3 ай бұрын
У Турок футбол от середины нулевых живой ..
@Марсианин-ж3о
3 ай бұрын
"Серые волки" сразятся с Голландией в четвертьфинале🤘
@shefer_sergey
3 ай бұрын
@@Марсианин-ж3о Если так же будут играть то оранжевые поедут домой...
@shefer_sergey
3 ай бұрын
@@Марсианин-ж3о Если они будут играть также то оранжевые поедут домой
@maxim_kuznetsov
3 ай бұрын
интересно , кто же должен был быть вместо Румынии, занявшей это место по праву ?
@arcanalord9318
3 ай бұрын
Финал Голландия - Испания привет!))
@Maga35y45y
3 ай бұрын
Турция португалия😅
@ЕрекеЕреке-д6з
3 ай бұрын
Когда-то о такой финал уже видели
@alucardrrr6758
3 ай бұрын
Надеюсь, в этот раз результат будет другой
@Марсианин-ж3о
3 ай бұрын
"Серые волки" сразятся с Голландией в четвертьфинале🤘
@NYM27
3 ай бұрын
@@Марсианин-ж3оГ🍊лландия раскатает как щенят
@АятТалгатов
3 ай бұрын
Первый чел многого берет на себя,видно что фанат пепси,каким же наслаждением он хейтит Рона и Португалию
@FLeeP151
3 ай бұрын
@@АятТалгатов фанат, который смотрит футбол глазами, а не глупый персофан*
@bakdauletbazarbek7885
3 ай бұрын
Роналду это символ Португалии как бы он не играл!
@ya_nepon
3 ай бұрын
Да, именно поэтому стоит его пихать в стартовый состав каждый матч, и не снимать с игры, когда у Криша очевидно не идёт, браво👏 Удивляюсь таким комментариям, да, безусловно Криш это символ Португалии, но он не тот Роналду, который тащил сборную в 16 году на евро, и не тот Роналду, который забивал Ювентусу через себя. Кому он что пытается доказать? Это смотрится нелепо, ему уже под 40, а он всё пыжится и пыжится, дал бы дорогу молодым и был бы символом сборной на скамейке запасных, пора бы уже принять тот факт, что ты не молодой парнишка, который может уничтожать всё и вся
@СтаниславОдарченко
3 ай бұрын
Символ - да, и что? Луиш Фигу тоже был в своё время символом Португалии и чёт не помню чтобы он играл когда у него не шла игра и когда он был не в форме...)
@jurii3750
3 ай бұрын
С этим символом Португалия ничего не выиграет.Он должен сидеть на банке и водушевлять.
@jurii3750
3 ай бұрын
Хорошо что символа не было в финале 2016,иначе не видно было бы трофея
@ДжонКоннорОглы
3 ай бұрын
Всё правильно! Здравомыслящий человек ждал чтобы появился Д.Пайет и закончил это тупое шоу!
@Deighton-w6k
3 ай бұрын
Нет ну сказать, что Турция сотворила сенсацию, Австрия это всё же не Германия, но турки молодцы и Монтелла - перспективный тренер, показали себя вполне играющей командой, правда в конце австрийцы прижали их к воротам, в принципе пройти эти Нидерланды они могут, но не факт, что пройдут ; а Франция что - то раскалибровалась, притупился прицел, у Килианки нос - зараза подвёл, играть в маске тяжело, Маркюс Лилианыч что - то в игру что называется не вошёл, тут папа должен сказать своё веское слово, по мозгам дать сыночку, а если надо и по жопе 😂, что б гордо нёс славную ( в футболе ) фамилию Тюрáм, правильно заметил Евгений, что матч с Бельгией вышел по принципу обе хуже, какие то бесплотные мучения и не более того и это при том, что у les bleus - приличный состав, пожалуй только Кундé смотрелся своим подключениями и обострениями, как говорится бельгийские старички ( Вертонген ) и подвели diable rouge под монастырь, что сделаешь ? Надо создавать новую сборную, а это время и плюс не факт, что следующее поколение будет таким же талантливым, как и предыдущее, ведь до него ( де Брёйне - Азар ) талантливое у фламандцев с валлонами было аж в 8 0 - е годы прошлого века ( Кулеманс, Шифо, Геретс, Пфафф ), так что как - то так, мне кажется 😂, что боец украинской территориальной обороны - Вова Бессонов радовался, что бельгийцы вылетели 😂😂😂, памятуя о легендарном матче 1 / 8 финала чемпионата мира в Мексике ' 8 6 : СССР - Бельгия, где вышеупомянутый Вова " блеснул " полной беспомощностью
@playerone228
3 ай бұрын
Очередной раз.... окончательно убедился.... Роналду дно и т.д....он половину жизни уделил футболу, живёт футболом и хочет показать обратное - что он идеал, что можно достичь всего.... Хотя в очередной раз убеждаюсь в том что вы статисты, а не футболисты...
