Вот прям шедевр. Первое прохождение при котором "Недовольство" на нуле, а "Надежда" максимальна. Прикол с "Домом опеки"... прям мое почтение. Ебеньград с завистью смотрит на вас Капитан.
@user-nu8fm5oh6n
2 жыл бұрын
Лол, как настоящий мер построил дом опеки, выполнил обещание и сразу его снёс
@Proofenemy1
2 жыл бұрын
внатуре ахахахах)
@ATJlANT
2 жыл бұрын
А чё так можно было? Ахаха сука.
@CDN812
Жыл бұрын
Дом опеки - плохое и вредное здание. На экстриме так уж точно. У жителей следующий приоритет действий: строительство дорог > еда > дом опеки> сан. пункт/лазарет. На экстриме больной через 12 часов станет тяжелобольным, ещё через 12 - умрёт. Тяжелобольной вместо того, чтобы идти лечиться пойдёт на кухню, потом в дом опеки, а на пути в лазарет просто умрёт. Потому и нужно сносить, эту полезную с первого взгляда, постройку. С учётом того, что заболевший, если есть место, пойдёт в лазарет ближайший к месту жительства. То времени на лечение у тяжелобольного попросту не остаётся. Дом опеки на экстриме - лютейшее зло, если хочется пройти без смертей.
@Stress-Man
8 ай бұрын
@@CDN812 хм... Какая-то странная логика действий, я аж прифигел от этого факта.
@CDN812
8 ай бұрын
@@Stress-Man А что не так?
@minnikhanoff
3 жыл бұрын
Гений! Маэстро! Браво! Я фильмы то порой не досматриваю. А тут 2.5 часа на одном дыхании!
@nomad4431
2 жыл бұрын
Законы и исследования по порядку в прохождении Kel-Tuzed Исследования: 1. Обогреватели (2 день) 2. Чертежные доски- апгрейд технологий I уровня (2 день) 3. Теплица (3 день) 4. Лесопилка (4 день) 5. Улучшение лесопилки (5 день) 6. Паровой центр (6 день) 7. Быстрый сбор (6 день) 8. Маяк (7 день) 9. Больше разведчиков (8 день) 10. Угледобытчик (9 день) 11. Сталелитейный завод (9 день) 12. Чертежные приборы- апгрейд технологий II уровня (10 день) 13. Паровой сталелитейный завод (11 день) 14. Легкие сани разведчиков (11 день) 15. Улучшение санитарного пункта (12 день) 16. Паровой угледобытчик (13 день) 17. Лазарет (13 день) 18. Улучшение генератора (13 день) 19. Предохр. муфты (14 день) 20. Механические счеты III уровня (14 день) 21. Разностная машина- апгрейд технологий IV уровня (15 день) 22. Стенной бур (15 день) 23. Улучшенный сталелитейный завод (16 день) 24. Паровой стенной бур (16 день) 25. Аванпост-центр (17 день) 26. Увеличение радиуса (17 день) 27. Повыш. эффект парового центра (18 день) 30. Механизация лазаретов (18 день) 31. Повыш. эффект генератора I (19 день) 32. Повыш. эффект генератора II (19 день) 33. Улучшение генератора II (20 день) 34. Быстрые отряды аванпоста (20 день) 35. Промышленная теплица (21 день) 36. Автоматическое прототипирование- апгрейд технологий V уровня (21 день) 37. Фабрика (22 день) 38. Модернизация автоматонов (22 день) 39. Интеграция автоматонов (22 день) 40. Инженерные автоматоны (23 день) 41. Новая конструкция автоматонов (24 день) 42. Интеграция автоматонов II (24 день) 43. Интеграция автоматонов III (25 день) 44. Улучшение генератора III (25 день) 45. Барак (25 день) 46. Дом (25 день) 47. Новая конструкция дома (26 день) 48. Теплоизоляция домов (26 день) 49. Перепускной клапан генератора (27 день) 50. Улучшенные обогреватели (27 день) 51. Повышенный эффект обогревателя (28 день) Законы: 1. Чрезвычайная смена (1 день) 2. Продленная смена (2 день) 3. Радикальное лечение (2 день) 4. Переполнение (3 день) 5. Суп (5 день ) 6. Избавление от трупов (5 день) 7. Трансплантация органов (6 день) 8. Детские убежища (8 день) 9. Медики-ученики (8 день) 10. Бойцовская арена (10 день) 11. Паб (11 день) 12. Самогон (12 день) 13. Дом удовольствий (14 день) ___________________________________ На 15й день добираемся до Винтерхоума и выбираем дисциплину и порядок 1. Дружина (15 день) 2. Сторожевые посты (16 день) 3. Патруль (18 день) 4. Центр пропаганды (19 день) 5. Агитатор (21 день) 6. Утренний сбор (24 день) 7. Бригадир (25 день) Раздел закончен. ___________________________________ 14. Дом опеки (25 день) 15. Протезы (27 день) p.s.: где-то на 28 день устала все записывать)) Можете дописать остальные дни в в комментах)) Особенно хочется отметить отличную планировку, которая позволяет эффективно все размещать и обогревать! Список составлен, чтобы удобнее было проходить следом за Kel-Tuzed. Обязательно досмотрите видео до конца, чтобы учесть в вашей игре подробности планировки, принятые решения, распределение ресурсов и т.д. Удачных прохождений!