@ВладКрэйвэн
3 ай бұрын
Ладно 40-летний Роналду. Мне вот интересно! А где невероятный Мбаппе, разрывающий Кейн, неудержимый Лукаку, очередной чемпион АПЛ - ДеБрейне, зиданоподобный - Джуд Б. и прочие ЯКОБЫ претенденты на зм? Вас удовлетворяет их игра?))) Где все эти футболисты, которые должны были разрывать Евро? Вот где они? Задаюсь вопросом до сих пор! Все они потухли на этом Евро и не могут показать свою лучшую игру, а все внимание к пенсионеру)))
@freimi_sparty9927
3 ай бұрын
А Роналду не забил за 4 матча слабым командам
@freimi_sparty9927
3 ай бұрын
К Джуду претензий не должно быть
@freimi_sparty9927
3 ай бұрын
De Bruine давал классные ассисты но есть Лукаку
@freimi_sparty9927
3 ай бұрын
А тебе есть вопрос нахуя давать штрафные Роналду он редко попадает в створ есть же Бруно
@justincrowasuka2501
3 ай бұрын
@@freimi_sparty9927потому-что Бруну играет из рук вон плохо. И штрафные, как и другие моменты исправно запарывает уже 2 сезона
@АктанНамазбеков-т3ь
3 ай бұрын
Рон ещё покажет ❤
@ID.8476
3 ай бұрын
Серёженька все что то пытается сказать, но никак не может выбраться из лабиринтов своего словоблудия... То сербы ему не любы, то румыны чье то законное место заняли... Ну давай уже соверши сoming out
@АртемНикипелов-ц5н
3 ай бұрын
Да, тоже, надеялся, что Австрия пройдёт дальше, но, это футбол-максимально непредсказуемый вид спорта, тем более, в плей/офф; Роналду и вся его сборная-какие-то неоднозначные против Словении вышли, как будто, с похмелья, старичку тренер отдает должное, одеяло Криш на себя продолжает тянуть, только, едва не обосрался, штрафные и уж, тем более, пенку в д. в. нужно реализовывать, с Францией так не проканает, хотя, у них лютые проблемы с атакой. Жду Швейцарию в 1/2, ибо, смотреть на мучения Англии невозможно (исключения-Беллингем, Кейн, еще несколько ребят, которые, реально, пашут и тащат, но, только, ленивый не пинает эту сборную), очень надеюсь, что Саутгейта пнут. Не согласен по части критики в адрес Румынии, Бельгия-тухлая, скорее бы произошла смена поколений, турки-шикарны, пожалуй, один из лучших матчей выдали на Евро; словенцам, словакам, особенно, грузинам-мое почтение, красавцы👏👍🔥
@АнуарМухамеджанов-б4в
3 ай бұрын
Одна из причин поражения Австрии, это то, что они играли вдесятером, т.к. Арнаутович это что-то с чем-то: не пресинговал, не цеплялся за мяч, больше ныл, гримасничал. Кто-то или он сам называл его Иброй, только Ибра мог в одиночку решать.
@bai3516
3 ай бұрын
ну да первый диктор сделал риск который не может сделать мартинез😁 посмотрим что будет, момент истины, покажет насколько хорошо разбираешься в футболе.
@vaseabelous4134
3 ай бұрын
Как по мне Румыния неплохо вчера смотрелась, назвать её недоразумением как минимум некрасиво. А вот что Думфрис как минимум на одно удаление наиграл вы не упомянули. Он оглушил единственого левого защитника и резвился как хотел там. Ну и много логтей там в обороне Нидерландов были, но арбитр ооооочень слабую игру выдал как по мне
@anatomyformedicalstudents2842
3 ай бұрын
Старость страшна не своим возрастом, а тем, что продолжаешь ощущать себя молодым. Вот и плачет Криш ибо бессилен изменить ход вещей. Обычный кризис среднего возраста!
@tolabelanovich8774
3 ай бұрын
Вот честно, формат в 6 групп для евро - унылое говно, если твоя сборная не пробилась. Был в Грузии на первых двух их матчах болел с местными в баре - просто супер эмоции.