@kel-tuzed6014
2 жыл бұрын
😅 Ёлки-палки, тут уже гайды строчат... Могу только сказать что постройте санпункты в тепловой зоне, а не выносите их за её пределы, вместо радикального лечения берите сохранение жизни, и поначалу достаточно одного ну максимум двух лазаретов, лучше на эти ядра теплицы постройте дабы избежать голода, и отнюдь не обязательно копировать меня во всём - ищите свой путь к победе.
@user-yp3gx8rb1j
2 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Ты чертов гений.
@user-bc4cg9zy2w
Жыл бұрын
почему это нельзя сохранить, ютуб 🥲
@user-tq4dd8mj4j
Жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 есть смысл строить шахты?
@kel-tuzed6014
Жыл бұрын
@@user-tq4dd8mj4j Да, но я бы советовал не увлекаться этим пока не будет открыт Теслаград.
@MultiMastache
Жыл бұрын
Не человек, а машина. Строит ровно как паук. Мои восхищения
@ikopteev1378
3 жыл бұрын
Я на средней сложности халявил (Нужды жителей поставил на "трудно", а погоду на "легко"), и уже тогда несколько раз был уверен, что сессию довести до победного конца довести не получится. Город строил неважно, хоть и пытался строить по районам. Захожу сюда -- глаза круглее круглого. Отыграл гениально просто, у меня то люди уже от первой черезвычайной смены дохнут. Красавчик, побольше бы таких игроков как ты.
@dimoncarishok2023
Жыл бұрын
Обычно я не пишу коментариев, но тут сделаю исключение:) Это было действительно прекрасное прохождение! Такое ощущение, что играет математик, уделивший игре 100500+ часов и знает всё наперёд и мувы с расчётом на 10 ходов! Единственная непонятка лично у меня вызвала положение генератора аж до самого конца игры, при -150 радиус стоял на единичке, это конечно мало что значит, но всё же (разрешите докопаться:) ) А так всё реально круто сделано и обыграно, ожидал от подобного сюжета и сложности 6+ часов прохождения, сначала не поверил, но позже убедился, что правда) Снимаю шляпу, апплодисменты)
@SONNERINE
2 жыл бұрын
Просто нет слов! Обзавидовалась) Классно сыграл и спасибо за пояснения в комментах - полтора часа задавалась вопросами, зачем делаешь то или другое, пока не почитала их)) гениально просто! Спасибо)
@ArtemSokolov93
Жыл бұрын
Где комменты, и вопрос, зачем он на разведанные точки отправлял повторно в конце
@user-ef4ev5sy9b
3 ай бұрын
@@ArtemSokolov93 Это для того чтобы они добирались быстрее, они как я понял помнят пути и идут с такой же скоростью как и домой
@leviskiner
Жыл бұрын
Наконец то человек который шарит за игру, а не даёт глупые советы в виде роликов которые работают только на низких уровнях сложностях
@user-hs1tw6cz5j
2 жыл бұрын
Браво, самый лучший трай из всех, что есть на русскоязычном ютубе! Истинный диктатор, который занимался делом, игнорируя сопли, но который не отправил детей работать (их отчего-то отправляют все). Просто вау.
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
Работающие дети ( 15 человек в начале) дают неплохой буст и можно к холодам успеть собрать больше половины и не строить посты добычи.
@user-hs1tw6cz5j
Жыл бұрын
@@Nagibator-cp3sw Само собой, просто гуманность налицо, а если при этом учесть, что и не пробустил себе старт, то очевидно, что человек не искал легких путей. Такое достойно уважения.
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
@@user-hs1tw6cz5j Да , это точно , а у меня от данной игры уже жопа сгорела по полной.
@CDN812
Жыл бұрын
@@Nagibator-cp3sw Если взять детские убежища, а к ним медиков-учеников, плюс лазареты с агитаторами, то в морозы > -100°C люди будут выздоравливать менее чем за 10 часов. То есть к очередному циклу включения/отключения форсажа у генератора. Только под самый конец при температуре -150°С будет много больных, но не будет калек.
@user-un9ft5ms7x
3 жыл бұрын
Потрясающе! Попробую также на экстриме
@sergeybochkarev9681
2 жыл бұрын
Отличное прохождение. Получил огромное удовольствие от планирования города и прохождения в целом. Лайк и подписка и однозначно!
@user-kx1co9si6m
2 жыл бұрын
а самому поиграть кишка тонка или корыто не позволяет ?
@sergeybochkarev9681
2 жыл бұрын
@@user-kx1co9si6m твоё то какое дело?
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
@@user-kx1co9si6m Система рандома в игре просто ужасная и играть после сливов так 10 не хочется.
@Rainbreather
8 ай бұрын
Замечательно, атмосферно и БОЛЬШОЕ спасибо, что без комментариев.
@TeodorMakva
Жыл бұрын
Это самое прекрасное, что я видел, спасибо.
@volatreb
4 ай бұрын
Переживал за калеку больше чем за себя и ждал протеза
@lucky_cult5268
2 ай бұрын
Блин, мне жалко того одного человека, который стал калекой в начале забега.
@user-vr9by8xu1n
7 ай бұрын
Красава, всё чётко сделано, я на строителя 8 лет учился, и постоянно на эшафоте заканчиваю.
@KAPAXAH26
2 жыл бұрын
Идеально!
@Zivers
2 жыл бұрын
Тоже хорошее прохождение, приятно было смотреть. Но "Падение Винтерхоума" впечатлило больше, там сценарий намного сложнее :) Побольше бы таких, хотелось бы их проходить по много раз, а не пару. Ну и ты красавчик, конечно. Очень смешно смотреть, как топовые ютьюберы проходят её, обсираются на этой игрушке и в конце по 300 больных или свергают их. А у тебя всего переизбыток)) Хороший, годый мэр.
@Demoratos
10 ай бұрын
Меня Последняя осень зацепила не на шутку, пройдя сценарий получил опустошение как после прочтённой хорошей книги. Самое обидное, что куча сил была потрачена чтоб раньше срока построить и улучшить ген (чтоб потом на чиле просто угля с пайками набрать и принимать беженцев), а игра сказала что вы молодец и закончилась (обломала жёстко, куча усилий ради фана в конце который не дали).
@MortalKombatSector
3 жыл бұрын
прошел на экстриме, половину технологий не изучил, всю игру с одним атоматоном, в конце все померали от недостатка еды, диктатуру не ввел)
@user-hj2ke4jw8k
Жыл бұрын
Это самое жесткое прохождение, которое когда либо видел! Не дай бог тебе занять большую управленческую должность! И как у тебя вовремя недовольство падает?
@agekbathblu4elovek994
Жыл бұрын
Бойцовские арены и иногда он убирает людей с рабочих мест, из за чего недовольство от продленных смен убирается, к тому же он переодически включает форсаж, из за чего людям становится теплее и недовольство также падает. Короче гений планировки!
@vpzapad
2 жыл бұрын
Обрати внимание, что производительность госпиталя с 3-мя инженерами всего 33%, т.е. по 10% на брата. А 5 дают стабильные 100%, т.е. по 20% на каждого. Т.е. 3 санитара - это деньги на ветер. Лучше тогда уж заполнить один госпиталь на 100%, а второй пока распустить, если нужны исследования. Так ты быстрее всех вылечишь. А вообще, если стоит выбор между госпиталем и исследованиями, предпочтительнее госпиталь, т.к. вторая мастерская даёт всего +30%, которыми можно и пожертвовать. Тем более ты их поставил на ночь в мастерскую. Ночью и во внерабочее время по определению все госпиталя должны быть максимально укомплектованы.
@user-zi1zh8mm9j
2 жыл бұрын
Круто конеш)
@dkolesov
3 жыл бұрын
респект таким задротам выживанцам! у меня вот вопрос, что дают эти черчежи которые находят разведчики перед бурей? и еще один..а чего ты не полностью все в мастерских прокачал чисто по фану)?
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
Чертежи это улучшенные сани и охлаждение на генератор. А так попросту лень было всё улучшать.
@user-dw5vr7dh7g
Жыл бұрын
Браво, мувы гениальные, смотреть интересно, сам прошёл на лёгкой.
@ArtemSokolov93
Жыл бұрын
и близко игру не почувствовал) у меня 109 траев ушло и 70 наигранных часов что бы так пройти)
@vpzapad
2 жыл бұрын
По поводу ежедневного переназначения рабочих на сверхурочки - у меня сложилось впечатление, что при назначении недовольства добавляется чуть больше, чем снимается при увольнении и тем самым ты лишь бустишь себе недовольство. Или я ошибаюсь?
@RayneRaily
2 жыл бұрын
Добавляется фиксированное количество, даже если поставить одного больного, который на работу не придёт. Недовольство может расти от супа, болезней, холода за ночь постепенно, возможно поэтому.
@DrugNarodaTV
2 жыл бұрын
Крутое прохождение, планировка моё почтение. П.С. Возможно пройти чтобы в конце было 693 человек
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
Я играл на лёгком и у меня вышло 718 человек. Если отправлять разведку на 3 группы беженцев для сопровождения - то доля беженцев будет больше.
@Zivers
Жыл бұрын
@@Nagibator-cp3sw на среднем и на следующем я спасал по 750 чел
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
@@Zivers Тут рандом играет как я понял , а на высоком я спасал только свой желудок
@stasisdanauskas6395
Жыл бұрын
как только вижу про почтение, смотрю - а не совкодрот ли этот ариец и таки да - ариец именно совкодрот социалист коммунист - друг фашиста с 02.09.1933 социалист коммунист - друг социалиста нациста с 28.09.1939 ариец совкодрот, передавай приветы друзьям фашистов и национал СОЦИАЛИСТОВ
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
@@stasisdanauskas6395 Если ты это мне то скажу сразу - я ненавижу совок за все его преступления против моей родины , и страну свою я также ненавижу из-за идиотов , которые из года в год выбирают жидов грабящих страну
@elag6851
2 жыл бұрын
очень мощное прохождение)сколько раз проходил чтобы так сыграть?