@kaisarmyrzabekov944
3 ай бұрын
Как и Роналду Арнаутович просто ходил и запорол моменты и тоже капитан, но тут спас Диогу кошта, а там вратарь не помог старику Марко
@fanatcska
3 ай бұрын
Болею за Испанию, вот весь итог
@ddndm7481
3 ай бұрын
Что курил чел в очках? Человек говорит,Криштиану лет 20 уже не умеет бить штрафные.Напомню что у него 66 забитых штрафных.Когда он играл в МЮ у него была лучшая реализация штрафных,да может ухудшилась,но бл так говорить.Еще он говорит что он бесполезный,но если посмотреть,то всегда за ним ходит 1-2 человека.И он освобождает место для своих товарищей.“6 турниров ЧЕ” Бла Бла Бла😂.Нету ни одного игрока европейского футбола,который повторил бы рекорд Роналду.Еще он говорит,что все успокаивали Криша,да с одной стороны это плохо что не слушают тренера,но что слушать он не поменял игру,просто мотивационная речь.Боже,до чего мы докатились слушаем диванного эксперта
@sagittarius2902
3 ай бұрын
Ты прав. Криштиану рекордсменам по ударам со штрафной на Евро . 34 удара из них ноль голов и ассистов😅. Узнал из мяч продакшен
@skynet9650
3 ай бұрын
персофан высказался
@Adiko-n4r
3 ай бұрын
Недоразумение это ты автор, не надо унижать Румын, если они там значит заслужили
@КонстантинБатманов
3 ай бұрын
Франция Бельгия. Уснул на 15 минуте😂
@АмиреБатырбек-з1з
3 ай бұрын
Сразу отписка, надо признать что вы просто фаны Месси
@ДулатМынбай-р9м
2 ай бұрын
Жаль Криш смазал конец своей прекрасной карьеры
@asset3547
3 ай бұрын
По больше выпусков ребята 🎉
@Whoeverwhateverwhenever
3 ай бұрын
Учи русский язык.
@asset3547
3 ай бұрын
@@Whoeverwhateverwhenever не мой родной язык, так что как есть, на этом спасибо скажи
@Whoeverwhateverwhenever
3 ай бұрын
@@asset3547 и что? Многие люди абсолютно без ошибок говорят на языке, который не является родным
@asset3547
3 ай бұрын
@@Whoeverwhateverwhenever это их проблемы, как умею так и пишу
@ромаБостанов-ц1ъ
3 ай бұрын
Какой конченный выпуск просто… зачем ребята ? Ладно хоть Роналду и так все хейтят но слова про румынию это что такое?)) зачем вы оскорбляете сборную которая вышла в плей-офф?)
@portiedrogba
3 ай бұрын
я не оскорблял никого. румыны сыграли никчёмно, называю вещи своими именами
@freedom-loving_13
3 ай бұрын
Пол ролика на Роналду ушатали... Значит тот ещё.. Где мало слов там вес они имеют.
@tataka_e
3 ай бұрын
Криштиану настолько плох, что на него пол ролика ушатали...
@vitalyslutsky4179
3 ай бұрын
Да все по делу ) фан Криша ) И тренер их дно полное И замены говно Хана им от французов
@sania123k2
3 ай бұрын
Не уверен, что хана, учитываю, что Франция с игры ничего забить до сих пор не может
@vitalyslutsky4179
3 ай бұрын
@@sania123k2 по кэфам на выход в 1/2 1.65 на Францию против 2.18 на португалов ) ощутимая разница
@Za2ra
3 ай бұрын
Всегда интересно смотреть за типами такими,перед камерой сидят Да это не так,да вот так надо было!Я ж лучше знаю. А то что там целая страна,целый штаб,с пеленок в футболе,высшие умы спорта,один из величайших спортсменов мира,икона,они ваще ничего не понимают. Или вот еще.Например Роналду забивает в матче.Они такие,ну понятно,это ж Роналду,инопланетянин,легенда. А когда не забивает,те такие Фууу,дноооо,заменить,старый уже.
@АлександрМагрело-ч3й
3 ай бұрын
Это авторский канал, парни высказывают свою точку зрения и не выдают ее за объективную и единственную
@Za2ra
3 ай бұрын
@@АлександрМагрело-ч3й ну,я ж написал,мне интересно смотреть за ними)
@portiedrogba
3 ай бұрын
хорошо, что интересно. спасибо
@underworldnoevcovcheg6703
3 ай бұрын
Турция пройдёт Голландию,и выйдет в полуфинал.А там если "мёртвые"французы будут или англичане,то всё для них возможно.