@Demoratos
10 ай бұрын
Полагаю что много, т.к. я сам пытаюсь выработать свою стратегию, много чего в показанной не нравится. Пошёл 11 заход
@user-dc3pk2kp4e
4 ай бұрын
Можно менять направление построек....
@FliptyFloptyFlop
9 ай бұрын
чотко
@kr1ss405
3 жыл бұрын
спасибо за прохождения. есть вопрос немного не по той карте, но может ответишь. в последней осени у меня работница повесилась от домогательств ополченца. за час до завершения строительства генератора. как можно избежать? знаю, что даже смерть поэта можно избежать, а вот с этой дамой что делать..
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
Если мне не изменяет память, то при игре за рабочих для избежания рандомных смертей нельзя принимать закон о "Снятии привилегий" и естественно все которые выше него. Потому что потом можно нарваться на диверсию от инженеров, случайную смерть в лазарете и описанный тобой случай. Так что дело должно быть в принятых законах.
@kr1ss405
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 спасибо за ответ!
@flamesru4793
2 жыл бұрын
А как избежать смерти поэта?
@kr1ss405
2 жыл бұрын
@@flamesru4793 если правильно помню нельзя строить центр пропаганды или как его там...
@flamesru4793
2 жыл бұрын
@@kr1ss405 блин, а я думал в случае его постройки можно избежать ивента.
@topanga-4025
2 ай бұрын
Спасибо за гайд прошел со 2 раза, и вот почему: на 28й день у меня сдох рабочий, от недостатка лечения (???). Стоит 3 лазарета. Я его нашел - оказывается он с самого начала игры стоял и бил молтоком по палатке.... он смертельно больной, голодный, чинит мне, бл9ть, палатку. И он настолько к ней привязался, что ни улучшить её до барака/дома, ни разобрать, ни обновить людей в лазаретах, ни снести его родной дом, ничего не вернет его к нормальной работе. Потом выяснил, что он бессмертен, пока эта 3бучая палатка стоит. Впервые вижу такой баг. У меня лицензионная копия игры
@user-dv1si9qb4c
2 ай бұрын
У меня было тоже самое, и как же меня это бесило, по итогу, я просто сделал несколько сохранений и в одном из них он после стройки палатки пошёл в больничку У меня такой баг был раза 2 из 20 игр, так что не страшно P.s у меня тоже лицензионка)
@Suicude
4 ай бұрын
А почему на 1:55:05 кухни стали больше места занимать, как это работает? Есть ли в этом плюс, что постройки больше места занимают?
@MIKHAELISSIMO
3 жыл бұрын
А почему в этот раз вы использовали не деревосжигающие печи а углевымывающие, по сравнению со средней сложностью, кроме желания разнообразия есть причины?
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
В первую очередь - эффективность и гибкость. Печи как и шахты я использую только для подстраховки или фана. Угледобытчики пожалуй лучшее средство для добычи угля в самом начале партии. Изучаются в первой же ветке, не требуют для постройки ядер, почти вдвое эффективней шахт первого уровня, и не жрут сторонние ресурсы как печи...
@MIKHAELISSIMO
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Но они разве не съедают втрое-впятеро больше человеческих ресурсов?
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
@@MIKHAELISSIMO Верно, но это можно компенсировать перераспределением рабочей силы в плане добычи ресурсов и пищи. К примеру одна теплица изначально эквивалентна двум хижинам охотников с первым спеллом технологий. Лишь она одна позволяет высвободить около двадцати рабочих которых можно кинуть на угледобытчик. К тому же они хороши тем что не обязательно загружать их полностью рабочими. Можно к примеру кинуть пять рабочих в угледобытчик, ещё десять в пункт сбора, а потом просто следить за уровнем добычи ресурсов играясь количеством необходимых тебе рабочих. Всё очень сильно зависит от твоего стиля игры.
@MIKHAELISSIMO
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Надо попробовать, а то я упорно игнорировал его ибо считал неэффективным)
@anribonne2501
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 почему размеры зданий у тебя другие? ) у меня в самом начале на склад не ставятся две санитарные ) читер!
@user-ez3fl1mb5p
2 жыл бұрын
Знаю то ,что много времени прошло,но все таки. Не лучше ли ставить к санитарам 5 человек инженеров в ночь,если Мастерские не работают все равно и потом к утру переставлять назад ,оставляю у них 3?
@kel-tuzed6014
2 жыл бұрын
Оно то можно, но как по мне - это совсем уж наглые манипуляции. Игру можно вполне спокойно пройти и без подобных трюков.
@Demoratos
10 ай бұрын
Может мне кажется, но подобные перетасовки работников отнимают эффективность, люди вместо того чтоб идти на новое рабочее место в это время часто идут поесть, отдохнуть, помолиться. Открываешь список работников в здании, а там половина идёт на кухню.
@nds_games3202
Жыл бұрын
ну как без смертей. со смертями прохождение. а так очень даже оххуенное прохождение. со смертями
@user-vs8do9bo4p
2 жыл бұрын
Шикарно, а кто-нибудь знает, какое максимальное кол-во людей можно спасти? Я играла на сложном уровне, спасла 695 в свой лучший раз. Мб максимум 700?
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
у меня на лёгком уровне сложности вышло 714 человек( я из веры брал только 2 закона).
@Zad00mka
3 жыл бұрын
gg
@user-vi3ur8bw8k
Жыл бұрын
Я прошёл на среднем, со второго трая, можно считать с первого. Бурю пережили не все... Если быть точнее, то 90 чел не смогли, + половина из оставшихся заболели, хавки еле еле хватило. Решил посмотреть, как на самом сложном проходить, и немного офигел) Только не понятно, почему у меня на среднем буря закончилась на 43 день, а у тебя на экстриме на 42 только началась, (то есть времени на подготовку у меня меньше было) это какой-то рандом?
@kel-tuzed6014
Жыл бұрын
Давно это было... Там какие-то внутриигровые условия. Буря приходит от степени подготовки города с разницей в 2-3 дня.
@user-vi3ur8bw8k
Жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Странно, игра посчитала что я более готов, получается? Видимо какую-то теху открыл слишком рано
@kel-tuzed6014
Жыл бұрын
@@user-vi3ur8bw8k Там вроде бы был прикол в том когда ты изучишь линзы для обнаружения бури... Говорю же. Давно это было. 😅
@user-vi3ur8bw8k
Жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Не, не в этом прикол. Я их изучил уже когда увидел на календаре снежинку. Так что там какой-то другой тригер, наверно как от лондонцев избавишься.
@Zivers
Жыл бұрын
@@user-vi3ur8bw8k да. от них. в этом сценарии несколько триггеров, кажется первый это найти винтерхоум, если не найдёшь, то выживший сам придёт на 12-15 день. и потом лондонцы
@shuherist6358
Жыл бұрын
Форсаж же не расходует уголь? Включенные обогреватели не расходуют уголь, если в здании никто не работает?
@kel-tuzed6014
Жыл бұрын
Да
@Aleksandra_Nikitina
Жыл бұрын
Kel, благодаря тебе прошла весь Фростпанк на изи! Ты лучший среди всех ютуберов!
@kel-tuzed6014
Жыл бұрын
Не лучший, но благодарю за добрые слова.
@Aleksandra_Nikitina
Жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 лучший,по крайней мере в прохождении этой игры. Я много чего почерпнула из твоих прохождений.
@koimars7656
Жыл бұрын
19:21 Ах ты :)
@stasisdanauskas6395
Жыл бұрын
Я так понял, задача была не опускать недовольство ниже 75%.
@Demoratos
10 ай бұрын
Я потратил два дня отпуска… Тринадцать попыток, разные стратегии и планирование… И на 14 попытке без напряга само получилось! На уровне экстрим при выбранном радикальном лечении обойтись даже без одной ампутации!!! Дети ученики-медики, двойные пайки больным, пару раз только послал нафиг жителей с их требованиями когда ну совсем не вовремя вылезали
@Demoratos
10 ай бұрын
Но для этого требуется очень сильный микроконтроль, ген включается в первый день и больше не выключается (в связи с тем что заболеваемость зависит от времени проведенного на холоде / в тепле), вкачивается второй уровень обогрева, который постоянно чередуется с форсажем для экономии угля (первые шесть дней постоянно держался около 95%), круглосуточные смены включаются почти постоянно с контролем кто из работников отдохнул, а кто сейчас откиснет, таких надо отправить отдыхать и греться, ну и т.д., к третьему дню из куч ресурсов остаётся только уголь, к 5-6 ничего (в отличие от показанного на видео). По итогу до выхода на карту тебя хотят свергнуть раза два минимум, а надежда почти на нуле, но у всех есть палатки, все сытые, здоровые (за исключением стабильных 5 человек) и без ампутаций
@Demoratos
10 ай бұрын
По результатам наблюдений и экспериментов заметил что температура «жарко» в санитарной палатке сводит риск ампутаций к нулю, но может просто повезло
@cohombroz
3 жыл бұрын
А зачем каждый раз при возвращении разведчиков нужно распускать их отряд и сразу же набирать заново? Почему не использовать существующий?
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
Во время экспедиций разведчики заболевают, а если они попадают в состав группы уже заболевшими, то они станут тяжелобольными, и при роспуске отряда, играя на экстриме, неписи могут тут же умереть даже не успев добежать до медучреждений...
@kikstaro5293
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 А разве не писалось, что отряд разведчиков самодостаточен? Или в этом плане нет?