@rusrus1472
3 ай бұрын
Роналду уходи
@ivannerv808
3 ай бұрын
Моему 60 летнему отцу наплевать на тактику.Ему и как миллиону людей важно видеть что играет тот самый Роналду из 00-х.Без него этот турнир тусклый даже если он “мешает” этой сборной.Мы все хорошо знаем на что способен даже 40 летний Роналду если пойдет все как надо.Надеюсь против Франции сделает дубль и обрадует нас всех.
@СтаниславОдарченко
3 ай бұрын
По вашей логике нужно тогда в сборную Франции вызвать Зидана, Анри и Платини, в сборную Португалии вернуть Луиша Фигу, в Италию позвать нужно было Тотти, Дель Пьеро, Каннаваро и Мальдини, в Хорватию Звонимира Бобана и т.д. Нахрен футбол, зато поностальгируем 😂
@luDick_
3 ай бұрын
@@СтаниславОдарченкочто ты несешь клоун 🤡
@iuujjojo
3 ай бұрын
Если пойдет всё как надо я забью в финале ЧМ 4 гола 😂
@ИванЕгоров-ш2к
3 ай бұрын
Дизлайк за первые 6 минут!
@ВиталийВасилеас
3 ай бұрын
Как всегда, отличный выпуск! Спс парни@
@aggressorl.s.1219
3 ай бұрын
Полный бред 😅...отписка
@ИванИванов-м1щ9ж
3 ай бұрын
Ребят, а вы не думали что Криш такая величина, что при (ну это грубо я скажу, но смысл вы поймете) что при приеме на работу тренера Португалии обсуждается что Криш звезда и должен играть это пункт 1, а остальное уже тренера работа (а это как бы требование) ведь все же бренд бизнес нейминг популярность лайки с кришом и без это ну как то для масс маркета
@Khristian_Kiichtelisvaara
3 ай бұрын
Удивляет не выход в 1/4 финала, национальных сборных их бывшего социалистического лагеря. Близки были словаки и словенцы, но нет.. В четвертьфинале только Западная Европа.
@Adiko-n4r
3 ай бұрын
Давайте просто все признаем что авторы на этот на раз обломались со своим обзором, точнее обосрались
@portiedrogba
3 ай бұрын
Давайте лучше признаем, что обосрались только те, кто не умеет слушать. Вот вы, например
@Madridelona
3 ай бұрын
Надо пару мячей Рону забить чтобы кураж поймать, а пока все идет по наклонной 😢и вся команда которая была грозной только поименно игры нет 🙂↔️
@Марсианин-ж3о
3 ай бұрын
Рональду посадят на бутылку
@АлиМецелов-щ8г
3 ай бұрын
Извините, если оскорбления пишу, но вы делаете себя супер тренерами. Так почему вы не станете тренерами и не начнёте забирать все кубки?
@portiedrogba
3 ай бұрын
не хотим
@etosh3627
3 ай бұрын
Роналду еще покажет вам ❤
@Nick_Diamond
3 ай бұрын
Покажет свои слёзы, когда будут рыдать как девочка после вылета
@Bazby21
3 ай бұрын
Гол с пенки?
@bakdauletbazarbek7885
3 ай бұрын
Всегда нравился ваш канал но предвзятость к Роналду отталкивает!🤷♂️
@Nick_Diamond
3 ай бұрын
Какая предвзятость ? Рон думает что ему 25 лет и он лучший в мире, и может решать любые моменты. Но по факту его уровень это саудовская лига.
@alexeyryzhov5777
3 ай бұрын
Все таки 24 топовые команды в Европе ненабираются
@viktorviktorb163
3 ай бұрын
кому нужен этот дедушка
@Nick_Diamond
3 ай бұрын
Я думал что персофаны Рональду уже самовыпилились. А они оказываютсЯ ещё существуют
@agentsmith5135
3 ай бұрын
Я то же офигеваю от них. Секта.
@selskayazisn
3 ай бұрын
Ну хейтеры же ещё попёрдывают))))
@Alex-Yakovlev
3 ай бұрын
Если бы можно было изменить правила, я бы их так поменял, чтобы ни Бельгия ни Франция не прошли в 1/4
@philipfry4817
3 ай бұрын
09:06 гол с пенальти Мбаппе - это не собственный гол французов? Я понимаю, о чем вы говорите, но формулировка не правильная
@the_wizard8210
3 ай бұрын
"Ноль собственных голов С ИГРЫ". Пенальти - это не с игры
@Bazby21
3 ай бұрын
Чел, вынь язык из ануса Мбаппе, слишком глубоко
@karimmuhitdinov7459
3 ай бұрын
Так на чм катаре тоже вратарь тащил три пенальти, если память не изменяет мне, это был вратарь марокканцев
@Jabokrjakus
3 ай бұрын
Буну?