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
@@kikstaro5293 В теории - да. Но на практике, в плане болезней - работает это криво и далеко не всегда. Поэтому я предпочитаю излишне не рисковать и пересобираю группы заново. Это не так уж и долго
@user-lo6rz2dn1q
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014, я за осторожность. У меня был случай - в разведку ушли пятерка, в которой было много заболевших, а я даже не догадывался об этом. Но возвращать группу... не захотел, понадеялся на авось, по итогу - все разведчики в пути сами выздоровели. Но это не точно. Я это к тому, что теперь понял что произошло, исходя из вашей беседы. Мне повезло.
@vpzapad
2 жыл бұрын
@@user-lo6rz2dn1q они не выздоровели по пути. Просто они также из экспедиции попадают в госпиталь как и все остальные.
@RayneRaily
2 жыл бұрын
Хоть убей, не понимаю почему ты поставил два медпункта за складом на мороз, хотя первые 10 дней было как раз два места у генератора?
@kel-tuzed6014
2 жыл бұрын
Лол. :D Когда я писал это видео, то у меня и в мыслях не было что его кто-то увидит кроме меня и может быть Ориона, не говоря уже о том что бы создавать тут какие-то мануалы. Мне наверняка было просто откровенно пофиг. Обогреватели есть - да и мать его за ногу! Радикальное лечение я брал наверняка по той же причине. Я вообще не заморачивался ни с чем, и больше чем пол-партии едва ли не катался лицом по клавиатуре :D А потом мне здесь пишут что это едва ли не лучший трай... Смех и грех... :D
@RayneRaily
2 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 ну трай не лучший, но планировка точно лучшая. Плюс всё сделано быстро, в динамике. Прохождение на экстриме я видел плюс-минус лучше только у "PHombie против фростпанк" в ру сегменте. Там парень прошёл бесконечную катку в ущельях, планировкой не заморачиваясь. И да, спасибо, из-за тебя снова установил игру.
@user-cg4tw9mg4s
2 жыл бұрын
Может кто объяснить зачем он ставит снежные ямы обводит их дорогами и затем отменяет строительство?
@Teamwest93
2 жыл бұрын
что бы ограничить место. Дороги помогают немного сжать постройку
@kr1ss405
3 жыл бұрын
Я это сделал! Прошел экстрим без смертей совсем! Заскриптованнные так же отсутствуют. Учил тюрьму вместо пропаганды. Ни одного аванпоста, ни одного лазарета.
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
А как они у тебя не дохли тогда? В сан. пунктах во время бури мрут очень быстро.
@kr1ss405
Жыл бұрын
@@Nagibator-cp3sw чтобы ответить на этот вопрос придется разжевать всю механику игры. А вообще, на сколько помню, все карты проходил без лазаретов.
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
@@kr1ss405 Ухх , моё почтение.
@tiltovich3413
2 жыл бұрын
Как вы это делаете, у меня просто все болеют и дохнут, даже когда везде тепло
@user-dq5jx6mo5r
2 жыл бұрын
Порядок, бро...порядок даёт силы
@tiltovich3413
2 жыл бұрын
@@user-dq5jx6mo5r я уже прошёл, оказывается переполнение + трансплантация это мастхев
@tiltovich3413
2 жыл бұрын
И я через религию) надежду тяжело поднимать, а с недовольством довольно легко
@user-mz2hv8xq4m
3 жыл бұрын
А смерть разведчиков в Теслаграде не считаеться ?
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
Не считается. Это сюжетный скрипт, который может сработать, а может и не сработать...
@user-eu1qt5mt7e
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Когда новые видосы?
@MotylMohrovy
Жыл бұрын
Да уж, как боевик посмотрел.
@sparrowmg4631
11 ай бұрын
блин город просто шедевр. У меня реально просто поселение тяп ляп получалось и есессно я просто был всегда казнён. А тут просто смотрю и "ваааааааау какая красота" думаю на протяжении двух часов. Капеец можно было реально так же сделать. Но мозгов мало видимо. Сколько часов наиграно в игре на момент выхода ролика?
@ricardomilos4373
Жыл бұрын
Даров! Не понял зачем ты в конце смены снял людей с производства, а потом утром назначил) Уровень недовольства, то понижался, то повышался))
@dmitryyanpolsky6879
3 ай бұрын
Я не знаю для чего это делал автор, но моя версия следующая: из-за большого количества больных людей. Ты назначаешь сначала в самые нужные здания, а потом в те, где люди в данный момент не так важны. Просто за ночь, пока работа была прекращена, кто-то мог заболеть, а кто-то наоборот вылечиться. Поправьте меня, если я не прав.
@kel-tuzed6014
2 ай бұрын
@@dmitryyanpolsky6879 Ты прав. Именно из-за больных. :D
@CrocodileGene
Жыл бұрын
1:30:16 не считается за смерть?
@mihafire4837
Жыл бұрын
ну смерти были, но так или иначе великолепно
@FliptyFloptyFlop
9 ай бұрын
Спаситель Закончите сценарий "Новый дом" без смертей от холода, голода, болезней или переутомления. Это описание достижения для этой компании в стим и это прохождение полностью под него подходит. Как было сказано выше, -10 в Теслаграде и - 7 на фабрике это скрипты, а не результат перечисленных в ачивке причин.
@user-ou4fs2rg9q
6 ай бұрын
Умер только поэт.это не считается
@Demoratos
9 ай бұрын
Я не пойму зачем было держать людей голодными, если можно было разместить угледобытчики с постами добычи и три теплицы тепловые зоны чтоб экономить уголь на обогревателях, и как вариант пускать в теплицу автоматон чтоб он 24/7 еду поставлял, так он покрывает даже пониженную эффективность
@zephyr895
Жыл бұрын
а ты знал что если прожать 24 смены на всех кучах ресурсов и назначить туда людей, то они не погибнут P.S. если знал это, то из за чего не используешь?
@L2X94
3 жыл бұрын
Как же без смертей? Поэт роскомнадзорнулся, 7 человек на фабрике полегло.
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
Это сюжетные скрипты. Они не засчитываются. Настоящими смертями можно считать лишь те которые происходят по вине самого игрока, а не от игрового рандома.
@egortimchenko3005
2 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Самоубийство из-за ампутации считается смертью?
@kel-tuzed6014
2 жыл бұрын
@@egortimchenko3005 Нет
@GepiroyRYTP
2 жыл бұрын
Ещё 5 человек погибло в Теслаграде. Поэта можно не убивать, если не строить пропаганду (но агитаторы потом таки изучить можно), трагедия на фабрике - не будет без той же пропаганды. В Теслаграде 50/50, как и с медведями, можно было не рисковать. Про фабрику и пропаганду - это очень тупые скрипты, соглашусь. Но остальные случаи - вполне осознанный выбор игрока. P. S. К автору уважение конечно, уровень перфекционизма катастрофически высок, и выше не надо, с ума сойти можно будет)
@DimaSkirtam
2 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Скрипт со сталелитейкой/лесопилкой можно обойти, если туда поставить автоматона.
@cohombroz
3 жыл бұрын
Еще столкнулся с такой ситуацией. Ставлю аванпост, из Теслаграда приходит пара ядер и потом поставка прекращается. Ядра просто не приходят. С чем это может быть связано и как с этим бороться?
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
У тебя два аванпоста или один?
@cohombroz
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 два аванпоста, один на уголь, другой на ядра, но заметил, что идут дни, а ядер не прибывает
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
@@cohombroz Это - баг, который появился с последним обновлением, и эта дрянь не лечится. Можно использовать только один аванпост.
@cohombroz
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Спасибо! Теперь я не буду ломать голову и думать, куда делись мои обещанные ядра, одна штука в день! :) И еще очень крутое у тебя прохождение, перенял твой секторальный стиль планирования города :)
@realcatpfp
9 ай бұрын
а где каша из опилок
@kanatzhakupov376
Жыл бұрын
как вращать здания?
@kel-tuzed6014
Жыл бұрын
Нажимай колёсико
@mikhailertsel8570
5 ай бұрын
Со смертями погибло семеро 1:30:17
@crashbolll2457
2 ай бұрын
а смерти то были(хоть и скриптовые) )
@user-cj8gi6vb8u
5 ай бұрын
Странно как-то, проходит без смертей и первым же делом делает чрезвычайку. У меня первая же "чрезвычайная смена" = "смерь", автоматически, абсолютно всегда, на любой сложности и в любом сценарии. Я думал так и задумано по скрипту, а у него почему тогда ни кто не откинулся? Собирает в ручную 3 дня, хотя пункты сбора вообще имба и ускоряют процесс раза в 2, моментально окупая цену и время на постройку. Ставит 4 мастерские, хотя после второй они вроде уже не ускоряют исследования. А вообще хз на счёт четырёх, но третья, по крайней мере у меня, абсолютно не влияет на скорость исследования. Ох как же много у меня вопросов к этому видео.. P.S. не поймите не правильно, к автору 0 претензий. Реально просто понять хочу, может так было в старой версии, или с моей что-то не так, или я чего-то не знаю в механике игры
@user-dv1si9qb4c
2 ай бұрын
Ну смотри насчёт 24 часовых смен 1 чрезвычайная смена всегда проходит без смертей, далее на второй запускается скрипт, когда у тебя умирает работник. Поэтому смену используют 1 раз за игру на первых парах. Второе насчёт ресурсов, когда играешь на экстриме, у тебя вот эти первые ресы очень важны, и от них очень много зависит, ты что-то не успел построить в первый день, например мастерскую и у тебя все идёт по кривой в будущем. Насчёт мастерских, они стакаются и чем больше мастерских, тем быстрее они исследуют, может быть тебе кажется что ничего не меняется, потому что чем «выше» исследование, тем больше времени ему нужно?