@karimmuhitdinov7459
3 ай бұрын
@@Jabokrjakus ага
@jimbastik
3 ай бұрын
Первый удар испанцев был в штангу, не вратарь отбил.
@Maga35y45y
3 ай бұрын
У турции лучший футбол, без автобусов, тролейбусов и перепасовок до потеря сознания без обостроения
@Марсианин-ж3о
3 ай бұрын
"Серые волки" сразятся с Голландией в четвертьфинале🤘
@АлинаМавлютова-г9й
3 ай бұрын
Ага, особенно во втором тайме с Австрией. Еле ноги унесли
@TheEugeneGame
3 ай бұрын
И пасы вратарю интересные
@agentsmith5135
3 ай бұрын
Роналду кончился в Ювентусе. Дальше: просто маниакальная зациклинность на статистике и токсичный эгоизм⚽️
@dimeginger1694
3 ай бұрын
Парни, никого не слушайте. Вы все говорите правильно. Каким бы великим ты ни был, правило одно: адаптируйся или уходи. Играть по тем же принципам, что и пять-десять лет назад, играя объективно на порядок хуже, нельзя
@bocman3456
3 ай бұрын
У автора во всём виноват Роналду, почему ничего не сказал про Пепе, который на ровном месте потерял мяч и Словения чуть не забила, почему не сказал про Бруну , который был бесполезен
@ДжоДассен-щ7е
3 ай бұрын
Правильно говориите , когда играет Роналдо очень плохая атака, скоро домой,, Роналдо не Месси
@MsTIGRAN1990
3 ай бұрын
ты бред несёшь
@nurrbekovich__
3 ай бұрын
20 лет назад сравнял матч с Испанией на ЧМ 18 со штрафного
@АлександрМагрело-ч3й
3 ай бұрын
Де хеа привет передаёт, ему спасибо скажи. Этот один пример говорит о том, что он умеет бить штрафные?
@PavelKulikov-v4z
3 ай бұрын
@@АлександрМагрело-ч3й этот один пример говорит,что авторы канала просто хейтеры и лжецы. Всего навсего.
@smakai4ik018
3 ай бұрын
Очень много ждете от команд сборной они видят игроков очень редко
@jurii3750
3 ай бұрын
Турция нашла противоядие против прессинга Австрии.Просто перебрасывали центр и сразу закидывали на ход.Поэтому и заменили Лаймера и его партнера.Браво Монтелла.
@РоманХабиров-п9и
3 ай бұрын
фантазирую: Финал Англия Франция - единственный в истории футбола финал с минимальным количеством зрителей. Потому что такое унылое гавно никто смотреть не захочет
@sergh1oramos
3 ай бұрын
Обидно за рона - всего 39, а ведёт себя как 90-летний маразматик .
@sheva6345
3 ай бұрын
Кого ввпускать
@НурымСадубайулы
3 ай бұрын
Фанат месси наверное. Все субьективно. Тоже мне аналитик. Хотел посмотреть но лучше подожду Усатого
@skynet9650
3 ай бұрын
ещё один персофан, смотришь видосы только чтобы там Криштиану похвалили за провальный матч?
@User.s22145
3 ай бұрын
Жалко Португалию из-за Рона не могут нормально играть. Лучше играть без цн, как нагельсман
@NikitaHook
3 ай бұрын
К 1/4 финала подошли все сильнейшие , будет очень интересно 🤔
@Zhenya396
3 ай бұрын
Первые минут 20 румыны круто прессовали голандцев
@arcanalord9318
3 ай бұрын
Да ладно, португалы отлетят от Франции и всех пенсионеров пнут из сборной!))
@Whoeverwhateverwhenever
3 ай бұрын
Так и будет
@asyltasabdulaziz3201
3 ай бұрын
Глаза расскрой! Тебя удовлетворяет игра Французов? А теперь по Португалии Рон первые игры сидел на банке Рамош, Жота и Феликс не возпользовались этим! Вышел Криш и вуаля!
@justincrowasuka2501
3 ай бұрын
И будет сборная Португалии еще более инертная и мертвая. И ЧМ это показал, где они отлетели от Морокко…. Напомню в той игре Криштиану вышел на замену на 70-й минуте…
@asyltasabdulaziz3201
3 ай бұрын
@@justincrowasuka2501 Там Сантуш продался!
@T1mpossible
3 ай бұрын
@@justincrowasuka2501типо намёк да если бы рон вышел в старте всё было бы по другому,было быдействительно по другому они бы летели бы 3:0
Пікірлер: 464