@zergfly5530
2 жыл бұрын
1:30:10 а эт не считается за смерти? а так лайк ебать архитектор)
@Wishmaster3535
2 жыл бұрын
Ну, это ж заскриптованные смерти, избежать их, играя через "порядок" не выйдет никак. То же самое при игре через "веру", после постройки Дома исцеления умирает один чел, предотвратить его смерть никак нельзя.
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
@@Wishmaster3535 Можно обыграть немного систему. На 2 раз использования пропаганд. центра умирает поэт , следовательно не берём больше 1 раза , а проще вообще тюрьму построить , ибо там скриптовых смертей нет . С бригадиром та же ситуация не использовать после 2-3 раз.
@CDN812
Жыл бұрын
@@Nagibator-cp3sw Не, тюрьму вообще можно не строить. Почти 100% надежда и низкое (или полное отсутствие) недовольство не позволят уйти лондонцам из города. Центр пропаганды для использования способности можно строить спокойно. Только строить каждые 2-е суток придётся. Построил, поюзал, тут же снёс. Бригадир - вообще бомба. Почему не использовать? Как раз наоборот, использовать регулярно по откату. Он-то не вызывает негативных событий. Кстати, если баловаться постройкой-использованием-сносом Центра пропаганды, то можно избежать смертей на стелелитейном заводе. Ну, или назначить туда автоматонов. В одном из прохождений бесконечного режима (выживание) заметил, что Центр пропаганды не вызывает срабатывания смерти поэта. Хотя я не проворачивал трюк с постройкой-сносом. За 2 цикла бури (7+7 дней) такое точно было. Хз, может быть смерть зависит от недовольства и надежды. хз. Либо от противоречивых решений. Короче, надо проверять.
@Nagibator-cp3sw
Жыл бұрын
@@CDN812 Скорее от недовольства и надежды зависит , ты прав ибо обычно поэт начинает собирать макулатуру о своём нытье когда дела идут плохо.
@user-mm4ty9nf7c
3 жыл бұрын
Я конечно понимаю но зачем этот поэт совершил суицид?
@magn1fiK0
3 жыл бұрын
а єто по сюжету так, даже если у тебя есть протезы он все равно самоубийство зделает.
@Conroe_games
6 ай бұрын
Посмотрел, ну смерть поэта, ладно, хотя и ее нужно избегать раз пишешь, что без смертей, но 7 человек на производстве, сколько не проходил, у себя я такого ивента в данной миссии не видел.
@sold4200
8 ай бұрын
А зачем так строить дороги и потом сносить их?
@zephyr895
7 ай бұрын
Из за этого здания можно ближе к друг другу ставить. Например обычно между сталелитейными заводами есть зазор, но если провести дорогу с краю одной и второй залежи то зазор исчезнет и они будут плотно стоять
@VergilGreen
3 жыл бұрын
2:02:21 - Ну Слава Яйцам ,я уж думал, что не догадаешься xDDDD
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
Ты о бригадирах? Ну так они в этой миссии особо и не нужны. Мне просто было лень их использовать. А потом я судя по всему решил немного подстегнуть события.
@VergilGreen
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 Я о стрелочках) Ты просто так долго переключался между зданиями, что я всё думал, когда ты будешь стрелочки использовать)
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
@@VergilGreen Стрелочки не всегда перенаправляют тебя к нужным зданиям, перекидывая из одного края карты в другой. Это дезориентирует, а потому я не любитель их использовать.
@CDN812
Жыл бұрын
@@kel-tuzed6014 дело в очередности постройки зданий. По сути здания добавляются в свой, невидимый для игрока, список очередности постройки. Объединяются в группы. Поэтому чтобы было комфортно переключаться между зданиями, нужно и заказывать стройку в соответствующем порядке. Тогда не будет дизориентации при переключении.
@forest4766
Жыл бұрын
а в ч ем смысл каждый вечер людей убирать с работ и заного ставить
@user-ck3pm4kv6b
3 жыл бұрын
Зачем ты снимаешь рабочих и ставишь обратно? это абуз недовольства? и зачем прокладываешь дороги вокруг каждого дома? чисто эстетика или профит тоже есть?
@kel-tuzed6014
3 жыл бұрын
Дороги вокруг домов - эстетика, а что касательно рабочих, то согласно скриптам сначала назначаются здоровые, а больные остаются в самом конце. Таким образом ключевые здания всегда с полным штатом, и там нет заболевших.
@user-lo6rz2dn1q
3 жыл бұрын
@@kel-tuzed6014, делаю также. Часов в пять или шесть выбираю ключевые производства и в первую очередь назначаю людей туда, а потом смотрю что выходит с остальными, корректирую, если результат выходит не очень уже вручную.
@abracadabra5418
3 ай бұрын
у меня даже при полном повторении на 5 день умирает человек. Это или версия такая, или я не знаю. Но умирает 100%. Хоть ты что делай. И играть через теплицу уже не получается. ((
@kel-tuzed6014
3 ай бұрын
Ради любопытства. Ты на консоли играешь?
@abracadabra5418
3 ай бұрын
@@kel-tuzed6014 нет, обычная ПК версия. Только через охотников получается. Не так красиво строю, но без смертей
Пікірлер: 186